муравей с двигателем, экскаватор своими руками, мопед, пилорама, велосипед
Содержание
- Что можно сделать из двигателя от мотоблока
- Модернизация транспортных средств
- Трактор из мотоблока
- Снегоход из мотоблока
- Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей
- Мопед с двигателем от мотоблока
- Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед
- Мотоцикл с двигателем от мотоблока
- Самодельная пилорама с двигателем от мотоблока
- Экскаватор своими руками из мотоблока
Придумывать различные самоделки из мотоблока своими руками любят люди, чей бюджет скромен и не дает возможности приобретать фирменные навесы и приставки. В базовой комплектации эта техника имеет ограниченные возможности. Но даже самый простой агрегат представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который можно использовать как источник энергии для множества мобильных устройств. На базе мотоблока можно собрать и стационарные установки, такие как водокачка, электрогенератор и мульчер. Подсоединив к агрегату электродвигатель, можно сделать универсальный станок для обработки древесины. Самодельная пилорама на своем дворе станет отличным подспорьем в хозяйстве.
Что можно сделать из двигателя от мотоблока
Самоделка с двигателем от мотоблока может существенно сэкономить семейный бюджет, а также облегчить различные работы на участке.
Из мотоблока можно сделать следующие изобретения:
- Транспортные средства (мини-трактор, вездеход, квадроцикл, мотоцикл, снегоход, мотобуксировщик)
- Стационарное оборудование (пилорама, электрогенератор, насос, токарный станок)
- Сельхоз техника (погрузчик, снегоуборщик)
Транспортные средства, сделанные на базе мотоблока или его двигателя не пригодны для использования на трассах и других оживленных дорогах, предназначаются для перевозки грузов по участку, а также для передвижения по сельской местности. Максимальная скорость таких устройств – 60 км/ч.
Основание транспортного средства (рама) и колеса должны быть приспособленными к большим нагрузкам, а сам двигатель подбирается из расчета общего веса устройства, веса грузов и цели оборудования, например, для велосипеда достаточно мотора до 5 л. с., для снегохода мощность двигателя должна быть выше (7 л.с.).
Создание стационарного оборудования и сельхоз техники может быть сложнее, однако легко найти видео с подробными инструкциями.
Модернизация транспортных средств
Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.
Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- электрическая дрель;
- гаечный ключ;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- краска.
Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.
Делается это в такой последовательности:
- Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
- Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
- Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
- Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
- Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.
При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.
Трактор из мотоблока
Процесс многочасового хождения по полю за агрегатом мало кому понравится. Намного проще косить траву, пахать или окучивать грунт, сидя на удобном стульчике, закрепленном на прицепной тележке. В торговых точках представлено множество фирменных адаптеров, прицепов и тележек. Но они имеют немалую стоимость, которая многим не по силам. Сделать мини-трактор из мотоблока Нева можно практически бесплатно, воспользовавшись теми инструментами и материалами, которые есть под рукой.
Необходимы такие приспособления и материалы:
- дифференциал от легкового автомобиля;
- колеса от малолитражки;
- звездочки и цепи от мотоцикла;
- шестигранный полнотелый стальной профиль;
- стальные уголки 50 мм;
- жесть для изготовления крыльев.
Первая сложность, которая возникает при изготовлении трактора-самоделки своими руками, — это высокий центр тяжести. Понизить его невозможно по чисто техническим причинам. Увеличить устойчивость трактора можно только одним способом — расширить его колесную базу. Для этого используется шестигранный профиль, который крепится к ступицам шплинтами. При расширении колеи до 120 см мотоблок обретет нормальную устойчивость. Установка дифференциала позволит агрегату легко проходить повороты.
Сборка мини-трактора проводится в такой последовательности:
- Сварка каркаса прицепной части. Закрепление дышла с фланцем, проделывание в нем отверстий для болтов (соединение нужно делать разборным, чтобы иметь возможность транспортировать мотоблок в багажнике или прицепе).
- Изготовление ходовой части. На тележку устанавливаются колеса. Чтобы сделать полный привод на оба моста, на полуоси привариваются звездочки, ставятся натяжной механизм и цепи.
- Сборка кузова и сиденья. При необходимости устанавливается навес над водителем. Проводятся настройка и регулировка органов управления.
- Электрификация созданной машины. В качестве источника энергии используется тракторный генератор или аккумулятор. Для удобства вождения целесообразно установить 2 фары — спереди и сзади (для движения задним ходом).
Во время ходовых испытаний проверяются устойчивость и проходимость самоделки. Если ведущие колеса теряют сцепление с грунтом, то они или корпус мотоблока нагружаются утяжелителями.
Снегоход из мотоблока
Зимой передвигаться по местности становится значительно сложнее, а покупка даже подержанного снегохода сопряжена со значительными финансовыми затратами. Решением проблемы является переделка мотоблока в снегоход. Все необходимое для этого можно найти на ближайшей свалке или в пункте приема металлолома. При наличии достаточной суммы приобретаются модульные гусеницы, устанавливаемые вместо колес на полуось.
Если взять за основу уже изготовленный трактор, то для работы потребуются:
- старые широкие колеса от внедорожника;
- листовая сталь шириной не менее 40 см;
- транспортерная лента с кордовой основой.
Сделать снегоход можно разными способами. Выбор зависит от мастерства владельцев транспортного средства и наличия подручного материала.
Переделка может проводиться по таким направлениям:
- Замена штатных колес на более широкие, оказывающие минимальное давление на снег. При необходимости на колеса цепляются приспособления для увеличения сцепления (цепи, канаты).
- Закрепление колес в широких и легких грунтозацепах. Предварительно из камер выпускается воздух. Обода надеваются на колеса, которые накачиваются до предела.
- Установка транспортерной ленты на колеса. Чтобы лента не слетала, на ее краях с помощью заклепок закрепляются алюминиевые планки.
Самодельный снегоход из мотоблока не поставит рекорда скорости. Но для поездки в лес за дровами или на зимнюю рыбалку его возможностей будет вполне достаточно.
Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей
Для некоторых владельцев мотоблоков легче поставить двигатель на мотороллер Муравей, чем модифицировать мотоблок, создавая адаптер или тележку.
Муравей способен перевозить грузы до 250 кг, поэтому двигатель должен быть соответствующим. Подойдет Лифан мощностью 11 л.с.
com/embed/EtC-2QBDXgc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Перед началом работ необходимо «примерить» новый двигатель. Отечественные моторы меньшего размера, поэтому рама с креплением может не подойти для нового мотора. Необходимо произвести замеры, подкорректировать размеры креплений.
Отечественные и импортные двигатели имеют разное вращение – по часовой и против – поэтому необходимо установить двигатель так, чтобы он совпадал с вращением шкивов на редукторе, или переместить редуктор на противоположную сторону.
Ремень и тросик сцепления должны быть новыми. Закрепив двигатель, необходимо протянуть ремень, все детали должны быть смазаны для увеличения срока эксплуатации.
Мопед с двигателем от мотоблока
Сделать легкий мопед своими руками можно с использованием двигателя от мотоблока. За основу берется готовый мопед или можно сделать раму самостоятельно. Во втором случае необходимы готовые или самодельные детали от мотоциклов, мопедов и т.д — вилка, колеса, звездочки, цепь. Также необходимо сделать подвеску, чтобы избежать быстрого изнашивания важных узлов. Двигатель устанавливается под сидение – эта конструктивная особенность должна учитываться при создании рамы.
В Интернете есть много видео с процессом сборки самодельного мопеда или демонстрацией готового устройства, одно из таких видео:
Как поставить двигатель от мотоблока на велосипед
В зависимости от того, какой формы раму имеет велосипед, мотор крепится либо на саму раму (если треугольная), либо на заднее колесо.
Для установки двигателя на велосипед необходимо поменять заднюю звездочку на звезду большего диаметра. При ее установке обязательны две прокладки – одна между спицами, другая – поверх них.
Далее делается центровка звездочки, чтобы она вращалась равномерно: установить звезду на колесо, вращая, выделять моменты, когда она выступает больше, и подкручивать в тех местах гайки.
Также необходимо установить дроссель и рычаг сцепления на разных ручках руля. Двигатель соединить с рамой, установить цепь.
Мотоцикл с двигателем от мотоблока
Сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками может каждый, кто разбирается в работе техники и имеет инженерные навыки.
Рамы изготавливаются из труб, колеса низкого давления, лучше большого размера (это увеличит проходимость). Звезду и цепь можно взять от мотоцикла, а можно изготовить самостоятельно по индивидуальным параметрам. Двигатель в этом случае устанавливается так же, как на велосипеде или мотороллере. В целом, конструкция очень схожа с велосипедом, но имеет особенности в виде веса и размера, поэтому лучше выбирать более мощные виды двигателей.
Самодельная пилорама с двигателем от мотоблока
Домашняя пилорама незаменима при строительстве. Сделать такое изобретение можно с помощью двигателя от мотоблока. Мотор должен иметь довольно большую мощность – от 13 л.с. Самостоятельно можно изготовить пилораму с ленточной пилой. Удобство такой конструкции в ее небольших размерах и мобильности, она легко собирается и разбирается.
Основой служит рама и 2 направляющие трубы, на которые устанавливается каретка. На нее крепятся рабочие колеса, одно из которых ведущее (на него устанавливается ременная передача). Двигатель также устанавливается на каретку. В самом конце производится натягивание ленточной пилы с помощью натяжителя.
Конструкция получается малогабаритной, но достаточно мощной. Толщина спила регулируется вручную. Главное преимущество самодельной пилорамы – ее цена.
Экскаватор своими руками из мотоблока
Небольшой экскаватор необходим во многих хозяйствах. С его помощью можно рыть котлован под фундамент, траншеи, использовать для погрузки земли, навоза и т.д.
Сделать экскаватор своими руками не только выгоднее финансово, но и более удобно, так как он будет очень миниатюрным, что повышает его функциональность. Такую самоделку удобно использовать в труднодоступных местах, куда большая техника не сможет проехать.
Можно найти множество вариаций экскаваторов из мотоблока, но в целом все они имеют примерно одинаковую конструкцию:
- Рама
- Стрела
- Ковш
Стрелу и ковш можно купить уже готовыми, что существенно сократит время на изготовление всего устройства. Рама изготавливается из швеллера, профилей или труб – зависит от доступности материалов.
Гидравлика на самодельном экскаваторе может сократиться до следующих частей: ковш, стрела, рукоятка. Поворотная платформа сильно усложнит конструкцию, и для большинства мелких работ она не нужна. Гидроцилиндры заимствуются от МАЗ, КАМАЗ. Насос может быть любой – шестеренный или аксиально-поршневый.
В свободном доступе есть множество чертежей всей конструкции и ее отдельных частей, например, ковша. Также легко найти пошаговые инструкции с фото или видео с процессом создания экскаватора из мотоблока.
Вы предпочитаете покупать готовое оборудование или делать его своими руками?
Самодельные мотоблоки из бензопилы
Бензопила пользуется большим спросом среди любителей самостоятельно вести домашнее хозяйство. Основа ее конструкции также нередко служит материалом для собственноручного создания культиватора. Скромный вес и приличная мощность будут отлично сочетаться с компактностью будущего агрегата.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 325
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/samodelky/iz-benzopily.html
Для изготовления самодельного мотокультиватора из бензопилы необходим двигатель от пилы, несколько отрезков трубы и с…
Картинка по теме «Устройство конструкции рамы мотокультиватора с двигателем от пилы«
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 400
Источник: https://motoblok. populjarno.com/photo/motoblok_svoimi_rukami/motoblok_iz_benzopily/9
Мотоблок с мотором от бензопилы
Итак, у нас имеется бензиновая пила, которая эксплуатируется не очень часто либо совсем покоится без дела. В этой ситуации, произведя определенные расчеты и подобрав необходимые материалы, наша бензопила становится превосходным мотоблоком. Концепция создания кустарной сельхозтехники, в зависимости от бренда изготовителя, может изменяться, но
- Важнейшим шагом является разработка чертежа, действуя которому вы изготовите необходимое устройство. Чертежную документацию и схемы мотоблока из бензиновой пилы можно сделать как самостоятельно, так и закачав уже готовые вычисления из интернета. Отыскать их не представит ни малейшего труда, достаточно забить поисковый запрос в браузер и выбрать приглянувшийся проект сборки.
- Когда чертежи имеются, то наступает время компоновать раму для будущего мотоблока.
- После того как рама будет готова, к ней фиксируется двигатель пилы и ее топливный бак.
- В последнюю очередь монтируются вспомогательные компоненты системы, несущие ответственность за управление и другие возможности.
Имейте в виду, что в роли двигателя для мототехники подойдет не только двигатель от бензиновой пилы, но и мотор, взятый с мопеда или мотоцикла.
Для осуществления идеи приготовьте нижеследующий список устройств и материалов.
- Двигатель от имеющейся бензиновой пилы. Наилучшим образом для этого подойдет бензопила «Дружба» или «Урал».
- Руль, демонтированный с мотоцикла или мопеда.
- Аппарат для сварки.
- Листы железа и трубы в количестве, необходимом для сооружения остова агрегата.
- Колеса от старой техники.
- Силовая передача (трансмиссия).
Приготовив все компоненты конструкции и смонтировав их согласно чертежу, вы обретите агрегат с неплохими особенностями.
- Мощный. Отдельные кустарные устройства обладают мощностью в 9 лошадиных сил.
- Легковесный.
- Компактный.
- Двигатели, применяемые в бензиновых пилах, имеют большой запас прочности, что дает возможность трудиться на кустарном агрегате долгое время.
- Малозатратный.
В качестве образца для сборки поговорим о двигателе, снятом с бензопилы «Дружба». Он является в большей степени годящимся для нашей задумки.
Для сборки желательно применять модификацию этой модели четвертого поколения.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3542
Источник: http://www. stroy-podskazka.ru/motobloki/iz-benzopily/
Изготовление культиватора из бензопилы «Урал»
Покупать мотокультиватор с целью обработки небольших придомовых участков в большинстве случаев неоправданно. Ведь помимо него, так или иначе, придется приобретать навесной инвентарь. Не нужно также забывать, что некоторые магазинные варианты довольно требовательны к маслам и топливу. В таком случае можно изготовить мотокультиватор из бензопилы своими руками. Самодельные агрегаты, также как и их дорогостоящие аналоги, состоят из таких элементов:
- Двигателя;
- Топливного бака;
- Рамы;
Все эти составляющие, кроме рамы, можно взять у старой бензопилы. Перед тем, как приступить к изготовлению самоделки, необходимо подготовить приблизительный чертеж.
Он послужит своеобразным планом, по которому вы сможете сориентироваться в процессе изготовления. Дальнейший алгоритм создания выглядит следующим образом:
- Для начала раскрутите старую бензопилу и демонтируйте мотор, редуктор и топливный бак;
- После этого начните сваривать раму. Для ее изготовления используйте металлические уголки, сечением 32×32 мм. Конструкция должна быть достаточно прочной, и легко выдерживать вибрацию и дополнительный груз;
- К верхним поперечным уголкам рамы прикрепите мотор;
- Под двигателем на специальных кронштейнах установите и закрепите топливный бак. Нижнюю его часть потребуется защитить металлической пластиной;
- Опоры промежуточного вала следует закрепить на вертикальных передних стойках рамы;
- Для закрепления подшипников ходового вала, соедините опоры продольными уголками;
- Далее приступите к созданию органа управления – для этого подойдет металлическая поперечная перекладина, длиной 30 см.;
- При необходимости прикрепите к нижней поперечине рамы колеса – их можно «одолжить» у старого авто или купить два небольших колеса для хозяйственной тачки.
После сборки необходимо протестировать агрегат. Для этого заведите двигатель и пройдитесь с культиватором по грядке. Наверняка, вы заметите, что конструкцию требуется утяжелить. Для этого можно взять любой груз и расположить его в передней части каркаса. Обязательно закрепите утяжелитель, иначе он может сместиться под воздействием вибрации и повредить мотор или промежуточный вал.
Культиваторы, изготовленные на основе пилы «Урал», не будут иметь достаточной мощности для применения габаритного навесного оборудования. Они предназначаются для вспашки грунта, однако, их все же можно оборудовать сцепным устройством. Для этого нужно купить сцепку в любом магазине сельхозтехники и оборудовать ею конструкцию. Сконструированные таким образом культиваторы могут эксплуатироваться в паре с небольшой самодельной бороной или плугом. Однако нужно помнить, что при работе с такого рода оборудованием необходимо делать небольшие перерывы.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2734
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/samodelky/iz-benzopily. html
Делаем мотоблок из бензопилы своими руками
По оценке владельцев земельных участков, уже испытавших все особенности кустарной мототехники из бензиновой пилы, собранной собственными руками, «Дружба» демонстрирует превосходнейший результат после модернизации. При грамотном выборе силовой установки для самодельного агрегата он работает не хуже своих промышленных прототипов.
Абсолютными плюсами данного устройства считаются:
- большая мощность, достигающая в отдельных образцах до 4 лошадиных сил;
- легкость – незначительная масса не утяжелит агрегат и прибавит ему мобильности;
- малогабаритный размер – маленький двигатель не требует усиления рамы, что снижает финансовые расходы на ее изготовление;
- бережливый расход горючего и смазочных материалов;
- работоспособность, которая обусловливается готовностью к продолжительным нагрузкам;
- возможность употребления всевозможных горюче-смазочных материалов;
- функционирование в абсолютно автономном режиме;
- применимость для различных видов работ.
Процедура сборки зависит от применяемого чертежа и может изменяться, но основные моменты сборки включают в себя следующие мероприятия. Рама собирается в соответствии с чертежом.
Процесс работы организован так:
- берем металлическую трубу с сечением не менее 20 мм и сгибаем таким образом, чтобы общий облик был похож на 2 лонжерона, конец которых устремлен кверху;
- в задней области лонжерона приваривается руль от мотоцикла;
- укрепляем основание поперечинами;
- к задним изгибам лонжеронов электросваркой привариваем опорную платформу под аккумуляторную батарею.
Далее работа продолжается по следующим пунктам.
- Теперь монтируем специализированный фланец, при помощи которого вал будет фиксироваться к основной конструкции агрегата из бензиновой пилы.
- На рынке бывших в употреблении деталей покупаем звездочки от автомашины УАЗ. Посредством их будет формироваться клиренс (дорожный просвет) между плоскостью земли и соединительной колесной балкой.
- Берем подшипники с 30-миллиметровым диаметром. Фиксируем их к главному мосту.
- Редуктор, оборудованный коробкой скоростей, собирается из двигателя от мотоцикла.
- Колеса и фрезы кустарного мотокультиватора инсталлируются на металлическую трубу, требуемого диаметра.
- Ввиду того что скорость у мотоблока небольшая, требуется система охлаждения принудительного типа. Самое простое решение – это монтаж вентилятора. А чтобы воздушный поток был устремлен на цилиндр, применяется предохраняющее покрытие. Им может стать старый мотоциклетный бензобак.
После завершения сборочных работ в обязательном порядке испытайте оснащение, совершая это с предельной осмотрительностью.
Не забывайте инсталлировать утяжелитель во фронтальной части агрегата, накрепко закрепив его на корпусе. Это даст возможность самодельной сельхозтехнике удерживать центр инерции. Если элемент зафиксировать неустойчиво, во процессе работы мотоблок будет ходить ходуном, что приведет к выходу из строя мотора.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5943
Источник: http://www. stroy-podskazka.ru/motobloki/iz-benzopily/
Особенности создания культиватора из бензопилы «Дружба»
Культиватор из бензопилы «Дружба» своими руками станет незаменимым помощником при обработке грунта на небольших участках. Большим преимуществом этого способа станет отсутствие необходимости прибегать к токарным работам – вы сможете ограничиться точечными слесарными доработками. Будущие самодельные мотокультиваторы из бензопилы будут работать только на двух передачах, а максимальная скорость агрегатов будет достигать 2,5 км/ч. Мощность мотора составит немногим более 4 л. с. Таких показателей будет вполне достаточно для эффективного фрезерования грунта, окучивания и выкапывания картофеля.
Создание агрегата выполняется по такому алгоритму:
- Для начала насадите на главный вал металлический воротниковый фланец РУ-32;
- После этого прикрутите звездочку мостового редуктора;
- Далее присоедините вал мостового редуктора – деталь можно взять от автомобиля УАЗ и отшлифовать ее до диаметра 3 см. ;
- Для увеличения дистанции между мостом редуктора и землей, задействуйте двурядную цепь и две «ВАЗовские» звездочки – они увеличат клиренс культиватора до 150 мм.;
- Далее на главный мост установите и закрепите подшипник корпуса – его внутренний диаметр должен составлять не более 3 см.;
- В качестве коробки переключения передач и редуктора может выступить двигатель от мопеда «Карпаты»;
- Для комплектации возьмите центробежное сцепление от того же мопеда;
- Чтобы установить фрезы и колеса следует использовать стальную трубу, длиной 32 см.
В конце тестируем изготовленный культиватор. Большое достоинство готовой конструкции заключается в неприхотливости к топливу и маслам. Еще одно преимущество – автономность агрегата. В отличие от электрического культиватора, вы сможете эксплуатировать сделанную конструкцию в любом месте и в любое время.
Благодаря полностью герметичной системе подачи горючего и мембранному типу карбюратора, владелец сможет работать с агрегатом в любых условиях, будь то сильный ливень или невыносимая жара. Изготовленную конструкцию можно успешно эксплуатировать на участках, общей площадью от 10 до 20 соток.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2128
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/samodelky/iz-benzopily.html
Как сделать мотоблок из бензопилы своими руками?
Целесообразной сборка такого аппарата будет для частных хозяйств с земельным участком площадью не более 15-20 акров. Мотоблок, сделанный из бензопилы Дружба, будет иметь мощность 4 л. с., 1 передачу и сможет двигаться со скоростью 2,5 км/час. Еще такой агрегат неприхотлив к топливу и смазке. Данных характеристик устройства вполне хватит для выполнения его основных задач – фрезеровать, окучивать грядки, выкапывать картофель, рыхлить грунт.
Весь процесс монтирования основной части мотоблока условно проходит в 4 этапа:
- чертежи. Перед началом работы нужно четко продумать конструкцию будущего мотоблока. Обозначьте все размеры деталей, их места крепления. Не стоит пренебрегать этим этапом из экономии времени – с чертежами Вам намного проще будет работать;
- изготовление из уголков 32*32 мм рамы, на которой будет располагаться вся конструкция;
- установка мотора и бачка для топлива;
- установка в передней части конструкции вертикальных стоек для промежуточных опор вала, а также специальных опор для подшипников на продольных углах.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1084
Источник: https://o-motoblokah.ru/samodelki/iz-benzopily
Мотоблок из бензопилы дружба своими руками
При создании мотоблока из бензопилы марки «Дружба» необходимо применять исключительно слесарные навыки. В данном случае токарные работы не понадобятся. Обычный скоростной режим создаваемого устройства на первой передаче будет приравниваться к 2,5 километрам в час. При этом мощность двигателя равняется четырем лошадиным силам. Для фрезерования почвы указанных показателей вполне достаточно.
По своей сущности структурная составляющая мотоблока максимально проста и доступна. На главный вал аккуратно насаживается фланец воротникового характера РУ-32. Он позволяет беспрепятственно прикрутить редукторы мостового вида. Его вполне возможно взять от Уазовского моста. Там диаметр рассматриваемого элемента составляет приблизительно тридцать миллиметров. Для того чтобы увеличить общее расстояние от земли до редукторного моста, необходимо применить двурядную цепочку совместно с двумя звездочками от транспортного средства ВАЗ. Увеличить расстояние до земли на полноценных пятнадцать сантиметров позволяют звезды вида ГРМ.
Подшипники корпусного типа необходимо пристроить к главному мосту. Непосредственные подшипники наделены внутренним диаметром в тридцать миллиметров. В роли коробки передач, а также редуктора выступает мопедовский мотор от марки «Карпаты». В данном случае активно применяется центробежное штатное сцепление. Китайские модели мопедов «Дельта» отлично подходят своими цепями и звездочками для установки на мотоблок.
Стальная трубка насаждается на колесную ось или же фрезу.
Полноценно оконченный рабочий процесс позволит вдоволь насладиться созданным шедевром.
Главными преимуществами самостоятельно собранного мотоблока являются:
1. Полное отсутствие требования смазочных материалов;
2. Полное отсутствие требования горючих материалов;
3. Автономная деятельность;
4. Использование в любом месте.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1922
Источник: http://pro-motobloki.ru/samodelnyy-motoblok/210-motoblok-iz-benzopily-svoimi-rukami.html
Принцип самодельного мопеда из бензопилы
Как основу для будущего мопеда вы можете выбрать старенький велосипед, в который захотите вдохнуть новую жизнь. Также вам потребуется бензопила, для установки на велосипед мотора. Таким образам, вы получите мотовелосипед, который можете апгредить: перекрасить, установить более широкие колеса, сменить руль и делать другие процедуры, которые сделают ваш самодельный велосипед более похожим на мотоцикл.
Мопед из бензопилы Урал
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 471
Источник: https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/
Что нужно, чтобы сделать мопед из бензопилы и велика?
В большинстве своем, преобразование велосипеда в мопед своими руками путем прикрепления к нему мотора от бензопилы не требует особенных навыков слесаря или инженера. Если вы новичок в этом деле, то вам помогут многочисленные чертежи мопеда из бензопилы, а также обучающие видео обзоры. Также, не у каждого мужчины в гараже найдется все необходимое для того, чтобы сделать своими руками мотовелосипед из бензопилы. Поэтому перед сборкой рекомендуется изучить список нужных деталей, крепежей и запчастей и купить недостающие элементы.
Мопед
В магазинах специальных товаров вы можете найти целые комплекты, в состав которых входит уже готовый к установке двигатель, крепежи и другие детали, которые необходимы для трансформации велосипеда в мопед. Данный набор существенно облегчит процесс сборки мотоцикла, поскольку отпадает необходимость подбирать двигатель, подходящей мощности, крепежи, аккумулятор, передаточный ремень, трос и т.д.
Говоря об инструментах, то вам очень необходимы будут все популярные виды составляющих набора автомеханика: отвертки, плоскогубцы, ключи, кусачки и т.д.
Инструкция по сборке и чертежи самодельного мопеда
Во-первых, мы сперва разберем наиболее простой и доступный вариант того, как сделать мопед из бензопилы с фотографии выше. При сборке часто возникает вопрос, как поставить мотор от бензопилы на велосипед. Важно, чтобы он был надежно прикреплен и не двигался во время езды. Для данного вида самодельного мотоцикла нужно закрепить хомутами следующие детали на определенных местах:
- аккумулятор устанавливается на верхней трубе;
- сам веломотор из бензопилы крепится на пересечении нижней передней и подседельной труб;
- бак для заправки топливом — около двигателя.
Следующим шагом переделки будет создание и установка шкивов на велосипед. Они нужны для того, чтобы работа двигателя провоцировала вращение заднего колеса. Как правило, для шкивов используют колеса с внешним барьером, размер которых примерно как компакт-диски.
Мопед своими руками
При подборе колесиков берите во внимание прочность и надежность как самого материала, так и креплений. Для установки шкивов переднее колесо крепится к валу мотора, а второй шкив — на втулку заднего колеса. Далее вам нужно надеть ремень на шкивы. Иногда вместо ремня мужчины используют цепь. В этом случае шкивы заменяются цепью, а принцип ее установки никак не отличается.
Дело осталось за малым — подключение двигателя. Сперва соединяется мотор с аккумулятором, а затем собирается зажигание. Для этого нужно тормозную ручку установить на руле и соединить ее тросом с двигателем.
Если же говорить о более сложном варианте, то в результате вы получите самодельный транспорт, наиболее похожий на настоящий мотоцикл. Основные отличия от предыдущей конструкции заключаются в более надежной и прочной раме, более широких колесах, которые можно снять со старого мопеда, наличии амортизации и установке движка с бензопилы.
Наиболее удобным местом для двигателя станет отдельная площадка, приваренная внизу рамы. Туда же можно поместить и топливный бачок. К двигателю также присоединяется выхлопная труба. Что касается аккумулятора то владельцы самодельных мопедов рекомендуют расположить его ближе к рулевой. Следующим шагом будет также трансмиссия и подключение двигателя. Все нюансы как правильно сделать мотоцикл из бензопилы своими руками вы сможете посмотреть на видео.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3406
Источник: https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/
Устройство кулачковой муфты
Используя кулачковую муфту и двигатель от бензопилы Дружба, Урал или любой другой можно сделать надежный и простой в управлени…
Простое устройство муфты выключения сцепления
Открыть фото Устройство кулачковой муфты в большом размере.
Картинка по теме «Инструкция по изготовлению управляемой муфты включения привода«
Посмотреть остальные фото и чертежи из раздела «Самодельные мотоблоки из бензопилы»:
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 678
Источник: https://motoblok.populjarno.com/photo/motoblok_svoimi_rukami/motoblok_iz_benzopily/9
Трансмиссия газонокосилки | Комплект моторизованного велосипедного двигателя Forum
разрыв
Новый член
- #1
Я увидел эту трансмиссию по дешевке, когда искал звездочки:
Избыточный центр — 3-СКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ TUFFTORQ
Что вы думаете? Не могли бы вы использовать один из них на мотоцикле, может быть, с двигателем Briggs? Выдержат ли сцепление и шестерни мощность?
Кажется, я видел мотоцикл с двигателем Briggs с горизонтальным расположением вала и один из них. Они повернули двигатель боком, так что коленчатый вал был направлен вперед-назад, и надел звездочку на срезанную ось.
пушечное ядро2
Известный член
- #2
Самоходная косилка. Я сомневаюсь, что он выдержит требования мотоцикла, они не были пуленепробиваемыми на косилках.
разрыв
Новый член
- #3
Хорошая мысль. Интересно, можно ли найти прочную трансмиссию по дешевой цене.
пушечное ядро2
Известный член
- #4
Старшие гонщики использовали 3-5-ступенчатую коробку передач небольшого типа. это было довольно тяжело. Был цепной привод на выпуске(обычно #40/41) с ременным вводом. Однако вход был внизу. Если бы вы могли понять, как его установить, вы могли бы использовать двигатель косилки, который настолько дешев, насколько это вообще возможно. Проверьте ебэй.
профессор
Новый член
- #5
Одной из трудностей может быть переключение передач во время движения. Эти коробки могут не быть синхронизированными.
пушечное ядро2
Известный член
- #6
Определенно не синхронизаторы, они переключаются скользящими клавишами Shift. Их можно перемещать на лету, если все сделано правильно. Я думаю, что в сочетании с центробежным сцеплением это может быть осуществимо. Если бы мотоцикл был приспособлен для трогания с места на высшей передаче, то все более низкие передачи подходили бы для подъема в гору/буксировки прицепа. Если бы 2-я высшая передача была передачей трогания с места, то у вас была бы повышающая передача, которую можно было бы переключить, как только максимальная скорость была бы достигнута на передаче отрыва.
разрыв
Новый член
- #7
Я нашел несколько на Ebay, но они были немного дорогими, и большинство выглядело так, будто их было бы трудно установить на мотоцикл.
Интересно, может ли указанный выше маленький двигатель работать с двухтактным двигателем меньшего размера. В любом случае крутящий момент на мотоцикле, вероятно, будет меньше, чем на газонокосилке, поскольку он будет вращаться быстрее. Или, может быть, я думаю об этом неправильно.
Я тоже думал о синхронизаторе. В основном я просто хотел бы иметь прямоугольную коробку передач со встроенным редуктором (чтобы я мог разместить двигатель в более узком пространстве) и сцеплением. Способность переключаться — это бонус, и я думаю, что могу научиться использовать двойное сцепление, если понадобится.
Если кто-нибудь знает о мотоцикле, о котором я впервые упомянул, пожалуйста, дайте мне знать. Я не смог найти его.
Уэйн З
Активный член
- #8
Я думаю, что трансмиссия предназначена для более крупной коммерческой газонокосилки. Большинство более дешевых самоходных косилок не имеют различных передач. Это может быть трансмиссия с постоянным зацеплением. Если это так, переключение на лету может осуществляться с помощью правильного управления дроссельной заслонкой, как на мотоцикле 9.0009
Я тоже думал поэкспериментировать с одним из них. Двигатель Briggs примерно на 2 дюйма уже в раме mb с коленчатым валом спереди и сзади, а не сбоку. Они достаточно дешевы. Я все еще могу попробовать один.
Другой 90-градусный редуктор, который я рассматривал, был от угловой шлифовальной машины. Большинство из них имеют сокращение около 4,5-1.
Последнее редактирование:
Мастерская сборки зверя
Новый член
- #9
пушечное ядро2 знает легенды. я видел велосипед с одним на YouTube, велосипед был зеленым и растянутым, чтобы вместить 5-ступенчатую передачу, это был тот велосипед, который вы видели, разрыв? я думаю, что был старик с красным растянутым велосипедом, который использовал то же самое устройство . … или это мог быть тот же велосипед с другой краской. я не знаю, потому что я больше не могу найти видео. на мой взгляд, отличные агрегаты …. коробка передач с цепным приводом имеет ширину 7 дюймов … она должна быть 6 дюймов, если есть только один выходной вал 9.0009
разрыв
Новый член
- #10
Да, кажется, тот, что я видел, был красным, может, с американским флагом?
Я не думаю, что у этой трансмиссии есть дифференциал, так как в описании написано «сплошной мост». После небольшого исследования выяснилось, что трансмиссия, вероятно, представляет собой модель Tuff Torq TL3C с номинальным входным крутящим моментом 3,6 футо-фунта.
Трехступенчатая коробка передач — Новый TL3c от Tuff Torq Corp. — Краткая статья | Североамериканское издание Diesel Progress | Найти статьи на BNET
Поскольку мой собственный двигатель Briggs составляет около 5 футо-фунтов. Я сомневаюсь, что эта трансмиссия выдержит, если только я не включу первичную передачу и не понизлю вторичную (чтобы трансмиссия вращалась быстрее, но с меньшим крутящим моментом). Или если в трансмиссии заложен огромный запас прочности.
Четырехтактный двигатель объемом 50 куб. см или небольшой двигатель, предназначенный для уничтожения сорняков, вероятно, будут работать нормально, поскольку они не очень крутящиеся.
пушечное ядро2
Известный член
- #11
Самая большая проблема большинства трансмиссий газонокосилок заключается в том, что вход и выход расположены под углом 90 градусов. Поскольку в большинстве косилок используется вертикальный двигатель, это не проблема. В велосипеде наиболее подходящая трансмиссия имеет вход/выход в одной плоскости. Не сказать, что это невозможно, но если вы перевернете вышеупомянутую трансмиссию, чтобы разместить двигатель, то выход будет вертикальным, реальная проблема.
разрыв
Новый член
- #12
Идея заключалась в том, чтобы перевернуть двигатель на 90 градусов, а не коробку передач. Это связано с тем, что двигатель больше в ширину, чем в длину, поэтому он лучше помещается сбоку в раму велосипеда. Так что выход будет в той же плоскости, что и заднее колесо.
Если бы у меня было передаточное число 1,5:1 между двигателем и трансмиссией, это, вероятно, решило бы любые проблемы с надежностью (если только подшипники в трансмиссии не имеют низкое ограничение оборотов).
пушечное ядро2
Известный член
- №13
Эти трансмиссии обычно имеют мощность 5+ л.с., так что это не проблема. Большинство шагающих косилок работают в диапазоне 3300 об/мин, чтобы соответствовать требованиям скорости лезвия. Я никогда не обращал внимания на соотношение шкивов от кривошипа к трансмиссии, просто предположил, что это 1: 1. Двигатели Briggs легко крутятся в диапазоне 5k без управления. при условии, что [email protected] 1,5 : 1, транс подлежит вводу 7,5 тыс. Я ни один из них не ломал, а просто менял по гарантии. Обычно этот тип трансмиссии имеет подшипник Торрингтона на входе, а оси проходят либо во втулках, либо непосредственно в картере. Сохранение транса хорошо смазанным будет иметь первостепенное значение. 00 смазка или бентонит подойдет. Там вообще толкового мало с завода. Это кажется возможным с точки зрения оборотов, но существует большая разница в нагрузке от 65-фунтовой прогулочной косилки до 200-фунтового + велосипеда и райдера.
Мастерская сборки зверя
Новый член
- №14
трансмиссия на обоих этих байках (зеленый байк на тему Джона Дира, старик с красным байком и флагом) — это несравненный 700. Они единственные, кто запускает их на байке и выкладывает в Интернет. (к лучшему насколько мне известно) моя ошибка, их ширина 7 дюймов, и каждый выходной вал добавляет дюйм . .. на 700 нет дифференциала, только звездочка выходит с одной стороны, но некоторые детали моделей с трансмиссией взаимозаменяемы. (наборы передач/ключи переключения передач/контрвалы/кольца переключения передач и т. д.) я мог бы продолжать весь день, потому что, как и все остальные, я хочу больше, чем одну скорость.
разрыв
Новый член
- №15
http://www.sears.com/shc/s/p_10153_…9x00001a&ci_src=14110944&ci_sku=SPM1722674001
Ну, 188 долларов — это вне моего бюджета, но эта трансмиссия определенно выдержит крутящий момент. И, конечно же, всегда хорошо иметь задний ход на мотоцикле
У вас есть ссылка на любой из этих мотоциклов с 700-й трансмиссией?
Интересно, будет ли 3-ступенчатая работать лучше, если я поставлю в нее шарикоподшипники? Было бы несложно расточить втулки и запрессовать несколько подшипников. Возможно, мне придется приварить дифференциал, если он тоже есть.
Мне придется немного посчитать передаточные числа и т. д., но, судя по тому, что вы мне сказали, это, вероятно, сработает на мотоцикле. Максимальный крутящий момент, который я получу от двигателя, будет 5,25 ft-lb (и это оптимистично, так как двигатель старый, а я на большой высоте), и я не думаю, что имеет значение, сколько весит мотоцикл. . Если я правильно помню свою физику, сила = масса x ускорение. Сила (или крутящий момент в этой ситуации) должна остаться прежней, но поскольку масса (вес велосипеда) больше, чем у косилки, он просто не будет ускоряться так же быстро, как косилка.
пушечное ядро2
Известный член
- №16
Наверное, я думал о бедном маленьком сцеплении!
Мастерская сборки зверя
Новый член
- # 17
вот почему вы снимаете цепь реверса….если у вас есть трайк как у меня(или картинг)….вы бы его оставили. 188 выходит за рамки моего бюджета, потому что устройства, которые у меня есть, были бесплатными или дешевыми, потому что я часто посещаю свалки. Я тоже больше не могу найти видео, но вы помните, что транс был повернут на бок, поэтому он выглядел выше, чем в ширину, сбоку он выглядит как форма гусеницы Наскар (овал с прямыми сторонами) и цепь шел прямо от трансмиссии к заднему колесу. Я думаю, он покрасил его в черный цвет, чтобы он подходил к двигателю, который был обращен спереди назад, и определенно сбил бы кого-то с первого взгляда. велосипед) 700 может отправить газонные тракторы, несущиеся по трассе со скоростью 25 миль в час на 3-й передаче с настройками ведущего моста, грязью и целыми девятью ярдами. так что я тоже думаю, что они выдержат. стоит поискать несравненные 700 в гугле. Я пытаюсь найти что-то более пуленепробиваемое и более узкое. внутренности от небольшого трансмиссионного байка в корпусе для заготовок (рев) … хотя придется подождать, пока оттает свалка.
Мастерская сборки зверя
Новый член
- # 18
долго искал….но нашел зеленый
aac.sized.jpg
147,8 КБ Просмотров: 653
разрыв
Новый член
- # 19
Мастерская Build-a-beast сказала:
пришлось долго искать. …но я нашел зеленую
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично! Это довольно крутой маленький мотоцикл. Это мотор 5 лс? Интересно, чем ограничен 700. Хотя она чертовски широкая.
Пушечное ядро, что ты имеешь в виду насчет сцепления?
пушечное ядро2
Известный член
- #20
У этой трансмиссии есть сцепление, обратите внимание на 2 рычага. Трансмиссия 700 используется в основном для коммерческих газонокосилок, где правилом является мощность 15+ л.с. Эти устройства также тянут стойку на угрюмом месте, поэтому их рейтинг для использования на велосипеде был бы слишком высок. То, что я ранее называл «коробчатой» трансмиссией, было очень маленькими 3-4-ступенчатыми + реверсивными агрегатами, которые использовались на более дешевых косилках с задним расположением двигателя много лет назад. Вы все еще можете найти их, если покопаетесь (тоже дешево, в диапазоне 10-20 долларов). Они монтируются как 700, но намного компактнее.
Опасность угарного газа от небольших бензиновых двигателей | NIOSH
- Рекомендации
- Публикации NIOSH
- Программа уведомления рабочих
Многие люди используют бензиновые инструменты, такие как мойки высокого давления, пилы для резки бетона (ручные/ручные), затирочные машины, шлифовальные круги, сварщики, насосы, компрессоры и генераторы в зданиях или полузакрытых помещениях были отравлены угарным газом (СО). Угарный газ может быстро накапливаться (даже в хорошо проветриваемых помещениях) и достигать опасных или смертельных концентраций в течение нескольких минут. Примеры таких отравлений включают следующее:
- Владелец фермы умер от отравления угарным газом, когда использовал 11-сильную бензиновую мойку высокого давления для очистки своего коровника. Он проработал около 30 минут, прежде чем его одолели.
- Муниципальный служащий внутренней водоочистной станции потерял сознание при попытке выйти из помещения площадью 59 000 кубических футов, где он работал с бензиновым насосом мощностью 8 лошадиных сил. Двери, прилегающие к рабочей зоне, были открыты, пока он работал. В больнице ему поставили диагноз отравление угарным газом.
- Пятеро рабочих прошли лечение от отравления угарным газом после использования двух 8-сильных бензиновых моек высокого давления в плохо вентилируемом подземном гараже.
- Сантехник использовал бензопилу по бетону в подвале с открытыми дверями и окнами и вентилятором. Он испытал сильную головную боль и головокружение и начал вести себя параноидально. Его симптомы были связаны с отравлением угарным газом.
В этих примерах показан ряд эффектов, вызванных отравлением угарным газом в различных условиях работы с воздействием, которое происходило в разные периоды времени и при разных типах вентиляции. Рабочие в помещениях с закрытыми дверями и окнами были выведены из строя в течение нескольких минут. Открытие дверей и окон или работающие вентиляторы НЕ гарантируют безопасность. СО — опасный яд. Эксплуатация двигателей и инструментов с бензиновым двигателем в помещении — это РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС.
Рекомендации
Малоизвестно, что небольшие бензиновые двигатели и инструменты представляют серьезную опасность для здоровья. Они производят высокие концентрации CO — ядовитого газа, который может вызвать болезнь, необратимое неврологическое повреждение и смерть. Поскольку он бесцветен, не имеет запаха и не вызывает раздражения, угарный газ может нанести вред человеку без предупреждения. Часто проходит мало времени, прежде чем они почувствуют симптомы, препятствующие их способности искать безопасное место. Предыдущее использование оборудования без происшествий иногда вызывало у пользователей ложное чувство безопасности; такие пользователи были отравлены в последующих случаях. Ниже приведены рекомендации по предотвращению отравления угарным газом для работодателей, пользователей оборудования, агентств по аренде инструментов и производителей инструментов.
Все работодатели и пользователи оборудования должны:
- НЕ разрешать использовать или эксплуатировать бензиновые двигатели или инструменты внутри зданий или в частично закрытых помещениях, за исключением случаев, когда бензиновые двигатели могут быть расположены снаружи вдали от воздухозаборников. Использование бензиновых инструментов в помещении, где может накапливаться CO от двигателя, может привести к летальному исходу.
- Исключением из этого правила может быть аварийно-спасательная ситуация, в которой другие варианты недоступны, и только тогда, когда операторы оборудования, вспомогательный персонал и пострадавший снабжены респираторами с подачей воздуха.
- Научитесь распознавать симптомы и признаки чрезмерного воздействия угарного газа: головная боль, тошнота, слабость, головокружение, нарушения зрения, изменения личности и потеря сознания. Любой из этих симптомов и признаков может проявиться в течение нескольких минут после использования.
- Всегда размещайте насос и силовой агрегат моек высокого давления на открытом воздухе и вдали от воздухозаборников, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали внутрь помещения, где выполняются работы. Запускайте внутрь только линию мойки высокого давления.
- Рассмотрите возможность использования инструментов, работающих от электричества или сжатого воздуха, если они доступны и могут использоваться безопасно. Например, электроинструменты представляют опасность поражения электрическим током и требуют особых мер предосторожности для обеспечения безопасности.
- Если используется сжатый воздух, разместите бензиновый компрессор на открытом воздухе и вдали от воздухозаборников, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали внутрь помещения, где выполняются работы.
- Используйте персональные мониторы CO там, где существуют потенциальные источники CO. Эти мониторы должны быть оборудованы звуковой сигнализацией для предупреждения рабочих о слишком высоких концентрациях CO или о превышении предельного предела NIOSH для CO в 200 частей на миллион.
Работодатели также должны:
- Провести обследование рабочего места для выявления всех потенциальных источников воздействия CO.
- Проинформируйте рабочих об источниках и условиях, которые могут привести к отравлению угарным газом, а также о симптомах и способах борьбы с воздействием угарного газа.
- Всегда заменяйте менее опасным оборудованием, если это возможно. Используйте оборудование, позволяющее размещать бензиновые двигатели на открытом воздухе на безопасном расстоянии от воздуха, поступающего в здание.
- Контролируйте воздействие CO на сотрудников, чтобы определить степень опасности.
Пользователи оборудования должны также:
- По возможности заменять менее опасным оборудованием. Используйте электрические инструменты или инструменты с двигателями, которые отделены от инструмента и могут быть расположены снаружи и вдали от воздухозаборников.
- Научитесь распознавать предупреждающие симптомы отравления угарным газом.
- При появлении любых симптомов немедленно выключите оборудование и выйдите на улицу или в место с незагрязненным воздухом.
- При появлении симптомов позвоните по номеру 911 или по другому местному номеру службы экстренной помощи для получения медицинской помощи или помощи. НЕ управляйте автомобилем — попросите кого-нибудь отвезти вас в медицинское учреждение.
- Не приближайтесь к рабочей зоне до тех пор, пока инструмент не будет деактивирован и измеренная концентрация CO не станет ниже принятых норм и стандартов.
- Наблюдайте за коллегами на предмет признаков отравления угарным газом.
Агентства по аренде инструментов Должны:
- Наклеивать предупреждающие этикетки на бензиновые инструменты. Например:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. УГАРНЫЙ МОДУЛЬ, ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ СМЕРТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ОБЛАСТЯХ. - Сообщите арендаторам, что бензиновые инструменты НЕ следует использовать в помещении, и объясните, почему.
- Порекомендуйте более безопасные инструменты для предполагаемого использования, если они доступны.
- Имейте в аренду портативные звуковые мониторы CO и поощряйте их использование.
- Обеспечьте арендаторов учебными материалами, такими как этот информационный лист.
Производители инструментов должны:
- Разрабатывать инструменты, которые можно безопасно использовать в помещении.
- Обеспечьте наличие предупредительных надписей для существующего и нового оборудования с бензиновым двигателем. Например:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. УГАРНЫЙ МОДУЛЬ, ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ СМЕРТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ОБЛАСТЯХ. - Предоставьте рекомендации по обслуживанию оборудования для снижения выбросов CO.
- Рекомендуется использовать портативные звуковые мониторы CO с небольшими бензиновыми двигателями.
Публикации NIOSH
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предотвращение отравления угарным газом от малых бензиновых двигателей и инструментов
Публикация DHHS (NIOSH) № 96-118 (1996)
Описывает воздействие на здоровье, а также текущие стандарты и рекомендации, касающиеся угарного газа. в качестве рекомендаций для рабочих, работодателей и производителей относительно безопасности малых бензиновых двигателей.
Два плотника умерли от отравления угарным газом в результате работы газового двигателя в ограниченном пространстве (подвал дома)
Wisconsin FACE 92WI119
Оценка смертности и контрольная оценка (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.
Угарный газ убил трех пожарных-добровольцев внутри колодца в Пенсильвании
FACE 9030
Оценка смертности и контрольная оценка (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.
Обновление NIOSH — NIOSH предупреждает о смертельной опасности угарного газа при использовании моек высокого давления в помещении мойки высокого давления с бензиновым двигателем в закрытых помещениях.
Программа уведомления работников
В рамках программы уведомления работников NIOSH, NIOSH уведомляет работников и другие заинтересованные стороны о результатах прошлых исследований, касающихся широкого спектра воздействий.