Мотоблок своими руками из коробки ваз: Мотоблок своими руками из КПП ЗаЗ (фото + описание)

Содержание

устройство, конструкция, варианты изготовления своими руками

Заядлому огороднику и садоводу приходится перекапывать большие участки, что весьма утомительно, тем более, когда человек уже на пенсии. К тому же эта монотонная работа довольно скучная для большинства людей. Копание, рыхление и прополка займут гораздо меньше времени, если орудовать не простейшими инструментами, а использовать самодельный мотоблок, с которым дело пойдет веселее!

Содержание

  • 1 Применение культиваторов
  • 2 Преимущества самодельных конструкций
  • 3 Изготовление рамы
  • 4 Силовая часть
  • 5 Особенности обращения с техникой

Применение культиваторов

Поскольку для обработки даже небольшого участка земли требуется приложить немало усилий, дачники задумываются об изготовлении мототяпки. К идее сделать самодельный мотоблок своими руками эти труженики приходят по причине того, что мотокультиваторы заводского производства дорого стоят.

Мотоблоки самоделки используются для осуществления следующих процедур:

  • вспашка;
  • окучивание,
  • скашивание,
  • внесение удобрений.

Также мотоплуг своими руками поможет при уборке снега и прополки сорной травы, а если добавить прицеп, получится использовать его для перевозки грузов массой до 200 кг. Комплектация легкого мотоблока обычно включает лишь фрезу и пропольник. На изделии среднего веса можно встретить фрезу, плуг, косилки и окучник. Тяжелые изделия надежны, имеют высокую проходимость и несъемные колеса. При таком устройстве мотоблока возможно применение следующего оборудования:

  • фреза;
  • плуг;
  • борона;
  • грабли;
  • косилка;
  • полуприцеп;
  • снегоочиститель.

Преимущества самодельных конструкций

Главный плюс — экономия денег. Чтоб собрать мотоблок хватит следующих материалов и инструментов:

  • Мотоциклетный двигатель или мотор бензопилы, сварочный аппарат.
  • Трубы стальные.
  • Колеса от легковушки или листовой металл для изготовления грунтозацепов.
  • Детали для соединения мотора с рамой.

Например, можно смастерить мотоблок из бензопилы Дружба своими руками, если имеется чертеж и необходимое оборудование. При этом мотобордый триммер выполнит все функции заводских моделей. Если подобрать для мотофрезы мощный двигатель, изделие не уступит даже современным заводским мотоблокам.

Навесное оборудование также может быть сделано самостоятельно: одноколесному агрегату не понадобится дифференциал.

Изготовление рамы

Рама — несущая конструкция, на которой крепятся детали и узлы мотоблока. Алгоритм изготовления:

  • Из согнутой металлической трубы сделать конструкцию в виде двух лонжеронов с загнутыми вверх краями.
  • К задней стороне лонжерона приварить руль от мотоцикла.
  • Для большей надежности прицепа к лонжеронам приварить поперечины, повышающие жесткость. Передняя поперечина послужит упором натяжителя цепи трансмиссии.
  • Приварить возле загибов заднего края лонжеронов металлическую пластину, которая послужит опорой аккумулятора.

Силовая часть

При изготовлении силовой части требуется соблюдение следующих условий:

  • У двигателя должно быть воздушное охлаждение, что необходимо при невысокой скорости движения. Нередко устанавливаются бензиновые силовые агрегаты от скутеров или мотороллеров мощностью около 13 л. с.
  • Глушительизготавливается самостоятельно из металлической трубы Ø70 мм. Для этого отрезается около 25 см трубы и заполняется стружкой или опилками. Конфигурация выхлопной трубы должна обеспечивать отвод газов в сторону, в противном случае при движении выхлопы мешают работать. Диаметр выходного отверстия должен равняться примерно 16 мм.
  • Рама для мотора делается из стальной трубы Ø42 мм. Изготавливается конструкция в виде салазок. По краям конструкции и в центре ее крепятся скобы с отверстиями для болтов.
  • После этого раму приваривают к поперечине салазок. Располагается она так, чтоб центральная скоба была направлена вниз.

На готовую раму крепится двигатель.

Особенности обращения с техникой

Наибольшее распространение получил мотоблок Архипова с шарнирным соединением между навесным оборудованием и тягачом. Эта особенность позволяет затрачивать меньше усилий во время работы, а создаваемая борозда при поворотах остается равномерной. Глубина вспашки, обеспечиваемая агрегатом, одинаковая на всем участке, а для выполнения операции не требуется приложения дополнительных усилий.

Мотоблок Архипова

Самоходная машина на двух колесах с двигателем от мотороллера ВП- 150 М. Этот силовой агрегат выбирается по конструктивным соображениям: для принудительного охлаждения воздухом головки цилиндра.

На раму агрегата сваркой прикрепляется стальная труба, которая завершается осью, нужной для натяжения тросов, идущих к коробке передач мотора. Натяжение осуществляется качающимся коромыслом, ручкой переключения передач которого является приваренный отрезок стальной трубы. Шаг цепей — 12,7 мм и 15,9 мм. Количество зубьев у звездочек: ходовая ось — 40, вторичный вал — 20 и 60, выходной вал — 11.

Аналогов модели хватает, но у оригинальной конструкции калужского мастера есть неоспоримые преимущества:

  • Шарнирное соединение. У обрабатывающих инструментов и тягачей большинства подобных моделей жесткое соединение, усложняющее маневрирование мотоблока и затрудняющее его работу. Детали соединены шарнирами, поэтому есть возможность направление движения без вынимания плуга из борозды.
  • Уровень глубины пахоты. Если в иных моделях глубина поддерживается опусканием или подъемом плуга, в случае работы с мотоблоком Архипова это делается автоматически. Регулирование производится изменением угла плуга к борозде. Конструкция предусматривает наличие полевой доски, выступающей в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Когда лемех появляется над землей, моментально увеличивается угол его приложения сил, под действием которых он снова зарывается на требуемую глубину.
  • Смещение оси по направлению движения. Ось плуга размещена под малым углом в сторону движения. Во время вспашки конструкция немного поворачивается влево. Необходимое положение регулируется тремя шарнирами тяги.

Дополнительное оборудование

Навесным оборудованием нередко является:

  • плуг;
  • фреза;
  • грабли;
  • борона.

Закрепляются эти инструменты на специальном кронштейне, установленном позади двигателя.

Картофель выкапывается с помощь специальной копалки, достающей клубни из земли без повреждения. Для уборки скошенной травы или ботвы используются навес-грабли.

С дополнительным оборудованием мотоблок не только обрабатывает почву, но может также использоваться для уборки территории. Если закрепить на блоке бульдозерный нож, он эффективно уберет снег; валиком со щеткой он подметет садовые дорожки.

Прицеп для мотоблока

Мотоблок используется и для перевозки грузов, если имеет прицеп.

Прицеп тоже можно сделать самому. Этапы изготовления:

  • Первым делом монтируются колеса. Самому изготовить их сложно, так что лучше взять старые, ненужные уже колеса от легковушки или мотоколяски. Потребуется две штуки, хотя есть и одноколесные конструкции.
  • Делаем водило, состоящее из дышла и поворотного корпуса. Элементы соединяются сваркой.
    Рама и водило соединяются так, чтоб корпус шарнира оказался в трубчатом корпусе рамы прицепа. Фиксируется конструкция болтом около упорного кольца.
  • Далее создаются подножка и водительское кресло. Используется доска толщиной 20 мм. Чтоб сделать сидение более удобным, используют готовое пластиковое кресло.
  • Создание рамы прицепа. Задача непростая, поэтому следует составить чертеж. Конструкцию можно сделать из трубы круглого или прямоугольного сечения. Оптимальный диаметр — примерно 60 мм. Части рамы свариваются квадратом или прямоугольником. Квадратная конструкция более устойчивая на спусках и холмистой местности вследствие равномерности распределения нагрузки.
  • Создание колесной основы. Понадобится стальной стержень диаметром 30 мм. Длина же рассчитывается так, чтоб колеса не выходили за обводы кузова. Колесный мост с корпусом продольного шарнира соединяется лонжероном с помощью сварки.
  • Днище и борта прицепа делаются дощатыми, и толщина досок равна 20 мм. Углы деревянной конструкции усиливаются металлическими элементами. Крепление досок осуществляется саморезами. Для защиты дерева от гниения и вредителей материал покрывается масляной краской. Для большего удобства борт прицепа делается откидным.

Примечательно, что мотоблок можно превратить в мини-трактор.

Итак, сделать надежную технику можно самому, и при этом обойтись практически без финансовых затрат.

Как сделать мотоблок своими руками с коробкой от жигулей и задним мостом ваза. Мотоблок своими руками из заднего моста ваз Самодельный мотоблок с жигулевской коробкой


Делаем минитрактора из ВАЗ: пошаговая инструкция


Самодельный минитраткор с двигателем от Жигулей – еще один из популярных видов механических помощников, сконструированных своими руками. Причины создания такой самоделки очевидны. Это дешевизна и доступность исходного материала, надежность и эргономичность конструкции, собранной своими руками, возможность механизировать большинство работ на своем приусадебном участке. С помощью минитрактора из Жигулей Вы сможете выполнять операции по обработке грунта, перевозке грузов. Также у Вас будет возможность работать с широким спектром навесного оборудования – от опрыскивателя на минитрактор до граблей-ворошилок.
Сделать минитрактор с двигателем от ВАЗ можно фактически из всех известных марок. Наиболее часто переломке поддаются модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Остановимся на модели ВАЗ-2106, которая отличается экономичность и выносливостью.

Подготовительный этап работ

Создание минитрактора своими руками с двигателем от ВАЗ следует начинать с подготовки чертежей. В качестве примера можно воспользоваться рисунком, приведенным ниже:

При создании чертежей сразу же определитесь с расположением КПП, бака для горючего. Предусмотрите защитный кожух для мотора. Переднюю подвеску желательно сделать усиленной, а раму укоротить. Это уменьшит расход горючего агрегатом.

Составляющие лучше брать с одной техники. Это облегчит возможный ремонт и эксплуатацию в целом. Но если качество некоторых узлов или деталей вызывает сомнения – можно воспользоваться запчастями с другой техники. Например, коробку переключения скоростей можно взять с ГАЗ-53, а задние колеса – от трактора МТЗ. Мосты, руль и место для работы оператора без сомнений можно заимствовать от выбранной модели ВАЗа.

Этапы конструирования минитрактора из ВАЗ

При создании чертежей сразу же определитесь с расположением КПП, бака для горючего. Предусмотрите защитный кожух для мотора. Переднюю подвеску желательно сделать усиленной, а раму укоротить. Это уменьшит расход горючего агрегатом.
Составляющие лучше брать с одной техники. Это облегчит возможный ремонт и эксплуатацию в целом. Но если качество некоторых узлов или деталей вызывает сомнения – можно воспользоваться запчастями с другой техники. Например, коробку переключения скоростей можно взять с ГАЗ-53, а задние колеса – от трактора МТЗ. Мосты, руль и место для работы оператора без сомнений можно заимствовать от выбранной модели ВАЗа.

Последующие работы по созданию минитрактора из ВАЗ стоит проводить по такому алгоритму:

  1. Сварка рамы. В качестве заготовок подойдут швеллера и уголки. Перед сваркой их стоит тщательно очистить от ржавчины и прогрунтовать.
  2. Усовершенствование и установка ходовой. Мосты и тормозную систему подгоняют под будущий агрегат, тщательно проверяют их целостность и исправность.
  3. Монтируют колеса необходимого диаметра.
  4. К передней части рамы крепится двигатель и трансмиссия, защитный кожух.
  5. Эргономично и удобно устанавливаем и закрепляем рычаги управления, рабочее место оператора, площадку для навесного оборудования.
  6. В случае необходимости в передней части крепится утяжелитель для улучшения балансировки агрегата при работе с навесным оборудованием.

Если вы решили сделать минитрактор из Жигулей, то в итоге вы получите достаточно мощную машину с отличными характеристиками. Такой агрегат станет настоящим помощником в выполнении любых работ по обработке земли и уходу за растениями.

Итак, минитрактор можно сделать с двигателем от ВАЗ 2106 или с ДВС ВАЗ 2101, но также вам потребуются следующие детали, которые точно можно позаимствовать от других машин:

  1. Коробку передач можно взять с ГАЗ-53;
  2. Задние колеса подойдут от МТЗ-82, а передними могут служить колеса от старого мотокультиватора или мотоблока;
  3. От того же ВАЗ 2106 можно взять рулевое управление и сидение для водителя;
  4. От Жигуля берется передний и задний мост. Однако важно их размеры подогнать под габариты будущей самоделки.

Предлагаем ознакомиться Гриб с голубой шляпкой

Этапы создания минитрактора из ВАЗа:

  • Создается кинетическая схема. Важный этап, который нельзя пропускать;
  • Изготовление рамы. После подгона ее размеров необходимо тщательно обработать сварочные швы. Если у вас нет готовой рамы, вы ее легко можете сделать из швеллеров и уголков. Важно после ее изготовления осмотреть металл на наличие ржавчины. Также потребуется грунтовка рамы в несколько слоев;
  • Приступаем к работе по изготовлению ходовой части. Вам необходимо очень внимательно осмотреть все узлы, а также тщательно проверить тормозную систему;
  • Если вы будете менять колеса на более громоздкие, вам нужно будет подобрать подходящие мосты и тормоза;
  • Монтируется двигатель;
  • Создается защитный кожух для двигателя;
  • Крепится сидение для водителя;
  • Устанавливается рулевое управление;
  • Создаются точки крепления для будущего монтажа навесного оборудования.

Как обрезать задний мост ВАЗ для минитрактора?

При самостоятельном конструировании агрегата из Жигулей, мы сталкиваемся с необходимостью укоротить мост ВАЗ для минитрактора. Это достаточно ответственный и сложный этап работы. Чтобы правильно провести укорачивание, для начала ознакомьтесь со схемой, на которой указаны все размеры будущей конструкции:

Последующие работы следует выполнять по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка пружины и вынимается концевой фланец.
  2. Часть вынутой полуоси отрезается, с краю делается проточка.
  3. Сверлится отверстие внутри чашки.
  4. Состыковываем и центрируем полуоси, привариваем их по чертежам.
  5. Вставляем в мост готовую деталь.
  6. Завариваем мост с обеих сторон.
  7. Сварочные швы должны быть качественными. По окончанию сварочных работ швы накаляют и остужают несколько раз.
  8. Крепим мост к раме с помощью V-подобной конструкции.

Как самостоятельно изготовить трактор из Жигулей: пошаговая инструкция

У каждого владельца земельного участка хоть раз возникала мысль, как облегчить и оптимизировать свой труд, как тратить меньше сил и времени на обработку почвы и сбор урожая. Помочь в решении этой проблемы может мотоблок или мини-трактор. Но, к сожалению, не всем данная техника по карману.

Но выход есть. Имея старый автомобиль ВАЗ-2106, ВАЗ-2108, ВАЗ-2103, ВАЗ-2109 или необходимые запчасти от него можно с помощью переломки сделать трактор из Жигулей своими руками. Для этого Вам понадобятся инструменты, чертежи, минимальные слесарные навыки и желание.

Самодельные трактора с двигателем ВАЗ будут отличаться универсальностью, неприхотливостью и простотой технического обслуживания.

Вездеход из Жигулей своими руками: фото и описание самоделки

Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно.

У автора возникла идея, построить самодельный вездеход на базе ВАЗ-2107 для поездок по бездорожью.

Кузов автомобиля остался без изменений, только пришлось переделать подвеску под большие шины низкого давления. Колёса на вездеходе — это «ободрыши» из б/у шин от сельскохозяйственной техники КФ 97. На старых покрышках, вырезали новый протектор, таким образом, вес шин значительно уменьшился, а хорошие протекторы увеличили проходимость вездехода.

Вездеход имеет задний привод, но дополнительно, помимо штатной КПП, установлена ещё одна КПП от Жигулей, что позволило снизить обороты и повысить тяговое усилие. В заднем мосте, дифференциал заварен. Все детали и узлы использовались только от Жигулей.

Родной двигатель ВАЗ — 1.5, остался без изменений, его мощности более, чем достаточно для такого вездехода.

Колёсные диски переделанные из жигулёвских.

У самодельного вездехода, отличная проходимость по грязи, жиже, заболоченной местности (едет не напрягаясь), для езды по снегу необходимо установить на передние колеса лыжи. На плавучесть, вездеход не проверяли, но должен держаться на воде за счёт больших колёс.


Также рекомендуем посмотреть ещё одну интересную самоделку — гусеничный вездеход на базе ВАЗ-2106

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Как сделать самодельный трактор из Жигулей?

Перед началом работ следует создать чертеж будущего агрегата и кинетическую схему. С ними Вам намного проще будет работать, в разы снизится шанс что-то забыть.

Создавая чертежи не забудьте о таких моментах:

  • расположение мотора должно быть перед водительским сиденьем, на нем желательно предусмотреть защитный кожух;
  • укороченная рама со смещенным мостом сделает будущий агрегат менее габаритным, а, соответственно, и более маневренным;
  • выберите наиболее подходящее и эргономичное положение бака для горючего;
  • передняя подвеска должна быть усиленной;
  • отметьте на схеме все конструкционные изменения ходовой части.

Когда этот этап завершен, перед началом изготовления трактора из Жигулей следует позаботиться о всех необходимых деталях.

Кроме мотора от ВАЗа понадобятся следующие детали:

  • коробка переключения передач;
  • передний и задний мост, которые придется усовершенствовать и доработать самостоятельно;
  • руль и сиденье для оператора;
  • колеса. Колеса для заднего моста можно установить побольше, например, от трактора МТЗ. Передние колеса можно взять от старого мотоблока. Если есть желание и время – можно поэкспериментировать и создать гусеничный агрегат по типу трактора Челленджер.

Когда все необходимые комплектующие подобраны, можно приступать непосредственно к сборке агрегата.

Проводят ее по такому алгоритму:

  1. Если подходящую раму найти так и не удалось – свариваем ее по чертежам из труб и швеллера.
  2. Если есть уже готовая рама – тщательно осмотрите ее, очистите от коррозии, прогрунтуйте. Потом раму следует укоротить до необходимого размера, заварить швы, повторно нанести грунтовку и специальное покрытие против образования ржавчины.
  3. Проверьте исправность ходовой системы, в том числе тормозов. Они должны соответствовать новым большим колесам, которые будут установлены на задний мост.
  4. Установите двигатель с заранее изготовленным защитным кожухом.
  5. Закрепите рычаги управления и место для сидения.
  6. Установите сцепку для использования навесного оборудования.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс сборки мини-трактора из автомобиля Жигули модели ВАЗ-2102:

Особенности сборки трактора из Жигулей

Перед тем как собирать трактор из Жигулей своими руками , нужно составить схему. Для ее создания изготовителю потребуется учесть в плане размеры всех устанавливаемых деталей. Чтобы не допустить ошибок, которые плохо скажутся на конструкции самоделки, лучше всего расписать каждый из элементов по отдельности. Кроме того, изготовителю нужно подготовить отдельный чертеж , в котором будут указаны особенности и габариты уже готовой конструкции трактора из Жигулей. По нему можно будет ориентироваться при сварке несущей конструкции и изготовлении других узлов.


Во время составления схемы необходимо учесть несколько важных факторов.

К ним относятся:

  • правильное место расположения используемой коробки переключения скоростей;
  • установку на двигатель защитного кожуха, который не даст водителю обжечься о горячий цилиндр;
  • место расположения топливного резервуара от авто Жигули;
  • размеры рамы – укоротив ее, изготовитель сможет снизить расход потребляемого трактором топлива;
  • усиление передней подвески – это нужно не только для балансировки самоделки, но и для защиты ее узлов при случайном ударе.

Важную роль при сборке трактора с двигателем ВАЗ играет модель авто, на основе которой будет изготавливаться самоделка. К примеру, сельхозмашина на базе ВАЗ-2106 получится достаточно мощной. Это позволит использовать ее для активного выполнения сложных хозяйственных работ. При этом машина, собранная на основе ВАЗ-2108 или на базе ее усовершенствованной модели ВАЗ-2109 , получится более проходимой. При использовании этих автомобилей изготовитель сможет собрать сельхозмашину с колесной формулой 4×4 . У некоторых изготовителей на базе этих авто получается сделать даже гусеничные агрегаты. Но чаще всего для сборки самодельного трактора из Жигулей используются модели ВАЗ 02 или ВАЗ-2103 . В этих случаях сельхозмашины получаются максимально простыми и экономичными.

Помимо мотора на трактор из Жигулей потребуется установить коробку передач. Ее можно взять от старого грузовика ГАЗ-53. Ходовую часть самоделки потребуется оборудовать колесами, которые можно «одолжить» у неработающего культиватора, мотоблока или трактора МТЗ-82.

Для удобной эксплуатации самодельного трактора из Жигулей его нужно оснастить сиденьем, которое также можно взять от автомобиля ВАЗ. Передний и задний мосты тоже используются от Жигулей.

Как сделать трактор из Жигулей своими руками

Многие земледельцы интересуются, как сделать трактор из Жигулей своими руками. Фермерские хозяйства или владельцы больших участков земли нуждаются в помощи сельскохозяйственной техники. Однако не у каждого найдется большая сумма, ведь заводской трактор стоит немаленьких денег.

Во многих хозяйствах можно найти старые Жигули, которые уже отслужили свое, но имеют шанс на вторую жизнь. На основе этой машины можно создать самодельный трактор из Жигулей, который будет иметь те же характеристики, что и покупные экземпляры. А мотор можно взять с модели ВАЗ 2109 или ВАЗ 2106.

Как сделать самодельный-трактор с двигателем от мотоблока. Преимущества минитрактора

Среди основных достоинств самодельного технического средства следует в первую очередь отметить более низкую стоимость в сравнении с готовыми аналогами. Кроме того, такой агрегат не потребует много места для хранения. Теперь понятно, почему большинство владельцев приусадебных участков хотят знать, как из мотоблока сделать минитрактор своими руками .

При этом не стоит забывать об экономичности самодельного устройства, ведь ему не требуется много топлива

. Цены на запчасти также имеют довольно привлекательную стоимость, и их несложно приобрести. Если установить на самодельный трактор из мотоблока шины с глубоким протектором, то агрегат получит хорошую проходимость. Не менее важной характеристикой устройства являются и его небольшие габариты.

Чтобы сделать минитрактор своими руками из мотоблока, необходимо обладать некоторым набором знаний и дружить с инструментами.

Перед началом работ по созданию этого технического средства, стоит изучить несколько чертежей и прочитать соответствующую литературу. Агрегаты от различных производителей обладают уникальными техническими характеристиками , что влияет на перечень необходимых работ по модернизации.

Сегодня на рынке можно найти модели, оснащенные адаптерами с сидением. В результате процесс создания самодельного минитрактора из мотоблока окажется еще более простым. Однако если адаптер отсутствует, то изготовить его своими руками будет не так уж и сложно. Многие владельцы приусадебных участков отдают предпочтение агрегатам «Салют», «Нева» и некоторым китайским моделям. Чтобы сделать трактор из мотоблока своими руками, кроме базового устройства потребуются:

  • 2 колеса;
  • лист нержавейки, а также металлические уголки и трубы;
  • cварочный аппарат;
  • дрель;
  • кресло; навесное оборудование.

Этапы работы по изготовлению самоделки

Следующее, что нужно сделать, это выделить отдельные этапы работы:

  1. Кинетическая схема — это важный этап создания мини-трактора с мотором от ВАЗ.
  2. Создание рамы трактора. Ее можно сделать из швеллеров и уголков. Все соединения рамы тщательно сваривают. Теперь следует осмотреть металл на наличие ржавчины и покрыть раму в несколько слоев грунтовкой по металлу.
  3. Приступают к доработке ходовой части проекта. Необходимо в обязательном порядке проверить тормозную систему, при необходимости заменить ее узлы.
  4. Монтаж колес. Если вы собираетесь ставить большие колеса по диаметру, то нужно позаботиться о мостах и тормозах, переделав их устройство.
  5. После этого монтируется двигатель на ранее подготовленную раму, которая уже полностью высохла после покраски грунтовкой, сваривается и монтируется защитный кожух для минитрактора из ВАЗ.
  6. Устанавливают сиденье, рулевое управление и создание площадок для монтажа навесного оборудования.

Но можно и не делать площадки для навески, а сделать сразу отвал для снега. Но все равно вам необходимо спереди прикрепить противовес на 50 кг, чтобы агрегат не перевернулся при больших нагрузках сзади. Также нужно приделать фары на ваш выбор.

Отверстие для прицепа тоже не будет лишним. С его помощью можно будет прицеплять телегу или другой груз. Следующий важный элемент, без которого мини-трактор из ВАЗ 2106 не двинется с места, это аккумулятор. Можно использовать обыкновенный аккумулятор для автомобиля. Для него необходимо сварить или же сделать из фанеры отдел для хранения. Лучше аккумулятор не прикреплять намертво на месте, а сделать его съемным, чтобы можно было заряжать. Ведь намного удобнее взять батарею и принести ее в гараж, чем загонять машину. Продумайте каждую деталь, чтобы создать минитрактор с КПП ВАЗ с жигулевским движком.

Сборка основных узлов

При желании, сделать самодельный трактор из ваз 2106 не составит огромного труда. Главный момент — сборка узлов. Рама делается под намеченный формат. Чаще всего обрезается, и к ней навариваются дополнительные металлические ребра, которые укрепляют конструкцию. Если не подходит по каким-либо причинам рама от ВАЗ, то можно из швеллеров сделать раму самому. Затем делается ходовая часть, ее можно взять от Жигулей, предварительно проверив их на функциональность и, где надо, укрепив. Нельзя упускать такую важную составляющую, как тормоза. Тонкость заключается в том, что стандартные тормоза от Жигуленка не подойдут, так как колеса будут большего диаметра. Вполне допустимо, что придется менять и мост, потому что колеса будут тяжелее.

Двигатель должен быть открыт с правого и левого боков, тогда будет дополнительная вентиляция, и он не будет перегреваться. Делается отдельная кабина для водителя, для этого подойдут такие материалы, как фанера, листы нержавейки и уголки. Кресло можно использовать от Жигулей, дополнительно монтируются спереди и сзади крепления для специализированных приспособлений.

Где можно использовать самодельный мини-трактор

Самодельный минитрактор с двигателем ВАЗа можно использовать в огороде на больших участках земли. Самоделка может выполнять большой сектор сельскохозяйственных работ: от вспашки, боронования, фрезеровки почвы, посадки и вспашки картофеля, уборки снега, покоса травы до самых тяжелых работ, таких как уборка и погрузка сена.

Подводя итоги, можно ответить на вопрос, как сделать минитрактор из жигулей своими руками. Создать такой мини-трактор не очень сложно, как кажется на первый взгляд.Ведь это очень полезная в фермерском хозяйстве машина. Тем более аппарат, изготовленный своими руками, нисколько не уступает заводскому. Он будет даже прочнее и надежнее, а главное, стоить значительно дешевле, чем в магазине.

Начало работ

Сначала снимается движок и перебирается. Если все сделать по уму, то двигатель ВАЗ и с двумя КПП будет служить очень долго. Затем черед настает трансмиссии и ходовой части. После того как все узлы почищены и отремонтированы, следует подготовить подробную схему компоновки будущего аппарата с двигателем ВАЗ. Двигатель надо располагать впереди водителя, так как это бывает на заводских тракторах.

Кожух можно «позаимствовать» у старого трактора, соответственно переделав его под необходимый формат. Ради уменьшения веса и размеров можно подрезать раму, тогда, возможно, придется переместить и мост. Очень важный вопрос – компоновка баков для бензина. Чаще всего они располагаются за сиденьем водителя. В обязательном порядке усиливается подвеска спереди, потому что на нее будет приходиться большая нагрузка. Колеса ставятся большего диаметра, тогда будет легче перемещаться по пашне и проселочной дороге. Ну и конечно, следует почистить все запчасти от налета ржавчины, потом покрыть их грунтовкой.

Делаем минитрактор на основе Жигулей


Владельцы фермерских хозяйств, дачники, которые имеют поля размером более 10 соток, нуждаются в помощи сельскохозяйственной техники. Конечно, купить заводской минитрактор по карману далеко не каждому. Однако в селах можно часто найти старые Жигули, которые уже отжили свое, но которые еще имеют надежду на вторую жизнь. Именно на основе этого автомобиля можно сконструировать замечательный минитрактор, который по своим характеристикам не будет уступать покупным экземплярам.

С чего начать?

Как правило, конструирование любой самоделки начинается именно с создания чертежа. Схема поможет вам точно просчитать все размеры, отметить узлы соединения, наметить форму и количество деталей. Без чертежа, на глаз, вы вряд ли сможете с первого раза сделать все правильно и качественно. Поэтому не пренебрегайте этим этапом.

Во время работы над чертежом мини трактора из Жигулей учитывайте следующие моменты:

  • передняя подвеска должна быть сделана усиленной;
  • двигатель нужно разместить под сидением водителя;
  • обязательно укажите изменения в ходовой части;
  • мотор в минитракторе из Жигулей должен быть прикрыт кожухом;
  • отметьте место, где будет располагаться топливный бак;
  • если создать укороченную раму, то трактор будет компактным и экономным в потреблении топлива;
  • если вы решите уменьшить раму, то учтите момент, что мост тоже будет смещен.

Установка двигателя ВАЗ на минитрактор

Если Вы предусматриваете, что будущий агрегат будет иметь колесную формулу 4х4, то и двигатель должен иметь соответствующую мощность. В основном это 4-цилиндровые установки с жидкостным охлаждением и мощностью не менее 40 л. с.

Предлагаем ознакомиться Как сделать забавные крючки-вешалки из старых вилок

Располагаться двигатель будет в передней части рамы, целесообразно сварить к нему защитный кожух. Сложности могут возникнуть лишь с креплением трансмиссии к двигателю. Для этого придется соединить переделанную корзину сцепления с двигателем, затем полностью переоборудовать маховик, подогнать все размеры.

Процесс работы

Если вы решили сделать минитрактор из Жигулей, то в итоге вы получите достаточно мощную машину с отличными характеристиками. Такой агрегат станет настоящим помощником в выполнении любых работ по обработке земли и уходу за растениями.

Итак, минитрактор можно сделать с двигателем от ВАЗ 2106 или с ДВС ВАЗ 2101, но также вам потребуются следующие детали, которые точно можно позаимствовать от других машин:

  1. Коробку передач можно взять с ГАЗ-53;
  2. Задние колеса подойдут от МТЗ-82, а передними могут служить колеса от старого мотокультиватора или мотоблока;
  3. От того же ВАЗ 2106 можно взять рулевое управление и сидение для водителя;
  4. От Жигуля берется передний и задний мост. Однако важно их размеры подогнать под габариты будущей самоделки.

Этапы создания минитрактора из ВАЗа:

  • Создается кинетическая схема. Важный этап, который нельзя пропускать;
  • Изготовление рамы. После подгона ее размеров необходимо тщательно обработать сварочные швы. Если у вас нет готовой рамы, вы ее легко можете сделать из швеллеров и уголков. Важно после ее изготовления осмотреть металл на наличие ржавчины. Также потребуется грунтовка рамы в несколько слоев;
  • Приступаем к работе по изготовлению ходовой части. Вам необходимо очень внимательно осмотреть все узлы, а также тщательно проверить тормозную систему;
  • Если вы будете менять колеса на более громоздкие, вам нужно будет подобрать подходящие мосты и тормоза;
  • Монтируется двигатель;
  • Создается защитный кожух для двигателя;
  • Крепится сидение для водителя;
  • Устанавливается рулевое управление;
  • Создаются точки крепления для будущего монтажа навесного оборудования.

Гусеничный вездеход от shap


Гусеничный вездеход от shap. Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума » Лунохода.Нет», где автор самоделки выступает под таким же ником shap. Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.

После знакомства с вездеходом привожу ТТХ: ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V — 1,6 литра. Тип поворота — дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106. Подвеска — рессорно-балансирная. Клиренс — 42 см. Максимальная скорость — 30 км/ч. Минимальная скорсть-1.5 км/ч. Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч. Расчетная грузоподъемность — примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа). Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.


Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом.Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.


На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.

Схема трансмиссии на shapе.


Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.


Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.


На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.


Крепление колеса — аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.


Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла «Урал» простые, не усиленные.


Двигатель от ВАЗ-2106.


Глушитель выведен на крыло.


Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.


Компоновка кабины водителя.


Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.


Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.


Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.


Рычаги управления и щиток приборов.


Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.


Ведущая звезда выполнена из диска R13.


Механизм натяжения.


Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.


Переезд через препятствие и работа балансиров. Размеры вездехода.


Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.


shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов. Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Важные моменты

Если вы решили сделать самодельный минитрактор из Жигулей, вы должны знать некоторые важные моменты. Такая техника будет отличным помощником, и при этом вам не придется сильно тратиться на ее изготовление. Но вы должны учитывать некоторые юридические важные моменты:

  1. Если вы будете покупать старый Жигуль для самоделки, то должна быть проведена процедура переоформления;
  2. После этой процедуры вы должны уведомить ГАИ о планируемой работе. Там будет оформлен акт о сдаче номеров;
  3. После того, как вы создадите минитрактор из Жигулей, вам нужно зарегистрировать его и получить новые номерные знаки. Но чаще всего на таком транспорте аграрии передвигаются исключительно по своему участку или между полей, поэтому подобной регистрации можно и избежать.

Как видно, сделать минитрактор из Жигулей достаточно просто. Важно лишь продумать каждый момент, приготовить все необходимые детали и инструменты. Многие владельцы таких самоделок отмечают отличные показатели машины, ее возможности в работе на полях. Но важно то, что вы сами его собрали, и, следовательно, при возникновении поломки, вы с легкостью ее найдете и устраните.

Утраченное искусство возделывания земли с помощью мотоблоков

Эта статья первоначально была опубликована в январском выпуске журнала Growing For Market за 2017 год

 

Овощеводство и все сопутствующие искусства были моей страстью на протяжении многих лет. В своем стремлении к этому я работал на других производителей, руководил собственным CSA, посещал фермы и разговаривал с фермерами по всей стране и по всему миру. В настоящее время я аспирант по садоводству в Университете штата Мичиган. Моя работа там сосредоточена на физических инструментах и ​​​​методах борьбы с сорняками и включает в себя исследование многих инструментов для прополки и создание некоторых из них.

Несколько месяцев назад мой профессиональный и личный интерес к земледелию объединился, когда мой друг Пауль Хубер рассказал мне о создании культиватора для своего мотоблока BCS. Пол — CSA и производитель на рынке в Висконсине, который наслаждается своим интенсивным методом выращивания, основой которого является его мотоблок. Я чувствую, что Пол типичен для большинства производителей, использующих мотоблок, поскольку он использует машину для подготовки почвы, но после этого она простаивает, поскольку колесные мотыги и ручные инструменты занимаются борьбой с сорняками. Преимущества культиватора для мотоблока Пола были очевидны – прополка трехрядной грядки колесной мотыгой занимает пять проходов, тогда как орудие, которое тянет его мотоблок, делает это за один.

Сначала Пол и я думали, что мы смело прокладываем новый путь с нашей новой идеей инструмента для выращивания его мотоблока, но после обмена видео на Youtube в течение нескольких недель мы оба поняли, что есть какие-то удивительные мотоблоки для прополки по всему миру, как самодельные, так и изготовленные, и что многие люди возделывают землю с помощью мотоблоков. В этой статье рассказывается о том, что мы узнали о ручном выращивании, о нашем опыте создания инструмента для выращивания и о некоторых ретро-новаторах, которых мы встретили в процессе.

Один из многих культиваторов для мотоблоков. Предоставлено Джеффом Лаубером.

Я предполагаю, что если вы читаете это, вы испытали разочарование в поиске подходящих инструментов для выращивания овощей. Вообще новых полевых орудий у нас в стране уже лет пятьдесят не производили серийно. Вы найдете овощеводов на аукционах, в поисках заборов, старых амбаров, Craigslist и во всех других местах, где можно найти старое оборудование для выращивания овощей, потому что оно, как правило, не всегда доступно по приличной цене. В каталоге Johnny’s можно найти прецизионные инструменты для ручного выращивания, или вы можете переключиться на культивационные тракторы и начать выращивание с помощью трактора. Но, как я выяснил, есть целый стиль овощеводства и масштабы инструментов, о которых забыли, и это масштаб мотоблока, стиль, сочетающий в себе многие преимущества тракторного и ручного выращивания.

Но эта большая картина стала для меня ясной лишь позже. Вначале первым шагом для Пола и меня было найти таинственного овощевода, которого мы знали только как Boodog1972. Пол нашел видеоролики этого человека, размещенные на Youtube, на которых показана старинная мотоблок с несколькими очень современными установками для выращивания, которые отлично работали. С помощью интернет-расследований мы выследили этого Будога, который оказался огородником в Беллингеме, штат Вашингтон, по имени Джейсон Уэстон.

Джейсон был достаточно любезен, чтобы поговорить со мной и Полом, и мы засыпали его вопросами. Он вырос, работая на огороде площадью 5 акров, и в 2007 году он унаследовал его от своего отца. Всегда стоял старый мотоблок Planet Jr., но Джейсон не использовал его из-за его привередливого двигателя. Однако, как только он пять лет назад заменил оригинальный двигатель на новый, простая работа, он начал использовать машину всерьез.

 

 

В фильмах Будога мы видели несколько разных видов сверкающих новых культиваторов, и мы задавались вопросом, был ли он блестящим новатором, проводящим часы в своей мастерской для разработки и изготовления этих инструментов. Оказывается, это не так. «Все мелкосерийное оборудование уже изготовлено, — сказал он, — когда 10% населения было занято в сельском хозяйстве, гораздо больше людей занимались изготовлением инструментов, и было гораздо больше инноваций».

Ниже представлена ​​прополочная машина, сделанная заново, но на основе оригинальной конструкции Planet Jr. Фото предоставлено Джейсоном Уэстоном.

Джейсон начал просматривать старые каталоги оборудования Planet Jr, чтобы увидеть, что было сделано, а затем провел бесчисленные ночи, прочесывая Ebay в поисках старых инструментов: «Каждый день какое-то время я просто искал зажимы». Ему не пришлось менять способ выращивания, когда он начал использовать мотокультиваторы, потому что они изначально были разработаны для рыночных производителей с междурядьями 15 дюймов, которые он уже использовал.

Из старых каталогов инструментов Planet Jr. Джейсон собрал воедино понимание правильного использования мотоблоков для борьбы с сорняками, а также хорошую коллекцию инструментов. Я полагаю, вы знаете, что это не так просто, как прикрепить культиватор к трактору или мотоблоку, большая часть производительности инструмента зависит от деталей того, как он прикреплен к держателю. С этой целью Джейсон поделился для нас с Полом секретом конструкции мотокультиватора, и если вы обещаете никому не рассказывать, я поделюсь им с вами сейчас…

Вы сталкивались с тем, как навесное орудие, установленное сзади на тракторе, при повороте колеса отлетает в противоположную сторону? У меня есть, и это убедило меня в том, что культиваторное оборудование должно быть установлено между передними и задними колесами трактора, чтобы обеспечить точное управление. Пол и я кивали головами и улыбались, пока Джейсон рассказывал нам, как инструменты можно «закрепить на животе» на ручке. Дело в том, что на задней части панели инструментов должны быть копирующие колеса, и чем дальше, тем лучше. Это не настоящие колеса, а скорее сошники, которые вгрызаются в почву на несколько дюймов. Эти копирующие колеса служат не столько для контроля глубины, сколько в качестве второго комплекта колес. С их помощью инструмент подвешивается между передними колесами трактора и этими задними копирующими колесами, эффективно устанавливая инструмент на днище. Джейсон также указал, что навесной брус должен быть прикреплен к мотоблоку таким образом, чтобы он мог поворачиваться слева направо, а затем копирующие колеса, вгрызаясь в землю, действовали как руль, удерживая культиватор в движении. прямо, даже когда лопата прыгает по камню.

Ниже показано, как эта пальчиковая прополочная машина крепится «брюшком» на мотоблоке, помещая ее между передними колесами трактора и задними копирующими колесами. Почти все размеры можно отрегулировать с помощью зажимов. Фото предоставлено Джейсоном Уэстоном.    

У мотоблока Jason’s Planet Jr. зазор около 7 дюймов, что позволяет растениям высотой до 18 дюймов наклоняться под ним. Что происходит, когда растения становятся слишком высокими для выращивания? Потом останавливается, «после обработки ряда 2-3 раза большая часть семян сорняков в верхнем слое истощается». Мы спросили Джейсона, какие размеры рамки панели инструментов следует регулировать, и он ответил, что все углы должны регулироваться. К счастью, все инструментальные панели разных брендов были изготовлены из дюймовых и четвертьбарных заготовок, так что с помощью правильных зажимов можно собрать всю панель инструментов, что позволяет регулировать все расстояния.

Однако Джейсон вместе со всеми другими людьми, с которыми мы разговаривали, сказали нам, что корректировки необходимы только до тех пор, пока вы не настроите культиватор, а затем просто оставьте его в покое навсегда. Точно так же, если время – деньги, имеет смысл иметь несколько культиваторов, которые никогда не настраиваются, а не только один, который вы должны постоянно тратить на настройку для различных применений. В своих напутственных словах Джейсон, который больше не был таинственным Будогом, сказал нам присоединиться к одной из многочисленных групп в Facebook, посвященных ручным роботам и тому подобному, и так началась следующая глава в нашем квесте по самосовершенствованию.

Присоединившись к группе, мы увидели сообщество людей, которые обменивались советами, подбадривали друг друга и выкладывали всевозможные вдохновляющие фотографии. Так мы познакомились с Уиллом Стауфером, который выращивает на 4 акрах в Огайо и продает на рынке. Уилл занялся культивацией мотокультиватора благодаря своему луку — при обработке колесной мотыгой у него всегда оставалась необработанная полоса шириной 1–2 дюйма по обе стороны от растений. Он чувствовал, что ему нужно механизировать, чтобы получать прибыль, и при этом увлекся мотоблоками. Как и Джейсон, Уилл не изобретает новые инструменты, он просматривает старые каталоги, чтобы получить идеи, а затем ищет эти оригинальные инструменты или делает репродукции. У Уилла есть много различных культиваторов, таких как окучивающие диски, лапы, пальцевые прополочные машины, свекольные ножи и прополочные машины. Конечно, чтобы использовать механическую культивацию, необходимо сажать точно по прямой линии, и для этого многие производители устанавливают несколько сеялок Planet Jr. на свои мотоблоки на точном расстоянии друг от друга.

Наконец-то я связался с Джеффом Лаубером, крестным отцом мотоблоков. Джефф занимается мотоблоками с 1977 года и с тех пор накопил настоящую сокровищницу тракторов и навесного оборудования. Джефф рассказал мне историю мотоблоков: они были впервые произведены в начале 20-го века и с годами становились все более популярными, а затем резко возросли после Второй мировой войны с ростом числа домовладельцев, а в шестидесятых годах их количество сократилось. За это время было 800 различных производителей, производящих машины, начиная от ручных ручек с двойным весом более 1000 фунтов, предназначенных для обработки 25 акров, до интересующих нас меньших моделей, которые по сути представляют собой колесные мотыги с приводом.

Джефф также рассказал мне, на что обращать внимание при покупке мотоблока. Хотя вы можете найти ржавый мотоблок на дворовой распродаже за сотню баксов, это, вероятно, не так уж и много. Помните, что этим машинам пятьдесят и более лет, и они могут иметь изношенные шестерни, втулки и тому подобное. Запасные части доступны, но они требуют времени и денег. Что касается запчастей, Джефф рекомендует обращаться не к обычным дилерам, таким как NAPA, а к дилерам, специализирующимся только на таких деталях, как подшипники. Продавец подшипников может найти ваш подшипник и найти современное применение, в котором этот размер все еще используется.

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите 500 долларов только за новые шины и новый двигатель, хотя бывшие в употреблении двигатели мощностью 5 л. Джефф рекомендует найти модель с мотоблоком, которая получает мощность непосредственно от двигателя, с редуктором или трансмиссией, установленными на тракторе. Эти двигатели с прямым кривошипом намного дешевле, чем двигатели с редуктором. Редукторные двигатели изготавливаются с прикрепленным редуктором, но они стоят на несколько сотен долларов дороже. Короче говоря, если вы найдете хорошо работающий мотоблок с приличными шинами за несколько сотен долларов — отложите эту статью и купите его! Всегда можно поставить новый двигатель.

Во время написания этой статьи такая возможность представилась, когда я увидел трактор Simplicity в продаже за несколько сотен долларов. Я позвонил Джеффу Лауберу, чтобы спросить его совета, и он сказал мне повесить трубку и купить его, что я и сделал. В итоге мне пришлось обменять свое банджо на оригинальные тонкие шины, так что какое-то время я буду насвистывать.

Ниже представлен трактор Simplicity автора с колесами, на которые ему пришлось обменять банджо. Он купил его, потому что у него были хорошие шины, новый двигатель, без ржавчины, двигатель с прямым коленчатым валом и коробка передач. Он также поставлялся с культиватором, в котором есть полезные детали, такие как лопаты и зажимы.

    

У каждого фермера, с которым я разговаривал, была своя причина тяготеть к мотоблокам и избегать своих четырехколесных собратьев. Джейсон Уэстон сказал: «Меня учили, что тракторы — это ваше последнее средство из-за уплотнения почвы». Уилл Штауфер: «Да, я думал, что Allis G был бы хорош, но после того, как я углубился в эти вещи, я просто не вижу в этом смысла». Джефф Лаубер сказал мне: «Когда я начал заниматься сельским хозяйством, Allis G стоил в десять раз больше, чем пикап с ручным оборудованием, поэтому было гораздо разумнее приобретать его в таких масштабах».

Планируя проект, Питер, фермер-амиш, на которого я работал, говорил: «Поспрашивайте и узнавайте как можно больше, а потом делайте, что хотите». Итак, после рыскания по Интернету и разговоров с опытными людьми пришло время нам с Полом построить культиватор нашей мечты для его трактора BCS. Он купил ужасно неудобный культиватор, но он поставлялся с хорошей сцепкой, которая поворачивалась в двух измерениях, выполняя одну из рекомендаций Будога, и он был сконструирован с подходящей сцепкой для крепления к его BCS.

Эта панель инструментов была хорошей отправной точкой для построения. Мы были новичками, и поэтому мы хотели сделать этот инструмент как можно более регулируемым, чтобы у Пола был выбор, когда дело доходит до его настройки. В связи с этим я большой поклонник прикрепления отдельных рядов культиваторов к раме с помощью плавающих рычагов. . Плавающие рычаги позволяют каждому отдельному лезвию независимо изгибаться над землей, кроме того, они позволяют Полу переворачивать лезвия вверх и в сторону, когда ему нужно повернуться или двигаться с культиватором. Мы сделали рычаги плавающими, прикрепив их к раме с помощью одного болта, чтобы они могли вращаться на ней, но также добавили второе отверстие, чтобы со вторым болтом рычаг зафиксировался на 9.положение 0 градусов.

Внизу плавающие рычаги с одним болтом, позволяющим им поворачиваться. Обратите внимание на второе отверстие для болта, который, если добавить его, зафиксирует рычаг под углом 90 градусов. Два задних рычага поднимаются вверх для путешествий. Все изображения предоставлены автором, если не указано иное.

У нас не было готового поставщика сошников, поэтому Пол приказал местному механическому цеху вырезать колеса диаметром 10 дюймов из листовой стали 1/8 дюйма с отверстием ½ дюйма посередине для оси. приколоть. Эти колеса стали нашими задними копирующими колесами и установлены в трех футах от панели инструментов. Я не чувствую, что точные размеры используемой конструкционной стали имеют решающее значение, мы купили и использовали ту, что была в магазине, всегда выбирая большие размеры.

Для настоящих лезвий для культивации мы выбрали два типа, чтобы Пол мог решить, какой из них лучше всего подходит. Два внешних лезвия имеют форму мотыги от Hoss Tools, а три внутренних лезвия в форме буквы «Т» мы сделали путем шлифовки кромки прутка диаметром 3/8 дюйма. Мы хотели попробовать эти Т-образные мотыги, потому что, поскольку перпендикулярный хвостовик установлен в середине лезвия (выглядит как перевернутая буква «Т»), они позволяют лезвию приближаться к более крупным растениям и под их листвой без удар хвостовиком по растению. Напротив, перпендикулярные внешние стержни мотыги Хосса установлены на краях лезвия, так что она не может обрабатывать под листвой без того, чтобы эти внешние стержни не ударили растение. Мы расскажем вам после этого сезона, как показали себя эти два типа оснований.

Внизу сцепка навесного бруса прикреплена к трактору, красные копирующие колеса ждут сварки.  

   

Лучшая работа всегда достигается за счет лучших инструментов, поэтому мы обратились к команде Christel Solutions, производственного цеха в Киле, штат Висконсин, и они были достаточно любезны, чтобы принять нас в своем магазине. Хотя я думал, что знаю, как делать простые вещи с металлом, например, просверливать отверстия, они показали нам, что для всего есть подходящий инструмент и техника. Работа в хорошо оборудованной мастерской с опытными машинистами действительно помогла, и я бы порекомендовал вам привлечь кого-нибудь более опытного, чем вы, для помощи в металлообработке.

После разговора с тремя садоводами и множества фотографий в Facebook я понял, что когда-то семьдесят лет назад люди использовали инструменты, которые мы сейчас считаем горячей новинкой. Уилл показал мне видео про проволочную прополку, которую он сделал, воспроизводя старую конструкцию, и я увидел, что она прекрасно работает, встряхивая почву, уничтожая крошечные сорняки, даже сохраняя при этом молодой лук или морковь. Хотя наши современные инструменты могут выполнять работу быстрее, они не обязательно делают ее лучше. И они могут быть, а могут и не быть доступными. Мотоблоки — это мост между ручными и тракторными весами, предлагающий механизированный способ ведения сельского хозяйства, который все еще ощущается как в человеческом масштабе. Они предлагают преимущества доступного масштаба, где мы можем управлять, ремонтировать и создавать наши собственные инструменты. Когда я вижу, что эти старые инструменты работают так, как мы хотим, чтобы наши новые инструменты работали, мне вспоминаются слова Джеффа Лаубера: «Мне не нравится, когда люди называют эти инструменты антиквариатом. Это не антикварное оборудование — оно такое же современное, как и в тот день, когда оно было построено».

Сэм Хичкок Тилтон — бывший и начинающий овощевод, посетивший фермеров по всему миру. В настоящее время он учится на степень магистра в Университете штата Мичиган, специализируясь на борьбе с органическими сорняками, а также на исследованиях, испытаниях и создании механических машин для прополки. У него есть страсть к разработке лучших сортов попкорна, и ему нравится узнавать больше и делиться своими знаниями.

 

Copyright Журнал Growing For Market. Все права защищены. Никакая часть этой статьи не может быть скопирована каким-либо образом для использования кем-либо, кроме подписчика, без разрешения издателя.  

Экскаватор-погрузчик и трактор — The Greens Machines and Cycles


Высококачественная экскаваторная лопата ручной работы, которая может копать так же, как и небольшая экскаваторная лопата, устанавливаемая на трактор. Ее можно преобразовать в электрическую для копания под землей или под домом. Стоит меньше 2000 долларов. И это сделано прямо здесь, где мы живем.

Единственная загвоздка в том, что вы должны стать «Мастером» и построить его самостоятельно. (Я не мог представить лучшего образа жизни)


Я разработал экскаватор с определенной целью. От камня до твердой сковороды. Я посмотрел на стандартную буксируемую конструкцию. Идея хороша для копания в мягком грунте на открытых ровных участках. Хочу копать в тесных местах и ​​под домами. Начну дизайн с нуля.

Он должен пройти через дверь. Он сможет копать не менее 4 футов. Он должен быть достаточно легким, чтобы его можно было перемещать вручную, мне нужно, чтобы он вращался на 360 градусов, как экскаватор, но он должен быть мощным и простым в сборке

Это довольно обширный список желаний.

Отказываясь от старых идей, мы можем создать нечто инновационное.

Помню, когда я был ребенком, наш Телефон превратился из циферблата в кнопку. Я слышал, как мои родители ворчали, потому что «старый способ был лучше». Иногда трудно отказаться от старых традиций.


Экскаватор — отдельная машина, но если подумать, кирке нужна лопата. Теперь у меня была отличная землеройная машина, но мне нужно было что-то, чтобы перемещать и сортировать грунт, очень похожее на погрузчик, установленный на тракторной обратной лопате массового производства. Я решил построить мотоблок, который был бы таким же уникальным, как мой экскаватор.

Электрический мотоблок

Все началось с идеи, я видел все навесное оборудование для имеющихся в продаже мотоблоков. Я сделаю еще один шаг. Я сделаю его электрическим и простым. Все началось с ковшового погрузчика, я использовал свои руки, чтобы поднимать и опускать погрузчик, электродвигатель крутил ковшовый погрузчик. Я добавил плуг и рыхлители к задней части трактора. Казалось, что каждый день у меня возникала идея нового навесного оборудования, которое облегчило бы мою жизнь. Все, что разработано для этого трактора, позволяет оператору получить здоровую физическую нагрузку.

Я построил и испытал много навесного оборудования для электротрактора. Трактор имеет 12-вольтовую систему высокой силы тока, что открывает целый мир навесного оборудования, включая инверторы и лебедки.

Мой трактор, который был создан для уборки и вывоза грязи, на самом деле убирал снег с моей подъездной дорожки, а затем поддерживал электричество во время той же снежной бури.

Хитрость в том, чтобы никогда не останавливать машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *