Игрушки и куклы лол своими руками это прото!
Куклы лол приобрели огромную популярность среди детской аудитории. Это вполне объяснимо, так как каждая игрушка несёт в себе сюрприз. Всем же хочется собрать полную коллекцию и максимальное число аксессуаров. Но не всегда имеется возможность их. Поэтому становится актуальным вопрос: «игрушки и куклы лол своими руками».
Дети с удовольствием играть не только с самими игрушками, но и стараются разнообразить всему возможными способами образ кукол лол. И в этом случае самодельные куклы не составит труда сделать. К примеру, рукодельницы могут самостоятельно создавать куклы и яркие стильные сумочки к ним. Для этого лишь понадобится фетр (желательно разных цветов).
Благодаря базовым выкройкам каждый сможет овладеть техникой создания игрушек и кукол лол своими руками. Причем можно создать даже самых редких персонажей, что станет великолепным подарком для ребёнка. Вы сможете вместе с ребенком создавать кукол лол и окружающий его мир.
Также имеются варианты кукол лол, которые можно вырезать из бумаги. Это позволяет вместе с ребенком «собирать» его куклу и различные аксессуары к ним. Имеется специально разработанные шаблоны, позволяющие создавать не только кукол лол, но и одежду, предметы мебели, множество других атрибутов игры, которые сделают детское времяпровождение более интересным и занимательным.
Куклы лол от ТД Мастеров
Если вы хотите иметь игрушки и куклы лол своими руками,но предпочитаете доверять дело профессионалам, то Торговый Дом Мастеров – это правильное решение. Настоящие профи, которые специализируются на изготовлении детских игрушек, смогут быстро, качественно изготовить понравившуюся вам игрушку. Кроме того, большой опыт и творческий подход к делу позволяют создать невообразимое число аксессуаров к данной кукле, которые невозможно приобрести стандартным способом.
Игрушки и куклы лол своими рукамистанет великолепным подарком для вашего ребенка. Особенно придется по душе ребёнку огромный гардероб одежды, собранный для кукол, что позволит постоянно обновлять образы своей любимой игрушки, создавать новые интересные сюжетные ситуации.
Все вещи изготавливаются руками наших мастеров, поэтому они отличаются высоким качеством исполнения. Это же и относится к материалам, которые используются при изготовлении кукол лол. Все игрушки и аксессуары к ним наполнены индивидуальностью и неповторимостью. Дети это чутко понимают и ценят, поэтому буду с удовольствием играть куклой лол, которая произведена в единственном экземпляре. У нас вы можете встретить всевозможные авторские игрушки и куклы.
На нашем сайте представлен огромный выбор игрушки и куклы лол своими руками.Чтобы их приобрести, нужно поместить в корзину понравившуюся вещь, произвести оплату любым удобным для вас способом. При возникновении затруднений, вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов, которые с радостью ответят на все интересующие вас вопросы. Мы осуществляем доставку своей продукции по всей стране при помощи курьерских служб и транспортных компаний.
Теперь вы знаете, где можно приобрести куклы лол и различные аксессуары к ним. С радостью ждем вас среди своих покупателей!
Все для куклы своими руками из полимерной глины с фото и видео
Содержание
- Идеи мебели и еды
- Игрушечный столик
- Видео по теме статьи
Многие маленькие хозяйки кукол делают для своих игрушек разную одежду и мебель из подручных материалов. Да и не только девочки, а и серьезные кукольные коллекционеры все чаще и чаще задаются вопросом, как сделать все для куклы своими руками, тем более что цена на кукольную одежду, еду и мебель ручной работы очень высока.
Сегодня на рынке детских игрушек представлено огромное множество кукол разных фирм, от пупсов Беби Бон и привычной всем Барби, до дорогих, коллекционных, авторских шарнирных кукол и портретных миниатюр. А с выходом популярных сегодня у детей мультсериалов полки магазинов пополнились пугающими родителей куколками Монстер Хай.
Идеи мебели и еды
Мы собрали большое количество интересных примеров по созданию кукольных миниатюр мебели и еды для кукол из полимерной глины. Можете ознакомиться с ними на следующих фото:
Как видно из фото-подборки, существует огромное количество идей и решений по созданию предметов интерьера для кукол. И если вам кажется, что сделать их слишком сложно, то этот мастер-класс поможет вас в этом переубедить.
Приступим к созданию мебели для кукол, которая поможет разнообразить кукольный интерьер, сэкономит ваши средства и предоставит возможность вам или вашим детям проявить себя в качестве дизайнера или повара.
Игрушечный столик
Здесь мы подробно опишем, как сделать столик из полимерной глины в масштабе 1:12.
Для этого мастер-класса вам понадобится:
- Полимерная глина коричневых оттенков;
- Белая или бежевая полимерная глина;
- Небольшой отрезок стекла;
- Скалка;
- Лезвие из канцелярского ножа для бумаги;
- Скальпель или острый ровный нож;
- Духовой шкаф;
- Шаблон столика;
- Влажные салфетки;
- Наждачная бумага;
- Матовый лак для полимерной глины;
- Супер-клей.
Приступим к созданию столика.
Шаг 1. Прежде чем приступить к работе с глиной, вам необходимо вырезать шаблон столика из бумаги. Вы можете нарисовать его самостоятельно, скачать из Интернета или воспользоваться уже готовым, представленным на фото ниже.
Шаг 2. После того как шаблон вырезан, можно приступить непосредственно к лепке. Для того чтобы сделать столик для куклы своими руками, вам нужно взять четыре шарика полимерной глины коричневых оттенков и один белого или бежевого цвета.
Шаг 3. Из каждого шарика раскатываем «колбаски» и складываем их вместе.
Шаг 4. Как только все «колбаски» будут готовы, делаем из них целый пласт и нарезаем лезвием от канцелярского ножа на меленькие кусочки.
Шаг 5. Складываем все получившиеся кусочки вместе и лепим из них один большой ком. После чего сильно перекручиваем этот получившийся ком по длине. Такой прием с нарезкой, скатыванием и перекручиванием мелких кусочков между собой обеспечит нам текстуру настоящего дерева в готовом изделии. Формируем из получившейся массы прямоугольный пласт глины.
Шаг 6. Приступаем к раскатыванию глины. Следите за тем, чтобы толщина раскатанного пласта была равномерной по всей длине. Когда пласт готов, аккуратно перекладываем его на стекло и немного его прикатываем, чтобы удалить лишний воздух из-под глины.
Шаг 7. Обрезаем лишние свисающие концы, если такие имеются, и прикладываем к получившемуся пласту шаблон верхней части стола, также аккуратно его прикатываем скалкой, чтобы при дальнейшей работе он не сползал с глины.
Шаг 8. Аккуратно вырезаем верхнюю часть столешницы по шаблону и отправляем запекаться в духовку.
Обратите внимание, что для каждого вида глины производитель указывает оптимальную температуру и время для запекания, эту информацию можно найти на самой упаковке из-под глины. Будьте аккуратны, если запекаете глину на стекле, помните, что стекло нужно помещать только в холодный духовой шкаф и только после этого выставлять нужную вам температуру.
Шаг 9. Пока наша столешница запекается, вырезаем ножки будущего столика и к ним две перемычки. Следите за тем, чтобы ножки вашего изделия были максимально ровными, так как это будет влиять на его устойчивость. Так же запекаем готовые детали.
Шаг 10. После того как все детали запеклись и остыли, мы должны обработать края изделия. Для этого используем наждачную бумагу. Края обработаны, притираем элементы нашего столика влажной салфеткой – убираем пыль, которая могла остаться после обработки края, даем просохнуть.
Шаг 11. Наши детали готовы, теперь можно собирать столик. Делаем это при помощи супер-клея. Подойдет обычный клей-момент. Сначала склеиваем между собой ножки и перемычки. Следите за тем, чтобы ножки находились на одном уровне.
Шаг 12. К готовой основе столика приклеиваем столешницу и даем клею высохнуть.
Шаг 13. Когда клей высох, пришло время придать столику реалистичность. Для этого покрываем его матовым лаком для полимерной глины. Сначала промазываем лаком нижнюю часть – ножки, нижнюю часть столешницы и перемычки, лак наносим в два слоя, после того как лак высохнет, покрываем столик сверху, так же в два слоя.
Шаг 14. Наш столик готов. Наслаждаемся готовым результатом работы.
Столик из полимерной глины можно украсить миниатюрами еды и напитков, а еще сделать к нему стулья в том же стиле.
Мастер-класс по изготовлению стульев из полимерной глины вы найдете в видео-уроках, представленных ниже.
youtube.com/embed/V47jUe4VGjk?feature=oembed»>Искусство в центре внимания: Бекка Долл-Тайлер
Местная художница Бекка Долл-Тайлер занята своими делами — и это касается не только бесчисленных комков глины, из которых она регулярно делает кружки, миски, тарелки и чашки.
Долл-Тайлер работает медсестрой общественного здравоохранения округа Орей и волонтером в горно-спасательной команде Орей, а также управляет своим интернет-магазином Ninazuma Pottery и продает свои работы на рынках и ярмарках.
После шести лет за рулем Долл-Тайлер разработала стиль, который объединяет ее любовь к горам и ее корни в Икемадзиме, небольшом острове недалеко от Окинавы в Японии. Следующее интервью было немного отредактировано для увеличения длины и ясности.
В: Как вы стали художником?
A: Пять или шесть лет назад я только поступил в школу медсестер, и мне нужно было сбалансировать интенсивную школьную среду с творчеством, поэтому мой друг Билл (МакТирнан), который давно живет здесь, сказал мне, что я должен заниматься гончарным делом. Он взял меня под свое крыло и научил всему, что знал сам.
Я полностью влюбился. Было так приятно делать что-то своими руками, и процесс от начала до конца, когда ты работаешь с глиной, когда ты на колесе, думаешь обо всех этих тонких движениях — мне очень нравится этот процесс.
В: Что заставило вас продолжать?
A: Мне просто нравится работать руками. Мне нравится создавать вещи и строить что-то из ничего, и мне нравится включать природу в свои изделия, потому что это отражение меня.
Возможность поделиться чем-то, что вы так любите, с кем-то особенным.
Гончарные изделия очень медитативны, и вы не можете думать ни о чем другом, потому что, если ваш разум блуждает о том, что вы собираетесь делать завтра или о том, что произошло на прошлой неделе, в этом изделии тоже будут странные чувства. , и это не то, что вы хотите. Вы просто хотите, чтобы все ваше внимание было сосредоточено на вашем маленьком ребенке.
В: Расскажите, как называется ваша студия, Нинадзума.
A: Я наполовину окинавец, моя мама с маленького острова на Окинаве, и мое наследие настолько особенное для меня, что иметь возможность заставить других людей даже признать, что Окинава существует, это действительно круто. Делясь своим наследием с другими и другими жителями Окинавы, я чувствую себя частью большого сообщества.
Нина — мое второе имя и имя старшей сестры моей мамы, а zuma — слово на окинавском языке, означающее остров. Мне очень хотелось чего-то от себя и чего-то от Родины.
В: Изменился ли ваш стиль со временем? Как?
О: Он полностью эволюционировал и продолжает развиваться. Вы чему-то учитесь за рулем, или когда вы глазируете, или постоянно на рынках. Эволюция больше связана с оттачиванием этих навыков, а практика, практика и практика заставят ваши изделия выглядеть намного лучше, чем первые вещи, которые вы сделали.
Очень приятно видеть вещи, с которых вы начинали в начале, которые были очень маленькими или неряшливыми по сравнению с сейчас, которые могли быть более крупными, или мои глазури стали более отточенными, или я начал рисовать птиц. Вещи, которые я люблю, всегда включены.
У меня до сих пор хранится первое изделие, которое я когда-либо сделал, и на дне этого маленького стакана, где вы ставите свою подпись, имя Билла также находится внизу, потому что это то, над чем мы вместе работали. Это начало, и я очень дорожу этим произведением.
В: Вы сейчас работаете над новыми проектами?
A: Я сейчас так взволнован, потому что я хожу на курсы по изготовлению глазури. У меня есть все эти промышленные глазури, но я хочу начать практиковаться в изготовлении собственных глазурей и красок, потому что я чувствую, что вы ограничены промышленными глазурями, а в изготовлении глазурей есть химический компонент, который похож на головоломку.
В: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?
О: Для меня очень важно в жизни чтить своих предков, а также кого-то, кто научил меня всему, что знает. У Билла все еще было все из 90-х, его колесо, печь и инструменты, и я купил их у него несколько лет назад, так что эта маленькая частичка его во всем, над чем я работаю, действительно особенная.
Работы Куклы-Тайлер можно приобрести на местных фермерских рынках и рынках художников, а также в Интернете на сайте ninazumapottery. com, в Instagram на @ ninazumapottery и в Ouray Glassworks and Pottery, 619Main St.
Действительно ли все эти разнообразные куклы влияют на самооценку детей?
Allure
Wellness
Бесспорно: отдел кукол стал более разнообразным, чем когда-либо. Что менее ясно, так это то, можем ли мы на самом деле взять с полки более всеобъемлющее повествование о красоте.
Дженнифер Г. Салливан
Фотография Бобби Доэрти
Пока дети играют, существуют и куклы. Их делали из кукурузной шелухи и костей животных, мыльного камня и дерева, кожи и воска. И вот, в 1959, из 11-дюймового пластика, вылепленного в нечеловечески возможные женские изгибы. Спустя шесть десятилетий после Барби появились Glitter Girls, L.O.L. Сюрпризы, десятки принцесс Диснея и чрезмерно одетые подростки как минимум из двух конкурирующих средних школ (Монстр и Радуга).
Существует также кустарная индустрия создателей YouTube, которые часами распаковывают их все. Недавно я провела 45 минут, наблюдая, как взрослая женщина разворачивает трех кукол Rainbow High Slumber Party и описывает все, от их картонных коробок с фольгой до лака для ногтей на их маленьких резиновых ручках. Я вырвалась из транса, когда она ласкала розововолосую куклу по имени Брианна Дульсе, карманы которой, к сожалению, были зашиты. «Честно говоря, она кукла, так что большего и не стоит ожидать», — весело заключила женщина.
Но от кукол мы ожидаем большего. Гораздо больше. Это культурные пробные камни, которые вырисовываются в памяти взрослых, и часть водоворота медиа, который формирует будущие поколения. «Они также являются проекцией того, что мы, , хотим, чтобы увидели в нашем обществе», — говорит социолог Элизабет Свит, доктор философии, профессор Университета штата Сан-Хосе, которая исследует гендерное неравенство и игрушки. И по крайней мере с 18-го века века, когда массовое производство кукол началось во Франции и Германии, они были громоотводами, их часто обвиняли в увековечивании узких стандартов красоты, которые негативно сказываются на молодых девушках, когда они начинают задумываться о том, что значит быть красивыми. и хотели и видели
Куклы Rainbow High
Оригинальная кукла Bratz, Ясмин
Кукла Creatable World
«Куклы играют большую роль в разговоре о принадлежности», — говорит Дайана Леон-Бойс, доктор философии, профессор коммуникации в Университете Южная Флорида, которая занимается детством и изучением латиноамериканского языка. «Если у вас есть ребенок, который не видит себя через кукол, с которыми он играет, ему труднее получить всестороннее представление о том, кто я такой в общей схеме вещей в этой стране? Как другие видят меня?
До недавнего времени это чувство принадлежности было ограничено стройными, белыми, здоровыми, цисгендерными девочками. В 1986 году родились первые три куклы American Girl, часть новой линии это должно было быть все об образовании и расширении прав и возможностей, с каждой куклой, рассказывающей историю о той роли, которую она сыграла в американской истории. Все они были белыми. Семь лет спустя, когда вышла первая чернокожая американка, Эдди, она была девятилетний ребенок пытается сбежать из рабства. 0003
Предоставлено брендом
С тех пор American Girl представила еще четырех чернокожих девушек, в том числе одну, чья богатая семья внесла свой вклад в культуру Нового Орлеана до Гражданской войны, и другую, чья история происходит в Детройте во время Движения за гражданские права. Есть коренная американка и одна еврейка. Вы можете получить American Girl со слуховым аппаратом или протезом конечности. В декабре компания объявила о своей американской девушке 2022 года: Коринн Тан, американка китайского происхождения, выросшая в Аспене, штат Колорадо, чья история посвящена антиазиатскому расизму и динамике смешанных семей.
Mattel, компания, владеющая Барби и American Girl (которую она купила в 1998 году), сообщает, что ее вторая по популярности Барби в 2020 году пришла с инвалидной коляской. Royal Bee, популярная игра L.O.L. Сюрприз! Кукла, которая снимается в дополнительном видеосериале, имеет золотое афро. А в конце прошлого года кукла Barbie Fashionistas #135, чья смуглая кожа усеяна характерными более светлыми пятнами витилиго, стала бестселлером на Amazon.
«В наши дни, кем бы вы ни были, вы, вероятно, можете найти [куклу], которая похожа на вас», — говорит Джули Леннетт, вице-президент отдела игрушек исследовательской компании NPD Group. Рынок, безусловно, огромен: за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2021 года, в Соединенных Штатах было продано более 65 миллионов модных кукол, большинство из которых предназначено для девочек в возрасте от четырех до девяти лет (в прошлом году это было около 11,8 миллиона детей). «Существует целый ряд кукол [доступных сейчас], и они действительно больше соответствуют тому, кто мы есть как страна и как земной шар», — говорит Леннетт.
Некоторые из этих изменений можно проследить до 2001 года, когда производитель игрушек MGA Entertainment запустила Bratz, линию большеглазых модных кукол с разными оттенками кожи, цветом и текстурой волос. «Одна из вещей, которые я часто слышу от своих учениц, молодых цветных женщин, это то, что они играли с куклами Bratz», — говорит доктор Свит, профессор социологии.
«Многие из них росли в 2000-х, когда Bratz были одной из немногих игрушек, в которых были изображения расы и этнической принадлежности, с которыми они могли общаться».Чтобы отпраздновать 20-летие Bratz, MGA Entertainment вернула своих оригинальных кукол. И гены Bratz очень ярко проявляются в чрезвычайно популярной компании L.O.L. Сюрприз! куклы, чьи лица — как и лица многих других модных кукол, включая Monster High и My Little Pony’s Equestria Girls — имеют большие вздернутые глаза, крошечные носы и пухлые губы. Фотография Кендалл Дженнер прошла через слишком много фильтров Snap.
Познакомьтесь с Revue, одним из 12 L.O.L. Сюрприз! Танцевальные танцевальные куклы. У каждой есть собственный черный свет, танцевальная карта и два глаза размером с обеденную тарелку.
Самые популярные
Дерматолог Нилам Ваши, доктор медицины, основатель и директор Центра этнической кожи Бостонского университета, исследует, как средства массовой информации влияют на наше восприятие красоты. Она говорит, что у этих лиц есть две характеристики, которые люди склонны находить красивыми: однородный тон кожи (в конце концов, куклы пластиковые) и крайние признаки полового диморфизма, такие как пухлые губы. Мультяшное лицо может показаться выходящим за рамки того, как выглядят настоящие люди, но доктор Ваши говорит, что даже искаженные лица могут подсознательно влиять на то, что мы считаем красивым. Она указывает на исследование 2009 года., в котором исследователи искажали лица персонажей сборников рассказов, сжимая и растягивая их: «Они обнаружили, что после того, как дети увидели искажения, их восприятие того, что было красивым, стало немного искаженным в сторону этого искажения».
Вероятно, сейчас самое время отметить, что разнообразие не является чем-то, что следует прославлять, если оно переупаковывает негативные культурные тропы или идет рука об руку с преувеличенными, даже экзотичными чертами лица. «Это подпитывает не только гендерные стереотипы, но и расовые стереотипы и их пересечение таким образом, что это невероятно проблематично», — говорит доктор Свит. Как и все эксперты, с которыми я разговаривал, она осторожно отмечает, что куклы — это лишь часть гораздо большего пакета культурных посланий, которые усваивают дети. Но все же, считает она, хлопотно прославлять недостижимую эстетику лица, как недостижимо телосложение Барби.
Все слышали легенды об этом телосложении: если бы Барби увеличили до человеческого размера, у нее было бы место только для половины печени, и она ходила бы на четвереньках, потому что ее ноги слишком малы, чтобы поддерживать ее верхнюю часть тела. Что ж, еще в 2016 году Барби немного преобразилась и теперь имеет несколько форм, в том числе «миниатюрную» и «пышную». Похвально, конечно, но есть способы пойти. «Есть исследования, проведенные в масштабе, которые показали, что талия «пышной» Барби будет 24 дюйма», — говорит доктор Леон-Бойс. И вам не нужна академическая статья, чтобы сказать вам, что тела многих других модных кукол недосягаемы. Растяните кукол принцесс Диснея от Hasbro до человеческих пропорций, и у них будут промежутки между бедрами, через которые можно продеть бутылку из-под газировки.
Кукла Barbie Fashionistas #166
Однако вопрос о том, действительно ли это вредно для детей, все еще остается предметом споров. В прошлом году исследователи из Англии обнаружили, что девочки, которые играли с ультратонкими куклами (в небольшом исследовании они использовали фигурки Барби и Монстер Хай), чаще идеализировали более худые тела. Но доктор Свит говорит, что на каждое подобное исследование приходится другое, показывающее, как дети могут сопротивляться культурным посланиям, заложенным в куклах. «Тем не менее, даже если ребенок может это сделать, это выливается в гораздо больший пакет сообщений о гендере и красоте, о том, какие женщины и девочки такие и какими должны быть», — говорит она. «Это красота», «Вот как должно выглядеть тело» — эти сообщения сохраняются».
Самое популярное
Одно сообщение, которое особенно сложно изменить, связано с полом. «Пейзаж кукол чрезмерно гендерен», — говорит Тони Стердивант, доктор философии, доцент кафедры учебной программы и обучения Техасского университета коммерции A&M, которая исследует расовые и гендерные проблемы в раннем детстве.
Доктор Свит соглашается. Она проанализировала каталоги игрушек, начиная с 1905 года, и отследила изменения. «В начале 20-го века я была удивлена, обнаружив, что в игрушках на удивление мало гендера, — говорит она. Маркетинг кукол был неоднозначным в гендерном отношении. В 19В 70-х гендерная принадлежность кукол была более неявной, чем сегодня. Но по мере того, как женщины двигались к равенству, а общество, казалось, становилось менее сексистским… гендерный разрыв в игрушках резко увеличился. «Считается само собой разумеющимся, что игрушки для мальчиков нейтральны в гендерном отношении, но женственность для девочек очень обособлена, и представления о женственности по-прежнему в основном относятся к миру игрушек для девочек», — говорит доктор Свит. В 2022 году кукольный пейзаж наполнен розовыми и фиолетовыми цветами, образами принцесс и атрибутами традиционно женского гламура. Просто посмотрите на девочек Rainbow High и Monster High, с их волосами Рапунцель и полным лицом.
И почему мы вообще называем этих кукол «девочками»? Creatable World, линия от Mattel, задает именно этот вопрос. У кукол, выпущенных в 2019 году, короткие волосы и тела без пола. Они продаются с различными аксессуарами, включая парики, шляпы, брюки и юбки. Ребенок сам решает, как должна выглядеть кукла и хочет ли он спроецировать на нее пол. «Я была так взволнована, когда они появились», — говорит доктор Леон-Бойс, добавляя, что, к сожалению, ей было трудно найти их в магазинах. Представитель Mattel говорит, что в настоящее время они «приостановили» расширение линейки. Компания не будет делиться данными о продажах, но в популярной игре Instagram у Creatable World 13 200 подписчиков по сравнению с 2,2 миллионами у Барби.
Creatable World Deluxe Character Kit dc-725
Кукла Барби Fashionistas #165
Кукла Barbie Fashionistas #144
«Из своего опыта работы учителем я могу сказать, что дети, которые идентифицируют себя как мальчики, любят играть в куклы, но есть охрана, которая происходит очень рано, когда [другие] дети говорят: «Это для девочек», — говорит доктор Стердивант. Это проблематично, потому что, сколько бы культурного багажа ни несли куклы, они все же могут приносить пользу детям, которые с ними играют. Есть мелкая моторика, которую они помогают развивать, и чувство принадлежности, которое они могут предложить.
Самые популярные
сообщения действительно изменят стереотипное мышление по мере взросления этого поколения. Есть знаменитые тесты кукол 1940-х годов, в которых исследователи показывали чернокожим детям черных кукол и белых кукол и говорили что-то вроде: «Дай мне куклу, которая будет хорошей куклой» и «Дай мне куклу, похожую на тебя». Две трети чернокожих детей предпочли белых кукол, даже некоторые зашли так далеко, что сказали, что черные куклы «плохие» и что белые куклы больше похожи на них. Для исследователей это было свидетельством того, что они чувствовали себя хуже белых детей, отчасти из-за школьных законов о сегрегации того времени. (Исследования использовались в качестве доказательства в Brown v. Board of Education , дело Верховного суда США, которое проложило путь к десегрегации школ.)
Приятно думать, что сегодня этого не произойдет, но доктор Стердивант пришел к выводу об обратном. В 2019 году она провела небольшую версию этого знаменитого исследования, добавив в смесь куклу, которая выглядела как латиноамериканка. Она провела свое исследование среди чернокожих, белых и латиноамериканских дошкольников, которых еще не было в живых, когда Барби была тощей блондинкой, живущей в Малибу. Тем не менее, результаты были схожими. Большинство детей вообще отказались от черных кукол. Были случаи, когда дети говорили, что не хотят играть с черной куклой, потому что ее волосы были слишком вьющимися, а одна девочка даже делала вид, что осветляет кожу куклы с помощью игрового макияжа. «Вы могли видеть их предпочтения, — говорит доктор Стердивант. «Но они также прямо заявляли такие вещи, как «Афро — это не красивые волосы» и «Если бы кожа этой [куклы] была светлее, она была бы красивее» 9.