Откатные ворота схема чертежи конструкция своими руками: Как сделать откатные ворота своими руками, пошаговая инструкция с чертежами и схемами.

Содержание

Откатные ворота своими руками: чертежи, схемы, эскизы конструкций

Ворота на роликах можно выполнить своими руками, это несложная конструкция, для изготовления которой можно приобрести готовые комплекты необходимых деталей.

Содержание

  1. Устройство и принцип действия откатных ворот
  2. Особенности проектирования конструкции
  3. Размеры полотна
  4. Чертежи и схемы
  5. Чертежи для изготовления
  6. Что понадобится для сооружения своими руками
  7. Поэтапный монтаж откатных ворот
  8. Установка столбов
  9. Строительство фундамента
  10. Изготовление створки
  11. Инструкция по сборке конструкции
  12. Как оснастить их автоматикой
  13. Видео по устройству автоматики

Устройство и принцип действия откатных ворот

Выдвижные ворота бывают роликовые и рельсовые. Для первого варианта используют роликовые опоры, это довольно простая и надежная конструкция. Второй вариант ворот подразумевает монтаж рельсовых опор.

Для ворот шириной до 2 метров устраивают моноширму, состоящую из одного полотна. Для более широких проемов используют ворота с двойным полотном, створки которого разъезжаются в разные стороны. Такая конструкция немного сложнее, но позволяет обеспечить проезд широкого транспорта.

Особенности проектирования конструкции

До того как установить откатные ворота и закупить материалы, необходимо составить предварительный проект, в котором следует обозначить все основные размеры конструкции, определить тип конструкции.

В проекте также рассчитывается количество всех необходимых материалов для корректного оформления заказа.Сделать проект можно и самостоятельно, если вы собираетесь выполнять раздвижные ворота своими руками.

Размеры полотна

Для определения размеров полотна нужно выяснить, какой автотранспорт будет заезжать в ворота.

Для легкового автомобиля средней величины понадобится сделать ворота шириной 2,5-3 м.

Рассчитайте ширину вашей машины, прибавьте с каждой стороны по 0,5 м – получится искомый размер. Если организация заезда выполнена таким образом, что машине требуется поворачивать во время заезда, либо она двигается по наклонной плоскости, к полученному размеру требуется прибавить запас.

Если на территорию требуется организовать заезд крупногабаритного транспорта, то необходимо отталкиваться от его ширины. Также для обеспечения комфортного заезда требуется прибавить 1 м к габаритному размеру. Обычно ворота размером 3,5-4м соответствуют этим требованиям.

Высота конструкции определяется в зависимости от высоты ограждения. Обычно высота ворот меньше высоты забора на 10 см.

Просвет от уровня дорожного покрытия до низа направляющей балки должен составлять 10 см.

Необходимо также учесть, что столбы ограждения, к которым крепятся ворота, должны быть выше минимум на 5 см, это расстояние используется для установки кронштейнов.

Чертежи и схемы

На чертежах и схемах обозначают основные размеры, необходимые для расчета конструкции, подсчета объема материалов, а также для монтажа конструкции.

На них указываются ширина, высота конструкции, выполняется чертеж роликовой опоры, обозначаются размеры направляющей и откосов, которые выполняют функцию противовеса во время открывания ворот.

Длина откоса принимается равной половине ширины створки ворот.

Чертеж откатных ворот также включает в себя вид и размеры фундамента, необходимого для установки роликовой конструкции.

Чертежи откатных ворот своими руками.

Чертежи роликов для откатных ворот своими руками.

Чертежи для изготовления

Как сделать откатные ворота своими руками? Вы можете использовать данные чертежи в том случае, если габариты соответствуют вашим требованиям.

В случае отклонения каких-либо размеров пересчитайте количество требуемых материалов, принцип устройства остается таким же.

Что понадобится для сооружения своими руками

Схема откатных ворот состоит из следующих элементов:

  1. Опора или тележка для установки консольной части.
  2. Направляющая балка, которая воспринимает нагрузку от самих ворот.
  3. Верхний улавливатель – позволяет понизить парусность конструкции.
  4. Нижний улавливатель – для передачи нагрузки опорных роликов при закрытии ворот.
  5. Верхний кронштейн – обеспечивает вертикальность конструкции створки.
  6. Съемный ролик, который служит опорой конструкции в закрытом положении.
  7. Поддерживающая скоба с роликами и подставка для роликовой платформы.
  8. Заглушки на элементы конструкции, которые защищают их от попадания атмосферных осадков и грязи.

Обычно все они продаются в комплекте, вариативность набора зависит только от массы и ширины ворот.

При выборе комплекта обратите внимание, что роликовые тележки и направляющая должны быть изготовлены из качественного металла.

Ролики из резины подойдут лучше всего, поскольку эстетично выглядят и не портят каркас конструкции во время передвижения.

Поэтапный монтаж откатных ворот

Конструкция откатных ворот монтируется после выполнения проекта, подготовки материалов и инструментов. Все этапы нужно выполнять последовательно, соблюдая требования технологических регламентов.

Установка столбов

Столбы можно сделать из кирпича, железобетона или металлических конструкций. Под каждый столб необходимо выполнить фундамент глубиной порядка 1,5 метров (на 0,2 м ниже глубины промерзания грунта). Ширина и длина фундамента должна быть не менее габаритов самого столба, как правило, составляет 0,5х0,5 м.

В случае выбора кирпичной кладки или кладки из камня предусмотрите закладные через несколько рядов для усиления конструкции. Железобетонные столбы можно смонтировать на месте, используя арматуру, опалубку и бетон.

При варианте металлоконструкций их можно соединить с армированием фундамента с помощью сварочного аппарата. Для декорации столбов можно использовать любые материалы, которые будут сочетаться с основным ограждением территории.

Строительство фундамента

Фундамент устраивают вдоль забора от столбов в обе стороны от сдвига для конструкций, состоящих из двух полотен, и в одну сторону по сдвигу моноширмы. Длина фундамента составляет половину ширины проема, ширина – 50 см, глубина – порядка 1,5 м. Глубина фундамента должна быть на 0,2 м ниже, чем уровень промерзания почвы в вашем регионе.

Для начала выкопайте траншею, ее размер – на 20 см шире фундамента. Начинать вынимать грунт следует от столбов в сторону открытия ворот. Далее соорудите каркас из арматуры и швеллера. Для этого на боковые полки швеллера с шириной полки 16 см наваривают стержни арматуры длиной, равной глубине фундамента (1,5 м в нашем примере). Используйте арматуру диаметром 10-12 мм. Расстояние между стержнями – 30 см. Противоположные куски арматуры соединяют между собой с помощью перемычек из той же арматуры, длина перемычек – 20 см.

Далее опустите металлический каркас в котлован, выровняйте швеллер строго по горизонтали, чтобы его верхняя плоскость совпадала с поверхностью дороги. Установите опалубку, залейте фундамент бетоном с тщательным уплотнением смеси. Затем нужно дать время на отвердение, согласно технологии бетонных работ оно составляет 28 дней.

Эскизы и фото фундамента.

Изготовление створки

Раму для ворот можно либо приобрести в готовой комплектации, либо собрать самостоятельно из металлического проката. Для этого используют трубу сечением 60х30 мм, 50х50 мм или схожих габаритов для наружного контура, трубу сечением 40х20 мм для внутреннего контура. Это достаточно дешево и удобно.

Сначала собирают внешний контур рамы, для монтажа понадобится горизонтальная поверхность, которую можно соорудить из деревянных брусков. Размеры внешнего каркаса определены ранее в проекте. Для соединения металлических элементов используется сварочный аппарат.

После этого собирают внутренний каркас, размер которого зависит от выбранного для отделки материала. Если вы планируете использовать профнастил, то труба 40х20 мм приваривается на таком расстоянии, чтобы по ее габаритам можно было закрепить листы профнастила. Особых требований по промежуткам между металлическими элементами нет, они не несут нагрузку, а служат поддержкой конструкции и креплением декоративных элементов.

К готовой раме требуется приварить направляющую ворот по всей длине. После этого зачищают все швы, раму грунтуют и красят. После того как краска высохла, можно монтировать элементы отделки. Их крепят с помощью саморезов по металлу.

Инструкция по сборке конструкции

Установка откатных ворот своими руками. Пошаговая инструкция:

  1. Произведите все необходимые измерения с помощью рулетки. Сделайте отметки в местах креплений.
  2. На максимальном расстоянии друг от друга установите каретки откатных ворот.
  3. Вставьте ролики в направляющую, приваренную к раме.
  4. Установите раму на каретки, убедитесь в правильном положении конструкции с помощью строительного уровня или отвеса, приварите к швеллеру, который расположен в фундаменте.
  5. Смонтируйте с помощью сварки верхние поддерживающие ролики и концевой ролик, верхний и нижний улавливатели.
  6. В самом конце установите на конструкцию заглушки.

Как оснастить их автоматикой

Если вы планируете усовершенствовать механические ворота, вам понадобится набор автоматики, он продается в комплекте. В комплект автоматики входят следующие составляющие:

  • пульт управления;
  • электрический привод;
  • блок управления;
  • фотоэлементы;
  • сигнальная лампочка;
  • рейка.

К профильной трубе ворот с помощью зубчатой рейки прокладывают электрический привод. Затем механизм устанавливают к опорной поверхности при помощи сварки. В положении открытых ворот зубчатую рейку соединяют с направляющей так, чтобы обеспечивался запас в 10 см. На нее монтируют фотоэлементы, на последний столб устанавливают сигнальную лампочку. После завершения монтажа элементов включают электричество.

Видео по устройству автоматики

Откатные ворота своими руками: эскиз, чертежи, схема и конструкция

В данной статье мы рассмотрим все тонкости монтажа и строительства, а также все вероятные проблемы, которые могут возникнуть, если решите установить откатные ворота своими руками. Обычно самой большой сложностью является чертеж откатных ворот. Далее мы рассмотрим основные принципы монтажа откатных ворот своими руками, видео инструкцию и фото различных конструкций.

Как сделать откатные ворота своими руками?

Ширина

Это наиболее важный вопрос, на который, прежде всего, вы должны ответить. Под шириной подразумевается свободное пространство между столбами откатных ворот, когда они полностью открыты. Для ответа на этот вопрос необходимо определиться с несколькими факторами:

  • Какие машины будут заезжать? Легковые? КАМАЗы? Трактора? Газели?
  • Под каким углом заезжать они будут, тем более, грузовые?

На практике, ширина ворот делается такая, чтобы при проезде, между зеркалами авто и столбами ворот был зазор не менее, чем по 35 см со всех сторон.

Практика показывает, что оптимальная ширина откатных ворот приблизительно 4,5 м., а идеальная ширина является 5,5 м.

Обратите внимание, что все, выше написанное, относится только к ширине проема, но не к ширине полотна. Если рассматривать полотно, то здесь есть важный нюанс, который надо учесть. Ширина полотна обязана быть приблизительно на 25 см больше, нежели ширина проема. Иначе при закрытых воротах появится щель, которую видно под углом к плоскости.

Высота

Некоторые думают, что если высота полотна, примыкающего к забору, составляет 1,8 м., то и высота полотна обязана быть 1,8 м. На самом деле это не так. Давайте разберем пример:

  1. У нас установлена конструкция забора из профлиста, которая имеет высоту 1,8 м. без зазора и без ленты внизу. В данном случае, профлист приподнимается от земли на высоту 1,8 м.
  2. Заказывая или делая своими руками каркас полотна, Вы ориентируетесь на этот же профилированный лист, который имеет такую же высоту, как и у забора — 1,8 метра, верно?

А теперь посмотрим, что выйдет в итоге. В этих случаях Вы учитываете одинаковую высоту профнастила, но не берете во внимание то, что в варианте с забором, профлист будет идти прямо от земли и его край сверху находится на высоте четко 1,8 м.

над землей. Но, в случае с воротами, нижний край не должен касаться земли, его необходимо поднять приблизительно на 15 см.

Нужно отметить, что расстояние между землей и низом ворот может регулироваться при помощи регулировочных рычагов, которые обычно есть в комплект роликов. Роликовые опоры надеваются и фиксируются на регулировочные площадки при помощи гаек, и при помощи них же, высоту установки опор можно отрегулировать в диапазоне 6-10 см.

Далее. В отличие от забора, профилированный лист ворот, как правило, устанавливается в профиль, из которого изготовлен каркас полотна, причем профиль чаще всего сваривается из профилированной трубы 40х60 мм. Уже получается высота ворот: 100+40+2000+40=2180 мм. Но это еще не все, поскольку к полотну внизу приваривается направляющая балка, которая имеет высоту 60мм. То есть, с учетом этой балки, расстояние от земли до верха уже будет 2180+60=2240 мм. Как видно, согласно этой схеме, верхний край полотна будет на 240 мм выше верха забора.

Чертеж и схема откатных ворот своими руками

Конструкция этого вида ворот так проста, что никакой чертеж вам не понадобится. Ниже объясним схему работы ворот, затем вы легко поймете их конструкцию. Итак, основой конструкции откатных ворот являются два ролика и движущаяся направляющая балка по ним.

Направляющая, передвигающаяся по роликам, и является основой всей конструкции. Она приваривается внизу к каркасу и вот уже он перемещается по роликам. Поскольку ролики не должны располагаться в проеме, дабы не мешаться под ногами, — их крепят в стороне, за пределами проема, а ворота удлиняют «противовесом». Типичной конструкцией является такая, когда длина «противовес» равняется полдлины проема ворот. Иными словами, для проема в 5 м., длина каркаса равняется 5+5/2=7,5 м. Причем 2,5 м. в каркасе и будут являться «противовесом», который выходит за пределы проема и находится на роликах.

Все остальные комплектующие откатных ворот, чертеж которых должен составлять профессионал, почти не несут нагрузок и требуются для защиты полотна от раскачиваний.

Давайте рассмотрим поэлементно набор комплектующих, которые требуются для монтажа откатных ворот своими руками:

  1. Торцевая заглушка для внутренней направляющей. Ее назначение по большей степени декоративное, а также чтобы не допустить набивание снега внутрь при откате ворот зимой;
  2. Поддерживающая шина с 2-мя роликами регулировки. Она находится сверху столба и просто держит полотно в вертикальном положении от опрокидывания и раскачивания;
  3. Верхний улавливатель. Он монтируется на «принимающем» столбе. Задача уловителя — защищать полотно от раскачивания, когда они закрыты;
  4. Нижний улавливатель. Почти тоже, как и в предыдущем пункте, но с опорной площадкой, куда закатывается опорный ролик, если ворота полностью закрыты. Задача в том, чтобы удержать от раскачивания ворота, а также разгрузить направляющую и ведущие ролики;
  5. Опорный ролик. Он одновременно является и заглушкой для передней части направляющей, и демпфером. Во время закрытия ворот он заходит в «нижний улавливатель», демпфирует удар закрывающихся;
  6. Сама направляющая, за счет которой ворота и передвигаются вперед-назад по роликам.
  7. Опорные ролики с подставками регулировки — элементы, которые обеспечивают перекатывание ворот и несут на себе основную нагрузку.

Регулировочные подставки

требуются для:

  • возможности замены роликовых опор, если они выйдут из строя;
  • регулировки высоты ворот касательно земли;
  • точной установки прямой роликовых опор.

Монтаж откатных ворот своими руками

Закладная

У большинства людей закладной элемент вызывает множество вопросов, поскольку непонятны размеры и форма этой детали, и все пытаются найти ее схему конструкции. Схема вам не понадобится. Задача этого элемента состоит только в том, чтобы на фундаменте подготовить некую основу для дальнейшего крепления роликов и привода с помощью сварки. С учетом этого, форма абсолютно не имеет значения, размеры могут отличаться. Под закладную используется швеллер №10-25. Чем тяжелее ворота — тем мощней необходим швеллер. Закладная обязана стоять непосредственно на линии перемещения полотна ворот, площадка под электродвигатель смещена от данной линии внутрь территории.

Фундамент

Это, наверное, наиболее ответственный и важный элемент всей конструкции. Для начала фундамент требуется под закладную, куда будут фиксироваться опорные ролики. Некоторые компании и частные строители предлагают более экономный вариант основания, чем железобетон, а именно предлагают закрутить пару винтовых свай, куда затем наверх приваривается закладная и вот, по большому счету, практически все готово.

Затем рядом, в пучок свай прикручивается еще одна чуть наискосок (поскольку ровно рядом не установить много свай), под столб. Этот способ мы даже рассматривать не станем. Вероятно, он и подойдет под легкие и небольшие откатные ворота, к примеру, длиной 2,5 метра с легким каркасом, но ворота большей длинные будут «гулять» на этом основании.

Мы считаем, что в данном случае нет альтернативы железобетонному фундаменту, но и его можно выполнять по-разному. Так, к примеру, часто предлагается заливать только один фундамент — прямо под закладную, или два отдельных, один из них — под закладную, другой — под «принимающий» столб.

Такой вариант гораздо лучше, нежели само решение установки винтовых свай, но наличие двух отдельных фундаментов может закончиться плачевно, тем более в случаях, если эти фундаменты не находятся ниже уровня промерзания земли. Просто в результате морозного пучения эти отдельные фундаменты могут перемещаться вне зависимости друг от друга. В данном случае, даже при небольших смещениях касательно друг друга, все может завершиться тем, что ворота не будут попадать в уловители, которые находятся на приемном столбе, и вам нужно будет все время перенастраивать их.

Решение данной проблемы очень простое (но более дорогостоящее, нежели два раздельных фундамента) — оба столба обязаны соединяться одним фундаментом. В данном случае, даже при смещении основания, оба столба будут постоянно располагаться параллельно между собой, перемещаясь в одной связке.

Столбы

Их необходимо установить перед заливкой фундамента. В варианте с откатными воротами они не несут почти никакой нагрузки, помимо ветровой. То есть, у полотна, ворот, как правило, большая «парусность» и при сильном ветре, вся нагрузка переходит от полотна на столбы. Если рассматривать оптимальный вариант, то для этих ворот достаточно использовать трубу 65х65х2 мм.

Касательно того, есть ли смысл ставить П-образные столбы или обычные — здесь нет общего мнения. Комплектующие могут устанавливаться без проблем на одинарные столбы. Но лучше П-образный вариант, этот вариант предпочтительней в том случае, когда в дальнейшем вы планируете поставить не только привод, но и набор автоматики для ворот, который в себя включает фотоэлементы. Для начала фотоэлементы намного удобней устанавливать именно на внутренние столбы, а не на столбы снаружи (с учетом антивандальных соображений). А также, внутри столбов внутри довольно удобно проложить скрытую проводку к сигнальной лампе и фотоэлементам.

Конструкция каркаса

Каркас желательно изготавливать из металла. Конструктивно он делается из труб квадратного или прямоугольного сечения нескольких типоразмеров. В роли силового каркаса используются трубы большего размера, внутреннее заполнение в форме ребер жесткости изготавливается из труб меньшего размера.

К каркасу желательно сразу же приварить зубчатую рейку (или резьбовые цилиндры под крепеж зубчатой рейки). Крепежи зубчатой рейки (резьбовые цилиндры, 3 штуки на один метр рейки) стандартно находятся с ней в комплекте. Непременно проверяйте данный факт во время покупки! Для того чтобы потом без проблем установить автоматику. В противном случае, затем будет очень неудобно ее ровно приваривать к низу полотна.

Ее длина обязана быть больше не менее, чем на один метр длины проема. Этот один лишний метр (или даже больше) зубчатой рейки выходит на «противовес», чтобы постоянно находиться в зацепе с зубчатым колесом электродвигателя привода каркаса. Зубчатая рейка является универсальной и подойдет под 99% приводов (NICE, САМЕ, Алютех, Дорхан и так далее). Если приваривать резьбовые цилиндры для дальнейшего крепежа зубчатой рейки, то желательно их приварить предварительно к направляющей.

Также не забывайте, что если вы хотите в откатных воротах установить калитку (врезав калитку непосредственно в полотно ворот), то ее необходимо сделать в той части ворот, которая ближе всего находится к опорным роликам, на которых полотно удерживается. Если же вы хотите сделать калитку на дальнем конце полотна от роликов ворот или средней, то вы значительно можете нарушить баланс развесовки, силы, «увеличите рычаг», то есть, тех показателей, которые воздействуют на ролики.

Да, откатные ворота могут обойтись довольно дорого, но своей технологичностью и простотой конструкции, они дадут большую фору подъемным и распашным воротам. Установленные четко с соблюдением технологий, они реже заклинивают и деформируются.

Источник: https://nashgazon.com/ograda/vorota/otkatnye-vorota-svoimi-rukami-eskiz-chertezhi-shema-i-konstrukciya.html

Как разместить въездные ворота

Основные принципы планирования и установки ворот включают: в POCKET , т. е. расстояние ворот от поворота до вашего дорога, ПРЯМОУГОЛЬНОСТЬ , т.е. угол ворот к приводу путь, IN-SWING/OUT-SWING и HANDING , т.е. с какой стороны ворота имеют петли.

Позвоните сейчас, чтобы поговорить с одним из наших знающих сотрудников об установке ваших ворот,
1-877-313-8901

1. КАРМАН

Желательно иметь небольшой «кармашек» в перед твоими воротами. Если ворота должны быть прямо против вашей дороги, следует рассмотреть более широкое открытие, если это возможно.

НАИЛУЧШИЙ СЛУЧАЙ:
Позволяет съехать с дороги, пока вы ждете открытия ворот.

НАИЛУЧШИЙ СЛУЧАЙ:
Не дает вам съехать с дороги, пока вы ждете ворот. Предотвращает более крупные транспортные средства от поворота.

УЛУЧШЕННЫЙ КОРПУС:
Не позволяет карман, но позволяет более крупные транспортные средства (фургон, д.), чтобы сделать поворот в привод.


2. ПРЯМОУГОЛЬНОСТЬ

Так как автоматические ворота приоткрываются лишь слегка более 90 градусов, важно сделать ворота перпендикулярными к вашему пути привода.

Изогнутые подъездные пути требуют особого ухода в макете. Никто не хочет, чтобы их ворота сбила машина.

3. ПОВОРОТНАЯ / OUT-SWING

Наиболее желательная конфигурация для распашные ворота должны качаться внутрь. Тем не менее, определенный подъезд условия могут потребовать открывания ворот наружу. В первом случае ниже распашные ворота

открывается в место на диске .

ПРОБЛЕМА (слева):
в открытом состоянии распашные ворота выступают в пространство для привода.

РЕШЕНИЕ (справа): заменить ворота на распашные ворота.

Еще одно условие, которое может заставить вас качаться ваши ворота наружу подъездная дорога с уклоном вверх .


ПРОБЛЕМА (слева):
когда распашные ворота открываются, они ударяются о землю. Вы можете повесить ворота выше стойки, но более чем на 6-8 дюймов выше класс выглядит плохо.

РЕШЕНИЕ (справа): установить ворота как распашные.

Имеет большой клиренс.

В зависимости от того, распахнутся ли ворота или вне, Привод ворот , который вы выберете, должен будет быть соответствующим образом настроены.

А Линейный привод ворот может быть настроен как «Тянуть открыть» (рисунок А) или «Нажать, чтобы открыть» (рисунок Б). Ворота открываются или открываются, а привод остается внутри ворот.

Работает с механизмами открывания ворот Polaris.


Ан привод ворот с шарнирно-сочлененной рамой можно настроить вверх, чтобы открываться внутрь (рисунок C) или или открываться наружу (рисунок D), но чтобы открыть наружу, оператор должен выйти за ворота.

Работает с механизмами открывания ворот Elite и Liftmaster.

4. ПЕРЕДАЧА ВАШЕГО ВОРОТА

Представьте, что вы стоите за воротами, а затем спросите себя, петли справа или слева? См. четыре примера здесь.


5. ПОВОРОТЫ vs. РАЗДВИЖНЫЕ ВОРОТА

Распашные ворота – лучший выбор, если возможное. Распашные ворота, как правило, дешевле, лучше выглядит и безопаснее, чем откатные ворота. Однако, если у вас есть одно из следующих условий, вы можете рассмотреть а раздвижные ворота :

  • Сильные снегопады , препятствующие ворота от свободного качания (примечание: свингер можно повесить до 12 дюймов от земли, чтобы преодолеть это).
  • Дорога в гору , препятствующая ворота от распахивания внутрь. Как правило, распашные ворота распахнуться внутрь дома, но выбранные открыватели ворот можно настроить так, чтобы ворота открывались вниз по склону сторона. Видеть In-swing / Out-swing выше.

Для получения дополнительной информации о раздвижных воротах см. Скользящий Ворота раздел.

6. ОДИНОЧНЫЙ ПОВОРОТ против ДВОЙНОЙ ПАРЫ

Если подъездная дорога 12 футов в ширину или менее . . . Одностворчатые распашные ворота самый экономичный.


Если подъездная дорога шириной более 14 футов. . . A двусторонний пара (например, французские двери) — вот ответ. (Двойное разделение для ворот требуется два открывателя ворот, настроенных как ведущий/ведомый.)

Типы защитных ворот: распашные, раздвижные, поворотные и другие

Содержание

Применение защитных ворот | Коммерческий и жилой | Как выбрать | Различные типы ворот | Общие часто задаваемые вопросы

Руководство по покупке ворот повышенной безопасности для коммерческих и промышленных организаций

Ворота безопасности являются важным компонентом промышленных объектов и объектов с ограниченным доступом. Целью автоматических ворот безопасности является обеспечение того, чтобы доступ на определенные территории был ограничен уполномоченным персоналом. В большинстве случаев на въезде устанавливаются промышленные ворота, доступ к которым разрешен только для разрешенных транспортных средств. В зависимости от размера или радиуса действия данного объекта, внутри помещений могут также быть дополнительные ворота безопасности для ограничения доступа в определенные зоны. Примером может служить любой гараж, в который все водители въезжают через главные ворота, но сотрудники проходят ко вторым внутренним воротам, чтобы припарковаться на зарезервированных местах, которые отделены от тех, которые отведены для широкой публики.

Запросить дополнительную информацию >>

 

Общие области применения коммерческих ворот безопасности

Ворота безопасности используются в самых разных отраслях. В любых помещениях, доступ к которым должен регулироваться за пределами определенного пункта, наличие ворот повышенной безопасности гарантирует, что внутрь будут допущены только разрешенные транспортные средства и люди. Объекты, на которых ворота безопасности необходимы и на которых специализируется Tymetal, включают:

  • Аэропорты и морские порты
  • Коммунальные услуги
  • Промышленные/коммерческие предприятия
  • Военные базы и пограничные станции
  • Водоочистные и химические установки
  • Железнодорожные депо, переезды и депо
  • Муниципальные власти и транспортные терминалы
  • Школы и университеты

Системы автоматических ворот безопасности также используются в некоторых жилых помещениях, включая входы в эксклюзивные комплексы кондоминиумов и частные кварталы. Однако, в отличие от назначения ворот на входах в промышленные объекты, где ворота используются для ограничения доступа к кораблям, самолетам, оружию, технике и испытательным установкам, ворота в жилых помещениях используются просто для ограничения доступа жителей, членов семьи и гостей. , не допуская при этом праздношатающихся, вандалов и грабителей. Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши приложения для ворот безопасности.

КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОТИВ. ЖИЛЫЕ ВОРОТА БЕЗОПАСНОСТИ

Коммерческие и жилые объекты имеют разные требования к периметру и контролю доступа, что требует различных типов ворот. Как правило, к коммерческому объекту предъявляются более строгие требования безопасности, чем к жилому дому, и в то же время допускается более высокий объем трафика, чем в большинстве домов. В результате коммерческие ворота безопасности должны быть быстрее, долговечнее и проще в эксплуатации, чем ворота для подъезда к жилому дому.

Большинство защитных ворот для предприятий изготавливаются из алюминия, который отличается прочностью и легкостью, а также устойчивостью к коррозии. В результате они менее подвержены износу — важное преимущество, позволяющее снизить затраты на техническое обслуживание без ущерба для безопасности или качества обслуживания.

Просмотреть больше Коммерческие ворота

 

КАКИЕ ВОРОТА БЕЗОПАСНОСТИ ВЫБРАТЬ?

Правильный выбор защитных ворот для вашего бизнеса — это больше, чем просто выбор между ручной и автоматической системой. Доступно несколько различных конструкций и конфигураций, каждая из которых имеет специфическое применение и преимущества. Некоторые из наиболее распространенных ворот безопасности для бизнеса включают консольные раздвижные ворота, двустворчатые ворота и многое другое. Это в дополнение к пешеходным воротам и специальным продуктам, таким как болларды и шлагбаумы.

При выборе защитных ворот для вашего предприятия необходимо учитывать следующие моменты:

  • Свободное пространство и размер проема:  Разные типы ворот используют пространство по-разному: одни открываются вверх, другие выдвигаются наружу или открываются вперед. Кроме того, подумайте, какие типы трафика вы ожидаете — большие коммерческие грузовики, конечно, потребуют большего проема для безопасной посадки и высадки.
  • Частота и скорость:  Точное представление о том, какой объем трафика вы ожидаете и как быстро вам нужно, чтобы он перемещался, имеет важное значение при покупке бизнес-ворот. Ваша система должна быть спроектирована так, чтобы свести время простоя к минимуму, и быть достаточно прочной, чтобы выдерживать суровые условия частого ежедневного использования.
  • Оператор и система контроля доступа: Ворота безопасности часто сочетаются с автоматическим открывателем и, в некоторых случаях, с системой контроля доступа с ключ-картой или цифровой клавиатурой. Чтобы снизить риск отказа, подбор компонентов должен выполняться квалифицированным специалистом, понимающим ваши требования.

Посмотреть характеристики коммерческих ворот

НУЖНЫ ЛИ МНЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОРОТА?

Электрические ворота безопасности для предприятий имеют ряд очевидных преимуществ перед ручными системами. Для более крупных объектов с большим количеством въезжающих и выезжающих транспортных средств электрические ворота являются очевидным выбором, поскольку они сэкономят время, сократят потребности в персонале и будут поддерживать вашу производительность на ежедневной основе.

Однако у электрических ворот есть некоторые недостатки, в том числе повышенные требования к обслуживанию и более высокие первоначальные затраты. Если вы не уверены, какой тип ворот лучше всего подходит для вашего бизнеса, свяжитесь напрямую с Tymetal Corp. Один из наших представителей будет рад рассмотреть ваши варианты и предоставить экспертную консультацию, чтобы помочь вам принять более обоснованное решение.

Различные типы ворот безопасности

Для регулирования автомобильного движения обычно используются пять современных конструкций ворот с высоким уровнем безопасности:

  1. Раздвижные ворота (это могут быть раздвижные ворота с V-образным пазом, консольные раздвижные ворота или верхние раздвижные ворота)
  2. Распашные ворота
  3. Вертикальные подъемные ворота
  4. Вертикальные поворотные ворота
  5. Двустворчатые ворота

1. Откатные ворота

Откатные откатные ворота с V-образной канавкой

Из всех промышленных защитных ворот откатные ворота с V-образной канавкой – также известны как откатные ворота общий дизайн на коммерческих объектах. Когда они открываются, ворота сдвигаются в сторону влево или вправо и выравниваются параллельно ограждению при въезде транспортных средств. Движение достигается с помощью роликовых колес вдоль нижней стороны ворот, которые скользят по направляющей с V-образными канавками, которая удерживает ворота на одной линии, когда они открываются и закрываются. Тем не менее, движущиеся гусеницы могут быть забиты грязью и мусором (или снегом и льдом в зимних условиях). Катящиеся колеса из-за своего расположения на уровне земли подвержены преждевременному износу и повреждению, что говорит о том, что ворота с V-образными канавками следует использовать там, где не требуется интенсивного использования. Потребность в техническом обслуживании высока для ворот V Groove.

Консольные раздвижные ворота

Как и раздвижные ворота с V-образной канавкой, промышленные консольные раздвижные ворота открываются путем скольжения вбок, освобождая место для въезжающих и выезжающих транспортных средств. В отличие от других промышленных шиберных ворот, консольные шиберные ворота не направляются роликами по грунтовой дорожке. Вместо этого консольные ворота перемещаются в стороны и назад с помощью роликовых тележек или роликовых колес, установленных на столбах ворот.

Посмотреть наши консольные ворота >>

 

Сравнение алюминиевых консольных ворот со стальными

В алюминиевых консольных воротах используются закрытые гусеницы и тележки с герметичными роликовыми подшипниками. В стальных консольных воротах используются открытые ролики и рамы ворот из оцинкованной стали. При использовании стальных консольных ворот ролики должны иметь ограждения для предотвращения защемления.

Консольные ворота Tymetal всегда изготавливаются из алюминия. Алюминий не ржавеет и имеет превосходный внешний вид, не требующий технического обслуживания (также доступно порошковое покрытие). Узлы роликовой тележки в алюминиевых консольных воротах окружены закрытым рельсом вдоль одной или обеих сторон рамы ворот. Эти роликовые тележки в сборе (с герметичными роликовыми подшипниками) позволяют легко толкать или тянуть ворота в сторону, параллельно самому ограждению.

Консольные противовесы

Консольные ворота имеют секцию противовеса, где стойки ворот удерживают роликовые тележки в закрытом и открытом положениях. Секция противовеса обычно составляет 40%-50% от ширины проема в чистоте — более длинные секции уравновешивания обеспечивают более прочные ворота. Стандарт противовеса Tymetal составляет 50%. Из-за необходимой противовесной секции общая длина панели алюминиевых консольных скользящих ворот больше, чем у ворот с V-образным пазом, но они намного более стабильны при использовании для больших проемов. А без гусеницы нет препятствий для вспашки или колес на уровне земли для сбора грязи и мусора. Панель ворот может быть изготовлена ​​так, чтобы соответствовать большинству прилегающих линий забора — наиболее распространенными вариантами являются звенья цепи или конструкции из штакетника.

Дополнительным преимуществом алюминиевых консольных откатных ворот является отсутствие трения при движении (обеспечиваемое узлами тележки) и защита, обеспечиваемая закрытой направляющей. Катки легко скользят, а грязь, снег и лед не мешают работе. В этом основное отличие консольных ворот от роллетных. Закрытая направляющая также устраняет точки защемления — открытые ролики на стальных консольных воротах всегда должны иметь кожухи; если оставить их открытыми, они опасны для конечных пользователей. Поэтому, учитывая улучшенную функциональность, низкие эксплуатационные расходы и преимущества безопасности, связанные с алюминиевыми консольными воротами (по сравнению с воротами с V-образными канавками и стальными консольными воротами), алюминиевые консольные раздвижные ворота часто оцениваются персоналом предприятия как лучшие из всех конструкций ворот промышленной безопасности. Тем не менее, дополнительная длина ворот, необходимая для открывания алюминиевых консольных ворот, должна учитываться при планировании зоны ворот.

Посмотреть характеристики консольных ворот >>

Подвесные раздвижные ворота

Подвесные раздвижные ворота используют подвесную балку для поддержки закрытого пути. Панель ворот (обычно алюминиевая для облегчения веса и лучшего внешнего вида) подвешивается к верхней направляющей, чтобы катиться вперед и назад, открываясь и закрываясь. Преимущество верхних раздвижных ворот заключается в том, что требуется меньше места для открывания / вдвигания панели ворот (не требуется противовеса). Недостатком является то, что высота потолочной балки создаст ограничение по высоте – обычно около 16 футов в высоту.

2. Распашные ворота

Распашные ворота больше похожи на дверь, поскольку они открываются с одного конца и обычно выдвигаются на 90 градусов в полностью открытом состоянии (варианты открывания: 90 градусов в каждую сторону или 180 градусов в одну сторону). Ворота могут распахиваться внутрь или наружу, иметь одну или две створки. Однако распашные ворота могут быть опасны на беспилотных немаркированных входах из-за их способности открываться наружу, в отличие от раздвижных ворот, которые тянутся вбок и выравниваются по забору. Поэтому, если распашные ворота автоматизированы, перед воротами необходимо пространство и стопорные линии, чтобы они не задели транспортное средство, ожидающее проезда, или проходящего мимо человека. Обратите внимание, что автоматические автомобильные распашные ворота никогда не должны использоваться для пешеходов. Отдельный пешеходный доступ требуется, если пешеходам необходимо пройти в зону за системой ворот. Приводы ворот предназначены только для транспортных средств. Петли и контактные кромки предназначены для обнаружения только транспортных средств, а не людей.

3. Вертикальные подъемные ворота

Вертикальные подъемные ворота открываются вверх, а не вбок или наружу. С двумя подъемными колоннами, по одной с каждой стороны, ворота поднимаются выше высоты проезжающих разрешенных транспортных средств. Поскольку вертикальные подъемные ворота не требуют места спереди и сзади или по бокам автомобильного проема, они являются одной из самых компактных и компактных конструкций ворот. Он также может охватывать большие проемы (до 60 футов) и быстро открывается в вертикальном направлении. Тем не менее, колонны подъемных ворот могут выглядеть внушительно в определенных условиях, и мысль о проезде под поднятыми воротами может показаться некоторым водителям тревожной. Таким образом, вертикальные подъемные ворота наиболее подходят и эстетически подходят для промышленных помещений, при условии, что данная модель обеспечивает достаточную высоту подъема для проезда даже самых высоких транспортных средств, которые, как предполагается, будут проезжать через въездные ворота.

Посмотреть наши вертикальные подъемные ворота >>

 

4. Вертикальные поворотные подъемные ворота

Вертикальные поворотные ворота открываются путем поворота вверх в одном нижнем углу и поворота на 90 градусов вверх, а в полностью открытом состоянии опираются на боковой край . Учитывая, что пространство, необходимое для хранения створки ворот с одной стороны, немного превышает высоту ворот, для хранения створки ворот в открытом положении требуется относительно небольшое пространство (с одной стороны). Эта конструкция наиболее подходит для промышленных условий, где пространство по бокам автомобильного проема ограничено и нет ограничений по высоте. Однако существуют ограничения относительно ширины проема в свету, высоты створки ворот, гибкости конструкции и уровня обеспечиваемой безопасности.

5. Двустворчатые ворота

В таких моделях, как двустворчатые скоростные ворота SecurFold, в закрытом положении две заслонки сходятся в центре. Каждые из двух ворот разделены на две панели, которые соединены петлями, что позволяет воротам складываться и сжиматься в соответствующие стороны автомобильного проема при открытии. В другой версии используются только одни ворота (содержащие две панели), которые открываются в одну сторону. Двустворчатые ворота могут использовать или не использовать верхние направляющие для направления движения.

Двустворчатые ворота обеспечивают одно из самых быстрых движений среди всех ворот, что может помочь ускорить проезд через ворота, где одно транспортное средство за другим подается зеленый свет по отдельности. Благодаря уплотняющему движению ворот промышленные складные защитные ворота, как правило, занимают меньше места, чем автоматические ворота любого типа. Тем не менее, ворота ограничены проемами в 20 футов.

Посмотреть наши двустворчатые ворота >>

Пешеходные ворота безопасности

Помимо различных типов защитных ворот, предназначенных для регулирования движения транспортных средств, на охраняемых объектах обычно устанавливаются ворота на входах людей. Пешеходам ни в коем случае нельзя разрешать использовать автоматические ворота для проезда. Доступ для пешеходов должен быть отдельным входом, предназначенным специально для пешеходов. Двумя наиболее распространенными моделями ворот для регулирования пешеходного движения являются распашные ворота и пешеходный портал.

 

Посмотреть наши распашные ворота >>

 

Пешеходные распашные ворота

При входе человека распашные ворота открываются и выдвигаются наружу в определенном направлении, позволяя войти одному человеку или группе одновременно. Как и их автомобильный эквивалент, распашные ворота для пешеходов похожи на дверь в том, что при использовании они занимают перпендикулярное пространство.

Пешеходные порталы

Пешеходный портал сочетает в себе распашную пешеходную калитку с турникетом. Турникет хорошо подходит для обеспечения безопасного прохода большого количества пешеходов, а распашные ворота обеспечивают особый доступ.

Другие устройства безопасности

Существуют различные аксессуары, которые часто используются с воротами повышенной безопасности, в том числе домофоны, камеры видеонаблюдения, системы контроля доступа и устройства свободного выхода. В случае беспорядка или чрезвычайной ситуации специальные устройства доступа позволяют полиции и пожарным быстро получить доступ к объектам в любое время дня и ночи.

Когда речь идет об ограничении проезда транспортных средств в определенные зоны, открытые для пешеходного движения, чаще всего используются следующие конструкции:

Столбики

Столбики представляют собой столбы, которые обычно располагаются в ряд, чтобы предотвратить проезд транспортных средств в пешеходные зоны, витрины магазинов или здания. Линия столбов обычно размещается достаточно близко, чтобы не дать крупным транспортным средствам проехать мимо определенных точек, но на достаточном расстоянии, чтобы пропускать людей и даже некоторые небольшие транспортные средства, такие как тележки и велосипеды. Некоторые болларды могут быть установлены съемными, что позволит при необходимости проехать транспортному средству. Неглубокие болларды Tymetal TSB-TRUCK испытаны на остановку грузовика весом 15 000 фунтов, движущегося со скоростью 30 миль в час, и могут быть фиксированными или съемными.

На перекрестках между улицами и променадами обычно используются болларды, чтобы обозначить точку отсечки для автомобильного движения. В промышленных условиях болларды могут использоваться для отделения машин и химических установок от маршрутов транспортных средств на площадке.

Защитные балки/барьеры

 

Посмотреть наши защитные балки >>

 

Барьер представляет собой одну из самых минималистичных конструкций периметра. Состоит из вертикального рычага, соединенного с постом управления, рычаг поворачивается вверх 90 градусов, чтобы очистить проезжающие автомобили. Из-за того, что движущийся шлагбаум состоит из стрелы, а не из двери ограждения, ворота шлагбаума являются наименее безопасными из всех конструкций ворот — их основное использование — контроль проезда транспортных средств. Человек может легко перепрыгнуть, пролезть под или протиснуться вокруг шлагбаума, что делает конструкцию неэффективной для удержания посторонних от ограниченного помещения.

Важно отметить, что существует разница между шлагбаумами для управления дорожным движением и шлагбаумами. Аварийный рычаг прошел краш-тесты для остановки транспортного средства. Ущерб, нанесенный автомобилю и пассажирам, будет серьезным в случае столкновения с защитной балкой.

Вот некоторые меры предосторожности, которые следует учитывать в отношении защитных ограждений:

  • Необходимо уделить внимание выбору и размещению автомобильных ограждений. Tymetal рекомендует, чтобы каждое место, рассматриваемое в качестве шлагбаума, проверялось инженером по безопасности дорожного движения на этапах планирования (Tymetal не предоставляет эти услуги).
  • Противоаварийные барьеры испытаны на остановку транспортных средств, и столкновения с барьером могут привести к серьезным повреждениям автомобиля. Приближающиеся транспортные средства, а также пешеходы должны быть предупреждены о наличии и действии шлагбаума.
  • Владелец/оператор шлагбаумов берет на себя ответственность за обеспечение движения и техники безопасности, включая все необходимые средства безопасности, которые будут использоваться в каждом месте шлагбаума, включая, помимо прочего: тротуары, освещение проезжей части, предупреждающие знаки, светофоры, звуковые предупредительные сигналы, визуальные предупреждения или другие устройства управления дорожным движением и будки охраны.
  • Аварийные рычаги следует использовать только в тех случаях, когда безопасность является главной задачей, а операция контролируется охранником или сотрудником службы безопасности.
  • Tymetal рекомендует конфигурацию установки, которая позволит контролировать скорость приближения. Предлагаемые установочные чертежи включают в себя типовые схемы и не должны рассматриваться как решение для конкретной площадки, проверенное инженером по технике безопасности для данной площадки, если специально не указано иное. За окончательную схему установки отвечает владелец.

Барьеры управления дорожным движением легче и ломаются при ударе. Эти типы шлагбаумов часто используются в автоматическом режиме, но их не следует путать со шлагбаумами, прошедшими краш-тесты. Надлежащее применение и операционная схема сильно различаются для каждого типа устройства (как объяснялось выше).

Как правильно выбрать ворота повышенной безопасности

При выборе защитных ворот для вашего учреждения необходимо учитывать множество факторов. Перед принятием решения следует задать себе следующие вопросы:

Просмотреть больше Коммерческие ворота

 

Сколько свободного места у вас есть?

В зависимости от расположения вашего объекта при выборе модели ворот могут быть ограничения по ширине или высоте. Например, на объектах в городских районах, как правило, меньше места для ворот, чем на объектах, расположенных в отдаленных сельских районах. Поэтому вам нужно будет учитывать, сколько места на вашем объекте доступно для ширины забора, глубины ворот и высоты конструкции.

Насколько широким должен быть проем ваших ворот?

Это может зависеть от типов транспортных средств, которые проезжают мимо вашего объекта. Если большегрузные коммерческие грузовики регулярно въезжают и выезжают из помещения, вам понадобятся ворота с гораздо большей площадью проезда, чем если бы ваш трафик состоял в основном из легковых автомобилей и фургонов.

С каким весом ворот вы можете справиться?

Требования к мощности для работы ворот на данном объекте могут в значительной степени определяться весом используемой модели. По большей части размеры высоты и ширины определяют вес модели ворот: чем больше, тем тяжелее. Вес, однако, также может определяться тем, какой тип материала — алюминий, сталь и т. д. — используется в конструкции самих ворот. Погодные условия конкретной местности также могут влиять на вес ворот. Если ваше предприятие расположено в заснеженном регионе, это повлияет на его работу значительно сильнее, чем в более сухом климате.

Как быстро должны двигаться ворота, чтобы удовлетворить ваш поток трафика?

В зависимости от объема трафика, входящего и исходящего из вашего объекта, скорость может быть одним из ваших главных приоритетов при выборе модели ворот. В жилых массивах с небольшим объемом въезда и выезда более низкая скорость ворот будет более приемлемой. На промышленных объектах с большими объемами работы производству могли помешать только ворота с медленной скоростью открывания и закрывания. В условиях, когда ворота должны открываться для одного транспортного средства за другим, низкая скорость может быть источником разочарования для всех в очереди. В некоторых случаях медлительность может даже спровоцировать опасное отставание от нетерпеливых вторых в очереди водителей. Но существуют отраслевые стандарты безопасности (UL 325), которые ограничивают скорость ворот в зависимости от типа приложения. Следует проконсультироваться с опытным профессиональным оператором ворот, чтобы определить правильный размер и скорость для вашего конкретного применения.

Какая частота требуется для ворот?

Разные ворота рассчитаны на разную частоту работы. Ворота, рассчитанные менее чем на 20 ежедневных операций, могут легко выйти из строя за короткое время, если они установлены в среде, где транспортные средства должны проезжать 50 раз в час.

Современные требования к безопасности требуют современных решений

При таком большом количестве проблем безопасности на данном промышленном объекте крайне важно иметь ворота, которые ограничивают доступ неуполномоченного персонала. Независимо от того, управляете ли вы аэродромом или химическим заводом, помещения должны быть изолированы от потенциальных нарушителей или движущихся транспортных средств. Поэтому, когда нужно обезопасить периметр, нужно самое лучшее. Вам нужна Tymetal Corp.

На протяжении более 25 лет Tymetal является лидером в производстве систем защитных ворот. Каждые ворота, которые мы продаем, были тщательно протестированы на максимальную долговечность и производительность. В отличие от наших конкурентов, которые объединяют системы из разных источников, каждая из продаваемых нами промышленных и коммерческих систем автоматических калиток подбирается из одного источника, что гарантирует полную совместимость ворот и приводов.

Компания Tymetal гордится тем, что предлагает только лучшие конструкции защитных ворот. Все промышленные ворота безопасности в нашем ассортименте предназначены для обеспечения максимальной производительности в любых климатических и погодных условиях. Независимо от того, ищете ли вы тяжелые распашные ворота, рольставни, консольные раздвижные ворота или вертикальные подъемные ворота, у нас есть один из самых больших вариантов откатных ворот промышленного качества и автоматических систем защитных ворот для предприятий в отрасли ворот / приводных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *