Как сделать сабвуфер в машину своими руками
Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера.
Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем.
Шаг 1: Материалы
Вот материалы, которые вам понадобятся:
- Коврик из стекловолокна
- Смола для стекловолокна
- Ацетон
- Синий малярный скотч
- Хлопковая тряпка
- Доска из ДВП
- Шкант
- Емкости для смешивания
- Палочки для смешивания
Инструменты:
- Валик для краски
- Щетка
- Гравер/шлифмашина
- Лобзик
- Дрель
Защита:
- Резиновые перчатки
- Респиратор
- Старая одежда
Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы. Наденьте старую рубашку с длинными рукавами и длинные брюки, а также респиратор. Если вы чувствуете запах смолы, значит, ваш респиратор не работает. Если смола попадет на кожу, смойте ее холодной водой. Используйте ацетон чтобы очистить щетки и валики с полимерным покрытием. Скорее всего, смола испачкает всё, рядом с чем вы работаете. Защитите окружающие поверхности. Не надевайте одежду, которую жалко выбросить, она будет пахнуть. Я бы рекомендовал принять теплый душ после работы со стекловолокном.
Шаг 2: Определите область
Определите область, где вы хотите поставить самодельный сабвуфер в машину. Используйте малярный скотч, чтобы защитить покрытие. Это будет задней стенкой вспомогательного корпуса. Удостоверьтесь, что вы хорошо защитили покрытие. Смола, попавшая на ворс или краску вряд ли смоется.
Шаг 3: Первый слой
Первый слой смолы и стекловолокна — один из самых важных этапов. Первый слой образует форму задней стенки и является основой для корпуса. Наносите стекловолокно и смолу медленно и будьте осторожны.
Смешайте эпоксидную смолу в соответствии с указаниями и нанесите её тонким слоем на скотч, чтобы стекловолокну было за что зацепиться. Прикрепите стекловолокно к поверхности, затем пропитайте его смолой. Вы можете использовать маленький малярный валик, чтобы сгладить края и убрать пузырьки. Оставьте смолу высыхать в соответствии с инструкцией, пока у вас не появится твердая однородная оболочка.
Шаг 4: Добавляйте слои
Вытащите получившийся твердый каркас из автомобиля. Задняя часть корпуса будет задней формой вашего сабвуфера. Сейчас он слишком тонок, чтобы быть полезным. Вам нужно будет добавить несколько слоев эпоксидки и стекловолокна на внутреннюю часть корпуса, чтобы она стала жесткой панелью, которая сможет выдерживать звуковое давление.
Я сделал еще 7 слоев внутри сабвуфера. Количество слоев будет зависеть от вашего усилителя. Убедитесь, что каждый слой успевает затвердеть, перед тем, как добавлять новый. Как только у вас будет около полутора сантиметров толщины и он будет казаться крепким, этого хватит.
Если вы делаете корпус большего размера, или вам нужна более квадратная форма, можно комбинировать дерево, например ДВП, и стекловолокно.
Шаг 5: Рассчитайте необходимый объем
Сабвуферы — это две части, которые взаимодействуют и создают низкочастотный звук. У вас есть сабвуфер или «саб», и корпус. Каждый сабвуфер имеет конкретный подходящий объем корпуса для герметичных и портированных корпусов. Мы изготавливаем герметичный корпус. В моем случае это около 28 литров пространства.
Наш корпус имеет сложную форму — как посчитать объем? Простым способом подсчета объема неправильной фигуры является создание аналогичного корпуса известного объема (например, параллелепипеда) и заполнение его сыпучим материалом. Заполните емкость с известным объемом, затем пересыпьте материал в корпус из стекловолокна.
Не забывайте учесть объем вашего динамика и любых элементов поддержки, которые будут занимать место внутри корпуса. Объем этих вещей нужно будет вычесть из общего объема.
Используйте дремель или аналогичный режущий инструмент, чтобы отрезать лишнюю длину стенок. Я использовал большой отрезной диск. Вы можете также отшлифовать края, если хотите. В обоих случаях обязательно надевайте защиту, чтобы предотвратить попадание пыли из стекловолокна в легкие или на кожу/глаза.
Шаг 6: Создайте форму передней стенки
Есть несколько способов сделать это. Вы, безусловно, можете подойти к созданию формы творчески, направить сабвуфер в любую сторону и поместить его в любое положение.
Вам нужно вырезать кольцо из дерева для установки внутри. Оно должно быть деревянным, а не из стекловолокна, потому что стекловолокно потрескается и не сможет прикрепиться должным образом. Если у вас есть лобзик или подобный инструмент, вы легко можете разметить и вырезать кольцо из ДВП. Вам понадобится около 30 см пиломатериала.
Кольцо динамика должно быть установлено на корпусе сабвуфера таким образом, чтобы оно плотно держалось и была возможность его снять. Я купил дешевый шкант и разрезал его на 4 части. Используя горячий клей я сделал подобие системы поддержки.
Затем возьмите старую футболку или тряпку из хлопчатобумажной ткани и растяните ее на лицевой стороне корпуса. Если вам нужно, внесите корректировки в положение кольца для спикера, пока вы не будете довольны формой.
Еще раз, приклейте х/б ткань горячим клеем к внешним краям корпуса и обрежьте избыток. Убедитесь, что вы представляете, как будет выглядеть готовый продукт . Если вам не нравится результат – срежьте ткань, переместите кольцо динамика и повторите все заново.
Шаг 7: Создайте переднюю стенку
После того, как вы растянули хлопковую ткань поверх задней части корпуса, вам нужно сделать толстый слой стекловолокна, чтобы закончить корпус. Передняя часть очень хрупкая на данный момент, поскольку она поддерживается только шкантами и клеем.
Чтобы сделать сабвуфер крепким, нужно покрыть хлопок смолой. Используйте щетку и убедитесь, что хлопок полностью пропитался. Нет необходимости покрывать смолой внутренний радиус кольца, поскольку его нужно будет вырезать.
Как только хлопок полностью высохнет, вы можете начать наносить стекловолокно слоями, как раньше. Не забывайте заходить за края передней части и проходиться валиком по боковым стенкам, чтобы запечатать стенки корпуса.
Я бы рекомендовал использовать такое же количество слоев, как и для задней части корпуса. Используйте валик для сглаживания пузырьков и ряби.
Шаг 8: Доводка и тестирование
Теперь вы должны закончить работу со стекловолокном. Ваш корпус должен выглядеть как грязная капля смолы с краями из стекловолокна. Вам нужно обрезать излишки и придать корпусу окончательную форму и покрытие.
Мне нравится начинать с краев корпуса, так как они могут быть потенциально опасными, если вы попытаетесь перенести ящик. Используйте дремель, лобзик или шлифмашину для обрезки и шлифования краев.
Используйте дрель, чтобы просверлить отверстие в центре кольца, затем вырежьте отверстие по радиусу лобзиком или иным инструментом.
Теперь ваша рука должна пролезть в корпус. Уберите шканты, которые вы приклеили ранее.
Я просверлил отверстие в задней части корпуса, чтобы пропустить провода динамиков. После того, как пропустили провода, запечатайте отверстие силиконовым герметиком.
Теперь можно проверить корпус. Подключите динамик к аудиопроигрывателю и запустите. Скорее всего, корпус не будет полностью герметичен, но у вас будет представление, получилось ли. Если у вас есть щели по краям, вы можете добавить дополнительные слои стекловолокна внутри или снаружи.
Шаг 9: Отделка
Теперь, когда вы проверили, что корпус сидит как нужно и функционирует правильно, время придать ему правильный внешний вид. Вы можете просто отполировать его до блеска, но я хотел сделать его таким, будто саб шел с автомобилем прямо с завода.
Купите автомобильную ткань, которая ближе всего соответствует ткани вашего багажника. Обычно в багажнике черная или серая ткань, поэтому обычно несложно найти нужный цвет.
Я использовал клей-спрей 3M 77 чтобы приклеить ткань на поверхность стекловолокна. Лучше купите хороший клей, чтоб не пришлось делать работу заново. 3M 77 в любом случае хорошо иметь под рукой.
Нанесите клей на заднюю часть ткани и на стекловолокно. Лучше переборщить с клеем, чем пожалеть. Начните приклеивать с центра, используйте чистый валик, чтобы растянуть ткань на поверхности. Фен может помочь с формовкой. Когда клей высохнет, сделайте отверстие для динамика.
Когда вы закончите, можно установить сабвуфер в авто. В некоторых случаях может потребоваться монтажный скотч. Для герметизации зазоров используйте двустороннюю монтажную ленту или уплотняющую ленту по краям отверстия для динамика. Для фиксации сабвуфера используйте шурупы для дерева, а не для гипсокартона.
После того, как вы собрали активный сабвуфер в машину своими руками, поместите его в багажник и протестируйте. Вам нужно проверить корпус на наличие утечек и «погремушек», а также удостовериться, что он плотно сидит на месте.
Теперь у вас есть собственный сабвуфер и в багажнике осталось много полезного пространства.
Как сделать сабвуфер в машину своими руками
Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера.
Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем.
Шаг 1: Материалы
Вот материалы, которые вам понадобятся:
- Коврик из стекловолокна
- Смола для стекловолокна
- Ацетон
- Синий малярный скотч
- Хлопковая тряпка
- Доска из ДВП
- Шкант
- Емкости для смешивания
- Палочки для смешивания
Инструменты:
- Валик для краски
- Щетка
- Гравер/шлифмашина
- Лобзик
- Дрель
Защита:
- Резиновые перчатки
- Респиратор
- Старая одежда
Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы. Наденьте старую рубашку с длинными рукавами и длинные брюки, а также респиратор. Если вы чувствуете запах смолы, значит, ваш респиратор не работает. Если смола попадет на кожу, смойте ее холодной водой. Используйте ацетон чтобы очистить щетки и валики с полимерным покрытием. Скорее всего, смола испачкает всё, рядом с чем вы работаете. Защитите окружающие поверхности. Не надевайте одежду, которую жалко выбросить, она будет пахнуть. Я бы рекомендовал принять теплый душ после работы со стекловолокном.
Шаг 2: Определите область
Определите область, где вы хотите поставить самодельный сабвуфер в машину. Используйте малярный скотч, чтобы защитить покрытие. Это будет задней стенкой вспомогательного корпуса. Удостоверьтесь, что вы хорошо защитили покрытие. Смола, попавшая на ворс или краску вряд ли смоется.
Шаг 3: Первый слой
Первый слой смолы и стекловолокна — один из самых важных этапов. Первый слой образует форму задней стенки и является основой для корпуса. Наносите стекловолокно и смолу медленно и будьте осторожны.
Смешайте эпоксидную смолу в соответствии с указаниями и нанесите её тонким слоем на скотч, чтобы стекловолокну было за что зацепиться. Прикрепите стекловолокно к поверхности, затем пропитайте его смолой. Вы можете использовать маленький малярный валик, чтобы сгладить края и убрать пузырьки. Оставьте смолу высыхать в соответствии с инструкцией, пока у вас не появится твердая однородная оболочка.
Шаг 4: Добавляйте слои
Вытащите получившийся твердый каркас из автомобиля. Задняя часть корпуса будет задней формой вашего сабвуфера. Сейчас он слишком тонок, чтобы быть полезным. Вам нужно будет добавить несколько слоев эпоксидки и стекловолокна на внутреннюю часть корпуса, чтобы она стала жесткой панелью, которая сможет выдерживать звуковое давление.
Я сделал еще 7 слоев внутри сабвуфера. Количество слоев будет зависеть от вашего усилителя. Убедитесь, что каждый слой успевает затвердеть, перед тем, как добавлять новый. Как только у вас будет около полутора сантиметров толщины и он будет казаться крепким, этого хватит.
Если вы делаете корпус большего размера, или вам нужна более квадратная форма, можно комбинировать дерево, например ДВП, и стекловолокно.
Шаг 5: Рассчитайте необходимый объем
Сабвуферы — это две части, которые взаимодействуют и создают низкочастотный звук. У вас есть сабвуфер или «саб», и корпус. Каждый сабвуфер имеет конкретный подходящий объем корпуса для герметичных и портированных корпусов. Мы изготавливаем герметичный корпус. В моем случае это около 28 литров пространства.
Наш корпус имеет сложную форму — как посчитать объем? Простым способом подсчета объема неправильной фигуры является создание аналогичного корпуса известного объема (например, параллелепипеда) и заполнение его сыпучим материалом. Заполните емкость с известным объемом, затем пересыпьте материал в корпус из стекловолокна.
Не забывайте учесть объем вашего динамика и любых элементов поддержки, которые будут занимать место внутри корпуса. Объем этих вещей нужно будет вычесть из общего объема.
Используйте дремель или аналогичный режущий инструмент, чтобы отрезать лишнюю длину стенок. Я использовал большой отрезной диск. Вы можете также отшлифовать края, если хотите. В обоих случаях обязательно надевайте защиту, чтобы предотвратить попадание пыли из стекловолокна в легкие или на кожу/глаза.
Шаг 6: Создайте форму передней стенки
Есть несколько способов сделать это. Вы, безусловно, можете подойти к созданию формы творчески, направить сабвуфер в любую сторону и поместить его в любое положение.
Вам нужно вырезать кольцо из дерева для установки внутри. Оно должно быть деревянным, а не из стекловолокна, потому что стекловолокно потрескается и не сможет прикрепиться должным образом. Если у вас есть лобзик или подобный инструмент, вы легко можете разметить и вырезать кольцо из ДВП. Вам понадобится около 30 см пиломатериала.
Кольцо динамика должно быть установлено на корпусе сабвуфера таким образом, чтобы оно плотно держалось и была возможность его снять. Я купил дешевый шкант и разрезал его на 4 части. Используя горячий клей я сделал подобие системы поддержки.
Затем возьмите старую футболку или тряпку из хлопчатобумажной ткани и растяните ее на лицевой стороне корпуса. Если вам нужно, внесите корректировки в положение кольца для спикера, пока вы не будете довольны формой.
Еще раз, приклейте х/б ткань горячим клеем к внешним краям корпуса и обрежьте избыток. Убедитесь, что вы представляете, как будет выглядеть готовый продукт . Если вам не нравится результат – срежьте ткань, переместите кольцо динамика и повторите все заново.
Шаг 7: Создайте переднюю стенку
После того, как вы растянули хлопковую ткань поверх задней части корпуса, вам нужно сделать толстый слой стекловолокна, чтобы закончить корпус. Передняя часть очень хрупкая на данный момент, поскольку она поддерживается только шкантами и клеем.
Чтобы сделать сабвуфер крепким, нужно покрыть хлопок смолой. Используйте щетку и убедитесь, что хлопок полностью пропитался. Нет необходимости покрывать смолой внутренний радиус кольца, поскольку его нужно будет вырезать.
Как только хлопок полностью высохнет, вы можете начать наносить стекловолокно слоями, как раньше. Не забывайте заходить за края передней части и проходиться валиком по боковым стенкам, чтобы запечатать стенки корпуса.
Я бы рекомендовал использовать такое же количество слоев, как и для задней части корпуса. Используйте валик для сглаживания пузырьков и ряби.
Шаг 8: Доводка и тестирование
Теперь вы должны закончить работу со стекловолокном. Ваш корпус должен выглядеть как грязная капля смолы с краями из стекловолокна. Вам нужно обрезать излишки и придать корпусу окончательную форму и покрытие.
Мне нравится начинать с краев корпуса, так как они могут быть потенциально опасными, если вы попытаетесь перенести ящик. Используйте дремель, лобзик или шлифмашину для обрезки и шлифования краев.
Используйте дрель, чтобы просверлить отверстие в центре кольца, затем вырежьте отверстие по радиусу лобзиком или иным инструментом. Отшлифуйте края кольца.
Теперь ваша рука должна пролезть в корпус. Уберите шканты, которые вы приклеили ранее.
Я просверлил отверстие в задней части корпуса, чтобы пропустить провода динамиков. После того, как пропустили провода, запечатайте отверстие силиконовым герметиком.
Теперь можно проверить корпус. Подключите динамик к аудиопроигрывателю и запустите. Скорее всего, корпус не будет полностью герметичен, но у вас будет представление, получилось ли. Если у вас есть щели по краям, вы можете добавить дополнительные слои стекловолокна внутри или снаружи.
Шаг 9: Отделка
Теперь, когда вы проверили, что корпус сидит как нужно и функционирует правильно, время придать ему правильный внешний вид. Вы можете просто отполировать его до блеска, но я хотел сделать его таким, будто саб шел с автомобилем прямо с завода.
Купите автомобильную ткань, которая ближе всего соответствует ткани вашего багажника. Обычно в багажнике черная или серая ткань, поэтому обычно несложно найти нужный цвет.
Я использовал клей-спрей 3M 77 чтобы приклеить ткань на поверхность стекловолокна. Лучше купите хороший клей, чтоб не пришлось делать работу заново. 3M 77 в любом случае хорошо иметь под рукой.
Нанесите клей на заднюю часть ткани и на стекловолокно. Лучше переборщить с клеем, чем пожалеть. Начните приклеивать с центра, используйте чистый валик, чтобы растянуть ткань на поверхности. Фен может помочь с формовкой. Когда клей высохнет, сделайте отверстие для динамика.
Когда вы закончите, можно установить сабвуфер в авто. В некоторых случаях может потребоваться монтажный скотч. Для герметизации зазоров используйте двустороннюю монтажную ленту или уплотняющую ленту по краям отверстия для динамика. Для фиксации сабвуфера используйте шурупы для дерева, а не для гипсокартона.
После того, как вы собрали активный сабвуфер в машину своими руками, поместите его в багажник и протестируйте. Вам нужно проверить корпус на наличие утечек и «погремушек», а также удостовериться, что он плотно сидит на месте.
Теперь у вас есть собственный сабвуфер и в багажнике осталось много полезного пространства.
(Сделай сам) Как установить автомобильный сабвуфер со схемами
Установка сабвуфера в автомобиль
В большинстве заводских автомобильных аудиосистем нет сабвуфера, что является серьезной проблемой, если вы хотите добиться наилучшего качества звука. Без сабвуфера звук в вашем автомобиле будет неполным.
Больше всего влияет на низкие частоты, поэтому басы будут не очень хорошими. С другой стороны, добавление сабвуфера считается самым важным обновлением автомобильной аудиосистемы, которое вы можете сделать.
Связанные : Как установить автомобильный усилитель со схемами
Что еще лучше, процесс установки прост, и вам не нужно нанимать для этого профессионала. Имейте в виду, что рекомендуется снять аккумулятор с вашего автомобиля.
Essentials:
- Сабвуфер и его корпус.
- Провода динамиков и зачистки.
- Липучка и полифил опциональны.
- Проводка сабвуфера
Полное сопротивление играет здесь наиболее важную роль, и обязательно подключение сабвуфера к правильному импедансу.
В связи с тем, что этот шаг зависит от сабвуфера и отличается для большинства устройств, вам придется следовать инструкциям.
Имейте в виду, что неправильное подключение сабвуфера может привести к поломке, и вы испортите совершенно новое устройство.
Один пример более чем полезен. Если вы используете сабвуфер мощностью 500 Вт, подключите его так, чтобы усилитель выдавал среднеквадратичную мощность 500 Вт.
- Поместите сабвуфер в коробку
Следующим шагом является помещение сабвуфера в коробку. Это необходимо сделать после того, как вы подключили импеданс. Затем подключите положительный и отрицательный провода к клеммам на сабвуфере.
Когда вы закончите этот шаг, выровняйте всю коробку полифиллом. Имейте в виду, что это рекомендуемый шаг, но не обязательный.
Теперь все, что вам нужно сделать, это починить коробку. Не забывайте, что он не должен быть слишком тесным, но в нем должно быть много свободного места, ведь это влияет на качество звука. Кроме того, сабвуфер должен быть идеально выровнен. Если это не так, исправьте эту проблему как можно скорее.
- Подключение усилителя к сабвуферу
Это самый простой шаг. Все, что вам нужно сделать, это подключить положительный и отрицательный провода к усилителю. Рекомендуется проверить этот шаг два раза, так как неправильная проводка может вызвать серьезные проблемы.
- Установка сабвуфера
Когда вы выполните все шаги из списка, ваша работа не будет выполнена. Сабвуфер не настроен должным образом, поэтому качество звука не будет особенным.
Вам нужно будет настроить усиление басов, частотную характеристику, усиление и дополнительные параметры. Основная цель — получить качество звука, предлагающее впечатляющие частоты.
Установка усилителя и сабвуфера от начала до конца [за 10 минут]Contents
- 1 How To Install Car Subwoofer
- 1.1 Wiring the subwoofer
- 1.2 Place the subwoofer in the box
- 1.3 Connect the amplifier to the subwoofer
- 1.4 Setting up the subwoofer
- 2 Установка усилителя и сабвуфера от начала до конца [за 10 минут]
Easy Related Posts
Хочу спроектировать и собрать сабвуфер для своей машины. С точки зрения принципов проектирования, какие параметры я должен рассматривать по-другому??
Навинбнк
Известный член
- #1
Привет всем…
Я думаю о создании 12-дюймового сабвуфера для своей машины.
С точки зрения дизайна, какая разница между сабвуфером для домашнего кинотеатра и автомобильным сабвуфером?
(я не спрашиваю о габаритные размеры и форма.Подберу под размер багажника)
С точки зрения принципов построения, какие параметры считать иначе.
Я имею в виду, что «выигрыш» внутреннего объема автомобиля отличается от помещения.
Не знаю, как это повлияет на дизайн. Или какие еще такие моменты учитывать???
Любые предложения, пожалуйста ….
Аникет
Известный член
- #2
Привет, Навин,
В автомобильной аудиосистеме вы должны следовать рекомендуемому дизайну/объему, указанному производителем драйвера. Конечно, вы можете настроить его под свои требования, но нет необходимости углубляться в расчеты и проектирование. Поскольку сама машина действует как большой корпус, вы можете получить хорошее усиление и расширение НЧ. Просто следуйте рекомендациям производителя.
Принципы проектирования у обоих немного разные.
Для автозвука вы можете следить за этим каналом на YouTube: https://www.youtube.com/user/meade916
С уважением,
Аникет
Навинбнк
Известный член
- #3
Большое спасибо Аникет!!! Это проясняет мои сомнения по поводу усиления корпуса автомобиля.
Эти парни с множеством татуировок выглядят сумасшедшими, но на заднем плане они делают все очень профессионально.
Еще раз спасибо за ссылку
Каннан
Известный член
- #4
В автомобиле низкие частоты могут звучать довольно динамично, как объяснил Аникет выше.
Однако, если это хэтчбек, я бы посоветовал вам использовать герметичный 10-дюймовый сабвуфер.
Даже если это седан, я бы все же предложил герметичный сабвуфер, так как вы не ошибетесь с его дизайном, если будете придерживаться спецификаций компании. Герметичный корпус имеет естественный спад, хотя для этого потребуется больше мощности, но у большинства моноблоков в автомобиле достаточно мощности. Даже если вы используете 4-канальный мост для подчиненных, это должно быть хорошо.
Кроме того, герметичный переводник потребует гораздо меньшего объема.
Если вы собираетесь использовать сабвуфер на 2 Ом, убедитесь, что ваш усилитель может его раскачать.
С портированными, если вы не настроите порт должным образом, будет наворот на некоторых частотах.
Вы можете либо поставить сабвуфер лицом к двери багажника, либо повернуть его боком, избегая направления вперед.
Еще одна важная вещь, которую вам нужно сделать, это правильно демпфировать дверцы багажника и металл салона с помощью тарфальтовых листов, таких как динамат, или любого другого более дешевого материала для предотвращения резонанса дверей. Это очень важно.
Очень хороший и информативный сайт для любителей автозвука
http://www.bcae1.com/
Полезное программное обеспечение для проектирования дополнительных корпусов
https://www.ajdesigner.com/speaker/
В своем путешествии по автозвуку я использовал несколько очень хороших сабвуферов.
Morel Ultimo 12 (считается святым Граалем). Он управлялся моноблоком монстра Celestra
Infinity Kappa, подключенным к усилителю Pioneer 944 (мой любимый на все времена)
, и теперь у меня есть два 6,5-дюймовых мидбаса в изобарической конструкции из-за ограничений мощности в моей старой машине. Он управляется простой моноплатой TPA3116D2.
Навинбнк
Известный член
- #5
Каннан сказал:
В машине низкие частоты могут звучать довольно динамично, как объяснил Аникет выше.
Однако, если это хэтчбек, я бы посоветовал вам использовать герметичный 10-дюймовый сабвуфер.Даже если это седан, я бы все же предложил герметичный сабвуфер, так как вы не ошибетесь с его дизайном, если будете придерживаться спецификаций компании. Герметичный корпус имеет естественный спад, хотя для этого потребуется больше мощности, но у большинства моноблоков в автомобиле достаточно мощности. Даже если вы используете 4-канальный мост для подчиненных, это должно быть хорошо.
Кроме того, герметичный переводник потребует гораздо меньшего объема.
Если вы собираетесь использовать сабвуфер на 2 Ом, убедитесь, что ваш усилитель может его раскачать.С портированными, если вы не настроите порт должным образом, будет наворот на некоторых частотах.
Вы можете либо разместить сабвуфер лицом к двери багажника, либо повернуть его боком, избегая направления вперед.Еще одна важная вещь, которую вам нужно сделать, это правильно демпфировать дверцы багажника и металл салона с помощью тарфальтовых листов, таких как динамат, или любого другого более дешевого материала для предотвращения резонанса дверей. Это очень важно.
Очень хороший и информативный сайт для любителей автозвука
http://www.bcae1.com/Полезное программное обеспечение для проектирования дополнительных корпусов
https://www.ajdesigner.com/speaker/Я использовал несколько очень хороших сабвуферов в моем путешествии по автозвуку.
Morel Ultimo 12 (считается святым Граалем). Он управлялся моноблоком монстра Celestra
Infinity Kappa, подключенным к усилителю Pioneer 944 (мой любимый на все времена)
, и теперь у меня есть два 6,5-дюймовых мидбаса в изобарической конструкции из-за ограничений мощности в моей старой машине. Он управляется простой моноплатой TPA3116D2.Нажмите, чтобы развернуть…
Дорогой Каннам, много полезного для изучения и много информации
Большое спасибо, что поделились !!!
Хари Айер
Известный член
- #6
Поскольку корпус сабвуфера имеет ограничения по размеру в вашем автомобиле, проверьте драйверы с высоким соответствием, чтобы вы могли спроектировать корпус с низким соответствием небольшого размера. Ищите податливость более 1 мм/Н.
Навинбнк
Известный член
- #7
Хари Айер сказал:
Поскольку корпус сабвуфера имеет ограничения по размеру в вашем автомобиле, проверьте наличие драйверов с высокими требованиями, чтобы вы могли спроектировать корпус с низким уровнем соответствия и небольшого размера. Ищите соответствие более 1 мм/Н.
Нажмите, чтобы развернуть…
Уважаемый Хари,
Это хорошее предложение по совместимости драйверов и коробок. Большое спасибо
Каннан
Известный член
- #8
Существует преимущество в использовании драйверов с более высокой совместимостью в автомобиле, помимо преимущества сохранения меньшего размера корпуса.
Проблема с сабвуферами в автомобиле заключается в их расположении, которое в первую очередь должно быть в багажнике, а не в самом идеальном, поскольку мидбасовые драйверы обычно устанавливаются в основании передних дверей, и интеграция становится сложной, если у вас нет активного DSP. с множеством функций для настройки кроссовера, усиления, фазы и т. д.
Даже в самой герметичной дверной установке мидбаса (я видел установки, в которых производилось изготовление специального герметичного корпуса в дверях) почти невозможно достичь инертного состояния. Сами двери будут резонировать и добавлять свой характер, сколько бы вы их ни глушили. Я сам сделал специальную конструкцию из стекловолокна с несколькими прокладками, чтобы увеличить глубину двери для мидбаса в моей машине за счет использования пространства салона. Мои двери очень хорошо демпфированы тарфальтовыми листами с алюминиевой подложкой и шерстяными прокладками позади водителя, чтобы поглощать задние волны.
Вот фото мидбаса в моей машине.
Здесь без решетки
Чтобы снизить воздействие высокочастотного шума на салон автомобиля, используются некоторые абсорбирующие, диффузионные материалы и, как я читал, некоторые методы подавления шума, чтобы снизить уровень шума до частот ниже 250 Гц… так обычно в автомобилях со всеми окна вверх мы обычно только слышим своего рода гул. Этот гул также добавляется к нижним мидбасам и субчастотам.
Таким образом, в идеале большинство автомобильных мидбасов будут работать плохо, если HPF ниже 100 Гц и 80 Гц в дверях с хорошим демпфированием. Все, что ниже 80, начнет снижаться и разрушит жизнь мидбаса.
Таким образом, сабвуфер с более низкой f/s и более высокой добротностью хорошо работает в автомобилях, так как сабвуфер удобно пересекать на частоте 80 с более глубоким наклоном.
Такие сабвуферы, как правило, имеют более высокую податливость по своей природе с не такой жесткой подвеской, поэтому их установка в короб меньшего размера даст хорошую воздушную пружину корпуса для диффузора драйвера.
Если вам нужен корпус большего размера без увеличения размера, просто добавьте немного стекловаты, хотя это может немного подтолкнуть F3.
если вы часто видите, автомобильные сабвуферы также имеют огромные магниты.
Последнее редактирование:
Хари Айер
Известный член
- #9
Чтобы избежать всех вышеперечисленных проблем, я использую пару своих динамиков micro-TL в своей машине.
Навинбнк
Известный член
- #10
Каннан сказал:
Существует преимущество использования драйверов с более высоким соответствием требованиям в автомобиле, помимо преимущества меньшего размера корпуса.
Проблема с сабвуферами в автомобиле заключается в их расположении, которое в первую очередь должно быть в багажнике, а не в самом идеальном, поскольку мидбасовые драйверы обычно устанавливаются в основании передних дверей, и интеграция становится сложной, если у вас нет активного DSP. с множеством функций для настройки кроссовера, усиления, фазы и т. д.
Даже в самой герметичной дверной установке мидбаса (я видел установки, в которых производилось изготовление специального герметичного корпуса в дверях) почти невозможно достичь инертного состояния. Сами двери будут резонировать и добавлять свой характер, сколько бы вы их ни глушили. Я сам сделал специальную конструкцию из стекловолокна с несколькими прокладками, чтобы увеличить глубину двери для мидбаса в моей машине за счет использования пространства салона. Мои двери очень хорошо демпфированы тарфальтовыми листами с алюминиевой подложкой и шерстяными прокладками позади водителя, чтобы поглощать задние волны.
Вот фото мидбаса в моей машине.Посмотреть вложение 29701
Здесь без решетки
Посмотреть вложение 29702
Чтобы снизить воздействие высокочастотного шума на салон автомобиля, используются некоторые абсорбирующие, диффузионные материалы и, как я читал, некоторые методы подавления шума, чтобы снизить уровень шума до частот ниже 250 Гц. .. так обычно в автомобилях со всеми окна вверх мы обычно только слышим своего рода гул. Этот гул также добавляется к нижним мидбасам и субчастотам.
Таким образом, в идеале большинство автомобильных мидбасовых динамиков будут работать плохо, если частота верхних частот ниже 100 Гц, а в дверях с хорошим демпфированием — 80 Гц. Все, что ниже 80, начнет снижаться и разрушит жизнь мидбаса.
Таким образом, сабвуфер с более низкой f/s и более высокой добротностью хорошо работает в автомобилях, поскольку сабвуферы удобно пересекать на частоте 80° с более глубоким наклоном.
Такие сабвуферы, как правило, имеют более высокую податливость по своей природе с не такой жесткой подвеской, поэтому их установка в короб меньшего размера даст хорошую воздушную пружину корпуса для диффузора драйвера.
Если вы хотите корпус большего размера без увеличения размера, просто добавьте немного стекловаты, хотя это может немного подтолкнуть F3.
если вы часто видите, автомобильные сабвуферы также имеют огромные магниты.Нажмите, чтобы развернуть…
Ооо!!!!
Вы потратили огромное количество времени и усилий на аудиосистему вашего автомобиля. Особенно на дверях и других местах.
Теперь я чувствую, что спроектировать и добавить сабвуфер можно легко. Но доработка и балансировка всей системы — это настоящий вызов!!! Большое спасибо за фото и объяснение ☺️
венки7744
Активный член
- #11
Привет, Навин,
Всего 0,002 цента, разработка сабвуфера для автомобиля ничем не отличается от разработки сабвуфера для дома. Однако загвоздка в том, что отклик в помещении (также известный как усиление в салоне автомобиля), который полностью отличается от домашнего. Производители автомобильных аудиосистем пользуются этим, чтобы рекомендовать неоптимальные корпуса, которые обычно имеют очень плохую низкочастотную характеристику (< 50 Гц) при воспроизведении, скажем, в домашних условиях. Однако в автомобиле из-за усиления салона нижняя частота увеличивается до 9дБ, если вы действительно хотите спроектировать сабвуфер для своего автомобиля, вам нужно будет измерить усиление в салоне и спроектировать сабвуфер так, чтобы НЧ не слишком сильно повышались из-за усиления в салоне. В качестве альтернативы вы можете использовать опубликованное усиление салона в качестве эталона, чтобы получить окончательный FRQ вашего корпуса, что-то вроде этого >> https://goo.gl/images/fFa3jf.
Хари Айер сказал:
Чтобы избежать всех вышеперечисленных проблем, я использую пару своих динамиков micro-TL в своей машине.