Установка откатных ворот своими руками: Как правильно установить откатные ворота своими руками

Содержание

Монтаж откатных ворот своими руками

Важные технические моменты при монтаже 
С чем сталкиваешься при установке откатных ворот своими руками — пошаговая инструкция
Особенности наработанные опытом, которые позволят правильно установить откатные ворота !
Если Вы поймете, что самим не под силу, обращайтесь к нам
Посчитать стоимость ворот можно здесь:

Цена откатных ворот

На готовых фото, все красиво. На деле работа происходит в земле, в песке, грязи и сырости.  
Небольшой цикл статей по изготовлению и монтажу откатных ворот из нескольких статей по видам основных работ.
Что это за основные направления:

  • Подготовка к установке откатных ворот
  • Фундамент:
    — из бетона;
    — на сваях;
    — сваи ТИСЭ;
    — с креплением к ростверку
  • Изготовление каркаса для откатных ворот (рама)
  • Установка столбов:
    — из бетона;
    — закладные на столбах;
    — крепление ловушек;
    — крепление поддерживающих кронштейнов
  • Некоторые нюансы монтажа (эта тема)
  • Установка зубчатой рейки своими руками

Пятая из цикла: Как сделать откатные ворота

Расположение столбов проема относительно линии забора

Основные отправные точки при монтаже столбов отктаных ворот

Не важно в каком виде выполнен фундамент столба, важно чтобы столбы оформляющие проем были в одной линии с забором.  

В продолжение предыдущей статьи про установку столбов, в которой даны общие положения и понимание, затронем несколько важных технических моментов.
Добиться расположения столба в одной  плоскости с забором при бетонном фундаменте (лента, ростверк) или ввиде буронабивной вариант сваи — не трудно.
Шурф пошире и попадете в линию. Совершенно другая картина при установке столбов на винтовых сваях.
Сваи могут в грунте попасть на камень и приходится смещаться. Из-за особенностей грунта уйти в сторону, или при завинчивании около существующего фундамента или просто ее поведет в сторону.
Наконец из-за диаметра лопасти, не получится вплотную завинтиться к линии забора.
В идеале должно выглядеть так как на схеме:
т.е. ворота должны быть максимально близко к забору.
Расстояние между воротами и столбом проема как можно меньше.
Но это в идельном варианте.
На практике так не бывает. Если изобразить схематично, то в 90% случаев получается так как на схеме слева.
Красным цветом мы отметили смещения от осей. Это не катастрофа. Повторимся так в большинстве случаев.
Приходится смещать столбы если монтаж откатных ворот  на сваях то и столбы как правило тоже крепят тоже на винтовую сваю. Это кстати надежный вариант. Такой столб не выпрет.
Качать может но не выдавит. И то же самое со швеллером. Его придется сместить максимально близко к линии забора.
При смещении столбов, швеллеров всегда приходится делать какие-то вырезы в полках швеллера, иначе он не пододвинется, заваривать сваи сверху при смещении столба.
Обеспечить законченный вид и предотвратить попадание влаги в тот же столб сваи.
Это неизбежно при таком варианте устройства фундамента и столбов.
Кстати….

ВАЖНО! После забуривания свай, что на фундаменте, что под столбы — ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте сваи внутри или раствором или просто засыпьте ЦПС смесью. ОБЯЗАТЕЛЬНО !
 Это предотвратит появление конденсата и продлит срок службы в несколько раз.

Это все схематично. В жизни все примерно так:

  • 1. Столб проема пришлось смещать для попадания в линию забора.
  • 2. Свая из-за диаметра лопасти не смогла максимально вполотную «встать» к столбу забора.
    Пришлось на свае делать площадку из толстой пластины и двигать швеллер.
    И к тому же брать швеллер не 14-й по минимуму, а 22-й. Именно из-за того, чтобы закрыть расстояние от сваи до забора 
  • 3. Задней свае ничего не мешало, и она завинтилась вплотную к линии забора.
  • 4. Из-за бОльшего размера швеллера пришлось варить опорную площадку, чтобы нормально положить швеллер и проварить.

ВАЖНО! Если вы планируете засыпать швеллер грунтом, так, чтобы верх швеллера был на одном уровне с землей — помните, его будет давить снизу при замерзаниии грунта. И ворота будут работать некорректно.
То же самое будет если столб проема, или поддерживающий смещен с вертикальной оси сваи. Эти зоны отмечены красным цветом на втором рисунке. В этих местах, по всей плоскости будет давление.
Как быть в таких случаях ?
Как вариант перед засыпкой проложить пенопласт, обычный, белый. Толщиной от 100 мм. Это компенсирует пучение грунта.
Для наглядного примера приводим фото и схему, где исполнители такого вида фундамента полагают, что залив бетон все будет работать хорошо. Не будет. По причинам описанным выше и в статье про фундамент (ссылка в начале поста). Давление при пучениях большое. Это если мы говорим не о южных регионах.
Все схемы взяты из сети с небольшой нашей визуальной доработкой. Многие выкладывают их как аксиому, сами не понимая, что предлагают мину замедленного действия. 

Так НЕ ПРАВИЛЬНО! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!

Вкратце еще об одном важном моменте
Если что-то было сделано (лента забора, столбы проема и т.д.) то, что делаете не привязывайте к этим конструкциям. Ни в коем случае. Лучше сделайте еще например один столб поддерживающий или приемный изнутри. Закрепите его как надо или с фундаментом залейте, приварите к швеллеру если он на винтовых сваях, но не используйте то, что уже есть — для крепления. Это разные конструкции и вести себя особенно зимой будут по разному. Ворота по своему, а то, что сделано отдельно — по своему.

Это фото взято из сети и может здесь все выполнено правильно, но на этом примере видно как соединяют то, что ставят с теми конструкциями, которые уже были.
Это важно. Особенно если была залита лента забора и вы привязали свой новый столб к залитому в нее (ленту) столбу, очено вероятны качения ленты и как правило неправильная работа или поломка откатных ворот.

То же касается и фундамента который делате. Не привязывайте к заборным лентам ни в коем случае. Распространенная ошибка когда к своему, новому фундаменту сразу крепят свой, новый столб и через П-образную конструкцию крепят к столбу проема который уже был.

Крепление роликовых опор к столбам проема

Заканчивая описание и нюансы установки столбов начатых еще в предыдущей статье, упомянем о таком виде крепления как именно на столбы проема. Есть даже специальные комплекты  у Ролтэк для крепления к ленте. Их можно и рекомендуется использовать как крепление ворот к столбам оформляющим проем. Все так. От себя лишь добавим — что лента, а в данном случае столбы должны стоять намертво. 
Варианты от Ниф-нифа и Наф-нафа такие как просто забитые столбы — категорически НЕЛЬЗЯ!

Установка роликовых опор для откатных ворот

Самое главное — не приваривайте роликовые опоры прямо к швеллеру
Как бы Вы ни были уверены в надежности сделанного фундамента, роликовые опоры не приваривайте, а устанавливайте только на регулировочные пластины (на фото: пластина со шпильками внизу) или на болты, шпильки вместо пластин. Вот их, предварительно протянув шнурку по линии движения ворот, выставьте и прихватите. Сверху уже ставьте ролики. Накатите ворота и сделайте пробный прокат. Если ворота приходят в ловушки так как нужно, то обваривайте подставки или болты-шпильки.

  
Откатные ворота дело затратное. Все экономят. Но на подставки или болты как альтернативу — надо потратиться.
Так как даже если фундамент стоит, то приемный столб работает отдельно. И всегда, повторимся всегда возникает необходимость регулировки.
Приварив все напрямую к швеллеру в итоге Вы получите неработающие ворота. Будете срезать роликовые опоры и ставить регулировочные подставки (или болты). 
Уже за дополнительные траты.
Стоимость комплекта откатных ворот для самостоятельной установки смотреть здесь:

http://shop.yarvorota.ru/

Теперь главное по установке роликовых опор:
Приваривать опоры нужно НЕ на одной линии со столбом проема (краем проема).
В основном речь ведем о передней опоре. НА фото показана  правильная и не правильная схема установки откатных ворот:

Поясним:
Если приварить роликовую опору вровень с краем проема, то ворота не откроются до конца из-за концевого ролика (который вставляется в шину)
Роликовую опору надо отодвинуть от края на длинну концевого ролика. Заднюю роликовую опору так же чуть сдвинуть от края внутрь. Так как с задней стороны шины вставляется заглушка.
Получается, что расстояние между роликами откатных ворот в чистоте будет меньше длинны швеллера или хвостовой части ворот. Это нужно учитывать при расчете нагрузок.

Установка зубчатой рейки на откатные ворота

Здесь не пойдет речь о том, как правильно приваривать. Это и так понятно. Крепко. Желательно заранее, чтобы НЕ ПОВЕЛО ШИНУ (это могут только дилетанты-самоучки-сварщики)
Здесь кратко скажем о том на какое расстояние отодвинуть рейку от края ворот и на сколько она должна быть длинне т.е. продолжаться на шине после привода.

Покажем это на фото и кратко поясним: На фото стрелкой показан концевик. И зубчатая рейка должна продолжаться по шине за привод как минимум на длинну этого концевика. Иначе концевик некуда будет прикручивать. Что в одну, что в другу сторону.
Но в самом начале ворот, рейка не должна быть до конца. Это так же видно на фото. Она должна быть или только на длинну концевика или же если варите по всей длинне то короче на глубину нижнего ловителя ворот. Иначе ворота не войдут в нижний ловитель.
Распространенный вопрос — сколько нужно рейки на Ваш проем. Ответ: На метр больше проема.

Крепление ловителей откатных ворот

Если угадать с расположение закладных не получилось. или конструкция откатных ворот изначально не позволяла понять их расположение, есть простой и надежный вариант — приварить вертикально по всей высоте столба профилированную любого сечения трубу и посадить ловушки на нее. Пример на фото: Но как мы уже упоминали в предудущей статье, ОБЯЗАТЕЛЬНО места крепления ловушек, проф. труб, закладных в облицовочном кирпиче ПОЛНОСТЬЮ забивать раствором. Просто все щели внутри.
Нижнюю ловушку, если есть бетонная лента (ростверк) лучше крепить на нее (ленту).

В заключение цикла по самостоятельной установке откатных ворот

Стремитесь к такому исполнению откатных ворот. Это так как они должны быть сделаны.
Мы написали несколько полезных статей. В которым раскрыли важные моменты в данном вопросе.  
Раскрыли некоторые технические моменты на которых многие ошибаются. Очень надеемся, что были Вам полезны!

Среди многообразия вариантов исполнения старайтесь придерживаться канонов. Или по крайне мере добиваться от конструкции отктаных ворот — правильной работы.
Для примера — фото выше, как оно выглядит в классическом варианте. А если прочитав всё, все-таки поймете, что откатные ворота не просто железка и изготовить ее и установить дело сложное — обращайтесь к нам. Мы Вам поможем !

Обращайтесь к нам. В ООО Компания Городъ.
Мы сделаем все и в лучшем виде.
Мы вне конкуренции !
Задать вопрос !
Можно так же посчитать стоимость самостоятельно:
http://yarvorota.ru/calc.html

Установка откатных ворот своими руками

Монтаж откатных ворот своими руками разделяется на несколько этапов. Сначала надо сделать установку силовой рамы и столба-ловителя. Для этого понадобится устройство ленточного и столбчатого фундаментов. Затем монтируют роликовые опоры, направляющие и полотно. Управление воротами может быть ручное или автоматическое. Во втором случае после монтажа делают установку автоматики.

Вам потребуется:
  • полотно на каркасе из профильной трубы (например, 60х40х2 мм с ребрами жесткости 20х20х2 мм)
  • монтажный комплект (разделяются по типоразмерам: маленький (проем ворот до 4 м, вес конструкции до 400 кг), средний (проем 4-6 м, вес 400-600), большой (проем более 6 м, вес более 600 кг))
  • монтажная карта (схематическое описание габаритов и мест установки элементов конструкции)
Установка силовой рамы
  1. Вырыть котлован в соответствии с габаритами, указанными в монтажной карте.
  2. В котлован установить силовую раму. Важно: передний опорный столб рамы должен располагаться заподлицо с опорным столбом ворот. При помощи уровня проверить вертикальность столбов и горизонтальность площадки силовой рамы.
  3. Положение рамы на нулевом уровне контролируется по нити, которая натягивается вдоль линии ворот. Она должна касаться столбов силовой рамы и продолжаться далее, ко второму опорному столбу. При этом нить должна проходить от этого столба на расстоянии 0,1 м.
  4. Фиксация конструкции в котловане осуществляется при помощи прутьев арматуры (d=10 мм). Вяжется каркас или устанавливаются несколько перпендикулярных прутков. Места пересечений фиксируются вязальной проволокой. Затем котлован заливается бетоном марки М200-М400. Требуется ждать застывания раствора, это занимает не менее 3-х дней.
Монтаж столба-ловителя
  1. Возле 2-го опорного столба ворот в предварительно вырытую яму устанавливают столб-ловитель. Расположение и размеры ямы указываются в монтажной карте. Следует контролировать вертикальное положение столба строительным уровнем.
  2. В яме устанавливают несъемную опалубку. Затем вокруг столба вяжут каркас из прутьев арматуры d=10 мм. На следующем этапе яма заливается бетоном марки М200-М400. Время застывания не менее 3-х дней.
Установка навесного столба

Заподлицо с опорным столбом проема ворот устанавливается навесной столб из профильной трубы. Крепление осуществляется при помощи кронштейнов (вверху, внизу, посередине) и саморезов по металлу. При помощи анкерных болтов столб крепится к опоре.

Монтаж опорных роликов

На нулевом уровне к силовой раме привариваются болты, на которые устанавливается роликовая конструкция. Между роликовой платформой и рамой необходимо оставить просвет. Его величина указывается в монтажной карте. Он регулируется расположением гаек по высоте. К этой же площадке при помощи болтов опоры прикрепляется привод. Он должен быть в разобранном виде (собирается после установки).

Фиксация направляющих устройств и установка полотна

Две части направляющего устройства прикрепляются саморезами по металлу к передней и задней стойкам. Пластины должны располагаться к этим стойкам заподлицо. На следующем этапе устанавливается и задвигается на ролики полотно ворот. После этого закрепляются кронштейны направляющих устройств.

Установка поддерживающего ролика

В нижний передний край полотна задвигается поддерживающий ролик. Предварительно его винты надо ослабить. После установки они закручиваются и прижимают фиксирующую пластину. Аналогично монтируется задняя крышка.

Монтаж ловителей

Нижний и верхний ловители монтируются так: детали разобрать на составные части. При закрытых воротах закрепить корпуса на столбе-ловителе (заподлицо с его левым краем). Используются саморезы по металлу и болты для кронштейна. К балке полотна в месте соприкосновения с ловителем прикрепляются накладки.

Садовые гиды | Устройство открывания раздвижных ворот «Сделай сам»

Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Многие владельцы недвижимости устанавливают раздвижные ворота на подъездных дорожках. Эти ворота требуют меньше места, чем система распашных ворот. Способ установки зависит от производителя устройства. Некоторые установщики монтируют приводной механизм на столб ворот. Другие закрепляют привод на бетонной площадке.

Убедитесь, что механизм открывания раздвижных ворот соответствует размеру и весу ворот. Узнайте у местных инспекторов строительных норм нормы для установки механизма. Следуйте инструкциям по установке автоматической защелки ворот. Разместите предупреждающие знаки с обеих сторон ворот.

  • Многие владельцы недвижимости устанавливают раздвижные ворота на подъездных дорожках.
  • Следуйте инструкциям по установке автоматической защелки ворот.

Установите бетонную подушку размером 24 на 24 дюйма между двумя роликовыми стойками ворот. Это две стойки с колесами на них. Установите приводной механизм на колодку. Этот компонент питает систему. Выкопайте землю ниже линии промерзания. Ознакомьтесь с местными строительными нормами, чтобы узнать границу замерзания для региона. Нанесите уровень гравия. Уплотнить материал трамбовкой, предотвращающей оседание. Используйте доски размером 2 дюйма на 6 дюймов, чтобы обрамить площадку. Смешайте быстросхватывающийся бетон и заполните форму бетоном. Дайте бетону высохнуть.

  • Установите бетонную подушку размером 24 на 24 дюйма между двумя роликовыми стойками ворот.
  • Замешайте быстросхватывающийся бетон и заполните форму бетоном.

Прикрепите раму привода к бетонной подушке с помощью распорных болтов диаметром пять восьмых и длиной 4 1/2 дюйма. Поместите раму на подложку и отметьте отверстия. Просверлите отверстия для бетонных анкеров перфоратором. Вставьте анкеры на место и прикрутите раму привода к колодке. При необходимости отрегулируйте привод, чтобы облегчить крепление зубчатой ​​рейки.

Подсоедините рейку к зубчатому колесу привода. Приварите стойку к уголку и к воротам в соответствии с инструкциями производителя. Установите цепь на сторону защелки ворот. Установите на стойки кронштейны упоров закрытия-открытия и соответствующим образом отрегулируйте «концевой выключатель».

  • Прикрепите раму привода к бетонной подушке с помощью распорных болтов диаметром пять восьмых и длиной 4 1/2 дюйма.
  • Вставьте анкеры на место и прикрутите раму привода к подушке.

Отключите питание на главном блоке предохранителей или на распределительном щите. Соблюдайте местные правила электромонтажа. Некоторые правила требуют, чтобы все электрические соединения выполнял лицензированный электрик.

Проведите электрический кабель к приводному механизму. Протяните три провода через кабелепровод — черный для плюса, белый для нейтрали и зеленый для заземления. Следуйте электрической схеме производителя и местным строительным нормам, чтобы правильно подключить привод.

Подключите резервную батарею, которая автоматически активируется при отключении питания. Установите две 12-вольтовые батареи. Следуя схеме подключения, соедините аккумуляторы «последовательно». Последовательная проводка объединяет мощность обеих батарей, чтобы обеспечить необходимые 24 вольта для работы ворот.

  • Отключите питание на главном блоке предохранителей или на электрическом распределительном щите.
  • Соблюдайте местные правила электромонтажа.

Установите переключатель направления движения ворот. Отрегулируйте настройку препятствия от минимальной заводской настройки. Положение зависит от размера и веса откатных ворот. Постепенно увеличивайте настройку по умолчанию, поворачивая настройку по часовой стрелке. Убедитесь, что ворота открываются и закрываются без помех от веса.

Оценка заборов, Оценка ворот, Оценка ремонта раздвижных дверей

Установка забора и ворот своими руками

Как для жилых, так и для коммерческих объектов правильные заборы и ворота могут повысить безопасность, конфиденциальность и эстетическую привлекательность. В то время как профессиональная установка ваших заборов и ворот — это удобный способ сэкономить время и силы, самостоятельное выполнение установки может привести к значительной экономии средств.

Компания DCS Industries рада предложить нашим клиентам возможность самостоятельной установки забора и ворот. Как и в случае с другими нашими услугами по ограждению и воротам, мы проектируем, производим и покрываем порошковой краской высококачественные компоненты из кованого железа на нашем предприятии в Фениксе. Затем эти компоненты доступны для покупки и установки заказчиком, включая владельцев жилой или коммерческой недвижимости, подрядчиков и других компаний, занимающихся заборами и воротами. DCS Industries изготовит компоненты ограждений и ворот в соответствии с различными потребностями, размерами и стилевыми предпочтениями.

Кованые заборы своими руками

Независимо от того, ищете ли вы большую безопасность или просто хотите добавить изюминку в свою собственность, природная элегантность и долговечность кованого железа делают его отличным вариантом для ограждения. При заказе ограждения из кованого железа в компании DCS Industries для самостоятельной установки ваш выбор может быть персонализирован со следующими параметрами:

  • Прочность порошкового покрытия. Электростатическое порошковое покрытие — это инновационный метод отделки кованого железа, который устойчив к сколам, растрескиванию, выцветанию или отслаиванию даже в суровых условиях. Мы предлагаем стандартное, двойное или тройное порошковое покрытие для всех наших изделий из кованого железа, а также возможность гальванизации или цинкового покрытия, которое защищает железо от ржавчины в течение как минимум 10-летнего гарантийного периода.
  • Цвет порошковой окраски. Наши кованые заборы могут быть окрашены в различные цвета, включая бронзовый, бежевый, черный, белый и ржаво-коричневый.
  • Размер панели. Мы предоставим 8-футовые, 10-футовые или нестандартные панели ограждения в зависимости от ваших потребностей.
Готовы заказать стильный и прочный кованый забор для самостоятельной установки? Просто скачайте и заполните нашу форму заказа!

Установка ворот своими руками

В DCS Industries мы предлагаем несколько различных серий ворот, подходящих для разных стилей и бюджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *