Пленочный витраж своими руками мастер класс: Пленочный витраж своими руками на окно: мастер-класс с фото

Пленочный витраж своими руками на окно: мастер-класс с фото

В этой статье мы рассмотрим пленочный витраж своими руками, каковы его особенности, преимущества и недостатки. Витражное ремесло развивается с давних времен и как только не усовершенствуют технику узорчатых цветных стекол. Существует уже очень много технологий и каждая из них имеет свое применение.

Во-первых, в строительной индустрии продолжает использоваться способ склеивания кусков различных цветных стекол с помощью спайки металлом. Эта технология неизменна в дизайнерском декорировании помещений. Но не всегда так было.

Витражи очень долгое время не пользовались в декоре жилищных помещений и применялись лишь в соборах и храмах, поэтому художники не сразу подняли руку на «святое». И только ближе к концу 19 века ремесла с творческим уклоном начали развиваться высокими оборотами, так как химическая промышленность дала новые краски, материалы и технологии. Многие ремесленники, в частности художник и позже знаменитый стекольный дизайнер Луи Комфор Тиффани, проявляли огромный интерес в экспериментах в создании художественных картин различными материалами на всевозможных немыслимых ранее поверхностях.

Он создал метод витража, которым пользуются и сегодня, названным в его честь — витраж Тиффани.

Существуют специализированные мастерские, в которых делают изготовление витражей на заказ, хотя техника создания витража из кусков стекла доступна и на дому за наличием нужных материалов.

Работа требует профессионального инструментария – паяльная лампа, шлифовальное оборудование и алмазный стеклорез. Также в качестве расходного материала нужно запастись цветными стеклами, медной лентой, оловянной проволокой и кислотой для пайки.

По эскизу рисунка на стекло наносят разметки рисунка с помощью маркера и разрезают на куски, кусочки потом шлифуют и обволакивают все детали медью, затем собирают как мозаику на ровной поверхности и припаивают. Эта работа очень сложна для новичков, красивая работа может получиться не сразу.

Появились также специальные краски для заливного витража, которые имитируют цветную мозаику на стекле. Преимуществом является легкость в начинании. Достаточно снять стекло и начать рисовать. Краской можно создавать художественную роспись не хуже, чем на бумаге – играть цветами красок, смешивать несколько цветов, рисовать точками и тоненькими завитками. Но такие краски используют в мелких работах, так распределять их достаточно тяжело, они быстро сохнут и оставляют разводы. Поэтому  для обширных деталей рисунка используются очень аккуратный вид витражного искусства с цветной самоклеющейся пленкой.

Такой вид витража требует  покупки специальной полупрозрачной пленки для витража и алюминиевые или свинцовые полоски.

Простой урок

Пленочный витраж — также занятие не из легких и стоит недешево. Но относительно того, что это креативное искусство применяется в декоре, а также по сроку служения будет радовать ваш взор достаточно долго, стоит хоть один раз сделать себе красоту, например, на окно. Мастер-класс поможет быстро и просто сделать такую красоту.

Для работы нам понадобится стекло, канцелярский прочный нож, чтобы он смог порезать свинцовую проволоку и пленку, валик желательно резиновый, ножницы, свинцовая лента, эскиз рисунка, набор цветной пленки.

Сначала приготовим рисунок, его можно нарисовать самому, помните, что вам еще вырезать детали по нему, поэтому в мелких деталях лучше не увлекаться. Проще всего распечатать готовые традиционные витражные шаблоны. В конце статьи будут предоставлены некоторые примеры.

Теперь берем стекло, очищаем его от загрязнений микрофиброй и средство для мытья стекол с обеих сторон.

Если под пленкой останется ворс или пятна, они могут испортить весь вид.

Наклеиваем по контуру рисунка свинцовую ленту, затем переворачиваем. Вырезаем из цветной ленты, с помощью нашего трафарета, кусочки пленки и наклеиваем с обратной стороны. Поверх нее снова обклеиваем лентой, получается своеобразный двусторонний витраж, как показано на фото.

Идеи для творчества

Разрезать пленку на детали мозаики можно несколькими способами. Если она прозрачная, подложить под нее рисунок и обвести карандашом или тонкой ручкой. Также для витража можно использовать некоторые добавки непрозрачной пленки, тогда эти детали вырезаются из рисунка как через трафареты, или переводятся через копировальную бумагу. Пленочным витражом также удобно заниматься с подсветкой снизу. В домашних условиях, стекло нужно поместить на рамку подставку на возвышенности, а под низ подставить лампу.

Витраж геометрическими фигуры всегда актуален и его проще сделать. Он впишется во многие виды интерьера. Добавит красок в однотонные светлые квартиры. Им можно украсить ровные плоские стекла плафонов, сделать картину с подсветкой, задекорировать мебельный фасад, который до этого был прозрачным и таким образом скрыть содержимое шкафов.

Видео по теме статьи

[Мастер-класс] Витраж на Стекле Своими Руками

На протяжении многих веков витражи радуют глаз человека своей необычайной красотой. Несмотря на то, что это далеко не новый вид искусства, он не перестает быть актуальным и востребованным.

Аккуратно выполненный красивый витраж может стать отличным дополнением любого интерьера, а также добавить ему изюминку и нотку оригинальности.

Содержание:

  • Техники
    • Классическая техника
    • Пленочная техника
    • Техника «Фьюзинг»
    • Витражи «Тиффани»
    • Литая техника
    • Пескоструйный способ
    • Техника травления
    • Роспись
    • Контурная заливка витража
    • Стили витражей
    • Античный витраж
    • Готика
    • Древнеегипетский витраж
    • Индийский витраж
    • Модерн
    • Арт-деко
    • Абстрактные витражи
  • Пошаговый мастер-класс
    • Расписная техника
    • Пленочная техника
  • Трафареты для витражей
      • Роспись на стекле витражными красками!
      • Пленочный (накладной) витраж своими руками. Видеоурок по изготовлению накладного витража
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ

Техники

Удивительная работа мастера, невероятно сложный витраж

Создавать стеклянные картины может любой начинающий мастер и даже человек, ни разу этим не занимавшийся, если выбрать правильную технологию. Сейчас существуют способы создания витражей, которые дают результат, ненамного отличающийся от классического исполнения, зато сам процесс намного проще.

А материалы для этого вида искусства можно найти в художественных магазинах, они доступны всем желающим.

Витражные техники формировались на протяжении веков, сочетая в себе знания старых мастеров и новые методы, большое их количество используется по сей день.

Красивые витражи на оконном стекле

В зависимости от условий, в которых будет находиться готовый витраж, его можно сделать как в старинном духе, так и более современном. Каждый из стилей и методов исполнения находит свое применение, как говорится, «на любителя».

Сейчас существует немыслимое множество способов, которыми изготавливаются витражи своими руками, но основными, опорными являются только некоторые из них.

Классическая техника

Классический витраж на потолке

Классическая техника

Свою известность классическая техника получила еще во времена Средневековья. Ее особенность состоит в том, что каждый фрагмент картины, нарезанный стеклорезом, например, алмазным, и имеющий отличный оттенок, заключается в металлическую рамку.

Этот способ самый сложный и очень кропотливый, картины из стекла, предполагающие его использование, доверяются только высококвалифицированным мастерам с большим опытом, которые имеют свои секреты техники.

Для работы необходимо большое количество специальных инструментов, предназначенных для нарезания фрагментов (стеклорез), паяльник и припой. Также необходимо, чтобы рабочее место отлично освещалось.

Все инструменты имеет смысл покупать только в том случае, если стоит цель профессионально этим заниматься, поскольку оборудование стоит довольно недешево.

В такой технике выполняются, например, витражи с фацетами – очень популярные и красивые картины из стекла.

Пленочная техника

Нежный пленочный витраж

Пленочная техника

Ее еще называют английской техникой, и она намного легче предыдущей. Суть метода заключается в нанесении самоклеящейся пленки на подготовленное стекло согласно заранее подготовленному эскизу картины.

Затем каждую из деталей обрамляют лентой из свинца для имитации металлической рамки. Такую ленту не нужно паять. Также пленка дает небольшой зеркальный эффект, что выглядит очень красиво.

Такой способ гораздо проще предыдущего, поскольку не подразумевает нарезания огромного количества маленьких кусочков стекла и их обработки. Английская техника требует намного меньше времени, а освоить ее и создать витраж своими руками легко может начинающий мастер.

Техника «Фьюзинг»

Сплавленное стекло выглядит необычно

Техника “Фьюзинг”

Техника существует ровно столько же, сколько производится стекло и за все это время была значительно усовершенствована мастерами. Название произошло от слова “fusing” — смешение.

Именно на смешении фрагментов стекла и строится этот метод создания витражей. Техника требует специального оборудования, поэтому в домашних условиях ознакомиться с данным способом не получится.

Принцип техники состоит в следующем:

  • Прежде всего подготавливается рисунок, который наносится на лист бумаги
  • Поверх листа укладывается стекло, покрытое специальным клеем
  • На слой клея выкладываются цветные детали
  • Заготовка картины помещается в печь, где стекло расплавляется и фрагменты скрепляются друг с другом

Мозаика постепенно нагревается и выдерживается при температуре около 800 градусов. Процесс должен протекать под строжайшим контролем, поскольку, если упустить момент готовности, материал начнет изменять структуру и кристаллизоваться.

  • После того, как изделие приобрело однородность, его охлаждают
  • Процедуру производят еще раз
  • Изделие не только нагревают и охлаждают, но и обрабатывают

По окончании работы на выходе получается цельная картина из прочно спаянных между собой фрагментов цветного стекла, не имеющая острых углов на изображении, в которой можно рассмотреть пузырьки.

Витражи «Тиффани»

Элегантная картина из стекла в технике «Тиффани»

Витражи “Тиффани”

Этот способ чем-то схож с классическим. Для работы необходимо подготовить два эскиза в натуральный размер в двух экземплярах. Один из них разрезают на фрагменты, по ним будет нарезаться цветное стекло.

Каждый фрагмент витража обрабатывают, обрамляют медной лентой, которая при сборке картины спаивается. Медную ленту намного проще использовать, чем свинец, за счет ее гибкости, поэтому изделия, выполненные в такой технике, используют для декора не только окон и дверей, но и предметов интерьера.

Особенно красиво смотрится такой витраж в сочетании с деревянными элементами, покрытыми лаком.

Литая техника

Разнообразие интересных форм

Литая техника

Один из самых сложных и редко используемых методов. Его сложность состоит в том, что цветные фрагменты стекол не нарезаются, а выдуваются вручную по уже задуманной форме и складываются в своеобразное панно.

Затем все фрагменты собираются при помощи строительных растворов. Такие аппликации по-особенному красивы, поскольку создают особую игру света.

В домашних условиях применить эту технику трудно, да и как правило такие картины не используются для интерьера, а являются отдельными экземплярами искусства.

Пескоструйный способ

Завораживающий витраж

Пескоструйный способ

Для работы в этой технике необходимо специальное оборудование, которое под высоким давлением подает струю песка. Очень часто используется для потолочных витражей с использованием криволинейных узоров.

Работа состоит из следующих этапов:

  • На прозрачном стекле закрепляется макет рисунка
  • Свободные области трафарета обрабатываются при помощи оборудования, подающего песок. После обработки стекло становится матовым и непрозрачным

Трафарет снимают, получается легкий рисунок. Здесь не потребуется резки стекла или пайки, но без оборудования в домашних условиях сделать это практически невозможно. Конечно, можно использовать наждачную бумагу, а трафарет сделать из металла, но качество работы все равно будет намного хуже.

Техника травления

Ненавязчивое дополнение к интерьеру

Техника травления

Здесь необходимо использовать плавиковую кислоту, которая оказывает разрушающее действие на диоксид кремния — главную составляющую стекла.

Для того, чтобы кислота действовала только на определенных участках витража, используют трафареты из материала, устойчивого к кислоте. Благодаря таким трафаретам можно создавать многослойные узоры с разными рельефами, которые используются даже для того, чтобы украсить предметы посуды, например, стаканы.

Самостоятельно такой деятельностью лучше не заниматься, поскольку можно легко сжечь кожу и слизистые.

Роспись

Расписной витраж

Роспись

Расписной витраж имитирует любую возможную технику, например, таким способом можно сымитировать свинцовый переплет.

Процесс происходит в несколько этапов:

  1. Необходимо разработать эскиз, подготовить стекло

  2. Укладывание стекла поверх рисунка

  3. Повторение контуров на стекле, чаще всего для этого берется черная краска

  4. После высыхания контура рисунок заполняется цветными красками

Эта технология — одна из самых доступных, она будет рассмотрена подробнее далее как пошаговая инструкция. К процессу росписи можно привлечь даже детей — это абсолютно безопасно и интересно, а в дальнейшем готовое творение вполне можно разместить в детской комнате для создания большего уюта.

Контурная заливка витража

Заливной витраж

Контурная заливка витража

Так же, как предыдущий способ, этот позволяет имитировать все другие методы создания витражных картин, выполнить заливной витраж также очень просто, просмотрев соответствующий видео мастер-класс.

Сначала на стекло переносится контур, а затем заливается витражная краска довольно толстым слоем.

Стили витражей

Утонченный флористический витраж

Стили витражей

На внешний вид будущей картины из стекла влияет не только метод, которым она будет изготовлена, но также стиль, который подбирается в соответствии с остальными элементами интерьера для достижения гармоничной обстановки помещений.

Стилей витражных композиций существует достаточно много, а подвидов стилей — еще больше, потому иногда достаточно трудно отнести рисунок к какому-то конкретному стилю. Прежде всего стоит опираться на отличительные особенности изображения, подбор цветов и основные характеристики.

Античный витраж

Античные мотивы

Античный витраж

Этот стиль во много дал начало другим, более поздним. В его основе лежит древнегреческая культура.

Такие витражи могут быть исполнены любой техникой, но обязательно состоят из огромного количества фрагментов. К особенностям античности в витражах относится присутствие на картинах амфор, колонн, нимф и треугольных фронтонов зданий.

Готика

Сложные готические витражи

Готика

Берет начало из Западной Европы времен Средневековья. Изначально использовались только религиозные сцены, затем включили фигуры животных, охотничьи сцены.

Стиль характерен глубокими оттенками: черный, фиолетовый, синий, темно-зеленый.

Древнеегипетский витраж

Яркие цвета и узнаваемые изображения

Древнеегипетский витраж

В Европе этот стиль витражей стал популярен благодаря Наполеону, который привез его из Египта после своего путешествия туда.

Отличительной характеристикой является использование золотистых, песчаных, охристых оттенков в сочетании с коричневыми, зеленым и кобальтом. Используются иероглифы, египетские орнаменты.

Индийский витраж

Индийский стиль

Индийский витраж

Изначально такие картины использовались для украшения богатых домов Индии.

Характеризуется яркими красками, поднимающими настроение: светло-голубой, яркий красный и желтый. Часто наблюдается присутствие позолоты. Изображаются индийские божества, орнаменты, особенно популярен пейсли, он же “огурец”.

Модерн

Нежный витраж

Модерн

Стиль стал популярен после выставки в Париже 1990 года, с тех пор он прочно закрепил свои позиции в искусстве.

Главный принцип в таких картинах — “форма важнее содержания”. Витражи отличаются изысканными линиями, нежными тонами, зачастую в них присутствуют растения или букеты.

Арт-деко

Простота и симметрия

Арт-деко

Базируется на простых, незамысловатых формах.

Витражи этого стиля характерны симметричными фигурами, четкими линиями и повторениями рисунков.

Абстрактные витражи

Необычность абстракции

Абстрактные витражи

Абстракционизм характерен сочетанием правильных и неправильных форм, яркостью красок, а также экспрессией, которая передается всему интерьеру.

Читайте также: Абажур: уникальный предмет интерьера который можно изготовить своими руками из доступных материалов | 150+ Фото Идей & Видео

Пошаговый мастер-класс

Создание витража

Сделать витражи самому на самом деле несложно, это не требует особых навыков. Лучше всего для создания витража своими руками подходят пленочная и расписная техники. Именно их мы рассмотрим пошагово и сделаем простой витраж каждым из этих двух способов.

Расписная техника

Основа для витража

1

Для того, чтобы изготовить такую картину, прежде всего необходимо снять размеры стекла, которое в дальнейшем превратится в витраж. Затем согласно размерам, подбирается или рисуется вручную карандашом либо маркером шаблон. Если рисунок взят из интернета, а размер стекла больше формата А4, то его необходимо распечатать на листах бумаги, а затем эти листы соединить между собой в единое целое. Также в качестве основы подойдет картон, он более плотный и стекло будет меньше скользить.

2

В данном примере рассмотрим вариант с созданием рисунка самостоятельно. Важно, чтобы все линии были четкими.

Рисунок для витража

3

На бумагу с готовым рисунком укладывается стекло с небольшой толщиной. Его необходимо обезжирить спиртосодержащим или аммиачным средством, либо простым спиртом.

Обезжиривание стекла

4

Поверхность должна быть абсолютно сухой, поэтому обезжириватель тщательно вытирается мягкой тканью.

Сушка поверхности

5

Следующий шаг – необходимо нарисовать контур витража, то есть шаблон обводится на стекле. Чаще всего для этого используется черная краска, поскольку ее лучше всего видно. Можно взять также контурную пасту, готовую из магазина или самодельную, в которую входит клей ПВА, тушь и серебрянка. Важно: для создания витражей рекомендуются только витражные или акриловые краски, которые продаются в тюбиках. Даем контуру полностью высохнуть, чтобы ничего не смазать в дальнейшем.

Нанесение контура

6

Контур картины заполняют цветом. Работать нужно аккуратно. Краситель наносят кистью или губкой, если площадь достаточно большая и хочется сделать текстурное изображение.

Заполнение контура цветом

7

Если рисунок должен быть объемным, то тени и света лучше нанести после высыхания базового слоя.

Нанесение тени и света

8

После полного высыхания витраж готов.

Витраж готов

Пленочная техника

Эскиз на разных листах

1

Чаще всего эскиз распечатывается на принтере на разных листах, а затем соединяется, как в предыдущем примере. Если работа проводится впервые, то не стоит брать слишком сложные узоры. Необходимо также оборудовать рабочее место подсветкой так, чтобы свет лампы был направлен на эскиз снизу, иначе работать будет достаточно сложно.

2

Все части эскиза необходимо склеить так, чтобы линии совпадали, как показано на фото. Лишние фрагменты, если они есть, обрезаем ножницами.

Склейка эскиза

3

Стекло очищают, обезжиривают со стороны соприкосновения с эскизом и тщательно вытирают.

Очистка стекла

4

Стекло прикладывается и фиксируется, чтобы не возникло перекоса. Для этого понадобится двусторонний скотч.

Фиксирование стекла

5

Стекло обезжиривают с внешней стороны и насухо вытирают.

Обезжиривание стекла

6

Для того, чтобы изготовить витраж в данной технике, понадобится самоклеящаяся пленка. Для каждого фрагмента вырезается подходящий кусочек, в нашем случае на первом шаге это полоски.

Полоски плёнки

7

Перед наклеиванием пленки место еще раз обезжиривается и насухо вытирается.

Повторная подготовка поверхности

8

Затем с края пленочного фрагмента аккуратно снимают подложку, этот край закрепляют на стекле и приглаживают ракелем.

Устранение подложки

9

Быстрым движением так, чтобы пыль не успела попасть на стекло, пленка прижимается и разглаживается. Остатки можно подрезать ножом, если они есть.

Нанесение плёнки

10

Пленка должна заходить на контур, просвечивающийся из-под стекла.

Плёнка над контуром

11

Далее процесс идет по такому же принципу.

Повторение процесса

12

Когда все цвета уложены, наклеивается свинцовая лента для обрамления.

Наклейка обрамления

13

Всю ленту прокатывают валиком.

Прокатка валиком

14

По окончании работы все стыки прижимаются специальным прижимом, поверхность тщательно протирается моющим средством. Витражная картина готова.

Готовый витраж

Читайте также: Как сделать кашпо для цветов своими руками: уличные, для дома, подвесные | Пошаговые схемы (120+ Оригинальных Фото-идей & Видео)

Трафареты для витражей

Роспись на стекле витражными красками!

Как сделать витраж на стекле своими руками в домашних условиях: пошаговый мастер-класс +трафареты | (120+ Фото & Видео)

Пленочный (накладной) витраж своими руками. Видеоурок по изготовлению накладного витража

Как сделать витраж на стекле своими руками в домашних условиях: пошаговый мастер-класс +трафареты | (120+ Фото & Видео)

https://youtu.be/FiJTsID6-rg[/wpsm_video Читайте также: Барельеф своими руками: мастер-класс для начинающих — скульптурный шедевр на стене | (100 Фото & Видео)

ФОТОГАЛЕРЕЯ

фильм — Коллин Клиффорд Витражи

Коллин Клиффорд

Хорошо, но действительно ли это когда-нибудь закончится? Новейшая итерация франшизы Хэллоуина может похвастаться стильным стеклом на входных дверях нашего основного набора.

Трейлер появился несколько недель назад, и стекло было везде. Пришлось смотреть! Не любил!

Дверной витраж настоящий, блестящий и переливающийся на протяжении всей продолжающейся борьбы между Майклом Мейерсом и нашей героиней Лори Строуд. Приятно видеть такое заметное размещение настоящего стекла!

Это изображение взято из короткометражного фильма «Создание», на что указывают знаки справа.

#halloween #halloweenends #jaimeleecurtis #screamqueen #finalgirl #lauriestrode #halloweenmovie #michaelmeyers #stainedglass #stainedglassglimpse #stainedglassglimpses #glassglimpse #glasscameo #stainedglassinthemovies #stainedglassintv #artinmovies #setdesign

Проблеск витражного стекла Теги фильм

Коллин Клиффорд

CW: кровь и кровь

Я люблю хорошие фильмы ужасов, и в оригинальной Suspiria было много впечатляющего мастерства.

Но этот фильм был ужасен, и я не могу рекомендовать его вам без серьезных предупреждений!

Витражный потолок в главном вестибюле танцевальной академии, окруженный красным бархатом, — лишь один из фантастических декораций, придающих этому фильму сильное ощущение сюрреалистичности. В части фильма он рушится после того, как женщина убита на нем самым ужасным образом, а затем повешена сверху. Вторая жертва пронзает стекло.

Убийство происходит поверх стекла.

Акк, это просто ужас, но вы можете видеть треснувшее стекло, когда она пробивает голову.

Ее тело начинает прорываться.

Вторая жертва пронзает разбитое стекло.

Господи, этот фильм ужасен.

Потолок настолько культовый, что был показан в телесериале «Леденящие душу приключения Сабрины » 2018 года.

Не Суспирия, а Сабрина

Еще одно стеклянное окно украшает коридор в общежитие. Когда фильм переходит от сюрреалистического к откровенному ужасу, меняется освещение, в том числе и из-за стекла.

Все красиво и нормально.

Беги, беги, беги!

Вот еще несколько кадров из фильма, чтобы показать общий дизайн декораций, полный диких, основных цветовых решений и почти кошмарного окружения.

Не предполагается нарушение авторских прав.

0005

Проблеск витражного стекла Теги фильм, витраж, витражный потолок

Комментарий

Коллин Клиффорд

CW: кровь, кровь, самоубийство

Это мое любимое время года! Осень — лучшее время… уютная одежда, потрескивание дров, теплый чай, а еще это время, когда я заставляю мужа смотреть со мной ужастики. Последние несколько лет мы наслаждались ранней классикой жанра («Франкенштейн», «Дракула», «Кабинет доктора Калигари»), хоррором 19-го века.60-х и 70-х годов («Плетеный человек», «Рассвет мертвецов», «Вторжение похитителей тел») и современные ремиксы этого жанра («Хижина в лесу», «Прочь, мы»).

Витражи не только присутствуют во многих фильмах этой категории, но иногда они являются заметными — почти неотъемлемой частью — сюжета, визуальных эффектов или атмосферы, в которой наши главные герои бегут от большого зла. В этом месяце у меня будет чем поделиться, чем в других; просто столько вариантов на выбор!

Первым идет Восставший из ада. Оригинал. Я был вдохновлен просмотром после прослушивания эпизода Unspooled, подкаста, посвященного обсуждению некоторых из величайших фильмов всех времен. В конце эпизода Midsommar Эми Николсон дразнила следующий эпизод, как тот, который, как она думала, станет последним пугающим: «Восставший из ада». Другой ведущий, Пол Шеер, этого не видел. Дата была назначена.

Итак, мы с Полом сошлись во мнении, что «Восставший из ада» не так великолепен, как думает Эми, а скорее довольно банальный, халтурный фильм с несколькими забавными темами и интересными пробными камнями ужасов. Но! Витражи главного дома (где происходит более 70% фильма) были настолько примечательны!

Я узнал, что в целях экономии, сцены, изображающие дом семьи Коттон, были сняты в реальном доме в Лондоне. Во время производства он был достаточно взлохмачен, поэтому мало что нужно было сделать, чтобы он соответствовал изношенному виду сюжета. По словам Эми Николсон из Unspooled, причина, по которой дом был выставлен на продажу по дешевке, заключалась в том, что кто-то покончил жизнь самоубийством в гараже, отравившись углекислым газом.

Витраж проявляется на протяжении всего фильма, причем большинство панелей видно только в первых нескольких сценах, происходящих здесь. Входная дверь, окна холла и даже верхние части эркеров заполнены простыми свинцовыми панелями с необычным цветочным орнаментом, расположенным среди квадратных окон текстурированного прозрачного стекла.

Время от времени красные и зеленые всплески цвета мерцают позади персонажей во время сцен ожидания и напряжения.

На протяжении фильма кажется, что сами окна становятся второстепенными персонажами, приветствуя гостей в доме и окружая наших главных героев. Даже чердачное окно наверху, наспех закрытое бумагой для уединения, имитирует вид витража.

Наслаждайтесь этой коллекцией лучших скриншотов из «Восставшего из ада» и не слишком пугайтесь!

Не предполагается нарушение авторских прав.


0005

Одна из первых сцен Хлопкового дома.

Стекло на обоих уровнях лестничной клетки.

Всегда в фоновом режиме.

Снаружи, с подсветкой изнутри.

О, этот парень.

Внешний вид дома. Присмотритесь, и вы увидите стеклянные окна повсюду!

Бумажный «витраж» на чердаке, демонстрирующий нашего липкого друга Фрэнка.

Теги витраж, фильм

Комментарий

Коллин Клиффорд

Какая ирония, что фильм, посвященный The Washington Post, отдает всю славу The New York Times! The Post — исторический политический фильм, взволнованный публикацией документов Пентагона, действие которого происходит в начале 1970-х годов.

Этот стеклянный проблеск был зрелищем, расположенным среди первоклассных выступлений Тома Хэнкса и Мерил Стрип. Обнаружение подлинных, исторических, значимых витражей — самая радостная часть этого любимого проекта. И то глубокое погружение, которое я предпринял, чтобы раскрыть историю этого окна, было очень полезным… настоящая охота за сокровищами для такого любителя стекла, как я.

В фильме показан фасад здания, якобы офиса New York Times в Нью-Йорке. Достаточно легко найти, подумал я. Однако я узнал, что за 171-летнюю историю производства штаб-квартира Times несколько раз меняла место жительства. А во время действия фильма, в 1971 году, он располагался по адресу 229 West 43rd Street.

Используя Google Maps Street View, я разведал местонахождение этого здания, но в настоящее время строительные леса закрывают область транца над дверью. Другие признаки указывали на то, что это не то здание.

Не то здание в The Post.

Следующим лучшим способом выяснить это было найти места съемок фильма. Я должен был сделать это в первую очередь. Благодаря IMDB я увидел, что декорации для входа в здание были сняты по адресу 20 West 44th Street в Манхэттене. И вау, какое открытие!

Вот оно!

Здание, в котором находится витраж, на самом деле является Всеобщим обществом механиков и торговцев города Нью-Йорка, все еще действующей организацией, основанной в 1785 году, которая «продолжает служить и улучшать качество жизни жителей города Нью-Йорк». Йорк через свои образовательные, благотворительные и культурные программы, включая бесплатный Институт механики, Библиотеку Всеобщего общества и серию лекций, которой уже сто лет».

С их сайта.

Тайна раскрыта, и история изучена! Мне очень понравилось читать больше об этой организации и их миссии. Я нашел фото интерьера витража, сделанное в 2017 году из Google Maps и других источников на сайте группы.

фото Руслана Валонена

Не предполагается нарушение авторских прав.

0005

Проблеск витражного стекла Теги фильм, витраж

Комментарий

Коллин Клиффорд

Мой первый пост! Как художник-витражист, невозможно проглотить медиа-контент, не обращая внимания на какой-либо витраж на заднем плане. Я годами собираю изображения и сцены из фильмов, телевизионных шоу и даже книг/аудиокниг, желая поделиться всеми моментами, когда меня бросали в глаза витражи.

Чтобы начать этот страстный проект, я делюсь первым взглядом на витраж в моей реальной жизни, который действительно что-то значил для меня лично!

Эта культовая сцена фильма «Выходной день Ферриса Бьюллера» показывает, как Феррис и Слоан украдкой целуются перед удивительными окнами «Америка» Марка Шагала. Их «экскурсия» в Художественный институт Чикаго связана с мечтательной песней «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, дайте мне получить то, что я хочу» от Dream Academy. Эта часть фильма изображена как монтаж Ферриса, Слоана и Кэмерона, прогуливающихся вокруг и поглощающих исторические и красивые работы в музее.

С сайта АИК: «В ответ на энтузиазм города в отношении его работы и большую поддержку Художественного института французский художник Марк Шагал предложил создать набор витражей для музея. После трех лет планирования Шагал решил, что окна будут посвящены двухсотлетию Америки, прославляя страну как место культурной и религиозной свободы и детализируя искусство музыки, живописи, литературы, театра и танца».

Я вырос в Мэдисоне, штат Висконсин, и Художественный институт в Чикаго был любимым местом для моей семьи. Мы узнали большинство из этих произведений, показанных в фильме (вероятно, , потому что они были в фильме) и имел возможность наслаждаться ими каждый год. Когда я был ребенком, Окна Америки были выставлены в коридоре в центре музея, освещая путь угрюмым голубым преломлением стекла. Изучая их для этого поста, я узнал, что они были перемещены и теперь освещены искусственным освещением. (Я совершенно уверен, что у меня будет твердое мнение об этом, но я подожду, чтобы посетить снова, прежде чем я буду пыхтеть и пыхтеть.)

Есть так много всего, чем можно поделиться и узнать об этих удивительных витражах! Сделайте себе одолжение и найдите их, чтобы увидеть, насколько они красивы.

В честь того, что я делюсь своим первым взглядом на витражи, и чтобы имитировать великолепный синий цвет в окнах Шагала в Америку, пожалуйста, ознакомьтесь с моей палитрой All Blues для моих мандал! Взгляните на мою страницу Etsy , чтобы зарезервировать свою сейчас. Все заказы будут отправлены 15 июля 2022 года.

Нарушение авторских прав не предполагается.

#stainedglass #stainedglassglimpse #stainedglassglimpses #glassglimpse #glasscameo #stainedglassinthemovies #artinmovies #ferrisbuellersdayoff #americawindows #marcchagall #artinstitute #artinstituteofchicago #chicagoartinstitute #aic

Проблеск витражного стекла Теги фильм, витраж

Комментарий

Инструкция по изготовлению витража

Милли Фрэнсис

Секреты аккуратной медной фольги

Эта инструкция по изготовлению витражей покажет вам, как аккуратно обернуть и полировать витражи медной фольгой. Это делается для того, чтобы вы могли припаять каждую деталь и соединить их все вместе.

Также имеется информация обо всех доступных цветах, ширине и весе фольги, чтобы помочь вам выбрать правильный вариант для вашего проекта.

Хотите знать, как фольгировать очень маленькие кусочки? Тогда нажмите здесь


Если вы новичок в витражах или возвращаетесь к ним через некоторое время, есть много вещей, которые вы можете узнать, чтобы сделать это занятие более полезным.

Если у вас нет местного класса, мой курс Stained Glass Made Perfect помог многим новичкам и новичкам освоить основные методы и перейти к выполнению более сложных работ. Курс рассчитан на самостоятельное обучение и проходит онлайн, поэтому вы можете изучить эти техники, даже если поблизости нет физического класса. Подробнее об этом можно узнать здесь Stained Glass Made Perfect.


Фольгирование сложных фигур – видео

Правильное расположение фольги поможет предотвратить ее отрыв по краям. Узнайте, как равномерно и максимально прочно сплести сложные фигуры.


Что нужно для плетения медной фольги

Инструменты и материалы для плетения медной фольги

Рулон медной фольги шириной 7/32″ является хорошей отправной точкой. и шлифованное художественное стекло, Ваш узор.

Инструкция по изготовлению витражей – фольгирование

Лента из медной фольги поставляется в рулонах и имеет обратную сторону, которую нужно снять, чтобы открыть липкую сторону.

На этом этапе стоит потратить некоторое время на то, чтобы фольга была как можно более аккуратной, так как при пайке будут видны любые зазоры или неровности. Мне нравится использовать Venture Tape, например, этот (Affiliate Link Amazon) или Edco.

1 Обертывание стекла
  • Очистите каждую часть медицинским спиртом, чтобы избавиться от жира, препятствующего прилипанию фольги
  • Грубо раскатайте и отрежьте достаточное количество ленты для витража с небольшим нахлестом
  • Отклейте немного ленты от подложки и поместите край стекла в центр
Отклеивание и центрирование фольги
  • Начните с любого места, кроме внешнего края панели или угла изделия. Это сделает панель прочнее
  • Прижмите и продолжайте движение вокруг всей детали, проверяя, чтобы лента оставалась по центру, и прижимая внешний край по ходу движения
  • Когда вы вернетесь к началу, убедитесь, что перекрывающийся фрагмент ленты точно совпадает
Аккуратная обертка фольги вокруг каждой детали. Обрезка стыка фольги для идеальных линий пайки. Отцентрируйте фольгу

2 Загибание фольги вручную
  • Прижмите фольгу к заднему и переднему краям большим и указательным пальцами. Это называется «опрессовка».
  • Убедитесь, что углы ровные, согнув сначала каждую сторону. Подумайте о дартс и пошиве одежды!

3 Воронение витража Медная фольга

Теперь вам нужно полировать края, чтобы они прочно держались.

Полировка фольги с помощью фида
  • С помощью фида (для этого можно использовать винную пробку или карандаш) пройдитесь по внешнему краю, чтобы убедиться, что он хорошо приклеен
  • Затем сделайте то же самое для заднего и переднего края
  • Аккуратно обрежьте все неровности канцелярским ножом
  • Чем аккуратнее ваша фольга, тем лучше будет выглядеть припой
Аккуратно покрытая медной фольгой панель, готовая к пайке
  • Медная фольга для витражей доступна шириной от 1/8” (3 мм) до ½” (13 мм).
  • Новичкам нравится работать с шириной 7/32″ и 1/4″.
  • Он также бывает разного веса: от самого тонкого 1 мил до самого тяжелого 1,5 мил.
  • Новички часто используют I. 5mil, так как он не так легко рвется и хорошо работает на необработанных краях.
  • Вы также можете купить серебряную, латунную и черную фольгу. Это особенно хорошо, если вы используете прозрачное стекло, так как вы не хотите видеть сквозь него медь.
  • Лучше подумать заранее и выбрать фольгу с цветом подложки, соответствующим цвету патины, которую вы будете использовать, чтобы они идеально сочетались друг с другом.

Советы по медной фольге малых форм

Один из моих студентов спросил в разделе Stained Glass Hub*, есть ли у кого-нибудь идеи о том, как фольгировать маленькие фигуры. Я собрал все их предложения и добавил некоторые свои, чтобы поделиться с вами.

* Facebook-группа Stained Glass Hub — это (необязательно) закрытая группа для учащихся моих онлайн-классов

  • Если маленький фрагмент окружен другими фольгированными фрагментами, вам может не понадобиться фольгировать их. Это связано с тем, что припой из окружающих деталей может зафиксировать их на месте. Если эти крошечные кусочки идут рядом друг с другом, у вас есть другой вариант. Вы можете положить кусочки фольги на верхние края, как накладку, и нанести сверху каплю припоя.
  • Используйте как можно более узкую фольгу. Возможно, вам все же придется обрезать некоторые из них канцелярским ножом, чтобы они не погрузились в припой.
  • Практика ТЕРПЕНИЕ 😄
  • Жаклин Конн Лоутон изготовила держатель для вашей фольги из гомасотовой доски, как показано на рисунке ниже.
  1. Вытяните кусок фольги. Положите стакан на край и отцентрируйте его по ходу движения. Вы можете сесть или встать прямо над ним, чтобы проверить его центрирование.
  2. Для стеклянных капель держите их ближе к плоской стороне, а не по центру. Затем просто обваляйте их в фольге. Когда они все будут готовы, поместите их все в контейнер, не полируя предварительно, и встряхните его. Они стучат друг о друга и полируют себя.

  • Очень маленькими кусочками возьмите полоску фольги 7/32 и разрежьте ее вдоль пополам, затем фольгу. Это плотно по краю, но достаточно для пайки. Таким образом, вам не нужно будет обрезать много фольги.

Используйте наложение или проволоку вместо резки

  • Можно оставить форму большего размера. Вместо того, чтобы изо всех сил пытаться вырезать отдельные маленькие фигурки, скажем, лепестки, вы можете вырезать 1 большую стеклянную форму для 2 лепестков. Затем наклейте на стекло тонкую фольгу, чтобы оно выглядело как 2 лепестка.
  • Не забывайте медленно припаивать накладки. Тепло от припоя способно расколоть стекло под ним.

Если вы не знаете, что такое накладка из фольги, нажмите здесь.

На приведенных ниже фотографиях Уэса Эллера прекрасно показано, как можно использовать накладки, чтобы не обрезать и не мешать множеству замысловатых форм.

  • Разрежьте 2 длинные части с несколькими маленькими частями на 2 большие длинные части.
    Слегка отшлифуйте и очистите края спиртом.
    Выровняйте их по шаблону.
    Отрежьте несколько коротких полосок фольги и положите их там, где должны были пройти линии разреза.

  • Затем пригладьте полоски фольги к стеклу, убедившись, что края надежно закреплены.
    Оберните 2 куска фольгой, как обычно, покрывая вороненые полоски по краям.
    VOILÁ, проблема фольгирования мелких деталей решена 🙂

  • Не забывайте, что нижняя сторона детали выглядит как единое целое, так как на ней нет накладок. Это может не иметь значения, если это кусок с покрытием (как в этом случае) или задняя сторона не может быть легко видна.
    Если это имеет значение, вы всегда можете сделать наложение на обе стороны панели.

Благодарим онлайн-студентов Гейл Коебке, Линн Буше, Жаклин Конн Лоутон, Скотт Сачер, Нэнси Макферсон, Деб Минез, Лин Крц, Кэти Корбин Нельсон и Уэса Эллера, за их предложения.

Полезные ресурсы

Вот действительно полезная инструкция по изготовлению витражного видео, показывающая медную фольгу и процесс пайки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *