Солнце своими руками: Поделки «Солнце» из разных материалов своими руками

Поделки «Солнце» из разных материалов своими руками

Какой должна быть поделка, чтобы ребенку было интересно ею заниматься? Яркая, нарядная и простая в исполнении. С маленькими детьми можно сделать своими руками солнце – оно отвечает всем перечисленным требованиям.

Делать солнце можно из разных материалов – бумага, картон, пластиковая одноразовая посуда, тканые материалы. Технику тоже можно выбирать любую, в зависимости от уровня мастерства того, кто будет создавать поделку. Интерес она вызовет у ребенка любого возраста, и он с удовольствием будет мастерить символ радости и жизни своими руками.

Содержание

  1. Бумажные поделки
  2. Аппликация
  3. Объемная поделка
  4. Солнце-гармошка
  5. Оригами
  6. Из пластилина
  7. Из фетра
  8. Комфортер-солнышко
  9. Подушка
  10. Солнце из остатков пряжи

Бумажные поделки

Это может быть классическая аппликация, объемная фигурка, солнце-гармошка, с лучиками из прищепок, опавшей листвы.

Аппликация

Детям от 3 до 5 лет можно предложить сделать классическое солнце, заранее подготовив для работы шаблоны. Под рукой должны быть листы цветной бумаги – голубой или синей для фона, желтой для самого «героя» аппликации, небольшие кусочки черного и красного цвета для оформления его лица.

Элементы главного героя переносим на желтый или оранжевый лист, вырезаем.

Чем младше мастер, тем проще должен быть шаблон поделки. Только в том случае, если работа своими руками будет доступной и понятной, она принесет удовольствие.

Клей для создания аппликации лучше использовать твердый, в виде карандаша. Первый этап – наклеиваем детали на основу. Второй шаг – прорисовываем элементы лица карандашами или фломастерами. Можно и их вырезать и наклеить.

Если на основе осталось много свободного места, можно разместить вокруг солнца планеты. Поделка на тему космоса выглядит глубже, по ходу ее создания можно рассказать ребенку о солнечной системе, звездах.

Объемная поделка

Объемная фигурка на основе смотрится ярче, оригинальнее, а сделать ее своими руками просто.

Кроме шаблона-круга для такой поделки понадобятся бумажные ленты. Длина и ширина произвольная, зависит от настроения и фантазии мастера.

Кроме основного материала для работы пригодятся:

  • ножницы;
  • клей;
  • фломастеры.

Работу начинаем с оформления лучиков. Полоски складываем пополам, не проглаживая сгиб, склеиваем кончики. Готовые лучики крепим к основе солнца. Фигурку можно приклеить к основе или сделать два круга из картона, кончики лучиков спрятать между ними, и кроме них вставить длинную тонкую деревянную палочку – получится солнышко-флажок.

Лучики можно сделать не только из бумаги, но и из атласных лент, ладошек, вырезанных из пластика. Оригинальный вариант – лучики из опавших листьев деревьев.

Солнце-гармошка

Такая поделка рекомендована для творчества самых маленьких – техника не сложная, позволяет развивать мелкую моторику. Ее можно сделать для детского сада или оставить в домашней коллекции работ, созданных своими руками.

Инструкция пошагово:

  1. Из листов цветной бумаги складываем гармошки. Всего понадобится 4 штуки. Уже сложенный элемент проглаживаем тупой стороной лезвий ножниц, сгибаем пополам. В середине проклеиваем, соединяем вкруг.
  2. Вырезаем два одинаковых круга из более плотного материала или тонкого картона. Радиус деталей должен быть меньше, чем длина гармошек.
  3. На одном из кругов оформляем личико с помощью карандашей, фломастеров или деталей из бумаги.
  4. Грани круга из гармошек промазываем клеем и крепим с обеих сторон круги. Поделку можно дополнить палочкой из пластика или деревянной шпажкой.

Оригами

Модульная фигурка в технике оригами – идея для деток из старшей возрастной группы детсада иди младших классов школы. Своими руками нужно будет сложить 15-17 модулей, которые будут основой солнца. Никаких инструментов и специальных материалов для создания поделки не нужно, только квадраты бумаги одинакового размера.

Главное – освоить азы оригами. Складывать модули просто:

Готовые модули вставляем друг в друга, формируя круг.

Такую фигурку можно использовать в качестве элемента декора интерьера, венка, флажка, если прикрепить к ней палочку.

Из пластилина

«Пусть всегда будет солнце»! Именно с таким девизом можно предложить ребенку почувствовать себя настоящим скульптором и сделать своими руками объемную поделку из пластилина, а попутно еще и познакомить его с самой популярной песенкой из своего детства.

Мастер-класс:

  • готовим все необходимое – бруски пластилина желтого, оранжевого, белого, голубого, красного цвета;
  • дополнительные инструменты – доска для лепки, спичка или зубочистка, стек и/или пластмассовый нож;
  • скатываем желтый шар – это диск солнца;
  • из оранжевых брусков формируем лучики с острым кончиком;
  • прикрепляем лучи к шарику;
  • спичкой или зубочисткой намечаем глазки, ротик, ставим точку-носик;
  • делаем глазки – на «блин» белого цвета устанавливаем голубые зрачки;
  • лепим желтый носик и красный жгутик-ротик;
  • оформляем личико нашего солнышка.

Задачу можно усложнить и сделать фигурку из пластилиновых жгутиков.

Из фетра

Прекрасным самостоятельным подарком или дополнительным сувениром к основному станет фетровое солнце.

Для работы нужны:

  • несколько листов фетра теплых и холодных желтых оттенков, розового, красного цвета;
  • ножницы и игла с широким ушком, швейные нитки в тон и нитки для вышивания – черные, красные;
  • клеевой пистолет, маркер, синтепон;
  • бусины и подвижные глазки (из магазина для рукоделия).

По шаблону своими руками вырезаем две одинаковые детали из фетра разных оттенков. Детали складываем так, чтобы «лучики» не совпадали, прошиваем круг сметочным швом, оставив открытый участок для набивки фигурки синтепоном.

Набиваем центр, прошиваем открытый отрезок. Можно оформлять личико – черными нитками вышиваем бровки, красными – ротик, приклеиваем готовые подвижные глазки. Из красного фетра вырезаем кружочки-щечки, крепим их. Лучики украшаем бусинками с помощью клеевого пистолета.

Поделка для старшей группы садика или в подарок близким готова.

Комфортер-солнышко

Если у близких или друзей родился малыш, можно для них сделать очаровательную игрушку-комфортер. Они очень популярны в Европе, Америке, а с недавних пор и в России.

Это не просто игрушка, а комплект из мягкой подушки и фигурки солнышка.

Готовим все, что нам понадобится в работе:

  • желтый и белый флис, коричневый и белый фетр, воздушный наполнитель, швейные нитки в тон, нитки для вышивки;
  • выкройки, исчезающий маркер или простой карандаш, ножницы, булавки, палочка для набивки наполнителя;
  • солнечное настроение и фантазия.

Переводим выкройки на флис и вырезаем по 2 штуки каждой.

Сшиваем тельце, обозначаем лапки, закладываем в них наполнитель, чтобы они получились объемными.

Приступаем к работе над «головой». Сшиваем по периметру, в середине прошиваем круг, оставив отверстие для набивки. Середину детали набиваем наполнителем, зашиваем дырочку. Намечаем маркером элементы личика, вышиваем их желтыми нитками. Из белого и коричневого фетра делаем глазки, пришиваем их мелким стежком в тон.

Потайным стежком соединяем голову и туловище солнышка. Осталось сделать облачко. Из белого флиса вырезаем две одинаковые детали, сшиваем их, выворачиваем, наполняем фигурку набивкой.

Пришиваем солнышко к облачку. Комфортер готов!

Подушка

День рождения, День защиты детей, Новый год – прекрасный повод подарить ребенку полезную игрушку-подушку в форме солнца, сделанную своими руками. Она объемная, набить ее можно чем угодно – мягкими, воздушными наполнителями, крупами (для развития мелкой моторики и получения новых тактильных ощущений), положить внутрь колокольчики, чтобы поделка стала «веселее».

Из мягкой ткани с ворсом вырезаем круги, лапки, квадратики-лучики. С изнаночной стороны сшиваем мелкие детали, выворачиваем их, прикалываем на изнанку одного из кругов. Второй круг накладываем сверху, прошиваем по контуру, оставив отверстие для набивки, выворачиваем, набиваем.

Личико можно оформить деталями из такой же ткани контрастного цвета или готовыми элементами из магазина рукоделия. Носик-помпон делаем из той же ткани, что и подушка, набиваем его, пришиваем в центре. Веснушки прорисовываем маркером. Оригинальная подушка готова.

От вязания остались оранжевые или желтые нитки? Сделайте из них своими руками солнышко всего за несколько минут. Такая поделка станет прекрасным интерьерным аксессуаром для детской комнаты.

Кроме желтых ниток будут нужны готовые глазки, кусочек красного флиса или готовый красный помпон для носика, короткая красная нить для оформления ротика, клей ПВА, картон.

Желтые нитки наматываем на картон, осторожно снимаем, перевязываем посередине. Делим заготовку на прядки – это лучики. Их перевязываем ближе к краю ниткой в тон.

Приклеиваем детальки лица – глазки, носик-помпон, ротик. Поделка готова, можно украшать ею интерьер.

Сделать солнце своими руками можно из чего угодно. У опытных мастериц «в дело» идет что угодно – пластиковые тарелки, ложки и вилки, мишура, крупы, к примеру, пшено (для аппликации), яркие салфетки, гофробумага. Фантазируйте, экспериментируйте, творите.

Необычное украшение для интерьера – зеркало-солнце. Пошаговая инструкция, как сделать своими руками – Сделаем мебель сами

Солнце издревле являлось предметом поклонения многих племен и народов. О солнце писали сказки, песни. Солнце старались принести в каждый дом, чтобы взять себе частичку тепла. Зеркала в форме солнца появились еще в средних веках, их вешали в богатых дворцах, в них любовались своим отражением великие короли. Такие зеркала в виде солнышка прошли сквозь историю и покорили дома современных людей.

Содержание

  1. Что это такое?
  2. Немного истории
  3. Особенности декоративной дизайнерской конструкции на стену
  4. «Санбёрст» и «Старбёрст» в интерьере
  5. Для какого стиля подходит форма зеркального солнышка с лучами?
  6. Материал изготовления
  7. Как сделать своими руками: пошаговая инструкция

Что это такое?

Зеркало солнце или “санбёрст”. Фигурное зеркало состоящее из круглой пластины и лучей разных размеров и ширины, исходящих из нее. Чаще всего центральный диск делается маленьким, а лучи длинными. Они могут украшаться маленькими зеркальцами, небольшими светодиодными фонариками, стеклом, стразами, выглядеть как снежинка, цветок или звезда.

Золотое зеркало символизирует солнце, серебряное – звезду.

Дизайн зеркал в форме солнца очень разнообразен, поэтому такой предмет может вписаться почти в любой интерьер.

Немного истории

Когда именно появились первые зеркала в форме солнца – неизвестно, однако их можно увидеть на картинах древних художников, начиная с 15 века. Например, картина художника Яна Ван Эйка «Портрет четы Арнольфини». На заднем плане можно увидеть зеркало, отдаленно напоминающее “санбёрст”. Тогда такие зеркала делали выпуклыми, поэтому они очень сильно искажали изображение.

В средних веках, такие зеркала вешали в церквях, они символизировали божество. Они всегда “смотрели” на прихожан.

Самую высокую популярность зеркала приобрели при “короле – солнце” Людовике XIV. Бытует мнение, что именно он придумал данный дизайн, но это не так, он лишь сделал его очень популярным. Такое зеркало весело в королевских покоях. Каждое утро король смотрелся в него. Диск зеркала был не большим, поэтому это выглядело так, будто от самого лица короля отходят лучи. Будто он сам и есть солнце.

После Людовика зеркала с мотивом “санбёрст” вошли в моду лишь через 200 лет. Тогда зеркала перестали быть роскошью, поэтому дизайнеры стали активно экспериментировать с формой и размерами, вдохновляясь так же небесными светилами.

В начале 20 века стал популярен стиль арт-деко, одной из его главных черт было обращение к солнечным лучам. Поэтому не обошлось и без солнечных зеркал. А уже в середине 20 века зеркала – солнца стали зеркалами – звездами, в связи с тем, что весь мир стал активно увлекаться космосом.

И даже в 21 веке интерес к зеркалам в форме солнца не угасает. Люди активно используют зеркала “санбёрст”, чтобы украсить свои дома. Уже более двух столетий зеркальное солнце находит своих ценителей.

Особенности декоративной дизайнерской конструкции на стену

В таких зеркалах чаще всего зеркальной поверхности отдается самая малая часть, однако сами лучи всегда превышают объем самого зеркала в два, а то и в три раза. Лучи имеют длину и ширину отличающуюся друг от друга. Они могут расширяться или наоборот сужаться концу. Они могут быть декорированы различными стеклами, зеркальцами, стразами, а могут остаться минималистичный и не содержать в себе ничего лишнего.

«Санбёрст» и «Старбёрст» в интерьере

Солнечное зеркало отлично впишется в интерьер, если подобрать для него правильное место:

Большое зеркало солнце отлично украсит стену в любой комнате, а вот маленькие зеркальца используют в дуэте, либо трио.

  • Такие зеркала вешают на стену в ряд или хаотично, что придает комнате дизайнерскую изюминку.
  • Так же подобные изделия комбинируют с другими типами зеркал, например с круглыми или овальными.
  • Парные зеркала можно расположить над симметрично расставленной мебелью, например прикроватной тумбочкой или креслами.

Для какого стиля подходит форма зеркального солнышка с лучами?

Такие зеркала наиболее уместны в интерьерах арт-деко или современная классика. Так же такое зеркало не плохо подойдет для комнаты выполненной в стиле гламур. Оно добавит блеска, что характерно для данного стиля. Однако такое зеркало может украсить любой интерьер, стоит лишь правильно подобрать раму.

Материал изготовления

При изготовлении зеркал используется разный материал(дерево, пластик, металл и т.д) все зависит от интерьера в который должно вписаться зеркало, а так же от желаемой стоимости изделия.

Зеркальная панель бывает серебряная и алюминиевая.

Лучше всего в качестве материала выбирать дерево или МДФ

:

  • Дерево – дорогой и практичный материал, который можно подогнать под любой дизайн.
  • МДФ – отличный материал, ничем не уступающий дереву, однако его цена ниже, что абсолютно не влияет на качество.
  • Металл – такое зеркало отлично впишется в холодный интерьер, однако металлическое зеркало будет тяжелым, громоздким и дорогим. Отличной заменой для него может стать зеркало изготовленное из МДФ и окрашенное “под металл”.
  • Пластик – самый дешевый и не очень практичный материал. Выбор изделий из пластика мал, т.к смотрится он очень дешево и дизайнеры редко берутся за работу с этим материалом.

Как сделать своими руками: пошаговая инструкция

Для изготовления зеркала “санбёрст” нам понадобится:

  • Плотный картон.
  • Ножницы.
  • Бамбуковые палочки в количестве 100 шт и длинной не менее 30 см.
  • Баллончик с краской.
  • Клей для клеевого пистолета.
  • Латунное кольцо (можно приобрести в специализированном магазине для рукоделия).
  • Крепление для готового изделия.
  • Клеевой пистолет.
  • Небольшая ножовка.
  • Наждачная бумага.
  • Циркуль.
  • Линейка.
  • Карандаш.
  1. Вырезаем круг из картона, полностью совпадающий по размерам с зеркалом.
  2. От центра круга выводим прямые линии к краю так, чтобы получилось 24 одинаковых по размеру секций.
  3. Внутри большого круга, чертим меньший, отступив от края 3см.
  4. Набор бамбуковых палочек делим на четыре части.
  5. В каждой по 24 шт.5. Первую стопку палочек оставляем в исходном размере, вторую укорачиваем на 6 см, третью на 10, четвертую на 12.6. Отпиливаем острые края палочек и шлифуем наждачной бумагой.
  6. Самые длинные палочки приклеиваем от центра круга по рисунку. Короткие клеем от края внутреннего круга.
  7. Красим лучи с помощью баллончика. Цвет можно выбрать любой, главное, чтобы он подходил к интерьеру.
  8. Ждем когда краска полностью высохнет.
  9. Приклеиваем поверх лучей зеркало так, чтобы его края совпадали с краями картонного круга.
  10. Поверх зеркала приклеиваем кольцо, если оно будет немного больше по размеру, чем само зеркало – работа получится более аккуратной.
  11. На обратной стороне изделия приклеиваются крепления.
  12. Декорирование. Тут можно дать волю своей фантазии. Различные зеркальца, стеклышки и стразы смогут придать изюминку готовому изделию.

Большая сумка «Держась за руки с солнцем» – Солнышко

Куда вы отправляете?

Вы можете найти полный список стран, в которые мы отправляем товары, в разделе оформления заказа в магазине. Если вашей страны нет в списке, напишите нам по адресу [email protected].

Как вы отправляете свою продукцию?

Мы работаем с разными партнерами и выбираем услугу в зависимости от того, где вы живете, чтобы обеспечить бесперебойную доставку.

Сколько времени потребуется, чтобы я получил свой заказ?

Доставка обычно занимает 3-5 рабочих дней. Если вам нужен заказ быстрее, напишите нам по адресу [email protected], и мы сможем предложить более быструю доставку за небольшую дополнительную плату.

Вы также осуществляете доставку на абонентские ящики?

Нет, к сожалению, мы можем доставить только по адресу.

Зачем вам нужен мой номер телефона?

Указав свой номер телефона, партнер по доставке сможет связаться с вами, если у него возникнут трудности с поиском вашего адреса, чтобы убедиться, что вы получите свой заказ как можно скорее.

Вы также отправляете в отдаленные места (маленькая деревня, остров и т.д.)?

Если вы живете в отдаленном месте и хотели бы сделать заказ в нашем магазине, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] перед заказом, и мы сообщим вам, сможем ли мы доставить ваш заказ.

Получу ли я подтверждение при размещении заказа?

Да, после успешного размещения заказа вы автоматически получите подтверждение и счет.

Я не получил подтверждения. Мой заказ прошел?

Если ваш заказ выполнен успешно, вы автоматически получите от нас подтверждение. Если вы ничего не получили, скорее всего, ваш заказ не был обработан. Пожалуйста, попробуйте другой интернет-браузер, если у вас возникнут проблемы при оформлении заказа. Если у вас все еще есть проблемы с заказом, напишите нам по адресу [email protected].

Какие способы оплаты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем платежи с помощью кредитной карты или PayPal.

У меня нет кредитной карты. Могу ли я по-прежнему заказывать в вашем интернет-магазине?

Да, вы также можете оплатить через PayPal.

При вводе данных моей кредитной карты меня перенаправляют в новое окно, где меня просят ввести мой «VerifiedbyVisa» или «MasterCard SecureCode». Что это?

Новое окно — это страница аутентификации вашего банка. Это две услуги Visa и MasterCard, которые предоставляются вашим банком для обеспечения дополнительной безопасности при совершении покупок с помощью кредитной карты в Интернете. Чтобы воспользоваться этими услугами, просто зарегистрируйтесь в банке, выпустившем вашу кредитную карту. Затем вы получите личные данные для входа в систему, чтобы подтвердить, что вы являетесь авторизованным пользователем карты при совершении покупок в Интернете.

Я не зарегистрирован в VerifiedbyVisa или MasterCard SecureCode и не располагаю своими личными данными для входа. Могу ли я по-прежнему платить кредитной картой?

Системе не всегда требуются личные данные для авторизации при совершении покупок в Интернете, поскольку она работает со случайным процессом. Однако, чтобы быть уверенным, что вы можете зарегистрироваться в системе авторизации, вам следует обратиться в свой банк, и они смогут дать вам совет.

Если вас просят предоставить личные данные авторизации, и вы не зарегистрированы в программе, вы, к сожалению, не можете оплатить кредитной картой. Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные этим, но наше решение поддерживать программы безопасных платежей обеспечивает максимально возможную безопасность платежей для вас в нашем магазине.

Я не говорю по-английски и мне трудно сделать заказ в вашем магазине. Что я могу сделать?

Наша международная команда говорит на многих языках, поэтому, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Общие вопросы и ответы см. здесь.

У меня есть вопрос, на который нет ответа в разделе «Вопросы и ответы» или в разделе «Часто задаваемые вопросы». К кому мне обратиться?

Если у вас есть вопросы, связанные с нашим интернет-магазином, использованием продукта и другой службой поддержки клиентов, напишите нам по адресу [email protected]. По всем остальным вопросам пишите на [email protected].

Сделай свое Солнце! | астроЭДУ

В настоящее время нет перевода для этой деятельности.

Создано: 07.07.2022

Автор(ы): Каролина Эскобар Гарсия, Helios Group; Леон Хайме Рестрепо Кирос

Солнце является ближайшей звездой и вызывает большой интерес у детей и молодежи. Знание ее структуры важно для понимания того, как она работает, ее влияния на нашу планету и для того, чтобы лучше понять другие звезды во Вселенной. В этом упражнении, строя модель Солнца из пластилина разных цветов, дети узнают о его строении в игровой и познавательной форме.

Это мероприятие было проведено впервые с детьми из малообеспеченных семей, проживающими в нерегулярных поселениях в городе Медельин в Колумбии, и доступно также на испанском языке (см. прикрепленный файл).

Материалы

  • Бумага для работы, чтобы не загрязнять рабочее место.
  • Пластилин разных цветов для различения разных слоев Солнца.
  • Скальпель или линейка с острым краем, которая будет использоваться для разрезания модели пополам. Участники должны соблюдать осторожность и получать помощь в использовании этих элементов.

Цели

  • Испытайте астрономию как игровое и практическое занятие.
  • Воспитывать интерес к Солнцу и его связи с окружающей средой.
  • Предоставьте детям доступ к астрономическим знаниям.

Цели обучения

  • Узнайте о структуре Солнца.
  • Объясните, как работает Солнце.
  • Проиллюстрируйте различные слои Солнца: ядро, радиационную зону, конвективную зону, фотосферу, хромосферу, корону и такие явления, как солнечные пятна, вспышки и грануляцию.
  • Тренируйте моторику.

Фон

Основная информация о Солнце

Солнце — звезда в центре Солнечной системы. При диаметре в 1,4 миллиона километров он мог бы удерживать на своей поверхности 109 планет. Если бы он был полым, внутри него могло бы поместиться более миллиона Земель.
Он заполнен горячими газами, в основном водородом и гелием, которые составляют более 99,8% общей массы Солнечной системы.

Солнце, как показано на иллюстрации выше, можно разделить на различные слои, которые можно описать следующим образом, от центра к краям.
В ядре Солнца происходят реакции синтеза, в которых водород превращается в гелий, который генерирует энергию. Каждую секунду ядро ​​Солнца превращает около 600 миллионов тонн водорода в гелий и в процессе превращает 4 миллиона тонн вещества в энергию.

Выше ядра мы можем думать о внутренней части Солнца как о двух вложенных друг в друга сферических оболочках, окружающих ядро. В самой внутренней оболочке, прямо над ядром, энергия выносится наружу посредством излучения. это радиационная зона . Здесь излучение не распространяется прямо наружу. В этой части недр Солнца плотность плазмы очень высока, и излучение отражается бесчисленное количество раз, следуя зигзагообразным путем наружу.

Радиации требуется несколько сотен тысяч лет, чтобы пройти путь от ядра к вершина радиационной зоны!

Следующая оболочка называется конвективной зоной : здесь температура падает ниже 2 000 000 К (3,5 миллиона градусов по Фаренгейту), плазма в недрах Солнца слишком холодная и непрозрачная, чтобы пропускать излучение. Вместо этого образуются огромные конвекционные потоки, и большие пузыри горячей плазмы движутся вверх к поверхности, подобно кипящему котлу с водой, дно которого нагревается плитой. По сравнению с количеством времени, которое требуется, чтобы пройти через радиационную зону, энергия переносится очень быстро через внешнюю конвективную зону.

Затем поверхность Солнца, или атмосфера, делится на три области: фотосфера , хромосфера и солнечная корона . Фотосфера — это видимая поверхность Солнца с температурой «всего» около 5800 К (10 000 градусов по Фаренгейту). На фотосфере можно увидеть множество «особенностей поверхности», таких как солнечные вспышки и солнечные пятна.


Прямо над фотосферой находится тонкий слой, называемый хромосферой. Название хромосферы происходит от греческого слова chromos, обозначающего цвет. Выйдя наружу, мы находим следующую корону, состоящую из горячей плазмы с температурой около 2 миллионов К (3,6 миллиона градусов по Фаренгейту), что намного горячее, чем видимая поверхность. Почему температура поднимается от фотосферы, идущей наружу, — загадка, которую пытаются разгадать ученые.
Хромосферу и корону можно увидеть только в специальные телескопы и во время солнечных затмений, когда Луна проходит между Землей и Солнцем.

Помимо света, Солнце также излучает постоянный поток заряженных частиц, известный как

солнечный ветер. Ветер дует со скоростью около 450 километров в секунду через Солнечную систему. Иногда некоторые частицы могут взрываться солнечной вспышкой , которая может отключить спутниковую связь и подачу электроэнергии на Землю. Вспышки обычно происходят из-за активности солнечных пятен, холодных областей фотосферы, связанных с магнитным полем недр Солнца.


Информация взята с веб-страницы SOHO

Для получения дополнительной информации о Солнце, его структуре, температуре, размере и его влиянии на планету:
посетите https://en.wikipedia.org/wiki/Sun
смотрите предлагаемое видео https://youtu.be/mvPH_gDMarw
посетите https://solarscience.msfc.nasa.gov/

Полное описание

  • Организуйте группу из 10–20 детей в возрасте от 6 до 11 лет.
  • Начните упражнение, сначала спросив участников, что они знают о Солнце или что они думают о нем.
  • Узнайте о слоях Солнца. Вы можете исследовать информацию и иллюстративные изображения со своими учениками, чтобы вовлечь их в процесс расследования и сбора информации.
  • Подготовьте весь материал, как показано на рисунке ниже.
  • Для лепки Солнца разомните шарик пластилина диаметром примерно 1 см, чтобы сформировать Сердцевину Солнца . Это может быть любой цвет по вашему желанию. Предполагается, что такие цвета, как белый, представляют высокие энергии. См. изображение ниже.
  • Замесите большее количество фиолетового пластилина, растяните его и расплющите, чтобы можно было обернуть его вокруг сердцевины. Это радиационная зона . См. изображение ниже.
  • Замесите большее количество голубого пластилина, растяните его и расплющите, чтобы можно было обернуть его вокруг сердцевины. Это конвективная зона . См. изображение ниже.
  • Замесите большее количество желтого пластилина, смешанного с щепоткой зеленого (рекомендуется). Растяните его и сгладьте так, чтобы можно было обернуть его вокруг модели. Так моделируется фотосфера . См. изображение ниже.
  • На зеленовато-желтый слой наклейте черные и коричневые пластилиновые веснушки. Это солнечные пятна и факелы . До сих пор это то, что мы видим невооруженным глазом на Солнце с помощью телескопов или биноклей, с помощью фильтров или через проекцию. См. изображение ниже.
  • Над Солнцем есть слои, которые можно увидеть только во время затмений или с помощью коронографа. Разомните большее количество красного пластилина со щепоткой синего. Возьмите его кусочки и размажьте им фотосферу с ее пятнами и факелами. Вы можете добавить к этому слою шипы одного цвета. К этому моменту мы построили ядро, радиационную и конвективную зоны, фотосферу и хромосферу. См. изображение ниже.
  • Чтобы лучше рассмотреть внутреннюю часть, разрежьте модель пополам с помощью остроконечной линейки или скальпеля, стараясь не раздавить модель при разрезании. См. изображение ниже.

Оценка

Понимание основных понятий будет подтверждено путем задания учащимся таких ключевых вопросов, как:

  1. Что такое и где находится Солнце в Солнечной системе?
  2. В каком слое Солнца образуются солнечные пятна?
  3. Как давно образовалось Солнце?

Наблюдение за тем, как участники моделируют структуру Солнца, следуя инструкциям и задавая наводящие вопросы, например: Почему корона имеет более высокую температуру, чем фотосфера? Что может произойти на Земле, если на Солнце произойдет мощный взрыв? Что произойдет в Солнечной системе, если Солнце увеличится в размерах, и может ли это произойти в какой-то момент его жизненного цикла?

Кроме того, предлагается задавать открытые вопросы во время обсуждения или будущего запроса: Знаете ли вы, что такое малый ледниковый период? До какого времени жизнь на Земле будет устойчивой благодаря активности Солнца? Обнаружены ли рядом с нами звезды, подобные Солнцу? Если да, то сможет ли человек переселиться туда, если мы истощим наши экосистемы?

Заключение

Благодаря этому упражнению участники узнают основные понятия о структуре Солнца. Они признают его важность для планеты Земля и тесную взаимосвязь между активностью Солнца и балансом наших экосистем.

Затем участники могут повторить это упражнение со своими семьями и друзьями, способствуя распространению астрономии.

Дальнейшее чтение

Дженкинс, Джейми Л. Солнце и как его наблюдать (путеводители астрономов). Редакция Спрингера. 2009.

Муллан, Дермотт Дж. Физика Солнца: первый курс (чистая и прикладная физика). Редакция Чепмена и Холла. 2009.

Шац. Деннис, Фракной Андрей. Солнечная наука — изучение солнечных пятен, времен года, затмений и многого другого. НСТА Пресс. 2015.

Буллон Лауэрта, Жоан Мануэль. дель Кастильо Аларкос, Мария Анджела. Обсервация Солнечная. Публикации ApEA. 2010.

Варгас Домингес, Сантьяго. Mi Primer Libro del Sol. Национальный университет Колумбии. 2019.

Васкес Абеледо, Мануэль. Эль Соль, Альго Мас Ке Уна Эстрелла. Эквипо Сириус. 2004.


Интернет-ресурсы для получения дополнительной информации о Солнце и его наблюдении:

https://solarscience.msfc.nasa.gov/
https://sdo.gsfc.nasa.gov/
https://www.spaceweather.com/
https://www.iac.es/es/observatorios-de-canarias/observatorio-del-teide/telescopios-y-experimentos
https://sohowww.nascom. nasa.gov/
https://www.bbso.njit.edu/
https://www.est-east.eu/


Дополнительные образовательные ресурсы по астрономии можно найти на следующих сайтах:

Galileo Программа подготовки учителей/Programa Galileo para Profesores http://galileoteachers.org/resources/

Обсерватория Лас-Кумбрес/Обсерватория Лас-Кумбрес https://lco.global/education/resources/

Hands on Universe Spain/España https://www. houspain.com/gttp/doku.php?id=start

Ключевые слова

модель солнца звезда модель Учителя Галилео солнце

Категория

Звезды, Солнце

Местоположение

Небольшое помещение (например, классная комната)

Возраст

6–12 лет

Уровень

9000 2 Основной

Время 9Да 0002 Задавание вопросов, Передача информации, Разработка и использование моделей

Тип обучения

Управляемое исследовательское обучение, Моделирование

Вложения

2202_astroedu_spanish

Загрузки

Поделиться

Цитирование

Каролина Эскобар Гарсия; Леон Хайме Рестрепо Кирос, 2022, Сделай свое солнце! , astroEDU, 2202

Подтверждение

Анхела Патрисия Перес Энао дель Планетарио де Медельин — Парк исследований и Колумбийское управление астрономического образования (OAE-IUA), которые поддержали нас, предоставив физическое пространство и возможность подключения для проведения нашей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *