Шьем ламбрекены своими руками: простой, ажурный, материалы, схемы и выкройки

виды, подбор под стиль комнаты

Содержание

  1. Виды ламбрекенов
  2. Небольшие особенности при выборе
  3. Изготовление простого украшения

Ламбрекеном называется декоративное украшение, которое способно преобразить интерьер в помещении до неузнаваемости. Подобными аксессуарами, еще в далекие прошлые века, было принято украшать занавесы в просторных залах. Сегодняшний день не стал исключением, ламбрекены очень часто используются для декорирования штор, при этом последние преображаются в прекрасную композицию, которая замечательно может дополнить дизайн любого помещения. Очень часто, хозяйки задаются вопросом, как своими руками сшить столь привлекательный аксессуар? На практике, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практически каждый человек, который даже никогда не сталкивался с пошивом каких-либо изделий, может самостоятельно изготовить украшение любой сложности. Для этого не требуется особых навыков и знаний, все что необходимо — это терпение и аккуратность, а также соблюдение некоторой последовательности в своей работе. Наибольшей популярностью пользуется простой вид декоративного украшения. Чтобы изготовить ламбрекены подобной разновидности, потребуется минимум затрат, а также усилий.

Виды ламбрекенов

Прежде, чем описывать всю суть работ, для начала необходимо понять, что собой представляют ламбрекены, а также какие разновидности таких украшений нам доступны.

Как известно, существует четыре основных разновидности декоративного аксессуара, а именно:

  • Простой декоративный ламбрекен. В данном случае, речь идет об обычном отрезе материала, который своими руками собирается в декоративные складки, также его можно дополнить украшающей лентой. Подобный аксессуар, может быть разной формы, а именно: прямоугольной, арочной, либо волнообразной. Считается наиболее распространенным видом украшения, который можно выполнить самостоятельно.

  • Жесткие изделия. Подобные украшения, выполняются из достаточно плотной ткани, которая используется для пошива тяжелых штор. Наиболее часто, встречаются изделия, которые дополняются уплотнителем. Такие изделия, могут обладать фигурным нижним краем, либо прямым. Очень часто данные ламбрекены дополняются украшающими лентами или тесьмой. Данный вариант, сшить самостоятельно значительно труднее, чем предыдущее украшение.

  • Мягкие конструкции. Для таких изделий принято использовать легкие и воздушные материалы. Аксессуары такой разновидности пользуются большой популярностью при декорировании просторных комнат из-за того, что они могут дополняться различными элементами, такими как сваги, галстуки, декоративные волны, поэтому дизайн в помещении приобретает роскошь и богатство. Также, стоит отметить, что их достаточно сложно изготовить самостоятельно. При изготовлении подобных украшений, самое главное не переборщить с множеством дополнительных элементов, иначе у вас получится безвкусный ламбрекен. Для того, чтобы сшить подобное украшение, прекрасно подойдет такой материал, как органза.

  • Комбинированные изделия.
    При изготовлении такой модели своими руками, производится комбинация мягких украшений и жестких. В конечном итоге, получается довольно пышный аксессуар, которым можно дополнить шторы в просторных гостиных залах.

Небольшие особенности при выборе

Перед тем, как отдать предпочтение какой-либо разновидности украшений, необходимо определиться с наиболее подходящим для вас типом аксессуара, разобраться с фасоном, а также выбрать ткань для того, чтобы можно было сшить привлекательный ламбрекен.

Для этого, желательно учесть некоторые рекомендации, а именно:

  • Если в помещении достаточно низкие потолки, то лучше будет отказаться от таких украшений, так как визуально комната будет смотреться меньше, чем без ламбрекенов.
  • Также, необходимо обратить особое внимание на стену над оконным проемом. Очень важно, чтобы украшающий элемент, был больше этого простенка.
  • Выбирая вид ламбрекена, необходимо определиться с предназначением помещения, в котором интерьер будет дополнен подобным украшением. Так, например простые украшения, больше подойдут для темных помещений, обычно это кухня, либо детская комната. Для гостиных залов лучше использовать мягкие ламбрекены с дополнительными украшениями.

  • При изготовлении украшения своими руками, желательно отдать предпочтение более легким материалам, так как они значительно легче поддаются драпировке. Также, обратите внимание на сторону, куда выходят окна. Для северной стороны, больше подойдут легкие ткани, а для южной наоборот более плотные материалы.
  • Если вы решили сшить украшение для своей комнаты, то при выборе ткани, стоит обратить внимание на оттенки. Очень важно, чтобы цвет украшения и занавесов сочетались и гармонировали. При использовании занавесов более нежных оттенков, можно допустить украшающие элементы более насыщенных оттенков.
  • Для того чтобы своими руками изготовить ламбрекены жесткой разновидности, вы можете использовать материал, дополненный крупным узором или рисунком. На жестких конструкциях, узоры смотрятся очень привлекательно.

Изготовление простого украшения

Как было ранее упомянуто, для того, чтобы изготовить простую конструкцию ламбрекенов, не требуется особых знаний и навыков. Своими руками выполнить такое изделие, может даже неопытная, начинающая мастерица. Прежде всего, желательно определиться с фасоном будущего украшения. Достаточно привлекательно смотрится аксессуар, оформленный в складку. После этого, чтобы сшить изделие самостоятельно, необходимо рассчитать количество материала, которое потребуется для его изготовления.

Для того чтобы правильно определить метраж материала, следует учесть два момента, а именно:

  • Прежде всего, вам необходимо знать ширину материала. Для этого, потребуется определиться с высотой изделия, а после добавить необходимое количество ткани на припуски, а также на складки и обработку.
  • Затем важно определить длину отреза. Здесь складываем длину карниза, а также припуски и необходимое количество материала на сборку складок. После этого, можно приступать к выкройке полосы.

Если вы отдали предпочтение материалу с рисунком, то здесь очень важно, не ошибиться при раскрое. На готовом украшении и на занавесах, узор должен совпадать. Сверху ламбрекена желательно пришить декоративную ленту. После этого изделие собирается в декоративные складки и его можно навешивать на карниз. Таким способом, можно изготовить своими руками привлекательный декоративный элемент, который дополнит интерьер в помещении оригинальностью и гармонией.

Такие украшения являются очень стильными элементами декора. Подобные аксессуары, могут внести в любое помещение атмосферу уюта и комфорта. А изделия, которые будут изготовлены своими руками, кроме того смогут приятно наполнить гордостью хозяйку, сшившую красивые украшения самостоятельно. Кроме того, ваши гости по достоинству оценят интерьер в помещении, дополненный ламбрекеном собственного изготовления. Гости, увидевшие подобное рукоделие, захотят дополнить интерьер в своей квартире такими же украшениями. При изготовлении такого декоративного украшения, как ламбрекен, вы легко можете раскрыть всю глубину своей фантазии, создать интерьер в комнате, который будет наполнять вашу повседневную жизнь уютом и комфортом, наиболее важными качествами, которые должны присутствовать в жилом помещении.

как сшить ламбрекен своими руками

В создании красивого и уютного интерьера шторы играют очень значимую роль. В зависимости от стиля, в котором выполнены занавеси, может кардинально меняться и внешний облик гостиной, спальни или кухни. Причем, важен не только покрой и цвет штор, но и детали, которые их украшают. Ламбрекен можно назвать одним из наиболее популярных и эффектных способов сделать оконное убранство элегантным и завершенным. А сшить его вполне можно и своими руками, воспользовавшись подробными видео и фото мастер-классами с пошаговым руководством.

Выбираем ламбрекен

Внести неповторимую изюминку в интерьер гостиной или спальни, а также кухни можно при помощи самого простого ламбрекена. По своей конструкции он будет представлять собой обычную полоску материала, собранную в изящные складки с помощью обычной монтажной тесьмы. Драпировать такой ламбрекен можно по-разному. На фото представлены варианты драпировки столбиками, бутонами, буфами и прочие. Способов исполнения также может быть довольно много. Помимо монтажной тесьмы сшить красивый ламбрекен можно с помощью кулиски, а также заложить складки вручную. В зависимости от ваших пожеланий, данный декоративный элемент может принять любую форму, к примеру, арочную или прямоугольную.

Мастер класс с фото поможет вам сшить такой ламбрекен, даже если вы не имеете достаточно опыта в этом деле. Единственное, что необходимо сделать перед самым началом творческой работы, так это четко определиться с размером декоративного шторного элемента и его стилем.

Пошив простого ламбрекена

Прежде всего, следует определить размер будущего ламбрекена. Сделать это можно на глаз. Обычно он занимает одну шестую часть от всей длины шторы. Более широкий ламбрекен визуально уменьшит окно.

Определившись с размером, можно приступать непосредственно к раскрою. Из отреза материала вам своими руками следует выкроить полосу, соответствующую размеру будущего ламбрекена. Если вы не планируете большое число складок, то можно взять материал длиной равной полуторной длине карниза. Пышный ламбрекен получится, если полоса ткани будет примерно в-два с половиной раза длиннее карниза.

Как показано на фото, следующим этапом станет обработка краев. По верху изделия следует пришить монтажную тесьму, закладывая выбранный тип складок. Стянув тесьму до размера вашего карниза, ламбрекен уже можно вешать на его место.

Пошив ламбрекена с оборкой и подкладом

Чтобы сшить своими руками изящный ламбрекен, украшенный оборкой, действовать нужно по следующему алгоритму:

  • поперек ткани выкраиваем несколько полос с шириной соответствующей ширине вашего ламбрекена в уже готовом виде. Припуски оставлять не нужно. Рассчитывая длину полосок, ориентируетесь на используемую тесьму, но, как правило, это двойная ширина ламбрекена;
  • теперь полоски следует стачать, оставив буквально пару сантиметров для припусков. Если вы используйте ткань с рисунком, следите, что они были совмещены;

  • можно приступать к раскрою оборки. Для оборки шириной шесть сантиметров, необходимо вырезать из материала полосы с шириной пятнадцать сантиметров, после чего стачать их до необходимой длины, оставив припуски;
  • чтобы пришить оборку, разделите ее и нижний край самого ламбрекена на четыре части. Около среза сборки приложите сборочные стяжки с прерываниями на контрольных метках. Оборку необходимо присборить так, чтобы метки совместились. Сколите и сметайте на расстоянии примерно один сантиметр от срезов;
  • возьмите подклад и приложите лицом к лицу к основному материалу прямо поверх оборок, совместив срезы. Сшейте изделие по периметру, оставив сверху отверстие. Теперь можно срезать все наметочные нити;
  • выверните получившееся изделие и отутюжьте, зашейте отверстие, притачайте тесьму. Ваш ламбрекен готов, осталось лишь навесить его на карниз.

Вот так легко и просто при помощи пошаговых фото инструкций можно самостоятельно сшить изысканный ламбрекен для гостиной или любой другой комнаты.

Варианты отделки

Чтобы убранство вашего окна выглядело еще более богато и эффектно, ламбрекен можно декоративно отделать. Здесь перед вами открываются просто невероятные просторы для творчества, ведь вариантов такой отделки может быть масса:

  • бахрома – возьмите тесьму с бахромой с шириной соответствующей ширине вашего ламбрекена и пришейте ее на готовое изделие. Особенно эффектно бахрома выглядит на ламбрекене с оборкой;

  • лента – край ламбрекена можно украсить обычной лентой или даже несколькими лентами, которые могут быть самыми разнообразными. Выбирайте ленту под цвет ваших штор или контрастного, но сочетающегося оттенка;
  • фестоны – когда полоса ламбрекена будет сшита, к изнанке нужно приложить блюдца, отметить и вырезать.
    Боковые срезы необходимо обработать в подгибку с шириной один сантиметр, подогнуть сверху четыре сантиметра и пришить драпировочную тесьму. По нижнему краю пришивается косая бейка, растягивающаяся на изгибах и загибающаяся на углах;
  • окантовка – еще на этапе выкраивании к основной детали нужно прибавить несколько сантиметров. Затем боковые срезы нужно обработать двойной подгибкой, снизу подогнуть несколько сантиметров и пришить драпировочную тесьму. Обрабатывать нижний край следует косой бейкой;

  • контрастная отделка – ламбрекен необходимо сшить такой, как для обработки бейкой, а уже затем выбрать ширину отделки. Выкраивайте полосы ткани, предназначенной для отделки, шириной равной удвоенной ширине уже готовой отделки плюс три сантиметра, длина же будет соответствовать ширине ламбрекена в готовом виде. Теперь подогните длинные срезы и пришейте как кайму, припуски подогните и зашейте потайным швом.

Комментарии

Рубрики

Фото-подбор по цвету

Адреса салонов

Все магазины штор на карте Москвы и МО

Калькулятор

Примерная стоимость штор

Онлайн-пошив

Вы можете разместить предложения по пошиву штор

Мы в VK

Популярные статьи

  • . ..

Ламбрекен | Yallambie

Нет никаких сомнений в том, что жизнь каждого из нас является результатом случайности и случайной ДНК.

Семейная легенда гласит, что в давние дни ухаживания прабабушка с изрядным всплеском генетической дезоксирибонуклеиновой кислоты моей жены привела будущего кавалера домой, чтобы познакомиться с его родителями. Стремясь произвести благоприятное впечатление на молодого шотландца, она надела свое лучшее платье, даже сняв вышитый шелковый передник, поскольку, по ее мнению, это было бы наиболее выгодным портняжным эффектом, когда она подавала молодому человеку чай.

Бедная прабабушка. Все ее усилия были напрасны, так как они имели прямо противоположный ожидаемому эффект. Так что история гласит, что они не видели этого мальчика из-за пыли, когда он в тот день вышел за дверь и направился к холмам. Говорят, что в лучших традициях шотландского ухаживания предполагаемый бойфренд опасался, что такая женщина, одетая во все свои наряды, даже не видя необходимости защищать свой наряд фартуком, никогда не сможет быть поддержана в браке мужчиной, подобным ему. его. Вскоре о его любовных похождениях забыли, и прабабушка познакомилась и вышла замуж за другого человека, будущего прадедушку моей жены, предположительно человека, который мог позволить себе снабдить ее более чем одним платьем. Так образовалась семья.

Вышитый вручную салонный фартук XIX века

Но что, если бы прабабушка в тот день держала свой вышитый вручную шелковый фартук на тонкой талии? Наши рождения и наши истории — все это результаты таких случайных событий.

Хотя эта история, возможно, и анекдотична, она иллюстрирует то значение, которое в прошлом придавалось экономии в доме и достоинствам, придаваемым хорошему ведению домашнего хозяйства. Прабабушка жила во времена, не очень далекие от девочек Рэгг в Ялламби, и мир, который она знала, и его ограничения, я подозреваю, не были бы такими уж непохожими.

Бархатная наволочка с вышивкой викторианской эпохи

Шитье было почти исключительно прерогативой женщин в 19 м веке, и мужчины этого вида обычно относились к этому занятию со снисхождением, по крайней мере, в те времена, когда он вообще об этом думал. . Рукоделие и искусство вышивания рассматривались как необходимые атрибуты любой благородной барышни и были отражением свободного времени, доступного таким людям, и творческих усилий, необходимых этим дамам для совершенствования своего мастерства.

Дизайн подушки эпохи эстетического стиля

Таким образом, большинство женщин из высшего и среднего класса -го -го века проводили по крайней мере несколько дней, работая за швейной коробкой. В предисловии к одному из современных томов по шитью «Книга для дамского рабочего стола» многозначительно, хотя и снисходительно, говорится: «Никто не может без волнения смотреть НА ИГЛУ; это постоянный спутник на протяжении всего паломничества жизни».

Кошелек, вышитый вручную бисером и машинной вышивкой, с современной книгой «Изысканная работа для удовольствия и пользы», в которой даны советы и инструкции по шитью для юных леди

Реальность такова, что женское домашнее рукоделие чаще всего было единственным способом, которым женщина могла раскрыть скрытую художественную натуру. Вязаные салфетки, коврики из макраме, вязаные крючком антимакассары, расшитые бисером и вышитые подушки в большом количестве производились дамами по схемам, взятым из популярных руководств по вышивке, а также из растущего числа еженедельных женских журналов.

Луиза Энн Мередит (Источник: Библиотека и Музей изящных искусств Олпорта).

Единственным исключением из общего домашнего характера этого правила была старейшина искусств Луиза Энн Мередит, которая, как описано ранее на этих страницах, посетила Бейкуэллов в Ялламби в 1856 году. Известно, что она была увлеченным, хотя и несколько неопытным работником вышивки до ее прибытия в Австралию, которая, тем не менее, могла опираться на широкий спектр своего опыта путешествий и свои значительные навыки рисования для создания оригинальных дизайнов шитья с большим антиподовым очарованием.

Описывая свое путешествие в Австралию в одной из опубликованных книг, она описала дни, которые она провела за шитьем во время путешествия: вышивка; и ему я обязан избавлением от большей части непреодолимой скуки, столь часто встречающейся в долгом путешествии. Учиться, я думаю, невозможно, и я очень скоро избавился от всего легкого чтения, которое можно было найти на борту, когда болезнь или плохая погода были вынуждены оставаться внизу. Но моя рабочая корзина и рама были моими ежедневными спутниками, и мне часто говорили, как завидно мое счастье иметь какое-то занятие». («Заметки и зарисовки Нового Южного Уэльса», миссис Чарльз Мередит)

Ламбрекен 19-го века в Ялламби

Считается, что сохранилось несколько образцов более поздних работ Луизы на австралийскую тематику, в том числе цветочные изображения и ламбрекен, своего рода часть декоративной драпировки, предназначенная для того, чтобы висеть на каминной полке. Ламбрекен как предмет шитья когда-то был пиком моды в викторианском доме и чаще всего создавался руками хозяйки дома как свидетельство ее мастерства и хорошего вкуса. В качестве мебели это было устройство, используемое для привлечения внимания к камину, фокусу любой комнаты, и к беспорядку безделушек, неизбежно выставленных там. Подобный, хотя и менее творчески выполненный ламбрекен существует сегодня в качестве декоративного мотива над камином в столовой Marquina в Ялламби, хотя в качестве ловушки для пыли его обычно откатывают и выносят только изредка.

Вышитые мужские курительные шапки XIX века Crazy Patchwork Tea Coach

Другие типы вышитых изделий включают подушки и гобелены, курительные шапочки и фартуки, а также одну невзрачную, если ее правильно использовать, Crazy Patchwork Tea Cozy. К сожалению, ни один из этих предметов не принадлежит семейству Wragge, но тем не менее они могут стать интересным ресурсом для обзора.

Один из немногих артефактов в Ялламби, происхождение которых принадлежит семье Врагге, — расшитый бисером табурет от подагры. Бархат выцвел, а обивка помята, но вышивка цела и, вероятно, не изменилась с тех пор, как юная Энни Рэгг впервые пришила ее на место, вероятно, в 189 году или около того. 0. На мой взгляд, это объект забавной формы. Немного похоже на модель скользкого бассейна в Луна-парке, но независимо от того, использовался ли он когда-либо членом семьи Рэгге для той цели, для которой он был разработан — я имею в виду отдых подагрической конечности, а не соскальзывание по скользкой поверхности. провал — остается незарегистрированным.

Стул от подагры конца 19 века, сшитый Энни Мердок (урожденная Рэгге) в Ялламби

Кажется, что сегодня люди слишком заняты, чтобы заниматься творчеством, с которым были знакомы наши прабабушки и дедушки. Модели самолетов, которые я построил в детстве с нуля из пробкового дерева и лакированной папиросной бумаги, теперь можно купить в готовом виде в любом модельном магазине, а огромное количество пошитых женщинами вещей в прежние времена в значительной степени устарело.

Вязаный шерстяной детский кардиган ручной вязки

Моя покойная мать была увлеченной и искусной вязальщицей, и когда я был ребенком, носки, шарфы и джемперы срывались с ее шерстяных спиц регулярно и в изобилии в течение всей зимы. Первый футбольный костюм Geelong Guernsey, который у меня когда-либо был, был сделан из этих вязальных спиц, и хотя в то время я мог подумать, что этот костюм не совсем соответствует одобренным VFL джемперам моих противников на футбольном поле начальной школы, нет никаких сомнений. любовь и забота, вложенные в его создание. Под ее руководством я даже научилась вязать сама на манер, хотя никогда бы не призналась своим друзьям, что занимаюсь таким бабским занятием. Свитер из чистой шерсти, который я с большим трудом соорудил, вероятно, выдавался на школьном дворе за маминый.

Большая часть одежды, которую я ношу в эти дни, куплена в секонд-хендах, так что я думаю, что по-своему вношу свою лепту на благо планеты, и, по крайней мере, я могу быть уверена, что ношу наряды, которые вряд ли повторятся где-либо еще на улицы Ялламби. Моя жена и я были заядлыми покупателями Op давным-давно, но в этом быстро меняющемся современном мире, возглавляемом Мари Кондо, кажется, что такие идеи все еще в меньшинстве. Говорят, что Дэвид Бекхэм никогда не надевает один и тот же комплект трусов дважды, прежде чем выбросить их, но в обществе, где легче купить новую одежду, чем стирать старую, что-то должно уступать. Старые трусы Дэвида Бекхэма неизбежно окажутся на свалке, и, как некоторые люди скажут вам, учитывая размер этих трусов, будет много земли, которую нужно заполнить.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Кто за кулисами? | The Huntington

Элегантные драпировки Кэтлин Куинн подчеркивают обновленную парадную лестницу

Фрагмент кисточек и дамасской драпировки, созданной Кэтлин Куинн. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.

В преддверии празднования столетия Хантингтона, которое начнется осенью 2019 года, Кэтрин Хесс, главный куратор европейского искусства, решила, что пришло время переосмыслить декор одной из самых характерных архитектурных особенностей Хантингтона. Художественная галерея: парадная двойная лестница.

Это было непростое дело. Серовато-бежевый ковер десятилетней давности на лестнице служил функциональной цели, сливаясь с декоративными архитектурными особенностями дома и не конкурируя с ним, но он местами поредел и обесцветился из-за интенсивного движения. Розовые портьеры, обрамляющие окна лестницы, тоже должны были быть сняты.

Любые замены, по мнению Гесса, должны не только дополнять (а не подавлять) поразительный размах лестницы, но и соответствовать позолоченному веку особняка изящных искусств Генри и Арабеллы Хантингтон, в котором хранится европейская коллекция произведений искусства учреждения. .

«Цвет ковра во многом должен был определяться тем, что было исторически точным для ковров того времени», — говорит Хесс. Ранние фотографии интерьера особняка в архивах Хантингтона не дали однозначного ответа на вопрос о цвете и узоре, поэтому «я попытался найти базу данных, показывающую узоры ковров сразу после начала века», — говорит Хесс. «Потом я пытался найти архив таких выкроек, но безуспешно».

Кэтрин Хесс, главный куратор отдела европейского искусства, изучает дамасский узор одной из новых драпировок перед окном на парадной двойной лестнице Художественной галереи Хантингтона. Фотография Деборы Миллер.

Гесс проконсультировался у историка архитектуры из Лос-Анджелеса Сэма Уоттерса и Пола Миллера, куратора Общества охраны природы округа Ньюпорт в Род-Айленде и эксперта по особнякам начала 19 века. Оба сошлись во мнении, что малиново-черная цветовая гамма, украшенная французским узором из завитков и гирлянд, будет точно отражать декор того периода. «С некоторыми документами о том, как должен был выглядеть оригинальный ковер, и с экспертами, чтобы проконсультироваться по палитре, — говорит Хесс, — мы чувствовали себя комфортно, создавая ковер, который был бы более верен первоначальному духу интерьера».

Примечательно, что выбранная Гессом эффектная ткань — черный, малиновый и золотой, шерстяной Wilton размером девять на 226 футов с узором Savonnerie (сделанный на заказ для The Huntington нью-йоркским Паттерсоном Флинном Мартином) связано с французским происхождением других фондов Художественной галереи Хантингтона.

На самом деле пара исторических ковров, выставленных в Большой библиотеке, которые были приобретены Генри Э. Хантингтоном из поместья Дж. П. Моргана в 1915 году, являются двумя из 93 великих ковров Савоннери, заказанных в конце 17 века королем Людовиком XIV. мануфактура Savonnerie (названная в честь бывшего здания мыловаренного завода, которое она занимала на окраине Парижа). Предназначенные для Большой галереи дворца Лувр, ковры хранились неиспользованными, когда Король-Солнце перенес свой двор в Версаль.

Следующей задачей Гесса было найти ткань для драпировки, которая обеспечивала бы плавный визуальный переход от богатой цветовой гаммы нового ковра и цветочных деталей. В поисках дамасской ткани, «которая была бы подходящей, что-то во французском стиле, которое хорошо сочеталось бы с другими элементами в доме», Гесс нашел тонкую золотую дамасскую ткань Stark / Scalamandré с подходящим ботаническим мотивом под названием Broceliande, изготовленную парижской компанией. Лельевр. «Это был идеальный оттенок золота для объединения пространства», — говорит Хесс.

Кэтлин Куинн, владелица расположенной в Лос-Анджелесе компании Creative Custom Draperies, Inc., одной из последних компаний такого рода в стране, которая специализируется на ручной работе, исторической реставрации и других крупномасштабных текстильных проектах, разработанных по индивидуальному заказу. . Фотография Арика Аллена.

И хотя создание нового ковра для парадной лестницы в значительной степени зависело от производственных машин, работающих с магией основы и утка, когда дело дошло до дизайна и изготовления драпировок, на ум пришло только одно имя: Кэтлин Куинн, владелица Лос-Анджелеса. Анхелесская компания Creative Custom Draperies, Inc. Куинн известна тем, что занимается оконными украшениями высочайшего класса — подумайте об изысканных интерьерах в особняках богатых и знаменитых.

Специализированная компания Quinn — одна из последних компаний в своем роде в стране, которая специализируется на ручных работах, исторической реставрации и других крупномасштабных текстильных проектах, разработанных по индивидуальному заказу. Не утруждайте себя поиском ее в Google: Куинн, которая за десятилетия работы в профессии накопила глубокие знания о стилях драпировок и обивки разных периодов и происхождения, и которая долгое время была постоянным клиентом в районе Лос-Анджелеса, ведет свою интимную и удивительно успешный бизнес через сарафанное радио, работая в основном с дизайнерами.

«Мы выбираем и выбираем, — откровенно говорит Куинн. «Мы не будем выполнять работу для людей, которые хотят определенного стиля, но не хотят использовать правильные ткани и отделку, потому что мы знаем, что это просто не будет выглядеть правильно».

Среди недавних проектов Куинна: ​​Реставрация дома Броуди середины века в Холмби-Хиллз. (Примечание: реставрация не была проектом Хантингтона; имущество было продано в 2010 году, а вырученные средства были переданы The Huntington как часть завещания Фрэнсис Ласкер Броди — крупнейший подарок в виде недвижимости, когда-либо полученный The Huntington.)

Квалифицированный персонал Куинн завершает отделку десятков окон в мастерской ее компании в Пасадене. Фотография Арика Аллена.

Для Куинн, который работает с партнером Ричардом Касильясом и штатом из шести человек, драпировка пяти окон вдоль стены парадной лестницы Хантингтона повлекла за собой почти годичный процесс исследований, проектирования, замеров, периодов ожидания согласований. , и, наконец, превращение почти 100 ярдов шерстяно-шелкового штофа в декоративные оконные покрытия. Этот процесс завершился в марте 2018 года двухдневной 12-часовой установкой под личным контролем Куинна.

«Я оставил дизайн Кэтлин, — говорит Хесс. «Я был знаком с ее работой и знал, что проект будет в надежных руках. Она превзошла себя».

Сегодня окна парадной лестницы Хантингтона являются образцом сдержанной элегантности: обитые карнизы и портьеры до пола с прошитыми вручную краями, украшенными тысячами крошечных колоколообразных кисточек Уле. «Это смягчает ткань и в то же время придает ей присутствие», — говорит Куинн об отделке с кисточками.

На своем скромном объекте в комплексе легкой промышленности на оживленной улице Пасадены Куинн предлагает гостю место в своем явно утилитарном офисе: пара столов и компьютеров, толстые книги с образцами тканей, папки с отчетами о проектах и, приколотые булавками, к одной стене, эскизы дизайна, отмеченные размеры комнаты и образцы материала для предстоящей работы. В соседней мастерской — хорошо организованном квадратном помещении с высоким потолком, длинными прилавками для раскроя и ручного шитья, стопками материалов на полках и коротким рядом швейных машин — трое из четырех опытных швей Куинна (одна из которых занимается только ручным шитьем) завершают десятки оконных обработок.

Новый ковер на парадной двойной лестнице Художественной галереи Хантингтона. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.

Энергичная и целеустремленная, Куинн встречается в офисе с торговцем тканями Касильясом, ее деловым партнером, с которым она познакомилась во время масштабной четырехлетней работы в доме, строящемся с нуля. («Есть работы, где мы присутствуем на протяжении всего процесса: когда каркас дома, когда в доме гипсокартон, вплоть до того момента, когда они должны положить пол, прежде чем мы сможем получить окончательные размеры», — говорит Касильяс. .) Обнаружив, что их таланты дополняют друг друга, пара объединила усилия восемь лет назад. Куинн продолжает наблюдать за установкой и руководить работой в целом; Касильяс управляет мастерской и обладает математическими способностями, столь необходимыми для того, чтобы получить работу с первого раза. Куинн отмечает, что мать Касильяса, Роза, виртуозный закройщик тканей, также имеет решающее значение для успеха компании. «Многие из этих тканей очень дорогие, — говорит Касильяс. «Если вы сделаете один неправильный разрез, вам грозит пара тысяч долларов».

«Мы с Ричардом тоже чувствуем, что иногда переоцениваем, — добавляет Куинн, — но все должно быть идеально. Худшее, что может случиться с мастерской, — это вернуться на работу».

Большинство ремесленников ее компании, по словам Куинн, «ушли из закрытых мастерских». Когда ей нужна дополнительная помощь, она обращается к своим бывшим сотрудникам, которые открыли свои собственные мастерские и обладают опытом для выполнения требуемой ей работы. «В таких местах, как The Huntington, используются эти исторические ламбрекены и каскады, жабо и ламбрекены [подзоры], — говорит Куинн, — и большинство мастерских сегодня не знают, как их изготовить. Это небольшое сообщество, — замечает она, — и оно становится все меньше и меньше. Вот почему мы должны быть хороши в своей отрасли: если что-то пойдет не так, молва об этом распространяется со скоростью лесного пожара».

Удачное начало

Кэтлин Куинн прикасается к одному из изделий ручной работы своей компании. Фотография Арика Аллена.

Путь Куинн к ее редкому призванию был, мягко говоря, неожиданным. В 17 лет Куинн начала работать в суматохе лос-анджелесской индустрии грузоперевозок в качестве офис-менеджера, «и мне это нравилось», — говорит она. После двух десятилетий работы в отрасли Куинн был отстранен из-за сложного перелома ноги и трехмесячного периода восстановления. Отчаявшись найти хоть какое-то занятие, она устроилась на неполный рабочий день, отвечая на телефонные звонки в компании по пошиву штор на заказ — компании, которой она в конечном итоге стала владеть.

К тому времени, как Куинн восстановила полную подвижность, она проявила живой интерес ко всем элементам корабля. Ей нравилось быть рядом с красивыми тканями «и счастливыми клиентами», говорит она, и при поддержке своего наставника, покойного директора компании Лилиан (Кей) Фукайе, Куинн обнаружила, что она не только хорошо разбиралась в высококачественных тканях и дизайн, но и талант к монтажу.

«Кей была замечательным учителем, — говорит Куинн. «Я перешел от мальчика на побегушках к раскрою тканей, к тому, чтобы делать одно дело за другим. Затем я стал специализироваться на установке и следить за тем, чтобы вся работа была выполнена».

Она все еще очарована, говорит Куинн, тем, как плоский кусок ткани, который смотрит в одну сторону на рулон материала, может в конечном итоге создать, например, «то, что мы сделали для Хантингтона». Она поворачивается, указывая на мастерскую, где 80-90 оконных работ близятся к завершению. Предназначенные для украшения одного (хотя и очень большого) дома, они включают в себя драпировки, балдахины и римские шторы, все из не совсем белого льна, окаймленного характерной отделкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *