Сделать книжку в детский сад своими руками: Детская книжка — малышка своими руками

Содержание

Наро-Фоминск | Книжка своими руками

Фото: cmbnf.ru

24 декабря для детей   детского сада комбинированного вида № 33 (п.Васильчиново) состоялся мастер-класс «Книжка своими руками».

Библиотекарь Ольга Овчинникова рассказала ребятам, что книжки можно не только покупать, или брать в библиотеке. Их можно придумать и сделать самому. И сделать такую книжку очень просто: взять бумагу, цветные карандаши, клей, ножницы, немножко пофантазировать — и великолепная книжка-малышка готова!

Вместе с библиотекарем ребята своими руками сделали прекрасные книжки-раскраски про Колобка.

Ещё новости о событии:

Книжка своими руками

24 декабря для детей  детского сада комбинированного вида № 33 (п.

Васильчиново) состоялся мастер-класс «Книжка своими руками».
12:17 29.12.2021 Администрация Наро-Фоминского г.о. — Наро-Фоминск

Книжка своими руками

24 декабря для детей  детского сада комбинированного вида № 33 (п.Васильчиново) состоялся мастер-класс «Книжка своими руками».
01:42 29.12.2021 ЦБ Наро-Фоминского городского округа — Наро-Фоминск

Новости соседних регионов по теме:

Пост-пресс релиз Отдела по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты

Пост-пресс релиз Отдела по культуре и делам молодежи: ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (с 20.12 по 26.12) Мы гордимся!
19:21 28.12.2021 Администрация г. Апатиты — Апатиты

Итоги муниципального этапа краевого Смотра-конкурса «Правила дорожного движения – стиль жизни»

Дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества.
17:31 28.12.2021 ГИБДД Каменского района — Камень-на-Оби

Детсад «Семицветик» в Архангельске примет воспитанников уже в январе 2022 года

Детский сад комбинированного типа «Семицветик» получил лицензию на ведение образовательной деятельности.
11:14 28.12.2021 News29.Ru — Архангельск

В Еловской школе прошли занятия в «Точке роста» для школьников округа

Первые опыты Что будет, если кровь развести спиртом и как узнать возраст рыбы?
10:42 28.12.2021 Газета Искра Прикамья — Елово

В Архангельске в январе 2022 года откроется новый детский сад «Семицветик»

Фото: пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области/И. Малыгин Детский сад комбинированного типа «Семицветик», возведенный в рамках национального проекта «Демография»,
19:35 27. 12.2021 Пресс-центр Правительства — Архангельск

Мастер-классы в Доме ремёсел!

16 декабря (четверг) 17.00 ч. — мастер-класс «ВЕСЁЛЫЙ СНЕГОВИК», игрушка-подарок из берёзового и соснового спила.
16:02 27.12.2021 Центр национальных культур и народного творчества — Петрозаводск

Сотрудники Госавтоинспекции Алтайского района совместно с Комитетом по образованию и делам молодежи Администрации Алтайского района выбрали победителей конкурса рисунков «Зимняя дорога глазами детей!»

Целью проведения подобного конкурса стало привлечение внимания детей к значимости знания и соблюдения правил дорожного движения, формирование у детей интереса к изучению правил дорожного движения,
17:14 27.12.2021 Администрация Алтайского района — Алтайское

Студенты Петровского политеха провели для дошколят предновогодний мастер-класс

Для воспитанников детских садов №9 «Берёзка» и №11 «Лучик» студенты и преподаватели Петровского филиала СГТУ провели дистанционный мастер-класс «Техноёлка».
14:01 27.12.2021 Сетевое издание Петровские вести — Петровск

Елена Сахарова стала новым начальником управления образования администрации Чебоксар

Она вступает в должность с 27 декабря. Елена Петровна в системе образования работает более 22 лет.

11:37 27.12.2021 ГТРК Чувашия — Чебоксары

В Улан-Удэ все школы и детские сады подключили к горячему водоснабжению

В Улан-Удэ сегодня, 27 декабря, приступили к работе 19 дошкольных образовательных учреждений и две предшколы, приостановившие ранее работу в связи с аварией на ТЭЦ-1.⠀ «Средняя температура во всех детских садах + 21 градус,
17:01 27.12.2021 ВостокТелеИнформ — Улан-Удэ

Детскому саду «Надежда» — 60

В декабре 1961 года детский сад «Надежда» открыл свои двери для воспитанников нашего города .
12:45 27. 12.2021 Управление образования г. Озёрска — Озерск

В Улан-Удэ все школы и детские сады подключили к горячему водоснабжению

В Улан-Удэ сегодня, 27 декабря, приступили к работе 19 дошкольных образовательных учреждений и две предшколы, приостановившие ранее работу в связи с аварией на ТЭЦ-1.⠀ «Средняя температура во всех детских садах + 21 градус,
16:28 27.12.2021 ВостокТелеИнформ — Улан-Удэ

В Улан-Удэ все школы и детские сады подключены к горячему водоснабжению⠀

фото: Управления по информационной политике Администрации города 27 декабря приступили к работе 19 дошкольных образовательных учреждений и две предшколы,
15:32 27.12.2021 ИА Байкал Медиа Консалтинг — Улан-Удэ

Детский сад на улице Архитектора Болдырева в Томске введен в эксплуатацию

По информации департамента капитального строительства администрации Томска, в пятницу, 24 декабря, выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового детского сада по ул.


12:54 27.12.2021 Город Томск — Томск

Газета Родник Ramns.Ru Управление культуры Вести-Москва Газета Истра сегодня Центр культурных инициатив Центр культурных инициатив Городская библиотека Газета Истра сегодня Центр культурных инициатив ЦБ Наро-Фоминского городского округа Накануне в Кременной ранения в результате ударов ВСУ получили семь человек.

Вести-Москва Сотрудники столичной Госавтоинспекции выясняют обстоятельства крупной аварии, которая случилась вечером 6 февраля на Москвской кольцевой автодороге.
Вести-Москва Сбор гуманитарной помощи для пострадавших от землетрясения в Турции и Сирии объявлен в городском округе Чехов.
Chehov-Vid.Ru Минэкономразвития пока не собирается продлевать отсрочку выплат долгов по «ковидным турам».
Вести-Москва Данные осмотра вносятся в электронную систему ЕМИАС Фото: freepik.com В Подмосковье в рамках реализации проекта «Школьная медицина» для детей, прикрепленных к поликлиникам региона,
Вести Подмосковья Обращаем  внимание  жителей  района  на  необходимость  серьезного отношения к своему здоровью, не заниматься самолечением, а при первых симптомах ОРВИ и гриппа обратиться за медицинской помощью.
Администрация Наро-Фоминского г.о. На познавательный час «Битва за Сталинград» в отдел обслуживания читателей п. Селятино пришли воспитанники   Селятинской средней школы № 2 детского сада, групп «Красная шапочка» и «Василёк».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа 7 февраля отмечается Всемирный день робототехники. В отделе обслуживания читателей п. Селятино  прошел мастер-класс «Робот».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа 2 февраля в ЦДТ «Светлячок» прошла тематическая беседа с школьниками, посещающими дом культуры  о профилактике психологического комфорта в школе и в классе.
Центр культурных инициатив

Педагогический проект « Делаем книгу своими руками»

Программа материала
Оглавление:
Смирнова Виктория Геннадьевна Воспитатель, стаж 8 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида №111» муниципального образования города Братска Иркутской области Педагогический проект « Делаем книгу своими руками» (старшая группа) Аннотация: Сегодня дети очень мало времени уделяют чтению художественной литературы. Они всё больше « сидят» за компьютерами, планшетами, общаются по сотовым телефонам. Многие дети даже не вспомнят названия сказок, на которых выросли многие поколения. Просто нужно донести до детей то, что в сказках очень многому можно поучиться! Педагогический проект « Делаем книгу своими руками» (старшая группа) Цель: 1. Познакомить детей с процессом изготовления книги. 2. Способствовать возникновению более устойчивых знаний через непосредственное участие в труде ( поделке книги). 3. Поощрять попытки творческих проявлений ( дополнение к рисунку, самостоятельно подбирать цвет, аккуратно заштриховывать). 4. Воспитывать интерес, бережное отношение к книгам, как к результату человеческого труда. Материалы: иллюстрации сказок, трафареты, книги, эмблемы, сундучок, сказки-раскраски, простой карандаш, ножницы, бумага. Средства реализации проекта: Ознакомление с окружающим: 1. Экскурсия в библиотеку: « знакомство с библиотекой». 2. Беседа: « Откуда книга к нам пришла»( с исследовательскими изысканиями, с использованием иллюстративного материала).
3. Психологические этюды, поступки: игры « Хорошо – плохо», « Добро – зло»(эмоции, мимика). Мотивация: Ребёнок порвал книгу. « Заболела эта книжка, Изорвал её мальчишка Я больную пожалею, Я возьму её и склею.» Развитие речи: 1. Составление рассказов на тему: « Моя любимая книга» 2. Рассматривание театрализованных книг. 3. Пересказ (отрывка) сюжета из сказки « Красная шапочка» Ш.Перро Труд: 1. Подклеивание, реставрация старых книг 2. « Делаем книгу своими руками» Художественная литература: 1. Ознакомление со сказками: « Кошкин дом», « Машенька и медведь», « Серебряное копытце». 2. Прослушивание аудиосказок: « Волк и семеро козлят», « Хитрая лиса». Рисование: 1. Рисование на тему: « Моя любимая сказка». Лепка: 1. Лепка по сказке « Три медведя». 2. Лепка по сказке « Мебель для медведей». Сюжетно – ролевая игра: 1. « Книжный магазин». 2. « Поездка в театр» Игра — драматизация: 1. « Теремок» 2. « Волк и семеро козлят» Физическая культура: 1. Подвижная игра « Бабка – Ёжка». 2. Дидактическая игра «Узнай из какой сказки?» План проекта: Первый день. Предварительная работа. Мотивация: 1. Ребёнок порвал книгу: « Заболела эта книжка, Изорвал её мальчишка. Я больную пожалею, Я возьму её и склею». 2. Обратить внимание детей: « Как починить книжку? Что для этого нужно?» и т.д. 3. Начать беседу с показом книги ( с иллюстрациями). « Откуда к нам пришла книга?» ( с использованием исследований: камень, береста). 4. Игра « Книжный магазин ». Рассмотреть картинки: рисовал художник, как рисовал, что использовал и т.д. 5. Вечер: задание на дом с родителями. « Какие книги есть у вас дома? Из какого материала они сделаны?» Второй день. Первая половина: 1. Раздать эмблемы с нарисованной книгой. 2. Внести « Волшебный сундучок». Что необычного может быть в сундучке? 3. Обыгрывание: Что в нём может быть? (ответы детей). 4. Достать из сундучка книжку – малышку, затем большую книгу, книжку театральную, любую другую ( рассмотреть, чем похожи, чем отличаются: по размеру, по оформлению, по содержанию). Что узнали от родителей? ( какие книги есть дома) Вторая половина: 1. Беседа: « Вам нравятся книги? Почему?» « Что вы сделали с этой книгой?» (порвали). « Что мы с нею сделали?» (вылечили книгу). Игра « Хорошо – плохо». Домашнее задание: сделать любую обложку для книги. Третий день. 1. Воспитатель показывает обложку для книги. Что для этого понадобилось? ( бумага, карандаши, клей, ножницы). Что нам теперь не хватает? (иллюстраций, текст). 2. Предлагаю составить книгу из разных сказок, знакомых детям: рассмотреть материал, дети самостоятельно выбирают ту сказку, которую хотят сделать. 3. Дети приступают к работе. Используя для показа книжку, воспитатель показывает, как сделать сюжет данной сказки. Затем показывает, как обводить силуэт ( по трафарету). 4. Работа детей с трафаретом. Воспитатель помогает советом: « Катя, ты выбрала козлёночка, в какой сказке он живёт?»(подготовительный этап и частичное раскрашивание). Четвёртый день: 1. Обратить внимание: книга ещё не готова, что ещё нам для этого нужно? 2. Дети дорисовывают недостающие детали( дорожки, деревья и т. д.) 3. Воспитатель поощряет самостоятельность, творческие проявления. 4. Воспитатель предлагает детям помочь склеить и сшить книгу: знакомство с правилами пользования шилом и иглой. 5. Воспитатель спрашивает у детей: чего ещё не хватает? (название книги, текста). Дети придумывают название книги. 6. Итог: трудились вместе, получилась книга для всех. Воспитатель предлагает детям вспомнить алгоритм действий: порвали книгу, нарисовали, склеили, сшили новую своими руками. Пятый день. Праздник книги « Путешествие в сказку» Завершение проекта. Презентация книги для родителей. Список используемой литературы: 1. Бажов П.П. « Серебряное копытце» сказка. 2. Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду»М.:Просвещение, 1991г. 3. Маршак С.Я. «Кошкин дом»сказка. 4. Образцова А.К. «Подвижные игры для детей» М.: Лада, 2005 5. Перро Ш. « Красная шапочка» 6. Русская народная сказка « Машенька и медведь» 7. Русская народная сказка «Три медведя» 8. Русская народная сказка « Теремок» 9. Чистякова М.И. « Психогимнастика»М. : Просвещение, 1990
Рассказать друзьям:

Сделайте свою собственную книгу для детей | Бесплатная версия для печати

1 февраля 2017 г. в деятельность, книги, ремесла, книжный клуб семейного ужина, Дети, обучение, printables

Сделайте свою собственную книгу для детей с помощью этого бесплатного шаблона для печати!


Моя мама недавно нашла сокровище из моего детства — книгу, которую я написал в 6 лет о моем дедушке и его лошади. Технически я проиллюстрировал это и продиктовал ей слова для записи, что сделало его еще более особенным, потому что мы сделали это вместе. Это вернуло так много воспоминаний, и я знала, что это проект, который я хотела бы попробовать со своими детьми. Затем, когда мы обнаружили в этом месяце Family Dinner Book Club выбор, у нас было идеальное вдохновение для создания собственных книг для детей.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее см. в моей Политике раскрытия информации.

Книжный клуб семейного ужина

Книжный клуб Family Dinner — это прекрасный способ для семей пообщаться за хорошими книгами, простыми поделками и вкусной едой. Это просто: каждый месяц мы делимся книгой с заданиями и поводами для разговоров от Growing Book by Book, тематическим меню от шеф-повара Сары Элизабет и простыми поделками от меня. В этом году я очень рад, что мы собираемся «вокруг света», и каждый месяц в книге будет представлена ​​новая страна.

В этом месяце мы посетим Колумбию, чтобы посмотреть очень милую историю, посвященную любви девочки к книгам. В ожидании Библиобурро.

Ана любит книги, но с тех пор, как ее учительница уехала из деревни, у нее осталась только одна. Затем однажды прибывает странствующий библиотекарь с книгами, которые везут ослы — biblioburro.   Любовь Аны к книгам подпитывается, и, ожидая возвращения библиоослика, она решает написать свою собственную книгу. Это была моя любимая часть истории, и она вдохновила нас на создание вашей собственной книги для детей.

Создайте свою собственную книгу для детей

Вдохновившись созданием Аны в В ожидании библиобурро , а также моим собственным шедевром для первого класса, я разработал эти простые шаблоны для создания собственных книг для Книжного клуба семейного ужина в этом месяце. Вы можете дать волю воображению своих детей и превратить их любимые истории в собственные книги, как Ана.

Печатная форма проста в использовании — она ​​включает обложку и авторскую страницу, а также внутренние страницы. Здесь есть место как для рисования, так и для написания своей истории, и вы можете использовать столько страниц, сколько вам нужно. А если ваш ребенок еще не пишет, вы можете попросить его нарисовать картинки и продиктовать вам слова. Получите книгу, которую можно распечатать, прямо на указанный ниже адрес электронной почты.


Чтобы собрать книгу, сначала распечатайте один экземпляр страницы 1 — обложки и страницы автора. Затем распечатайте столько копий внутренних страниц, сколько хотите. Сделайте это, распечатав страницы 2-3 двусторонней печати. Затем поместите чехол наружу, сложите и закрепите скобами. Теперь у вас есть собственная книга!

Используйте цветные карандаши, маркеры, наклейки, краски — все, что вы хотите рассказать свою историю. Вы можете создать свои книги в рамках ужина в Семейном книжном клубе или сделать их заранее и поделиться своими историями за едой!

Завершите свой семейный ужин Книжный клубный вечер

Готовы к полному опыту книжного клуба Family Dinner? Получите меню для вашего блюда от шеф-повара Сары Элизабет, а ваши  начала разговора и сервисные проекты  от  Growing Book by Book .

Не забудьте заглянуть на нашу страницу Facebook и поделиться фотографиями своих проектов Family Dinner Book Club или отметить меня @sunnydayfamily в Instagram !

Обязательно ознакомьтесь с другими поделками из Книжного клуба для семейного ужина , чтобы получить больше вдохновения!

Сделайте свои собственные книжные принадлежности

Букмекерство в Pre-K — PreKinders

Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Print Concepts

В моем классе у меня обычно есть один или несколько текущих классных проектов, которые продолжаются в течение года. В 2008 году я решил заменить журналы букмекерством. Это был захватывающий опыт для моего класса, потому что дети почувствовали себя настоящими авторами, создающими настоящие книги. Я прочитал книгу Кэти Вуд Рэй и Мэтта Гловера « Уже готов », когда она была опубликована, и это действительно пробудило во мне интерес к букмекерству в дошкольном возрасте.

Одной из причин, по которой я выбрал букмекерство, было то, что я заметил, что некоторые дети диктовали очень, очень длинные истории для записи в свой дневник, которые были слишком длинными для одной страницы и одной иллюстрации (это также упоминается в книге, Уже Готов ). Некоторые дети будут продолжать рассказывать историю, пока я буду писать. Букмекерство «волшебным образом» решило эту проблему. Я также заметил, что несколько детей создавали непрерывный «роман» из своего дневника, описывая одну и ту же тему на каждой странице журнала. Я помню ребенка, чей дневник был целиком посвящен привидениям, другого ребенка, чей дневник был целиком посвящен дождливым дням, и еще одного ребенка, чей дневник рассказывал о различных приключениях ее одноглазой кошки. Возможно, это потому, что в их опыте чтения книг каждая страница отражает одну и ту же тему. У большинства детей нет опыта работы с дневниками.

Причины использования букмекерства с детьми:

  • Это обучение на основе проектов.
  • Ориентирован на детей; дети могут следовать своим собственным интересам в создании книг.
  • Книги знакомы маленьким детям; журналы — нет.
  • Поскольку искусство — это «язык» ребенка, они могут сосредоточиться на сочинении историй с помощью иллюстраций и/или символического письма.
  • Дети знают, что книги — это реальная форма опубликованного письма; ни одной бумажки нет. — Рэй и Гловер, 9 лет.0076 Уже Готов , 2008
  • Дети больше не сочиняют длинные истории на одной странице, потому что для создания книги им нужно использовать несколько страниц. Они понимают, что должны перевернуть страницу, чтобы рассказать следующую идею истории. — Рэй и Гловер, Уже Готов , 2008

Важные вещи, которые следует помнить при создании книг с детьми:

  • Позвольте детям выбирать тему и жанр своих книг.
  • Дайте детям время в течение дня, когда они могут делать книги.
  • Оборудуйте класс легкодоступными букмекерскими принадлежностями.
  • Разрешить детям вносить изменения в свои книги.
  • Дайте детям время поделиться своими книгами, «прочитав» их классу, друзьям или другим учителям.
  • Дайте много опыта с книгами: познакомьте детей с разными жанрами; Исследуйте части и «ингредиенты» книг, которые вы читаете.

У детей есть много возможностей делать книги.
У детей есть возможность поделиться своими книгами с классом или другими учителями.

Жанры

Когда дети знакомятся с различными жанрами, они с большей вероятностью будут использовать разные жанры в своих книгах.

  • Информационные книги
  • Книги с практическими рекомендациями
  • Счетные книги
  • Буквари
  • Книги поэзии
  • Книги серии
  • Художественная литература
  • Биографические книги

Особенности книги

Читая детям книги, указывайте на особенности, которые вы найдете в книге.

  • Автор
  • иллюстратор
  • Настройка
  • Начало, Середина, Конец
  • Крышка
  • Титульный лист
  • Конечные страницы
  • Словарные страницы (см. этот список для примеров из книг)
  • Иллюстрации
  • Текст
  • Пузыри мыслей (пример: книги Мо Виллемса «Голубь»)
  • Книжные награды
  • Книга Посвящение
  • Номера страниц
  • Персонажи: кто они, что они делают, что они говорят (см. этот список для примеров книг с хорошим развитием персонажей; отлично подходит для обсуждения персонажей в истории).

Художественные материалы (иллюстрации)

В книгах используются различные художественные материалы для иллюстрации книг. Иногда выбранный тип носителя важен для поддержки типа книги, которую пишет автор. Некоторые книги сочетают в себе средства массовой информации. Например, в книге Мо Виллемса « Knuffle Bunny » фотография сочетается с рисунками. Разрешить детям использовать различные типы медиа в своих букмекерских проектах.

  • Чертеж
  • Цветной карандаш
  • Мел
  • Акварельная краска
  • Папиросная бумага (пример: книги Эрика Карла)
  • Ткань
  • Фотография

Основные принадлежности для букмекерства

Очень важно, чтобы букмекерские принадлежности были в наличии и были легко доступны для детей. Дети теряют интерес к букмекерству, когда для них нет легкодоступных материалов. Разместите их в классе, где дети смогут получить их, не спрашивая.

  • Готовые пустые книги
  • Бумага, степлеры, скотч (для детей, которые любят делать свои книги)
  • Мелки
  • Маркеры разной толщины
  • Фломастеры и карандаши
  • Цветные карандаши
  • Фотоаппарат для детей, которые хотят проиллюстрировать книгу фотографией
  • Место для хранения незавершенной работы
  • Место для демонстрации детских книг в Центре чтения

Букмекерские принадлежности легко доступны для детей:

Это ящик с файлами, который мы используем для хранения незавершенной работы. У каждого ребенка есть висящая папка с его именем. Ящик легко доступен для детей.

Методы переплета

  • Самый простой: сложите 3 листа бумаги размером 11×18 дюймов пополам и скрепите скобами. Если ваши дети обычно используют более 6 страниц, вы можете отрегулировать количество.
  • Сделайте обложку из картона размером 8×24 дюйма. Сложите его, вставьте внутрь листы белой плотной бумаги размером 8 × 12 дюймов и скрепите скобами.
  • Перерабатывайте папки с файлами manilla для обложек книг. Обрежьте папки с помощью резака для бумаги, чтобы они соответствовали размеру используемой бумаги.
  • Позвольте детям придумать свои собственные способы переплета книг.
  • Не зацикливайтесь на том, чтобы сделать детские книги «симпатичными», с формованными страницами или сложными форматами. Пусть ребенок сам выбирает, как сделать книгу.
  • Время от времени переплетайте детскую книгу красивым переплетом, чтобы она выглядела как изданная книга. Вы можете переплести ее самостоятельно или приобрести готовые книги в твердом переплете.
Ребенок, который сделал эту книгу, придумал, как связать ее пряжей и малярным скотчем.

Диктант: писать или не писать?

Хотя некоторые могут не согласиться со мной в этом вопросе, я оставляю это решение за ребенком. У меня есть дети, которые просят меня написать им под диктовку предложения на каждой странице их книг, и когда они просят, я пишу их под диктовку. Некоторые дети предпочитают оставлять свои страницы без текста и позволяют иллюстрациям рассказать историю. Некоторые дети пишут свой собственный текст на каждой странице, записывая буквенные символы или цепочки букв. Некоторые дети просят меня составить для них слова по буквам. У меня также были дети, которые писали свой собственный текст, но приходили ко мне и просили, чтобы я вписал их слова в книгу.

Один маленький мальчик сказал мне, что не хочет, чтобы я писала в его книжке, потому что, как он сказал, «мне не нужно, чтобы ты писал слова в моей книжке. Я уже знаю слова, которые мне нужны». Когда ребенок не просит меня записать его слова в книгу, я записываю, как он ее читает. Позже я расшифровываю запись вместе с номерами страниц и прикрепляю расшифровку в конце книги, чтобы их родители и другие взрослые поняли, о чем говорится в книге.

Дополнительные насадки

  • Одна вещь, которую я заметил, когда мы впервые начали заниматься букмекерством в моем классе, заключалась в том, что большинство детей изначально очень интересовались проектом и шли «на всех парах». Однажды, вернувшись в школу после недельного перерыва, я заметил, что уже несколько дней с тех пор, как мы вернулись, никто не написал ни одной книги. Через несколько дней после этого один ребенок спросил меня: «Когда мы снова сможем писать книги?» Я понял, что, несмотря на то, что у нас были материалы и ящик для «незавершенной работы», детям, возможно, нужно время от времени напоминать о проекте по созданию книги. Им также нужно предоставить время, чтобы поделиться своими книгами со своими одноклассниками или другими учителями, чтобы поддерживать их интерес. Если они чувствуют себя писателями, они любят писать, но они чувствуют себя писателями только тогда, когда у них есть благодарная аудитория, с которой можно поделиться.
  • Я учу детей писать нумерацию страниц в книге, когда она будет завершена (после правок).
  • Используйте каталожные карточки, чтобы сделать «карточки с идеями для историй». Дети всегда рассказывают мне историю из своей жизни, обычно историю о том, как они порезались, или о покупке новой обуви, или о том, что их кошка сделала в прошлую субботу. Напишите эти рассказы на карточках с идеями для рассказов так, чтобы их названия были вверху, и прикрепите их к карманной карточке или в другое место, где дети могут их видеть. Когда детям трудно придумать идеи для написания в своих книгах, вы можете прочитать их собственные идеи с карточек.
  • Я не требую от детей делать книги; Я вдохновляю.

Вот несколько примеров книг, сделанных моими учениками.

Monster Trucks, автор Шон

Это пример книги с текстом, написанным ребенком.
Вот что написано в книге, по словам Шона:
Страница 1: «Газ заставляет работать».
Страница 2: «На следующий день бензин в монстр-траке».
Страница 3: «На следующий день еще один грузовик-монстр».
Страница 4: «Очень, очень высокий грузовик-монстр. Много газа».

Monster Trucks от Шона Газ заставляет двигаться. На следующий день бензин в монстр-траке. На следующий день еще один грузовик-монстр. Очень, очень высокий грузовик-монстр. Много газа.

Any Kind of Aliens, Ашер

Это пример книги без текста. Иллюстрации рассказывают историю.
Вот что написано в книге, по словам Ашера:
Страница 1: «Пришельцы прыгали на своем корабле».
Страница 2: «Кого-то похитили».
Страница 3: «Они идут и разбиваются о Плутон о большой камень».
Страница 4: «Итак, они получили новый корабль».

Любые инопланетяне Ашера Инопланетяне прыгали в свой корабль. Они кого-то похитили. Они идут и разбиваются на Плутоне о большой камень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *