Развивающая книжка для детей своими руками: «Умная» книжка из фетра. Делаем своими руками

Содержание

Шаблоны для развивающей книжки из фетра: выкройки, порядок работы, необходимые материалы и рекомендации специалистов

  • 1 Декабря, 2018
  • Рукоделие
  • Ирина Котова

Детская книжка из фетра является уникальной игрушкой, которая развивает кругозор ребенка, а также развивает мелкую моторику рук. В обиходе такую вещь называют занятой или тихой книгой, а все потому, что она может на долгое время заинтересовать малыша. Развивающую книгу можно приобрести в любом детском магазине, а еще ее можно создать самим на вкус вашего малыша. В рамках данной статьи мы расскажем, как сделать книжку из фетра.

Необходимые материалы

Для создания книжки можно применять не только фетровую ткань, но и любую другую. Одним из главных преимуществ фетра является отсутствие обработки краев.

В основной перечень материалов, которые необходимы при создании книги, входит:

  • Фетровая ткань. Запомните, что качественный фетр не должен осыпаться и прекрасно держит форму.
  • Хлопковая ткань. Часто ее используют в качестве основы для страниц.
  • Искусственная кожа, искусственный мех или флис. Данные разновидности ткани, как правило, используются для имитации различных поверхностей. Например, ствол дерева можно сделать из искусственной кожи коричневого цвета.
  • Дублерин. Необходим для уплотнения страничек. Благодаря этому материалу, развивающая книжка не поменяет форму. Не стоит его заменять картоном, так как изделие в будущем не сможет подвергаться стирке.
  • Клеевая паутинка. Применяют для фиксации разных деталей.
  • Синтепон. Его прокладывают между страницами, чтобы добавить объем.
  • Велкроткань. Простыми словами — это мягкая часть липучки, к которой легко прикрепляются различные детали. Такая ткань имеет две разновидности: на клеевой основе и без него.

Как работать с данной тканью при создании развивающих книг, рассказывается в следующем видео:

  • Контактная лента. С ее помощью можно прикрепить съемные детали на странички развивающей книги.
  • Вощеная нить, рапсовая лента, а также шнурки и шляпные резинки. Не стоит использовать атласные ленты, так как из-за липучек они быстро потеряют свой внешний вид.
  • Декоративные элементы. Можно использовать различные пуговки, бусинки, бисер, стразы и многое другое.
  • Нитки. Подойдут как мулине, мононить, так и обычные швейные нитки различных оттенков.
  • Крючки, кнопки, неодимовые магниты. С помощью них крепятся съемные детали в книжке.

Этот список могут дополнить и любые другие материалы, ведь каждая книжка уникальна и для ее изготовления можно использовать все то, что вы считаете необходимым.

Виды сборки готовых страничек развивающих книжек

Развивающая книжка бывает следующих видов:

  1. Со съемными страничками. Существует два варианта сборки книжки: с помощью люверсов или кнопок.
  2. Переплет с несъемными страничками. Часто встречающийся вариант у тканевых книжек.

Интересным вариантом является сборка книжки на пластиковые или железные кольца. Ассортимент по цветовой гамме достаточно велик. Главным критерием выбора является их диаметр.

Оригинально и красиво будет смотреться, если крепление страниц осуществить с помощью ленточек, а на них продеть бусинки. Таким образом, получится некая ручка, за которую ребенок сможет переносить книжку.

Особенности создания

В основе создания книги из фетра лежит единый принцип пошива:

  • Обводим на фетре элементы, вырезаем и пришиваем на страничку.
  • Два готовых листа сшиваем между собой, спрятав изнаночную сторону.
  • Для того чтобы придать особый вид книге, необходимо также и обратить внимание на швы. Их существует несколько видов, которые используется при создании развивающей игрушки. Для съемных элементов используется первый вариант, указанный на картинке. Второй способ применяется для пришивных элементов. И, наконец, петельный шов используют для обработки страниц.
  • Крепим страницы между собой любым понравившимся нам способом.
  • Красивый общий вид придадут обработанные края фигурными ножницами. В том случае если между двумя страницами фетра использовать брезентовую ткань, листочки станут жестче, а если синтепон — то мягче.

Где найти выкройки

В интернете существует огромное количество готовых выкроек развивающих книжек из фетра своими руками. Также на сегодняшний день существует большое количество мастер-классов, где рукодельницы делятся своими секретами.

Но можно сделать шаблоны для развивающей книжки из фетра самостоятельно. Это могут быть рисунки, детские раскраски и любые другие картинки.

Пошаговое руководство по созданию книги

Чтобы изготовить развивающую книжку, необходимо:

  1. Определиться с темой книги. Важно, чтобы она соответствовала возрасту ребенка.
  2. Подобрать шаблоны для развивающей книжки из фетра.
  3. Выбрать размер страниц будущего изделия. Стандартным считается 20*20 см. Для самых маленьких можно изготовить страницы размером 15*15 см.
  4. Подготовить странички. Для удобства можно сделать шаблон из картона следующих размеров: 20*20 и 19,5*19,5 см. Далее заготовку 20*20 см прикладываем на фетровую ткань и вырезаем из нее по шаблону. Из дублерина вырезаем квадрат 19,5*19,5.
  5. После чего дублерин приложить клеевой стороной к фетровой ткани и прогладить утюгом. Если дублерин недостаточно плотный, страничку можно сделать из двух слоев.
  6. Перейти к оформлению страничек и обложки: создаем из фетра аппликации в соответствии с вашей задумкой.
  7. В случае, если вы решили сделать книжку с несъемными страничками, то на данном этапе сшиваем листы друг с другом таким образом, чтобы была спрятана изнаночная сторона, и после закрепляем различную фурнитуру и ленточки.

Процесс пошива несъемной обложки является приблизительно таким же. Отличие лишь в том, что для корешка необходимо оставить небольшой кусочек фетра, размер которого зависит от толщины листов. Стоит учесть, что обложка книги должна быть намного плотнее страничек.

Идеи для создания развивающих книжек

Несомненно, каждой рукодельнице хочется создать не только красивую книжку, но и чтобы она еще была максимально полезной и увлекательной. Предлагаем вашему вниманию интересные варианты изготовления книжек их фетра.

Математика

Для детей дошкольного возраста можно смастерить математическую страницу, где будут цифры и знаки плюс, минус и равно. Таким образом ребенок сможет учиться математике и самостоятельно решать простые задачки.

Выкройки животных

Познакомить малыша с домашними и с дикими животными можно с помощью развивающей книжки. Кошечке можно наловить рыбу, а собаке положить косточки в будку, которые в последующем можно пересчитывать. Вариантов может быть сколько угодно, все зависит от вашей фантазии. Мы предлагаем вам подборку простых и оригинальных шаблонов для развивающей книжки из фетра.

Яркий тигренок однозначно порадует малыша, для его изготовления понадобится два цвета фетровой ткани:

Следующий шаблон поможет создать милого слоненка:

Для создания олененка воспользуйтесь следующей выкройкой:

Популярной идеей для развивающей книги является ферма, где можно собрать различных домашних животных, в том числе и корову:

Изучаем цвета

Можно создать страничку, где ребенок сможет изучать цвета. Воплотить эту идею в жизнь получится, нашив на страницу полосы и круги небольших размеров, имитируя хвост павлина. Таким образом, малыш сможет прикреплять кружочки, которые совпадают с цветом перьев на хвостике птицы.

Изучаем фигуры

Чтобы малыш скорее научился различать геометрические фигуры, можно их добавить на страницу книги из фетра. Их можно сделать разноцветными, а прикрепить с помощью кнопок, липучек или пуговиц. На соседней странице поселите застежку-молнию всех цветов радуги.

Шаблоны книжки-сказки из фетра

Сказки не только увлекают малыша, но и способствуют скорейшему развитию. Порадовать таким изделием своего ребенка не составит труда.

Для изготовления понадобится:

  • разноцветный фетр;
  • ножницы;
  • нитки с иголкой;
  • выкройки элементов.

Этап работы:

  1. Рисуем на бумаге необходимых для сказки персонажей или используем готовые шаблоны для развивающей книжки из фетра.
  2. Обводим готовые детали на фетровой ткани и вырезаем.
  3. Сшиваем части персонажей.
  4. Край книги можно обработать на швейной машинке, выбрав функцию «зигзаг»

Основные рекомендации, как сделать элементы для книжки из фетра по шаблону

Все просто. Сделать развивающую книжку из фетра считается не сложным занятием. Но и для их изготовления необходимо проявить смекалку. Сориентироваться в выкройке вам помогут следующие действия:

  • После того, как выбрали необходимые шаблоны, подготавливаем ткань, наполнитель, нитки и ножницы.
  • Распечатываем выкройку на бумаге, вырезаем. Прикладываем к ткани, обводим и с помощью ножниц создаем необходимую фигуру.
  • Уже на готовую заготовку, при необходимости, приклеиваем нужные элементы для изделия. К примеру, мордочку животного можно вышить нитками, украсить пуговицами или бусинками.
  • Наполнить элементы книги можно холлофайбером, синтепоном или медицинской ватой.

Похожие статьи

Рукоделие

Цветок из фетра своими руками: фото примеров, пошаговые мастер-классы

Рукоделие

Резинки спицами: варианты, техники, схемы и описание

Рукоделие

Лизун своими руками в домашних условиях: способы изготовления

Рукоделие

Как сшить шляпу: классическая выкройка

Рукоделие

Ваза для суккулентов: описание, виды и фото

Рукоделие

Пинетки спицами для начинающих с пошаговым описанием и фото

Мягкие книжки для малышей: делаем своими руками

Мягкие книжки очень часто становятся самыми любимыми игрушками для малышей – ведь на их страницах поджидают великие открытия, а тканевые аппликации так приятно теребить ручками! Разглядывая эти учебные пособия, детишки в игровой форме знакомятся с миром животных и растений, развивают цветовосприятие и мелкую моторику, решают разнообразные веселые задачки и просто получают заряд положительных эмоций.  

Мягкая развивающая книжка может быть посвящена какой-то одной теме или может представлять собой сборник различных, не связанных между собой сюжетов. В любом случае, чем больше таких полезных игрушек будет у малыша, тем лучше! Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками шитья, вы запросто сможете создать несколько таких книжек своими руками.

Учимся делать оригинальные мягкие книжки для малышей 

Для изготовления мягкой развивающей книги понадобятся:

  • Швейная машина
  • Швейные иглы
  • Различные нитки: обычные швейные, мулине, шерстяные
  • Как можно больше различных кусочков ткани
  • Синтепон или вата для набивки
  • Различная фурнитура для отделки: ленты, шнурочки, тесьма, бусины, пуговицы, бисер, бубенчики и т.д.

При желании можно обойтись и без швейной машины, однако при ее наличии дело пойдет гораздо быстрее.

Принцип изготовления мягких книжек почти всегда одинаков. Различается только оформление страниц. Итак, алгоритм таков:

  • Из ткани выкраивается страница книги – два кусочка материала одинакового размера. Прямоугольники складывают лицевыми сторонами друг к другу и прошивают с трех сторон на машинке, затем выворачивают. Внутрь получившегося конверта вкладывается синтепон соответствующего размера, после чего четвертая сторона зашивается потайным швом вручную. Чтобы листы книги были более плоскими и аккуратными, после этого очень желательно еще раз прострочить страничку по периметру.
  • На страницы нашиваются аппликации в виде животных, овощей, фруктов, ягодок, растений, деревьев, домиков и прочего, в зависимости от фантазии рукодельницы.
  • Аппликации дополняются различными мелкими элементами отделки – бубенчиками, бусинками, бабочками, ленточками или другими милыми мелочами, способными заинтересовать малыша.
  • Готовые странички скрепляются между собой при помощи ленточек, шнурочков или петелек. Другой вариант – страницы изначально делаются двойными, а в конце просто прошиваются посередине.

Для двухстраничного разворота вырезаем из ткани два прямоугольника размером 15 см на 30 см. Выворачиваем и вставляем прямоугольник синтепона. Четвертую сторону зашиваем потайным швом. Прошиваем деталь по периметру на машинке или вручную. Всего делаем два таких разворота.

В интернете можно найти множество идей сюжетов, которыми можно наполнить свою мягкую книжку-игрушку, а также подробнейшие выкройки. Предлагаем рассмотреть в качестве примера одну такую книгу, которая кажется нам очень удачной.

Вот первые четыре странички этой чудесной книги:

На первой страничке мы видим симпатичного зайчика с большим бантом. Чтобы  сшить такого же, нужно вырезать из флиса круг и пришить его потайным швом к странице. Для ушек кроим четыре детали, сшиваем по две вместе, выворачиваем, наполняем синтепоном или каким-нибудь другим материалом (например, шуршащим), и пришиваем к голове. Нитками мулине вышиваем глаза, ротик, пришиваем бант и пуговицы.

На второй страничке – зайкины морковки и корзинка. Раскраиваем конусами оранжевую ткань и шьем пять морковок, набитых синтепоном. Верхнюю часть морковок не забываем украсить зеленым флисом. Пришиваем на страничку резинку и импровизированную корзину из любой коричневой ткани. Теперь малыш сможет собирать морковки с верхней части странички и складывать в корзинку.

На третьей странице мы видим цветочную поляну. Вырезаем из флиса цветочек, ветку, листок и пришиваем все это потайным швом. При этом верх цветка оставляем полностью непришитым, а в нижней его части тоже оставляем небольшое отверстие – для шнурка с гусеницей. Из желтого мягкого материала шьем пчелу, а в качестве наполнителя используем гречку. Украшаем насекомое черной тесьмой и пришиваем к ней шнурок с гусеничкой.  Помещаем нашу пчелу в цветок, вытянув гусеницу через нижнюю часть цветка наружу. Теперь, если малыш потянет за пчелку, то гусеница вползет в цветочек. Низ страницы украшаем травкой из тесьмы. Бабочка делается по тому же принципу, что и зайчик с первой страницы.

Ниже вы можете увидеть еще несколько примеров страниц мягких книг.

Вот, например, такая идея: сделать на страничке мягкой книги куколку, одетую в «купальник» из липучки, на который малыш сможет прикрепить одежки:

А вот милая курочка с цыпленком под крылышком и симпатичная божья коровка

Эта книжка очень понравится мальчикам. Здесь самолет перевозит грузы, а машинка выезжает из гаража. Обратите внимание, что самолетик на заднем плане может «летать», передвигаясь по ленточке.

Вот еще одна вариация на тему одежды. Здесь маленькие кукольные одежки «сушатся» на веревке, закрепленные прищепками. Малышке обязательно понравится снимать их и убирать в корзинку! Ну и, конечно, развешивать снова.

Как видите, полет фантазии при изготовлении мягких книг может быть действительно безграничным!

Маленькие дети очень любят шуршащие материалы, поэтому им очень понравится, если мелкие детали будут набиты какими-нибудь шелестящими наполнителями.

Чтобы ребенку было интересно играть с книжкой, постарайтесь сделать ее как можно более увлекательной – пусть в ней будет множество отстегивающихся, вынимающихся или развязывающихся элементов!

Некоторые предметы для книжки можно не изготавливать самому, а купить в магазине в виде готовой аппликации.

Видео-мастер-классы на тему статьи

В завершении статьи предлагаем вам посмотреть несколько видео с мастер-классами по изготовлению мягких книжек, чтобы набраться вдохновения и начать творить!

[media=https://www.youtube.com/watch?v=iZcV7ulWMtQ]

Профессор и учащиеся создают учебник для детей по технике «сделай сам»

Новости

10 апреля 2018 г. 10:00

Существуют детские книги практически по всем мыслимым предметам: естествознание, математика, искусство, а теперь к этому списку можно добавить инженерное дело. Джефф Райт, адъюнкт-профессор технологий и инженерных исследований здесь, в Университете Бригама Янга, и его команда студентов совместно работали над книгой с базовыми инженерными занятиями для детей младшего школьного возраста.

«Цель книги — представить увлекательные инженерные занятия, которые дадут детям возможность экспериментального обучения инженерным наукам, а учителям или родителям — возможность вовлечь учащихся в соответствующие беседы», — сказал Райт. «Цель состоит не в том, чтобы создать инженеров, а в том, чтобы увлечь детей инженерным делом и познакомить их с решением проблем по-новому — с использованием процесса инженерного проектирования».

Студенты программы «Технология и инженерия» в УБЯ узнают все о практических инженерных принципах, а также о навыках творчества, дизайна, изобретательства, инноваций, сотрудничества и командной работы. Степень TES дает выпускникам право преподавать курсы веб-дизайна, графики, видеопроизводства, черчения, электроники, производственных процессов, дизайна мебели и предварительного проектирования.

«Мне нравится эта специальность, потому что она настолько академически разнообразна», — сказала Эми Костелло, студентка TES, которая работала редактором над книгой Rainy Day Engineering. «Я… брал уроки по САПР, керамике, скульптуре и искусству, цветочному дизайну, информатике и промышленному дизайну в качестве основных факультативных кредитов. У меня также есть множество возможностей участвовать в действительно крутых проектах (например, в редактировании этой книги), которые дали мне возможность учиться и развивать навыки за пределами классной комнаты».

Костелло хочет начать бизнес, в котором будут проводиться мастер-классы по различным ремеслам, поэтому будет полезно узнать много нового о разных профессиях. Редактирование этой книги, например, — это возможность, которую она не ожидала, но которую она приняла за знания, которые она получит и которыми поделится, поскольку книга разделена на разные разделы и учит разным принципам из разных областей — так же, как и ее образовательные цели.

«Книга охватывает принципы электротехники, механики, гражданского и химического машиностроения, а также процесс инженерного проектирования», — пояснил Костелло. «Мне очень нравится, что каждое задание заканчивается несколькими открытыми вопросами, которые побуждают детей, их учителей или родителей вместе исследовать больше за пределами книги. Надеюсь, это станет отправной точкой для творческого решения проблем и поможет детям понять, насколько увлекательным может быть обучение».

Уитни Карсон, студентка, специализирующаяся на TES, по специальности дизайн, работала над аспектами дизайна книги. Она разработала диаграммы и значки, а также выбрала цветовые схемы и шрифты, которые сделают книгу интересной и интересной для просмотра.

«Мы знаем, что именно в начальной школе многие дети будут выяснять, что им нравится и в чем они хороши, — сказал Карсон. «Мы надеемся, что эта книга сделает инженерное дело более доступным для детей, что они получат удовольствие, выполняя задания в книге, и захотят узнать больше.

Мы также надеемся, что, выполняя эти задания вместе со своими родителями, братьями, сестрами и друзьями, они узнают больше о том, как эффективно работать с другими для решения проблем».

Когда его спросили, откуда взялась его идея для книги, Райт сказал, что это было связано с несколькими факторами: его образованием в качестве преподавателя инженерного дела, участием в работе с местными школами и его личным опытом в качестве отца троих детей. Он также помнит научную книгу «сделай сам», которая была у него в детстве, память о которой заставила его постоянно искать аналогичные книги по инженерии для детей. Работа в УБЯ также послужила катализатором его идеи.

«Нас всегда приглашают вовлекать наших студентов в проекты, которые имеют смысл», — сказал он. «Эта книга хорошо подошла из-за интересов и способностей учащегося».

Для получения дополнительной информации о книге посетите

веб-сайт Райта .

Контакты для СМИ

Криста Триподи
801-422-3948
krista_tripodi@byu. edu

Писатели

Лорен Бьюкенен

Дата выпуска

10 апреля 2018 г.

103 Действия до, во время и после чтения

  1. Пантомима

    Разыграйте сцену по вашему выбору, или класс позовет вас, находясь там наверху.

  2. Драматический монолог

    Создать монолог персонажа в сцене. Что они думают/чувствуют в этот момент? Почему?

  3. Драматический монолог

    Погрузитесь в летнюю инициативу Reading Rockets «Начните с книги». Вы найдете тематические детские книги, практические занятия и другие замечательные ресурсы, которые помогут вам читать, исследовать и учиться все лето.

    Создать монолог для персонажа, пока он не в книге. Где они? Почему? Что они думают?

  4. Визитница

    Напишите историю самым убедительным образом на бумаге размером с визитную карточку.

  5. Открытка

    Напишите другу, автору или персонажу об этой книге. Пишите так, как если бы вы были персонажем или автором, и пишите про себя.

  6. Картограф

    Нарисуйте карту сеттинга книги.

  7. Кинорежиссер

    Напишите одностраничное «представление» продюсеру, объясняющее, почему эта история может или не может стать отличным фильмом.

  8. Трейлер

    Предварительные просмотры фильмов всегда предлагают краткую последовательность лучших моментов, которые вызывают у нас желание посмотреть их — раскадровку или рассказ о сценах для вашего трейлера. Сосредоточьтесь на глаголах.

  9. Рекламный щит

    Как и в кино, возьмите то, что кажется наиболее убедительным, и создайте рекламу.

  10. Прилагательное-итис

    Выберите пять прилагательных для книги или персонажа (героев) и объясните, как они применимы.

  11. Коллаж

    Создайте индивидуальный или групповой коллаж на темы или персонажей книги.

  12. Хайку/Лимерик

    Создайте один о персонаже.

  13. СкалыЗаметки

    Пусть каждый учащийся возьмет главу и, используя формат CliffsNotes, создаст свою собственную.

  14. Круглый стол

    Дайте учащимся возможность рассказать о том, что их интригует, беспокоит, смущает в книге.

  15. Бесшумный круглый стол

    Единственным правилом является то, что учитель не может ничего говорить в течение времени, отведенного на обсуждение книги в классе.

  16. Тихий разговор

    Учащийся пишет историю на бумаге, затем передает ее другому, который отвечает на то, что он сказал. Каждый последующий респондент «разговаривает» со всеми предыдущими/о них.

  17. Аквариум

    Импровизировано или по расписанию от двух до четырех учеников садятся в центр круга и обсуждают текст. Класс делает замечания по поводу разговора, затем поворачивается в круг.

  18. Обзор фильма

    Учащиеся пишут обзор (или обсуждают) фильм на основе рассказа.

  19. Уважаемый автор

    После прочтения книги учащиеся пишут автору через издателя (который всегда их пересылает).

  20. Копайте глубже в Интернете

    До, во время или после прочтения книги изучите книгу, ее автора или тему в Интернете.

  21. Вдохновение

    Посмотрите фильм, вдохновленный историей (например, Фрэнни и Александр вдохновлен Гамлетом ) и сравните/сопоставьте.

  22. Хронология

    Создайте временную шкалу, включающую как события романа, так и историческую информацию того времени. Попробуйте использовать стикеры Post-It на белой доске или разделочной бумаге!

  23. Мандала

    Создайте многоуровневую мандалу, чтобы связать различные аспекты книги, ее историческое время и культуру.

  24. Прозрачные пленки

    Копировать части текста на прозрачность. Дети комментируют маркерами, а затем встают, чтобы представить свои интерпретации классу.

  25. Пол-бендер

    Перепишите сцену и измените пол персонажей, чтобы показать, как они могут вести себя по-другому (например, Повелитель мух ). Вы также можете провести круглый стол по гендерным различиям.

  26. Представь это

    Принесите искусство, связанное со временем или темами книги. Сравните, опишите и обсудите.

  27. Детские книги

    Принесите детские книги на соответствующие темы и прочитайте их вслух в классе.

  28. Понижение

    Адаптируйте мифы или другие истории для более молодой аудитории. Сделайте детские книги или драматическую адаптацию на видео или в прямом эфире.

  29. Ничья!

    Перевод глав в раскадровки и мультфильмы; нарисуйте самую важную сцену в главе и объясните ее важность и действие.

  30. Книжный клуб Опры

    Проведение ток-шоу: учащиеся играют ведущего, автора и персонажей. Разрешить вопросы от аудитории.

  31. Вымышленные друзья

    Кого из всех персонажей вы бы хотели себе в друзья? Почему? Что бы вы сделали или о чем бы поговорили вместе?

  32. Состояние Союза

    Президент хочет порекомендовать книгу нации: расскажите ему об одном важном осознании, которое вы осознали, читая эту книгу, и почему он должен ее рекомендовать.

  33. Вопрос интервью

    Когда я беру интервью у будущих учителей, мой первый вопрос всегда: «Что вы читаете и нравится ли вам это?»

  34. Дорогой дневник

    Ведите дневник так, как если бы вы были персонажем сказки. Запишите события, которые происходят во время рассказа, и подумайте, как они повлияли на персонажа и почему.

  35. Розенкранц и Гильденстерн

    Напишите рассказ или дневник с точки зрения персонажей, не играющих реальной роли в истории, и покажите нам, что они видят и думают со своей точки зрения.

  36. Импровизация

    Встаньте перед классом или в аквариуме и будьте тем персонажем, которого вызовет класс, и делайте то, что они прикажут. Получайте удовольствие от этого.

  37. Что если

    Напишите или обсудите, как изменилась бы история, если бы персонажи были кем-то другим, чем они есть: священником, другим полом или расой, другим возрастом или социальным классом.

  38. Прерванные разговоры

    Объединитесь и обменяйтесь чтением некоторого текста. Всякий раз, когда вам есть что сказать по какому-то аспекту истории, прерывайте читателя и обсуждайте, задавайте вопросы, спорьте.

  39. Найдено стихотворение

    Берите отрывки из истории и, тщательно выбирая, создавайте найденное стихотворение; затем прочитайте их вслух и обсудите.

  40. 13 просмотров

    Вдохновленный стихотворением Стивенса «13 способов взглянуть на дрозда», напишите стихотворение, в котором каждая строфа предлагает другой взгляд на персонажа или главу.

  41. Персональное объявление

    Что бы написал конкретный персонаж в личном объявлении для газеты? После публикации на доске обсудите.

  42. Холден встречает Гамлета

    Что один персонаж (или их группа) в одной истории сказал бы другому, если бы им дали возможность поговорить или переписаться? Напишите диалог, сценку или письмо.

  43. Анализ символов

    Описать персонажа как психолог или вербовщик: какие они? Примеры? Почему они такие?

  44. Поэма-послание

    Напишите стихотворение в форме и голосом письма: например, Фиби Холдену из Над пропастью во ржи .

  45. Запись в

    Найдите «дыру» в истории, где персонаж исчезает (за кадром) на время, и опишите, что он делает, когда мы его не видим.

  46. Вуди Аллен

    В Take the Money Аллен берет интервью у родителей человека, который стал грабителем банков. Напишите воображаемое интервью с друзьями и семьей персонажа, которого они пытаются помочь вам понять.

  47. Интервью автора

    Напишите интервью или письмо, в котором персонаж рассказа задает автору серию вопросов и размышляет о том, что он думает о том, как он был создан.

  48. Куглемасс

    Вуди Аллен написал рассказ, в котором персонаж может бросить любую книгу в машину времени, и он перенесет вас внутрь книги и эпохи. Что бы вы сделали, скажем, подумали, если бы «путешествовали» в историю, которую читаете?

  49. Машина времени

    Вместо того, чтобы путешествовать по книге, напишите сцену или историю, в которой персонаж(и) путешествует из книги в сегодняшний день.

  50. Биография

    Напишите биографию одного из персонажей, который вас больше всего интересует.

  51. Автобиография

    Попросите персонажа, который вас больше всего интересует, написать свою автобиографию о времени до, во время или после того, как происходит история.

  52. П.С.

    После того, как вы прочитаете рассказ, напишите эпилог, в котором вы объясните, используя любое время и тон, который использует автор, что произошло с персонажем (персонажами) дальше.

  53. Настольная игра

    Попросите группы придумать настольные игры на основе рассказов, а затем поиграйте в них. Это особенно весело и хорошо работает с Одиссея .

  54. График жизни

    С помощью задания «График жизни» изобразить события в жизни персонажа по ходу сюжета и оценить их важность; продолжайте обсуждение графиков.

  55. Второй шанс

    Расскажите или напишите о том, как это изменило бы историю, если бы определенный персонаж принял другое решение в начале истории (например, что, если бы Гек из 9 лет0131 Гекльберри Финн не убежал?)

  56. Связь поэзии

    Принесите стихи, тематически связанные с рассказом. Включите их в более широкое обсуждение. Используйте индекс поэзии.

  57. Ответ читателя

    Выберите самое важное слово/строку/изображение/объект/событие в главе и объясните, почему вы выбрали именно его. Обязательно подкрепляйте весь анализ примерами.

  58. Примечания и цитаты

    Проведите линию посередине страницы. На одной стороне записывайте важные цитаты, на другой комментируйте и анализируйте цитаты.

  59. Дорогой одноклассник

    Используя электронную почту или другие средства переписки, напишите друг другу о книге по мере ее чтения, ведя письменный разговор о книге.

  60. Введение в Конвенцию

    Вас попросили представить автора книги съезду учителей английского языка. Что бы вы сказали? Напишите и произнесите свою речь.

  61. Спой мне песню

    Напишите песню/балладу об истории, персонаже или событии в книге.

  62. Напишите свой собственный

    Используя сюжетные темы, напишите свою собственную историю, создав собственных персонажей и ситуации. Это не должно иметь никакого отношения к истории, кроме ее темы.

  63. Резюме

    Возьмите карту 3×5 и подведите итог тому, что произошло на одной стороне. С другой стороны, проанализируйте важность того, что произошло, и причины, по которым это произошло.

  64. Читать вслух

    Один ученик начинает чтение и продолжает, пока не захочет пройти. Они звонят кому хотят, и этот человек берет трубку и продолжает читать столько, сколько пожелает.

  65. Квакерское чтение

    Как на собрании квакеров, один человек стоит и читает, потом садится, а тот, кто хочет, берет и читает сколько угодно долго… и так пошло.

  66. Театрализованное представление мастеров

    На этом замечательном мероприятии в Лос-Анджелесе группам предлагается поставить различные классические картины в реальной жизни. Люди пытались сделать натюрморт какой-нибудь сцены из книги или пьесы. Затем класс должен обсудить, что происходит в этой человеческой диораме.

  67. Создать диораму

    Создайте диораму особенно важной сцены, такой как зал суда или дом Юэллса в «Убить пересмешника» .

  68. День в суде

    Использовать историю как основу для судебного разбирательства; студенты могут быть свидетелями, свидетелями-экспертами, вызванными для дачи показаний, судьей, присяжными, судебным приставом, докладчиком; отличное развлечение на пару дней.

  69. Защита от цензуры

    Представьте, что книга, которую вы читаете, была оспорена группой с особыми интересами. Студенты должны написать письмо в защиту книги, используя конкретные доказательства из книги в поддержку своих идей.

  70. Призыв к цензуре

    Чтобы лучше понять все стороны спора, представьте, что вы тот, кто считает, что эту конкретную книгу не следует читать, и напишите письмо, в котором вы утверждаете, что ее следует удалить.

  71. Спекуляция

    Основываясь на всем, что вы сейчас знаете из этой истории, как вы думаете, что произойдет и почему вы так думаете?

  72. Есть вопросы?

    Учащиеся составляют список из определенного количества вопросов, которые у них есть о конкретном персонаже или аспекте книги; используйте их в качестве основы для обсуждения в классе.

  73. Подключение к газете

    Предложите учащимся прочитать газеты и журналы, чтобы найти статьи, которые так или иначе связаны с вопросами и идеями в книгах, которые вы читаете. Принесите эти статьи и обсудите.

  74. Головоломка

    Разделите класс на группы, каждая из которых будет заниматься определенной темой. Через некоторое время поменяйтесь так, чтобы были сформированы новые группы, чтобы поделиться тем, что они обсуждали в своей предыдущей группе.

  75. Открытый ум

    Нарисуйте пустую голову и внутри нее нарисуйте любые символы, слова или образы, которые прыгают в уме персонажа истории. После этого напишите или обсудите, чтобы объяснить и изучить ответы.

  76. Допрос

    Ученик должен подойти к классу и, притворившись героем или писателем, ответить на вопросы класса.

  77. Стикеры

    Если они используют школьную тетрадь, в которой они не могут делать пометки или отметки, предложите им взять с собой пачку стикеров и делать на них пометки.

  78. Только факты, мэм

    Выступая в роли репортера, задайте учащимся основные вопросы, чтобы облегчить обсуждение: кто, что, где, почему, когда, как?

  79. SQ3R

    При чтении учебника или статьи попробуйте следующую стратегию:

    1. (S) просмотреть назначенное значение, предварительно просмотрев его

    2. затем сформулируйте (Q) вопросы, превратив все заголовки и подзаголовки глав в вопросы, на которые нужно отвечать по мере чтения

    3. следующий (R) прочитайте заданный раздел и попытайтесь ответить на те вопросы, которые вы сформулировали

    4. сейчас (R) повторяйте информацию, отворачиваясь от текста, как только вы закончите чтение назначенного раздела, и повторите ее своими словами

    5. наконец, (R) пересмотрите прочитанное, возвращаясь к своим вопросам, заголовкам глав и спрашивая себя, на что все они ссылаются, что они означают

  80. Мозговой штурм / Веббинг

    Поместите символ или другое слово в середину паутины. Предложите учащимся провести мозговой штурм с ассоциациями, пока вы их записываете, затем попросите их установить связи между идеями и обсудить их или написать о них.

  81. Культурная грамотность

    Узнайте, что учащиеся уже знают, и ответьте на то, что им нужно знать, прежде чем читать рассказ или определенную часть рассказа.

  82. Раскадровка

    Индивидуально или в группах создайте раскадровку для главы или рассказа.

  83. Интерактивная история

    Если у вас есть ученик, который является компьютерным гением, попросите его создать мультимедийную интерактивную версию истории.

  84. Кибергиды

    Поищите в Интернете интерактивные трейлеры или виртуальные туры на основе книг, которые вы, возможно, изучаете.

  85. Таблица

    Подобно Конкурсу мастеров, эта опция просит вас создать натюрморт; затем кто-то подходит, чтобы коснуться разных персонажей, которые оживают и говорят со своей точки зрения о сцене.

  86. Аудиокниги

    В настоящее время доступно множество аудиоизданий книг, которые мы преподаем – некоторые из них даже читают известные звезды, которые превращают книгу в собственный аудиоспектакль. Рекомендуйте аудиокниги учащимся, испытывающим трудности с чтением, или воспроизводите их фрагменты в классе.

  87. Звук выключен!

    Проиграйте видеоверсию книги, которую вы читаете, — выключайте звук только во время просмотра. Попросите их рассказать, обсудить или написать о том, что происходит, что актеры рассказывают об истории своими жестами. Затем сравните то, что вы видели, с тем, что вы прочитали.

  88. Рассказывайте свои собственные чтения

    Покажите детям, как вы читаете текст, читая его вслух и прерывая себя, чтобы объяснить, как вы боретесь с ним на ходу. Смоделируйте собственный мыслительный процесс; дети часто не знают, как «выглядит» думать.

  89. Магнитная поэзия

    Если вы работаете со стихотворением, увеличьте его на копировальном аппарате или компьютере и разрежьте все слова на части; поместите в конверт и попросите группы составить из этих слов стихи. Позже обсудите использование одних и тех же слов для разных текстов. Более плотная бумага идеально подходит для этого занятия.

  90. Диаграмма Венна

    Используйте диаграмму Венна, чтобы организовать свои размышления о тексте во время его чтения. Поместите различия между двумя книгами или персонажами на противоположных сторонах, а сходства — в середине.

  91. Написать эссе

    Используя один из различных риторических способов, напишите эссе, в котором вы устанавливаете значимые связи между текстом и вашим собственным опытом или другими текстами, которые вы читали.

  92. P.O.V.

    Как бы изменился рассказ, если бы вы переписали его с другой точки зрения (например, изменили его с первого на третье лицо)? Попытайся!

  93. Ежедневный выпуск

    Используя роман в качестве основы для своих рассказов, колонок и передовых статей, создайте газету или журнал, основанный на книге, которую вы читаете, или вдохновленный ею.

  94. Рекурсивное чтение

    Иногда возвращайтесь к началу главы или текста, чтобы ориентироваться в «общей картине». Это особенно важно, если у вас есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения.

  95. Устная история

    Если вы читаете исторический текст, попросите учащихся взять интервью у людей, которые немного знакомы с тем периодом времени или темой книги.

  96. Приглашенный докладчик

    Если вы читаете книгу, посвященную теме, которую может лучше понять эксперт, пригласите его. Попробуйте, например, «Ветераны иностранных войн», если читаете о войне.

  97. Рассказывание историй

    Прочитав рассказ, объединитесь с другими и расскажите историю всей группой, вспоминая ее по порядку, собирая по кусочкам и разъясняя друг другу, если кто-то заблудился.

  98. Взаимное обучение

    Назначенный ученик или группа читает отрывок из текста и приходит готовым представить его классу. Продолжайте обсуждение для уточнения.

  99. Сделайте свой собственный тест

    Предложите учащимся создать свои собственные тесты или вопросы для эссе по тексту. Это позволяет им одновременно обдумывать рассказ и готовиться к тесту по нему.

  100. Переделка текста

    Учащиеся переписывают стихотворение как рассказ, рассказ как стихотворение или пьесу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *