Народные игрушки своими руками в детском саду: фото обзор лучших 10 идей

Народная игрушка в детском саду – Детский сад и ребенок

Засилье Спанч-бобов, черепашек Ниндзя и кукол Барби отодвинуло на второй план народную игрушку. Вместе с тем, народная игрушка в детском саду входит в обязательный перечень развивающих пособий.

Приобщение детей к народной культуре, воспитание гордости и преданности родному краю возможно через ознакомление с промыслами своих предков, с народной игрушкой. Расписанная декоративными узорами, сочетающими в себе определенный ритм, счетность, симметрию, народная игрушка в детском саду развивает элементарные математические представления у ребенка. Сделанная полностью из природных материалов, она являет собой неразрывную связь человека и природы. Ничто не может сравниться с самобытной народной игрушкой. Для промыслов народных умельцев характерен ряд черт, который позволяет делать народные матрешки, дергунчики, каталки легко узнаваемыми.

____________

Воспитателю на заметку: специализированный раздел НАРОДНАЯ ИГРУШКА В ДЕТСКОМ САДУ в магазине «Детский сад»

detsad-shop. ru. Здесь можно купить предметы народного промысла, русские народные игрушки, музыкальные инструменты (смотрите раздел муз. инструментов), пособия по росписи и многое другое!

   

____________

Городецкая деревянная игрушка богата сюжетами, персонажами. Живые краски, простой, сродни детскому орнамент, выразительность формы, придают игрушке неповторимость.

Дымковская глиняная игрушка — это соединение четких форм, простоты сюжета и живой росписи.

Матрешка актуальна во все времена. Она привлекает не только яркой росписью и неповторимостью лиц, но и игровым элементом. Матрешки семеновские, загорские и полхов-майданские одеты по крестьянской моде:  платок, расписной сарафан, полушалок, передник.

Гжельские изделия сделаны из белой глины и расписаны широкими голубовато-синими мазками.

Хохлома вобрала в себя всю красоту и богатство нашей природы.

Богородская игрушка знакомит ребенка с животными и разными предметами, передавая образа точно и реалистично.

В рамках знакомства детей с русскими традициями, с обычаями своих предков, в детском саду может быть организована выставка народной игрушки.

Цели выставки:

  • Прививать любовь и бережной отношение к народной игрушке.
  • Развивать эстетическое восприятие образцов народного искусства.

Народная игрушка в детском саду, на выставке, может быть представлена игрушками из дерева (богородскими, городецкими, семеновскими), из глины (дымковскими, филимоновскими, калининскими, каргопольскими), матрешками (загорскими, семеновскими, полхов-майданскими). Кроме этого, ввести детей в экскурс по истории игрушки помогут фотографии, книги о народных промыслах, иллюстрации Ю. Васнецова к «дымковским» поговоркам и сказкам.

Выставка народной игрушки в детском саду организуется совместными силами детей, педагогов и родителей.

Работа с детьми

Воспитатель знакомит детей с историей края, старается передать посредством рассказов, образов ту среду, в которой зарождалась народная игрушка.

Особое внимание следует уделить цветам, используемым для росписи, так как они несут символический смысл, помогают передавать замысел автора, сюжет. Показательна в этом плане каргопольская игрушка. Зеленый цвет означает землю и природу, голубой — небо, белый — правду и добро, черный — зло и горе, красный — красоту и здоровье.

Тематические занятия в детском саду включают в себя:

  • Просмотр видеофильмов по теме.
  • Рассказы педагога.
  • Творческую деятельность: лепку и роспись объемных игрушек из соленого теста или глины по мотивам филимоновской, каргопольской и дымковской игрушек; рисование народных орнаментов на бумаге.
  • Игры с движущимися богородскими игрушками, городецкими и семеновскими каталками.
  • Дидактические игры по типу «Составь узор».
  • Исполнение музыкальных произведений с помощью народных игрушек-свистулек.
  • Театрализованное представление.
  • Экскурсия на фабрику игрушек.

Работа с родителями

Работа с родителями включает в себя семинар-практикум, на котором дети вместе со взрослыми учатся лепить из глины и расписывать получившиеся изделия орнаментами, характерными для народных игрушек.

Кроме этого, на семинаре может быть показан фильм под названием «Сокровищница народного искусства», «Экскурсия по фабрике игрушек» и другие.

Для родителей в преддверии выставки рекомендуется провести семинар-практикум «Народная игрушка из глины». В ходе семинара родители совместно с детьми могут вылепить игрушки из глины и расписать их по мотивам дымковской, филимоновской, каргопольской, калининской игрушек.

На семинаре можно показать видеофильмы «Сокровищница народного искусства», «Народная игрушка» и другие.

Работа с педагогами

Педагоги принимают участие в тематических консультациях, на которых обсуждаются примеры использования народной игрушки в различных видах дошкольной деятельности: изо, музыке, играх и других.

Завершающим этапом может стать общая поделка — например, большое панно из глины и соленого теста, которое впоследствии украсит интерьер детского сада.

Материал подготовила Даниленко Мария. 

Мастер — класс для родителей : «Изготовление тряпичной народной куклы «Зайчик на пальчик» | Методическая разработка (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

Детский сад № 15 «Аистенок»


Мастер-класс для родителей

«Изготовление тряпичной

народной куклы

«Зайчик на пальчик»

                                     

                                                              Подготовила

Калак Олеся Петровна

                                                                     

Мастер-класс для родителей по изготовлению

тряпичной народной куклы » Зайчик на пальчик»

Назначение: игровая кукла для ребенка; оберег; подарок своими руками; украшение любимого уголка в комнате.

Цель: приобщать родителей и детей к народной к народной культуре через совместное творчество.

Задачи:

1.Вовлечь родителей в творческую деятельность вместе с детьми.

2.Научить родителей изготавливать тряпичную куклу «Зайчик на пальчик» своими руками своему ребенку.

3.Заинтересовать родителей в возрождении и сохранении народных традиций семейного рукоделия.

4.Воспитывать к русскому народному творчеству, любовь и уважение к традициям русского народа, к русской, народной игрушке.

5.Создать атмосферу психологического комфорта.

Материалы:

Прямоугольник разноцветной белой ткани (20х10) для туловища, красные нитки, вата для объема.

Ход:

Дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции русского народа, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры.

Чтобы донести до сознания дошкольников, что они являются носителями русской народной культуры, воспитать детей в национальных традициях, необходимо обратиться к истокам русской народной культуры и, в первую очередь, к народной игрушке, в том числе и рукотворной кукле.

Народная игрушка и игры являются неотъемлемой частью духовно-нравственного воспитания дошкольников. Ознакомление с народной игрушкой в комплексе с другими воспитательными средствами представляет собой основу формирования гармонически развитой, активной личности.

От того, что окружает ребенка в детстве, зависит то, каким взрослым он станет. Игрушки, в которые играет ребенок — не исключение. Каждый из нас помнит свою любимую игрушку. Некоторые хранят их как счастливый талисман всю жизнь.                                                                                                Важным педагогическим инструментом народной педагогики была рукотворная кукла. Ее изготавливали в единственном экземпляре и, что самое главное, ее делали родители или родные ребенка, учитывая его возрастные потребности и физические возможности. Для каждого возраста была своя кукла.                                                                                                    

Куклу » Зайчик на пальчик» делали детям тогда, когда ребенок уже сам начинал осмысленно говорить — примерно в возрасте 2,5 — 3лет. Эту игрушку раньше родители давали детям, когда уходили из дома, и, если становится скучно или страшно, к ней можно обратиться как к другу, поговорить с ней. пожаловаться или просто поиграть. Это и друг, и оберег. Дети очень отзывчивы и в любимой игрушке видят родственную душу и разговаривают как с живым человеком.

Цель нашего мастер — класса не только научить вас делать куколку из лоскутков, но и вызвать желание изготовления похожих куколок вместе с детьми дома в свободное время.

А теперь посмотрите, как мы будем делать зайчика на пальчик.

Потешка                                                                                                                    

 Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Зайку   кто — то напугал –

Зайка — прыг, и убежал.

Пояснение:

Сложить ткань вдоль пополам, лицевой стороной наружу. С одного края (где сгиб) закладываем угол ткани внутрь. Посредине наклонной линии собираем ткань в пучок и туго перевязываем одним концом нити — формируем ушки. Нитки не обрываем, она так и будет идти по всему зайчику.    

Теперь нам нужно сделать головку зайчика. Внутрь головки можно вставить комочек ватки или поролона. . Свободным концом нити перевязываем ткань на шее и закрепляем нить петлей.

 Складываем ткань в три слоя.

Свободный конец ткани скручиваем примерно на третью часть длины лоскута – формируем лапки.      

 Сзади к шее зайчика прикладываем лапки.

Закрепляем нитками ткань к туловищу под лапками. Оставшимся концом нити перевязываем туловище крест-накрест. Закрепляем петлей нитку на шее и обрезаем ее.                                

Вот наш зайчик на пальчик готов.

Дети надевают зайчика на пальчик.

По окончании работы.

-Дети, давайте поиграем с нашими зайками.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик

 (На левой руке все пальцы широко раздвинуты.

На правой руке все пальцы, кроме указательного, сжаты в кулак. )

Вниз скатился, повернулся

И опять назад вернулся.

Снова с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик!

(Указательный палец ритмично «прыгает» по пальцам левой руки вверх и вниз.)

        

А подвести итог нашего мастер-класса мне хотелось бы притчей.

Притча “О мудреце и хитреце”

Однажды хитрец, прослышав о мудром старце, решил испытать его, так как был уверен, что он мудрее. Хитрец поймал бабочку и пришёл к мудрецу.

— Скажи мне, о мудрейший, что у меня в кулаке?

— Я не волшебник, не могу видеть сквозь твои пальцы.

— Ладно, правда твоя, там бабочка. Тогда ответь мне, живая она или мертвая? – спросил хитрец и подумал: “Если мудрец скажет, что бабочка живая, то я её раздавлю, а если скажет, что она мёртвая, разожму и выпущу её.

Мудрец посмотрел на хитреца и сказал:

— Всё в твоих руках.

Действительно все в наших руках, которые сегодня прекрасно потрудились. Спасибо вам за внимание доброжелательное отношение.

Анкета

Уважаемые родители!

Просим вас принять участие в опросе по теме: «Значение народной игрушки в воспитании и развитие ребенка».

Цель: выявить отношение родителей к проблеме воспитания детей на основе приобщения к истокам русской национальной культуры.

 Заранее спасибо за участие в анкетировании. 

ФИО__________________________________________________________

Количество детей в семье, возраст детей:________________

 1.Как часто Вы приобретаете для своих детей игрушки?

раз в неделю

раз в месяц

только по праздникам

не покупаю игрушки

2.Что является для Вас мотивом для покупки детских игрушек?

покупаю подарки к празднику

иду в магазин покупать одежду, заодно покупаю понравившиеся игрушки

хочу просто порадовать своего ребенка новой игрушкой

все старые игрушки ребенку надоели

в магазине появились игрушки-новинки

покупаю, когда старые игрушки уже не подходят по возрасту

3. Какие игрушки Вы приобретали для своих детей в течение последних 6 месяцев?

куклы, пупсы

аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки)

конструкторы, пазлы, мозаики, кубики

настольные игры, различные познавательные карточки, лото

технические игрушки (железные дороги, машинки и т.п.)

спортивные игрушки

музыкальные игрушки

радиоуправляемые игрушки

развивающие игрушки

народные игрушки

другое______________________________________________

4.Чем Вы руководствуетесь при покупке игрушки ребенку:

цена

качество

возрастные рекомендации

дизайн

страна- изготовитель

известность марки

наличие развивающей функции

скидки и бонусы при покупке игрушки

желание ребенка

другое________________________________________

5. Удовлетворяет ли ассортимент предлагаемых игрушек целям развития вашего ребенка?

7.После просмотра мультфильма, Ваш ребенок просит купить игрушку-героя этого мультфильма?

8. Существуют ли, по Вашему мнению,  антиигрушки и как Вы к ним относитесь?________________________________________________________

9. Какие народные игрушки Вы знаете?________________________________

10. С какими народными игрушками Вы играли в детстве? __________________________________________________________________

11. Есть ли у Ваших детей народные игрушки дома? ________________________________

12. Чем, по Вашему мнению, отличается народная и современная игрушка?

____________________________________________________________________

________________________________________________________________

13. Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки сами или вместе со своими детьми? Если да, то какие? Если нет, то почему? ________________________ ___________________________________________________

_______________

14. Какая любимая игрушка Вашего ребенка ? ________________________________

15. Хотелось бы Вам, чтобы среди любимых игрушек Вашего ребенка были народные игрушки?

 __________________________________________________________________

Руководство для учителя по 10 обязательным развивающим игрушкам для 4-летних детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вы ищете идеи для развивающих игрушек для своего 4-летнего ребенка?

Это может быть немного утомительно, просеивая то, что в основном представляет собой просто множество каталогов из интернет-магазинов игрушек.

Эти предметы действительно образовательные или просто бестселлеры?  

Это не та статья. Я написал это для родителей, чтобы объяснить, какие игрушки действительно принесут пользу типичному 4-летнему ребенку и чему он научится. Некоторые из этих игрушек даже не нужно покупать — их можно сделать самостоятельно или импровизировать с другими предметами.

Как я определил развивающую игрушку?

Он должен развивать определенный навык или несколько навыков. Типы, о которых я говорю:

  • Двигательные навыки
  • Концентрация
  • Решение проблем
  • Язык и словарный запас
  • Думать
  • Ранние математические навыки
  • Предварительные навыки чтения

Я также выбрал игрушки, которые вы найдете в обычном дошкольном классе. Если это обычно не встречается в классе, это, вероятно, не так уж и образовательно.

Это означает гораздо меньше бесполезных предметов; меньше мигающих огней и батареек; меньше компьютерных «обучающих» программ; меньше неподходящих для развития учебных пособий и меньше заранее спланированных поделок в коробке.

Это также означает более обычные, старомодные игрушки, на которых дети все еще учатся.

Итак, вот…

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Какие развивающие игрушки лучше всего подходят для 4-летних детей?

Вот некоторые из лучших учебных ресурсов для 4-летних: 

1. Деревянные кубики

Одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать, — это купить хороший набор деревянных кубиков, которые будут использовать ваши дети. годами.

Это должны быть большие блоки различной формы, с плоскими и круглыми краями. Вот хороший набор .

Маленькие кубики с алфавитом, пенопластовые или пластиковые кубики тоже могут быть забавными, но они никогда не принесут такой же образовательной ценности, как правильный набор кубиков. Ваши дети никогда не выучат алфавит по кубикам!

Кубики хороши по многим причинам:

  • У детей развиваются когнитивные навыки по мере прохождения этапов игры с кубиками .
  • Блоки
  • развивают мелкую и крупную моторику, поскольку они требуют сочетания использования мелких мышц и крупных мышц для построения более крупных конструкций.
  • Игра с блоками ведет к игре в жанре фэнтези (строительство замка может привести к разыгрыванию связанных сцен, особенно если добавить реквизит, например фигурки или дракона).
  • Занятие строительством со временем увеличивает концентрацию внимания.
  • Building развивает творческие способности, воображение и навыки решения проблем.
  • Игра с кубиками развивает предматематические понятия. Простое занятие, такое как строительство башен, развивает такие навыки, как изучение значения числа, сравнение чисел (больше, меньше), размеров, длин и т. д. 

2. Головоломки

Головоломки — это еще один вид деятельности, который развивает различные навыки. Каждый маленький ребенок обязательно должен познакомиться с ними дома.

Головоломки развивают мелкую моторику и оттачивают зрительно-моторную координацию. Большие напольные пазлы работают на развитие крупной моторики, в том числе с пересечением средней линии – с переходом на левую сторону тела правой рукой и наоборот.

Они учат детей концентрироваться и настойчиво выполнять задание, пока оно не будет выполнено.

Они также поощряют мышление и решение проблем, поскольку они сложны и по своей природе должны быть решены, чтобы быть завершенными.

Мое самое главное преимущество, которое ваши дети извлекут из их сборки, это то, что они отлично развивают зрительное восприятие – жизненно важный навык, предшествующий чтению.

Как и в случае с кубиками, лучшие виды головоломок деревянные и прочные. Они поставляются с удобной деревянной коробкой .

Старшие дошкольники могут предпочесть Пазлы из 24 частей .

Получите свои собственные печатные пазлы, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста.

Вот немного информации о почему головоломки важны для разработки .

3. Прищепки

Прищепки — одно из лучших занятий для развития мелкой моторики. Вы можете купить колышки большего размера для малышей, но 4-летние дети должны быть в состоянии справиться со стандартными маленькими колышками.

Установка колышков в отверстия — это сложное упражнение, которое требует большой концентрации внимания и тренирует и учит мышцы пальцев управлять объектом, что впоследствии поможет управлять карандашом при письме. Также развивается зрительно-моторная координация .

Дети любят играть с перфорированными досками, так как они представляют собой новый вид творческого самовыражения. Вместо того, чтобы рисовать, они могут создавать изображения с помощью колышков.

Большинство наборов перфорированных досок также поставляются с карточками с узорами, которым дети должны следовать, чтобы воссоздать узор. Это еще один способ развития зрительного восприятия.

4. Завязывание нити и шнуровка игрушек

Продевание нити и шнуровка — это занятия, которые регулярно поощряются в дошкольных учреждениях. Они требуют большого контроля над мелкой моторикой и поэтому являются хорошими 9.0057 подготовка к письму .

Если вы хотите научить своих детей писать, единственный способ начать — это заниматься такими видами деятельности. Дети должны регулярно выполнять мелкой моторики в дошкольном возрасте, чтобы научиться писать.

В чем разница между ними? Надевание нити требует нанизывания бусинок или других предметов с полым центром на нить или нить, но вы завязываете шнурок, вплетая нить или нить в отверстия и из них (как шнурок).

Вот несколько забавных карточек для шнуровки зоопарка и набор бусинок для нанизывания .

Вот два простых способа сделать это в домашних условиях:

  • Нанизывание – сделать ожерелье из макарон.
  • Шнуровка – сплетите веревку вокруг бумажной тарелки с пробитыми в ней отверстиями.

Вот несколько отличных игрушек для развития мелкой моторики , которые наверняка уже есть у вас дома и вам их не нужно покупать.

5. Игры с картами памяти

Карточные игры на память — одно из моих любимых занятий. Если у вас дома нет набора карточек, это игра, которую вы можете сделать, распечатав или нарисовав маленькие пары картинок на маленьких карточках (каждая картинка должна иметь точную копию).

А еще лучше загрузите свой собственный набор карточных игр для печати (в конце поста).

Вот краткий обзор некоторых карт из этого набора:

Как играть:

  • Лучше всего играть вдвоем, но можно и больше.
  • Перетасуйте оба набора картинок и положите их лицевой стороной вниз на стол.
  • По очереди выбирайте по две карты и переворачивайте их лицевой стороной вверх.
  • Если карты совпадают, вы их оставляете себе.
  • Если они не совпадают, вы переворачиваете их оба лицевой стороной вниз.
  • Продолжайте переворачивать по две, пока все карты не будут совмещены.
  • Победителем становится тот, кто наберет больше всего совпадающих наборов.

Помимо развития памяти, эта игра также развивает другие навыки.

Игры развивают у ребенка социальные навыки и способность сотрудничать и следовать установленным правилам. Они развивают у ребенка навыки принятия решений . И любая игра, в которой ребенок сидит какое-то время, положительно влияет на его концентрацию внимания.

6. Нарядная одежда и реквизит

На эти игрушки можно потратить много денег без необходимости. Творческая игра, также называемая фантазийной, символической, переодеванием или притворной игрой, необходима для развития ребенка, и ее следует поощрять, предоставляя предметы для переодевания и реквизит.

Дети узнают об окружающем их мире и выражают себя, участвуя в символической игре. Это также, когда они строят свой язык и словарный запас.

Доступно множество замечательных реквизитов, таких как кухонные наборы , кукольные домики , наборы для переодевания и т. д. Они, безусловно, образовательны, однако сделайте шаг вперед и предоставьте своим детям реквизит, который зажжет искру. их воображение и заставить их думать и быть творческими, используя материалы, которые у них есть.

Истинная символическая игра на самом деле означает, что ребенок использует один предмет для представления другого, и это более продвинутая форма игры, чем игра с игрушкой, у которой есть четкая цель.

В качестве примера можно использовать блок для представления телефона вместо игры с игрушечным телефоном или изготовления кукольного домика из картонной коробки.

Вы можете поощрять эту игру, предлагая различные реквизиты, такие как шарф, резиновые сапоги, интересную шляпу, палочку (или обычную палку) и т. д.

В идеале было бы здорово иметь место в спальне или доме, особенно для реквизита для переодеваний, к которому ваши дети будут часто возвращаться. Отдельные области могут создать дома позитивную среду обучения .

7. Конструкторы

Помимо хорошего набора кубиков, у детей должны быть дома и другие виды строительных игрушек.

Вещи, которые соединяются, складываются, подходят друг к другу, зацепляются друг за друга или являются магнитными, относятся ко всем типам игрушек-конструкторов .

Эти игрушки развивают:

  • Ранние технологические навыки
  • Творчество и воображение
  • Решение проблем
  • Управление мелкой моторикой
  • Зрительно-моторная координация
  • Общий контроль двигателя
  • Концентрация внимания
  • Навыки мышления
  • Словарь
  • Зрительное восприятие
  • Первые математические навыки

Обычный Лего — один из лучших видов.

8. Музыкальные инструменты

Дети учатся посредством музыкальных занятий, и их следует поощрять к регулярной игре на музыкальных инструментах.

Их можно купить, но их также можно изготовить во время творческой деятельности. Простые инструменты, такие как шейкеры или колокольчики, можно легко изготовить.

Некоторые из них также можно импровизировать, например, использовать крышки от горшков в качестве тарелок или использовать миску и деревянную ложку в качестве барабана.

Вот отличный набор инструментов .

Музыкальные занятия учат детей рифме, ритму, слогам и звукам. Они развивают у ребенка слуховое восприятие – один из важнейших навыков, предшествующих чтению.

Вот музыкальных игр , в которые можно играть с детьми.

9. Игры

Чем больше дети играют с игрушками, основанными на технологиях, тем меньше у них опыта в обычных играх.

Игры, которые вы найдете в коробке – настольные игры, карточки-последовательности, игры на совпадение и т. д. – очень важны и полезны для маленьких детей.

Как видно из большинства игрушек, перечисленных в этой статье, они развивают множество навыков, и игры не исключение. Фактически, лучшие виды игрушек одновременно воздействуют на двигательные, социальные и когнитивные навыки.

Эмоциональное развитие тоже важно. Игра в игру может снять стресс, не говоря уже о вознаграждении по завершении, что приводит к общему ощущению успеха и компетентности ребенка.

10. Игрушки для активного отдыха на открытом воздухе

Игрушки для активного отдыха не обязательно должны быть сложными или дорогими.

Все, что доставит ваших детей на улицу, имеет огромную ценность, например, деревянные тележки, тележки, мячи, летучие мыши, кресла-мешки , трехколесные велосипеды, балансировочные балки, контейнеры или ведра для воды и песочницы , садовые инструменты , скакалки и обручи , и т. д.

Активная игра – это самое важное, на что должен тратить свое время четырехлетний ребенок.

Чем активнее ваши дети, тем больше они узнают.

Вот и все. Ваши 4-летние еще не готовы к формальному обучению, но уже достаточно взрослые, чтобы играть с некоторыми действительно стимулирующими предметами.

Технологическим игрушкам еще есть место – мы все-таки живем в этом мире, – но не выбрасывайте все обычные, они тоже жизненно необходимы.

Я надеюсь, что этот список показал ценность некоторых из самых простых и традиционных игрушек.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

10 способов добавить больше игр в класс

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Если вы были здесь какое-то время, то знаете, что я большой сторонник игр в классе. Мне действительно повезло преподавать в школе, где мои детсадовцы играют каждый день в классе, и это поощряется и поддерживается. Однако я знаю, что это не так для многих воспитателей по всему миру, поэтому, когда я получил этот пост — 10 способов включить больше игр в класс, от Андреа, я знал, что это будет очень ценно для учителей, стремящихся улучшить обучение на основе игр любым возможным способом!

*Для увлекательных практических занятий в течение всего года возьмите наши центры Pre-K и Kindergarten в Skill BUNDLE!

10 способов увеличить количество игр в классе

Мы знаем, что нам нужно больше игр в классе, но мы вынуждены соответствовать академическим стандартам. Нам говорят: «Подготовьте студентов к тестированию». Многим учителям не рекомендуется позволять ученикам «просто играть». К счастью, МОЖНО включить больше игр, соответствовать академическим стандартам и, возможно, даже убедить других в ценности игры, пока мы этим занимаемся!

Вот 10 способов, как вы можете включить в свой класс более игровое обучение – начиная с сегодняшнего дня!

1. Создавайте игровые учебные центры

Это простой способ внедрить игру в свою повседневную жизнь. Будь то традиционные игровые центры (песок, драматические игры, блоки и т. д.) или коллекция мусорных ведер на полке, наличие доступных игровых материалов — это первый шаг к тому, чтобы добавить больше игр в вашу рутину .

Если у вас еще нет центров, начните с нескольких контейнеров и добавляйте такие вещи, как куклы, кубики, головоломки и игры. Часто меняйте содержимое и подключайте его к обучению в классе.

Например, у вас может быть:

  • Куклы для персонажей книги, которую вы читаете вместе
  • Блоки с карточками с заданиями, относящимися к тому, что вы изучаете по математике (например, построить замок из 6 треугольников)
  • Соответствие научная игра (например, сопоставьте животное с его средой обитания)

2.

Используйте Манипуляции

Маленькие дети – конкретные ученики, которые учатся на практике. Вот почему игра — такой мощный инструмент!

Вместо того, чтобы использовать карандаш и бумагу для обучения новым понятиям, используйте манипуляторы.

Они не обязательно должны быть дорогими предметами из учительского магазина. Однажды у меня был класс, чьим любимым манипулятивным приемом было большое ведро старых ключей!

Манипуляции нужны не только для математики!  Я использую:

  • Игрушечные машинки, чтобы практиковаться в смешивании звуков
  • Слинки для растягивания новых слов
  • Плитки с буквами для написания букв
  • Лего для формирования букв
  • Художественные материалы практически для всего
  • 9 909 6
3 Игры Используйте игры для практики и повторения концепций. Они не должны быть сложными или даже соревновательными.

Юные студенты любят:

  • Игры на угадывание
  • Eye Spy
  • Игры в прятки
  • Совместное решение головоломок

слишком короткий.

После небольшого упорного обучения наградите своих учеников перерывом на игру.

Вытащите свои учебные центры и дайте им несколько минут, чтобы расслабиться и зарядиться энергией для следующего урока.

5. Учитесь на улице

Многому можно научиться на улице, независимо от погоды.

Мои ученики:

  • Создавали скульптуры из снега, изображающие героев книги
  • Практиковали написание слов на снегу и грязи акции
  • Найденные фигуры в конструкциях детской площадки
  • Ушли на поиски букв и слов

6. Использование кукол

Драматическая игра естественна для детей, а говорящие куклы и мягкие игрушки быстро становятся учителями и друзьями. Более того, ученики часто слушают и реагируют на марионетку так, как никогда бы не поступили с учителем !

Марионетки в моем классе часто:

  • Предложить учащимся задачу, которую они должны решить одновременно)
  • Представьте новую песню, игру или задание
  • Закрепите правила и манеры

7.

Разыграйте

Вместо того, чтобы предлагать учащимся пересказывать историю, разыграйте ее!

Вы также можете разыграть:

  • Научные процессы
  • Математические операции
  • Понятия, такие как дроби, закономерности и порядковые числа с!

Ученикам нравится, когда их выбирают в качестве актеров, и они будут полностью вовлечены в процесс обучения!

8. Играйте со своими учениками

Когда ученики играют, не стесняйтесь – присоединяйтесь!

Совместная игра укрепляет связи с вашими учениками и создает классное сообщество для совместного обучения и веселья.

Кроме того, как участник спектакля, у вас есть возможность стимулировать обучение учеников, расширять их, бросать им вызов и помогать им расти!

9. Превратите обучение в приключение

Представьте себе два вступления к уроку.

Первый: «Сегодня мы будем изучать африканских животных».

Второй:  «Сегодня мы отправимся в приключение! Мы собираемся сесть на самолет и полететь на другой конец света. Пока мы там, мы встретимся с некоторыми странными и удивительными существами, которые живут в этом удивительном месте. Вы готовы начать наше путешествие?

На первом уроке учитель может показать несколько фотографий каждого животного и рассказать о каждом из них. На втором уроке ученики на самом деле притворяются, что садятся в самолет, приземляются в Африке и рассматривают фотографии животных, разбросанных по классу, в роли исследователей новой земли.

Оба урока будут преподавать одно и то же, но хочется играть. Самое приятное то, что для студентов путешествие в новое место в их воображении почти то же самое, что и пребывание там, и они вспомнят урок спустя месяцы.

10. Поддержите родителей

Родители любят своих детей и хотят, чтобы они учились, и вы тоже!

Если родители (или администрация) ругают вас за игры в классе, постарайтесь показать им все происходящее.

В свой классный блог я часто добавляю фотографии игрового обучения в действии. Я точно объясняю, что учащиеся изучают, и как я оцениваю их обучение через игру. (До появления блога я делал то же самое в своем еженедельном информационном бюллетене.) Это во многом помогло мне заручиться поддержкой игры в классе.

Несмотря ни на что, не сдавайтесь! Сила обучения в игровой форме стоит того, чтобы за нее бороться.

Андреа Сабин — учитель, увлеченный ранним обучением и играми. После 14 лет обучения маленьких детей она теперь работает преподавателем в колледже, вдохновляя следующее поколение воспитателей дошкольного образования. Она также является ремесленником, который любит воплощать в жизнь детские рисунки и делится своими творческими приключениями в своем блоге: Ремесленник в лесу.

Вдохновитесь ИГРАТЬ!

Чтобы получить еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этими потрясающими цитатами об игре , и пока вы там, не забудьте получить потрясающий БЕСПЛАТНЫЙ подарок, изображенный ниже… 3 моих любимых цитаты об играх превратились в веселые принты специально для вас!

Хотите меньше нервничать и узнать больше о том, как создать среду «игрового обучения»?

(даже если вам «не разрешено играть» )

Pre-K или детский сад, тогда вы обязательно захотите присоединиться ко мне в ИГРА (Игривое обучение в течение всего года)!

Этот курс представляет собой глубокое погружение в практические способы создания игровой учебной среды в классе!

Это будет потрясающе (подробнее об этом можно узнать ЗДЕСЬ), и мне не терпится поучиться вместе, когда откроются виртуальные двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *