Рога из папье маше своими руками: Как сделать рога своими руками || Рога из фольги и папье маше

Как сделать рога своими руками — мастер-класс

В последнее время оленьи рога стали популярным аксессуаром на фотосессиях и свадьбах в стиле бохо. Эту стильную деталь с удовольствием используют на открытках и в иллюстрациях, в костюмах и в интерьере. Если вам срочно понадобились рога, а оленя, который для вас их сбросит рядом нет, я покажу, как сделать рога своими руками.

Во многих культурах олень отождествляется со светом и созиданием. Способность этого животного сбрасывать и отращивать новые рога всегда казалась чудом, поэтому олени стали символом обновления и нового начала.

Исторический вход рогов в интерьеры, как украшающих стены аксессуаров, был отмечен в начале 19 века и исключительно в домах аристократов. А массово применять эту деталь стали в так называемом альпийском стиле.

Как сделать оленьи рога — материалы и инструменты

Чтобы изготовить оленьи рога своими руками нам понадобится около часа. Делаются они в 2 этапа. Около 30 минут уходит на заготовку и на то, чтобы обклеить ее бумагой. После того, как клей высохнет, нужно еще 20 минут, чтобы покрасить готовое изделие. Длина: 32 см.

  • Алюминиевая проволока — 1 м
  • Плоскогубцы
  • Синтепон или другой наполнитель — отрез примерно 25 х 10 см
  • Малярная лента шириной 3 см или фольга
  • Клей ПВА
  • Бумага или газета
  • Кисточка
  • Акриловые краски разных цветов.

Как сделать рога своими руками — ход работы

Я покажу, как сделать рога в технике папье маше. Если вы планируете покрасить их в более темные цвета, можно использовать газету, а если рога будут светлыми, лучше взять тонкую белую бумагу. Обычно тоньше та белая бумага, которую продают для письма, а не для принтера. Но если такой нет, поплотнее тоже подойдет. Просто ее нужно дольше сминать, чтобы сделать более податливой.

1. Берем алюминиевую проволоку и придаем ей форму оленьих рогов при помощи плоскогубцев. Чтобы сформировать рога, можно найти в интернете картинку настоящих, увеличить ее и просто повторить очертания.

2. Пока, это не очень похоже на оленьи рога. Чтобы придать объема, отрываем небольшие полоски синтепона, обматываем их вокруг проволоки и закрепляем малярной лентой. Если малярной ленты нет, можно использовать фольгу. У основания синтепона должно быть больше. Чем ближе к острию, тем меньше нужно наполнителя.

3. Теперь берем бумагу, хорошо мнем и рвем на небольшие полоски.

4. Каждую полоску намазываем ПВА и постепенно обклеиваем заготовку. Лучше обклеить рога в 2-3 слоя, чтобы они получились достаточно прочными.

5. После того, как клей высохнет, можно приступать к раскрашиванию. Традиционно, кончики и середину красят в более яркий цвет. Можно отделить участки для покраски малярной лентой или нарисовать границы карандашом, если поверхность не совсем ровная.

Чтобы иметь возможность покрасить сразу все детали, рога можно подвесить на ленте.

Даем краске высохнуть и радуемся результату.

Я сделала еще одни рога большего размера и придала им эффект потертости.

Оленьи рога своими руками – идеи для применения

Проявив немного фантазии, оленьи рога можно обыграть совершенно непредсказуемым образом и найти для них множество вариантов применения.

  • Устроить забавную фотосессию с друзьями
  • Сделать из рогов подставки для букетов
  • Украсить рогами венчальную арку на свадьбе
  • Сделать оленьи рога элементом букета в стиле бохо
  • Вписать в центральную композицию стола или использовать в сервировке
  • Сделать подставку для украшений
  • Использовать в качестве держателей для штор
  • Декорировать рогами венок на дверь
  • Использовать в качестве украшения стены
  • Надеть на рог свадебные кольца для фотосессии
  • Подвесить на рога новогодние украшения или элементы декора
  • Использовать как деталь костюма.

И еще множество стильных идей, которые только придут вам в голову.

С наилучшими,

the A

Фото: the Azbel

Мастер-класс по папье-маше: Подвески Рога и Копыта

Автор: Муртазина Лиана

Страница ВКонтакте

Сначала посмотрим на них. Для представления создаваемого.
Висят.

 Лежат.

 Спинками.

 Бочком.

Понадобится:

  • Картонные втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги,
  • ПВА,
  • кисть,
  • бумажный (строительный) скотч,
  • салфетки или туалетная бумага, или бумажные полотенца,
  • акриловые краски,
  • шпагат,
  • ножницы.

 Нарезаем втулки, высота по желанию. Вырезаем клинышки, см. фото.

 И соединяем всё бумажным скотчем в виде конуса.

 Обмазываем ПВА и обклеиваем салфетками, слоя три-четыре. У меня здесь бумажные полотенца. Кладем сушится на батарею.

 Здесь после просушки.

 Обмазываем внутри ПВА и обклеиваем несколько слоев изнутри салфетками. Изнутри надо сделать бортик, отрываем длинную полоски от салфетки, промазываем немного ПВА и не плотно скручиваем жгут.

 и таким образом на ПВА приклеиваем.

 Сверху жгут обмазываем ПВА и накладывая салфетки сверху ещё раз наносим клей. Кладем сушится.

После просушки делаем голову. Так как у нас «ленивый»папье-маше, то все кусочки салфеток перед тем как скомкать или сложить деталь промазываем ПВА, если переборщить с ПВА то салфетка развалится, если нанести мало ПВА, то после просушки деталь будет мягкая. Так что ПВА мажем средне.

Формируем такую голову.

 Место стыка промазываем ПВА, прикладываем голову и сверху ещё промазываем клеем.

 На места стыков клеим салфетки.

 Сушим, после просушки изделия издают звонкий звук, если не досохло, то глухой.
Из полоски салфетки катаем жгут.

 Основу промазываем клеем и выкладываем жгут в виде рогов.

 Сверху укрепляем салфетками.

 Промазано всё клеем.

 Форму рог делаем на ваше усмотрение. Сушим.

 После просушки, я ещё раз обклеила все салфетками, белые закончились, подвернулись цветные и опять высушила.

 Начинаем самое интересное, декор. Салфетки промазываем ПВА и складывая формируем нужную деталь.

 Здесь домики и крыша от дома.

 Прикладываем и сверху обильно покрываем ПВА.

 Декорируем кому как нравится.

 

 Если на детальку хочется нанести рисунок, то надо сначала слегка подсушить, а после этого шилом выдавливаем желаемое.

 Делаем копытца. Отрезаем шпагат, на концах делаем узелки чтоб копытце не спало.

 И таким образом формируем копыто.

 Вот так.

 Сушим, но не до конца, чтоб внутри было немного влажно, потрогайте, внутри должно быть мягко.

 Недосушенные копытца разрезаем, и еще раз обмазывая ПВА и салфетками выравниваем и кладем сушиться.

 Пока сушатся копыта. Продолжаем декорировать. Из комочков салфеток клеим газа.

 …уши, можно сделать хвост, но у этой партии я не сделала. Смешав ПВА с шпатлевкой наношу этой смесью рисунок на рога.
С помощью шила выдавливаю нос в виде буквы «Y»

 Морду и глаза выравниваю шпатлевкой. Шилом сверху делаем отверстие.

 Пропускаем шпагат и привязываем к нему копыта.

 излишки отрезаем, промазываем узел клеем «Титан» и вытягиваем петельку.

 Изнутри прижимаем пальцем узелок и сушим.

 После окончательной просушки красим. Закрашиваю несколько раз, снаружи и изнутри акриловой темной краской.

 Дальше процесс покраски не показываю, это всё зависит от вашей фантазии. Скажу только по своему опыту, лучше красить от темного к светлому.

 После покраски сушим и любуемся!

 этого барашка сначала выбеливала.

 

 Кстати, в основе этого барашка — торфяной горшочек.

 

 

 

Вот и всё!

 Надеюсь мой МК поможет вам порадовать ваших близких приятным сувениром!!!

Рог из папье-маше своими руками — Рожок из папье-маше от Inlow Sound

Рожок из папье-маше своими руками

Я предлагаю эту страницу для сердечной души, которая ищет удовлетворения от подхода «сделай сам». Этот рожок звучит замечательно, и его может изготовить любой человек, обладающий минимальными навыками и большим количеством терпения. Да, вашим главным преимуществом должно быть терпение (любопытный ум тоже помогает).

Обзор первоначальных задач:
1. Начертите профиль рупора в натуральную величину, чтобы определить размер приспособления/формы
2. изготовьте столешницу (для рупора) с центрированным фланцевым подшипником (создает ось для поворота формы) ось
4. Размер стержня с резьбой, проходящего через центр диска, гипсовой формы, двух подшипников. Этот стержень скрепляет весь узел вместе.
5. Наконец, что не менее важно, изготовьте временную распорку для поддержки верхней части резьбового стержня (со вторым подшипником) при нанесении гипса на гипсовую форму.

На самой верхней фотографии, а также на рисунке выше вы видите, что представляет собой приспособление для формования рогов. Кондуктор на первой картинке находится в стадии покраски/сглаживания.

Это первая часть этого самостоятельного путешествия: изготовление приспособления. Вот необходимые шаги:

Во-первых, вы должны выбрать размер/низкую частоту вашего рупора, а также профиль (трактрисный, экспоненциальный, гиперболический, LeCleach и т.д.).

Обладая этой информацией, вы можете создать квадратную платформу (столешницу) для размещения формы. Размер моего стола 32 дюйма x 32 дюйма (81 см x 81 см). Я использую кусок прочного 3/4 дюйма (19мм) фанера (отлично подойдет балтийская береза, если найдете, в противном случае используйте качественный кондиционер).

Поместите 2 х 4 (4 см х 9 см) на край, образуя ободок жесткости, который приклеивается и привинчивается по периметру края фанерной столешницы. Примечание: если вы планируете изготовить более двух рожков, покройте фанеру Formica.

Мертвая точка на этот стол вы прикрепите несущую конструкцию. Я использую фланцевый подшипник с четырьмя болтами и отверстием 3/4 дюйма (19 мм), что позволяет использовать подшипник 3/4 дюйма (19 мм). мм) резьбовой стержень.

Резьбовой стержень – это длина рупора, плюс толщина диска, плюс высота самоустанавливающегося колеса, плюс глубина фланцевого подшипника, плюс 4 дюйма, оставшиеся для временного верхнего опорного подшипника. Резьбовой стержень сначала прикрепляется к кольцу фланцевого подшипника с помощью установочных винтов, а затем проходит через пластину типа «ленивая сузан».

Круглая тарелка в моей форме имеет диаметр 30 дюймов (76 см) и толщину 3/4 дюйма (19 мм). Четыре 2-дюймовых (50 мм) ролика прикреплены к нижней части платформы для устойчивости. Мои ролики не поворотные — я считаю, что неповоротные — лучший выбор, чем поворотные — на случай, если вы захотите повернуть тарелку назад. Гайка и шайба используются с обеих сторон диска, которые фиксируют его на резьбовом стержне. Кроме того, что касается выбора ролика: выберите плоский протектор колеса вместо закругленного протектора. Закругленные ступени имеют тенденцию со временем царапать поверхность фанеры.

Если вы все еще со мной, вы заметите, что вы должны позаботиться о том, чтобы оставить достаточно места для размещения роликов под диском и опираться на столешницу, прежде чем затягивать резьбовой стержень / гайки диска.

Рассчитав параметры рупора, вы сможете определить высоту рупора и поместить другой подшипниковый узел над точкой на резьбовом стержне, где заканчивается форма рупора. Этот временный подшипниковый узел прикреплен к съемной сети поперечных распорок, которая поддерживает резьбовой стержень, когда вы поворачиваете диск на этапе штукатурки.

Теперь вы должны сделать стяжку, чтобы создать гипсовый профиль рога. Это означает, что у вас должен быть профиль. Есть отличные веб-сайты, на которых есть роговые калькуляторы, с помощью которых можно создать профиль. На ум приходит «Веб-сайт с одним водителем». Запрограммируйте калькулятор, чтобы он спроектировал вам гудок трактрикс на 200 Гц. Вы не будете играть на такой низкой частоте, но рупоры tractrix не эффективны при частоте среза — 200 Гц гарантируют удовлетворительную точку среза 400 Гц. В любом случае, перенесите данные на лист бумаги размером с форму вашего рога, измерьте и вырежьте бумажный шаблон (если вы хотите приобрести мой дизайн, свяжитесь со мной через контактную форму внизу этой страницы). Прикрепите этот шаблон к куску фанеры размером 24 x 30 дюймов (60 см x 76 см) и обведите форму, оставив достаточно места в нижнем углу, чтобы установить стяжку на столешницу, не ударяя по тарелке.

Если это кажется запутанным, просто изучите рисунок; Ваша стяжка представляет собой контур формы и должна быть установлена ​​таким образом, чтобы создать профиль формы. Нижний край стяжки образует внешний край роговой формы.

Двигаемся дальше: Когда вы закончите привязывать профиль к фанере, удалите бумагу и с помощью электролобзика разрежьте фанеру под углом 45 градусов, чтобы получился острый край — край профиля. Острая кромка без заусенцев не будет тянуть и выдавливать гипс так сильно, как прямая, 9срез 0 градусов. Отшлифуйте, напилите или отшлифуйте край, чтобы он идеально соответствовал изогнутому профилю, который вы нарисовали. Точность имеет значение! Интересно: некоторые из моих друзей-самоучек изготавливают стяжку из толстого листового металла или алюминия и крепят ее к деревянной стяжке таким образом, чтобы металл выступал из фанеры на несколько дюймов.

По завершении совместите стяжку со столешницей/поддоном так, чтобы стяжка не мешала вращению поддона. Здесь удобно иметь верхнюю распорку для поддержки верхней части стяжки. Не торопитесь и сделайте эту часть проекта правильно. Выровняйте верхнюю часть стяжки так, чтобы она находилась на расстоянии 1 дюйма (25 мм) от центр резьбового стержня, а острая профильная кромка центрируется по оси стержня. Эта часть стяжки образует горловину вашего рога. Получите это измерение как можно точнее.

Хорошо. К настоящему времени у вас все собрано. Просверлите вентиляционные отверстия в диске рядом с резьбовым стержнем. Идея состоит в том, чтобы высушить центр гипсовой формы. Отверстия в блюде облегчат процесс сушки.  1/2 дюйма (13 мм) подойдет (вы можете выполнить этот шаг задолго до этого момента — после вырезания круга из фанеры. Я просто записываю свой процесс).

Когда это будет сделано, соберите древесную стружку пылесосом и найдите сетку из проволочной сетки. Я использовал экран 1/4 дюйма (6 мм). Сформируйте конус и оберните его вокруг стержня с резьбой. Прикрутите его основание к блюду. Убедитесь, что проволочная сетка не касается стяжки. Как минимум, я бы дал ему толщину пальца. Одного конуса из проволочной сетки будет недостаточно. Вам нужно будет сделать еще один конус для поддержки нижней части формы. Пришейте нижний конус к первому конусу, который вы создали, просто сплетите проволоку в месте соединения. Прикрутите нижнюю часть конуса к блюду. Используйте столько конусов, сколько считаете нужным, чтобы создать опорную матрицу для гипса.

Фаза штукатурки:

Время нанесения штукатурки: Я использую продукт для гипсокартона, называемый «горячая грязь». По сути, это гипс с ингибитором отверждения. Это дает техническому специалисту время для нанесения партии без ее преждевременного затвердевания. Я использую продукт 90 минут. Смешайте половину 5-галлонной палочки материала. Это недорого, и вы не хотите, чтобы смесь закончилась в середине процесса стяжки. Чтобы избежать сползания, он должен быть консистенцией охлажденного арахисового масла. Теперь идея состоит в том, чтобы медленно поворачивать тарелку к плоскому острому краю стяжки, нанося штукатурку на край тарелки и продвигаясь вверх, пока не дойдете до горловины. Для этого конкретного рога требуется около получаса. С 90 минут грязи у вас есть около часа рабочего времени при комнатной температуре. Добавьте штукатурку там, где есть пустоты. Старайтесь не переворачивать тарелку, когда грязь затвердевает — вы же не хотите, чтобы стяжка болталась, иначе она выдавит плесень. Остановитесь, когда у вас будет достаточно гладкая поверхность.  Не добавляйте воду в горячий шлам, если он начинает затвердевать до того, как вы закончите формовку, иначе форма станет слабой!

Снимите стяжку и верхнюю опорную конструкцию, когда штукатурка затвердеет. Дайте форме по крайней мере две недели для затвердевания, прежде чем зашлифовывать дефекты. Здесь нужно «терпение»: если вы начнете работать над проектом преждевременно, вы сломаете стенки формы.

После сухой шлифовки форма должна быть достаточно гладкой, нанесите шлифуемую грунтовку. Я использую пигментированный шеллак и поролоновый валик, но вы можете использовать и грунтовку на масляной основе. Следуйте инструкциям на банке с краской. В случае с шеллаком, если вы нанесете повторное покрытие слишком рано, вы получите неравномерное растворение и, как следствие, отслоение первого слоя. Вы можете влажно отшлифовать шеллак (я так делаю) и получить отличные результаты. Если вы обнаружите пустоты и оспины, заполните их Бондо или другим водонепроницаемым наполнителем. Используйте гибкие пластиковые шпатели, чтобы протереть тонким слоем. Сотрите Bondo довольно сильно, если только вам не нравится шлифовка. Повторяйте процесс грунтовки/бондо/шлифовки столько раз, сколько у вас хватит терпения — пожалуйста, остановитесь, когда услышите слишком много четырехбуквенных слов, эхом разносящихся по комнате. )

Примечание по шлифованию: используйте большое количество наждачной бумаги с равным количеством смазки для локтей. Я начинаю с зернистости 60 и постепенно перехожу к зернистости 220. Затем, когда поверхность становится гладкой, я добавляю шеллак и продолжаю шлифование с зернистостью 220. Как только у вас будет полдюжины слоев шеллака, вы переключитесь на влажную шлифовку с зернистостью 400, а затем с зернистостью 600. Я не могу не подчеркнуть важность гладкой поверхности для правильного отделения папье-маше.

Изготовление формы само по себе является искусным ремеслом. Ваша форма является произведением искусства и должна рассматриваться как таковая. Изгибы должны быть шелковистыми, почти чувственными — вот это искусство! После того, как последний слой грунтовки полностью высохнет и отшлифован, вы протираете его ацетоном (удаляет натуральный воск шеллака) и распыляете прозрачное уретановое покрытие (я предпочитаю полностью водостойкий, катализированный автомобильный уретан), затем влажно шлифуете с зернистостью 1000. и вручную втирайте полироль в форму. Я использую профессиональный автомобильный полироль (не полироль), который имеет немного мелкой зернистости, для дальнейшей полировки уретана. Поверхность должна быть почти зеркальной. Он не должен быть идеально ровным, но должен быть идеально гладким.

Еще одна идея: недавно я начал использовать двухкомпонентную эпоксидную смолу для покрытия форм. Вы можете нанести тонкий слой эпоксидной смолы на отшлифованную штукатурку и начать обрабатывать ее наждачной бумагой после того, как она затвердеет. Я добавляю Cab-O-Sil в эпоксидную смолу, чтобы немного ее загустить (уменьшает подтеки и наплывы), и это значительно облегчает шлифование, создавая поверхность без липкости. Эпоксидная смола очень прочная и водонепроницаемая. Все мои будущие формы будут изготовлены по этой технологии.

Применение папье-маше. Наконец-то!

После этого, когда вы насмотритесь на свое произведение искусства, вы можете применить папье-маше. ) используйте линейку, чтобы порвать. Не используйте бумагу, которая разваливается во влажном состоянии (например, дешевую копировальную бумагу плотностью 20 фунтов). Это сведет тебя с ума. Еще один продукт, который очень хорошо подходит для быстрой заливки, — это бумажная лента для стен — она перфорирована и позволяет клею проникать через крошечные отверстия.

Когда у вас есть хорошая, большая стопка рваных бумажных полосок, вы можете перейти к следующему этапу: Удаление плесени: Нанесите вазелин и не стесняйтесь с нанесением. Слишком малое высвобождение и ваш рожок прилипнет к форме. Слишком много, и у вас просто немного жирный вид. Со временем он впитывается в бумагу или может быть удален растворителем для краски или уайт-спиритом. Если ваш рог прилипнет, вам придется аккуратно оторвать его от формы, оплакивая громче, чем похоронная процессия.

Время наложения папье-маше: окунаю бумагу в воду, полоска за полоской, каждый раз вытирая лишнюю воду, затем одну за другой накладываю и приклеиваю их друг к другу по краю устья рожка, внахлест, как я идите (вы можете положить бумагу по оси рога или по периметру рта — оба приема работают). Каждая полоска смоченной бумаги промазывается клеем. Я использую кисть, чтобы нанести клей на влажную бумагу после того, как она была помещена в форму. Старайтесь не наносить клей на поверхность формы, так как это довольно неприглядно и закрывает обзор на поверхность бумаги.

​Наносите не более трех-четырех слоев за один раз. Если вы сделаете все возможное и сделаете дюжину, у вас будет гораздо больше времени высыхания. На заметку: я считаю, что перекрывающаяся бумага считается двумя слоями, поэтому, если вы перекрываете 50%, вы получаете сразу два слоя. Рот — самая сложная часть проекта, чтобы получить достаточное количество бумаги, поэтому я обычно добавляю дополнительные короткие слои во рту между слоями горячего ила.


Двенадцать слоев (помните: 50% перекрытия считаются двумя слоями), это так медленно, утомительно… Считайте это формой медитации. Хотите верьте, хотите нет, но ваша спина получит хорошую нагрузку. Вы, вероятно, разовьете лучшую координацию рук и глаз и привлекательный набор дельтовидных мышц.

После двенадцатого слоя отложите проект в теплое помещение на несколько дней (зимой или влажно, возможно, дольше). Как и со всеми слоями, я использую вентилятор для отвода влаги от проекта. Не направляйте вентилятор прямо на ваш проект, просто циркулируйте воздух. Если у вас нет вентилятора, не расстраивайтесь, просто дайте немного больше времени на просушку.

Когда у вас есть двенадцать сухих слоев, пора вынимать рог из формы. Быть нежным! На меньших формочках я работаю от края рта с небольшим поворотом и толкаю из стороны в сторону, пока он не выскочит. Если ваш рожок имеет горловину в один дюйм и/или большую длину по оси (30 дюймов или около того), вам, возможно, придется изготовить небольшой воротник шириной 3/4 дюйма (я рашпилю свой по размеру из пластикового соединительного фитинга из ПВХ, который был укороченный) и приклейте его к горловине рупора эпоксидной смолой Loctite 5 minute. Когда эпоксидная смола затвердеет — постарайтесь подождать не менее трех часов — подсоедините маленький съемник к кольцу и резьбовому стержню в центре формы и вытащите рог из формы. ) В конце концов, гудок выскочит. Кроме того, в зависимости от качества съемника шестерни, вам, возможно, придется использовать одну руку, чтобы удерживать съемник зажатым в хомуте, так как он имеет тенденцию соскальзывать. Примечание. Рассмотрите возможность использования тепловой пушки, чтобы нагреть (не обуглить) папье-маше и растопить вазелин.

Будет очень заманчиво снять рог до того, как он будет готов. НЕ. Когда он будет готов, бумага немного сожмется — она ​​начнет отрываться от нижней кромки формы, и при надавливании бумага почти не будет прогибаться в устье рожка (папье-маше крепкое). Если вы потянете за гудок слишком рано, вы сдвинете первые слои влажной бумаги, и в конечном итоге вам придется переделывать весь проект. Терпение, мой друг, терпение.

Если по прошествии недели или более вы чувствуете, что рог полностью высох, но не снимается с формы, возможно, у вас проблема с разделителем формы (вазелин). Предполагая, что вы нанесли много разделительного состава, лучшим решением будет изготовить два ребра из фанеры и прикрепить их к рупору. Я приклеиваю их двухкомпонентной эпоксидной смолой Loctite. После того, как эпоксидка схватится, я наношу три слоя папье-маше на фанеру и область вокруг рога. Идея состоит в том, чтобы украсить и укрепить связь между ребрами и рогом. Бывают случаи, когда я пропускаю шаг с добавлением бумаги и все же умудряюсь вытащить рупор из формы, используя фанерные ребра сами по себе, но если ребра не плотно прилегают к рупору, они могут оторваться в процессе вытягивания. . несколько слоев папье-маше — дешевая гарантия того, что ребра останутся на месте.

Вам потребуется крепление для рога:

Когда вам удастся снять приз, достойный шоу, вы должны создать крепление. Изучите картинку ниже. Обратите внимание на метод проектирования, который я использовал (установочные отверстия для драйвера сжатия еще не просверлены). Вы можете свободно копировать идею — для некоммерческого использования, конечно. Прикрепите качественный компрессионный драйвер и будьте готовы плакать от радости. Напишите мне, скажите, что вы думаете.

Вот видео с моими рогами на iPhone. Качество звука далеко не так хорошо, как живое прослушивание.

Бараньи рога : 4 шага

Введение: Бараньи рога

Вот несколько рогов, которые я сделал для костюма фавна/сатира.
Они в стиле барана, потому что баран — мой любимый из всех козлов. А еще я, оказывается, овен. 😀
Это очень просто, и вы, скорее всего, можете сделать его из того, что есть у вас дома.
Это также специально для моего костюма раннессанса [сатира], остальные части которого я буду публиковать по мере завершения каждой части.

Шаг 1. Изготовление базовой рамы

Я собирался сделать рамку из проволочной сетки, но посмотрел и ОН НЕТ у меня ее нет 🙁
SO вместо этого я решил использовать флюс [или как он там называется], сверхгибкую, легкую, быстро плавящуюся проволоку, используемую для пайки.

По сути, я сделал треугольную фигуру с тремя точками примерно так: (. ‘.), если это имеет смысл. Затем я согнул его в фигурную спиралевидную форму, как бараний рог.

Это небольшая рука, чтобы визуализировать полную форму, когда она такая, но как только вы будете уверены в размере и форме, начните обклеивать раму лентой.

Не делайте это слишком туго, если вы используете проволоку, потому что она будет деформироваться. Я сделал это немного, вы можете это увидеть, когда я поднес его к своей голове, но я не делал этого так много, поэтому я не стал его исправлять. Я использовал синюю липкую ленту, потому что не мог найти свою малярную ленту. Хотя на самом деле это не имеет значения. Утиная лента только утяжеляет.

Шаг 2: Время папье-маше

Время вернуться во второй класс, время папье-маше!

Вы все умеете делать папье-маше, верно?
Если нет, наполните миску или что-то еще небольшим количеством воды, добавьте туда муку, пока она не станет густой, но все еще очень жидкой. И добавьте немного клея ПВА для прочности. Окуните в него разорванные куски газеты, и вы получите основные строительные блоки любого зрелого [или нет] поделочного проекта.

Итак, сначала вы наносите на раму основное покрытие или, может быть, два слоя газетной бумаги.
Пусть это высохнет. Для этого я повесил свою на сломанную вешалку.

Шаг 3. Создание выступов

Затем мы придаем этому плохому мальчику несколько отличных гребней.
Я сделал это, используя один размер или тонкую веревку. Вы можете использовать любую веревку или веревку любого размера [или пару разных размеров для крутого разного эффекта] в зависимости от размера и типа рогов.
кулак Я завернул рожки в виде спирали и решил, что мне это не нравится. Поэтому я снял его и снова медленно обернул вокруг рожка, чтобы кольца выглядели как кольца вокруг, а не спирально. Опять же, это всего лишь образ, который я пытаюсь создать. Это можно сделать любым способом.

Затем я закрепляю концы веревки лентой. Я нашел свою малярную ленту после того, как сделал эти фотографии, и это хорошо для следующего шага, потому что цвета лучше совпадают.

Для следующего и последнего слоев папье-маше я использовал кусочки папье-маше вместо газеты для аккуратного эффекта, потому что я не планирую их красить. Это дает им естественные цветовые вариации без торчащих кусочков бумаги отвратительного цвета.

Поскольку я использовал бумажную салфетку, я намазал немного макаронной массы на веревку и все в промежутках между гребнями, положил несколько полосок, а затем вдавил их в промежутки, чтобы сохранить гребни. Затем покрасил более хорошо поверх этого. Я сделал это, потому что, если вы окунете папиросную бумагу в липкую массу, она просто развалится и испортится. Кроме того, этот способ обеспечивает лучшее уплотнение и делает рога более прочными.

Дайте им высохнуть.

Шаг 4: Завершение рогов.

После того, как ткань из папье-маше высохнет, рекомендуется использовать какой-либо герметик/глазурь на рогах.
Если вы не хотите сначала их покрасить. Я хотел, чтобы мои были цвета кости-белый, поэтому я их не красил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *