Рукоделие для: 90 идей рукоделия для дома своими руками: самое интересное — фото, мастер-классы

Содержание

поделки с детьми и рукоделие для мамы

Всё чаще накрапывает дождик, вечерние прогулки становятся короче из-за темноты и прохладного ветерка, а редакция moremam.ru спешит разнообразить ваши семейные вечера с детьми необычными идеями для творчества!

Поделки с малышами (примерно от 2-х лет)

— бусы. Моему сыну ещё нет 2-х лет, но уже есть любимое рукоделие. Он нанизывает бусы! У нас есть волшебная коробочка с различными пуговицами.  Я даю ему большую иголку с тупым концом и ниткой и сажусь рядом. Вместо бусин и пуговиц можно использовать макароны. Такой вид мелко-моторного развития и тренировки терпения очень полезен моему активному малышу. Дочь рядом мастерит браслеты из бусин (я купила для неё самые простые и недорогие наборы в виде звездочек-сердечек из магазина «Леонардо).

Можно также насобирать маленьких шишечек и плотных плодов кустарников, но нужно следить, чтобы ребенок случайно их не проглотил.

— скрапбукинг. Для дочки любимым занятием примерно с 2-х лет было вырезание. Мы учились этому ремеслу по тетрадям «Кумон», а готовые фигуры стали наклеивать на цветную бумагу, украшать лентами и дарить родственникам и знакомым. Так дочь освоила скрапбукинг.

— картины из круп. Этот вид творчества дети очень любят, и для бюджета он не представляет никакой опасности. Нам потребуется любая крупа (греча, пшено, рис, фасоль и т.п.), вермишель, клей ПВА или пластилин, листы бумаги или картона. На листе бумаги рисуем любые предметы (вазу, животное, корабль), затем определяем используемый материал и покрываем участок клеем ПВА (вместо него на месте крепления можно использовать пластилин). Затем насыпаем крупу или выкладываем лапшу.

Когда клей высохнет, то станет прозрачным. Вермишель или рис можно дополнительно раскрасить красками.

— раскрашивание морских камней, изделий из глины, соленого теста, дерева. Малыши очень любят возиться с красками – проверять текстуру, смешивать, водить по ней кистью или ватной палочкой. Предлагаем вам погрузиться в свободную творческую лабораторию. Вам потребуются краски (гуашь, пальчиковые или в тюбиках), но только не акварель (в ней нет текстуры) и не акрил (он может быть небезопасен для детей), морские камни, листы бумаги или остатки обоев. Стелим на пол клеенку (примерно 2*2 метра), надеваем на малыша домашнюю одежду или совсем всё снимаем, чтобы потом просто помыть в ванной, и садимся рядом творить. Можно разнообразить эти занятия, внося каждый раз новые элементы: предложить малышу слоеное тесто, глину, чтобы получившуюся фигурку раскрасить как только она затвердеет.

Рукоделие для дошкольников (примерно с 5 лет)

— вышивка крестом. Однажды дочь застала меня за вышивкой и загорелась научиться! На следующий день мы купили для неё небольшой набор для вышивки крестом с красивой единорожкой (их можно найти в любом магазине «Ткани» или «Леонардо») и теперь каждую свободную минутку дочка просит «повышивать вместе с ней», а я ей рассказываю, как в 6 лет самостоятельно освоила этот вид рукоделия (тогда ещё не существовало готовых наборов, приходилось подбирать мулине по описанию в схемах, а сами схемы в черно-белом исполнении были очень примитивными. На обычную белую ткань я нашивала специальную сетку — канву, надевала пяльца и методом проб и ошибок,  как бы сейчас сказали, «зависала» на несколько часов). Это занятие очень сближает нас.

— одежда для кукол. Ребенку можно предложить сконструировать самую простую одежду: шарфики, повязки на голову, юбочки и т.п. Для этого можно использовать носочки, которые ребенку уже маловаты: отрезаем носочек – шапочка для куклы готова, делаем отверстия для рук – вот и платье! В этом возрасте важно вовлечь ребенка в процесс, показать возможности, но не оценивать. Дети дошкольники очень ранимы в плане оценок, и любое ваше неосторожное слово может надолго «отбить» желание творить. Моя дочь очень любит делать одежду из бумаги, фантиков от конфет, остатков кружев и лент. Пока только на уровне «отрезать и подвязать», но, думаю, скоро сама делать первые стежки.

— картины из гербария. Какое удовольствие для ребенка насобирать красивых листьев и соцветий в осеннем лесу! Помогаем аккуратно сложить и расправить листочки, а когда они высохнут – сочиняем сюжеты! Самое простое – наклеиваем с помощью клея ПВА на белый лист бумаги листочки разных растений – получается лес. Раскрашиваем фон голубым – это небо, дорисовываем птиц и оформляем в рамку! С листьями можно фантазировать до бесконечности – бабочки, цветы, ушки для мышей – всё ограничивается только вашей фантазией.

— куклы из фетра на пальчики или сумки.

Такой замечательный материал, как фетр, может увлечь любую рукодельницу! Поскольку фетр – довольно плотный и ребристый материал, для его скрепления подойдут простые стежки. Рисуем заготовку для выбранного персонажа на бумаге, переносим на ткань, вырезаем и предлагаем ребенку прошить. Сложные детали и вышивку (например, глаз или носика) делаем сами. Из фетра также могут получится самые простые сумочки нужно лишь сделать 2 заготовки одинакого размера и пришить к ним ручки из тесьмы.

Рукоделие для мамы

Рукоделие для мамы может помочь войти в состояние умиротворения, терпения, проживания различных эмоций. Современные люди предпочитают «разгружаться» с помощью визуальных эффектов телефона или экранов компьютера и телевидения. И, признаться честно, я поступаю точно так же. А что, если изменить привычный ход вещей и вместо «Инстаграмма» заняться рукоделием? Как изменится собственное состояние?

Например, обычное сматывание клубка приравнивается к медитативной женской практике. Вам потребуется клубок ниток, лучше натуральных (шерсть, например). На самом деле формирование клубка из мотка ниток – особенный процесс. Сначала нитки наматывают на фаланги четырех пальцев, затем полученный овал скручивают пополам и на него начинают наматывать нитку  сначала «к себе», думая о том, чтобы вы хотели привнести в свою жизнь: здоровье, счастье, благополучие; а затем «от себя», отводя болезни, бедность, ссоры. Так, в крестоообразном порядке сматывается основа. Затем по тому же принципу (к себе – от себя) доматываем клубочек в диагонали. Честно вам скажу, что первые клубочки получатся или слишком рыхлыми или чересчур твердыми.

Мне приходилось перематывать их несколько раз. А потом я наблюдала за своим состоянием: все тревоги, опасения и сильные эмоции будто уходили через клубочек, добавляя мне терпения, смирения и доброты. Кстати, считается, что именно этот вид рукоделия приближает женщину к беременности :)

Попробуем предложить вам лишь некоторые идеи, которые вы можете воплотить самостоятельно или с помощью готовых наборов из магазинов для творчества, и не забывайте привлекать к их воплощению ваших детей: декупаж, карвинг, квиллинг, фелтинг, топиарии, ошиарий, пэчворк, куклы Тильды, обрядовые куклы, валяние.

Простые действия руками способны создавать декоративные украшения и предметы быта, способны любую тревожную мысль трансформировать в задачу, а гневную эмоцию незаметно затушить. Обязательно выделяйте в привычной суете время для рукоделия и вы сами удивитесь, насколько талантливы! Осталось только выбрать любимый вид рукоделия и погрузиться в него всей душой.

Поделитесь в комментариях с читателями moremam.ru  вашим любимым занятием, мы с удовольствием почитаем ваши истории.

Автор: Ирина Газизова

В статье использованы фото из архива автора и сайта Море Мам

Еще идеи для творчества с детьми:

Играем в ученых: собираем гербарий с детьми

Новое хобби: живопись на гальке

Смешная еда для детей: просто добавь глаза

6 способов воспитать ребенка-оптимиста

Рукоделие для души — увлекательное занятие

Желание создавать и творить вещи своими руками захлестывает все больше людей. Рукоделие для души дает возможность создавать оригинальные вещи и неповторимые подарки для своих близких и родных. Разнообразие видов творчества огромное, поэтому каждая женщина найдет себе занятие по вкусу.

Немного из истории

Рукодельничать люди начали еще много веков назад. Каждая женщина старалась передать своей дочке секреты мастерства, которые передавались от поколения к поколению, дойдя и до наших дней. Со временем необходимость создавать вещи своими руками переросла в рукоделие для души, и им стали заниматься не только простые девушки, но и дамы из высшего общества. В советские времена, чтобы как-то разнообразить свой гардероб, женщины сами шили, вязали и украшали свою одежду. В 90-х годах престижно было одеваться в коммерческих магазинах, и творчество пошло на спад. Сейчас же, в XXI веке, несмотря на огромный выбор в торговых центрах различных вещей, хендмейд на высоте популярности. В специальных магазинах можно приобрести все необходимые материалы для ручного творчества.

Виды творчества

Рукоделие для души затягивает, и, несмотря на бешеный темп жизни, люди находят время и продолжают творить.Вязание поможет отвлечься от повседневных забот и приведет нервы в порядок, к тому же можно делать два дела одновременно: смотреть телевизор и вязать. Мыловарение — интересный вид занятия. Добавляя различные эфирные масла и компоненты, можно создать необыкновенное мыло. Лепкой из полимерной глины занимаются вместе с детьми старше 7 лет, из этого материала можно не только налепить тортики и сладости для кукол, но и создать индивидуальную бижутерию, серьги, браслеты и др. Для женщин, следящих за модой, не помешает такое рукоделие для души, как шитье. Всегда можно оставаться стильной и выделятся из толпы за небольшие деньги, потраченные на ткань.

Рукоделие — занятие для души. Совет на все случаи жизни

Все больше появляется ценителей ручной работы, поэтому мамочкам, сидящим в декрете, или пенсионерам это может принести неплохой заработок.

Продавать вещи, изготовленные собственноручно, можно на ярмарках, которые проводятся в городе, или через социальные сети, создав там группу. Можно даже создать небольшой интернет-магазин, и, возможно, в будущем это станет основным заработком. Оплата за такие вещи немаленькая, ведь вы вкладываете в работу не только материал и время, но и частичку своей души.

Читать «Рукоделие для девочек» — Хворостухина Светлана Александровна — Страница 1

Светлана Хворостухина

Рукоделие для девочек

Введение

В старину, выбирая невесту, сваты и жених с особым пристрастием оценивали не только красоту лица избранницы, но и ее умение вести домашнее хозяйство. Для того чтобы девушка получила негласный титул мастерицы, перед свадьбой она должна была приготовить богатое приданое – постельное белье, салфетки, полотенца, скатерти и пр., изготовленное своими руками.

Современным рукодельницам, казалось бы, незачем ткать полотна и затем вручную украшать их вышивкой. Сейчас промышленность предлагает довольно широкий ассортимент разнообразных текстильных изделий на любой вкус…

Однако многие юные мастерицы все же обращаются к традиционным видам рукоделия, среди которых наиболее популярными считаются вязание (крючком и спицами) и ручное шитье.

Представленное издание – своеобразная мини-энциклопедия, содержащая описание основных приемов вязания и шитья вручную.

Ознакомившись с ним, начинающие рукодельницы научатся вязать крючком и спицами, а также правильно выполнять ручные стежки (простые и декоративные). Таким образом, мастерицы смогут не только связать или сшить изделие, но и украсить его понравившимся вышитым узором.

Отдельные разделы книги расскажут о том, как правильно починить текстильные или связанные спицами изделия. Рукодельницы найдут также советы, касающиеся того, как следует подбирать инструменты и материалы для работы, пришивать заплатки, нашивать аппликацию, обрабатывать края тканого или вязаного полотна. И еще тысячи полезных рекомендаций можно найти на страницах нашей книги, которая позволяет постичь тайны волшебного мира рукоделия…

Вязание крючком

Вязание крючком – один из самых старинных видов женского рукоделия. Кроме того, оно необычайно популярно у современных мастериц. Столь большая его популярность объясняется сравнительной простотой приемов и экономией времени. Действительно, за несколько часов можно связать крючком покрывало, скатерть или ажурную летнюю кофточку. Помимо прочего, используя крючок, можно выполнять головные уборы, сумочки, юбки, купальники, платья и сарафаны.

Для вязания крючком подготовьте необходимые инструменты – короткий или длинный крючок, а также пряжу.

Крючок. Современная промышленность предлагает широкий ассортимент крючков для вязания. Они могут быть изготовлены из пластмассы, кости, металла либо древесины.

При выборе крючка вид материала, из которого он изготовлен, значения не имеет. Особое внимание уделите его диаметру: его величина должна соответствовать толщине подготовленной для работы нити. В торговой сети можно приобрести крючки, диаметр которых составляет 2–8 мм. Для вязания зимних предметов одежды выбирайте нити и крючки большей толщины.

В последнее время у рукодельниц популярными стали приемы вязания с использованием длинного крючка. Он отличается равномерной толщиной. Крючки той или иной длины выбирайте в зависимости от ширины изделия или его детали.

Пряжа. Техника вязания позволяет создавать изделия, одним из главных свойств которых является сравнительно небольшое растяжение в процессе эксплуатации. Это позволяет применять для работы нити разной толщины и качества: хлопчатобумажные, синтетические, шерстяные и пр.

Выбор нитей определяется видом изделия. Так, например, для выполнения летних платьев, сарафанов и купальников лучше всего использовать тонкие нити. Для этих целей подойдут обычные катушечные № 10–30. Кроме того, можно взять также такие нити, как «ирис», «ромашка» либо гарус. Для вязания аксессуаров – сумок, ремней и т. п. – выбирайте шелковую тесьму или суровые нити. Для изготовления зимних свитеров и джемперов возьмите шерстяную или мохеровую пряжу.

Основные приемы вязания коротким крючком

Прежде чем приступить к работе и начать вязание какой-либо вещи, освойте технику выполнения основных приемов вязания крючком. При этом подготовьте образцы вязания, которые в дальнейшем помогут вам рассчитать плотность полотна.

Зачин

Основу полотна, связанного крючком, составляет цепочка из воздушных петель. Однако, прежде чем их выполнять, нужно сделать начальную петлю. Для этого возьмите крючок в правую руку, а кончик рабочей нити перебросьте через указательный палец левой. Оба конца нити удерживайте безымянным и средним пальцами левой руки.

Далее крючок пропустите под нить, лежащую на указательном пальце левой руки, и, повернув его в левую сторону, сформируйте петлю, которую зафиксируйте, придерживая большим пальцем (рис. 1, а).

Рис. 1. Зачин: а – первый этап; б – второй этап

Затем подцепите нить в направлении на себя и слева направо и после этого вытяните ее через лежащую на крючке петлю.

В результате получится новая петля (рис. 1, б). Нить слегка натяните. Продолжите работу, провязывая воздушные петли до получения цепочки нужной длины.

Воздушная петля

Воздушная петля считается началом вязания. Из нескольких подобных петель можно собрать цепочку составляющую основу связанного крючком полотна.

Для того чтобы сделать воздушную петлю, рабочую нить накиньте на крючок, после чего вытяните ее через полученную петлю (рис.  2). Выполняя следующую воздушную петлю, вновь набросьте нить на крючок и еще раз выведите ее через сформировавшуюся петлю. Последующие воздушные петли вяжите аналогичным способом.

Рис. 2. Воздушная петля

Полустолбик без накида

Полустолбик без накида, или «глухую петлю», свяжите таким образом. Сначала крючок проведите во вторую от начала ряда петлю нижнего ряда, после чего подхватите рабочую нить и выведите ее через две петли – основания и лежащую на крючке (рис. 3). Чаще всего полустолбик без накида применяют для соединения петель цепочки, находящихся по краям. Делают это для того, чтобы сформировать кольцо.

Рис. 3. Полустолбик без накида

Полустолбик с накидом

Для выполнения полустолбика с накидом рабочую нить набросьте на крючок, который затем введите в третью от начала петлю нижнего ряда. Захватив нить, вытяните ее в направлении снизу вверх через петлю основания.

Рис. 4. Полустолбик с накидом

В итоге на крючке будут находиться 3 петли. Далее рабочую нить накиньте на крючок и проведите ее через все петли, лежащие на крючке (рис.  4).

Столбик без накида

Подготовив цепочку из требуемого количества воздушных петель, введите крючок во вторую от начала воздушную петлю основания, подхватите рабочую нить и выведите ее через петлю нижнего ряда (рис. 5).

Рис. 5. Столбик без накида

В итоге на крючке будут лежать 2 петли, через которые затем вытяните рабочую нить. Следующий столбик без накида сделайте над очередной петлей цепочки-основания.

Столбики соединенные

Для получения рядов вязания из соединенных столбиков (рис. 6) подготовьте цепочку из воздушных петель. Затем, сделав еще несколько воздушных петель либо столбик с накидом необходимой длины, выполните столько накидов на крючок, сколько воздушных петель было сформировано дополнительно. Кроме того, подхватите следующую петлю нижнего ряда, накиньте нить на крючок и переведите ее на лицевую сторону вязанья. Далее свяжите столбик, последовательно провязывая по 2 петли, лежащие на крючке.

Легкая установка рукоделия

ПРИМЕЧАНИЕ. Я отредактировал этот пост после рассмотрения точки зрения нескольких читателей. Метод, который я описываю здесь, не является работой музейного или консервационного качества.

К счастью, этот простой способ делают многие профессиональные рамщики для рукоделия.

Первый шаг — подготовить вышитый проект к обрамлению. Прострочите наметочные линии на каждом углу, чтобы ваши работы были равномерно распределены.Я знаю. НИКТО не любит бить. Обещаю, что в конечном итоге это сэкономит время. Прежде чем начать, я хорошо представляю, сколько места мне нужно отвести с каждой стороны. Я прошиваю эту длину плюс еще немного. Этот пример есть на белье, но я делаю его и на Аиде. Оставьте хвостик, чтобы вытащить его, когда все будет готово. На этой фотографии хвосты слишком короткие. Не делай того, что сделал я.

Прошейте пару наметочных линий во всех четырех углах.

Затем постирайте и погладьте свою одежду.Если у вас нет веской причины не делать этого или просто не хотите. Я всегда так делаю, но я не отвечаю за вас и не занимаюсь вышивкой шитья.

Для многих следующий шаг — блокирование рукоделия. Работа с холстом требует блокировки. Рукоделие на полотне, аида и других тканях с ровным переплетением не требует блокировки. Есть много блогов, посвященных рукоделию, для тех, кто работает на холсте. Я не специалист в этой области. Собственно, я ни в чем не разбираюсь. Я просто самоуверен.

Мне нужны всего три штуки для шитья готовой к обрамлению.Готовая вышивка, отрезанный по размеру кусок белой бескислотной пены толщиной ⅜ дюйма и прямые булавки из нержавеющей стали.

Белая бескислотная вспененная сердцевина толщиной три восьмых дюйма, также известная как вспененный картон.

Каким бы искусным и дешевым я ни был, я не режу свою собственную сердцевину из бескислотной пены. Я предпочитаю не хранить его на больших листах, и хоть убей, я не могу разрезать его ровно и точно. Я хожу в магазин каркасов и заставляю их это делать. Я пошел в Hobby Lobby, чтобы получить кусок для этого проекта всего за пару долларов.Не считая того, что я тратил в других отделах.

Булавки из нержавеющей стали можно купить в большинстве магазинов тканей, товаров для хобби и рукоделия. Убедитесь, что они из нержавеющей стали, чтобы не ржаветь. Это критически важно. Мне нравятся крошечные полудюймовые, но если вы не можете их найти, подойдут и обычные однодюймовые. Они просто еще немного поработали.

Я положил булавки из нержавеющей стали в небольшую миску, чтобы было легче брать их на ходу. Это обычный размер. Я нашла своих малышей после того, как сделала этот снимок.

Отцентрируйте ткань над доской и используйте эти наметочные линии, чтобы получилось правильно. Начните с любого угла и прикрепите ткань булавками к толщине пенопласта… не спереди или сзади. Приколите каждый дюйм для начала. Мы вернемся и заполним, как только узнаем, что он центрирован. Не нажимайте на штифты до упора, если вам нужно будет отрегулировать их. Я буду называть это первым углом.

Начнем с нескольких контактов. Я использовал длинные, чтобы вы могли их видеть.

Я вставил еще пару булавок в угол, прежде чем двинулся вдоль края.

Теперь приколите одну из сторон, наблюдая, как волокна ткани выпрямляются. Потяните ткань, чтобы она была натянутой. Это означает, что он от природы плотный и плоский … не натянут так сильно, что он выходит за пределы естественного переплетения. Вот почему вам, кстати, не нужно блокировать свою работу.

Я прикалываю примерно каждый дюйм по бокам.

По мере приближения следите за вторым углом.Если кажется, что вы не собираетесь ударить его в самый раз, остановитесь, открепите штифт и начните заново, сделав все необходимые корректировки.

Если вы добрались до второго угла с одной из сторон, закрепленной булавками, значит, вы на полпути к тому, чтобы убедиться, что он находится по центру. Вы не узнаете наверняка, пока не доберетесь до третьего поворота. Если наметочные нити находятся даже на третьем углу, можно пройти остаток пути. Если нет, открепите и вернитесь к первому углу.

Если вы используете коврик, укладка не должна быть такой уж сложной.Выпрямление ткани имеет значение, так что будьте осторожны. У меня всегда есть бескислотная монтажная плата, обрезанная на дюйм или около того шире, чем отверстие в коврике, но меньше, чем рама. Я покажу вам, как работает моя система, в следующем посте.

Но если вы не используете коврик, убедитесь, что ткань находится абсолютно по центру нити. Поверьте мне, это покажет, если это не так близко.

Как только вы дойдете до третьего поворота, вы на полпути! Теперь я возвращаюсь и добавляю булавки, при необходимости слегка подтягивая, чтобы все было правильно.Я выдергиваю наметочные нитки, когда уверен, что они мне не нужны. Видите, как немного видно место, где была наметка? Я провожу по ним нешлифованным ногтем, чтобы волокна снова выровнялись. Также подойдет новый неиспользованный ластик. (Знаете ли вы, что ластик также вернет нити на место, когда вам нужно вырвать стежки?)

Добавьте булавки между первым набором, если вы точно знаете, что ткань идеально отцентрирована. Я использую наперсток, чтобы протолкнуть их до упора.

Последний шаг — прикрепить углы к задней части бескислотного пенопласта, чтобы он не мешал.Я использую еще несколько прямых булавок из нержавеющей стали, прикрепляя ткань к ткани, а не вставляя булавки в монтажную плату.

Каждый раз, когда вы собираете рукоделие, становиться все легче и легче. Помимо экономии денег, у вас есть преимущество знать, что все сделано правильно, и вы экономите время на работе с создателем, так как вы принесете им все готово!

Как было сказано в начале этого поста, разработчик-защитник природы не будет работать таким образом. Проблема заключается в характере наполнения, используемого в большинстве пенопластов.Исследования показали, что со временем из-за этого рукоделие может пожелтеть по краям. По моему личному опыту, мне еще предстоит выяснить, что это правда. В будущем я буду исследовать различные марки пенопласта. Некоторые кажутся лучше других.

Я хочу поделиться доступным и доступным методом безопасного выполнения рукоделия. Мне грустно, когда рукодельницы говорят о готовых изделиях, хранящихся в ящиках или ящиках, потому что обрамление финансово недоступно. Я стараюсь найти способ вынести эти предметы из хранилища и повесить на стену, чтобы их с радостью выставили на всеобщее обозрение.

Удачной вышивки!

Если вы не заняты вышиванием, пожалуйста, поставьте лайк и странице Jean Farish Needleworks в Facebook! Это лучшее место для комментариев об этом блоге, поскольку я получаю слишком много спамеров, если разрешу здесь комментарии.

Хотите купить дизайн JFN? Иди в мой магазин Etsy!

В защиту рукоделия | Tor.com

Шитье — наименее любимое занятие в жанре фэнтези. Сколько раз сильный женский персонаж доказывал свою свободу воли и способности, ненавидя свое рукоделие? Героиня не похожа на других девушек! Она презирает вышивку; ей нравится драться и кататься на лошадях, как это делают мальчики.Например, в серии Game of Thrones любимица фанатов Арья отвергает рукоделие для Иглы, своего меча. Игра «Иголкой» становится тщательно продуманной шуткой над ожиданиями общества в отношении женщин в Вестеросе, одновременно опровержением и принижением традиционно женских занятий, а также отражением судьбы Арьи и ее более традиционно женственной сестры Сансы в первой книге. Санса заключен в тюрьму; Арья убегает.

Этот поверхностный феминизм представляет собой бойко правдоподобный случай: шитье наполняло жизни многих исторических женщин, особенно из Западной Европы в средние века, эпоху Возрождения и долгий девятнадцатый век, периоды, которые вдохновляли множество фантастических вселенных.Это задача, которая требует времени и постоянной концентрации, обычно в помещении и обычно сидя. Неужели это означает, что шитье — это не деятельность и не искусство, а видимый знак женского угнетения и ограничений? В самом деле, в The Subversive Stitch: Embroidery and the Making of the Feminine Розика Паркер указывает, что работа с ниткой в ​​западноевропейских культурах не является искусством или работой (хотя женщины традиционно и исторически называли вышивку «работой»). , но «целиком… выражение женственности».Но полностью отказаться от шитья — значит отвергнуть тайную историю женского самовыражения и общности и отрицать, что для многих исторических женщин шитье давало им пространство для размышлений и работы, а также являлось формой искусства, которая позволяла им творить и творить. чтобы передать смысл, когда для них были запрещены другие методы самовыражения. Это делает женщин-авторов, которые действительно включают женское рукоделие в свои фантастические романы, на удивление подрывными.

Ходячий замок Хаула Дайаны Винн Джонс — это исследование подрывной деятельности.Книга является опровержением традиционно женоненавистнических рассказов, от сказок Джона Донна «Иди и лови падающую звезду». Софи Хэттер, старшая из трех детей, считает, что традиционные повествования полностью определят ее жизнь, и что ничто из того, что она говорит, не изменит ее — мало что знает, что она может применять магию, просто говоря. Истории, рассказанные с по , не сбылись; истории, которые она рассказывает. Первые подозрения о магических способностях Софи возникают, когда она пришивает бейки к шляпам (что ей «очень нравилось делать») и придумывает истории о владельцах, которые в конечном итоге сбываются.После того, как Софи обрекла себя на старение на несколько десятилетий в одно мгновение, она находит работу, используя традиционно женский набор навыков: готовка, уборка и шитье. В них она находит свою силу. Она спасает пойманную собаку, которая раньше могла напугать ее швейными ножницами; она вшивает чары в костюм Хаула, который замечает другой фокусник — важный ключ, который помогает Софи осознать, что у нее есть собственные магические силы. Шитье дает Софи не просто пространство, в котором она может разыграть и практиковать свои способности, но и время подумать и поразмыслить над своими проблемами, превратив шитье в медитативную практику — описание, которое, как я слышал, используют многие современные мастера по шитью.

Тамора Пирс также рассматривает нить как пространство, где женские персонажи могут контролировать и практиковать свои силы. В Сэндри Книга , титулованная Сэндри сохраняет спокойствие, находясь в ловушке кладовой без окон, вышивая, а затем сначала разыгрывает магию, приглашая пламя свечи в плетеную нить. Но для Сэндри магия нитей эволюционирует от уединенной практики к формированию сообщества. В кульминации книги Сэндри снова оказывается в темноте и не может сбежать. На этот раз, однако, с ней трое самых близких друзей.Она сплетает вместе нити магии из себя и других, позволяя им объединить свои навыки и таланты и пережить землетрясение в безопасности.

Серия «Песнь львицы» Пирса предлагает более прямолинейное искажение этого образа. Героиня Аланна решает замаскироваться под мальчика и тренироваться как рыцарь, потому что она терпеть не может ходить в монастырь, чтобы научиться «шитью и танцам… как будто это все, что я могу сделать с собой», таким образом определяя женскую активность как средство ограничение.Любая деятельность, разрешенная даме, является средством ограничения ее власти. Однако отношения Аланны и ее понимание женственности с возрастом меняются от прямого отказа к признательности. В третьей книге, Женщина, которая едет как мужчина , Аланна решает, что обучение ткачеству — занятие, которое две ее ученицы характеризуют как что-то, «чему учили всех девочек» — будет весело. Аланне это нравится. И когда ее ученик-мужчина называет ткачество «женским делом», только «хорошо, если тебе нечего делать», Аланна использует магию нитей, чтобы буквально вытащить коврик из-под него.Затем Аланна защищает работу с нитью как ценный способ передачи магии — отличный от ее собственного метода извлечения из внутреннего резерва своего Дара, чтобы использовать боевую магию через свой меч, но, тем не менее, ценный. Аланна, которая научилась магии нитей у своей деревенской целительницы, добавляет, что «женщина с веревкой в ​​руках может сбить отряд вооруженных рыцарей, если ее воля достаточно сильна». Как объяснила Аланна ранее: «Источник всей вашей магии кроется в вашей собственной воле». Работа с нитью становится не просто общим женским навыком, обучение которому формирует сообщества, но женским способом реализации своей воли, равной по силе, полезности и сложности, как более маскулинизированные формы магии, такие как разговор с демонами. и смотреть в будущее.

Телесериал Джонатан Стрэндж и мистер Норрелл предлагает еще один интересный подход к вышивке как средству женского общения. В сюжете третьего эпизода «Воспитание фокусника». Леди Поул бессильна, почти лишена голоса благодаря чарам Джентльмена с Волосами из чертополоха. Она проводит половину своей жизни — ночи — в ловушке Фей. Когда она пытается объяснить проклятие, под которым находится, она не может. Джентльмен проклял ее вместо этого рассказывать ерунду.Итак, не в силах говорить, леди Поул обращается к традиционной форме женского самовыражения: вышивке. Она рвет свои платья (одно из которых, весьма демонстративно, является ее свадебным платьем, подразумевая, что ее брак привел к этому состоянию постоянных ночных страданий и неспособности говорить об этом). Когда ее подруга, миссис Стрэндж, спрашивает: «Для кого вы шьете?» и леди Поул отвечает: «Для тебя». Таким образом, вышивка становится средством не только женского самовыражения, но и женского общения, одна леди Поул ожидает, что другая женщина немедленно поймет то, что мужчины могут или не могут.

Привязка рукоделия к магии явно демонстрирует неявную ценность работы с нитками для женщин исторически: это пространство и самостоятельная работа, благодаря которой они образуют сообщество и могут обрести мастерство. Особый культурный вес рукоделия, являющегося особенно женственным способом выражения, означает, что отказ от него означает отказ от всех значений, которые женщины могли привнести в него, потому что он был уникально закодирован как их. Развяжите шов, фантазия авторов. Если вы посмотрите на текстиль как на текст, перед вами откроется целый мир женского интерьера и сообщества, позволяющий глубже исследовать исторически обоснованный женский опыт.

Элиз Мартин — выпускница колледжа Смита китайско-американского происхождения, живет в Вашингтоне, округ Колумбия, со своим мужем и двумя кошками. Она пишет обзоры для Publisher’s Weekly , а ее эссе и юмористические статьи появились в The Toast, Electric Literature, Perspectives on History, The Bias, Entropy Magazine, и Smithsonian Magazine. Она тратит большую часть своего времени на написание ужасных каламбуров — иногда одновременно — и твиттер @champs_elyse. Она работает над несколькими романами.

Рукоделие при артрите — хитрые хитрости, чтобы сделать его удобным для пальцев

Чувствовали ли вы боль от рукоделия при артрите? Полезные приемы могут помочь вам объединить артрит, вязание, вышивание крестиком и вязание крючком. «Вы не только создадите свитера и афганские брюки, но и повысите ловкость рук», — говорит Тереза ​​Лето, эрготерапевт и инструктор из Университета Финдли в Огайо.

Лето предлагает подходить к рукоделию при артрите как к спортивному мероприятию.«Сначала согрейте руку». Некоторым из ее пациентов помогает замачивание рук и запястий в теплой воде перед тем, как взять иглу. Затем подойдите к упражнению как спринтер, а не марафонец, и сделайте короткие тренировки. Вот еще несколько хитростей рукоделия от знатоков.

Еще можно вязать

Уловка 1. Попробуйте альтернативы металлическим иглам, например, березовые или бамбуковые, они легкие и более теплые на ощупь.

Уловка 2: Используйте шерсть или полушерстяные смеси.Шерсть эластична и более щадящая, чем хлопок и другие волокна, что упрощает манипуляции с ней.

Прием 3: вяжите плоскую круговую спицу. Даже если вам не нужно делать трубку, круглая форма позволяет весу свитера падать вам на колени, а не на запястье.

Вязание крючком

Уловка 1: Используйте гибкие плоские и квадратные крючки для вязания. Их легче удерживать, чем традиционные круглые крючки.

Уловка 2: Добавьте оболочку из поролона или несколько раз оберните резинку вокруг ручки крючка.Это предотвратит выскальзывание крючка из вашей руки, и вам понадобится меньше силы, чтобы удерживать его.

Уловка 3: попросите экспертов следить за вашими действиями. Специалисты в магазине рукоделия могут посоветовать регулировку натяжения пряжи и другие способы уменьшить жесткость и повысить маневренность.

Вышивка крестиком как профи

Уловка 1. Попробуйте наперстки из кожи или резины. Вы увеличите тягу без необходимости сильно зажимать иглу.

Уловка 2: Работайте над проектом с более широким льняным переплетением.Это снизит нагрузку на мелкую работу пальцами.

Уловка 3. Попробуйте пяльцы с зажимами. Вы можете прикрепить их к столу или подлокотнику стула и ослабить хватку и напряжение на самих обручах.

Чтобы быть в курсе последних новостей, связанных с артритом, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

Hardanger Вышивка: рукоделие, когда приходит одиночество

Есть столько же причин для того, чтобы брать иголку и нитку, сколько видов рукоделия.Вы можете создавать и украшать объекты. Вы можете держать руки занятыми, а разум расслабленным. Вы можете выразить свои художественные порывы и духовные ценности. И вы можете, как Анна Сьотун Андерсон, поддерживать связи вдали от дома и семьи. Когда Анна уехала из Норвегии одна в 1907 году в возрасте семнадцати лет, она взяла с собой проект рукоделия, над которым она работала в одинокие времена.

Анна выросла на небольшой ферме, примыкающей к деревне Солворн, на Лустер-фьорде в Согне на западном побережье Норвегии.Ее отец, Ганс, был портным и держал лавку в деревне. Ее мать, Ингеборг, была опытной швеей. Четвертая из одиннадцати детей Анна была старшей дочерью. Когда ей пора было уезжать из дома, она решила уехать в Америку. «В то время не было ничего необычного в том, что многие из наших людей переехали в Соединенные Штаты», — вспоминала она позже. Экономические и социальные возможности были основными причинами, по которым многие молодые норвежцы, семьи и отдельные лица эмигрировали.

Анна заняла 78 долларов у дяди и тети из Миннесоты на оплату поездки.Среди своих вещей она собрала ткань, выкройку, ножницы, иголку и нитку для выполнения хардангерсём (вышивка по хардангеру). «Моя мама подарила мне скатерть, когда я уходил, и сказала, что, когда я чувствую себя одиноким, я должна поработать над ней. Она знала, с чем я столкнусь, оставив свою семью ».

Слева: Анна Андерсон в 1985 году со скатертью, которую она начала вышивать в 1907 году. Фотография Даррелла Д. Хеннинга любезно предоставлена ​​Норвежско-американским музеем Вестерхейма.Справа: Сольворн, Норвегия, родной город Анны Сьотун Андерсон. Отложения талой воды близлежащих ледников придают фьорду поразительный цвет. Фотография Шэрон Франклин.

Блондинка и рост 5 футов 2 дюйма (4,5 м 5,1 см) согласно иммиграционным документам, Анна поехала из Солворна в прибрежный город Берген, а оттуда на корабле в Англию. В Англии он должен был сесть на норвежский корабль, направлявшийся к острову Эллис, но произошла путаница, и поэтому он прибыл в порт Филадельфии на бельгийском судне SS Westernland .Среди более чем 500 пассажиров было шесть других норвежцев, но большинство из них были англичанами, ирландцами или русскими (включая этнических финнов, поляков и литовцев).

Анна начала свой проект вышивки на борту Westernland , но завершила большую часть вышивки, дойдя до дома своих тети и дяди в Кеньоне, штат Миннесота. К этому моменту хлопковая скатерть имела 4-дюймовую (10,2 см) окантовку вышивки и вышивки со всех сторон. Ступенчатая кайма ришелье окружала цветы с восемью узкими лепестками, украшенными изящными петельками.Атласная строчка (klostersøm) ромбов и зигзагов соединены цветочными мотивами, а другие зигзаги обрамляют границу. Вышивка Анны практически идентична спереди и сзади, что, вероятно, является результатом тщательного обучения ее матери и высоких стандартов мастерства.

Анна работала на дядю и тетю за 2 доллара в неделю в течение трех лет, чтобы вернуть деньги, которые она заняла для поездки. В 1912 году она вышла замуж за Самнера Андерсона. Пара занималась сельским хозяйством недалеко от Кеньона и вырастила троих сыновей. Выйдя на пенсию примерно в 1955 году, Андерсоны переехали в город.«У нас был другой обеденный стол [тогда], — вспоминала Анна, — и скатерть на нем смотрелась не очень хорошо. Я добавил к нему, чтобы он лучше подходил к столу ». Дополнением стала зубчатая кайма из кружева, связанного крючком. Три дюйма (7,6 см) шириной, рамка содержит розетки внутри восьмилепестковых цветов, которые дополняют вышитые цветы на оригинальной скатерти.

Друзья, пришедшие с Анной попить кофе, с удовольствием смотрели и использовали скатерть. Его также использовали для семейных воскресных обедов.Внучка Джанин Андерсон Галсвик из Талсы, штат Оклахома, вспоминает, как каждое Рождество помогала Анне раскладывать скатерть. «Для нее это было особенным. Я помню, как она говорила мне, что это заставило ее почувствовать себя ближе к матери ». Норвежско-американский музей Вестерхейма приобрел скатерть в 1985 году, когда Анна готовилась переехать в дом престарелых. Анна умерла в 1994 году.

Чтобы сделать каботажное судно, вдохновленное скатертью Анны Сьотун Андерсон, см. «Хардангерское каботажное судно для вышивания».

Об авторе: Лауранн Гилбертсон работает с коллекцией текстиля в Норвежско-американском музее Вестерхейма в Декора, штат Айова, с 1991 года.Она является автором книги «Производство текстиля в норвежской Америке» в журнале «Норвежские американские женщины: миграция, сообщества и идентичности» под редакцией Бетти А. Бергланд и Лори Энн Лахлум (Сент-Пол: издательство исторического общества Миннесоты, 2011).

Скатерть начата Анной Сьотун Андерсон в 1907 году. Она добавила вязаный крючком бордюр примерно в 1955 году. 45½ x 45½ дюймов (115,6 x 115,6 см). Коллекция Норвежско-американского музея Вестерхейма, Декора, Айова. (1985.028.001). Фотография Элисон Дуайер любезно предоставлена ​​Норвежско-американским музеем Вестерхейма.

Хардангер Вышивка

Вышивка

Hardanger получила свое название от района Хардангер на западе Норвегии, где она была известна просто как hvitsøm (белая работа). Традиционно эта геометрическая вышивка и техника ришелье выполнялись белыми льняными нитками на белой льняной ткани ручной работы и использовались только в качестве отделки одежды. К 1890-м годам эта техника начала распространяться в Европе и Северной Америке благодаря усилиям немецких производителей ниток и американских журналов по рукоделию.Рукоделие в Соединенных Штатах часто добавляло цветные нитки и другую отделку для рукоделия. Вышивка стала более простой, простой и грубой в течение 1920-х и 1930-х годов. В последнее время некоторые рукодельницы вводят новшества в цветные ткани, металлические нити и бисер, тогда как другие заново открывают для себя классическую красоту белой льняной ткани и ниток.
—L. Г.

Норвежско-американский музей Вестерхейма

Норвежско-американский музей Вестерхейма в Декоре, штат Айова, насчитывает более 350 образцов вышивки Хардангер на текстиле для людей, дома и церкви.Они включают в себя блузки, фартуки, платья, нагрудники, ночные рубашки, воротники и манжеты, кошельки, подставки, скатерти, салфетки, салфетки, чайные сервизы, наволочки, простыни, покрывала, полотенца, шторы, сумки для нижнего белья, подушки для иголок и алтарь. Норвежско-американский музей Вестерхейма, 502 W. Water St., Decorah, Iowa 52101; (563) 382-9681; www.vesterheim.org.
—L. Г.

Thistle Needleworks — Wethersfield, CT

Thistle Needleworks — это полный комплекс услуг магазин рукоделия, расположенный в Уэтерсфилде, штат Коннектикут, который специализируется на вышивка счетными нитками, вышивка холстом (иглой) и круглая вышивка.Предлагаем широкий выбор рукоделия. продукты и аксессуары для удовлетворения любых ваших потребностей.
Вышивка по чертополоху перенесена из Гластонбери, штат Коннектикут в Уэтерсфилд, штат Коннектикут, в сентябре 2015 года.

*** Чертополох Needleworks открыт для покупок лично ***

Мы открыты для посетителей магазина.
Запись на прием не требуется.
Когда вы приедете, пожалуйста, войдите и оставайтесь у нашей двери
, пока вас не подтвердит один из наших сотрудников.Спасибо.

Мы работаем с 9:30 до 17:30 со вторника по пятницу,
в четверг вечером по предварительной записи и с 9:30 до 16:00 в субботу.
Мы закрыты в воскресенье и понедельник.

Все клиенты должны носить маску для лица, полностью закрывающую нос и рот, как и весь персонал. Пожалуйста, постарайтесь не прикасаться к продукту, который вы делаете покупать не собираюсь. Эти методы безопасны для вас, поскольку а также других клиентов и наших сотрудников.

Мы ожидаем, что повторное открытие «второй фазы» продлится еще несколько месяцев.
Доставка ваших припасов и / или самовывоз из вестибюля / магазина будет продолжена и это действительно поощряется. Эти заказы лучше всего размещать у нас онлайн. в store.APNeedleArts.com , где мы добавили возможность доставки «Самовывоз из вестибюля / магазина» или по электронной почте. Когда вы размещаете заказ для самовывоза, мы перезвоним вам когда он будет готов и договоримся о его доставке для вас в подходящее время.

Джуди теперь снова преподает в магазине «Открытый класс».
Увидеть новое класс график .

Вы можете заказать онлайн по адресу APNeedleArts.com (предпочтительно),
по электронной почте на [email protected],
или по телефону 800-NDLWRKS или 860-257-2718

Пока мы работаем над выполнением этих заказов, мы не сможем
ответить на телефонные звонки, поэтому, пожалуйста, оставьте сообщение на автоответчике
и мы перезвоним вам как можно скорее

Стрелки! Посетите Alex-Paras NeedleArts
— наш интернет-магазин рукоделия по адресу
APNeedleArts.ком

Вышивальные машины! — щелкнуть здесь, чтобы просмотреть / заказать множество схем для вышивки крестиком и
наш обширный выбор ниток и принадлежностей для вышивания
Наша программа « Стежок для дела » продолжается для Декабрь 2021 года

Выбранная благотворительная организация:
Инициатива голубого углерода
Скоординированная глобальная программа, направленная на смягчение последствий изменения климата
путем сохранения и восстановления прибрежных и морских экосистем


В этом месяце представлены
различных рисунков на холсте
и
на выбор книг для вышивки крестиком в твердом переплете

Нажмите здесь чтобы увидеть выбранные дизайны за этот месяц

Нажмите здесь, чтобы увидеть подробности программы и историю
выбранных нами организаций и дизайнеров

Посмотрите наш список Товаров, которые мы продаем

Смотрите наши Осень-Зима 2021-2022 Класс График занятий в магазин

Посмотреть наши Календарь событий для мероприятий на магазин

Прочитать Статья «Стежок во времени» о нашем магазине от Northeast Magazine

См. Описание нашего магазина в В Веб-сайт CARON Collection

Полезные советы: Стирка / блокировка вышивки крестиком а также Сделайте идеальный французский узел

Посетите наш магазин — Маршрут до завода по рукоделию из чертополоха — Увидеть нас на карте

Мы можем отправить вам ваш заказ — см. Наш Доставка и обработка Сборы

Мы принимаем карты VISA, MasterCard, Discover и American Выражать.
Наши новые адрес:
Thistle Needleworks
506 Silas Deane Highway
Wethersfield, CT 06109
Телефон: 860-257-2718
Факс: 860-257-2720
Бесплатный звонок: 800-NDLWRKS Заказы за пределами штата
(800-635-9757)
Наши часы работы:
вторник, среда, четверг, пятница: 9:30 — 17:30
четверг вечером по предварительной записи
суббота: 9:30 — 16:00
выходной, воскресенье и понедельник


Всегда ОТКРЫТ 24/7 онлайн по адресу
APNeedleArts.ком

Обрамление для сохранения рукоделия — Художественные материалы Халла + Обрамление

Пользовательские рамки Полезная информация

Вы любите вышивать и другое рукоделие? Вы в хорошей компании! Мария, королева Шотландии; Мария Антуанетта; и королева Елизавета I были заядлыми вышивальщицами. Даже актер и великий Рузвельт «Рози» Грир Национальной футбольной лиги (НФЛ) известен своей прекрасной работой в вышивке!

Будь то собственное рукоделие или семейное сокровище, все изделия для рукоделия красиво оформляются.Некоторые примеры — старинные образцы, вышитые крестиком картины, настенные ковры, наволочки и обивка, праздничные украшения, коврики и сиденья стульев. Правильное обрамление поможет сохранить эти прекрасные вещи на долгие годы.

Мы можем помочь вам сделать лучший выбор обрамления, а также позаботиться о том, чтобы ваши работы были сохранены и красиво представлены.

Вот несколько советов:

  • Острие иглы относится к технике вышивания на жестком ажурном полотне.Он отличается от гобелена, который ткается на вертикальном ткацком станке. При работе на холсте с тонким переплетением игольное острие также известно как петит-пойнт. Кружево с острием, более старый термин для игольного кружева, является исторической техникой плетения кружева. Обобщенный термин для текстильных изделий ручной работы — рукоделие.
  • Обработка холста острием острия на раме и использование такой строчки, как плетение корзины, помогут сохранить квадратную строчку. Даже в этом случае его, скорее всего, нужно будет заблокировать, прежде чем подставлять. Мы можем предоставить эту услугу как часть процесса кадрирования.
  • Готовое острие иглы следует натянуть на прочную доску, пригодную для консервации, с помощью шнуровки. Вышивка крестиком на более легкой ткани может быть прошнурована хлопковой нитью или прикреплена нержавеющими булавками к прочной доске. Никогда не закрепляйте рукоделие навсегда с помощью клея, ленты или другого клея.
  • Остекление — стекло или прозрачный акрил — необходимо для защиты иглы от насекомых, пыли, грязи и посторонних рук. Остекление, которое отфильтровывает 97 или более процентов вредного ультрафиолетового излучения, поможет предотвратить необратимое выцветание и повреждение.
  • Остекление с УФ-фильтром также доступно с покрытием, аналогичным покрытию очков и линз фотоаппаратов. Это антибликовое покрытие делает остекление практически невидимым и позволяет лучше всего наслаждаться цветом и текстурой.
  • Во избежание проблем с сыростью, которые могут привести к появлению плесени и грибка, стекло следует отделять от вышивки не менее чем на 1/8 дюйма (3 мм). Это можно сделать с помощью двойного коврика, тканевой подкладки, которая традиционно используется на картинах, или распорок, которые прикрепляются к внешнему краю стекла.
  • Из-за толщины вышивки и других материалов в раме, а также из-за необходимости правильного расстояния от стекла, может потребоваться более глубокая рама, чтобы все было удобно удерживать. Мы можем порекомендовать оправы нужной глубины, которые дополнят ваше рукоделие и интерьер вашего дома или офиса.
  • Чтобы убедиться, что ни один из вышитых рисунков по краям не закрывается матом или рамкой, рассмотрите возможность сшивания трех или четырех рядов «жертвенных» стежков в цвет фона вокруг рисунка; эти стежки можно спрятать под циновкой или рамкой.
  • Рукоделие перед обрамлением нужно обрезать очень редко. Если обрезка необходима, она должна выполняться только с вашего явного разрешения.
  • Винтажные рукоделия, особенно шелковые, часто повреждаются светом, насекомыми, загрязнениями и устаревшими методами обрамления. Даже самые лучшие методы и материалы для обрамления могут привести к дальнейшему повреждению без стабилизирующей обработки. Мы можем порекомендовать консервационную обработку и направить вас к профессионалам, которые очистят и отремонтируют вашу реликвию перед оформлением, что поможет сохранить ваши сокровища на долгие годы.

Принесите нам свои сокровища для рукоделия и другие изделия, которые вы хотите оформить! Мы любим слушать истории о ваших сокровищах и можем предоставить красивый дизайн, который сохранит и защитит ваши вещи в рамках вашего бюджета.

Вернуться к пользовательским рамкам

Художники по текстилю выводят рукоделие на новый уровень

В нынешней экспозиции коллекции Тейт Модерн, расположенной рядом со стеной с плакатами Guerrilla Girls и смелой Барбарой Крюгер, изображена ванная комната.Ноги женщины тянутся до конца ванны; детские игрушки разбросаны по сторонам; с одной стороны бокал красного вина, а с другой — iPad, демонстрирующий серию Game of Thrones . Сцена кажется одновременно интимной и эфемерной. Его края слегка потрепаны, работа — личная история материнства — приземленная и волшебная.

Date Night — это «шелковый рисунок» 48-летней уроженки Малави Билли Зангевы. Ее называют «одной из самых популярных художников Африки». В мае 2020 года она присоединилась к галерее Lehmann Maupin с персональной выставкой в ​​Нью-Йорке, на которой ее цены подскочили на 25 процентов.Этой осенью она откроет новые выставки в Лондоне и Сеуле, где цены на ее работы будут варьироваться от 75 000 до 150 000 долларов, а также в Музее африканской диаспоры в Сан-Франциско.

Ночное свидание, 2017 г., Билли Зангева © Предоставлено Билли Зангева и Леманн Мопин, Нью-Йорк, Гонконг, Сеул и Лондон Тело и душа, 2021 год, Билли Зангева © Предоставлено Билли Зангева и Леманн Мопин, Нью-Йорк, Гонконг, Сеул и Лондон Солдат любви, 2020, Билли Зангева © Предоставлено Билли Зангева и Леманн Мопин, Нью-Йорк, Гонконг, Сеул и Лондон

«Когда я только начинала, люди говорили:« О, она умеет пользоваться иглой », а меня просто погрузили в сферу ремесла, женского времяпрепровождения», — говорит она из своего дома в Йоханнесбурге.Пространство также является ее студией, и именно здесь были созданы такие работы, как Vision of Love 2018 года и Heart of the Home 2020 года. Хотя ей предлагали перейти на хлопок как более прочную ткань, она предпочитает работать с шелком: «Мне нравится деликатность и чувствительность, вот кто я. Не думаю, что когда-нибудь стану хлопком. И я не хочу им быть ». Восстановление силы текстиля является фундаментальным: «Я отвечаю за свое собственное повествование, и это очень сильное заявление, когда я говорю, что я черная женщина, и я отвечаю за свои истории и то, как я их рассказываю. .”

Зангева в своей студии в Йоханнесбурге © Carole Desbois. Предоставлено Билли Зангева и Леманн Мопин, Нью-Йорк, Гонконг, Сеул и Лондон.

Популярность Zangewa совпала с растущим признанием произведений на тканевой основе как изобразительного искусства. В Artsy закупки текстильных изделий выросли на 48% с 2019 по 2020 год, в то время как широкий спектр работ на тканевой основе — от модернистского плетения Анни Альберс и Софи Тойбер-Арп до скульптур из волокна 87-летней Шейлы. Хикс и лоскутные одеяла из коллектива Gee’s Bend Quilters в Алабаме — были предметом громких шоу.Хикс также фигурирует в текущем обзоре Уитни Making Knowing: Craft in Art, 1950–2019 , в котором текстильное искусство 1960-х годов сравнивается с работами современных художников.

Чабалала Селф в своей студии © Christian DeFonte

«Использование текстиля — это не только эстетика, это то, что способствует моим концептуальным опасениям относительно того, как конструируются идентичности, о том, что тело — это просто лоскутное одеяло переживаний, лоскутное одеяло спроектированных идей», — говорит 31-летний мужчина. , Tschabalala Self из Нью-Йорка и Нью-Хейвена.«Что меня восхищает в текстиле, так это то, что он от мира сего». Ее образные изображения в смешанной технике — с использованием тканей и вышивки, а также живописи и печати — впервые произвели фурор в 2016 году, когда влиятельный арт-дилер и куратор Джеффри Дейч представил три ее работы на Art Basel Miami.

После той выставки Self наслаждается резиденцией в The Studio Museum в Гарлеме, персональными выставками от Лондона до Шанхая и галереей Пилар Корриас и Евы Пресенхубер. Out of Body (2015), изображающий две женские фигуры, был продан Christie’s в 2019 году за 371250 фунтов стерлингов, что более чем в пять раз превышает высокую оценку, в то время как Princess (2017) было продано на Phillips в прошлом году за 435000 фунтов стерлингов.

Леди, 2019, Tschabalala Self © Предоставлено Tschabalala Self / Пилар Корриас, Лондон Вне тела, 2015, Чабалала Селф © С разрешения Tschabalala Self / Пилар Корриас, Лондон

«Сначала я думала использовать шитье, потому что шила моя мама. Это способ улучшить ее память », — говорит Селф о своем вдохновении. «Мои любимые вещи обычно начинаются с того, что я просто вытаскиваю из груды отходов, сшиваю кусочки ткани вместе, не имея в виду направление, пока что-то не начнет формироваться. Часть лица, шея, а потом постепенно увеличиваю фигуру.Ее эффектные, преимущественно женские фигуры часто имеют абстрактные или преувеличенные черты — о большой попе написано много. «Моя работа глубоко связана с проблемами, связанными с моей политикой идентичности и моей любовью к черному телу», — продолжает она.

Немецко-ганский художник по текстилю Зохра Опоку © Nii Odzenma / Предоставлено Мариан Ибрагим

Другой художник по текстилю из африканской диаспоры, 45-летняя Зохра Опоку, приобрела работы лондонской галереи Тейт Модерн и Музея искусств округа Лос-Анджелес.«Работа с текстилем — это довольно женственное пространство», — говорит немецко-ганская художница из Аккры, которая начала шить одежду для своих кукол в возрасте пяти лет, создала для себя целые гардеробы в подростковом возрасте и изучила дизайн одежды, прежде чем влюбиться в нее. снимок экрана. «Я был резидентом Академии Яна ван Эйка в Маастрихте, когда начал печатать серию фотопортретов. Я напечатал один на ткани и подумал: «Вот и все» ».

Изображения людей, иногда ее самой, часто вшиваются, а иногда висят в эфемерных инсталляциях.«Они также немного многослойны», — говорит она. «И большой, чтобы люди эмоционально погружались в работу». Текстиль также часто используется в качестве предмета обсуждения, часто в связи с дресс-кодом Ганы. «Я смотрю на то, как одежда определяет культуру, на то, как разные материалы имеют язык и историю — будь то вуаль женщины или пеленка мужчины». Ее преимущественно монохромная эстетика недавно уступила место более красочным работам, которые в настоящее время включены в групповую выставку Мариан Ибрагим в ее новом пространстве галереи в Париже.

Я имею власть над своим сердцем, 2020, Зохра Опоку © Нии Одзенма / Предоставлено Мариан Ибрагим У меня есть рот, чтобы говорить, 2020, Зохра Опоку © Нии Одзенма / Предоставлено Мариан Ибрагим

Эффект цвета мгновенен в работах 32-летнего Дидрика Бракенса, художника из Лос-Анджелеса, уроженца Техаса, чьи ткани играют с палитрой окрашенных вручную оттенков — насыщенного фиолетового, темно-охристого и шокирующего розового. Они одновременно графичны и живописны, они вдохновлены западноафриканским ткачеством кенте, европейскими гобеленами и лоскутными одеялами 15-го века американского Юга, с мистическими и фольклорными элементами, пронизанными сценами, которые, как правило, сосредоточены на силуэтах мужских фигур.

«Я определенно хочу, чтобы люди находили их красивыми, но они также меняют определение навыков», — говорит Бракенс, который недавно смоделировал пончо Gucci на страницах журнала VMan и пригласил Рианну в свою студию. Он с радостью оседлал области изобразительного искусства и ремесел, будучи награжденным призом Wein Prize от The Studio Museum in Harlem Prize, а также был признан Художником новых голосов Американского совета ремесел; В январе следующего года он будет выставлен в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе.«Я чувствую, что принадлежу к обоим лагерям», — говорит он.

Летающие гуси, 2020, Дидрик Бракенс © Предоставлено Дидриком Бракенсом / Галерея Джека Шайнмана Вкус меда для нервов, 2021, Дидрик Брэкенс © Предоставлено Дидриком Брэкенсом / Галерея Джека Шейнмана

Использование ремесленных медиумов может быть успешным способом попросить людей задуматься над более глубокой историей. «Я думаю, что к тому времени, когда люди овладевают сентиментальностью, им уже слишком поздно избегать сообщений, содержащихся в произведении», — говорит он.«Эта тяга и тяга — один из самых успешных аспектов текстиля. Я думаю, что есть сахар, а затем ловушка … »В его серии благословлены комары ,« ловушка »состоит в том, чтобы говорить о непропорционально высоком уровне инфицирования ВИЧ среди чернокожих и латиноамериканских мужчин; в горькой посещаемости, утопить юбилей (2018), это история трех черных мальчиков, которые утонули во время содержания под стражей в полиции.

Родившийся в Техасе художник из Лос-Анджелеса Дидрик Бракенс © Alex Fodor-Lee

«Детализированные изделия Дидрика исследуют сложность идентичности, при этом аллегорически взаимодействуя с американской историей», — говорит галерист Джек Шейнман, который недавно показал (и быстро продал) восемь новых плетений в своем нью-йоркском пространстве.«Вы можете почувствовать его намерение и руку на протяжении всего его художественного процесса — от прядения, умирания и ткачества хлопка до того, как он вкладывается в некоторые работы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *