Станок для плетения ковриков своими руками: 2 | Коврик, Плетение, Ткачество

Содержание

Плетение ковриков из лоскутков на рамке с гвоздиками

Главная » Рукоделие

Если в вашем шкафу накопилось много старых вещей, пора дать им вторую жизнь! Вы не поверите, но эти практичные и эффектные коврики сплетены из ненужных футболок.

Для создания такого коврика вам потребуется ткацкий станок. Сделать такой станок можно своими руками из подручных средств. Вам потребуется рама для картин и гвозди.

Лучше всего подойдут гвозди финишные оцинкованные диаметром 1,8 мм и длиной 5 см (50 мм). Этого хватит для рамки размером 35 на 25 см. Гвоздики набейте вдоль рамы на расстоянии примерно 1 см, отступив от углов около 3 см.

Количество гвоздей в каждом ряду должно быть нечетным.

Нарежьте ткань на длинные узкие полоски и сшейте их, так чтобы получилась лента длиной несколько метров (примите в расчет длину и ширину рамки и количество рядов в каждом слое настила). С трикотажной тканью легче работать, т.к. она лучше тянется.

Натяните ленты на раму. Начните с поперечного настила. На конце одной из лент сделайте петлю и зацепите ее за второй от края гвоздик рамы с длинной стороны. Протяните ее на противоположную сторону, зацепите за второй от края гвоздик с другой стороны, протяните обратно. Оберните вокруг свободного гвоздика, пропустив один, и протяните ленту на противоположную сторону. Заполнив всю раму, закрепите ее на последнем гвозде.

Выполните еще по одному настилу в каждом направлении. То есть если в первый раз вы начинали со второго гвоздя от края, начните с первого, и оборачивайте ленту вокруг тех гвоздей, которые вы пропустили в прошлый раз.

Скрепите слои. Для этого снимите ленту верхнего (продольного) настила с крайнего гвоздя, поднырните под самую нижнюю поперечную ленту и наденьте петлю обратно на гвоздь (поверх ленты второго поперечного настила). Закрепите таким же способом петли на каждом гвоздике. Ленты первого продольного настила (второй слой) сдвигайте так, чтобы они всегда находились между лентами верхнего слоя.

Теперь снимите ленту с противоположной стороны, пропустите ее между продольными рядами (подныривая под нижний и накрывая верхний) и наденьте петлю обратно на гвоздь. Протяните все оставшиеся ленты между перпендикулярными рядами в шахматном порядке. Как и в предыдущем шаге, не забывайте сдвигать ленты второго слоя.

Когда все переплетения выполнены, снимите коврик с рамы, провязывая крючком каждую петлю через предыдущую.

Готовый коврик используйте в прихожей, как подставку под горячее или в качестве подстилки для стульев и табуретов.

Подробнее о том, как сплести тряпичный коврик на раме с гвоздями, смотрите в видео мастер-классах:

Плетение дорожек и гобеленов — ткацкий станок своими руками

Гобелен – односторонний ковер, который изготавливается вручную. Производство таких изделий началось во Франции. Так как гобелен требует ручного труда, эта техника ценится и в современное время. При этом можно не заказывать плетение дорожек данным методом у мастеров, потому что освоить технику плетения  не так уж сложно.

Яркие гобеленовые коврики украсят детскую

Как своими руками сделать коврик по технологии гобелен

Самостоятельно делаем станок для плетения

Техника гобелена требует применения специального ткацкого станка. Можно его и купить, но это потребует определенных затрат. Потому лучше смастерить своими руками станок для плетения. Это несложно.

Специальный станок Для изготовления тканых изделий

Станком станет рама из деревянных реек, на которые набиты гвозди. Вбиваются гвозди двумя рядами в шахматном порядке. Расстояние между гвоздями одного ряда – 5 см. Получается, что расстояние между нитями составит 0,5 см.

Внимание! Расстояние между нитями может быть еще меньше, но 5 мм оптимально для начинающих рукодельниц.

На гвозди натягивается нить. Для этого подойдет только прочная и толстая синтетическая нить, потому что натягивается она, как струна.

Плетение коврика на станке

Для основы используют нити нейтрального цвета (белого, бежевого), а вот для узоров и рисунков применяют цветную пряжу.

Есть множество различных способов плетения. Так как это курс для начинающих, то им можно посоветовать простейший – полотняный. При данном методе нити продеваются с чередованием через нити основы.

Способы плетения тканевого настила

Чтобы образовать узор, каждая нить обходит каждую струны основы. Есть и другие методы, например, саржевый, при которой иглой обматывают только нечетные струны. Как уже отмечалось, изучать разные способы, от простых к сложным, стоит постепенно.

Чтобы сплести красивый узор, нужно уметь соединять различные по цвету нитки. Для этого тоже применяются различные способы:

  • Палас. Данный способ самый простой, однако используется редко. Соединение ленты в этом методе не выполняется, а просто производится плетение в обратную сторону, оставшуюся часть доплетают другим цветом. Применяется редко, потому что появляются промежутки в узоре.
  • Есть более сложный способ. Он позволяет сплести узор, не оставляя промежутков. После того как граница достигнута, разворачиваются и плетут в обратную сторону. Соседняя нить продевается таким же образом.
  • Перекручивание на границе обеих ниток. Данный способ – один из самых распространенных.

Можно испробовать каждый из методов, чтобы понять смысл плетения и смены ниток для создания рисунка.

Технология плетения декоративных дорожек и гобеленов

Прежде чем начинать работу, создают схему рисунка. Начинающим лучше использовать простые геометрические фигуры.

  • Перед началом работы выполненный эскиз устанавливается позади основы полотна.
  • Чтобы делать рисунок объемным, можно применить метод «косички». Он состоит в том, что через нити основы обкручиваются те, которые еще не были использованы до этого.
Объемная ткань
  • Если использовать каждую нить для формирования рисунка, то он будет мельче.

Технология плетения гобеленом лучше представлена на видео.

Советы начинающим

Как плести ткань: схемы на заметку

Есть простые советы начинающим рукодельницам:

  • Нитку рекомендуется продевать «горкой», а затем распрямлять по направлению рисунка.
  • Периодически нужно растягивать гобелен руками во время работы.
  • Струны натягивают максимально прочно и сильно.
  • Если крайние струны стягиваются к центру, можно привязать их и натянуть к краям рамы.

Это лишь простейшие советы, которые помогут сделать первую работу качественно, а затем уже можно будет экспериментировать над улучшением техники и на применении сложных методов плетения.

Метод гобелена – отличное решение, чтобы сплести красивый коврик в коридор квартиры.

Средняя оценка 0

оценок более 0

Поделиться ссылкой

Лучшие станки для ковроткачества — Balfour & Co Weaving Supplies

Направляющие ткацкого станка

30 декабря

Автор Кристабель Бальфур

С (почти) новым годом, ребята! Я провел рождественский период, спал, ел и совершал длительные прогулки. На следующей неделе я возвращаюсь в студию, чтобы начать собирать заказы и выяснять, что новые правила Brexit говорят о доставке ковровых ткацких станков…

Говоря о станках для ковров, этот пост является вторым в моей серии о станках для ковроткачества! В моем предыдущем посте я говорил о качествах, которые вы ищете в хорошем ткацком станке для ковров. Вы можете прочитать это здесь.

И в сегодняшней статье я расскажу вам о различных типах станков, а также о плюсах и минусах каждого из них, когда дело доходит до ткачества ковров.

Станки, которые можно использовать для плетения ковров, варьируются от самых простых прототипов «сделай сам» до сложных машин. Этот пост ни в коем случае не является исчерпывающим списком, но я надеюсь, что он может стать полезной отправной точкой, когда вы решаете, какой ткацкий станок подойдет вам лучше всего.

Ткацкий станок для каркасов

Плюсы: Легко сделать своими руками и сделать любого размера.

Минусы: Физически требователен, может быть медленным.

Во-первых, простой каркасный ткацкий станок! Вы абсолютно точно можете сплести ковер на раме, которую соорудите дома. Я сам так начинал.

Плюсы этого подхода в том, что они просты, их легко сделать, и вы можете построить их любого размера, который вам нужен. Я обнаружил, что, работая на большом станочном станке, я долго стою в одном положении, и это тяжело для моей спины!

Кроме того, работа на станочном станке может быть медленнее, особенно если вы продеваете уток вручную. Тем не менее, вы всегда можете добавить палочки и ремни, чтобы ускорить процесс.

Вердикт: Отличный ткацкий станок для начинающих.

Ткацкий станок от Марианны Муди

Ткацкий станок с зубчатой ​​рамой

Плюсы: Очень легко деформировать

Минусы: Возможные проблемы с натяжением, меньшая гибкость.

Большой ткацкий станок с зубчатой ​​рамой — еще один вариант, если вы не хотите строить раму самостоятельно. Их очень легко настроить и начать работу. А если получится широкий, то можно сплести несколько ковриков рядом!

Единственное, что я могу сказать о зубчатых ткацких станках, так это то, что мне довольно сложно добиться натяжения настолько сильно, насколько мне хотелось бы (но это может быть только я!)

Вы также ограничены в отношении толщины основы и насколько близко вы можете разместить сам варп.

Вердикт: Отличный ткацкий станок для начинающих.

Ковровый ткацкий станок Balfour & Co

Плюсы: Простота установки, отсутствие палки и ремизной штанги.

Минусы: Ограниченный размер.

Конечно, я был бы упущен в этом посте, если бы не упомянул свой собственный ткацкий станок для ковров! Я разработал этот ткацкий станок специально для начинающих, а также для использования в моих собственных мастерских по ткачеству и онлайн-курсах.

Его очень просто установить, он поставляется с ремизной удочкой и звенящей палкой. Они отделяют основу, облегчая прохождение утка через ткацкий станок и ускоряя процесс ткачества.

Однако этот ткацкий станок ограничен размером ковра, который вы можете соткать, хотя его можно скрутить в непрерывную петлю и соткать ковер вдвое длиннее! Я рассказываю, как это сделать, в моем онлайн-курсе ковроткачества.

Эту непрерывную петлю также можно перемещать по ткацкому станку, что обеспечивает большую регулируемость и снижает физическую нагрузку при плетении.

Наконец, это ткацкий станок, на котором я демонстрирую свою технику во время онлайн-курса ковроткачества! Эти техники применимы практически к любому ткацкому станку, но я рекомендую этот ткацкий станок для курса, особенно если вы новичок в ткачестве.

Вердикт: Отличный ткацкий станок для начинающих, идеальный для онлайн-курса.

Гобеленовый ткацкий станок Эшфорда

Ткацкий станок с регулируемой рамой

Плюсы: Контроль натяжения, поводки

Минусы:

Более длительное время настройки, ограниченный размер

На рынке есть несколько регулируемых рамных ткацких станков, таких как коллекция Mirrix и Ashford Tapestry Loom. Эти ткацкие станки имеют регулируемые верхние балки, поэтому вы можете увеличивать или уменьшать натяжение основы.

Возможность увеличивать или уменьшать натяжение очень полезна, особенно когда вы плетете ковер. Если вы читали мой предыдущий пост, то знаете, что для ковроткачества нужна хорошая плотная основа!

Эти типы ткацких станков также поставляются с поводками для разделения основы и ускорения процесса ткачества.

Недостатком здесь является то, что эти ткацкие станки требуют времени для установки и могут быть немного сложными для новичков. Вы также ограничены с точки зрения размера того, что вы можете соткать, хотя вы можете деформировать эти ткацкие станки в непрерывную петлю, чтобы создать более длинный ковер.

Вердикт: Отлично подходит для ткачей среднего уровня.

Жесткий ремизный станок

Плюсы: Отлично подходит для ткачества ткани или гобелена, но не ковров

Минусы: Проблемы с натяжением, ограниченная гибкость для основы, недостаточно прочный.

Станки с жесткой ремизкой очень популярны в наши дни. Они позволяют вам ткать более длинную ткань, чем рамный ткацкий станок, а ремиз отделяет основу, чтобы было легче пропускать уток и сбивать его.

Эти ткацкие станки в основном предназначены для ткачества ткани, хотя некоторые художники по текстилю, такие как Ханна Уолдрон, используют их и для ткачества гобеленов. Это великолепные ткацкие станки для начинающих, но я не рекомендую их для ковроткачества.

Во-первых, эти ткацкие станки предназначены для тонкой, близко расположенной основы, поэтому большинство ремней, которые продаются вместе с ними, не подходят для более тяжелой основы, используемой для ковров.

Во-вторых, зубья на большинстве жестких ремиз недостаточно прочны, чтобы поддерживать натяжение, необходимое для ковроткачества, а сами станки недостаточно прочны, чтобы выдерживать давление тяжелой основы ковра.

Если вы хотите ткать ковры на горизонтальной основе, рекомендую присмотреться к настольным или напольным ткацким станкам.

Вердикт: Лучше избегать, если вы хотите плести ковры.

4-валковый настольный ткацкий станок Harris

Настольный ткацкий станок

Плюсы: Длиннее, быстрее ткать

Минусы: Ограниченный размер

Если вы пока не хотите растягиваться для напольного ткацкого станка, но хотите поэкспериментировать с валами и балками, настольные ткацкие станки — отличная отправная точка.

Такие ткацкие станки, как настольный ткацкий станок Харриса, относительно просты в установке в первый раз, но в целом позволяют ткать более длинный ковер. Валы можно поднимать и опускать для подъема основы, что значительно ускоряет процесс ткачества.

Главное, на что следует обращать внимание при выборе настольного ткацкого станка, — это размер и прочность металлических зубцов, удерживающих на месте навои и навои ткани. Вы хотите, чтобы они были прочными и прочными, достаточно прочными, чтобы выдерживать натяжение, необходимое для плетения ковра.

Единственным недостатком этих настольных станков является то, что вы ограничены в плане ширины и длины вашего ковра. Балки основы и ткани недостаточно велики, чтобы вместить длинный тканый ковер. Поэтому для крупномасштабных проектов вам лучше присмотреться к напольному ткацкому станку.

Вердикт: Хорошая отправная точка для более продвинутого ковроткачества.

Напольный ткацкий станок

Плюсы: Больше размер, меньше время ткачества.

Минусы: Более длительное время установки, сложность, занимает место.

Если вы хотите ткать ковры в большем масштабе и быстрее, я рекомендую попробовать напольный ткацкий станок. Существует огромное количество таких ткацких станков от таких брендов, как LeClerc, Harrisville, Glimakra и Toika, и это лишь некоторые из них, и они бывают разных размеров.

Вы можете приобрести складные напольные ткацкие станки меньшего размера, но я бы избегал полностью складных ткацких станков, так как всегда есть опасность, что они сломаются под давлением. Но вы можете использовать напольный ткацкий станок со складной задней балкой. У меня есть подержанная Fanny II от LeClerc, и я соткал на ней много ковриков.

Но я действительно рекомендую тот тип напольных станков, который имеет прочную конструкцию. Ткацкий станок на фотографии выше — напольный ткацкий станок Харриса 40-летней давности. Он действительно хорошо сложен, а храповые механизмы и собачки на основе и тканевых навоях позволяют мне увеличивать натяжение основы и удерживать ее крепко.

Этот ткацкий станок снят с производства, но вы можете приобрести аналогичные ткацкие станки, как новые, так и бывшие в употреблении. Если вы находитесь в Великобритании, я рекомендую поискать подержанные ткацкие станки на Gumtree, eBay или The Loom Exchange.

Одним из недостатков работы на напольном ткацком станке является то, что его установка занимает некоторое время, а начинающим ткачам может быть сложно освоить его. Я бы порекомендовал сначала начать с настольного ткацкого станка, чтобы убедиться, что вы освоитесь с ним.

Они также занимают много места! Так что они не могут быть приемлемым вариантом для всех.

Вердикт: Идеально подходит для серьезных ткачих.

Станок для вертикального пола

Плюсы: Лучшая видимость, более компактный, более прочная текстура ковра.

Минусы: Физически требовательнее, может быть медленнее

Наконец, последний ткацкий станок, о котором я хочу рассказать в этой статье, — вертикальный напольный ткацкий станок. В разных частях мира ковры ткут либо на низкоосновных станках (где основа проходит горизонтально поперек станка), либо на высокоосновных станках (где основа проходит вертикально вверх).

Преимущество высокоосновных станков в том, что при вы можете соткать ковер той же длины, что и на ткацком станке с низким перекосом, вы можете увидеть больше своего дизайна во время плетения. Вы также можете получить гораздо более прочную текстуру ковра, так как вы плетете уток в соответствии с гравитацией, а не по горизонтальной основе.

Эти ткацкие станки также занимают меньше места в вашем доме или студии, и, на мой взгляд, их проще деформировать, чем ткацкие станки с низкой вязкостью. Хотя в настоящее время они не производятся широко, вы все еще можете найти их в продаже подержанными.

Единственным недостатком этих ткацких станков является то, что вы можете бросить челнок через сарай (пространство в варпе) так же, как и на низком ткацком станке, что может замедлить вас. И я всегда нахожу ткачество на высокой основе более утомительным, чем ткачество на низкой основе, но это действительно индивидуально.

Вердикт: Идеально подходит для более сложных или детализированных ковров.

Итак, вот мой обзор станков, которые я рекомендую для ковроткачества! Как видите, существует так много разных способов плетения ковра и множество вариантов, которые вы можете изучить. Лучший совет, который я могу дать начинающим ковровщикам, — просто прыгнуть, начать и посмотреть, куда это вас приведет.

Если у вас есть какие-либо вопросы (или вы хотите начать спорить со мной по поводу моей клеветы на ткацкие станки Rigid Heddle), дайте мне знать в комментариях!

А если вы хотите узнать больше о моем станке для ковров или о моем курсе ковроткачества, перейдите по ссылкам ниже.

Кристабель Бальфур

7 способов сделать ковер — Петра Марчиньяк

Коврики — это основа красивой комнаты, и они рассчитаны на всю жизнь. Они для меня, вместе с одеялами, самые важные реликвии в доме.

Естественно, на то, чтобы закончить один самостоятельно, может уйти несколько месяцев. Но какой проект может быть более приятным, чем изготовление красивого ковра?

Для меня ответ ясен: ковры — мои любимые предметы рукоделия . За последние годы я опробовал 7 способов сделать коврик. Сегодня я хочу поделиться с вами этими различными техниками.

Конечно, вам потребуются более или менее специфические материалы и инструменты для различных форм изготовления ковров, но все это можно сделать дома самостоятельно.

Возможно, я скоро вдохновлю вас на создание собственного коврика?

Введение

Несмотря на то, что в целом существует много типов красивых ковров, в основном их можно разделить на две основные категории в зависимости от их поверхности:

  1. Плоские коврики: например, тканые коврики , гобеленовые коврики или вязаные коврики. Эти коврики имеют ровную плоскую поверхность, потому что пряжа обрабатывается и держится горизонтально.
  2. Ворсовые ковры: например, тафтинговые коврики, коврики с иглами, ковры с защелками и ковры с узлами . Для этих ковриков пряжа работает, по крайней мере частично, вертикально, а концы торчат, создавая «ворс».

А. Плоские коврики

Начнем с плоских ковриков:

Плоский ковер — это ковер, который сделан без узлов. Вместо этого параллельные идущие волокна ковра и те, которые тянутся по ширине, составляют всю поверхность.

Плоские ковры обычно изготавливаются на ткацком станке. Они особенно прочны и хорошо выдерживают нагрузки в местах с высокой проходимостью.

В основном ткут плоские коврики, но я добавила в эту категорию коврики, связанные крючком, хотя, естественно, устроены они по-другому.

 1. Ковер ручной работы

Как описано в моей статье о «Крокбрагдвайвинге» (традиционная скандинавская структура плетения), коврики ручной работы — одна из причин, по которой я научилась ткать несколько лет назад.

Наиболее важной частью оборудования для изготовления ковров ручной работы является напольный ткацкий станок. Выбор рисунка и размера коврика определит, какой тип ткацкого станка вам понадобится. Кроме того, необходимы некоторые технические навыки плетения, как указано выше, во многом в зависимости от вашего выбора узора. Но во всех случаях вы должны знать хотя бы основы ткацкого станка и некоторые базовые навыки ткачества и отделки.

+   преимущества
  • ОЧЕНЬ прочная, долговечная техника изготовления ковров.
  • Один из более быстрых методов . Не так быстро, как тафтинг, но быстрее, чем гобелен, защелкивание или завязывание узлов. Я соткаю ковер ниже за 25 часов, неделя работы.
+  на нижней стороне
  • Материалы и инструменты ! Вам нужно много разных материалов
  • Технические знания и навыки, необходимые для плетения хорошего ковра
  • Ограниченные возможности дизайна. Нельзя делать например абстрактные формы, как в гобеленовом плетении или тафтинге

 

Я тку ковер на напольном станке. Мой готовый ковер «Крокбрагд»

2. Гобеленовый коврик

Эти ковры также «сотканы» из натуральных материалов. Но гобелен — это особая категория ткачества, предназначенная для создания образов/единичных форм, а не повторяющихся узоров. (Более подробно объяснено в моей статье «Современный гобелен: между искусством и ремеслом»)

Различия между тканым и гобеленовым ковриком в основном заключаются в двух вещах:

-вы работаете в основном на вертикальном станке, без педалей и валов (фото ниже)

-вы работаете с более «свободными» узорами, геометрическими фигурами, изображения и т. д., а не сплошной рисунок по всей ширине ковра

    • +   преимущества
      • ОЧЕНЬ прочная, долговечная техника изготовления ковров.
      • Более легкий технический доступ. Хотя для того, чтобы сделать хороший гобеленовый ковер, вам также потребуются технические навыки, я думаю, что этому легче научиться, чем ткать на напольном станке. , ткацкий станок с большой рамой, который вы сделали сами
      • Большая свобода дизайна, как и , вы можете плести любую форму, какую только можете вообразить
      +   на обратной стороне
      • Очень требует много времени

        3

        2 терпение чтобы сделать это правильно

       

Гобеленовый ковер Кристабель Бальфур Мастер-класс по гобелену от Кристабель Бальфур
3. Вязаный коврик крючком или спицами

Пожалуй, самый простой способ сделать коврик. Вам не нужны замысловатые материалы или инструменты: достаточно крючка, толстой пряжи и некоторых базовых навыков вязания крючком, чтобы сразу начать вязать.

Вы можете использовать любую пряжу, какую хотите, но я бы порекомендовал либо тяжелую шерстяно-акриловую смесь, тяжелую хлопчатобумажную пряжу, либо пряжу для футболок, которую вы можете сделать сами.

Справа круглый ковер, сделанный мной несколько лет назад, внизу фотография красивого узора ковра от Hilja Designs.

+ Преимущества
  • Материал и инструменты являются недорогими и легко доступны
  • Легко изучать технику
+ на пайю
+ . и долговечный , чем, например, узелковый или тканый
  • Ограниченные возможности дизайна
  • Ковер в марокканском стиле от Hilja Design

     

    B. Ворсовые ковры

    Проще говоря, ворс ковра относится к плотности волокон — плоских (короткий ворс) или лохматых (длинный). Это связано с высотой ворса, которая представляет собой толщину ковра, измеренную от поверхности ковра до его изнанки.

    4. Тафтинговый ковер

    Техника изготовления ковров, которую я открыл для себя два года назад, называется « тафтинг».  

    Обычно это промышленная технология изготовления ковров, но несколько лет назад ее упростили. В настоящее время его используют несколько независимых художников по всему миру, и он становится все более и более популярным, особенно на американском континенте. Это своего рода пистолет, который продевает петли пряжи через подложку, не создавая узлов. Затем петли часто стригут, чтобы создать гладкую поверхность срезанного ворса. Вы работаете с изнаночной стороны ковра.

    Именно Тим Идс и его недорогой пистолет для тафтинга, поставляемый по всему миру, познакомил меня с этим растущим сообществом художников по тафтингу. Я купил свой собственный тафтинговый пистолет на его сайте и посмотрел все его видео хотя бы один раз!

     

    +   преимущества
    • Поскольку требуется меньше работы, чем, например, при изготовлении ковра ручной работы, тафтинговый ковер может быть изготовлен относительно быстро.
    • Тафтинг дает вам полную свободу дизайна , мне это интересно. Вы можете делать любой абстрактный узор, какой захотите, никакие технические ограничения вас не беспокоят, как, например, при плетении
    • мягкая, ворсистая поверхность интригует на ощупь и ощущается под ногами
    • очень весело!
    +   на изнаночной стороне
    • Поскольку прошивной пистолет проталкивает пряжу только через основу, фиксация самой пряжи отсутствует. Это означает, что вам нужно приклеить заднюю часть коврика , чтобы стабилизировать его. Кроме того, часто для украшения задней стороны добавляется подложка. Все это означает дополнительную работу, это экологический сомнительный для меня, но особенно это означает
    • То, что тафтинговый ковер менее прочный и долговечный , чем, например, узелковый или тканый – аспект, который меня очень беспокоит в последнее время.
    • Вам нужен довольно дорогой материал, особенно пистолет для прошивки
    • Я нахожу эту технику, несмотря на то, что основы довольно просты, работать сложно. У меня еще много дырок, трудно поддерживать натяжение, поверхность волнистая
    Мой собственный ковер ручной работы Мой стеганый ковер ручной работыМой собственный стеганый ковер ручной работы
     
    6. Коврик с перфорационными иглами

    Иглопробивное прошивание аналогично тафтингу, за исключением того факта, что выполняется вручную с помощью перфорационной иглы , а петли пряжи обычно остаются неповрежденными. Но, как и при тафтинге, вы продеваете петли пряжи через материал основы ковра. После этого вы можете оставить петли в покое, создав эффект узловатой вышивки, или вместо этого подстригите их, как для тафтингового ковра. Или — вы можете сделать и то, и другое в одном фрагменте, чтобы добавить интересный визуальный эффект.

    +   преимущества
    • Этот материал менее дорогой и легкодоступный в отличие от тафтинговых материалов
    • У вас есть такая же полная свобода дизайна , как и для тафтингового . Вы можете сделать любой абстрактный узор, который вы хотите, никакие технические ограничения вас не беспокоят, как, например, при плетении
    +   на обратной стороне
    • Та же проблема, что и при тафтинге: поскольку вы проталкиваете пряжу только через основу без реальная фиксация, вам нужно приклейте изнаночную сторону коврика , чтобы стабилизировать изделие, и добавьте подложку, чтобы украсить изнаночную сторону. Все это требует дополнительной работы, это экологически сомнительно и это означает
    • что ковер из перфорированной иглы менее прочный и долговечный чем, например, вязаный или тканый.
    • Гораздо медленнее , чем тафтинг
    Мой собственный ковер с иглами

    5. Коврик с защелкой

    Крючковая защелка — это метод создания ковра путем протягивания петель пряжи через жесткую тканую основу. Это делается с помощью шарнирного крючка (разновидность вязального крючка, но с защелкой для закрытия) и коротких, предварительно нарезанных кусочков пряжи. Основа вообще своего рода «страмин», плетеная, жесткая сетка.

    (Подробнее об этой технике я писал в этой статье. Посмотрите, если хотите больше пояснений)

     

    +   преимущества
    • ОЧЕНЬ крепкая, долговечная техника ковроделия. У меня все еще есть коврики от моей бабушки, которые выглядят как новые
    • У вас есть большая свобода дизайна   Вы можете сделать любой абстрактный узор, который вы хотите, вам нужно только принять во внимание сетку Страмина.
    • Вам не нужно много материала, а техника очень проста
    +   с другой стороны
    • Очень медленная техника
    • Нарезанная пряжа не везде доступна, но вы можете изготовить ее самостоятельно без каких-либо проблема
    Мой коврик на крючках Мой коврик на крючках
     
     
    7. Вязаный ковер

    Это самый трудоемкий метод изготовления ковров. Ткачи завязывают отдельные узлы на основных нитях, составляющих длину ковра. Эти узлы образуют поверхность или ворс ковра и создают сверхпрочную структуру, которая не расшатывается и не изнашивается. Коврики ручной работы с годами становятся только лучше.
    Большинство традиционных ковров ручного плетения сотканы из шерсти, пользующейся популярностью благодаря своей прочности и мягкости под ногами. Шерсть обладает естественной прочностью и водоотталкивающими свойствами.

    Вязаные ковры обычно изготавливаются с использованием вертикального ткацкого станка . Ткацкий станок оснащен вертикальными струнами, известными как «основа». Ткач создает ковер , чередуя ряд узлов с двумя рядами плетения («уток»), чтобы стабилизировать узлы.

    В вязаном ковре нити основы и утка «спрятаны», видны только завязанные петли (удерживаемые нитями утка) и образующие рисунок ковра.

    Вязание узлов — это единственная техника из 7 способов создания ковра, которую я не применял сам в больших масштабах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *