Ворота На Газель Своими Руками Чертежи
Ворота на фургон
Изготовление и установка ворота на фургон любого автомобиля
Всегда можно сделать ворота на фургон своими руками, однако лучше доверить это дело профессионалам. У нас вы можете купить ворота на фургон Газели, грузовика, фуры, полуприцепа.
Ворота на фургон
Автоворота для автомобилей имеют вид двух створок распашных дверей. По всему их периметру монтируется уплотнитель из резины. Заграждения на лестницу от детей своими руками? Створки ворот могут открываться под максимальным углом 270°, каждая из них фиксируется в этом (открытом) положении специальными защелками. Ворота дополнительно оснащены штанговым запором контейнерного типа.
На каждой из створок имеются петли, их точное количество зависит от высоты ворот и желания заказчика.
Материал
Для производства автомобильных ворот применяется ламинированная фанера, профиль из алюминия или оцинкованный лист. Третий вариант стоит меньших денег, при этом отличается надежностью, прочностью, устойчивостью к морозам и проникновению влаги. Ворота из алюминиевого профиля имеют легкую конструкцию. Как и ламинированная фанера, материал очень прочный и обладает хорошей влагостойкостью.
Оба варианта обеспечивают надежную защиту транспортируемого груза от дорожной грязи и других факторов.
Ворота на фургон
Наши специалисты профессионально и в короткие сроки изготовят и установят ворота на фургон любого автомобиля от Газели до фуры в производственном цехе в черте города Чебоксары. За нас говорит большой опыт подобного вида работ, наилучшее соотношение цены и качества.
Оптимальный материалом для изготовления ворот фургона является влагостойкая ламинированная фанера. Ламинированная фанера имеет большой вес, поэтому выбор толщины используемого материала является ответственным моментом. Для Газели, как правило, применяется толщина ламинированной фанеры в 18 мм, для грузовика большей тоннажности допускается использовать 21 мм.
В процессе установки ворот мы учтем различные доработки и переоборудование фургонов, подберем необходимую воротную фурнитуру: петли, расходники и комплектующие замка, фиксатор открытой двери, уплотнитель ворот фургона. Учтем все ваши пожелания.
Используемый материал | Ширина, м. | Высота, м. | Кол-во петель на створку, шт. | Кол-во запоров замков, шт | Раскрой тента под ворота | Монтаж ворот | Цена изготовления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ворота TIR (ламинированная фанера 18 мм) | До 2, 5 | До 2, 5 | 3 (246 мм) | 1 (push) | от 2000 | 1500 | 26500 |
Ворота TIR (ламинированная фанера 21 мм.) | До 2, 5 | До 2, 5 | 4 (332 мм.) | 1 (push) | от 2000 | 2000 | 29500 |
До 2, 5 | До 3 | 4 (332 мм.) | 1 (push) | от 2500 | 3000 | 35000 | |
Ворота крашеный оцинкованный лист 0, 45 мм. | До 2, 5 | До 2, 1 | 2 (246 мм.) | 1 (дельта) | от 2000 | 1500 | 24000 |
До 2, 5 | До 2, 6 | 4 (332 мм. ) | 1 (push) | от 2500 | 3000 | 26500 | |
До 2, 5 | До 3, 1 | 4 (332 мм.) | 1 (push) | от 2500 | 3000 | 29000 |
ПРОМТЕНТ-СЕРВИС
Качество нашей продукции соответствует самым взыскательным требованиям. Мы используем только самые лучшие ткани ПВХ ведущих производителей, производство ведется на современном технологическом оборудовании.
Оказываем весь комплекс услуг по монтажу тентовых конструкций на условиях «под ключ».
Изготавливаем отличные тенты каркасы
Компания ТЕНТАЛ специализируется на производстве тентов каркасов. У нас широкий ассортимент продукции, что позволяет нам охватывать довольно большой круг потребителей. Основная наша продукция это: тенты каркасы. ворота . борта и полога . Одним из основных направлений деятельности нашей компании является производство тентов для автомобилей. Мы изготавливаем тенты на газель, тенты на фуру и так далее.
Абсолютно вся наша продукция выделяется высоким качеством исполнения. Ворота сварные распашные своими руками? Обратите внимание и на большой выбор цветовой палитры, варианты форм конструкций, различной крепежной фурнитуры и габариты. Наша задача состоит не только в качественном изготовлении тентов, мы предлагаем уникальные автомобильные тенты, которые выделяются из общей массы.
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
Ведь автотенты — это готовый «холст» для нанесения на него, к примеру, вашей рекламы, а это — новые клиенты и новые перспективы.
Основная задача тентов — это защита груза от различных повреждений и потери на момент его транспортировки. Тенты — это самый демократичный, но в тоже время и надежный способ уберечь транспортируемый груз.
Основной материал, который мы используем при изготовлении тентов — это ПВХ. Что на еврофуру, что на газель, тенты изготавливаются именно из ПВХ. Это современный и надежный материал, который отличается высоким качеством и устойчивостью к различным внешним воздействиям. Плотность тента из ПВХ напрямую зависит от типа каркаса автомобиля.
Обычно это от 630 до 900 гр/м.
Наши сотрудники — это высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт работы в данной сфере. За годы нашей деятельности нами было произведено огромное количество автотентов и каркасов. Еще одно наше преимущество перед другими компаниями — это весьма демократичные цены.
Все тенты, каркасы и прочая продукция имеют высокое качество и безупречные внешние данные.
В сферу нашего производства входит и изготовление каркасов для автомобилей. Каркасы собираются из профильной трубы, которая, как известно, бывает самых различных размеров и диаметров. Каждый каркас сначала тщательно продумывается.
Если автомобиль обладает внушительными размерами, то каркас для него будет изготовлен из усиленного профиля. Конструкция будет сборно-разборной, поэтому для облегчения загрузки возможен демонтаж в разных узлах. Делается это легко и просто, поэтому при эксплуатации проблем никаких не возникнет.
Помимо задней загрузки, доступна также загрузка бортовая и верхняя.
Автотенты на газель
Тент на газель — это самый востребованный заказ, поэтому опыт работы в этой области у нас просто огромен. Мы сможем изготовить автотент на газель в максимально сжатые сроки. Наши тенты прекрасно защищают от любой непогоды и предостерегают груз от различных повреждений.
Автотенты и каркасы на фуру, еврофуру
Тенты каркасы на фуру необходимы в любое время года. Они прекрасно защищают груз зимой, а также летом, если это тенты, выполненные из устойчивого к лучам солнца материала. Мы изготавливаем тенты, каркасы любой сложности.
Мы можем предложить вам несколько вариантов дизайна на ваш автомобиль. Вне зависимости от выбранного макета, качество тента и каркаса остается безупречным. Наша команда работает максимально оперативно, что ни в коем случае не влияет на качество изделия.
Мы также можем изготовить каркас и автотент по вашим чертежам и макетам, если они будут соответствовать всем требованиям безопасности и надежности конструкции.
Компания ТЕНТАЛ работает на самом современном оборудовании с использованием материалов высочайшего качества. Это позволяет нам выполнять самые сложные заказы без каких-либо накладок и дефектов. Выбирая нас, вы выбираете качество, надежность и отличного партнера на будущее.
Мы постоянно практикуем скидки и различные бонусы, поэтому вы обязательно останетесь довольны!
#1 OFF regalius
Участник Клуба 38 сообщений
#2 OFF TURBO777
Участник Клуба 708 сообщений
Ворота на ГАЗЕЛЬ своими руками
Описание
Ворота для грузового транспорта.
Распашные ворота для прицепов, полуприцепов – необходимый и важный элемент грузового автомобиля.
Распашные ворота повысят безопасность. создадут комфорт, удобство, увеличат скорость при погрузочно-разгрузочных работах.
Производственная компания «ЭлитТент» изготовит и произведет монтаж распашных ворот на тентовые каркасы, жесткие будки, прицепы, полуприцепы, фуры, изотермические будки.
Преимущества использования (установки) распашных ворот:
Скорость. При открытии и закрытии ворот нет необходимости тратить много времени, которое постоянно тратится при расчехление и зачихление заднего клапана. Больше ненужно расшнуровывать клапан, бороться с ветром и высотой каркаса при закидывании клапана.
Ворота открываются и закрываются парой движений.
Удобство. Ворота легко открываются и фиксируются в открытом и закрытом положении. Угол открывания ворот 270 градусов.
Больше нет необходимости использовать стремянки и лестнице.
Безопасность. Распашные ворота значительно ограничивают возможность проникновения злоумышленников по сравнению с задним клапаном, который с легкостью можно разрезать. Это немаловажно, так как область за кузовом является слепой зоной для водителя.
Долговечность. Створки распашных ворот изготавливаются из прочных влагостойких материалов европейского производства. Данный тип ворот прослужит значительно больше, чем любой тентованный клапан, который со временем начинает ломаться вместе сгиба.
Используемые материалы при производстве:
Водостойкая ламинированная фанера, произведенная на финском оборудовании 18 и 21 мм. Ворота веерного типа своими руками? Такая фанера пропитывается антисептическим раствором, предотвращающим появление плесени и грибка, не разбухает от влаги, обладает высокой морозостойкостью.
Герметичность ворот обеспечивает, долговечный, морозостойкий пластика-резиновый уплотнитель .
Ворота крепятся на специально подготовленной стальной раме. обеспечивающую надежную фиксацию геометрии ворот.
Для запирания используется штанговые замки. обеспечивающие надежное запирание
Ворота устанавливаются на петли с помощью специального крепежа с высокой степенью надежности, благодаря чему створки надежно фиксируются в открытом и закрытом положении
Распашные ворота для грузовых автомобилей изготавливаются индивидуально под Ваш грузовой автомобиль. У нас вы сможете заказать изготовление ворот для любых грузовых автомобилей: Газель, портер, бычок, Валдай, маз, КамАЗ, фуру и т. д.
У компании ЭлитТент выгодно покупать, потому что:
Ткани ПВХ всех цветовых гамм (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, черный, белый, серый, серебро) и фурнитура к ним всегда в наличии. Кротчайшие сроки выполнения заказа. Высокое качество предоставляемых услуг.
Квалифицированный персонал.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
Изготовление и установка ворот для грузовиков, фургонов, рефрижераторов
Компания «Изапром» предлагает изготовление и монтаж навесных ворот на грузовики и прицепы — от расчетов до варки и установки каркаса.
К числу наших услуг относится:
— ворота для рефрижератора на полуприцеп (задния рамка и уплотнитель ворот в комплекте)
— монтаж стальных бортов на грузовой транспорт
— изготовление ворот из фанеры, покрытой ламинирующим составом
1) Ворота на паровоз сцепка или фура полуприцеп (ремонт задних дверей, замена резинки-уплотнителя)
2) Ремонт полов на грузовиках-замена листа, усиление рамы
3) Ремонт битых полуприцепов+ сборка полуприцепов
4) Увеличение тента и каркаса по высоте
5) Ремонт сдвижных механизмов штор. Ремонт полуприцепа после ДТП
6) Подъёмная крыша для прицепа или фургона-тент для верхней загрузки
7) Ремонт крыши фуры тентом. Можно так же просто накрыть протекающую крышу тентом на жёстком фургоне
8) Разборный каркас крыши или сдвижная крыша на грузовой транспорт
Ворота для грузовиков и фур
Специалисты компании занимаются изготовлением навесных ворот следующих типов:
- Плакированные. Выполняются из стальных листов толщиной 0,7-0,8мм, которые обезжириваются и покрываются термостойкой эмалью. Плакированные ворота не боятся коррозии, механических повреждений и перепадов температур.
- Оцинкованные.Производятся из стальных оцинкованных листов, которые не подвергаются ржавлению десятками лет и имеют электрохимическую защиту даже при серьезных повреждениях поверхности.
- Стальные.Выполняются из тонкой листовой стали, недороги в производстве и установке, но рассчитаны на короткий срок службы.
- Фанерные.Вырезаются из толстой (21 мм) ламинированной фанеры, покрытой защитной пленкой. Мы пропитываем заготовки для фанерных ворот антисептическими препаратами, чтобы минимизировать воздействие окружающей среды. Фанерные ворота морозоустойчивы, не отсыревают и не деформируются из-за влаги, а так же с успехом выдерживают 2-5 навесных замков.
Преимущества наших изделий
Мастера компании Изапром закрепляют петли на основном материале ворот исключительно способом, не вызывающим сомнений в надежности конструкции.
Изделия так же оснащаются уплотнителем, которым служит морозостойкая резина. За счет уплотнителя груз дополнительно защищается от сырости и плесени.
Сборка ворот выполняется нами только с фурнитурой, имеющей международный сертификат соответствия.
Специалисты компании готовы принять заказ в любой момент, предложить приемлемое решение на этапе выбора, помочь оценить условия и частоту эксплуатации грузового автомобиля с таким изделием на борту, а так же найти возможность сделать скидку на услугу.
Качественный ремонт задних и боковых дверей фургонов, замена фурнитуры.
Стоимость изготовления и монтажа ворот для грузовиков и фур можно посмотреть в Прайс-лист на изготовление ворот для грузовиков
Рекомендуемые способы постройки прочного забора и ворот
Изучите лучшие методы столярных работ для садовых ворот без провисания.
- Автор:
- Патрисия Пур
- Дата публикации:
- Обновлено 16 июня 2021 г.
Почему провисают садовые ворота?
Садовые ворота провисают, потому что квадратная (или прямоугольная) рама неустойчива. Ворота, построенные со стандартными самодельными соединениями по дереву, будут крутиться, если их не растянуть или не натянуть. Эта тенденция преувеличена, потому что ворота удерживаются только с одной стороны; расшатанная, свободная сторона провисает от собственного веса и травмы от удара. (А вы помните, как в детстве качались на воротах заднего двора?)
Используйте качественные материалы и профессиональные принципы деревообработки, чтобы спроектировать садовую калитку, которая не провиснет.
Дуглас Кейстер
Передовая практика
Всегда используйте передовые методы для заборов и ворот, иначе они не прослужат и пяти лет.
- Использовать устойчивые к гниению и коррозии материалы
- Сборка для водоотвода
- Избегайте торцевых кромок и водоуловителей
Сила важна, потому что садовые ворота двигаются.
- Стойки для раковины в бетон
- Используйте прочные крепежные детали
- Сделать хорошие, крепкие суставы
Что касается выбора древесины, лучше всего выбирать устойчивые к гниению породы (кедр, красное дерево, тик, красное дерево).
- Кедр выигрывает, потому что тик очень дорог и имеет высокий коэффициент отходов
- Красное дерево следует использовать только в том случае, если оно является переработанным старовозрастным пиломатериалом
- Менее прочное красное дерево требует финишного покрытия
- Обработанная под давлением древесина меньшего размера находится в немилости, потому что теперь мы знаем, что консерванты действительно переносятся (на ощупь и в грунтовые воды), а также потому, что спилы требуют высокотоксичной обработки на месте.
Две стратегии создания ворот с защитой от провисания
Первые две стратегии построения ворот без провисания основаны на принципе триангуляции: введение диагонали для стабилизации квадратной рамы.
Натяжной стержень с талрепом. В решении для натяжения используется стержень или трос и талреп, как показано на рисунке, чтобы предотвратить искривление рамы.
Rob Leanna
- Решение для натяжения: В решении для натяжения используется стержень или трос и талреп, как показано на рисунке, чтобы предотвратить искривление рамы. Но «диагональные распорки стабильны ровно настолько, насколько прочно основное соединение, к которому они крепятся», — говорит столяр Чарльз Проуэлл. «Трос талрепа требует периодической регулировки».
- Компрессионное решение: В этом решении используется сплошная скоба вдоль противоположной диагонали.
Диагональная распорка на сжатие. Диагональные связи столь же стабильны, как и основное соединение.
Роб Леанна
Столярные изделия
Чтобы обеспечить плотное соединение врезки и шипа, просверлите отверстия в шипе немного от центра от отверстий, которые вы просверлили в боковой части стойки.
Роб Леанна
Жесткие соединения по дереву также предотвратят провисание ворот. Жесткость удерживает раму от скручивания. Врезное шиповидное соединение прочное. Вы должны попытаться точно вырезать паз для плотного прилегания, но если есть какой-либо люфт, проложите вокруг шипа. Обратите внимание, что палки (пикеты) вставляются через отверстия, просверленные в рельсах.
Прекрасным вариантом является соединение типа «ласточкин хвост».
Rob Leanna
Чтобы обеспечить действительно плотное соединение врезки и шипа, просверлите отверстия в шипе немного от центра от отверстий, которые вы просверлили в боковой части стойки. Таким образом, когда вы будете вбивать колышки, они будут действовать как клин, стягивая соединение. Это называется шарнирным соединением. Сузьте концы колышков, чтобы они легче входили. Вырежьте паз немного глубже, чтобы обеспечить тягу.
Легче всего резать соединение внахлестку.
Роб Леанна
Соединение типа «ласточкин хвост» — второй вариант. Легче всего резать, но не так прочно, как другие, соединение внахлестку. Для сминаемой древесины, такой как красное дерево, используйте большую плоскую шайбу с гайкой и болтом.
Как построить затвор ворот
Цепь и грузик.
Роб Леанна
Не используйте пружинный доводчик для сетчатой двери! На одном из них слишком много напряжения; хлопанье приведет к разрушению и вибрации ворот в мгновение ока. Самое простое решение — полностью отказаться от автоматических доводчиков — просто закройте ворота вручную за собой. Или установите навесную стойку ворот немного отвесно, чтобы ворота закрывались сами.
Раннее решение (до сих пор наиболее живописно используемое в колониальном Вильямсбурге) — груз на цепи. Независимо от используемого закрывающего механизма или типа защелки очень важно добавить упор на всю высоту ворот. Если распашные ворота прижаты к стойке только в точке защелки, они будут ломаться при каждом закрывании.
Совет профессионала : «Эти принципы полезны для строителей заборов своими руками. Столярные изделия имеют первостепенное значение в деревянном строительстве, подверженном воздействию стихии; моя собственная компания полагается на передовые соединения для деревообработки». – Чарльз Проуэлл, Prowell WoodworksСадовые ворота, построенные на века
Садовые ворота провисают, потому что квадратная (или прямоугольная) рама неустойчива.
Посты
Установите столбы ворот в бетонную оболочку, обычно в три раза превышающую диаметр столба. Используйте анкерные столбы там, где распространены термиты, или в очень влажных почвах. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы погрузить треть общей длины столба в землю (две трети над уровнем земли). Закройте вершины стоек или, по крайней мере, срежьте верхушки, чтобы слить воду.
Крепеж
Передовая практика: латунные винты с потайной головкой и заглушками. По крайней мере, используйте горячеоцинкованные крепежные детали.
Отделка
Белила и прозрачная морилка поддаются подкрашиванию и не отслаиваются. Необработанный кедр и красное дерево превращаются в натуральный серый цвет.
Оборудование
Используйте замки и петли, предназначенные для наружного применения, с непритязательными механизмами, допускающими смещение. Железо традиционное, но оно окрашивается, когда ржавеет. Бронзовая фурнитура для наружного использования теперь доступна. Латунная фурнитура, доступная у морских поставщиков, не ржавеет, и вы можете покрасить ее, если хотите.
Аппаратные источники
Береговая бронза
Дом антикварной фурнитуры
Бронза Солнечной долины
Металлическая фурнитура Скалистых гор
Реставраторы Ван Дайка
Ресурсы для ворот см. в нашем каталоге продуктов и услуг.
Метки: Gates OHJ Август 2014 Old-House Journal Патриция Пур Роб Леанна
Как мы сделали наш самодельный фургон Flarespace Sprinter Van Flares за 5 шагов
*Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию в никаких дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Когда я впервые увидел сигнальные ракеты для фургонов Sprinter производства Flarespace, я просто влюбился в них. Какой отличный способ получить дополнительное пространство в фургоне с короткой колесной базой. Когда мы получили фургон Sprinter 4×4 мощностью 144 Вт, я сразу понял, что ракеты Flarespace станут нашим первым крупным проектом.
Расширители фургона Sprinter позволяют спать на боку, добавляя два «выступа» или расклешенные боковые панели. Вы должны вырезать два гигантских отверстия в задней боковой панели и вклеить расширитель. Это добавит более фута жилого пространства внутри фургона. В итоге вы получите кровать длиной 74-79 дюймов.″, шириной 60″. Очень похоже на двуспальную кровать!
Я знал, что место в нашем 144-ваттном фургоне Sprinter будет преимуществом, поэтому я связался с Flarespace, чтобы узнать, не хотят ли они работать вместе над моим проектом. Для полной прозрачности они прислали мне два расширителя фургона Sprinter, комплект внутренней отделки, два декоративных кольца и систему антигравитационных панелей Super FlyWeight в обмен на честный отзыв.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: Нам очень нравится система Flarespace и кровать. Ни один из нас не может представить жизнь фургона без этих продуктов, и мы настоятельно рекомендуем их всем, кто хочет добавить больше места в свой дом на колесах.
Посмотреть видео:
Содержание
Зачем приобретать расширители для фургонов Sprinter?
Некоторым людям может показаться, что добавление боковых плафонов со стороны водителя и со стороны пассажира к автофургону может показаться большой тратой денег. Вспышки, внутренний комплект и декоративные кольца, а также система кровати обойдутся вам почти в 5000 долларов и даже больше, если вы получите профессиональную установку.
Расширители кузова Flarespace на фургоне Sprinter с полусдвижными окнамиПочему бы просто не купить более длинный фургон?
Мы очень хотели фургон Sprinter с короткой колесной базой, 144, так как его легко парковать, водить, маневрировать и он лучше подходит для бездорожья. Чем меньше колесная база, тем более суровые дороги мы сможем преодолевать. Кроме того, исходя из Chevy Astro, фургон мощностью 144 Вт казался достаточно большим.
Некоторые люди выберут Sprinter с колесной базой 170, который предоставляет больше места для продольной кровати. Однако на данном этапе моей жизни я не чувствовал, что мне нужен такой длинный фургон.
Расширители фургона Sprinter идеально подходят для сна боком или горизонтально поперек фургона. Это дает вам дополнительное пространство внутри для кухонного гарнитура, скамеек, ванной комнаты или всего, что вы хотите установить.
Вспышки фургона Sprinter были первым, что я хотел в своем фургоне.
Имейте в виду, что если два человека спят боком в фургоне Sprinter, одному человеку всегда придется перелезать через другого, чтобы встать с кровати. Для кого-то это однозначное «Нет», для меня это не имеет большого значения.
Выбор правильной комбинации вспышек и окон Flarespace
При первом просмотре веб-сайта Flarespace вы можете немного запутаться, какие расширители кузова выбрать для своего фургона. В настоящее время Flarespace производит расширители со стороны водителя и пассажира для нескольких автомобилей: фургонов Mercedes Sprinter, Ford Transits, Ram Promasters, Nissan NV, Fiat Ducatos, Volkswagen Crafters и фургонов Ford E-Series.
Сигнальные ракеты автоматически продаются парами, но у вас есть несколько вариантов. Расширитель со стороны водителя имеет больше возможностей, потому что вы не ограничены раздвижной дверью. Вам придется выбирать между обычными и расширенными вспышками глубины. Увеличенная глубина добавляет 1-2 дюйма к длине вашей кровати — лучше, если вы высокий.
Накладка со стороны пассажира доступна только в варианте стандартной глубины, чтобы сдвижная дверь могла полностью открываться.
Затем вам нужно будет выбрать, какое окно вы хотите использовать в своих вспышках, если таковые имеются. Имейте в виду, что наличие оконного навеса на боковом выступе раздвижной двери может быть опасным. Если вы случайно оставите маркизу открытой, сдвижная дверь ударит по ней.
Варианты окон:
- Полураздвижное окно Flarespace
- Окно-тент Flarespace
- Окно-тент Arctic Tern
- Нет окон
900 потрясающий изолированный, намагниченный оконный жалюзи для нашего фургона Sprinter, который изготовлен C.R. Lawrence.VanMadeGear. У них также есть экран от насекомых (как и у других оттенков) и они красиво окрашены.
Окно Arctic Tern — это единственное акриловое окно, которое вы можете приобрести вместе со своими вспышками. Остальные сделаны из стекла.
Дополнения, которые мы получили с нашим фургоном Sprinter
Наряду с самими сигнальными ракетами Flarespace мы также решили получить несколько дополнений, чтобы упростить весь процесс установки нашего фургона Sprinter.
Декоративные кольца
Мы также решили покрасить декоративные кольца в цвет фургона.Первым дополнением, которое я очень рад, были декоративные кольца. Накладные кольца создают подоконник вокруг факела и придают ему законченный вид. Накладные кольца продаются парами и сделаны из формованного стекловолокна, предназначенного для установки только внутри раструба.
Их можно либо покрасить, либо обернуть поролоном и тканью. Мы решили покрасить их в цвет нашего фургона Sprinter и вспышек.
Комплект внутренней отделки
Еще одним дополнением, которое мы получили, был комплект внутренней отделки для наших расширителей фонарей кемпера Sprinter. Это добавляет идеальный завершающий штрих к внутренней части наших клеш, и это было намного лучше, чем идти и выбирать пену и ткань самостоятельно.
Комплект внутренней отделки:
- Ткань Marathon серого цвета
- аэрозольный клей
- 1/4″ пенопласт
- достаточное количество материала для отделки обеих ваших раструбов
Есть и другие продукты, которые вы можете приобрести в Flarespace для завершения всей вашей системы кроватей, которая включает в себя матрацы, вырезанные по размеру, постельное белье и вагонка, но мы решили сделать сами.
Самостоятельная установка Flarespace за 6 шагов
Мы решили сделать собственную установку Flarespace на наш фургон Mercedes Sprinter 144. Я обзвонил строителей, которые устанавливают сигнальные ракеты в районе Портленда, штат Орегон, и все они брали от 2000 до 4000 долларов за установку и покраску. Таким образом, весь комплект Flarespace обойдется примерно в 10 000 долларов за детали и установку! Ой! Однако, если вам неудобно собирать фургон своими руками, это может быть вашим единственным вариантом.
Это был первый раз, когда Том взялся за проект такого рода, и он проделал невероятную работу. Он очень умен и всю свою жизнь строил, что, я уверен, способствовало успеху установки фургона Sprinter.
Here are the tools you’ll need for a DIY Flarespace flare install:
- Safety glasses
- Jigsaw
- Metal File
- Blue Tape
- Caulk Gun
- Acetone
- Mineral Spirits
- Ушные муфты
- Стучение
- СПРАВЛЕНИЯ
- ЗАКРЫВАЯ ПЕРЕДЕЛА
- ПУМИКА НАПРАВЛЕНИЯ. t идеальный процесс, важно убедиться, что они подходят, прежде чем устанавливать сигнальные ракеты в свой дом на колесах. Подняв расширители, чтобы убедиться, что они подходят
Когда мы установили расширители, поднеся их к нашему Mercedes Sprinter, мы сразу заметили, что оконные отверстия на наших расширителях не совпадают. Один был для полуползунка, а другой — для окна в виде навеса. Мы написали Flarespace, которая быстро исправила проблему. Поскольку в то время мы находились в Портленде, мы могли обменять одну факел на другую в их производственной мастерской в районе Клакамас.
Оба расширителя идеально подходят к нашему автофургону Sprinter, поэтому следующим шагом была доставка их в профессиональную автомастерскую для покраски.
#2 Окраска в тон вашему фургону Flarespace
Следующим шагом в установке сигнальных ракет была покраска сигнальных ракет в цвет нашего фургона. Позвонив в несколько кузовных мастерских, которые сказали, что они не работают со стекловолокном, мы наконец нашли один под названием Precision Auto Body, расположенный в Бивертоне, штат Орегон.
Вспышки получены из профессионального автомастерскойПокраска обоих факелов обошлась в 750 долларов, и мы также решили, что они покрасят кольца внутренней отделки. Автомастерская завершила работу примерно за пять дней с отличной покраской.
Малярам пришлось смешать краску, и она вышла немного неровной, но не настолько, чтобы это стало проблемой. Краска глянцевая и великолепная, и в целом мы очень довольны готовым продуктом.
Если вы не хотите платить профессиональной автомастерской за покраску расширителей кузова, Flarespace говорит, что им повезло с Rustoleum Truck Bed Liner баллончик с краской .
#3 Проделайте отверстия в вашем фургоне
Да, следующим большим шагом в установке Flarespace будет вырезание гигантского отверстия в задней боковой панели вашего фургона. Поначалу это может показаться пугающим, но с правильными инструментами и измерениями это не должно быть проблемой.
Свежее отверстие, вырезанное в задней боковой панелиТом точно измерил вырезы, которые он должен был сделать в нашем Mercedes Sprinter 144, и обвел контур синей лентой. Затем он проколол четыре угла дрелью, чтобы было куда положить лобзик. Затем медленно, но верно вырезал отверстия.
После резки Том спилил острые края и нанес грунтовку по металлу, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем.
#4 Приклейте сигнальные ракеты к вашему автофургону
Может показаться странным, что клей — это единственное, что удерживает ваши сигнальные ракеты на месте, но это то, что говорит Flarespace. Flarespace включает в себя клей, когда они отправляют вам ракеты, это клей 3M. Это густой черный клей, который вы будете использовать для выравнивания фланца.
Приклеивание сигнальных ракет к фургонуЯ держал сигнальную ракету, пока Том вставлял ее на место, затем использовал длинные полоски синей ленты, чтобы закрепить деталь, пока клей не высох. Мы также добавили клей на внутреннюю часть фланца, чтобы предотвратить утечки.
Flarespace рекомендует отверждать клей при температуре 60 градусов, но осенью в Портленде, штат Орегон, у нас не было такой роскоши. Мы добавили в салон фургона яркое и яркое освещение, чтобы поддерживать температуру в течение ночи.
И это сработало! Несмотря на то, что температура опустилась до минус 50, клей затвердел очень хорошо.
#5 Завершение внутренней отделки расширителя Flarespace
Добавление комплекта внутренней отделки к фургону SprinterПосле установки расширителей кузова и окон пришло время закончить внутреннюю отделку расширителя. В рамках нашего партнерства компания Flarespace прислала нам комплект внутренней отделки, состоящий из тонкой пенопластовой изоляции, светло-серой ткани и сильного клея.
Чтобы установить комплект внутренней отделки, мы обрызгали внутреннюю часть расширителя клеем, а затем приклеили пенопласт толщиной 1/4 дюйма. Том обрезал поролон по форме, затем снова распылил и положил серую ткань Marathon, которую нам также пришлось обрезать по размеру.
#5 Установка окон
Полураздвижное окно, ввернутое в расширительПоследним этапом этого процесса была установка полураздвижных окон в расширители нашего Mercedes Sprinter 144.
Это, вероятно, была самая простая часть нашего Flarespace. установить. Мы убедились, что дренажные отверстия направлены вниз, а затем завинтили окна на место. Они были без протечек!
Подробные письменные инструкции можно найти здесь для самостоятельной установки факела.
Установка системы антигравитационных панелей Super Fly Weight
Компания Flarespace выпустила новый продукт — сверхлегкую систему кроватей. Когда я увидел его на их веб-сайте, я понял, что хочу его для нашего кемпера Sprinter. Мы стараемся максимально снизить вес, чтобы нам было легче преодолевать бездорожье.
Панели системы кровати Super Flyweight на месте!Система антигравитационных панелей Super Fly Weight состоит из двух панелей шириной 30 дюймов и толщиной 1 дюйм. Также в комплект входят шесть кронштейнов для направляющих кровати с порошковым покрытием, листовой металл 14 калибра для несущей конструкции и все необходимое для установки оборудование.
Эти панели для кровати Flarespace невероятно легкие. Я могу легко взять их и носить с собой.
Вот шаги, которые потребовались для установки системы кровати Super Fly Weight в наш фургон Sprinter мощностью 144 Вт. Имейте в виду, что у Flarespace есть письменные инструкции по этому процессу, а также множество видеороликов на YouTube, которые мы просмотрели, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
#1 Просверлите и заклепайте конструкционную сталь на месте
Как часть системы кровати Super Flyweight Flarespace вы получите длинный кусок конструкционной стали. Этот длинный плоский кусок стали — это то, в чем вы будете просверливать кронштейны кровати. Используя заклепочный пистолет, вы прикрепите конструкционную сталь к металлическому салону фургона.
Не забудьте распылить Rustoleum во все недавно просверленные отверстия в вашем фургоне, чтобы предотвратить ржавчину.
#2 Вырезание и установка боковых панелей задней стенки и декоративных колец
Чтобы установить систему кроватей, нам пришлось вырезать и установить задние панели из балтийской березы толщиной 1/4 дюйма. Этот шаг должен быть выполнен, чтобы закрепить накладные кольца Flare на месте, а также служить в качестве точки крепления для оборудования кузова фургона.
Добавление задних боковых панелей и декоративных колецЧтобы вырезать стенки задней панели, мы использовали наборы бумажных шаблонов от фургонов Titan. Если вы не хотите резать панели самостоятельно, вы также можете приобрести предварительно нарезанные деревянные панели у фургонов Titan.
Накладные кольца являются важной частью всего этого процесса. Предварительно изготовленные декоративные кольца значительно сокращают время, затрачиваемое на отделку салона фургона. Накладные кольца имеют ширину, чтобы соответствовать любому типу обшивки, которую вы можете сделать со своими стенами. Это оставляет место для дополнительной установки.
Том отшлифовал и отшлифовал накладные кольца, чтобы они соответствовали нашей конкретной толщине стенок.
Декоративные кольца Flarespace крепятся с помощью стеновых панелей из балтийской березы.
#3 Добавьте кронштейны поручней кровати
Деревянные внутренние панели и конструкционная сталь на этой фотографииПосле того, как конструкционная сталь и деревянная задняя панель были установлены, мы добавили два кронштейна поручней кровати с порошковым покрытием. Здесь будут лежать две 30-дюймовые кровати.
#4 Отделка панелей кровати
Антигравитационные панели Super Fly Weight от FlarespaceКак и другие компоненты Flarespace, подгонка продуктов зависит от вашей установки и конкретного фургона.
Чтобы поместить обе панели в заднюю часть нашего фургона, нам пришлось немного подрезать их, чтобы обеспечить ровное прилегание. Потом наша кровать была готова, и мы были почти готовы спать боком в нашем фургоне Sprinter! Огромный шаг в нашем процессе сборки фургона.
Усиление системы кроватей Flarespace
Одна вещь, которую мы заметили в системе панелей Super Fly Weight Anti-Gravity, заключается в том, что панели изгибаются и немного провисают под нашим весом. Хотя это нормально для некоторых людей, мы предпочитаем очень жесткую кровать.
Том придумал, как укрепить две панели.
Недавно усиленная система кроватей с двумя скрипками и перекладинойОн создал скрипку из балтийской березы для передней и задней части системы кроватей, которая будет служить структурной опорой и способом удерживать наши одеяла на месте.
Затем он добавил кусок металла и балтийскую березу между двумя панелями кровати, чтобы они действовали как балка. Вместе скрипки и балка образовали по-настоящему прочную и неподвижную кровать, которая ни на йоту не двигается.
Еще одно изображение скрипкиНам нравится, что есть две независимые панели, благодаря которым, когда один человек двигается, другой человек этого не чувствует.
Вердикт о расширителях фургона Sprinter и системе кузова Flarespace
Мы были очень впечатлены качеством расширителей кузова фургона Sprinter от Flarespace, комплекта внутренней отделки, декоративных колец и антигравитационной системы кузова Super Fly Weight Anti-Gravity. Том, как опытный мастер и строитель, особенно впечатлен и не представляет жизни в фургоне без них.
Кровать Flarespace самая удобная!Расширители кузова не только потрясающе выглядят снаружи, но и обеспечивают больше полезного пространства внутри нашего фургона Sprinter мощностью 144 Вт.
Мне очень нравится эта кровать, и я думаю, что это самая удобная кровать, на которой я когда-либо спал. Мы можем спокойно спать боком в нашем Mercedes Sprinter. Мне нравится, что у каждого из нас есть своя панель кровати, чтобы, когда один человек шевелился, другой этого особо не чувствовал.
Даже когда нас приглашают спать внутри модных курортов, мы предпочитаем выходить на стоянку и спать в фургоне Sprinter.
Снова и снова мы говорим о том, как сильно мы любим сигнальные ракеты и систему кроватей Flarespace. Добавление дополнительного пространства в жилую зону нашего фургона Sprinter стоило хлопот, связанных с разрезанием нашего фургона и установкой комплекта расширения.