Развивающий коврик своими руками мастер класс: Happy nata: Развивающий коврик с дугами своими руками МАСТЕР-КЛАСС

Развивающий коврик своими руками | Портал «Активная мама»

Главная » Делаем поделки » Рукоделие для детей » Детские игрушки своими руками

Совместное изготовление со старшим ребёнком детского развивающего коврика  для грудного малыша позволит вам поймать сразу несколько зайцев. Во-первых, в процессе самого изготовления вы дадите ребёнку столь важное общение с мамой, на достаточное количество которого иногда просто не хватает времени. Во-вторых, это будет и развивающим занятием для вашего юного помощника, ведь ему придётся не только скоординировать свои движения для успешного моделирования и приготовления аппликаций, но и подключить воображение и образное мышление. В-третьих, подобные коврики стоят порядка полутора тысяч — и это минимум для самых примитивных — то есть экономия семейного бюджета налицо. В-четвёртых, вы сами выбираете материал и можете быть уверены на 100% в его безопасности для малыша.
Ну и в-пятых, такое занятие позволит вам избавиться от ненужных вещей и обрезков ткани.

Содержание

  1. Как сшить развивающий коврик своими руками?
  2. Инструменты
  3. Выбираем фигуры
  4. Получается так
  5. Если ребёнок старше 6ти лет, то можно делать это вместе с ним.
  6. При размерах 15х15 см. оптимальное количество квадратов 4х5.
  7. Некоторые аппликации можно выполнить объёмными.
  8. Нашить можно как в один, так и в два ряда.

Как сшить развивающий коврик своими руками?

Начнём с того, что соберём всю ткань и ненужную одежду в одном месте.
Разбираем материал на две кучки: более плотный для основы квадратов, более легкий и красочный для самих аппликаций.

Инструменты

Готовим необходимый инструмент (нитки, ножницы, иголка, бумага, линейка).
Определяем размер базового квадрата, на который будет нашиваться аппликация.
Я рекомендую, чтобы он был не меньше 15х15 см., иначе будет слишком трудно работать и при нашивке, и при дальнейшей сборке. Да и малыша не слишком заинтересую слишком мелкие детали.

Читайте также

Изготовление палетки для математики и измерение площади геометрических фигур с ее помощью
Палетка – удобный измерительный инструмент, который представляет собой прозрачную основу с нанесенной на нее сеткой из квадратов со стороной 1 см. С помощью палетки для математики легко определить…

 

Пусть ваш старший ребёнок с помощью линейки и карандаша начертит на бумаге квадрат нужных размеров, обведёт его на ткани для основы. Вырезать можно как вместе, так и самостоятельно вам. Одному ребёнку можно такое доверить, если ему больше трёх лет, иначе он просто может пораниться ножницами или испортить дефицитную ткань.

Выбираем фигуры

Пофантазируйте вместе с ребёнком, какие фигуры можно сделать из простых геометрических фигур. Обязательно выполните аппликации из круга, треугольника, квадрата. Лучше, если они будут из разных материалов и разных цветов. Это поможет лучше развиваться мелкой моторике. Также скомпонуйте простые детали для получения более интересных – это может быть кораблик (трапеция и два треугольника), грузовик (квадрат и прямоугольник), грибок (прямоугольник и пол-овала), и так далее, на что вас подвигнет имеющийся материал и ребёнок.
Пусть ребёнок нарисует все необходимые фигуры на бумаге, вырежет их и переведёт на ткань. Если получилось криво, не говоря об этом ребёнку, просто вырежьте, как надо. Нашейте изделия на основу.

Получается так

Нашейте полученные изделия на квадраты основы будущего детского развивающего коврика. Можно сделать это как вручную, так и на машинке.
Если ребёнок старше 6ти лет, то можно делать это вместе с ним.
В интернете очень много картинок развивающих ковриков, откуда можно свистнуть идею. Старайтесь делать не только простые узоры, но и такие, за которые можно подёргать, потянуть, но не оторвать.
При размерах 15х15 см. оптимальное количество квадратов 4х5.
Если у вас получилось меньше 20ти, то недостающие можно восполнить с помощью термо-аппликаций, купленных в магазине. Они хорошо прилипают и малыш их точно не оторвёт. Также хорошо с этой задачей справятся красочные вафельные полотенца.
Некоторые аппликации можно выполнить объёмными.
Например, шляпку гриба можно наполнить ваткой. Или сделать объёмный цветок. Собираем атласную ленту на нитку, затягиваем, расправляем полученный комок до приличных равномерных валанов и нашиваем.
Травку для этого квадрата и для квадрата с деревом делаем следующим образом: ребёнок разрезает зелёную ткань полосочками, но не до конца.
Нашить можно как в один, так и в два ряда.
Далее сшиваем квадраты в полоски по 4, получится 5 полосок, сшиваем их между собой. Нашиваем на какое-нибудь маленькое одеяло или покрывало. Чтобы коврик не ездил по покрывалу туда-сюда, проходимся по межквадратным швам зигзагом. Всё, детский развивающий коврик своими руками готов!

Татьяна Ширякова специально для сайта «Активная мама«

2

Сохраните статью себе или поделитесь с друзьями:

Мастер-класс по созданию дидактического коврика своими руками, развитие мелкой моторики

Настал момент, которого ждут все молодые родители — в семье появился первенец. С этой поры это крохотное чудо окружено любовью, вниманием и всем-всем лучшим. Малыш растёт и развивается, а родителям в помощь изобретено великое множество современных методик и дорогостоящих игрушек, чтобы чадо изо дня в день росло и всех радовало. Среди разнообразия дидактических игрушек стоит обратить внимание на развивающие коврики для карапузов, современная индустрия предлагает их на любой вкус и кошелёк.

Но стоит ли тратить немалые деньги на вещь, которую каждая любящая мать в силах сделать самостоятельно? Чуточку фантазии и несложных манипуляций с иголкой и нитками (если вы, конечно, не обладательница швейной машинки) — и перед вашим малышом развивающий коврик для детей, сделанный своими руками.

Назначение коврика

Сенсорный коврик — это дидактическая игрушка для малышей разных возрастов для развития двигательной активности и сенсомоторных навыков, а также слуха. С помощью коврика для детей с разными поверхностями ребёнок во время игры учится ползать, потом сидеть, различать фигуры и цвета. В основе — красочный материал, на котором размещены развивающие элементы в форме солнышка, дороги, фруктового сада или т. д. В дополнение к ним крепятся грызунки и погремушки.

Во-первых, стоит помнить, что материал нужно использовать качественный и натуральный. Это требование не только к ткани, но и ко всем комплектующим, чтобы избежать аллергических реакций и всевозможных раздражений у малыша.

Во-вторых, обязательна целостность используемого материала, имеется в виду отсутствие некачественных швов, трещин и сколов на уголках, а декоративные элементы и фурнитура должны быть крепко пришиты.

В-третьих, младенцы растут быстро, и возникнет необходимость постоянного усовершенствования коврика, то есть в дополнении или замене игрушек (деталей). Идеальны модели с раскладывающимися мягкими уголками и навесными дугами, что при необходимости даёт возможность модернизировать полотно и увеличить игровую площадь.

Чем больше шуршащих, сенсомоторных, звенящих, светящихся элементов, различающихся по фактуре, форме и размерах, тем быстрее ребёнок заинтересуется игрой и дольше будет увлечён, пока родители закончат дела по дому. Удобно, если коврик будет мобильным, чтобы при случае иметь возможность его транспортировать. Все элементы должны сниматься, потому как полотно периодически будет нуждаться в стирке.

В итоге поиски такого коврика, который соответствовал бы всем требованиям, могут «влететь» в копеечку. Но есть выход — сшить развивающий коврик своими руками. Идей на просторах интернета великое множество, и польза для малыша от такого изделия очевидна и ясна. Если выбор уже сделан в сторону изготовления детского развивающего коврика своими руками, стоит подумать, как будет выглядеть ваша игрушка, а также о том, что есть перечень запретов.

Возможные ошибки

  1. Недопустимо использование зеркал. Это опасно тем, что зеркальце может разбиться и поранить ребёнка. Кроме того, свет, отражаясь от поверхности, 100% поляризуется и наносит вред детскому зрению.
  2. Игрушки, развивающие мелкую моторику ручек, не должны быть однообразны, ведь дитя быстро потеряет интерес к изделию. Используйте предметы разных форм и фактур для развития тактильных ощущений крохи.
  3. Основное полотно выбирайте нейтральных пастельных тонов без глянцевого эффекта, чтобы детские глазки не уставали, и ребёнок не утратил интерес к игре. Детали лучше изготавливать из ярких, но не кричащих цветов.
  4. При декорировании развивающего коврика своими руками для новорождённых младенцев избегайте чрезмерной детализации композиции. Оставьте свободное пространство для внесения элементов позже, когда кроха подрастёт. ​
  5. По окончании разберитесь, какие зоны будут на игровом полотне. Расположите элементы таким способом, чтобы они были уместны и полностью отражали идею задуманной затеи. ​

Вы решили сшить сенсорный коврик для детей своими руками, давая волю фантазии. Отметим, что творческий процесс — дело занятное и увлекающее, но существует пошаговая инструкция, дабы мастер-класс не затянулся и не превратился в обузу.

Пошаговый план работы

  1. Делаем рисунок коврика, учитываем все игровые декоративные элементы и детали, в том числе те, что вы добавите позже. Подбираем гипоаллергенную ткань (бязь, фетр, джинса, хлопок). Если планируется добавление вязаных элементов выбирайте объёмную хлопковую пряжу.
  2. Для утепления коврика используйте синтепон или поролон. Подготовьте инструменты и выбранную для этого ответственного дела фурнитуру.
  3. Ваш игровой ковёр будет состоять из лицевой и изнаночной сторон. На выкройке низа и верха полотна добавляем отступы для швов. Старательно обмётываем края, чтобы избежать торчащих ниток.
  4. Аппликации из ткани пришиваем на основу — верхнее полотно. Подобные манипуляции проделываем с фурнитурой, погремушками и прочими компонентами. Следите, чтобы все декоративные элементы были прочно прикреплены.
  5. С изнаночной стороны сшиваются воедино основа и дно, для большего удобства сделайте коврик ещё мягче, вложив между частями холофайбер.

Надеемся, родители отбросили сомнения в том, что развивающий коврик лучше изготовить самостоятельно. Ведь кому как не родителям знать предпочтения своего малыша. Надеемся, что потраченное время и силы будут вознаграждены улыбками маленьких карапузов.

Развивающий коврик для ребёнка своими руками

Originally posted 2018-03-19 10:27:03.

Демонстрация: Пленочная фотография в студии | Тайлер Митчелл учит рассказывать истории с помощью портретной фотографии

Искусство и развлечения, дизайн и стиль

Тайлер Митчелл

Продолжительность урока 14:48 мин.

Используя пленочную камеру, Тайлер освещает и снимает пару объектов в профессиональной студии.

Учащиеся оценивают мастер-класс в среднем на 4,7 из 5 звезд.0003

Тайлер Митчелл

Обучает рассказыванию историй с помощью портретной фотографии

Фотограф, создающий историю, Тайлер Митчелл обучает вас своему творческому процессу создания привлекательных изображений с помощью любой камеры.

Зарегистрироваться

Превью

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] — Сегодняшняя сессия представляет собой демонстрацию студийного освещения. Я пытаюсь сделать портрет двух моих друзей-моделей, Мэтью и Тоби. Вся идея состоит в том, чтобы сделать довольно простую студийную фотографию на заднем плане, по сути, полный портрет их двоих, двойной портрет. Сегодня я буду использовать свою аналоговую пленочную камеру. Это камера среднего формата. Это камера Mamiya, а не раньше, когда мы использовали мой смартфон для демонстрации естественного освещения.

Принципы создания изображения одинаковы для всех устройств, будь то аналоговое или цифровое. Я в основном снимаю свои объекты на аналоговые камеры, на пленочные камеры. Я люблю сердцем и душой чувство картин. Это как выбирать масло или акрил. Это дело вкуса. Поэтому, если вам это нравится и вас это привлекает, важно, чтобы этот процесс работал. Для меня работает более интимный подход к моим моделям, когда вы снимаете, вы можете сразу увидеть свои результаты. И в этом есть что-то очень освобождающее. Так что, если вы хотите более гуманистического подхода к своим объектам, если вы хотите чего-то большего в моменте, над чем вы можете поразмышлять, пленка создает хороший процесс для создания изображений. В конце этой главы мы посмотрим на проявленную пленку, которую сняли, и посмотрим, что из этого получилось. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Если вы снимаете в студии, у вас обычно есть какая-то идея. Какой бы ни была эта идея, она определяется тем, что вы собираетесь построить в студии, потому что студия — это пустое пространство, в котором вы можете работать.
у нас разные тона синего для стен и полов, и мы используем разные ткани и квартиры. Но вы можете строить со своей командой, или со своей командой, или сами, знаете, какой набор вы хотите в студии. Выбор гардероба был в основном инстинктивным. Они в этих крутых костюмах. Я хотел играть с черным и темно-синим против синего набора. И в основном, когда вы выбираете гардероб, это просто ваш инстинкт. Это о том, что чувствует себя хорошо. Я одеваю их во что-то, что я, вероятно, хотел бы носить сам, но также и во что-то, что мне нравится эстетически. Мне очень нравится длина их одежды и комплект сзади. Поэтому я хочу видеть довольно широкое, полное тело. Так что я собираюсь подставить их в основном с ног до головы. Я собираюсь увидеть все здесь. И поэтому, если вы, мальчики, сделаете небольшой шаг назад. Когда я смотрю в видоискатель, я знаю, что могу видеть здесь с ног до головы, когда делаю двойной портрет. Мой подход к использованию неких лоскутных фасонов тканей, голубых фонов, выбору гардероба, выбору сюжета — все это мои эстетические пристрастия.
Поэтому, когда вы делаете свой выбор, он может сильно отличаться от этого. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Сегодня, я думаю, я собираюсь провести вас, ребята, через что-то более традиционное, где у вас есть ключевой свет перед объектом, заполняющий свет…

Об инструкторе

Талантливый революционер Тайлер Митчелл вошел в историю как первый чернокожий фотограф, снявший обложку американского Vogue, работа, которая является частью постоянной коллекции Смитсоновского института. Теперь он делится с вами своим процессом. Узнайте, как создавать и компоновать яркие портреты, работать с естественным светом и тенью и рассказывать захватывающую историю с помощью фотографий, даже если единственным вашим оборудованием является телефон.

Избранный инструктор мастер-класса

Тайлер Митчелл

Исторический фотограф Тайлер Митчелл научит вас своему творческому процессу создания привлекательных изображений с помощью любой камеры.

Знакомство с классом

Обучение преподаванию: интервью со студентом MAT

Закари Ноэль, недавний выпускник нашего факультета английского языка, в настоящее время учится по программе магистра преподавания Кларка (https://www.clarku) .edu/academics/graduate/programs/masters/teaching/ ) В этом интервью описывается его опыт участия в программе, а также советы для всех, кто изучает английский язык или несовершеннолетних, которые думают о преподавании и рассматривают возможность участия в программе.

 Как вам программа MAT и что вы о ней думаете?


MAT невероятно сложен, и я уверен, что каждый, кто слышал об этом, знает. Нелегко понять, сколько работы это на самом деле, пока вы не испытаете ее на себе, и на самом деле это не программа для тех, кто не настроен на обучение. Однако, несмотря на то, что это невероятно сложно, я так многому научился за такой короткий промежуток времени. Я очень сильно развился как учитель и смог понять свои сильные и слабые стороны, а также то, как использовать их оба и расти в обеих этих областях.

Я получил так много опыта, который не получают большинство людей, что позволяет мне покинуть эту программу хорошо подготовленным учителем, готовым к преподавательской работе. Путь от А до Б — это не легкий поход, но он того стоит, если вы настроены серьезно и преданно делу.

Чем он отличается или похож на то, каким вы его себе представляли?


Знаете, это забавно. Я сказал, как это сложно и бла-бла-бла, но на самом деле MAT труден, но не так, как я ожидал. Я думал, что это будет сложнее с точки зрения объема работы, которую я выполнял, и хотя у меня действительно есть руки, занятые работой, это больше касается определения правильных приоритетов в ваших навыках управления временем и уверенности в том, что вы развиваете правильное качество работы. работайте над тем, что вам нужно в каждом задании и на каждом уроке, который вы преподаете. Это трудоемкая часть — эта программа помогла мне развить правильные навыки тайм-менеджмента, и я живу под девизом «работай с умом, а не усердно».

Вы не сможете сделать все вовремя и идеально, поэтому знайте, что должно быть в приоритете и на чем вам нужно сосредоточить свою энергию.

 Как вы поняли, что ваша степень по английскому языку подготовила вас и помогла вам в этом?


Моя степень по английскому языку очень помогла этой программе. Чтобы стать специалистом по английскому языку, вам необходимо сдать предметный тест MTEL по английскому языку, который представляет собой целый 4-часовой экзамен, посвященный знанию английского языка. Если бы не моя специализация по английскому языку, я бы ни за что не сдала с первого раза.
Он также познакомил меня со многими различными областями английского языка и множеством различных жанров, которые я могу использовать в своем классе. Я работаю в очень разнообразном классе, и использование текстов, отражающих это разнообразие и расширяющих знания моих учеников о культурах, которых они не знают, — это то, что я действительно отдаю приоритет в своем классе. Профессор Джонс была моим консультантом, и она снабдила меня большим количеством знаний по африканистике, которые я могу передать своим ученикам. Латиноамериканская литература профессора Валерио и работа с профессором
Хуан на моем завершающем камне также познакомил меня с разнообразной литературой азиатских и латиноамериканских авторов, что позволило мне привнести в класс больше знаний об этих культурах. В связи с этим я невероятно благодарен за свою степень по английскому языку в Университете Кларка.

Какие у тебя самые любимые воспоминания об отделении английского языка?


Профессор Нойман занимает особое место в моем сердце, и когда я прошла ее курс «Поэзия в исполнении», я смогла понять поэзию в совершенно новом свете. Это так повлияло на меня, что мой первый модуль, который я преподавал, был посвящен поэзии. Этот класс возродил во мне любовь к огромному жанру поэзии и к тому, как много всего подпадает под поэтический зонтик. Не говоря уже о том, что профессор Нойман — прекрасный человек, и любой разговор с ней доставляет удовольствие. Я всегда старался посещать ее офис раз в семестр после этого занятия и наверстать упущенное в семестре.

Какие аспекты программы MAT вам нравятся или приносят пользу?


Каждый день, который вы проводите в программе MAT, каким-то образом развивает навык и дает вам новый способ совершенствоваться. Каждый раз, когда я преподаю урок, я узнаю что-то новое о том, что я могу делать по-разному, и хотя это невероятно нервирует, когда наблюдаешь за твоим уроком и оцениваешь его, а также то, насколько хорошо твои ученики реагируют и понимают твой контент, ты многому учишься. на своих ошибках и неудачах и может многому научиться на всем, что идет не так. У вас действительно нет оправдания совершать одну и ту же ошибку слишком много раз, так как в этой программе происходит много размышлений. Однако самой полезной частью этой программы являются связи, которые вы устанавливаете со студентами. Хотя работать со средней школой действительно сложно, у меня сложились невероятно позитивные отношения с этими учениками, и мне будет очень трудно с ними прощаться.

Какие проблемы?


Не хочу противоречить тому, что я только что сказал, но студенты являются одновременно и одним из лучших, и одним из худших аспектов этой программы. Очень трудно понять, что будет хорошо работать с вашим классом, а что нет, и это также будет полностью зависеть от дня недели, времени суток, погоды в этот день и всего, что произошло с любым учеником. ‘ жизнь. Однажды ученики прекрасно проведут время, им понравится ваш урок, они будут хорошо реагировать и выполнять всю свою работу, а вы вздохнете с облегчением и радостью. Но на следующем уроке будет ужасный урок, где вас никто не слушает, и вы едва сможете продержаться 5 секунд без того, чтобы двенадцать учеников не переговаривались с вами. Вы не можете быть учителем и быть нетерпеливым человеком — нетерпение и учение — это, по сути, антонимы.

Какой совет вы бы дали нынешнему студенту о программе и о подаче заявки на участие в ней?

Главный совет, который я бы дал, это серьезно подумать о том, преданы ли вы обучению. Эта программа будет творить чудеса для тех, кто посвятил себя обучению, но даже те, у кого есть большой энтузиазм в классе, могут быть подавлены утомительным годом, который их ожидает. Если вы не полностью посвятите себя преподаванию, вы очень быстро выдохнетесь и можете сгореть до конца года. Бывает, но не позволяйте себе туда идти. Если вам нужно сначала взять отпуск на год, сделайте это.

Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы знать при входе в программу?

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!​ Будут времена, когда вы даже не будете знать, что спросить, но найдете вопрос, чтобы задать. О том, что будет на следующей неделе, что вам нужно от задания и так далее. Задавать больше уточняющих вопросов будет лучше, чем выполнять работу, в которой вы не нуждались, или выяснять, что вы не сделали того, что должны были сделать. Я очень открытый человек, когда задаю вопросы, и никогда не колеблюсь, если я совсем запутался, но я знаю, что это не относится ко всем. Мне все еще жаль, что я не задавал больше вопросов, чтобы лучше подготовиться к году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *