Самоделки мотоблоки своими руками: Самодельный мотоблок с плугом (49 фото изготовления + чертежи плуга)

Содержание

Увеличение мощности мотоблока — улучшение работы двигателя, оборудование

Придумывать различные самоделки из мотоблока своими руками любят люди, чей бюджет скромен и не дает возможности приобретать фирменные навесы и приставки. В базовой комплектации эта техника имеет ограниченные возможности. Но даже самый простой агрегат представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который можно использовать как источник энергии для множества мобильных устройств. На базе мотоблока можно собрать и стационарные установки, такие как водокачка, электрогенератор и мульчер. Подсоединив к агрегату электродвигатель, можно сделать универсальный станок для обработки древесины. Самодельная пилорама на своем дворе станет отличным подспорьем в хозяйстве.

Что можно сделать из двигателя от мотоблока

Самоделка с двигателем от мотоблока может существенно сэкономить семейный бюджет, а также облегчить различные работы на участке.

Из мотоблока можно сделать следующие изобретения:

  • Транспортные средства (мини-трактор, вездеход, квадроцикл, мотоцикл, снегоход, мотобуксировщик)
  • Стационарное оборудование (пилорама, электрогенератор, насос, токарный станок)
  • Сельхоз техника (погрузчик, снегоуборщик)

Транспортные средства, сделанные на базе мотоблока или его двигателя не пригодны для использования на трассах и других оживленных дорогах, предназначаются для перевозки грузов по участку, а также для передвижения по сельской местности. Максимальная скорость таких устройств – 60 км/ч.

Основание транспортного средства (рама) и колеса должны быть приспособленными к большим нагрузкам, а сам двигатель подбирается из расчета общего веса устройства, веса грузов и цели оборудования, например, для велосипеда достаточно мотора до 5 л.с., для снегохода мощность двигателя должна быть выше (7 л.с.).

Создание стационарного оборудования и сельхоз техники может быть сложнее, однако легко найти видео с подробными инструкциями.

Модернизация транспортных средств

Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.

Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • электрическая дрель;
  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • краска.

Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.

Делается это в такой последовательности:

  1. Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
  2. Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
  3. Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
  4. Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
  5. Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.

При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Перед началом эксплуатации моторизированного устройства ОКА необходимо тщательно изучить инструкцию, где подробно описаны следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока ОКА мб 1д1м10.
  2. Технические характеристики.
  3. Первый запуск двигателя, обкатка.
  4. Этапы технического обслуживания мотоблока ОКА МБ 1Д1М10.
  5. Таблица поломок, причины возникновения и способы устранения.

Устройство мотоблока

Основными элементами конструкции мотоблока ОКА являются:

  1. Бензиновый четырехтактный двигатель lifan.
  2. Усиленная рама (каркас).
  3. Цепной редуктор.
  4. Ременное сцепление.
  5. Органы управления.
  6. Пневматические колеса с мощным протектором.

Дополнительные элементы конструкции это:

Запуск (первый) и обкатка

В инструкции подробно описан алгоритм действий для проведения первого запуска двигателя. Сразу же после первого пуска необходимо перейти к процедуре обкатки двигателя, которая длится около 30 часов. Обкатка предназначена для притирки всех движущихся частей машины (двигателя) с целью увеличения моторесурса работы как мотора, так и самого агрегата.

Во время обкатки соблюдаем следующие условия:

  • контроль наличия и уровня рабочих жидкостей в баках;
  • начало процедуры с минимальными нагрузками на силовую установку;
  • открытие дроссельной заслонки не более чем на 2/3;
  • длительность непрерывной работы не более 2 часов;
  • обработка почвы в три захода, с заглублением не более 10 см. каждый проход.

По прошествии 5 часов следует заменить моторное масло.

Техническое обслуживание

Рассмотрим ежедневные действия, которые должен производить владелец мотоблока.

Перед работой:

  1. Проверить наличие и количество топлива и масла.
  2. Проверить надежность всех крепежных элементов.
  3. Давление в шинах (при работе с колесной парой).

После полевых работ:

  1. Очистка мотоблока ОКА от загрязнений.
  2. Промывка и просушка.
  3. Смазка движущихся частей специальными материалами.

Кроме этого, необходимо своевременно менять моторное и трансмиссионное масла. Моторное масло меняется через каждые проработанные 25 часов, трансмиссионное — через 100 часов.

Производитель рекомендует использовать следующие рабочие жидкости:

Для мотора:

  • М-53/10Г1;
  • М-63/12Г1;
  • М-53/10Г1;
  • М-63/12Г1

Машинное масло SAE 10W30 Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло ТАП-15В
Для трансмиссии:

В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом 92.

Трактор из мотоблока

Процесс многочасового хождения по полю за агрегатом мало кому понравится. Намного проще косить траву, пахать или окучивать грунт, сидя на удобном стульчике, закрепленном на прицепной тележке. В торговых точках представлено множество фирменных адаптеров, прицепов и тележек. Но они имеют немалую стоимость, которая многим не по силам. Сделать мини-трактор из мотоблока Нева можно практически бесплатно, воспользовавшись теми инструментами и материалами, которые есть под рукой.

Необходимы такие приспособления и материалы:

  • дифференциал от легкового автомобиля;
  • колеса от малолитражки;
  • звездочки и цепи от мотоцикла;
  • шестигранный полнотелый стальной профиль;
  • стальные уголки 50 мм;
  • жесть для изготовления крыльев.

Первая сложность, которая возникает при изготовлении трактора-самоделки своими руками, — это высокий центр тяжести. Понизить его невозможно по чисто техническим причинам. Увеличить устойчивость трактора можно только одним способом — расширить его колесную базу. Для этого используется шестигранный профиль, который крепится к ступицам шплинтами. При расширении колеи до 120 см мотоблок обретет нормальную устойчивость. Установка дифференциала позволит агрегату легко проходить повороты.

Сборка мини-трактора проводится в такой последовательности:

  1. Сварка каркаса прицепной части. Закрепление дышла с фланцем, проделывание в нем отверстий для болтов (соединение нужно делать разборным, чтобы иметь возможность транспортировать мотоблок в багажнике или прицепе).
  2. Изготовление ходовой части. На тележку устанавливаются колеса. Чтобы сделать полный привод на оба моста, на полуоси привариваются звездочки, ставятся натяжной механизм и цепи.
  3. Сборка кузова и сиденья. При необходимости устанавливается навес над водителем. Проводятся настройка и регулировка органов управления.
  4. Электрификация созданной машины. В качестве источника энергии используется тракторный генератор или аккумулятор. Для удобства вождения целесообразно установить 2 фары — спереди и сзади (для движения задним ходом).

Во время ходовых испытаний проверяются устойчивость и проходимость самоделки. Если ведущие колеса теряют сцепление с грунтом, то они или корпус мотоблока нагружаются утяжелителями.

Изготовление трактора

Если присоединить к мотоблоку дополнительные шасси, то он превратится в полноценную самоходную машину. Полный привод делается с помощью обычной мотоциклетной цепи и двух звездочек, приваренных к полуосям.

Если принято решение модернизировать мотоблок Нева, доработка своими руками производится в такой последовательности:

  • Разработка проекта. Необходимо тщательно рассчитать распределение веса на передний и задний мост. При этом нагрузка должна быть адекватной возможностям машины.
  • Изготовление рамы. Для этого используются усиленные стальные уголки. Если планируется перевозка тяжелого груза, то днище прицепа целесообразно укрепить швеллером.
  • Сборка кузова. Классическим решением считается использование листового металла. Однако многослойная фанера или доска могут стать бюджетной альтернативой металлу. В любой момент древесину можно поменять на сталь.
  • Изготовление сидения для водителя. Если оно фабричное, то его нужно приварить к раме. Самодельное сваривается из труб или уголка.
  • Очистка металла от ржавчины и окалины. После этого каркас нужно сразу обработать антикоррозионным составом и покрасить. На дышло можно установить одно из устройств для обработки грунта, посадки клубней или уборки территории.
  • Оснащение построенного прицепа тормозами. Это необходимо для предотвращения его опрокидывания при резком изменении скорости мотоблока.

Чтобы создать дополнительное давление на ведущие колеса, их нужно утяжелить. Для этого используются специальные накладки на ступицы или навесы на раму. Управление трактором на базе мотоблока можно усовершенствовать, если заменить штанги управления на полноценную рулевую колонку. Для такой модификации можно использовать старую деталь от ВАЗ 2121, на которой рукоятка переключения передач уже вынесена на колонку.

Снегоход из мотоблока

Зимой передвигаться по местности становится значительно сложнее, а покупка даже подержанного снегохода сопряжена со значительными финансовыми затратами. Решением проблемы является переделка мотоблока в снегоход. Все необходимое для этого можно найти на ближайшей свалке или в пункте приема металлолома. При наличии достаточной суммы приобретаются модульные гусеницы, устанавливаемые вместо колес на полуось.

Если взять за основу уже изготовленный трактор, то для работы потребуются:

  • старые широкие колеса от внедорожника;
  • листовая сталь шириной не менее 40 см;
  • транспортерная лента с кордовой основой.

Сделать снегоход можно разными способами. Выбор зависит от мастерства владельцев транспортного средства и наличия подручного материала.

Переделка может проводиться по таким направлениям:

  1. Замена штатных колес на более широкие, оказывающие минимальное давление на снег. При необходимости на колеса цепляются приспособления для увеличения сцепления (цепи, канаты).
  2. Закрепление колес в широких и легких грунтозацепах. Предварительно из камер выпускается воздух. Обода надеваются на колеса, которые накачиваются до предела.
  3. Установка транспортерной ленты на колеса. Чтобы лента не слетала, на ее краях с помощью заклепок закрепляются алюминиевые планки.

Самодельный снегоход из мотоблока не поставит рекорда скорости. Но для поездки в лес за дровами или на зимнюю рыбалку его возможностей будет вполне достаточно.

Каракат — ещё одно устройство, которое можно изготовить из мотоблока

Данный агрегат представляет собой интерес для тех, кому необходимо пересекать болотистую местность. Он способен выступать в качестве неплохой альтернативы болотоходу. В настоящее время каракат можно без особых проблем изготовить из мотоблока.

Изначально, как в случае с минитрактором и вездеходом, следует установить широкую вторую ведомую ось. После этого будущий каракат из мотоблока необходимо оснастить специальными дисками. Их вряд ли удастся найти в свободной продаже. Сделать их самому — не проблема. Для этого потребуется приобрести по 2 алюминиевых тазика на каждый диск. В дальнейшем происходит сваривание этих тазиков вместе днищами. После этого вырезается отверстие, подходящее по диаметру ступице. Затем останется только наварить по краям фиксационный контур, необходимый для удержания объёмных шин для караката.

Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей

Для некоторых владельцев мотоблоков легче поставить двигатель на мотороллер Муравей, чем модифицировать мотоблок, создавая адаптер или тележку.

Муравей способен перевозить грузы до 250 кг, поэтому двигатель должен быть соответствующим. Подойдет Лифан мощностью 11 л.с.

Перед началом работ необходимо «примерить» новый двигатель. Отечественные моторы меньшего размера, поэтому рама с креплением может не подойти для нового мотора. Необходимо произвести замеры, подкорректировать размеры креплений.

Отечественные и импортные двигатели имеют разное вращение – по часовой и против – поэтому необходимо установить двигатель так, чтобы он совпадал с вращением шкивов на редукторе, или переместить редуктор на противоположную сторону.

Ремень и тросик сцепления должны быть новыми. Закрепив двигатель, необходимо протянуть ремень, все детали должны быть смазаны для увеличения срока эксплуатации.

Мопед с двигателем от мотоблока

Сделать легкий мопед своими руками можно с использованием двигателя от мотоблока. За основу берется готовый мопед или можно сделать раму самостоятельно. Во втором случае необходимы готовые или самодельные детали от мотоциклов, мопедов и т.д — вилка, колеса, звездочки, цепь. Также необходимо сделать подвеску, чтобы избежать быстрого изнашивания важных узлов. Двигатель устанавливается под сидение – эта конструктивная особенность должна учитываться при создании рамы.

В Интернете есть много видео с процессом сборки самодельного мопеда или демонстрацией готового устройства, одно из таких видео:

Фара и габариты для мотоблока

Практически всем собственникам земельных наделов приходится решать вопрос, как сделать свет на мотоблоке. Очень часто приходится работать допоздна или ездить на модернизированной технике в темное время суток. Без освещения пути это не только неудобно, но и опасно.

Существуют такие варианты установки фары и габаритов для мотоблока Нева:

  1. От генератора. Используется штатное изделие или генератор от легкового автомобиля. Чтобы свет не мерк при уменьшении оборотов, лучше взять генератор от трактора. Устанавливается деталь на кронштейн, приваренный к раме.
  2. От аккумулятора. Если агрегат тяжелый, то лучше воспользоваться аккумулятором от мопеда или лодочного мотора. На легкие мотоблоки целесообразно ставить аккумуляторы от легковых машин. Они не только обеспечат длительное свечение, но и придавят колеса к грунту.

Для расширения сектора освещения саму фару нужно установить на кронштейне. Тумблер включения лучше расположить на руле. Провода необходимо заизолировать и уложить в гофрированную трубку.

Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед

В зависимости от того, какой формы раму имеет велосипед, мотор крепится либо на саму раму (если треугольная), либо на заднее колесо.

Для установки двигателя на велосипед необходимо поменять заднюю звездочку на звезду большего диаметра. При ее установке обязательны две прокладки – одна между спицами, другая – поверх них.

Далее делается центровка звездочки, чтобы она вращалась равномерно: установить звезду на колесо, вращая, выделять моменты, когда она выступает больше, и подкручивать в тех местах гайки.

Также необходимо установить дроссель и рычаг сцепления на разных ручках руля. Двигатель соединить с рамой, установить цепь.

Мотоцикл с двигателем от мотоблока

Сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками может каждый, кто разбирается в работе техники и имеет инженерные навыки.

Рамы изготавливаются из труб, колеса низкого давления, лучше большого размера (это увеличит проходимость). Звезду и цепь можно взять от мотоцикла, а можно изготовить самостоятельно по индивидуальным параметрам. Двигатель в этом случае устанавливается так же, как на велосипеде или мотороллере. В целом, конструкция очень схожа с велосипедом, но имеет особенности в виде веса и размера, поэтому лучше выбирать более мощные виды двигателей.

Доработка мотоблока Нева своими руками

В ходе эксплуатации мотоблока Нева (МБ-1 или МБ-2) пользователи выявляют некоторые недостатки, требующие доработки. Умелый владелец усовершенствование машины может произвести самостоятельно, используя подручные материалы и инструменты. Рассмотрим некоторые полезные «самоделки».

  1. Домкрат-опрокидыватель мотоблока для быстрой смены колес на фрезы или грунтозацепы. Подробности изготовления такого приспособления можно найти на видео-ресурсах или специализированных форумах.
  2. Удерживающий крюк для переднего утяжелителя. Его можно изготовить из куска трубы, подходящего к переднему штырю для навески по диаметру. К нему сверху приваривается распиленный вдоль другой отрезок трубы для подвешивания гири, которая будет использована в качестве груза. Фиксатор делается из стального прута.
  3. Утяжелители для грунтозацепов, которые изготавливаются из свинца, цемента, стальных пластин или других тяжелых материалов.
  4. Переднее колесо для транспортировки и облегчения маневрирования. Втулка для крепления на передний штырь изготавливается из трубы, вилку можно приспособить от детского велосипеда, а колесо – от старой садовой тачки.
  5. Заднее транспортировочное колесо для ограничителя, которое облегчает нагрузку на спину и руки оператора при культивации фрезами, а также устраняет такую неприятность при простое мотоблока, как ржавление низа стойки-ограничителя от контакта с землей. Все, что понадобится для изготовления, это: профилированная труба 60х30 мм, колесики от детской прогулочной коляски и болт на 8 с гайкой.

Более серьезная модернизация требует наличия опыта и серьезных навыков. Можете ознакомиться с видеороликами Леонида Гусака (2018 год), или Вячеслава Усманова (2019 год).

Самодельная пилорама с двигателем от мотоблока

Домашняя пилорама незаменима при строительстве. Сделать такое изобретение можно с помощью двигателя от мотоблока. Мотор должен иметь довольно большую мощность – от 13 л.с. Самостоятельно можно изготовить пилораму с ленточной пилой. Удобство такой конструкции в ее небольших размерах и мобильности, она легко собирается и разбирается.

Основой служит рама и 2 направляющие трубы, на которые устанавливается каретка. На нее крепятся рабочие колеса, одно из которых ведущее (на него устанавливается ременная передача). Двигатель также устанавливается на каретку. В самом конце производится натягивание ленточной пилы с помощью натяжителя.

Конструкция получается малогабаритной, но достаточно мощной. Толщина спила регулируется вручную. Главное преимущество самодельной пилорамы – ее цена.

Самодельные мотоблоки » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

Вместо плуга-фрезы

Мотоблок, разработанный Генрихом Алексеевичем Кузнецовы» из Подмосковья, отличается от многих самодельных конструкций применением вместо плуга фрез. Вращаясь на рабочем валу, они одновременно обрабатывают почву, служат опорными элементами и движителе и Все?о несколько минут требуется, чтобы заменить их на колеса. Тогда на мотоблок легко навесить дисковую косилку, бульдозерный нож, прицепить плуг, окучник, борону или двукколес-ную самосвальную тележку грузоподъемностью 300 кг. оснащенную тормозами. С помощью специального приспособ гения можно обрабатывать грядки клубники, транспортировать бревна.

Вес мотоблока с полной заправкой топлива 72 кг (для сравнения: МТЗ-05 весит 135 кг), передач три, скорость движения 4—25 км/ч. Одну сотку можно вспахать по мощью этой машины за 12 15 мин при глубине обработки до 230 мм.

На мотоблоке использован двигатель от мотороллера «Вятка», имеющий воздушное охлаждение, причем принудительное, что дает ему возможность длительное время работать с максимальными нагрузками. Небольшие переделки относятся к рычагу сцепления, карбюратору, системе запуска двигателя, к коробке передач. Так, для удобства управления рычаг сцепления развернут на 180″: от его стержня у самого основания отпилен палец, перенесен на другую сторону стержня и здесь приварен Это позволило поставить рукоятку сцепления под левую руку и уменьшить длину перелающего троса.

Патрубок карбюратора, соединяющий его с двигателем, развернут таким образом, чтобы карбюратор находился как можно ниже по отношению к бензобаку: ведь топливо поступает к нему самотеком. Рычаг кикстартера снят. Запуск производится с помощью капронового шнура, намотанного на самодельный заводной дюралюминиевый шкив d 120 мм. Он установлен в кожухе на оси вентилятора рядом с последним. Для закрепления шнура узел на его конце вводится в наклонный паз на буртике шкива. К находящемуся в коробке сектору передач приварен рычаг управления длиной несколько более 400 мм, что позволяет переключать скорости, находясь непосредственно за ручками водила. При установке сектора на место (на ось) после сварки обратите внимание па то, что рычаг должен находиться первоначально в нейтральном положении.

Рама мотоблока сварная и представляет собой четырехугольник (600×210 мм) из коробчатых профилей прямоугольного сечения 27X25 2 мм; задняя часть закрыта уголком. Снизу от нее отходит короб трансмиссии с обоймой главного вузла, поддерживаемый упором. Сверху к раме приварен кронштейн двигателя, поставлен на болтах хомут обоймы вала отбора мощности вместе со стойкой бензобака Хомут изготавливается из стальной пластины шириной 23 и толщина. 3 мм; в ее концах просверливаются отверстия под болты м10. Кронштейн двигателя из двух стальных полос 32 на 4 мм Одна изгибается в П-образный профиль: в центре его — вырез 23 ~ 10мм для болта двигателя; другая — усиливающая — приваривается к ней в верхней части с внутренней стороны.

Короб трансмиссии — сварной. Основание его из металлических лент 40X4 мм, щеки несколько более сложной конфигурации с отверстиями и вырезами. Своим верхним концом он приваривается к уголку рамы, отходя от нее с как-юном под углом 35°. Поэтому и срезаны щеки здесь по-разному: с одного края под углом 35°, с другого — под углом 53е. На нижнем конце короба вырезан сектор радиусом 48 мм для обоймы главного вала. В правой щеке (если смотреть спереди мотоблока) просверливаются три отверстия под болты Мб для крепления регулировочной платы вторичного вала (при сборке). В связи с необходимостью в процессе сборки и эксплуатации регулировать положение вторичного вала и натяжение цепи предусматривается элипсное отверстие под вал.

Кроме того, здесь же приваривается четырехгранная гайка М10: в нее ввинчивается регулировочный болт платы с контргайкой Левая щека в отличие от правой имеет большее эллипсис отверстие. Это необходимо для надевания цепи на звездочки, подтяжки болтов платы изнутри короба и обеспечения возможности смазки и осмотра узлов. Отверстие закрывается крышкой на десяти болтах М5. Словом, короб — это под-рамная часть конструкции, на ней крепятся основные детали трансмиссии.

Передача усилий от двигателя на рабочий орган мотоблока происходит следующим образом. На валу отбора мощности поставлена звездочка с числом зубьев = 11. Промежуточный вал имеет две звездочки с Z=41 и с Z=ll: последняя выведена в короб и является ведущей по отношению к рабочему валу, па котором находится еще одна с Z=15. Цепи — их две — взяты с шагом 12,7 мм.

С помощью промежуточного вала происходит «перемещение» переданного на него усилия в центральную плоскость агрегата, а также уменьшение числа оборотов. Сам вал вращается в двух подшипниках запресованных в металлическом корпусе, последний, в свою очередь, приварен к регулировочной плате. Имея трн специальных отверстия под крепежные болты на коробе, плата может перемещаться вдоль него, регулируя натяжение цепи: фиксируется болтом регулировочной гайки на щеке. Внутренний подшипник устанавливается в корпусе так, что частично заходит в центральное отверстие платы.

Несколько слов о порядке сборки этого узла. Вначале в корпус запрессовывается внешний подшипник и вставляется вал. Затем ставится на место внутренний подшипник и на его оставшуюся свободной часть надевается плата. Осторожно, с перерывами, чтобы не перегревать детали узла, она приваривается к корпусу и закрепляется болтами на коробе. Наконец короб верхними концами щек приваривается к раме. Обратите внимание на то, что между рамой и звездочкой вала отбора мощности с Z=41 необходимо оставить зазор величиной 15 мм для свободного хода цепи.
Примерно так же собирается и узел главного вала, то есть на чинают с запрессовки подшипника в обойму, вставляют вал, закрепляют на шнонке звездочку н устанавливают второй подшипник. После того как обойма закрыта крышками, приступают к сварке ее со щеками, а затем, тщательно проверив их на параллельность, приваривают к ним ленты короба. Такой порядок операций по сборке необходимо соблюдать, чтобы металл отдельных частей не повело при сварке и не происходило бы их смещение относительно друг друга.

Несколько слов о ходовой части н рабочих органах. Как уже говорилось, замена фрез на колеса — минутное дело, надо только снять ступицы фрез и надеть ступицы с колесами Каждая из них состоит из втулки, фланца и четырех пальцев: соединение их между собой сварное. Пальцы имеют резьбу под гайки для закрепления на них диска колес. Кроме того, во втулках просверлены отверстия 010 мм — такие же имеются на концах рабочего вала: когда ступицы с колесами надеваются на вал, эти отверстия согласовываются я В них вставляется чека.

Ступица фрез имеет на втулке два фланца: внешний и внутренний; одни относительно другого повернут на 45°. Ножи ставятся с обеих сторон фланцев попарно, параллельно друг другу, «острием» в разные стороны; крепятся болтами М10. Всего на рабочем валу вращается 16 фрез, изготовленных из металлических полос толщиной 5 мм. Ступицы фрез также надеваются на рабочий вал и закрепляются чеками.

Сборку мотоблока лучше вести, соблюдая следующий порядок. Рама с приваренными к ней узлами и деталями устанавливается на колеса и с помощью костыля фиксируется в горизонтальном положении. Сверху размещается двигатель так, чтобы звездочка вала отбора мощности и звездочка промежуточного вала находились в одной вертикальной плоскости и между ними и рамой могла бы свободно проходить цепь передачи. Поэтому паз в кронштейне под шпильку крепления двигателя вырезается уже после такой «примерки». Затем устанавливается стойка с хомутом (по месту), надеваются обе цепи н выполняется регулировка их натяжения. На первичную передачу ставят кожух (крышки короба тщательно закрывают, чтобы в трансмиссию не попадала земля и пыль), подсоединяют бензобак, приборы системы зажигания.

Если при работе на мокром грунте, на вязкой почве мотоблок с колесами будет пробуксовывать, изготовьте круговые грунтозацепы, которые при необходимости можно будет надевать на колеса. Для этого из проволоки 08—10 и длиной 1287 мм (для колес мотороллера «Вятка») сваривают два кольца. Между ними приваривают 12 дуг зацепов, сделанных в виде сегментов из металлической полосы (шириной 15—20 и толщиной 3—5 мм) с внутренним радиусом 120 мм, а также—в любом месте кольца — ставят стяжку из болта М8с гайкой. Отпилив под стяжкой небольшой кусок проволоки, получим возможность ретулировки натяжения колец грунозацепов для снятия или, наоборот, закрепления их па колесе.

Г. КУЗНЕЦОВ

Чертежи самодельного мотоблока

При нажатии увеличиваем


Двух- и четырехколесные тракторы «Сделай сам»

Последнее обновление: понедельник, 06 февраля 2023 г. | Поселенцы

Пол Дэвенпорт начал строить тракторы более двадцати лет назад из частей, которые он выуживал в основном из старых моделей Фордов модели А. Теперь он говорит, что слишком стар для такой работы, но все еще продает чертежи двухколесной модели с мотором в две с половиной или шесть лошадиных сил, а также четырехколесного, четырехколесного -приводная, шестисильная модель.

Больше всего Пол может похвастаться прочностью своих тракторов. «Эти детали изначально были рассчитаны на мощность 24-сильного двигателя. С этими маленькими двигателями они будут работать практически бесконечно.» Некоторые детали включают стандартную трансмиссию модели A с тремя скоростями вперед и назад, тормоза для поворота и управления, а также обычные колеса и шины (или шины для навесного оборудования).

Этот четырехколесный полноприводный трактор можно собрать из набора Davenport. Пол Дэвенпорт

Двухколесный трактор Davenport имеет дышло с одним штифтом для быстрой смены навесного оборудования.

Paul Davenport V

Фактическую стоимость строительства трудно оценить. Это во многом зависит от того, насколько вы хороши в халтуре и сколько работы вы можете сделать для себя. Вам нужно будет выполнить определенное количество операций по резке, сверлению и сварке, или, возможно, вам придется помочь местному сварщику.

На чертежах показано простое, но практичное дышло, которое выдвигается перед осями для лучшей управляемости. Один штифт позволяет быстро менять навесное оборудование. С двигателем мощностью две с половиной лошадиных силы на двухколесном тракторе Пол может тянуть девятидюймовый плуг глубиной восемь дюймов на пониженной передаче. Четырехколесный агрегат может тянуть 12-дюймовый плуг на глубину 10 дюймов по легкой и средней почве. Гибкость в центре, удержание всех четырех колес на земле, независимо от рельефа местности, в сочетании с полным приводом придает этой машине «сенсационную тяговую силу».

Компания Paul’s Tractor Co. 8520 Cherry St Fontana, CA 92335

Тракторы Gravely Convertible

Двухколесные тракторы Gravely Convertible имеют полноступенчатую трансмиссию, отдельно приводящую в движение оба колеса и вал отбора мощности для навесного оборудования. Модели мощностью 8, 10 и 12 л.с. двигатели обеспечивают мощность, соответствующую рабочим требованиям, и работают с передним, нейтральным и задним ходом. Навесное оборудование включает серповидную планку; роторные и цеповые косилки; плуг, подметальная машина и воздуходувка для снега; самосвальный прицеп; а для сада — бороздоотделитель, культиватор, лопата и роторный культиватор.

Эта роторная косилка Gravelypowerunithasa, прикрепленная к передней части, имеет двойные колеса для лучшего сцепления с дорогой и рулевую колонку. Clarke-Gravrfy Corp.

Gravely Division of Clark-Gravely Corp. One Gravely Lane Clemmons, NC 27012

Ferrari

Ferrari предлагает три модели мотоблоков с дизельными двигателями с воздушным охлаждением мощностью от 7 до 21 л.с. Система впрыска топлива означает отсутствие свечей, точек, магнето или карбюратора. Прямой привод устраняет необходимость в цепях или ремнях. Средний диапазон, 14 л.с. модель имеет четыре передние и две задние скорости, а также коробки отбора мощности, каждая с двумя скоростями. Ширина обработки почвы составляет около 30 дюймов, и на агрегате легко размещаются косилка, снегоочиститель, прицеп, опрыскиватель, плуги и даже настольная пила.

Ferrari с румпелем Ferrari International, Inc.

Ferrari International, Inc. 6104 Avenida Encinas Carlsbad, CA 92008

Ferrari S. P.A. Officine Meccaniche 120-15 Ltiizara Reggto Emilia. Италия

Шагающие тракторы Pasquali

Pasquali Шагающие тракторы итальянского производства. много мс, от 7 до 18 л.с. Все они оснащены четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Модели меньшей мощности, от 7 до 14 л.с., имеют четыре скорости вперед и две назад; более мощные агрегаты имеют скользяще-ключевую передачу с синхронизатором, работающим на двенадцать скоростей — девять вперед, три назад — со скоростью от 0,6 до 16 км/ч. Все модели имеют два вала отбора мощности, верхний синхронизирован со всеми скоростями коробки передач, а нижний – с двумя независимыми скоростями. Поворотный румпель автоматически отключается при включении задней передачи, а рукоятки полностью регулируются.

Компания Pasquali предлагает более 70 навесных приспособлений для своих мотоблоков. Их список приложений настолько обширен, что для их описания потребуется книга на 200 страниц. Все

Модель Pasquali 946 Pasquali U. 5.A.

можно получить по запросу через дилера в Соединенных Штатах с допуском на двенадцатинедельный срок.

Паскуали США Верона, Висконсин 53593

Паскуали: Macchine Agricole s.p.a. Via Nuova, 30 Calenzano (Firenze) Pama Calenzano, Италия

Шагоход EDKO

Трактор EDKO имеет раму размером 1/4 дюйма на 3 дюйма и рукоятку 11 калибра с

Шагоход EDKO с цепным приводом, навесным брусом и культиваторами. EDKO Mfg., Inc.

трехпозиционная регулировка. Он оснащен двигателем мощностью 5 л.с. бензиновый двигатель с редуктором шесть к одному и ручным стартером. Он имеет две скорости вперед с задним ходом «мертвец» (1,25 мили в час). Низкая скорость колеблется от 1 до 1,75 мили в час, высокая скорость от 2 до 2,75. Он имеет прочную систему цепного привода со стальными шкивами с двойным разрезом и 11-дюймовую ось с дорожным просветом и храповым колесом. Ширина колес регулируется от 17 до 23 дюймов на

Шаг 1 дюйм для каждого колеса. Для замены следующего навесного оборудования: 7-дюймового плуга с сошником, диска, шестизубого культиватора, разрыхлителя, 40-дюймового отвала, колесных грузов и цепей инструменты не требуются.

ЕДКО пр.» Inc. 2725 Second Ave. Des Moines, IA 50313

Haban Power-Trac V

Цепная передача с одной скоростью вперед и назад предусмотрена только в 5-сильном моторе. размер. 3 л.с. модель не имеет реверса. An

Продолжить чтение здесь: BttdurM6Q0

Была ли эта статья полезной?

Мастерская экотракторов – Институт открытого строительства

Мастерская экотракторов
26-30 октября 2017 г. | Factor e Farm – Maysville, Миссури (США)

  • Инструкторы
  • Результаты обучения
  • Расписание
  • Логистика
  • Регистрация

Семинар Eco-Tractor Ecology с открытым исходным кодом — это опыт погружения, в ходе которого мы создадим работающий трактор — и многое другое — за выходные:

  • A Микротрактор:  Гусеничная машина, аналогичная по функциональности универсальной машине марки Toro Dingo, но обладающая большей мощностью. Мы будем использовать Power Cube мощностью 16 л.
    с. — нашу гидравлическую силовую установку. Поскольку наша система сборки является модульной, мы можем добавить к этому трактору второй Power Cube общей мощностью 32 л.с. для выполнения более сложных задач.

  • Трактор:  Трактор мощностью 32–64 л.с., представляющий собой более крупную версию MicroTractor, в которой используются многие из тех же компонентов. Поскольку первая команда работает над микротрактором, вторая команда будет работать над более крупной версией трактора. Мы будем использовать 2 таких же Power Cube, по 32 л.с. Можем добавить еще 2, итого 64 л.с.

  • Солнечный модуль:  Прелесть гидравлической энергии, которую мы используем для привода трактора, заключается в том, что небольшой источник энергии все еще может двигать тяжелую машину, только медленнее. Таким образом, трактор весом 2000 фунтов или 6000 фунтов все еще может двигаться — и с такой же силой — на одной солнечной панели.
    Таким образом, мы будем использовать солнечную панель для запуска небольшого электрического Power Cube, который управляет трактором. Это будет нашим доказательством концепции того, что трактор может выполнять полезные операции на солнечной энергии, проливая новый свет на способность солнечной энергии питать сельское хозяйство. Это приводит к автоматизации, когда медленно движущийся (3 фута в минуту) трактор, работающий на солнечной энергии, может выполнять полезную работу, например, пропалывать сорняки или вытаскивать куриные тракторы.
  • Модуль автоматизации:  Другим преимуществом гидравлики является то, что ею можно легко управлять с помощью электромагнитных клапанов и контроллеров — в дополнение к ручному управлению. Таким образом, мы сначала будем использовать модуль дистанционного управления для управления трактором, а затем позволим ему работать автономно с заранее запрограммированным движением. Первым доказательством концепции станет автономное движение трактора по простой схеме — с использованием контроллера Arduino.
    Если позволит время, мы внедрим автоматизированную систему наведения с обратной связью от окружающей среды для обхода препятствий.

Если на семинар запишется более 18 человек, то мы также построим:

  • Блок питания на древесном угле:  Знали ли вы, что бензиновый двигатель может работать на древесном угле? Мы будем улучшать прототип газификатора 2015 года, чтобы создать улучшенную версию. Газификатор производит газ из древесного угля для топлива микротрактора. Мы установим газогенератор на трактор и будем заправлять трактор угольным газом через воздухозаборник. Это продемонстрирует, что наш трактор может работать на древесном угле, полученном из биомассы, который является возобновляемой формой энергии, что актуально в районах, где много биомассы.

Во время этой сборки MicroTractor и трактор имеют следующие характеристики:

MicroTractor

  • Двигатель: Бензиновый двигатель Duromax мощностью 16 л. с. Их можно купить на Amazon всего за 229 долларов, и они имеют встроенный бензобак и глушитель. Они широко доступны.
  • Гидравлический насос: Рабочий объем 0,677 куб. дюйма, насосы 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Топливо: Бензин, древесный уголь и солнечная энергия
  • Солнечная энергия: Солнечная панель 300 Вт
  • MicroTrac Power: 16 или 32 л.с. (1 или 2 Power Cube) на бензине
  • Вес MicroTrac: 2000 фунтов
  • Размер MicroTrac: 41″ в ширину, 60″ в длину, 34″ в высоту
  • Основание гусеницы: Ширина 41″
  • Гидравлические двигатели: Рабочий объем 45,6 куб. дюймов, двигатели с крутящим моментом 15 000 дюймов
  • Тяговый момент машины:  7000 фунтов привода
  • Рулевое управление: Гусеничное рулевое управление, по 1 гусенице с каждой стороны
  • Трансмиссия: Силовая гидравлическая жидкость
  • Гусеничный привод: 8-дюймовая звездочка, приводящая в движение гусеничную цепь, прямой привод от гидромотора
  • Подъемник погрузчика:  минимальная грузоподъемность 2000 фунтов, но точка опрокидывания составляет 750 фунтов на уровне земли
  • Высота погрузчика:  60″ подъема до нижней оси крепления навесного оборудования
  • Навесное оборудование: Стандартная быстросъемная пластина Bobcat
  • Гусеница: Ширина 9 дюймов, расстояние контакта с землей 36 дюймов
  • Давление на грунт:  3,7 фунта на кв. дюйм
  • Промежуточные валы: 3″ цельная сталь
  • Диаметр ролика:  10″
  • Контроллер: Ардуино
  • Гидравлические соленоиды:  10 галлонов скорости потока в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм, 12 В постоянного тока
  • Напряжение солнечной энергии: 24 В.
  • Куб солнечной энергии: Гидравлический привод мощностью 5 л.с. (с малой долей этой мощности)
  • Максимальная скорость: 3 мили в час.
  • Скорость на солнечной энергии:  MicroTrac будет двигаться со скоростью 3 фута в минуту или около 1000 футов в день при крутящем моменте двигателя 15 000 фунтов и тяговом усилии 7000 фунтов
  • Высота:  3 фута в высоту
  • Оператор: Идет за трактором или едет на платформе позади трактора
  • Вспомогательные гидравлические выходы:  20 GPM гидравлический отбор
  • Гидравлический поток к приводу:  20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Гидравлический поток к погрузчикам:  20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Коробка отбора мощности:  стандартный 6-шлицевой гидравлический редуктор для сельскохозяйственной техники
  • Стоимость: 4300 долларов США стоимость материалов для версии
  • мощностью 32 л. с.

Трактор:

  • Мощность: 32-64 л.с., (с 2-4 силовыми кубами)
  • Скорость:  3 и 6 миль в час
  • Размер:  6 футов в ширину, 7 футов в длину, 6 футов в высоту до верха кабины
  • Вес:  Около 5000 фунтов
  • Вылет погрузчика:  108″ до нижнего шарнира стрелы погрузчика
  • Рулевое управление: Гусеничное рулевое управление
  • Навесное оборудование: Стандартное быстроразъемное крепление Bobcat
  • Гусеница: колодки длиной 12 футов и шириной 2,5 дюйма. Общая площадь контакта с поверхностью на дорожке: 5 квадратных футов.
  • Давление на грунт: 3,5 фунта на кв. дюйм
  • Гидравлическое давление в системе:  1500–3000 фунтов на квадратный дюйм, регулируемый
  • Лицензия для всех компьютеров OSE: Лицензия OSE для Distributed Enterprise. Механический с открытым исходным кодом, контроллер высоты с открытым исходным кодом, детали с открытым исходным кодом, напечатанные на 3D-принтере; Лицензия CC-BY-SA-4.0 и GPL для управляющего кода.

Дизайн ориентирован на минимизацию количества деталей и интеграцию конструкции с другими машинами Global Village Construction Set (GVCS). Наше тяжелое оборудование спроектировано так, чтобы использовать как можно больше общих частей.

Масштабируемый модульный конструктор для тракторов

Для создания конструктора мы разработали небольшой набор модулей, которые можно изменять. Основные части включают силовые блоки, универсальный ротор, гусеницы, валы, направляющие ролики, рамы и гидравлические модули. Мы разрабатываем с учетом абсолютной простоты, чтобы машины можно было обслуживать в течение всего срока службы. Наше количество деталей, составляющее около 100 уникальных деталей для всего трактора, меньше, чем что-либо, доступное на рынке.

LifeTrac 6 Infographic By Jean-Baptiste Vervaeck

Power Cube Infographic от Jean-Baptiste Vervaeck

Инфографика газификатора от Jean-Baptiste Vervaeck

Microtrac Infographic By Jean-Baptiste Vervaeck

Lowest Counts Counts Counts By Jean-Baptiste Vervaeck

.

Прелесть заключается в абсолютно минимальном количестве деталей, которые можно использовать для создания бесконечного множества тяжелых машин — в зависимости от размера, конфигурации осей и головок навесного оборудования. Уникальное количество деталей составляет всего около 100 деталей, что примерно в 5 раз меньше, чем у любых имеющихся в продаже.

Делая наши машины простыми и универсальными, мы стремимся создать наиболее широко распространенный в мире конструктор тракторов. До нашей работы в наличии нет конструкторов для тракторов. Чтобы разработать отличный продукт, мы приглашаем разработчиков и предпринимателей присоединиться к команде разработчиков OSE.

Этот семинар призван основываться на подходе OSE Extreme Manufacturing к быстрому созданию с несколькими командами, работающими параллельно над модульными компонентами. Упрощая конструкцию и оптимизируя сборку с помощью цифровых деталей с открытым исходным кодом, мы намерены разработать модель, в которой несколько наших тракторов могут быть произведены командой людей за один день. Наша цель — разработать микрофабрики с открытым исходным кодом для распределенного производства, используя экономику впечатлений и социальное производство.

Мы также разрабатываем корпоративную модель с открытым исходным кодом для проведения семинаров по экстремальной сборке в любой точке мира. Мы открыто публикуем нашу корпоративную модель со всей вспомогательной информацией, которая помогает людям в успешном стартапе, не изобретая заново велосипед. Мы также будем предлагать 6-недельный тренинг с погружением, на котором сильные кандидаты смогут научиться повторять наши семинары, чтобы начать малый бизнес.

Ожидания от мастерской
Эта мастерская экспериментальная, а не готовый продукт. У нас есть значительный опыт работы с затронутыми темами, но в экспериментальной сборке всегда возникают сюрпризы. У нас есть подробная CAD-документация по машине. Мы построили уже 10 прототипов тракторов. Но в таких амбициозных проектах, как наш, случаются сюрпризы. Несмотря ни на что – построим – и будем водить. Завершим ли мы вариант солнечного привода, вариант угольного топлива (газификатор) и компьютерное зрение — зависит от нас.

Несмотря на то, что мы проделали большую работу по проектированию и создали прототипы различных частей, этот мастер-класс представляет собой первую завершенную сборку. Ожидайте решения проблемы и многому научитесь в процессе. Это погружение в процесс обучения дизайну и строительству.

Хотя мы не требуем предварительных навыков для участия в этом семинаре – чем больше навыков будет у нас в команде участников, тем лучше будет результат. Мы ожидаем, что люди будут работать вместе как одна команда для достижения общей цели, и нам нравится, когда участники обучают друг друга новым навыкам.

Целевой аудиторией этого семинара являются люди, которые хотят запачкать руки, которые заинтересованы в разработке и сборке оборудования. Целевая аудитория — все, кто заинтересован в изучении значения разработки продуктов с открытым исходным кодом. Уже несколько лет мы являемся пионерами в области совместной разработки.

Но будьте готовы — это не для слабонервных. Наш объект сырой и неочищенный — ферма в глуши, штат Миссури. Посещая, вы помогаете нам выполнять нашу миссию по разработке открытого исходного кода.

Приведи друга бесплатно

У нас также есть  предложение «2 по цене 1» . Вы можете бесплатно привести с собой одного друга или члена семьи.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о наборе Global Village Construction Set см. в Global Village Construction Set:

Приглашение на разработку продукта с открытым исходным кодом

Экология источника. Участники принимают участие в процессе разработки OSE, где мы создаем чертежи инфраструктуры цивилизации с открытым исходным кодом. Участников знакомят с основными принципами совместной грамотности — как можно использовать коллективное мышление для решения сложных проблем.

Этот семинар предназначен для людей, заинтересованных в погружении, отработке практических навыков и практических результатах. Мы особенно ищем участников с предпринимательским складом ума, чтобы сделать производство с открытым исходным кодом массовым. Мы изучаем потенциал экономики с открытым исходным кодом, определяя пределы общественного производства: может ли распределенное, совместное, поддерживаемое сообществом производство (CSM) быть альтернативой централизованным фабрикам? Общий семинар предназначен для людей, заинтересованных в переходе от потребителя к производителю. Приглашаем как полных новичков, так и людей с опытом. Критическая часть — это готовность учиться.

Присоединившись к этому семинару, у вас есть возможность стать частью сообщества, заинтересованного в совместной разработке продуктов с открытым исходным кодом, чтобы каждый мог получить пользу. Цель OSE — продвигать правильные средства к существованию с использованием открытого исходного кода, и часть этого — создание предприятий. Мы продвигаем концепцию распределительного предприятия.

Есть вопросы?  Напишите нам по электронной почте: info at opensourceecology dot org

Марчин Якубовски  обучился на физика термоядерного синтеза. Он покинул академию сразу после защиты докторской диссертации. завести ферму – в Миссури. Последние 7 лет он работал над Global Village Construction Set — набором вспомогательных инструментов и машин для создания регенеративной инфраструктуры. Марчин увлечен созданием экономики с открытым исходным кодом — новой операционной системы для Земли. См. биографию Марцина.

Томас Гриффинг  имеет опыт работы в области электротехники, компьютерных наук, технического письма и гидравлики. Он руководит небольшим компьютерным консалтинговым бизнесом, проводит занятия по тайцзицюань, а также ведет онлайн-курсы по работе с компьютером в местном колледже в Далласе. У него есть ферма в Восточном Техасе с магазином, где он занимается пермакультурой, работает над интересными проектами и продает комплекты Power Cube, детали и другие предметы. Он также руководил семинарами OSE по изготовлению Power Cube и Micro Power Cube. Том Гриффинг является руководителем Power Cube в OSE и занимается разработкой Power Cube с 2011 года.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Проектирование и сборка тракторов
  • Основы FreeCAD. Просмотр и изменение дизайнов. Использование библиотеки деталей.
  • Основные принципы работы тракторов OSE с открытым исходным кодом
  • Как спроектировать трактор и как использовать библиотеки деталей OSE для создания звукового дизайна
  • Принцип работы гидравлики и основные расчеты мощности
  • Как собрать автономный трактор
  • Как запустить трактор на разных видах топлива
  • Как пользоваться инструментами для изготовления металлов: горелкой, сварочным аппаратом, шлифовальной машиной и ручными инструментами
  • Как создавать чертежи и файлы для резки из САПР
  • Различные приспособления для трактора
Совместная грамотность
  • Основные принципы экологии с открытым исходным кодом
  • Концепция разработки продуктов с открытым исходным кодом (OSPD)
  • Значение дистрибьюторского предприятия
  • Основные принципы совместной работы проектов с открытым исходным кодом
  • Как участвовать в совместном процессе документирования
  • Концепция модульного проектирования
  • Как быстро и совместно построить машину
Дистрибьюторское предприятие
  • Бизнес-модель для дистрибьюторского предприятия
  • Экстремальное производство
  • 100-кратное повышение эффективности за счет замкнутого цикла производства с открытым исходным кодом
  • Значение критериев вирусной воспроизводимости

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Примечание: расписание уточняется и может немного измениться. Полная программа идет с 8:00 до 20:00 каждый день.

Обзор

Первый день будет посвящен как навыкам изготовления металлоконструкций, так и навыкам проектирования/САПР – в качестве «базового обучения» для предстоящего семинара. Первый день задуман как глубокое погружение в процесс проектирования/сборки OSE. Мы проведем ускоренный курс по FreeCAD — программному обеспечению САПР с открытым исходным кодом, чтобы начать работу с утра. Участник научится использовать библиотеку деталей OSE, чтобы понять рабочий процесс проектирования и создавать простые проекты в FreeCAD. Всем, кто выбирает этот вариант, мы настоятельно рекомендуем посмотреть и изучить два наших обучающих видеоролика по FreeCAD, чтобы получить максимальную отдачу от дня. Хотя никакого предварительного опыта не требуется — чем больше вы будете изучать FreeCAD, тем больше он вам поможет. Первый час мы посвятим выполнению упражнений FreeCAD, кульминацией которых станет использование библиотеки деталей OSE для создания простых конструкций тракторов. Мы рассмотрим базовую конструкцию трактора, чтобы люди поняли, как создавать конструкции и модификации из нашей библиотеки деталей. Чтобы облегчить работу за компьютером, мы рекомендуем участникам загрузить и создать загрузочный USB-накопитель с нашим программным обеспечением, как на странице OSE Linux.

Первый день мы разделим на проектирование и практические занятия. Утро будет сосредоточено на проектных работах, а ближе к вечеру мы проведем базовое обучение в цеху, состоящее из трехчасовых экстренных уроков по сварке, факелу и ручным инструментам. Это будет полный день.

Те, кто не участвует в первом дне обучения навыкам, все же смогут принять участие в семинаре, но мы рекомендуем это обучение тем, кто хотел бы получить максимальную отдачу от своего опыта, будучи более подготовленным.

Основной цех будет работать с пятницы по воскресенье, когда будут построены 2 трактора. В последний день мы будем тестировать остальные модули трактора (солнечный трактор, автоматика, газификатор).

День 1:

  • 8:00: OSE + введение в событие
  • 9:00: Основы FreeCAD. Практика FreeCAD. Манипуляции с САПР. Навигация в дереве. Перепроектирование компонентов по эскизам. Создание технических чертежей.
    Использование библиотеки деталей OSE.
  • 10:45:  – Перерыв.
  • сильный>11 утра:11-полдень — сессия дизайна.
  • Обед
  • 13:00–14:30:  Сессия проектирования 2: работа с библиотекой деталей для создания полной САПР трактора.
  • 15:00-18:30:  Обучение технике безопасности, Ускоренный курс по сварке, факелу, шлифовке и ручным инструментам.
  • 18:30:  Ужин
  • 19:30-20:30:  (Необязательно) Подготовка материалов/разметка для семинара.

День 2:

  • 8:00:  Введение в основную операционную среду
  • 9-12:  Безопасность мастерской и начало сборки. Работайте с Power Cubes, гусеницами, рамами, погрузчиками и гидравликой.
  • Обед
  • 1-6:  Дневная сессия сборки.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 3:

  • 8:00: Утренняя обучающая сессия
  • 9-12 утра:  Завершение кубов силы.
  • Обед
  • 1-6:  Дневная сессия сборки. Отделочные рамы, детали и модули.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 4:

  • 8:00: Утреннее обучение
  • 9-12 утра:  Начало полной сборки обоих тракторов.
  • Обед
  • 1-6: Окончательная сборка. Первые пробеги тракторов.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 5:

  • 8:00: Утреннее занятие: автоматизация, солнечные тракторы, газификаторы
  • 9-12: Сборка газификатора, куба солнечной энергии, контроллера автоматизации.
  • Обед
  • 1-6: Продолжающаяся сборка. Добавление готовых модулей на трактор и их тестирование.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.
ЛОГИСТИКА

В стоимость семинара входит обучение и питание.

Проживание

Участники могут забронировать отель в Камероне, штат Миссури (15 миль). Обратите внимание, что между Кэмероном и Factor e Farm нет общественного транспорта, и мы не можем забирать вас или подвозить ежедневно во время семинара. Прокат автомобилей доступен в аэропорту KCI.

В паре миль от нашего места есть парк/кемпинг для тех, кто хочет поехать на наше мероприятие на автофургоне/доме на колесах.

У нас есть 12 мест для участников, которые хотят остаться в HabLab — нашем общежитии с общей комнатой. За проживание в общежитии взимается плата в размере 15 долларов США за ночь, а места заполняются в порядке очереди. Пожалуйста, обратите внимание, что это очень рудиментарное земляное здание, и наше жилье грубое. В комнатах общежития может быть шумно из-за ночных разговоров участников. Factor e Farm — это экспериментальный объект, который постоянно находится в стадии строительства, поэтому, пожалуйста, оценивайте свои ожидания соответствующим образом. Если вы хотите более комфортного проживания, мы рекомендуем вам остановиться в гостинице.

У нас также есть примитивный кемпинг на территории с биотуалетом. В HabLab расположены душевые и санузел, а также есть кухня для основного приготовления пищи.

Транспорт

Ближайший международный аэропорт Канзас-Сити (MCI) находится примерно в 1:15 часах езды от Factor e Farm. FeF расположен в сельской местности, и в этом районе нет общественного транспорта. Мы можем забрать вас из аэропорта за день до семинара и отвезти на следующий день. Прокат автомобилей доступен в аэропорту KCI, если вы не хотите ждать, пока вас заберут.

Так как дорога туда и обратно в аэропорт занимает 2:30 часа, мы будем собирать участников группами. Например, если у нас есть один рейс, прибывающий в 14:00, другой в 15:00 и еще один в 16:00, мы заберем всю группу в 16:00. То же самое относится и к высадке на следующий день после семинара. Аэропорт MCI крошечный, и делать там особо нечего, но в нем есть несколько ресторанов/кафе и тихих мест для отдыха.

Насколько это возможно, мы просим вас планировать время прибытия и отправления вашего рейса с середины утра до позднего вечера. Все на месте будут усердно работать, и очень ранние / поздние посадки и высадки могут быть довольно сложными для уже лишенной сна команды.

Питание

OBI и OSE предоставят континентальный завтрак и ужин. На обед принесите с собой или принесите что-нибудь, чтобы поделиться.

У нас будет открытый гриль, чтобы приготовление пищи было проще и удобнее.

Что упаковать

При желании вы можете взять с собой свои любимые инструменты – мы будем заворачивать много болтов 3/4″. У нас на месте будут все необходимые инструменты, а также рабочие перчатки, защитные очки и каски. В целях безопасности вам необходимо взять с собой ботинки со стальным носком, так как мы будем работать с металлом. Тяжелый металл, упавший на ногу, может сломать пальцы ног.

Погода в штате Миссури крайне непредсказуема. Может быть жарко, может быть холодно, может идти дождь – часто все 3 в один и тот же день. Берите с собой одежду на все случаи жизни и погоды. Во время дождя также может быть довольно грязно, поэтому рекомендуются прочные ботинки.

Пожалуйста, возьмите с собой спальный мешок и банное полотенце, если вы остановились в HabLab. У нас есть простыни, подушки и наволочки, но вы можете принести свою собственную подушку, если это важно для вас. Если вы отправляетесь в поход, упакуйте все, что вы обычно берете с собой в поход.

Ранняя регистрация:  699 долларов США за весь 5-дневный семинар, включая первый день обучения навыкам. 4-дневный вариант (без дня обучения навыкам) стоит 549 долларов. Приведи друга или члена семьи бесплатно.

Ранний прием заканчивается в пятницу, 13 октября 2017 г., в 19:00 по центральному стандартному времени США. Стоимость регистрации на полный семинар составляет 749 долларов, а на 4-дневный вариант — 599 долларов, но вы все равно можете привести друга бесплатно.

Дневная ставка:  Зарегистрируйтесь на любые дни по вашему выбору за 19 долларов США.9 в день.

Групповой тариф:  Напишите нам, если вы хотите привести группу.

Истинные поклонники OSE:  Как поддерживающие члены OSE, Истинные поклонники, подписавшиеся на 6 или более месяцев, получают скидку 25 % на все наши семинары. Напишите нам для получения подробной информации. Вы можете зарегистрироваться как настоящий фанат прямо сейчас, чтобы получить право на скидку настоящих фанатов на будущие семинары.

Спонсируйте другого участника или сделайте пожертвование OSE:  Мы являемся некоммерческой организацией со статусом 501(c)3. Вы можете делать взносы, не облагаемые налогом. Спонсор $699 финансировать посещение тех, кто находится в списке ожидания на получение финансовой помощи, сделав пожертвование. Мы получаем запросы на помощь малоимущим для всех наших мастерских.

Логистика:  Напишите нам, если вы хотите привезти группу. Мы обеспечим континентальный завтрак, обед и ужин. В HabLab есть гриль для барбекю и кухня, так что не стесняйтесь брать с собой дополнительные ингредиенты. Вы будете нести ответственность за свое жилье, а на территории есть дикий кемпинг. Если вы хотите остаться в HabLab, нашем общежитии с общей комнатой, вы также можете сделать это бесплатно.

Варианты оплаты: PayPal, кредитная карта, Dwolla, биткойн, чек, денежный перевод, банковский перевод или наличные

Регистрация для указанных выше вариантов доступна на Eventbrite, но Eventbrite принимает только PayPal или кредитную карту. Если вы хотите оплатить другим способом, вы можете выбрать этот вариант на Eventbrite, но тогда вы должны отправить платеж независимо от Eventbrite. Мы принимаем Dwolla, биткойн, чек, денежный перевод или наличные. Ваша регистрация считается завершенной после получения оплаты. Если вы платите с помощью Dwolla, Dwolla взимает более низкие транзакционные издержки, чем PayPal. Если вы платите через Dwolla, зарегистрируйтесь на Eventbrite и выберите опцию Dwolla, а затем оплатите самостоятельно через Dwolla (Dwolla в настоящее время не интегрирована в Eventbrite). Используйте Open Source Ecology или [email protected] в качестве получателя Dwolla. Биткойн — это децентрализованная платежная система. Вы можете оплатить через сумму биткойнов, переведенную по текущему обменному курсу биткойнов в день регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *