Постройка катера своими руками: Построить катер своими руками

Построить катер своими руками

Десятки фирм и судоверфей по всему миру ежегодно выпускают огромное количество разных моделей судов на любой вкус. Каждый может приобрести себе катер любого назначения и размера. Каждый, кто готов заплатить от нескольких сотен тысяч, до нескольких миллионов долларов, получит его запакованным в целлофан, по своему домашнему адресу. А, что же мы, все остальные, так и будем всю жизнь копить деньги на свою мечту, и вожделенно провожать взглядом белоснежных красавцев, стоя на берегу? Ничего подобного! Самому построить большой круизный катер совсем не сложно. Мне потребовалось всего пять месяцев на изготовление первого. И строил я его не на специализированном предприятии с бригадой рабочих, а у себя на даче, вдвоем с сыном. На последующие три катера, сделанные мной на заказ,  исключительно с целью получения прибыли, уходило и вовсе не более трех месяцев

Вы будете смеяться, но я не имею специального образования судостроителя. В свое время я заканчивал Московский Автомобильно-Дорожный институт. И кроме байдарок и надувных катамаранов никаких судов не собирал. Конечно, после этого, у меня ушло много лет на прочтение целой горы книг по судостроению. Я самостоятельно изучал теорию постройки катеров и яхт. А сдав экзамены на сертификат шкипера, регулярно практиковался в должности капитана, на круизных парусных яхтах во многих морях по всему миру. Но своего судна у меня не было. Я взял и построил его. Конечно, вначале, я набивал много шишек. Подбор, методом «тыка», правильных технологий и материалов отнюдь не экономили мое время и деньги. Но все, построенные мной катера, успешно плавают по внутренним российским водам уже не первую навигацию, ни в этом ли заключается истинная состоятельность предлагаемой технологии?

Заботясь о бесценном времени моего дорогого читателя, я, позволил себе, выкинуть всю не обязательную информацию, из изученных мной умных книг о судостроении.  На этих страницах я оставил только ту информацию, которая, по моему мнению, необходима и достаточна для самостоятельной постройки КРУИЗНОГО КАТЕРА. Я так же, оставлю при себе, все свои «шишки», набитые мной при использовании не правильных технологий и материалов.  Все о чем я пишу проверено временем и водой.

Мы вместе с Вами пройдем шаг за шагом от выбора и обоснования типа судна, в зависимости от Ваших предпочтений, через все этапы строительства, до получения необходимых регистрационных документов и спуска Вашего катера на воду.

От Вас не требуется обладание виртуозным владением слесарным или столярным инструментом. Нужны обычные мужские навыки, полученные Вами еще в школе, дома или на работе. Конечно, Вам понадобится некоторый инструмент, но только такой, который широко применяется на бытовом уровне.

Я заранее хочу извиниться перед теми моими читателями, которые все привыкли делать своими руками, за излишние подробности в описании тех или иных технологических операций при постройке катера. Мастера, конечно, могут пролистывать скучные, по их мнению, главы. Моя книга предназначена, прежде всего, для тех, кто никогда не строил своими руками судов больше байдарки.

Не смотря, на кажущуюся простоту, разработанной мной технологии, постройки судов, мне не доводилось, где либо в мире, встречать аналогичные конструкции. Но, вместе с тем, я не считаю, что эта технология имеет, какую либо ценность кроме той, что позволяет сделать любому человеку себе или на продажу катер, сэкономив при этом большую часть своих денег, и потратив совсем не много своего времени. Причем, я даже не настаиваю на неукоснительном соблюдении всех моих инструкций. Думаю, что многие смогут улучшить мой вариант, я искренне буду этому рад! Итак, друзья, в добрый путь!

 

2. С чего начать?

 

Прежде всего, убедитесь в том, что у Вас есть «УДОСТОВЕРЕНИЕ на право управления маломерным судном». Если таким документом Вы пока не обзавелись, то срочно идите в свой региональный ГИМС и записывайтесь на курсы, потому что свой катер Вы построите быстрее, чем получите документы и знания, для того чтобы ходить на нем. И я не шучу.

 

Следующим шагом, должен быть выбор места  для строительства.

Если у Вас есть или Вы можете арендовать теплое помещение с высокими потолками, которое минимум на два метра шире и длиннее, чем будущий катер – это прекрасно. Не страшно, если оно расположено далеко от воды. Катер шириной до трех метров, можно перевозить по дорогам страны на специальных автомобилях. А если ширина катера не превышает двух с половиной метров, то Вы легко и сами сможете возить его по дорогам, прицепив за собственным джипом, не оформляя дополнительных разрешений. Правда, для этого придется еще изготовить трейлер, но об этом позже.

Если отапливаемого помещения нет, пойдет и холодное, только тогда некоторые виды работ придется проводить в теплые месяцы.

Можно сделать для строительства временный навес от дождя и уж совсем на худой конец, обойтись большим куском парниковой пленки и несколькими кусками дешевой строительной фанеры, которыми вы будете накрывать катер каждый раз после работы.

 

 Когда место для стройки определенно, можно подготовить основной ИНСТРУМЕНТ.  

Вам понадобится:

-ручная отрезная машина ( болгарка) для отрезных кругов 230 мм.,

-портативный сварочный аппарат лучше постоянного тока (сейчас есть в продаже не дорогие конверсионные сварочные аппараты, они очень удобны для наших работ),

-не большой циркулярный станок,

— электролобзик,

— электродрель,
— шуруповерт,

— рулетка, уголник, уровень,

— тяжелый молоток,

— кисточки и шпатели,

— тиски.

Если Вы собираетесь работать на не охраняемой территории, то весь необходимый для строительства инструмент легко уместится в багажнике Вашей машины.

 

Остается подготовить только свое свободное ВРЕМЯ. 

Если у Вас тяжелая физически основная работа, Вы на ней полностью выкладываетесь пять дней в неделю и еще тратите на дорогу до дома несколько часов ежедневно, то стоит задуматься о целесообразности строительства катера своими силами. В свои выходные лучше отдыхать, а не придумывать себе новую работу. Да и постройка, в таком состоянии может растянуться на несколько лет.

Лучше, если Вы, основной работой занимаетесь вахтовым методом или в свободном графике. Хорошо так же, если эта работа у Вас сидячая, тогда смена деятельности принесет Вам только радость. Совсем здорово, если Вы, как и я, владеете небольшой компанией и для работы Вам необходим в основном, только, мобильный телефон.

По сколько часов в день лучше заниматься строительством – индивидуальное дело каждого. Я, лично, стараюсь работать, пока не надоест, но не больше восьми часов, оставляя себе пару выходных в неделю.

Подготовка закончена, пора браться за дело!

 

Этот текс был написан мной более 15-ти лет назад.

К сожалению, это все, что мне удалось тогда «родить» в эпистолярном жанре.

Книгу о том, как самому построить катер, я так и не написал потому что, на мои суда стали поступать заказы. Сначала от друзей и знакомых, а позже и отовсюду. Подобралась команда единомышленников и мы стали строить катера, катамараны, плав-дачи уже серийно.

Сегодня наши суда выпускаются на промышленной основе под маркой  «Хаусбот».

Если Вы хотите более тесно общаться с рекой или морем, обратитесь к нам. И мы построим оптимальное судно, отвечающее только Вашим запросам и кошельку.

Мы сможем построить яхту, катер, катамаран или плав-дачу «под ключ», или только заготовку корпуса, для экономии Ваших средств и дальнейшей самостоятельной доработки судна.

В любом случае Вы получите от нас пакет сертифицированных документов для регистрации Вашего судна в ГИМСе.

Но для тех, кто по-прежнему хочет построить катер самостоятельно, мы разработали специальную технологию строительства о которой можно почитать здесь.

 

 

 

 

 

 

 

    видео-инструкция как сделать самодельную лодку своими руками, постройка, проекты, чертежи и выкройки, фото и цена

    Статьи

    Очень многие хотели бы иметь в собственности плавательное средство, но, как известно, стоимость готовых вариантов очень высока и не по карману большинству покупателей. Если вы думаете, что сделать хороший каютный катер из фанеры своими руками без определенных навыков невозможно, то это далеко не так, и в данном обзоре мы расскажем, как можно реализовать подобный проект в домашних условиях.

    На фото: если вы готовы потратить время и силы, то сможете получить роскошный катер, который обойдется в десятки раз дешевле готового варианта

    Что понадобится для работы

    На самом деле полный перечень очень велик, поэтому мы расскажем об основных комплектующих, чтобы у вас под рукой были все самые главные материалы, без которых процесс не возможен:

    ФанераЧаще всего используется материал толщиной 4-5 мм, он весит немного, что упрощает работу и при этом обладает достаточно высокой надежностью. Также вам понадобится вариант толщиной 10 мм, из него будут изготавливаться шпангоуты. Количество фанеры зависит от выбранного вами проекта, поэтому расчет производится индивидуально в каждом отдельном случае
    Деревянный брусокЧаще всего используются бруски размером 50х20 мм, но могут применяться и другие типоразмеры пиломатериалов. Эти элементы применяются для создания каркаса, повышающего жесткость конструкции
    Медная проволокаС ее помощью стягиваются элементы киля, лучше выбирать вариант толщиной 3-4 мм, чтобы проволока не рвалась при скручивании и обеспечивала высокую надежность фиксации
    Эпоксидная смолаС ее помощью будет производиться склеивание элементов и обработка поверхности, количество состава также может варьироваться, так как его расход зависит от множества факторов. Важно выбирать хорошие варианты составов, чтобы обеспечить наилучшее качество проведения работ, не стоит экономить на эпоксидке
    СтеклотканьС ее помощью будет проводиться укрепление всех имеющихся стыков, а также армирование поверхности для увеличения прочности. Важно, чтобы материал был достаточной ширины для того, чтобы закрывать поверхности при оклеивании катера

    Совет! Также у вас в наличии должен быть необходимый измерительный инструмент – рулетка, угольник и карандаш, а также электрический лобзик для резки всех деревянных элементов. Точность измерений очень важна, как и высокое качество резки.

    Стеклоткань позволяет делать самодельные катера из фанеры очень надежными и долговечными

    Описание рабочего процесса

    Отметим сразу – изготовление катера своими руками процесс довольно длительный, к тому же у вас должно быть помещение, в котором будут производиться работы, чаще всего используется гараж или другое строение достаточного размера.

    Сооружение корпуса

    Процесс производится в следующей последовательности:

    • Можно сделать чертежи катера своими руками из фанеры, но гораздо проще найти готовый вариант с подходящими вам параметрами, так как есть множество важных нюансов, которые не знают те, кто не является специалистом в области постройки плавательных средств. Лучше всего проконсультироваться со знатоками, чаще всего они могут предложить проект или порекомендовать хороший вариант;

    Лучше найти готовые чертежи и выкройки катера из фанеры – своими руками сделать их непросто, и вы сможете сэкономить очень много времени и исключить ошибки и просчеты

    • Работа начинается с того, что листы сращиваются между собой, это можно сделать с помощью прикрепления накладки, которая закрепляется эпоксидкой и саморезами, важно, чтобы у вас в итоге получились элементы нужной длины. На следующий день можно продолжать рабочий процесс;
    • Чтобы постройка катера из фанеры своими руками проходила максимально качественно и быстро, необходимо на все заготовки нанести координатную сетку размером 100 на 100 мм. Это упростит изготовление элементов, ведь они имеют неправильную форму и точно вырезать их, не имея ориентиров, очень и очень сложно;

    Совет! Для того, чтобы выводить идеальные изогнутые линии, проще всего использовать пластиковые планки или короб для прокладки проводов, который прикрепляется саморезами и по которому производится резка. Лучше всего работать электролобзиком, он наиболее качественно режет изогнутые линии.

    Изогнутые линии – самая ответственная часть работы при раскройке элементов

    • После того, как все заготовки нарезаны, можно приступать к следующей стадии.

    Сборка

    Процесс состоит из данных работ:

    • Все проекты катеров из фанеры состоят из одинаковых элементов, поэтому последовательность операций всегда аналогична. В первую очередь скрепляются элементы днища, для этого вдоль соединения на расстоянии 15-20 мм сверлятся отверстия под проволоку и части стягиваются. При этом не стоит прикладывать слишком большое усилие, чтобы не повредить материал;
    • Далее устанавливаются поперечные элементы жесткости, которые называются шпангоутами, их проще всего вырезать из фанеры толщиной 9-10 мм. Они приклеиваются эпоксидной смолой и дополнительно прикручиваются саморезами. Также крепятся продольные рейки 50х20, которые называются стрингерами. В шпангоутах можно сразу же сделать вырезы под лаги, чтобы впоследствии не работать в стесненных условиях;
    • Затем устанавливаются бортовые элементы, в них делаются вырезы под стрингеры и ставятся сами элементы жесткости, после этого можно приклеивать и прикручивать саморезами фанеру для бортов. Соединения изнутри для дополнительной прочности промазываются эпоксидной смолой и закрываются одним слоем стеклоткани;

    Так выглядит процесс сборки

    • После того, как все элементы скреплены между собой, необходимо перевернуть конструкцию. Для этого ее проще всего вынести и сделать это на улице, так как помещение такой площади, чтобы сделать это внутри, найти очень сложно. Для того чтобы не повредить конструкцию, ее проще всего уложить на старые автомобильные покрышки;
    • Далее необходимо выкрутить все саморезы изнутри и заделать их эпоксидной смолой, после этого замазываются и все соединения, чтобы заполнить щели и сделать поверхность максимально ровной. После высыхания первого слоя производится наклеивание стеклоткани шириной 10 см, затем клеится полоса 17 см, а третий элемент должен иметь еще большую ширину, чтобы перекрывать два первых, это позволяет придать всем изгибам жесткость;

    Чтобы фанерные катера были надежными, необходимо тщательно проклеивать все соединения

    • Далее наружная часть оклеивается всплошную, лучше сделать это в 2-3 слоя. После высыхания производится шлифовка и шпаклевка поверхности для того, чтобы она стала ровной;
    • Когда поверхность выровнена, можно перевернуть конструкцию для того, чтобы заполнить все полости пенопластом и обшить их листами фанеры изнутри. Сооружение каюты производится по заранее выбранному эскизу, следует помнить, что чем сложнее конфигурация, тем больше времени пойдет на сборку конструкции.

    Каюта также оклеивается стеклотканью для усиления

    Последний этап – грунтовка влагостойкими составами и окрашивание, важно использовать качественные композиции, их цена выше, но тут не стоит экономить.

    Если вам не нужен катер, и вы хотите узнать, как сделать лодку, то все производится так же за исключением того, что не требуется сооружение каюты.

    Вывод

    Конечно, чтобы сделать полноценную конструкцию придется потратить много времени и разобраться в конструктивных особенностях плавсредств. Зато конечный результат будет радовать вас на протяжении многих лет.

    Видео в этой статье поможет лучше понять некоторые важные нюансы, а если у вас есть вопросы, то мы ответим на них в комментариях.

    Как построить лодку — 5 наборов, которые мы любим

    Опубликовано Последнее обновление:

    • Поделиться
    • Твит

    Научиться строить лодку может быть не так сложно, как вы думаете

    Для многих научиться строить лодку — мечта всей жизни. Сегодня, с наборами для лодок, обучающими видеороликами на YouTube и онлайн-сообществами по строительству лодок, построить лодку проще, чем когда-либо. В результате Интернет наводнен проектами для домашних построек. От складных байдарок из кедровой полосы до круизных лайнеров Bluewater — варианты дизайна безграничны. Существует также широкий выбор наборов, включающих предварительно нарезанные материалы, что упрощает и ускоряет сборку. Комплекты, как правило, дорогие (от 1000 долларов), но часто включают в себя полную техническую поддержку.

    Вот несколько лодок и конструкций, сделанных своими руками, которые привлекли внимание редакторов Waterborne .

    Шлюпка-гнездо

    Фото предоставлено: PT Watercraft

     

    Фото предоставлено: PT Watercraft

     

    Фото предоставлено: PT Watercraft

      9000 5

    Постройте лодку, которая легко поместится в кузове грузовика или на палубе. большего парусника. Нам нравится универсальность PT Eleven Nesting Dingy. Это рядов, парусов, моторов и складывается вниз до 6 футов. Разработанный для серьезных крейсеров, он станет идеальным тендером и игрушкой для моряков, работающих в открытом море. Базовый комплект стоит 2500 долларов, а сборка занимает 190-300 часов.

    Парусная лодка

    Фото предоставлено Bateau.com

     

    Фото предоставлено Bateau.com

     

    Optimist — типичная первая лодка. Для многих моряков это первая лодка, на которой они плавают, но это также отличный первый проект для судостроителя-любителя. это идеальная лодка, если ваш ребенок увлекается парусным спортом, гонками и даже кораблестроением . Дизайн восходит к 1947 году, когда Кларк Миллс разработал простую лодку, на которой дети могли плавать и строить сами. Нам нравится эта конструкция Clark Mills Club Racer из эпоксидной смолы и дерева (соответствует стандартам IODA). Комплект стоил 995 долларов.

    Доска для гребли стоя (SUP)

    The Clearwater SUP. Фото предоставлено: BoatDesigns.com

     

    Интересует ли вас плоская вода, волны или просто произведение искусства, которое можно повесить на стену, есть множество великолепных комплектов лопастных досок на выбор . Комплекты рамок стоят от 200 до 400 долларов. Посмотрите некоторые из привлекательных вариантов гребных досок на сайте BoatDesigns.com

     

    Каноэ из кедровых полос

    Ranger 15, построенное Сэмом Эндрюсом

     

    Нет ничего более классического, чем каноэ из кедровых полос. В то время как готовый продукт может показаться пугающим проектом, многие новички успешно собирают лодки из полос. Нам нравится внешний вид этого карманного каноэ для старателей, которое продается в Bear Mountain Boats. Сайт Медвежьей горы стоит посетить, чтобы найти вдохновение и ресурсы для строительства лодок. Они не только организуют очные занятия и небольшие мероприятия по строительству лодок, но и их сообщество по строительству небольших лодок активно действует в Instagram и на Youtube. Планы на Ranger 15 стоят 9 долларов.5, а комплект стоит 2580 долларов.

     

    Каяк для стежков и клеев

    Каяк Willow Sea. Фото предоставлено: BillThomasMaker.com

     

    Сшивание и клей — это метод, который включает сшивание фанерных панелей проволокой и проклеивание швов эпоксидной смолой . Если у вас мало времени, наборы для шитья и склейки, как правило, проще и быстрее, чем наборы из полос. Нам нравится Willow Sea Kayak Билла Томаса Мейкера. Идеально подходит для однодневных гребцов и многонедельных экспедиций. Фонд Chewonki Foundation предлагает программу, в рамках которой дети проводят две недели, строя каяк Willow, и три недели, путешествуя на нем по побережью штата Мэн.

     

    Фото предоставлено: Salt & Tar

     

    Горизонт — это предел в судостроении, с некоторые любители строят лодки до плавания по всему миру. Иконы парусного спорта, Лин и Ларри Парди построили свои собственные крейсеры для открытого моря и опубликовали несколько книг с подробным описанием своих приключений. Лин прекрасно рассказывает историю постройки их второй лодки в Булл-Каньоне. Ларри написал книгу, обязательную к прочтению для любого строителя лодок: «Подробности классической конструкции лодок», настоящий фолиант знаний по строительству лодок. Есть также несколько миллениалов, приступающих к этим амбициозным проектам, например, эта пара построила деревянную 35-футовую парусную лодку посреди пустыни Вашингтона и начала популярный видеоблог о своем опыте.

     

    • Поделиться
    • Твит

    Самодельное судостроение, оснащение, переоборудование и ремонт

    ПУТЬ: ГЛАВНАЯ, ГЛОССАРИЙ, ИНДЕКС ВЕБ-САЙТА, ​​СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА » ∨
    ∧ ПОСТРОЙКА ЛОДОК, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ »
    ∧ СДЕЛАЙ САМ » Судостроение своими руками, Экипировка. Переоборудование и ремонт, школы и классы «сделай сам» »
    ∧ MEDIA w/Creator Directory » Документация по продукту, книги, журналы, видео, веб-сайты »
    9Связанные ресурсы: EAB Темы с каталогами, поставщиками, продуктами: СМИ: книги, веб-сайты,+.
    ⇒ Посетите домашнюю страницу ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ EAB, чтобы ознакомиться с широким спектром возможностей нашего веб-сайта.
    ⇒ 20 самых популярных статей этого месяца на нашем веб-сайте EAB .
    ⇒ Схема страниц веб-сайта EverythingAboutBoats.org : типы страниц, содержание, темы,+.
    ⇒ Что удалось сделать нашей некоммерческой академии Anchors Aweigh Academy и ее веб-сайту EAB .
    ⇒ Участники должны ВОЙТИ, чтобы получить доступ к областям этого веб-сайта, доступным только для членов.
    ⇒ Станьте членом Академии и получите доступ к дополнительным страницам и программам!
    ⇒ Комментарии: Отправить на ⇒ Комментарии♣EverythingAboutBoats.org (Замените «♣» на «@»).


    ЭТА СТАТЬЯ ВСЕ ЕЩЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!
    Страница может содержать черновики, содержащие исходные материалы.

    Магия сборки металлической лодки – метод «оригами». Источник: http://origamimagic.com.

    В этом разделе рассказывается о процессе, правилах, инструментах, материалах и лодочном оборудовании, которые необходимы для постройки лодок, независимо от того, являетесь ли вы строителем лодок «сделай сам» или профессиональным судостроителем. или должно быть почти одинаково. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Строительство, переоборудование и ремонт лодок», где подробно описаны пошаговые процессы постройки, оснащения и переоборудования лодок. Вы также можете ознакомиться с Правилами проектирования лодок и Справочником судостроителя Береговой охраны США.

    +

    Из ΞИсточникаΞ.

    Чертежи и комплекты лодок

    Чертежи лодок Martin Reid: www.myboatplans.com/
    Чертежи и комплекты лодок Glen-L: www.glen-l.com/
    +

    Экипировка лодок 9 0121

    +

    Переоборудование лодок

    +

    Ремонт лодок

    +


    Популярный семинар по устранению неисправностей и ремонту дизельных двигателей, проводимый Ларри Блейсом,
    организованный Северо-западной школой Деревянное судостроение возле порта Таунсенд и
    , спонсируемая Академией Anchors Aweigh и грантом Вашингтонского моря NOAA.
    (Вашингтонский морской грант является частью программы
    Национального морского грантового колледжа Национального управления океанических и атмосферных исследований и базируется в Вашингтонском университете) Классы . (Сиэтл, Вашингтон)

    • Строительство и ремонт деревянных лодок.
    • Строительство и ремонт лодок из стеклопластика.
    • Строительство и ремонт металлических лодок.
    • Строительство и ремонт лодок из ферроцемента.
    • Уставы и стандарты для лодок и оборудования (USCG, TC, ABYC, NFPA, IMO и т. д.).
    • Морская съемка яхт и малых судов (США и Калифорния).
    • Силовые установки (выбор, установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Бензиновые двигатели (выбор, установка, обслуживание, устранение неисправностей и ремонт).
    • Дизельные двигатели (выбор, установка, обслуживание, диагностика и ремонт).
    • Лодочные моторы (выбор, установка, обслуживание, устранение неисправностей и ремонт).
    • Системы рулевого управления (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Подруливающие устройства (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Стабилизаторы и накладки (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Устройства для обезвоживания и сквозные корпуса (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Гальваническая коррозия (основы, тестирование и предотвращение).
    • Защита от гальванической коррозии (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Палубное оборудование и оборудование (выбор, установка, обслуживание и устранение неисправностей).
    • Такелаж и паруса (выбор, установка, обслуживание, устранение неисправностей и ремонт).
    • Электрические системы: постоянного и переменного тока (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Генераторные установки
    • (выбор, установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Электронные навигационные системы (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Системы электронной связи (установка, обслуживание и устранение неполадок).
    • Бытовые системы пресной воды (установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Системы отходов (выбор, установка, обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Оборудование для обеспечения безопасности (выбор, установка, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт).
    • Лодочные прицепы (проектирование, выбор, изготовление, техническое обслуживание и ремонт).
  • Морская школа Аннаполиса . (Аннаполис, Мэриленд)
    • Основы морского дизельного топлива.
    • Основы морских электрических систем.
  • Морское училище Чепмена . (Стюарт, Флорида)
    • Сюрвейерская съемка яхт и малых судов.
  • Школа морского надзора и судостроения в Хаворне . (Сиэтл, Вашингтон)
    • Ежегодный морской исследовательский семинар.
    • Искусство морской съемки.
  • Колледж Ориндж-Кост — Школа парусного спорта и морского дела . (Ньюпорт-Бич, Калифорния)
    • Дизельный механик за день.
    • Судовые электрические системы.
    • Морской двигатель! Электродвигатели для парусников.
    • Марлинспайк Морское мастерство.
    • Отремонтируйте, покрасьте и покройте лаком свою лодку как профессионал.
  • +

Пожалуйста, не пытайтесь связаться с кем-либо из поставщиков на этом веб-сайте через нашу систему телефона, электронной почты или комментариев EverythingAboutBoats.org. Ваше сообщение НЕ будет передано продавцу.
Свяжитесь с поставщиками напрямую (если все еще в бизнесе).

Если какие-либо поставщики должны быть добавлены в этот каталог, отправьте их информацию/ссылки по электронной почте Кому:
Редактор ♣EverythingAboutBoats.org (замените «♣» на «@»).


КЛЮЧ ТАБЛИЦЫ: Типы ресурсов идентифицируются следующими кодами ресурсов (RC).
T = Страница темы.
TD = тематическая страница с каталогом
V = страница поставщика.
VO = Предложения продавца.
VW = веб-сайт поставщика.
MV = поставщик/создатель медиа.
MS = Источник носителя.
P = Страница продукта.
ПД = документация по продукту.
Б = Книга.
BB = Книга — Биография.
BE = Отрывок из книги.
BF = Книга — Художественная литература.
М = Магазин.
MI = Выпуск журнала.
MA = журнальная статья.
Вид = Видео.
W = веб-сайт.
WA = Статья на сайте.
WV = Видео веб-сайта (включая YouTube).
Ф = Форум.
FP = сообщение на форуме.
S = социальные сети.
SP = Сообщение в социальных сетях.
ПРИМЕЧАНИЯ. Коды ресурсов упорядочены выше по иерархии каталогов ресурсов. Коды ресурсов
отображаются в правом столбце с надписью «RC». ⇒  ⇒  ⇒  ⇒  ⇒  ⇒  ⇒  ⇒  ⇒ ⇓
Коды ресурсов, выделенные ЖИРНЫМ шрифтом, означают, что носители доступны в нашей электронной библиотеке Академии. ⇒ ⇓ 9Editor♣EverythingAboutBoats.org (замените «♣» на «@»)

Если в этот список необходимо добавить какие-либо связанные ресурсы, отправьте информацию/ссылки по электронной почте:
Editor♣EverythingAboutBoats.org (замените «♣ » с «@»)


НЕ ЧЛЕН АКАДЕМИИ?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам расширенных страниц и десяткам отличных программ, включая нашу электронную библиотеку!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть ВСЕ книги, журналы, видео и т. д. в нашей электронной библиотеке Академии.
Носители также перечислены по категориям на тематических страницах на правой боковой панели ⇒
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы пожертвовать любые книги, журналы, руководства, видео и т. д. в нашу библиотеку.


НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ВСЕ ОК?
Если на этой веб-странице есть что-то, что требует исправления, сообщите нам об этом по электронной почте Кому:

Editor♣EverythingAboutBoats. org (замените «♣» на «@»)

ЭТА СТАТЬЯ ВСЕ ЕЩЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!
Страница может содержать черновики, содержащие исходные материалы.


Посетите нашу домашнюю страницу ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
, чтобы увидеть примеры всеобъемлющего содержания нашего веб-сайта!

Благодаря нашим замечательным авторам за непрерывный поток статей, а также нашим преданным сотрудникам, состоящим исключительно из добровольцев, которые сортируют, полируют и форматируют их, с каждым днем ​​мы немного приближаемся к нашей цели
Все о лодках. Если вы хотите отправить статью,
См. «Отправка статей».


— ТОП 20 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ —

Detroit Diesel 8,2 л «Fuel Pincher» Двигатель V8
Cummins V-555 & VT-555 » Дизельный двигатель V8 с тройным никелевым покрытием
Lehman 120 (6D380) Дизельный двигатель (Ford 2704C и 2715E)
Дизельные двигатели Ford Industrial Power Products
Как идентифицировать дизельные двигатели Ford
Дизельный двигатель Ford 2715E
Lehman Mfg. Co.
Двигатели Perkins
Universal Atomic 4
Лодочные моторы Sears: Motorgo, Waterwitch, Elgin и т. д.
Подвесные моторы Chrysler & Force
Подвесные моторы Eska
Трансмиссия Allison
ZF Friedrichshafen AG
Морские геодезисты по странам
American Marine Ltd (Grand Banks)
Осмотр лодок (Типы морских исследований)
Судостроители: (A ~ Z) (с типами судов, регионом и годами эксплуатации)
USCG NVIC 07-95 Руководство по осмотру, ремонту и обслуживанию деревянных корпусов
American Boat and Yacht Counsel (ABYC)


Макет EverythingAboutBoats.org Страницы веб-сайта

— Типы веб-страниц —
Этот веб-сайт состоит почти из полностью из 3 типов веб-страниц следующим образом:

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ (см. основные тематические страницы, перечисленные в содержании веб-сайта или на правой боковой панели) ⇒ .
    • ПРИМЕР : СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА со ссылками на ОСНОВНУЮ ТЕМУ и страницы подтем:
    • ПРИМЕР : 02 – СТРОИТЕЛЬСТВО, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕФОНИРОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК:
    • ПРИМЕР : 02. 06 – Лодочное оборудование:
    • ПРИМЕР : 02.06.08 – Силовая установка:
    • ПРИМЕР : 02.06.08.01 – Двигатели со Справочником поставщиков.
  2. СТРАНИЦЫ ПОСТАВЩИКОВ (поставщики продуктов, услуг, мероприятий+, направлений и создателей мультимедиа) 9″ страницы перечислены в алфавитном порядке в большинстве таблиц.
    Заголовки носителей в таблицах отличаются меньшим размером шрифта.
    Носители (книги, журналы, видео, статьи и +) рассматриваются как продукты. Медиа.
    Места назначения и Создатели медиа считаются поставщиками
    Все страницы веб-сайта оптимизированы для просмотра на
    полноразмерных компьютерных мониторах,
    но могут просматриваться на телефонах

    — Содержание веб-страниц —
    Страницы веб-сайта обычно содержат следующие разделы:

    1. ПУТЬ (показывает цепочку из страниц EAB со ссылками, ведущими на просматриваемую страницу).
      1. ПРИМЕР :
        ПУТЬ: ГЛАВНАЯ, ИНДЕКС ВЕБ-САЙТА, ​​СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА » ∨
        ∧ ПОСТРОЕНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК » Лодочное оборудование » Движение » Двигатели » ∨∨ 9011 8 ∧∧ Ford, Ebro, American Diesel, AmMarine, Barr, Beta , Bomac, Bowman, Couach,
        Lees, Lehman, Mermaid, Parsons, Renault, Sabre, Thornycroft, Wortham Blake »
        ∧ DO-IT-YOURSELF » Строительство и ремонт лодок своими руками » Школы и классы DIY »
        ∧ MEDIA w/Creator Directory » Документация, книги, журналы, видео, веб-сайты »
      2. ( Символ «»» показывает цепочку ссылок на страницы. )
      3. ( Запятая «,» между ссылками на страницы в цепочке указывает, что страницы не подчинены, а находятся на одном уровне. См. марки двигателей в приведенном выше примере. )
      4. ( Символы «∨», «∨∨», «∨∨∨», + символов указывают, что линия пути продолжается со всем, что следует за «∧», «∧∧», «∧ ∧∧»,+ символов соответственно. «∧» Перед каждой страницей ОСНОВНОЙ ТЕМЫ. )
    2. СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ (Оглавление со ссылками на каждый основной раздел на странице).
    3. ТЕЛО СТРАНИЦЫ (Тип страницы определяет содержимое ее тела следующим образом:).
      1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ  (Обработка темы: введение, обзор, предыстория, подробности,+).
        • ( Многие тематические страницы содержат каталоги поставщиков со ссылками ).
        • ( Большинство списков каталогов расположены в алфавитном порядке и / или по локали ).
      2. СТРАНИЦЫ ПОСТАВЩИКА (профиль поставщика, контактная информация, продукты, услуги и т. д.).
        • ( Производители, Торговые посредники, Ремонтники, Дворы, Сюрвейеры, Клубы, Школы, Авторы ,+).
        • ( Направления морских прогулок и путешествий рассматриваются как поставщики на их собственных страницах поставщиков ).
      3. СТРАНИЦЫ ПРОДУКТА (Характеристики продукта, ссылки на поставщиков, спецификации, документация+).
        • ( Носитель, созданный поставщиком, часто рассматривается как Продукт сам по себе Продукт Страница ).
        • ( Лодочные и туристические мероприятия часто рассматриваются как продукты на их собственных страницах продуктов ).
    4. СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ (темы, поставщики, продукты, средства массовой информации: книги, веб-сайты+ со ссылками).
    5. PAGE TAIL Содержит следующие Anchors Aweigh Academy и EAB Особенности веб-сайта:
      1. The Anchors Aweigh Academy EverythingAboutBoats.org Заголовок.
      2. Ссылка на наши избранные статьи EAB Домашняя страница.
      3. 20 самых популярных статей. ( Раздел , который появляется прямо над этот раздел ) .
      4. Макет страниц веб-сайта EverythingAboutBoats.org . ( Этот самый раздел ⇐).
      5. Чего мы уже достигли. ( Следующий раздел ниже ⇓).
      6. Участники должны войти в систему, чтобы получить полный доступ к расширенным страницам и программам.
      7. Регистрация (если вы еще не зарегистрированы).
      8. Публичные комментарии (о веб-сайте и об этой странице) .
    6. ПРАВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ (меню «Содержание веб-сайта» со ссылками на страницы основной темы и подтемы ).
      (На некоторых смартфонах правая боковая панель может отображаться внизу страницы)

    — Темы веб-страниц —
    Страницы веб-сайта подразделяются на следующие 16 ОСНОВНЫХ ТЕМ:

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ следуют естественной последовательности от строительства судна через его
    маркетинг, обследование, финансирование, страхование, транспорт, швартовку , использование и обслуживание.
    За ОСНОВНЫМИ ТЕМАМИ (все заглавными буквами) ниже следуют их Основные Подтемы. +

    01 –  О ЛОДКАХ с Справочником музеев: Ранняя история, Новейшая история, Современные типы судов,+.
    02 –  СТРОИТЕЛЬСТВО, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК: материалы, оборудование, строители+.
    03 –  МАРКЕТИНГ ЛОДОК: лодочные выставки, дилеры и брокеры, импорт и экспорт, аукционы и продажи,+.
    04 –  ОСМОТР ЛОДОК: виды морских исследований, морские инспекторы, школы, инспекции своими руками+.
    05 –  НАЗВАНИЯ СУДОВ И РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ: Право собственности и регистрация судов, Реестр судов, Титульные компании,+.
    06 –  ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛОДОК: традиционное (банки, кредитные союзы+), нетрадиционное (творческое)+.
    07 –  СТРАХОВАНИЕ ЛОДОК: морское и рекреационное: покрытие, перевозчики, агенты,+., обработка претензий,+.
    08 –  ЛОДОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ: по морю (контейнерные перевозки, доставка шкиперами и экипажами, буксировка), по суше+.
    09 –  ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И СПУСК ЛОДОК: Сухие доки, пути, подъемники, краны и подъемники, спусковые рампы+.
    10 –  ЛОДОЧНАЯ ПРИЧАЛКА И ХРАНЕНИЕ: Строительные сооружения, якорные стоянки, причалы, верфи, стеллажи и штабели,+.
    11 –  ЛОДОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: яхт-клубы и парусные клубы, гребные клубы, владельцы лодок+.
    12 –  ЛОДКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ: события, направления, аренда и чартер лодок, круизы, путешествия+.
    13 –  ЛОДКА И МОРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: Прогулочное морское дело, капитан корабля и команда+.
    14 – МОРСКИЕ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА: международные и национальные законы, юристы, следователи, +.
    15 –  СДЕЛАЙ САМ: строительство и ремонт лодок своими руками, продажа лодок своими руками, осмотр лодок своими руками, мастер-классы +.
    16 –  МЕДИА с каталогом авторов + Электронная библиотека Академии: pDocs, книги, журналы, видео, веб-сайты и т. д.

    Приведенные выше ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ и более подробный список подтем
    можно найти на странице «Содержание веб-сайта» и на правой боковой панели.


    Чего мы уже достигли.
    Anchors Aweigh Academy и ее веб-сайт EverythingAboutBoats.org .

    • Опубликовано более 50 000 страниц веб-сайта о лодках и катании на лодках, что приблизило нас к достигая  наша цель стать «Основным справочным ресурсом о лодках и кораблях для всех, от начинающего любителя лодок до опытного профессионального моряка!»
    • Опубликовано более 300 веб-страниц по основным темам веб-сайтов, многие из которых содержат полные статьи по этой теме. См. Содержание нашего веб-сайта или правую боковую панель, чтобы просмотреть список основных тематических страниц.
    • Опубликовано более 9000 веб-страниц морских поставщиков, все с их контактной информацией, большинство с описанием их продуктов и услуг, многие с документацией по продуктам, спецификациями и независимыми обзорами. (в том числе: проектировщики лодок, инструменты для строительства лодок, производители и поставщики материалов и оборудования, строители и дилеры лодок, яхтенные брокеры, морские сюрвейеры, страховщики лодок, перевозчики лодок, шкиперы и экипажи, верфи и пристани, яхт-клубы, аренда лодок и яхт) чартеры, яхтинг, морское дело и морские школы, адвокаты по морскому праву и свидетели-эксперты, ремонтники и ремонтники лодок, авторы книг, издатели журналов, продюсеры видео и создатели веб-сайтов)
    • Приобретено более 120 000 страниц документации по продуктам, включая каталоги, брошюры, спецификации, изображения, руководства по серийным номерам, руководства по установке, эксплуатационные руководства, каталоги запчастей, бюллетени по запчастям, руководства по ремонту, электрические схемы, сервисные бюллетени и отзывы. И сделали все доступными для просмотра членам Академии через нашу электронную библиотеку EAB на веб-сайте.
    • Приобретено более 1200 старых выпусков книг и журналов в нашей академической библиотеке, и на данный момент более 700 из них доступны для просмотра членам Академии через наши EAB Электронная библиотека веб-сайта.
    • Опубликовано более 500 статей с практическими рекомендациями по самостоятельному проектированию лодок, конструкции, осмотру, эксплуатации, техническому обслуживанию, устранению неисправностей и ремонту. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать больше.

    В настоящее время мы форматируем и полируем онлайн-курсы Anchors Aweigh Academy и практические курсы. Наш курс морской съемки оказался отличным как для начинающих, так и для опытных геодезистов, и особенно полезен для тех, кто занимается своими делами.


    Текущие члены Академии должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, чтобы получить ПОЛНЫЙ доступ к этому веб-сайту
    , включая расширенные страницы и ценные программы Академии
    , такие как наша электронная библиотека Академии и наша программа Ask-An-Expert!
    Если срок вашего членства истек, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы продлить.

    ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЧЛЕНОМ АКАДЕМИИ,
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как вы можете стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
    тысячам расширенных страниц и статей, а также десяткам превосходных программ
    ВСЕГО НЕБОЛЬШОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ!


    Комментарии для публичного просмотра

    Отправляйте любые комментарии для публичного просмотра по электронной почте Комментариям♣EverthingAboutBoats.org (Замените «♣» на «@»)
    Пожалуйста, не забудьте указать название этой веб-страницы в теме строка вашего письма.
    Все комментарии перед тем, как появиться на этой странице, проходят модерацию. См. Правила комментирования.

    Общие комментарии о веб-сайте

    ОТ Дональда:  » Это потрясающий веб-сайт. Я сразу же нашел нужную мне информацию в одной из более чем 20 000 бесплатных статей, которые вы предоставляете в качестве государственной услуги. Я так удивлен, если этот сайт бесплатный. Но я все же подписался, чтобы иметь доступ к тысячам расширенных страниц, интересным статьям и десяткам ценных программ! Библиотека книг, журналов и видео, которые я могу просматривать в Интернете, действительно потрясающая! Я понимаю, что вы и ваши сотрудники — неоплачиваемые волонтеры. . Пожалуйста, продолжайте в том же духе. И я благодарю вас за ваши планы добавить еще 10 000 бесплатных информационных статей в течение следующего года. Я очень рад поддержать вас в этом начинании своим небольшим членским пожертвованием. Еще раз спасибо за всю вашу тяжелую работу. »

    ОТ Хьюи:  » Я согласен с моим дядей, я тоже нашел статьи очень поучительными. Они говорят, что потребуется около 100 000 статей, чтобы охватить весь объем, который они предусмотрели для веб-сайта. На данный момент у них более 20 000 статей, и это неплохо, но на то, чтобы получить остальные, может уйти несколько лет. Я также заметил, что многие страницы основных тем и некоторые страницы статей все еще находятся на стадии черновика. Я предполагаю, что они заполнятся, поскольку они могут привлечь добровольцев для работы над ними. Но что я не могу понять, так это то, почему кто-то тратит время на написание информативных подробных статей только для того, чтобы бесплатно отдать их на этот сайт для публикации? Что в этом для них? »

    ОТ Дьюи:  » Ну, Хьюи, для меня Похоже, что большинство статей на этом сайте написаны очень информированными людьми, такими как инструкторы по гребле, проектировщики лодок, строители лодок, такелажники, электрики, механики, морские пехотинцы. техники по ремонту и морские сюрвейеры. Написание таких статей помогает утвердить их как знающих профессионалов. Ведь изначально этот сайт был создан школой морских техников и морских сюрвейеров. Контент сайта увеличивается с каждым днем. Им даже пришлось переехать на более крупный и мощный сервер, потому что трафик веб-сайта рос в геометрической прогрессии. »

    ОТ Луи:  » Я согласен со всеми вышеперечисленными. Этот сайт быстро становится основным справочным ресурсом по всем аспектам лодок и кораблей для всех, от начинающего любителя лодок до опытного профессионального моряка. Я использую тематические страницы на правой боковой панели для просмотра веб-сайта. Это как путеводитель для лодочников по юным суркам. Библиотека их членов, состоящая из более чем 300 популярных и малоизвестных книг и более 200 прошлых выпусков журналов, которые можно просмотреть в Интернете, просто невероятна. Журнал Академии особенно информативен. Кроме того, для участников существует программа «Спроси эксперта», где вы можете получить экспертный ответ на любой из своих вопросов о лодке. А годовое членство стоит всего 25 долларов. Что за сделка! Мне очень нравится быть частью это сообщество «Все о лодках» и помочь предоставить тысячи полезных статей бесплатно для общественности. Я думаю, что я сяду прямо сейчас и напишу статью о моем опыте плавания на лодке с моим дядей. »

    ОТ Скруджа: » Вы восторгаетесь этим сайтом, как будто это лучшее, что было после нарезанного хлеба. Ну, думаю, воняет. Конечно, в нем много полезной информации для яхтсменов, и они добавляют больше каждый день, но, вероятно, она никогда не будет закончена. Более того, у меня даже нет лодки. И у меня не было бы лодки, даже если бы кто-то дал мне ее. Лодки — пустая трата денег, времени, энергии и денег! Они просто дыра в воде, в которую вы вливаете деньги. Если бы ты дал мне лодку, я бы продал ее быстрее, чем ты успеешь сказать «Бэггиморнкл». Затем я запирал наличные со всеми своими деньгами, чтобы я мог следить за ними и пересчитывать их каждый день. Ба вздор. »

    ОТ Дейзи:  » Я так рада, что Дональд получил лодку, чтобы мы с мальчиками могли наслаждаться катанием на лодке вместе. И, конечно же, все девочки, Эйприл, Май и Джун, тоже любят быть на воде, особенно когда там находятся мальчики. О, бедный Скрудж, кататься на лодке веселее, чем вы можете себе представить. »

    ОТ Скруджа: » Увидев, как весело вы все вместе проводите время на воде, я сожалею, что не получал такого удовольствия в молодости. Я передумал и дарю каждому из вас пожизненное членство в Академии. »

    ОТ Редактора:  » Большое спасибо тем из вас, кто остался с нами до сих пор, и мы надеемся, что вы нашли это небольшое повествование информативным. Ваша верная поддержка вдохновляет нас продолжать работу над этим феноменальным веб-сайтом. Мы знаем, что нам еще многое предстоит сделать. В конечном счете, мы надеемся, что сможем помочь вам насладиться удивительным миром яхтинга так же, как и мы. Мы все ждем, чтобы узнать, что вы скажете об этой статье на веб-странице. Отправляйте любые комментарии по электронной почте Кому: Comment♣EverythingAboutBoats.org (замените «♣» на «@»). Не забудьте указать название этой страницы в строке темы. Также приветствуются ваши исправления, обновления, дополнения и предложения. Отправьте их по электронной почте на адрес: Editor♣EverythingAboutBoats.org (замените «♣» на «@»). Было действительно удивительно видеть, чего мы смогли достичь, работая вместе. Спасибо всем тем, кто пожертвовал свое драгоценное время и энергию, и отдельное СПАСИБО всем, кто поддержал это дело своими членскими пожертвованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *