Шьем косметичку своими руками мастер класс: Простая и красивая косметичка своими руками. Как сшить косметичку своими руками — советы, выкройки

Страница не найдена | Креаликум

Поиск по сайтуБез рубрикиБлогиВ поисках счастья и гармонииЛизины безумные творилкиПледоманияРыцарь крючка и иголкиУютный домик ДарьиЦветотерапияЯ — блоггер на Ali Express и JoomЯ люблю восточные танцыВитринаВыгодно и полезноИнтернет-магазины для рукоделияМагазинчик подарковПлатные мастер-классы и описанияТовары для рукоделияБисер и декоративные элементыТовары для вышивкиТовары для вязания. ПряжаТовары для шитьяДля детейГерои мультфильмов и сказокГотовим вместе с детьмиДевочкамДетский праздник. Подарки. РецептыДетский сад и школаИгры с детьмиИгры дома и в закрытом помещенииИгры на свежем воздухеКомпьютерные игрыНастольные игрыИнтернет для детейКуклы и игрушкиМальчикамНоворожденным и самым маленькимКонверт для новорожденныхЧепчик своими рукамиО детях с улыбкойОдежда для детейОрганизация детского пространстваПоделки с детьмиПознаем мир вокруг вместе с детьмиРаннее развитие детейТовары для детейЧитаем с детьми постаршеЧитаем с малышамиДля домаДизайн интерьераДля детскойДля животных. О домашних питомцахДля кухниСад и огород. ДачаДля женщинДля беременныхОдежда для женщинПодарки и товары для женщинШапка женскаяДля мужчинПодарки и товары для мужчинШапка мужскаяШарф мужскойМода. СтильБохо своими рукамиОдежда с капюшономШебби шикНастрой на творчествоЗарабатываем творчествомИстория и традицииКниги по творчеству и рукоделиюМузей творческих работ. Мастера рукоделияНародные куклы и игрушкиРабочее место для творчестваО сайте. НовостиIn EnglishКолонка главредаСовместники. Игры. КонкурсыПраздники14 февраля. Святой Валентин23 февраля. Защитникам Отечества8 марта. Женский день9 мая. День победыГеоргиевская лента своими рукамиВечерние нарядыДень рожденияКарнавальные костюмыКрещение. КрестиныМасленицаНовый Год 2023. РождествоВенок рождественскийГирлянда новогодняяЕлка своими рукамиЕлка из бумакиЕлка из тканиЕлка из фетраЕлка крючкомЕлка спицамиЕлка схемы вышивкиЕлочные игрушки и украшенияКолокольчик новогоднийКостюмы на Новый годНовогодние персонажи. Символы РождестваДед Мороз крючкомДед мороз своими рукамиСнеговик своими рукамиСнегурочка своими рукамиНовогодние шарыоткрытка новогодняяРецепты на Новый ГодРукоделие к Новому годуСимвол годаУпаковка новогодняяПасха. Поделки и рецептыВенок пасхальныйГирлянда пасхальнаяДерево пасхальноеКорзинка пасхальнаяКролик пасхальныйКурочка пасхальнаяОткрытка пасхальнаяЯйца пасхальныеРецепты праздничныеРождение ребенкаСвадьбаУкрашаем дом к праздникуСервировка столаУпаковка подарочнаяХэллоуин. HalloweenШкольные праздники. Подарки учителямВыпускной в детском садуВыпускной в школе. Последний звонокРецептыДесерты. ВыпечкаБлины. Оладьи. СырникиВыпечка из дрожжевого тестаЖеле. Муссы. Панна-котаКексы. МаффиныКонфетыКрем. Глазурь. УкрашенияМороженое. СорбетыПеченьеПироги. Запеканки. ТартыРулетыТорты и пирожные без выпечкиТорты. ПирожныеКулинарная энциклопедияИстория блюдКулинарные книги и журналыКухонная утварьНапиткиНациональная кухняНаши переводы рецептовО продуктахОбзоры кулинарных сайтовСоветы и секретыСпеции. Приправы. ПряностиО разделе. СпецпроектыВкусно шутимИгры и конкурсы рецептовКаталог кулинарных сайтовКулинарные экскурсииРецепты читателейСборная солянка рецептовРецепты на второе. Горячие блюдаБлюда грибныеБлюда из круп. КашиБлюда из курицыБлюда из мясаБлюда из овощейБлюда из рыбы и морепродуктов.Блюда из субпродуктовБлюда из яицНесладкая выпечкаПастаРецепты с фото. Мастер-классыСалаты и закускиБутерброды, канапе, рулеты, закусочные тортыЗакуски мясныеЗакуски овощные. Закуски грибныеЗакуски рыбныеЗакуски сырныеЗакуски яичныеМясные салаты. Салаты с птицейПаштеты. Икра. МуссыПирожки, булочки, хлебРыбные салаты. Салаты с морепродуктамиСалаты и закуски с субпродуктамиСалаты с грибами. Овощные салатыСупы. Рецепты на первоеБорщи, рассольники, щи, солянкиМясные супы. Супы из птицыОвощные, грибные супы. Супы из крупРыбные супы. Супы из морепродуктовСырные супыХолодные супыТематические рецептыБлюда без термической обработкиБыстро и вкусноГотовим — варкаГотовим — тушимГотовим в духовкеГотовим в мультиваркеГотовим на паруГотовим на сковородкеДиетические рецептыДомашние заготовкиМеню на каждый деньНациональная кухняПостные рецептыРецепты на завтракРецепты на обедРецепты на ужинЧай. Кофе. НапиткиКвасКоктейли безалкогольныеКоктейли с алкоголемКофе. Кофейные напиткиЛикеры. Настойки. Домашние винаМорс. КомпотыЧай. Напитки на основе чаяРукоделиеБатик. Роспись по тканиВаляниеВыжигание по дереву и тканиВышивкаБарджелло. BargelloБискорню. Берлинго. КривулиВиши. Цыплячьи лапкиВышивка бисеромВышивка гладьюВышивка для начинающихВышивка крестомВышивка лентамиДекоративные швыИзонитьКовровая вышивкаМашинная вышивкаМонохромная вышивкаРедкие техники вышивкиСутажная вышивкаСхемы для вышивкиАлфавит. Буквы. МонограммыБабочка. Схемы вышивкиЛистья. Схемы вышивкиМедведь. Схемы для вышивкиСердечко. Схемы для вышивкиСова. Схемы для вышивкиЦветы. Схемы для вышивкиХардангер. HardangerЧерная вышивка. BlackworkВязаниеВяжем аксессуарыВязаные носки и обувьВязаные сумки и кошелькиВязаные украшенияВязаные шапки, шарфы, варежкиВяжем детямВязаные пинетки, носочки, туфелькиШарф детскийВяжем для дома и кухниЦветы вязаныеВяжем для женщинШарф женскийВяжем для мужчинВязание для начинающихВязание крючком. Модели. СхемыАбажур крючкомАмигурумиАнгел крючкомАппликация крючкомБабочка крючкомБактус крючкомБезрукавка крючкомБерет крючкомБолеро крючкомБраслет крючкомБрелок крючкомБрошь крючкомВаза крючкомВарежки крючкомВоротник крючкомГетры крючкомГирлянда крючкомГобелен крючкомГрелка крючкомГриб крючкомДжемпер крючкомДля девочек крючкомДля мальчиков крючкомДля новорожденных крючкомЖакет крючкомЖгут крючкомЖилет крючкомЗаяц крючкомЗвезда крючкомИгольница крючкомИгрушки крючкомКайма крючкомКактус крючкомКапюшон крючкомКардиган крючкомКепка крючкомКлубника крючкомКоврик крючкомКолокольчик крючкомКолье крючокмКомбинезон крючкомКорзинка крючкомКосынка крючкомКоты крючкомКофта крючкомКофточка крючкомКошелек крючкомКролик крючкомКуклы крючкомКупальник крючкомКурочка крючкомЛистья крючкомМандала крючкомМанишка крючкомМедведь крючкомМишка крючкомНакидка крючкомНоски крючкомОвечка крючкомОрганайзер крючкомПалантин крючкомПальто крючкомПанамка крючкомПинетки крючкомПлаток крючкомПлатье крючокмПлед крючкомПодставка крючкомПодушка крючкомПокрывало крючкомПончо крючкомПрихватка крючкомПуловер крючкомРыбка крючкомРюкзак крючкомСалфетка крючкомСапожки крючкомСарафан крючкомСвитер крючкомСердечко крючкомСерьги крючкомСкатерть крючкомСледки крючкомСнежинка крючкомСнуд крючкомСова крючкомСумка крючкомТапочки крючкомТоп крючкомТуника крючкомУзоры крючкомАнанасы крючкомАфриканский цветокБабушкин квадратКвадрат крючкомКосы крючкомКруглый мотив крючкомМотивы крючком нестандартныеРезинка крючкомШестиугольный мотив крючкомЦветы крючкомЧехол крючкомШаль крючкомШапка крючкомШарф крючкомШляпа крючкомШторы крючкомЮбка крючкомВязание спицами. Модели. СхемыБактус спицамиБезрукавка спицамиБерет спицамиБолеро спицамиБраслет спицамиВарежки спицамиГетры спицамиДжемпер спицамиДля девочек спицамиДля мальчиков спицамиДля новорожденных спицамиЖакет спицамиЖилет спицамиИгрушки спицамиКапюшон спицамиКардиган спицамиКомбинезон спицамиКосынка спицамиКоты спицамиКофта спицамиКофточка спицамиКролик спицамиКуклы спицамиЛистья спицамиМанишка спицамиНакидка спицамиНоски спицамиПалантин спицамиПальто спицамиПинетки спицамиПлаток спицамиПлатье спицамиПлед спицамиПодушка спицамиПончо спицамиПрихватка спицамиПуловер спицамиСарафан спицамиСвитер спицамиСердечко спицамиСкатерть спицамиСледки спицамиСнуд спицамиСумка спицамиТапочки спицамиТарелка своими рукамиТоп спицамиТуника спицамиУзоры спицамиКосы спицамиМиссони. Узоры спицамиЦветы спицамиЧехол спицамиШаль спицамиШапка спицамиШарф спицамиЮбка спицамиТехники вязанияБрумстикВязание из мотивов. Пэчворк. ФриформВязание из необычной пряжиВязание из секционной пряжиВязание на вилкеВязание на машинеВязание рукамиВязание с бисеромЖаккардИрландское кружевоКружево крючком и спицамиМногоцветное вязаниеРасчеты и выкройки для вязанияРегланТунисское вязаниеФилейное вязаниеЭнтрелакДекупажКвиллингКомбинируем виды рукоделияКрейзи-вулКрейзи-квилтЛепкаМакраме. Коклюшки. ФриволитеБраслет макрамеМишка своими рукамиМобиль своими рукамиМозаикаМыловарение. КосметикаНеобычное рукоделиеПапье-машеРемонт и переделка одеждыРисование. Роспись. ДудлингСкрапбукингТкачествоТопиарийФлористикаШитье: модели, уроки, советыЛоскутное шитье. Пэчворк. КвилтингСхемы и выкройки для шитьяШитье и крой для начинающихШьем аксессуарыШьем для детской комнатыШьем для домаШьем для кухниШьем куклы и игрушки. ТильдаШьем одежду для взрослыхШьем одежду для детейЯпонские рукоделияКанзашиКинусайгаКумихимоКусудамаОригамиОринуноСашикоТемариСвоими рукамиАбажур своими рукамиАлфавит своими рукамиАнгел своими рукамиАппликация своими рукамиБабочка своими рукамиБерет своими рукамиБлокнот своими рукамиБокалы своими рукамиБраслет своими рукамиБрелок своими рукамиБрошь своими рукамиБрюки своими рукамиБуквы своими рукамиБукет своими рукамиБусины своими рукамиБусы своими рукамиБутоньерка своими рукамиБуфы своими рукамиВаза своими рукамиВалентинка своими рукамиВарежки своими рукамиВенок своими рукамиВешалка своими рукамиВоротник своими рукамиГалстук своими рукамиГамак своими рукамиГирлянда своими рукамиГном своими рукамиГоршок своими рукамиГрелка на чайник своими рукамиГриб своими рукамиДерево своими рукамиДом своими рукамиДомик своими рукамиДракон своими рукамиЕдинорог своими рукамиЕжик своими рукамиЖакет своими рукамиЖелудь своими рукамиЖилет своими рукамиЗакладка своими рукамиЗаколка своими рукамиЗаплатка своими рукамиЗаяц своими рукамиЗвезда своими рукамиЗонтик своими рукамиИгольница своими рукамиИгрушки своими рукамиДетали игрушек. ОдеждаИгрушечная еда и посудаЙо-йо своими рукамиКактус своими рукамиКалендарь своими рукамиКамни своими рукамиКарандаш своими рукамиКарандашница своими рукамиКарман своими рукамиКартина своими рукамиКашпо своими рукамиКимоно своими рукамиКлатч своими рукамиКлубника своими рукамиКлючница своими рукамиКоврик своими рукамиКокошник своими рукамиКолокольчик своими рукамиКолье своими рукамиКольцо своими рукамиКомбинезон своими рукамиКонверт своими рукамиКорабль своими рукамиКорзинка своими рукамиКормушка своими рукамиКоробка своими рукамиКорова своими рукамиКорона своими рукамиКорсет своими рукамиКосметичка своими рукамиКосмос своими рукамиКоты своими рукамиКошелек своими рукамиКресло своими рукамиКролик своими рукамиКубик своими рукамиКуклы своими рукамиКукольные домики. МебельКулон своими рукамиКупальник своими рукамиКурочка своими рукамиКуртка своими рукамиЛебедь своими рукамиЛистья своими рукамиЛовец снов своими рукамиЛошадка своими рукамиЛягушка своими рукамиМагнит своими рукамиМалина своими рукамиМандала своими рукамиМанишка своими рукамиМаска своими рукамиМедведь своими рукамиМедуза своими рукамиМешочек своими рукамиМонограммы своими рукамиМороженое своими рукамиМыло своими рукамиМышь своими рукамиМяч своими рукамиНагрудник своими рукамиНадпись своими рукамиНакидка своими рукамиОберег своими рукамиОбложка своими рукамиОбувь своими рукамиОвечка своими рукамиОвощи своими рукамиОдеяло своими рукамиОжерелье своими рукамиОлень своими рукамиОрганайзер своими рукамиОрганайзеры своими рукамиОткрытки своими рукамиОчки своими рукамиОшейник своими рукамиПакетница своими рукамиПалантин своими рукамиПальто своими рукамиПанамка своими рукамиПанно своими рукамиПаук своими рукамиПейсли своими рукамиПенал своими рукамиПередник своими рукамиПерчатки своими рукамиПижама своими рукамиПингвин своими рукамиПлаток своими рукамиПлатье своими рукамиПовязка своими рукамиПогремушка своими рукамиПодсвечник своими рукамиПодставка под горячее своими рукамиПодставка своими рукамиПодстаканник своими рукамиПодушка своими рукамиПокрывало своими рукамиПолка своими рукамиПолотенце своими рукамиПомпон своими рукамиПончо своими рукамиПоросенок своими рукамиПояс своими рукамиПрихватка своими рукамиПтицы своими рукамиПуговицы своими рукамиРадуга своими рукамиРамка для фотографий своими рукамиРамка своими рукамиРемень своими рукамиРубашка своими рукамиРыбка своими рукамиРюкзак своими рукамиСалфетка своими рукамиСарафан своими рукамиСаше своими рукамиСветильник своими рукамиСвечи своими рукамиСвинья своими рукамиСердечко своими рукамиСерьги своими рукамиСкатерть своими рукамиСкворечник своими рукамиСлон своими рукамиСнежинки своими рукамиСобака своими рукамиСова своими рукамиСтол своими рукамиСумка своими рукамиТанк своими рукамиТапочки своими рукамиТуфли своими рукамиТыква своими рукамиУкрашения своими рукамиБант своими рукамиОбодок своими рукамиУкрашения для волосФартук своими рукамиФонарик своими рукамиФутболка своими рукамиЦветы своими рукамиАнютины глазки своими рукамиЛандыши своими рукамиПодснежник своими рукамиРозы своими рукамиРомашка своими рукамиСирень своими рукамиТюльпан своими рукамиЧасы своими рукамиЧехол своими рукамиШапка своими рукамиШарф своими рукамиШары своими рукамиШкатулка своими рукамиШкольная форма своими рукамиШляпа своими рукамиШнур своими рукамиШорты своими рукамиШтамп своими рукамиШторы своими рукамиЮбка своими рукамиСвоими руками. Мастер-классы по виду материалаИз бисераБраслет из бисераЖгут из бисераКолье из бисераСерьги из бисераЦветы из бисераИз бросового материалаИз бумагиКорзинка из бумагиСердечко из бумагиЦветы из бумагиИз дерева и ветокИз джинсовИз застежки-молнииИз кожиИз конфет и фруктовБукет из конфетИз пластикаИз пластилинаИз полимерной глиныБраслет из полимерной глиныБрошь из полимерной глиныКольцо из полимерной глиныСерьги из полимерной глиныЦветы из полимерной глиныИз природного материалаПоделки из желудейИз проволокииз пуговицИз соленого тестаИз стеклаИз тканиИз фетраИз фоамиранаСезоны. Творческий календарьВеснаЗима 2022/23ЛетоОсень 2023Творческий интернетИнстаграм-блогиКаналы YoutubeКаталог сайтовСообщества в соцсетях

Как сшить косметичку своими руками (Шитье и крой) — Журнал Вдохновение Рукодельницы

Рубрика: Сумки, рюкзаки, косметички, ШИТЬЕ И КРОЙ

Как сшить косметичку своими руками: простая, или базовая косметичка

Такую незамысловатую, но очень удобную косметичку можно пошить из любой ткани.

Последовательность работы следующая:

  • вырезаем два прямоугольника из выбранной
    ткани, подворачиваем края и пристрачиваем молнию;
  • складываем половинки лицевыми сторонами и
    выполняем боковые швы;
  • складываем уголки, скалываем булавками и
    прошиваем. Пришиваем уголки к основе изделия;
  • выворачиваем изделие.

Как сшить косметичку (пенал) своими руками мастер-класс. Простой способ сделать косметичку из ткани.

Огромная благодарность автору за вдохновение!

Не забудьте поблагодарить мастера 💗💗💗

Далее слова автора:

Простая и удобная косметичка своими руками. Подробный мастер-класс.
Отличный подарок себе, маме, подруге…. любой женщине.)
Я очень люблю всякого рода косметички и пеналы. У меня их много и большинство я сделала сама )
Это косметичка из ткани на молнии. Я люблю делать их в подарок. Самое веселое в этом деле — выбирать ткани для конкретного человека )

Как сшить косметичку на молнии

Кошелек, косметичка, пенал – множество применений можно найти для маленькой плоской сумочки на молнии.

Узнать как сшить косметичку на молнии вы сможете в этом мастер классе!

Для пошива косметички вам потребуется ткань двух цветов (для лицевой и внутренней стороны), уплотнитель (тонкий синтепон), молния, нитки и швейные принадлежности.

Выкройка для такой косметички на молнии не нужна, сшить косметичку своими руками можно из прямоугольник ткани, вырезав его под нужный размер.

Итак, как рассчитать размер прямоугольника? Вам необходимо вырезать прямоугольник из ткани, ширина которого равна длине будущего кошелька (косметички, пенала) плюс 3 см, и длина прямоугольника – это две высоты будущего кошелька плюс 2 см на подгиб. Молнию необходимо подобрать под длину будущего кошелька.

Подкладку кошелька и уплотнитель желательно вырезать немного больше по размеру, чем прямоугольник основной ткани – так будет удобнее выполнять простегивание.

Сложите все три ткани вместе (лицевые стороны внешней и внутренней ткани наружу) и выполните простежку. Для простегивания изделия проложите строчку по диагонали прямоугольника внешней ткани, а затем параллельные строчки на равном расстоянии друг от друга по обе стороны первого шва. Затем переверните изделие и простегайте линиями, перепендикулярными предыдущему слою. У вас олжны получиться простеганные квадраты.




Простегивать будущую косметичку можно и любым другим рисунком – как вам больше нравится.

После простежки лишнюю ткань с заготовки можно обрезать.

Верхние края прямоугольника (там где будет пришиваться молния) обработайте швом зигзаг.

Теперь вшейте молнию. Для этого к одной стороне приложите молнию, приколите булавками и прострочите (на фото оранжевая сторона – это лицевая часть изделия).

Вторую половинку молнии пристрочите ко второму краю прямоугольника (противоположному). У вас получится “труба” на молнии:




Расстегните молнию и прострочите каждую из сторон заготовки по лицевой стороне, фиксируя край ткани и ткань молнии, не доходя до края ткани, прошивайте только до конца молнии.




Скрепите бока изделия булавками и прострочите боковые швы по лицевой стороне с припуском 0,3 см.

Теперь выверните изделие, хорошенько выправите углы и прострочите бока снова с припуском около 0,8 см.




Свободные края ткани молнии аккуратно сложите и пришейте к косметичке вручную, чтобы они не “вылазили”.

Все, выворачивайте изделие и ваша косметичка на молнии своими руками готова!

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

Сумка своими руками (107 фото)

Вещи, сделанные своими руками, в последнее время приобрели особую популярность. Это красиво, престижно и уникально.

Можно сшить своими руками не только простой топ, но и сумку. С помощью простых узоров мастера создают настоящие шедевры. Осталось ознакомиться с технологией, выбрать и реализовать свой вариант.

Многообразие различных возможностей творчества даст полет фантазии и способы применения результатов мастерства.


Содержимое:

Выбор материалов для пошива сумки

Все привыкли к традиционным сумкам из кожи или ее искусственного аналога. Шить из этого материала своими руками сложно, особенно если ваши навыки не высоки. Для пошива сумок своими руками лучше брать менее плотные и удобные в обработке варианты.

К ним относятся:

  • мешковина;
  • джинсовая ткань;
  • искусственная замша.

Важно выбрать не только тип ткани, но и обратить внимание на ее дизайн. Для одних сумок подойдет яркая ткань, для других лучше выбрать нейтральную расцветку.

Также важно подумать об актуальности принта. В одном изделии можно сочетать разные материалы, цвета, фактуры. Все зависит от выбранной идеи.

Для украшения готового изделия можно использовать разные техники. Это может быть контрастная отстрочка или украшение дополнительными украшениями. Шить сумку не обязательно из новых тканей. За основу можно взять старую вещь, а к ней подобрать соответствующую фурнитуру и отделку.

Способы изготовления простых сумок своими руками

Многие модели сумок легко сшить своими руками. Для этого не нужно обладать высокой квалификацией, тем более учиться на курсах или обращаться за помощью к профессиональным портным.

Для получения успешного результата достаточно ознакомиться с несложными приемами работы, делать все на готовых примерах. Практику лучше начинать с элементарных вариантов.

Сумка на основе сумки-майки

Сшить сумку по принципу пакет-девицы сможет начинающая мастерица.

За основу этого возьмите выкройку. Осталось вырезать заготовку из ткани, при необходимости выполнить несколько швов.

Если вы не можете найти готовую выкройку, допустимо использовать полиэтиленовый пакет, подходящий по размеру. Он разрезан пополам по бокам, просто обведите контуры на ткани.

Получившихся заготовок осталось сшить:

  • Сначала сформируйте боковые швы;
  • Создайте складку по бокам;
  • Далее обработайте нижний срез;
  • Осталось соединить ручки детали.

Основа сумки-мешка готова. Для красоты и долговечности открытых срезов их обрабатывают соответствующим образом. Можно сделать такую ​​сумку с подкладкой, но в этом случае технология предполагает выполнение пары одинаковых основ, которые нужно соединить в процессе шитья.

Простая сумка для чоппера

В последнее время популярность приобрели сумки-чопперы из ткани. Они прекрасно заменяют полиэтиленовые пакеты, с ними можно ходить за продуктами или использовать их, заменив свою стандартную сумку.

Пошив такого варианта не сложнее рассмотренного ранее варианта. Эффектность внешнего вида изделия во многом зависит от выбранной ткани и аккуратности работы. Такую сумку можно сделать простой, повседневной или нарядной.

Выполнение работы осуществляется по аналогии с тем, как выполнялась сумка-жакет. Изделие может иметь прямые или закругленные контуры. Можно заложить складки, сделать ручку любой длины и формата.

Лучше сделать вариант с подкладкой. Для увеличения вместимости дна лучше сшить дно. Если смущает отсутствие застежек, а с молнией заморачиваться не хочется, можно обойтись магнитной кнопкой, кулиской на верхнем крае сумки или откидным чехлом.

Косметичка или клатч

На исполнении маленьких сумочек удобно оттачивать свое мастерство. Можно сшить несколько экземпляров, всем найдется применение. Такие сумочки лучше застегивать на молнию.

Освоить фиксацию данного вида крепежа придется дополнительно.

Работа по пошиву маленькой сумочки выполняется по следующему принципу:

  • Как всегда начинаем с выкройки, делаем бумажный вариант, переносим детали на ткань;
  • Выполните основные швы для создания основы, не забудьте закрепить держатель, если он предусмотрен;
  • Полученный каркас дополняется вагонкой;
  • Завершает работу вшивание молнии по верхнему краю.

Готовое портмоне можно укомплектовать дополнительными элементами. Часто завершающим штрихом к результату является декоративное оформление изделия. В такой сумке могут быть дополнительные карманы, но их наличие усложнит работу.

Пляжная сумка в морском стиле

Летом популярны текстильные сумки. Можно сшить городской шоппер или пляжную вариацию. Для воплощения второй идеи как нельзя лучше подойдет морская тематика дизайна.

Для пошива возьмите плотную ткань в однотонном и полосатом исполнении. Обычно это белая монохромная версия и двуспальная с синими полосками. На ткань переносится подходящий рисунок.

Работа усложняется большим количеством деталей. Подкладка, карманы увеличат стоимость. Сшейте по принципу изготовления чокера, если выбрана соответствующая выкройка.

Обычно такие форматы пакетов самые простые и удобные в использовании. Пляжную сумку не обязательно застегивать на молнию.

Можно обойтись магнитной кнопкой. По краю можно разместить люверсы, на которых есть веревка, имитирующая веревку. Такую сумку можно дополнительно украсить аппликацией в виде якоря, подвески с камнями и ракушками.

Кошелек с медальоном

В исполнении сумки с медальоном особых сложностей, как может показаться на первый взгляд, нет. Основой будет выкройка подходящего формата. Лучше брать готовые чертежи, которые изначально предполагают использование готовой фурнитуры такого формата.

Своими руками можно сшить сумочку в стиле ретро, ​​театральную сумочку или косметичку. В любом случае, это продукт небольшого формата. Большие сумки с большой грузоподъемностью требуют более тщательного крепления фурнитуры, что сложно сделать своими руками.

Вся работа по знакомому принципу:

  • раскрой деталей по ткани;
  • изготовление внутренних компонентов;
  • пошив основной части изделия.

К готовому полуфабрикату осталось прикрепить фермуар. Для этого на фурнитуре имеются специальные отверстия. Fermoire в конечном итоге будет выступать в качестве застежки и оформлять верхний край изделия.

Готовый кошелек может быть оформлен в соответствии с вашими пожеланиями и стилем. Многое зависит от назначения вещи, основной ткани.

Детская сумка-аппликация

Дети любят яркие нескучные изделия. Они часто не хотят использовать простые сумки. Легко изменить ситуацию, выполнив необычный вариант. Хорошим примером будет сумка с внешним украшением в виде аппликации. Часто делаю подобие различных животных, любимых персонажей. Для начала сшейте простую сумочку подходящего формата.

Детям не нужны сложные изделия. Часто им не нужны застежки, карманы и другие детали. Основное внимание направлено на декор. Пришивается не в конце процесса, а на начальном этапе.

Можно ограничиться приклеиванием элементов, если ребенок не будет пытаться их оторвать. Не обязательно делать сложные украшения. Девочкам понравится простое присутствие цветов, бисера и других красот, а мальчиков устроит лаконичное очертание корабля или машины.

Японский узел

Простой в исполнении окажется сумка в японском стиле. Это простая торба с необычными ручками. Один из них короче другого. Низкий ремешок будет служить застежкой.

Достаточно накинуть эту часть на длинную ручку. В таком виде получившийся узел вешается на плечо. Злоумышленники больше не могут проникнуть внутрь незамеченными. Пошив такой сумки осуществляется по простому принципу.

Еще создадим основу сумки. Изделие может быть с дном или без него. Никаких дополнительных подробностей здесь не требуется. Карманы, украшающие элементы в такой вариации обычно отсутствуют. Японская лаконичность не предполагает никаких излишеств.

Пакет с крышкой

Сшить сумку с крышкой, как и другие простые вариации, не составит труда. Основу обычно выполняют в виде чемоданчика. Работайте по принципу создания косметички или клатча.

Особенностью будет наличие такой модели с крышкой. Эта деталь дополнительно вырезается и пришивается, и крепится к верхней части задней стенки. Этот элемент обычно требует дополнительного усиления приклеиванием.

Такой кошелек закрывается на молнию. Часто ограничиваются магнитной кнопкой, которая частично крепится к крышке и передней стенке изделия.

Рюкзак своими руками

Не сложнее простой сумки сшить рюкзак своими руками. Достаточно воспользоваться готовой выкройкой или создать свои детали, присмотревшись к аналогичному изделию.

Пошив рюкзака несложный, могут возникнуть трудности с притиркой молнии. Ручки также выступают в качестве функции. Это небольшая петля в виде держателя и лямок.

Последние лучше сделать усиленными, а длину регулировать с помощью специальной фурнитуры.

Сумка своими руками не покажется сложной, если заранее подготовиться к ее пошиву. Важно изучить соответствующую информацию, отработать навыки шитья на практике. Следуя простым примерам и описаниям, добиться результата будет несложно.

Фото идеи по пошиву сумки своими руками

Скучно до безумия

В течение двух недель в третьем классе я проповедовал евангелие дикого кабана. Моя учительница, жизнерадостная миссис ДеУайлд, поручила моему классу бессрочный исследовательский проект: создать пятиминутную презентацию о любом экзотическом животном. Я посвятил свое свободное время перед сном запечатлению чудес Sus scrofa в 20-минутной проповеди. Я заполнил плакат размером с мои 9себя в возрасте с фотографиями, фактами и диаграммами, дополненными развернутой схемой морды. Во время презентации я поделился своим рифмованным стихотворением из пяти строф о жизненном цикле свиньи, подробно описал среду обитания этого вида в пустыне и тайге и произвел сверхъестественное фырканье. В том году я атаковал каждый новый проект — набросок круговорота воды, историю Поухатана — с одинаковым евангелизмом.

Перенесемся в осень моего выпускного года в старшей школе и мои почти ежедневные обеденные будни: сгорбившись за кабинкой в ​​Wendy’s, с шоколадным Фрости в правой руке, копируя рабочие листы по математике от Джимми и домашнее задание по испанскому от Криса с моей ушел, пока они копировали мои записи на Медея или Джейн Эйр . Приходите на занятия, я провел больше времени, играя в «Змейку» на своем графическом калькуляторе, чем рассматривая интегралы, больше времени мечтая, чем спрягая глаголы.

Что произошло за эти девять лет? Много вещей. Но главным образом, как и большинство моих соотечественников, я стал жертвой эпидемии скуки в классе.

Опрос, проведенный Gallup в 2013 году среди 500 000 учащихся 5–12 классов, показал, что почти восемь из десяти учеников начальных классов «вовлечены» в школу, то есть внимательны, любознательны и в целом настроены оптимистично. К старшей школе это число упало до четырех из 10. Последующее исследование 2015 года показало, что менее трети 11-классников чувствовали себя вовлеченными. Когда в 2004 году Институт Гэллапа попросил подростков выбрать из списка 14 прилагательных три лучших слова, описывающих их ощущения в школе, слово «скучно» было выбрано чаще всего половиной учащихся. «Усталый» был вторым с 42 процентами. Только 2 процента сказали, что им никогда не было скучно. Факты свидетельствуют о том, что подавляющее большинство подростков ежедневно всерьез подумывают о том, чтобы биться головой о стол.

Некоторые проявления скуки кажутся очевидными, например:

  • Возрастающий акцент на стандартизированных тестах. Учительница пятого класса Джилл Голдберг, Эд. М.’93, сказала мне: «Моя свобода как учителя с каждым годом ограничивается. Я не могу учить ради обучения». С отсутствием свободы учителя приходит отсутствие свободы ученика, а также отстраненность и отстраненность.
  • Новизна самой школы меркнет с каждым классом. Вот и я еще год на том же синем пластиковом стуле, на том же фальшивом деревянном столе с граффити, в окружении тех же лиц. Повторение порождает скуку (например, я не ел Frosty уже десять лет).
  • Отсутствие мотивации. Адъюнкт-профессор Джал Мехта говорит: «В американском образовании нет большой внешней мотивации, за исключением небольшой части детей, которые хотят поступать в самые отборные колледжи».
  • Переход от осязательного и творческого к интеллектуальному и регламентированному. Мехта называет это переходом от «обучения, ориентированного на ребенка, к обучению, ориентированному на предмет». В третьем классе я вырезал ножницами, размазывал клеевые палочки и рисовал ароматными волшебными маркерами. К 12 классу я вставлял формулы в TI-83 и писал ответы на бланках для заполнения. А исследовательские работы стимулируют и приносят вознаграждение в тысячу раз быстрее, чем Snapchat и Instagram.

Но кого это волнует? Разве скука не является естественным побочным эффектом утомительной повседневной жизни? До недавнего времени именно так к этому относились педагоги, ученые и нейробиологи. На самом деле, в предисловии к выпуску «Скука: живая история » Питер Тухи предполагает, что скуки может и не быть. То, что мы называем «скукой», может быть просто набором терминов, охватывающих «разочарование, пресыщение, депрессию, отвращение, безразличие, апатию». Тодд Роуз, Ed.M.’01, Ed.D.’07, лектор в Ed School и директор программы «Разум, мозг и образование», говорит, что американская система образования рассматривает скуку как «недостаток характера». Мы говорим: «Если тебе скучно в школе, значит, с тобой что-то не так».

Но новые исследования выявили пагубные последствия скуки в школе и на психику. Исследование 2014 года, в котором приняли участие 424 студента Мюнхенского университета в течение учебного года, выявило цикл, в котором скука давала более низкие результаты тестов, где уровень скуки был выше, а результаты тестов были еще ниже. На скуку приходится почти треть различий в успеваемости учащихся. Исследование, проведенное в Германии в 2010 году, показало, что скука «вызывает желание убежать от ситуации», которая вызывает скуку. Поэтому неудивительно, что половина бросивших школу называют скуку основным мотивом ухода. Опрос, проведенный Колумбийским университетом в 2003 году, показал, что американские подростки, которые говорили, что им часто бывает скучно, более чем на 50 процентов чаще, чем нескучные подростки, курят, пьют и употребляют запрещенные наркотики. Склонность к скуке также связана с тревогой, импульсивностью, безнадежностью, одиночеством, азартными играми и депрессией. Педагоги и ученые, в том числе преподаватели и выпускники Ed School, начали заниматься скукой, исследуя ее системные причины и возможные решения. Мехта, изучающая вовлеченность с 2010 года, говорит: «Мы должны перестать рассматривать скуку как побочный эффект. Это центральная проблема. Вовлеченность — необходимое условие обучения», — добавляет он. «Обучение не происходит, пока ученики не согласятся заниматься материалом».

 

 

 

 

«Эй, мистер П., я просто хотел сообщить вам в первый день, что я не научный человек».

«Г-н. П., я не очень силен в науках».

«Наука — не мой любимый предмет, мистер П.»

Каждый год в течение 14 лет Виктор Перейра-младший (на фото справа) слышал это от горстки своих учеников в течение первой недели занятий по естествознанию в девятом и десятом классах. После отставания по конкретным предметам в начальной и средней школе ученики «были полны предвзятых представлений» о своих возможностях, говорит Перейра, который преподавал в средней школе Excel в Южном Бостоне, прежде чем стать лектором в школе Эда и главным преподавателем в Гарвардской школе учителей. Программа стипендиатов. Вовлечение студентов, которые уже обескуражены, было тяжелой битвой.

Для сравнения, Перейра помнит, как наблюдал за уроком учителя естествознания во втором классе и покидал класс опустошенным. «Эти дети были любопытны, они внимательно слушали и были рады рискнуть». Во втором классе, по его словам, «вы можете использовать свой общий язык и опыт из повседневной жизни, чтобы объяснить, что происходит, и принять участие в уроке естествознания». Однако по мере того, как учащиеся продвигаются в науке, изучение ее все более технической терминологии «требует почти изучения другого языка». Техничность может породить скуку и разочарование, что порождает еще большую скуку.

Как выразилась Роуз, «трение накапливается». Например, лучший показатель успешности учащихся по алгебре — это то, как они справились с предварительной алгеброй. Возникает нисходящая спираль: «У вас не все хорошо, и вы будете продолжать делать плохо», — говорит Роуз. «И тогда это становится частью того, как вы видите себя как ученика».

У Роуза есть степень магистра и доктора в школе Эда, но у него также был средний балл 0,9 в старшей школе, прежде чем он бросил учебу, главным образом из-за скуки. Он говорит, что устал от «плохого дизайна учебной среды, которая создала так много барьеров, мешающих мне учиться». Во-первых, из-за его «довольно плохой оперативной памяти» он часто забывал приносить домой домашнее задание или забывал приносить домашнее задание, которое он выполнил, в школу. Он говорит, что его никогда не учили таким навыкам, как планирование и организация, и он потерпел неудачу, потому что рубрика оценивания игнорировала его стиль обучения. В конце концов, «Я не мог понять, почему я должен быть там. Они не знали, почему я должен быть там. Мы оба согласились».

Сэм Семроу, Эд. М.’16, может рассказать. Она посещала общедоступные школы с рейтингом 10/10 на сайте greatschools.com в богатом пригороде Чикаго, но то, что она называет «отсутствием индивидуального понимания того, кем мы были как ученики», обескуражило ее. Она читала романы на уроках математики, прогуливала дни, собиралась бросить учебу и едва закончила школу со средним баллом 1,8.

Роуз предложила решение. В своей книге «Конец среднего » он иллюстрирует, что классы ложно предназначены для обслуживания «среднестатистического ученика». Четвероклассники проходят тесты и читают тексты, написанные на «уровне чтения четвертого класса», которые предполагают «средние» знания четвероклассника о горных породах и Гражданской войне, а также когнитивное развитие «среднего» четвероклассника. На самом деле, говорит Роуз, «среднего четвероклассника не существует». У каждого ученика гораздо более «зазубренный» набор навыков — скажем, продвинутая память, слаборазвитая организация или наоборот. Создавая дизайн для всех, классная комната не идеальна ни для кого. А в таком дизайне свирепствует скука, и нет места для лекарства.

«Если вы рассматриваете человеческий потенциал как кривую нормального распределения, и есть только несколько детей, которые будут хорошими, а большинство детей посредственны, то вовлеченность действительно не будет иметь значения», — говорит Роуз. «Но если вы действительно верите, что все дети способны, тогда вы создадите среду, которая действительно усердно работает, чтобы поддерживать вовлеченность и развивать потенциал».

Роуз предлагает сделать класс более разнообразным. Разрешить сдавать экзамены письменно или устно. Назначайте учащимся больше практических проектов, в которых они сами контролируют свое обучение. Новое исследование подтверждает его теорию. С 2011 года Мехта и нынешняя докторантка Сара Файн, изд. M.’13, изучают «глубокое обучение» (обучение, которое является сложным и увлекательным; см. врезку) в более чем 30 американских средних школах, и они обнаружили, что школы с большинством учебных программ, основанных на проектах, как правило, способствует наименьшему количеству скучающих студентов.

Конечно, ни один учитель не может назначать и оценивать 30 отдельных проектов и создавать 30 индивидуальных планов уроков каждый день. Роуз предлагает школам чаще использовать цифровые масштабируемые технологии, которые могут предоставлять материалы для чтения и задания, адаптированные к конкретным типам учащихся. Роуз говорит, что от скуки «в первую очередь основное внимание уделяется учебной программе. Я думаю, мы можем поговорить об этом с учителями во-вторых. Давайте сделаем что-нибудь для них вместо того, чтобы просить их о большем.

 

 

Все-таки учителя могут заскучать стойко. Мехта и Файн (см. врезку) обнаружили, что даже в неэффективных школах, где скука была почти повсеместной, «были отдельные учителя, которые создавали классы, в которых ученики были действительно заинтересованы и мотивированы». Эти учителя доверяли ученикам иногда контролировать класс. Они старались учиться у своих учеников не меньше, чем учили. Они не боялись отклоняться от сценария.

В некотором смысле неудивительно, что испанский язык и математика были моими худшими предметами в выпускном классе: у них были самые однообразные учебные программы и самые скучные учителя. На испанском языке мы провели недели, наблюдая за «познавательной» и ужасающе сыгранной мыльной оперой «Катрина », и еще больше недель продирались через уроки «звонок-ответ», записанные 20 лет назад на кассете. К тому времени я исключил карьеру математика, и мой учитель мало что сделал, чтобы объяснить уместность пределов и производных в моей жизни, кроме того, что я могу провалить еще один тест. Однако мои учителя английского языка и истории США вдохновили меня на успех. Мистер Хауэлл заставил нас представить, как Гекльберри Финн Джим и Папа общались бы, если бы они были гостями на Шоу Да Али Джи , и помогли нам выявить ошибки, заставив нас обсудить войну в Ираке. И мистер Райс завершал каждую главу американской истории общеклассными дебатами, в которых каждый из нас брал на себя роль другой фигуры того периода, получая бонусные баллы за появление в костюмах.

Конечно, полезно научить студентов смиряться и работать. Как отмечает Мехта (на фото слева), изучение любой дисциплины или получение любого навыка требует определенного количества «необходимой скуки». … Если вы хотите стать великим скрипачом, вы должны практиковать свои гаммы. Вы хотите играть в баскетбол? Ты должен выполнять штрафные броски». Чрезмерный акцент на вовлеченности, пишет профессор Эмори Марк Бауэрляйн в «Парадоксе классной скуки» в Education Week , может непреднамеренно «затруднить подготовку студентов» к поступлению в колледж, где для продвижения вперед требуется выполнять утомительную работу, например, заучивание уравнений органической химии. «Говоря [студентам]: «Вы думаете, что материал бессмысленный и затхлый, но мы найдем способы вас стимулировать», педагоги старших классов не могут научить их важному навыку — проявлять себя, даже когда скучно».

«Проблема в том, — говорит Мехта, — что мы не создали траектории, в которых учащиеся видят смысл и цель, которые сделали бы необходимую скуку терпимой». Проблема в актуальности.

Все учителя и академики, с которыми я разговаривал, возвращались к актуальности. Семроу говорит, что ей стало скучно, потому что по большинству предметов «я не понимала, что это значит для моей жизни». Немногие учителя контекстуализировали свои уроки. «Особенно для 17- и 18-летних, мы имеем дело с множеством вопросов о том, что нас ждет дальше». В учебной программе редко упоминалось, как тригонометрия и анатомия человека вписываются в ее будущее. Но Семроу говорит, что она получила высшее образование по милости нескольких учителей, которые действительно подчеркивали актуальность.

Перейра говорит, что примеры того, как биология вписывается в жизнь его студентов — например, объяснение круговорота воды во Флинте, штат Мичиган, водный кризис — часто «были недостаточно хороши. Они не на подростковом языке». Чтобы противостоять этому, он часто позволял студентам «приводить лучшие примеры, которые можно было бы использовать в большей группе». А когда класс казался особенно скучным, он оставлял место для корректировок в классе, чтобы оживить урок. Например, когда однажды он начал урок фотосинтеза, ученики вздохнули: «Мы это уже знаем». Но один студент опубликовал новостную статью об ученых, которые экспериментировали с выращиванием растений в космосе. Затем Перейра решил, что студенты разработают свой собственный эксперимент по фотосинтезу, проверяя различные длины волн и интенсивность света, а затем представят свои данные в виде рекомендательного письма в НАСА.

Роуз добавляет, что в средних школах редко используется когнитивное развитие подростков. Подростки «приобретают личность; они более социально ориентированы. Это первый случай, когда абстрактные идеи могут быть мотивирующими. Они становятся более политически активными и думают о таких вещах, как справедливость. Тем не менее, мы все еще держим их в системе образования… которая ничего от них не хочет с точки зрения их собственных идей. Школа уже решила, что важно и что она ожидает от вас. Это как в самолете: сядь, пристегнись, не разговаривай, смотри вперед. Почему это может иметь смысл?»

Прелесть релевантности, по словам Роуз, «в том, что она бесплатна. Если вы педагог или разработчик учебных программ и понимаете свою ответственность за то, чтобы каждый ребенок знал, почему он делает то, что делает, вы можете сделать это завтра».

 

 

 

 

Конечно, страстных учителей, которые сообщают об актуальности своих уроков, часто недостаточно. Джилл Голдберг, Ed.M.’93, преподает в пятом классе государственной школы в Ньютонвилле, штат Нью-Йорк, последние 24 года делает свои уроки более интересными и актуальными. Тем не менее, ее ученики возятся с карандашами, пишут записки друзьям, и «практически у них изо рта текут слюни». Она говорит им: «Хотелось бы, чтобы позади меня было зеркало во всю стену… чтобы вы могли видеть, что ваши лица и язык тела передают мне».

Голдберг возлагает вину на родителей. Когда она спрашивает своих учеников, почему они в школе, «они говорят мне, что это потому, что их родители работают, и поэтому они должны быть здесь в течение дня. Некоторые говорят, что ходить в школу — это их «работа». … Ни один ребенок никогда [не говорит], что важно учиться и получать образование. Никто никогда не говорит, что любит узнавать что-то новое независимо от предмета. Ни родители, ни ученики, похоже, не верят, что целью является чистое обучение ради обучения.

«Почему родители моих учеников работают?» добавляет Голдберг. «Скорее всего, они говорят своим детям, что работают, чтобы зарабатывать деньги, чтобы жить той жизнью, которой они хотят жить. Но любят ли они свою работу? Почему они выбрали сферу, в которой работают? Это взрослые люди, которые вдохновлены сделать мир лучше?»

Роуз (на фото справа), однако, предостерегает от возложения слишком большой вины на родителей. «Несмотря на то, что это кажется правильным, это освобождает [общество] от ответственности за то, как мы переосмысливаем нашу собственную среду в классе».

Например, плохое расписание также вызывает скуку. Семь часов утра в старших классах часто означают вставание на рассвете, чтобы успеть на автобус, что означает гораздо меньше сна, чем рекомендуемые 8-10 часов в сутки, рекомендованные Национальным фондом сна, что означает серьезное снижение бдительности. В большинстве средних школ, независимо от предмета, первые классы дня имеют худший средний балл. В школах, которые перенесли начало занятий на час позже, количество двоек и двоек сократилось вдвое.

Мехта добавляет, что «когда ученики посещают шесть или семь занятий по 45 или 50 минут за раз, в основном это дает им достаточно времени, чтобы просто начать что-то делать до окончания периода». Часто большая часть этого времени тратится на повторение домашних заданий и черных заданий, что усугубляет скуку. Семроу отмечает, что «продолжение учебы в школе дало бы учителям больше свободного времени, чтобы связаться со мной», чтобы узнать ее сильные и слабые стороны как ученицы.

Педагогам и ученым еще предстоит прийти к соглашению об определении скуки, не говоря уже о том, чтобы выяснить ее точные причины и методы лечения в классе. Самая исчерпывающая книга по этому вопросу на сегодняшний день, Скука в классе: решение проблем мотивации учащихся, саморегуляции и участия в обучении , занимает 72 страницы. Как недавно написал декан Джеймс Райан в выпуске Education Week : «Скуку следует рассматривать гораздо серьезнее, когда мы думаем о способах улучшения успеваемости учащихся. … Я думаю, что в наших интересах, по крайней мере, противостоять этому упрямому факту школы, а не просто принимать скуку как неразрывно связанную с обучением».

«Но самый большой сдвиг, который нам нужен, — считает Роуз, — гораздо более элементарный. «Нам нужно отказаться от мысли, что противоположность «скучно» — это «развлечение», это «занятость». и значимым для каждого ученика. «Вовлечение имеет большое значение на неврологическом уровне, на уровне обучения и на поведенческом уровне. Когда дети заняты, жизнь становится намного проще».

Захари Джейсон — писатель из Бостона, который пишет для Boston Magazine , Boston Globe Magazine и The Guardian .

Читайте об исследовании Rose End of Average в нашем осеннем выпуске 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *