90 фото простых вариантов создания красивых поделок
Сегодня родители стараются записать своего кроху в кружок как можно раньше. Малыш будет общаться со сверстниками, научится делать много интересного. Кружки рукоделия для детей помогут раскрыть таланты маленького человека. Такое полезное занятие будет способствовать его развитию.
Содержимое обзора:
Польза рукоделия для малышей
Для развития творческих способностей детей водят в разные кружки. Рукоделие для детей 5 лет поможет увлечь малышей. Занимаясь таким хобби, они учатся терпению, умению доводить начатое дело до конца.
Простые занятия сделают непоседу аккуратнее. Он научится самостоятельно убирать свое рабочее место. Плетение бисером и вышивание помогут маленькому человечку стать более организованным, научиться создавать красивые вещи.
При выборе кружка нужно обязательно учитывать мнение ребенка. Занятия должны ему нравиться, тогда и результат будет отличный.
Вязание
Полезное хобби подойдет для девочек. Для работы используют спицы или крючок. Чтобы заняться рукоделием понадобится пряжа, вязание нравится детям, так как позволяет создавать красивые вещи.
Если у ребенка появился интерес к этому делу, то стоит отдать его в кружок.
Занятия не только будут приносить девочке удовольствие, но и выработают дух соперничества. Она будет стремиться выполнить работу лучше и аккуратнее, чем другие маленькие мастерицы.
Через небольшой промежуток времени ребенок сумеет связать себе яркий шарфик или шапочку. Такие вещи девочка с радостью будет носить, ведь она сумела создать их самостоятельно. Умение вязать обязательно пригодится ей в будущем.
Плетение бисером
Увлекательное занятие нравится не только девочкам, красивые браслеты делают и мальчики. Благодаря такому хобби малыши быстрее учатся считать, развивают память. Для работы нужно приобрести набор для рукоделия для детей.
В комплект входит все необходимое, чтобы заняться плетением. Если ребенок увлечется процессом, то позже можно купить дополнительные материалы для создания более сложных работ.
Декоративно-прикладное творчество
Девочки больше любят заниматься рукоделием. Мальчишки предпочитают активные игры: футбол, баскетбол. Но из любых правил есть исключения. Некоторые мальчики с удовольствием занимаются лепкой, плетением.
Декоративно-прикладное творчество станет любимым хобби для многих непосед. Расписанные вручную фигурки используются для украшения интерьера. Их можно подарить другу или родным людям.
Такое хобби предполагает создание оригинальных предметов. Человек должен обладать хорошей фантазией, чтобы делать такие вещи.
Аппликация
Красивые картины и открытки получаются, если использовать для их создания журналы, раскраски, этикетки и другие материалы. Аппликация понравится малышу, позволит создавать интересные сюжеты.
Родители могут предложить ребенку свою помощь. Постепенно кроха сам научится делать несложные поделки.
Лепка
В раннем детстве все малыши любят лепить. Для маленького скульптора можно приобрести пластилин, подойдет также соленое тесто.
Когда кроха подрастет, его обучают лепке из глины. Такая техника сложнее, но получаемые из нее шедевры хранятся дольше.
Оригами
Простое занятие из доступного материала принесет много радости. Забавные фигурки, милые букеты и другие поделки ребенок сумеет делать сам.
На конкурс в садике или школе малыш с гордостью принесет свою работу. Этот процесс не занимает много времени, а изделия из бумаги получаются красивые и оригинальные.
Рисование
Такое занятие по душе многим деткам. С помощью рисунка они учатся выражать свои чувства, настроение. Если отдать малыша в кружок, он будет быстрее развиваться, сможет углубить свои знания, получить новые навыки.
В будущем такое хобби пригодится ребенку в школе, когда он будет получать много творческих заданий. Коллективные занятия полезны для детей.
Малыш начинает сравнивать свои работы со сверстниками, стремится сделать лучше, тянется за более сильными ребятами.
Шитье
Девочкам нравится играть с куклами, наряжать их. Одежду для игрушек можно сшить самостоятельно, такое занятие увлечет ребенка.
Девочке будет интересно сделать прихватки, фартук и другие полезные вещи. Это интересное рукоделие для детей пригодится, когда она вырастет. Такое увлечение может стать хобби на всю жизнь или профессией.
Заключение
Лучше начинать с простых заданий и постепенно переходить к более сложным поделкам. Так малыши будут совершенствовать свои навыки, развивать воображение и фантазию.
Занимаясь творчеством, малыш почувствует себя особенным. Чтобы создать благоприятные условия для развития крохи, важно определить, к какому хобби он проявляет интерес. Помочь в этом могут специальные наборы для детского творчества.
Отличным решением станет школа рукоделия для детей. Опытные педагоги смогут найти подход к малышу. Они помогут развить способности ребенка, раскрыть его таланты.
Фото рукоделия для детей
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉Волшебство из шерсти
Наверное, у большинства из нас есть любимое занятие, которому мы в силу занятости уделяем не так много времени, как бы хотелось. Так и наша сегодняшняя героиня Юлия Золотоева. Заслуженная артистка Бурятии долгое время работала во благо культуры республики в театре песни и танца «Байкал», а также организовывала поездки хореографических коллективов на международные фестивали. Несколько лет назад Юлию Ниловну привлекли изделия из войлока, и идея научиться создавать подобные вещи долгое время не давала ей покоя.
Уникальный материал
Рукоделие было любимым занятием Юлии Ниловны с детства. С ранних лет она шила, вязала, увлекалась бисероплетением и даже делала сувениры из меха. С изделиями из войлока женщина столкнулась впервые в Монголии. Необычные вещи, обладающие уникальными качествами, произвели на нее большое впечатление. Позже в Улан-Удэ состоялась выставка войлока мастера из Монголии Долгормы Орсоо.
– Увиденное поразило меня своим многообразием. Всевозможная одежда, обувь, тапочки, предметы утвари, скульптуры, картины – все это было из войлока. Я ходила на мастер-классы Долгормы Орсоо, а позже обучалась у мастеров Бурятии и России, – рассказывает Юлия Золотоева.
С тех пор прошло уже три года. И, несмотря на это, каждый раз мастерица удивляется волшебным свойствам шерсти. По ее словам, этот материал дарит безграничные возможности для работы и полета фантазии.
Отметим, что все предметы одежды и быта, созданные руками Юлии Золотоевой, изготовлены в единственном экземпляре. Постоянные покупатели Юлии Ниловны живут в разных странах и городах, пишут ей слова благодарности и заказывают вновь.
– Люблю создавать вещи из войлока, потому что в процессе работы могу раскрыться как творец. Я научилась многим техникам раскладки шерсти, что занимает основную часть работы над изделием. Меня вдохновляет история и традиционная культура бурят. Почерпнуть желание творить можно из чего угодно: из книги, картины, природы. Иногда обращаю внимание на какие-то незначительные вещи. Вдохновить может любая мелочь.
Сегодня мастерица валяет головные уборы и одежду в этническом стиле. Берясь за дело, она уже знает, что понравится покупателям. Войлок – живой, ценный материал, который имеет спрос во всем мире и уже давно заслужил доверие и любовь людей.
– Уникальные свойства шерсти — это отдавать тепло, когда холодно и защищать от жары и солнца в зной. Сейчас войлок стал другим: современным, легким, ажурным, цветным. Войлок совместим с другими тканями. Для создания своих коллекций я использую шелк, бархат, вискоза, крапива, джут и т. д., – отмечает наша собеседница.
Вещи с историей
Между тем Юлия Ниловна старается не пропустить ни одного мероприятия для ремесленников. По ее мнению, в республике уже давно назрел вопрос о постоянной выставке и продаже изделий и сувениров местных мастеров.
– Во-первых, это намного дешевле для покупателя, чем приобретать в магазине сувениров с большой накруткой. Во-вторых, покупатели любят вещи с историей, с удовольствием покупают эмоции и впечатления. А кто лучше, чем сам мастер, может преподнести свой продукт, рассказать о создании, влюбить покупателя в интересную вещь. В-третьих, всегда можно провести мастер-класс, показать процесс изготовления изделий. Сейчас это модный тренд, многие хотят научиться новому. Во всех городах России и мира есть такие места, наподобие города мастеров или ремесленных лавок. Думаю, что такие места заинтересовали бы туристов и творчески настроенных жителей республики, – считает она.
В настоящий момент наша собеседница готовится к финалу республиканского конкурса модельеров традиционного костюма. Для подготовки она объединила усилия еще с двумя мастерицами.
– Софья Поселенова – единственный в Бурятии профессиональный мастер обуви из войлока, а также верхней одежды и сумок. Валяние из толстого войлока – процесс трудоемкий и тяжелый, пока мне неподвластен, зато Софья с этим отлично справляется. Второй мастер с золотыми руками и большой фантазией – Татьяна Будожапова. Многие ее изделия украшены вышивками и стеклярусом, работает с шерстью на основе натурального шелка. У каждого мастера свой почерк, стиль, видение, мы совершенно разные: если предложить свалять одну модель из одних и тех же материалов, то вещи получатся совершенно разные по исполнению, – отметила наша героиня.
В этом году на международном фестивале «Алтаргана» в Агинске будет представлена коллекция из войлока «Из прошлого в современность». Надеемся, что модели Юлии Золотоевой привлекут внимание жюри. Пока же мастерица готовится к отборочному туру.
Евгения Павлова
Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online
фото предоставлены героиней публикации
Вышивка бисером. Виды наборов и основные преимущества
Вышивка бисером является популярным видом рукоделия, который известен как минимум со второй половины XVII века. Созданные картины станут достойным украшением интерьера квартиры или дома, отлично подойдут для подарка родственникам или знакомым.
Можно купить наборы для вышивания бисером от известных отечественных и зарубежных брендов производителей. В их состав входит все необходимое для творчества. Можно выбрать самые различные сюжеты и размеры полотен.
Какие виды наборов для вышивки бисером существуют
Основные разновидности наборов таковы:
- с техникой полной зашивки. Вся канва покрывается бисером, включая само изображение и фон;
- частичная вышивка;
- смешанная техника. Может совмещать бисер, вышивку крестиком, применение специальных лент и т.д.
Наборы для вышивки включают:
- схему;
- качественное изображение;
- подробную инструкцию;
- канву;
- иглы;
- бисер;
- бусины;
- пришивные камни;
- ленты.
Может быть предусмотрена различная техника работы:
- линейная, горизонтальными рядами;
- круговая;
- гладью.
В качестве ниток применяется тонкая леска или прозрачные синтетические материалы. Ткань натягивают на рамку или пяльцы.
В чем отличия наборов от разных производителей
При выборе наборов для вышивки бисера, следует внимательно изучать их состав, а также обращать внимание на производителя. Основное отличие в схемах, применяемой ткани и бисере. Так, например, наборы бренда Butterfly используют атласные схемы, используется качественный бисер. Наборы Абрис Арт, многие из которых представляют иконы, используют художественный холст для основы, бисер от чешских и японских производителей.
Различают следующие варианты канвы:
- Атлас или шелк. Делает изображение ярким и насыщенным. Позволяет применять частичную зашивку, с нанесением отдельных областей рисунка фотопечатью или иными способами;
- Хлопчатобумажная ткань. Недорогой и практичный материал, тактильно приятный, с нескользящей поверхностью;
- Габардин. Ткань имеет равномерное переплетение, походя на сетку с мелкими ячейками. Это позволяет облегчить работу, максимально равномерно располагая бисер;
- Художественный холст. Популярный вариант, который подходит для полотен большого размера. Не подвержен сминанию, прочен и долговечен.
Выбирайте наборы для вышивки бисером на портале stitch.su. В электронном каталоге представлены тысячи позиций. К каждой из них указано подробное описание, размеры и другие характеристики, стоимость. На портале представлен максимально большой выбор, с ценами и прямыми ссылками на странички товара в популярных интернет магазинах, где можно оформить заказ и доставку.
В Рассказове отметили Всемирный день вязания
В восьмой раз рассказовцы поддержали международное арт-движение и отметили Всемирный день вязания на публике – праздник вязальщиц, появившийся на календаре в 2005 году. Необычный праздник придуман француженкой Даниэль Лендес. Он отмечается в разных странах в соответствии со своим названием: все, кто любит вязать, собираются в кругу друзей на улице или на природе, в общественном месте, рассказывают интересные истории, слушают музыку, стихи и, конечно же, вяжут. Дни вязания в этом году также пройдут в Сиднее, Брюсселе, Нью-Йорке, Праге, Париже, Токио, Дюссельдорфе – всего в более чем 500 городах планеты.
Организатором проекта в тамбовской столице вязания ежегодно выступает объединение «Малая родина». По традиции акцию «Час вязания», приуроченную к этому дню, поддержали в разных микрорайонах города Рассказово: в учреждениях, организациях и просто во дворах прошли тематические игры, мастер-классы, конкурсы…
Кроме того, рассказовцы организовали выставку под открытым небом, на которой представили международную коллекцию почтовых открыток, посвящённых рукоделию – приветы от друзей и единомышленников из разных стран.
Читали литературные произведения о вязании, которые к этому дню прислали участники конкурса «Искусство вязать-2021» из 30 регионов России, Украины и Беларуси. Общались в онлайн-формате с коллегами из разных уголков мира – например, жители города Нейпир в Новой Зеландии поделились планами связать новый образец для рассказовской коллекции «Носки-путешественники», а друзья из ивановского музея «Вязариум» спели гимн вязальщиц.
На связи также были Котовск, Москва, Пенза и другие города. Не забыли и о благотворительной составляющей праздника – связанные в этот день вещицы вскоре обретут новых владельцев.
Традиционно информацию о проведении праздника рассказовцы направили во Францию – для включения в мировой каталог любителей вязания.
Читайте также: В Моршанске 12 июня пройдет фестиваль «Моршанск — купецкий берег»
Общество инвалидов Падунского и Правобережного районов Братска отметило 30-летие
Исторически сложилось так, что Общество инвалидов, располагающееся в жилом районе Падун, объединяет людей с ограниченными возможностями здоровья, которые проживают в двух городских районах. Поэтому общая численность Общества большая – 493 человека.
Для празднования юбилейной даты свой актовый зал предоставил промышленный техникум. Общество инвалидов и его председатель Любовь Сухова не только принимали поздравления и подарки, но и сами вручали благодарственные письма всем, кто оказывает Обществу помощь и поддержку. Таковых оказалось немало. Среди них — директор промышленного техникума Валерий Иванов, представители благотворительного фонда «Илим-Гарант», ОАО «РЖД» и других организаций, а также члены волонтерского движения «Стрижи».
От имени депутатов Законодательного Собрания к присутствующим в зале обратилась Светлана Петрук. Она отметила, что в последние годы государство стало уделять инвалидам больше внимания. На улицах, в домах, в учреждениях стали обустраивать пандусы, появились современные технические средства реабилитации и так далее. Немаловажно, что инвалидов стали охотнее принимать на работу.
Работа в Обществе требует много самоотдачи, терпения и добра, – сказала Светлана Петрук, обращаясь к Любови Суховой (на фото). – Этими качествами вы обладаете сполна. Желаю вам здоровья и сил, исполнения желаний, а мы все, кто здесь присутствует, будем помогать вам.
На большом экране прошли кадры, где инвалиды запечатлены за различными занятиями: они трудятся в производственных цехах, демонстрируют свои рукоделия, поют в хоре, занимаются спортом, участвуют во Всемирном дне ходьбы и т.д.
Среди творческих коллективов, которые приняли участие в праздновании юбилея, своей непосредственностью особенно выделялся детский фольклорный ансамбль «Хоровод».
В исполнении ансамбля «Хоровод» зрителям очень понравились народные песни и задорные частушки
Никто из поздравляющих не поднимался на сцену с пустыми руками. Помимо многочисленных букетов цветов Обществу инвалидов подарили бытовую технику, сертификат на приобретение реабилитационных технических средств, ходунки и многое другое.
Представители благотворительного фонда «Илим-Гарант» пообещали оказать помощь в ремонте второго этажа здания по ул. Гидростроителей, 36, где располагается Общество инвалидов. Долгое время Общество занимало первый этаж, а недавно в его распоряжение перешел и второй.
Представители ОАО «РЖД» напомнили, что на вокзале «Падунские Пороги» инвалиды могут воспользоваться услугами помощи и сопровождения, и призвали инвалидов смелее путешествовать, пользоваться этими услугами и всеми средствами, которыми вокзал оборудован специально для передвижения маломобильных граждан – расширенными проходами, пандусами, лифтом, а также вспомогательными техническими средствами для транспортировки по вокзальному комплексу.
————
Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере.
В округе состоится традиционный съезжий фестиваль клубов общения пенсионеров
В этом году мероприятие приурочено ко Дню России, в нём примут участие творческие коллективы клубов общения пенсионеров из шести населённых пунктов НАО
В субботу, 12 июня, в Хонгурее пройдёт Окружной съезжий фестиваль муниципальных клубов общения пенсионеров «Пой, Россия-Матушка».Как рассказала председатель клуба общения пенсионеров «Родник» посёлка Хонгурей Тамара Канева, на фестиваль, помимо представителей поселкового клуба общения пенсионеров, съедутся коллективы из Нарьян-Мара, Каменки, Оксино, Андега и Тельвиски. Фестиваль пройдёт в Доме культуры посёлка Хонгурей. Начало запланировано на 13 часов.
— С участниками клубов будем петь душевные песни, читать стихи о своих деревнях, о России. Каждый расскажет о деятельности своих клубов. Проведём вечер общения в тёплой атмосфере за чашечкой чая, — сказала Тамара Канева, отметив, что в празднике впервые примет участие народный вокальный ансамбль из Нарьян-Мара «Шкатулочка».
Программа фестиваля включает также развлекательную викторину со зрителями и награждение участников выставки поделок, которая накануне прошла в Хонгурее. Завершится мероприятие традиционным чаепитием.
Организатором праздника выступает муниципальный клуб общения пенсионеров «Родник» при поддержке регионального отделения «Союза пенсионеров России» во главе с его председателем Риммой Костиной.
Региональное отделение «Союза пенсионеров России» создано в НАО в 1993 году. Сегодня под его началом в округе работают 48 муниципальных клубов общения пенсионеров, Заполярный общественный университет для людей высокого возраста. В них пенсионеры занимаются рукоделием, творчеством, общественной работой, участвуют в концертах, изучают компьютерную грамоту. Ежегодно региональное отделение «Союза пенсионеров России» проводит смотр-конкурс «Чистое подворье», Спартакиаду пенсионеров, соревнования по компьютерной грамотности «Цифровое сияние», Съезжий фестиваль муниципальных клубов общения пенсионеров.
Источник: НАО24
«Легенда» вернулась к работе после пандемии
Укрепляют здоровье в спортзале, занимаются рукоделием и проводят досуг за настольными играми. Посетители учреждения дневного пребывания «Легенда» вновь вернулись к активной жизни после пандемии. Здесь у мужчин и женщин пожилого возраста свой разнообразный распорядок дня.
– Здесь в течении светлого периода: с 8 до 15:00 жители могут получать услуги по организации питания, досуга и отдыха. Мы понимаем, что человек в силу возраста ограничен в общении. Здесь они, собираясь со всего города, могут общаться, получать новые навыки, – говорит Владимир Бисеров, директор КЦСОН.
Копейчанам золотого возраста центр позволяет найти себе новое хобби, пообщаться со сверстниками или просто разнообразить жизнь. Многие из отдыхающих проводят время здесь уже не первый год.
– Я здесь уже второй раз, мне очень нравится. Живу не далеко. Тренажерный зал – самое интересное. Вообще мероприятий много: в театр возят, в Еткуль в горячие источники и на стадион занимались, – рассказывает Татьяна Савельева, отдыхающая отделения дневного пребывания.
– Я давно хотела сюда попасть, но не могли из-за пандемии, потому что дорога была закрыта. Нас здесь хорошо встретили. Занимаются с нами, праздник, концерты проводят, ходьба – ходим в парк химик, занимаемся. Занятия проходят хорошо, повара хорошо готовят, – говорит Валентина Хафизова, отдыхающая отделения дневного пребывания.
– Здесь и психологически нам нормально. А то сидеть дома невыносимо. Начала сюда ходить. А здесь коллектив хороший. Поделки бывает делаем, гербарии. Педагог у нас очень хороший. Хорошо, что «Легенда» открылась, – рассказывает Раиса Султанова, отдыхающая отделения дневного пребывания.
Помимо ежедневного досуга в центре проводят и праздничные мероприятия. Например, 11 июня воспитанники отметили День России концертом с ретро-программой.
– Кроме того, что у нас выступает коллектив дома культуры «Живая вода», у нас сегодня будет викторина по русским народным песням, танцевальный конкурс, где отдыхающие исполнят «Барыню», «Кадриль». Такие мероприятия должны быть и обязательно, поскольку они воспитывают патриотизм, любовь к родине, к родному краю, к нашему городу, – говорит Тамара Мощенко, культорганизатор отделения дневного пребывания.
Праздник не обошелся без звона колоколов и традиционного русского каравая. Им угостили всех отдыхающие центра.
Социальное учреждение работает в разных направлениях. Сейчас его готовят к смене для беременных женщин. Копейчане, которые хотят попасть в центр дневного пребывания или получить помощь, могут обратиться по номеру 3-50-74.
Джиллиан Крилман окончила Королевскую школу рукоделия (RSN) в Англии в 1953 году. В ее студенческом портфолио есть множество учебных пособий и исторических примеров рукоделия, таких как геральдика и церковная вышивка, а также примеры рукоделия и рукоделия. Она перевезла это произведение в США, где десятилетиями хранила его в хорошей сохранности. В этом году она щедро подарила это портфолио нашей растущей частной коллекции. Написание с Джиллиан и ее одноклассницей (и членом Консультативного совета SNAD) Марион Скулар о времени, проведенном в RSN в 1950-х годах, пролило свет на изобилие художественных и технически подкованных произведений искусства, которые мы сейчас размещаем в SNAD. Когда Джиллиан посещала RSN, это было расположен на южной окраине лондонского Гайд-парка, района, созданного принцем Альбертом и королевой Викторией для «обогащения и образования». Дом № 25, принадлежавший RSN, представлял собой многоэтажное здание, обшитое деревянными панелями, по соседству с домами богатых лондонцев.Джиллиан и ее одноклассники провели три года, изучая рукоделие здесь, на окраине Гайд-парка. В 1987 году RSN переехала во дворец Хэмптон-Корт, расположенный на 750 акрах парковой зоны на юго-западе Лондона, где он существует сегодня. Этот образец золотого шитья — один из тех, что студенты RSN вышивают много лет. Три верхних элемента (гранат, корона и геральдическая лилия), а также крест в середине остаются неизменными, а остальные элементы разрабатываются каждым учеником индивидуально.Подобные сэмплеры лежат в основе технической инструкции RSN. По словам Джиллиан и ее одноклассников, ученические работы, которые не были должным образом уложены, разнесены и обрезаны, не сшивались. После завершения строгих вводных образцов ученики разрабатывали свои собственные проекты для выполнения. Рисунки должны были включать длинные и короткие стежки, лепные работы, мелкую белую работу и золотые изделия. Для вдохновения и смены обстановки Джиллиан сидела со своими сверстниками в Музее Виктории и Альберта, Музее естественной истории, Гайд-парке и Кенсингтонских садах. Как вспоминает Марион, рабочий день RSN продлился с 9:30 до 17:30, и большинство студентов оставалось в квартирах поблизости. В начале 1950-х в школе училось от 30 до 35 учеников четырех классов. Они никогда не вышивали дольше, чем полдня. Марион пишет: «последний час каждого понедельника был посвящен изучению незначительных техник, таких как ручной шнур, бахрома, сборка, квилтинг, штопка по рисунку и техника отделки». Они были установлены и оценены по завершении трехлетнего курса.Еженедельно все отправлялись в музей Виктории и Альберта, чтобы рисовать точные копии выставленных вышивок. Там студенты познакомились с традициями вышивки, выходящими за рамки английских и европейских. Каждую среду в течение зимы они ходили в Музей естественной истории, обходили музей веером и рисовали животных и растения. Все лето поездка по средам привела их в Кенсингтонские сады. Один день в неделю уходил на экзамены: прошитые, практические и письменные.Джиллиан Крилман, тогда и сейчас. Левое фото любезно предоставлено Энн Бернард Диапазон работы, которая является результатом этого графика, столь же разнообразен, как и выполняемые действия. В портфолио Джиллиан есть образцы рукоделия, картины, эскизы и журналы; они являются историческим свидетельством многовековой традиции обучения рукоделию. |
Вышивка счетными нитками: есть ли место в классе?
Чему учат в третьем классе, где самая умная девочка в классе плачет от разочарования, а ученица, который не умеет читать, преуспевает и с радостью помогает другим?
Это случилось, когда я ввела счетную вышивку в третий класс.Итак, означает ли это, что вышивка достигает тех частей мозга, которые до сих пор не затрагивались обычной учебной программой?
Все началось однажды, когда, разочаровавшись в отсутствии художественных возможностей в моем классе, я решила научить свой класс вышивать. Это было откровением. Вышивка произвела на учеников потрясающее впечатление. Как будто обучение вышиванию высвободило нереализованную и накопленную энергию для творчества. Студенты полюбили свою вышивку. Он заполнял каждую свободную минуту их дня, дождливые перерывы и утренние занятия перед началом занятий.Их энергия и энтузиазм застали меня врасплох. Я не совсем понимал, что происходит. Это была просто ткань, это были просто нитки и иголки … но для них это было гораздо больше. Что происходило?
С тканью, иглой и ниткой в руках учеников, я привлекаю их безраздельное, безраздельное внимание. Они учатся руками, а руки учат свой мозг вещам, которые нельзя узнать другим способом. Как мыслить в трех измерениях, как управлять инструментами и материалами и манипулировать ими для достижения цели, как быть хозяином процесса, как планировать наперед, как обрабатывать ошибку, как в первую очередь избегать ошибок.Их мозг так же занят, как и руки.
Чтобы заправить нить в иглу и сделать хотя бы один стежок, требуется их полная сосредоточенность. Пространственная осведомленность ученика, его способность визуализировать в трехмерном пространстве и следовать инструкциям — все это на пределе … .. в классе царит полная тишина, когда ученики задействуют свои руки и мозг, чтобы сделать одну простую вышивку крестиком.
Итак, есть ли в учебной программе место для вышивки счетными нитками?
Думаю, да. Используя счетную вышивку, можно обучать сложению, вычитанию, умножению, делению, соотношению, деньгам, статистике, геометрии, измерениям и средним значениям.Вышивка счетными нитками — это высшее образование, основанное на проектах. Помимо перечисленных математических преимуществ можно преподавать общественные науки, дизайн, искусство и использование цвета. Вышивка счетными нитками является плодотворной отправной точкой для дискуссий об исторической потребности детей учиться шить, чтобы шить себе одежду. (Примеры детской вышивки 19 века многочисленны). Что приводит к тому, кто сейчас делает нашу одежду? Где они производятся и в условиях труда, и в использовании детского труда в странах третьего мира.
Помимо всех возможностей обучения, которые дает включение счетной вышивки ниткой в классе, как демонстрирует мой вводный рассказ, вышивка обходит обычные препятствия на пути к успеваемости в классе. Некоторые из моих лучших вышивальщиц — студенты специального образования, для которых эта практическая деятельность является бальзамом на душу. Студенты, не знающие английского, могут выполнить идеальный проект. То, насколько хорошо ученик владеет математикой или чтением, не имеет отношения к успеху вышивки. Внезапно ученики, которые ни в чем не преуспевают, могут стать лучшими.
Итак, хотя все, о чем я написал, меня очень радует, это счастье с оттенком сожаления. Я люблю делиться вышивкой с таким количеством увлеченных вышивальщиков. Для меня огромное удовольствие, когда меня встречают, как Санта-Клауса, в начале каждого урока и видеть красочные произведения искусства, которые удивляют своих создателей своей красотой. Но все же я чувствую, что этого должно быть больше, больше искусства, больше творчества, больше цвета, больше чувства достижения, больше возможностей для самовыражения…. просто больше вышивки в школе.
Школа вышивки
Мостин Гриффит, долговязый первокурсник с причудой безумного ученого и черными очками в толстой оправе, приколол изогнутый прямоугольник из муслина к стене классной комнаты. Рядом с ним Тесс Вагман, блондинка-прерафаэлитка в рубашке Иа-Иа, развешивает свои муслиновые лоскутки. Она бросает взгляд на работу Гриффита — абстракцию в золотых и кремовых тонах со словами «Это настоящая жизнь?» идет рядом атласными швами — и указывает: «Это похоже на прикольный гриб.«
Тем временем Гриффит пытается усадить на холст, толстый с пропитанной левкасом вышивкой, из хлипкого набора канцелярских кнопок. В конце концов, Гриффит сдается, передав рисунок нитками в ожидающие руки своего инструктора — щеголеватого мужчину в голубой клетчатой рубашке с расстегнутым воротником на пуговицах, с аккуратно подстриженной бородой и густыми усами, покрытыми воском на концах.
Последний «критик» в классе цифровой вышивки художника по текстилю Майкла Савойи в Школе дизайна Род-Айленда (RISD) в Провиденсе идет полным ходом.Студенты — дюжина бакалавров и выпускников пекарни в самых разных дисциплинах, от ювелирных украшений до архитектуры — собираются свободным полукругом вокруг передней части класса, готовые обсудить свои последние исследования с медиумом.
Савойя преподает в классе последние три года, с тех пор, как он перевел свою высококлассную вышивальную компанию Villa Savoia из Западного Голливуда в студию в самом центре Провиденса. Его работы были представлены в таких изданиях, как Architectural Digest, а в список его клиентов входят Thomas Pheasant и The Wiseman Group; Тем не менее, несмотря на долгую и хваленую карьеру в вышивальном искусстве, Савойя по-прежнему регулярно поражается интуитивным прыжкам, которые совершают его ученики, когда они переносят свои цифровые навыки на иглы и нитки.«Всего через два дня в классе я был потрясен тем, что они сделали», — говорит Савойя. «Эта группа особенно хорошо разбирается в [оцифровке] программного обеспечения».
Для Savoia крайне важно обучить следующее поколение влиятельных лиц в мире одежды и дизайна. В противном случае, по его словам, вышивальная индустрия никогда не будет развиваться и расти. В частности, он хочет, чтобы его студенты по текстилю знали о среде, когда они попадают на рынок труда и начинают работать в ведущих компаниях по производству одежды, таких как Levi или Nike.«Когда больше людей поймут, что такое вышивка, на рынке появится потребность в более изысканном продукте», — говорит он. «Они будут настаивать на этом».
Другие профессионалы отрасли разделяют его мнение. Джей Фишман, владелец Wicked Stitch of the East, фирмы по оцифровке в Кливленде, считает важным заинтересовать студентов-искусствоведов возможностями индустрии декорированной одежды, показывая им, как это может быть прибыльным выбором карьеры для творческого профессионала. «Украшение открывает мир возможностей для студентов, поскольку они узнают о работе с различными материалами», — говорит он.Фишман читал лекции студентам колледжа, рассказывая им об истории вышивки. «Для меня важно сохранить эту отрасль на долгие годы», — добавляет он. «Я преподаю нашу историю и говорю о будущем».
Безопасность будущего
Обеспечение будущего отрасли — одна из причин, по которой Stitches помог RISD создать свою программу вышивания несколько лет назад, закупив у Hirsch International машину Tajima по сниженной цене. Первоначально школа наняла Джойс Джаггер, тренера по вышиванию, для трехдневного обучения работе с оборудованием.Стремясь поделиться своим опытом, Савойя позже был нанят, чтобы каждую зиму вести пятинедельный курс цифровой вышивки, а остальную часть учебного года проводить независимые исследования.
Месячный курсSavoia начинается с ускоренного обзора программного обеспечения для оцифровки, ухода за вышивальной машиной и ее подачи. Savoia дает студентам основы для начинающих по различным типам стежков — от стилей до сложных заливок — а затем дает им возможность экспериментировать со своими новоприобретенными знаниями. «Мне нравится творческий аспект, который привносят студенты, и то, как они могут обучать друг друга в своих произведениях», — говорит Савойя.Он пытается увести своих учеников от ожидаемого, прося их отказаться от «всех предвзятых представлений о том, что такое вышивка» и начать с нуля. Он особенно пренебрегает копированием того, что легко доступно в коммерческом мире. Студентам, заинтересованным в создании эмблем и нашивок в стиле милитари, он фыркает: «Вам действительно нужно воссоздать что-то, что можно купить за 25 долларов?»
Однако во время классной критики Савойя щедро хвалит, мягко подталкивая своих учеников к тому, чтобы они видели свои ошибки, и давая советы о том, как настроить их дизайн, чтобы наилучшим образом передать их художественное видение.Рассмотрим первокурсника Тристана Хсу. Он прикрепляет две незаконченные части к стене классной комнаты для обзора: на одной изображена толпа людей, одетых в оранжевые мантии. Издалека вышивка больше напоминает пламя, чем фигуры. «Этот действительно имеет пышную текстуру и красиво окрашен», — говорит Савойя. Второй — своего рода триптих, изображающий женщину, сидящую рядом с горшечным растением на крайней левой панели. Остальные панели представляют собой море синего цвета, с розовыми штрихами, исходящими из верхнего угла, как ветка, на которой капает цветущая сакура.«Я пытаюсь использовать машину и программное обеспечение для большей наглядности», — говорит Сюй. «Я представил, как я буду управлять направлением линий и штриховкой, если буду рисовать их от руки».
Одноклассникам нравится, как вторая часть напоминает «одну из тех трех панелей церковных картин, которые рассказывают историю», и восхищаются контролем Сюя линии и способностью создавать маленькие формы. Для Савойи вышитое произведение искусства «почти ручное», больше похоже на вышивку вручную, чем на то, что проходит через промышленную машину.«Это элегантная вещица», — говорит он.
Тем не менее, есть проблемы: Сюй создал сидящую фигуру со сложной заливкой, использованной как биатлас, вместо того, чтобы обрабатывать каждую форму отдельно в программном обеспечении для большего контроля, говорит Савойя. Сюй также осознал важность траектории: тонкая темная линия, пересекающая голубое небо в его дизайне, прикреплена к вышивке, а не только случайной нити, застрявшей под машиной. Если щелкнуть соответствующее поле в настройках плотности, нить будет проложена по внешнему краю строчки, а не по середине поля.«Я просто забыл изменить настройки», — говорит Сюй, добавляя, что ему потребовалось около четырех часов, чтобы сшить свои две детали из-за большого количества обрывов ниток. «Я начал много сначала».
Устранение проблемных областей
Савойя ожидает, что ученики забудут многое из того, чему он их учил на вводных уроках вышивки, поэтому класс менее ориентирован на лекции и более самостоятельный и практический. Однако, когда студент сталкивается с проблемой, Савойя всегда рядом, чтобы помочь, как и после критики, когда аспирантка Эмили Грего пытается выяснить, какие проблемы у нее возникли со своими швами.Грего, специализирующаяся на ювелирных изделиях, переводила свои ювелирные изделия в вышивку и провела несколько безуспешных испытаний удлиненного кулона желтого и золотого оттенков. Большая часть ее украшений создается с использованием технологии трехмерной печати, и Грего считает, что это довольно простой переход между программным обеспечением, используемым в каждой дисциплине. С другой стороны, оборудование заставило ее задуматься: «У меня было много проблем с натяжением и плотностью машины».
В то время как другие ученики возвращаются к своим компьютерам, чтобы реализовать свои последние проекты, Грего и Савойя направляются в небольшую соседнюю комнату, в которой находится вышивальная машина.Рукава ее большого желтовато-белого свитера задвинуты вверх, Грего обвивает полосу муслина и загружает ее под 15-игольную машину. Когда все готово, она отходит в сторону и включает яркую лампу на поворотной ручке, давая Савойе место, чтобы склониться над вышивальной машиной. Он возится с черными ручками наверху: «Первая проблема», — говорит он через несколько секунд. «Нить не находится под ручкой натяжения». Он вносит еще несколько поправок, и деталь Грего с легкостью сшивается.
«Это обычная проблема», — говорит Савойя, после того как быстро освежил в памяти остальную часть класса о повторной заправке нити в вышивальную машину.«Я должен перенапрягать машину каждую неделю. Это довольно утомительно», — добавляет он. «Напряжение — одна из самых сложных вещей для понимания и преодоления. Я сам борюсь с этим».
Несмотря на эти небольшие разочарования, Савойя находится в своей стихии в классе, ведя этих начинающих вышивальщиц к величию. И, отмечает он, он узнает от своих учеников столько же, сколько надеется, что они учатся у него. «Некоторые комбинации стежков, которые они инстинктивно сложили, оказались для меня поучительными, — говорит Савойя.«Все друг друга информируют».
ТЕРЕЗА ХЕГЕЛЬ (THERESA HEGEL) — старший писатель Stitches. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] и подпишитесь на нее в Twitter по адресу @TheresaHegel.
Высокая вышивка
Машинная вышивка также входит в учебные программы нескольких средних школ по всей стране, и преподаватели поощряют студентов открывать свои собственные небольшие предприятия по производству украшенной одежды.
В средней школе Грейт-Фолс в штате Монтана учительница семейных и потребительских наук Кэти Гудман два года назад запустила Bison Wear для занятий по дизайну одежды.Студенты продают спиртные напитки своим сверстникам и принимают заказы на одежду с логотипами от местных компаний. «Я знал, что это будет прекрасная возможность для студентов», — говорит Гудман. «Они вовлекаются во весь процесс вышивки, и наличие практического опыта делает это больше похожим на работу, чем на учебу».
Гудман получила несколько грантов на приобретение одноголовочной вышивальной машины Melco Amaya для своих учеников; с тех пор, однако,
Bison Wear смогла снизить прибыль, так как Goodman смогла добавить в класс оборудование для вырезания больших аппликаций и создания рисунков из страз.С тех пор, как начался бизнес Bison Wear, популярность у Гудмана возросла. «Им это нравится», — говорит она. «Когда они видят, что их одежду носят по всем коридорам школы или куртку в продуктовом магазине, они могут сказать:« Вау, это я сделал ». Они очень этим гордятся «. Для Грегори Джеймса, ученика средней школы Грейт-Фоллс, уроки были воплощением мечты. «Модный дизайн — это то, чем я всегда жил, и с самого раннего возраста у меня было желание», — говорит он.«Это требует тяжелой работы и самоотверженности, [но] я придумал так много уникальных идей для вышивки».
В Шелби, штат Огайо, Билл Дихтль купил две одноголовочные вышивальные машины Pantograms для своего класса графики в Pioneer Career & Tech Center. В младших классах каждый ученик школы получает четыре футболки с вышитым логотипом их программы. Дихтль решил снять часть финансового бремени со школы, одновременно давая своим ученикам практические навыки работы. «Привезти вышивальные машины было несложно, — говорит он.
СтудентыДихтля изучают основы оцифровки и обслуживания машин. «Были времена, когда им приходилось менять порядок вышивания, чтобы синий вышил поверх черного или наоборот, чтобы логотип выглядел лучше», — говорит он. «Им просто нравится смотреть, как это шить».
Помимо шитья школьных футболок, студенты-художники будут работать над личными проектами, часто создавая подарки для друзей и семьи. Одна девушка создала произведение искусства, которое выглядело как сарай на ее семейной ферме, и в прошлом году сшила его на футболке для рождественского подарка отцу.Он плакал, когда получил его, говорит Дихтль.
Однако Дихтль не хочет брать работу из местных магазинов вышивки. Его ученики принимают внешнюю работу только от некоммерческих организаций. «Я не могу конкурировать с компаниями с оплачиваемыми сотрудниками», — говорит он. «Это нечестно, если я украду у них работу, а затем прошу их нанять моих студентов. Это не сработает».
Fashion Makerspace
Линда Орн-МакДэниэл, штатный профессор школы моды Кентского государственного университета, создала это платье в TechStyleLAB в рамках своего научного исследования.
Виа Стейси, старший специалист по дизайну одежды в Университете штата Кент, вспоминает, затаив дыхание, когда она впервые использовала одну из вышивальных машин в TechStyleLAB школы Огайо. «Я боялась, что все испортится», — признается она. Но кельтский узел, который она нарисовала и оцифровала в прошлом году, оказался именно таким, как она надеялась. «Получилось потрясающе. Наблюдать, как машина вышивает то, что я создал, — наверное, одно из моих самых любимых ощущений в мире».
Сейчас Стейси использует школьную лабораторию, чтобы исследовать вышивку белыми изделиями, исследуя техники, начиная с елизаветинской эпохи.Современный поворот? В качестве сюжета она использует медузу, а не воссоздает более традиционный дизайн.
Стейси — лишь одна из многих учениц, пользующихся лабораторией Кента. Помимо вышивальных машин, TechStyleLAB располагает оборудованием для цифровой печати по текстилю, трехмерной печати, лазерной резки и сканера тела. «Когда дело доходит до одежды, это своего рода пространство для цифровых исследований, — говорит Кевин Вольфганг, менеджер лаборатории. «Идея состоит в том, что независимо от того, учитесь ли вы в школе моды, в университетском городке или за его пределами, лаборатория дает вам открытый доступ к цифровым технологиям.«
Вольфганг говорит, что идея школы моды Кента пришла в голову после того, как один из преподавателей посетил производство цифровой печати в Эдинбурге, Шотландия. Вольфганг призывает студентов выйти за пределы своей зоны комфорта и найти нетрадиционные способы использования вышивки и другого оборудования в лаборатории. По словам Вольфганга, студенты и другие сотрудники лаборатории бросали перья под иглу и экспериментировали со стежками для вышивки, чтобы создавать вытачки, швы и складки на одежде.
Около одной пятой посетителей лаборатории — выходцы за пределы кампуса, будь то клубы квилтинга или производители текстиля.По словам Вольфганга, в TechStyleLAB работают даже несколько дизайнеров из Нью-Йорка. Лаборатория бесплатна, за исключением материальных затрат. Единственное требование Вольфганга — это дух сотрудничества; в лаборатории не существует такого понятия, как соглашение о неразглашении. «Очень важно работать с сообществом, и студентам приятно видеть, что делают профессионалы», — говорит он. «Никто не собирается красть чьи-то идеи. Они слишком заняты, работая сами».
Комплекты ремней с острием иглы | Как сделать индивидуальный комплект — идеи дизайна
Ищете следующий проект для вышивки? Почему бы не попробовать сделать ремень с острием на заказ, который дополнит ваш весенний или летний гардероб?
Независимо от того, недавно ли вы занялись игрой на игле или увлечены игрой на протяжении всей жизни, свяжитесь с The Needlepointer, чтобы поговорить с командой ботаников, которые так же увлечены своим ремеслом, как и вы.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о наборах ремней с острием иглы, а также о том, как Needlepointer может помочь вам скомпилировать и создать идеальный комплект ремня с острием для вашего будущего проекта.
Что такое комплекты ремня с острием иглы?
Наборыдля ремня с острием иглы — это когда все материалы, необходимые для изготовления пояса с острием иглы, собраны вместе, чтобы упростить процесс изготовления. Комплекты ремня с острием иглы обычно включают в себя все необходимые нити, канву и простую для понимания схему строчек.
Благодаря этому комплекты ремней с острием иглы особенно удобны для мастеров, у которых часто не так много времени, чтобы собрать все необходимые материалы для своих проектов.
Здесь, в Needlepointer, наши сотрудники могут помочь вам создать индивидуальный комплект для ремня с острием иглы со всеми нитками и другими необходимыми материалами. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях сборки набора, и продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать ремень с острием иглы.
Как сделать пояс с острием иглы: 6 советов
Если вы решили сделать пояс с острием иглы и хотите знать, каковы первые шаги, вот простое пошаговое руководство, как сделать пояс с острием иглы.
- Определитесь с вашим дизайном. Как правило, не следует делать пояс для острия иглы шире 1,5 или 1,75 дюйма, так как это максимальная ширина большинства петель для ремня для одежды.
- Определите размер своего ремня. Этот процесс состоит из двух частей и включает в себя измерение длины и ширины ремня. Удостоверьтесь, что вы немного более щедры на длину ремня, так как хотите, чтобы он комфортно сидел и имел небольшую уступку.
- Выберите ремень, который вам нравится. Ремень, который вы выберете, сделает или сломает ваш опыт изготовления ремня с острием иглы.Убедитесь, что вы выбрали стиль ремня, который вы могли бы носить, а также тот, который подходит к вашему гардеробу.
- Выберите свой холст. Существуют разные уровни тонкости холщовой сетки, и это играет огромную роль в определении эстетики вашего пояса. Если вам нужны советы о том, как выбрать полотно для ремня с острием игл, позвоните в Needlepointer сегодня.
- Выберите нитки и цветовую палитру. При выборе ниток следует иметь в виду, что вы должны выбирать нитки той цветовой палитры, которая вам нравится, и в то же время уделять первоочередное внимание прочности.
- Приготовьте холст и приступайте к вышиванию. Подготовьте холст, как и в случае с любым другим проектом для вышивки, а затем приступайте к рукоделию.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как сделать свой ремень с острием иглы или отделку ремня с острием, свяжитесь с The Needlepointer сегодня.
Члены нашей команды — страстные энтузиасты вышивки, которые готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь вам начать свой следующий творческий путь.Чтобы назначить консультацию с одним из наших сотрудников, свяжитесь с The Needlepointer сегодня.
Где получить индивидуальные комплекты ремня с острием иглы
А где найти наборы для игл и полотна для ремня? Здесь, в Needlepointer, хотя мы не предлагаем специальные комплекты холста для ремня с острием иглы, мы все же предлагаем услугу по составлению индивидуального комплекта.
Итак, если у вас есть творческое видение своего проекта, позвоните нам или назначьте встречу с одним из наших сотрудников. Мы можем обсудить с вами цели вашего проекта, чтобы определить, какие нитки, тонкость холста и направляющие для стежков включить в ваши индивидуальные комплекты ремней с острием иглы.
Идеи дизайна ремня с острием иглы
Есть бесчисленное множество способов сделать ваш ремень с острием иглы особенным и креативным.
Создаете ли вы пояс для себя или делаете индивидуальный подарок для друга, вот пять совершенно потрясающих идей дизайна ремня с острием иглы:
- Пояс с иглами на фоне линии горизонта. Это интересный способ увековечить память о городе, который является для вас особенным, а также сделать действительно продуманный подарок.
- Университетский городок.Еще одна забавная идея дизайна ремня с острием иглы — вышить на поясе кампус вашего колледжа или университета. Интересная идея, вы можете сделать несколько кампусных ремней и подарить их одноклассникам на выпускной.
- Сцены природы. Конструкции игл, демонстрирующие природу, являются одними из самых простых и классических дизайнов игл. Некоторые из лучших природных пейзажей с иглами включают желтые подсолнухи, сосны, горы или птиц.
- Используйте слоган. Независимо от того, есть ли у вас жизненная мантра или политическая цитата, которая вызывает у вас отклик, пришивание ее на пояс для иголок может быть одним из лучших способов напомнить себе о необходимости сосредоточиться на важных для вас вопросах.
- Прошить память. У вас остались особые воспоминания из детства? Используйте это как вдохновение для дизайна своего ремня с острием иглы!
Свяжитесь со специалистом по комплектам ремней с острием иглы сегодня
Здесь, в The Needlepointer, мы с энтузиазмом создаем красивые изделия для вышивания, которые вдохновляют на разговоры и всегда вызывают теплые воспоминания.
Наша команда энтузиастов вышивания предлагает консультации, чтобы помочь тем, кто увлечен игрой, во всем: от выбора нити до советов по дизайну и советов по вышиванию, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить наилучший способ ввода иглы.
Чтобы назначить консультацию, узнать о наших услугах по сборке индивидуальных комплектов или просто задать вопросы об острие иглы, свяжитесь с The Needlepointer сегодня.
Мнение | Феминистская сила вышивки
Несомненное удовольствие протягивать нить через последнюю часть вышитого ругательства или зашивать изображение поднятого кулака. Рассмотрим еще более радикальные фигуры, часто встречающиеся в «повязках», созданных женщинами хмонг.На этих богато украшенных панно покорение и выживание совпадают: солдаты сжигают деревни, семьи переходят реку Меконг, женщины готовят ужин в лагере беженцев.
Даже когда в дизайне нет прямого сообщения, вышивка может казаться трансгрессивной из-за своей тишины и домашнего уюта. Это убежище от суеты новостей и интернет-шума, возвращение к женским традициям, когда наши тела и разум так остро ощущают себя под угрозой.
История вышивки дает возможность заглянуть в «личный внутренний мир» женщины, как выразился летописец корейской традиции.Поскольку он имел тенденцию процветать в женском и женском пространствах, а именно в доме, это своего рода секрет. Вышивать — значит приукрашивать: создавать фантазию и, таким образом, на мгновение быть свободным.
Ничто из этого не является аргументом в пользу отступления, не говоря уже о том, чтобы пойти в швейную. Сопротивление обязательно публичное, оно проявляется в митингах и пикетах, стуках в двери и дебатах. Тем не менее, за все время, которое я провел на улице в эпоху Трампа, существует соответствующая потребность во времени в помещении, где я могу оставаться неподвижным и позволять мыслям блуждать.Работа с текстилем напоминает медитацию, хотя ее также можно проводить в кружках вязания и в группах по квилтингу, где царит тишина.
Авторская вышивка с изображением ее матери. Кредит … Тэмми КимНедавно я перечитала «Вышивки» Марджан Сатрапи, графические воспоминания о жизни женщин в ее большой иранской семье. Юная Марджан сидит с бабушкой дома за чаем и слушает истории, рассказанные родственницами и соседками. Название книги относится не только к иголке и нитке, но и к развитию «старых женских сказок», домашнему труду, моде и работе с носом.Притворная девственность становится «полной вышивкой».
Я знаю лишь несколько вещей о своей бабушке. Она была страстной ученицей, которая, несмотря на ограниченные возможности, доступные корейским женщинам во время японского правления, стала учителем математики в средней школе. Когда они поженились, муж заставил ее бросить курить, но она применила свой интеллект и навыки для работы по дому.
Я использовал фотографию вышитого попугая моей бабушки, чтобы руководствоваться недавним проектом: бюст моей мамы, вшитый в платок из барвинка.Плетение ее лица не такое изящное, как у моей бабушки. Но есть намек на нее, в глазах и красной нити улыбки.
Следите за разделом мнения New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .
КЛАССИЧЕСКИЕ ХОББИ и ИНТЕРЕСЫ | СЧАСТЬЕ — Манхэттен, Канзас — Маленькое яблоко
Поиск основное меню перейти к содержаниюИскать:
1.ЖИЗНЕННАЯ ЛЮБОВЬ КНИГ И ЧТЕНИЯ 2. «ИГРУШКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ МАЛЬЧИКОВ»3. КОРПУС 4. ВОСХОЖДЕНИЕ, ПЕШКИ И ВЕЛОСИПЕДЫ 5. РЫБАЛКА И ОХОТА 6. САД 7. МУЗЫКА… ПРОСЛУШИВАНИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ и
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРИБОРОВ 8. ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК, ФОТОГРАФИЯ и другие изобразительные искусства 9.ШИТЬЕ, КВИЛТИРОВАНИЕ, ВЯЗАНИЕ И ПРОЧИЕ РУКОЯТНЫЕ РАБОТЫ 10. ПУТЕШЕСТВИЯ
11. ДЕРЕВООБРАБОТКА 12. ПИСЬМО
м
MMMM 1.M 2. M 3. M 4. m 5. M 6. M 7. M 8. M 9. M 10. M 11. M 12.- С ДНЕМ ОТЦА и НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ НАШИМ ИЮНЬСКИМ КУЛЬТНИКАМ
- Несколько фотографий красивого внутреннего сада Джанет
- Когда тебе нужно немного солнечного света… Джуди Бернетт Гудсон ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ
- НАШ 1958 СИНИЙ M
- НОВОСТИ КЛАССА
- *** ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ MHS 1958 на FACEBOOK.com LINK
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 50-ЛЕТИЕМ СВАДЬБЫ…
- УЧАСТНИКИ
- БЕЗОПАСНЫЙ САЙТ одноклассника: контактная информация одноклассника BIOs одноклассника
- MHS Class of 1958 BIOs отредактировано
- MHS CLASS 1958 BIO отредактировано
- ** MHS 1958 ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССА 2018 — 60-ЛЕТНИЕ обновления одноклассников
- ФОТО
- ЧЛЕНЫ СЕМЬИ ЖИВОТНЫХ
- ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА
- ДРУГАЯ ПОЛОСА ПАМЯТИ ОТКЛЮЧЕНИЯ
- BACKMAN / (NELSON) SCRAPBOOK ’55 -’56
- Бакман (Нельсон) Альбом для вырезок… разное.непривязанные сокровища
- НАШ 9 КЛАСС (1955) КЛАСС ВОЛЯ
- Наш 9-й класс (1955) ПРОРОЧЕСТВО КЛАССА
- ULTIMATE JUKEBOX
- МЫСЛИ для РАЗМЫШЛЕНИЯ
- ЧТО БЫЛО В НОВОСТЯХ….?
- ССЫЛКА MHSAA:
- КЛАССИЧЕСКИЕ ХОББИ и ИНТЕРЕСЫ
- 383 долларов США (Школьный округ Манхэттен-Огден) ССЫЛКА
- 50-е СЛАЙД-ШОУ ПАМЯТИ REUNION… Дополнения и исправления
- Справочное руководство на компакт- и DVD-дисках «Класс 50-летия 1958 года»
- 1953 мл.Баскетбольная команда средней школы… исправления в названии
- АРХИВИРУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИСКУССТВА КЛАССА MHS 1958
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Побуждаемый регулярными просьбами нескольких старых одноклассников о воссоединении школы и после очень успешной встречи, которой многие пользовались для Джимми Диксона в Athan Boys Club в 1979 году, я, в конце концов, с помощью Брайана Джинджера, наконец, организовал встречу на 10 мая 1980 года.Я хотел, чтобы это осталось в старой школе, иначе ничего не подойдет, но в то время это была уже не школа, а районный учительский центр. Так что мне нужна была помощь, но от кого !! Я обратился к мистеру Фостеру, моему старому учителю пятикратного класса. Тогдашний глава школы Уиллофилд он умел дергать за ниточки, и благодаря его телефонному звонку и начальнику учительского центра мне предложили B-зал. Смотритель тоже должен отдать должное, поскольку он сделал все возможное, чтобы сделать этот вечер прекрасным для всех нас.Итак, с баром в старой комнате для рукоделия, спасибо, мисс Грейндж, дискотекой и прохладительными напитками, все, что нам нужно для завершения мероприятия, — это столько старых учителей и учеников, сколько мы смогли найти. В те дни это было непросто, не было воссоединения друзей и FaceBook, но мы много работали в течение девяти месяцев, и в этот день у нас было 130 бывших учеников и несколько бывших сотрудников. Вы можете вспомнить некоторые Мероприятие снова было снято на мою верную старую видеокамеру, но, к сожалению, из-за того, что естественное освещение не удалось, то же самое и с моим студийным освещением, и поэтому я должен отметить ухудшение большей части съемок.Однако, поскольку некоторых уже нет с нами (все упомянутые учителя, кроме Дона Роулинсона, который живет в Саттоне, Кембриджшир. Дай Джонс, с которым я потерял связь, но если все еще с нами будет конец 80-х), с тех пор умерли. Сэдли, которого мы тоже потеряли от этого воссоединения, Стив Сондерс, Кен Кулдри, Дэйв Пит, Джон Троуэр и Гарри Седдон, о которых я знаю, я считал любое движущееся изображение лучше, чем ничего. Все помечены тегами, которые я помню, извиняюсь за некоторых, которых я не могу разобрать. Еще раз спасибо моему сыну Робби за всю его тяжелую работу по оцифровке, редактированию, добавлению тегов и загрузке на YouTube для меня.Наслаждайтесь … — Джордж Гаскойн, Куинс-роуд, E17 — под управлением Аллана Макферсона
Вызвано регулярными просьбами нескольких старых одноклассников о воссоединении школы и после очень успешного собрания, которым многие пользовались для Джимми Диксона в Athan Boys Club в 1979 году. в конце концов, с помощью Брайана Джинджера, наконец, организовал один на 10 мая 1980 года. Я хотел, чтобы его оставили в старой школе, ничего другого не подойдет, но в то время это была уже не школа, а учительская школа района. Центр.Так что мне нужна была помощь, но от кого !! Я обратился к мистеру Фостеру, моему старому учителю пятикратного класса. Тогдашний глава школы Уиллофилд он умел дергать за ниточки, и благодаря его телефонному звонку и начальнику учительского центра мне предложили B-зал. Смотритель тоже должен отдать должное, поскольку он сделал все возможное, чтобы сделать этот вечер прекрасным для всех нас.
Итак, с баром в старой комнате для рукоделия, спасибо, мисс Грейндж, дискотекой и закусками, все, что нам нужно для завершения мероприятия, — это столько старых учителей и учеников, сколько мы смогли найти.В те дни это было непросто, не было воссоединения друзей и FaceBook, но мы много работали в течение девяти месяцев, и в этот день у нас было 130 бывших учеников и несколько бывших сотрудников. Возможно, вы помните некоторых — мисс Фентон, мистера Фостера, Дая Джонса, мисс Грейндж, мисс Гилл, миссис Уортингтон, Дона Роулинсона, Лес Смита (бывший учитель из GG в начале 50-х, в то время бывший глава Markhouse Road) и, наконец, Уолли Сэвилл ( хороший друг Джимми Диксона и когда-то школьный губернатор, бывший мэр, олдермен и советник). Мы также получили письма от мистера Б. Смита, мистера Акреса и мисс Уильямс, которые не смогли приехать из-за личных обязательств, но пожелали всем нам удачного вечера.Джимми Диксон умер годом ранее в возрасте 79 лет, как и мисс Рид. Мистер Вулф умер в 1977 году.
Это событие снова было снято на мою верную старую видеокамеру, но, к сожалению, из-за того, что не удалось естественное освещение, испортилось и мое студийное освещение, и поэтому я должен отметить ухудшение большей части съемок. Однако, поскольку некоторых уже нет с нами (все упомянутые учителя, кроме Дона Роулинсона, который живет в Саттоне, Кембриджшир. Дай Джонс, с которым я потерял связь, но если все еще с нами будет конец 80-х), с тех пор умерли.Сэдли, которого мы тоже потеряли от этого воссоединения, Стив Сондерс, Кен Кулдри, Дэйв Пит, Джон Троуэр и Гарри Седдон, о которых я знаю, я считал любое движущееся изображение лучше, чем ничего. Все помечены тегами, которые я помню, извиняюсь за некоторых, которых я не могу разобрать.
Еще раз спасибо моему сыну Робби за всю его тяжелую работу по оцифровке, редактированию, добавлению тегов и загрузке на YouTube для меня.
Наслаждайтесь
https://youtu.