Рамки для оформления картин своими руками: Март 2023 ᐈ 🔥 (+35 фото) Как сделать рамки для картин своими руками

Содержание

Рамка для картины своими руками

Рамки к картинам, фотографиям, различным панно — важные декоративные элементы оформления любого интерьера.

Багеты и рамки для картин — множество функций и изюминка помещения

Преимущества оформления картин, зеркал в рамки заключаются в следующем:

  • они превращают изделие в произведение искусства;
  • влияют на общий дизайн помещения;
  • подчеркивают индивидуальность изображения;
  • акцентируют внимание на композиции;
  • способны создавать трех- и двухмерное изображение;
  • являются завершающим штрихом и т.п.

Принципы выбора рамок для картин

  • она должна гармонично вписываться в интерьер;
  • подчеркивать особенности изображения;
  • связывать окружающее пространство с дизайном помещения;
  • подбираться к картине, а не к цвету стен и др.;
  • рама и изображение должны дополнять друг друга.

Особенности использования рамных конструкций

  • картина и стиль рамной конструкции должны быть единым целым;
  • авангардную живопись не рекомендуется обрамлять в багет с лепниной, а также в глянцевую, узкую, современную и цветную раму;
  • размеры рамок для картин должны соответствовать ширине картины;
  • цвет конструкции должен отличаться от преобладающего тона картины;
  • тонкий гладкий багет придаст большой картине современности, а широкий — роскоши;
  • широкой рамкой рекомендуется обрамлять старинные иконы, зеркала и т. п.;
  • тонкий багет желательно использовать при формировании целых групп картин;
  • теплых оттенков произведения искусства следует оформлять в того же цвета багеты;
  • дерево подходит практически всем композициям;
  • цвет мебели и рамы не должны сочетаться;
  • для графики необходимо подбирать багеты со стеклом либо паспарту;
  • для пастели и акварели идеально подходит средняя и тонкая рама;
  • конструкция из дерева подходит для изображения, созданного карандашом;
  • современные картины рекомендуется обрамлять в багеты с металлическим покрытием;
  • рисунок углем и тушью отлично смотрится с темной рамке без дополнительного декора;
  • для акварели желательно использовать сдержанные цвета багетов, либо неброские светлые;
  • рамки для вышитых картин должны иметь матовый цвет и хорошо гармонировать с изображением.

Как сделать рамку для картины

Изготовление рамок для картин — не сложный процесс, требующий детального обдумывания всех нюансов сочетания.

Декоративная рама для эстампа из паспарту и деревянных профилей

Ход работы:

  1. Делаем замеры рисунка. Намечаем его параметры в середине листа картона.
  2. Вырезаем прямоугольник и извлекаем его.
  3. Меряем длину внешних кромок. Далее при помощи пилы отрезаем 4 деревянных профиля, концы которых должны быть под углом 45°
  4. Наносим на концы профилей столярный клей и соединяем их. Даем высохнуть.
  5. Зафиксируйте рисунок к задней части паспарту маскировочной лентой.
  6. Перед тем как картину вставить в рамку, вырежьте для обратной стороны багета кусок фанеры или плотного картона.
  7. Вставьте стекло, приклеенное изображение и картон. Все элементы должны плотно прилегать друг к другу.
  8. Закрепите детали при помощи маленьких гвоздиков.

Рамка для картин из макарон и картона

Материалы:

  • клей «Титан» или «Мастер»;
  • макароны в виде цветочков;
  • баллончик с краской;
  • шило;
  • упаковочный картон;
  • степлер;
  • тесьма;
  • ножницы;
  • линейка и карандаш.

Ход работы:

  1. Вырезаем из коробки прямоугольник на 4 см больше будущей работы.
  2. Нарезаем полоски по 2,5 см и 1 см.
  3. Последние смазываем клеем и фиксируем на края прямоугольника в 3 ряда друг на друга.
  4. Верху конструкции делаем шилом 2 параллельных отверстия и вставляем тесьму.
  5. Крепим ее клеем и бумажными квадратами.
  6. Край рамки покрываем краской из баллончика.
  7. Берем второй тип полосок (2,5 см) и крепим их степлером так, чтобы образовался прямоугольник равный основе рамы.
  8. На получившийся багет наносим клей и фиксируем макароны. Даем высохнуть.
  9. Покрываем изделие цветом.
  10. Крепим рамку на место.

Рамка для картины фото:

Источник

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.

Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.

Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.

Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю 🙂

Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно 🙂 Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.

Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.

На всякий случай, что есть что:

Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.

Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.

Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).

Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.

Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.

Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.

Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:

  • цвет и ширина паспарту,
  • цвет, ширина и материал багета.

Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.

  • Любая графика — карандаш, акварель, пастель — предполагает более легкое и тонкое решение в оформлении, нежели живопись. Поэтому в первую очередь берем на вооружение принцип «чем проще — тем лучше». Рама — простого лаконичного дизайна. Из материалов — простое дерево, в некоторых случаях будет уместен тонкий пластик или алюминий. Минимум декора. Уж точно никакой лепнины с золотом 🙂
  • Запоминаем последовательность решений: сначала подбираем паспарту к картине (не к стене, мебели или занавескам, нет — к картине!). Затем — раму. Вот ее как раз — к интерьеру и картине одновременно.
  • В увлеченных эстетических изысканиях не забываем о главном — в дуэте рамы и картины доминировать однозначно должна картина.

Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе 🙂

В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.

Определяемся с цветом.

  • Сначала, мы помним, паспарту.

Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.

Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.

Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.

Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.

  • Ориентируемся на цветовое решение картины. Выбираем «родственные» оттенки — то есть те, что присутствуют в самой картине в виде доминирующей цветовой гаммы или дополнительных оттенков.

Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.

Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.

  • Цвет паспарту выделит, «усилит» соответствующий цвет в картине. Поэтому ориентируемся на то, какой из оттенков цветовой гаммы картины мы хотим «поддержать» или что именно в картине вывести на первый план восприятия.
  • Для картин, решенных с преобладанием теплых тонов, подбираем так же «теплое» обрамление. Для «холодных», соответственно, наоборот.

К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.

  • Отдаем предпочтение спокойным приглушенным оттенкам. Ярких цветов, как и излишне резких тональных контрастов, лучше избегать, для графики и акварели это в подавляющем большинстве случаев будет невыгодным соседством. К тому же усложнит поиск подходящей рамы.
  • Светлое паспарту зрительно расширяет и «облегчает» картину, темное — как бы сжимает, ограничивает, но порой может неожиданным и интересным образом раскрыть цветовую насыщенность оттенков, придать глубину и «звучность» отдельным цветам. Однако, повторюсь: если нет полной уверенности в однозначном преимуществе темного или достаточно насыщенного «цветного» оттенка паспарту, лучше не рисковать. Во всяком случае, проявить максимальную осторожность.
  • В багетной мастерской вам скорее всего предложат для выбора образцы паспарту достаточно небольшого размера. Цвет образца при окончательном оформлении картины будет смотреться чуть темнее, насыщеннее, чем кажется на образце. Его и в буквальном смысле, и, главным образом, визуально станет как бы «больше», эффект восприятия цвета усилится. Не забываем об этом. И этот совет тем более актуален, чем больше цвет паспарту отличается от простого белого.

Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.

Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).

  • В том, что касается подбора рамы к интерьеру, классическим вариантом считается сочетать деревянный багет с деревянной же мебелью. Подбираем в тон оттенки древесины. Цветной багет уместно сочетать с цветными элементами декора — цветовые акценты в текстиле, аксессуарах и т.д. Можно найти массу интересных сочетаний. Металлические элементы багета, если они есть, должны поддерживать металлические элементы во всех остальных аксессуарах — детали светильников, фурнитура и т.п. (то есть если в предметах интерьера присутствует, скажем, только матовый хром — не выбираем раму с «золотой» полоской, и т.п.).
  • Багет так же поддерживает «теплую» или «холодную» гамму картины и, соответственно, паспарту.
  • Цвет багета подбираем на полтона темнее или светлее преобладающего цвета картины, или совпадающий с неосновным цветом картины.

Темный багет — на полтона светлее самых темных деталей картины.

  • Цвет багета не должен совпадать с цветом паспарту!
  • Общий совет: когда дело касается тонкого выбора подходящего оттенка, делайте это при хорошем освещении, крайне желательно — дневном. Освещение может здорово исказить восприятие цвета, тем более тонких нюансов в оттенках! Меня, признаюсь, когда-то это пару раз подводило. Случалось, что рама выбиралась при ярком солнечном свете и потом в помещении, где освещение только неяркое искусственное (коридор) — полностью «поблекла». Было и наоборот: выбранное в помещении мастерской паспарту, казавшееся идеальным продолжением картины, в светлой солнечной комнате «расцвело» немыслимым, совершенно неподобающим оттенком… Не повторяйте моих ошибок 🙂 Организуйте выбор образцов так, чтобы результат был именно тем, что вам нужен 🙂

Давайте теперь определимся, какой ширины должны быть наши паспарту и рама.

  • Ширина багета не должна совпадать с шириной паспарту! Паспарту — шире рамы.
  • Чем крупнее картина — тем шире обрамление.
  • Для определения гармоничной ширины паспарту обычно руководствуются следующим правилом: ширина полей примерно равна 1/3 или 1/2 от ширины узкой стороны картины. Для работ среднего размера классическим вариантом будет паспарту шириной 5-10 см.

Однако очень часто с маленькими по размеру картинами весьма эффектно смотрятся как раз широкие паспарту, площадью больше площади картины. Они как бы концентрируют взгляд в центре, подчеркивают мелкие детали. Главное только не переборщить с размером, не «задавить» работу.

  • Слишком широкое паспарту в большинстве случаев зрительно «сжимает» картину. Но бывает и иначе — легкие светлые картины гармоничнее смотрятся с широким оформлением, оно привносит ощущение простора, воздушности. Также более широкое паспарту лучше подойдет картинам с выраженным ощущением динамики, движения, особенно если перспектива картины как бы уходит за пределы рамы. Таким работам также нужен «простор» вокруг, иначе визуально будет создаваться ощущение тесноты, дисгармонии.
  • Чем тоньше, легче, изящнее работа, тем тоньше выбираем багет. Тем более к графике. Широкий багет отлично подойдет к работам динамичным, ярким, сочным, глубоким. Также багет пошире можно выбрать к изображениям с преобладанием крупного плана (или, как вариант, узкий багет с широким паспарту).
  • Нижнюю сторону паспарту рекомендуют делать чуть шире остальных.

Наше зрение работает таким образом, что при симметричной ширине обрамления у нас создается ощущение «проваленности» картины. Этому феномену восприятия даже есть имя — «bottom weighting effect». И гармонично мы воспринимаем раму, где нижнее поле паспарту будет шире верхнего. Вспомните, например, те же поля в книге — они обычно организованы аналогичным образом. Возможным исключением будут картины, где визуальный «центр тяжести» явственно концентрируется в нижней части. Но и здесь увеличение ширины нижнего поля будет также уместным, просто возможны варианты.

При ширине паспарту 5-10 см достаточно будет прибавки 1-2 см к нижнему полю. Верхнее и боковые поля — одинаковые по ширине.

Существует также еще одна точка зрения на ширину верхнего и боковых полей. К изображениям ориентированным вертикально — верх делается шире, чем стороны. К горизонтальным картинам — наоборот, стороны шире верха. Квадрат — верх и бока одинаковые, низ – шире. Скажу честно, я сама никогда не применяла это на практике. Для своих работ всегда делала три стороны одинаковыми и более широкий низ.

А теперь к вопросам практического воплощения наших оформительских идей.

Как багетную раму, так и паспарту, и все остальные детали обрамления, можно заказать в любой багетной мастерской по отдельности. Тут наша задача только не ошибиться с размерами.

Рамку можно вообще купить в готовом виде, и обойдется это в большинстве случаев куда дешевле заказного багета, а выглядеть будет в итоге ничуть не хуже. Выбор готовых фоторамок зачастую более чем удовлетворительный, особенно с учетом того, что нам ведь нужна рама самого простого дизайна. Дополнительно заказываем только паспарту в «багетке».

Как вообще «устроена» рама для картины. Сборка представляет собой следующие детали: картонный задник, на него — сама картина, потом паспарту, поверх — стекло. На это все как бы «надевается» рама, и при помощи специальных жестяных скобочек скрепляет всю конструкцию. Все из этого набора, кроме паспарту, входит в комплектацию готовых фоторамок

Чтобы заказать паспарту, понадобятся следующие размеры. Внешний размер — под размер рамы. Скажем так, соответствует размеру вставляемого стекла. Тот размер, что указан на готовых рамках, – 30*40, 40*60, и т.д.

И размер внутреннего окна — под размер картины. С учетом того, что края картины должны находиться под паспарту, мы берем припуск на эти края минимум от 0,5 см по каждой стороне. Но, как правило, произведения графики никогда не попадают вам в руки обрезанными точно по краю рисунка. Сама техника их создания предполагает крепление краев листа на некой основе, например, при помощи малярного скотча или как-то еще. И у готовой работы остаются эти «поля», которые художник обычно оставляет необрезанными именно в расчете на оформление под паспарту. Таким образом, чтобы определиться с размером внутреннего окна паспарту, мы замеряем края непосредственно изображения на листе. То, что мы будем в итоге видеть обрамленным, а остальное скроет паспарту.

С готовым паспарту поступаем следующим образом. Примеряем к окну рисунок, отмечаем с задней стороны карандашом, где располагаются края листа, и аккуратно закрепляем лист по краям с задней стороны паспарту. Крепить лучше всего малярным скотчем — он при необходимости отклеивается легко и без повреждения бумаги. В отличие от обычного скотча и тем более клея, их поэтому лучше не использовать. Еще раз проверяем с лицевой стороны, все ли получилось как надо, и приступаем к сборке.

Удобнее всего будет положить раму на стол лицевой стороной вниз, потом в раму — стекло, потом паспарту с картиной, и в завершение картонный задник. .Не забудьте проверить, не осталось ли на стекле, особенно с внутренней стороны, каких-либо пятен, соринок или следов ваших пальцев. Лучше на всякий случай еще раз протереть его жидкостью для чистки стекол или чем-то подобным. Теперь плотно скрепляем этот «бутерброд» жестяными ламелями по всем сторонам рамы (не забываем также проверить крепление, которым будем цеплять картину к стене — расположено ли оно точно по центру верхней стороны). Имейте в виду, ламели не рассчитаны на многократное сгибание туда-сюда, они легко ломаются, и конструкция останется без закрепления. Опять же — «семь раз отмерь и один раз отрежь» 🙂

Несколько слов о стекле. В готовых рамах бывает как обычное стекло, так и пластик. У того и другого есть свои плюсы и минусы, не стану на них останавливаться подробно. Упомяну только о том, что в тех же багетных мастерских можно заказать специальное антибликовое стекло с дополнительными защитными свойствами.

Обычное стекло: светопропускание около 90%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло: светопропускание около 80% отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Имейте в виду: антибликовое (матовое) стекло сделает цвет паспарту на полтона темнее.

Вот, пожалуй, и все. Советы, которыми я поделилась с вами, собраны из разных источников, от профессиональных художников до специалистов-багетчиков. Я буду очень рада, если эти советы будут вам полезны.

Думаю, что общее представление о принципах подбора багета и паспарту поможет вам замечательно справиться с задачей обрамления картины самостоятельно. Тем более что дело это само по себе творческое и увлекательное.

И пусть картины, приобретенные вами для любимого дома или в подарок близким людям, принесут исключительно положительные эмоции. А для каждой картины в доме пусть найдется самая «своя» рамка 🙂

Вдохновения вам, дорогие друзья, и теплой весны!

И искреннее спасибо всем, кто осилил текст до конца 🙂

Легкие фоторамки своими руками | Келси Уотсон

Легкие фоторамки своими руками | Келси Уотсон

Автор: Келси Уотсон

​Рамы для картин станут отличным подарком, и столяры любого уровня подготовки могут их изготовить, даже новички. Одна из самых сложных частей создания рамы — сделать шпунты, пространство, которое будет удерживать картину и стекло на месте. Это сложно, если вы только начинаете или у вас нет подходящих инструментов. Тем не менее, у Келси есть хитрый трюк, чтобы полностью обойти это, но при этом создать надлежащее пространство, необходимое для удержания изображения на месте. Вы также научитесь делать свое собственное стусло, которое пригодится вам, когда вы будете делать более сложные разрезы.

​Рамы для картин — отличный подарок, и столяры любого уровня подготовки могут их изготовить, даже новички. Одна из самых сложных частей создания рамы — сделать шпунты, пространство, которое будет удерживать картину и стекло на месте. Это сложно, если вы только начинаете или у вас нет подходящих инструментов. Тем не менее, у Келси есть хитрый трюк, чтобы полностью обойти это, но при этом создать надлежащее пространство, необходимое для удержания изображения на месте. Вы также научитесь делать свое собственное стусло, которое пригодится вам, когда вы будете делать более сложные разрезы.

Необходимые материалы:

  • Карандаш
  • Odd Job или маркировочный шаблон
  • Блок-плоскость
  • Пила типа «ласточкин хвост» (или любая пила с шипом для ограничителя глубины.
    См. подборку ручных пил Garrett Wade)
  • Стусло (вы также можете сделать его самостоятельно. См. шаг 5 ниже)
  • Клей
  • Зажимы рамы
  • Ваша любимая отделка или морилка

Время выполнения: 2 часа

Шаг 1: Подготовьте материалы

Подготовьте рейку или боковой материал для вашей фоторамки, распилив древесину до нужной ширины. Ширина сторон вашей рамы является полностью эстетическим решением, поэтому вы можете обрезать материал до любого размера, который, по вашему мнению, будет хорошо смотреться. Вы даже можете использовать предварительно вырезанный размер, чтобы сэкономить время. Материал толщиной в полдюйма является идеальной толщиной для этого проекта, но любая толщина от 3/8 до 3/4 дюйма подойдет.

Шаг 2: Сформируйте шпунты (?)

Вероятно, самая сложная часть изготовления рамы для новичка в деревообработке или человека с ограниченным набором инструментов — это вырезание шпунта, удерживающего произведение искусства и стекло.

Эта конструкция полностью обходит этот шаг. Все, что вам нужно сделать сейчас, это отметить линию на том, что будет внутренним, задним краем рамы. Он не обязательно должен быть точным, но где-то около 3/16-1/4 дюйма идеально подходит. Вы можете сделать это с помощью калибра для колес или Odd-Job.

Шаг 3: Добавьте фаску

Гораздо проще добавить дизайн или детали к вашей раме, пока материал рельса все еще находится в виде одного длинного куска. Мне нравится добавлять фаску на то, что будет передним, внутренним краем рамы, напротив линии, сделанной на шаге 2. Это легко сделать с помощью блочной плоскости.

Шаг 4: Разметьте стороны рамы

Теперь пришло время выложить стороны нашей рамки. Начните с линии под углом 45 градусов на задней части материала, которая идет от внешнего края к внутреннему краю, где находится наша линия. Поскольку наше искусство и стекло будут находиться в пространстве, созданном этой линией, нам нужно измерить наши размеры на линии, а не на внутреннем или внешнем краю.

Для стандартной рамы 4×6 дюймов отмерьте 4-1/8 дюйма от точки, где угол 45 градусов встречается с нашей линией, и сделайте отметку. Дополнительные 1/8 дюйма дадут нам 1/16 дюйма свободного хода с каждой стороны, чтобы легко установить наше стекло. Теперь нанесите на отметку еще одну линию под углом 45 градусов, идущую в направлении, противоположном первой линии под углом 45 градусов.

Повторите тот же процесс для длинных сторон.

Шаг 5: Аккуратный трюк — сделайте стусло

Вы можете попытаться сделать разрезы под углом 45 градусов от руки, но это будет очень сложно сделать точно. Я рекомендую быстро изготовить стусло, чтобы делать точные и воспроизводимые разрезы, особенно если вы планируете делать более одной рамы. Все, что вам нужно, это кусок дерева в качестве основы и два куска шириной, равной ширине пильного диска плюс толщина основного материала. Эти две части просто приклеиваются к краям основания, образуя U-образный канал. Вы можете добавить шурупы или гвозди для дополнительной прочности.

Затем аккуратно вырежьте 90 градусов и 45 градусов прорези ручной пилой по ширине стусла. Вырежьте достаточно глубоко, чтобы пила могла только врезаться в основание. Пила с шипом типа ласточкиного хвоста будет иметь собственный удобный ограничитель глубины.

Шаг 6: Сделайте разрезы под углом

С помощью стусла теперь легко резать по вашим линиям на рельсовом материале. Еще один отличный трюк — сложить рейку вдвое, чтобы одновременно вырезать соответствующие стороны, гарантируя, что они будут одинаковой длины.

Шаг 7: Приклейте рамку

После того, как вы вырезали 4 стороны, пришло время склеить раму. Проверьте соответствие всех частей, чтобы убедиться, что рама квадратная. Вы можете использовать наждачную бумагу, приклеенную к плоскому куску дерева, чтобы очистить срезы и убедиться, что они ровные. Нанесите немного столярного клея на каждый скошенный край и соедините их все вместе. Вы можете использовать малярную ленту, чтобы сжать углы вместе, но струбцина для рамы значительно упрощает сохранение ровности и обеспечивает прочное соединение. Удалите излишки клея и втирайте опилки из стусла в стык, пока клей еще влажный, чтобы заполнить все щели в стыке.

Шаг 8: Создайте шпунты

После того, как клей высохнет, пора сделать шпунт, в который будет крепиться наша картина. Просто возьмите полоски дерева толщиной 1/4 дюйма, вырезанные шириной около дюйма, и используйте их для обрамления по линии, которую мы сделали на задней части рамы в шаге 2. Используйте стусло, чтобы сделать ровные надрезы под углом 90 градусов, добавьте клей на заднюю часть каждой детали и удерживайте их на месте с помощью пружинных лагерей.Эти детали будут перекрывать ваши скосы, добавляя немного прочности.Для еще большей прочности вы можете добавить короткие гвозди или использовать так называемый V-образный гвоздь поперек самих скосов. , Если вы используете V-образные гвозди, вы можете приклеить полосу подложки, прежде чем вырезать боковые стороны рамы.0005

Шаг 9: Настройте с помощью отделки или пятен

Теперь, когда ваша рамка собрана, вы можете добавить больше настроек. Возможно, вам придется немного отшлифовать раму, чтобы очистить ее, а затем добавить морилку, краску или другую отделку. Вы также можете попробовать нарисовать или вырезать уникальные узоры на раме. Вы также можете добавить оборудование для подвешивания рамы или просверлить отверстие для дюбеля, который будет служить простой подставкой.

Шаг 10: Добавьте свое искусство!

Наконец, вы можете добавить стекло и свое искусство. Прозрачный акрил легко режется под рамку любого размера. Просто проведите линию острым ножом и линейкой, и акрил защелкнется на этой линии. Также можно купить сменное стекло стандартных размеров или украсть из дешевой рамы. Обязательно очистите стекло обоих размеров, прежде чем вставлять его в рамку, а затем рисунок и кусок картона в качестве подложки. Чтобы все удержать, мы можем использовать так называемые точки Глейзера. Аккуратно вбейте по одному в каждую сторону шпунта кончиком отвертки и молотком. После того, как картина закреплена, рекомендуется добавить немного липкой ленты вдоль заднего шва, чтобы предотвратить попадание пыли внутрь.

Шаг 1: Подготовьте материалы

Подготовьте рейку или боковой материал для вашей фоторамки, распилив древесину до желаемой ширины. Ширина сторон вашей рамы является полностью эстетическим решением, поэтому вы можете обрезать материал до любого размера, который, по вашему мнению, будет хорошо смотреться. Вы даже можете использовать предварительно вырезанный размер, чтобы сэкономить время. Материал толщиной в полдюйма — идеальная толщина для этого проекта, но подойдет любая толщина от 3/8 до 3/4 дюйма.0005

Шаг 2: Сформируйте шпунты (?)

Вероятно, самая сложная часть изготовления рамы для новичка в деревообработке или для человека с ограниченным набором инструментов — это вырезание шпунта, удерживающего произведение искусства и стекло. Эта конструкция полностью обходит этот шаг. Все, что вам нужно сделать сейчас, это отметить линию на том, что будет внутренним, задним краем рамы. Он не обязательно должен быть точным, но где-то около 3/16-1/4 дюйма идеально подходит. Вы можете сделать это с помощью калибра для колес или Odd-Job.

Шаг 3: Добавьте фаску

Гораздо проще добавить дизайн или детали к вашей раме, пока материал рельса все еще находится в виде одного длинного куска. Мне нравится добавлять фаску на то, что будет передним, внутренним краем рамы, напротив линии, сделанной на шаге 2. Это легко сделать с помощью блочной плоскости.

Шаг 4: Разметьте стороны рамы

Теперь пришло время выложить стороны нашей рамки. Начните с линии под углом 45 градусов на задней части материала, которая идет от внешнего края к внутреннему краю, где находится наша линия. Поскольку наше искусство и стекло будут находиться в пространстве, созданном этой линией, нам нужно измерить наши размеры на линии, а не на внутреннем или внешнем краю. Для стандартной рамы 4×6 дюймов отмерьте 4-1/8 дюйма от точки, где угол 45 градусов встречается с нашей линией, и сделайте отметку. Дополнительные 1/8 дюйма дадут нам 1/16 дюйма свободного хода с каждой стороны, чтобы легко установить наше стекло. Теперь нанесите на отметку еще одну линию под углом 45 градусов, идущую в направлении, противоположном первой линии под углом 45 градусов.

Повторите тот же процесс для длинных сторон.

Шаг 5: Аккуратный трюк — сделайте стусло

Вы можете попытаться сделать разрезы под углом 45 градусов от руки, но это будет очень сложно сделать точно. Я рекомендую быстро изготовить стусло, чтобы делать точные и воспроизводимые разрезы, особенно если вы планируете делать более одной рамы. Все, что вам нужно, это кусок дерева в качестве основы и два куска шириной, равной ширине пильного диска плюс толщина основного материала. Эти две части просто приклеиваются к краям основания, образуя U-образный канал. Вы можете добавить шурупы или гвозди для дополнительной прочности. Затем аккуратно вырежьте 90 градусов и 45 градусов прорези ручной пилой по ширине стусла. Вырежьте достаточно глубоко, чтобы пила могла только врезаться в основание. Пила с шипом типа ласточкиного хвоста будет иметь собственный удобный ограничитель глубины.

Шаг 6: Сделайте разрезы под углом

С помощью стусла теперь легко резать по вашим линиям на рельсовом материале. Еще один отличный трюк — сложить рейку вдвое, чтобы одновременно вырезать соответствующие стороны, гарантируя, что они будут одинаковой длины.

Шаг 7: Приклейте рамку

После того, как вы вырезали 4 стороны, пришло время склеить раму. Проверьте соответствие всех частей, чтобы убедиться, что рама квадратная. Вы можете использовать наждачную бумагу, приклеенную к плоскому куску дерева, чтобы очистить срезы и убедиться, что они ровные. Нанесите немного столярного клея на каждый скошенный край и соедините их все вместе. Вы можете использовать малярную ленту, чтобы сжать углы вместе, но струбцина для рамы значительно упрощает сохранение ровности и обеспечивает прочное соединение. Удалите излишки клея и втирайте опилки из стусла в стык, пока клей еще влажный, чтобы заполнить все щели в стыке.

Шаг 8: Создайте шпунты

После того, как клей высохнет, пора сделать шпунт, в который будет крепиться наша картина. Просто возьмите полоски дерева толщиной 1/4 дюйма, вырезанные шириной около дюйма, и используйте их для обрамления по линии, которую мы сделали на задней части рамы в шаге 2. Используйте стусло, чтобы сделать ровные надрезы под углом 90 градусов, добавьте клей на заднюю часть каждой детали и удерживайте их на месте с помощью пружинных лагерей.Эти детали будут перекрывать ваши скосы, добавляя немного прочности.Для еще большей прочности вы можете добавить короткие гвозди или использовать так называемый V-образный гвоздь поперек самих скосов. , Если вы используете V-образные гвозди, вы можете приклеить полосу подложки, прежде чем вырезать боковые стороны рамы.0005

Шаг 9: Настройте с помощью отделки или пятен

Теперь, когда ваша рамка собрана, вы можете добавить больше настроек. Возможно, вам придется немного отшлифовать раму, чтобы очистить ее, а затем добавить морилку, краску или другую отделку. Вы также можете попробовать нарисовать или вырезать уникальные узоры на раме. Вы также можете добавить оборудование для подвешивания рамы или просверлить отверстие для дюбеля, который будет служить простой подставкой.

Шаг 10: Добавьте свое искусство!

Наконец, вы можете добавить стекло и свое искусство. Прозрачный акрил легко режется под рамку любого размера. Просто проведите линию острым ножом и линейкой, и акрил защелкнется на этой линии. Также можно купить сменное стекло стандартных размеров или украсть из дешевой рамы. Обязательно очистите стекло обоих размеров, прежде чем вставлять его в рамку, а затем рисунок и кусок картона в качестве подложки. Чтобы все удержать, мы можем использовать так называемые точки Глейзера. Аккуратно вбейте по одному в каждую сторону шпунта кончиком отвертки и молотком. После того, как картина закреплена, рекомендуется добавить немного липкой ленты вдоль заднего шва, чтобы предотвратить попадание пыли внутрь.

Рамка готова! Вы можете использовать этот же процесс для создания бесконечного количества различных дизайнов, играя с материалами, формами и цветами. Индивидуальная рамка со специальной фотографией или произведением искусства станет отличным уникальным подарком для всех в вашей жизни.

Рамка готова! Вы можете использовать этот же процесс для создания бесконечного количества различных дизайнов, играя с материалами, формами и цветами. Индивидуальная рамка со специальной фотографией или произведением искусства станет отличным уникальным подарком для всех в вашей жизни.

Автор Келси Уотсон

Социальный
Последние сообщения
Ссылка на начало страницы.

фоторамок своими руками из комиссионного магазина!

Привет, друзья! Синтия здесь. В последнее время я сжигал крупную резину в комиссионном магазине, и я так рад поделиться с вами этим забавным и простым обновлением. Вы ищете причудливые танцевальные картины в рамке? Тогда эти рамки для фотографий, сделанные своими руками, могут быть просто билетом на обновление вашего декора по дешевке.

Вы знаете, как я люблю простой и недорогой декор для дома. Поэтому, когда появилась возможность провести еще один челлендж с некоторыми из моих лучших блоггеров, я подумал, что сейчас самое время показать вам всем, как сделать недорогое настенное искусство!

(И, PS, не забудьте прокрутить вниз, чтобы ознакомиться с их сообщениями о конкурсе комиссионных магазинов. Они такие классные!) куда пойдет это настенное искусство:

Самая уродливая комната в нашем доме: знакомьтесь с синей ванной

Мы переехали в наш дом около года назад. И с тех пор мы скитались по разным комнатам и пространствам, пытаясь сделать их своими.

Но, знаете ли, между рождением ребенка и возвращением на работу все было, аааа…., безумие.

Итак, есть две комнаты, которые мы не трогали. И вот почему:

Они синие. Например, сине-голубой. Например, синий Элмо. Спальня моего сына и гостевой санузел. ТАК ОЧЕНЬ СИНИЙ.

И, конечно же, я знаю, что до новой жизни один день и банка краски. Но НЕТ ВРЕМЕНИ. Угггггх.

Я все равно решил его просто украсить, черт побери. Потому что ожидание того дня, когда я смогу рисовать, прежде чем украшать, может произойти только в 2030 году. Я официально принимаю синий цвет.

(Но пусть будет известно, что я до сих пор очень-очень-очень НЕНАВИЖУ этот синий цвет.) Итак, я отправился в комиссионный магазин, пытаясь найти подходящие оправы для использования в пространстве.

Поиск подходящих рамок

Когда вы ищете рамки для картин, вам обязательно стоит заглянуть в комиссионный магазин. Почему? Обычно вы можете найти потрясающие оправы по очень низкой цене.

Вот что нужно искать:

  • Кости. Сама рама прочная? Будут ли они делать хорошие рамки для картин своими руками? Это настоящее дерево? Или хороший хэви-метал? Древесина потрескалась или потрескалась? (Иногда это может выглядеть простовато и мило!).
  • Мат. Рамка для фото идет с ковриком? Коврик в хорошем состоянии? Никаких пятен? Срез коврика скошенный, что красивее смотрится? Или, что еще лучше, она двойная матовая?
  • Стакан. Стекло треснуло или треснуло? Это действительно стекло или просто пластик?
  • Подвесные светильники. Есть ли крепления, как вы хотите повесить фото вертикально или горизонтально? Крепление надежно закреплено на раме? Легко ли будет повесить раму на прилагаемые крепления?
  • Держатели. На самом деле я не знаю, как называется эта часть, но это маленькие приспособления, которые удерживают заднюю панель на самой раме, закрепляя ваше изображение на месте. Являются ли они надежными или свободными? Будут ли они держать все на месте?

Украшение с помощью секонд-хенда Рамки «сделай сам»

Я решил поискать ОГРОМНЫЕ рамки, которые занимают много места на стене. Это все мои попытки скрыть синеву. СКРЫВАТЬ. . СИНИЙ.

Ребята, я, должно быть, сделал что-то в прошлой жизни, потому что я получил лучший улов из секонд-хенда за двадцать баксов. Двадцать баксов!

Я нашел эти удивительные одинаковые рамки по два доллара каждая. Счет!

Я знал, что хочу создать в них что-то вроде словесного искусства, поэтому поэкспериментировал с несколькими идеями. В итоге я решил напечатать:

Почистить даб даб

-и-

Давай найки.

Ага. Я официально мама трехлетнего ребенка. Он просто полюбит это. Первоначально я хотел просто напечатать слова на компьютерной бумаге, но в конце концов решил напечатать слова в виде фотографий за несколько центов в Walgreens.

Мне нравится, что фотографии более весомые и глянцевые!

Кроме того, очень легко загружать фотографии на Walgreens.com и просто забирать их. AAAА если вы используете e-bates, вы всегда получите деньги обратно, когда вы делаете покупки в Интернете! Счет!!

(Эй! Если вы присоединитесь к e-bates по моей партнерской ссылке, вы получите 10 долларов США обратно в свой кошелек.  Не говорите, что я ничего вам не давал. E-bates просто охренеть!)

Загрузить бесплатную стену для ванной Art

Если хотите, можете скачать фотографии, которые я использовала для создания вашей собственной настенной картины в ванной комнате.

Файл содержит шесть фотографий размером 4 на 6, которые можно отправить в Walgreens или куда-либо еще. Каждый говорит разные слова! Все, о чем я прошу, это поставить лайк на моей странице в Facebook, чтобы получить загрузку. Пожалуйста и спасибо!

Скачав файлы, отправьте их в Walgreens и вставьте в фоторамки, сделанные своими руками. Инста-арт!

[sociallocker id=”9187″]

[/sociallocker]

Наша обновленная (синяя) ванная комната с нашими рисунками на стенах!

Итак, ладно, будем честными.

Наша ванная все еще в синем цвете Elmo.

НО.

Лучше. Потому что он хотя бы украшен.

Не поймите меня неправильно. Во многих отношениях это похоже на накрашивание губ свиньи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *