Откатные ворота своими руками пошаговая инструкция фото: Как сделать откатные ворота своими руками, пошаговая инструкция с чертежами и схемами.

Как сделать откатные ворота своими руками: пошаговая инструкция с чертежами

Въездные ворота на роликах намного удобнее традиционных створчатых, и их проще автоматизировать. Мы расскажем о том, как выбрать механизм, собрать и установить откатные ворота своими руками.

Все о выборе и монтаже откатных ворот 

Виды роликовых механизмов

Типы полотна

Монтаж подвесных конструкций

Монтаж консольных ворот

Установка электропривода

Откатные ворота не распахиваются ветром, надёжно запираются, при открывании не перегораживают проезды между домами и не мешают маневрированию автомобиля. При этом электропривод для них стоит в полтора-два раза дешевле, чем для распашных, он редко капризничает (в отличие от шарнирно-рычажного привода створок). Однако далеко не все конструкции откатных ворот одинаково удобны и долговечны.

Надёжность работы откатных конструкций во многом зависит от типа роликового механизма, поэтому для начала выберем систему движения полотна.

Механизм на роликовой опоре

Механизм самый простой и дешёвый и не требует приобретения специальных деталей. Рельс можно изготовить из уголка (установив его ребром вверх и зафиксировав стальными костылями или частично вмуровав в бетон), а ролики приобрести обычные тележные, с резиновым или пластиковым ободом, в котором нетрудно проделать канавку, чтобы ролик удерживался на рельсе (рельс из швеллера полками вверх моментально забивается грязью).

Увы, у системы есть крупные недостатки. Такие самодельные откатные ворота боятся снега и льда, к тому же со временем рельс начинает деформироваться под давлением проезжающего по нему автомобиля. Мы не рекомендуем использовать механизм этого типа даже в сравнительно мягком климате Краснодарского края и Ставрополья, тем более не подойдёт он для широт Москвы и Санкт-Петербурга.

DOORHAN

Автоматизировать получится только конструкцию со стабильной геометрией, не подверженную перекосам и сезонным кренам.

Mеханизм на роликовом подвесе

Для него лучше приобрести специальные комплектующие, например компании «Ролтэк», но можно обойтись и без них: рельс не так уж трудно изготовить из трубы квадратного сечения, пропилив в ней продольный паз, а роликовые каретки или одинарные ролики купить на строительном рынке.Принцип работы конструкции тот же, что и у межкомнатной раздвижной двери: над проёмом устанавливают рельс (он крепится к перемычке из мощного стального профиля, бетона или кирпича, которая опирается на боковые столбы). Внутрь рельса устанавливают ролики для откатных ворот, оснащенные регулируемыми по высоте кронштейнами, на которых подвешивается полотно. У одной из боковых стоек монтируется нижняя вилка, предупреждающая раскачивание при движении; противоположная стойка оснащается П-образными ловителями. Конструкция вполне надёжна, стойка к воздействию атмосферы, легко автоматизируется, но ограничивает высоту проёма: для въезда грузового транспорта придётся демонтировать перемычку, что далеко не всегда просто, а иногда практически невозможно.

Фото: Владимир Григорьев

Механизм для подвесных ворот оснащается подшипниками качения.

Фото: Владимир Григорьев

Каретка состоит из пары роликов с двойным ободом и кронштейна, к которому крепят полотно.

Консольный механизм (самонесущие ворота)

Наиболее распространённая сегодня система, обязательно требующая специальных комплектующих, которые выпускают фирмы «Ролтэк», «Дорхан», «Алютех» и др. Основные части консольного механизма — несущая балка (она служит нижним опорным профилем полотна) и тележки; вспомогательные — верхние направляющие и опорные ролики, концевые ловители и зубчатая рейка для подключения электропривода. Расчётный срок службы такого механизма — 10-17 лет (или 15-25 тыс. циклов открывания и закрывания). DIY-системы, предлагаемые крупными дилерами, позволяют собрать откатные ворота своими руками, в этом поможет пошаговая инструкция с фото, которую мы дадим в статье.

6
фото

Фото: Владимир Григорьев

Роликовая тележка самонесущей конструкции.

Фото: Владимир Григорьев

Роликовая тележка с жёлтым цинковым покрытием.

Фото: Владимир Григорьев

Несущая балка.

Фото: Владимир Григорьев

Роликовая тележка находится внткри балки и защищена от осадков и грязи.

Фото: Владимир Григорьев

Направляющая вилка с роликами.

Фото: Владимир Григорьев

Концевой ролик балки обеспечивает вход полотна в ловитель.

Размер подвесного или консольного механизма выбирают исходя из массы полотна и ширины проёма. Самые простые и недорогие комплекты рассчитаны на массу до 250 кг (иногда 350 кг) и проём шириной 4 м.

Как правило, полотно состоит из каркаса (рамы) и обшивки. Исключение составляют кованые изделия, но и у них есть рамные элементы, к которым крепят элементы механизма и электропривода. Срок службы и надёжность конструкции зависят от выбора материалов и качества сборки полотна почти в той же степени, что и от механизма.

Дерево

Раму деревянного полотна обычно собирают из брусков или досок (например, сечением 100×38 мм), усиливают раскосами и обшивают досками толщиной 22-25 мм, при этом доски допускается направлять как вертикально, так и горизонтально. Чтобы уменьшить деформацию, при увлажнении древесины между досками нужно оставить зазоры 5-10 мм (в зависимости от ширины доски) или использовать монтаж «ёлочкой» или «шахматкой». Не помешает также крыша над воротами — так называемая обвершка (её легче всего устроить при конструкции на подвесе, так как перемычка между столбами может стать основой для стропильных ферм и обрешётки). Деревянное полотно отлично впишется в облик загородного дома, но потребует регулярной покраски и периодического ремонта.

DOORHAN

Профнастил

Конструкции из профнастила сегодня наиболее популярны, как и металлические заборы. Раму обычно сваривают из металлопроката (уголка, квадратной трубы), а профнастил к ней крепят кровельными шурупами либо болтами. Главные преимущества конструкции — сравнительно небольшой вес, стабильность геометрии и долговечность (при качественном цинковом покрытии и окраске). Детали рамы следует защитить от коррозии красками по ржавчине.

DOORHAN

При сборке полотна можно комбинировать решетчатяе элементы и сплошные.

NICE

Решетчатое полотно менее подвержено ветровым нагрузкам.

Сендвич-панели

Оболочка таких панелей выполняется из тонкой стали либо алюминия, а наполнителем служит пенопролиуретан. Раму делают из алюминиевых П-образных профилей, скрепляя их закладными элементами и винтами.

Фото: Владимир Григорьев

Алюминиевый профиль обвязки полотна из сендвич-панелей.

Фото: Владимир Григорьев

Обвязку собирают с помощью закладных уголков.

Сендвич-панели изящно выглядят, не ржавеют и неплохо изолируют уличный шум, что полезно, если мимо участка проходит дорога с оживлённым движением. К тому же при повреждении любую из панелей можно заменить, приобретать новое полотно для этого нет необходимости. Торцы сендвич-панелей требуется тщательно герметизировать, так как полиуретан способен впитывать влагу и разрушаться под её воздействием.

АЛЮТЕХ

Полотно из филёнчатых сендвич-панелей обойдётся не дешевле кованого.

Теперь расскажем, как сделать откатные ворота на подвесном механизме. В первую очередь (на этапе постройки забора) устанавливают надёжные боковые столбы из стали, бетона, бетонных блоков или кирпича. Они должны быть заглублены как минимум на 1,2 м, но лучше — ниже точки промерзания грунта в данной местности. Затем устраивают перемычку, к которой с помощью Г-образных кронштейнов строго горизонтально крепят рельс.

Далее устанавливают каретки и дополнительные элементы (ловители, направляющие ролики) и регулируют систему, чтобы добиться плавного хода и точного попадания створки в ловители. 

ShutterStock

Вполне возможно смонтировать консольные конструкции. Пошаговая инструкция прилагается к комплекту деталей, но есть и дополнительные практические нюансы, которые нужно учитывать.

Заборики.ру

Фундамент армируют каркасом из прутка диаметром не менее 8 мм.

Заборики.ру

К закладным элементам приваривают швеллер, на котором установлена тележка.

Заборики.ру

Монтируют балку.

Заборики.ру

К столбу крепят направляющие и ловители.

Каретки самонесущей конструкции необходимо установить на железобетонном фундаменте, глубина заложения которого должна превышать глубину промерзания грунта. Не следует экономить, так как при перекосе основания конструкция выйдет из строя (створка перестанет попадать в ловители, привод будет испытывать повышенные нагрузки и может сгореть).

На наиболее пучинистых болотистых грунтах (глины с примесью ила) в нижней части фундамента полезно будет устроить уширение. Другой вариант — подобие свайно-ростверковой конструкции, где на глубину промерзания заложены лишь «якоря», связанные мелкозаглублённой рандбалкой на песчаной подушке (расход бетона и объём земляных работ на при этом меньше). Соотношение песка и цементна для приготовления бетона — стандартное — 1/3 (если использовать цемент марки 400 и выше), заполнитель — щебень средней фракции (лучше 5-20 мм). 

В фундамент нужно вмонтировать закладные шпильки для крепления кареток. Регулировать положение полотна по горизонтали помогают шайбы и гайки под каретками.

Автоматически открывать въезд на участок поможет привод. Своими руками установить его можно, но это связано с определённым риском, так как большинство компаний предоставляют гарантию на электродвигатель только при монтаже специалистом дилерской фирмы.

DOORHAN

Комплект автоматики включает привод, пульт ДУ и устройства безопасности (сигнальную лампу, фотоэлементы).

К визиту мастера нужно подготовить точку подключения, а ещё лучше — проложить подземный кабель (глубина траншеи при этом должна быть не менее 0,7 м). Оптимальный выбор — бронированный медный кабель с сечением жил 2 мм2. Такого сечения вполне достаточно для работы двигателя, а также систем безопасности и видеонаблюдения, потребляющих минимум электроэнергии. Можно применять и обычный трёхжильный изолированный кабель, но его следует поместить в защитный стальной гофрорукав.

Владимир Григорьев

Рейку крепят только зубцами вниз.

Владимир Григорьев

Электродвигатель устанавливают на фундаменте рядом с тележкой.

Как и другие уличные сети, подводка к приводу должна быть заземлена и защищена УЗО и автоматическим выключателем (либо комбинированным устройством).

Подробную схему установки с чертежами смотрите на видео.

Делаем откатные ворота на роликах своими руками: пошаговая инструкция по изготовлению

Откатные ворота своими руками считаются одним из лучших вариантов обустройства въезда в частные владения. Несмотря на определенную сложность конструкции, при наличии элементарных навыков сварочных и слесарных работ их можно сделать надежными и привлекательными. Для этого надо правильно составить чертеж, соблюдать определенные правила монтажа и качественно осуществлять все технологические операции.

Содержание

  • Сущность конструкции
  • Рельсовая (наземная) разновидность
  • Подвесная конструкция
  • Консольный тип
  • Принцип конструирования
  • Изготовление откатных ворот
  • Фундамент и опорные столбы
  • Изготовление рамы
  • Монтаж конструкции
  • Возможности автоматизации

Сущность конструкции

Откатные или раздвижные ворота представляют собой створку (или несколько створок), перемещающуюся вдоль забора. В отличие от распашного варианта они не требуют дополнительной площади при открывании и легко поддаются автоматизации процесса открывания/закрывания.

В принципе, возможно использование откатных ворот таких типов.

Рельсовая (наземная) разновидность

В этом случае створка перемещается по рельсу, уложенному в земле. Это один из самых ненадежных вариантов, т.к. направляющая рельса забивается грязью, что мешает движению. Кроме того, рельс просто нарушает ровность покрытия при въезде.

Подвесная конструкция

В ней предусмотрена установка над воротами балки с направляющей для перемещения створки. Она считается наиболее простой, но имеет существенный недостаток — ограничение по высоте.

Консольный тип

В этой конструкции створка в пределах проема ворот свободно подвешена, т.е. не связана с какими-либо элементами сверху или снизу. Перемещение осуществляется за счет боковой консоли. Вся система крепления и перемещения расположена сбоку от проема, а потому совершенно не мешает проезду (проходу).

С учетом недостатков отдельных конструкций, наибольшей популярностью пользуются консольные, откатные ворота. Они более сложны в изготовлении, но отличаются надежностью, удобством и привлекательным внешним видом. Исходя из этого, в дальнейшем именно этому варианту уделено основное внимание.

Принцип конструирования

Ворота консольного типа имеют такие принципиальные отличия. К створке надежно приваривается сбоку консоль, причем ее масса должна компенсировать вес самой створки, уравновешивая конструкцию в закрытом состоянии. Внизу консоль имеет направляющую, перемещающуюся по роликам.

Система роликов располагается в откатных тележках, прочно закрепленных на фундаменте. Вся откатная система размещается сбоку от проема ворот. В закрытом состоянии створка перекрывает проем, а консоль остается за его пределами. При открывании полотно полностью сдвигается за пределы проема. Таким образом, полная длина откатной системы должна быть не менее длины створки с консолью.

Как можно укрепить ворота и защититься от взлома смотрите в статье Как защитить свой гараж от плохишей: защищаем ворота от взлома.

Схема консольных работ показана на фото 1. Основу конструкции ворот рассматриваемого типа составляет каркас (рама), включающая створку и консоль. Снизу он имеет направляющую, охватывающую ролики откатной тележки. Для формирования створки рама облицовывается профнастилом, металлическим листом, сеткой и другими материалами. Принцип установки рамы иллюстрирует фото 2.

Другой важнейший элемент — откатная тележка (фото 3). Ее стандартная конструкция предусматривает 4 пары роликов, установленных на стойке. Она, в свою очередь, закреплена на площадке, которая устанавливается на фундамент с помощью анкеров.

Секреты монтажа ворот из профнастила смотрите в источнике Ворота из профнастила своими руками: изготовление и установка.

Для обеспечения работы откатных ворот требуется дополнительные элементы:

  1. Верхний и нижний ограничитель (уловитель). Эти элементы устанавливаются на противоположной стойке ворот снизу и сверху. В них створка заходит в полностью закрытом состоянии, что уменьшает боковое качание ее при ветре и механических воздействиях.
  2. Несущая балка. Она воспринимает на себя вес створки с консолью. Ее размеры зависят от массы конструкции.
  3. Концевой ролик. Он устанавливается на входе в откатную систему и предназначен для поддержания створки в открытом состоянии. Кроме того, он обеспечивает бесшумность работы.
  4. Упрочняющая плата для устранения боковых изгибов полотна.

Важно! При автоматизации процесса дополнительно потребуется электродвигатель, редуктор, система управления и контроля, а также крепежная площадка.

Изготовление откатных ворот

Монтаж и изготовление откатных ворот консольного типа осуществляется в несколько этапов: подготовительные работы, возведение фундамента и опорных столбов, изготовление каркаса и облицовка его, установка откатных тележек, монтаж комплектующих элементов. Работы должны начинаться с полноценного проектирования, включающего расчет прочностных характеристик и разработки чертежей.

Для изготовления волот потребуются такие инструменты: сварочный аппарат и электроды диаметром 3-4 мм; болгарка с отрезными и шлифовальными дисками; ножовка по металлу; кувалда и молоток; электродрель; напильники; зубило; ключи гаечные; плоскогубцы; измерительные инструменты (рулетка, штангенциркуль, металлическая линейка, строительный уровень, отвес, угольник). Для формирования фундамента нужно иметь лопату, лом, емкость для раствора, мастерок и шпатели, вибратор.

После выбора проекта и разработки чертежей с деталировкой можно приступать к подготовке места для установки конструкции. Проем тщательно очищается от мусора и выравнивается по горизонтали с использованием уровня. Размечаются места установки откатных тележек. Отдельно подготавливается площадка для проведения работ, на которой свободно поместится вся рама в горизонтальном положении, и где можно осуществлять сварочные работы.

Фундамент и опорные столбы

Первый шаг изготовления ворот — сооружения их опорных столбов, ограничивающих проем. Они могут изготавливаться в виде кирпичных колонн, из деревянного бруса, металлической трубы или швеллера. Фундамент для них должен иметь глубину не менее глубины промерзания грунта (обычно не менее 1 м). При установке столба не следует забывать о закладных элементах (снизу и сверху), к которым впоследствии будут крепиться ограничители (уловители).

Фундамент откатной системы сооружается сразу за опорным столбом ворот сбоку. Его схема показана на фото 4. Вначале, роется П-образная траншея, причем ее край располагается вплотную к забору. Длина траншеи составляет порядка половины ширины проема, т.к. длина консольной части устанавливается порядка 40-50% от ширины створки. Глубина ямы под колонну — не менее 1 м, а соединяющей траншеи — 60-65 см. Ширина — 50-60 см. На дно траншеи засыпается подушка из песка и гравия толщиной 10-15 см.

Следующий шаг — изготовление закладочного элемента. Он изготавливается из швеллера шириной не менее 12 см, а длина равна длине траншеи. Вертикально вниз к нему приваривается стальная арматура (по 4 штуки с каждого конца, длиной порядка 1 м) диаметром 10-12 мм. Этот элемент устанавливается в траншею, и производится заливка бетона. Располагаться швеллер должен площадкой вверх четко на уровне поверхности земли. Важно, обеспечить его строгую горизонтальность, для чего используется строительный уровень. Закладочный элемент размещается параллельно забора, как можно ближе к нему.

Изготовление рамы

Важнейший этап — сварка рамы ворот. Стандартная конструкция показана на фото 5. В качестве материала можно использовать профилированную трубу (65×44×2-3 мм, перемычки — 45×25×1-2 мм), уголок (не менее 60 мм), швеллер (ширина от 50 мм). Работы проводятся в следующем порядке:

  1. Очистка всех металлических деталей от ржавчины с помощью металлической щетки.
  2. Сварка каркаса по периметру. Контроль прямоугольности.
  3. Приваривание перемычек (обрешетки).
  4. Закрепление упрочняющей платы из комплекта.
  5. Приваривание снизу направляющей. Рекомендуется делать прихваты длиной 30-50 мм с шагом 40-50 см.

После завершения сварочных работ проверяется правильность формы, и зачищаются швы.

Монтаж конструкции

Монтаж откатных ворот осуществляется в таком порядке:

  1. Установка передней откатной тележки. Она закрепляется на закладном швеллере в месте расположения ближней колонны фундамента. Для крепления в основании тележек предусмотрены отверстия, через которые пропускаются болты. С помощью ключей площадка прочно прикручивается гайками. Переднюю тележку следует расположить на расстоянии порядка 15 см от проема.
  2. Установка задней откатной тележки. Она монтируется аналогично предыдущему случаю. Важно, четко выставить ее относительно первой тележки. Откорректировать высоту можно прокладками, устанавливаемыми под основание. Оси роликов обеих тележек должны располагаться строго горизонтально.
  3. Направляющая рамы ворот устанавливается на ролики задней тележки, а затем вся конструкция осторожно накатывается на переднюю опору. Проверяется правильность расположения рамы и свободность ее перемещения. После проверки площадки тележек обвариваются по периметру.
  4. В самом начале закладного швеллера закрепляется концевой ролик.
  5. На опорных столбах ворот закрепляются нижние и верхние ограничители (уловители). Если они бетонные, каменные или кирпичные, то для крепления используются закладные элементы. К металлическим столбам ограничители привариваются.
  6. Облицовка створки. Ее лучше производить после установки, чтобы не утяжелять конструкцию до монтажа.

Собранную конструкцию следует тщательно проверить. Ворота должны двигаться достаточно легко, без перекосов и продольных колебаний. Просвет внизу следует оставлять порядка 5-7 см. В закрытом состоянии створка должна четко фиксироваться в уловителях.

Возможности автоматизации

Важное преимущество откатных ворот — возможность автоматизации открывания/закрывания. Такой вариант надо предусматривать на стадии проектирования. В нем между откатными тележками прокладывается монтажное основание. На направляющей рамы закрепляется рейка зубчатого типа, которая передает движение от шестерни. К этой шестерни через редуктор, подается вращательное движение электродвигателя. Устанавливается она примерно в центре откатной системы.

Еще до закрепления закладного элемента в фундаменте необходимо проложить питающий электрокабель. Электрическая подводка должна иметь собственный щиток с автоматическим выключателем, защитным устройством и сигнальной лампочкой. Электрическая схема составляется согласно инструкции.

Откатные ворота удобны в использовании и не требуют площади для открывания. Они приобрели широкую популярность в загородных и частных домах. Смонтировать их можно своими руками, что значительно сократит расходы. Важно помнить, что аккуратность нужна не только в процессе изготовления, но и при контроле правильности установки. Любые незапланированные колебания полотна могут привести к быстрому выходу из строя конструкции. Если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться к профессионалам.

Основы установки ворот

— Amazing Gates

Компания Amazing Gates максимально упростила установку ворот, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Тысячи домовладельцев, сделавших своими руками, впервые успешно установили систему ворот, используя наши ворота и фурнитуру (см. клиенты действительно говорят). Установив ворота самостоятельно, вы, как правило, можете сэкономить от 2000 до 5000 долларов . В большинстве случаев единственными требованиями являются несколько инструментов и некоторый опыт мастера.

Инструменты, которые вам понадобятся нужно:

  • Гаечный ключ
  • Отвес и уровень
  • Отверстие для столба Копатель
  • Лопата
  • Ствол колеса
  • Для лучшего иллюстрацию см. в видео по установке

Ты сможешь!
Многие другие сделали это.

Основные этапы установки распашных ворот:

  1. Звоните 811: Перед копая, позвоните по телефону 811, чтобы убедиться, что вы не заденете какие-либо инженерные коммуникации.
  2. Набор стоек: Набор 2 стойки ворот на правильном расстоянии друг от друга и на нужной высоте в бетоне (см. соответствующий чертеж спецификации ворот в наша подъездная дорожка Ворота раздел) и убедитесь, что они уровень и отвес. Оставьте на ночь. (Время копания зависит от характера почвы. Многократное измерение также настоятельно рекомендуется!)
  3. Установка петель : Наши стойки имеют предварительно просверленные отверстия и резьбу, так что все, что вам нужно сделать, это привинтить их в отверстия. (Занимает около 10 минут или меньше.)
  4. Повесить ворота: Для этого вам понадобится помощник (для большинства ворот и размеров). Наш Ворота легко крепятся на прочные петли. Отрегулируйте петли a немного с помощью гаечного ключа, чтобы точно отрегулировать уровень створок ворот. (Принимает около 15 минут или меньше.)
  5. Установка открывателя: Прикрутите болтами кронштейны открывателя ворот и установите открыватель на кронштейны. (Занимает около 20 минут.)
  6. Аксессуары для подключения: Подсоедините необходимые элементы управления доступом, такие как клавиатура, датчик выезда и фотоглазок заднего хода ворот. (Скачать соответствующий Руководства по продукту и/или установка Гиды) (Время варьируется в зависимости от выбранного оборудования.)
  7. Проверка системы: Следите за тем, чтобы ворота открывались и закрывались вместе, встречались посередине, а устройства работать, как ожидалось. Обязательно следуйте инструкциям в руководствах.

Для установки откатных ворот, смотрите наш раздел откатных ворот и видео.

Установка ворот не так сложно, как вы думаете. «Сделай сам» действительно может сэкономить тысячи долларов, и вы будете еще больше гордиться своим новым подъездом! Но не просто возьми это у нас, послушай наших клиентов.

«Новые ворота идеально встали на место! Я женщина и всю работу делала сама за исключением того, что дама по соседству помогла мне подняться на ворота. Инструкциям было легко следовать.»

~ Крис Леггетт

Как установить откатные ворота: Руководство по установке

26 мая 2020 г.

При настройке временного ограждения важно продумать все аспекты его функционирования. Ваше ограждение Modu-Loc предназначено для обеспечения безопасности и локализации объектов. Но значит ли это, что вашим работникам будет сложно получить доступ к вашему сайту? Не обязательно!

Системы ограждений Modu-Loc включают в себя специальные компоненты для создания ворот для пешеходов и транспортных средств. Наши ворота можно разместить в любом месте линии забора, что обеспечивает гибкий и эффективный контроль доступа на объект.

Наши откатные ворота – одни из самых популярных комплектаций ворот. В то время как для распашных ворот требуется пространство для прохода, откатные ворота позволяют транспортным средствам и пешеходам входить в труднодоступные места. Откатные ворота — отличный вариант для максимального увеличения площади участка и функциональности. Двустворчатые раздвижные ворота также являются хорошим вариантом для экономии места, обеспечивая при этом более широкий проем для больших транспортных средств. Простая конструкция откатных ворот означает, что их может легко установить и управлять одним человеком.

Вот пошаговое руководство по установке раздвижных ворот своими руками. Вы также можете посмотреть наше видео «Руководство по установке раздвижных ворот» на YouTube!

Перед началом работы

Для одинарных раздвижных ворот вам понадобятся два колеса ворот, направляющая ворот (обведены кружком) и распорка. Чтобы получить эти элементы, обязательно сообщите своему торговому представителю Modu-Loc о том, что вам требуются компоненты ворот.

Шаг 1

Поместите распорку на квадратную трубу основания, где будут располагаться ворота.

Шаг 2

Поместите направляющую ворот на квадратную трубку основания на противоположном конце проема ворот. Это обеспечит контролируемое скольжение ворот.

Шаг 3

Поместите панель ограждения на квадратную трубу с прокладкой и квадратную трубу с направляющей ворот. Не устанавливайте панель ограждения на круглый штифт самой направляющей ворот.

Шаг 4

Вставьте еще одну панель ограждения в направляющую ворот между квадратной трубкой основания и круглым штифтом направляющей ворот. Эта панель будет вашими воротами.

Шаг 5

Вставьте первое колесо ворот в ворота.

Шаг 6

Вставьте второе колесо в ворота на противоположном конце. Последняя панель ограждения в линии ограждения должна располагаться между колесом и квадратным штифтом колесного кронштейна. Это будет служить направляющей для колеса и удерживать ворота в фиксированной плоскости движения.

Шаг 7

Вставьте квадратный штифт крышки в ворота, где он перекрывает последнюю панель ограждения. Колпак должен быть перпендикулярен калитке, чтобы круглый колышек нависал над последней панелью забора. Это будет служить направляющей для ворот и предотвратит их опрокидывание.

Шаг 8

Вставьте квадратный штифт крышки в конец последней панели ограждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *