Ворота на грузовик своими руками: Ворота на грузовик. Как изготовить?

Содержание

Тип погрузочного дока

Планирование погрузочного дока

Поскольку существует большое разнообразие размеров грузовых автомобилей, вероятнее всего на одном перегрузочном шлюзе будут использоваться автомобили разных габаритов. Для организации перегрузочных работ с помощью механических стредств применяют следующее перегрузочное оборудование:
— доклевеллер – уравнительную платформу для заезда в кузов;
— докшелтер – герметизатор проема между складом и автомобилем;
— дополнительное перегрузочное оборудование – направляющие для колесрезиновые бамперы, освещение.

 

Специальные грузовики, такие как рефрижераторы, будут выше, даже если они построены на той же раме, что и другие грузовики, из-за изолированного пола. Чтобы определить среднюю высоту уровня пола грузовика, нужно измерить самый низкий загруженный грузовик и самый высокий разгруженный грузовик.

Однако при расчете средней высоты пола рекомендуется избегать измерения редких транспортных средств с чрезвычайно низким или высоким уровнем пола. Планируйте свой парк на основании правила 80/20.

         
Высота пола, в зависимости от типа грузового транспорта
         
 

Не всегда можно точно спрогнозировать все виды грузовиков, которые будут обслуживаться в перегрузочном доке. Однако наиболее распространенная высота до пола кузова составляет 1250 мм, что подходит для обычного склад.

Оптимальная ширина и высота ворот для погрузочных доков составляет 2600 на 2800 мм, чтобы не создавать ограниченный доступ к грузу. Это особенно важно, когда паллеты стоят в два ряда у самого края фургона и у погрузчика отсутствует пространство для маневра, что может привести к необходимости перепарковывать автомобиль, располагая кузов не по центру погрузочного дока.

Такое решение требует значительных затрат времени и не является безопасным, т.к. доклевеллер не ложится ровно на пол грузовика и может соскользнуть, при недостаточной длине. Так же неровная парковка приводит к тому, что на разные стороны докшелтера оказывается разное давление, что может привести к сминанию и загибам рамы доклевеллера, повреждениям его защитных полос ПВХ.

Именно поэтому ширина складских ворот должна быть больше, чем внешний габарит кузова автомобиля, а высота — больше, чем максимальная внутренняя его высота.

 
     
         
 

Обратите внимание

 
 

Грузовые автомобили с гидравлическим откидным задним бортом нуждаются в пространстве под доклевеллером, известном как почтовый ящик. Откидной задний борт заходит в нишу под доклевеллер, чтобы не мешать работе.

Щель почтового ящика может быть прикрыта ПВХ шторами, которые предотвращают попадание грязи и мусора в отверстие. 

 
 
 
 
         

Расстояние между припаркованными грузовиками должно быть достаточно большим, чтобы можно было открывать и закрывать дверцы кузова. Слишком маленький зазор может вызвать проблемы не только с парковкой, но и с выездом.

Стандартно доки должны быть не менее 3700 мм в ширину, хотя при размещении широких грузовиков с учетом открытия дверц это расстояние должно быть увеличено примерно до 4000 мм.

Для рефрижераторов и трейлеров с морозильной камерой применяются другие значения. Большинству из них требуется ширина 4200 — 4400 мм*. Рекомендуемая ширина между грузовиком и краем перегрузочного приямка составляет 1500 мм.

 
         
 

Закрытый док

В этом случае грузовик паркуется внутри здания или защищенной территории. В данном случае. помимо высоких затрат на строительство необходимо смонтировать эффективную систему вентиляции. Тем не менее, закрытый перегрузочный док обеспечивает отличную защиту для груза и персонала.

 
     

При планировании перегрузочного дока рекомендуем обратить внимание на систему COMBILOK® — фиксирующее устройство колес фур в перегрузочном доке. Это наиболее эффективная, безопасная и недорогая система блокировки грузовика при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Она позволяет «держать» грузовик припаркованным к складу и «не отпускать» его до окончания работ. Давление в системе в 50 атмосфер не позволит, даже самому мощному грузовику несанкционированно отъехать от склада. Подходит для всех типов автомобилей.

 

 

Наружный погрузочный док

Наружный погрузочный док (выносной шлюз) — это сооружение, объединяющее доклевеллер и докшелтер. Это хорошее решение для ситуаций, когда приямки под доклевеллеры не могут быть построены, например, в уже возведенных и эксплуатирующихся зданиях. Резка пола, в этом случае, является  сложной дорогостоящей операцией.

Так как наружный док размещен вне здания, его можно легко заменить, если это потребуется в любой момент.

В холодильных и морозильных складах размещение наружного дока может быть обусловлено специфическими требованиями, например, с целью создания сверх изолированной конструкции.

Выносной шлюз может быть построен с использованием стального или бетонного каркаса. Наружная конструкция, выполненная из оцинкованных профилей, может быть облицована неизоляционным покрытием ПВХ, или изоляционными сэндвич панелями. Размер выносного шлюза зависит от выбранной модели докшелтера и доклевеллера.

         

Флеш док

В этой ситуации грузовик паркуется прямо к стене здания склада. Докшелтер — уплотнитель для погрузочного дока — создает изолирующий слой между грузовиком и зданием.

Это наиболее распространенная конструкция. Секционные ворота закрываются спереди от доклевеллера.

 

 
         
 

Ворота установлены спереди от доклевеллера

Доклевеллер устанавливается позади ворот, которые полностью отсекают перегрузочный шлюз от внешней среды.

Поскольку это увеличивает расстояние между доклевеллером и грузовиком, доклевеллер должен иметь выдвижную бесступенчатую аппарель. 

         

Косой зубчатый док

В ситуациях, когда пространство перед доком для прямого маневра ограничено, наилучшим решением может быть косой зубчатый док. В данном случае пространство увеличено относительно здания.

Грузовики нуждаются в меньшем пространстве для маневра, потому что они уже выстроились в направлении «выезда». Тем не менее, требуется дополнительное пространство для строительства такой зубчатой конструкции, а полезное пространство между доклевеллерами будет ограничено.

 
         
   
Количество доков   Площадка дока   Подъезд к пандусу
         
   
Выбор типа дока   Конструкция приямка   Обеспечение безопасности
         

 

Система удержания грузовика

Оригинальный блокиратор COMBILOK® предотвращает преждевременный выезд водителя транспортного средства с погрузочной площадки

Подробнее

Двери и ворота на прицеп, полуприцеп в Минске

Ворота вашего полуприцепа сломались, требуют срочного ремонта? А может, нужно изготовление дверей и ворот с нуля? Профессиональные специалисты компании «Мигтранс» в Минске смогут вам помочь!

Компания занимается изготовлением распашных ворот, состоящих из облицованной фанеры, которая отличается своей повышенной водостойкостью. В состав дверей входят также надежные и долговечные замки и петли из качественных материалов. По периметру каждой дверцы ворот применяется уплотнительная резина высокого качества.

Все материалы тщательно проверяются специализированными методами. Для изготовления задних ворот прицепа и полуприцепа используются только современные технологии. Мы гарантируем клиентам долгое, а главное безопасное использование ворот для прицепа грузового автомобиля.

При производстве ворот для полуприцепов и автомобилей применяется ламинированная фанера толщиной 21-24мм.

Где купить распашные ворота для прицепа и полуприцепа?

Ворота для прицепа в Минске купить, можно, связавшись с нами по телефонам или электронной почте, указанными на странице – контакты. Также можете получить ответы на интересующие Вас вопросы. Мы всегда рады сотрудничеству.



Как заказать изготовление дверей для прицепа грузовика у нас?

  1. Воспользуйтесь электронной почтой или формой связи с консультантами на сайте либо позвоните по телефонам, указанным ниже.
  2. Посетите СТО компании в Минске по адресу пер. Промышленный 12. Возьмите с собой доверенность на получение ТМЦ, техпаспорт на полуприцеп, прицеп или авто, путевой лист.
  3. С помощью наших специалистов разработайте 3D-макет и техническое задание.
  4. Заполните и подпишите форму договора, внесите оплату и ожидайте изготовления согласно сроку в договоре.
  5. Получите надежные выполненные двери с гарантией качества без задержек.

«Мигтранс» работает ежедневно без выходных, праздников с 8.30 до 17.30

г. Минск, Будславская улица, 19к3.

У вас есть вопросы? Мы будем счастливы проконсультировать вас по любой интересующей теме!

Звоните по телефонам:

+375-29-605-06-46

+375-29-772-14-08

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Сопутствующие услуги

Изготовление каркасов

У нас есть специально укомплектованная площадка для изготовления каркасов для авто, полуприцепов, прицепов, прочей техники.

Сдвижные крыши

Благодаря тому, что наша компания поставляет широкий ассортимент изделий, вы сможете укомплектовать свой грузовой транспорт надежными, прочными и качественными конструкциями.

Алюминевые борта

Планируя установить на авто алюминиевые борта, необходимо понимать, насколько важно выбрать именно качественные, надежные и проверенные конструкции.

русские темы WordPress.
шаблоны для джумла русские бесплатно

Сэкономьте деньги на ремонте грузовиков своими руками

Обновлено: 30 июня 2017 г. Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

У вас есть грузовик или внедорожник? Узнайте, как заменить масло в дифференциале, заменить двигатель переключения раздаточной коробки, восстановить работу заклинившей задней двери и сделать другой ремонт, который может стоить сотни в ремонтной мастерской.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Обзор

Разбитый дифференциал

Этот дифференциал не обслуживался и смотрите, что случилось! Новый дифференциал стоит около 1500 долларов плюс работа на 500 долларов, и это не ремонт своими руками.

Если у вас пикап или внедорожник, вот несколько задач по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Сначала мы покажем вам, как заменить масло в двух элементах силовой передачи, которыми часто пренебрегают: в дифференциале и раздаточной коробке. Если вы пропустите это обслуживание, вы можете получить дорогостоящий (2000 долларов) опыт «металл-металл» (см. фото). Сделайте это сами в субботу утром и сэкономьте 150 долларов на оплате магазина.

Во-вторых, мы покажем вам, что делать, когда вы щелкаете переключателем, чтобы включить полный привод, и ничего не происходит. Скорее всего, вам нужен новый двигатель переключения передач, и, хотите верьте, хотите нет, заменить его несложно. И, наконец, для этой дурацкой задней двери, которая либо не открывается, либо не закрывается, проверьте исправление ниже.

Замена масла в дифференциале

Фото 1: Слив масла

Установите сливной поддон под дифференциал и снимите болты крышки, начиная снизу. Удерживая крышку на месте, осторожно подденьте нижний край, чтобы начать сливать старое масло.

Фото 2: Добавьте герметик RTV

Нанесите большой валик герметика RTV на край крышки и на внутреннюю часть отверстий под болты (только установка без прокладки).

Фото 3: Затяните болты

Затяните болты в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа.

Примечание: Мы заменили старую проржавевшую крышку на новую.

Фото 4: Добавление нового масла

Снимите заливную пробку, затем добавьте модификатор трения и новое трансмиссионное масло. Затяните заливную пробку в соответствии со спецификациями производителя.

Для начала найдите штампованные металлические идентификационные бирки на переднем (полноприводном) и заднем дифференциалах. Запишите коды и отнесите их дилеру или в магазин автозапчастей. Специалистам по запчастям нужны коды, чтобы выбрать правильную прокладку, герметик и масло для вашего дифференциала. Идентификационная метка также помогает им определить, относится ли ваш дифференциал к типу «имитируемого проскальзывания», для которого требуется добавка, модифицирующая трение. Дифференциалы повышенного трения передают мощность на противоположное колесо, если одно из них пробуксовывает. Модификатор трения обеспечивает плавность работы механизма. Пока вы ходите по магазинам, также возьмите «всасывающий» пистолет, чтобы впрыснуть новое масло, и тюбик герметика RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре), чтобы повторно герметизировать прокладку или сформировать новую.

Поднимите свой грузовик и поддержите его домкратами. Если ваш дифференциал оборудован сливной пробкой в ​​крышке, вы можете просто снять пробку и отсосать старую смазку с помощью отсоса. Однако большинство дифференциалов нового типа не имеют сливной пробки, и для их слива необходимо снять крышку. Поместите сливной поддон под дифференциал и снимите болты крышки, начиная снизу и двигаясь вверх. С вывернутыми болтами, удерживая крышку, осторожно постучите по ней резиновым молотком или подденьте скребком для прокладок. После того, как масло стечет, используйте бумажные полотенца, чтобы впитать масло, скапливающееся на дне картера дифференциала. Не распыляйте внутрь дифференциала какие-либо чистящие средства — это может повредить уплотнения и муфты и смыть важную пусковую смазку с поверхностей шестерен и подшипников.

С помощью скребка для прокладок или шпателя удалите старую прокладку или герметик RTV с сопрягаемых поверхностей корпуса и крышки. Выполните окончательную очистку, распылив на бумажное полотенце аэрозольный очиститель тормозов и удалив все следы масла с сопрягаемых поверхностей.

Затем нанесите тонкий слой герметика RTV на дифференциал и вдавите прокладку на место. Установите крышку и затяните болты. Если для вашего автомобиля вместо прокладки требуется герметик RTV, нанесите большой валик на крышку, убедившись, что валик окружает отверстия под болты. Быстросохнущая «кожа» RTV покрывается всего за 15 минут, поэтому сразу же наденьте покрытие и затяните болты. Чрезмерная затяжка болтов может выдавить весь RTV и привести к утечкам, поэтому используйте динамометрический ключ. Надлежащий момент затяжки болтов имеет решающее значение для поддержания хорошего уплотнения крышки. Чтобы найти характеристики момента затяжки болтов для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по ремонту или воспользуйтесь онлайн-руководством по ремонту (выполните поиск «онлайн-руководство по ремонту» для вашей модели грузовика или автомобиля).

Прочитайте инструкции на упаковке RTV, чтобы определить минимальное время «отверждения» перед повторной заливкой свежего масла. Как только RTV вылечится, заполните дифференциал до нужного уровня (см. руководство по ремонту). Всегда сначала добавляйте модификатор трения, а затем добавляйте трансмиссионное масло.

Замена масла в раздаточной коробке (только для полноприводных автомобилей)

Фото 1.

Слив масла

Держите пробку возле сливного отверстия, чтобы вы могли быстро закрыть ее, если вам нужно расстелить тряпку.

Фото 2. Долейте жидкость

Используйте отсасывающий пистолет для введения новой жидкости, если у вас недостаточно места для установки воронки с гибким носиком.

Отсасывающий пистолет

Используйте отсасывающий пистолет для введения жидкости в труднодоступные места.

Раздаточная коробка расположена в задней части трансмиссии, и ее задача — «передавать» мощность на передний и задний ведущие мосты при переключении на полный привод. Но шестерни внутри раздаточной коробки крутятся даже при полном приводе. Поэтому важно своевременно менять масло, даже если вы не очень часто пользуетесь полным приводом.

Поместите тряпку и поддон под раздаточной коробкой, прежде чем снимать сливную пробку — это может быть грязной работой. Сливная пробка на этом грузовике Ford имеет углубление 3/8 дюйма. квадратное отверстие. Чтобы удалить заглушку этого стиля, просто вставьте конец храповика и ослабьте. Другие производители используют сливные пробки с шестигранной головкой. Используйте шестигранную головку для этого стиля.

Для заправки раздаточной коробки используйте воронку с гибким носиком или купите недорогой отсасывающий пистолет для закачки свежей жидкости. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать тип используемой жидкости и правильный уровень заполнения. Когда закончите, затяните сливную пробку согласно спецификации.

Замена двигателя переключения раздаточной коробки

Фото 1. Замена двигателей

Снимите старый двигатель переключения и переместите новый двигатель на место, чтобы он скользил по валу. Установите стопорные болты.

Фото 2. Повторное подключение проводки

Затяните болты и снова подключите электрический разъем. Затем отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Если ваш полноприводный грузовик переключается электронным способом (кнопка или диск), двигатель переключения выполняет работу по переключению передач в режимы 2-WD, 4-High и 4-Low. Когда двигатель переключения передач выходит из строя, ваша трансмиссия застревает либо в двух-, либо в полноприводном режиме.

Диагностировать неисправность двигателя переключения легко. Обратитесь к монтажной схеме руководства по ремонту и следуйте процедуре проверки наличия питания на двигателе. Если двигатель получает питание, но не реагирует, замените его. Это занимает менее часа, а если вы используете двигатель на замену после продажи, вы можете сэкономить почти 200 долларов, выполнив работу самостоятельно. Обратитесь в магазин автозапчастей, к дилеру или через Интернет для замены двигателей.

В большинстве случаев двигатель устанавливается на задней части раздаточной коробки и удерживается на месте несколькими маленькими болтами. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту, чтобы перевести раздаточную коробку на соответствующую передачу, прежде чем снимать старый двигатель.

Затем отсоедините электрический разъем и снимите болты крепления электродвигателя переключения передач. Двигатель должен тянуть прямо с вала. Если ваш двигатель переключения передач имеет внутренний провод заземления (черный провод, идущий от двигателя переключения передач к внутренней части раздаточной коробки), просто отрежьте его и вставьте в новый разъем проводки. Спаяйте соединение вместе и обязательно герметизируйте его термоусадочной трубкой, чтобы соединение оставалось водонепроницаемым.

Завершите работу, нанеся тонкий слой герметика RTV на край фланца двигателя. Наденьте новый двигатель на вал, установите болты и затяните в соответствии со спецификацией. Подсоедините электрический разъем, и Боб станет вашим дядей!

Смажьте механизм задней двери

Фото 1: Распылите литиевую смазку

Направьте соломинку аэрозольного баллончика так, чтобы литиевая смазка пропитала область кулачка/рычага. Затем распылите на все остальные точки поворота механизма.

Фото 2. Смажьте защелки

Смажьте защелку и пружину консистентной смазкой. Откройте и закройте дверь багажника несколько раз и снова распылите защелки.

Задние борта выдерживают много нагрузок и поглощают много мусора из ваших проектов на выходных. Когда этот мусор попадает в механизмы замка и защелки, вы получаете заднюю дверь, которая либо не открывается, либо не защелкивается. Это легко исправить с помощью набора головок и баллончика с литиевой смазкой в ​​виде спрея.

Начните со снятия панели доступа на задней двери. (Если у вас есть вкладыш в кровать, вам придется снять секцию задней двери, прежде чем вы доберетесь до панели доступа.) Когда крышка снята, используйте сжатый воздух, чтобы продуть механизм замка. Затем нанесите обильный слой литиевой смазки на область кулачка/рычага и все точки поворота. Несколько раз нажмите на ручку задней двери, чтобы нанести смазку, а затем снова распылите ее.

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • 4-in-1 отвертка
  • Регулируемый гаечный ключ
  • Caulk Gun
  • Запалочный нож
  • Rags
  • Безопасные стаканы
  • Spocket/Discet Set

Вали также нуждаются в Ansosable, Discepes, Discepes, Discese, Discese, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes. поддон для слива масла и всасывающий пистолет

Необходимые материалы для этого проекта

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Масло для дифференциала, прокладка и герметик
  • Lithium Grease
  • RTV Sealnt
  • Перевод Fuid
  • Сдвиг перевод мотор

Первоначально опубликовано: 20 июня 2017

Аналогичные проекты

Популярные видео

11 лайфхаков для кузова пикапа

Придайте кузову вашего пикапа немного заботы, чтобы упростить хранение, погрузку, разгрузку и общее веселье с помощью этих полезных лайфхаков.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 11

Pask Makes

Ящики кузова грузовика

Если вы хотите, чтобы стильный вид дополнял ваше стремление к организации, сделайте несколько направляющих ящиков для кузова вашего пикапа. Этот самодельный проект по хранению кузова грузовика состоит из двух больших ящиков, а затем добавляет несколько отсеков, чтобы поддерживать порядок в каждом. Ящики отлично смотрятся, скрывая ваш драгоценный груз.

Фото: любезно предоставлено Pask Makes

2 / 11

Бассейны для пикапов

Бассейны для пикапов

Хотите ли вы просто развлечься в поездке или ваши дети просят вас сделать это дома, почему бы не создать этот бассейн для пикапов? Вы можете приобрести его в Pick-up Pools, который, как следует из названия, специализируется на превращении кузова пикапа в зону охлаждения, или вы можете сделать его своими руками. Просто возьмите пару брезентов и садовый шланг.

Фото предоставлено Pick-up Pools

3 / 11

Семейный мастер на все руки

Самодельная тележка-кузов

Кузов-пикап идеально подходит для громоздких предметов, но как насчет мелких вещей, которые катаются повсюду? Вот ответ на вопрос о том, что вы делаете с вещами, которые не хотите перевозить в кузове пикапа: сделайте очень простую тележку, которую можно закрепить винтами.

4 / 11

Семейный мастер на все руки

Ручной грузовой крюк

Другим вариантом удобного захвата предметов из кузова пикапа является ручка старой метлы с универсальным крючком на конце. Вы можете использовать ручку, чтобы заталкивать предметы внутрь и вытаскивать их с помощью крючка.

5 / 11

Семейный мастер на все руки

Складной коврик для кровати «Сделай сам»

Если вы хотите, чтобы кузов вашего пикапа был в идеальной чистоте, или вы пытаетесь избежать вмятин и царапин, вам нужно либо инвестировать в коврик для кровати, либо сделайте своими руками накатной вариант своими руками.

6 / 11

Семейный мастер на все руки

Надежное решение для хранения грузовых платформ своими руками

Если вам нужен легкий доступ к секции кузова пикапа прямо за кабиной вашего грузовика, рассмотрите возможность создания безопасного устройства для хранения грузовых платформ своими руками, которое сохранит вещи в целости и сохранности. остается в пределах досягаемости. Полученные разделители можно легко вытащить и хранить в горизонтальном положении в задней части кровати.

7 / 11

Мастерская

Самодельный шкаф-кровать для пикапа

Когда вы не возите продукты или столярные изделия в кузове своего грузовика, возможно, вы отправляетесь в поход. В этом случае подумайте о том, чтобы превратить свою платформу пикапа в самодельный шкаф для кемпинга, чтобы насладиться опытом мини-кемпера.

Фото: предоставлено Crafted Workshop

8 / 11

СЕМЕЙНЫЙ РАЗНОМЕЧНИК

Досягаемость грузовой платформы

Когда вы загружаете или разгружаете, некоторые предметы могут оказаться труднодоступными. Если вы хотите сэкономить время, ползая, наклоняясь и дотягиваясь, сделайте палку для грузовика! Вам просто нужен удлинитель с насадкой для малярного валика.

9 / 11

Imgur

Гамак-кровать

Долгий день в дороге? Деревьев не видно? Используйте платформу своего грузовика, чтобы разместить несколько часов без столбов или деревьев. Вы даже можете положить немного искусственной травы под гамак.

Фото: предоставлено Imgur

10 / 11

Scout Equipment Co.

Выдвижная кухня

Хотите иметь полноценную кухню, где бы вы ни находились? Будь то кемпинг или поездка на задний двор, эта выдвижная кухня для грузовика, сделанная калифорнийской компанией Scout Equipment Co., просто необходима. Вы можете с легкостью готовить, сервировать и мыть посуду благодаря различным поверхностям, отсекам и приспособлениям, которыми оснащен этот невероятный продукт. Выдвиньте все из кузова вашего грузовика, когда вам это нужно, а затем так же легко уберите это с глаз долой.

Фото предоставлено Scout Equipment Co.

11 / 11

way22good1

Фары для кузова грузовика со светодиодными лентами

Этот супер крутой лайфхак для кузова грузовика делает поездку ночью немного более приятной благодаря светодиодным лентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *