Строить крышу своими руками: пошаговая инструкция с советами специалистов

Этапы строительства двухскатной крыши своими руками — Строительство дома, ремонт в квартире, все для дачи

Хорошо жить под крышей дома своего, особенно, когда она не протекает, не пропускает влагу и надежно защищает от ветра. Чтобы добиться такого эффекта, часто приходится прибегать к помощи мастеров, что, конечно иногда имеет смысл. Но если есть возможность сделать крышу своими руками – почему бы ею не воспользоваться? Тем более, что это не так уж и сложно. Так что, сегодня мы подробно разберемся, как построить крышу своими руками.

Как построить двускатную крышу своими руками

Итак, прежде всего, вам понадобятся материалы, а именно – деревянные балки, которые образуют стропильную систему и гвозди. Стропила — это несущая система для крыши, каркас, на который крепится покрытие, в который устанавливается утепление. Именно от того, насколько правильно они установлены, будет зависеть и внешний вид и надежность двускатной конструкции, потому не стоит экономить на материалах, и уж точно, не стоит халтурить.

 

Выбор стропил, пожалуй, один из самых важных этапов. Дерево должно быть с прямоугольного сечения, ровное и не иметь признаков гниения, трещин. Лучше всего подойдет сосна – её древесина весьма прочная и наименее подвержена разрушению извне. Влажность должна быть средняя, и ещё, ни в коем случае не берите перекрученное дерево – иначе крыша получится неровной.

Что касается сечения стропил – минимальное составляет 40×150 мм.,  это если длинна  до3 метров, а если свыше, то сечение необходимо брать до 100×250 мм. Такая толщина должна обеспечить наилучшее соотношение между массой/надежностью.

Установка стропил

Дальше, вопрос, который наиболее часто задают все, кто собирается строить крышу: на каком расстоянии друг от друга крепить стропила? И вопрос, безусловно, интересный. На самом деле, шаг крепления зависит от их сечения, соответственно, чем больше шаг, тем больше должно быть и сечение стропил. Существуют специальные таблицы, отражающие ширину шага при определенном сечении  с учётом особенностей климата.

Потому, чтобы рассчитать,  на каком расстоянии устанавливать стропила, необходимо будет иметь ввиду вышеуказанную информацию. К общему сведению, минимальный шаг составляет 600 мм, а предельное значение 2100 мм. (2150 мм). Если уж никак не получается рассчитать самому, можно обратиться в местные БТИ, к специалистам, ну, или в отдел архитектуры города. Хотя, спросить у знающего человека было бы наиболее простым решением.

Строя крышу, а точнее, «скелет», необходимо быть предельно осторожным при работе с материалами, потому что, деревянные стропила очень тяжелые, и не дай бог хоть одно сорвется – последствия могут быть самыми плачевными.

Кроме того, перед постройкой крыши позаботьтесь о подъемном механизме для стропил. Можно успешно использовать блочную систему для подъема и установки их на свое место. Если есть такая возможность, то используйте специальный кран.

 Спиливать под углом края, отпиливать куски и выполнять прочие операции, лучше всего на земле. Пусть немного дольше, но, тем не менее, это будет гораздо удобнее и безопаснее.

Строя стропильную систему, не жалейте материала, используйте не только наклонную систему, но и устанавливайте поперечные распорки, сбивайте их гвоздями в два ряда.

Для того, чтобы максимально облегчить процесс установки стропил, применяется следующая технология: представьте себе конструкцию в виде равностороннего треугольника, в котором из верхнего угла проведена биссектриса, что делит и угол пополам, и треугольник на 2 ровные части. Вам необходимо будет установить такую же балку, которая будет служить ориентиром для правильной установки. Устанавливаются 2 такие балки, с двух сторон – торцов будущей двухскатной крыши. Между ними натягивается шпагат, и прибивается балка, она будет идти вдоль всей конструкции, в месте соединения стропил (как показано на рисунке снизу). Под продольной балкой необходимо так же сделать подобные равносторонние треугольники, которые обеспечат дополнительную прочность конструкции (рисунок снизу).

Наклонные стропила прибиваются к продольной балке, и образуются те самые треугольники, о которых писалось выше.

Обязательно проверяйте углы установки стропил при помощи уголка и уровня. Всё же проще сращу исправить неровно установленную балку, чем потом «разевать» крышу.  Лучше всего перепроверить всю конструкцию ещё раз после полной сборки, прежде чем приступать к монтажу верхнего покрытия.

Обратите внимание, что конструкция должна «свисать» с обеих концов, примерно на40 см. или полметра. Это необходимо для того, чтобы вода не затекала внутрь строения, для дополнительной гидро- и теплоизоляции. При такой системе. В доме будет удерживаться больше тепла, а стекающая с крыши вода не будет литься прямиком на стену.

Обшивка стропильной системы досками

Когда вся стропильная система будет построена, с торцов двухскатную крышу можно оббить прямыми досками. Прибивать можно  как сплошным слоем, так и внахлест «Сплошной» вариант выглядит куда красивее, но требует дополнительной герметизации. В качестве дополнительного герметика можно использовать рубероид с обратной стороны, который затем стоит дополнительно обить пенопластом и утеплить.

 Вообще, перед тем, как устанавливать всю систему, стоит  сделать грамотный чертеж. И самым лучшим вариантом будет, если его сделает профессионал. Но на крайний случай, можно воспользоваться чертежами из всемирной сети. Пусть профессиональный чертеж и обойдется не за даром, а вот уже сами работы по установке  можно выполнить и самому.  Стоит лишь позвать нескольких друзей для помощи и процесс пошёл!

Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации — нам интересно ваше мнение 🙂

Как правильно строить крышу дома — Блог о строительстве и ремонте

Как правильно строить крышу дома. Двухскатная крыша своими руками: чертежи, фото и видео. Самый распространенный тип крыш у загородных домов в России – двускатные: две соединенных под коньком плоскости, расположенные под углом друг к другу и к горизонтальной поверхности. Если делается двускатная крыша своими руками не стоит забывать об угле наклона – он не может быть меньше десяти градусов (в зависимости от зоны строительства). На торцах конструкции расположены участки вертикальной стены (фронтоны), скрывающие чердачное или мансардное помещение. Схема стропильной системы двухскатной крыши.

Благодаря наклону, на поверхности двускатной крыши не скапливаются лужи во время дождей, а весной, при таянии снега, вода скатывается по кровле на землю. Длинные (не менее 40 сантиметров) свесы по бокам кровли обеспечивают защиту боковых стен дома от осадков. Кроме того, двускатная кровля – ветроустойчивая конструкция. Если будет делаться двухскатная крыша дома своими руками #8212; делайте все согласно проекта.

Ведь все эти достоинства кровля приобретает при грамотном расчете нагрузок, внимательном подборе материалов и аккуратном монтаже. При расчете учитывается вес будущего покрытия, ветровые и снеговые нагрузки в регионе, планируемый уклон крыши, материал и конструкция дома. Чертежи двухскатной крыши. Как сделать двухскатную крышу. Стропила – это несущая часть конструкции.

Установка стропильной системы двускатной крыши обычно выполняется с помощью качественного квадратного бруса с сечением 15 на 15 сантиметров (обязательно нужен расчет). Одна из самых прочных, неприхотливых и при этом недорогих пород дерева для стропильного бруса – сосна. Иногда для стропил используется металлический профиль. 1. Основой стропильной конструкции является мауэрлат – брус, уложенный по периметру стен на некотором расстоянии от края (в конструкции металлических стропил для той же цели используется швеллер см. чертежи). На стену под брусом помещается гидроизоляция (например, рубероид), а он сам обрабатывается антисептиком. Назначение этой части системы – распределять нагрузку от стропил на стены и связывать кровлю со стеной. Устанавливается на кирпичные, газо- и пенобетонные стены. На деревянных и брусовых в этом качестве используется верхний венец сруба. Существуют разные способы монтажа мауэрлата (см чертежи и фото): на арматурный пояс из железобетона, непосредственно на кирпичную кладку (в этом случае для прочности можно снаружи заподлицо со стеной обложить брус кирпичом), просто фиксируется к стене анкерными болтами. 2. Установка фронтонов (торцевых треугольников). Бывают каркасные и кирпичные. Каркасные чаще выполняются из дерева и последствии обшиваются каким-нибудь листовым материалом. Кирпичные – кладка, являющаяся фактическим продолжением кирпичной стены. 3. Верхние углы треугольников становятся опорой для конькового бруса. Параллельно ему ниже располагаются боковые прогоны, с опорой на боковые стороны треугольников. Для небольших домов стараются брать цельный брус. Если длина дома больше шести метров, приходится использовать строительные фермы и делать составной. Важно: можно продлить концы прогонов так, чтобы они выступали за плоскости фронтонов. В этом случае нагрузка от свесов с торцевых сторон придется на выступающие части, а не на середину крыши. 4. Стропила опирают одной стороной на мауэрлат, другой – на коньковый брус (см. фото и чертежи). Как правило, устанавливаются промежуточные опоры – раскосы (диагональные балки), стойки и т.д. назначение которых – укрепление конструкции и частичная разгрузка ее частей. Стропила свисают за стены (становятся основой для будущих свесов). Если длины не хватает, их наращивают доской («кобылкой. Видео #171;Схема стропильной системы двухскатной крыши#187. Когда делается двухскатная крыша своими руками можно сразу сделать и утепление, чтобы не мучаться потом изнутри. Если предусмотрено последнее #8212; не забыть сделать пароизоляцию и затем приступать к утеплению изнутри. 1. По нижней части стропил располагается пароизолирующая пленка. 2. Между самими стропилами устанавливается утеплитель (минеральная вата. 3. Сверху стропила вместе с утеплителем снова покрывается пароизоляцией. На получившийся каркас крыши монтируется обрешетка, которая будет основой для кровельного покрытия. Ее выполняют из досок, влагостойких модификаций ОSB и ДСП. Под профнастил в этом качестве может использоваться оцинкованный стальной профиль. Видео #171;Как сделать двускатную крышу#187. Укладка зависит от типа будущего покрытия. – под рубероид и другие рулонные материалы, битумную черепицу делается сплошная обрешетка (интервалы между заготовками на компенсацию термических расширений не более полсантиметра. – под металлопрофиль или шифер – разреженная, с шагом до полутора метров. – для большинства материалов – стандартная, 30-40 сантиметров. На шаг обрешетки могут влиять в совокупности угол наклона крыши и тип кровельного материала: например, ондулин при малом уклоне крыши кладут на сплошную обрешетку, а чем больше уклон, тем больше допустимый шаг (вплоть до шестидесяти сантиметров. Кровельное покрытие. Технология монтажа покрытия двухскатной крыши зависит от кровельного материала (см. фото). В этом качестве могут использоваться. – композитная черепица и т.д. Все эти покрытия имеют свои преимущества и недостатки, а также различаются по цене. Последним этапом проводится установка коньковых и торцевых планок, монтаж карнизов. Необходимые элементы, как правило, присутствуют в комплекте кровельного материала, их установка производится в соответствии с технологией для данного покрытия. По окончании этого двухскатная крыша своими руками готова можно переходить к внутренней облицовке и другим работам по обустройству мансарды или чердака. Как сделать крышу дома своими руками. Как сделать крышу дома своими руками? Именно для ответа на этот вопрос была написана данная статья. Про утеплительные материалы, и кровельное покрытие, уже всем давно все известно, по этой причине, в данной статье мы остановимся на том, как правильно выполнить каркас под кровлю. Мауэрлат для двускатной крыши. Мауэрлат является основой, которая берет на себя основную долю нагрузок конструкции. Если говорить понятным языком, то мауэрлат является основанием, поверх которого и будет строиться кровля. Для обустройства основы пользуются балками, с сечением, равным 150 на 150 мм. Они устанавливаются в параллельной плоскости с коньком кровли. Закрепление балок мауэрлата должно быть крайне надежным, это делается для того, чтобы кровле был нестрашен ветер и погодные катаклизмы. В идеальном варианте, данные действия осуществляются ещё тогда, когда строятся стены. Чтобы это сделать, нужно четыре верхних ряда кирпичей проложить толстой проволокой. Данная проволока называется катанкой, и её расположение должно быть с метровым зазором. Середины проволоки должна находиться в стене из кирпича, а её концы, которые свободно свисают, должны иметь такую длину, чтобы её хватило на последующую обвязку бруса. В том случае, если проектом дома не предусматривается штукатурка, то монтаж внешнего края проволоки должен быть осуществлен внутри раствора, так он не будет заметен. Важным моментом является то, что мауэрлат должен отступать от кромки стенки не менее чем на 100 мм. Чтобы уберечь балки от гниения, под ними подкладывается толь несколькими слоями. Укрепление каркаса крыши. При строительстве кровли, обязательным условием является обустройство надежного каркаса. Каркасом называется стропильная система, прикреплённая на мауэрлат. Обязательно нужно учесть, что если длина балок будет больше чем 4,5 м, то дополнительно придется смонтировать прогоны. Оптимальное сечение балок, используемых чтобы простроить каркас крыши в кирпичном доме, равняется 70 на 150 мм. Крепеж стропил на мауэрлат осуществляется при помощи специального выреза, который фиксируют при помощи двадцатисантиметровых гвоздей. Забивка гвоздей должна производиться по такому принципу. Первый гвоздь прибивают сквозь стропило к мауэрлату в диагональной плоскости. Второй гвоздь забивается точно так же, только с обратной стороны. Забивка третьего гвоздя производиться под углом 90° сверху. Этот способ крепления стропильной системы не позволяет её перемещаться из стороны в сторону. Крепление верхних концов стропил производиться внахлестку, она на другой. Одна балка, своим концом должна перекрывать параллельную балку. В верхней части они тоже крепятся при помощи гвоздей, хотя можно для этого использовать и болты. Как сделать крышу дома своими руками видео урок. Как правильно построить крышу дома. В настоящее время многие владельцы частных домов или дач стараются самостоятельно построить крышу, так это не только позволяет сэкономить средства, но и сделать работу на совесть. В данной статье мы рассмотрим, как правильно построить крышу дома двускатную и покрыть ее металлочерепицей. Каркас для крыши. Каркасом для крыши дома является стропильная система, так называемый скелет нашей конструкции, к которому будет крепиться кровля. Сооружается эта конструкция из балок, стропил и мауэрлата. Мауэрлат – это своеобразный фундамент крыши, который равномерно распределяет нагрузку, размером 15Х15 сантиметров в сечении, которую кладут параллельно коньку крыши и по оси стены, на нее будут опираться стропила. Важно знать, что мауэрлат надо укладывать на расстоянии более чем на 5 см от стены и крепить его к стене, чтобы при сильном ветре эта конструкция не рухнула. Для этого между кирпичами прокладывают прочный канат (катанка) на расстоянии 1 метра, оставляя свисать концы, к которым после привязывают брус. Если вы планируете позже штукатурить стены, то катанку пропитывают раствором. Как произвести монтаж. Для того чтобы выяснить, как правильно построить крышу дома, надо узнать, как провести монтаж каркаса. Самым оптимальным размером балок для крыши является сечение 7Х15 сантиметров. Для того чтобы прикрепить стропила, делаются специальные вырезы на расстоянии около 20 см. Далее к мауэрлату крепятся балки через стропило по диагонали с одной и другой стороны при помощи строительных гвоздей. Для более крепкой сцепки балки притягивают так, чтобы конец одной балки был внахлест с концом параллельной. Далее делается ригель, который позволяет усилить кровлю и сократить воздействие на мауэрлат распорной силы. Для этого скрепляются стропильные ноги при помощи балок сечением 5Х15 друг с другом. Что такое обрешетка. Чтобы перекрыть крышу используют обрешетку, которая должна быть сплошной; если вы планируете крыть крышу металлочерепицей или другой мягкой кровлей. Для шиферного настила подходит разряженная обрешетка. Для этого вам потребуется целые деревянные доски толщиной до 25 сантиметров. Важно, чтобы эти доски были целостные, без сколов и трещин. Как правило, длину одной доски рассчитывают исходя из длины двух пролетов между стропилами (обычно 200 см.). Для формирования конька крыши доски крепятся практически вплотную друг к другу ( не менее 5 мм между ними) длинными гвоздями. Важном этапом строительства крыши является создание вентиляции, которая позволит не только не скапливаться излишней влаги на чердаке, но и продлить срок эксплуатации кровли. Для этого в обрешетки делаются зазоры с каждой стороны по 2-3 штуки, которые начинаются в нижней части свеса, а заканчиваются немного выше. К верхнему зазору крепится вытяжка, через которую и будет поступать воздух. Для того чтобы защитить кровлю от конденсата, укладывается подкладочный слой на обрешетку. Устанавливаются так же капельники и карнизы, состоящие из металла и защищающие от влаги карниз. Завершающий этап. Завершающим этапом является установка кровли. Чтобы правильно посчитать, сколько понадобиться стройматериалов, надо к расстоянию от карниза крыши до конька прибавить длину свеса и перехлестов. Первый лист кровли кладут к торцу, выравнивая у карниза. Затем еще один лист кладется внахлест, следующий #8212; сбоку. Четвертый лист укрывного материала кладется над вторым. Далее все ровняется, и крепят к обрешетке при помощи специальных кровельных саморезов. На завершающем этапе делают подшивку из дерева. Теперь вы знаете, как правильно построить крышу дома. Желаем вам легкой стройки и крепкой крыши. Комментариев пока нет.

Как собрать багажник на крышу своими руками

 

В нашем последнем сообщении в блоге мы рассмотрели некоторые из уникальных сборок нашего сообщества, которые помогли производителям сойти с проторенного пути — насладиться походами, поездками по суше или поездкам на полноприводных автомобилях. по вкусу, со вкусом, стильно. На этот раз мы решили глубоко погрузиться в сборку, которую мы видели во многих различных версиях, — багажник на крышу своими руками.

 

 

Мы видели массу креативных автомобильных багажников для самых разных целей, и мы не хотим ограничивать чье-либо творчество. Поэтому, хотя мы сосредоточимся на типичном стиле багажника на крыше, это руководство широко применимо. Мы собираемся обсудить, почему кто-то может построить багажник на крыше, советы по выбору компоновки и, в конечном итоге, как построить багажник на крыше. Не забывайте избегать этих 10 распространенных ошибок при сборке багажника на крышу своими руками.

 

Зачем делать багажник на крышу своими руками

 

Кто-то, кто хочет приобрести багажник на крышу, может рассмотреть такие варианты, как багажники на крышу Thule или багажники на крышу Yakima. Когда вы начинаете рассматривать эти варианты, у них, безусловно, есть много разных размеров на выбор. Но вы можете быстро понять, что они довольно дорогие.

Мало того, что эти варианты массового производства дороги, они также часто изготавливаются из материалов более низкого качества, что ставит под сомнение их долговечность. Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это удобства, которые вы, возможно, захотите добавить. Может ли стандартный багажник на крыше выдержать дорожный душ? А ветровик? Наконец, у них просто не так много уникальных опций, которые могут выделить ваш автомобиль. Это лишь некоторые из основных причин, по которым строители решили сделать свои собственные багажники на крышу.

 

 

Итак, что делать, если у вас есть идея багажника на крышу, которая выходит за рамки бюджета, не совсем подходит для вашего автомобиля или просто не то, что вы хотите? Все это веские причины для самостоятельного изготовления багажника на крышу.

Если вы решите изготовить багажник на крышу самостоятельно, вы можете спроектировать макет в соответствии со своими потребностями, выбрать внешний вид, настроить цвет и, что наиболее важно, спроектировать багажник на крышу в соответствии с вашим бюджетом, обеспечивая при этом отличные результаты.

В этот момент вы можете подумать, что все это звучит великолепно, и вы хотели бы сделать это самостоятельно, но что, если у вас нет опыта, модных инструментов или навыков сварки? Не расстраивайтесь, потому что нестандартные решения для багажника на крышу, описанные в этом руководстве, удобны для новичков и не требуют сварки, электроинструмента или даже гаража для работы. Я нацелился сделать это самостоятельно, пришло время принять некоторые решения о сборке. Выяснение того, какой материал вы хотите использовать, нужны ли вам борта, деревянная палуба, — все это важные вещи, которые нужно решить, чтобы настроить вас на успех.

 

Материалы

Металл, пластик и дерево являются наиболее распространенными материалами, используемыми для проектов такого типа. Вы даже можете выбрать комбинацию всех трех. Оцинкованный стальной электрический кабелепровод или конструкционная труба — отличный выбор для каркаса багажника на крыше, поскольку он жесткий, недорогой, легко доступен в местных магазинах и может быть легко разрезан или согнут ручными инструментами в соответствии с вашим дизайном. EMT Conduit — широко используемый продукт в области электротехники для прокладки проводов без препятствий. Его естественная прочность позволяет домашним мастерам использовать его во многих приложениях, которые могут выдерживать значительный вес. Использование канала для каркаса корзины на крыше, а затем добавление панели для крупного рогатого скота или даже деревянного настила может сделать ваш багажник на крыше доступным и многофункциональным.

 

 

Соединение частей трубопровода с конструкционными трубными фитингами Maker Pipe — это простой способ завершить ваш проект в соответствии с вашими потребностями без какой-либо сварки или сложного изготовления.

 

 

Проект

Мы рекомендуем начать с чертежа багажника на крыше, который вы хотите построить. Это позволяет визуализировать сборку и получить точный список материалов. Вы всегда можете найти вдохновение в нашем строительном сообществе.

Начните с измерения вашего автомобиля и принятия некоторых решений относительно размера корзины на крыше. Некоторые важные вещи, которые следует учитывать, будут заключаться в том, как ваш дизайн совмещается с точками крепления на вашей крыше, это может быть важно отрегулировать, прежде чем вы начнете резать кабелепровод. Багажник на крышу для грузовика и багажник на крышу автомобиля могут оказаться очень разными конструкциями.

 

 

Мы также предлагаем мини-соединители для строителей, чтобы спроектировать модель своей постройки. Возможность физически держать сборку в руках и видеть, как ее части сочетаются друг с другом, может иметь огромное значение для вашей способности визуализировать сборку и принимать стратегические решения о размере и используемых материалах.

Переведите размеры в меньший масштаб и используйте миллиметровую бумагу, чтобы начать делать простой эскиз. Если вы похожи на нас и рисование не ваша сильная сторона, этот дизайн может быть таким же простым, как линии с линейкой. На самом деле, речь идет о том, чтобы получить перспективу для принятия окончательных решений, которые может быть трудно визуализировать в вашей голове.

Конечно, окончательный проект также может помочь вам сузить круг материалов, которые вы хотите использовать. В зависимости от транспортного средства и размера вашей сборки вес может определить, можете ли вы добавить деревянный настил или вам нужно использовать трубу диаметром полдюйма или три четверти дюйма.

Окончательный дизайн также поможет вам уложиться в бюджет. Например, вы можете захотеть добавить индивидуальное покрытие к багажнику на крыше и решить, что лучше потратить дополнительную часть своего бюджета на это, а не на настил.

 

 

Расходные материалы

После того, как вы приняли окончательное решение о багажнике на крыше, вы можете эффективно собирать свои материалы. К настоящему времени у вас должен быть довольно хороший список материалов, и вы можете купить все необходимое сразу. Мы рекомендуем собрать все для проекта вместе, чтобы вы могли завершить сборку без задержек.

На нашем веб-сайте легко найти нужные разъемы, и мы доставляем их напрямую клиентам, что делает вашу покупку эффективной и простой. Conduit легко найти во многих магазинах товаров для дома, таких как Home Depot и Lowes. Вы также можете подобрать необходимые инструменты для своего проекта, пока находитесь там.

 

 

Вам может понадобиться:

  • Инструмент для резки кабелепровода
  • Рулетка
  • Инструменты для маркировки
  • Шестигранный ключ на 5 мм

Сборка

Если ваша конструкция чем-то похожа на те, что мы видели, вы, вероятно, собираетесь использовать Т-образные соединители, 180-градусные соединители, возможно, некоторые 90-градусные соединители и, возможно, некоторые структурные муфты. вернитесь к своему чертежу или плану, чтобы увидеть, где каждый из них принадлежит, и разложите их в своей рабочей области. Если вы не знаете, как определить, какой разъем лучше всего подходит и где, ознакомьтесь с этим полным руководством по нашим разъемам. Теперь сходится! Вы можете отодвинуть эти части в сторону или оставить их, если у вас есть место, но затем вы можете начать резать трубу по размеру. Если возможно, используйте ровную поверхность для работы.

 

 

Сначала рекомендуется отрезать более длинные детали, а затем поперечные. Вы можете начать собирать основание багажника на крыше в процессе работы или разрезать все части заранее. У нас есть блог о том, как разрезать электрический провод, который вы можете прочитать, если вы никогда не работали с ним раньше. Для некоторых сборок, таких как этот багажник на крышу кемпера, вам, возможно, придется объезжать препятствия, может быть разумно пройтись по одной секции за раз, чтобы убедиться, что все подходит так, как вы хотите. Вы всегда можете проверить наши страницы продуктов, чтобы узнать, как должен быть собран каждый разъем.

 

 

 

Если вы планируете построить верхнюю перекладину для корзины на крыше, сделайте это через секунду после завершения основания. Это облегчит соединение и обеспечит одинаковый размер верха и низа.

 

 

После того, как вы все собрали, затяните все болты на разъемах, тяжелая работа почти закончена! Мы также предлагаем дважды проверить, что все ровно и выровнено, прежде чем приступить к окончательной проверке ваших разъемов.

 

Придание цвета вашей конструкции

 

Некоторые строители решают покрасить багажник на крыше. Естественно, сейчас самое время это сделать. Окрашивать конструкционные фитинги и кабелепроводы довольно легко, вам просто нужно помнить о том, где вы красите, чтобы не получить избыточное распыление в неправильном месте. Дополнительную информацию о том, как покрасить свою сборку, можно найти в этом блоге.

 

 

Вы также можете использовать наши варианты термоусадочной пленки, чтобы добавить цвет и характер к вашей сборке. Мы даже видели, как строители используют резиновый шланг поверх труб. Если вы проектируете конструкцию для каяков или каноэ, изоляция труб может быть хорошим вариантом для обеспечения некоторой амортизации. Независимо от того, что вы решите, покрытие вашей конструкции поможет защитить ее от ультрафиолетовых лучей и ненастной погоды, продлив срок службы вашего багажника на крыше.

 

Крепление

 

Мы предлагаем попробовать найти крепление для багажника на крыше, которое уже разработано для вашего конкретного автомобиля. Однако, в зависимости от автомобиля и того, как вы решите построить багажник на крыше, вы можете использовать фланцевые соединители или перекрестные хомуты для кабелепроводов. Фланцевый соединитель может быть полезен, если вы монтируете непосредственно на крышу и имеете надежные точки крепления, которые позволят вам либо прикрутить фланцевый соединитель напрямую, либо использовать саморезы для крепления багажника на крыше. Конечно, мы рекомендуем обеспечить надежное крепление фланцевых соединителей к раме автомобиля.

 

 

Процесс установки перекрестных зажимов для кабелепроводов, скорее всего, не будет таким сложным, как фланцевые соединители, но обеспечение надежной установки по-прежнему важно. Возможно, вы сможете использовать перекрещивающиеся зажимы для кабелепровода, чтобы прикрепить багажник на крыше к поперечным поперечинам оригинального оборудования производителя (OEM) или к поперечным поперечинам вторичного рынка.

Мы также видели, как строители используют готовые хомуты для труб или U-образные болты. Независимо от того, что вы выберете, очень важно, чтобы вы выбрали прочное и долговечное решение, способное выдержать все, что ожидается от автомобиля.

 

 

Строительство с использованием труб и соединителей действительно прощает ошибки, что означает, что вы можете легко адаптировать и корректировать свой проект на лету. Вам нужно изменить свой дизайн при его создании? Возможно, вам понадобится базовая стойка для перевозки каяков в эти выходные, но в следующем месяце для вашего приключения потребуется тонна туристического снаряжения. С помощью нескольких оборотов шестигранного ключа вы можете добавлять или удалять целые секции стойки в соответствии с вашими потребностями.

В путь!

Что дальше? Ваш багажник на крышу собран, покрашен, смонтирован и готов к перевозке вашего снаряжения в следующий пункт назначения. Пришло время отправиться в путь (или, может быть, сначала добавить душ с багажником на крышу!). Мы надеемся, что вам понравилось это руководство, и оно поможет вам приблизиться к созданию собственного багажника на крышу своими руками. Удачного кемпинга!

 

крыша {как построить домик на дереве}

Happy post 4 го июля! Мы надеемся, что вы отпраздновали стильно, с большим количеством громких фейерверков и хорошим барбекю!

Джамин снова здесь с 4 th,  и последней частью создания собственного убежища ручной работы. Не волнуйтесь… это не конец, друзья. Эшли вернется с некоторыми техниками рисования, стилем и ответами на несколько часто задаваемых вопросов в обзорном посте… так что, если у вас есть какие-то конкретные вопросы, обязательно задайте их нам! (Если вы пропустили начало, вы можете найти часть 1, часть 2 и часть 3 здесь.)

Итак, давайте углубимся в….

Список поставок (как всегда приводятся ссылки на случай, если вы не уверены, что это за товар, и мне очень нравится делать покупки на Amazon. Ха!)

• Дрель

• Пила

• Магнитный гаечный ключ ¼ длины

• 7 – 2 x 4 x 6

• 6 – 1 x 4 x 6

• Квадрат плотника

• 2-дюймовые винты (маленькая коробка) (должны остаться лишние)

• 4 ½-дюймовые винты (маленькая коробка) ( должен остаться)

• 1 ½ дюйма оцинкованная деревянная ручка (большая сумка

• 4 листа жести (калибр 29 x 3 фута) @ 6 футов в длину

• Широкая ступенчатая отделка конька @ 10 футов

• 3 — передняя планка орлиного ребра толщиной 1 дюйм @ 10 футов

• Ножницы по металлу

Обрезка хребта

Это может быть самое простое из всего, о чем мы собираемся поговорить. Чтобы отрезать коньковую доску, просто измерьте расстояние от внешней стороны пластины задней стенки до передней части боковой стенки. Это даст вам длину вашего хребта. Затем возьмите один из ваших 2 x 4 и обрежьте его до нужной длины. Теперь у вас есть вырезанный гребень, отложите его в сторону, и мы воспользуемся им через минуту.

Общие сведения о стропилах

Изготовление домкрата, ендовы или вальмового стропила может оказаться непростой задачей. Но так как мы решили пойти по простому и сделать нашу крышу двускатной, все, о чем мы будем беспокоиться, это то, что называется «обычное стропило». Любой может построить такую ​​крышу, даже если это ваша первая попытка построить крышу.

Прежде чем мы начнем, вам нужно понять пару простых строительных терминов.

•Подъем – На сколько дюймов поднимается крыша на каждый фут прогона.

• Пробег — длина от края центральной доски вашей крыши до края верхней части стены. Один простой способ вычислить это — измерить расстояние от крысиного тюленя до крысиного тюленя, вычесть ширину вашей коньковой доски и разделить на два.

Для нашего убежища мы пошли по простому и использовали шаг 6/12. Другими словами, наша крыша поднимается на 6 дюймов на каждые 12 дюймов пробега. Что поместит центр нашей крыши прямо на 7 ½ футов. (помните, что наши стены находятся на высоте 5 футов, поэтому у нас есть высота 2 ½.)

Шаг 6/12 даст нам угол наклона крыши 26,5 градусов. Если вы хотите что-то с большим или меньшим наклоном, вы можете настроить его на желаемый шаг. Просто отрегулируйте разрезы и размеры досок.

через

Обрезка стропил

Существует два различных способа обрезки стропил: «полная опора» и «метод 2/3». Я предпочитаю «полный подшипник», но любой из них приемлем. Для экономии места мы обсудим здесь только метод полной опоры.

Чтобы вырезать методом полной опоры, мы должны начать с разреза по сливной линии (26,5 градусов).

Поместите 2 x 4 x 6 на торцовочную пилу, установите пилу на 26,5 градусов (можно округлить до 27 и будет нормально) и отрежьте один конец доски. Этот конец будет концом, который прикрепляется к вашему хребту.

Далее нам нужно будет разрезать доску в том месте, где она будет лежать на верхней пластине стены. Этот разрез известен как разрез птичьего рта просто потому, что так он выглядит. Чтобы сделать этот пропил, отмерьте от конца стропила, просто урежьте до 48 дюймов и 51 ½ дюйма и поставьте отметки в обоих местах.

Теперь нам нужно сделать выемку, известную как птичий рот в стропиле. Для метода полного подшипника нам сначала нужно провести сливную линию на нашей отметке 51 ½. Нарисуйте угол 26,5 (или 27 градусов, в зависимости от того, что вы использовали) там, где находится эта отметка. (Вы можете схитрить, поместив его обратно на торцовочную пилу и используя диск в качестве направляющей.)

Далее мы возьмем ширину нашего стропила 3 ​​½ дюйма и используем его, чтобы сделать вторую отметку. Возьмите свой плотницкий угольник, найдите на нем 3 ½ дюйма, выровняйте верхний или внешний край квадрата по линии сливы, которую вы уже нарисовали, и доведите угольник до отметки 3 ½ дюйма. Проведите линию от линии сливы, уже проведенной вниз к краю доски. (Вы будете использовать внешнюю часть квадрата) Это даст вам линии, по которым можно разрезать рот вашей птицы. Теперь вы можете вырезать пасть птицы или часть стропила, которая будет опираться на пластину.

Повторите этот процесс еще 5 раз, чтобы завершить все 6 стропил.

Размещение стропил

Самый простой способ сделать это — начать строительство на земле. Размещение одного из 2 х 4 разреза линии сливы (не конца рта птицы) на конце коньковой доски. Убедитесь, что доски находятся заподлицо на концах, а затем привинтите их. Повторите это с противоположной стороны.

Повторите этот процесс на противоположном конце коньковой доски. Как только вы это сделаете, у вас должно получиться по две стропила с каждой стороны на противоположных концах коньковой доски.

Теперь поместите то, что вы только что построили, на стены. Ротовой срез птицы должен плотно прилегать к настенным панелям, полностью упираясь в них (если осталось немного места, не волнуйтесь, оно все затянется завязками воротника). Внесите необходимые корректировки и убедитесь, что заднее стропило находится на одном уровне с внешней стороной задней стены. Затем вкрутите стропила в стены.

Когда все четыре стропила будут привинчены, найдите середину крыши и прикрепите два оставшихся стропила. Вы можете использовать эти два стропила, чтобы подтянуть крышу.

Добавление завязок для воротника

Из обрезков 2 x 4, оставшихся от других фаз, отрежьте 2 куска длиной 3-4 фута. Прикрутите эти детали к передней паре стропил и средней паре стропил (с обратной стороны). Они помогут затянуть и скрепить стропила.

(фотографии после установки жестяной коробки и покраски дерева… но основная идея понятна)

Распорка фронтона

заднее стропило. Вы хотите, чтобы ширина конца распорки покрывала ширину верхней пластины на задней стенке.

Из обрезков 2 х 4, оставшихся от других фаз, отмерьте и вырежьте 3 раскоса, чтобы укрепить фронтон или заднюю балку. Прикрутите их на место.

Крепление стропил

Измерьте от внешней стороны задней стены до края переднего стропила. Это должно быть примерно 63 ½ дюйма, но всегда обязательно измеряйте свои собственные, когда готовитесь к резке.

Возьмите свои 6 – 1 x 4 x 6 и сократите их до этого размера. Вы поместите их поверх стропил и привинтите их 2-дюймовыми винтами. Поместите один на внешний край стены, а другой — в середину стропила между внутренним краем стены и коньком, а последний — ближе к коньку. Сделайте то же самое с другой стороны.

Установка формы

Начните с задней стенки. Совместите край формы с краем внешней стены. Жесть также должна быть выровнена с нижней частью стропил. Вам не нужно беспокоиться о том, что он выстроится наверху. Мы покроем это отделкой конька.

После того, как вы выровняете его, используйте оцинкованные шурупы с кровельными наконечниками для дерева, чтобы вкрутить его. (Винт в ложбинке между гребнями. ) Убедитесь, что вы не перестарались и не помяли жесть. Я предпочитаю излишество, поэтому я вставил шурупы в каждый выступ банки.

(подсказка: убедитесь, что вы не завинтили последний гребень, пока не наденете второй кусок жести. Кроме того, старайтесь держать прямую линию, это придаст ей более чистый вид. Если вам нужно вытолкнуть мел нанесите на него линию, но не используйте красный мел, это больше похоже на перманентную отделку, для чего-то подобного лучше подойдет синий. Если вы хотите, когда закончите, вернитесь к дремелю и удалите острые концы мела. винты проходят через верхнюю часть крыши.Если вы не можете найти у вашего поставщика более короткий винт, что я не смог.)

После того, как вы привинтите первый кусок жести {за вычетом последнего выступа}, поместите второй кусок жести на крышу. Он должен перекрывать первую часть на один выступ. Совместите его с передним краем первого стропила и нижним краем стропила. Затем повторите процесс.

Обрезка переда и спинки

Наконец, вам нужно будет установить обшивку. Начните с отделки передней и задней части. У моего поставщика была отделка граблей 1-дюймовым орлиным ребром @ 10 футов. Возможно, вы сможете получить его в более подходящем размере. Так как наш был на высоте 10 футов, я решил сэкономить деньги и просто собрать заднюю правую часть вместе, так как она была наименее заметной.

Начиная с передней части, вам нужно будет отрезать две части отделки под углом 26,5 градусов, чтобы верхний край был более длинной стороной. (Начните резать с того места, которое должно быть верхом, и отрежьте назад.)

Совет: при использовании ножниц для обрезки убедитесь, что вы берете маленькие ножницы, если вы берете слишком большие ножницы, вы рискуете срезать неровный край.

Поместите обе части обшивки на внешнее стропило и убедитесь, что они соприкасаются заподлицо с коньком. Если нет, внесите некоторые коррективы в свои разрезы. Как только вы будете довольны тем, как они подходят, отметьте противоположный конец обрезки, где заканчивается стропило, и используйте ножницы по металлу, чтобы отрезать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *