особенности одноколесных и других тачек, характеристики усиленных дачных тележек. Как выбрать самоходную модель?
Садово-огородные работы предполагают практически постоянное перемещение грузов. Эти работы производятся при посадке растений, в распределении удобрений по грядкам, уборке урожая. Получается, что тачка нужна на протяжении всего сезона. Еще она может послужить при строительстве.
Особенности
Хорошая садовая тачка должна быть легкой. На первый взгляд может показаться, что это единственная особенность, которую нужно учитывать при выборе, ведь все конструкции в целом идентичные.
Обычная тележка представляет собой вместительную емкость, которая приварена к раме и снабжена колесами. Однако даже небольшие отличительные черты изделий подходят или не подходят для конкретных задач и условий.
Кузов бывает усиленным, с фронтальными ребрами жесткости. Благодаря особенностям конструкции с помощью техники можно перемещать тяжелые грузы. Деформация такой тележки исключается.
Для сыпучих и жидких компонентов лучше подойдет вариант с закругленными краями. Велика вероятность, что в острых углах квадратной тележки сыпучие материалы будут застревать.
Если планируется транспортировать минеральные удобрения, стоит учитывать их агрессивность к некоторым металлам. Нужно покупать оцинкованные изделия либо покрытые порошковой краской. Допускается рассмотреть и пластиковые модели, но они не подойдут для транспортировки весомых грузов.
Согласно описанию садовой техники, ее основное предназначение – перевозить некрупные насыпные и перевалочные грузы. Размеры телеги достаточно компактны. Есть одно колесо, но некоторые модели оборудуются двумя средствами передвижения. Вес классической садовой телеги – около 10 кг, усиленные варианты бывают до 15 кг.
Обычная тележка оснащена трапециевидным или кубическим корпусом. Первый вариант удобен для выгрузки содержимого, так как можно просто поднять ручки вверх и все высыпать. Второй вариант подходит для размещения каких-то предметов внутри.
Метод эксплуатации изделий имеет значение в выборе материалов. Например, если тележка будет храниться на улице, то наверняка намокнет. От воды на металлическом основании появится ржавчина, которая приведет к порче вашего «помощника».
Пластиковые современные варианты бывают очень прочными, но и в эти тачки лучше не складывать кирпичи или другой подобный тяжелый материал. Он может просто пробить дно, и тогда ваша тележка тоже придет в негодность.
Надежность изделия в целом связано с конструкцией рамы. Цельнотянутые трубки или сварные части обеспечивают грузоподъемность до 100 кг. Такие модели должны иметь качественные опорные конструкции. Изделие устойчиво стоит на поверхности благодаря одному колесу и ножкам.
Удобство управления тележкой зависит от вида и расположения рукоятей. Удобными считаются металлические конструкции, размещенные вдоль кузова тележки. Такие ручки добавят маневренности вашему транспортному средству. В пространство между ручками должен оптимально помещаться оператор транспортного средства.Изделие подобного типа будет удобно толкать впереди себя. Рукояти могут дополняться пластиковыми или резиновыми наконечниками. И те и другие упрощают работы, так как обеспечивают хорошее сцепление. Оба варианта комфортны при минусовых температурах, особенно прорезиненные. При соприкосновении с металлом его холод будет обжигать кожу.
Поперечная ручка формой «П» позволяет толкать и таскать тачку за собой. Это удобно при перемещении очень тяжелых грузов. Есть еще вариант рукоятей в форме «Т». Ее ось находится в центре и крепится к колесам или раме.
Тележка с Т-образной рукоятью более поворотливая в управлении, мобильная.
Особенности тележек заключаются не только в форме рукоятей, но и в числе колес, объеме кузова, грузовой мощи. Все особенности должны соответствовать предназначению выбранного изделия. Каждый из вида имеет свои плюсы и минусы.
Виды и их характеристики
Один из популярных видов тележек – одноколесная. Единственное средство передвижения конструкционно находится в центре. Кузов оборудован двумя ножками, которые добавляют устойчивости, и двумя рукоятями. Они продольные, поэтому обеспечивают маневренность. Одноколесная маленькая тележка легко пройдет между узкими огородными грядками. Она будет эффективно управляться на поворотах извилистой садовой тропинки, при этом не повредит насаждений.Недостаток таких изделий – в нагрузке, которая приходится на единственное колесо. Телегой сложно управлять в условиях рыхлого мягкого грунта. Вариант потребует больших усилий при перемещении тяжелых грузов. Изделие трудно удержать в равновесии.
При выборе одноколесной тачки нужно обратить внимание на ее колесо. Оптимальный размер для перевозочной детали – 35-45 см. Покрышка должна обеспечивать хорошую амортизацию. В этом помогут хорошие протекторы, металлический обод (а не из пластика).
Само колесо допускается и надувное, и пневматическое. Это изделие современного образца, надежное и эффективное. Тачка с пневматическим колесом будет легко передвигаться даже по неровной дорожке.
Садовую тележку стоит приобретать, если обрабатываемый участок не отличается габаритными масштабами. Основное пользование техникой предполагается в летний сезон, при этом не предусматривается строительных работ.
Потребности сада-огорода размером в 10 соток легкая компактная модель удовлетворит в полной мере.Усиленный двумя колесами экземпляр так и называется – двухколесная тачка. Колесная ось у этого перевозочного средства все равно одна, но на ней закреплены два колеса. Они способствуют таким преимуществам, как доставка более тяжелых веществ. Тележка имеет лучший баланс и устойчивость. Средство обычно более вместительно (120 кг, 200 кг). Тачку проще толкать даже при полной загруженности, она практически самоходная.
Изделие отличается плохой маневренностью. Для простого разворота техники потребуется немало места. Вариант нельзя назвать удачным, если перемещение груза требуется на узких грядках. Однако, в целом его покупка оправдывается.
Трех- и четырехколесные тачки – это редкие экземпляры, но они тоже есть в продаже. Изделие обычно оснащается удобно вращающимся передним колесом, а задние прочно держатся на одном месте. Рукоятки прочно закреплены на алюминиевой раме. Рукоять может быть складная, с деревянными наконечниками. Данный вид тележек покупают владельцы больших участков. Изделия позволяют перемещать крупные тяжелые грузы. У тележки плохая маневренность, поэтому чтобы переместить что-то с места на место, нужно приложить немало усилий.
Тачки оборудуются пневматическими колесами, размер которых меньше, чем у предыдущих вариантов – 25-35 см. Современные экземпляры оснащаются поворотными задними колесами, то есть они уже не просто декоративные. Еще есть модели, оборудованные двигателем, который питает механизм опрокидывания грузов. Такие варианты удобны при транспортировке песка, щебня, земли. Объем тележек бывает 65, 90 л и вплоть до тонны.
Как выбрать?
Выбор грузоподъемности чаще определяется вариациями производства техники и исчисляется в килограммах. Например, строительные варианты имеют грузоподъемность 70-130 кг. Легкая тачка для цветов может поднять 30-50 кг груза.
Выбор тележки чаще рекомендуют сами пользователи. Так, например, считается, что двухколесный вариант устойчивый, но мало манёвренный. Он вне конкуренции на рыхлых и вязких почвах.
При садовых работах преимущество у одноколесных моделей. Они хорошо пройдут по твердому и ровному покрытию садовой дорожки. В целях перевозки грузов в ограниченности для передвижения удобны узкие тележки.
Также при выборе стоит учесть интенсивность эксплуатации. Пластиковые втулки, которые часто устанавливаются в колесах тачки, быстро выходят из строя. Хорошо, если в колесе будет обычный металлический подшипник.
Одноколесные тачки удобны еще и в том плане, что более удобны при переворачивании грузов. Двухколесные варианты хоть и удерживают большие тяжести, но их не перевернуть просто так сложно, если изделие не с мотором.
На тележке технически могут присутствовать разные виды колес:
- пластиковые;
- литые;
- резиновые;
- пневматические;
- с протектором.
Пластиковые колеса облегчают общий вес конструкции, но уменьшают грузоподъемность. Даже если ваша тачка с пластиковыми колесами, их можно заменить на литые или пневматические. Садовые центры предлагают большой выбор подобных изделий.
Предназначение 4-колесных изделий – транспортировка строительных материалов и мусора. Если нужен экземпляр для работ в саду, лучше выбрать 1-2-колесный вариант. Ручки должны быть средней длины. Слишком короткие или длинные окажутся неудобными при любых работах.
Самодельные варианты тележек вообще предполагают использование колес от велосипедов, скутеров и другой подобной техники. При выборе следует помнить, что колеса являются опорой для вашей тележки, поэтому они не должны деформироваться даже под тяжелым весом. Камера колеса должна иметь хорошую амортизацию и мягкий ход.
Также есть мнение, что выбранную тележку нужно обязательно попробовать на ощупь. Это можно сделать прямо в торговом центре или попросить на время тележку у соседей. Пользователи не рекомендуют приобретать эту технику в интернет-магазинах. Обратите внимание на популярность производителя. Это хороший способ избежать быстрого выхода из строя вновь купленного экземпляра.
Рейтинг
«ТехПром WB7402S»
В топе популярных тележек подробно рассмотрим несколько моделей, среди которых первое место занимает «ТехПром WB7402S». Это двухколесный вариант, основной характеристикой которого является повышенная устойчивость. Он актуален при транспортировке сыпучих веществ, обладает емкостью 65 литров, выполнен из оцинковки.
Параметры кузова в длину – 98 см, в высоту – 30, ширину – 63 см. Модель отличается грузоподъемностью в 160 кг, что допускает транспортировку даже камней. Колеса тележки правильного диаметра с металлическими подшипниками. Тележка маневренна как на грунтах, так и на рыхлой земле.
Чтобы нагрузка на колесную базу была более равномерной, пользователи советуют перемещать грузы ближе к центру кузова. Хотя в данной модели колесная ось укреплена двумя подпорками. А сама опора изогнута, что удобно при выгрузке сыпучих веществ.
«ТехПром WB7402S» имеет следующие плюсы:
- надежность;
- хорошая вместительность;
- устойчивость.
Минус у изделия один: невозможность применения в строительстве.
Ручки у данной модели имеют резиновые насадки, что предотвращает проскальзывание при использовании.
«Зубр Профессионал 39901_z01»
Тоже одноколесная тачка с бескамерным колесом, но высокой прочностью кузова. Тачка долговечна, надежна, может перевозить много груза. Подшипники на колесах стальные, а объем кузова – 90 литров. Кузов укреплен подпорками, поэтому изделие подходит как для садовых, так и для строительных работ.
Сталь, используемая в производстве кузова, 0,9 мм с оцинковкой. Оно допускает надежность защиты изделия в любых погодных условиях.
Для рамы использована цельногнутая труба толщиной 2,8 см. Толщина стали поддерживающих опор – 3 см. Вариант приемлем в работах при любых условиях, так как достаточно проходим и маневренен.
Из плюсов изделия отмечаются:
- неплохая грузоподъемность;
- прочность;
- металлические подшипники.
Из минусов – ненадежность насадок, которые со временем проворачиваются на каркасе.
«Метлес»
Тачка облегченного типа с одним пневматическим колесом, рамой из трубки диаметром 2,8 см. Изделие имеет объем 56 литров, может применяться для работ в саду. Кузов имеет трапециевидную форму, что повышает удобство использования. Для удобства же конструкция оснащена дополнительными распорками впереди, а также поддерживающими подножками сзади. Упорная изогнутая трубка, предусмотренная в конструкции, повышает удобство разгрузки тачки. Грузоподъемность тачки – около 120 кг, а вес – 12 кг.
Плюсы конструкции:
- большой диаметр колеса – 36 см;
- легкий вес;
- хорошая грузоподъемность;
- прочность.
Минус – в способе поставки тачки в разобранном варианте, а это значит, что после покупки ее еще нужно будет собрать.
Masterado
Садовая тачка с усиленной рамой из трубы 3,2 см, которая подходит для работ в саду. Объем кузова – 110 литров, внушительная грузоподъемность – до 200 кг.
Пневматическое колесо одно и имеет размер 40 см. Его расположение – близко к кузову, что повышает проходимость техники. Колесо оборудовано закрытыми подшипниками. Несмотря на высокую маневренность, вибрация от тачки практически отсутствует, что препятствует сыпучести загруженных веществ. Тачка и рама защищены порошковым покрытием, что обеспечивает защиту от коррозии.
Для кузова использована сталь толщиной 0,9 мм, выправленная способом штампования. Рукояти имеют противоскользящие насадки, а благодаря изогнутому упору упрощается разгрузка веществ.
Плюсы тачки:
- маневренность;
- прочность;
- большое колесо.
Минусы у данной модели отсутствуют.
«Variant 11204-1»
«Variant 11204-1»– популярная бюджетная модель садовой техники. Объем кузова – 85 л, грузовая мощность – 120 кг. Этих параметров достаточно для перемещения сыпучих веществ по саду.
Гнутая рама из стали модели сварная, соединена по центру у колеса. Кузов из стального листа в оцинковке с закругленными краями, что обеспечивает безопасность в работе.
Колесо с резиновой надувной камерой размером 38 см, с подшипниками. Прорезиненые рукояти обеспечивают удобство в работе.
Плюсы изделия:
- прочность кузова;
- удобство при сборке;
- большое колесо;
- доступная стоимость.
Минусы изделия в плохой устойчивости.
«Haemmerlin Cargo Medium 324007501»
Подходит при садовых работах. Кузов тачки металлический, оцинковка – 0,9 мм. Форма кузова трапециевидная с закругленными бортами.
Для прочностного запаса в конструкцию включены две подпорки. Рама выполнена таким образом, что удерживает и колесо, и эти подпорки. Толщина трубы для нее – 3,2 см. Вместительность тачки – 100 литров, а грузоподъемность – 150 кг. Вес изделия – около 14 кг.
Плюсы:
- маневренность;
- вес;
- грузоподъемность;
- долговечность.
Минусов модель не имеет.
Выбирая тачку для работ в саду или на стройке важно учесть то что она должна быть вместительной, прочной и вместе с тем легкой. Для небольшого приусадебного подворья нет смысла переплачивать за грузоподъемные модели, ведь роль груза будет играть листва и прочие легкие материалы. Для таких задач достаточно грузоподъемности до 80 кг.
Тонкости использования
Основные принципы использования садовой тачки должны включать целевые задачи. Они предполагают строгое разделение на строительную и дачную сферы их применения. Оба типа схожи по внешним признакам, поэтому обывателю может показаться, что большая грузоподъемность и увеличенный объем пойдет на пользу и в садовых работах. К тому же кузов строительной тачки обычно большей толщины, что тоже может показаться лучшим параметром.
Основным критерием при выборе должно быть целевое предназначение.
Садовый вариант будет лучшим для работ в саду, на огороде, на приусадебном участке. Строительная тележка лучше справится с работами по назначению: перевозка песка, камней, кирпичей, строительного мусора.
Благодаря легким материалам садовой тачки воспользоваться ей смогут женщины, пенсионеры и даже дети. Тяжелую строительную тележку будет под силу сдвинуть человеку с серьезными физическими возможностями.
Если металл кузова садовой тачки качественный, он станет основой для долговечности и надежности изделия. Хорошо, если поверхность будет с защитным экологичным покрытием. Садовая тачка предполагает перевозку урожая, который впоследствии будет употребляться в пищу. Строительные тачки часто не предполагают такого покрытия.
Легкие одноколесные садовые тачки достаточно маневренны. Можно выбрать модель с большим колесом, которое будет пневматическим и с подшипниками. Оно обеспечит еще и устойчивость тачки.
Обзор садовых тачек смотрите в видео ниже.
чертежи самодельной садовой тележки на колесах для дачи, размеры, фото, видео
Попробуйте обойтись без тачки на даче или в загородном доме, не получится.
Она необходима для перемещения грузов, собранного урожая, удобрений.
Недорого стоит одно, двух, четырёхколёсный помощник в магазине, однако, собранная своими руками она будет не менее полезной.
Какие бывают
Тачку от тележки отличают по количеству колёс. Конструкция с одним колесом именуется тачкой, если колёс больше чем одно, мы имеем дело с тележкой.Одноколёсная «техника» незаменима для сада, огорода. Манёвренность транспортного средства хороша для узких стёжек.
Минимальная ширина колеса поможет аккуратно провезти груз, не повредив растения. Тележка для таких задач не годится. Зато необходима на строительной площадке, скотном дворе, уборке мусора, накопившегося после зимы и многого другого.
Иметь в хозяйстве оба вида разумно, тачка не устойчива, одно колесо требует напряжения при движении. Возить грузы на двух или четырёхколёсной конструкции удобнее.
Совет: тачку делают для определённых целей, тех работ, которые предусматривают наличие такого колёсного транспорта. Например, для внесения удобрений.
Ещё одна причина обзавестись и тачкой, и тележкой — использование по разным назначениям. Если сначала вывезен навоз из скотника, то потом использовать для перевозки урожая с сада, огорода нельзя. Поэтому сделать себе помощницу – правильное решение.
С чего начать
С чертежа, схемы подсказанной фантазией. Всё, сделанное своими руками служит дольше, пользы приносит больше, а ещё украшает окружающим мир.Чертежи и схемы в избытке предлагают народные умельцы, можно посмотреть видео, перелистать фото, но всё же придётся сделать эскиз самому. Не покупать же детали в магазине, когда есть в избытке:
- обрезки металла;
- колёса от старой тележки, велосипеда, мотоцикла, мопеда, самоката, детской коляски, мебельные колесики, сохранившиеся с советских времён;
- обрезки труб;
- детали от сломанного тренажёра;
- уголок;
- упор стояночного тормоза от велосипеда или мотоцикла;
- крепёжные, соединительные детали.
[warning]Обратите внимание: как только станет понятно, какой будет использован набор элементов, делайте чертёж.[/warning]
С помощью всего этого можно собрать не одну передвижную конструкцию.
Перевозка для одного ведра
Собираем садовую тачку для дачи из металла с основы:- замеряем металлические листы;
- сваркой соединяем их в ёмкость нужной геометрии;
- под размеры делаем раму из труб с нужной нагрузкой на ось;
- соединяем основу с ёмкостью крепежом или сваркой;
- крепим колесо;
- делаем стояночные упоры;
- на ручки надеваем резиновые шланги, для удобства.
Ручная тачка готова. Можно проводить краш-тест и отправлять изделие на огород.
Тележка из строй бочки
Можно любую бочку приспособить бод ёмкость — пластиковую, металлическую, деревянную. С последней, придётся повозиться. Из бочки получаются две тачки или тележки!Строительная или огородная тачка собирается в таком порядке:
- разрезаем приговорённую к выбросу бочку пополам;
- делаем каркас, похожий на «А»;
- крепим к каркасу боковые стойки, фиксирующие половинку бочки;
- там, где верхушка буквы, крепим колесо.
Важно знать: не выбрасывайте старые вещи, их повторное применение может быть и забавным и полезным!
Оформляем ручки, для чего подойдёт изолента, целлофан, и самодельная конструкция готова. Теперь приступаем к сборке второй помощницы.
Тележка из старой кровати
Если завалялись колёса от мотоцикла, старого запорожца, мопеда, а на чердаке мешается кровать с панцирной сеткой, можно считать, что двухколёсная, или четырёхколёсная самоходная телега для хозяйства уже есть:Сборка:
- вырезаем сетку;
- на сварку или крепёж монтируем колёсные пары;
- из большого металлического листа делаем дно и боковые стенки, для этого подойдёт и дерево, и трубки;
- приспосабливаем ручку, П-образную, так удобнее.
Тележка мощная. В зависимости от того, какое у неё дно — металлическое или другое, можно перевозить небольшой воз сена. Пригодится для перевозки дров, стройматериалов, особенно будет актуальна, если планируется стройка.
Ландшафтная декорация
Старая отслужившая свой срок тачка или тележка может стать эксклюзивным украшением участка.Ландшафтные дизайнеры часто используют такие варианты для интересного расположения цветов. Для ландшафтного творчества в домашних условиях пригодится всё.
В старую тачку помещают грунт, высаживают петуньи или иные цветы, получается красивая декоративная деталь, притягивающая внимание. Чтобы усилить эффект, добавляют такую же старую вазу, горшок, битые чашки, детские игрушки, всё, что необходимо для замысла.
О пользе домашнего творчества
Фантазия способна превратить корыто в автомобиль. Из разрозненных брусков, оставшихся после стройки, изготовить красивую тележку из дерева.Деревянная конструкция пригодится для ландшафтных задумок. Собрать из подручных деталей можно что угодно.
Польза такого творчества имеет разные стороны:
- финансовую — деньги не потрачены, а вещь приобретена;
- эстетическую — красиво сделанные вещи преображают интерьер;
- воспитательную — хороший пример подрастающему поколению;
- творческую — воплощение фантазий делает жизнь не скучной.
Как сделать тачку своими руками, смотрите инструкцию в следующем видео:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Изготовление садовой тачки или тележки для огорода своими руками
- Разделы
- Питание
- Здоровье
- Флористика в саду
- Астровые
- Розы
- Тюльпаны
- Гортензия
- Рододендроны
- Лилии
- Гладиолусы
- Ирисы
- Клематисы
- Обустройство клумб
- Пионы
- Папоротники
- Флоксы
- Подбор растений для сада
- Многолетние цветковые
- Луковичные и клубневидные
- Однолетние и двулетние
- Травянистые растения
- Овощи
- Чеснок
- Лук
- Сорта томатов
- Вредители и болезни овощей
- Грибы
- Тыквенные
- Морковь
- Картофель
- Перцы
- Капуста
- Зелень и пряности
- Баклажаны
- Другие овощные культуры
- Бобовые
- Уход и посадка овощей
- Выращивание картофеля
- Выращивание томатов
- Сорта огурцов
- Выращивание огурцов
- Ягоды
- Жимолость
- Вредители и болезни ягод
- Сорта винограда
- Малина
- Смородина
- Барбарис
- Спиреи
- Уход и посадка кустарников
- Другие плодовые кустарники
- Крыжовник
- Ежевика
- Сорта земляники
- Уход и выращивание земляники
- Уход и выращивание винограда
- Садовые деревья и кустарники
- Вредители и болезни деревьев
- Яблони
- Груши
- Вишни
- Черешни
- Цитрусовые
- Орехи
- Сливы
- Абрикосы
- Персики
- Декоративные кустарники
- Уход и посадка яблонь
- Выращивание деревьев и кустарников
- Подкормки и удобрения
- Сидераты
- Подкормки
- Удобрения и гербициды
- Комнатные растения
- Суккуленты и кактусы
- Антуриумы
- Орхидеи
- Герани
- Бегонии
- Фикусы
- Ампельные
- Уход за комнатными растениями
- Комнатные деревья
- Луковичные комнатные
- Декоративно лиственные
- Красивоцветущие
- Экзотические растения
- Фиалки
- Хвойные растения
- Туя
- Можжевельник
- Ель и сосна
- Кипарис
- Выращивание хвойных растений
- Болезни и вредители растений
- Заболевания растений
- Защита растений
- Вредители
- Инструменты и техника
Часто задаваемые вопросы Cargo
Q.
Перевозит ли Air India грузы на своих рейсах?
А.Да, Air India осуществляет грузовые перевозки как на внутренних, так и на международных рейсах.
верхнийQ.
Как грузы принимаются к авиаперевозке авиакомпанией Air India?
А.Грузы принимаются а) напрямую от грузоотправителей б) через агентов CargoAgents C) через партнеров Интерлайн.
верхнийQ.
За что отвечает грузоотправитель?
А.Грузоотправитель обязан соблюдать все таможенные и другие правительственные постановления любой страны, из / в / через которые относятся к упаковке, перевозке и доставке товаров, включая предоставление такой информации и документов, которые могут потребоваться. чтобы соответствовать таким требованиям. Перевозчик не обязан проверять правильность или достаточность необходимой информации, документа или маркировки.
верхнийQ.
Тип груза можно перевезти на рейсах Air India?
А.Air India предлагает услуги по перевозке различных грузов, таких как GeneralCargo, Courier, Скоропортящиеся товары, Живые животные, ценные грузы, газеты, журналы, книги, периодические издания, человеческие останки, опасные грузы, тяжелые грузы, влажные грузы и т. Д.
верхнийQ.
Есть ли у Air India грузовые перевозки?
А.No. AI в настоящее время не имеет грузового самолета, но использует пассажирские самолеты с загрузкой в кабину. Груз перевозится в брюхе самолета, а также в пассажирском салоне, в зависимости от типа самолета, на который загружается груз. на ULD (поддоны / контейнеры) ИЛИ погрузка сыпучих грузов осуществляется насыпью.
верхнийQ.
Могу ли я забронировать груз на рейсах AI через грузовых агентов?
А.Да, Cargo на рейсах AI можно забронировать либо через агента AI Cargo, либо через офисы бронирования AI Cargo.
верхнийQ.
Какова структура тарифов на бронирование грузов на рейсах AI?
А.Сборы за бронирование груза на рейсах AI включают применимые сборы за перевозку и другие применимые сборы. Подробные сведения о которых можно получить в ближайшем грузовом офисе ИИ в зависимости от рыночных условий, ИИ часто предлагает специальные тарифы. flghts / секторы.
верхнийQ.
Предлагает ли ИИ какие-либо специальные ставки на определенные товары?
А. Да, в целях содействия перемещению особых товаров (например, вишни из Сринагара, морепродуктов
из прибрежных районов, фармацевтики, автозапчастей и т. д.) AI действительно предлагает ставки на определенные товары.
Q.
Когда мне нужно привезти груз для внутреннего рейса?
А.Время окончания приема внутренних грузов — за три часа до отправления рейса.
верхнийQ.
Когда мне нужно доставить груз на международный рейс?
А.Время окончания приема международных грузов — четыре часа до отправления рейса после завершения всех таможенных формальностей.
верхнийQ.
Какую процедуру мне нужно выполнить для бронирования «Человеческих останков» на рейсах AI?
А. A. Перевозка человеческих останков осуществляется в соответствии с особыми условиями и требует оформления необходимых документов.
Следующие документы необходимы для перевозки останков людей, если перевозка осуществляется внутренними рейсами AI: —
1) Свидетельство о смерти,
2) Свидетельство о кремации (в виде пепла),
3) Свидетельство о бальзамировании (если в гробу)
4) Справка из полиции. Обязательно, если смерть неестественная.
Следующие дополнительные документы необходимы для перевозки HumanRemains, если перевозка осуществляется международными рейсами AI: —
1) Аннулированный паспорт,
2) Консульские справки (из офиса консульства гражданства умершего)
для получения дополнительной информации вы можете связаться с ближайшим офисом AI Cargo.
Q.
Могу ли я перевозить собаку рейсами AI?
А.Да, AI действительно перевозит собак в качестве груза. Однако необходимо заранее сообщить об этом в грузовой отсек в аэропорту отправления. К перевозке допускаются только те животные, которые кажутся здоровыми. Сертификаты здоровья / карантина от практикующего ветеринарного врача тоже требуется. Для получения дополнительной информации можно связаться с ближайшим грузовым офисом AI.
верхнийQ.
Могу ли я перевозить несопровождаемый багаж в качестве груза на рейсах Air India?
А.Да, несопровождаемый багаж можно перевозить как груз на внутренних и международных рейсах AI
верхнийQ.
Для каких товаров ИИ необходимо дать предварительную информацию?
А. a.) Отправления нестандартной формы и размера
б.) Человеческие останки
в.) Скоропортящиеся товары
D. Ценный груз
д.) Поголовье
f.) Опасные грузы
g.) Любой другой груз, требующий особого обращения / ухода.
Q.
Могу ли я забронировать груз на условиях «до оплаты»?
А. Да, вы можете бронировать свои отправления на основе «To-Pay», при которой получатель может произвести причитающиеся платежи AI во время доставки. Однако следующие отправления не будут приняты на основе «TO-Pay»
а. ) Скоропортящиеся б.) Газеты
в.) Человеческие останки
г.) Несопровождаемый багаж / личные вещи
е.) Если перепродажная стоимость товаров будет меньше общей суммы, подлежащей получению
е.) Домашний скот
Q.
Какие грузы нельзя перевозить в качестве груза на рейсах AI?
А. Есть определенные типы грузов, которые не принимаются к воздушной перевозке AI. Их:
а.) Товары, представляющие опасность для самолета, людей или имущества
б.) Товары, запрещенные законом / постановлением страны происхождения / назначения / транзита / пролета.
Q.
Каковы требования к упаковке для бронирования груза на рейсах AI?
А.Груз, который принят к перевозке, должен быть в состоянии «Готов к перевозке». Груз считается «готовым к перевозке» только в том случае, если он — надлежащим образом упакован, надлежащим образом промаркирован, должным образом промаркирован и надлежащим образом оформлен с указанием правильного веса всего груза.
верхнийA2A | Аэропорт-аэропорт |
A2D | От аэропорта до двери |
ADV | Консультирование, консультирование, консультирование |
AEA | Ассоциация европейских авиалиний (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
Авиакомпания | Компания, выполняющая воздушные перевозки между постоянным аэропортом отправления и аэропортом назначения |
Авиапочта | Авиапочта |
Воздушный оператор | ВС компании |
Аэропорт-аэропорт | Транспорт из аэропорта отправления в аэропорт назначения |
Участок | Назначенный объем на рейсе / сутки |
AOG | Самолет на земле; материалы, предназначенные для ремонта приземлившегося самолета |
AP | Аэропорт |
ARR | прибытие, прибытие, прибытие |
ARR | Также этап C2K: ARR = груз и документы прибыли в аэропорт назначения |
ATA | Ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте) |
ATA | Фактическое время прибытия |
ATD | Фактическое время отправления |
Авторизация | Поручение определенному лицу или органу действовать от имени другого лица или органа; лицо или орган могут быть уполномочены e.г. оформить авианакладные или получить фрахт |
AVI | Живое животное (а) |
AWB | Авианакладная |
Задержка | Количество товаров, которые должны быть доставлены или получены и для которых запланированная или согласованная дата истекла |
СУМКА | Багаж |
Живот | Грузовой отсек нижней палубы самолета |
БОЛЬШОЙ | Негабаритный груз |
Соглашение о заблокированном пространстве | Постоянное бронирование (выделение) места в одной или нескольких комбинациях рейс / дата у авиакомпании |
Таможенные товары | Товары, по которым еще не уплачена таможенная пошлина и, следовательно, находятся под таможенным контролем; обычно на таможенном складе. |
Таможенный склад | Депозитарий товаров, по которым не уплачена таможенная пошлина; владелец склада должен предоставить таможенным органам залог (часто в форме банковской гарантии или ипотеки) в качестве обеспечения любых пошлин, которые не могут быть оплачены покупателем |
Бронирование | Запрос на бронирование места на рейс / сутки, (подлежит подтверждению) авиакомпанией |
Break Bulk Agent | Экспедитор, разбивающий оптовые партии: распаковка и сортировка грузов после рейса |
Подробный список | Список отгрузок, осуществляемых одной консолидацией (см. Также: Консолидационный манифест) |
Брокер | Лицо, действующее в качестве агента или посредника при заключении контрактов; иногда ссылается на роль пересылки |
Насыпные грузы | Сыпучий груз, не загруженный на ULD |
C2K | Cargo 2000 (см. Страницу «Cargo 2000» на этом веб-сайте) |
Грузовой самолет | Самолет, предназначенный только для перевозки грузов |
Грузовая сборка | Отдельный прием посылок или пакетов и их хранение для последующей отправки как одной партии; роль консолидатора |
Грузовая разборка | Отделение одной или нескольких посылок или пакетов, которые являются частью отправления, для дальнейшего распределения; сломать массовую роль |
Каретка | Транспорт; процесс перевозки груза из одной точки в другую |
Перевозчик | Сторона, ответственная за транспортировку товаров из одного пункта в другой, это может быть, например, авиакомпания или экспедитор (как NVOCC) |
КАСС | Система расчетов по грузовым счетам |
CAO | Только грузовые самолеты |
CC | Сбор зарядов; оплатить в момент получения товара |
CCS | Cargo Community System; информационная система, интегрирующая связь между грузовыми авиаперевозчиками в аэропорту |
Сертификат происхождения | Свидетельство о стране происхождения товара; используется для целей таможенного декларирования |
Сбор зарядов | Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаемые с получателя |
Предоплата | Сборы, указанные в авиагрузовой накладной, взимаемые с грузоотправителя |
Претензия | Письменная жалоба на исполнение перевозчиком договора перевозки, совмещенная с требованием финансовой компенсации |
Классификация | Присвоение товарам правильного классификационного номера импорта в рамках процесса таможенного декларирования |
CLR | прозрачный |
CNEE | Получатель |
COLL | Собирать, Собирать, Собирать |
COMAT | Материал компании (недоходный груз) |
Комби | Самолет-комби, совмещающий перевозку пассажиров и грузов на главной палубе |
Товар | Указание типа товара; товары кодируются по гармонизированной системе |
Код товара | Код, используемый в Гармонизированной системе классификации товаров, которые чаще всего производятся и продаются |
Жалоба | Официальное заявление клиента перевозчику о том, что он недоволен услугами или работой поставщика услуг |
Грузополучатель | Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за приемку товаров при окончательной доставке |
Консолидация | Набор отправлений, принадлежащих разным грузоотправителям, направляющихся в один пункт назначения или район для распределения между несколькими получателями |
Консолидационный манифест | Перечень грузов, перевозимых одной консолидацией |
Ставки консолидации | Тарифы консолидатора / экспедитора |
Консолидатор | Экспедитор, консолидирующий отправления перед вылетом; эти грузы, принадлежащие разным грузоотправителям и направляющиеся в один пункт назначения или район, чтобы быть распределены между несколькими получателями после рейса |
Курьер | Компания по перевозке конвертов и посылок до 75 кг от двери до двери; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям |
Курьерские тарифы | Курьером |
CPTY | Вместимость |
CRN | Таможенное разрешение |
Таможенный агент / брокер (сертифицированный) | Сторона, сертифицированная для проведения таможенного оформления за счет импортеров / экспортеров |
Таможенная накладная | (Pro forma) Счет-фактура для целей импортной декларации (таможня и статистика), с указанием коммерческой цены, добавленной к расходам на фрахт, страхование, упаковку и т. Д., условия поставки и оплаты |
Таможенная стоимость | Стоимость товаров, подлежащих ввозу для целей импортного декларирования (таможни и статистики) |
D2A | От двери до аэропорта |
D2D | От двери до двери |
Опасные грузы | Товары, которые могут быть опасными для здоровья, безопасности полетов или материалов |
DAP | Ключевой показатель эффективности C2K: DAP = Delivered As Promised (NFD в полном объеме и вовремя достигнуты) |
DEP | Этап C2K: DEP = груз и документы, отправленные в аэропорту отправления |
ОТДЕЛЕНИЕ | Отдел |
DG | Опасные грузы |
DGR | Правила перевозки опасных грузов (IATA) |
Габаритный вес (преобразование) | Концепция, принятая транспортной отраслью во всем мире как единообразное средство установления минимальной платы за кубическое пространство, которое занимает упаковка; объем преобразован в (более высокий) весовой / ценовой класс |
РАЗМЕРЫ | Размеры |
DIP | Дипломатическая почта |
DLV | Доставить, Доставить, Доставить |
DLV | Также вехой C2K: DLV = груз и документы доставлены клиенту (экспедитору) |
DOCS | Документ (ы), Документация |
Внутренний транспорт | Транспорт внутри страны |
От двери до двери | Транспортировка от домашнего адреса первоначального грузоотправителя до домашнего адреса конечного грузополучателя |
Обязанность | Налог на товары, ввезенные из другой страны |
EDI | Электронный обмен данными |
ЭДИФАКТ | Электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта; специальный протокол EDI |
Электронная перевозка | Проект электронных грузовых документов от ИАТА; e-Freight стремится исключить бумагу из цепочки и процессов доставки грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями; При поддержке IATA, проект представляет собой отраслевую инициативу с участием перевозчиков, экспедиторов, наземных операторов, грузоотправителей и таможенных органов |
Электронный обмен данными | Обмен электронными данными, структурированными в соответствии с согласованным протоколом, между автоматизированной информационной системой разных сторон |
Эмбарго | Эмбарго на определенные виды товаров означает, что эти товары не будут перевозиться авиакомпанией, часто по соображениям безопасности полетов. |
Оборудование | Материалы, необходимые для обработки или транспортировки товаров |
ESC | Европейский совет грузоотправителей (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте) |
ETA | Расчетное время прибытия |
ETD | Расчетное время отправления |
Экспедиция | Экспедирование товаров (быстрее обычного) |
Экспедитор | Форвардер |
ФАК | Грузовые все виды |
FAK-Rates | Тарифы на перевозки всех видов |
ФАП | Ключевой показатель эффективности C2K: FAP = Выполнено согласно плану (полная партия вылетела на последнем запланированном рейсе или раньше с максимальной задержкой в 12 часов) |
FCL | Полная загрузка контейнера |
FDCA | Найденный груз |
FFM | Транспортно-экспедиционное сообщение (электронное) |
ФИАТА | Международная федерация экспедиторских ассоциаций (см. Также страницу «Организации интересов» на этом веб-сайте) |
FLT | Рейс |
Форвардер | Компания, специализирующаяся на обеспечении перевозки от двери до аэропорта, организации стыковочного воздушного транспорта и / или перевозки от аэропорта до двери для посылок и консолидаций> 75 кг или всего, что уместится в самолете; воздушный транспорт обычно передается на аутсорсинг авиакомпаниям, а иногда и операторам самолетов или чартерным компаниям |
Экспедиторская сеть | Сеть, состоящая из различных малых и средних экспедиторских компаний по всему миру, работающих вместе |
Грузовое судно | Самолет, предназначенный только для перевозки грузов |
ФСУ | Обновление статуса перевозки |
Топливный сбор | Доплата к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с повышением цен на топливо; они обычно следуют определенному индексу |
Полный устав | Фрахтование всего доступного объема воздушного судна или рейса / день |
Полная загрузка контейнера | Контейнер полностью загружен, как правило, товарами одной партии |
Полное грузовое судно | Самолет, предназначенный только для перевозки грузов |
FWB | Сообщение электронной авианакладной |
FWB | Также этап C2K: FWB = отправление бронируется в авиакомпании, затем агент (экспедитор) создает электронную авиагрузовую накладную; это создает так называемую карту маршрута в C2K, в которой выполняются все шаги |
FYI | Для информации |
Ставка на генеральные грузы | Тарифы на все виды грузов, не подпадающих под конкретную погрузочно-разгрузочную и / или тарифную категорию |
GSA | Генеральный торговый агент |
GSF | Глобальный форум грузоотправителей (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
Агент по обслуживанию | Агент, обслуживающий перрон и / или складские грузовые операции для авиакомпании |
Гармонизированная система | Цифровая многоцелевая система для классификации товаров с ее шестизначными цифрами, охватывающая около 5000 описаний продуктов или групп продуктов, наиболее часто производимых и продаваемых, разработанная для таможенных целей, но также может использоваться для статистики, транспортных целей, экспорта, импорт и производство; Международная конвенция о ГС была создана под эгидой Всемирной таможенной организации в 1983 г. |
Транспортные средства | Внутренний транспорт грузов |
Перевозчик | Автовоз |
HEA | Тяжелый груз |
HAWB | Внутренняя авианакладная |
Внутренняя авианакладная | Договор отгрузки между конечным заказчиком и экспедитором (см. Страницу «Экспедирование» этого веб-сайта для дальнейших целей и объяснения) |
Концентратор | Центральная точка в транспортной системе или сети |
HUM | Человеческие останки |
HWB | Домовая накладная |
ИАТА | Международная ассоциация воздушного транспорта (см. Также страницу «Заинтересованные организации» на этом веб-сайте) |
Агент IATA | Агент, сертифицированный IATA |
ICAL | Список действий для входящих грузов |
ИКАО | Международная организация гражданской авиации (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
ДВС | Отгрузка сухого льда |
IN | дюймов |
Условия инко | Набор стандартных условий поставки, согласованный на международном уровне |
Интегратор | Перевозчик, объединяющий различные виды транспорта для создания транспортной сети «от двери до двери» или цепочки поставок; Этот термин в основном относится к крупным международным экспресс-компаниям, основной деятельностью которых является перевозка конвертов и посылок весом до 75 кг, часто ночью или даже в тот же день |
Интермодальные перевозки | Перемещение груза в цепочке поставок более чем одним видом транспорта; например автомобильный / воздушный или морской / воздушный транспорт |
ИНВ | Счет-фактура |
ISA | Если есть свободное место |
кг | килограммов |
Л / К | Аккредитив |
LCL | Загрузка меньше контейнера |
Загрузка меньше контейнера | Контейнер частично заполнен товарами от одной партии, или количество товаров, недостаточное для наполнения одного контейнера и поэтому, вероятно, будет объединено |
LHO | Живые органы / кровь человека |
Лицензия, импорт / экспорт | Государственное разрешение на импорт / экспорт определенных товаров на определенных условиях |
Позиция | Строка заказа, каждая строка в упаковочном листе или счете-фактуре, подлежащая декларированию на таможне |
Коэффициент нагрузки | Степень, в которой грузоподъемность воздушного судна (по весу, объему, ULD) используется эффективно (для получения прибыли) |
LOC | Расположение |
Сыпучие грузы / отправления | Груз / посылки, не загруженные на ULD |
Нижняя дека | (грузовая) палуба под главной или верхней палубой воздушного судна |
LT | Местное время |
Основная палуба | Палуба верхняя; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета |
Манифест , рейс | Документ с перечнем авианакладных и спецификацией соответствующих товаров, перевозимых рейсом |
Основная авианакладная | Договор перевозки между экспедитором и авиакомпанией (дополнительные сведения и пояснения см. На странице «Экспедирование» этого веб-сайта) |
MAWB | Основная авианакладная |
MFST | Манифест |
Минимальная скорость | Ставка на покрытие основных затрат на перевозку груза |
MSG | Сообщение (я) |
Сетевой пересылщик | Крупная экспедиторская компания с филиалами по всему миру |
NFD | Этап C2K: NFD = груз и документы, готовые к получению в авиакомпании (обработчик), клиент (экспедитор) уведомлен |
NND | Уведомление о недоставке |
НЕ ИАТА | Авиакомпания или агент, не являющийся членом IATA |
Носовая нагрузка | Погрузка груза через грузовой люк в носовой части самолета |
Адрес для уведомлений | Адрес стороны, не являющейся грузополучателем, которая должна быть уведомлена о прибытии груза |
Уведомить сторону | Сторона, кроме грузополучателя, которая должна быть уведомлена о прибытии груза |
NOTOC | Извещение капитану; список для командира воздушного судна с грузом на борту |
N-ставки | Тарифы на отправления массой до 45 кг |
NVOCC | Перевозчик, не эксплуатирующий судно / владеющий грузом; в случае Air Cargo Перевозчик (e. г. Экспедитор или Консолидатор), который выдает авиагрузовые накладные на перевозку груза воздушным судном, которым он не управляет или не владеет |
OAG | Официальный справочник авиакомпаний |
OB | на борту |
Негабаритный груз | Груз, превышающий габариты ULD |
Пакет | Единица груза |
Упаковочный лист | Список для таможенного декларирования и отправки с указанием количества и видов отправляемых упаковок, общего веса брутто, юридического веса и веса нетто упаковок, маркировки и номеров на упаковках, содержимого и номеров частей / серийных номеров |
Поддон | Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать товары для транспортировки или складской обработки |
Поддон авиационный | Платформа (стандартная), на которой можно штабелировать грузы для целей воздушного транспорта |
Сетка для поддонов | Сетка для крепления груза на поддоне самолета |
Посылка | Пакет |
Часть устава | Фрахтование части имеющегося объема на самолет или рейс / сутки |
Частичная отгрузка | Часть груза, которая отправляется другим рейсом и / или в другой день, чем остальная часть груза, из-за наличия свободных мест у авиакомпании |
ПАКС | Пассажир (а) |
Полезная нагрузка | Груз (груз), который может перевозиться самолетом (для получения дохода) |
ПК | шт. |
PER | Скоропортящиеся грузы |
PFI | Счет-проформа |
POA | Свидетельство о принятии; юридическое доказательство того, что отправление было принято стороной |
POD | Подтверждение доставки; юридическое доказательство того, что отправление было доставлено стороной |
POD | Место доставки |
PP | Предоплата |
PPD | Предоплата |
Предварительное оповещение | Сообщение о текущем и / или ожидаемом статусе товара |
Принципал | Клиент, заказывающий транспорт или сопутствующие услуги |
PSH | Отгрузка деталей |
КОЛ-ВО | Кол-во |
Q-Rates | Тарифы с оптовой скидкой |
RCF | Веха C2K: RCF = груз прибыл в грузовой отсек в конечный пункт назначения; груз и авианакладная принимаются в административном порядке в системе |
RCPT | Квитанция, Приёмная |
RCS | Этап C2K: RCS = груз и документы получены «готовы к перевозке» и приняты авиакомпанией (обработчиком) |
Готов к перевозке | (Воздушным транспортом) Товары правильно упакованы и промаркированы, растаможены, с приложением необходимых документов |
Готово к транспортировке | (автомобильным транспортом) Товар правильно упакован и промаркирован, с приложенными необходимыми документами |
RFC | Готов к перевозке |
RFT | Готово к транспортировке |
Маршрутизация | Путь, который (должен) пройти товар от отправителя до получателя |
RUSHR | Быстрый ответ |
SASPO | Как можно скорее |
SAWB | Запасная авианакладная |
Надбавка за охрану | Дополнительная плата добавлена к тарифу за фрахт для покрытия дополнительных расходов, связанных с увеличением числа проверок безопасности и соответствующего администрирования, которые требуются властями по закону |
Грузоотправитель | Лицо или компания, которые физически и административно ответственны за отгрузку товаров; для авиакомпании в большинстве случаев экспедитор является грузоотправителем, для экспедитора грузоотправителем является третье лицо, например торговая компания, производитель и т. д. |
Инструкции грузоотправителя | Документ, выданный грузоотправителем, чтобы инструктировать и разрешать экспедитору пересылать и декларировать товары от его имени; содержит всю информацию о доставке, необходимую для оказания этих услуг |
ШПМНТ | Отгрузка |
Боковая загрузка | Погрузка груза через грузовой люк в борта самолета |
Полозья | Поддон |
S / L | Короткая загрузка |
SLI | Инструкции грузоотправителя |
SSPD | Короткая поставка; остался позади |
ТАКТ | Тариф на грузовые авиаперевозки; публикация официальных тарифов авиакомпаний |
TBA | Время до прибытия |
TBD | Время до вылета |
ТЕМП | Температура |
TIACA | Международная ассоциация грузовых авиаперевозок (см. Также страницу «Организации по интересам» на этом веб-сайте) |
ТИЛЬНА | Наклон запрещен |
TILTA | Наклон разрешен |
Временной интервал | Согласованное время для получения или доставки товаров |
Тонно-километр | Одна тонна (1000 кг или 2204.6 фунтов) метрический пролет на одном километре; показатель продуктивности |
TRA | Транзит |
Розыск | Получение (информации) о состоянии товаров и документов |
Отслеживание | Регулярная проверка состояния товаров и документов |
Track & Trace | Автоматизированный регулярный поиск (информации) о состоянии товаров и документов и их проверка на соответствие согласованным нормам |
Перегрузка груза | Пересадка груза с одного рейса на другой |
Transito / Транзитные грузы | Пересадка груза с одного рейса на другой |
TRM | Передаточный манифест |
TTL | Всего |
ULD | Устройство единичной нагрузки |
ULD, контурный | Устройство единичной нагрузки, форма которого точно подходит для самолета |
UNACC | Без сопровождения |
Устройство единичной нагрузки | Стандартное грузовое грузовое оборудование (поддоны, контейнеры) |
Верхняя дека | Основная палуба; (грузовая) палуба над нижней палубой самолета |
VAL | Ценный груз |
НДС | Налог на добавленную стоимость |
ТОМ | Том |
Объемный заряд | Плата за авиаперевозку, основанная на объеме груза, а не на фактическом весе (см. Также «Габаритный вес» и «Плата за вес») |
ВУН | Уязвимый груз |
Масса заряда | Стоимость авиаперевозки, основанная на фактическом весе груза (см. Также «Габаритный вес» и «Объемный сбор») |
Вес и противовес | Управление массой и размещением груза, пассажиров и топлива на рейс |
Ш / В | склад |
XPS | Приоритетный малый пакет |
XS | в избытке |
Управление доходностью | Процесс максимизации вклада (дохода) (транспортной и погрузочно-разгрузочной) сети, оборудования, инфраструктуры и ресурсов |
Летная годность ВС
ПЕРЕДАВАЕМАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КАБИНА САМОЛЕТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Чтобы облегчить продолжение грузовых авиаперевозок, которые имеют жизненно важное значение для борьбы с кризисом COVID-19, важно, чтобы услуги грузовых авиаперевозок не прерывались, чтобы поставки критически важных грузов, таких как продукты питания и медицинские товары (например,г. маски, перчатки, одежду и т. д.) возможна доставка. Некоторые критически важные грузы могут быть классифицированы как опасные, и это необходимо учитывать в рамках оценки рисков при выдаче разрешений.
В связи с увеличением спроса на грузовые авиаперевозки, в настоящее время все чаще используются недостаточно используемые пассажирские самолеты для перевозки упомянутых грузов. Эксплуатанты оценивают перепрофилирование пассажирских отсеков для загрузки груза либо на пассажирские сиденья, либо путем удаления пассажирских сидений в соответствии с соответствующими разрешениями на летную годность от государства регистрации (SoR), чтобы увеличить объем, доступный для перевозки груза или почты.Эксплуатантам необходимо знать, что для снятия сидений требуются соответствующие эксплуатационные разрешения от государства эксплуатанта для любого типа грузовых операций.
Для перепрофилирования пассажирского воздушного судна, не сертифицированного для перевозки грузов, может потребоваться одобрение государства регистрации и может потребоваться согласование с государством-разработчиком воздушного судна. Согласно Приложению 8 SoR имеет обязательство утверждать или принимать модификации, относящиеся к сохранению летной годности воздушного судна.SoR также отвечает за разработку или принятие требований для обеспечения постоянной летной годности самолета в течение срока его службы, включая требования, обеспечивающие соответствие самолета соответствующим требованиям летной годности после модификации, ремонта или установки запасной части. .
Цель приведенной ниже таблицы 1 — предоставить информацию о руководящих принципах, опубликованных государствами-членами ИКАО и другими организациями в отношении перевозки грузов в кабине, сертифицированной для перевозки пассажиров.Эти руководящие принципы также содержат примеры технической информации и связанных аспектов для выдачи исключения / исключения оператору, когда не существует утвержденных изменений конструкции или соответствующие технические исследования продолжаются. Держатели разрешений на дизайн, такие как Airbus и Boeing, опубликовали специальные инструкции по перепрофилированию пассажирских салонов самолетов для перевозки грузов.