Поделка на тему мой город своими руками: Поделки на тему «Мой город»

Поделки на тему «Мой город»

Совместное творчество ребенка с родителями способствует формированию доверительных отношений, ознакомлению малыша с окружающим миром, традициями, обрядами и праздниками.

В преддверии праздничных мероприятий взрослый может предложить ребенку сделать детские поделки ко дню города «Мой любимый город».

Разнообразие используемых материалов поможет развить ребенку мелкую моторику и тактильное восприятие. Поделка на тему «Мой город» может быть создана из пластилина, цветной бумаги, гофрированного картона.

Поделка «Картонный город» своими руками

Для создания тематического подарка близким людям можно сделать поделки из бумаги и картона «Город». Для создания такого города необходимы следующие инструменты:

  • клей;
  • ножницы;
  • плотный картон;
  • толстый маркер;
  • простой карандаш;
  • акриловые краски;
  • кисточка;
  • стакан с водой.
  1. Необходимо взять плотный картон и вырезать из него силуэт здания. Таким образом необходимо создать несколько домов.
  2. Расчерчиваем получившийся шаблон простым карандашом посередине.
  3. Рисуем карандашом небольшую линию рядом с основной до середины дома. Вырезаем получившуюся полоску картона.
  4. На некоторых домах необходимо вырезать серединку сверху дома или снизу, поскольку в дальнейшем две части будут соединяться между собой.
  5. Соединяем две половинки дома.
  6. Расчерчиваем на домике простым карандашом расположение окон, двери.
  7. Раскрашиваем акриловыми красками обе составляющие дома.
  8. Соединяем их между собой.
  9. Аналогичным образом изготавливаем несколько домов различной толщины, высоты, ширины.
  10. Берем лист ватмана, рисуем простым карандашом разметку газона, дорожек.
  11. Раскрашиваем акриловыми красками ватман.
  12. Ставим на лист ватмана получившиеся домики.

Можно с ребенком сделать поделки из бумаги и создать город аналогичным образом: сначала рисуем и раскрашиваем дома красками, затем вырезаем и приклеиваем нижнюю часть домов к листу белой бумаги.

Таким образом, в процессе творческой деятельности у ребенка будет формироваться вся важность и значимость такого праздничного мероприятия, как день города.

 

Статьи по теме:

Поделка по ПДД своими руками

Поделки на тему правил дорожного движения — не только увлекательное и интересное времяпровождение для детей, но и обучение правилам безопасности на дороге. С помощью таких поделок вы легко сможете моделировать и проигрывать с ребенком различные ситуации.

Поделка «Инопланетянин»

Космос, неизведанные миры и его жители всегда привлекали мальчишек от мала до велика. Для того, чтобы поддержать интерес к космической теме у ребенка можно сделать с ним несложные, но интересные поделки, например, инопланетян. Расскажем какие.

Поделка «Снеговик» своими руками

Создать новогоднее настроение зимой ребенку очень просто, подключив его к украшению дома и созданию зимних поделок. Например, можно сделать красивого снеговичка. Мы предлагаем вам несколько мастер-классов по их изготовлению, которые понравятся детям разного возраста.

Поделки из трубочек для коктейля

Когда идеи, чем занять ребенка, иссякли, на помощь приходят весьма неожиданные решения. Предложите малышу сделать поделки, например, из трубочек для коктейля. Оказывается с их помощью можно создавать удивительные поделки.

 

Аппликация сюжетная. Наш город (коллективная композиция) — АППЛИКАЦИИ — РУЧНОЙ ТРУД


Задачи. Учить детей вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дваж­ды пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами: на глаз по прямой (стены домов), по косой (крыши) и по сги­бам (окошки). Развивать композиционные умения — при создании панорамы города ритмично располагать дома рядами, начи­ная сверху и частично перекрывая изоб­ражения.

Предварительная работа. В самостоя­тельной художественной деятельности не­большая группа детей готовит основу для будущей композиции — тонирует большой лист бумаги или полосу обоев, деля прост­ранство на две части (2/3 — земля зелёно­го или жёлто-коричневого цвета; в самом низу две полосы дороги серого цвета, раз­делённые белой разметкой; 1/3 — голубое или синее небо — см. рис.). Экскурсия по городу или рассматривание иллюстраций, открыток с панорамами города.

Материалы, инструменты, оборудование. Полоски цветной бумаги разной ширины для вырезания зданий, прямоугольники и полоски цветной бумаги для вырезания окон, простые карандаши, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеёнки, салфетки, бу­мажные и матерчатые, большой лист бума­ги или полоса обоев для создания общей композиции.

Содержание занятия.

Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь простор — земля (нижняя часть листа) до самого горизонта (прово­дит рукой, показывая линию горизонта) и небо. Но скоро-скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся лю­ди, по дорогам побегут машины… И сдела­ем это мы с вами. Создадим свой город. Го­род большой, домов в нём тоже очень мно­го. Сейчас я вам покажу, каким образом можно создать большой красивый дом.

— Я хочу построить кирпичный дом, по­этому возьму лист оранжевого цвета. В моём доме будет 2 этажа, поэтому я сложу бумагу пополам. Разверну, видите — это первый этаж, а это второй. Сколько в моём доме будет подъездов? Посмотрим. Сложу бумагу в другом направлении — сначала пополам, а потом ещё раз пополам. Раз­верну. Помогите мне сосчитать подъезды: один, два, три, четыре — всего четыре подъезда. Снова сложу подъезды и выре­жу крыши — вот так — срезаю уголок с од­ной стороны, а потом с другой. Разверну -получился дом с фигурной крышей. Те­перь нужно смастерить окна. Беру узкую полоску бумаги жёлтого цвета. Складываю пополам и ещё раз пополам, разглаживаю сгиб. Разворачиваю и разрезаю точно по сгибам, чтобы окошки получились одина­ковыми. Выкладываю окошки на дом. Ви­дите, окошек не хватает. Беру ещё одну полоску бумаги, другого цвета (например, синего, розового) и делаю точно такие же окошки. Выкладываю окошки, чередуя их по цвету или просто так, будто в одних окошках горит свет, а в других нет (или шторы розового, голубого, зелёного цвета) и приклеиваю. Так нужно продолжать, по­ка в каждой комнатке моего домика — на каждом этаже, в каждом подъезде — не бу­дет по одному окошку. Я продолжу выре­зать окошки, когда вы начнёте делать свои домики.

Воспитатель приглашает одного ребён­ка показать детям способ изготовления домика, уточняет и комментирует его дей­ствия, чтобы дети закрепили представле­ние и ещё раз повторили последователь­ность.

Дети самостоятельно выбирают цвет бумаги для своего домика и для окошек. Начинают вырезать. Воспитатель помога­ет советами и завершает свою работу, а также вырезает хороводы человечков (ленточная аппликация), чтобы заинтере­совать детей ещё одним новым способом, который они будут осваивать во второй Половине учебного года, г Дети переносят домики на общую пано­раму. Воспитатель помогает их разместить т объясняет, что сначала надо приклеить домики на линии горизонта, а потом следующие ряды опускать всё ниже и ниже, Частично накладывая домик на домик, внизу у нас проходит дорога, по ней помчатся машины, которые мы с вами выре­жем на следующем занятии.

После занятия. Композиция «Наш го­род» вывешивается для общего обзора и обсуждения.

Праздничный салют: простая поделка для самых маленьких


Очень часто участвовать в творческих конкурсах предлагают малышам уже в младших группах детского сада. Получается, что это задание для родителей (Что может сделать ребенок 2-3 лет?) Предлагаем вашему вниманию интересную идею – праздничный фейерверк. Самый простой вариант – рисунок. Возьмите черную бумагу/картон для фона или покрасьте в темный оттенок белый лист. Достаньте яркие краски и предложите малышу произвольно наставить ярких точек всех цветов радуги. Совет: лучше всего для такого рисования подойдет гуашь. Можно использовать также пальчиковые краски или любые другие густые. А вот нарисованный акварелью салют будет выглядеть недостаточно ярко и празднично. Поделки ко Дню города в детском саду делают в различных техниках, и на конкурсы обычно принимаются также и рисунки, и аппликации, и объемные миниатюры. Фейерверк можно сделать, приклеив на темный фон мелко нарезанную цветную бумагу.

Коллективная работа по аппликации «Мой город» в старшей группе

Костюгова Наталья Владимировна

Коллективная работа по аппликации «Мой город» в старшей группе

Коллективная работа по аппликации в рамках тематической недели «Мой город» в старшей группе

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома, разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома. Учить детей вырезать силуэты машин. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от творчества.

Задачи:

Расширять представления детей о родном городе.

Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города.

Учить детей рисовать и вырезать дома, деревья.

Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Оборудование и материалы: лист ватмана формат А4, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, салфетки для каждого ребенка.

Методы и приемы работы с детьми: показ, сюрпризный момент, игровая ситуация, объяснение, вопросы к детям.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть на картинках изображения различных улиц города. (Используя фотоматериал и иллюстрации).

детям:

— Ребята что вы видите на этих картинках? (Ответы детей).

— Какой формы дома? (Ответы детей).

— Воспитатель обсуждает с детьми, что нарисовано на этих картинках и какого цвета, размера и т. д.

В большой стране у каждого человека есть своя маленькая Родина; это город, село или деревня, где он родился. Наша общая, великая Родина состоит из множества маленьких уголков. Как называется наша страна, в которой мы живем? (Ответы детей).

Ребята, вчера мы с вами смотрели слайды о нашем городе.

Что вам понравилось? Красивый наш город?

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (Ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Дом».

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и раздвигаем пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, раздвигаем пальцы. Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)

Дидактическая игра «Букет красивых слов»

Воспитатель: Ребята, давайте соберем букет красивых слов. Каждый из вас говорит по одному красивому слову о нашем городе и ставит свой цветок в вазу. (Современный, культурный, спортивный, уютный, красивый, родной, зимний, зеленый, большой, маленький, добрый, любимый, милый, доброжелательный, гостеприимный и т. д.)

Вот какой букет красивых слов мы собрали.

Физкультминутка.

Утром рано мы встаем

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

Давайте все вместе сделаем большой плакат нашего города, где разместим: дома, деревья, машины.

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными, также внимательно посмотрев проверить все остальное. Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор.

Молодцы ребята!

Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вам больше всего запомнилось? Я вам предлагаю сегодня дома предложить вместе с родителями сделать макет своего дома и потом показать нам в саду.

Плакат-путеводитель – оригинальная поделка ко Дню города (фото и описание)


Не знаете, что именно сделать для творческого конкурса? Простая в исполнении и оригинальная идея – плакат, знакомящий с главными достопримечательностями региона. Купите ватман и составьте список зданий и объектов, о которых вы планируете рассказать. Вариант для ленивых: приобрести набор туристических открыток с видами города и наиболее популярными достопримечательностями. Также вы можете сфотографировать их самостоятельно, а затем распечатать снимки или нарисовать. Разумеется, такие детские поделки ко Дню города, как подобная стенгазета, больше уместны для школьных конкурсов. На ватман приклейте картинки и подпишите каждую достопримечательность. Можно добавить и небольшое описание. Если конкурс проводится в начальной школе, предложите лично описать все эти места и памятники ребенку в произвольной форме. Пусть ваш сын или дочь самостоятельно расскажет о том, что он видел в музее или чем больше всего его поражает конкретная уличная скульптура.

Символы родного города – оригинальная поделка


В каждом городе нашей страны есть что-то особенное и уникальное. Подумайте, чем славится ваш родной край? Быть может, это какое-то производство, особые техники росписи или другого вида искусства. В качестве символов города можно рассматривать и какие-то особые архитектурные сооружения: памятники, кремль или старинный собор. Изготавливая поделки ко Дню города, можно включить подобную символику в свои работы. Можно сделать рисунок-открытку на тему «Чем славится мой край» и добавить поздравительную надпись или же красиво оформить мини-композицию.

Герб города из подручных материалов


Интересная и достаточно простая поделка – аппликация, изображающая герб города. Проще всего сделать ее из цветной бумаги. Найдите готовое изображение с гербом родного города подходящего размера. Распечатайте его на принтере или точно перерисуйте вручную. Теперь вам нужно осторожно вырезать все элементы отдельно и перенести их на цветную бумагу. Далее вырезаем каждую деталь и склеиваем все вместе, соблюдая последовательность и расположение фрагментов относительно друг друга. Поделки ко Дню города своими руками можно сделать и из пластилина. Все зависит от сложности самого герба. Если он имеет простые формы, попробуйте вылепить его произвольно. Сложный герб можно сделать из пластилина, «вырезая» при помощи специальных инструментов нужные элементы из предварительно раскатанной массы для лепки. Также главный символ города вы всегда можете нарисовать красками, фломастерами или карандашами или каким-то нестандартным материалом, например, цветным песком.

Модели главных достопримечательностей и другие интересные идеи


Поделки ко Дню города в детском саду все дети делают с большим удовольствием. Предложите ребенку из подручных материалов смастерить макет какого-то особенного строения. Это может быть кремль или необычный памятник. Используйте любые материалы: картон, пластилин, веточки и все то, что еще найдется в вашей домашней мастерской. Как сделать такие поделки ко Дню города своими руками? Обязательно держите перед глазами эскиз своего будущего творения, а еще лучше – фотографии настоящего здания или другой достопримечательности. Скульптуры проще всего вылепить из пластилина, а вот дома и крепостные стены отлично получаются из картона. Можно использовать и бросовый материал – например, картонные упаковки. Не стремитесь сделать максимально подробный макет, если ребенок маленький. Важно только соблюсти пропорции, если вы создаете несколько объектов, и уделить время украшению своего творения. Делать поделки ко Дню города очень увлекательно и приятно, ведь вы не только мастерите что-то своими руками, но и знакомите ребенка с историей родного края и его особенностями, что очень важно для его образования и расширения кругозора.

Город — Тема и мероприятия

НАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИИ

Распечатайте различные плакаты и используйте их для украшения своего детского сада. (Открыть тематический плакат-Город) Принт.

 

Наклейки для наград — Город

(Открытые наклейки — Город) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания оригинальной коллекции наклеек.

 

Educa-decorate-The city

(Открыть educa-decorate-The city) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте иллюстрации, чтобы украсить стены. Подвесьте несколько к потолку.

 

Образование-тема-Город

(Открыть образование-тема-Город) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте предметы, чтобы украсить стены вашего детского сада, чтобы создать настроение для темы.

 

Гирлянда-Город

(Открытая гирлянда-Город) Печать. Пусть дети украсят гирлянду. Вырежьте его и повесьте в детском саду или возле входа в детский сад.

 

ВРЕМЯ КРУГА

 

Обучающий чат-Мой район

Обучающий чат — это игра, содержащая множество иллюстраций, представляющих предметы, глаголы и объекты, которые дети могут использовать для составления полных предложений и пополнения своего словарного запаса. (Открыть educ-chat-Мой район) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Составьте три стопки (подлежащие, глаголы, объекты). Попросите ребенка выбрать три карточки, по одной из каждой стопки, и прочитать предложение. Предложения иногда будут глупыми, но вы точно получите удовольствие! Вы также можете сами разложить карточки и попросить ребенка прочитать предложение.

 

Подвесьте к потолку различные предметы, представляющие магазины и предприятия, расположенные в вашем районе, чтобы привлечь внимание детей. Они будут расспрашивать вас о теме, которую вы будете изучать.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

 

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Откройте игру-картинку «Город») Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.

 

Игра на память — Город

(Игра с открытыми картинками — Город) Распечатайте две копии и используйте карточки для игры на память.

 

РАБОТЫ

 

Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Откройте рабочие листы-Мой район)

 

Educa-nuudles-Город

(Откройте Educa-nuudles-Город) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго. Заказать Magic Nuudles.

 

Канцелярские товары-Мой дом

(Открыть канцелярские товары-Мой дом) Распечатать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.

 

ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Словарные карточки

Используйте карточки для чтения или письма, чтобы начать разговор в группе. (Откройте карточки со словами — Город) (Откройте гигантские карточки со словами — Город) автомобиль, магазин, кинотеатр, здание, такси, автобус, метро, ​​ресторан, торговый центр, парк, библиотека, уличный фонарь.

 

Давайте поговорим

Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Дети по очереди выбирают слово (например, кинотеатр) и представляют его группе. Поощряйте их рассказывать вам все, что они знают о каждом предмете, относящемся к теме. Задавайте вопросы, чтобы поддерживать разговор.

 

Ассоциирование слов и картинок

(Откройте гигантские карточки со словами — Город) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену в пределах вашего временного круга или на большой кусок картона, который можно перемещать. . Распечатайте второй экземпляр каждой карточки со словами и разрежьте каждую карточку из этой серии пополам, чтобы у вас получился один набор со словами и один набор с соответствующими иллюстрациями. Нажмите на липучку позади каждой карты. Прикрепите кусочек липучки рядом с каждой карточкой с полным словом на доске. Предложите детям подобрать слова и иллюстрации и наклеить их на доску.

 

Рассказ-подсказка с картинками-Город

(Открой рассказ-подсказка с картинками-Город) Распечатайте. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузу каждый раз, когда дойдете до подсказки с изображением, чтобы дать детям время закончить предложение со словом, представленным на картинке.

 

Войлочная доска-Город

Приклейте четыре куска синего фетра на большой кусок картона, чтобы получилась войлочная доска, и повесьте ее на стену. (Войлочная открытая доска-Город) Печать. Предложите детям помочь вам обвести детали на цветном фетре и вырезать их. Фетровые фигуры прилипнут к вашей фетровой доске. Детям понравится использовать их для создания различных сцен и сценариев.

 

Моя городская дорожка

(Открытые переходные игры — Город) Распечатайте, заламинируйте и разложите иллюстрации на полу в детском саду, создав дорожку, ведущую к различным местам, которые дети посещают ежедневно. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. или, если хотите, вы можете использовать иллюстрации для разграничения различных мастерских.

 

Игра — Это мое место — Город

(Игры с открытым переходом — Город) Распечатайте каждую иллюстрацию дважды. Используя клейкую бумагу, прижмите одну копию каждой иллюстрации к столу. Положите другой набор иллюстраций в непрозрачный пакет. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить свое место за столом в течение дня. Вы также можете использовать иллюстрации для мест для дневного сна или рабочего поезда.

 

Иллюстрированная прогулка

Предложите детям пройтись друг за другом. Призовите их воображение и скажите им, что вы собираетесь на прогулку по своему городу. На самом деле, вы просто будете ходить по своему детскому саду. Во время ходьбы представляйте различные препятствия: знак «стоп», желтый уличный фонарь, пешеход, переходящий улицу, автобусную остановку, мигающий правый поворотник на автомобиле и т. д. Спросите детей, как они должны реагировать на каждое из этих препятствий. воображаемые препятствия.

 

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

 

Прогулки по городу

Возьмите малышей на прогулку по городу и назовите предметы, которые вы видите, чтобы пробудить интерес к окружающей их среде.

 

Фотографии моего города

Разместите на стенах детского сада различные изображения магазинов, домов, дорожных знаков и т. д., чтобы создать миниатюрный район, которым они будут восхищаться. 9В городе Скажи: «Я иду в город. Я добавляю «x» в свой рюкзак». (назовите предмет). Ребенок, сидящий рядом с вами, повторяет то, что вы только что сказали, и добавляет предмет. Игры продолжаются до тех пор, пока ребенок не сможет вспомнить все ранее названные предметы.

 

Поездка на автобусе

Расставьте несколько стульев друг за другом, в один ряд. Предложите детям сесть в ваш «автобус». Они могут по очереди играть роль водителя автобуса. Предоставьте различные аксессуары, такие как рюкзаки, ланч-боксы, сумки для покупок и т. д.

 

Безумная гонка

Разделите группу на две команды. Дайте каждой команде тележку для покупок. Дети могут по очереди толкать тележку. Дайте подсказку, и с помощью своих товарищей по команде дети соревнуются, чтобы собрать соответствующий предмет. Первый ребенок, который найдет правильный предмет, может добавить его в корзину своей команды. В конце занятия подсчитайте товары в тележке каждой команды.

 

Парашют для покупок

Перед выполнением этого задания заполните несколько ящиков объектами, представляющими определенный тип магазина. Например, у вас может быть одна коробка, наполненная тканевыми цветами, чтобы представить цветочный магазин, пластиковые инструменты, чтобы представить хозяйственный магазин, предметы одежды, чтобы представить магазин одежды и т. д. Установите все предметы на свой парашют и получайте удовольствие, заставляя их подпрыгивать. и вниз. После того, как все они упали с парашюта, отсортируйте их в своей группе, связав каждого с правильным магазином.

 

Складирование продуктов

Предоставьте несколько пустых бутылок и банок. Поощряйте детей складывать их друг на друга, как если бы они заполняли полки продуктового магазина.

 

АКТИВНЫЙ АКТИВ

 

Красный свет, желтый свет, зеленый свет

(Откройте светофоры и знаки) Вместе с группой нарисуйте гигантский город на подъездной дорожке. В зависимости от количества места, которое у вас есть, вы можете включить улицы, продуктовый магазин, банк, парк, детский сад, школу и т. д. Добавьте дорожные знаки здесь и там. Детям понравится кататься на трехколесных велосипедах по вашему городу. Подготовьте простые светофоры. Например, когда вы показываете зеленый кружок, дети крутят педали так быстро, как хотят. Когда вы поднимаете желтый круг, они должны замедляться. Когда они увидят красный круг, они должны полностью остановиться.

 

Вариант: если у вас нет трехколесных велосипедов, дети могут просто прогуляться по вашему городу. Когда они видят красный круг, они должны остановиться и напрячь мышцы. Когда они увидят желтый круг, они могут расслабить мышцы. Наконец, увидев зеленый кружок, они должны потренироваться делать глубокие вдохи. Повторяйте это действие много раз.

 

Четыре угла моего города

Установите разные магазины в каждом из четырех углов вашего двора. Дети должны посетить каждый из них, используя различные транспортные средства, чтобы добраться до них.

 

Поход в продуктовый магазин

Пригласите родителей присоединиться к вам в походе в продуктовый магазин. Обязательно покажите детям секцию фруктов и овощей, секцию мяса, секцию молочных продуктов, секцию хлеба и круп и, наконец, секцию нездоровой пищи. Объясните, как устроен продуктовый магазин, чтобы представлять четыре группы продуктов. Если хотите, подготовьте список покупок и используйте его для уникальной охоты за сокровищами. Детям будет весело искать предметы в вашем списке.

 

Офисы и магазины

Дети любят играть в самодельных «домиках». Положите старые простыни на садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д., чтобы создать палатки или домики. Каждый из них будет представлять офисное здание или магазин. Добавляйте к каждому разные предметы (кассовый аппарат, игрушки, пластиковые продукты и т. д.). Пусть дети весело покупают и продают предметы.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

Моя профессия…

Попросите родителей поговорить с вашей группой о своей профессии. Они могут, например, сказать детям, работают ли они в высоком офисном здании или на фабрике, являются ли они владельцами бизнеса, со сколькими людьми они работают и т. д. лист бумаги, на котором они могут нарисовать магазин, который они любят посещать вместе.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Охота и поиск-Город

(Открытая охота-Город) Печать и ламинирование. Дети берут карточку и ищут предмет на сцене.

 

Змеи и лестницы-Город

(Открытые змейки и лестницы-Город) Печать и ламинирование. Дети используют игральную кость и маленькие фигурки, чтобы изобразить игровые фигуры.

 

Educa-duo-Мой район

(Open educa-duo-Мой район) Распечатайте и заламинируйте для использования с сухостираемым маркером. Дети должны провести линию между элементами, которые сочетаются друг с другом.

 

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

День покупок

Выберите день и превратите свой торговый центр в детский сад. Создайте информационный киоск и встаньте за ним, приветствуя детей утром. Направьте детей в один из многочисленных бутиков или магазинов, которые вы открыли. Ваш уголок для чтения станет книжным магазином, ваша строительная площадка будет представлять собой хозяйственный магазин, ваша игровая зона может стать магазином одежды или продуктовым магазином и т. д. Попробуйте интегрировать различные типы магазинов, которые вы можете найти в местном торговом центре, в свой ежедневные занятия. В вашем дворе может разместиться небольшой цирк, как те, которые часто устраивают на выходных на парковках торговых центров. Притворитесь, что едите закуски и блюда в фуд-корте вашего торгового центра. Готовьте специальные блюда и меню и получайте удовольствие! (Открыть прайс-лист) Вы можете использовать время приема пищи для обсуждения продуктов со всего мира. Ведь фуд-корты часто предлагают разнообразную еду (греческую, итальянскую, американскую, тайскую и т.д.).

 

Продуктовый магазин

(Открыть прайс-лист) Печать и ламинирование. Установите кассовый аппарат и позвольте детям пользоваться им по очереди. Раздайте другим детям пакеты с покупками и предложите им выбрать предметы (игрушки), которые они хотели бы купить в вашем детском саду. Когда они сделали покупки, они должны пойти в кассу, чтобы заплатить. Вы можете использовать это занятие для уборки детского сада. Объясните, как необходимо регулярно вытирать пыль и переставлять полки магазинов и предметы для продажи, чтобы поддерживать порядок в магазине. (Открыть притворные деньги)

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

 

Куклы-Мой район

(Открытые куклы-Мой район) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.

 

Карта моего района

(Открыть карту моего района) Распечатайте черно-белую или цветную версию этого документа. Предложите детям использовать предметы для заполнения карты. В них можно добавлять улицы, персонажей и т. д.

 

Светофоры

Дайте каждому ребенку по три бумажные тарелки. Пусть они раскрасят одну красную, одну желтую и одну зеленую. Затем попросите детей приклеить каждую тарелку на кусок черного картона, чтобы изобразить светофор. Убедитесь, что они соблюдают следующий порядок: зеленый, желтый, красный.

 

Трафареты-Мой район

(Открыть трафареты-Мой район) Распечатайте и вырежьте различные трафареты. Дети могут использовать их, чтобы обводить и рисовать различные элементы, связанные с темой.

 

Куклы-Город

(Открытые куклы-Город) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.

 

Модели-Город

(Открытые модели-Город) Распечатайте различные модели и используйте их для различных мероприятий и проектов по теме.

 

Рекламный щит

Установите на полу большой белый бумажный баннер и предложите детям создать рекламный щит для магазина, с которым они знакомы (или для вашей группы), подобно вывескам, которые мы видим на оживленных бульварах в городах.

 

План торгового центра

Используйте различные переработанные материалы, большой кусок картона и свое воображение, чтобы представить план торгового центра со всеми магазинами, которые могут придумать дети.

 

Альбом для вырезок-Город

(Открыть альбом для вырезок-Город) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Добавьте страницу в альбом для вырезок каждого ребенка. Если у вас еще нет альбома для вырезок для детей в вашей группе, посетите раздел вырезок в Educatall Club.

 

РАСКРАСКИ

(Открыть тему раскраски-Город) Распечатать для каждого ребенка.

 

Магазин креативных раскрасок

(Открыть магазин творческих раскрасок) Распечатать для каждого ребенка. Предложите им завершить рисунок так, как они считают нужным.

Songs & Rhymes

(Открытые песни и рифмы-город)

от: Патриция Моррисон-Сун. в городе

Много оживленных улиц

В городе

Небоскребы, торговые центры и магазины в изобилии

В городе

Здесь так много людей

В городе

Бесконечный список дел

 

Веселитесь!

The Educatall Team

Тематический лист 4 Quizlet — Google Suce

Allebildervideosbüchermapsnewsshopping

Sucoptionen

. ТЕМА. рабочий лист-практика-тема-это-й…

Bewertung 5,0

(4)

Тема Рабочий лист Практика = Тема – это жизненный урок/ Чему вы НАУЧИТЕСЬ из рассказа= Чему НАУЧИТ ИСТОРИЯ Вы можете узнать темы от персонажей.

Рабочий лист 4 карточки — Quizlet

quizlet.com › рабочий лист-4 карточки

Доминирующей темой в Деяниях 3 является не осуждение. Какая тема доминирует? Благословение …

Тематическая практика AB Flashcards — Quizlet

quizlet. com › Тематическая практика AB Flashcards

Bewertung 4,8

(12)

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Какая тема?». Однажды вечером Дерек делал домашнюю работу на своем компьютере, когда увидел объявление …

Картинка

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ähnliche Fragen

Какова тема рабочего листа?

Какова тема рассказа Сьюзи и Джун?

Что такое викторина на тему?

Какова тема рассказа Грант Гранд?

Флэш-карточки «Определение темы-ответа» — Quizlet

quizlet.com › «Определение-темы-ответа-ключ-вспышка-к…»

Bewertung 4,0

(1)

Что происходит в истории, которая заставляет вас поверить в это? За деньги счастье не купишь; вы не цените вещи, если вам действительно не пришлось над этим работать

Тематические карточки для индивидуальной практики – Quizlet

quizlet. com › тематические-индивидуальные-практики-карточки

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Лучше работать вместе», «Имейте запасной план», «Поделитесь своими истинными чувствами» и многое другое.

Рабочий лист по лингвистике 4 карточки — Quizlet

quizlet.com › рабочий лист по лингвистике-4-карточки

ключ-тема в машине-местоположение. Определите семантические роли именных словосочетаний: Дети побежали с футбольного поля в раздевалки.

Карточки Simnet 4 — Quizlet

quizlet.com › Другое › Компьютерные навыки

Несколько рабочих листов с одинаковой структурой, в которые можно вносить изменения одновременно. Тема. Группа параметров форматирования, применяемая ко всему …

Рабочий лист по физике 4–3 и 1–2 Карточки — Quizlet

quizlet.com › Наука › Физика

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как Электрический генератор преобразует ______ энергии в ______ энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *