Перо из бумаги своими руками на шляпу: как сделать перо своими руками для индейца, перо павлина из вафельной(гофрированной) цветной бумаги для крыльев

Содержание

оригами из газеты, маленькая для куклы, майнкрафт, ковбои из бумаги своими руками из картона в шляпах

Ковбойская шляпа своими руками из бумаги порадует ребенка, увлекающегося приключенческими фильмами или документальными лентами про Дикий Запад, а создание бумажных поделок вместе с родителями может стать доброй семейной традицией.

Особенности шляп из бумаги

Сделать шляпу из бумаги или картона несложно: материал хорошо держит форму, как и полагается настоящему головному убору ковбоя, а цвета крафтовых листов или упаковочного картона подходят по стилистике к бежево-песочным нарядам ковбоев.

Где пригодятся поделки на данную тематику

Детям бумажная ковбойская шляпа пригодится на новогодних утренниках в школе или детском садике, во время постановок домашнего театра или просто для игры в ковбоев и индейцев. Взрослые также могут использовать самодельный аксессуар на тематических вечеринках или фотосессиях.

Примеры готовых поделок из бумаги и картона

Ковбойский аксессуар из крафтовой бумаги.

Вариант для девочек с ленточками и стразами.

Головной убор с Дикого Запада в технике паперкрафт.

Наряд для самых маленьких шерифов из пластиковой тарелки.

Поделка из плотного картона, украшенная кожаным шнурком в тон.

Простая схематичная двухмерная модельна бумажном ободке.

Головной убор из картонной коробки.

Как сделать полноразмерную шляпу ковбоя из бумаги

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать ковбойскую шляпу из бумаги понадобится:

  • лист ватмана;
  • сантиметровая лента;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • клей;
  • шнурок для крепления к голове.

Если нужно, чтобы ковбойская шляпа из бумаги имела реалистичную текстуру «под кожу», то дополнительно понадобится:

  • коричневая краска;
  • широкая кисточка или поролоновая губка;
  • рулон простой туалетной бумаги.

Поэтапная сборка объемной поделки

Сделать ковбойскую шляпу своими руками сможет даже ребенок среднего школьного возраста, если будет внимательно следовать инструкциям.

1. Измеряют окружность головы юного ковбоя.

2. На ватмане чертят выкройку, используя полученный размер.

Поля головного убора с передней и задней сторон следует делать шире, чем по бокам, а тулья должна получиться слегка вогнутой.

3. Вырезают бумажную заготовку.

4. Склеивают тулью с полями.

5. Приклеивают дно головного убора.

6. К изнаночной стороне приклеивают шнурок.

Ковбойская шляпа своими руками из картона или ватмана готова, чтобы придать изделию «кожаную» текстуру, следует выполнить еще несколько простых шагов:

1. Поверхность поделки промазывают клеем ПВА.

2. Пока клеевой слой не подсох, к нему в хаотичном порядке прикрепляют небольшие кусочки мятой туалетной бумаги.

3. Чтобы шляпа ковбоя получилась крепче, можно нанести несколько слоев туалетной бумаги, предварительно просушивая каждый из них.

Лучше проклеивать не всю заготовку целиком, по отдельным зонам – тогда ПВА не будет успевать засохнуть.

4. После полного высыхания поделки приступают к ее покраске. Чтобы шляпа не размокла и не потеряла форму в процессе окрашивания, рекомендуется использовать как можно меньше воды.

Готовую поделку можно украсить звездой шерифа из фольги,  различными шнурками и заклепками, или нарисовать на ней «отстрочку» при помощи черного маркера.

Сделать голову коня на палке можно по этой инструкции.

Вариант для девочек, обитый бархатной тканью

Симпатичный вариант ковбойской шляпы для девочек можно получить, если украсить ковбойскую шляпу яркой атласной лентой по основанию тульи.

Еще более «девчоночьим» головной убор станет, если обтянуть детали шляпы тканью «под бархат» коричневого или темно-бордового цветов. В таком случае выкройки делаются так же, как в предыдущем варианте, только не из ватмана, а из плотного картона.

Пошаговый мастер класс изготовления бархатной ковбойской шляпы:

1. Из картона вырезают выкройки по размеру головы будущей хозяйки головного убора.

2. Из бархатной ткани вырезают копии выкроек, оставляя по периметру по 2-2,5 см припусков для заворота.

3. Каждую картонную заготовку промазывают клеем, аккуратно накладывают на ткань и соединяют, разглаживая складки бархата.

4. Припуски бархата нарезают на лепестки, шириной 1-1,5 см.

5. Края деталей из картона промазывают клеем на ширину тканевых припусков, и полностью обворачивают заготовки бархатом.

6. Для более прочного соединения поверх завернутых краев промазывают еще один слоя клея.

7. Собирают шляпу аналогично предыдущей модели: сначала склеивают поля и тулью, а потом присоединяют донышко.

Из остатков ткани можно сделать украшение для ковбойского жилета или бахрому на джинсы для получения гармоничного образа в стиле Дикого Запада.

Ковбойская шляпа в технике оригами

Шляпа собирается из прямоугольного листа, для большего сходства с настоящим ковбойским головным убором можно взять крафтовую бумагу. На последнем этапе сборки края шляпы выворачивают наружу.

Видео мастер-класс сборки ковбойской шляпы в технике оригами из газеты.

★ Ковбойская шляпа оригами из бумаги — как сделать бумажную шляпу ковбоя из газеты


Watch this video on YouTube

Второй вариант шляпы в технике оригами

На видео показана сборка шляпы в уменьшенном размере для наглядности. Реальный размер готового изделия подбирают исходя из размера головы юного ковбоя.

Маленькая шляпа для кукол

Ковбойская шляпа для куклы, сделанная своими руками из бумаги или ткани.

Для создания кукольного аксессуара понадобятся:

  • белая или цветная бумага;
  • простой карандаш и ластик;
  • ножницы;
  • ткань подходящего цвета;
  • лента для украшения тульи.

Подробный видео мастер класс создания маленькой ковбойской шляпки:

КАК СДЕЛАТЬ КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ ДЛЯ КУКЛЫ How to make a cowboy hat for a doll!


Watch this video on YouTube

Майнкрафт ковбои

Ребенка, увлекающегося вестернами и тематикой Дикого Запада может заинтересовать не только создание тематического головного убора. Ковбои из бумаги, собранные технике cubecraft станут для него забавными товарищами по играм.

Развертки для вырезания и склеивания

Пошаговый план сборки майнкрафт ковбоев:

  • Распечатывают выбранную картинку на цветном принтере на плотной или фотобумаге;
  • заготовку вырезают по контурам;
  • продавливают все линии сгиба вдоль линейки тупой стороной ножниц;
  • складывают фрагменты согласно схеме;
  • склеивают клапаны при помощи клеящего карандаша;
  • чтобы придать ковбоям устойчивости, можно укрепить их изнутри картоном или плотной бумагой.

Шаблоны и выкройки для вырезания или раскрашивания

Маленькие дети, которым еще не под силу объемные бумажные модели, могут сделать аппликацию по представленным шаблонам или просто раскрасить выбранный рисунок.

Шаблоны для вырезания или раскрашивания

Готовые шаблоны можно распечатать или приложить к экрану компьютера тонкий лист офисной бумаги и аккуратно перевести по контурам.

Ковбойская шляпа – легко узнаваемый и несложный в изготовлении аксессуар. Сборка и украшение головного убора из вестернов развивает фантазию и творческое мышление ребенка, а его использование в игре поможет малышу почувствовать себя настоящим героем Дикого Запада.

Пиратская шляпа своими руками: (пирата), пиратская шляпа из бумаги

Шляпа пирата (мастер-класс, шаблон)

Давайте сделаем пиратские шляпы: для мальчиков – черные, украшенные перьями и летами, для девочек точно такие, только розовые.

 
На одну шляпу для мальчика понадобятся: черный картон средней плотности (размер А2), красный картон средней плотности для внутренней части (размер А4 — альбомный лист), немного очень плотного картона для основы (подойдет картон от коробки или журнала), перья (около 30 небольших штук), тонкая блестящая лента для отделки (ширина 0,5 см, длинна 1 метр), красная лента для отделки эмблемы (ширина 2 см, длинна 0,5 метра), двусторонний скойч, пистолет и горячий клей, степлер, ножницы, линейка, принтер для печати.

Мы изготовим шляпу на мальчика 8 лет (ориентировочно объем головы 56 см).Шляпа состоит из:передняя частьзадняя частьвнутренняя частьосноваэмблемаРаспечатываем шаблон шляпы пирата.

Шаблон шляпы пират.

Компонуем переднюю и заднюю части на листе черного картона размера А2, вырезаем. Наклеиваем двусторонний скойч на уголки частей шляпы, склеиваем половинки и если половинки не везде совпадают, отрезаем лишнее.

Обратите внимание

Вырезаем основу из самого плотного картона, который найдется у вас дома (можно цветной): полоску 2 см на 58 см (мы исходим из того, что объем головы 56 см), складываем в виде обруча и склеиваем двусторонним скойчем.

Вырезаем внутреннюю часть из красного картона: полоса 10 на 30 см, наклеиваем двусторонний скойч и крепим к основе-обручу как показано на рисунке выше.

Когда нужно сделать что-то сложное и «на глаз» я рисую маленькие вспомогательные пометки и всем рекомендую так делать. Нарисуйте внутри шляпы небольшие пометки- ориентиры там, где середина шляпы, чтоб было легче клеить. Вставляем основу во внутрь шляпы, аккуратно крепим двусторонним скойчем. Фиксируем скрепками в обозначенных  местах для придания характерной формы.

Шляпа готова!

Теперь займемся декором. Мы украсим шляпу перьями, лентой и эмблемой. Традиционная пиратская символика: череп и кости, однако не всем такое нравится, я остановилась на альтернативном варианте: веселая акулка и ножи.На одну шляпу понадобиться около 30 небольших перьев. Я использовала перья разных цветов, но и однотонные будут хорошо смотреться.

С помощью небольшого количества горячего клея клеим перья от центра к краям внахлест (как показано на рисунке).

Совет: горячим клеем легко обжечься, потренируйтесь пользоваться пистолетом, прежде чем приступите к работе,  чтобы было удобнее клеить ленты, используйте какую-либо палочку (я пользуюсь обратной стороной карандаша) и проследите, чтобы поблизости не было детей.

С помощью горячего клея клеим тонкую серебренную ленту по нижнему краю шляпы спереди и сзади.

Для эмблемы я использовала объемную прорезиненную (простую и с блеском) бумагу (из такой бумаги делают магкие конструкторы), однако если у вас такой не нашлось, подойдет любой цветной картон. Согласно схеме вырезаем круг, акулу и два ножа (акула у меня тоже из объемной прорезиненной бумаги).

Важно

Склеиваем двусторонним скойчем, черной гелиевой ручкой рисуем детали (глаз акулы, подчеркиваем плавники и т.д.) Горячим клеем с обратной стороны эмблемы клеем воланами красную ленту. Эмблема готова, теперь клеим ее к шляпе горячим клеем.

Возьмите черную краску , тонкую кисть и обведите эмблему тонкими мазками, можно нарисовать контур черной гелиевой ручкой.

Шляпа для мальчика готова!

Традиционно девочки любят побольше гламура, поэтому я украсила верх пиратских шляп для девочек розовыми перьями, эмблемы розовыми и желтыми лентами, и пиратский символ на эмблемах стразами и бисером.

Для украшения эмблемы шляпы для девочки нам понадобиться разноцветный бисер, три стразы, клей для страз, пинцет. Совет: клеи для страз от разных производителей разного качества, попросите продавца в магазине посоветовать какой клей лучше.

Бисер бывает разной формы, я выбрала продолговатой формы нескольких цветов с перламутровым отливом. Очень хорошо смотрится и круглый бисер, но тогда на декорирование одной эмблемы уходит намного больше времени.Дальше запасаемся терпением и украшаем эмблему.

Выдавливайте немного клея (для начала дорожку 2 см), пинцетом берем бисер и выкладываем в задуманное место. Готовая эмблема должна хорошо просохнуть (пару часов) и уже после можно примерить и покрасоваться.

Вот такие эмблемы получились у меня.

Пару практических советов для аниматоров. Возьмите с собой на детский праздник невидимки и тонкую резинку чтобы закрепить «непослушные» шляпы: некоторые девочки приходят с объемными прическами.

Шляпы довольно большие, дети с удовольствием сфотографируются в них, посидят за столом, а на подвижные игры все шляпы будут красоваться отдельно от хозяев.

Источник: http://olgagre.com/index.php/dlya-detej/detskij-prazdnik/item/101-shlyapa-pirata-master-klass-shablony

Пиратская шляпа своими руками из бумаги: мастер-класс с видео

Несколько столетий назад пиратская шляпа являлась одной из отличительных черт грозных морских разбойников. Ну а сейчас на большинство зимних праздников необходимо делать карнавальные костюмы.

В сегодняшней статье мы предлагаем создать один из атрибутов пиратского костюма – пиратскую шляпу своими руками из бумаги для мальчиков.

Именно им больше всего нравится сказки, легенды и страшилки про пиратов.

Атрибут всех пиратов

Одним из главных атрибутов костюма пирата является черная треуголка. Вы можете сшить ее, но в сегодняшнем мастер-классе предлагаем быстро и просто сделать пиратскую шляпу из бумаги.

https://www.youtube.com/watch?v=TzBCjGYtf6M

Первым шагом вам необходимо взять черный лист и из прямоугольника сделать квадрат. Для этого возьмите край короткой стороны листа и приложите его к длинной. В итоге второй угол будет загнут пополам под углом 45 градусов.

Затем карандашом либо ручкой необходимо поставить точку на том месте, где был край первого угла. Проводим линию, сгибаем лист по линии. Следите за тем, чтобы края были одинаковыми.

В итоге у нас получился сгиб, возьмите ножницы и обрезаем лишнее. Должен получиться квадрат. После этого нам необходимо сделать круг. Вам необходимо закруглить уголки.

Совет

После нам необходимо сделать бахрому по краям. Для этого возьмите листик офисной бумаги А4 и сложите его пару раз пополам.

Затем начинаем делать бахрому. Снова возьмите ножницы и, не доходя до края (около полутра см), режем бумагу на очень тонкие полоски.

Разверните листик офисной бумаги белого цвета и разрежьте линии сгиба. В итоге получится четыре полосы с бахромой, которую необходимо закрутить при помощи ножниц либо обычного карандаша.

После этого вам необходимо приклеить края бахромы к краям круга таким образом, чтобы завитки смотрели вверх.

Далее на глаз поставьте три точки, они должны находится на одинаковом друг от друга расстоянии.

Вы можете сделать маленькую ошибку. Если так вышло, тогда самая короткая сторона станет задней частью пиратской шляпы.

После этого вам необходимо по трем точкам три раза согнуть лист. В итоге должен получиться треугольник, его середину необходимо вытолкнуть снизу вверх, затем боковые стороны опустить вниз и прижать углы. Должна получиться треуголка. На этом процесс изготовления шляпы не готов.

Последним шагом вам необходимо украсить пиратскую шляпку. Для этого возьмите листок офисной бумаги белого цве

цилиндр и шляпа Незнайки, пилотка и кепка из газеты

Если у вас на носу какой-то костюмированный праздник или маскарад, то часто всплывает мысль сделать шляпу из бумаги. Изготовить такой головной убор довольно просто и быстро благодаря развёртке геометрических фигур из бумаги и соответствующей схемы. Шляпка очень быстро поднимет настроение как окружающим людям, так и её обладателю.

Содержание материала

Цилиндр своими руками

Цилиндр — это необыкновенная шляпа, которая поможет дополнить многие образы. К примеру, этот головной убор подойдёт Снеговику, Дракуле, Волшебнику или Фокуснику.

Для изготовления понадобятся:

  • Тарелка.
  • Простой карандаш.
  • Канцелярские ножницы.
  • Клей-карандаш.
  • Цветной картон.

Перед тем как приступить к работе нужно подготовить всё необходимое. Теперь включаем свою фантазию и приступаем к изготовлению.

Схема цилиндра из бумаги:

  1. Разрезаем картон на 2 ленты равной ширины, которая будет являться высотой цилиндра.
  2. Измеряем обхват головы ребёнка, полученное число делим на 2. Получаем длину каждой полосы. На линии склеивания делаем припуск ещё примерно сантиметра 2, лишнее отрезаем.
  3. Берём 2 изготовленных фрагмента и склеиваем их по поперечной стороне между собой. В итоге получается довольно длинная картонная полоска.
  4. Сворачиваем полосу так, чтобы цветная сторона находилась снаружи цилиндра. После этого склеиваем стороны внахлёст.
  5. Выбираем нижнюю сторону цилиндра и на ней производим надрезы длиной примерно сантиметра 2, они должны находиться также примерно на расстоянии 2 сантиметров. Временно убираем изготовленную деталь в сторону.
  6. Для изготовления верхней части понадобится лист картона. Берём получившуюся тубу и обводим по шаблону.
  7. От получившейся окружности отступаем пару сантиметров, чертим наружный круг, по нему вырезаем деталь.
  8. На расстоянии от наружного до внутреннего круга делаем разрезы, отступаем от каждого 1,5−2 сантиметра.
  9. Смазываем клеем получившиеся надрезы, берём заготовку будущего цилиндра и на его верхнюю часть плотно прижимаем. Верхняя часть готова.
  10. Нужно взять картон для изготовления полей шляпы. Для этого кладём на него обычную тарелку и обводим карандашом по её контуру. Затем в центр полученного круга ставим заготовку цилиндра и также обводим его. Вырезаем по линиям, получается своеобразное кольцо.
  11. Снова берём цилиндр и ставим его на стол надрезами вниз. На надрезы наносим клей или скотч.
  12. Надеваем ранее заготовленное «кольцо» на цилиндр и тщательно при

Ручка и бумага против компьютера — что вы используете?

Было время, когда каждый блокнот, который я покупал, я заполнял словами. Только слова. Были рассказы, информация о спорте, который меня интересовал (в то время), и много другого идиотского. Целые страницы и страницы были утоплены в словах, и я любил свои записные книжки.

Однако через год или два у нас появился новый компьютер. Я улучшил свои навыки набора текста (и научился печатать вслепую). Я также научился использовать для письма такие программы, как Microsoft Word.С тех пор я использовал это почти исключительно для писательства. Мои записные книжки, которые когда-то были настолько полны, что не было даже места, чтобы записать телефонный номер, теперь были пусты. Что случилось?

Произошло то, что я сменил свой пишущий носитель с ручки и бумаги на компьютер .

а из них лучше для твоего написания? Что лучше — ручка и бумага или компьютерная клавиатура?

Ручка и бумага

Конечно, когда-то это был единственный вариант для всех, кто хотел писать (компьютер ведь новый).Но теперь у него появился конкурент, конкурентный соперник. Он потерял уважение?

Вовсе нет. Многие люди до сих пор пишут ручкой и бумагой. Они говорят, что это быстрее, и это может быть для вас, если вы не умеете быстро печатать. И писать от руки тоже проще. Если вы не умеете правильно печатать, пальцы сначала сочтут это болезненным, тогда как письмо с помощью пера является обычным делом и не добавляет напряжения. Об этом следует помнить.

Хорошее практическое правило — писать короткие произведения (рассказы, стихи, эссе и т.д.) ручкой и бумагой, а более длинные (романы, автобиографии, курсы) писать на компьютере.

Факт : Многие поэты до сих пор пишут на бумаге. Старшее поколение по-прежнему пишет на бумаге. Бумагу как средство письма нельзя высмеивать. Ваши пальцы устают от слишком большого набора текста? Попробуйте вместо этого ручку и бумагу.

Компьютер

Я знаю, что компьютеру предшествовала пишущая машинка. Но так как в наши дни пишущими машинками пользуется очень мало людей, я решил сравнить ручку и бумагу с компьютером. Давайте посмотрим на его преимущества и недостатки.

Определенно имеет некоторые преимущества:

  • Это быстрее для тех, кто умеет печатать (например,г. при написании романа)
  • Готовая работа выглядит более профессионально за счет форматирования (когда вы используете ручку и бумагу, вы должны убедиться, что ваш почерк отличный и разборчивый)
  • Становится возможным обмениваться документами в Интернете и сотрудничать
  • Становится возможным опубликовать (в Интернете).

Но, как всегда, вещь, имеющая достоинства, будет иметь и недостатки. В данном случае это:

  • Долгие часы набора текста вредит здоровью нашего тела: устают и пальцы, и глаза
  • Для тех, кто не умеет печатать, писать на компьютере — все равно что плавать в океане
  • Документ теряет «индивидуальность».«Например, когда вам нужно подготовить проект для вашей школы, тогда распечатать его с компьютера — это нехорошо, потому что он теряет ваше доверие (можно задаться вопросом, действительно ли он написал это?) С другой стороны, используя ручку и бумагу, одно не сталкивается с этой проблемой.

Итак, как вы видите, есть несколько сильных сторон как за компьютер, так и за ручку и бумагу, и против них. Что вам следует использовать? На этот вопрос нет правильного ответа. Кто-то может чувствовать себя комфортно при печати часами, а кто-то вздрагивает при мысли об этом.Кто-то будет доволен ручкой и бумагой, а кто-то будет недоволен. Кому-то это нравится, а кому-то нравится.

Но вы должны сами принимать решение. Что вам удобнее использовать? Что лучше для вашей ситуации? Что подходит для вашего письма? Ответьте на эти вопросы, и вы узнаете, какое средство письма вам следует использовать.

Примечание : Что мне использовать? И то и другое. Для более длинных частей — компьютер. Для академического письма и более коротких работ — старые добрые ручка и бумага.Сейчас я мог бы больше пользоваться компьютером, но оба мне нравятся одинаково. Только мое мнение.

Перед вами

Я действительно хотел бы настроить опрос, чтобы вы могли проголосовать, но это не имеет значения; просто расскажите в комментариях, что вы используете. Вам больше нравится компьютер? Почему? Это из-за повышенной эффективности или просто из-за необходимости? Что вам удобнее? Когда вы используете одно вместо другого, какие причины для этого? И самый большой: , который вы используете больше?

Увидимся в комментариях…

Понравился этот пост? Замечательно.Почему бы не оставить комментарий ниже, чтобы мы знали, что вы думаете?

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная — обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с приоритетом этой конкретной функции, т.е.е. с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации. Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.)) или близость (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них — это метафора — перенос имен , основанный на ассоциированном сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнца». «; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация — процесс наименования реальности с помощью языка — исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта. Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск».Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом. В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент — «горячий» (отсюда — «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов — одного, имеющего собственное имя, и того, что дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик. Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее — тем выразительнее — метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как «лицо Лондона» или «боль океана».

Metaphor, как и все другие SD, — это свежий, оригинальный, подлинный, при первом использовании и банальный, избитый, устаревший при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как, например, в «, столба» или «восход», , таким образом, служа очень важным источником обогащения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон — семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним — метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(AB)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой — гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее навсегда останется бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Ин. Х.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала, как радость зарождается в ее сердце. (AB)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я — неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я — ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить — при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (N. W.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда — разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство назовет ваше начальство», — говорит один из персонажей номера «Аэропорт» А. Хейли , что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника — офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, — менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно, тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха .

Как правило, метонимия выражается существительными (реже — субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (AB)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.»(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы он проводил расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось на плечах и достигало обширной окружности у подола.Эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики в безмолвной залитой солнцем уединении площади. (AB)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема — это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это — каламбур (также обозначается как парономазия ), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и бессмыслица непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и действует на одном и том же лингвистическом механизме: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, ведущие к одновременной реализации двух значений и к формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное истолкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из Пиквикских записок Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Ты видел каких-нибудь духов?» «Или взять любой?» — добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй — к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» «, следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда « Как важно быть Эрнестом».

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с с семантически ложными цепочками, , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, которое также имеет место в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была скорее фигурной и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается — снова рассказывает ту же историю; узрел — чтобы кто-нибудь вас задержал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур — на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы — бессмыслица непоследовательности — на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года известное специальное издание Naval Aviation News, , объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.В.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я — я не планировщик.Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

«Что ты имеешь в виду?» — сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

«Подарок.На самом деле это ничего. «(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», — сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

— Английский клуб Анапа —

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

1 Подчеркнуть наиболее подходящие предлоги.

1 Я получил в / на номер станции как раз вовремя, чтобы увидеть, как Джек получает от / выкл поезд.

2 В кафе мест / между аптеки и мясника и через / напротив библиотека.

3 Сью живет at / дюйм Уэльс, который страна в / в запад Британии.

4 Я вырос в г. / по остров рядом / следующий к побережье Шотландии.

5 Путешествие по / в ваша собственная машина лучше чем идти — пользователем / по фут.

6 Джек опирался на / против стена с его руки в / в его карманы.

7 На Энн была шляпа . / более ее голова и вуаль и выше / более ее лицо.

8 Мы прибыли в / в Англия в / в Аэропорт Гатвик.

9 Я оставил свои сумки в / из г. станция в / дюйм оставленный багаж шкафчик.

10 Питер вбежал в / по в комнату и бросил его книги в / на пол.

2 Завершите каждый предложение с подходящим словом или фразой из коробки.

согласно к

потому как из

вместо из

отдельно из

по средства

в пользу

на от имени

в виде за

в в случае если

несмотря на из

1 Думаю, мне лучше кофе.. вместо из ….. чай.

2 …………………. Опасность, Пол побежал обратно в горящий дом.

3 … ………………………. огонь, разбить стекло и нажмите кнопку.

4 Лично я …………………….. запрещаю сигареты курю полностью!

5 Хочу поблагодарить вас………………………………….. всех, кто был спасен.

6 … …………………………………………. . ты, никто другой знает, что я сбежал.

7 … ………………………………… Стив, он считает, что мы должны оставаться там, где мы есть.

8 Джиму удалось забраться в дом………………………………. лестницу он нашел.

9 … ………………………………… дождь, матч был отложен.

10 …………………….. расписание, следующего поезда нет через два часа.

3 Решите, можно ли пропустить слова, выделенные курсивом .

1 Большинство людей блуждают около г. ул. , фотографировать…. возможно ….

2 Я отдал свой байк на моя младшая сестра , когда мне стало мало ………………….

3 Люди, живущие в доме напротив г. дом соток Итальянский ………………

4 Я оставил пальто на кровать в здесь, но похоже исчезнувший…………

5 Я буду ждать тебя возле кинотеатр , г. в тротуар ……………………………….

6 Питер глубоко вздохнул, а затем подошел к году. вода очередной раз……………….

7 Не волнуйтесь, отель совсем рядом с тем местом, где мы находимся в настоящее время……………………………..

8 Дети могут сидеть за тобой сзади сиденья………..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.