Осибана своими руками: картины осибана своими руками пошагово, техника живописи цветами для начинающих

Содержание

Ошибана. Прессованная флористика.

Цветы всегда были популярным материалом в разных техниках хэнд-мэйд искусства. Из них делают красивые букеты, икебаны для украшения интерьеров, из сухих растений составляют оригинальные ароматные композиции.  В этом раз мы расскажем об одном из направлений флористики, которое подразумевает использование сухих природных материалов для изготовления картин, под названием ошибана или осибана.

Суть и история техники

Ошибану еще называют прессованной флористикой. Всё потому, что для создания картин в данной технике используют высушенные под прессом растения или их элементы: лепестки цветов, стебля, листья, кору дерева, тополиный пух, и даже, семена трав.


Смотреть фото в полном размере

Этот вид декоративно-прикладного искусства возник в Японии примерно 6 столетий назад. В Европе он стал очень популярным во времена Викторианской эпохи. В последние 30 лет искусство прессованной флористика переживает второе рождение.

Техника выполнения

Природные материалы сначала высушивают специальным образом под прессом, вследствие чего они становятся плоскими, некоторые растения могут изменить цвет. После подготовленные элементы прикрепляют на основу, как правило, бумагу или ткань, которая прежде может быть обработана специальным образом.


Смотреть фото в полном размере

В статье «Как сделать композицию из сухоцветов своими руками» мы уже рассказывали, как правильно подбирать и высушивать растения для композиции. Эти правила подходят и для подготовки материалов для изготовления картины в технике ошибана. Еще раз напомним основные из них:

  1. собирать травы нужно в сухую погоду с весны до осени, так как молодые растения менее теряют цвет при высушивании;
  2. после их подсушивают на бумаге и помещают в гербарную папку или под пресс;
  3. основная задача – высушить растения как можно быстрее, чтобы максимально сохранить окраску;
  4. подготовленные материалы следует хранить в месте без доступа воздуха.

Когда растения уже готовы можно приступать к творческому процессу.

Как сделать картину в технике ошибана самому

Для создания таких композиций не требуется никаких особенных навыков и материалов. Необходимые растения Вы вполне можете собрать в лесу или в поле. Главное правильно их высушить, максимально сохранив при этом цвет, форму и фактуру. Это делается с помощью специальной гербарной папки или под прессом.

Помимо высушенных растений, Вам понадобиться еще некоторые материалы и инструменты:

  • клей;
  • ножницы;
  • кисточки;
  • пинцет;
  • картон, бумага или ткань для основы.


Смотреть фото в полном размере

Продумайте что будет на Вашей аппликации. Если изображение не слишком сложное, его можно выкладывать без эскиза. Во многих картинах, выполненных в технике ошибана, цветы изображают сами себя. Однако можно пофантазировать и придумать что-то необычное, например выложить из них пышные платья для изображенных в аппликации девушек.

По типу того, как это делают в своих работах известные художницы, о которых мы рассказывали ранее.

Для картин со сложным сюжетом вначале прорисовывают эскиз, который после заполняют высушенными растениями и их элементами.

Совет: не стоит сразу приклеивать выбранные материалы на основу. Лучше сначала выложить изображение и дать ему «отлежаться» хотя бы несколько часов. Если вернувшись к нему Вас все устроит – приступайте к закреплению растений клеем.

Готовую картину лучше всего хранить под стеклом, чтобы не повредить, и беречь от солнечного света.

Флористическая живопись. Картина из цветов и листьев своими руками.

Все большую популярность в России приобретает древнее искусство — ошибана, или флористическая живопись. Ошибанаили осибана — это разновидность флористики, искусство создания картин из высушенных под прессом природных материалов: лепестков цветов, зеленых и желтых листьев, стеблей и семян трав.

Искусство ошибана (осибана) возникло в Японии около шестисот лет назад, а может и больше. В Европе этот вид декоративно-прикладного искусствабыл широко распространен в Викторианскую эпоху. В последние десятилетия ошибана переживает второе рождение.

Для создания картины не нужны никакие особые материалы и средства. Практически все необходимое можно собрать в лесу или в поле, а то и на своем подоконнике.

Картину из цветов и листьев может сделать каждый, даже не обладая особыми навыками и талантом художника. И эта работа станет небольшим уголком природы в вашем доме, привнесет в него тепло и очарование.

Начинать эскиз всегда нужно с композиционного размещения изображения. Очень важно скомпоновать всю группу предметов так, чтобы лист бумаги был заполнен равномерно. Для этого мысленно объединяем всю группу предметов в одно целое и продумываем ее размещение в соответствии с форматом листа бумаги.

Сверху надо оставлять больше места, чем снизу, — тогда у зрителя создастся впечатление, что предметы прочно стоят на плоскости. Известно, что чем цветки моложе, тем устойчивее их окраска. Пионы, георгины, астры, пеларгонии, осенние листья долго сохраняют свой цвет,а настурции, лилии, анютины глазки выгорают очень быстро. Высушить цветы желательно как можно быстрее, при этом достигается меньшая потеря цвета.

Хранят растительный материал в герметичных емкостях, защищая от прямых солнечных лучей, влаги и моли. Готовые картины ошибана тоже со временем могут выгорать и менять свой цвет, поэтому желательно вставлять их в рамку под стекло и не держать на солнце.

Поможет в этой работе наличие художественного вкуса и чувства композиции. Очень важно грамотно подобрать цвета и оттенки. Опытные мастера советуют не спешить сразу же приклеивать цветы и листья. Рекомендуют посмотреть на собранную картину через некоторое время, оценить и подумать, что нужно изменить.

Ошибана — особенное искусство, так как оно напрямую связано с живой природой и поэтому не удивительно, что произведения, выполненные в этой технике, несут в себе положительную энергетику природы.

Необходимые материалы:

  • Сухие цветы, листья, травы.
  • Рамка со стеклом формата А4.
  • Цветная бумага формата А4 — (Коричневый, желтый, золотой).
  • Плотная бумага.
  • Клей-карандаш и канцелярский клей.
  • Ножницы.
  • Линейка.
  • Простой карандаш.
  • Пинцет.
  • Кисточка.

Мы будем рады увидеть результаты вашего творчества! Делитесь созданными произведениями, отметив @sakhamuseum1928 и@osipov_gallery.

Желаем всем увлекательного времяпровождения!

Осибана — это… Что такое Осибана?

Дикие гуси (DENG Yingyu)

Ошибана (яп. 押し花?), или прессованная флористика

 — разновидность флористики, исполнение картин природными материалами: листьями, цветами, пухом.

Техника

Природный материал растительного происхождения (цветы, листья, семена, тополиный пух, трава, кора деревьев и т. п.) высушивается под прессом или в гербарной сетке (иногда после специальной предварительной обработки) и становится плоским, иногда меняет цвет. Далее используемый материал размещается и приклеивается (или закрепляется иным способом) к основе (особые сорта бумаги, ткани). Иногда, перед нанесением материала на бумагу, её подвергают отмывке акварельными красками.

Каждый элемент с особой тщательностью и осторожностью размещается на своём месте; воображение и ювелирная точность художника заставляет листья превратиться в деревья, лепестки — в силуэты гор.

Распространение

Этот вид декоративно-прикладного искусства получил распространение в Викторианскую эпоху и обрёл вторую жизнь в последние 30 лет (или около того). Особенно широкое распространение осибана имеет в Японии, где она возникла около 6 веков назад. Японцы используют для изготовления осибана-картин плоские засушенные растения.

В России традиции осибаны пошли от Зинаиды Мамонтовой, которая посвятила много времени и сил разработке технологии засушивания материалов растительного происхождения, позволяющей сохранить их природные цвет и форму[1][2].

См. также

Примечания

Литература

  • Мамонтова З. А. Методы сушки декоративных растений // Бюл. Гл. ботан. сада. — 1949. — В. 4. — С. 66—67.
  • Мамонтова З. А. Засушивание растений и сохранение их формы. — М.: Госсельхозиздат, 1959. — 180 с.
  • Белецкая Л. Б. Прессованная флористика: картины из цветов и листьев. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 64 с. — 5000 экз. — ISBN 5-699-15301-2
  • Белецкая Л. Б. Креативные картины из природных материалов. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 64 с. — (Азбука рукоделия). — 5000 экз. — ISBN 5-699-15802-2
  • Burkhart, W. Eugene, Jr. Pressed Flower Art: Tips, Tools, and Techniques for Learning the Craft. — Mechanicsburg, PA: Stackpole Books, 2008.

Ссылки

ОТКРЫТКА в ТЕХНИКЕ ОШИБАНА: ДЕЛАЕМ СИМПАТИЧНЫЙ ПОДАРОК

Вот и лето прошло… Правда пока только календарное. Солнышко до сих пор радует теплом и еще не зарядили моросящие дожди. Однако уже все явственней ощущается приближение осени – самого яркого времени года. Совсем скоро зелень вокруг вспыхнет золотом и багрянцем. Увы, это великолепие недолговечно. Но его можно сохранить.

Привычке закладывать красивые листочки между книжными страницами не одно столетие. Толика творчества – и композиция из таких сухих растений превратится в панно либо открытку. Они станут прекрасным украшением интерьера. Или подарком. Например, учительнице. Сделать их под силу даже детям. Так чего же мы ждем? Давайте созидать.

Но сначала немного познавательного. Составление картинок из высушенных листьев и цветов занятие довольно таки давнее. Увлекались подобным времяпровождением еще в Древнем Египте, Иудейском царстве, Поднебесной империи, королевстве Сукхотай (в наши дни Таиланд). Но в подлинное искусство со своими традициями и канонами оно превратилось в Японии.

Страна восходящего солнца славится мастерами икебаны и бонсай. О творцах 押し花 (ошибана или осибана) известно не столь широко. Перевод такого сочетания иероглифов трактуется как прессованный цветок. Для работ используются заранее высушенные части растений (листья, цветы, лепестки, семена и т.д.).

Композиция картины тщательно продумывается. Каждый кусочек с ювелирной точностью размещается на предназначенном ему месте. В результате получаются не только букеты, но и пейзажи, абстрактные узоры, сюжетные изображения и даже портреты. Фактически это вариант живописи.

Наивысшего развития ошибана достигла приблизительно шесть веков назад. Длительное время данное искусство было занятием исключительно японских мужчин. Однако оно постепенно набирает популярность и в странах западной культуры. Правда, в основном уже как творчество прекрасной половины человечества.

Истинные поклонники и знатоки владеют профессиональными секретами, приемами и особыми инструментами. Для мастеров при сборе растительного материала важны даже такие нюансы как погода, день и время. Свои же творения они сохраняют не просто под стеклом, а используя герметичные рамки и откачивая из них воздух. Впрочем, это для тех, кто ошибаной увлечется серьезно.

Нам же для создания симпатичной открытки потребуется совсем немногое: лист картона или готовая заготовка, засушенная под прессом растительность, клей ПВА, пинцет и парочка зубочисток. Плюс толика терпения в паре с фантазией.

Сначала вырезаем из листа плотного художественного картона основу будущей открытки с квадратным окошком на лицевой стороне. Затем переходим к гербарию. Если заготовки еще не высохли, а сроки или творческий зуд поджимают, их можно досушить утюгом через лист бумаги.

Составлять изображение будем методом коллажа. Прелесть в том, что такое «рисование» не требует абсолютно никаких художественных навыков. Все уже создано природой. Даже у начинающих с первого раза получится великолепный результат.

Беря аккуратно пинцетом заготовки, выкладываем на основе различные варианты, пока не добьемся наилучшего сочетания. Крупные листья хороши для фона. Поверх – более мелкие и контрастные элементы. Не забудьте придать ажурности.

Затем клеем ПВА окончательно фиксируем нашу композицию.

Клей аккуратно наносим зубочисткой в минимальном количестве. Не смазываем всю поверхность, а наносим немного в серединку листика или цветочка. Кладем на картон и прижимаем салфеткой, убирая излишки.

Можно еще добавить несколько мелких деталей. Но так, чтобы не перегрузить ими наше изображение. Когда букет окончательно готов, кладем открытку между двумя чистыми белыми листами под груз (тяжелая толстая книга самое оно). Если этого не сделать, то при высыхании клея картон покоробится.

И напоследок. На готовые работы не должен попадать прямой солнечный свет, иначе они быстро выцветут и поблекнут.

 

Ошибана

Век цветов недолог… Подарить вторую жизнь цветам после увядания и украсить свой дом изящной картиной можно, изучив искуство ошибана (или осибана). Это разновидность флористики, создание картин из высушенных под прессом природных материалов, знакомая нам с детства. Цветы, листья, траву, семена, пух и другой природный материал собирают и высушивают под прессом или в гербарной папке, чтобы они стали плоскими.

Листья и цветы при этом часто меняют свой цвет. Для получения нужного оттенка иногда применяют термическую обработку или другие способы сохранения природной красоты. Прежде чем приступить к наклеиванию, желательно сначала набросать эскиз простым карандашом, тщательно продумать композицию будущей картины. Если вы рисуете не очень хорошо, можно использовать детские раскраски, готовые эскизы или подходящие иллюстрации. После этого разложить основные компоненты на бумаге, подобрать по цвету и фактуре.

Интересно, что в самой Японии, которая считается родиной этого искусства, этой флористической техникой владели только самураи. Составление картин из засушенных растительных материалов было одной из обязательных дисциплин суровых воинов, чтобы достичь душевного равновесия, обрести уверенность в себе, научиться постигать гармонию и мудрость Природы.

Испанскому художнику Игнасио Каналесу Арасилу (Ignacio Canales Aracil) удается чудесным образом превращать сушеные прессованные цветы в необычные сосуды, которые он впоследствии переворачивает вверх дном. У Арасила есть улучшенная собственная технология создания цветочных сосудов. Еще свежие цветы автор формирует в будущий сосуд, путем переплетений волокон и стеблей. После чего на месяц оставляет высыхать. Затем, не используя никаких клейких веществ, просто покрывает сушеные цветы прозрачным лаком, для влагостойкости в будущем.

Вам потребуются:
— дети
— листья
и рисунок


Гуннера или «бразильский гигантский ревень» в интерьерах лучших журналов о доме.


Ecoprint Листья отдали свою краску и целебные свойства, проявившись на шарфе из тончайшего шелка.


Вот такие чудесные картины можно сотворить из сухих листьев


Прекрасное пано


Сокол вообще чудесно смотрится

Именитые мастера из Японии обучают владивостокцев искусству икебаны и осибаны – Новости Владивостока на VL.ru

Сегодня, 21 марта, в Приморской государственной картинной галерее (Партизанский проспект, 12) состоялось открытие пятых Дней культуры Тоттори, которые продлятся по 22 марта включительно. На этот раз знакомство с Японией ознаменовалось мастер-классами по икебане и впервые во Владивостоке по осибане, искусству создания картин из цветов и природных материалов.

Дни культуры префектуры Тоттори проходят во Владивостоке в начале весны уже пять лет подряд. За это время выставки и мастер-классы стали неким мостом для развития дружественных отношений между странами, и в частности между Приморьем и префектурой Тоттори. Каждый год Дни культуры объединены одной темой, например, традиционными японскими музыкальными инструментами или комиксами манга.

Сегодня же мероприятие посвящено искусству икебаны, созданию цветочных композиций, и осибаны, нетипичной разновидности флористики. Организаторы надеются, что презентация данных искусств послужит хорошим поводом для посещения Тоттори лично.

«Мероприятие является для префектуры одним из приоритетных. Ведь именно культурный обмен позволяет наладить народную дипломатию, между нашими гражданами. Поэтому сегодня вы можете соприкоснуться с природой Тоттори через картины, а в апреле мы ждем вас в гости на цветение сакуры, чтобы вы увидели все своими глазами», — отметил в приветственной речи Сейдзи Кадоваки, начальник отдела развития культуры и спорта администрации префектуры Тоттори.

На торжественном присутствовали представители префектуры и Приморской картинной галереи, журналисты и, конечно, заинтересованные зрители. «С японской культурой я познакомилась через мультфильмы еще в подростковом возрасте. Сейчас мне 33 года, но интерес к Японии не угас. Регулярно смотрю азиатское кино на фестивале «Меридианы Тихого». У японцев изумительные детские фильмы! Про дружбу и надежность. Мне нравится, что там очень «мягко» относятся к детям, ценят их независимость», — поделилась с корреспондентом VL.ru  жительница Владивостока Виктория Агапова, мечтающая когда-нибудь все же посетить Японию.

Вместе с выставкой, на которой представлены лучшие образцы искусств икебаны и осибаны, во Владивосток приехали и именитые японские мастера своего дела — Ириэ Кунико и Хираги Юкиэ. За плечами хрупких женщин — многолетний преподавательский стаж. Например, Ириэ Кунико является Президентом Ассоциации икебана Тоттори. За считанные минуты перед зрителем возникла объемная цветочная композиция из вербы, альстремерии и папоротника. По признанию женщины, все материалы были куплены во Владивостоке, специально для того, чтобы каждый смог повторить увиденное у себя на родине.

По ходу мастер-класса госпожа Кунико посвящала зрителей в историю икебаны, рассказывала как древнейшее искусство перерастало из религиозного символа в полноценную деталь интерьера, как менялись формы ваз и их местонахождение — от алтаря до полки в каждой квартире.

Демонстрация икебаны проходила в формате интерактива: все желающие задавали свои вопросы. Например, кто-то интересовался отличиями в выборе цветов для композиции в Японии и России. «Тот материал, что используют флористы наших стран — сильно отличается. В Японии икебану создают из того, что выращивают в нашей стране, поэтому широкая палитра цветов у нас всегда под рукой. В России, к сожалению, те же самые цветы приходится заказывать из-за границы. Однако сегодня мы создали очень близкую гражданам России композицию из местных материалов», — рассказала японка.

Затем состоялся мастер-класс по осибане. Это декоративно-прикладное искусству, где из высушенных растительных материалы — цветов, листьев, коры деревьев — создаются настоящие картины, а также детали интерьера. Встреча оказалась в новинку не только для владивостокцев, но и для мастера осибаны — Хираги Юкиэ

Женщина посетила город впервые:»Надеюсь, что смысл представленных работ и, конечно, их красота передадутся жителям вашего города. А я помогу в этом!», — пожелала она. 

Выставка работ по икебане и осибане проходит по 22 марта.

Приморская государственная картинная галерея (Партизанский проспект, 12). Телефон: +7 (423) 242-77-48. Вход свободный.

Прессованная флористика картины из цветов и листьев

Ошибана или осибана — это разновидность флористики, искусство создания картин из высушенных под прессом природных материалов: лепестков цветов, зеленых и желтых листьев, стеблей и семян трав.

Материал для создания картины должен быть подготовленным, т. е. собранным и высушенным. Цветы, листья, траву, семена, пух собирают и высушивают под прессом или в гербарной папке, чтобы они стали плоскими. Листья и цветы при этом часто меняют свой цвет. Для получения нужного оттенка иногда применяют термическую обработку или другие способы сохранения природной красоты. Важно знать, какое растение, в какое время года лучше собирать. Кроме того, собирать растения нужно в ясную погоду, чтобы растения не были влажными.

Как засушить растения?

1. В бумаге под прессом

Засушить цветы и листья можно в толстой книжке, между листочками кальки. Если нужен объемный цветок — в ящике с песком (ромашки так можно засушить, аккуратно пересыпая цветок песком), одуванчик сушат в стадии раскрытия, головкой вниз, как только раскроется белая пушистая головка сбрызнуть лаком для волос.

Если не стремитесь сохранить естественный цвет растений, можно высушить их утюгом, положив между двух листов бумаги. Только утюг не должен быть слишком горячим, иначе листья станут очень ломкими. Лучше прогладить их еле теплым утюгом 3-4 раза с интервалом в несколько часов, чтобы не пересушить.

3. В микроволновой печке

Гербарий можно высушить в микроволновке, но листья не всегда остаются ровными и гладкими, поэтому их будет сложно приклеить.

Высушенные в глицерине растения хорошо сохранят форму, но приобретут зеленовато-бурый оттенок, впрочем, для декоративного панно их можно будет покрасить краской.

Разведите глицерин (продается в аптеках) в горячей воде в пропорции 1:3. Налейте полученный раствор в емкость глубиной не менее 6-10 см, опустите растения вертикально, оставьте на несколько дней, пока они не потемнеют, затем просушите.

Маленькие хитрости при засушивании гербария:

1. При правильном засушивании верхушка целого растения со стеблем и листьями не должна наклоняться вниз.

2. Чтобы листья стали более плотными, опустите их в раствор из 20% клея ПВА и воды.

3. Бутоны цветов можно засушить в песке, насыпанном в картонную коробку. Из цветов лучше других сохраняют цвет засушенные красные георгины или дельфиниум.

4. Чтобы сизо-голубые или синеватые листья сохранили свой оттенок при сушке, опустите их на 1 минуту в денатурированный спирт.

Хранят растительный материал в герметичных емкостях, защищая от прямых солнечных лучей, влаги и моли. Готовые картины ошибана тоже со временем могут выгорать и менять свой цвет, поэтому желательно вставлять их в рамку под стекло и не держать на солнце.

Художники прикрепляют (приклеивают) высушенный растительный материал к основе (картон, ткань, дерево), при этом автор создает при помощи растений произведение живописи. То есть, ошибана – это живопись цветами, растениями.

Искусство ошибана возникло в Японии приблизительно шестьсот лет назад. В Европе этот вид декоративно-прикладного искусства был широко распространен в Викторианскую эпоху. В последние десятилетия ошибана переживает второе рождение.

Художники-флористы выполняют в технике ошибана не только орнаменты, пейзажи, натюрморты, но также портреты и сюжетные картины.

Несмотря на кажущуюся простоту, техника ошибана позволяет создавать просто потрясающие картины. Предлагаем полюбоваться ими вместе с нами.

Если вы любите природу , вас завораживает красота растений и цветов , если вам нравится составлять гербарии , если вы испытываете тягу к изобразительному искусству — попробуйте себя в занятии ошибаной.

Помните гербарии, которые мы засушивали для уроков природоведения в детстве? Искусство создания великолепных картин ошибана в своей основе похоже на составление такого гербария. Разница в том, что из растений и их деталей составляются методом коллажа изображения: пейзажи, портреты, натюрморты, сюжетные картины, абстрактные узоры и паттерны…

Ошибана: что это за техника и как она появилась

Ошибана или осибана — вид флористики, который родился в Японии много веков назад. С японского это слово можно перевести как «прессованная» или «плоскостная флористика». Можно сказать, что это живопись, выполненная с использованием растений, заранее собранных и высушенных по особой технологии.

Упоминание о составлении картин из высушенных растений встречается в культуре Древнего Египта и Иудеи, Китая, Кореи и Таиланда. Наибольшего же развития это мастерство достигло в Японии около шести веков назад.

Тогда ошибана считалась искусством самураев. Так как это занятие требует одновременно и тонкого понимания природы, и развитого художественного вкуса, и умения максимально сосредоточиться и быть ловким, словно ювелир, самураи практиковали ошибану для достижения уравновешенности, тренировки внимания и точности и понимания природной гармонии.

Во второй половине XIX века, в Викторианскую эпоху, это вид рукоделия стал известен в Великобритании, потом распространился по Европе и другим континентам. Хотя по‑прежнему сегодня ошибана более всего распространена в Японии, но в последние десятилетия этот вид искусства стал популярен во всём мире в качестве увлекательного хобби.

22 редких и необычных вида рукоделия

Попробуйте заняться ошибаной, если…

Если вы любите природу, вас завораживает красота растений и цветов, если вам нравится составлять гербарии, если вы испытываете тягу к изобразительному искусству — попробуйте себя в занятии ошибаной. Для освоения этого искусства не требуется профессиональных художественных навыков: «рисовать» листьями, цветами и семенами растений вам поможет сама создавшая их природа. Результаты же получаются впечатляющими даже у начинающих.

Карвинг для начинающих: учимся искусству создания шедевров из фруктов и овощей

Что нужно, чтобы начать?

Истинные мастера ошибаны используют множество профессиональных приёмов и секретов для подготовки материала и создания своих работ. На специальных сайтах и форумах увлечённые этим искусством обсуждают особые конфигурации инструментов и наилучшие дни, часы и погоду для срезания растений. Для дольшей сохранности готовых картин их помещают в герметичную раму под стеклом, откуда выкачивается воздух. Во все эти тайны вы тоже можете погрузиться, если серьёзно увлечётесь ошибаной. Для начала же вам потребуется совсем немногое.

Сначала нужно собрать материал. Это могут быть целые растения, их листья, цветы, семена и семечки, стебли, колосья, тополиный пух, береста и кора других деревьев — вариантов множество. Профи рекомендуют собирать материал в сухую погоду. Затем материал надо высушить, расположив в специальной гербарной сетке или между листами бумаги под прессом. Дальше дело за задумкой и эскизом будущего изображения — его можно нанести карандашом на бумагу или ткань. Наконец, воспользовавшись пинцетом и клеем (например, ПВА), картинка «рисуется» засушенными растениями и их деталями. Листья превращаются в силуэты гор и кроны деревьев, пух становится облаками и снегом, стебли позволяют «проводить» прямые линии, семена и лепестки цветов — создавать фактурные поверхности…

Как сшить цветы из шелка и декорировать ими одежду

Как сделать монограммы из растений и цветов в технике ошибана: мастер-класс

Простой, но эффектный подарок или украшение интерьера для собственного дома — картина из листьев и цветов.

Вам потребуется:

— растения и цветы для засушивания;

— листы бумаги и толстые книги для засушивания;

— ножницы или небольшой секатор;

— клей ПВА и кисточка;

— рамка для фото и бумага-основа для работы.

Последовательность работы:

1. Собираем, обрезаем, засушиваем растения.

2. Придумываем эскиз, раскладываем растения.

3. Приклеиваем растения к бумаге, высушиваем работу и вставляем в рамку.

1 этап. Создаем набросок будущей картины на картоне.

2 этап. Подбираем листья.

3 этап. Наклеивание листиков на клей ПВА.

4 этап . Закончив небо, работу убираю под пресс (в моем случае это стопка энциклопедий + швейная машина сверху) Это небо до пресса.

5 этап. Это небо через 5 дней после полного высыхания.

И так по просьбам рукодельниц попытаюсь показать как получаются картины из листьев. И первое, что нам надо сделать, это придумать какой будет наша картина и набросать ее эскиз в карандаше.

Затем подбираем нужные листики. Для неба мне понадобятся листья тополя серебристого разных оттенков. У листьев я общипываю края, чтобы небыло видно стыков после наклеивания.

Затем начинаем наклеивать небо. Вверху я клею темные оттенки, чем ниже опускюсь к центру картины, тем тона становятся светлее.

Закончив наклеивать небо, работу убираем под пресс. До полного высыхания.

Затем переходим к другим деталям картины.

Более полную информацию по работе с природным материалом можно найти на разных сайтах. Вот
некоторые ссылки.
Сайт замечательной кубанской мастерицы Лидии Ретивской http://retivskaya.ru/
Форум по работе с любым растительным материалом на ктором собрана самая подробная информация и где меня терпеливо учили создавать картины мастера своего дела
http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=1219
Не
могу не дать ссылку на сайт Евгении Ивановой, она очень подробно
рассказывает как работать растениями, создавая картины в технике
прессованная флористика.
http://sesame-myblog.blogspot.com/search?updated-max=2010-05-08T09%3A31%3A00-07%3A00

А почему нельзя сразу все наклеить, а потом все вместе под прес?

Почему нельзя? Можно. Но только если размер картины не большой. У меня 30 на 40 см. если всю сразу клеить, устанешь. Во вторых-нужно много времени, его всегда нет. Ведь надо все цвета подобрать, мелких деталей очень много. Если сразу то часов восемь -десять надо для хорошей работы не большого размера.

В третьих, часа через два под пресс убирать уже поздно, листики почти намертво приклеиваются и потом будут торчать. По этому я работаю не больше двух часов без перерыва. Потом хоть на пару часов убираю под пресс.

Библиотека вредителей и насекомых — Идентификация вредных организмов

+ Подробнее

Борьба с вредителями своими руками

В зависимости от вашего местоположения, сезона и климата любое количество вредителей может вторгнуться в ваш дом или двор. В DoMyOwn у нас есть продукты профессионального уровня для борьбы с вредителями, необходимые для борьбы с вредителями круглый год, как для лечения, так и для профилактических целей. Нажмите на изображение вредителя, чтобы увидеть продукты, инструкции и полезные видеоролики, чтобы быстрее контролировать заражение.

Основанная в 2004 году как DoMyOwnPestControl, теперь мы предлагаем широкий ассортимент коммерческих спреев от насекомых, приманок для насекомых, ловушек для грызунов, средств борьбы с постельными клопами и средств борьбы с насекомыми на лужайках. Наша команда профессионалов собрала руководства по борьбе с вредителями своими руками, чтобы помочь вам идентифицировать вредителей, которые у вас есть, дать вам пошаговые инструкции, а также наши экспертные подборки продуктов для борьбы с заражением и советы по предотвращению возвращения вредителей.

Борьба с вредителями своими руками — отличный способ сэкономить деньги и взять под контроль проблемы с вредителями в вашем доме.Наш ассортимент профессиональных спреев и средств для борьбы с вредителями такой же, как и у профессионалов. С помощью средств борьбы с вредителями своими руками вы можете контролировать и предотвращать вредителей за небольшую часть затрат. Профессиональные и коммерческие продукты для борьбы с вредителями не продаются в больших коробочных магазинах, и они более эффективны, чем продукты для борьбы с вредителями, которые вы найдете в этих магазинах.

Когда дело доходит до защиты вашего дома от вредителей, мы знаем, что не у всех есть время прочитать тысячи этикеток продуктов, чтобы понять, какие продукты применять и когда их применять.DoMyOwn Pest Box избавляет вас от догадок о ваших профилактических обработках по периметру борьбы с вредителями. Ответьте на несколько простых вопросов, и мы составим индивидуальный план лечения для вашего дома в зависимости от его размера, местоположения и предпочтительной частоты лечения. Вы даже получите скидку на некоторые продукты и оборудование для борьбы с вредителями профессионального уровня в случае возникновения проблемы.

Не можете найти продукт, который ищете? Пишите нам, и мы вам его доставим!

Продаем профессиональные дезинсекторы своими руками (своими руками), дезинсекторы и
инсектицид для уничтожения, пестициды, химикаты и средства для уничтожения насекомых
продукты для опрыскивания, уничтожения и уничтожения вредителей.

Многие наши товары недоступны в магазинах
такие как Home Depot, Walmart или Lowes.

it-yourself-help.com | Декоративная накладка своими руками, Электропроводка дома, Ремонт стен и покраска

Подготовка древесины к покраске

Если вам нужно покрасить деревянную декоративную лепнину вокруг стен и потолка, уделив время правильной подготовке поверхности, вы получите красивую и долговечную отделку на долгие годы.

Независимо от того, сделана ли ваша декоративная планка из голого дерева или она была окрашена ранее, перед нанесением финишной эмали вам необходимо убедиться, что поверхность гладкая, а все отверстия и зазоры заполнены.На этой странице описаны этапы и методы подготовки голой и ранее окрашенной деревянной планки для внутренней отделки под покраску. Узнать больше

Как обрамить перегородку

Согласно таблице международных жилищных кодов R602.3 (5), расстояние между стойками в любой конкретной стене будет варьироваться в зависимости от того, является ли она несущей или нет, ее высоты и размера используемых пиломатериалов. Стойки в ненесущей стене могут находиться на расстоянии до 24 дюймов для 2×4 и до 16 дюймов для 2×3.

Это означает, что шпильки расположены на расстоянии 16 дюймов друг от друга вдоль двух пластин, при этом центр каждой шпильки находится на каждой отметке 16 дюймов. Необходимое расстояние в 24 и 16 дюймов обеспечивает необходимую опору для стены, и такое расположение позволяет удобно устанавливать четырехфутовые панели из строительных материалов, таких как гипсокартон, панели и фанера. Узнать больше

Как рисовать губкой

Покраска губкой — один из самых простых способов искусственной отделки для начинающих, который варьируется от очень простого до довольно сложного.Эти эффекты можно использовать для украшения стен, мебели или практически любой окрашиваемой поверхности, и они особенно хорошо подходят для скрытия грубых поверхностей стен.

В основном есть два разных метода, которые можно использовать для создания этих эффектов: положительное обтирание и отрицательное обтирание. Положительное нанесение губки включает нанесение глазури понемногу, используя губку, чтобы нанести краску на поверхность. Существуют различные степени положительного нанесения губкой: использование только одного нанесения глазури для прозрачного эффекта, позволяющего просвечивать большую часть основного цвета, и использование нескольких узоров, один поверх другого, для создания непрозрачного эффекта, который практически покрывает основной цвет.Узнать больше

Как чистить ковры и коврики

Если ваш ковер нуждается в серьезной чистке, и вы хотите сделать это самостоятельно, у вас есть два основных метода на выбор. Вы можете использовать чистящее средство, которое наносится, а затем пылесосится вашим бытовым пылесосом, или вы можете приобрести специализированную машину, которая будет наносить пылесос и пылесосить или извлекать его одновременно.

Средства для чистки ковров, используемые с вашим пылесосом, можно легко найти в супермаркетах и ​​домашних магазинах.Это могут быть жидкости и пена, которые распыляются на ковер, и порошки, которые распыляются. Порошки, безусловно, наиболее просты в использовании, но они не могут проникать в основание ворса или очищать их, а также пену и жидкости. Пена и жидкости могут быть грязными при использовании, а ковру потребуется некоторое время, обычно в течение ночи, чтобы полностью высохнуть, прежде чем снова можно будет использовать комнату. Также есть опасения, что остается слишком много жидкости, потому что вакуум не удаляет ее эффективно. Это может привести к росту плесени на все еще влажной основе ковра, набивке или полу, что приведет к появлению запахов в комнате или возможному повреждению пола.Узнать больше

Как отремонтировать шнур оконной створки

Эта диаграмма иллюстрирует анатомию окна с двойным навешиванием и системы шкив / груз, используемой для подъема и опускания створок. Все эти типы окон работают одинаково, с обеих сторон каждой створки крепится чугунный груз на шнурке. Шнур проходит до верхней части оконного косяка через канал шкива и спускается к весу внутри косяка. При движении створки вверх и вниз противовес удерживает ее в равновесии и удерживает на месте.

Чтобы отремонтировать шнур на таком окне, противовес внутри должен быть повторно прикреплен к створке новым шнуром. Это было бы несложной задачей, если бы не необходимость открывать косяк, чтобы добраться до чугунной массы внутри. К счастью, в большинстве старых деревянных окон с двойным навесом для этой цели в нижнем канале створки врезан люк. Узнать больше

Установка каркаса для нового потолочного вентилятора

Работая на недостроенном чердаке над местом нового крепления, измерьте расстояние между двумя ближайшими балками потолка.Отрежьте 2×4 до этой длины и прикрепите новую выпускную коробку с вентилятором к средней точке с помощью шурупов для настила.

Если доступ сверху недоступен, вы можете работать через выпускное отверстие, чтобы установить специально изготовленную регулируемую опору вентилятора. Используя этот метод, может быть сложно закрепить опору и установить выходную коробку на должный готовый уровень. Более простой способ убедиться в правильности размещения — это использовать этот метод для установки деревянного каркаса. Для этого потолок необходимо разрезать, после чего повреждения можно залатать и / или покрыть декоративным медальоном.Узнать больше

Как установить угловой борт для гипсокартона

Наружные углы гипсокартона можно отделать металлическими или бумажными валиками, но металл — это самый простой в установке и лучший выбор для долговечности и профессиональных результатов. Листы гипсокартона обычно не соединяются идеально по углам, металлический валик образует свой собственный угол, чтобы скрыть любые неровности в соединении. Бумажный угловой валик не может этого сделать, и после завершения покрытие может выглядеть волнистым и неровным.

Для прочной отделки используйте закрепляющий состав, также называемый грязью, в качестве первого слоя по металлу.Готовую смесь можно использовать для второго и финишного слоев, но она слишком мягкая и склонна к усадке при использовании в толстых слоях, например, для покрытия металлического углового шва. Работайте быстро, используя закрепляющий состав, чтобы убедиться, что он не затвердеет до того, как вы закончите. Узнать больше

Как отремонтировать большие отверстия в гипсокартоне

Этот метод подойдет для заделки больших отверстий в 30 см и более в гипсокартонных потолках и стенах и требует использования деревянного каркаса, чтобы закрепить новую заплату на месте.Используйте пилу для гипсокартона, чтобы вырезать изнутри отверстия до каждого угла квадрата. Вырежьте немного дальше карандашной отметки в каждом углу, чтобы убедиться, что новая заплатка для гипсокартона легко поместится без усилий. Нарисуйте карандашные линии вокруг отверстия острым канцелярским ножом. Вырежьте немного за пределами линий, чтобы квадратное отверстие оставалось достаточно большим, чтобы новый патч легко поместился.

Отломите боковые стороны поврежденной стеновой панели, продвигая ее в отверстие по линиям надреза. Разрежьте бумажную подложку и удалите поврежденные части с каждой стороны квадратного отверстия.Узнать больше

Борьба с клопами своими руками | Агентство по охране окружающей среды США

Información relacionada disponible en español

Можете ли вы избавиться от клопов самостоятельно?

Лечить клопов сложно. Вероятность успеха зависит от многих факторов, в том числе:

  • Сколько у вас постельных клопов;
  • Сколько беспорядка доступно для укрытий;
  • Есть ли у ваших соседей клопы; и
  • Будут ли участвовать все жители дома или здания.

Полное избавление от клопов может занять от нескольких недель до месяцев, в зависимости от характера и степени заражения. Чтобы добиться успеха, каждый должен сотрудничать и вносить свой вклад.

Следующие шаги помогут вам начать:

  1. Определите проблему
  2. Разработка стратегии
  3. Не позволяйте заражению распространяться
  4. Подготовка к лечению
  5. Убейте клопов
  6. Оценить и предотвратить

Возможно, вам придется выполнить эти шаги более одного раза, чтобы убить всех ошибок и их яйца.

Определите проблему

  • Определите вредителя:
    • Соберите образец вредителя, чтобы показать его агенту по распространению или другому специалисту по насекомым.
    • Агенты расширения могут идентифицировать вредителя бесплатно для вас. Они обучены борьбе с вредителями и знают ваш район.
  • Если консультант или другой эксперт скажет, что это постельный клоп, сообщите арендодателю, если вы живете в квартире. Следует проверить блоки, расположенные рядом с вашим.
  • Осмотрите все участки, где могут быть клопы, а также окружающие жилые помещения, чтобы определить степень заражения.

Разработка стратегии

  • Составьте график выполнения следующих шагов. Не забудьте указать какие-либо личные планы, например, отпуск.
  • Вести записи на протяжении всего процесса. Отметьте даты и точное место нахождения вредителей. Это поможет вам отслеживать прогресс и лучше знать, на что ориентироваться.
  • Продолжайте проверять по крайней мере год после того, как закончите, чтобы убедиться, что все клопы исчезли.

Не позволять заражению распространяться

  • Удалите зараженные предметы.Поместите их в герметичный пластиковый пакет и обработайте. Узнайте больше о методах лечения в разделах ниже.
  • Вещи, которые не подлежат лечению, следует поместить в герметичный пластиковый пакет и оставить там на срок до года, чтобы гарантировать, что все активные насекомые исчезли.
  • Опорожняйте вакуум после каждого использования. Закройте пакет как можно плотнее и немедленно выбросьте его в уличный контейнер для мусора.
  • Выбрасывайте мебель ответственно, если не можете безопасно избавиться от клопов.Уничтожьте его, чтобы у кого-то не возникло соблазна принести его в свой дом. Например:
    • Раскрыть крышки и удалить набивку с предметов мебели.
    • Используйте аэрозольную краску, чтобы пометить мебель надписью «Постельные клопы».
  • Агентство по сбору мусора должно как можно скорее подобрать зараженные предметы.
  • Не выбрасывайте мебель, если с нее можно безопасно избавиться от клопов.

Подготовка к лечению

Подготовка к лечению очень важна; это упростит отслеживание постельных клопов, которые еще не были устранены.Эта подготовка должна быть завершена независимо от того, проводите ли вы лечение самостоятельно или нанимаете специалиста.

Подробнее о подготовке к лечению

Узнайте о вариантах лечения (PDF). (4 стр., 480 КБ, о PDF)

Kill the Bed Bugs

  • Убедитесь, что выбранные вами методы безопасны, эффективны и законны. Посмотрите, что законно, а что нет.
  • Рассмотрим нехимических методов уничтожения постельных клопов. Некоторые из них будут более полезными, чем другие, в зависимости от вашей ситуации.Эти и другие методы могут быть полезны, но они не могут полностью избавить от заражения:
    • Термическая обработка: Вы можете использовать сушилку для белья на сильном огне. Вы также можете использовать черные полиэтиленовые пакеты в горячей закрытой машине на солнце, но успех зависит от вашего климата и других факторов. Самостоятельная термообработка может не подойти. У профессионалов есть доступ к более интенсивным и проверенным методам, с помощью которых можно обработать теплом даже целые дома. Вы также можете приобрести переносную термокамеру, которая обычно бывает весьма эффективной.
    • Холодная обработка может быть успешной в домашних условиях, если морозильная камера установлена ​​на 0 o F. Вы должны оставить продукты в запечатанном пакете в морозильной камере при этой температуре на четыре дня. Всегда используйте термометр для проверки температуры, так как в домашних морозильниках не всегда установлено значение 0 o .
    • Пароочистители (влажные или сухие) могут проникать в трещины и ткани при обработке ковров, плинтусов, каркасов кроватей и другой мебели.Температура пара должна быть не менее 130 o F, но не должно быть сильного воздушного потока, иначе постельные клопы могут рассыпаться. Используйте диффузор, чтобы предотвратить рассыпание.
  • При необходимости наймите специалиста по борьбе с вредителями или используйте пестициды осторожно в соответствии с указаниями на этикетке:
    • Ищите зарегистрированные EPA пестициды, на этикетке которых указаны постельные клопы.
    • Используйте туманообразователи (бомбы от насекомых) только с особой осторожностью и только в том случае, если постельные клопы указаны на этикетке.Неправильное использование может нанести вред вашему здоровью или вызвать пожар или взрыв. Противотуманные средства не должны быть вашим единственным методом борьбы с постельными клопами. Спрей не попадет в трещины и щели, где прячутся постельные клопы. См. Следует ли мне использовать туман? для дополнительной информации.
  • Тщательно ищите все доказательства наличия клопов каждые несколько дней после завершения первоначальной очистки и управления процессами . Если вы видите постельных клопов, то либо при первоначальной очистке не было каких-то клопов, либо из них вылупились яйца.Может потребоваться повторное лечение.
  • Рассмотрите возможность использования различных типов пестицидов, если требуется повторная обработка. Десиканты (химические вещества, которые сушат вещи) могут быть особенно эффективными.
    • При использовании осушителей обязательно используйте только продукты, зарегистрированные EPA в качестве пестицидов.
    • Не используйте диатомит для бассейнов или пищевых продуктов (сделанный из окаменелых останков крошечных водных организмов, называемых диатомовыми водорослями).Этот тип диатомовой земли может нанести вам вред при вдыхании. В пестицидной версии используются диатомовые водоросли другого размера, что снижает опасность.
    • Десиканты могут быть очень эффективными, но их действие может занять несколько месяцев.

Перехватчик постельных клопов (место под ножки мебели, чтобы ловить клопов)

Оценка и предотвращение

  • Продолжайте осматривать клопов, по крайней мере, каждые 7 дней, на случай, если останутся яйца.Вы можете использовать перехватчики, ловушки или другие методы мониторинга. Под ножками мебели устанавливаются перехватчики, чтобы поймать клопов и не дать им забраться на ножки. Варианты — коммерческие и самодельные перехватчики.
  • Продолжайте защищать свой дом от клопов.

Для получения дополнительной информации см .: Следующие ссылки выходят с сайта

Постельные клопы — Национальный центр информации по пестицидам

Постельные клопы: Варианты борьбы с домашними животными — Texas A&M AgriLife Extension

Постельные клопы в Резиденции — Университет Миннесоты

Постельные клопы Комплексная борьба с вредителями в доме и вокруг него — Калифорнийский университет

Программное обеспечение сообщества «Сделай сам»: 5 мощных преимуществ

Хотите знать, как программное обеспечение сообщества «Сделай сам» соотносится с платформами поставщиков с полным спектром услуг? Узнайте в этом посте.

В CMNTY за последнее десятилетие мы помогли сотням компаний создать свои онлайн-сообщества с помощью программного обеспечения сообщества Do-It-Yourself. От компаний, занимающихся исследованиями рынка, до крупных брендов, таких как Lufthansa, и малых предприятий, мы можем с уверенностью сказать, что создание и развитие онлайн-сообщества дает огромные преимущества.

Итак, какие у вас есть возможности для создания своего онлайн-сообщества? Что ж, вы можете либо:

  1. Оплатить дорогостоящее комплексное или широко распространенное решение, либо
  2. Использовать программное обеспечение сообщества «Сделай сам» (DIY).

Определите DIY

Чтобы избежать путаницы, когда мы говорим о «сделай сам», мы не имеем в виду кодирование собственного программного обеспечения с нуля. Или попросить компанию, занимающуюся разработкой программного обеспечения, создать что-то нестандартное. Мы говорим об использовании готовых решений или самообслуживания , которые дают вам свободу самостоятельно настраивать и настраивать сообщество. В этой статье мы рассмотрим различия между решениями с полным спектром услуг и программным обеспечением сообщества DIY.

Зачем использовать программное обеспечение сообщества «Сделай сам»?

Есть множество веских причин, по которым вам следует подумать об использовании программного обеспечения для сообщества DIY.Давайте посмотрим, в чем преимущества.

1. Полный контроль над каждым аспектом вашего сообщества

Когда вы создаете свое онлайн-сообщество с помощью программного обеспечения DIY, у вас есть контроль над всеми функциями, которые вы хотите добавить на свою платформу. Вы буквально можете выбрать модули, которые лучше всего подходят для того типа сообщества, которое вы хотите создать, и те идеи, которые вы хотите собрать, на основе вашей стратегии понимания клиентов.

Связанное сообщение: Карта пути клиента: почему это важно и как создать эффективную

2.Гибкость к изменениям ваших целей или бизнеса

В процессе построения сообщества ваши бизнес-требования или потребности клиентов могут измениться. Программное обеспечение сообщества DIY дает вам возможность добавлять или удалять модули по своему усмотрению. Это означает, что вы можете настроить программное обеспечение в соответствии с конкретными потребностями бизнеса по мере его изменения.

3. Развивайте более тесные связи с членами сообщества

Одним из мощных преимуществ DIY является то, что у вас есть возможность взаимодействовать с участниками самостоятельно.Эта близость позволяет вам развивать лучшие отношения со своими клиентами, давая вам более глубокое представление об их опыте и ожиданиях от вашей организации.

Связанное сообщение: Информация о клиентах: что это такое и почему это важно

Программные платформы с полным спектром услуг обычно имеют набор методов взаимодействия, которые могут быть слишком жесткими, что ограничивает вашу способность по-настоящему развивать личные отношения с клиентами . Например, когда мы анализировали программное обеспечение сообщества Vision Critical, мы заметили, что, хотя оно предлагает широкий спектр услуг, их сосредоточенность на крупных опросах и панелях ограничивает вашу способность подключаться, как вы можете, с помощью программного обеспечения сообщества DIY.

Связанное сообщение: Почему, как и что? Создайте платформу онлайн-сообщества за 3 ответа


4. Вы можете уделять больше внимания

Многие продавцы с полным спектром услуг на рынке предлагают множество продуктов и опций. Хотя поначалу это может показаться хорошим, у него есть и недостатки. Например, вместо того, чтобы просто сосредоточиться на создании своего онлайн-сообщества, ваш менеджер сообщества может быстро обнаружить, что его энергия тратится на обслуживание всего: от управления социальными сетями до форумов самопомощи.

В конечном итоге это становится случаем слишком большого количества мячей. И не уверен, поймаешь ли ты их всех. С помощью программного обеспечения сообщества Do-It-Yourself вы можете сосредоточиться на создании идеального онлайн-сообщества. Избавьтесь от отвлекающих факторов, связанных с платформами от поставщиков с полным спектром услуг.

Связанное сообщение: CMNTY vs Lithium Community Software

5. Тратьте меньше денег и предотвращайте привязку к многолетним контрактам

Платформы с полным спектром услуг объединяют большое количество продуктов вместе — не все, что необходимо для работы онлайн-сообщество.Если вы выберете их, вы, безусловно, заплатите больше за эту привилегию. И даже в этом случае вы связаны контрактом, который вам необходимо выполнить. Однако с программным обеспечением сообщества Do-It-Yourself вы платите доступную сумму, зная, что:

  1. Ваша команда будет сосредоточена на создании и развитии отличного опыта сообщества, а
  2. Вы можете делать самостоятельно, какие поставщики полного спектра услуг берут с вас кучу денег.

Решение CMNTY «Сделай сам» начинается с разумной ежемесячной платы.Более того, нет минимальных обязательств по контракту, поэтому вы можете управлять сообществом в удобное для вас время.

Как платформа CMNTY выглядит из коробки.

Программное обеспечение сообщества DIY от CMNTY по сравнению с другими поставщиками

CMNTY предлагает возможность создать свое онлайн-сообщество в соответствии с вашими конкретными предпочтениями, и вы можете сами делать то, что поставщики, такие как Vision Critical и Lithium, взимают с вас много денег для.

CMNTY vs Lithium Community Software

Lithium Technologies предлагает широкий спектр услуг, от управления социальными сетями до онлайн-сообществ.Однако их раздел онлайн-сообществ помогает компаниям создавать форумы самопомощи для клиентов. С другой стороны, CMNTY помогает компаниям создавать онлайн-сообщества.

Он идет дальше и помогает компаниям извлекать полезные идеи из сообществ, чтобы они могли использовать их в бизнесе. CMNTY, дополненный простым и интуитивно понятным макетом, также позволяет компаниям создавать онлайн-сообщества в соответствии с их точными предпочтениями и спецификациями. У них есть общие функции, в том числе группы, форумы, блоги и геймификация.

Соответствующее сообщение: CMNTY vs Lithium Community Software

CMNTY vs Vision Critical

Vision Critical предлагает вашей компании полный комплекс услуг. Это означает, что они, как правило, захотят провести ваше исследование с самого начала. Это может немного расстроить, если у вас есть компетентная маркетинговая или исследовательская команда, у которой есть собственный практический подход. Это также означает, что ваш исследовательский проект будет стоить дороже, чем если бы вы выполняли его самостоятельно.

Vision Critical также предлагает платформу онлайн-сообщества, известную как Sparq.Он высококлассный и предлагает множество функций. Основное внимание уделяется большим панелям и функциям опроса. Недостатком этого является то, что вы не можете иметь тесное взаимодействие со своими клиентами в сообществе.

CMNTY, с другой стороны, позволяет вам самостоятельно развивать эти близкие отношения с вашими клиентами в сообществе. Это достигается за счет того, что вы можете создать сообщество «сделай сам» с помощью простых в использовании инструментов. Платформа также позволяет вашей компании легко получать информацию с помощью различных настраиваемых функций, которые она предлагает.

Связанное сообщение: CMNTY против Vision Critical Customer Intelligence Software

Как начать работу

Создание самостоятельного программного обеспечения для сообщества предлагает множество преимуществ для вашего бизнеса. Главным среди них является то, что вы можете настроить программное обеспечение по своему вкусу. Это позволяет вам лучше взаимодействовать со своими клиентами, быть более гибким в отношении изменений в вашем бизнесе и получать необходимую аналитическую информацию.

Есть некоторые минусы, которые сопровождают самодельную работу.Но вы всегда можете их обойти, если у вас есть нужный персонал и платформа. Однако с платформой CMNTY вы можете создать отличное сообщество DIY, избавившись от головной боли по разработке программного обеспечения полностью с нуля.

14-дневная пробная версия

Если вы хотите перейти на самообслуживание, CMNTY предлагает 14-дневную пробную версию, чтобы познакомиться с мощными возможностями платформы. Это отличная отправная точка для любого бизнес-планирования по созданию онлайн-сообщества.

Недавний подъем в проектах ремоделирования DIY вряд ли продолжится в долгосрочной перспективе

Во время пандемии произошел всплеск улучшения домашнего хозяйства своими руками, поскольку люди использовали часть своего дополнительного времени дома для выполнения проектов, которые учитывают изменения в их образе жизни.Хотя ожидается, что в будущем рынок товаров для дома в целом останется сильным, этот всплеск активности в сфере DIY, вероятно, исчезнет и вернется к более нормальным уровням.

Учитывая, что в последние месяцы люди проводят больше времени в своих домах и расширяют свои домашние занятия такими вещами, как работа, учеба, физические упражнения и развлечения на свежем воздухе, многие домовладельцы, которые не пострадали от экономического спада в финансовом отношении, оказались в бедственном положении. активно модернизируют свои дома с учетом меняющихся потребностей.Такой уровень проектной активности контрастирует с типичной схемой дискреционных расходов на улучшение жилищных условий, которые имеют тенденцию сокращаться во время экономических спадов и ускоряться во время подъемов.

Несмотря на то, что во время пандемии наблюдался большой интерес к проектам по благоустройству жилья, удивительно большая доля этой деятельности была предпринята самими домовладельцами. Серия опросов потребителей, проведенных Farnsworth Group и Исследовательским институтом улучшения жилищного строительства (HIRI), показывает, что на ранней стадии пандемии 60 процентов домовладельцев сообщили, что недавно они начали проект по ремонту, замене, ремонту или реконструкции дома своими руками, и к началу июня 2020 года эта доля выросла почти до 80 процентов (Рисунок 1) .На вопрос, почему они взялись за эти проекты, наиболее частыми ответами было то, что у них было больше свободного времени (84 процента), они чаще бывают дома (81 процент), выполнение проектов самостоятельно сэкономило им деньги (34 процента), и они этого не сделали. хотят, чтобы в доме были подрядчики (21%).

Рисунок 1. Большинство домовладельцев начали новые проекты «сделай сам» во время пандемии

Примечания: На основе еженедельных опросов домовладельцев. Приблизительно 850 владельцев отвечали каждую неделю, всего за период опроса ответило почти 10 000 домовладельцев.
Источник: Таблицы JCHS Исследовательского института по благоустройству дома Farnsworth Group, COVID Home Improvement Impact Tracker, 2020.

Однако такое увеличение активности домашних хозяйств во время пандемии противоречит долгосрочной тенденции снижения доли домашних хозяйств в расходах домовладельцев на проекты по благоустройству жилья. В последние годы, согласно нашему анализу Американского исследования жилищного строительства, менее одного доллара из пяти ежегодно тратится на проекты по благоустройству дома (в отличие от регулярного технического обслуживания и ремонта).Это меньше, чем два десятилетия назад, когда примерно один из четырех потраченных долларов приходился на самодельный проект (рис. 2) .

Рисунок 2: Доля DIY в расходах домовладельцев на улучшение качества уже много лет имеет тенденцию к снижению

Примечания: Данные включают проекты по благоустройству домов, предпринятые домовладельцами. Затраты на проекты DIY относятся только к материалам.
Источник: таблицы JCHS HUD, American Housing Surveys.

Есть много причин для долгосрочного снижения расходов на ремонт дома своими руками.Растущие доходы домохозяйств побуждают больше владельцев нанимать профессиональных подрядчиков. Более низкий уровень мобильности, особенно для молодых домохозяйств, которые чаще реализуют эти проекты во время переезда, ограничивает возможности для проектов DIY. Кроме того, более сложные материалы и изделия, используемые сегодня в типичном доме, часто препятствуют установке домовладельцев. Наконец, общее снижение интереса к ручному труду и доступ к нему среди большей части населения ограничивают их желание заниматься своими проектами.

Однако, вероятно, наиболее важным фактором является то, что население наших владельцев стареет. В 1995 году 26 процентов собственников домохозяйств по стране были в возрасте 65 лет и старше. С возрастом поколения бэби-бума к 2019 году более 32 процентов владельцев были 65 лет и старше. Наше исследование показало, что владельцы в возрасте 65 лет и старше тратят в среднем только 12 процентов долларов на улучшение дома на проекты DIY. Владельцы же в возрасте до 35 лет, напротив, тратят почти треть своих расходов на улучшение жилищных условий на эти проекты, а владельцы в возрасте от 35 до 44 лет тратят более 20 процентов.

Не только потенциальные физические ограничения побуждают пожилых владельцев меньше заниматься ремонтом дома своими руками. Пожилые владельцы, как правило, также берут на себя другое сочетание проектов, непропорционально сосредотачивая свою деятельность по благоустройству дома на проектах по замене внешнего вида (кровля, сайдинг, замена окон и т. Д.) И модернизации систем (HVAC, сантехника, электричество и т. Д.). Домохозяйства всех возрастов гораздо более склонны нанимать профессиональных подрядчиков для этих проектов, поэтому набор проектов является решающим фактором при определении доли DIY.

Возможности, представленные пандемией

Вместо того, чтобы превратить домовладельцев в новое поколение разнорабочих и разнорабочих, пандемия дала многим возможность добиться прогресса в их давнем списке «текущих дел» проектов по благоустройству и содержанию дома. Более 71 процента владельцев, осуществляющих проекты DIY во время пандемии, сообщают, что они планировали эти проекты до пандемии. Большинство реализованных проектов DIY были относительно простыми дискреционными задачами, когда владельцы могли посвятить часть своего новоприобретенного времени обновлению своего дома, учитывая, что они проводили там больше времени.Наиболее распространенными проектами, о которых сообщалось, были уход за газонами, озеленение, покраска и отделка и общее обслуживание дома (рис. 3) , не только относительно простые проекты, но и те, которые отражают возросшую ориентацию многих домашних хозяйств на природу.

Рисунок 3: Владельцы проектов DIY, которые планируют реализовать в ближайшем будущем, обычно имеют меньший масштаб

Примечания: на основе еженедельных опросов домовладельцев, проводимых с середины марта до начала июня 2020 года. Результаты основаны на объединенных ответах почти 7000 домовладельцев, которые ответили, что они окончательно или, вероятно, планируют начать проект DIY в течение следующих нескольких недель.
Источник: Таблицы JCHS Исследовательского института по благоустройству дома Farnsworth Group, COVID Home Improvement Impact Tracker, 2020.

Пандемия создала у домовладельцев уникальные потребности и возможности для реализации проектов по благоустройству жилья. Учитывая опасения по поводу риска для здоровья, связанного с привлечением подрядчиков или других поставщиков услуг в свои дома, многие домовладельцы были более склонны осуществлять проекты самостоятельно. Тем не менее, хотя владельцы использовали пандемию для решения своих проектов по обслуживанию и благоустройству своих домов, нет никаких признаков того, что в долгосрочной перспективе предпочтения владельцев будут меняться в сторону самостоятельных проектов, особенно более крупных и сложных жилищных улучшений.Тем не менее, если общий рынок товаров для дома продолжит расширяться так же сильно, как в последние годы, снижение доли может все же привести к общему росту уровня расходов на DIY.

Картографирование наука своими руками | Науки о жизни, общество и политика

Вопрос, которым руководствуется в нашем исследовании DIY-науки, заключается в следующем: каковы действия и обязательства участников, которые описывают социальные миры, действующие в контексте DIY-науки?

Штраус (1978) утверждает, что социальные миры и арены относятся в основном к вселенным дискурса (стр.121), и именно после артикуляции дискурса мы привлекли наше внимание при анализе данных наших исследований: как акторы формулируют взгляды на науку «сделай сам» и на действия в своих мирах? Как строятся и поддерживаются связи, членство и отношения внутри групп, ассоциаций, сообществ и организаций?

В таблице 5 представлены участники нашего исследования и их действия в научных помещениях DIY:

Таблица 5 Участники и действия

После анализа действий субъектов, выбранных из нашего полевого исследования, мы смогли составить предварительный пул SW DIY науки.Мы распаковали некоторые из этих SW в соответствии с описательными рекомендациями Кларка (2003, стр.115). Резюме представлено в Таблице 6, которую мы впоследствии использовали в качестве основы для возможных сопоставлений науки DIY. Для каждого ЕО мы собрали основные обязательства, как они были сформулированы участниками в Таблице 5, сопровождаемые разнообразием описаний миров, действий, технологий, реализуемых на разных сайтах и, возможно, в организациях.

После определения основных составляющих ЕО науки DIY, мы готовы объединить их в области.Кларк (2003) предлагает ряд указаний, с которыми следует свериться, принимая арену мышления (с.124). В Таблице 7 можно найти примеры этих критериев, основанные на концептуализации DIY-науки как потенциальной области интереса. Эти критерии обычно применимы для размышлений о любых социальных сферах.

Таблица 7 Критерии для мозгового штурма по аренам (см. Clarke, 2003, стр. 124)

Составление карты DIY science

Размышление о наших ситуационных элементах может привести к различным возможностям картографирования арен DIY науки.

Одна возможность может возникнуть при выборе «DIY science» в качестве арены , содержащей совокупности SW, описанных в Таблице 6.

Однако, согласно третьему критерию в Таблице 7, ничто не мешает нам деконструировать отдельные SW в арены на их собственный. Во всех случаях границы между аренами следует рассматривать как гибкие и пористые (отсюда они представлены пунктирными линиями).

Анализ самоописаний ЕО в нашем исследовании показывает, что некоторые ЕО обычно концептуализируются по-разному разными участниками (см. Таблицу 6).Мы взяли в качестве примера Движение Создателей, вокруг которого существует множество точек зрения и позиций как в нашем эмпирическом материале, так и в Интернете.

Мы исследовали, как различная концептуализация Движения Создателя может привести нас к разным картам науки DIY: Карта 1 (называемая «Арена Движения Создателя») и Карта 2 (называемая «Арена науки DIY») вытекают из появившихся различий. в нашей первой фазе полевых исследований в дискурсе о Движении Создателей.

В первую очередь, Движение Создателей ссылается на парадигму «расширения возможностей DIY», когда каждый, кто использует творческие навыки для проектирования и изготовления объектов, а также применяет одноранговое обучение для решения проблем.С этой точки зрения производители также могут быть индивидуально активными, поскольку не делаются особые ссылки ни на их операционные центры, ни на их специально используемые технологии. «Создание» изображается как нечто существующее всегда, поскольку оно не зависит от технологического аспекта, а, скорее, от культурного мировоззрения (см., Например, Burke, 2014). Другими словами, того, кто возится со сломанной электроникой в ​​своем гараже, можно во что бы то ни стало считать производителем. Эта концептуализация Движения Создателей, несомненно родственная контркультуре 60-х и 70-х годов, иногда напоминает моральную критику пассивности обществ потребления (см.грамм. Smith, 2014). Это отражено, например, в словах Актера 5 первой фазы (см. Таблицу 5), который заявил, что «создателя — это не просто люди, которые создают объекты; это все экспериментируют с новыми образами жизни ».

Во втором случае концептуализация Maker Movement рассматривается как ограниченная его более техническими и институциональными аспектами. Производители более точно отождествляются с конкретными действующими лицами (дизайнерами, художниками, разработчиками информационных технологий, градостроителями и т. Д.).) с использованием определенных технологий (например, 3D-печать, Arduino и т. д.) и обычно активными в четко определенной среде сообщества (например, Makerspaces, Fablabs). Это значение Движения Создателей отражено в таких цитатах, как « есть две проблемы, с которыми производители сталкиваются в начале процесса создания: физическое место для строительства и своего рода« тренер », который поможет им в том, что может быть сложный процесс ». Footnote 19 Кроме того, это более конкретное понимание Движения Создателей характеризуется новинкой , с которой производители, как ожидается, внесут своих вкладов.European Maker Week — это инициатива Европейской комиссии, направленная на привлечение граждан Европы в «мир творцов». На его веб-сайте говорится, что « Maker Movement — это название, данное растущему числу людей разного происхождения, которые используют методы« сделай сам »(DIY) и« сделай это с другими »(DIWO). и процессы для разработки уникальных технологий и продуктов, а также инновационных решений » Footnote 20

Частный консультант (участник 3) на этапе 1 назвал производителей« теми, кто связан либо с производственным пространством, либо с Fablab », в то время как Директор Fablab (Актер 6) напомнил, что « обычно, когда вы планируете инициативы, вы ориентируетесь на конкретное сообщество, у которого есть свои эталонные события на ярмарках и его местоположение в сети Fablab ».

На этом примере мы видим, как дискурс о Движении Создателей, таким образом, перформативен в создании различных вариантов картирования социальных миров и арен и, таким образом, косвенно концептуализирует науку «сделай сам». Мы попытались проиллюстрировать это с помощью Карты 1 и Карты 2, которые были получены с использованием графических стандартов картографирования SW / A, представленных в Clarke (2003). Согласно карте 1, не все производители обязательно являются учеными своими руками (поскольку люди, возящиеся с неисправной электроникой, также являются производителями), в то время как все ученые-производители DIY также являются производителями (поскольку они принимают парадигму DIY).Это больше не относится к Карте 2, где Движение Создателей совпадает с институтом творческих пространств, Fablabs и пространств сообществ, поскольку мы можем предположить, что некоторые ученые DIY активны за пределами определенных сообществ практики или сетей, например индивидуально в своих частных лабораториях.

Хотя мы знаем, что не существует близких определений Движения Создателей, различия (даже незначительные) в его концептуализации могут привести к неправильным представлениям, когда объектом дискурса являются «создатели», «пространство творчества» или «ученые, занимающиеся самоделками». .В недавней статье, опубликованной на Всемирном экономическом форуме и озаглавленной «Почему производственные пространства могут быть секретом создания умных городов». экономические и экологические условия. Тем не менее, хотя о них часто вспоминают, личность производителей на самом деле не обсуждается, что почему-то оставляет это на усмотрение технических энтузиастов, «придумывающих лучшие, более умные и эффективные решения для производства товаров и предоставления услуг».Такой взгляд, кажется, перекликается с тем, как современные образы модных словечек, таких как «устойчивость», функциональны для определенного понимания инноваций (Benessia & Funtowicz, 2015), в соответствии с которыми общество постоянно находится в позиции к лучшему, умнее и эффективнее. . Уверены ли мы, что производители разделяют схожие представления о том, что должно быть лучше, умнее и эффективнее? (Рис. 2 и 3)

Рис. 2

«Карта 1 — Арена Движения Создателя» Карта 1 получена в результате концептуализации Движения Создателя как социальной арены.Составляющие элементы на рисунке были созданы в соответствии с рабочим предложением Кларка (2003)

Рис. 3

«Карта 2 — DIY Science Arena» Карта 2 получена в результате концептуализации DIY науки как социальной арены. Составляющие элементы на рисунке были созданы в соответствии с рабочими предложениями Кларка (2003)

Обсуждение

Ситуационные карты — мощный инструмент для исследования социальной локализации сложных явлений, таких как наука «сделай сам». Мы показали, что анализ дискурса, циркулирующего в сфере DIY-науки, может привести к различным возможностям концептуализации его ситуационных элементов.Почему карта 1 и карта 2 одинаково правдоподобны и законны? Каковы последствия такой потенциальной множественности?

Кларк (2003) утверждает, что «социальные миры — это вселенные дискурса на аренах, конституируемые и поддерживаемые посредством дискурса» (с.114). Таким образом, с точки зрения аналитика, дискурс становится перформативным в создании определенных социальных миров и арен против других. Следовательно, представления о конкретных социальных мирах и аренах напрямую вытекают из артикуляции дискурса: обсуждение науки DIY косвенно создает ее ситуативность, которая не свободна от рисков слепых предположений, немотивированных заявлений и фактических заблуждений.

В статье о развитии дискурса о «модных словечках» и «нечетких словах» Корнуолл (2007) подчеркнул, как «слова создают миры», имея в виду, как сам язык оживляет и оправдывает вмешательство обещаниями того, что считается возможным.

Сферы политики богаты примерами использования конкретных понятий DIY-науки, которые не всегда отражают взгляды участников сообщества DIY. В резюме проведенного Европейской ассоциацией гражданской науки (ECSA) заседания под названием «Европейский круглый стол с заинтересованными сторонами по гражданам, самодеятельным наукам и ответственным исследованиям и инновациям» говорится о «финансировании, признании легитимности и улучшении связей в исследовательском сообществе». «неотложные проблемы», с которыми сталкиваются DIY и общественные научные группы. Footnote 22 Такое понимание не совсем разделяется некоторыми актерами, с которыми мы встречались во время нашей автоэтнографии. Во-первых, у сообщества самодельных биологов с его справочными онлайн-порталами отсутствует четкая и единая цель из-за большого разнообразия опыта и стремлений практиков. В области спектрометрии, например, одна общая цель — конкретно максимизировать и улучшить недорогие методы, чтобы обеспечить процветание совместной сети, полностью независимой от институционального финансирования и регулирования.Во-вторых, разные взгляды поддерживают интерес к оценке качества пищевых продуктов. Например, наш проект по скринингу нитратов / нитритов в образцах пищевых продуктов своими руками был хорошо воспринят как внутри нашего исследовательского центра, так и нашими коллегами в этой области, а также более широким сообществом DIY. Тем не менее, мы заметили, как профессиональные ученые пытались приспособить наше предложение о разработке датчика DIY, каким-то образом включив его в список своих институциональных результатов, стремясь объединить их уже существующую работу с подходом DIY.В то время как заранее поставленные цели кажутся нормой и движущей силой в формальных учреждениях, практики, не связанные с учреждениями, не всегда считают, что то, что применимо к институциональным исследованиям, должно быть уместным в научных предпосылках DIY. Действительно, независимые ученые, работающие в домашних условиях, как правило, проявляли интерес к изучению этой темы независимо от предполагаемой научной важности и последствий. Такую проблему обобщения сделал видимым лаборант, работающий в нашем исследовательском центре: хотя он не мог найти много места для включения нашего проекта в свою профессиональную деятельность, он проявил удивительный интерес лично как частное лицо до такой степени, что попросил быть вовлеченным в проект в нерабочее время.

Профессиональная идентичность играет ключевую роль среди ученых, занимающихся домашним хозяйством. Опрос, опубликованный Международным центром ученых им. Вудро Вильсона (сноска 23 ), показал, что в 2013 году примерно треть участников сообщества биологии DIY Bio имели докторскую степень и занимали должности в государственном или частном исследовательском институте. Тот факт, что наш проект был институциональным, вызвал неоднозначную реакцию как внутри исследовательского центра, так и за его пределами. Обычно специалисты-практики предвидят участие с разных точек зрения в зависимости от того, представлены ли научные проекты DIY в профессиональной среде, а не в неформальных помещениях, таких как гараж или местное производственное пространство.

Наука своими руками часто ограничена практическими и техническими ограничениями. Разработка нашего сенсора показала, что инфракрасную спектрометрию трудно, если вообще возможно, проводить без преимуществ профессиональных лабораторий. И наоборот, хотя коллеги по основным исследованиям интерпретировали это как точку отказа подхода DIY, онлайн-сообщество биологов-любителей сочло это положительным достижением, поскольку добавленная стоимость парадигмы DIY заключается во всем процессе, состоящем из свобода исследований, а также чистое развлечение.

Совершенно очевидно, что различное отношение к науке «сделай сам» приведет к разным возможностям картирования одних и тех же действующих лиц: лаборант ли он, биолог «сделай сам» в свободное время или и то, и другое?

Каждый отчет о DIY science должен тщательно учитывать, какие конкретные понятия DIY науки выбираются политиками, средствами массовой информации и сообществом и для какой цели. Всякий раз, когда дискурс завершается прямым или косвенным пониманием близких понятий, следует обращать внимание на их возможные последствия.Например, при разработке финансовых кампаний, направленных на экономическую поддержку Движения Создателей, политики могут полагаться на Карту 1 или Карту 2 (или даже на другие). Если предположить Карту 1, дополнительные социальные миры и их участники (например, гражданские ученые или стартапы) должны быть включены в охват инвестиций, поскольку они являются частью более широкой арены Maker Movement. Согласно Карте 2, те же самые социальные миры могут оказаться исключенными или частично нацеленными (например, «не все гражданские ученые — творцы»).

Таким образом, разные представления о DIY-науке и ее социальных мирах приводят к различным ситуационным вариантам, которые, в свою очередь, могут иметь последствия с точки зрения потенциального исключения соответствующих субъектов, упущенных возможностей и даже инструментализации для скрытых программ.

DIY-наука неизбежно останется нестабильной этикой, возможно, даже «по существу оспариваемой концепцией» (рисунок из Галли, 1956), подобно тому, что недавно предложили Корхонен, Нуур, Фельдманн и Бирки (2018) о понятии « круговая экономика ».

Поэтому каждое использование науки «сделай сам» в публичном дискурсе должно сопровождаться подробной информацией о связанных с этим ситуационных элементах и ​​тщательной контекстуализацией ее социальных миров и действующих лиц. Только таким образом мы можем попытаться избежать риска присвоения и инструментализации DIY-науки без учета сложного множества интересов, фантазий, ожиданий и предположений, которые она включает.

Сделай сам, но не делай это в одиночку

За прошедшие годы я обнаружил, что концепция «делать это сам, но не делать это в одиночку» исключительно полезна для меня лично, для наших участников Women Unlimited и для организаций в целом.

«Сделать это в одиночку» часто свидетельствует о более серьезных проблемах. Для женщин это может сигнализировать о двух препятствиях, мешающих карьере: перфекционизму и неприятии риска. Для организаций это может означать отстранение от передового опыта, инновационных тенденций и демографических сдвигов.

Слишком часто женщины считают, что для того, чтобы проявить себя, им нужно все это сделать. Мы часто видим эту тенденцию среди талантливых женщин, когда они начинают наши программы развития. Они не хотят делегировать полномочия, обращаться к другим за советом и информацией или развивать столь необходимые внутренние и внешние сети поддержки.

По мере того, как эти женщины начинают осознавать, что попытки сделать все сами ограничивают их и сдерживают, они становятся более склонными обращаться к другим, что приносит огромные выгоды как им, так и их организациям.

Например, когда они понимают, что не являются одиночками в своих организациях, женщины начинают создавать сети, которые информируют их об организационном ландшафте и своей роли в нем. Когда они эффективно делегируют полномочия, женщины лучше могут сосредоточиться на использовании своих талантов и навыков для положительного воздействия на организацию.Они выходят за рамки простого выполнения работы. К тому же у них появляется больше времени на личную жизнь.

С помощью внутренних и внешних сетей поддержки женщины начинают менять поведение и отношения, которые часто мешают их немедленному и долгосрочному успеху.

Наконец, когда женщины понимают и принимают силу охвата, они становятся более склонными предпринимать необходимые шаги, чтобы открыть новые возможности для достижения успеха. Они с большей вероятностью будут искать отклики от своих менеджеров для продвижения по службе, берутся за проекты, которые сделают их более заметными, и заявят о себе для корпоративных лидеров и шейкеров.

Для организаций также есть преимущества, когда женщины перестают заниматься этим в одиночку.

То, что я называю «внутренним мышлением», является неотъемлемой частью многих организаций. Он может поднять голову разными способами: отделы и подразделения, не взаимодействующие с другими объектами в организации; менеджеры не могут связаться с другими менеджерами; Генеральные директора и высшее руководство остаются изолированными от других организаций в своей отрасли и за ее пределами.

Это происходит по многим причинам.Беспокойство о конкуренции, повседневное давление, связанное с выполнением работы, или вера в то, что они все делают правильно и нет необходимости в разъяснительной работе.

Работая с нашими корпоративными партнерами, мы часто служим проводником для организаций, собирающихся вместе для обсуждения основных вопросов и инициатив, особенно в отношении гендерного паритета. Снова и снова мы видим, как оживает старая пословица: целое больше, чем сумма его частей.

Вот лишь несколько примеров того, что происходит, когда корпорации и их организации выходят за пределы своих границ:

  • Компании начинают мыслить новыми, часто прибыльными способами.Они могут выйти за пределы собственных голов и смотреть на вещи по-другому и более творчески.
  • Руководители высшего звена могут расширять свои сети и обращаться к тем, кто занимает схожие должности, которые четко понимают проблемы, связанные с тем, чтобы быть руководителем высшего звена.
  • Формируются альянсы по аналогичным вопросам, что исключает дублирование и часто экономит деньги.
  • Решение проблем улучшается благодаря взаимодействию между подразделениями и организациями и мозговому штурму. В результате различные точки зрения обеспечивают эффективные и ранее не рассматриваемые решения.

За более чем 25 лет работы с корпорациями и их талантливыми женщинами я обнаружил, что борьба с мышлением «делать это в одиночку» — это битва, которую стоит вести. Есть освобождающий эффект, который дает налаживание отношений с теми, кто временами видит мир так же, как и вы, а иногда расширяет ваш кругозор.

Как частные лица, так и корпорации могут многое выиграть от расширения контактов и сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *