Телега для автомобиля своими руками: Прицеп легкового автомобиля своими руками

Содержание

Прицеп легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую  перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40%  всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Подводим итог

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 15.10.14.
Эту страницу просмотрели 140377 раз

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи

Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.

Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.

Содержание статьи

Введение

Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.

Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?

Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.

Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.

Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?

Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.

В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.

Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.

Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.

Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:

  1. Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Длина легко определяется с помощью чертежа;
  2. Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
  3. Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
  4. В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
  5. Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
  6. Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
  7. Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Проще говоря фаркоп;
  8. Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
  9. Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
  10. Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.

Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.

Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.

Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.

Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  1. Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  2. Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  3. Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  4. Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  5. Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
  6. Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  7. Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  8. После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Как построить тележку для тела

| Практическое руководство — покраска и кузов

Выбор тележки для кузова или гриля для нашего проекта реставрации

Хотя многие проекты были выполнены только на домкратах, использование тележки для кузова или вертела может немного облегчить вашу работу, особенно если ваша классика требует значительного объема работы с металлом — давайте посмотрим правде в глаза, любая классическая реставрация, скорее всего, потребует этого. Тем не менее, у тележек и вертелов есть свои плюсы и минусы, и мы рассмотрели все наши варианты, выбирая один из них для нашего 69-го года.Проект Mustang SportsRoof. Вот что вам нужно знать.

Тележка для кузова

Тележка для кузова является менее дорогой из двух вариантов и меньше по размеру, если не хватает места. Хотя их унаследованная конструкция обеспечивает очень хороший доступ к телу, та же самая конструкция удерживает тело в статическом положении, что может быть проблематично.

Если вы разбираете свой автомобиль до голого шасси, чтобы заняться металлическими работами, тележка для кузова — отличный вариант. Прежде всего, это недорого, стоит от 400 до 600 долларов, и это позволяет вам легко перемещать свой проект. Мобильность поможет создать больше места в гараже/мастерской, когда вы не работаете над проектом, и вы также можете загрузить его в прицеп или на прицеп для перевозки в пескоструйную или кузовную мастерскую. По размеру он занимает не больше места, чем сам автомобиль, и он поднимает шасси в воздух, где вы можете удобно работать под ним.

Однако есть несколько небольших недостатков. Во-первых, если вам нужно снять днище автомобиля, вам нужно будет модифицировать тележку, чтобы она могла поддерживать заднюю часть автомобиля. Хотя под машиной достаточно места для работы, вся запекшаяся корка, скорее всего, попадет на вас — возьмите с собой защитные очки.

В общем, это достаточно недорогой способ сохранить ваш заброшенный проект в рабочем состоянии, и он позволит вам выполнить почти все процедуры восстановления.

Вертел

Вертел, показанный здесь, обеспечивает полный доступ к кузову автомобиля и позволяет установить его в более удобное для тела положение при работе с ним. Из-за того, что он крепится к передней и задней части шасси, он занимает больше места в продольном направлении, что может быть проблемой, если вы работаете в небольшом магазине или гараже.

Если вам нужен полный доступ к шасси, вертел для вас. После прикрепления болтами к шасси спереди и сзади вертел позволяет поворачивать автомобиль на 360 градусов, открывая таким образом днище автомобиля дневному свету. С этой конструкцией вы можете стоять прямо или использовать свой любимый табурет для работы с автомобилем, не беспокоясь о том, что вы будете покрыты сварочным шлаком, искрами, ржавчиной, грязью и любым другим мусором, который может или должен отделиться от кузова. Вы, очевидно, получаете больше света в автомобиле для лучшей видимости вашей рабочей зоны.

Каким бы хорошим ни был улучшенный доступ, недостатком является дополнительная стоимость. Даже самые простые грили будут стоить вам не менее 1000 долларов, и цена может вырасти оттуда в зависимости от опций. Еще одним соображением является пространство, так как гриль обычно добавляет дополнительные 2 фута или около того к длине вашего автомобиля. Измерьте рабочую зону, прежде чем решить, подходит ли вам этот вариант.

Головоломка

Что ж, в конце концов, это не большая дилемма. Выясните, сколько места у вас есть, какие работы необходимо выполнить с вашим автомобилем, и оправдывает ли добавленная доступность дополнительные затраты — если вы, вероятно, будете использовать его только один раз, вы также можете подумать об этом. Любой из них обеспечит столь необходимый доступ к вашему шасси. В итоге мы выбрали тележку для тела, так как Mustang, скорее всего, будет перемещаться по своему нынешнему месту жительства больше, чем над ним будут работать в любую неделю. Это, а также тот факт, что в магазине уже есть несколько грилей, сделали это решение легким.

Baring It All

Тележка для кузова Auto Twirler Mustang, которую мы заказали в Summit Racing, поставляется из стали без покрытия, и мы увидели в этом возможность познакомиться с процессом покраски автомобилей. Конечно, мы могли бы засунуть все это в консервные банки, но это было бы не так долговечно и, вероятно, выглядело бы не так красиво. Для начала мы снова обратились в Summit Racing и заказали небольшое и относительно недорогое количество расходных материалов для выполнения работы.

Комплект для покраски автомобилей StartingLine HVLP с 3 пистолетами от DeVilbiss включает в себя три системы распыления автомобильных грунтовок, отделочных покрытий и ремонтных работ. Входит в комплект (артикул DVR-802789) представляет собой один пистолет-распылитель для финишного покрытия HVLP с соплом 1,3 мм, один пистолет-распылитель HVLP (грунтовка) с соплом 1,8 мм и пистолет для мелких деталей/подкраски/специальный пистолет с соплом 1,0 мм. Система также включает в себя два 600-кубовых бачка, один пластиковый 130-кубовый бачок, чистящую щетку и гаечный ключ, а также клапан регулировки воздуха с манометром. Трио продается всего за 216,97 долларов, и в обозримом будущем оно должно удовлетворить все наши потребности в живописи.

В качестве основы мы выбрали Etching Primer от Summit Racing (артикул SUM-SWSP200Q-12) объемом в литр всего за 26,9 долларов США. 7. Он также доступен галлонами для более крупных работ. Травильный грунт смешивается с разбавителем в соотношении 1:1, и его можно наносить непосредственно на сталь, алюминий, стекловолокно, наполнитель кузова и оцинкованную сталь. Разбавитель Etching Primer Reducer от Summit Racing (PN SUM-SWSS201G-12) продается по цене всего 41,97 доллара за галлон.

Когда дело доходит до покрытия тележки для тела или гриля, порошковое покрытие является долговечным вариантом, но его обжиг не подходит для среднего мастера в гараже. Поскольку тележка, скорее всего, будет подвергаться ударам под шасси, когда мы будем резать, шлифовать, шлифовать, пескоструйно обрабатывать и сваривать над ней, мы выбрали простую одноэтапную покраску для окончательной отделки.

Одноступенчатые краски с низким содержанием летучих органических соединений Summit Racing очень недороги — всего 27,97 долларов за кварту (номер по каталогу SUM-LVS339Q), и они также соответствуют более строгим стандартам выбросов. Время выдержки между слоями составляет всего несколько минут, а они сохнут менее чем за час. Доступно несколько цветов, и вы просто смешиваете их в соотношении 4:1. Отвердитель Summit Low VOC Hardener (номер по каталогу SUM-LVSH702Q). Отвердитель продается за 22,97 доллара, и у вас есть выбор вариантов медленной, средней и быстрой сушки — мы выбрали медленное высыхание из-за нашего мягкого зимнего климата здесь, во Флориде.

Конечно, все мы раньше наслаждались запахом погремушки из-под краски, но распыление такого количества краски в ограниченном пространстве не является хорошей идеей без использования надлежащего респиратора. Для этого компания Summit прислала нам респиратор Gerson Safety Products Organic Vapor P95 с фильтром (номер детали 08311P). Всего за 19,97 долларов это недорогой способ сохранить ясность ума и легких, сосредоточившись на рисовании. Если вы думаете, что в вашем будущем может быть покраска более чем одного проекта, вы можете подумать о том, чтобы перейти на полнолицевой респиратор и малярный костюм. Теперь приступайте к своему проекту. У нас есть готовый пол для нашего, а это значит, что нам нужно взламывать.

1. Тележка Auto Twirler Mustang Body Cart, которую можно приобрести в компании Summit Racing Equipment, продается по цене 399,97 долларов США и поставляется в чистом металлическом исполнении. Эти тележки изготовлены в США, а их прочные ролики большого диаметра позволяют очень легко перемещать ваш проект или транспортировать его, например, в пескоструйную мастерскую или кузовной цех. При доставке убедитесь, что вы получили все компоненты. Это тяжелая сталь, поставляемая в картонной коробке, и доставка может подвергнуть испытанию упаковку и обращение с ней.

2. Как и в любом проекте, нам нравится знать, как все работает, прежде чем приступить к окончательной отделке, поэтому мы собрали тележку, используя прилагаемое оборудование.

3. Сначала установить колеса может быть неудобно, но это оказалось проще, чем поднять собранную тележку, чтобы установить их потом. Два из четырех колес тележки оснащены механическими тормозами, чтобы ваш проект оставался там, где вы намеревались его оставить.

4. Передние стойки регулируются и крепятся болтами к точкам крепления нижних рычагов. Если у вас уже есть послепродажная подвеска в стиле Mustang II, вам может потребоваться модифицировать эти стойки для работы или, возможно, изучить серию тележек Auto Twirler Elite, которые более универсальны по своей природе и предлагают множество вариантов крепления.

5. Тележку можно собрать всего за несколько минут, и это хорошо, потому что ваш проект реставрации, скорее всего, потребует гораздо больше времени. Пришло время разобрать его и отправиться в покрасочную камеру, но не раньше, чем мы немного поговорим о подготовке.

6. Тележки или грили будут избиты. Вы будете ронять на него инструменты, разбрызгивать сварочный шлак и, вероятно, что-то еще, так что на самом деле нет необходимости тратить много времени и денег на его отделку. Тем не менее, вы можете удалить любые заусенцы, зазубрины или сварочный шлак, чтобы придать поверхности гладкую поверхность. Это может быть достигнуто несколькими способами. Проволочная щетка проникнет в углы и сварит швы.

7. Красная накладка или накладка на прямоугольный пневмоинструмент быстро справятся с остальной частью изделия. Можно использовать наждачную бумагу, чтобы обеспечить более равномерную отделку, но мы не хотели прилагать к этому столько усилий. Обязательно протрите детали подготовительным растворителем, прежде чем начать, чтобы предотвратить загрязнение шлифовального оборудования.

8. Основной идеей заказа тележки с голым металлом было то, что у нас было что-то, что нужно было покрасить, и это было бы хорошим введением в процесс. Для покраски автомобиля требуется немного больше оборудования, чем пойти в местный магазин автозапчастей и взять несколько банок с полки, поэтому мы позвонили в Summit Racing Equipment, чтобы начать. Все, что вы здесь видите, стоило всего 330 долларов или около того.

9. После ознакомления с инструкциями по окрасочному пистолету вам необходимо настроить спусковой крючок из коробки. Просто поворачивайте гайку до тех пор, пока спусковой крючок не начнет заедать, а затем отпустите его на один-два оборота, пока он не перестанет заедать. Для справки: верхняя синяя ручка сзади управляет формой распыления вентилятора, а нижняя — количеством жидкости.

10. Отвинтите наконечник пистолета и с помощью прилагаемого инструмента убедитесь, что наконечник затянут и надежно закреплен. Внешний наконечник этого пистолета имеет квадратную маркировку на передней части, обозначающую, где находится вершина.

11. Детали подвешивались в покрасочной камере и прикреплялись для удаления статической пыли. Вы должны убедиться, что можете легко добраться до всех частей деталей, прежде чем начать распыление. Мы заклеили половину резьбы на болтах, а затем закрутили их, пока лента не достигла дна. Это защитит от краски резьбу болтов, а также резьбу болтовых отверстий.

12а-б. Вот почему перед началом работы вам необходимо тщательно перемешать продукт. Слева вы можете увидеть, как выглядит праймер, когда вы открываете банку. Похоже на грунтовку, да? Несколько взмахов палочкой и настоящий цвет самопротравливающего праймера появился со дна банки. Смешайте это и хорошо перемешайте.

13а-б. Чашки для смешивания поначалу могут сбивать с толку, но на самом деле они довольно просты — пусть вас не сбивают с толку шкалы и цифры. Самопротравливающий праймер Summit Racing требует смешивания 1:1. Самый простой способ сделать это — измерить количество праймера, которое вы собираетесь использовать. Мы начали с 8 унций, а чтобы смешать 1:1 с разбавителем, мы просто добавили 8 унций разбавителя, всего 16. Одноэтапная краска Summit Racing требует смеси краски и отвердителя 4:1. Итак, вы поворачиваетесь к колонке 4:1, отмеряете свои 4 части под 4 наверху, а затем наливаете отвердитель в чашку, пока не дойдете до 4 рядом с ней и под 1 наверху.

14а-б. Здесь вы можете увидеть, как регулировка верхней ручки изменяет факел распыления. С относительно тонкими/маленькими деталями, которые мы рисуем здесь, вентилятор меньшего размера сэкономит краску, направляя больше краски на деталь, а не в воздух. Когда придет время распылять полноразмерные панели кузова, вам понадобится более широкая ширина вентилятора для лучшего покрытия, и вы также должны принять во внимание материал, который вы распыляете, наконечник пистолета, который вы используете, а также давление воздуха в пистолете.

15. Вместо того, чтобы судить о ширине веера по тому, что вы видите в воздухе, возьмите бумагу или картон и сделайте несколько пробных выстрелов.

16. Как и в случае с трещотками, пистолет должен располагаться в среднем на расстоянии 8-10 дюймов от детали, но это может измениться по мере развития вашей собственной техники. Здесь мы наносим самопротравливающий праймер, который выходит из пистолета с оливково-серо-зеленым оттенком, но при высыхании становится слегка коричневым.

17. Переходя к цветовому покрытию, мы выбрали ярко-желтый Viper Yellow для тележки. Неметаллический цвет упростит нашу первую попытку рисования, а его яркая природа, надеюсь, привлечет наше внимание и не даст нам ударить по нему голенью.

18. В то время как грунтовке требовалось всего 2-3 минуты между слоями, цветному слою требовалось немного больше времени, около 30, и немного больше, поскольку день становился длиннее, а температура холоднее. В итоге мы нанесли три слоя краски, но после того, как краска высохнет, было бы оптимально еще два.

19. На следующий день наша телега Viper Yellow была готова к сборке и использованию в рамках этого авторского проекта Mustang 1969 года.

20. Чтобы поставить тележку под автомобиль, подвеска должна оторваться от автомобиля спереди и сзади. Вам также понадобятся высокие подставки для домкрата или двухстоечный подъемник, чтобы поднять кузов достаточно высоко, чтобы тележка могла поместиться под ним. Нам повезло с болтами листовых рессор задней подвески, так как их снятие может оказаться проблематичным, но у нас получилось.

21а-б. Спереди тележка крепится болтами к нижнему креплению рычага подвески, а сзади — к опоре передней листовой рессоры. Просто повторно используйте заводское оборудование, чтобы прикрепить тележку к кузову.

22. С кузовом на новой тележке мы готовы к кузовным работам, пескоструйной очистке и ко всему прочему. Теперь кузов находится на большой рабочей высоте, а также обеспечивает легкий доступ к днищу автомобиля. Пора вырезать весь этот искореженный листовой металл!

Trending Pages
  • Audi Q8 E-Tron 2024 г.
    Первая поездка: дальномер
  • 2022 г. Ford Expedition Timberline Первый тест: готов ли он к бездорожью?
  • Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника с более спортивной версией Type S
  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
  • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон0006
    • 2024 Audi Q8 E-Tron Первая поездка: дальномер
    • 2022 Ford Expedition Timberline Первый тест: готов ли он к бездорожью?
    • Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника с более спортивной версией Type S
    • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.
    • Топливо будущего: Porsche спонсирует крупную инициативу eFuel по цене 45 долларов за галлон

    0001

    К

    Ли Уоллендер

    Ли Валлендер

    Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также дает советы по благоустройству дома более 13 лет.

    Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

    Обновлено 27.05.22

    Ель / Мишель Беккер

    Портативные барные тележки могут быть стильными и функциональными предметами мебели, которые можно хранить в любом развлекательном пространстве. Они предлагают место для хранения и демонстрации стаканов, посуды и, конечно же, напитков, которые к ним прилагаются.

    Барные тележки также не должны стоить целое состояние. Тележки из дерева, сделанные своими руками, могут быть отличным выбором, и большинство из них можно построить менее чем за 100 долларов. Ознакомьтесь с этими десятью идеями для вдохновения.

    8 лучших кухонных тележек 2022 года

    • 01 из 10

      Многозадачность

      ремоделиголик

      Барная тележка, передвижной остров или расширение кухонной стойки? Что бы вы ни выбрали, эта деревянная тележка, построенная с нуля, может быть именно тем, что вам нужно.

      Стоимость всех материалов составляет 75 долларов США. Все, что вам нужно для этой тележки, — это умеренные навыки работы с деревом, дрель, настольная пила и приспособление.

      Полностью деревянная тележка для бара от Нины Хендрик через Remodelaholic

    • 02 из 10

      Любовь на свежем воздухе

      Дизайнер в ловушке в теле юриста

      Как вы можете , а не любить эту утилитарную тележку для бара на открытом воздухе? Неполный список его забавных функций: крючок для штопора, еще один для полотенца, встроенная открывалка для бутылок, крепкий верх, на который можно положить ящик со льдом.

      Проект открытой тележки для бара от Table & Hearth от дизайнера, застрявшего в теле юриста

    • 03 из 10

      Необычный апцикл

      Серьезная домашняя компания

      Эрин Соудер из дизайнерского блога Earnest Home Company обещает, что эта барная тележка/стол настолько проста, что ее сможет сделать даже тот, кто не любит делать что-то своими руками. Что делает его таким простым, так это то, что он вырублен из основания другого предмета мебели, совершенно не связанного с тележками, барами и столами.

      Удивительно, но она использовала деревянное режиссерское кресло.

      Она добавила деревянный сервировочный поднос к верхней части, покрасила его в цвет Sherwin-Williams Lemon Twist, чтобы он выделялся на фоне нейтральных стен ее столовой, и — готово! Мгновенная барная тележка / стол с желтым оттенком.

      Желтая тележка для бара от компании Earnest Home

    • 04 из 10

      Минималистичный

      Сахар и ткань

      У Эшли Роуз из Sugar and Cloth было так много дел в ее жизни — уничтожение «выгребной ямы с комарами», установка выключателей света и починка льдогенератора, — что строительство деревянной тележки для бара с нуля не входило в планы.

      На помощь пришла книжная полка Kallax от Ikea. Используя Kallax в качестве основы, она добавила латунные ручки, колесики и несколько других аксессуаров, которые украсили полку и сделали ее готовой к барной стойке.

      Самое лучшее в использовании дерева в качестве основы — это то, что у нее не было проблем с привинчиванием роликов и тяг, так как с мягким материалом МДФ легко работать.

      Деревянная тележка для бара IKEA Hack от Sugar and Cloth

    • 05 из 10

      Природа

      Кэтрин МакКрари Фотография / В честь дизайна

      Секрет этой фантастической тележки для бара из натурального дерева заключается в использовании экономичной южной сосны или белой древесины вместо дорогих лиственных пород.

      Мягкие породы дерева также могут быть окрашены в более темные цвета, чтобы имитировать внешний вид дорогих лиственных пород. Только не забудьте использовать кондиционер, чтобы избежать появления пятен.

      Анна Лиземайер предоставляет вам всю информацию на своем сайте.

      Деревянный бар для улицы своими руками от In Honor of Design

    • 06 из 10

      Золотой и жирный

      СтильАнтропия

      Не все деревянные тележки для стержней должны выглядеть как деревянные. Крис из StyleAnthropy превратила обычный стол Ikea Lack в барную тележку арт-объект

      с баллончиком краски, зеркальной плиткой и двумя вешалками для полотенец. Все, включая стол, стоит менее 60 долларов.

      Золотая деревянная тележка для бара DIY от StyleAnthropy

    • 07 из 10

      Хорошие времена

      Шанти 2 Шик

      Эшли и Уитни из Shanty 2 Chic «по-настоящему полюбили» барную тележку Crate & Barrel, но не за ее цену в 800 долларов.

      Всего за 150 долларов они построили эту фантастическую барную тележку-подражатель. Будучи двумя самопровозглашенными «королевами, владеющими электроинструментами», они решили построить тележку полностью с нуля.

      Строительные планы подробно изложены на их сайте.

      Тележка для бара «Сделай сам» от Shanty 2 Chic

    • 08 из 10

      Барная тележка Industrial Look

      Алекс Робинсон / Триллер

      Эту барную тележку легко собрать из дерева и сантехники, и она стоит менее 200 долларов.

      Оцинкованные трубы и фитинги легко собираются вручную; вам даже не нужен трубный ключ.

      Деревянная тележка для бара в индустриальном стиле своими руками от Thrillist

    • 09 из 10

      Откупорьте и расслабьтесь

      Аллен Лау / Изящное гнездо

      Энофилам понравится деревянная тележка для бара Аллена Лау, сделанная своими руками, потому что она достаточно велика, чтобы вместить винные бутылки на средней и нижней полках.

      Вдохновленный барной тележкой Crate and Barrel’s Collins, это создание с нуля обошлось Аллену менее чем в 30 долларов.

      Лау оставил древесину натуральной, но при желании ее можно окрасить и нанести защитное покрытие.

      Барная тележка с винной стойкой от The Nifty Nest

    • 10 из 10

      Довольный поддон

      Моя интересная жизнь

      Что может быть лучше, чем совместить ваше желание барной тележки с этим любимым словом «все бесплатно»? Холли Ледингем сделала именно это, когда превратила стопку деревянных поддонов из местного почтового отделения в эту великолепную тележку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *