Погреб своими руками на даче пошагово фото: Как Сделать Погреб Своими Руками: Схемы, Пошагово

Содержание

Погреб своими руками на даче — пошаговое строительство, фото

  • Дизайн и виды погребов
  • Постройка своими руками из подручных материалов
  • Обустройство стен из глиночурок
  • Крыша и вытяжка
  • Заключение и чертежи

В деле сохранения урожая важно все: местоположение, размеры и устройство погреба. Погреб очень важен, хотя его и относят к сооружениям с простейшей конструкцией. Хранилище может быть подземным, полузаглубленным и наземным, с погребицей и без неё.

Также применяемый материал достаточно разнообразен, используется обычный грунт, камень, кирпич, дерево, железобетон и др. Также погреба будут различны в разных климатических зонах и местностях. О том, как построить на даче погреб своими руками, читайте ниже. А сейчас перечислим основные виды погребов.

Лабаз или наземное хранилище, которое представляет собой деревянный каркас в виде двухскатной крыши застеленный рубероидом и обсыпанные грунтом. Ширина лабаза 3,5 метра, высота – 2 м. и длина в среднем достигает 4 метров, хотя может быть и больше.

Наземный погреб – это своего рода утепленный ящик под ключ, который широко используется у садоводов с небольшими участками. Его еще называют мини-погреб. Но без лестницы всё равно не обойтись.

Наземный погреб с обвалкой представляет собой короб 2,5х1,5 м. и высотой 2 м., который засыпан землей, которая предохраняет овощи от замерзания. Эффективен при высоком уровне грунтовых вод.

Полузаглубленный погреб представляет собой более основательное сооружение с полом стенами и потолком. Его устраивают в грунте с заглублением до 1 метра. Само помещение изготавливают площадью около 10 метров квадратных и высотой до 2 м. Сверху делается обсыпка.

Летняя кухня с погребом относится к хозяйственным постройкам и представляет собой основательное сооружение с защищенным погребом от непогоды. Подходит для грунта с глубоким уровнем грунтовых вод, т.к. погреб полностью находится в грунте.

Погреб под гаражом. Схож с предыдущей конструкцией, только сверху устанавливается не кухонная зона, а гараж.

Погреб с погребицей из камня. Такое сооружение выделяется своей долговечностью, т.к. основной его материал – камень, хотя конечно же такой погреб может быть сделан и не только из камня.

Блокированный погреб – это тот же полузаглубленный погреб, только сделанный не один. Такие погреба изготавливают однотипной конструкции и выстраивают их в ряд, что позволяет экономить на материалах.

Погреб-ледник сооружают как двухсекционные, причем нижнее делается как хранилище для льда, а верхнее, как хранилище.

Земляной погреб прост и удобен, но для него нужно условие – глубина грунтовых вод не должна доходить до дна погреба на 2 м. Погреб на косогоре – это своеобразное сооружение, которое устраивают на склонах холмов. Такой погреб отличается лишь конструкцией, которая подстроена под холмистую местность.

Пристенный погреб – это погреб который пристраивают к дому, к его капитальное стене.

Финский ледник, представляет собой “кучу” льда, которой засыпается рыба или мясо. Сверху эту кучу закрывают пленкой и застилают лапником или хворостом.

Снежник (погреб-котлован). Так называют котлован, который наполняют водой или снегом зимой. Затем его накрывают пленкой и используют как холодильник. В теплое время года в хранилище будет пониженная температура, т.к. снег будет таять забирая тепло, к тому же он будет давать воду для полива.

Погреб из железобетонных колец немного сложен в изготовлении, но прост в эксплуатации.

Шалашное укрытие подходит для корнеплодов, которые укладывают в бурт и накрывают двухскатной крышей из жердей. Сверху такое укрытие накрывают соломой или хворостом.

Бурт используют как способ хранения корнеплодов. Бурт представляет собой насыпь корнеплодов поверх которых укладывается солома, пленка и слой грунта.

Технология постройки погреба при высоких грунтовых водах

Бывает так, что выкапывая яму для погреба, на метровой глубине находится вода, что делает невозможным постройку погреба в привычном смысле этого слова. Не нужно отчаиваться, так как давно существуют необходимые знания и технология постройки погребов на поверхности земли.

Когда определена оптимальная глубина, на которую можно выкопать яму для погреба, остальную часть постройки можно соорудить на поверхности земли.

Например, вода находится на глубине около метра, тогда углубиться в землю, можно не более, чем на полметра. Таким образом, пол метра, останется слой изоляции, который будет удерживать пол погреба, а вода под этим слоем, будет служить в качестве охладителя. Если земля проваливается, следует укрепить пол небольшим слоем бетона.

Можно не углубляться вообще, если существует повышенный риск провала грунта или недостаточно средств для покупки строительных материалов. Впрочем, следуя дальнейшей информации, можно обойтись использованием в постройке, только лишь природных материалов.

Несомненно стены будущей постройки, должны хорошо удерживать прохладу внутри помещения, летом не пропускать тепло, а зимой не позволять морозу пробираться внутрь. Данная информация об изготовлении погреба на поверхности земли, позволит летом удерживать температуру немного выше 0 C градусов, а зимой не позволит падать температуре в помещении ниже 0 С.

Обустройство стен из глиночурок

Для изготовления стен, лучшим изоляционным и строительным материалом послужит дерево и глина (глиночурка – Вики). Если поблизости нет подходящей древесины, стены лучше всего сделать из смеси глины и соломы. Если нет соломы, можно использовать обычное сено. В первом случае, для укладки стен, подойдет дуб и осина. Эти две породы, довольно устойчивые к большим перепадам температур и к климату как таковому.

Поэтому, постройка из данных пород дерева, простоит очень долго. Кроме этого, стволы деревьев нарезанные кусками пол метра, позволят удерживать необходимую оптимальную температуру и придают постройке высокую прочность. Нарезанное дерево, укладывается точно так же, как если бы делать поперечную кирпичную кладку, где кирпич, после укладки виден своим торцом.

Деревянные поленья, укладываются на разведенную водой просеянную глину, которая по своей жирности и вязкости, вполне пригодна для изготовления красного или саманного кирпича. Проверить глину на пригодность, очень просто. Для этого нужно взять пробы глины из двух разных мест.

Места добычи глины, необходимо выбирать недалеко, дабы было легче строиться.Затем делаются два образца глиняных шариков и просушиваются при оптимальной температуре 30 градусов. Затем необходимо оба шарика бросить о твердую землю. Если шарик разлетелся, значит глина имеет мало жирности.

Если шарик распался сам по себе, во время сушки, значит глина имеет много жирности. Смешав две пробы, можно получить оптимальную смесь глины. Если глиняный шарик не распался во время сушки и при ударе, значит данная проба глины, вполне пригодна для строительства погреба на поверхности земли.

Крыша и вытяжка

Выстроив стены, будущего погреба, крышу можно построить также из подручных природных материалов. Тонкие стволы деревьев, вполне подойдут для изготовления опор, стоек, стяжек, перекрытий и перегородок.

Черепицу, можно изготовить самостоятельно из собственноручно добытой глины, предварительно подсушив при оптимальной температуре 30 градусов, с дальнейшим обжигом, при температуре 1000 градусов.

Для этого вполне подойдет печь, типа ракета. Проверить готовую черепицу на прочность просто. Для этого необходимо положить черепицу краями на два камня и стать на нее. Если черепица выдержала, значит качество высокое. Если лопнула, приготовьтесь к тому, что через некоторое время, придется проделать работу заново.

Если нет возможности изготовить черепицу, крышу погреба можно выстелить лесным дерном. Так получится абсолютно природная поверхность, способная удерживать дожди, плюс даст изоляцию от солнечного перегрева.

Если крыша изготавливается из дерна, стены погреба, следует присыпать землей, дабы дерн получил природную связку с почвой. Кроме этого, земля так же послужит подходящим изолятором, поддерживающим оптимальную температуру.

Если стены землей не присыпают, тогда необходимо провести подземное охлаждение, которое также послужит вентиляцией. Труба воздуховода, укладывается на метровой глубине или оптимальной для района постройки погреба. Минимальная длина подземной трубы, должна составлять 60 см, а высота точки входа воздуха один метр над поверхностью земли.

Отверстие для выхода воздуха, должно располагаться на высоте 2 метра в помещении погреба. Зимой отверстие необходимо закрывать, а летом открывать. Так будет осуществляться обогрев или охлаждение помещения, что даст необходимую температуру внутренней части погреба.

Видео постройки коробки погреба:

Заключение и чертежи

Каждый дачник знает, что вырастить урожай это полдела, а вторая половина дела – сохранить урожай. Поэтому в подсобном хозяйстве так необходим погреб. Для погреба необходимо правильно выбрать место. Лучше всего, если это место будет на возвышенности, с сухой землей, чтобы упростить работы по гидроизоляции. Хорошо, если грунтовые воды не будут доходить до дна погреба на 50 см.

При этом уровень воды в грунте нужно смотреть весной во время таяния снега и осенью, когда приходит сезон дождей. В это время он наибольший. Также высокий уровень грунтовых вод предполагает высокую влажность почвы и наличие влаголюбивых растений: хвощ, щавель, камыш и др. Также здесь будет много комаров и мошек.

Не будь жадиной, поделись с друзьями;)

Погреб на даче своими руками пошагово

Содержимое

  • 1 Разновидности дачных погребов
  • 2 Что надо учесть при строительстве дачного хранилища
  • 3 Процесс возведения погреба на дачном участке
    • 3.1 Подготовка котлована
    • 3.2 Обустройство дна и возведение бетонного основания
    • 3.3 Кладка стен
    • 3.4 Варианты изготовления перекрытия дачного подвала
    • 3.5 Обустройство погребницы и входа в хранилище
  • 4 Внутреннее обустройство погреба

Чтобы вырастить хороший урожай надо приложить немало усилий. Однако не так уж просто сберечь овощи и корнеплоды зимой, если во дворе отсутствует обустроенное хранилище. Сейчас мы рассмотрим, как соорудить погреб на даче своими руками пошагово, а также разберем все нюансы его обустройства.

Разновидности дачных погребов


Существует три разновидности погреба. Их схема показана на фото. Выбор одного из типов хранилища для своего участка обусловлен расположением грунтовых вод. Вот по этим критериям определяют, какой вариант подойдет для дачи:

  • При высоком залегании слоев подземных вод возводят только наземный тип погреба. На таком участке заглублять его нельзя, иначе в подвале постоянно будет присутствовать вода.
  • Для участка с расположением грунтовых вод на глубине 2 м выбирают полузаглубленный тип хранилища. Полностью заглубленный подвал в таких условиях строит нежелательно, так как весной существует вероятность поднятия уровня воды.
  • Если подземные слои воды расположены глубже 2 м, то смело на дачном участке можно выкапывать заглубленный погреб. Чтобы правильно выбрать тип дачного погреба придется самостоятельно провести исследования участка. Делать это нужно ранней весной или поздней осенью. Существуют разные народные методы определения глубины подземных вод. Мы рассмотрим один из них:
  • Вечером на чистый грунт без травы кладут комок шерсти, на нее укладывают сырое яйцо, и все это накрывают глиняным сосудом.
  • Дальнейшие исследования проводят ранним утром. Если внутренние стенки сосуда, яйцо и шерсть влажные, значит, подземные воды расположены высоко. Кода под сосудом влагу потянула только шерсть, значит, вода залегает низко. Если яйцо, шерсть и внутренние стенки сосуда сухие, то можно смело копать заглубленный погреб. Вода на таком участке залегает очень глубоко.

Совет! Народные методы не гарантируют 100% результат определения уровня грунтовых вод. К ним можно прибегать, если нет возможности воспользоваться услугами специалистов, проводящих подобные исследования научным путем.

Выбирая тип хранилища надо учесть еще одну важную истину. Овощи и корнеплоды дольше сохраняются при положительной температуре 5–7оС. Такие условия способен обеспечить только заглубленный погреб.

Что надо учесть при строительстве дачного хранилища


Чтобы получилось сделать погреб на даче своими руками без проблем, возьмите на заметку несколько важных рекомендаций:

  • Строительные работы проводят только летом. В это время года грунтовые воды уходят глубоко в землю.
  • На дачном участке выбирают самое высокое место. Даже если грунтовые воды залегают глубоко, в низине подвал будет подтопляться во время дождя или таяния снега.
  • На участке с влажным грунтом под наземный погреб насыпают песчано-гравийную подушку.
  • В хранилище любого типа должен поддерживаться постоянный микроклимат. Для этого обязательно обустраивают естественную вентиляцию.

И напоследок, надо отметить неприятную новость для дачника. Если участок расположен на болоте или плывунах от строительства погреба придется отказаться.

Процесс возведения погреба на дачном участке


Итак, сейчас мы подробно рассмотрим, как сделать погреб на даче заглубленного типа. Приведенная инструкция охватывает общие шаги строительства. В каждом индивидуальном случае элементы конструкции могут быть изменены.

Подготовка котлована


Размер котлована определяют по габаритам погреба, плюс увеличивают его на 0,5 м. Запас нужен для выкладки стен хранилища. Каких размеров надо строить погреб – это дело личное, и особых требований здесь нет. Все зависит от предполагаемого количества хранящегося урожая.

Вначале на участке устанавливают разметку. Для этого по углам будущего котлована вбивают в землю деревянные колья, а между ними натягивают шнур. Вот теперь вырисовался контур дачного хранилища, и можно приступать к земляным работам. Вначале нужно лопатой снять весь плодородный грунт. Его можно разместить на дачном участке. Нижнюю неплодородную почву используют для насыпи над хранилищем, поэтому ее временно скидывают кучей в сторону. Выкопать котлован проще экскаватором, но для этого должен быть свободный подъезд к месту работ.

Совет! Выкапывать котлован вручную тяжело, но так полностью сохраняется структура почвы. Яма получается ровная без осыпающихся краев.

Финалом обустройства котлована является выравнивание по уровню дна, а также тщательная его трамбовка.

Обустройство дна и возведение бетонного основания


Иногда дачники возводят погреб своими руками на даче без обязательного бетонирования дна, а просто насыпают подушку с песка и гравия. Встречаются даже хранилища с земляным дном. То есть, выкопали котлован на даче, грунт просто утрамбовали, и получился в погребе пол. Так делать тоже можно, если грунтовых вод на даче и близко невидно.

Если существуют опасения поднятия слоев подземных вод, тогда в погребе нужна гидроизоляция, сверху которой бетонируется фундаментная плита. Для этого дно котлована засыпают песчано-гравийной подушкой толщиной 150–200 мм. Сверху расстилают любой гидроизоляционный материал, заворачивая 400 мм краев на стены. Из прутов арматуры связывают армирующий каркас. От дна его поднимают подкладками из кирпича. Пример обустройства дна гидроизоляцией и армирующим каркасом показан на фото.

Далее, устанавливают маяки, а затем всю площадку заливают бетоном толщиной 400 мм. Раствор готовят из смеси цемента с песком в соотношении 1:3. До полного застывания фундамента никаких работ не выполняют.

Кладка стен


Когда бетонное основание полностью застыло, приступают к возведению стен дачного хранилища. Сразу нужно позаботиться о гидроизоляции. Для этого стены котлована завешивают полосами рубероида. Строят погреб на дачном участке из красного кирпича, шлакоблоков или бетонных блоков. Силикатный кирпич для этих целей не подходит, так как он разлагается в сырости.

Выкладку стен начинают с углов. Чтобы кладка получилась ровной, периодически делают замеры уровнем и отвесом, а на каждый ряд натягивают шнур. Повысить прочность стен погреба можно, если через каждые 3–4 ряда в раствор вмуровывать стальные пруты толщиной 6 мм. Особенно такую связку важно делать на углах. Для кладки используют цементный или глиняный раствор. При этом придерживаются толщины шва максимум 12 мм.

Варианты изготовления перекрытия дачного подвала


Итак, заглубленный погреб для дачи на 50% уже построен. Стены хранилища готовы, теперь осталось сделать перекрытие. Для общей информации отметим, что хранилище может располагаться под домом, гаражом или другой постройкой. В этом случае заглубленный погреб перекрывают балками, снизу и сверху делают обшивку доской, а пустоту заполняют утеплителем. Верхняя обшивка в этом случае будет исполнять роль полов помещения. В таком перекрытии обустраивают люк для входа в подвал.

Если погреб на даче расположен не под зданием, его можно перекрыть по другой технологии. Для этих работ понадобится изготовить деревянный каркас, после чего забетонировать его. Ниже на фото показана очередность изготовления перекрытия:

  • Из доски сечением 50х100 мм и фанеры толщиной 10 мм сбивают дугообразный каркас крыши.
  • Готовую конструкцию закрепляют на стенах погреба. Кстати, в таком расположении хранилища уместно вход сделать не через люк, а поставить нормальные двери. Для этого в одной из стен еще при кладке предусматривают дверной проем. На фото вход дачного хранилища можно увидеть по центру одной из боковых стен.
  • Готовый каркас обшивают фанерными листами. Чтобы древесина дольше прослужила, всю конструкцию обрабатывают защитной пропиткой. Сверху деревянного перекрытия из арматуры вяжут сетку, и приподнимают ее подкладками из маленьких брусочков. В финале должна получиться такая же конструкция, как на фото.

Теперь осталось это сооружение залить бетоном, и дождаться пока он застынет. Перекрытие дачного погреба готово, и теперь его нужно утеплить. А для этого будем использовать неплодородный грунт, который остался после выкапывания котлована.

Обустройство погребницы и входа в хранилище


Перекрытие подвала уже готово, теперь настал черед довести погребницу до ума. Сначала надо сделать вход. Для этого от оставленного дверного проема в коробке хранилища выкладывают из кирпича две стены, идущие на подъем. В итоге получается коридор с дверным проемом, но уже выше уровня земли.

Теперь нужно сделать лестницу для спуска в погреб. При использовании люка подойдет вариант, который на фото обозначен буквой «А». То есть, для дачного подвала под зданием используют обычную приставную лестницу. Под обозначением «А-А» изображена схема усовершенствованной лестницы с наклонными широкими ступенями. Она подойдет для заглубленного типа погреба. Буквой «В» обозначена схема одной ступени. Такую лестницу можно оборудовать поручнями.

Совет! Внутри погреба постоянно поддерживается сырость, поэтому деревянную лестницу лучше заменить металлической конструкцией или отлить бетонные ступени.

Двери сбивают из доски толщиной 25 мм. В дверном проеме устанавливают деревянную раму. К боковой стойке крепят петли, а уже к ним фиксируют готовые двери.

Далее, у нас осталась только погребница. Бетон застыл, можно приступать к ее обустройству. Утеплить перекрытие хранилища проще листами пенополистирола. Однако многие дачники привыкли использовать подручные материалы. Значит, для нашего погреба будем использовать смесь глины с соломой. Но сначала бетонное перекрытие погреба закрывают листами гидроизоляции. Подойдет обычный рубероид или черная пленка в несколько слоев.

Глину замешивают с соломой или древесными опилками, после чего плотно обкладывают все бетонное перекрытие хранилища. Желательно наложить утеплитель толщиной минимум 100 мм. Когда глина подсохнет, ее сверху укрывают листами гидроизоляции. Теперь можно использовать грунт, оставшийся после рытья котлована. Этой землей засыпают все перекрытие хранилища, образуя наземную погребницу. Кстати, ее можно использовать в ландшафтном дизайне. На земляную погребницу добавляют плодородного грунта и высаживают цветы или декоративные растения. Вместе с погребом на даче получится во дворе красивая клумба.

Внутреннее обустройство погреба


Итак, мы рассмотрели, как построить своими руками погреб на своем дачном участке. Теперь его нужно обустроить внутри.

Существует несколько вариантов обустройства пола внутри дачного погреба:

  • Погреб с земляным полом прост в обустройстве, и не требует никаких затрат. Для твердости покрытия в грунт можно утрамбовать слой щебня толщиной 10 мм. Земляные полы подойдут для погреба, расположенного на дачном участке, где глубоко залегают грунтовые воды.
  • Самые надежные считаются бетонные полы с гидроизоляцией. Они 100% защитят погреб от подтопления и сырости.
  • Глиняный пол укладывают на слой гидроизоляции и гравийной подушки толщиной 150 мм. Это очень надежное покрытие для дачного погреба, но требует качественного материала и больших трудозатрат.
  • Полы в дачном погребе можно выложить кусками битого кирпича. Для этого сначала нужно насыпать песчано-гравийную подушку толщиной 100 мм. Зазоры между кирпичами забивают сырой глиной.
  • Деревянный пол лучше оставить для наземного погреба, или использовать при условии глубокого расположения грунтовых вод. Древесину нужно хорошо пропитать защитными растворами.

Чтобы продукты в погребе хорошо сохранялись, и отсутствовала сырость, нужна эффективная система вентиляции. На фото представлены схемы для наземного и заглубленного погреба. Обратите внимание, что должен присутствовать не один воздуховод, а минимум две трубы: приточная и вытяжная.

Для любого типа дачного погреба требуется искусственное освещение. Из-за повышенной влажности используют проводку с двойным слоем изоляции, а лампочки скрывают под защитными колпаками. Розетки в погребе устанавливать запрещено.

На видео рассказывают о строительстве погреба:

Вот теперь вы имеете полное представление о шагах строительства дачного погреба. Хранилище готово, теперь осталось установить стеллажи, и можно заносить консервацию или овощи с огорода.

Стиль современного фермерского дома: шаг внутрь 8 изысканных домов | Architectural Digest

ИНТЕРНЕТ-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОМАШНИЙ ТУР

Кто сказал, что жизнь в сельской местности не может быть шикарной?

Фото: Стейси Зарин Голдберг

С буколическим очарованием сельской жизни и стильными удобствами жизни 21-го века современный фермерский дом действительно предлагает лучшее из обоих миров. Скатные крыши, открытые балки и активное использование натуральных материалов могут быть очаровательными отличительными чертами классического фермерского дома, но эти интерьеры по-настоящему поют в сочетании с современными элементами. Ниже мы делимся восемью домами, опубликованными AD, , которые безупречно иллюстрируют этот принцип. Эти дома, от вызывающего зависть убежища в Ист-Хэмптоне до семейной резиденции Джареда Падалеки в Техасе, показывают, насколько шикарной может быть сельская местность.

Уют в помещении, великолепие на улице в северной части штата Нью-Йорк

Великолепная гостиная — это залитое светом модернистское наслаждение.

Фото: Бьорн Валландер; Стиль: Майкл Рейнольдс

Беверли Керцнер впервые встретилась с архитектором и дизайнером Нильсом Шонфельдером более 20 лет назад. В то время ему было 24 года, и он уже построил потрясающий отель в Пондичерри, Индия, который привлек ее внимание. Выследив его и начав плодотворный разговор, она привлекла его, чтобы построить дом своей мечты.

Перенесемся в 2017 год. Она купила огромный участок живописной земли в долине Гудзона. На обширном холмистом ландшафте были два потрясающих амбара, река, протекающая через участок, хижина и жилой дом. Точно так же, как и в отдаленных районах возле Пондишери, это был пейзаж, который нужно было ценить, с которым нужно было работать и понимать. После четырех лет проектирования собственности получившийся дом представляет собой квинтэссенцию земли, которую они узнали внутри и снаружи — современная структура, вдохновленная амбаром, тщательно созданная, чтобы органично вписаться в окружающую среду.

— София Херринг

Свежий взгляд на французский фермерский дом 

В этой гостиной кресло 1920-х годов от Антона Лукаса стоит с изготовленным на заказ диваном из ткани Pierre Frey и набором винтажных коктейльных столиков Guillerme & Chambron.

Фото: Matthieu Salvaing

В Любероне, горном районе в центре Прованса, Франция, столетний дом стоит на участке земли площадью почти 136 акров. Сельскохозяйственные животные бродят по территории, недавно засаженной местными видами, такими как опыленные платаны, дикие травы и оливковые деревья. (Жители сами производят оливковое масло.) Десять лет назад местная легенда Александр Лафуркад отреставрировал фермерский дом, перенеся его в 21 век. Но после того, как домовладельцы застряли там во время первой из нескольких пандемических блокировок, они захотели немного обновить безмятежные интерьеры. Когда они обратились к живущему в Париже перуанскому дизайнеру интерьеров Диего Дельгадо-Элиасу, он вспоминает: «Дом был очень интересным, но в нем не было особой души.

Отсутствовали детали и материалы».

Чтобы создать дух потрясающего загородного дома, Дельгадо-Элиас начал с него, следуя единственному совету своих клиентов: «Больше материала; меньше цвета». Стены были покрыты грубой штукатуркой, а одна была покрыта тканой рафией. Были сняты и заменены все стандартные 10-сантиметровые плинтуса. «Подобные мелочи придавали интерьеру немного больше величия», — объясняет дизайнер, который воплотил все это в возвышенной и землистой палитре, насыщенной оттенками, такими как слоновая кость и пралине. — Ханна Мартин

Очаровательная солянка на 100 акров

Отдельно стоящий электрический камин согревает зимой этот уютный кабинет. Пара кресел обиты тканью Ian Sanderson, а подушки от Pierre Frey. Мягкий коврик под ногами от Salvesen Graham добавляет тепла. «Мы покрасили деревянные полы в розовый цвет, — говорит Руперт. «Мы бы не стали делать это во всем доме, но здесь это работает».

Фото: Стейси Зарин Голдберг

Когда репетитор из Вашингтона, округ Колумбия, в разгар пандемии наткнулся на участок площадью 100 акров за городом, это была любовь с первого взгляда. Исторический комплекс имел оригинальную атмосферу свежести фермы, которую она хотела обновить с помощью очаровательной мебели.

Тремя годами ранее рассматриваемая клиентка завершила капитальный ремонт своего дома искусств и ремесел в компании Cameron Ruppert Interiors. Она снова обратилась к декоратору за помощью в воспроизведении той же эстетики в этом проекте, который Руперт называет «смелым максимализмом». Архитектор Сьюзи О’Брайен и компания Jeffco Development также принимали участие в этом процессе.

Самый популярный

«Она не хотела, чтобы это выглядело как совершенно новый дом, который она выпотрошила, а скорее [тот, который был] наслоен поверх оригинала, — объясняет Руперт своего клиента. «Ранее по совместной работе я знал, что ей нравятся размеры, множество узоров и цветов, но она хочет, чтобы это продолжалось. Это должно было быть вне времени». — Эллисон Дункан

Светлая, яркая и просторная в Коннектикуте

«На самом деле мы не можем назвать это укромным уголком, потому что он удобно вмещает 12 человек», — объясняет Фалотико столовая, которая аккуратно заправлена ​​в один из фирменных каркасов архитекторов.

Когда Фалотико и Виллетт строили эту бухту, они не предполагали, что она будет служить основной обеденной зоной, но Митчеллам так понравилось застекленное пространство, что они отказались от обычного обеденного стола, который должен был стоять сразу за входом. винный погреб. Кроме того, широкие пасторальные взгляды не помешают.

Фото: Дженнифер Холт

Как и многие современные отношения, архитектурная фирма Brooks & Falotico из Нью-Ханаана, штат Коннектикут, и их будущий клиент Тайлер Митчелл познакомились через социальные сети. Митчелл — партнер и совладелец Mitchells, розничного бизнеса его семьи, которому уже несколько поколений, — и его жена наткнулись на сверхсовременный проект Brooks & Falotico на Pinterest. Всего несколько недель спустя Митчелл пригласил управляющего партнера Винса Фалотико и одного из партнеров фирмы, Чака Уиллетта, на их бывшую молочную ферму площадью восемь акров в Гринвиче, штат Коннектикут.

«Мы с женой нашли дом 18-го века и подумали: почему бы нам не восстановить существующие постройки, а затем не построить что-то похожее на дом [спроектированный Brooks & Falotico], который мы видели и полюбили на Pinterest?» Митчелл рассказывает о своем современном фермерском доме. «Идея заключалась в том, чтобы соединить швы между очень старыми, оригинальными постройками фермы и новыми, современными, которые добавили архитекторы». — Джессика Чернер

Углы 18-го века встречаются с современными штрихами в штате Нью-Йорк

Игровая комната наверху сильно приподнялась, так как команда подняла крышу на четыре фута, чтобы создать полезное пространство для Лего, гимнастики, ночевок и даже карантина. Стены и потолок, отделанные деревянными балками и лампами Noguchi, окрашены в кремовый цвет Benjamin Moore Cloud White. «Приятно не делать много гипсокартона в этих старых домах», — говорит Робертс.

Фото: Крис Мотталини

Самые популярные

Ремонт дома, особенно трехвекового, сопровождается тщательным вопросом о том, насколько новый дом нужно продвигать. Когда жители Манхэттена Джессика и Марк Кляйнкнехт купили колониальный дом 1725 года в северной части штата Нью-Йорк, они обратились за ответом к архитектору AD100 Элизабет Робертс. Поскольку сохранность является отличительной чертой ее бруклинской фирмы, которая работала с такими клиентами, как Улла Джонсон, Мэгги Джилленхол и Питер Сарсгаард, пара попросила ее фирменную урбанистическую обработку с одним ключевым моментом — загородной обстановкой.

«Мы хотели открыть стены и впустить свет, и я подумал: разве это не проблема коричневого камня? Бьюсь об заклад, она может сделать это с фермерским домом! Джессика говорит. «У Элизабет действительно отличный способ сохранить историю дома, но при этом модернизировать ее».

Собственность и сарай, расположенные на девяти акрах заболоченных земель, предлагали все, чего не могла предложить их квартира в Трайбеке. Там была природа с пышными видами, всего в часе езды от Нью-Йорка. Там были поля и ручьи, в которых их четверо детишек могли гулять, пачкаться и ловить лягушек. Там было шесть дровяных каминов, рядом с которыми можно было свернуться клубочком. У него была крытая веранда для ужинов на улице. Но для этого требовалась новая механика, дымоходы и окна.

Больше всего отчаянно нуждался кто-то, кто собрал бы воедино головоломку из изменчивых комнат с непригодно низкими потолками, которые развились из первоначальной однокомнатной хижины. — Дженнифер Блейз Крамер

Чернильный поворот на классической ферме

Трафаретная гравюра коровы Энди Уорхола можно увидеть в столовой.

Фото: Крис Мотталини

В своем трактате 1963 года « Взаимодействие цветов » Йозеф Альберс заметил, что самое захватывающее в цветах — наблюдать за их изменением на месте. «Цвета представляют собой непрерывный поток», — объяснил он. «[Они] постоянно связаны со сменой соседей и изменением условий». Размышляя над этим явлением, Брэдфорд Шеллхаммер, вице-президент по работе с покупателями в eBay, скажет вам, что цвет также может изменить тех, кто достаточно замедлится, чтобы стать свидетелем этого.

Самый популярный

Теория Альберса блестяще проявляется в загородном доме площадью 13 акров в Стуйвесанте, штат Нью-Йорк, которым владеют Шеллхаммер и ее муж Георгий Балинов. За несколько коротких месяцев они превратили фермерский дом 1840-х годов с тремя спальнями и восемь (да, вы правильно прочитали) дополнительных построек в модернистский Эдем со всеми удобствами для приема их семьи и друзей всего в двух с половиной часах от Манхэттен. Как указывает очаровательный указатель, здесь есть бассейн, сауна, сеть баров и лаунджей, кинотеатр и огород, не говоря уже об обилии тихих уголков. Название поместья, Rode Barns, происходит от трех потрясающих конюшен, окрашенных в яркие цвета, вдохновленных 19-летием Альберса.43 картина маслом,

Сопутствующая (красная) . — Anne Quito

Pattern Play в Ист-Хэмптоне

Белье в синюю клетку от Wells Textiles покрывает стены в двухместной гостевой комнате, где винтажные изголовья от Дэнни Хо Фонга, а табуреты из бамбука от Neo Studio.

Фото: Стивен Кент Джонсон

В комплексе одной семьи на Лонг-Айленде две отличительные черты архитектуры Хэмптона стоят бок о бок: солонка в стиле гальки 19-го века, украшенная гортензиями (они называют ее фермерским домом) и ее суперсовременная фольга, тяжелая на стекло нью-йоркской фирмы Architecture Outfit.

«Ист-Хэмптон — наш побег; туда мы ходим, чтобы подышать и расслабиться», — объясняет клиентка, которая живет здесь с мужем и двумя сыновьями. Они приобрели полуразрушенный фермерский дом в 2018 году и знали, что им нужен более современный контрапункт. «Нам нужно было найти дизайнера интерьеров, который мог бы связать воедино эти две очень разные структуры».

Клиент откликнулся на умение дизайнера из Нью-Йорка Нила Бекстедта создавать то, что она называет «непринужденной роскошью». Этот образ он оттачивал в течение десяти лет, работая на архитектора Рассела Гроувса, прежде чем в 2010 году открыть собственный бизнес. Для этого проекта Бекштедт вспоминает: «Клиент хотел что-то сдержанное и пригодное для жизни, а не душное. Новый подход к Хэмптонсу». И самое главное, «они не боялись цвета». — Ханна Мартин

Мебель Austin, которая ставит семью на первое место

Их более официальное жилое пространство включает четыре кресла Ralph Lauren, украшенные старинными шведскими подушками от Howe London, два керамических коктейльных столика от Bzippy из Лос-Анджелеса и журнальный столик с индивидуальной латунной инкрустацией от Sawkille Co. в северной части штата Нью-Йорк. Оттоманка в сине-желтую полоску (крайний слева) была сделана Дэвидсоном из дхарри из бывшего дома Джареда и Женевьев Падалеки в Лос-Анджелесе. Пианино принадлежало матери Женевьевы.

Фото: Майкл Мюллер

Самые популярные

Деннис Куэйд», как выразился бывший сердцеед Gilmore Girls . Пара, которая познакомилась на съемках культового сериала CW « Сверхъестественное», «», а теперь снимается в перезапуске сериала «9».0015 Уокер, техасский рейнджер, номер тяготел к Техасу из-за его «медленного темпа». Вскоре они решили вообще отказаться от своей резиденции в Лос-Анджелесе и жить полный рабочий день в штате, где проходят съемки их текущего шоу.

Падалеки приобрели свой нынешний дом в Остине в 2012 году и с тех пор потратили годы на то, чтобы постепенно построить свой идеальный современный фермерский дом. Здесь в гармонии живут трое их детей (Томас, 9 лет, Шепард, 7 лет, и Одетта, 4 года), а также многочисленные собаки, куры, мини-лошадки и даже пчелы. Дом, который, по словам их дизайнера Вирджинии Дэвидсон, начинался как образец «техасского тосканца», подвергся полной реконструкции, чтобы стать комплексом, вдохновленным историческими немецкими усадьбами соседнего Фредериксбурга. «Для стен и деревянных изделий мы использовали традиционные немецкие молочные краски, — говорит Дэвидсон. «Они в очень нейтральных, но тональных палитрах: чудесные меловые белые, красивые серые, синие и коричневые». Эти оттенки обеспечивают отличную основу для наслоения текстур, необходимых для создания интимного, но уютного дома. Результат получился немного мужественным, немного деревенским и освежающе непохожим на то, что вы обычно видите в Instagram. — Рэйчел Уоллес

Эксклюзивный тур по дому от Exploreweb. Загляните внутрь красочного дома Лены Данхэм в Коннектикуте

Журнал

После долгих переездов с места на место сценарист-режиссер, наконец, обустроил ее вечный дом — на заднем дворе убежища ее родителей в Новой Англии

Данхэм в уютном, обшитом ситцем уголке гостиной.

Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Когда я был маленьким, я боялся даже мысли о том, чтобы покинуть родительский дом. Я ненавидела уходить на день, чтобы пойти в школу, а тем более мысль о поступлении в колледж или женитьбе. Я любил их, и я любил культуру нашей семьи — свободный диалог об эмоциях, искусстве, истории, сплетнях и моде. Я не мог представить лучшего набора приятелей. Но я все еще хотел свое собственное место.

Итак, я создал несколько домов внутри их, начиная с крепостей из подушек и заканчивая кроватями-чердаками, с остановкой посередине у картонной коробки с вырезанным в ней окном. Мне просто нужно было место, где я мог бы проявить свою максималистскую эстетику против их минималистской. (Я: леопардовая контактная бумага, ярко-розовая темпера, перья. Они: фанера, серый букле, современная фотография.) Это казалось идеальным компромиссом между зависимостью и одиночеством.

Диван Владимира Кагана в фиолетовой коже напротив двух винтажных клубных стульев Ward Bennet из бархата Romo на коктейльном столике CB2. Картина на полках Мэтью Вайнштейна; лампа из ротанга от Celerie Kemble для Arteriors; винтажные греческие флокати от Esmaili Rugs.

Мэтью Вайнштейн 

До 13 лет мы жили в том же лофте на нижнем Бродвее, куда моя мать переехала, когда ей было 22 года. В моей памяти он кажется огромным и величественным, но на самом деле это была всего лишь одна комната средних размеров с жестяными потолками. и единственную тесную ванную, облицованную плиткой лимонного и зеленовато-желтого цветов. Когда мы, наконец, уехали, мне казалось, что мои родители не могут перестать двигаться. В Бруклин (где моя мать заплатила за то, чтобы сохранить ее телефонный номер 212), потом обратно на Манхэттен, потом обратно в Бруклин (две разные квартиры; она отказалась от 212), потом снова обратно на Манхэттен. Я критиковал свою мать за то, что она никогда не выражала эмоций по поводу каких-либо действий, а просто делала то же, что и Jay-Z, и говорила: «Перейдем к следующему». Я хотел, чтобы она плакала, думая о домах, которые мы оставили, но она была безумно сосредоточена на будущем.

Я поклялся, что, когда я, наконец, выйду из дома, я найду место и останусь там. Ничего из этого поиска золота в сфере недвижимости, ничего из этого поиска следующей лучшей вещи. Они, как и многие художники, были движимы идеей найти идеальное место, некий симбиоз доступности, местной культуры и вдохновения в одном (надеюсь, довоенном) пакете. Но до Нью-Йорка дело не дошло.

Краска Benjamin Moore окрашивает кухонные шкафы. Фартук из плитки Mercury Mosaics.

Это случилось, когда моя мать проходила мимо пустующего здания на северо-западе Коннектикута. Когда-то это была школа-интернат в пасторальной сельской деревне, кирпичный дом и оштукатуренный сарай давно стояли пустыми на узком участке земли. Для любого другого это выглядело бы бесконечной головной болью без большого сада, но для моих родителей это было бесконечной возможностью. По ряду слишком хороших, чтобы быть правдой, совпадений он попал во владение нашей семьи, и этот комплекс стал самой прочной вехой нашей семьи, одой нашим эксцентричностям и нашим узам, которые крепко сжаты. как мы были в том чердаке на нижнем Бродвее.

Я выросла и действительно съехала, но не сдержала данное себе обещание найти прочную основу. Я переехал с Манхэттена в Бруклин, обратно на Манхэттен, обратно в Бруклин, в другое место в Бруклине, в другое место в Бруклине, потом обратно на Манхэттен в квартиру, которую я любил, а потом в другую, которую я никогда не видел, когда пандемия удерживала меня. на совершенно другом континенте в течение почти года. Тогда я не понимал, что мы переезжаем не только потому, что ищем что-то лучшее. Мы движемся, потому что жизнь происходит, как душераздирающе, так и обыденно. Иногда из-за шумных соседей, иногда из-за разбитого сердца, а иногда из-за чертовски высокой арендной платы.

И все же мне хотелось постоянства, ощущения, что я живу в памятнике — если не семье, которую я еще не создал, то той, которая создала меня. Итак, моя семья приступила к своему самому безумному проекту в сфере недвижимости: построила мой дом на заднем дворе в Коннектикуте.

Cole & Son’s Zebrawood определяет исследование. Винтажное стеганое кресло от Tulip River Chair Designs; Лампа и абажур Matilda Goad & Co.

© Carroll Dunham 

Комната для гостей оклеена обоями John Derian’s Rose. 19Итальянская кровать, расписанная в стиле 60-х, с матрасом и подушкой из ткани Clarence House.

Джон Ньюман

Это был настоящий отряд самоубийц: наш друг и давний архитектор Дэвид Берс, утонченный гений с чванством в запасе; Рик МакКью, подрядчик, говорящий немногословно, но обладающий многими навыками, воплотивший в жизнь все остальные наши мечты о Коннектикуте; мой отец, сам эстет со своим собственным подходом к делу, работает с Дэвидом и Риком над управлением проектами; моей матери, используя свою страсть к цвету, фактуре и, как она их называет, объектов. А я, подтягивая заднюю часть, т. е. посылая полезные тексты вроде «МОЖЕТ ПОКРАСИТЬ ДОМ В РОЗОВЫЙ И ДОБАВИТЬ КРУГЛЫЕ ОКНА, ТАК КАК Я ЖИВУ В КЛУБНИЧКЕ!?» (Ответом было твердое «нет».)

Дэвид посоветовался с моим отцом и Риком насчет участка земли, на котором должен располагаться мой непритязательный дом — полторы спальни, одна полноценная ванная. Затем он начертил план места, которое он назвал Каретным двором, строения, которое подходило бы к белой обшивке вокруг нас, но тонко отдавало бы некоторую современность. «Похоже, детсадовец нарисовал домик», — сказал отец о прямоугольнике с остроконечной крышей. — И я имею в виду это как комплимент.

Кресло-качалка John Risley стоит в главной спальне.

Наталья Фабия

В то время как снаружи, возможно, приходилось придерживаться семейных правил, внутри, как и в картонной коробке, которая была до нее, все было моим. Дэвид и подталкивал меня, и сдерживал. Он привнес насыщенность цвета и текстуры: попугаи и цветы с бирюзовыми спинками в главной спальне; обои под древесину в офисном уголке; встроенный уютный домен, обитый розами Джессики МакКлинток в стиле 80-х, с раздвижной розовой дверью, чтобы закрыть ее, по прозвищу The Slot. Но он также создал обманчиво простой и эргономичный дизайн, благодаря которому я по-новому почувствовал себя взрослым. Он также рассмотрел проблемы моего хронически больного тела. Низкая лестница идеально подходит для тех дней, когда меня беспокоят артритные бедра, с изготовленными на заказ резными перилами, которые закруглены, как углы зефира, а в ванне есть перекладина на случай, если у меня закружится голова.

И поскольку все эти люди знают меня, они знают, что мои языки любви — это продуктивность и уют. Поэтому офис оборудован удобным креслом и подставкой для ног. Изголовье кровати до потолка обито розовой шерстью, с обеих сторон установлены белые металлические фонари для чтения сценариев в предрассветные часы. В подвальной акварельной мастерской, где цементный пол выкрашен в бледно-клубничный цвет, который я требовал для фасада и получил отказ, находится мое самое ценное имущество: изготовленный на заказ стол для рисования из необработанного дерева и белой эмали, спроектированный моим отцом и изготовленный Грегори Карри.

Меня не было, когда они закладывали землю, время от времени получая новости — например, в тот раз, когда мой отец прислал мне СМС-сообщение о том, как строители без рубашки кладут черепицу под палящее солнце со словами «горячие парни на твоей крыше». Спасибо, Поп.

Лена Данхэм со своей матерью Лори Симмонс (в кресле Гаэтано Пеше) перед картиной Кайла Ставера.

Волосы: Кори Таттл для Oribe в Exclusive Artists. Макияж: Кабуки. Искусство: Жанна д’Арк , Кайл Ставер, предоставлено Zürcher Gallery, Нью-Йорк / Париж.

Ткань выпускника; к торговле. dedar.com

Я думал, что когда-нибудь вернусь домой во время процесса, но, как и многие люди, пандемия задержала меня дольше, чем я мог себе представить. Мне как человеку с ослабленным иммунитетом путешествия казались почти невозможными. Мои родители молоды, но не молоды. Для семьи, которая обычно всю жизнь проводит вместе, мы испытали что-то совершенно новое: мы были разлучены почти на два года. Так дом прошел путь от идеи до строительной площадки и превратился в реальность. Когда все было готово, мама терпеливо ждала, пока прибудут мои запасы, насчитывающие 112 коробок.

Когда я наконец вернулся — как раз к нашему первому семейному Рождеству после пандемии — я был не только женат, но и она распаковала все до последней вещи, разместив их в небрежном, но аккуратном стиле, который она всегда демонстрировала для всей моей семьи. жизнь. Мои разномастные керамические кружки висели на крючках рядом с расшитой бисером мятно-зеленой тарелкой для торта, которую она достала вместе с ее драгоценной коллекцией жадеитового фарфора. Она взбила подушки, положила украшения на маленькие подносы и даже разложила веером все шесть моих копий книги, которая стала моим последним фильмом, Кэтрин по имени Берди.


1 / 14

Коллекция Данхэм включает работы Джеки Саккоччо (слева) и Мэрилин Минтер. Лестничная клетка окрашена в «Ирисы» Бенджамина Мура.


Я шел по дому с трепетом, понимая, что, хотя моя стоическая мать не была охвачена эмоциями, когда мы упаковывали едущий грузовик, она показала мне свои самые глубокие чувства, обустроив этот дом, управляя своей худой, пальцы с серебряным маникюром вдоль каждого предмета, который я таскал за свои 35 лет, показывая мне, насколько хорошо она меня знала. В момент такой всеобщей неопределенности она искала утешения в том, чтобы сделать мою жизнь более комфортной, что она всегда делала, но это было подчеркнуто тем фактом, что мы впервые в жизни расстались. Я чувствовала шокирующую благодарность — принимая всю свою удачу — за то, что у меня есть эти родители и этот дом, что у меня вообще есть дом.

Когда люди спрашивают, где я сейчас живу, я отвечаю «между Лондоном и Коннектикутом». Если они не настаивают дальше, я не выпаливаю «в 10 футах позади моих родителей», но когда я признаюсь в этом факте, они обычно спрашивают какую-то версию «Буквально?»

Да, буквально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *