Все о виниле и проектах ITH – Parker on the Porch
Какой винил мне нужен для проектов ITH?
Вам нужен винил, предназначенный для сшивания. Он будет иметь тканую или трикотажную основу, предназначенную для поддержки сшивания. Мы используем термин «винил» для обозначения самых разных вещей, от искусственной кожи до блестящего винила. Некоторые из них технически сделаны из полиуретана, а не из винила, но важной частью является подложка — предназначена ли она для сшивания?
Могу ли я использовать винил с пакетами Parker on the Porch?
Этот вопрос часто задают, но на него нелегко ответить. Ответ заключается в том, что это зависит. Это зависит от вашей машины, винила, который вы используете, и вашего уровня навыков.
В процессе тестирования дизайна Джен и ее веселая команда тестировщиков не смогли получить надежно отличные результаты, используя множество различных виниловых пластинок на разных машинах. Если вы делали какие-либо пакеты с застежкой-молнией POP top, вы знаете, что лапка вышивальной машины должна располагаться близко к верхней части застежки-молнии. Машины с большими вышивальными лапками и некоторые менее мощные домашние машины изо всех сил пытались подобраться достаточно близко к молнии через толстый винил. Некоторые машины также с трудом прошивали несколько слоев винила.
Кроме того, «метод флиппера», используемый для получения чистого переднего края сумки этого типа, не работал гладко с толстым винилом. Некоторые клиенты избегают этого препятствия, «взламывая» дизайн и используя традиционный метод передней молнии, прижимая прямой край винила к нижним зубцам молнии. Пакеты с верхней застежкой-молнией работают лучше всего, когда лента с застежкой-молнией закрыта (дополнительную информацию об этом см. в разделе часто задаваемых вопросов «Закрытые и открытые швы»!), поэтому, даже если вы «взламываете» верхние застежки-молнии таким образом, мы рекомендуем включить переднюю часть. и задняя подкладка к вашей сумке. Этот хак для сумки приведет к другой отделке на «передней» стороне, чем на задней, потому что у вас будет видимая закрепочная строчка на передней части сумки / в нижней области молнии, но нет аналогичной линии на верхней части винила, где она соединяется. молния на задней части сумки.
Разновидности винила
Существует ТАК МНОГО разновидностей винила. My Punkbroidery (любимый интернет-магазин винила POP) предлагает 4 вида блестящего винила, более 20 видов специального винила, морской винил, рекламный винил (похожий на морской)… И каждый из этих типов имеет разную толщину, разную жесткость, разные подкладке, что означает, что они ведут себя совершенно по-разному при шитье. Я не могу описать все доступные варианты винила в одном коротком посте в блоге, поэтому я направлю вас на их веб-сайт и в группу Facebook, чтобы вы могли погрузиться глубже.
Сегодня мы собираемся сделать покупки в двух местных крупных магазинах тканей и просмотреть их варианты. Вот несколько вещей, о которых следует подумать, когда вы покупаете винил:
1. Выбирайте очень гибкий винил. Если вы можете легко согнуть винил по краю так же, как вы сгибаете ткань, это хороший знак.
2. Осмотрите подложку . Винил должен иметь подложку, пригодную для шитья. Обычно это означает трикотажную или тканую основу.
3. Учитывайте толщину. Обычная виниловая сумка без подкладки в стиле FRONT ZIP будет иметь не более 2 слоев винила, 1 слой стабилизатора и молнию, через которую нужно пришить. Если в вашем дизайне есть подкладка, аппликация или другие элементы, которые добавят многослойности дизайну, подумайте, сможет ли ваша машина прошить этот объем.
4. Проверьте цветной слой . Иногда винил в больших магазинах имеет очень тонкий, легко рвущийся цветной слой поверх подложки. Этот тип цветного наложения имеет тенденцию отрываться от стежков и странным образом рваться при обрезке, даже если вы используете острые ножницы. Вы можете потереть угол ногтем и посмотреть, или вам может понадобиться купить небольшую сумму, прежде чем инвестировать в большую часть. Это случилось со мной больше с гладким, морским виниловым стилем, чем с их текстурированными вариантами. (А со мной такого никогда не случалось с морпехом My Punkbroidery!)
Первая остановка: Джоанн, где мы направимся в отдел обивки. Их морской и обивочный винил на больших болтах.
Мы нашли подборку морского винила, поэтому давайте выберем цвет и рассмотрим его более внимательно. У нас получился обычный крем. Он довольно податлив, но складка не хочет лежать ровно (что означает, что он может не сочетаться с сумкой на молнии сверху). Подложка выглядит красиво, но цветной слой тонкий и кажется, что он легко порвется.
Вы заметите разницу в этих факторах даже среди цветов одного и того же типа винила, если пойдете к алтарю!
Существует несколько цветов так называемого винила серии Signature. Он очень податлив, но подложка из пушистого материала, который не поможет тонкому покрытию поддерживать атласную строчку или выдерживать застегивание и расстегивание молнии.
У них также есть виниловые скатерти нескольких цветов и узоров. Это мило, но это также НЕТ для проектов ITH по тем же причинам, по которым я отказался от Signature Series.
За углом от рулонов обивки есть проход с тканями, и я нашел здесь отличный винил или искусственную кожу на болтах.
Этот темно-синий «недорогой винил» напоминал мягкую кожу, стоил всего 9 долларов за ярд и имел тканую основу. Он очень податлив, топпер не рвется, и он прекрасно работал на верхней молнии. (Имейте в виду, что у меня есть 6-игольная машина и 15 с лишним лет опыта, но я определенно рекомендую попробовать этот стиль из-за того, насколько он похож на ткань.) За эти годы я нашел этот стиль в нескольких цветах, включая серебро и жемчуг/золото. Я вообще не смог найти это в Интернете, и мне понравился цвет, поэтому я купил то, что осталось на болте. Не рассчитывайте, что когда-либо снова сможете найти какой-либо из ценных виниловых пластинок!
У них было два или три довольно хороших виниловых варианта , засунутых в остальной хлам в этом проходе. Вам нужно немного терпения, чтобы копать, и неизменно в проходе есть еще один человек, который не имеет понятия о личном пространстве или о том, как перемещать свою корзину для покупок.
Также есть отдел «полезных тканей», в котором можно найти интересные варианты для проектов ITH. Это место, где живет Blackboard Fabric, и я люблю этот материал для поддержки шармов и закладок.
Недостаточно податлив для мешков. (И она сильно отличается от ткани для школьных досок, которую я видел в Walmart или магазинах стеганых одеял, так что попробуйте, если вы еще этого не сделали.)
Также в проходе Utility Fabrics есть пробка. В этом магазине было два стиля. Оба имели тканую основу. (В Hobby Lobby их пробка находится в рулонах в области обивки.) Я бы использовал это для аппликации на клатче, но я бы не стал пытаться использовать пробку на сумке в стиле флиппер. Вы можете проигнорировать меня и попробовать в любом случае — это круто! По моему опыту, пробка этого типа не любит складываться пополам и имеет тенденцию раскалываться. Есть разные уровни качества. Я не пробовал более дорогой вид, который можно найти в Интернете или в магазинах стеганых одеял.
Последнее место, которое нужно проверить Джоанн, находится в отделе тканей для костюмов. У них есть новая линия тканей для одежды из искусственной замши и искусственной кожи.
Они приятны на ощупь и бывают забавных цветов и текстур. Подложка довольно тонкая, и они, кажется, сделаны больше для шитья (больше длина стежка, менее плотная строчка), чем для вышивки. Кроме того, они стоят дорого — 29,99 долларов за ярд. Я еще не пробовал их, так что если вы сделаете, пожалуйста, сообщите!
Мне пришлось бежать, чтобы забрать ребенка, и я не успел добраться до мусорных баков в Джоанн, но не пропускайте их! Они отлично подходят для поиска недорогих кусков прозрачного винила, обрезков морского винила и меха.
Наша следующая прогулка приведет нас в Hobby Lobby. У них меньше вариантов морского винила, но они на длинных подвесных болтах, как у Джоанн. По касательной по короткой стороне здесь также можно найти прозрачный винил. Цветные бумаги говорят вам, какой это калибр, и они не универсальны. (Соберитесь, производители чистого винила!) Вам нужен калибр 12 или 16 для POP-проектов. Прежде чем тащить гигантский болт к прилавку для резки, не забудьте сначала проверить мусорный бак. Сглаживайте неровности и изгибы непрямым нагревом — феном, растиранием нагретого покрытия гладильной доски и т. д. Вы не хотите гладить эти вещи напрямую!
Виниловые варианты Hobby Lobby включают эту «ленту» из искусственной кожи, которая стоит 4,99 доллара США за кусок длиной 8 на 24 дюйма. Лента очень гибкая, но пухлая, поэтому при шитье нескольких слоев она будет объемнее. Подложка на нем нечеткая, что затрудняет аккуратную обрезку для защелок и амулетов. (Личное мнение — вам может понравиться, так что не набрасывайтесь на меня с вилами.)
Вот крупный план ленты из искусственной кожи с текстурой гальки (из этой коричневой получаются хорошие футбольные вещи!), которая имеет более толстую , слегка размытая подложка. Эта подложка — это то, что для меня свисает по бокам Snaptabs и шармов. И более новая металлизированная искусственная кожа, которая очень легкая. Я не знаю, выдержит ли это сатинирование в проекте ITH. Я использовала его только для аппликаций.
У них есть несколько более новых опций, таких как чешуя русалки (YMMV относительно того, выдержит ли переливающийся топпер на этом атласной строчке) и крупные блестки (на мой взгляд, слишком крупные для использования в большинстве приложений ITH). Обычно он продается раз в две недели со скидкой 50%. Вы найдете ленту из искусственной кожи на торцевой крышке в области ткани, где находятся отделки для шитья (не в области ленты для рукоделия с материалами для изготовления венков).
И/или на нижней стойке швейных лент.
В Hobby Lobby иногда остаточная зона находится на пару рядов ниже тканей. Это действительно добавляет аспекту поиска сокровищ.
Что мы имеем сегодня? Есть несколько забавных мехов (ЗОЛОКИ! и ГНОМЫ!).
И эта великолепная золотая красавица буквально бросилась в мою тележку, чтобы вернуться со мной домой.
В дальнем конце магазина находится винил, используемый в режущих машинах. Это не то, что вам нужно для большинства проектов ITH.
Если вы уверены в своих силах и в том, что ваша машина справится с материалом, вот несколько советов:
1. Не экономьте на стабилизаторе. Винил может показаться крепким, но его все равно нужно стабилизировать. Белый винил особенно мягкий. Добавьте еще один слой отрывной пленки или используйте обрезную пленку средней плотности и подумайте о WSS на белом морском виниле.
2. Используйте обычные иглы для вышивания даже на виниловых изделиях. Почти все можно сшить иглами с острием 75/11. Кожаные иглы прокалывают ткани и не рекомендуются для проектов ITH.
3. Замедлите свою машину.
4. Не отходите от машины. Если что-то пойдет не так, вы будете рядом, чтобы остановить это.
5. Будьте терпеливы и готовы разорвать шов.
6. Используйте хорошие ножницы для резки винила и перемещайте проект, а не ножницы, когда будете обрезать. Это мои любимые ножницы для обрезки застежек и подвесок, потому что они не слишком маленькие и не слишком большие: ножницы для шитья Kai. Для обрезки сумок я использую любимые Джен виниловые ножницы Fiskars.
7. Если вы использовали ленту ITH, немедленно удалите ее! Клей прилипнет и сорвет верхний слой винила, если вы оставите его слишком долго.
8. Не бойтесь экспериментировать и получать удовольствие!
Как всегда, присоединяйтесь к нам в группе POP на Facebook, чтобы задавать вопросы, делиться проектами и общаться в чате!
Limit (1931) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей0179
- 19311931
- Not RatedNot Rated
- 1h 54m
IMDb RATING
7. 1/10
2.5K
YOUR RATING
Play trailer1
:
52
2 Videos
5 Photos
DramaRomance
Три человека (Рауль Шнор, Ольга Брено и Татьяна Рей) бесцельно плывут, вспоминая свое прошлое. Три человека (Рауль Шнор, Ольга Брено и Татьяна Рей) бесцельно плывут, вспоминая свое прошлое. Татьяна Рей) бесцельно плывут, вспоминая свое прошлое.
IMDb RATING
7.1/10
2.5K
YOUR RATING
- Mario Peixoto
- Mario Peixoto(screenplay)
- Stars
- Olga Breno
- Tatiana Rey
- Рауль Шнор
- Марио Пейшото
- Марио Пейшото (сценарий)
- s
- Tatiana Rey
- Raul Schnoor
- 22User reviews
- 17Critic reviews
- Awards
- 1 win & 1 nomination
Видео2
Трейлер 1:52
Смотреть Трейлер [OV]
Клип 1:20
Смотреть Limite: Bound
Фото
Топ-каст
0195 Olga Breno- Woman #1
Tatiana Rey
- Woman #2
Raul Schnoor
- Man #1
Brutus Pedreira
- Man #2
- (as D. G. Pedrera)
Iolanda Bernardes
- Woman at the Sewing Machine
- (uncredited)
Edgar Brasil
- Man Asleep in the Theatre
- (uncredited)
Mario Peixoto
- Man Sitting at the Cemetery
- (uncredited)
Carmen Santos
- Woman Eating a Fruit
- (uncredited)
- Mario Peixoto
- Mario Peixoto(screenplay)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
À Nous la Liberté
Storm Over Asia
Бесплодные жизни
Табу: История южных морей
Ле Миллион
Чао, Федерико!
Бросая кубиков
Месть
Зачаточная Земля
LA Chienne
Black God, White Devil
Macunaima
Сюжетная линия
.
10
Красивый, хотя и несовершенный эксперимент
В этом фильме нет ничего обычного. Даже его продолжающееся существование кажется захватывающей частью кинематографической и культурной истории, отраженной в частях отснятого материала, которые были значительно ухудшены до цифрового сохранения. Подчеркнуто нетрадиционный выбор и расположение кадров режиссера Марио Пейшото, его монтаж и кинематография Эдгара Бразила отчасти напоминают мне «Человека с кинокамерой» Дзиги Вертова, за исключением того, что «Limite» может похвастаться дискретным повествованием, а не чистой техникой. Это повествование ведется по частям и эффективно только с помощью образов, поскольку любой текст в этой немой картине скуден (и, возможно, также зависит от того, где и как вы смотрите) и, возможно, несущественен для самого фильма. Округленный просто сочной оркестровой музыкой, эта функция поначалу кажется решительно несложной, а для тех, кто испытывает трудности с безмолвной эпохой, может и вовсе отсутствовать. Даже для тех, кто привык к более старым и более неортодоксальным играм, я не думаю, что будет неразумно сказать, что «Limite» немного сложна. Однако для тех, кто может лучше всего это оценить, это богато и увлекательно, с небольшим количеством готовых сравнений.
Если рассматривать это строго как несколько заумное упражнение в экспериментальном кинопроизводстве, то оно все же было бы достойным только на этом основании. В конце концов, «Человек с кинокамерой» может быть хорошим ориентиром, так как немалая часть кадра в «Limite» состоит из портретов в миниатюре людей, строений, пейзажей или объектов, которые находятся внутри и снаружи. сами удивительно любопытны и удивительно замечательны. Между этим и крупными планами, наклонными углами, иногда свободно движущейся камерой и другими нетипичными качествами режиссуры и фотографии основной визуальный опыт этой функции радостно приятен и, возможно, является ее основной ценностью. Конечно, для некоторых зрителей этого может быть по понятным причинам недостаточно, но уверенность в совершенстве в этом отношении также упирается в ощущение повествования, которое является более расплывчатым и менее конкретным. Конечно, здесь есть сюжет, но его сценам, персонажам и битам часто дается далеко не идеальное определение, так что сразу не гарантируется различение связующих нитей. Такой дефицит ясности, несомненно, еще больше оттолкнет некоторых зрителей и, тем не менее, сделает название более сложным даже для тех, кто в противном случае был бы готов с ним взаимодействовать.
Со своей стороны, то, что я больше всего требую от любой данной картины, — это история, сквозная линия, некоторая отчетливая последовательность от А к Б. Это не значит, что я не могу также восхищаться фильмами, в которых используется более авангардный — garde — но, с другой стороны, те проекты, которые пытаются использовать оба способа, почти обречены на более строгую оценку. Там, где «Limite» сосредотачивается на своей великолепной, кропотливой визуальной конструкции или где он подчеркнуто фокусируется на сообщении основного сюжета, он острый, если не блестящий. Чем более художественно он становится в передаче своей истории, сосредоточенной вокруг своих более очевидных тем, тем больше я лично борюсь с этим. Во что бы то ни стало, я думаю, что эта функция фантастична, заслуживает сама по себе и заслуживает солидной рекомендации для тех, кто любит менее массовую сторону кино. Я просто также думаю, что чуть более откровенное повествование расширило бы зрительскую аудиторию фильма и открыло бы новые каналы уважения в противном случае, фактически не теряя ни своей сути (прямой или косвенной), ни художественной ценности. Как бы для иллюстрации: музыка великолепна, но бывают случаи, когда ее сопоставление со сценой идеально, а бывают случаи, когда конкретное произведение, выбранное для сопровождения определенного момента, не подходит.
Тем не менее, возможно, все эти слова не относятся к делу, потому что истина остается в том, что по природе того, чем является «Limite», его привлекательность будет, скажем так, «ограничена» для самых пылких, непредубежденных и терпеливых людей. синефилы. Опять же, только из-за композиции кадров, кинематографии и монтажа я считаю, что это стоит посмотреть, не говоря уже о больших идеях, лежащих в основе его мастерства, и конкретной истории (историй), которые он рассказывает. Однако даже при этом пробег будет значительно различаться от одного зрителя к другому. Я считаю, что это стоит поискать и изучить, и я вижу, как это высоко ценится — с признанием того, что не у всех будет одинаковый опыт.
helpful•2
0
- I_Ailurophile
- Nov 14, 2022
Details
- Release date
- October 1931 (United Kingdom)
- Brazil
- None
- Португальский
- Также известен как
- Limite
- Мангаратиба, Рио-де-Жанейро, Бразилия
- Компания-производитель
- Cinédia
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
1 hour 54 minutes
- Black and White
- Silent
- 1.