Занавески на кухню из вуали своими руками: виды по цвету, примеры дизайна для спальни, гостиной и кухни

Содержание

виды по цвету, примеры дизайна для спальни, гостиной и кухни

Легкая ткань, создающая вокруг окна нежное облако, украсит любой интерьер. И требовательная классика, и лаконичные интерьеры в современном стиле гармонично дополняются шторами из вуали.

Шторы из вуали — универсальный вариант оформления любого оконного проема.

Содержание

  • 1 Шторы из вуали: описание, материалы для штор
  • 2 Жаккардовые шторы в интерьере
    • 2.1 В зал
    • 2.2 В спальню
    • 2.3 В кухню
  • 3 Виды штор по материалу:
    • 3.1 Что лучше вуаль или органза?
    • 3.2 Тюль
    • 3.3 Микровуаль
  • 4 Как сшить шторы из вуали
  • 5 Примеры и фото штор из вуали в интерьере
  • 6 ВИДЕО: Шторы из вуали для кухни, гостиной и спальни.
  • 7 50 вариантов штор из вуали для современного интерьера:

Шторы из вуали: описание, материалы для штор

Главные достоинства вуали: доступность, легкость, универсальность применения. Кроме этого, вуаль ценят за мягкость и податливость. К тому же ткань проста в уходе, при стирке ее замачивают на некоторое время в воде с мягким средством, а затем хорошо прополаскивают. Сушат полотно в расправленном виде, а для хранения – скручивают, чтобы избежать складок и заломов.

Этот материал отличается нежностью и легкостью.

Еще одно преимущество легких занавесок из такой ткани – воздухопроницаемость. Именно поэтому их используют и в маленьких спаленках и в больших гостиных. Они хорошо пропускают свет, и не «крадут» пространство, наоборот, помещение визуально смотрится немного больше.

К недостаткам относят быстрое выгорание. Проблемой можно назвать и то, что материал притягивает пыль, а значит стирать его нужно часто. А жирные пятна удаляются крайне непросто, поэтому вуаль редко используют для занавесок на кухне.

Вуаль предоставляет свободу в выборе оттенков и удачно подойдет для декорирования помещения.

Ценится и за возможность создания различных цветовых вариаций. На фото тюль вуаль разных цветов в интерьере детской. Заплетенные косой полотна смотрятся необычно.

Благодаря занавескам из вуали можно отказаться от традиционных моделей и сделать нечто, восхищающее взгляды и умы. На фото шторы из вуали двух цветов для зала. Эта легкая ткань гарантирует, что даже самые смелые идеи не будут смотреться чересчур ярко и неуместно.

Фактура полотен позволяет все!

Удивите гостей необычным интерьерным решением: два слоя гардин и портьеры. При этом, верхний слой вуали располагается поверх портьер на специальных дополнительных карнизах.

Благодаря цветовой гамме, конструкция смотрится очень нежно и романтично.

Выбирая модель штор для кухни, лучше остановиться на простых, однослойных вариантах – это более практично. Сделать их интересными можно за счет необычного кроя или цвета.

Украшением станет нестандартная драпировка полотна.

Жаккардовые шторы в интерьере

Жаккардовые шторы не теряют своей актуальности благодаря прочности и роскошному внешнему виду. Даже самый лаконичный интерьер преображается, если оконный проем оформлен этим изысканным материалом.

Конструкция портьер и гардин может быть разной.

В зал

Для зала шторы выбираются в зависимости от стиля интерьера. Наиболее комфортно жаккард чувствует себя в классическом дизайне. Роскошная мебель и позолоченные элементы декора –подходящая для него компания.

Благородный коричневый и его вариации всегда в моде.

Гармоничное сочетание с элементами из однотонной ткани в той же цветовой гамме. Декоративная тесьма по краю и объемность конструкции служат дополнительным украшением портьер. Завершенность модели придает легкий тюль.

Неизменно популярен серый цвет, особенно если рисунок на полотне выполнен серебристой нитью. В дополнение к жаккардовым портьерам выбрана интересная отделка проема.

Смотрится роскошно и благородно.

Жаккардовая вуаль с рисунком «полоски» расположена поверх портьер. Такое нестандартное решение пользуется популярностью, так как позволяет оценить красоту и изящество гардин даже при закрытых портьерах.

Такой ансамбль в одной цветовой гамме смотрится просто потрясающе!

Для достижения максимальной гармонии комплекта «шторы + гардина», можно использовать плотный жаккард для портьер и жаккардовую вуаль в качестве тюля.

В спальню

Так уж повелось, что занавески для спальни выбираются в пастельных тонах. Это, своего рода, аксиома. Однако, жаккардовые материалы умело спорят с таким утверждением.

Вуаль не препятствует проникновению солнечных лучей, которые положительно влияют на настроение.

Как вариант, оформление спальни в коричневой гамме. Такая палитра совсем не выглядит мрачной и безвкусной. Наоборот, благодаря грамотным акцентам (покрывало, подушки, отделка стен в коричневых тонах) спальня становится необыкновенно уютной и приятной.

И светлые оттенки имеют место быть.

В данном случае цвет портьер повторяется на покрывале и подушках.

Ну а если нет необходимости в плотных портьерах, можно ограничиться вуалью из жаккарда. Цветочный рисунок и нежное цветовое решение – прекрасный выбор для спальни.

Пастельные жаккардовые портьеры с белой вуалью и многоярусная конструкция штор уместно дополнят интерьер в классическом стиле.

Шторы из вуали для спальни придают помещению легкость и изящество.

В кухню

К счастью, канули в лету времена, когда хозяйки старались повесить на кухне максимально незатейливые занавески. Сегодня кухня – стильное помещение, где женщина хочет чувствовать себя королевой даже во время приготовления обеда. И занавески призваны усилить эти ощущения.

Дизайн штор из этого материала позволяет воплощать самые смелые идеи, создавая необычайно красивые интерьеры.

Интересное и яркое дизайнерское решение: фиолетовые жаккардовые занавески, как яркий акцент на фоне светлых стен. Картина на стене и современные светильники усиливают эффект.

Легкие полотна разного цвета и ассиметричной формы поможет сделать окно на кухне уникальным в своем роде.

Оформляя оконный проем, следует соблюдать лаконичность и умеренность.

Еще одна модель для небольшого кухонного окна. Занавески из вуали разных цветов и фактуры. Нежный цвет гармонирует с цветом декора и мебелью. Фотообои – декоративный элемент, завершающий общее дизайнерское решение.

Виды штор по материалу:

Что лучше вуаль или органза?

Однозначно ответить на вопрос: какая ткань лучше, не получится. Все дело в том, что есть принципиальные отличия между этими материалами, а значит, в зависимости от обстоятельств, предпочтение будет отдано либо вуали, либо органзе.

При выборе материала следует руководствоваться вкусом, назначением помещения, материальными возможностями.

  • Прочность. Вуаль проигрывает устойчивой к повреждениям органзе.
  • Мягкость. Вуаль вне конкуренции, она позволяет делать мягкие струящиеся складки. Органза, напротив, очень жесткая по структуре. Драпировка получается крупной.
  • Прозрачность. Органза выигрывает.
  • Уход. Органза не требует особого ухода, на ней легко отстирываются даже серьезные загрязнения. Вуаль более требовательный материал, при стирке могут возникнуть повреждения и заломы.

Для хорошо освещенных комнат больше подойдет вуаль.

В зависимости от интерьера, рекомендуют выбирать:

  • Нежный и романтичный стиль гармонично дополнят занавески из вуали;
  • Для кухонного пространства, с перспективой всевозможных загрязнений и пятен, лучше использовать органзу;
  • Для детских комнат, где планируются активные игры, и гардина может быть повреждена, лучше подойдет органза;
  • Прозрачная органза незаменима для комнат с недостаточной освещенностью, вуаль, наоборот, идеальный вариант для того, чтобы защитить от света.

В комнатах, где тюль легко можно повредить, лучше применять органзу.

Тюль

Разновидностями тюля считаются: органза, вуаль и сетка. Попробуем оценить эти ткани по важному критерию: способности пропускать воздух в помещение. Вуаль и сетка выигрывают это состязание с большим отрывом. Выбирая тюль в комнату, стоит учитывать предназначение помещение и особенность ткани.

Гардины для гостиной из органзы шоколадного цвета.

Такие занавески зрительно увеличивают пространство.

На фото тюль вуаль белого цвета с атласной отделкой в интерьере спальни или зала. Нейтральная отделка стен и светлая мебель дополнят концепцию. Расцветка органзы разнообразна и это позволяет создавать уникальный интерьер, с воплощением смелых идей.

Шторы для гостиной из легкой ткани выглядят стильно и привлекают внимание.

Микровуаль

Микровуаль бесспорный лидер среди тканей по легкости и прозрачности. Этот материал успешно комбинирует мягкость вуали с прочностью и светопроницаемостью органзы. Это ноу-хау позволяет сделать интерьер не только красивым, но и функциональным.

Нежные шторы из микровуали с цветочным рисунком украсят окно в типовой квартире, и визуально расширят помещение.

Хотя микровуаль позволяет создавать разные сложные конструкции штор, длинные, слегка драпированные полотна, спускающиеся до пола, остаются весьма популярными. Микровуаль отличается яркими принтами. На фото занавеска в розово-лиловой гамме, повторяющая по цвету отделку стен.

Такая модель делает интерьер статусным.

Как сшить шторы из вуали

Созданные своими руками предметы интерьера привносят особый уют и теплоту. А оформление окна в собственном стиле станет жемчужиной интерьера.

Если вы начинающая мастерица, то лучше выбрать простую модель штор.

Например, такую: два полотна вуали прикреплены параллельно и элегантно подхвачены декоративными способами.

Для выполнения работы потребуется только две мерки: ширина и длина.

Ширина измеряется по величине карниза. Если хотите умеренную драпировку, то величину карниза нужно умножить на полтора.

Приступаем к работе. Подшейте низ полотна (если это не кайма), а к верхней части пришейте шторную ленту, чтобы прикрепить занавески к карнизу. К краю гардины можно пришить легкую ажурную тесьму для декора.

Примеры и фото штор из вуали в интерьере

Два слоя белоснежной вуали с интересной драпировкой и необычным расположением полотен, украсят интерьер гостиной.

Несмотря на простоту модели, смотрится эффектно.

Уникальная способность эффектно смотреться в контрасте. Сочетание синего, красного и желтого и повторение этой цветовой комбинации на мебели делает интерьер ярким.

Правильный уход поможет сохранить изящество и красоту изделий из вуали на несколько лет.

Без сомнения, вуаль – одна из наиболее подходящих тканей для легких штор. Многообразие цветов и фактура позволяют создавать необычные модели оформления окон.

ВИДЕО: Шторы из вуали для кухни, гостиной и спальни.

50 вариантов штор из вуали для современного интерьера:

Предыдущая

ШторыИзготовление штор из бусин: инструкция, примеры и фото

Следующая

ШторыОбзор штор с ламбрекеном для зала, кухни, гостиной

фото, ламбрекен, на кухню, тюль для зала, занавески своими руками, как сшить, для штор, подшить, вуалевые, видео

У каждой хозяйки свое представление об идеальных шторах: гардины из вуали удовлетворяют большинство требований даже у самых придирчивых любителей ремонта

Для того чтобы сделать комнату светлой и уютной необходимо пристальное внимание уделить отделке окон. Правильный подход к их оформлению позволит создать неповторимую атмосферу в доме, наполненную теплотой и комфортом. Среди многообразия видов ткани и фасонов современных штор любая хозяйка подберет вариант, полностью соответствующий ее пожеланиям.

Содержание материала:

  • 1 Изысканный интерьер со шторами из вуали
  • 2 Дизайн и пошив ламбрекена из вуали
  • 3 Как сшить шторы из вуали своими руками
  • 4 Как подшить вуаль для штор

Изысканный интерьер со шторами из вуали

Занавески из вуали сегодня популярны и востребованы среди потребителей. Почему? Потому что этот материал по праву заслужил любовь своей полупрозрачной и гладкой тканью, которая приятна на ощупь и отличается легкостью. Шторы из вуали изготавливаются методом переплетения и соединения разного состава нитей. Происходит комбинирование искусственных составляющих с натуральными (шелк или шерсть).

Шторы из вуали обеспечивают хорошее освещение, что положительно влияет на размеры комнаты

Подобные занавески имеют преимущества:

  1. Прозрачность и мягкая фактура ткани позволяет драпировать материал.
  2. Занавески из вуали имеют достаточно широкий выбор своих расцветок, поэтому лучший вариант сможет подобрать каждый.
  3. Для украшения подобных занавесок можно использовать вышивку, травление, а также аппликацию.
  4. Возможность создавать неповторимый дизайн благодаря использованию многослойных композиций вуали.
  5. Такой материал является доступным для большинства потребителей.

Если сравнивать вуалевые шторы с органзой, то вуаль отличается плотным переплетением, но имеет мягкую свою мягкую фактуру. Поэтому для подобных занавесок применяют разнообразные способы крепления. Это может быть специальная шторная лента, с помощью которой можно равномерно собрать штору мягкими складками. Некоторые предпочитают кулиску (когда вуаль не часто перемещают по карнизу) или зажимы (клипсы). Кому-то больше нравятся магниты (популярные крепления для легких тканей) или петли.

Шторы из вуали являются отличным решением для украшения окон спальни или на кухню. Они помогают защитить помещение от ярких солнечных лучей, создавая неповторимый и изысканный интерьер в доме.

Шторы из вуали в интерьере кухни (видео)

Дизайн и пошив ламбрекена из вуали

Сегодня ламбрекен уже не считается предметом роскошной отделки окон, которую могли позволить себе лишь немногие, а стали привычным явлением в квартирах. Такая декоративная отделка позволяет изменить внешний вид всей комнаты. Поэтому многие используют его для зала или подобным декорированием украшают спальню.

Принято использовать ламбрекен от пола на разном уровне, это позволит визуально увеличить или же уменьшить оконный проем.

Жесткий ламбрекен довольно массивен: так что следует выбрать карниз, который сможет его выдержать

Различают несколько разновидностей ламбрекенов:

  1. Легкий ламбрекен. Изделие представляет собой собранных воедино нескольких кусков материала, соединенных в одну красивую композицию. Некоторые используют различные элементы для украшения и комбинируют разноцветные вуалевые ткани. Самый простой вариант представлен использованием материала, через который необходимо пропустить тесьму. Этот вариант позволит стильно украсить любую комнату.
  2. Жесткий ламбрекен. Такой вариант представляет собой украшение, изготовленное с использованием прочной основы, закрепляющейся над оконным пространством. С использованием специальной подкладки-бандо, многие самостоятельно создают подобный вид декорирования. При таком подходе используется намного меньше материалов для изготовления, по причине отсутствия большого количества складок. Однако прикреплять этот ламбрекен необходимо на крепкий карниз.
  3. Ламбрекен из вуали. Легкий и воздушный материал позволяет создать эффективные декоративные элементы. Такой материал можно украсить бахромой или добавить другие тона.

Самые предпочтительные цвета для ламбрекенов — кремовый, белый и светлые оттенки серого

Ламбрекен состоит из нескольких деталей, которые можно подготовить самостоятельно. Для начала создается сваг, расположенный по центру (провисающая часть, где все складки симметричны). Затем нужно сделать де-жабо (имеет косой крой, дополняющий сваг). И последняя деталь – это кокилье. Здесь драпированная ткань скроена по диагонали и оригинально сходится внизу.

Для самостоятельного пошива ламбрекена из вуали новичкам желательно использовать простейшие выкройки, только с опытом удастся создать более сложные варианты.

Как сшить шторы из вуали своими руками

Но как сшить подобные шторы своими силами? Прежде чем задуматься о самостоятельном пошиве занавесок, необходимо правильно подобрать дизайн. Шторы, пошитые из вуали для детских комнат желательно делать красочными и веселыми. В спальню или гостиную нужно выбрать дизайн соответствующий общему интерьеру помещения. А на кухню лучше всего подойдет простой покрой, характеризующийся минимализмом.

Сначала следует создать эскиз будущей шторы. Если предполагается использование нескольких цветов ткани, обязательно нужно их отметить на эскизе. Чтобы готовая занавеска касалась пола, к измеренной длине материала добавляют 25-30 см.

Во время стирки штор не следует пользоваться порошком: лучше использовать специальные моющие средства

Тюль необходимо расположить лицевой стороной кверху. Затем выравниваются все края и подшивается низ занавески. К верхней части следует прикрепить специальную ленту с крючками. Важным условием качественного пошива будет использование ниток и иглы нужной толщины. Тогда вуалевые шторы не будут бросаться в глаза своими строчками, которые иногда могут стягивать ткань.

Оформляя верхний край вуалевых штор, рекомендуется выпустить ткань на 4 или 5 см выше ленты. Это позволит при стягивании шнурков получить вверху оборку, которая поможет закрыть места крепления занавески к карнизу.

Шторы, пошитые из вуали необходимо развешивать, равномерно раздвинув получившиеся складки по всей длине карниза, это создаст прекрасный и легкий образ в комнате. Некоторые предпочитают использовать ламбрекены для украшения, это создаст неповторимую атмосферу изящества и комфорта, выгодно подчеркивая оконный проем.

Когда выбирается гладкая, матовая и однотонная ткань, для вуалевых штор могут быть использованы разнообразное декорирование. Поэтому часто применяют шнурки, интересные вышитые фрагменты, разнообразные подхваты или нити люрекса. Отлично вид будут иметь занавески из вуали со специальным напылением. Применение любого подобного варианта декорирования окон позволит сделать комнату более комфортной и привнесет уютную атмосферу в дом.

Как подшить вуаль для штор

Прежде чем приступать к подшиванию низа занавесок, необходимо хорошо разгладить тюль, а также следить, чтобы ее край не был замят и закручен. Нужно отступить от низа шторы на 14 см, и зацепив одну нитку иголкой, вытянуть ее вдоль низа тюли. Это позволит сделать ровную линию по всему нижнему краю штор.

После процесса подшивки вуали, ее следует обязательно прогладить с помощью утюга

Следующим шагом будет подворачивание ткани в два раза, после чего занавеску необходимо хорошо прогладить утюгом. Последним этапом в обработке тюля станет подшивание низа шторы при помощи швейной машинки.

Для обработки боковых краев используется мастер класс подобный приведенному выше. Достаточно будет отступить от края на 3-4 см и вытянуть нитку вдоль всей высоты занавески. Здесь так же в два раза слаживается ткань и проглаживается, после чего необходимо прострочить весь боковой край тюли.

Как сшить тюль из вуали (видео)

Итак, шторы, сделанные из вуали станут отличным украшением любого дома. Они сделают комнату светлой, просторной и привнесут в помещение изящество и комфорт. Каждая хозяйка может самостоятельно создать тот неповторимый образ, который будет соответствовать любым ее пожеланиям, и для этого не обязательно быть профессиональным мастером.

Примеры штор из вуали (фото)

Шторы — PEN America

  • Домашняя
  • Шторы

Автор: Барбара Дженкинс 2 апреля 2014 г.

Этот материал был представлен Барбарой Дженкинс как часть онлайн-антологии PEN World Voices 2014.

Мероприятие Барбары Дженкинс:  Литературное сафари 

В этот день ветер дул сильнее обычного, а может быть, дул с обычной силой, но раньше у меня не было причин его замечать. Длинные белые портьеры свисающие с верхней части дверных косяков оторвались от лент, которые их удерживали, и раздувались от входящего и выходящего ветра, поднимались и хлопали с мягкими шлепками по стульям и столам на галерее, заполняя пространство. пространства широко распахнутых дверных проемов — дверных проемов таких широких, таких высоких, что дядя хотел бы, чтобы я, всего в три года, сидела у него на плечах, крепко цепляясь за поводья его волос, в то время как он скакал на мне, дико визжа от страха и волнение, из спальни в галерею, в другую спальню в галерею в гостиную на кухню. В пыльных колокольчиках и снаружи он пел, танцуя со мной из одной комнаты в другую, по опоясывающей галерее дома моей бабушки, который был и моим домом, с моей матерью и ее братьями.

 

Занавес, наполненный ветром, вздымался над моей кроватью в тот день, слегка щекотал мое лицо, разбудив меня раньше, чем обычно. Я открыл глаза и огляделся в поисках своей матери, но ее не было в нашей спальне. Я не звал ее, потому что, когда я слушал мир, в котором я только что проснулся, я мог слышать ее голос и голос моей бабушки, доносящиеся с галереи, прямо за пределами нашей спальни. Было что-то медленное и серьезное в этих голосах, один за другим, из-за чего мой собственный голос оставался тихим, притягивая меня к их голосам. Я соскользнул с большой кровати и встал за одну из занавесок. Жесткий, сильный ветер трепал занавеску. Оно обернулось вокруг меня, спрятав меня в своих длинных складках, пока я стоял в дверях, наблюдая и прислушиваясь. Тонкий, бледный день рисовал только слабые ломаные линии света сквозь колышущиеся ветви и листья большого дерева шенет снаружи, но я мог видеть заднюю часть платья моей бабушки с ее набивными желтыми цветами на зеленых лиственных лозах, проглядывающими сквозь плетеную трость ее кресло-качалка, ее длинная серая коса качалась из стороны в сторону на спинке кресла, когда она качалась взад-вперед, взад-вперед.

Качалки скрипели, бились, скрипели, бились о твердый пол из красного дерева с таким ровным ритмом, что, даже если бы я закрыл глаза, я мог сказать, когда будет следующий писк, следующий удар. Мама стояла перед креслом-качалкой, лицом к бабушке и ко мне, но не могла видеть меня, где я прятался. На ней было белое домашнее платье, усыпанное розовыми и голубыми цветами, с большими карманами и большим круглым воротником, отороченным белым кружевом.

 

Сквозь размытость занавески я мог видеть ее склоненную голову, и я мог видеть ее руки только до локтей. Я представила, как она держит руки вместе за спиной, ее пальцы скручивают кольцо, которое она носила на правой руке, кольцо с голубым камнем, которое, по ее словам, было ее камнем рождения. Она всегда делала это скручивание кольца, когда ее руки были за спиной. Я хотел выйти на галерею, встать рядом с матерью, но было что-то странное в том, как они держали свои тела, расставленные и застывшие, в том, как они разговаривали друг с другом, как будто они не были одной и той же матерью, та самая бабушка, которую я оставил, когда заснул прошлой ночью, и она сдерживала меня, делала молчаливой и скрытной.

Моя бабушка говорила. Она говорила долго. Ее голос не был громким, но звучал твердо и твердо, как деревянная доска — деревянная доска с сучками и неровностями. Я понял только часть из того, что она сказала… не больше… позор… заправляй себе постель и ложись в нее.

 

Я удивился, почему она так серьезно говорит о том, чтобы заправить постель. Я знал, что моя мать еще не заправила нашу постель — я спал там до недавнего времени. Почему это должно так рассердить мою бабушку, что она ссорится с моей матерью? Мать говорила тихо и недолго, не перебивая, а по очереди. Я не слышал ни одного ее слова. В ее голосе не было привычных то подъемов, то падений. Он был просто плоским, мягким и пушистым. Она не смотрела на мою бабушку — она смотрела себе под ноги, и от этого ее слова падали на пол. Разве не было такой гадостью заправлять постель и лежать на ней? Я почувствовал сильное желание выйти на галерею и встать рядом с мамой и держаться за хвост ее домашнего платья, чтобы показать, что я тоже сожалею о том, что не заправила постель, но в то же время я чувствовал, что разговор как-то шел о важных делах больших людей, и я не должен прерывать.

Я боялся, что если я выйду туда к ним, они рассердятся на меня, и меня отругают и отправят к Кукси на кухню.

 

Когда мне надоело стоять, я сел на пол рядом с одним из гигантских крюков в стене, которые открывали большие двери со стеклянными панелями. Я провел рукой по холодному, твердому крючку. Я просунул пальцы рядом с головкой крючка в круглый металлический круг , ввинченный в дверь. Я хотел вытащить головку крючка и освободить дверь. Моя бабушка, дяди и мать предупреждали меня с того момента, как я научился ползать, чтобы я не отцеплял двери, иначе они захлопнутся на ветру, разобьют стекло, и во все стороны полетят осколки, особенно в глаза и Я бы ослеп. Я ходил по галерее с закрытыми глазами, натыкаясь на мебель, тренируя ся, как я буду передвигаться, если однажды ослушаюсь, стекло разобьется и я ослепну. Я хотела отцепить дверь, чтобы дверь захлопнулась, и тогда они прекратили бы разговор, потому что мне не нравилось, что я чувствовала, когда слышала голос моей матери, такой тихий и лишенный мелодии.

Но я не стал вынимать крюк из металлического круга, хотя и хотел. Вместо этого я встал и снова обратил внимание на разговор, который стал таким тихим , что я вообще не мог разобрать ни слова.

 

Моя мать посмотрела на мою бабушку и сказала что-то, что, должно быть, было вопросом, потому что в конце ее голос повысился. Кресло-качалка остановилось. Подошвы бабушкиных тапочек шлепнули по полу, когда она наклонилась вперед и опустила ноги. Она покачала головой из стороны в сторону. Моя мать снова посмотрела себе под ноги. Она медленно отвернулась и подошла к нашей спальне, но не увидела меня, потому что я все еще был закутан занавеской и стоял очень тихо и неподвижно. Я видел, как она посмотрела на кровать, где я обычно спал. Может быть, она искала меня. Затем она подошла и села у изножья кровати. Она сидела, опершись подбородком на руку, положив локоть на колено. Она посмотрела на свои колени, снова взглянула на кровать и снова обернулась. Может быть, она думала, что я завтракаю на кухне с Кукси.

Стоя спиной ко мне, она смотрела прямо перед собой, прямо в зеркало туалетного столика, перед которым она стояла. Она не могла на самом деле смотреть в зеркало, иначе она увидела бы меня, бугристый призрак в занавеске, который я видел отражением в широком серебряном лице зеркала.

 

Она смотрела и смотрела вперед, а потом уронила лицо на ладони. Я видел, как трясутся ее плечи, и слышал, как она говорила… хаххх… хахххх… хаххх… хххннн, как будто она сжимала свой голос внутри, пытаясь сдержать его, но часть его все равно вырывалась наружу. Я почувствовал боль в груди. Я не понимал, что происходит. Я хотел обнять ее и все исправить, но я не знал, как дать ей знать, что я прячусь за занавеской, потому что она поймет, что я все это время смотрел и слушал, и я думал, что она не будет вот так, поэтому я просто молчал там, где был.

 

Через некоторое время она наклонилась вперед, выдвинула ящик, достала носовой платок и высморкалась в него. Она снова заглянула в ящик и начала доставать из него вещи и бросать их через плечи на кровать. В большой спешке она выдвинула все ящики, один за другим, и сделала то же самое, швырнув все на нашу кровать позади себя, казалось, не заботясь о том, куда они приземлятся. Прозрачные чулки и серые эластичные кольца, которые их поддерживали, ее трусики и бюстгальтеры и пояс, ее желтая ночнушка и белая, ее шелковые нижние юбки и полукомбинезоны телесного цвета вылетели, расстегивая свои мягкие, аккуратные складки и громоздясь в неубранная куча. Появилась и моя одежда — белые жилетки, трусики и носки, цветочная пижама из сирсакера. Закончив с ящиками, она задвинула их и некоторое время сидела, ничего не делая. Затем она встала и медленно подошла к шкафу и сняла с него одежду на вешалках, разглядывая каждую вещь — голубое шелковое платье со сборками спереди, на которое я любила смотреть, пытаясь понять, как сделана строчка. сделанный; зеленая тафта, которая создавала волнистые узоры света и тени, бегущие вверх и вниз по нему, когда она шла в нем, что напомнило мне о стрекозах, наклоняющих головы, чтобы рябить замшелый пруд в Ботаническом саду; ее скользкая блузка с длинными прозрачными рукавами и свободная блузка в горошек с небрежным бантом спереди; серая плиссированная юбка и жесткая узкая черная с разрезами по бокам.

Потом достала мои платья — клетчатое с широким красным кушаком для прогулок и желтое из органзы для церкви. Все это она потрогала — воротник одной, кружевной край другой, пояс, бант — и медленно положила на кровать.

 

Она посмотрела на кровать, ее глаза скользнули по кучам и кучам вещей там, и резко отвернувшись, она прошла через дверь, которая соединяла нашу комнату со спальней дяди. Я мог слышать, как она разговаривала с дядей, и вскоре после этого она вернулась с большой коричневой хваткой, которую положила на кровать. Когда она подняла несколько маленьких золотых защелок, рукоятка распахнулась на две половины. Одну за другой она сложила всю одежду, которая была на кровати, сунула ее в захват, снова вышла из комнаты и вернулась с бумажным мешком с ручками; она тоже положила это на кровать. Со своего туалетного столика она взяла расческу и расческу, круглую коробку с розовой пудрой для лица и квадратную с белой пудрой для тела и ее пушистым пухом, от которого чихаешь, и положила их в бумажный пакет. Маленькая коробочка черепахового панциря с ее драгоценностями отправилась в ее белую сумочку, которую она затем защелкнула. Я не заметил, как она положила сумочку на кровать. Она снова открыла сумочку и достала кошелек для мелочи. Она открутила крышку и заглянула внутрь, достала рулон бумажных денег из бюстгальтера, который был на ней, и положила его в кошелек для мелочи, защелкнула его и положила в сумочку, закрыв и ее. Потом снова открыла и достала тюбик помады. Она скрутила тюбик и провела красным кончиком помады по губам, не глядя в зеркало, как обычно. Она положила помаду на место и снова закрыла сумочку.

 

Покопавшись в коричневом бумажном пакете, она вытащила расческу и провела ею по волосам. Он наткнулся на клубок, и она потянула его, пока клубок не вышел вместе с несколькими длинными прядями, которые она сняла с расчески, скатала в клубок и бросила на туалетный столик. Она снова открыла сумочку, вынула черепаховую коробочку, открыла ее и выбрала пару золотых серег, тех, что свисают с овальной монеты с плоской статуей дамы в длинном платье и вуали на ней. Я посмотрела, вынет ли она и наденет золотые браслеты, которые всегда хранила в этой коробке, но она этого не сделала.

 

Она положила на место черепаховую коробку и закрыла сумочку, открыла шкаф и вытащила пару белых туфель — тех, у которых спереди были прорези, через которые были видны ее большие пальцы ног. Затем она открыла рукоятку, достала пару чулок и эластичные круги и закрыла рукоятку. Она надела чулки и резинки, встала, наклонила голову, чтобы посмотреть на свои ноги сзади, и надела туфли. Она открыла ручку и положила тапочки, которые были на ней, в ручку, и снова закрыла ее. Посмотрев вниз на свое домашнее платье, она немного остановилась, а потом начала торопливо стягивать его, поднимая через голову. Она разжала рукоятку, достала жесткую узкую юбку и натянула ее. Застежка-молния не застегивалась, и она оставила ее так, наполовину сделанной, пока она вертелась в ручке и доставала пояс, вошла внутрь, покачиваясь и покачиваясь, пока не затянула его прямо под юбку. Затем наклонила голову, посмотрела на талию юбки и закончила расстегивать молнию. Я могла видеть свободную блузку в горошек с гибким бантом прямо поверх вещей в захвате. Она просто надела эту блузку. Гибкий лук не был ровным; один хвост висел ниже другого, но она как будто этого не замечала. Она не посмотрела на себя в зеркало, ни разу.

 

Мама взяла сумочку и вышла за дверь, мимо того места, где я была спрятана за занавеской, через галерею. Я слышал, как каблуки ее туфель цокали, цокали, цокали вниз по длинному пролету бетонных ступеней, звук становился все слабее и слабее, пока не прекратился. Я долго-долго закутывался в покрывало этой занавески, глядя сквозь нее на коричневую ручку, бумажный пакет и брошенную домашнюю одежду, свернутую клубочком на кровати. Я остался ждать, прислушиваясь к тому, чтобы вернуться.

«Занавески» — это первая история книги Sic Transit Wagon and Other Stories  (2013), опубликованной издательством   Peepal Tree Press, Лидс, Великобритания.

Присоединяйтесь к PEN America Today

Защищайте свободу слова, поддерживайте преследуемых писателей и продвигайте литературную культуру.

Подписаться

Получайте новости о событиях, литературных премиях, проблемах свободы слова и мировых новостях.

  • Что нового

Оповещать нас

Вы художник в опасности или знаете кого-то, кто находится в опасности?

Ретвит в Твиттере

PEN America Ретвитнул

В четверг с 14:00 до 15:00 по восточноевропейскому времени к нашему другу @BryanAlexander присоединятся авторы Стивен М. Блум, AVP, по связям с государственными органами, @ACEducation, и Джереми С. Янг, старший менеджер по свободе слова и образованию в @PENamerica, чтобы обсудить академические свобода. https://shindig.com/login/event/acepenguide

Ответить в твиттере 1638328383112196097 Сделать ретвит в Твиттере 1638328383112196097 2 Нравится в твиттере 1638328383112196097 6

Твиттер 1638328383112196097

25 марта присоединяйтесь к нам, когда мы объединяемся с @BlackVotersMtr, @RYHTexas, @TPHDallas для обсуждения важности доступных и точных новостей для расширения гражданского участия — с участием @evadcoleman @ldallen.
https://pen.org/event/panel-discussion-at-the-potters-house-of-dallas-fake-news-or-not/

Ответить в Твиттере 1638339458532614146 Сделать ретвит в Твиттере 1638339458532614146 1 Нравится в твиттере 1638339458532614146 4

Твиттер 1638339458532614146

Ретвитнуть в Твиттере

ПЕН-Америка ретвитнул

В Таллахасси на День библиотек в Капитолии. #iloveschoollibraries #FREADom @FLFreedomRead

Ответить в Твиттере 1638271550754267137 Сделать ретвит в Твиттере 1638271550754267137 12 Нравится в твиттере 1638271550754267137 47

Твиттер 1638271550754267137

Роскошные кухонные шторы с вышивкой Holland

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка 25%

Royal TraditionАртикул: HOLLAND-КУХНЯ-ЗАНАВЕС-БЕЛЫЙ

наполнитель


Абсолютная роскошь! Наш удивительный голландский кухонный занавес: 3 предмета с вышивкой и набор кухонных занавесок ручной работы упрощают повседневный и современный стиль домашнего декора. Изюминкой этой кухонной занавески является изысканная вышивка, которая сигнализирует о качественном внимании к вашей кухне. Создан для создания элегантного образа. Изготовлен из 100% полиэстера. Подходит для машинной стирки в холодной воде, ручной сушки или сушки в стиральной машине при низкой температуре.

  • Материал: 100% полиэстер
  • Роскошная голландская кухонная занавеска, изысканная вышивка и ручная работа, 3 шт. Кухонная занавеска
  • Каждый комплект из 3-х штор включает 2 яруса и 1 балдахин
  • Верхняя кухонная занавеска изготовлена ​​из высококачественного 100% полиэстера
  • .
  • Кухонные шторы High Quality Décor Line для идеальной кухни
  • Машинная стирка в холодной воде. Ручная сушка или сушка в стиральной машине при низкой температуре.

Доступный размер:

Комплект штор из 3 предметов: 1 балдахин шириной 60 дюймов и длиной 36 дюймов и 2 яруса шириной 30 дюймов и длиной 36 дюймов

Бесплатная доставка  через UPS/FedEx.

Быстрая доставка: Заказы, полученные до 12:00 рабочего дня по тихоокеанскому стандартному времени, скорее всего, будут отправлены в тот же день, в противном случае — на следующий рабочий день. Заказы, размещенные с полудня пятницы по утро понедельника, будут отправлены в понедельник (кроме праздничных дней). Мы отправляем через UPS, FedEx и USPS.

Время доставки:
 зависит от места доставки. Мы отправляем товары с нашего основного склада, расположенного по адресу: 785 E. Harrison St, Corona California 92879 . Вы можете проверить точное время в пути, введя свой город и почтовый индекс в поля доставки на веб-сайте UPS Transit Time и введя наш город: Корона и почтовый индекс: 92879.

Бесплатный возврат (в 48 штатов): принимайте возврат и обмен в течение 60 дней с момента отправки с полным возмещением стоимости покупки (если применимо, это не включает ваши первоначальные сборы за доставку и обработку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *