Объемные цветы в открытке своими руками: Как сделать открытку с объемными цветами внутри — пошаговый мастер-класс | 20.05.2018

фото, видео, идеи, пошаговые мастер-классы

Международный женский день – нежный и красивый праздник, в который мы поздравляем своих мам, бабушек, сестер и подруг. А какое же торжество без пожеланий, теплых слов, открыток и подарков?

При подготовке к 8 марта мы Joy-pup собрали множество креативных и оригинальных идей, как сделать открытку своими руками. В нашей новой публикации вы найдете фото и видео инструкции для создания красивых поздравительных карточек для мамы, сестры, коллеги или подруги. Открывайте мир хенд-мейда вместе с нами!

Необычные открытки на 8 марта своими руками: новые техники и материалы

Открытки к 8 марта можно не только вырезать, клеить и рисовать. Их можно украшать бумажными аппликациями, вышивкой и объемными цветами. Сегодня существует множество техник для создания необычного декора – 3D, квиллинг, оригами, скрапбукинг, поп-ап, декупаж.

Также появилось целое направление в творчестве – кардмейкинг, которое так и переводится: «изготовление открыток» (от английского «card» – открытка и «make» – делать).   

Современным любителям рукоделия доступны не только множество техник и креативных идей, а и материалы для кардмейкинга:

  • блестки;
  • глиттер;
  • гофрированная бумага;
  • фольга;
  • салфетки;
  • тесьма;
  • ленты;
  • стразы и бусины;
  • пуговицы;
  • высушенные цветы;
  • полоски для квиллинга;
  • пайетки;
  • нитки;
  • декоративный скотч;
  • пластилин.

В качестве декора для открыток можно использовать зерна и семена растений, кофе, вырезки из полиграфических открыток и книг, фотографии, формы для выпекания кексов, макароны и обычную вату. А сколько всего интересного можно сделать вместе с детьми из этих простых и доступных подручных материалов!

Открытки на 8 марта: оригинальные идеи для детей

Малыши с удовольствием делают открытки на 8 марта в детских садиках и школах, чтобы с их помощью поздравить мам, бабушек, воспитателей и учителей. Смотрите на фото самые простые и очень креативные идеи, как сделать открытку на 8 марта вместе с детьми.

Макароны-бантики – отличный декор для открытки, адресованной маме или бабушке в честь 8 марта.

Если малыш только учится рисовать красками, предложите ему самую простую технику нанесения изображений – с помощью овощей. Например, картофель, морковь или сельдерей послужат отличным шаблоном для создания рисунка.

Аппликации на открытке – это всегда интересно!

Вы используете формы для кексов только при выпечке? Тогда мы идем к вам!

Еще несколько идей и шаблонов открыток для мамы на Международный женский день.

Больше вариантов простого, праздничного и весеннего декора смотрите на видео.

Открытка на 8 марта своими руками маме: пошаговый мастер-класс

Мама – самый близкий и родной человек, который всегда поймет и поддержит в любой ситуации. Давайте радовать своих мам и дарить им положительные эмоции. Предлагаем смастерить нежную, красивую и очень простую открытку для мамочки на 8 марта.

Материалы для открытки

  • Картон;
  • цветная бумага;
  • атласная лента;
  • ножницы;
  • клей.

Пошаговая инструкция для изготовления открытки

1. Сворачиваем лист картона пополам – это будет основа будущей открытки.

2. Приступаем к созданию бумажных тюльпанов. Берем листы разного цвета, вырезаем небольшие прямоугольники. Сворачиваем пополам и вырезаем тюльпаны различной формы.

3. Из листа зеленого цвета вырезаем стебельки.

4. Рисуем и вырезаем листочки.

5.  Раскладываем детали в виде букета на лицевой части открытки.

6. Вырезаем небольшие кружочки из белой или розовой цветной бумаги.

7. Приклеиваем все элементы букета.

8. Приклеиваем атласный бантик и надпись: «С 8 марта».

Еще несколько вариантов праздничных открыток смотрите на видео.

Платье на открытке, как символ женственности, нежности и красоты. Сделайте декор в виде платья в технике оригами.

Шикарные тюльпаны будут ярко смотреться на открытке.

Объемная открытка на 8 марта: как сделать своими руками

Объемные открытки делать совсем несложно. Зато как они потрясающе выглядят! Сделайте открытку 3d на 8 марта для мамы, бабушки, подруги или сестры.

Один из вариантов открытки с объемными цветами мы покажем вам прямо сейчас.

Подготовьте следующие материалы:

  • плотный белый картон, размером 22,5 х 30 см;
  • тонкая цветная бумага;
  • флористическая лента;
  • синельная проволока;
  • клей-пистолет;
  • кристаллы или стразы;
  • линейка;
  • тонкая лента;
  • ножницы.

Открытка на 8 марта: пошаговые фото

1. Сверните плотный картон пополам – это будет заготовка для открытки.

2. Возьмите флористическую ленту и приклейте полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.

3. Делаем заготовки для цветов. Разрезаем тонкую бумагу на квадраты 10Х10 см (для цветов поменьше – размер квадратов меньше). На один цветок – 5-6 квадратов.

4. Укладываем квадраты друг на друга и сворачиваем гармошкой (ширина складки – около 1 см).

5. Оберните каждую гармошку куском синельной проволоки такого же цвета.

6.  Хорошо завяжите проволоку или даже зафиксируйте с помощью клеевого пистолета.

7. Обрежьте уголки бумаги, чтобы придать цветку красивой формы. Также вы можете сделать по краям бахрому, чтобы цветок выглядел пышнее.

8. А теперь – самое интересное! Разворачиваем слои бумаги, формируя объемный цветок своими руками.

9. Приклеиваем кристаллы в центр каждого цветка.

10. Закрепляем цветы на открытке с помощью клеевого пистолета.

11. Внизу цветка фиксируем стебли из проволоки.

12.   Завязываем розовый бант и приклеиваем сверху на букет.

Яркая открытка с весенним настроением готова! Еще несколько идей для открыток 3Д своими руками.

Смотрите также видео инструкции, как сделать объемные открытки на 8 марта.

Бабочка оригами – шикарный декор из бумаги.

Розы оригами – идея на миллион.

Надеемся, вам понравились варианты изготовления дизайнерских открыток с бабочками, цветами, сердечками и платьями. О подарках и сюрпризах на 8 марта своими руками мы писали здесь.

Похожие статьи / Вам может понравиться

Объемные открытки своими руками с цветами внутри, 3д открытки из бумаги на день рождения и другие праздники » BEST

Накануне торжества дорогого сердцу человека, хочется сделать такой подарок, который впечатлил бы и оставил приятные воспоминания. Предлагаем сделать объёмные открытки своими руками, их ещё называют pop-up открытками. Что же представляют собой эти чудо-открытки?! На первый взгляд это обычные открытки, открывая которые, перед Вами неожиданно возникает объемная фигура или целая композиция! Такие открытки никого не оставят равнодушным! Тем более, если они авторские и хранят тепло Ваших рук!

Открытки с цветами внутри своими руками

Открытку в форме сердца с объемным цветочком внутри сможет сделать даже ребенок:

Пышный цветочек для внутренней или внешней части открытки можно сделать из цветной или даже простой бумаги, раскрашенной акварельными красками или пастельными мелками. Вырезать цветы можно по этому шаблону:

Распечатываем шаблон цветка, раскрашиваем красками. Складываем в соответствии с намеченными линиями сгиба и приклеиваем полученный цветочек на основу открытки.

Несомненно порадует одариваемого и такая пышная и яркая открытка с цветами внутри, сделанная своими руками.

Как ее сделать рассказывает в своем мастер-классе TheJulianaHappy:

Вариант с нежными, пастельных тонов, цветами смотрится очень мило. Тычинки для цветов сделать не составит большого труда!

Клумба с цветами в окошке

Оригинальный мастер-класс на английском языке, поэтому для Вашего удобства мы предлагаем краткий перевод процесса создания этой цветочной открытки.

Материалы и инструменты стандартные: цветная бумага, картон, ножницы, клей, пластик для имитации стекла в окне.

Берем плотную цветную бумагу, складываем ее пополам. В одной половинке вырезаем квадратное окошко.

Делаем раму из цветной бумаги другого цвета. Стекло для окошка можно сделать из защитной пленки для телефона или прозрачного пластика. Получившуюся раму окна приклеиваем к основе открытки. Можно обойтись и вовсе без «стекла».

Рамка окошка

Вклеиваем в отверстие

Из картона склеиваем цветочный горшок, приклеиваем его посредине открытки на линии сгиба. Боковые стороны получившегося горшочка склеиваем так, чтобы при закрытии открытки горшочек сложился.

Приклеиваем горшочек

Складываем грани

Украшаем по краю

Далее из цветной бумаги вырезаем зеленые стебли и всевозможные яркие цветы: крокусы, гиацинты, нарциссы и тюльпаны. Возможно, Ваш букет будет не весенний, а летний, а это значит, что появятся васильки, ромашки, анютины глазки и пр.

Сначала стебли

Потом вырезаем цветы

Вклеиваем цветочки в горшок

Высота цветов должна быть такой, чтобы они не торчали из открытки, а были видны в окошко!

Вклеиваем цветы в горшок

Вот так они складываются

Окошко можно украсить уютной шторкой.

По такому же принципу можно сделать открытку с цветами из фетра или окрашенных ватных дисков. Дополнительно вставить вместе с цветочками лаконичное, но теплое поздравление!

Помимо цветов из открытки могут выглядывать воздушные шарики, звездочки, бантики.

Как сделать панорамную цветочную открытку вместе с поздравительным конвертом показывает в своем мастер-классе TheWorkshop:

Открытка с горшочком цветов внутри

Берем плотную бумагу – основу для нашей открытки. Создаем прямоугольник в центре линии сгиба открытки. Ширина прямоугольника – 3 см, длина – 7 см.

По розовым линиям делаем надрезы канцелярским ножом. Затем получившийся прямоугольник складываем вовнутрь открытки. Основу открытки прикрепляем к другому листу, большему по размеру первоначальной основы.

Затем делаем цветочный дизайн: горшочек для цветов, непосредственно сами цветочки, порхающих бабочек и травку. Все это комбинируем и приклеиваем на переднюю часть нашей открытки.

Делаем цветочный дизайн

Используя тот же прием, можно сделать оригинальную открытку-вазу. Цветы в таких вазах Вы так же можете сделать своими руками из бумаги или других подручных средств.

Открытка-ваза для цветов

Бумажный букет

Объёмная детская открытка

Предлагаем Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению очень нежной объемной открытки, которая не только поздравит одариваемого, но и прекрасно впишется в интерьер, например, детской комнаты.

Сначала делаем рамку-коробочку. Для этого берем плотную голубую бумагу и вырезаем из нее шаблон для коробочки. Края шаблона складываем 4 раза по 5 мм с каждой стороны, формируя тем самым рамку. Склеиваем получившиеся рамочки.

Сверху на них приклеиваем цветную или скраповую бумагу по цвету, подходящую под вашу композицию.

Далее подготовим элементы будущей композиции. Склеиваем воздушный шар из бумажных кружочков. Кружки складываем полам и склеиваем между собой. Вощеный шнур вклеивается в основание корзины и непосредственно кружки, образующие шар.

Вырезаем облака из скрап-бумаги, а из желтой бумаги солнышко. Вклеиваем элементы композиции в рамочку. Воздушный шар приклеиваем следующим образом: основание шара клеим на объемный скотч, а сам шар на клей. Облака клеим по тому же принципу: одно на клей, второе на объемный скотч.

Зеленую травку делаем из простой салфетки. Сначала ее разрезаем, потом приклеиваем. Справа на коробочку приклеиваем деревце, сделанное с помощью дырокола для Скрапбукинга. Последний штрих – в свободные места приклеиваем серпантин, бабочек и поздравительную надпись! На низ коробочки приклеиваем ленту с вышивкой или кружевом. Оригинальная объемная открытка готова!

3д-открытки в технике Киригами

Киригами — искусство вырезания и складывания фигурок и открыток из бумаги. Это и является основным отличием Киригами от других техник складывания бумаги и подчеркнуто в названии: «киру» — резать, «ками» — бумага. Основоположником данного направления является японский архитектор Масахиро Чатани.

Для изготовления используют листы бумаги или тонкого картона, которые надрезают и складывают. В отличие от традиционных 3д открыток, эти бумажные модели обычно надрезают и складывают из одного листа бумаги. Чаще всего разрабатывают трехмерные модели зданий архитектуры, геометрические узоры и различные повседневные объекты и др.

Начинать лучше с простой объемной открытки своими руками на день рождения. Например, с использованием плотной бумаги двух контрастных цветов можно сделать открытку-тортик имениннику:

Для ее изготовления используйте этот шаблон:

Используя различные шаблоны, можно делать открытки-тортики посложнее:

Торт для влюбленных

С Днем Рождения!

Как сделать торт-киригами рассказывает в своем мастер-классе Oksana Hnativ:

Используя данную технику, можно вырезать различные поздравительные надписи. Тортик можно оформить и раскрасить по своему вкусу.

Для его создания возьмите этот шаблон:

Из белой рельефной бумаги тоже получится эффектная открытка:

Соединив две зеркальные детали «тортика», вырезанные из разных листов, можно сделать целый объемный торт в открытке!

Торт из зеркальных сторон

Свечек может быть и больше!

Очень красочно

Используйте следующий шаблон:

Вариантов создания объемных открыток целое множество! Вырезайте и складывайте свои бумажные шедевры!

Объёмные открытки в технике Скрапбукинг

Скрапбукинг – это искусство украшения фотоальбомов, но его приемы весьма популярны и при создании открыток.

Используя элементы Киригами, в технике Скрапбукинг тоже можно сделать объемную открытку своими руками. Вырезаем и складываем из скраповой бумаги «ступени» для «всплывающих» свечек на второй половине открытки. Приклеиваем свечи и наклеиваем получившуюся заготовку на основу открытки.

Из скраповой или цветной бумаги можно сделать простую, но оригинальную поздравительную открытку. Пламя свечи вырезаем и украшаем блестками, затем приклеиваем на 2-сторонний скотч. Вторую часть свечи приклеиваем при помощи клея. Само поздравление можно привязать или приклеить на нарядную атласную ленту. Просто и оригинально!

Из бумаги иной фактуры открытка будет смотреться уже совсем по-другому)

Накладывая каждый элемент открытки друг на друга, с использованием опять же двухстороннего скотча, можно создать такой объемный яркий торт!

Рассмотрим мастер-класс Татьяны Садомской о том, как легко сделать объемную нежнейшую открытку в технике Скрапбукинг с использованием готовых картинок.

Для создания такой открытки Татьяна использовала:

  • скраповый набор ScrapBerry’s «Любимый питомец»
  • ножницы
  • плотный картон
  • клей

Лучше использовать скраповую бумагу с большим количеством миниатюр, которые можно вырезать из цельного листа, а также раскрашенные отпечатки штампов и чипборды.

Перед созданием открытки необходимо определиться с ее сюжетом, чтобы выбрать цвет основы открытки и ее «действующих лиц». В этом случае за основу взята бумага со спокойным бежевым принтом, из неё вырезаны составные части сюжета: котята, щенок, цветы, корона на подушке.

Далее работаем с основой. Необходимо на лицевой стороне сделать разметки для разрезов.

Не забудьте перед началом этой работы определиться, что у вас будет находиться на переднем плане, а что за ним!

В нашем случае более крупного по размеру котенка мы ставим на первый план, это усилит ощущение того, что он ближе, чем котята с собачкой.

Делаем необходимые прорези. Получается такая конструкция со «ступеньками». На получившиеся «ступеньки» приклеиваем листочки произвольного размера. Эти листочки имитируют деревянный забор.

Далее постепенно приклеиваем наши элементы, начиная от ближних к дальним. Начинаем с переднего плана и приклеиваем котенка. Его клеим на пивной картон, т. к. он придает дополнительный объем и отбрасывает тень. По тому же принципу можно приклеить и несколько других элементов, например, клубочки и цветы. Когда внутренняя сторона готова, приклеиваем ее к основанию открытки.

Снаружи так же декорируем открытку нарядным цветочным принтом.

Для большей нарядности элементы открытки украшаем блестками (используем глиттер).

Для вдохновения полюбуйтесь на шедевральную 3D-открытку-торт:

Объемные открытки-диорамы

Представляем Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению 3д-открытки — маленькой трехмерной сцены. На такой сцене каждый может расположить различные причудливые фигурки и украшения)

Для изготовления открытки берем 4 листа плотного картона, в данном случае берем картон четырех оттенков оранжевого цвета. Вы же можете выбрать цвета на свой вкус.

На листах картона карандашом чертим контур рамок и вырезаем их. Контур рамки делаем шириной 1 см.

Из оставшихся фрагментов бумаги вырезаем две полоски, каждая из которых размером 10 на 4 см. Каждую разлиновываем на 4 части по 1 см. Обрезаем все углы получившихся полосок. Складываем полоски по линиям так, чтобы получился бумажный зигзаг. Эти кусочки-зигзаги и будут поддерживать фрагменты диорамы. Приклеиваем зигзаги к рамке с двух сторон.

Вторую рамку приклеиваем четко по линии с другой стороны зигзага.

Совмещаем рамки

Очень аккуратно

Верхняя часть зигзага должна закрыть одну из сторон рамки. То же самое надо сделать с противоположной стороной. Таким образом, первая сцена диорамы готова!

По тому же принципу делаем остальные кадры диорамы.

Лучше заранее украшать каждый из кадров (особенно последний), чем пытаться втиснуть декор в готовую открытку.

Задняя стенка не обязательно должна быть цельной, можно сделать прозрачную диораму без задней стенки.

Украшайте не только «стенку» диорамы, но и каждый кадр. Используйте побольше объемных украшений, таких как, бусинки, бантики, перья, ленточки и пр. Так открытка будет казаться более объемной и это усилит 3D-эффект!

Сюжет Вы можете придумать абсолютно любой! Создавайте свой маленький театр!

Например, ожидающая Ассоль!

Или воздушный шар в пушистых облаках.

Яркая поляна с люпином и бабочками!

Скворечник с птицами и цветами:

Открытка-аккордеон (схемы и шаблоны)

Еще одной разновидностью объемных открыток является открытка-аккордеон.

Для создания подобной открытки Вам понадобится: плотная скрап-бумага для рамки-основы, вырубной скрап-нож или канцелярский нож, прозрачный пластик для внутренних частей, тычинки, полужемчуг и пр. материалы для декорирования.

Берем шаблон и делаем заготовки для открытки. Из плотной скрап-бумаги вырезаем 8 заготовок для рамки-основы и 4 из прозрачного пластика.

Заготовка из плотной бумаги…

…и прозрачного пластика

Пластиковые заготовки приклеиваем к основе из бумаги. Чтобы открытка складывалась, на внешних сгибах делаем двойную биговку около 2 мм. Полученные 4 детали соединяем — склеиваем при помощи клея или используем 2-сторонний скотч. Приклеиваем оставшиеся 4 рамки с противоположной стороны.

Далее соединяем внутренние пластиковые детали. Проще всего для этого использовать прозрачный скотч. Получаем такую основу для открытки-аккордеона.

Соединяем детали скотчем

Основа для открытки-аккордеона

Теперь можно приступить к самой творческой части создания открыточки – ее декорированию! Приклеиваем к пластику порхающих бабочек и витую зелень. Открытка готова!

Приступаем к декорированию

Готово!

Различные шаблоны для изготовления основ таких открыток смотрите ниже:

Применив фантазию, можно создавать всевозможные варианты таких открыток-раскладушек. Например, с преобладанием детской тематики. Количество составных частей может варьироваться.

Часы для беспробудной совы

Звездочки для звездочета

Птицы, цветы, бабочки – всегда очень легко и воздушно смотрятся на открытках!

Ах, Франция, прованс!

Птица счастья

Для самой любимой!

Как вам такой оригинальный часовой механизм?!

Открытки на все случаи жизни

Мы с вами уже убедились, что открытки, сделанные своими руками, оригинальнее, чем те, которые можно просто купить.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ!
Давайте дарить открытки ручной работы на всезнаменательные события, а иногда и вовсе без повода!

Автор — Marta Lapkowska

Приятного вам творчества! Автор статьи — Татьяна Бабикова

Источник: sam.mirtesen.ru

Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла — Блог Института гуманитарных наук и культуры

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культуры1 Комментарий

Предоставлено Дженнифер Дэвис, аспиранткой Школы информации Кентского государственного университета

Будучи стажером-выпускником Института гуманитарных наук и культуры, я участвовала в оцифровке и каталогизации открыток, собранных Дэвидом П. Кэмпбелл и влюбился в мини-шедевры, содержащиеся в Embroidered Spain Vol. 1.

Открытка с изображением царственной особы в золотой короне и бело-сером головном уборе, вышитом на изображении.

Очень краткая история вышивки: происходящее от французского слова broderie, означающего украшение, вышивка представляет собой процесс использования иглы для нанесения пряжи, нити или даже проволоки на поверхность текстильной ткани. Самые ранние сохранившиеся вышивки на сильно сшитой одежде относятся к V и III векам до нашей эры из Египта, Китая и Индии. Переходя от практической цели починки одежды, вышивка превратилась в эстетическую форму декоративного искусства в виде церемониальных туник, ритуальных одежд и повествовательных гобеленов. Промышленная революция конца 18-начала 19 века.XX века изменили лицо вышивки, поскольку Франция проложила путь машинной вышивке на текстиле. Более дешевое и простое производство способствовало большей доступности вышитых тканей, а в начале 1900-х годов широкое распространение получили книги с выкройками для личного пользования. На протяжении всей истории вышивка, распространенная среди населения всего мира, служила документом культурного наследия, сохраняя традиции и историю с помощью стежков.

Открытка с фотографией человека в чадре, держащего веер. Украшения на фате, веере и одежде вышиты множеством цветов.

Большинство вышитых открыток доминировали в Испании, Португалии и Франции в 1950-60-е годы и преподносились как сувениры и памятные сувениры из путешествий. Популярные темы, представленные в коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла Embroidered Spain Vol. 1 включает иллюстрации с изображением испанских актрис, певиц, танцовщиц и матадоров. Открытки обычно представляли собой раскрашенные вручную фотографии или иллюстрации, вышитые вручную многослойной яркой шелковой нитью. Общие цветовые схемы включают ярко-красный, розовый, желтый и синий.

Открытка с изображением танцовщицы в полностью вышитом желто-черном платье. Через плечо у них изображение быка и тореадора. Открытка с изображением коронованной особы с младенцем на руках. Фата, платье и детская одежда полностью расшиты множеством цветов. Открытка с фотографией человека, держащего цветы. Украшения на шали и повязке вышиты разными цветами.

Подробнее об истории вышивки:

The Metropolitan Museum of Art, Embroidery Essays

The Project Gutenberg Электронная книга о развитии вышивки в Америке, Кэндис Уилер

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культурыОставить комментарий

Предоставлено Дженнифер Хивик, аспиранткой, проходящей стажировку в Школе информации Кентского государственного университета

Весной 2022 года я проходил стажировку в Центре Каммингса и смог получить практический опыт работы с некоторыми материалами, которые они там хранили. Меня сразу же привлекла коллекция открыток Дэвида Кэмпбелла, которая состоит из более чем 250 000 открыток, подаренных Дэвидом Кэмпбеллом. Он организовал свою коллекцию в основном по тематике — есть папки с надписями «Кошки» и «Привет» и десятки других описателей. Открытки разнообразны; на некоторых есть сообщения, а на некоторых нет, некоторые иллюстрации, а некоторые фотографии, некоторые сделаны из бумаги, а некоторые из более необычных материалов, таких как дерево. Все они интересны как тем, что они собой представляют, так и тем, как он их организовал, и я подумывал о работе с ними, когда наткнулся на коллекцию Дженис Митчелл.

Коллекция Дженис Митчелл состояла из двух коробок и содержала открытки как для Дженис, так и от нее. Большинство из них были отправлены Дженис из Калифорнии ее родителям в Нью-Йорк в 1950-х и 1960-х годах. Я не знаю, как Дэвид Кэмпбелл приобрел эти открытки, и, вероятно, никогда не узнаю, но это не уменьшило моего интереса к ним.

Почему меня привлекла эта коллекция? Несколько разные причины. Во-первых, ее открытки были перемешаны и организованы только в том смысле, что на коробке было написано «Дженис Митчелл». Это сделало это загадкой, которую нужно разгадать! Однако более важно то, что я увлекся этой концепцией. Дженис училась в аспирантуре в Калифорнии и использовала открытки своим родителям почти как дневник. После окончания учебы она преподавала музыку, но также путешествовала по миру. В конечном счете, это было потому, что она была моего нынешнего возраста, аспиранткой в ​​​​Калифорнии, и ее открытки было интересно читать. Они предлагают заглянуть в жизнь женщины и ее аспирантуру 70 лет назад, в 19 веке.50-е годы.

Открытка с изображением Эхо-парка, Лос-Анджелес, Калифорния. На обороте открытки штемпель 10 октября 1955 года .

Чем больше я читал открытки и чем больше изучал Дженис, тем больше меня интересовало не только то, что она писала, но и то, что она упускала. Частично это, вероятно, можно было объяснить тем, что она посылала открытки своим родителям — конечно, она писала о церкви и уверяла их, что ее занятия идут хорошо, — но я не знаю, почему она упустила другие вещи.

Открытка с изображением Маленькой церкви Цветов в Мемориальном парке Форест-Лоун в Лос-Анджелесе, Калифорния. На обратной стороне открытки стоит штемпель от 20 февраля 1953 года.

Нигде на открытках, например, не упоминается, что в августе 1955 года Дженис вышла замуж за Джеймса Уильяма Митчелла. Мне пришлось выяснить это с помощью поиска Newspapers.com, который сообщил мне его имя, дату их свадьбы, его специальность и многое другое. Весной 1955 года однажды упоминается «Джим», но у нас нет возможности подтвердить, что это был Джеймс Митчелл; упоминания о нем такие же случайные и платонические, как и то, как Дженис упоминает других своих друзей.

Дженис Митчелл упоминает Джима в письме к маме и папе. На открытке стоит март 1955 года.

Ее брак объяснял еще кое-что, что я заметил. Дженис была верной корреспонденткой и посылала своим родителям открытки не реже одного раза в месяц. Однако после ее августовской свадьбы открыток не было до Рождества 1956 года. К тому времени, когда они вернулись, не было больше упоминаний о Джиме и никаких указаний на то, что Дженис была замужем.

Открытка с изображением ночной сцены на переулке Санта-Клауса, Голливудский бульвар. в Голливуде, Калифорния. Оборотная сторона открытки подписана «Где блеск и гламур во всей своей красе во время рождественского сезона» и имеет штемпель от 28 сентября 19 года.56.

Это хорошее напоминание о том, что открытки находились в туманном месте между частным и общественным. Их можно было — и часто показывали — другим людям, особенно если у них были яркие или красивые картинки. Они не были отправлены в конвертах, поэтому любой из работников USPS, сортирующих почту почтальону, мог прочитать, что написала Дженис. Не знаю, может быть, именно поэтому нет открыток того времени — может быть дюжина причин, почему сразу после ее свадьбы и первого года замужества есть разрыв — но интересно попытаться заглянуть под нее. поверхность и помните, что короткая открытка, даже если ее посылают раз в неделю, не начинает рассказывать всю историю.

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культурыОставить комментарий

Предоставлено Дженнифер Дэвис, аспиранткой Школы информации Кентского государственного университета

Будучи стажером-выпускником Института гуманитарных наук и культуры, я участвовала в оцифровке и каталогизации открыток, собранных Дэвидом П. Кэмпбелл, и он был особенно очарован мешаниной, которую я обнаружил в переплете Metamorphic. Если мне предложат выбрать одну любимую открытку из коллекции «Метаморфик», я буду совершенно очарован фото-мультиграфией баронессы Сидонии де Барчи, обладательницы Почетного креста профессоров университетов как Королевы уродов за ее естественную густую бороду. . Золотой век фотомультиграфии совпал с расцветом цирковых представлений и выставок биологических раритетов. Сидония де Барчи (1866-1919 гг.)25), знаменитая Бородатая баронесса, считалась «двойной редкостью» в мире водевиля из-за своей естественной растительности на лице и как представительница венгерской аристократии. Вы можете прочитать больше о баронессе Сидонии в записи блога Queen of Freaks в коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла .

Открытка с изображением баронессы Сидонии, сидящей у фотомультиграфа. Подпись гласит: Венгерка с натуральной окладистой бородой. Получила Почетный крест от профессоров университетов как Королева уродов. Борода выросла после рождения сына.

Практика фото-мультиграфии, или трюковой зеркальной фотографии, возникла в начале 1890-х годов как метод захвата портрета человека со всех сторон на одном уникальном изображении. Изобретенный Джеймсом Б. Шоу фотомультиграф создается путем помещения натурщика между двумя зеркалами, расположенными под углом, чтобы создать несколько отражений человека.

Открытка с изображением человека в оттенках серого в длинном пальто и большой шляпе с перьями, сидящего за фотомультиграфом. Открытка с изображением человека в оттенках серого в белой рубашке с воротником и заколотыми волосами, сидящего за фотомультиграфом.

Как было рекламировано журналом Scientific American в октябре 1894 года, этот метод трюковой зеркальной фотографии создает многоракурсную перспективу, которая позволяет «нам видеть себя такими, какими нас видят другие, и дает возможность для большого разнообразия в искусстве позирования». Фотомультиграфы приобрели популярность на рубеже 20-го века в качестве новинки сувенира из фотостудий с променадом и аркадами, но в конце концов ушли в безвестность в середине 1950-х годов.

Схема создания пяти видов одного предмета с помощью мультифотографии, Scientific American, 6 октября 189 г.4. Галерея для мультифотографии, журнал Scientific American, 6 октября 1894 г.

On Автор IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культуры

Предоставлено Дженнифер Дэвис, аспиранткой Школы информации Кентского государственного университета

Будучи стажером-выпускником Института гуманитарных наук и культуры, я участвовала в оцифровке и каталогизации открыток, собранных Дэвидом П. Кэмпбелл и фото-мультиграф баронессы Сидонии де Барчи — мои любимые из всей коллекции. Золотой век фотомультиграфии совпал с расцветом цирковых представлений и выставок биологических раритетов. Сидония де Барчи (1866-1919 гг.)25), знаменитая Баронесса с бородой и обладательница Почетного креста профессоров университетов как Королева уродов, считалась «двойной редкостью» в мире водевиля из-за своей естественной растительности на лице и как член венгерской аристократии. .

Открытка с изображением баронессы Сидонии. Подпись гласит: Венгерка с натуральной окладистой бородой. Получила Почетный крест от профессоров университетов как Королева уродов. Борода выросла после рождения сына.

Сидония родилась в Будапеште, Венгрия, 1 мая 1866 года. Она вышла замуж за барона Антонио де Барчи, а борода баронессы Сидонии появилась в 19 лет в 1885 году, вскоре после рождения их сына Нику. Нику был маленьким ребенком, весившим всего 2 1/2 фунта при рождении и выросшим до 3 футов в высоту во взрослом возрасте. Быстрый рост почти 9-дюймовой бороды Сидонии прямо контрастировал с ростом Нику, чье рождение положило начало появлению волос на ее лице.

Семья бежала из Венгрии в Западную Европу в 1890s без гроша из-за того, что барон потерял все свое состояние в плохих инвестициях и биржевых спекуляциях. В погоне за славой и богатством Антонио сделал карьеру для каждого члена семьи Барчи, сформировав «Труппу Де Барчи» для турне по Западной Европе и прибыв в США примерно в 1903 году в разгар карнавальных представлений. В США труппа объединилась с цирками Ringling Brothers и Campbell Brothers Circuses, чьи выступления пользовались бешеным успехом и произвели фурор среди цирковой публики, которая жаждала увидеть знаменитостей водевиля, Сидонию, «Бородатую даму», Антонио, самопровозглашенного « Strong Man», который был ростом более 6 футов и весом 400 фунтов, а Нику был объявлен «Самым маленьким совершенным человеком на Земле».

Бородатая Леди Баронесса умерла 19 октября 1925 года, ей предшествовала смерть ее мужа, который скончался в 1912 году. Нику остался в США после смерти своих родителей и продолжал выступать на Кони-Айленде как «Маленький Ник» до его смерти. смерть в возрасте 91 года в 1976 году.

Интересно отметить, что, хотя Сидония когда-то была нищей баронессой, ее растительность на лице стала символом власти в мире цирковых представлений, а ее борода была символом статуса среди водевильных заработков. ее титул, Королева уродов. В некотором смысле она существовала как двойная дворянка в двух совершенно разных социальных группах.

Подробнее о баронессе Сидонии:

Человеческие чудеса «Сидония де Барчи — бородатая дама баронесса»

Вундеркинды Джеймса Г. Манди — Бородатые дамы

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Коллекции IHSC, Институт гуманитарных наук и культуры, Акронский университет

by Крис Шелл , ассистент Института гуманитарных наук и Культура и аспирант, изучающий NEOMFA

Из всех странных открыток в коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла меня часто тянет к одной из моих самых любимых вещей — кошкам! Я имел в виду, что кошки — это какая-то странность, но на самом деле это не так. На самом деле, они являются проблемой только в количестве более трех, и даже это может быть либо слишком мало, либо слишком много, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Как бы то ни было, я начал с того, чего и следовало ожидать, с подшивки «Кошки, том 1».

Какой день, несколько папок открыток с котиками! Не хватало только кресла с откидной спинкой, бурного вечера, потрескивающего камина и парочки стаканчиков. У меня нет ни одной из этих вещей, и это много недостающих элементов, но я все еще могу наслаждаться несколькими страницами с кошками без этих предметов первой необходимости, папки для открыток в основном похожи на посты в прото-Инстаграме.

Пролистала книгу с десяток страниц и тут мне на глаза попалась эта кружка, номер 45. (Я не считал, здесь оцифровано.)

Посмотрите на этого кота! Я делаю мысленную пометку взять корзину, чтобы, надеюсь, я смогла найти своего котенка вот так, в окружении цветов, это было бы мило. Этот кот не милашка. Это похоже на душу человека, запертого в теле кошки, которая была проклята путешествовать по мирам в одиночку. Кажется, он видел, как сотни лет пролетели в одно мгновение. Где-то в то время этот кот обрел этот взгляд на тысячу ярдов. Я замечаю, что он окружен незабудками, как будто я когда-нибудь смогу забыть эти бессердечные глаза-бусинки.

Этот кот кажется мне странным, и я люблю его, но он также сводит меня с ума. Позволь мне объяснить. Что мне действительно нравится в открытках, так это то, что сообщение не соответствует изображению на лицевой стороне.

Отправитель этого кота апокалипсиса написал: «Я получил то, что искал, от Снайдера, приезжай в андервуд, в пятницу я буду дома, если не будет шторма. твой сын Гео. Совершенно нормальное сообщение, я полагаю. Я мог бы указать, что кажется излишним писать и «ваш сын», и ваше имя, как будто ваши родители не знают вас по имени. Подпись — это не то, что выделяется для меня. Гео здесь не упоминает кота. Они не говорят: «О, посмотрите на этого причудливого мужеподобного кота» или «P.S. Вы когда-нибудь видели такого кота!» Видит ли Гео? Я единственный, кто может видеть этого зверя таким, какой он есть? Неужели проклят я, а не кошка? Может быть, те, кто смотрит в его пустой взгляд, обречены занять его место, как какое-то легендарное пророчество, которое я услышал и забыл давным-давно.

Наверное, это моя судьба, обреченная стать этим извергом, изгнанная и вынужденная идти одинокой дорогой, обреченная стать похожей на этого человека-кота. Есть худшие способы быть честными. Что там говорит Харви Дент? «Вы либо умрете героем, либо проживете достаточно долго, чтобы увидеть себя злодеем человеком-котом».

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры1 Комментарий

– traduit et composé by Mark Itibrout, AP French Copley Учащийся средней школы, работающий над проектом перевода французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла

[Лицевая сторона открытки] Изображение аббатства Сент- Трините в Кане, Нормандия с почтовым штемпелем из Кана [Оборотная сторона открытки] Сообщение, написанное на французском языке, адресованное женщине из Денвера, штат Колорадо. Перевод:

Мадам,

Я был бы очарован, если бы вы обменялись нашими фотографиями . Примите, дорогая мадам, всякую дружбу с Полем Брассаром.

Les commentaires:

Эта открытка, отправленная в город в Колорадо, принадлежит Полу Брассару. Он разговаривает с мадам Леруа, предлагая взаимно «обменяться фотографиями». Это действительно напоминает вопрос о том, какими фотографиями происходит обмен и кем является Поль Брассар по отношению к мадам Леруа. Ведь мадам, а не мадемуазель показывает, что она уже замужем, и явно не за ним.

[Лицевая сторона открытки] Иллюстрация женщины, отдыхающей в кресле, под которым французское стихотворениеLa traduction:

Вы принимаете ванну трижды в неделю

Это нормально, так сказать.

Но если каждый день принимать больше

Ваше драгоценное время уходит впустую.

Les commentaires:

На обратной стороне этой открытки ничего не написано, но на лицевой стороне есть стихотворение о потенциальных опасностях слишком большого количества ванн. В буквальном переводе это звучит так: «Каждую неделю вы принимаете три ванны / Конечно, это нормально / но слишком частое принятие ванны / доставляет вам неудобства».

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры

– traduit et composé by Hannah Parker, AP French Copley Ученица средней школы, работающая над проектом по переводу французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла

[Лицевая сторона открытки] Иллюстрация молодой женщины, идущей под руку — под руку со стариком, под которым французское стихотворение La traduction:

Выходя за него замуж, вы говорите себе;

Я был бы счастлив с ним,

Он глуп и шатается, 

Я мог бы завести любовников

Комментарии:

Я подумал, что пытаться понять, что написано на открытках, было очень забавным испытанием. Это заняло некоторое время, но это был очень интересный способ изучить историю и даже французский язык. Было шокирующе видеть, как сильно изменилась манера речи людей за эти годы. Трудно было расшифровать некоторые почерк и слова, которые писали люди. В целом, это был веселый и сложный способ узнать больше об истории, а также учиться в процессе. Я думаю, что определенно сделал бы это снова и попытался бы узнать больше о том, что люди пытались сказать в прошлом.

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры

– traduit et composé par Molly Bagatto, AP French Copley Ученица средней школы, работающая над проектом перевода французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла

[Лицевая сторона открытки] Изображение женщины, держащей букет цветов и мужчина в солдатской форме с французской подписью, которая переводится как «Мужество, дорогой солдат. Мое сердце не неблагодарно, потому что оно бьется для вас!» [Оборотная сторона открытки] Сообщение, написанное на французском языкеLa traduction:

Уважаемый сэр,

Я спрашиваю себя, получили ли вы мое письмо в ответ на ваше. Я положил внутрь конверт и немного бумаги для ответа, и я больше не получаю от вас известий. Я надеюсь, что вы возместите эту небрежность и напишите мне, как только сможете, и сообщите мне, если вы в опасности. Я получил новости о Мари, она чувствует себя лучше, если это может продолжаться. Я знаю, что вы были бы счастливы, если бы война закончилась в этом году. Я надеюсь пойти и отпраздновать ваше возвращение с любовью.

-Your good-

Les commentaires:

Перевод почтовых открыток из коллекции Дэвида П. Кэмпбелла был отличным способом погрузиться в более «реальные» французские разговоры. При переводе было трудно понять, что означают некоторые слова из-за старческого почерка. Я не так часто использую курсив, поэтому были трудности с определением некоторых букв. Кроме того, естественно, люди делают ошибки при письме, поэтому я заметил несколько грамматических ошибок при изучении письма.

Письмо, которое я перевел, было от женщины, которая писала любимому человеку, который был на войне и не ответил ни на одно из ее писем. Кажется, она расстроена и разочарована тем, что любимый человек никогда не отвечает на ее письма, что наводит меня на мысль, что тот, кому она писала, погиб на войне. Она заканчивает письмо словами «хорошо тебе…», но последнее слово неразборчиво, так что неясно, какое отношение автор имеет к тому, кому она пишет.

На By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры 1 комментарий

– traduit et composé by Macy Emich, AP French Copley Ученица средней школы, работающая над проектом по переводу французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла

[Лицевая сторона открытки] Иллюстрация человека, стоящего впереди старухи с мешками яблок вокруг нее, а под ним французское стихотворениеLa traduction:

Хоть ты и старая фея

Много яблок ты съела

Взгляни в эту прозрачность

И позвони только тебе (вспомнить кто ты)

Les commentaires:

Это была моя первая французская открытка когда-либо переводили, и я бы сказал, что это было отличное начало. Не было никакого почерка, чтобы попытаться понять, потому что он был напечатан, и сообщение было довольно легко понять. Мне нравится сообщение, которое эта карта может предложить. В нем говорится о том, что, хотя тот, кому это предстоит, стареет, им нужно всегда помнить, кто они и кем они были в жизни. Им нужно заглянуть вглубь, чтобы вспомнить это. Мне также понравилось, как они использовали «много яблок, которые вы жевали», чтобы вежливо сказать, что они состарились. Как мило. Мне тоже понравился этот опыт. Я никогда не получал открытки, в основном потому, что сейчас они не очень популярны, а тогда они были огромными. Так они общались, и я нахожу это очень унизительным. Сегодня легко вступить в контакт с людьми, но тогда это могло быть большой проблемой, поэтому я благодарен за то, что у меня есть. Тем не менее, это также заставляет меня жалеть, что я не жил тогда, потому что это кажется замечательным. Должно быть, у меня старое сердце, хотя я так молод.

On By IHSCultureIn Коллекция открыток Дэвида П. Кэмпбелла, Институт гуманитарных наук и культуры

– traduit et composé by David Britton, AP French Copley Учащийся средней школы, работающий над проектом по переводу французских открыток из коллекции открыток Дэвида П. Кэмпбелла

 

[Лицевая сторона открытки] осел в пустыне с надписью «Famille de Nomades», что переводится как «Семья кочевников». [Оборотная сторона открытки] Сообщение на французском языке от 23 декабря 19 года.18La traduction:

Сэр,

Мой сын Виктор сказал мне, что Вы хотели бы получить фотографии арабских памятников или сооружений. Я очень рад выполнить и отправить вам 3 картины, о которых я дам вам подробности позже, если вы хотите.

Я буду подтверждать свои поставки один раз на регулярной, но довольно частой основе, по крайней мере, на данный момент. Я сделаю {…} примерно через двадцать дней.

В ожидании этого счастливого времени, я умоляю вас {…}, что я {исполнил?} и посылаю вам заверение в моих лучших чувствах. {Подпись}

Les commentaires:

Il me semble que l’Auteur et Son Cort des Amateurs de l’architecture. Il n’y a pas assez d’information sur la carte postale pour spéculer beaucoup sur les vies des корреспондентов. Cela étant dit, il apparaît que les корреспонденты ne sont pas en couple parce que l’auteur écrit «mon fils» plutôt que «notre fils» или juste «Victor». La carte postale a été envoyée le 23 decembre 1918, donc il est возможно, que les vues dont l’auteur écrit soient des cadeaux de Noel. La Première Guerre mondiale était terminée un mois avant que ceci était envoyé, et puis la grippe de 1918 a commencé cette annee-là, donc les корреспонденты ont dû Faire face à beaucoup. L’écriture de l’Auteur est assez lisible au début, mais vers la fin, la lisibilité diminue. Malgré cela, beaucoup est déchiffrable. Dans le coin superieur gauche, il y trois lettres qui ressemblent à  π, G et B. Je ne sais pas la signification de ces lettres.

Открытка из Гарварда IX: гений Эстер Инглис

У всех вас есть опыт отправки открыток в конце поездки, когда они прибывают в пункт назначения уже после вашего возвращения. Возможно, вы даже отправились с ними домой и положили их в почтовый ящик рядом с домом. Две последние открытки, полученные в результате моего пребывания в качестве приглашенного научного сотрудника в библиотеке Хоутона Гарварда, попадают в эту последнюю категорию, поскольку я сейчас снова в Оксфорде, а теплота моих хозяев в Кембридже, Массачусетс, осталась только воспоминанием. Однако и в случае с этим постом, и со следующим вся работа была проделана за океаном, во дворе Гарварда.

Этот предпоследний выпуск позволяет мне обсудить писца раннего Нового времени, которого я впервые встретил три или четыре года назад в Крайст-Черч, Оксфорд. Мне вручили небольшой томик в вышитом переплете, который я, как и все мои знакомые, просматривавшие его, сначала принял за печатную книгу: в ней были все черты изложения, а слова выглядели слишком правильными. быть от любой человеческой руки. Но перелистните страницы, и вы поймете, что множество стилей письма, предлагаемых от открытия к открытию, было слишком разнообразным, чтобы быть работой машины. Том также не делал секрета из того, как и когда он был выпущен: в нем сообщалось, что он был создан в Эдинбурге в 159 г.9, для Елизаветы I Английской, пером Эстер Инглис. Я был поражен и рад тому, что часть моей роли в каталоге рукописей Крайст-Черч, порученной хранительнице специальных коллекций Кристине Неагу, заключалась в том, чтобы написать полное описание книги, их рукописи. 180. В настоящее время он полностью оцифрован, а описание также размещено в Интернете (хотя его, несомненно, легче читать в бумажном издании, богато иллюстрированном и смехотворно дешевом для тех, кто вступает в Оксфордское библиографическое общество).

Было много хорошей работы над Инглис, которая реконструировала ее карьеру и ее творчество, а также (совсем недавно) размышления о месте пола в личности, которую она проецировала. Известно, что она была дочерью гугенотских эмигрантов, поселившихся в Эдинбурге, и что впервые ее научила писать мать. Сказать, что она испробовала множество сценариев, предложенных для подражания такими мужчинами, как Жан де Бошен, значит преуменьшить ее достижения — ее мастерство превзошло мастерство любого мастера письма. Она также была плодовитой: за сорокалетнюю карьеру сохранилось чуть более шестидесяти примеров ее работ. Пять из них сейчас находятся в библиотеке Хоутона. Я не мог упустить возможности углубить свое знакомство с ней и изучить все это, пока был там. Это было актуально еще и потому, что в моей голове формируется будущий проект, который будет рассматривать трансформацию рук-книжек после печати, с Инглисом в качестве конечной точки обсуждения. То, что я обсуждал в прошлом посте о Beauchesne, и в этом послужит первым испытанием для некоторых идей, которые я разрабатываю. Я выражу эти мысли через сравнение манускрипта Крайст-Черч. 180 и один из них в Хоутоне, их MS. тип. 212, который также доступен в Интернете. Это том, выпущенный в 1606 году и, как и предыдущий, относится к Книге Псалмов — тот, который был сделан для Елизаветы, предоставляющей текст на французском языке, в то время как том в Гарварде, подаренный Томасу Эгертону, лорду-канцлеру Англии, содержит набор латинских букв. краткий стих каждого псалма.

Сразу бросаются в глаза как сходство, так и различия между двумя рукописями. Они контрастируют в основах, таких как формат, более поздний предпочитает продолговатый стиль вертикальному прямоугольнику более раннего. У них есть общий текст — хвалебные стихи, прославляющие Эстер Инглис и ее мастерство, одинаковы в обоих. Связи и расстояние между ними, пожалуй, лучше всего можно выразить двумя изображениями:

Oxford: Christ Church, MS. 180, л. VIII.

Кембридж: Библиотека Хоутона, MS. тип. 212, л. 9v.

 

 

Это сравнение предполагает, что самопрезентация писца по существу постоянна, за исключением перехода от монохромного к цветному. В этом есть правда, хотя за ней скрывается судьбоносная перемена для Эстер: между созданием двух рукописей она стала матерью. Мы не знаем точной даты, но ее ребенок, Сэмюэл, окончил Эдинбургский университет в 1618 году и, вероятно, поступил в университет в 1615 году, когда его мать подарила ему «большую Библию» собственного изготовления, которая также сейчас в Хоутоне (MS. Typ. 49– помните, когда вы смотрите на него, что каждая страница имеет размер 46 x 32 мм). Поскольку возраст поступления часто был между двенадцатью и пятнадцатью годами, Самуил родился, вероятно, в самые первые годы семнадцатого века, и действительно, в этот момент в писцовой работе Инглиса наступает перерыв.

Это может быть совпадением, но я также чувствую усиление манипуляций с ее полом как частью ее идентичности в томе, выпущенном после рождения ее сына. Один элемент, который я нашел интересным в жизни 1599 была частью группы книг, которые она сделала в качестве подарков ведущим деятелям Англии, адресованных им от ее имени, но доставленных не ею — она осталась в Шотландии — а ее мужем Бартоломью Келло. Тем более поразительно, что ему самому не разрешили преподнести подарок Елизавете I, и он должен был передать его своему покровителю Энтони Бэкону, который сам был клиентом графа Эссекса. Эти особенности укрепляют наше устоявшееся понимание пересечения гендерных иерархий с иерархиями социального статуса, но еще одна деталь привлекла мое внимание, когда я читал письма Келло, которые позволяют нам реконструировать повествование и которые сейчас хранятся в Британской библиотеке: его сценарий довольно близок к разновидности, практикуемой его женой, и это подняло в моей голове вопрос, могла ли она обучать или влиять на письмо своего мужа.

У меня нет однозначного ответа на этот вопрос, но особенность рукописи 1606 года имеет отношение к этому наблюдению. В этом томе, как и в предыдущем, Эстер вставляет себя не только автопортретом и транскрипцией стихов, восхваляющих себя, но и письмом-посвящением получателю на французском языке. Что отличается от 1606 года, так это то, что за ним следует второе письмо посвящаемому, на этот раз латинскими стихами и подписанное в конце именем Варфоломея Келло. Другими словами, эта рукопись представляет собой результат супружеского союза. Что наиболее примечательно, однако, это то, что сам Варфоломей, хотя и грамотный писатель, не пишет «своего» письма: ясно, что писцом является Эсфирь, и поэтому его самопрезентация вверена ее рукам. Иными словами, то, что здесь выставлено, является продуктом совместной работы мужа и жены.

Мы можем рассматривать это как небольшой способ уравновесить преобладающие социальные нормы гендерных отношений. Мы могли бы также интерпретировать то, что следует в рукописи, как выражение особенно женской идентичности, ряд изящно написанных шрифтов, оттеняемых на каждой лицевой стороне цветным изображением цветка (иногда с нежно изображенным животным). . Возможно, в этом есть элемент, но я думаю, что более важное намерение является и более сложным. Некоторые из этих изображений повторяются, и все (я бы предположил) перекликаются с титульным листом тома, где они образуют рамку на золотом фоне.

Библиотека Хоутона, Миссисипи. тип. 212, л. 1.

Что мне здесь интересно, так это то, что стиль освещения восходит к стилю, который был популярен столетием ранее. Позвольте мне обратить ваше внимание только на один набор примеров в рукописях, созданных для Томаса Вулси в конце 1520-х годов, и, таким образом, на относительно позднем, но особенно прекрасном образце этого стиля. Казалось бы, Эстер Инглис познакомилась с рукописями в таком режиме и очень хотела с ними поработать. Результат был по существу архаичным (в этом плодотворном термине Малкольма Паркса), и это, я бы предположил, было ее сознательной целью. Разница между 1599 и 1606 г. заключалась в том, что Инглис продвинулся вперед от создания рукописи, которая выглядела идентично печатной книге (но лучше), заглянув за пределы печати и вернувшись к традиции создания рукописей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *