Насос вд своими руками: Насос высокого давления своими руками

Содержание

насос для заправки РСР пневматики

Niki_Snake

Человеки! Бьюсь уже не один месяц над изготовлением насоса высокого давления для зарядки своей РСР-22, не очень это удобно каждый раз обращатьсь к знакомым для зарядки баллона... столько всего было испробованно, но правильного решения я так пока и не нашёл... Один насос у меня разорвало... Бог помиловал и меня не задело, второй на выходе давал не больше 90 атмосфер из требуемых 250, третий находится в стадии изготовления. Вот я и хотел бы услышать мудрые мысли и советы по этому поводу...

Мыкола

Только вчера испытал насос ,сделаный по схеме предложенной KIA на сайте Демьяна.Характеристики я туда отправил,но повторюсь:ф1й ступени 22мм,ход поршня-62мм,4х ступенчатый.При закачке баллона усилие на рычаге возрастает примерно раза в 2.Хотя это чисто субьективные ощущения.Двигателя еще нет,крутил рычагом с плечом гдето 350мм. Вес примерно 10г.Если надо пришлю фото.

Niki_Snake

04.04.2004 - 20:55

Фото - это круто, а если не в тягость выложить парочку чертежей, то это вообще - высь! На счет четырёх ступенй там как? И какая передача в редукторе? Можешь организовать ссылочку какую-нибудь на эту тему?

Niki_Snake

Я вот тут наколякол в попыхах то, что является моим рабочим вариантом на сегодняшний день да только не могу никак вставить эту беду... В общем характеристики такие: насос двухступенчатый, механизм размещён на ложе т.е. камеры насосов штатив и рычаг, действуют насосы поочерёдно, при движении рычага вниз, насос с большим объёмом нагнетает воздух в камеру насоса с меньшим объёмом, при этом открываются их клапаны, при движении вверх закрываются клапаны между насосами и открывается пружинный клапан камеры с меньшим объёмом за счёт повторного сжатия воздуха поршнем малого насоса. .. Буду пытаться вывести схему... 😀

Мыкола

Я понимаю что фото круто,нет и небыло.Идеи воплощались сразу в металл.

Устройство:2 паралельных цилиндра ф22мм и ф10мм,штоки поршней ф16мм и ф8мм образуют 2 и 4 рабочие цилиндры.После каждого рабочего цилиндра клапан.Два клапана в поршнях. 2 и 3 цилиндры соединены трубкой.Впускной клапан открывается принудительно.Штоки поршней жестко соединены и через промежуточную тягу соединены с шатуном.Манометр,спускной клапан,гнездо подсоединения объединены в один блок.Все это размещено на панели 425мм на 250мм.

Мыкола

Набросал эскизик.Для уменьшения габаритов компоновка тяг и кривошипа другая.

Niki_Snake

Хотелось бы взглянуть, когда вставишь?..

Мыкола

Не могу вставить,выскакивает ошибка 12 или 16. Раньше проблемм не было.Перепробовал все форматы.

Niki_Snake

Сегодня гулял по рынку, видел кислородные баллоны не больших форматов, да только вот под ствол вешать габариты всёж не позволяют, думаю вот если его вместо приклада примострячить, то... не плохо было бы... Хотя ещё думаю стоит ли заменять действующий из нержавейки, он и полегче и поменьше, хоть и самодельный...

Мыкола

Отправил эскиз на мыло.Подтверди получение.

Niki_Snake

Получение подтверждаю... В принципе как я и предпологал, просто, но сердито...

Niki_Snake

Внимательно просмотрел: Дас ист гут! Хорошая компоновка, довольно простые детали, а главное - четырёхкратное уменьшение усилия для создания необходимого давления!
У меня вопрос как ты делал канавки для герметизирующих колец на внутренней поверхности направляющих для штоков поршней? Все клапаны самодельные?
По вопросам пока всё:
Опиши пожалуйста процесс вставки рисунков, ты же вроде такие вещи раньше творил, я или совсем чайник, или только на 50%, но это до меня никак не доходит.

.. 😞 😊 😊 😊 😊

IV

Хотелось бы всетаки узреть хоть какието рисунки, т.к. на airtuning картинка у меня почемуто не грузится. Если есть проблемы со вставкой, можете выслать на мыло мне [email protected] , я поставлю сюда, мне это удавалось без проблем до сих пор.
С уважением IV.

Niki_Snake

Или глюки сервера, или чё, но я по указанному адресу письмо никак не могу отправить... Точно такой? Наверное почта глючит... Мыкола попробуй ты... 😉

IV

Прошу прощения, букву таки перепутал.
[email protected]
В предыдущем тоже исправлю.

IV

Схемы получил, конструкция действительно из серии дешево и сердито.

IV

Теперь несколько вопросов по ходу дела. Решил, что и себе надо такое сотворить - простая вещь.

Поэтому:
Диаметры поршней считались, или как?
Рисунки предполагают несколько разные фазы работы цилиндров в первом и втором случае, какой из них был осуществлен на практике, каковы усилия на тяге поршней ориентировочно (типа тяжело или не очень), размеры плеч рычага?
Насколько греется при работе?
Водоулавливатель надо, помоему , добавить.
Можно кстати и фото добавить, если есть.
Остальное по мере осмысления, тут есть над чем серьезно подумать .
Да, и мои поздравления по поводу реально работающей конструкции.

Мыкола

Пытался вставить эскиз 2 дня.Выскакивают ошибки 12,16.По поводу работы насоса:делал примерный расчет по усилию сжатия.Распределил,чтобы усилия были примерно равны при прямом и обратном ходах поршней. Поршня движутся одновременно,потому что штоки соединены жестко соединительной планкой.Планка через промежуточные 2 тяги соединена с шатуном. Ход поршней 62мм.Крутить легко даже в конечной фазе.Насос не греется.Меньший цилиндр выточен из латунного прутка ф40мм с ребрами для охлаждения.Клапана в этом цилиндре тоже выточени в стенке,которая составляет 15мм.К большему цилиндру корпус клапана приварен.Цилиндры закрыты пробками.В 1 ступени в пробке-впускной клапан.Во 2 и 4 ступенях через пробки проходят штоки.Канавки под кольца делал расточным резцом,сделанным по размерам колец.Пробки латунные.На пробке 1 ступени слева,если смотреть на эскиз, сделана резьба для присоединения фильтра.Фильтр есть,нет переходных соединительных деталей.Руки не дошли.Если удастся пришлю фото,цифровик есть.Усилие на тяге,идущей к шатуну, по моим прикидкам,неболее 30кг.Рычаг примерно 350мм.Точно не иогу сказать,я дома,насос на работе.

Niki_Snake

Со своей стороны хочу сказать, что рычаг используется со следующими параметрами плечь: 1. 153мм, 2. 670мм, изготовлен из стального угатка ?2, в месте крепления приварен подшипник в оправе, ход поршней 73мм, крепление к рычагу - шарнирное, как и к поршням, внутренний диаметр первой камеры = 20мм, второй = 8мм. Поршни изготовленны из латунного бруска, для улучшения теплопоглащающих характеристик в них по внешнему диаметру высверленны отверстия на оддинаковую глубину, с сохранением общей поршневой оси. При работе насоса камеры нагреваются приметно до 40-50 градусов, это, по опыту эксплуатации, существенно не увеличивает износ деталей, но кольца на поршняд приходится менять примерно раз в 6-7 зарядок, можно и подольше попользоваться, но колец резиновых имею в избытке, поэтому не экономлю... Нагрузка становится более- мение ощутимой когда стрелка манометра переваливает за 105 атмосфет до 250 атмосфер приходится качать с довольно большим усилием, но сжатие воздуха в малой камере происходит при движении рычага вверх что существенно облегчает усилия эксплуататора... Сами прикиньте, или вставать и прыгать на рычаге чтоб забить последние атмосфеты, или поднимать ввех этиже килограммы, я пока не надорвался... Фильтрующий элемент имеется, устройство следующее: первой стадией является мелкая латунная сетка (для окон), вызезанные шайбы (10 штук) складываются вместе и помещаются между штуцером и корпусом фильтра (стальная труба внешн диаметр - 30мм, внутренний 24мм), вторая стадия - стальные шарики ( диаметры разные от 8мм до 3, просто купил всю баночку на базаре с шариками от подшипников, да и засыпал их туда, особо не разбираясь, между вторым штуцером и корпусом так же помещаются прокладки (10шт.

) из латунной сетки. Имеется ответрстие для стравки воды, при использовании фильтра оно глушится винтом М9. Чистку производить довольно просто, просто откручивается штуцер, какой без разници, извлекаются прокладки из сетки продуваются деном, при необходимости промываются в растворителе или ацетоне, затем вытряхиваются шарики, советую их без необходимости промачивать в названных химикатах, так же с помощью фена сушатся, и конструкция собирается вновь... Макс. давление зависит от силовых характеристик пользователя...

Мыкола

По поводу фильтра.Корпус фильтра от какой-то системы фильтрации масла,прозрачный.Внутри к выходному отверстию присоединен толстостенный стакан из пористого металла.Весь остальной объем должен занимать силикогель.Не сделан крепеж,который должен представлять трубку,выгнутую так чтобы фильтр не мешал при работе.

Niki_Snake

14.04.2004 - 19:45

IV, ты не против если я тебе на днях пришлю зарисовку фильтра? Хотел тут цифровик получить на денёк чтоб беду эту запечатлеть. .. ага не тут-то было, никто не доверяет дорогую электронику грубым рукам моим, боятся, что испорчу... Ребята, а давайте вкратце о том, что собственно мы заряжаем сжатым воздухом... Понимаю конечно, ещё порядком не обсудили главную тему, но всёж хочется поговорить и о тех штуковинах, ради которых мы убиваем столько времени, тратим столько сил и нервов...
Коротко: Ствол я использовал от ИЖ-22, резервуар - стальная труба от велосипедного насоса( стенка 1,5мм, внешний диаметр 20мм, длинна 370мм) на которую набита ещё одна ( скорее всего водопроводная, но толстостеная 2,5мм ), УСМ - позаимствован отсюда http://www.chambersgunsmakers.com/, с редуктором повезло вырыл в гараже почти готовый, уст-во описывать долго как-нибудь нарисую скину, затвор совмещён с мешанизмом взведения ударника так что два раза дёргать не приходится. Вот краткое техническое описание моей "ДУРЫ" 😊

Мыкола

16.04.2004 - 19:42

Сделал фото компрессора. Справа от компрессора стоит фильтр,который надо бы подсоединить,Несколько деталей рядом с шатуном являются пневмопатронами,для которых все это делалось. Теперь собираюсь делать переходник для зарядки многоразовых баллонов для макарова.Ну и вроде бы двигатель надо присобачить.Все-таки прогресс!!!

assa

Какие расчетные производительность и давление? Как часто надо делать регламент (замена прокладок), как организована смазка, тип масла, какой двигатель планируется поставить (обороты, момент, мощность)?
Пневмопатроны тоже самодельные, и если да, можно ли глянуть эскиз?

------------------
Алексей, Москва

Niki_Snake

Компактно... А больше фоток нет?

IV

2 Niki Snake
Фото высылай, поставлю. А вот твоя составная труба мне чесно говоря не внушает.Опрессовку сделай обязательно.

Как ты ее глушить с торцов собираешся? А вообще неужели у вас достать кусок нержавеющей трубы безшовной нельзя? Пройдись по пунктам приема цветмета, можно договориться.

Мыкола

Расчеты делал элементарные:давление в цилиндре и усилие в конечной фазе сжатия.Есть двигатель совмещенный с редуктором,снятый с какой-то автоматической линии 250вт,на выходе 230об.Думаю поставить его,уменьшив обороты в 2 раза.Смазывал силиконовой смазкой из балончика.Когда менять прокладки,еще незнаю.Эскиз пневмопатронов вышлю.

Niki_Snake

For IV:да еслиб фото было... зарисовочку...
Составная труба пугает? А зря, в общей сложности стенка равна 4мм, заглушки- выточенны из бронзового прутка обваренны по шву графитовой сваркой, в торцевой заглушке находится зарядный клапан. Опресовку я уже производил, водой при давлении 370атм., можно было ещё но хода винта не хватило...
На счёт нержавейки положение сложное действит-но, но по пунктам наверное стоит прогуляться... В общем резервуар выдержит, плоховато только, что объём маловат. ..

Niki_Snake

For Мыкола: хотелось бы посоветовать на выход родного редуктора установить устройство под названием ручная дрель! Патронник снять, а рабочий вал дрели присобачить к валу редуктора. Нагрузки выдерживает большие вот только если 230 оборотов на выходе родного редуктора на выходе дрели будет от 3-7 раз меньше в завис-ти от самой дрели... Но этот способ проверенный! И себя оправдал. Хотя при трёх кратном редуцировании получается 76 оборотов, а при семикратном 33, я думаю, что лучше последнее т.к. тогда на износ насосу ни при каких обстоят-вах работать не придется, нагрев меньше, износ уплотнений... Но это я лишь предлагаю, решать тебе... 😊

Мыкола

Так проблемм с редукторами у меня не наблюдается.В крайнем случае сделаю какой нужно.Вообще-то считаю самым лучшим планетарный.При минимальных размерах малые потери на трение и большое передаточное отношение. Делать только пока некогда.Есть еще один движок с редуктором.Оборотов 60 в минуту.Но у него мощность 180вт.Может не хватить.

IV

2 Мыкола.
А эскиз пневмопатрона куда будеш выкладывать? А то и у меня желание есть глянуть, в свое время прорабатывал этот вопрос, нарисовал несколько вариантов, но вот по простоте изготовления меня не устроило. Думаю, что все равно вернусь к этой теме.

Мыкола

Нацарапал эскиз пневмопатрона.Извините,что левой ногой.Сами торопили.По материалам:все сделано,кроме пробки и пружины,из нержавейки.Центрирующая шайба латунная.Помощности:при давлении 110атм соответствует 48 Диане.При больших не испытывал,небыло насоса.Между корпусом и пробкой ставил резиновую или фторопластовую прокладку.Разници не заметил.

Мыкола

Может,просто открыть новую тему по пневмопатронам?

Niki_Snake

Чё ребята, на тему насосов мы уже наговорилися получается? Жаль конечно... Но если новую тему откроете, скажите где, я тоже хотел бы послушать... Хотя насосная тема на мой взгляд ещё не исчерпанна... А где же обсуждения перспектив, где многоступенчатые модификации, где теория по модернизации? Ну не знаю, не знаю... 😞

Мыкола

Я имел ввиду выделить тему пневмопатронов в отдельную.Может быть кому-то еще интересно.А здесь ее не видно. 😀

IV

Насчет пневмопатронов, я тоже за отдельную тему. Можно разместить в РСР, там оно и по месту и вниз не так быстро уплывет (тем меньше).

Мыкола

Открывай.Заодно выложи парочку своих эскизов.Интересную схему можно и в жизнь воплотить.

Niki_Snake

Господа! Если ещё есть желание помозговать над насосами, то вот информация к размышлению, мне её АлДан преслал т.е это было письмо, но вот часть, которую мне бы хотелось обсудить с вами:
"По тем схемам, что вы обсуждаете. Схема ручного насоса проста и легко изготавливается. Единственный недостаток габариты. Схема механического насоса теоретически тоже вполне работоспособна, только я ее бы немного изменил.
При движении поршней влево воздух из первой ступени перегоняется во вторую и на это надо усилие 8кгс. Также воздух перегоняется из третьей ступени в четвертую и на это надо 10кгс. В сумме 18кгс.
При движении поршней вправо воздух из второй ступени перегоняется в третью 8,5кгс, и из четвертой в баллон 75кгс при 250атм. В сумме 83,5кгс Явный дисбаланс.
Для начала я бы сделал площадь второй ступени как и третьей это позволит перегонять воздух из второй ступени в третью практически без усилий. Таким образом мы снизим нагрузку при движении вправо на 8,5кгс. Второе надо увеличить площадь первой ступени приблизительно вдвое, так чтобы усилия при движении влево и вправо были приблизительно одинаковы. Это позволит или увеличить производительность или снизить мощность при одновременном снижении нагрева и скорости перемешения, что облегчит в свою очередь работу уплотнения.
В общем успехов вам." Что же можно сделать в идеале? Критика довольно обоснованная, правда всё может решится мощьным редуктором и жестким креплением, но всёж можно уменьшить коофициент редуцирования или уменьшить примерно в половину мощьность двигателя...
😉

assa

А еще равномернее момент двигателя/редуктора будет, если сдвинуть фазу между первой и второй парой циллиндров на 90 градусов.

------------------
Алексей, Москва

Мыкола

При работе вручную усилия как в одну так и в другую стороны одинаковы.Накачивал до 230атм. Сегодня начал работы с двигателем.Если все пройдет успешно,то к субботе будет результат.Была мысль сначала сделать по такому принципу ручной 2х ступенчатый.Давиш вниз-1я ступень,тянеш вверх-2я.Сверху клапан и гнездо для шланга.

Мыкола

В пятницу наконец-то присоединил двигатель к насосу.250вт.Только перестарался с понижающим редуктором.Получился 1 цикл в секунду.Маловато.Надо попробовать 100-120 об/сек.Вес всего механизма сразу увеличился в 2 раза.Корпус редуктора оказался литой,чугунный.При испытаниях не грелся.Правда,большой объем не накачивал,нет пока у меня РСР.Качал только пневмопатроны.А они быстро заправляются.Будет возможность,вышлю фото.

Niki_Snake

Ну это круто конечно, я вот сейчас размышляю над темой подачи насос ВД предварительно сжатого воздуха компрессором от холодильника, Алдан мне довольно мног свежей информации подкинул, габариты можно уменьшить в 2-а раза самого насоса да и мощность необходимая для работы системы необходима маньшая, думаю если на твой готовый насос подавать хотя-бы 10 атмосфер, вредварительно сжатые компрессором, то производительность возрастёт ровно в 10 раз, а это есть очень гуд, мне вот посложнее ещё требуется собрать примерно такую-же установку прежде чем осуществить выше сказанное, на мой ручной насосик, такие вещи не катят, а если и катят при опред. условиях, то всёравно махать рычагом мне уже порядком поднадоело... 😀

Мыкола

Компрессор от холодильника поставить можно.Он в схему впишится нормально.Но у меня сейчас много маленьких объемов,а они и так быстро заправляются.Хотя,компрессор уже присмотрел. 😊

Niki_Snake

Не дурно, я во сейчас насос собираю, практически как у тебя... Пожалуйста напомни, и опиши поподробней, как ты делал внутренние выточки под резиновые колечки, чёто там резцом, а что за резец? Как ты там его сотворил, да и как с ним вообще работать? Я такими вещами изнутри никогда не баловался... 😊

Мыкола

Эскиз,конечно,красотой не блещет,но я думаю из него все понятно.Пробки у меня такие.

Niki_Snake

Спасибо, теперь всё ясненько, буду делать. ..
ВСЕХ С ПРАЗДНИЧКОМ!!! 1 МАЯ!
😊

Bulgar

Пожалуйста опишите поподробней какие допуски между цилиндр и поршень и каналь для резиновье колца. Как набиваете поршень не нарушая целость колца.

SlepoySn

Bulgar
Пожалуйста опишите поподробней какие допуски между цилиндр и поршень и каналь для резиновье колца. Как набиваете поршень не нарушая целость колца.
Возьми справочник и пошукай 😊 Там все написано. Зависит от типа соеденения (подвижное и неподвижное) и типаразмера кольца.

Bulgar

Может ето звучит глупо, но какой справочник? Я не инженер а екомомист и не знаю какова ета сфера.
Мне интересно успел ли кто небуть сделать насос и если так поделит свой опит.

guron

Видел насос (вроде как автомобильный) давит (по заявлениям производителя) 300PSI - это около 20 АТМ. Внешне - такой моторчик, на котором закреплен редуктор с поршневой группой. вроде как 2-контурник. Все металлическое, выглядит внушительно(фоток у меня нету и не будет 😞 ), возникла мысля, что после такого дожимать до 200 не очень сложно(всего в 10 раз). Правда кушать такой компрессор должен хорошо (если сопоставить по размерам с отечественными движками то не менее 200Вт от 12В получится ампер 15)

KVK

guron
Видел насос (вроде как автомобильный) давит (по заявлениям производителя) 300PSI - это около 20 АТМ. Внешне - такой моторчик, на котором закреплен редуктор с поршневой группой. вроде как 2-контурник. Все металлическое, выглядит внушительно(фоток у меня нету и не будет 😞 )
Такой? 😛

Уже обсасывали здесь...

guron

KVK
Такой? 😛

Уже обсасывали здесь...

Похож. И про то, что уже обсасывали - я читал. Я не предлагаю забивать им винтовку или баллон. у меня другое предложение: накачиваем им баллон - типа ресивер до 300PSI, а уже из него качаем в винтовку ручным насосом, учитывая его производительность можно забить даже в баллон ВД небольших размеров. Причем в ресивере можно сделать спуск для воды. А ручной насос можно 2-контурный забабахать, как уже здесь написано.

Как сделать самодельный насос или помпу для откачки воды и канализации своими руками

Зачастую с наличием воды случаются противоположные ситуации: либо она заливает участок или цоколь, и жидкость необходимо откачать, либо вода необходима для растений, и ее приходится закачивать. В любом случае необходим водяной насос. Иногда перекачивать жидкость из затопленного подвала или для полива из близлежащего пруда приходится едва ли не своими руками по причине дороговизны оборудования, его временного применения и желания сделать агрегат самостоятельно. Изучим рабочие варианты.

Разновидности водяных насосов, сделанных своими руками

Вовсе не любую конструкцию разумно собирать самостоятельно в домашних условиях из-за высокой сложности агрегата. Напротив, придумано множество самодельных устройств для перекачки воды, которые реально изготовить своими силами, при этом они лучше подходят для постановки физических опытов и не совсем практичны в условиях реальности.

Таковыми можно считать: волновые устройства, работающие на энергии движения поверхности воды, агрегаты, функционирующие от энергии солнца, «американские» насосы, перекачивающие жидкость из потока быстрой реки, конструкции с применением велосипеда и другие аналогичные.

Популярны ручные «качалки», которые делают самостоятельно из металла и пластика. Описание нескольких подобных конструкций – в отдельной статье.

Наличие электродвигателя мощностью 200 Вт и более позволяет сделать фекальный, грязевой или дренажный агрегат для перекачки грязной воды, то есть из близко расположенного водоема, либо откачки канализации.

Водяная помпа от автомобиля или насос от стиральной машины в руках самодельщика превращаются в агрегат для дачного фонтана или водопада. Предлагаю к рассмотрению фото и чертежи реальных самодельных конструкций для откачки воды с применением электропривода.

Самодельный помповый электрический насос для откачки воды

Все-таки качать воду с применением электроэнергии заметно приятнее, чем делать это вручную. К такому решению побуждает наличие электричества на участке, а также подходящего электродвигателя.

Возможно, Вам понравится небольшой электрический помповый насос для подачи воды из близко расположенного водоема. Такое устройство также подойдет для сооружения водопада или небольшого фонтана на участке.

При этом для демонстрации работы конструкции используется дрель, которую следует заменить на двигатель мощностью 100-1000 Вт, так как электродрель при длительной работе перегреется и выйдет из строя.

Необходимые материалы:

  • пластинка оцинкованного металла толщиной 0,5 – 1 мм;
  • лист пластика толщиной 5 мм;
  • штуцер для шланга пластмассовый;
  • отрезок пластиковой трубы диаметром 32 мм для излива;
  • резина толщиной прядка 3 мм для уплотнения;
  • клей для пластика;
  • клей для дерева;
  • подшипник с внутренним диаметром 8-10 мм;
  • 8 винтов М4х30-40 мм с гайками и шайбами;
  • 7 винтов М6х60-70 мм с гайками и шайбами;
  • 12 винтов М4х10 мм с гайками для сборки крыльчатки;
  • две стальные шайбы, большие по диаметру, чем подшипник на 20 мм;
  • болт М8х80 мм с гайками в качестве оси для крыльчатки.

Рассмотрим мастер-класс сборки изделия по шагам:

  1. Пластик, оцинковка, шайбы и винты – необходимые элементы.
  2. Готовим шаблон из картона, в основе которого окружность диаметром 100 мм. Накладываем шаблон на пластик и обводим маркером.
  3. Получились контуры одной боковины помпы.
  4. Переворачиваем шаблон и размечаем вторую боковину насоса. Еще нам потребуется диск диаметром 90 мм для крыльчатки.
  5. Вырезаем лобзиком детали из пластика. Заусенцы снимаем напильником.
  6. Сверлим по 7 отверстий диаметром 6 мм в каждой боковине.
  7. Вырезаем из пластиковой трубы диаметром 110 мм кольцо высотой 35 мм. Разрезаем его в одном месте.
  8. Прогреваем заготовку феном.
  9. Изгибаем полосу в виде улитки с помощью пассатижей.
  10. Смазываем клеем для пластика боковину по месту ее соединения с улиткой.
  11. Клеим улитку к боковине помпы.
  12. Сверлим по центру сборки отверстие диаметром 12 мм.
  13. Сверлим по 4 отверстия диаметром 4 мм по контуру шайбы для монтажа подшипника. Прикладываем шайбу на место, то есть по центру отверстия в боковине и размечаем 4 отверстия.
  14. Сверлим 4 отверстия диаметром 4 мм в пластике.
  15. Кладем на боковину подшипник, вставляем с внутренней стороны улитки 4 винта, накладываем шайбу и накручиваем гайки на винты. Таким образом, подшипник зажат между боковиной улитки и шайбой по внешнему диаметру, а его внутреннее кольцо свободно вращается.
  16. Размечаем на диске для крыльчатки 6 диаметральных линий под углом 60 градусов.
  17. Размечаем 6 прямоугольников из оцинковки размерами 30х40 мм.
  18. Вырезаем заготовки, а затем изгибаем на расстоянии 10 мм от края длинной стороны под углом 90 градусов.
  19. Сверлим по два отверстия диаметром 4 мм в основании всех металлических уголков.
  20. Прикладываем уголки к диаметральным линиям и размечаем отверстия для монтажа в диске из пластика.
  21. Сверлим отверстия в пластике для крепления лопасти крыльчатки.
  22. Монтируем лопасть к диску с помощью винтов и гаек. Затем размечаем отверстия под следующую лопасть и так далее.
  23. Крыльчатка собрана.
  24. Вставляем в ее центральное отверстие болт со стороны лопастей и накручиваем на него гайку.
  25. Закручиваем две гайки, чтобы обеспечить зазор между крыльчаткой и корпусом улитки.
  26. Устанавливаем крыльчатку с болтом в улитку.
  27. Накручиваем на болт гайку с наружной стороны.
  28. Потребуются две гайки для надежной фиксации.
  29. Крыльчатка должна свободно вращаться в корпусе насоса.
  30. Наклеиваем на выпуск улитки пластину из пластика, что необходимо для последующего монтажа выпускного коллектора.
  31. Готовим детали впускного коллектора. Необходимо вырезать квадрат из пластика размерами 80х80 мм с отверстием под штуцер и 4-мя отверстиями для крепления. Размечаем и сверлим аналогичные отверстия во второй боковине корпуса.
  32. Вставляем штуцер в отверстие накладки.
  33. Закрепляем впускной коллектор на боковине винтами и гайками с шайбами.
  34. На торец улитки наносим уплотнитель.
  35. Для крепления помпы в рабочем положении монтируем к основанию деревянный брусок.
  36. Вставляем в отверстия корпуса винты для сборки улитки и крепления к опоре.
  37. Устанавливаем на место крышку с впускным коллектором на винтах.
  38. Надеваем шайбы и накручиваем гайки на винты.
  39. На выпуск боковины с впускным коллектором также следует наклеить накладку из пластика с наружной стороны корпуса для монтажа выпускного коллектора.
  40. Выпускной коллектор аналогичен по конструкции впускному, но вместо штуцера в выходное отверстие вклеен пластиковый патрубок. Наклеиваем уплотнение на выпускной коллектор.
  41. Размечаем и сверлим отверстия на торце улитки, а затем монтируем на место выпускной коллектор с помощью винтов.
  42. Наклеиваем деревянные подкладки для крепления дрели.
  43. Три деревянные детали должны надежно фиксировать дрель.
  44. Подгоняем подставки так, чтобы патрон дрели был на одной линии с винтом помпы.
  45. Вставляем винт в патрон и зажимаем последний.
  46. Фиксируем дрель у патрона с помощью полосы из оцинковки и саморезов.
  47. Аналогично закрепляем рукоятку электродрели.
  48. Надеваем хомут на кнопку пуска и стягиваем его до положения включения электроинструмента.

Проверим насос в действии. Если остались вопросы и неясности, их можно разрешить с помощью следующего видео. Собранное устройство окажется незаменимым в критической ситуации, например, если цокольный этаж дома заливается водой. Приобретать фабричный насос для временного использования не имеет смысла.

Центробежный дренажный насос или помпа для канализации

Особенность представленного центробежного насоса в том, что он способен забирать и перекачивать грязную воду, в том числе с посторонними включениями, то есть как дренажный или фекальный агрегат для откачки септиков. Таким образом, с его помощью можно поливать огород из пруда, откачать жидкость из погреба или подвала, откачивать фекалии. Автор проекта планирует использовать насос для гидробурения скважины.

По конструкции насос полупогружной, то есть нижняя его часть погружается в жидкость, а электродвигатель остается сверху. Для реализации идеи помпа крепится к приводу на длинных шпильках с распорными втулками из трубок, вал электромотора удлинен, а входное отверстие помпы закрыто кожухом с отверстиями из нержавейки. В случае полива из водоема для монтажа агрегата необходимо устроить небольшой плот.

В качестве привода используется электродвигатель мощностью 1100 Вт. Корпус помпы изготовлен из ресивера автомобиля КАМАЗ.

Основа крыльчатки – стальной диск диаметром 150 мм. Ее лопасти изготовлены из сегментов трубы большого диаметра. Высота лопастей – 14 мм. Для уплотнения отверстия в верхней крышке помпы, через которое проходит вал двигателя, между корпусом помпы и крыльчаткой установлено кольцо из фторопласта. Между уплотнительным кольцом и крыльчаткой находится мягкая пружина, которая прижимает уплотнение к корпусу помпы. На выход помпы приварен патрубок диаметром 42 мм.

Защитный кожух можно демонтировать, если он мешает забору чистой воды. Он необходим при откачке септиков, канализации и грязной воды. Как видите, агрегат можно испытать, опустив в ближайшую лужу. Получилось достаточно мощное, надежное и многофункциональное устройство. Возможно, Вы пожелаете ознакомиться с видео по данному агрегату.

 

Как сделать водяной насос своими руками


Мастер-класс о том как сделать мощный, низковольтный водяной насос для различных нужд. К примеру выкачать бочку воды для полива растений и т.п. Насос отлично работает от аккумуляторной батареи 12 В, что является его первостепенным достоинством.

Понадобится



Изготовление водяного насоса


Берем переходник с диаметра 50 мм на 32 мм.

И заглушку для трубы на 50 мм.

В заглушке размещаем отверстия под двигатель: два под винты крепления, одно под вал.

Высверливаем и зачищаем от заусенцев.

Теперь необходимо отрезать нижнюю чать. Размечаем ровную линию вращая заглушку.

Отпиливаем ножовкой. При помощи наждачной бумаги выравниваем поверхность и избавляемся от заусенцев.

Так же отрезаем юбку у переходника по той же схеме.

Совмещаем переходник с заглушкой для проверки ровности прилегания поверхностей.

Берем небольшой кусок трубки ПВХ на 20 мм в диаметре и спиливаем ее под угол примерно 45 градусов. Далее необходимо создать округлую поверхность обрезанного края. Для этого оборачиваем переходник наждачной бумагой и стачиваем край трубки до получения формы окружности.

В переходнике делаем отверстие под трубку.

Вклеиваем трубку в отверстие с помощью клея на эпоксидной основе.

Возьмем одноразовый шприц и проверим насколько плотно он одевается на вал двигателя. Если плотно, то это нормально, так нам и надо.

Отрезаем кончик шприца.

Для изготовления крыльчатки необходимо вырезать квадрат из алюминия. В нем проделать отверстие, такое, чтобы юбка шприца туго одевалась.

Размечаем квадрат на 9 частей.

Проводим диагонали в квадратах через клетку. См. фото.

Срезаем уголки ножницами по металлу.

Загибаем квадраты. Смотрите фото:

Из ненужной камеры от велосипеда или машины вырезаем прокладку под двигатель.

Берем мотор с винтами.

Одеваем прокладку, одеваем заглушку и фиксируем все это винтами.

Затем одеваем отрезанную пипочку от шприца юбкой к мотору.

Далее одеваем крыльчатку. Все должно сидеть очень плотно. Не лишним будет проклеить все клеем на эпоксидной основе.

Из трубы 50 мм диметра вырезаем кольцо, 10 мм шириной примерно. Вставляем половиной в переходник. Ту часть что видно через отверстие - удаляем.

Собираем насос воедино.

Проклеиваем стык горячим клеем.

Сверху на трубку надеваем угловой фитинг.

А в переходник вклеиваем ещё переходник с диаметра 32 мм на 20 мм. Фиксируем на горячий клей.

Вставляем трубку. Это будет заборник для воды.

Пришло время испытаниям. Для надежности можно закрепить мотор на доске, обвязав металлическим хомутом.
Подключать систему будем к напряжению 12 В. Опускаем трубу заборника в емкость с водой. Подаем напряжение и насос работает.

Струя отбрасывается примерно на метр.

Где и как использовать подобную конструкцию решать Вам. Всем пока, до новых встреч!

Смотрите видео


Насосная станция своими руками - из чего собрать и как запустить

В первом случае в помещении выкапывается квадратная яма с глубиной 10-15 см. Дно устилается песчаной подушкой. Сверху на песок укладывается арматура и связывается между собой. Сверху все заливается бетоном. Основа готова к установке через 3-4 недели подсыхания.

Как сделать приямок для насосной станции? Такой тип основы целесообразно построить тогда, когда монтаж станции проводится впритык к колодцу или скважине. В этом случае возле источника выкапывается котлован, глубиной 1,5-2 м. Глубина позволит защитить устройство от морозов. На дно ямы выкладывается опалубка. В середину засыпается песок, дальше щебень. Третьим слоем выступает бетон. Сохнуть такая подушка должна несколько недель в тени. Стены приямка желательно выложить из кирпича.

Следующий этап предполагает монтаж всех элементов. Электронасос с баком соединяется посредством шланга. Таким же способом фиксируют и остальные узлы. Основным моментом при этом является правильный подбор сечения трубы.

Собранная насосная станция своими руками устанавливается на основу  на резиновые прокладки. Они подставляются под опоры, после чего прикручиваются к подушке болтами. Это снизит шум и вибрацию, в следственно и износ узлов.

Следующий, интересующий вопрос: «Как подключить насосную станцию к скважине?». Подключение насосной станции к скважине проводится после тщательного осмотра узлов. Каждое соединение обязательно герметизируется.

Перед подключением насосной станции к скважине, желательно оборудовать впускной трубопровод обратным клапаном. На этом же участке необходимо установить запорный кран. Точно такие же манипуляции проводятся с выпускным патрубком, который соединяется с водопроводной магистралью.

Последним этапом установки является проверка устройства. Для этого через заливную горловину все узлы заполняются водой. Дальше открываются запорные краны, и производится запуск электродвигателя. В таком режиме агрегат должен поработать не менее 20 минут. При этом необходимо постоянно контролировать устройство.

Регулировка параметров подачи проводится с помощью блока автоматики.

Можно ли сделать насос для бетона своими руками? Советы мастеров

При помощи бетононасоса раствор доставляется прямо к месту строительства, так что с ним процесс идёт куда быстрее. Но его покупка обходится недёшево и, если ведётся строительство малого масштаба, или вовсе ремонт, может оказаться нецелесообразной.

В таких случаях стоит выбор: либо обходиться без него, а значит потратить куда больше времени и сил, либо сделать его своими руками, на что уйдёт гораздо меньше средств, чем при покупке заводского. Это не так сложно, как может показаться, но нужно подготовиться, потому далее будут рассмотрены основные нюансы самостоятельной сборки этого устройства.

Конструкция и принцип работы

Прежде, чем браться за сооружение насоса для бетона, нужно изучить как он сконструирован и работает – это позволит определиться с предпочтительным типом устройства. Если не рассматривать экзотику, то варианта всего два – поршневой или роторный.

Поршневые насосы очень распространены. Их работа основана на движении поршней, с помощью которых перемещаемая среда захватывается и выталкивается. Выглядит работа устройства так: смесь подаётся в приёмный бункер, поршни передают её в бетонопровод, а их движение синхронизируется с распределительным механизмом, чтобы подача была непрерывной. Чтобы смесь не расслаивалась, требуется также предусмотреть механизм её перемешивания.

Поршневая конструкция может обеспечить высокую производительность и хороший напор, а значит и подачу смеси на большую высоту – вплоть до 65 метров. Конечно, в случае с самодельным устройством напор будет слабее, и всё же бетононасос будет превосходить по этому параметру самодельные устройства других типов.

Поршневые бетононасосы с применением гидравлики работают более плавно и выделяются большим сроком службы в сравнении с обычными. Гидравлика используется простая, не требующая большого расхода энергии, обслуживать такое устройство довольно легко. Поршневой насос для бетона с двумя цилиндрами подаёт раствор наиболее плавно, его работа малозаметна, но для него нужен более мощный двигатель.

В роторном насосе смесь перемещается при помощи ротора с роликами. Вращаясь, они толкают её вперёд. Если образуется пробка, двигатель запускается в реверсном режиме, и она удаляется. Менять расходники просто, ремонтировать насос недорого и служит он долго. Основная проблема, с которой придётся столкнуться – повреждение армированного шланга, оно происходит довольно часто. Резиновые уплотнители также быстро изнашиваются. Для роторного насоса опасны крупные наполнители, такие как щебень.

Шнековые насосы имеют схожее устройство, разница лишь в том, что подаётся смесь при помощи шнека, принцип работы которого такой же, как у механической мясорубки. Они уступают обычным роторным по производительности, но превосходят по создаваемому давлению.

Если оценивать в целом, то поршневые насосы превосходят по характеристикам роторные, зато последние дешевле обходятся и работают без шума. Что касается самостоятельного изготовления, по мнению большинства экспертов предпочтительны поршневые насосы – далее будет рассматриваться изготовление именно такого.

Подготовка

Самостоятельно сделать насос для бетона – вполне посильная задача если у вас есть необходимые навыки. Нужно только подготовить чертежи и просчитать всё, что для него потребуется. Именно из-за относительной простоты самостоятельного изготовления такого устройства с одной стороны, и дороговизны покупки заводского с другой, самодельные насосы столь распространены.

Аренда обычно тоже обходится недёшево и не слишком целесообразна – иногда за временное использование приходится выложить столько же денег, сколько уходит на детали для самодельного устройства, и остаётся ещё запас, покрывающий затраченное на его сооружение время. При покупке с рук неизвестно, сколько насос проработает.

Но самодельные установки уступают заводским в мощности, потому для крупной стройки могут и не подойти. Они оптимальны в тех случаях, когда предполагается регулярно проводить строительные или ремонтные работы не слишком большого масштаба – в таком случае все расходы на изготовление достаточно быстро оправдаются.

Если принято решение взяться за работу над бетононасосом, то нужно подготовить чертёж. Если вы не имеете достаточных навыков проектирования, можно воспользоваться готовыми, но в случае с чертежами из интернета стоит применять только проверенные – хотя бы такие, по которым кто-то уже изготовил насос. Лучше же и вовсе показать их специалисту, который способен оценить, насколько они верны. Да и вообще советы мастера, если вы не вполне уверены в своих силах, очень пригодятся на всех этапах работы.

Затем следует сделать или купить основные элементы:

  • трубу для цилиндра;
  • трубы для бетонопровода;
  • головку поршня и обратные клапаны;
  • двигатель;
  • редуктор;
  • раму.

В зависимости от подбора двигателя и других деталей можно получить насос с различными характеристиками и подстроить под свои нужды. Важен и подбор шиберов, есть несколько вариантов: C-клапан недолговечный, но простой и дешёвый, S-клапан более надёжен, считается самым сбалансированным, наконец, Рок-клапан хорошо показывает себя, если нужно работать с крупнозернистым и тяжёлым бетоном. Впрочем, если будет использоваться сложный бетон, то насос лучше всё же приобрести заводской.

Потребуется устройству и корпус: его можно изготовить из металлического профиля и листа нержавеющей стали или железа. При необходимости можно установить его на колёса.

Изготовление насоса для бетона

Кратко опишем один из вариантов того, как своими руками создать бетононасос – но стоит помнить, что нюансы могут отличаться в зависимости от выбранной конструкции:

Сначала нужно подобрать или сделать цилиндр и поршень. Поршневой ход необходим от полуметра, диаметр цилиндра – около 400 мм. Их параметры должны быть подобраны точно, ведь в случае несовпадения износ будет выше. В продлении срока службы поможет также подгонка этих деталей.

Что до выбора привода, то варианта два. Электромеханический дешевле, а изготовить устройство с ним проще. Гидравлический дороже и сложнее, зато мощность насоса будет выше, а работа более плавной.

Когда детали будут подобраны, нужно изготовить каркас – сварить его из металлических профилей, после чего прикрепить элементы – цилиндр, поршень, клапаны. Впускной клапан устанавливается так, чтобы открывался при обратном ходе, когда другой остаётся закрытым. После этого нужно подсоединить двигатель, к валу прикрепить редуктор и смонтировать преобразователь возвратно-поступательной работы.

Особенности эксплуатации

Чтобы насос для бетона работал дольше, нужно правильно его использовать и регулярно за ним ухаживать. Приведём советы мастеров, которые помогут делать это лучше.

Начинать нужно с первого же запуска: проверки того, как хорошо насос работает. Для неё нужно использовать пусковую смесь: чтобы получить её, обычную бетонную разбавьте водой и добавьте машинное масло. Нельзя запускать устройство без раствора! В дальнейшем оно будет служить чем-то вроде смазки: благодаря ему двигатель не будет перегружаться, а в тракте не возникнут пробки.

На строительной площадке насос подключается к трубопроводу, соединяющемуся с бункером для раствора, а также к ещё одному, ведущему к месту укладки. Подающий тракт непросто смонтировать, особенно когда подавать смесь предстоит вверх. Стоит сначала просчитать его конструкцию – установить, сколько потребуется колен и соединений, и сделать чертёж.

Нужно исключить прямые и острые углы. Важно также, чтобы рукав крепился надёжно, ведь состав будет подаваться под давлением, и может его попросту вырвать. На случай аварийной остановки стоит смонтировать в трубе односёдельный игольчатый клапан – он не позволит раствору уйти обратно.

Параметры раствора для нормального функционирования насоса должны находиться в определённых пределах:

  • Необходима подвижность класса П2, иначе возможно расслоение.
  • Размер фракции для щебня не должен превышать 0,3d, а для гравия 0,4d.
  • Нужно сразу провести проверку осадки конуса – её оптимальные значения находятся в пределах 40-120 мм.

Следить, чтобы не произошло гидравлического удара, очень поможет манометр. Если насос им не снабжён, остаётся ориентироваться самостоятельно. Уровень подачи после запуска следует наращивать плавно, а перед выключением так же плавно понижать.

Крайне нежелательны долгие остановки во время работы: даже если перерыв затянулся, всё равно нужно через каждые 10 минут подавать в систему хотя бы маленькую порцию раствора. Самая частая причина проблем с насосом связана именно с несоблюдением этого правила, из-за чего трубы начинают забиваться. При использовании зимой смесь нужно подогреть хотя бы до 20 градусов, разогреть паром и сам насос.

Всякий после работы систему необходимо разбирать и промывать для удаления остатков раствора – в том числе и после тестового запуска. Для этого нужно подать воду и компрессор после окончания работы без промедления, чтобы не образовался воздушный карман, но и бетон при этом не испортить.

Конечно, сложностей с изготовлением и обслуживанием насоса немало, но всё искупают преимущества, что он обеспечивает. За счёт быстрой подачи смеси можно сэкономить немало времени, привлекать меньше строителей, почти не отвлекаться на доставку и заниматься качеством заливки, а благодаря непрерывности подачи качество материала будет выше.

Мощный ручной насос для перекачки воды – самодельная помпа своими руками

Следуя этой инструкции, вы сможете изготовить ручной насос для воды своими руками, работающий от 12-вольтной батарее и потребляющий ток 2 А.

Идея состоит в том, чтобы изготовить погружной мини насос для воды из подручных материалов.

Шаг 1: Материалы

Для проекта используем распространенные материалы, которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Вот эти материалы:

  • Двигатель постоянного тока на напряжение 18 В.
  • Переходник ПВХ 50*32 мм.
  • Заглушка ПВХ 50 мм.
  • Переходник ПВХ 32*20 мм.
  • Алюминиевый лист размером 60*60*1 мм.
  • Фанерный лист толщиной 5 мм.
  • Старая камера от велосипеда.
  • Куча разных винтов и гаек.

Инструменты:

  • Дрель со сверлами.
  • Отвертка.
  • Пила.
  • Ножницы по металлу.
  • Плоскогубцы.

Шаг 2: Делаем главную полость

Принцип действия водяного вакуумного насоса заключается в следующем: рабочее колесо вращается в закрытом корпусе, вытесняя воду через выходную трубу наружу.

Основная деталь самодельного водяного насоса для перекачки воды – это 50-миллиметровая крышка ПВХ, которая соединяется с корпусом насоса, внутри которого вращается рабочее колесо. Двигатель устанавливается на эту крышку с помощью двух винтов.

Изготавливаем крышку.

  1. Отметьте на торце 50-миллиметровой заглушки места расположения отверстий под электродвигатель.
  2. Просверлите два отверстия диаметром 3 мм – под винты крепления двигателя, и одно отверстие диаметром 12 мм по середине заглушки – для вала двигателя.
  3. Отрежьте лишнюю часть заглушки согласно рисунку.

Шаг 3: Отрезаем часть переходника

Возьмите переходник ПВХ 50*32 мм и отрежьте с широкой его стороны часть длиной, равной 10 мм.

Шаг 4: Делаем выходное отверстие

Чтобы сделать выпускную трубу насоса, используйте отрезок ПВХ-трубы диаметром 15 мм. Выпускная труба должна выходить из корпуса не радиально, а как-бы по касательной.

  1. Отрежьте кусок длиной 30 мм от трубы диаметром 15 мм со скошенным в форме эллипса концом (см. фото).
  2. Приложите трубу к переходнику (корпусу насоса) и отметьте место под отверстие.
  3. Просверлите отверстие с помощью дрели и сверла.

Шаг 5:

Шаг 6: Устанавливаем выходную трубу

Смажьте края выходного отверстия клеем.

Возьмите выходную трубу и вставьте в выпускное отверстие.

Шаг 7: Делаем соединение на вал двигателя

Возьмите одноразовый пластиковый шприц, и отрежьте от него часть, длиной 20 мм со стороны подыгольного конуса.

Шаг 8: Изготавливаем рабочее колесо

Помпа работает следующим образом: вал, вращаясь в герметичном корпусе, отбрасывает воду от центра к краям корпуса насоса; затем вода вытекает через выходную трубу.

Изготовьте вал из алюминиевого листа по фотографиям.

Шаг 9: Вырезаем герметизирующую прокладку

Вырежьте из велосипедной камеры круглую прокладку.

Сделайте в прокладке три отверстия, так же, как и в крышке.

Шаг 10: Собираем

Сначала закрепим двигатель на крышке, затем установим рабочее колесо на вал двигателя.

  1. Положите резиновую прокладку, а затем крышку на двигатель и закрутите винты. Проверьте герметичность соединения двигателя с крышкой помпы.
  2. Установите рабочее колесо на вал.

Шаг 11: Проверяем вращение

Для проверки вращения, используйте 9-вольтную батарею, просто подсоединив ее к контактам электродвигателя.

Шаг 12: Собираем корпус

Приклейте торцевую крышку к переходнику.

Затем приклейте соединительные ПВХ-уголки к входному и выходному патрубкам.

Шаг 13: Закрепляем помпу на фанерной подставке

Закрепите ваш водяной насос на фанерной подставке.

Шаг 14: Тестируем

Пришло время испытаний и наслаждений!

Да, вы можете научиться делать это самостоятельно

Каждый может освоить новые навыки. Будет проще, если у вас есть кто-то, кто будет инструктором, но книги и видео с инструкциями тоже подойдут. Пожилой дядя показал моему мужу, как делать электропроводку, но он научился делать водопровод полностью из инструкций по эксплуатации. Оба навыка были получены из-за необходимости, когда нам нужно было закончить пустую оболочку новенького дома и не было денег, чтобы тратить на найм профессионалов. Столярные навыки, которым научился мой муж, выросли из той же необходимости, когда метод проб и ошибок был его лучшим учителем.Мой муж покрыл крышу черепицей, установил двери и окна, научился делать идеально гладкую стену или потолок. Я отремонтировал мебель, покрасил, обивку, сделал мыло, сыр, чехлы, занавески и корзины. Вместе мы построили подъезды и навесы, обрамили комнаты, установили гипсокартон, ковролин, колодезные насосы, ванны, туалеты и раковины… сначала научились, и работали медленно и осторожно, пока не убедились, что все сделали правильно. Одно из наших самых больших достижений - это то, что мы взяли дикий лесной пейзаж и каменистую почву и превратили его в прекрасный двор с несколькими садами и дорожками.

Один из лучших способов сэкономить деньги на протяжении многих лет - «делать это сам». Каждый раз, когда мы можем сделать, отремонтировать или сделать что-то сами, вместо того, чтобы платить кому-то другому, который сделает это за нас, мы можем сэкономить много. Например, в одном из самых последних проектов мы установили паркетные полы во всех спальнях в нашем доме. Каким-то образом этот проект расширился и включил перекраску стен и потолка, и, конечно же, поскольку мы сделали всю работу сами, это заняло больше времени, чем если бы мы кого-то наняли. Но поскольку мы сэкономили так много денег на установке, мы смогли выбрать древесину гораздо более высокого качества, чем если бы установка должна была быть включена в стоимость. Как и во всех наших проектах, установка этих паркетных полов была опытом обучения. Перед тем, как начать, мы изучили всю информацию и инструкции, которые смогли найти по этому вопросу, а затем просто приступили к делу. Мы «тренировались» до тех пор, пока не были довольны нашими результатами, а затем мы сделали наш первый этаж… а затем следующий ... и следующий ... и следующий.

Четыре лета назад мы решили, что хотим построить дорожку из декоративного камня вдоль двух сторон дома. Мы проложили весь путь, используя большие плоские камни, выкопанные в других частях участка, всю работу сделали сами, и дорога не стоила нам ни цента. Однажды знакомый нам ландшафтный дизайнер немного остановился, чтобы спросить дорогу, и спросил, какая компания по ландшафтному дизайну сделала наш путь и сколько они взяли. Когда мы сказали ему, что сделали это сами по нулевой цене, он сказал нам, что его компания потребовала бы несколько тысяч долларов за рабочую силу и материалы. Было приятно видеть его изумление, и есть прекрасное чувство выполненного долга и расширения возможностей, которое исходит от осознания того, что вы можете делать такие вещи для себя. Это чувство растет с каждым новым навыком, которым вы овладеваете.

Вы можете сделать все сами, не взявшись за большие проекты. Вы можете, например, стать опытным кулинаром с нуля или научиться шить, вязать или вязать крючком. Вы можете починить протекающие краны, научиться стричь волосы или установить светильник… и сэкономить при этом много денег.Вы можете выращивать и замораживать овощи, делать соленья, печь хлеб или делать ремонт в доме.

Как только вы начнете, действительно нет предела тому, что вы можете делать.

Автор Ширли Из рубрики: Делаем сами


цитат «Сделай сам» (26 цитат)

  • Домой
  • Мои книги
  • 1vptfcyt4w0.1.0.2.0.2"> Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • Искусство
    • 1vptfcyt4w0.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Biography"> Биография
    • Бизнес
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
      1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1">
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • Ужасы
    • Мемуары
    • Музыка
    • Музыка
    • 2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Mystery"> Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • 0:$Sports"> Спорт
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • Другие жанры
    • 90 040
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задайте вопрос автору
    • 1.0.4.0"> Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 901 Профиль
    Просмотреть профиль
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • 1vptfcyt4w0.1.0.7.0.1.0.1.1.0.8"> Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
  • 0 Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • 1vptfcyt4w0.2.0.0.0.2.0.1.0.0.2"> Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

      Жанры

      • Бизнес Биография 19
      • Детская
      • Христианская
      • Классика
      • 1vptfcyt4w0.2.0.0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Comics"> Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы
      • 32 Музыка

        Мемуары
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия

    Почему газ не может закачать собственный Нью-Джерси?

    Нью-Джерси - штат, который выделяется во многих отношениях.Однако один из примеров уникального очарования Нью-Джерси может стать неожиданностью для приезжих автомобилистов, когда они обнаружат, что заправка собственного газа в штате Гарден незаконна.

    До недавнего времени Нью-Джерси был не единственным штатом, в котором автомобилистам не разрешалось заправляться собственным бензином. В течение многих лет водителям из Орегона приходилось сидеть в своих машинах, ожидая, пока сопровождающий их наполнит. Однако с 1 января 2016 года жителям Орегона в сельских округах разрешается отпускать бензин в ночное время.Эта мера была разработана для того, чтобы автомобилисты не застряли в отдаленных районах после того, как сотрудники автозаправочной станции ушли домой на ночь - очень серьезная проблема на обширной территории штата.

    Но вернемся к Нью-Джерси, штату, который запретил людям качать собственный газ. Почему это так?

    Принятый в 1949 году Закон о безопасности при розливе бензина в розничной торговле запрещал водителям заправлять собственный бензин в Нью-Джерси, и правила все еще остаются в силе.Как и во многих других законах, в статуте утверждается, что запрет действует только в интересах водителей:

    Из-за опасности возгорания, непосредственно связанной с выдачей топлива, в общественных интересах, чтобы операторы автозаправочных станций имели необходимый контроль над этой деятельностью, чтобы обеспечить соблюдение соответствующих процедур безопасности, включая выключение двигателей транспортных средств и воздержание от курения во время подачи топлива. распределяется.

    Но правительственная версия - это еще не все. Принятие закона было мотивировано чем-то менее чистым, чем безопасность: деньгами.В 1940-х годах, когда самообслуживание было неслыханным делом для большей части страны, владелец заправочной станции по имени Ирвинг Рейнгольд предлагал более низкие цены для клиентов, желающих качать свой собственный газ. Уловка пользовалась бешеной популярностью и вскоре стала угрозой для конкурирующих заправочных станций. Согласно The Record округа Берген, «конкурирующие владельцы радиостанций отреагировали, убедив законодателей штата объявить самообслуживание вне закона», а законодательный орган штата объявил тактику Рейнгольда незаконной.

    Поскольку в 1970-х и 80-х годах все больше и больше штатов по всей стране начали предлагать автозаправочные станции с самообслуживанием, Нью-Джерси остался на месте.В настоящее время некоторые политики даже называют этот вопрос источником государственной идентичности и гордости. В радиоинтервью 2011 года губернатор Крис Кристи сказал: «Людям в Нью-Джерси нравится идея, что у них есть кто-то, кто закачивает их бензин», добавив: «Я не вижу, чтобы это изменилось».

    В 2015 году член Генеральной ассамблеи Нью-Джерси Деклан О’Сканлон представил законопроект, отменяющий запрет. «Меня оскорбляют люди, которые утверждают, что жители Нью-Джерси умственно неспособны качать собственный газ, не поджигая себя», - сказал О'Сканлон в заявлении для прессы.

    О'Сканлон сделал одну половину уступки старому закону, порекомендовав станциям вешать на бензоколонках знаки, напоминающие людям выключить двигатели. Рекомендуемый текст, казалось, отражает раздражение монтажника: «НЕ ПРИ КАКИХ-ЛИБО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не поджигайте себя !!»

    Несмотря на это полезное предложение, законопроект О’Сканлона не был принят, поскольку президент Сената штата Стивен Суини заблокировал голосование. «Я буду противиться любой попытке отменить закон, который на протяжении десятилетий эффективно служил интересам автомобилистов штата», - сказал Суини в заявлении для прессы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *