Нетканый гобелен своими руками для начинающих: Коврик в технике нетканого гобелена своими руками. Мастер-класс

как сделать, сшить, связать своими руками

Мы уже рассказывали в наших предыдущих статьях о технике создания нетканого гобелена – как подготовиться к работе, как выбрать цвет и рисунок, как выполнять набивку. В этой статье публикуем подробный мастер – класс по вышиванию петлёй, придуманный и воплощённый нашей читательницей. Вот, что рассказывает о себе и своём мастер – классе сама автор: “Меня зовут Нурия Хегай (Айтжанова), мне 27 лет. Я родилась на севере Казахстана в городе Кокшетау. Сеичас, я с мужем и маленькой дочерью Лерой живу в США, штат Нью-Йорк. Любовь к рукоделию мне с раннего детства привила мама, она всегда старалась украсить дом изделиями ручной работы. В школьные годы я училась в детской художественной школе, а затем закончила педагогический университет. По образованию я учитель черчения и рисования. Учась на художественно-графическом отделении факультета “Изобразительное искусство и черчение”, на занятиях декоративно прикладного искусства я и узнала впервые о технике нетканый гобелен.

С трудом раздобыла иглу и с головой погрузилась в изготовление различных ковриков, подушек, подставок под горячее, накидок для стульев (схемы для вышивания петлёй чехлов на подушки, панно, сиденья табурета и ковриков. На тот момент в нашем доме было накоплено много остатков пряжи, с них то я и начала. Сначала петельки на ковриках получались некрасивыми, были разной длины и плотность в разных местах отличалась, но с каждым разом я старалась улучшить качество, подбирала пряжу и ткань основу, которые подходили больше. Стала приобретать пряжу индивидуально, потому как начала изготавливать коврики на заказ. Из пряжи одного и того же сорта коврики получались замечательные! Я выбирала не слишком толстую хлопковую пряжу, готовые изделия почти не скатывались, в отличии от сотканного из синтетики или шерсти. Мне всегда хотелось приобщать людей к рукоделию, я учила этому своих подруг и сейчас с удовольствием делюсь опытом и секретами мастерства. Со временем так и возникла идея мастер-класса.

Итак, приступим.

Игла для вышивки петлёй.

Иглы бывают разные, я покажу свою, я к ней очень привыкла и другими ткать так быстро не получается. Размер всей иглы – 16 см.

Лапка, которая регулирует длину петли (можно опускать, но я всегда оставляла её в этом положении, так петли получаются длиньше, приблизительно около сантиметра, но когда коврик готов, они немного опускаются – становятся пухленькими).

Ушко-держатель нити.

Остриё иглы с отверстием для нити.

На этом фото видна прорезь. С этой прорезью игла проще и быстрее заправляется. Прорезь идет вдоль всей иглы.

Как заправляется игла.

Нить вставляется в ушко хвостиком на сторону прорези, затем кончик нити вставляется в отверстие на острие иглы.

Вот как это выглядит.

На кончике нитки сделать узелок. Затем конец нити нужно немного вытянуть из отверстия, для того чтобы потянуть обратно J , таким образом нить проскользнет через прорезь и окажется в игле.

Как ткать.

Игла втыкается в основу (я использовала крупную канву), узелок не даёт нити выйти вслед за иглой.

Игла вводится до лапки.

Затем снова приподнимается, но не поднимается над работой, игла должна только немного отводиться в сторону следующего прокола, получившийся стежок должен плотно прилегать к основе, чтобы изнаночная сторона коврика не имела петелек и затяжек.

На лицевой стороне это выглядит так.

Игла возвращаясь оставляет петельку. Иногда, если ткань основа не слишком плотная, петли могут выскакивать вслед за иглой, чтобы это предотвратить я наловчилась придерживать получившуюся петельку снизу, под работой(лицевая сторона коврика при работе всегда смотрит вниз). И таким образом, ряд за рядом или в любом другом направлении по рисунку. Рисунок наносится на изнанку, и по нему все ткётся!

Вот что должно получиться на лицевой стороне.

Надеюсь по моему описанию можно что-то понять.

Если кто-то имеет опыт изготовления ковриков в этой технике, прошу поделитесь тоже, дополните или исправьте, я только “За”!!!”

Смотрите также статью с другими работами Нурии.

Всё, что вы хотели знать о рукоделии и поделках своими руками – Трозо.ру

Гобеленовые картины декоративная вышивка своими руками (фото)

Как и большинство видов рукотворного творчества, искусство создания гобелена насчитывает несколько столетий. Гобелен (шпалера) является одним из видов декоративно-прикладного искусства и представляет собой односторонний безворсовый ковер, вытканный вручную перекрестным переплетением разноцветных шерстяных, льняных или шелковых нитей. С древних времен гобеленовые картины украшали интерьеры знатных особ и высоко ценились за техническую сложность мастерства и яркую выразительность тканых полотен.

В России первые ателье начали появляться во времена правления Петра Великого, в конце 17 века. Русские гобелены отличались одной особенностью – мастера начали впервые изготавливать портреты с изображениями царской знати, вельмож, представителей государства. Первые русские гобелены использовали для украшений царских дворцов в Санкт-Петербурге. Картины поражали своей изысканной красотой, точностью передачи изображения и мастерством исполнения.

На сегодняшний день гобеленовые картины можно смело сравнить с настоящими произведениями искусства, которые станут оригинальным украшением, гармонично вписываясь в любой интерьерный стиль помещений.

Содержание

  • 1 Как сделать гобелен своими руками
  • 2 Техника гобеленового шва
  • 3 Видео: Как выполнить шов
  • 4 Мастер класс по созданию нетканого гобелена своими руками
    • 4.1 Техника нанесения вышивки
  • 5 Полезные советы
  • 6 Видео: Нетканный гобелен своими руками

Как сделать гобелен своими руками

Выткать гобелен своими руками не представляет большой сложности. Достаточно проявить немного умений, терпения и в точности соблюдать технику последовательности проведения работ. Наиболее простым вариантом является вышивка гобеленовым швом (полукрестом). В качестве основы подойдет плотная канва, а для самой вышивки можно использовать нитки мулине, шелк, шерсть или полушерстяные нитки тонкого кручения.

Специальная игла для вышивки гобелена петлей

Нитки складывают в несколько сложений, так, что бы стежки полностью перекрывали основу. Рисунок для изображения, который наносится на гобелен, может быть любой тематики. Выбранное изображение или орнамент наносят на бумагу в клеточку или же можно приобрести уже готовый рисунок в магазинах рукоделия.

К более сложному методу создания картин относится техника вышивки петлей. Для того что бы изготовить гобелен своими руками, понадобится специальная полая игла с рукояткой, плотная ткань, которая по своей фактуре напоминает мешковину или груботканое полотно, шерстяные, акриловые или полушерстяные нити. Для гобеленовых картин небольшого диаметра можно использовать льняную ткань и шелковые нити. Единственное требование к нитям для вышивки – они должны иметь хорошую скрутку. Гобелен будет более выразительным.

Характерной особенностью гобеленовой техники является особое переплетение цветных нитей, а для того, что бы добиться большей выразительности и придать изображению объем, необходимо использовать в работе нити разнообразных цветов, оттенков и толщины. Процесс создания гобеленовых картин достаточно трудоемкий и кропотливый, но, в то же время очень увлекательный и творческий. Гобелен своими руками будет оригинальным украшением или желанным подарком для родных и близких людей.

Техника гобеленового шва

Гобеленовый шов

Техника вышивания гобеленовым швом не составит сложности даже для начинающих мастериц-рукодельниц. Лицевая поверхность стежка полностью схожа со швом, выполненным полукрестом, поскольку шов полностью состоит из косых стежков, которые получаются при прохождении иглы наискосок с изнаночной стороны ткани.

Выбирая схему для вышивки необходимо учитывать, что при создании гобеленовых картин полотно канвы не должно иметь пробелов, то есть, должно быть полностью покрыто нитями.

При использовании техники гобеленовым швом лучше всего выбирать специальную мелкую канву, с дырочками самого маленького диаметра или же приобрести канву с равномерным переплетением. Наиболее пригодным для вышивки гобеленовых картин своими руками является страмин, который представляет собой специальный, жесткий и плотный вид канвы для рукоделия.

Видео: Как выполнить шов

Мастер класс по созданию нетканого гобелена своими руками

На этом примере будет описана последовательная технология создания нетканой гобеленовой картины своими руками. Она чем то схода с ковровой техникой вышивания.

Подготовка к работе

Прежде всего, нужно подготовить все необходимые для работы материалы: рамку, подрамник или пяльца различного диаметра, специальную иголку для вышивки петлей, нитки разных цветов и толщины, клей, степлер, ножницы, ткань для вышивки (плотная канва, мешковина).

Выбранное изображение или рисунок при помощи копировальной бумаги, карандашом или тонким маркером переносим на основу ткани. Более сложный рисунок лучше всего переносить при помощи сетки, которую разбиваем на равные квадраты. На канве также прорисовываем такое же количество квадратов, в масштабном соотношении.

Перенести изображение, которое помещено в один квадратик намного проще, чем переносить весь рисунок. В сложных рисунках можно переносить только отдельные линии, а вышивать уже по квадратикам. Располагать рисунок необходимо на 4-5 см от внутреннего периметра подрамника или пяльца, иначе можно сломать кончик иголки о деревянную основу.

Ткань хорошо натягиваем на пяльца или подрамник, но так, что бы гобеленовая вышивка не перекашивалась и не провисала, при этом в процессе вышивания необходимо следить за тем, что бы натяжение канвы не ослаблялось. Выбирать лучше ткань светлых оттенков, так как если цвет основы не является частью фона, в этом случае ткань не так будет заметна между стежками. Следует учитывать, что вышивать мы будем с изнаночной поверхности материи, поэтому изображение должно быть перенесено в зеркальном отображении. Таким образом, лицевая поверхность картины будет находится с обратной стороны подрамника.

Техника нанесения вышивки

Продеваем нить в специальную иголку, которая позволяет создавать петли при прокалывании основы ткани. От обычной иглы данное приспособление отличается тем, что игла встроена в корпус ручки (иглодержатель), внутри которого она свободно двигается.

Нитку вставляем в ушко иголки, хвостиком на сторону прорези, затем кончик нитки при помощи тонкой проволочки сложенной вдвое или длинной тонкой иглы, вставляем в отверстие, расположенное на острие иглы. Выставляем правильную длину, которая нам необходима. От длины иглы зависит размер полученной петли. Держать иглу необходимо перпендикулярно по отношению к вышиваемой гобеленовой картине и двигаться заостренной частью вперед пошагово, оставляя за собой стежки, сделать их длиной приблизительно 2 мм.

Срез иголки определяет направление стежка. Направление иглы может происходить в любом направлении, но при этом главное, что бы нить всегда оставалась позади иглы. В процессе работы нет необходимости поддерживать нитку – петельки получаются в процессе работы, но при этом главное не поднимать иглу слишком высоко над тканью и не слишком натягивать нитку, иначе петельки могут распуститься.

Иголкой прокалываем каждую вторую дырочку в полотне. В случае использования более толстых нитей, для того что бы на ткани не образовывалось бугристостей – иглу втыкаем в каждое 3-4 отверстие на материи.

Для того, что бы не мешать вышиванию, нить, выходящая из верхней части иглы должна оставаться за ручкой. Также необходимо следить, что бы на нитке в процессе работы не образовывались узелки. Нить должна свободно проходить через иглу. Игла вводиться в основу ткани до уровня лапки. Затем необходимо аккуратно вытянуть иглу до тех пор, пока над тканью не появится ее кончик. Отступив 2.5-3 мм прокалываем канву снова иглой. На лицевой поверхности материи должна образоваться петелька, которую ни в коем случае нельзя затягивать.

Полезные советы

Выполняя вышивку, обязательно нужно следить за качеством стежков – петельки должны плотно лежать по отношению друг к другу, стежки должны максимально плотно прилегать к основе материи. На изнаночной поверхности ткани не должно быть затяжек и заметных просветов между стежками. Гобелен лучше всего вышивать сверху вниз. Таким образом, петельки получаются более ровными, с равномерным наклоном в одну сторону. Более аккуратная вышивка получается когда, вышивая по кругу, начинают от большой окружности к центру, захватывая все изгибы и закругляя острые углы.

Вышивать картины необходимо с крупных и объемных элементов и деталей одного цвета. Для мелких элементов оставляем промежутки, которые будем заполнять в конце работы. Закончив вышивать определенный участок, вытягиваем нитку на 5-8 см, фиксируя ее у основания пальцем, после чего обрезаем нить под корень. Фон картин набивают только после того, как все элементы вышивки заполнены стежками. Острыми швейными ножницами аккуратно подправляем границы рисунка и неровные петельки.

После окончания работ, для того, что бы нитки не распустились, необходимо обработать изнаночную сторону клеем ПВА. После этого переворачиваем подрамник лицевой поверхностью вверх и оставляем картину в горизонтальном положении до полного ее высыхания. Теперь можно вставлять готовую работу в рамочку.

Вышивка гобелен может стать любимым и увлекательным занятием, а красивые картины помогут сделать атмосферу тепла и уюта.

Видео: Нетканный гобелен своими руками

Как сделать настенный гобелен/баннер своими руками | Советы и рекомендации — Leah Design

Недавно я сделал настенный гобелен/баннер для предложения руки и сердца и решил поделиться с вами своим процессом, а также некоторыми советами и рекомендациями.

Для этого проекта я сделал настенный гобелен «Ты выйдешь за меня замуж» и 2 баннера меньшего размера с деревянными дюбелями для оформления предложения.

Начнем.

Первым делом —

ткань .

Фото Игоря Овсянникова на Unsplash

В идеале старайтесь выбирать ткань с большим количеством нитей, которая, скорее всего, будет менее пористой. По такой ткани, как 100% хлопок, краска легко скользит из-за того, насколько плотно она прошита. По сути, подойдет любой тип ткани, но когда ткань имеет свободную нить или соткана, будьте готовы использовать больше краски, чем вам нужно, потому что вам нужно будет нанести несколько слоев краски, чтобы рисунок выглядел реалистично и ярко. (Представьте себе аналогию губки со стеклом: губка пористая, а стекло непористое. Так что, если вы будете рисовать на этих поверхностях, краска обязательно будет на поверхности стекла, но с большей вероятностью просочится сквозь нее.

губка.)

Чтобы понять, подходит ли ткань для рисования, просто посмотрите на сложные нити, из которых состоит ткань. Если вы видите отдельные использованные нити, значит, он более пористый!

Другое дело — некоторые ткани дают усадку после стирки. Так что вы можете сначала постирать ткань, чтобы получить правильный размер! Стирка также поможет удалить из ткани все элементы жесткости, которые мешают краске или чернилам прилипать к волокнам.

Фото russn_fckr на Unsplash

Далее — краска

, или в моем случае фломастеры .

Я люблю старые добрые шулеры! Так что это то, к чему я стремился в этом проекте, особенно когда я хотел четкие и тонкие линии в восходящих штрихах моих букв. Поскольку фломастеры — это маркеры на спиртовой основе, они, как правило, проступают через ткань, поэтому убедитесь, что вы выбираете более тяжелую ткань, если это в рамках вашего бюджета.

Если нет, то я настоятельно рекомендую эти маркеры Molotow — они на акриловой основе, а не маркеры для ткани в частности, но они удивительно хорошо работают на ткани (даже на прозрачной и тонкой), а также невероятно универсальны для других материалов, таких как дерево, кожа, стекло, акрил и т. д. (я даже использовал маркеры Молотова для росписи стен!).

Если вам нужны краски и кисти, обязательно сделайте это! Плюс, если вам нужно разнообразие цветов в различных оттенках, это, пожалуй, более разумный вариант. Когда я был в художественном магазине в прошлом году, я много разговаривал с продавцами о том, какие краски лучше всего использовать для тканей, а что нет, поэтому позвольте мне поделиться с вами тем, что я узнал от них, и другими вещами, о которых я читал. в течение года.

Краска/маркеры для ткани или текстиля лучше всего подходят, потому что они прилипают к ткани лучше, чем, например, акриловые краски, которые с большей вероятностью «сядут» на ткань, а не «внутрь» волокон, поэтому их легче выцветать или отслаивать. Опять же, в зависимости от вашего проекта, акриловые краски (Golden — лучшие на рынке!) могут быть достаточно хорошими. Со временем они растрескаются, поэтому убедитесь, что вы добавили средство для ткани / среду, чтобы разбавить краску, чтобы ее было легче наносить, и этот шаг также помогает сделать краску «более мягкой» на ткани; другими словами, менее вероятно, что все пойдет треском. Однако следует помнить, что чем тоньше краска, тем дольше она сохнет. Так что обязательно постарайтесь найти здесь баланс, особенно если у вас сжатые сроки с вашим проектом. Если вы рисуете с намерением носить его или говорите, что ваша работа, скорее всего, намокнет, вы можете подумать о термофиксации своей работы, чтобы ее можно было стирать в машине для повторного использования в будущем и а также более устойчивы к атмосферным воздействиям.

Наконец —

кистей.

Если вы выполняете очень тонкую работу, выберите кисти, которые могут хорошо удерживать тонкую точку. Если вам нужна хорошая целостность или постоянство линий, я считаю, что кисти с широким краем лучше, поскольку вы можете использовать плоскую сторону кисти и таким образом удерживать постоянный вес линии. Круглые кисти различаются по толщине линий в зависимости от величины давления, которое вы прикладываете. Так что помните о кистях, которые вы используете для разных аспектов!

Допустим, вы используете краску с высокой вязкостью (густую и менее текучую), возможно, выберите синтетические кисти, так как у них более жесткие щетинки/ворс, которые лучше удерживают тяжелые краски для тела. Натуральные кисти (сделанные из шерсти животных) лучше подходят для более жидких красок, таких как акварель. Или, если вы, как и я, хотите универсальности, я использую эти смешанные кисти из Принстона, которые будут работать с большинством материалов, независимо от того, над каким проектом я работаю.

Несколько советов по —

процессу покраски/рисования

Теперь, когда материалы закончились, давайте поговорим о самой интересной части – рисовании/рисовании! В идеале вы должны сделать макет вашего дизайна на ткани, особенно если вам нужно записать много блоков информации. Для меня это было довольно просто с точки зрения дизайна, с двумя ключевыми фразами — счастливая девушка, «Серена Ву» и «Ты выйдешь за меня замуж?». У меня не было проектора под рукой, так что карандашный набросок от руки был настоящей занозой в заднице, но я предпочел бы сделать это, чем испортить ткань и купить другую!

Несколько советов для этого шага:

1. Сначала прогладьте всю ткань, чтобы избавиться от различных складок, но оставьте основные предварительные складки слегка видимыми. В противном случае вы можете сделать легкие складки на ткани, сложив ее пополам, а затем вчетверо и далее в четверть, чтобы создать систему сетки, которая будет направлять ваши надписи. Я сам открыл для себя этот полезный трюк, когда выяснял, как эффективно разработать дизайн для проекта, и я так рад, что в тот день моя голова была в состоянии размышлений. Теперь мне не нужно рисовать какие-либо базовые линии карандашом, чтобы ориентироваться, я могу просто использовать сгибы! Как это круто.

2. Если вы рисуете/рисуете на полу или стене, подложите под рисунок газету или картон. Я чуть не выкрасил свою белую стену в черный цвет, вот что я вам могу сказать.

3. Если вы хотите набросать карандашные линии для своих букв, но допустили пару ошибок, не используйте для их стирания обычный ластик — используйте пластичный ластик. Мало того, что он может попасть в различные крошечные уголки и закоулки, он также не оставляет резиновой пыли, которая в противном случае попала бы на волокна ткани (хотя вы можете спасти это, проведя по бритве, но давайте сэкономим здесь немного усилий, мы!)

4.

Вы можете положить ткань на пол или вертикально, как я на стену. Я бы порекомендовал на стене, потому что для крупномасштабной работы намного проще делать большие движения руками для плавного изгиба на большой площади ткани. Если ваша ткань лежит на полу, вы ограничены пространством между вашим телом и длиной руки, когда вы находитесь в сидячем положении. Когда вы стоите, вы можете маневрировать, как хотите, по всей ткани, просто держа верхнюю часть тела прямо, сгибая колени для движений вверх и вниз и отступая в сторону для движений влево и вправо. Здесь есть небольшая деталь, но большие различия в выводе. Попробуйте!

5. Для измерений можно использовать рулетку или линейку. Тем не менее, я просто использую размер своей ладони в качестве румян, чтобы отметить промежутки между буквами и определить, совпадают ли они с другими буквами.

6. Этот последний совет несколько случайный, но чтобы повесить ткань на стену, я использовал съемные монтажные полосы/ленту 3M. Они могут хорошо удерживать тяжелые предметы и прекрасно отклеиваются от стены, не оставляя следов или царапин как на вашей работе, так и на стене.

Вот об этом в этом практическом руководстве. Художники должны помогать другим художникам, поэтому я надеюсь, вам понравилось это чтение, и если вы когда-нибудь попробуете это сами в качестве личного проекта, поделитесь ими со мной! Я буду рад ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Главное, получайте удовольствие и получайте удовольствие от процесса.

Замедленная съемка настенного гобелена/баннера, который я сделала, будет в моем Instagram (@leahdesign), найдите меня!

П.с. Она сказала да!

С любовью,

Лия

 

ПЛЕТЕНАЯ НАСТЕННАЯ ПОДВЕСКА. — Сбор красоты

/ Эмма

Научитесь ткать – основные советы и рекомендации, которые вам понадобятся, чтобы начать ткать и сделать плетеную настенную подвеску своими руками.

Эта страница содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы совершите покупку после перехода по ссылке, я заработаю небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ни копейки!

Добро пожаловать во вторую часть книги «Вещи, которые я сделал из вещей, которые приколол».

На этой неделе я попробовала ткать. Кажется преуменьшением сказать, что в последнее время тканые настенные ковры были повсюду. Моя лента Pinterest была завалена ими.

Я видел несколько замечательных примеров, но только после того, как увидел всплывающее на Craftgawker всплывающее окно от «Честно говоря, WTF», я, наконец, решил попробовать сделать его самостоятельно.

Очевидно, я не эксперт в плетении, это была только моя вторая попытка, вы можете увидеть мою первую здесь, поэтому, если что-то, что я сделал, кажется неясным или запутанным, я бы порекомендовал проверить учебник выше или этот от Loom и Шпиндель о распространенных ошибках плетения и способах их исправления.

Давай, дай мне знать, как у тебя дела.

Отредактировано для добавления:  Вы можете найти мое последнее плетение с использованием буфера обмена в качестве ткацкого станка здесь.

Расходные материалы:
  • Рамка. Я использовал дешевый чистый холст художника, который у меня уже лежал, и снял с него холст, но вы можете использовать старую рамку для картин или ткацкий станок , если он у вас есть. У этого есть отличные отзывы.

  • Ассортированная пряжа (я люблю эти мини -пакеты бонбонов от пряжи Lion),

  • A Frok,

  • SCISSORS,

  • A SkeeStry Igle,

  • abestry Igle,

  • Alakestry Ligle,

  • abestry,

  • abestry. .

Как сделать основу для плетения с помощью холстовой рамы.

1. Начнем с создания деформации.

Мы делаем это, наматывая шерсть на каркас вертикальными нитями. Привяжите шерсть к нижнему углу рамки. Возьмите шерсть и заверните ее под верхнюю часть рамы, а затем под нижнюю часть рамы и поверх нее.

Не заворачивайте слишком туго. Вы пытаетесь составить восьмерку. Продолжайте, пока не заполните рамку.

2. Затем возьмите дюбель или палку и проденьте ее через основу. Вы хотите сделать это ниже, где шерсть пересекает. Теперь у вас должен быть отдельный слой верхних и нижних струн.

Основное плетение.

3. Чтобы начать базовое плетение, возьмите выбранную вами шерсть и наденьте ее на гобеленовую иглу (игла, показанная выше, продолжала зацепляться, когда я продевал ее, она была слишком острой, поэтому на полпути я заменил ее на более тупую).

Проденем его над первой нитью основы и под второй, над третьей и под четвертой и т.д.

Продолжайте, пока не закончите первый ряд. Протягивая шерсть, не забудьте оставить несколько дюймов на конце.

В конце мы приведем в порядок эти свободные пряди.

4. Следите за тем, чтобы шерсть не затягивалась слишком туго, и после каждого ряда осторожно взбивайте шерсть вилкой. Если вы пробовали ткать в прошлом и у вас были проблемы с шаткими краями, то эти вещи помогут решить эту проблему.

Учебное пособие по ткацкому станку и шпинделю показывает несколько различных способов сделать это. Я начал с техники прогиба, но понял, что это происходит намного быстрее, когда вместо этого я стал использовать технику наклона. Попробуйте несколько и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

5. Продолжайте, пока не будете довольны количеством основного плетения. Далее я провязала четыре ряда сумаковым швом. Это потребовало небольшой практики.

В то время, когда я использовал это видео на YouTube, но вчера я увидел это руководство по плетению на «Прекрасном беспорядке», которое объясняет это очень ясно, вам нужно будет прокрутить вниз до шага 28, чтобы найти его.

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *