Текстурная паста своими руками мастер класс: Структурная паста своими руками — интернет-магазин Арт-Квартал

Содержание

Мастер класс по рельефной живописи

Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам

Оглавление

  • 1 Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам
  • 2 Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?
  • 3 Позвольте краске создать свою собственную текстуру
    • 3.1 В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:
    • 3.2 Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
  • 4 Эффект сглаживания акриловой краски
  • 5 Как использовать Acrylic Impasto Medium
  • 6 Создание текстуры с помощью мастихина
  • 7 Другие инструменты рисования текстуры
  • 8 Как использовать текстурный гель
    • 8.1 Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?
  • 9 Как использовать текстурный гель
    • 9.1 После запечатывания салфетки
    • 9.2 После покраски
  • 10 В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.
  • 11 После запечатывания ствола дерева
  • 12 После покраски ствола дерева
  • 13 Как использовать текстурную пасту
  • 14 Как использовать текстурную пасту
  • 15 Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.
  • 16 Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки
  • 17 Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия
    • 17.1 Мастер класс по живописи гуашью
    • 17.2 Мастер класс по рисованию пастелью

В этом уроке рисования мы рассмотрим несколько техник рисования текстур, которые вы можете использовать, чтобы ваши работы выглядели особенными, а также оборудование, которое вам понадобится для создания этих эффектов.

Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?

С помощью таких материалов, как акварель, не так просто создать текстуру и поднять краску в рельеф в произведении искусства, поэтому при работе с маслом или акрилом мы можем полностью использовать преимущество данных материалов.

Секрет успешной современной картины это рельеф. Покупатели любят видеть в картине текстуру. Им особенно нравится видеть мазки кисти, потому как  наблюдение за мазками добавляет загадочности и трепета живописи.

Для нас, художников, открывается дополнительное измерение техники в живописи, и, конечно же, это новый интересный навык, который предстоит освоить.

Позвольте краске создать свою собственную текстуру

Самый простой способ создать текстуру при рисовании — просто нанести на кисть больше краски, чем необходимо. При этом щетина кисти оставляет следы в слое краски, создавая красивые текстурные неровности на окончательном этапе. Закон рельефа краски говорит, чем грубее кисть, тем больше высоты слоя Вы сможете достичь, тем больше краски вы используете.

При этой техники лучше использовать кисти с более жесткой щетиной, чем кисти с мягким волосом, поскольку вы хотите, чтобы щетина «царапала» текстуру краски.

Эта техника позволит вам увеличить высоту на около 5 миллиметров при использовании масляной краски и немного меньше при акриле.

В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:


Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
  1. Использование большого количества краски может стать дорогим
  2. Вы ограничены количеством текстур, которые вы можете создать, и достижимой высотой.
  3. При работе с масляной краской вы значительно увеличиваете время высыхания картины, а это значит, что она должна дольше лежать в вашей студии, прежде чем вы сможете ее продать.
  4. При работе с акриловой краской краска имеет тенденцию к оседанию при высыхании. Это означает, что большая часть красивой текстуры, которую вы создаете во время рисования, сглаживается по мере высыхания. Чтобы получить представление о результате, вы можете взглянуть на фото ниже:

Эффект сглаживания акриловой краски


На фото справа вы видите акриловую краску во влажном состоянии, а слева та же краска в сухом состоянии. Обратите внимание, сколько прекрасной текстуры теряется в сухой краске. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать акриловую пасту.

Как использовать Acrylic Impasto Medium

Предупреждение: используйте только Acrylic Impasto Medium с акриловыми красками. Если вы художник рисующих только маслом, пропустите этот раздел и перейдите к заголовку «Рисование мастихином».

Чтобы преодолеть проблему оседания при использовании акриловой краски, вы можете использовать средство Impasto Medium. Чтобы использовать его, вы смешиваете его с краской палитре.

Это делает краску более густой (менее текучей), поэтому краска сохраняет свою форму в процессе высыхания. Затем вы можете использовать любой из методов создания текстуры, например, нанести много краски на кисть, и созданный эффект останется в окончательной работе.

Подобные акриловые пасты для рельефа обычно продаются в тубах, но некоторые производители продают ее и в банках.

Совет: хотя технически вы можете использовать любую рельефную пасту с любой акриловой краской, но мы рекомендуем вам использовать ту же марку пасты, что и краска, чтобы гарантировать отсутствие нежелательных / неожиданных химических реакций между ними.

Акриловая паста прекрасно работает, и получаемые эффекты так же хороши, как если бы вы использовали масляную краску. Однако есть один недостаток добавления пасты в краски создает эффект затемнения цветов акрила при высыхании.

Поскольку акрил обычно имеет тенденцию темнеть при высыхании, что уже усложняет задачу соответствия вашим цветам, пастообразная субстанция усугубляет проблему, поэтому вы часто получаете произведение искусства темнее, чем вы планировали.

Способ решить эту проблему — проверить, насколько темным будет сохнуть цвет, сначала нанеся его на клочок бумаги / картона, а затем высушив феном, чтобы увидеть окончательный результат. Затем вы можете отрегулировать влажную смесь краски для компенсации, прежде чем фактически начнете добавлять ее на холст.

Некоторые производители выпускают акриловые краски двух линеек — стандартные и импасто. Разница между ними заключается в том, что в краске в ассортименте «Импасто» уже добавлена ​​«Импасто». Если вы собираетесь рисовать много текстуры, вы можете выбрать краску Impasto, чтобы сэкономить много времени.

Создание текстуры с помощью мастихина

Рисуя, вы не ограничиваетесь использованием кистей. Это особенно верно, когда речь идет о создании текстуры на ваших картинах. Одна из моих любимых альтернатив — использовать мастихин.


Вы зачерпываете краску мастихином и затем размазываете ее по холсту. Это не только создает прекрасные текстуры, но и доставляет удовольствие. Мы часто пишем целые картины на мастер классах по рельефной живописи, используя только мастихин. Чтобы увидеть, как мы это делаем, вы можете следить за нашими будущими событиями тут и приходите .

Мастихины для рисования бывают самых разных форм и размеров, в том числе и очень странно выглядящие. Каждая из них предназначена для придания вам различной текстуры или эффекта, поэтому не стесняйтесь покупать себе различные мастихины. Здесь вы можете увидеть несколько доступных форм и текстуры, которые они создают:

Другие инструменты рисования текстуры

Не позволяйте себе ограничиваться рисованием мастихинами- когда дело доходит до создания текстуры, ваше воображение — ваш единственный предел. Вы можете использовать практически любой предмет, который только можно вообразить, для создания текстуры. Начните с того, что у вас есть в доме. Как только начнете экспериментировать с текстурой, более не понадобится много времени, чтобы открыть для себя множество различных инструментов, которые дадут интересные эффекты.

Вот несколько «инструментов», которые заставят творческие начала придумывать еще кое-что:

Пальцы


Они всегда под рукой, так почему бы не использовать их в полной мере? Вы даже можете рисовать целые картины, используя только пальцы.

Кредитная карта

Картон


Картон очень удобен, потому что из него легко и быстро вырезать всевозможные интересные формы и узоры.

 

Чтобы действительно открыть двери к безграничным текстурам в ваших картинах, нужно будет купить текстурный гель и текстурную пасту.

Как использовать текстурный гель


Текстурный гель (также называемый гелем импасто) — это продукт на акриловой основе, похожий на  импасто, но используется по-другому.

Вы покупаете его в тубе или бутылке. Текстурный гель кажется белым во влажном состоянии. Однако когда он высыхает, он становится прозрачным. Он доступен в матовом или глянцевом исполнении, что позволяет нам использовать его самыми разными способами.

Отличие от импасто заключается в том, что он наносится прямо на холст, а не смешивается с краской. Это означает, что вы можете использовать текстурный гель с масляными или акриловыми красками, сначала нарисовав текстуру на холсте, дав ему высохнуть, а затем закрасив гель выбранной вами краской.

Для этого наберите текстурный гель точно так же, как если бы он был краской. Другими словами, используйте кисти, мастихины и любые другие инструменты, которые вы хотите создать на холсте нужной текстуры.

При этом не стесняйтесь использовать гель, нанесите его обильно. Как и в случае с акриловой краской, гель также имеет тенденцию оседать при высыхании, поэтому он теряет часть своей высоты.

Перед рисованием тщательно просушите гель. Вы можете ускорить процесс высыхания с помощью фена, но лучше подождать ночь, прежде чем закрашивать гель, чтобы он полностью высох.

Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?

Гель позволяет создать нужную текстуру намного дешевле, чем с помощью краски. Когда гель высохнет, вы можете нанести на него тонкий слой краски, сэкономив деньги.

Текстурный гель также позволяет добавить текстуру, отличную от той, которую вы естественным образом получаете от мазков кистью. Например, вы можете использовать гель, чтобы нарисовать серию кругов или случайных волнистых текстур на холсте.

Когда вы затем рисуете на подготовленном гелем холсте, эта неожиданная текстура видна, как если бы вы рисовали на тисненом холсте .

Поскольку гель более гладкий, чем необработанный холст, вы обнаружите, что когда вы рисуете по нему, ваша кисть будет скользить по гелю, заставляя краску естественным образом ложиться более тонким слоем, чем на необработанный холст. В результате окрашенные участки, покрытые гелем, могут казаться светлее, чем необработанные участки холста.

Если вы умен, вы можете использовать этот эффект в своих интересах для создания забавных узоров как вы можете видеть ниже:

Как использовать текстурный гель

Текстурный гель можно использовать для нанесения на холст различных легких предметов.

Для этого положите холст на горизонтальную поверхность, нанесите обильное количество геля на предмет, который хотите наклеить на холст, затем осторожно поместите предмет в нужное место. Дайте гелю полностью высохнуть, прежде чем продолжить рисовать холст.

Одна из моих любимых вещей, которые я наклеиваю на холст, — это бумажные салфетки. С помощью салфеток я создаю различные текстуры. Первый — случайный узор.

Для этого вам понадобится дешевая тонкая салфетка, а не более толстая и дорогая. Начните с развертывания салфетки.

Обильно нанесите текстурный гель на холст в том месте, где вы хотите приклеить салфетку, затем аккуратно положите салфетку на холст. Теперь вы можете аккуратно манипулировать салфеткой, зажимая, толкая и толкая ее. Салфетка будет растекаться по участкам и сбиваться в кучу на других участках, образуя красивую прожилку, похожую на морщинки, на холсте.

Если вы знаете, что хотите нарисовать, вы даже можете манипулировать салфеткой с различными текстурами финальной картины, например, если вы рисуете дерево, вы можете сморщить бумагу в области дерева по длине ствола, чтобы сформировать текстура коры.

После того как вы создадите желаемую текстуру и узор, оставьте салфетку сохнуть на ночь. После высыхания заклейте верх салфетки, аккуратно нанеся слой текстурного геля поверх салфетки. Оставьте и этот слой на ночь, чтобы он высох.

Когда верхний слой высохнет, всегда дважды проверяйте, чтобы верх салфетки был плотно запечатан. Если нет, заклейте и высушите открытые участки перед тем, как закрасить их.

Запечатанную салфетку можно закрасить масляной или акриловой краской. Нанесите тонкий слой краски как обычно. Что произойдет, так это то, что больше краски будет прилипать к морщинам, потому что они приподняты, придавая прекрасную текстуру конечному произведению искусства.

Вот как выглядит полотно до и после рисования на запечатанной салфетке:

После запечатывания салфетки

После покраски


В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.

Нарисуйте форму дерева на холсте. Обильно смажьте участок дерева текстурным гелем. Скомкайте салфетку и аккуратно приклейте ее к дереву. Дайте высохнуть.

Не беспокойтесь о центральной области дерева, где салфетка не полностью приклеена к холсту, мы скоро рассмотрим это.

Когда текстурный гель высохнет, возьмите мягкую щетку для волос и осторожно нанесите верхний слой салфетки на трещины и складки как можно лучше, не сглаживая текстуру салфетки. Не волнуйтесь, если вы пока сможете попасть куда угодно. Что мы пытаемся сделать, так это покрыть салфетку таким слоем, чтобы после высыхания текстурного геля он сохранял свою форму. Дайте этому верхнему слою высохнуть.

Когда верхний слой высохнет, осмотрите салфетку на наличие открытых участков и с помощью кисти с мягким ворсом нанесите больше текстурного геля на эти области, чтобы салфетка была полностью закрыта. Как можно лучше проникайте в трещины и складки, но если вы не можете проникнуть везде, не волнуйтесь — если вы не можете пройти кистью сейчас, вы не увидите и не дотянетесь до нее краской позже.

Как только салфетка запечатана, а гель высохнет на 100%, вы можете красить дерево как обычно. Здесь вы можете увидеть, как дерево выглядит после запечатывания и покраски:

После запечатывания ствола дерева

После покраски ствола дерева


Предупреждение: если вы собираете салфетку так высоко, просто помните, что она не выдерживает сильных ударов, поэтому попросите людей не прикасаться к окончательной работе. Если вы боитесь, что текстура может быть повреждена, вы можете подумать о том, чтобы поместить картину в рамку.

Теперь, когда вы знаете, как наклеивать вещи на холст, не стесняйтесь, приклеивайте на холст всевозможные интересные вкусности, чтобы создать текстуру. Вы можете использовать песок, наждачную бумагу, кору, бумагу ручной работы и многое другое.

Совет: если вы работаете с акрилом, вы даже можете наклеивать предметы на окрашенные участки, поскольку гель также имеет водную основу, а гель при высыхании становится прозрачным. Вы также можете придать гелю перламутровый эффект, используя хлопья слюды. Узнайте больше о различных акриловых красках

.

Предупреждение: не наносите текстурный гель на участки, окрашенные масляной краской, поскольку гель не будет прилипать к масляной краске и впоследствии отслоится.

Если вам нравится идея создания на холсте большого количества текстуры и высоты, лучший способ сделать это — использовать текстурную пасту вместо текстурного геля.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурная паста имеет вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурный гель имеет внешний вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как вы понимаете, текстурная паста позволит вам не только создавать текстуру с помощью кистей и мастихином, как раньше, но и даже немного лепить.  Поскольку текстурная паста сохраняет форму после высыхания, текстура, которую вы можете добавить в пасту, ограничена только вашим воображением. Один из моих любимых способов использования текстурной пасты — придать ей форму объекта, который я рисую. Ниже вы можете увидеть пример, в котором я лепил текстурную пасту на морду и рога буйвола.

Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.

На этом изображении паста имеет высоту около 2 см (почти 1 дюйм) в самом толстом месте — если вам нужно подняться выше, просто дайте одному слою высохнуть, прежде чем продолжать наращивать высоту.

Для лепки я обычно использую руки, а также мастихины.

Когда текстура создана и паста высохла, вы можете закрасить ее как обычно, используя масляную или акриловую краску. Как и в случае с текстурным гелем, паста на водной основе, поэтому вы можете наносить ее поверх акриловой краски, но не поверх масляной краски.

Конечным результатом является уникальная трехмерная картина, которую вы можете по-настоящему оценить, только увидев ее в реальной жизни, но чтобы дать вам представление, вот завершенная картина буйвола, увиденная с нескольких разных углов.

Предупреждение: всегда кладите холст на стол при создании плотной текстуры, так как паста будет слегка стекать, если ее наносить толстым слоем (2 см или более) за раз.

Здесь вы можете увидеть картину тюльпана размером 1 х 1 м, которую я нарисовал много лет назад. Я кладу его на стол и увеличиваю цветок до высоты примерно 3 см (почти 1,5 дюйма) по краям.

 

Поскольку картина была настолько большой, что было трудно обеспечить правильную перспективу, лежа на столе, поэтому, немного сконцентрировавшись, я инстинктивно поднял текстурированный холст, чтобы проверить перспективу.

Паста сразу начала стекать, поэтому я тут же снова положил ее ровно и изменил края.

Однако повреждение уже нанесено, потому что по мере высыхания стали появляться трещины. Поскольку мы использовали около 2 кг пасты на холсте, мы оставили его сохнуть, думая, что тогда я заполню трещины.

Однако после высыхания небольшое творческое мышление превратило ошибку в счастливую случайность  как вы можете видеть ниже:

 

Совет: хотя лучшая текстурная паста для ее использования — это всегда рекомендуемые продукты, созданные специально для этой цели, есть и более дешевая альтернатива, которую вы также можете использовать. Это наполнитель, которым вы пользуетесь в доме, чтобы заполнить дыры в стене. Вы получаете две разновидности — порошок или премикс. Предварительная смесь подходит в качестве альтернативы коммерческой пасте для текстуры. Наиболее распространенное коммерческое название наполнителя — Полифилла.

Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки

Текстурный гель отлично подходит для наклеивания на холст небольших и легких предметов. Однако иногда у вас есть большие или более тяжелые предметы, которые вам нужно приклеить к холсту. В этом случае лучше использовать текстурную пасту.

Надеюсь, вам понравился этот мастер класс по технике рисования текстуры. Теперь ваша очередь дать волю своему воображению. Показывайте в комментариях Ваши картины.

Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия

Мастер класс по рисованию эпоксидной смолой набирает популярность в студиях Украины и мира, однако мало кто задается вопросом про первый опыт в создании картины эпоксидной смолой. Мы даем возможность посмотреть видео и фото процесса и определится с формой, композицией, основой картины и ее типом.

Как нарисовать картину эпоксидной смолой — техника живописи эпоксидной смолой. Создайте первую картину с помощью нашей статьи по рисованию этим не простым материалом.

Что такое индивидуальный мастер класс по живописи?

Индивидуальный мастер класс по живописи

Мастер класс по живописи мастихином 

Мастер класс по живописи мастихином

Мастер класс по живописи губкой

Мастер класс по живописи губкой

Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых

Мастер класс по живописи гуашью

 

Мастер класс по живописи гуашью

Мастер класс по рисованию пастелью

Мастер класс по живописи пастелью

 

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

Мастер класс по акварельной живописи

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев

Мастер класс по живописи с вином

Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?

Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве

Корпоративные художественные мастер-класс по живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

 

свойства и рекомендации по применению ⋆ Арт-Квартира

Современная живопись развивается в различных стилях, количество направлений постоянно расширяется. Авторы отказались от идеи, что картину можно создать кистью с помощью краски. Они используют не только традиционные инструменты и материалы, но и новые, необычные, такие, как текстурную пасту.

Применение текстурной пасты

Текстурная паста – это современный художественный материал, созданный на основе акрила. Представляет собой густую пластичную массу для создания фактуры и рельефа. С её помощью можно разнообразить способы декоративной отделки поверхностей.

Особенности пасты:

  • отсутствие запаха;
  • прочность, водоустойчивость после высыхания;
  • надёжная фиксация отдельных элементов декора на холсте;
  • лёгкая смешиваемость с любыми красками;
  • надёжное сцепление с твёрдой поверхностью.

Область применения – написание картин, скрапбукинг, объёмный декупаж, оформление интерьера. Основа состава – белая акриловая краска. Дополнительные компоненты предназначены для улучшения сцепления, создания уникальных декоративных эффектов (клей ПВА, песок, сода, тальк, мраморная крошка, бисер, блёстки и т.

д.).

Виды текстурной пасты:

  1. Универсальный состав не содержит добавок, его используют в качестве основного слоя картины, создания рельефа, для склеивания отдельных деталей. Масса гладкая, плотная, её можно окрасить в нужный цвет.
  2. В мелкозернистом продукте присутствуют добавки небольших частиц, с их помощью создают шероховатости, имитируют поверхность камня, снега, металла, воды.
  3. Крупнозернистая паста содержит массивные частицы. Они утяжеляют состав, его используют для создания масштабных объектов, например панно на стену.
  4. Масса для создания спецэффектов содержит добавки – блёстки, пемзу, слюду, бисер, пайетки.

Пасту можно использовать в качестве добавки к краскам на водной основе, чтобы придать мазку густоту и фактурность. Текстурные пасты выпускают различные производители, плотность может незначительно отличаться.

Виды текстурной пасты

Особенности работы с текстурными пастами

Картину можно создавать на холсте, древесине, фанеры, картоне, бетоне. Рекомендации по применению текстурной пасты:

  1. Перед началом работы очистите поверхность от загрязнений и жира. Если этого не сделать, не удастся добиться надёжного соединения, масса отойдёт от основы. Шероховатую поверхность обработайте наждачной бумагой.
  2. Выбирайте пасту в зависимости от желаемого результата. Разные составы могут создать гладкую или шероховатую поверхность, придать блеск, образовать неровности. С помощью специальных составов изображение можно состарить, получить тонкие трещинки – кракелюры.
  3. Подбирайте материал с учётом консистенции, чем плотнее паста, тем прочнее нужен инструмент для нанесения. Жидкие составы можно наносить с помощью шприца или приобрести пасту в тюбике. Эти варианты применяют для прорисовки мелких деталей, создания контуров, тонких линий.
  4. Масса быстро высыхает, плотно закрывайте банку.
  5. Для окрашивания используйте гуашь, чернила, добавьте в массу, перемешайте. Второй вариант – разрисуйте высохшую картину акриловыми красками или гуашью. На время высыхания влияют толщина слоя, температура и влажность в комнате. Для полного высыхания понадобится не менее суток. Можно ускорить процесс с помощью фена, но сильный поток повреждает поверхность.

По окончании работы помойте инструменты, после затвердевания пасту удалить не получится. Хранят материалы при комнатных условиях. Замораживать массу нельзя.

Работа текстурной пастой

Начинать работать текстурной пастой можно, не имея навыков и специальных знаний. Для разведения применяют воду. Начальный этап – нанесение основы на холст. Для этого используют инструменты:

  • шпатели из резины, пластика, металла;
  • мастихины;
  • моделирующие кисти.

Если картина масштабная, работают руками, надев перчатки. На основной слой добавляют спецэффекты – царапины, борозды, отпечатки от различных предметов. После подсушивания можно добавить несколько слоёв, высушить и разукрасить.

Если под рукой нет нужного состава, изготовьте структурную пасту самостоятельно. Перемешайте универсальную акриловую шпатлевку для внутренних работ с клеем ПВА в соотношении 3:1. Изменяя пропорции, получите желаемую густоту. Добавки крахмала или манной крупы помогут добиться эффекта снега. Расширяют палитру подмешивание кокосовой стружки, мелкого песка, мака, гречневой крупы, бисера. Для изменения цвета используйте растертую в порошок ненужную косметику – румяна, тени, пудру.

Профессиональные художники, преподающие в школе рисования Арт-Квартира, подготовили интересные мастер-классы по рисованию текстурной пастой. За 3–4 часа вы станете автором уникальной интерьерной картины, изготовите на выбор «Землю», «Луну», абстракцию. Предоставляем материалы и инструменты для работы, они включены в стоимость мастер-класса. Стоимость занятия зависит от размера картины. Ознакомьтесь с условиями на сайте, запишитесь на занятие.

Как сделать свою собственную текстурную пасту

SLO версия tukaj

Я рисую уже более 10 лет, и вначале я в основном рисовал композиция, цвета. Я никогда особо не задумывался о других измерениях , которые также могут быть созданы. Несколько лет назад я наткнулся на несколько красивых цветочных работ, в которых было много структуры. Это полностью пробудило мое любопытство. Я начал собирать информацию о материалах, которые создают

такой потрясающий эффект. Вариантов для этого было не так уж и много, в местном художественном магазине я нашла несколько медиумов. В основном это были просто густые цвета, смешанные с какой-то зернистостью, в очень маленьких упаковках, так что мне это не очень подошло, потому что я сильно увлекаюсь текстурой 🙂

Наконец-то я нашел модельную пасту от Liquitex и использовал ее. в течение нескольких лет. Мне всегда приходилось заказывать его из-за границы, потому что здесь была доступная упаковка только в небольшом количестве и очень дорогая. мне было интересно, что ингридиенты — это приготовленная паста, она имела довольно неприятный запах и на упаковке не было никакой информации об этом.

Просто мне показался немного нездоровым, особенно при сушке холстов в квартире.

Как художник, который любит текстуру, я всегда пытался найти новых способа ее создания и использования на холсте. Я также люблю природу и думаю, что каждый человек может внести небольшие, но эффективные изменения, чтобы помочь и дать больше экологически чистые решения . Вот почему я провел небольшое исследование, как сделать пасту дома. Находил разные варианты и остановился на одном.

Моя последняя картина с розами была сделана с помощью самодельной текстурной пасты . Как видите, я сделал очень структурированный фон и почти скульптурные цветы. Работал мастихином. Мне нравится, как вы можете сделать свою собственную пасту настолько густой, насколько хотите, и это очень эффективно, так как она не сохнет дольше, чем купленные медиумы.

Если вы просматриваете Интернет, вы найдете множество вариантов для создания собственного текстурного материала или левкаса.

Некоторые люди покупают пасту для коррекции стен , но она не очень хороша, потому что становится похожей на мел и поверхность покрывается белой пылью, которая позже смешивается с цветом. Мы этого не хотим. Одним из вариантов самодельной пасты была с детской присыпкой, , она приятная, потому что она действительно очень гладкая, но я не уверена, что мне нравится запах детской присыпки. Третий вариант, который я считал лучшим, был с пищевой содой. См. рецепт ниже.

Текстурная паста из пищевой соды:

  • 6 единиц пищевой соды
  • 2 упаковки белого клея
  • 3 шт. белой акриловой краски

*при первой попытке 1 единица может быть 1 ложкой.

Эта смесь работает лучше всего для меня, количество цвета может варьироваться, это зависит от текучести цвета и от того, какую пасту вы хотите. Если вам нужна среда для тяжелой текстуры, используйте больше соды, если она вам нужна для гипса, используйте больше цвета.

Клей не самый натуральный, но определенно лучше, чем химически произведенные среды. Если у вас есть идеи или ингредиенты, которые могли бы заменить этот клей, дайте мне знать!

Вы смешиваете все ингредиенты и храните их в плотно закрытом контейнере или банке. Хорошо, когда он есть в наличии, поэтому, когда приходит вдохновение, вы всегда готовы заняться творчеством 🙂

Надеюсь, это поможет вам и вдохновит вас попробовать что-то новое. Хорошего дня!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к моему онлайн-классу по текстурированной мандале

6 рецептов текстурной пасты своими руками — Love Acrylic Painting

Хотите сэкономить немного денег? Я знаю, что знаю… Я постоянно ищу способы сэкономить немного денег на художественных принадлежностях. Сегодня ничем не отличается!

На этот раз я приношу вам  6 рецептов текстурной пасты для самостоятельного изготовления (она же паста для лепки или паста для лепки), которую вы можете приготовить дома для любого из своих проектов в смешанной технике.

*Имейте в виду, что некоторым художникам больше везет с одними рецептами пасты для лепки, чем с другими, поэтому, если вы попробовали один и он вам не понравился, попробуйте другой! У каждого есть свои плюсы и минусы.

Хорошо. Давайте научимся делать текстурную пасту в домашних условиях!

1. Текстурирующая паста с детской присыпкой

В этом рецепте вы узнаете, как приготовить текстурирующую пасту с детской присыпкой. Эти ингредиенты легко доступны в вашем долларовом магазине, в любой аптеке или продуктовом магазине!

Эта смесь имеет приятную однородную консистенцию. По мере высыхания он немного сжимается, однако вы определенно можете увидеть и почувствовать текстуру.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

1 часть школьного клея

1 часть детской присыпки

ИНСТРУКЦИИ:

  1. Смешайте школьный клей и детскую присыпку.
  2. Добавьте больше детской присыпки, если хотите получить более густую формовочную пасту.

Посмотрите следующее видео от  Creative Cat  , чтобы увидеть, как она готовит предыдущий рецепт пасты для лепки и каждый из следующих 3 рецептов, упомянутых ниже. Посмотрите, как они соотносятся друг с другом.

2. Текстурная паста с пищевой содой

Несмотря на то, что другие рецепты мне нравятся больше, эта текстурная паста для самостоятельного изготовления с пищевой содой по-прежнему является очень хорошим рецептом, который оставляет приятно рельефную текстуру.

Единственное, что мне в нем не нравится, так это ощущение зернистости. Но мне очень нравится, что этот рецепт недорогой и использует доступные ингредиенты.

Ингредиенты:

2 ч. Л. становится влажным.

  • Затем добавьте достаточное количество клея, пока не получите желаемую консистенцию.
  • Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о рецепте пасты для лепки!

    3. Текстурная паста с гипсом

    Этот рецепт научит вас делать текстурную пасту из гипса.

    FIY… эта смесь высыхает быстрее, чем другие рецепты, однако при высыхании она не дает усадки, поэтому оставляет приятно рельефную текстуру.

    ИНГРЕДИЕНТЫ:

    1 часть гипса

    1 часть клея ПВА или клея Элмера

    ИНСТРУКЦИЯ:

    1. Смешайте гипс и клей.

    Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше об этом рецепте гипса!

    4. Текстурная паста с кукурузным крахмалом

    Следующий рецепт также очень недорогой, и его можно легко приготовить из одного ингредиента, который, вероятно, уже есть на вашей кухне. Узнайте, как сделать текстурную пасту из кукурузного крахмала.

    Объемные эффекты, достигаемые с помощью этого рецепта пасты для лепки, очень похожи на эффект, получаемый с помощью детской присыпки.

    Попробуйте оба и посмотрите, какой из них вам больше нравится!

    ИНГРЕДИЕНТЫ:

    1 часть кукурузный крахмал

    1 часть клей

    ИНСТРУКЦИЯ:

    1. Смешайте кукурузный крахмал и клей до исчезновения комочков.

    Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как я делаю эту модельную пасту.

    5. Текстурная паста с гипсом (сульфатом кальция)

    Это более профессиональный тип текстурной пасты, которую можно приготовить дома. Узнайте, как сделать свою собственную формовочную пасту из простых ингредиентов, которые вы можете получить прямо на Amazon.

    Это одна из моих любимых текстурных паст для холста!

    Ингредиенты:

    1 Часть холодная вода

    1 Часть деревянного клея

    3 части гипс/сульфат кальция

    1 Часть Белая акрил. сначала до полного смешивания.

  • Затем медленно добавьте порошкообразный гипс (также известный как сульфат кальция) в смесь клея и воды, перемешивая, пока все полностью не смешается. Следите за тем, чтобы не было комочков.
  • Добавьте белую или черную акриловую краску в вашу предыдущую смесь и перемешайте.
  • Теперь ваша формовочная паста готова к использованию!
  • Если вы хотите пасту более жидкой консистенции, используйте 2 части столярного клея ,   2 части гипса/сульфата кальция и 1 часть белой акриловой краски

    Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть подробности этого рецепта!

    6.

    Текстурная паста с мраморной пудрой (карбонатом кальция)

    В этом рецепте вообще не используется клей. Вместо этого он использует материалы художественного качества, такие как акриловая среда и мраморная пудра.

    Это еще один из моих любимых рецептов текстурной пасты для акриловой живописи!

    INGREDIENTS:

    1 part acrylic medium/acrylic binder

    2 parts powdered marble (marble dust or marble flour) or calcium carbonate

    splash of water

    INSTRUCTIONS:

    1. Mix the acrylic medium with измельченный мрамор до полной интеграции. При необходимости добавьте немного воды.
    2. Добавьте больше воды, если вам нужна более жидкая паста, или добавьте больше мраморной пудры, если вам нужна густая текстурная паста.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать подробности этого рецепта.

    В видео ниже вы можете увидеть, как Petra Jongbloed изменила пропорции предыдущего рецепта и добавила тепла для создания эффекта потрескивания.

    Советы по использованию самодельной текстурной пасты:

    Вот несколько дополнительных рекомендаций 

    • Самодельная текстурная паста не хранится так долго, как купленная в магазине, поэтому не делайте больших партий. Положите оставшуюся смесь в плотно закрытый контейнер, чтобы сохранить.
    • Отрегулируйте количество порошка (детская присыпка, кукурузный крахмал, гипс и т. д.), который вы используете в своих рецептах, чтобы сделать пасту более тонкой или густой.
    • Если вы хотите сделать цветную пасту для лепки, просто добавьте в смесь немного акриловой краски (или замените белую акриловую краску цветной акриловой краской в ​​рецепте, который включает белую акриловую краску как часть рецепта).
    • Дайте нанесенной пасте высохнуть в течение не менее 24 часов перед нанесением краски на текстурированную поверхность.
    • Слегка отшлифуйте текстурированную поверхность перед тем, как начать рисовать на ней, чтобы удалить дефекты. При шлифовании надевайте респиратор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *