Машинки из фанеры своими руками: изготовление машины-кровати
Фанера – материал, востребованный и среди строителей, и в среде мебельщиков. А еще не так давно и магазины игрушек были заполнены поделками из нее. Со временем на смену фанере почти везде пришла пластмасса, и изделия из шпона практически исчезли с торговых полок. «Потерпев поражение» в сфере производства игрушек, фанера не собирается сдавать позиции на мебельном «фронте».
Кровать-машинка из фанеры отлично подойдет для мальчика, создать комфортную и уютную атмосферу для ребенка.
Высокая экологичность материала позволяет использовать его в создании мебели для детей. Кроме того, листы шпона легко обрабатываются, поэтому из них можно создать мебель самой разнообразной конфигурации.
Материалы
Ребенку наверняка понравится машинка из фанеры. Это будет кровать, на которой можно будет не только спать, но и играть. Ее можно оборудовать ящиками для хранения постельного белья и игрушек. Сделанной из фанеры своими руками кровати можно придать вид любого автомобиля – от гоночного болида до автобуса.
Проект кровати-машинки.
- листы фанеры толщиной 16 мм для боковин, подматрасника, изголовья и полки;
- 10-миллиметровая фанера для ящиков и внутренних перегородок;
- ролики для выкатного ящика;
- матрас;
- брусья 50 х 50 мм из сосны;
- саморезы или конфирматы;
- рояльные петли.
Дополнительная обработка заготовкам из древесины не требуется, так как в детской комнате наверняка создан идеальный микроклимат (если же в ней повышенная влажность, то нужно бороться с ней, а не пропитывать фанеру и бруски антисептиками). Правда, поверхностям, которые будут покрыты красочным слоем, необходимо предварительное грунтование.
Учитывая, что кровать предназначена для ребенка, выбирайте только самые безопасные в экологическом отношении составы.
Олифа более всего отвечает этим требованиям. Забота о безопасности для здоровья ребенка должна руководить вами и при покупке красок.
Вернуться к оглавлению
Изготовление каркаса
Схема деталей кровати-машинки с размерами.
В первую очередь нужно сделать каркас для матраса. Он изготавливается из хорошо просушенных и прямых оструганных деревянных брусков. Периметр рамы должен соответствовать размерам матраса, а ставится она на 5 ножек высотой 22,5 см. В передней части кровати ставятся 3 ножки: одна из них предназначена для крепления ящика для игрушек. Теперь можно приступать к изготовлению переднего ящика, под «капотом» которого будут храниться игрушки. Его детали вырезаются по указанным на чертеже размерам. Дно и стенки ящика стягиваются саморезами или конфирматами (необходимо добавить, что на всех стадиях сборки машины для крепежа нужно предварительно высверливать отверстия, чтобы при его установке избежать растрескивания древесины). Теперь «моторный отсек» прикручивается к передней перекладине и ножке рамы.
Вернуться к оглавлению
Строительство «кузова»
Инструкция по сборке кровати-машинки.
Процесс создания машинки продолжается вычерчиванием на фанере ее боковин. Для того чтобы их вырезать, достаточно создать 1 шаблон. На одной из боковин будет располагаться вырез для ящика. Вырезанные и обработанные наждачной бумагой борта прикручиваются к каркасу. Они не должны опираться на пол. «Просвет» может составлять от 10 до 15 мм. Не беспокойтесь, что из-за этого будут видны ножки, ведь они скроются за колесами. После бортов делается изголовье, высоту которого нужно рассчитывать с учетом толщины матраса. Изголовье прикручивается к раме. В нише для выкатного ящика делаются поперечные перегородки.
Габариты ящика зависят от размеров ниши, а его высота – от величины роликов. Передняя стенка ящика должна полностью скрывать их. Будет лучше, если при закрывании он не будет упираться в правую боковину кровати, поэтому к ней нужно прикрутить амортизирующую планку из резины, поролона, войлока и т. п. Вырежьте из фанеры подматрасник, соответствующий размерам рамы, и прикрутите его к ней саморезами. Осталось выпилить антикрыло-полку и закрепить ее в изголовье.
Вернуться к оглавлению
Покраска
Если вы неплохо рисуете, то раскрасить машину вам не составит труда. Вы можете нанести карандашом контуры всех подлежащих окраске элементов кузова. Если же опыта в рисовании у вас нет, то на помощь вам придут ПК, интернет и принтер. Воспользовавшись ими, вы можете создать шаблоны для покраски «кузова» и нанесения различных надписей и номеров. Окраска автомобиля будет очень похожа на производственный процесс, если вы умеете делать трафареты и пользоваться краскопультом. Естественно, распылять им краску в детской комнате было бы не совсем разумно.
Пожалуй, раскрашиванием поверхности изготовление автомобиля можно и завершить, но лучше придать конструкции дополнительную объемность накладками на боковины, имитирующими крылья колес и обводы кузова. Колеса также можно вырезать из толстой фанеры. Ею же можно обыграть профиль покрышек и колесных дисков. Увеличенная рельефность машинки-кровати придаст ей более реалистичный вид. Нижние кромки накладок на боковины должны располагаться чуть выше нижних кромок бортов.
Теперь машина готова к тому, чтобы сойти с «конвейерной ленты», но ребенок будет в полном восторге, если вы сделаете подсветку ее днища. Для этого можно использовать новогоднюю гирлянду с цветными светодиодами. Подсветка крепится степлером в нижней части кровати (на внутренней стороне бортов и изголовья).
Изготовление машины из фанеры. Проект.
XIV городская научно-практическая конференция школьников
Секция: декоративно- прикладное творчество
Тема: «Изготовление модели автомобиля из фанеры»
Автор работы: Ларионов Антон
Место выполнения работы: г.
МБОУ СОШ № 2, 4а класс.
Научный руководитель:
Красовская Наталья Ильинична
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2
г. Невинномысск, 2015
Оглавление стр Введение…………………………………………………………………………………3-4
Глава 1.
1.1. Что такое моделирование?……………………………………………………………4-5
1.2.История возникновения фанеры……………………………………………………5-6
Глава 2. Конструкционно – технологический этап
2. 1. Объект труда и информация о нем……………………….…………………………6
2.2. Организация деятельности…………… ……………………………………………6 |
|
2.3. Технология изготовления…………………………………………………………..6-7
Глава 3. Заключительный этап
3.1 Техника безопасности………………………………………………………………7-8
3.2 Временные и экономические затраты……………………………..……………….8
3.3 Экологический анализ……………………………..…………………………………8
Заключение………………………………………………………………………………..8
Список литературы……………………………………………………………………… 9
Приложение………………………………………………………………………………10-13 |
|
|
|
Введение
Я с детства увлекаюсь различными моделями машинок. .В магазинах нам предлагают самые разнообразные модели и среди них очень много моделей машинок, сделанных из вредоносного сырья в Китае. Я подумал, а можно ли изготовить машину своими руками из материала, который не вредит нашему здоровью. Учитель сказал, что таким материалом может быть фанера, так как фанера один из достаточно дешевых и практичных древесных материалов. Так была выбрана тема моей работы: «Изготовление модели автомобиля из фанеры»
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время утрачивают свою значимость изделия, сделанные своими руками. Многие не умеют их делать или предпочитают купить готовое изделие. Но финансовые возможности не всегда позволяют это сделать. А изделия из экологически чистого сырья в наше время очень актуальны так, как здоровье человека превыше всего. В магазинах они стоят очень дорого, но если изготовить самому, то можно сэкономить свой бюджет и сохранить здоровье. Вот поэтому, цель этой работы – изготовить модель автомобиля из фанеры.
Задачи исследования:
· изучить теоретические сведения о моделировании и древесном материале фанере
· научиться работать с технической литературой
· выбрать оптимальный объект моделирования
· оценить конструкторские качества изделия
· разработать технологию изготовления с учетом требований техники безопасности
· оценить себестоимость и экологичность изделия
Определение объекта труда: для определения объекта труда необходимо выделить основные критерии оценки, составить несколько вариантов, проанализировать и выбрать оптимальный, удовлетворяющий всем условиям.
Критерии : основными критериями для оценки вариантов модели автомобиля :быть недорогим и простым в исполнении, обладать эстетическими и функциональными свойствами, соответствовать уровню знаний , умений и навыков, необходимых для реализации; нести смысловую и тематическую принадлежность к изготовителю, индивидуальность
Возможные варианты:
-легковая машина
-военная «Катюша»
-грузовик с подарками
Сетка принятия решения:
Для выбора оптимального варианта заполняем таблицу:
Варианты и критерии | Легковой автомобиль. | Военная «Катюша» | Грузовик с подарками |
Финансовая доступность | + | + | + |
Простота изготовления | — | — | + |
Эстетичность | + | — | + |
Функциональность | + | + | + |
Оригинальность | — | + | + |
По всем критериям оптимальным вариантом является грузовик с подарками.
Предмет исследования: моделирование
Объект исследования: автомобиль из фанеры
Гипотеза: автомобили, сделанные своими руками, могут заменить игрушки, купленные в магазине.
Практическое значение.
Собранный материал можно использовать , на уроках технологии, ИЗО, во внеклассных мероприятиях, на выставках, приобретенные навыки пригодятся в быту.
Глава 1.
1.1. Модель и моделирование
Модель слово многозначное, используется в различных отраслях знаний, производстве, технике. Под моделью в широком смысле подразумевают устройство, которое воспроизводит действительный объект (в уменьшенном виде) в научных, практических и спортивных целях. Моделирование- построение моделей ,процесс познания объектов. Чтобы заниматься моделированием, нужно знать его принципы и закономерности, ход создания модели. Затем нужно наметить объект моделирования. Далее определить вид модели: контурная, стилизованная, модель копия, объемная или плоская. После этого определяют нужный масштаб, намечают основные части, детали, выполняют эскиз, на основе которого создают рабочий чертеж. Затем полученные размеры переносят на обрабатываемый материал. Заключительный этап моделирования отделка изделия и испытание его в действии. Таким образом, процесс моделирования можно расчленить на несколько этапов:
-определение объекта моделирования
-подготовка рабочих чертежей
-составление плана работы
-подбор материала и инструментов
-исполнение намеченного плана (www. stroiteli. ua)
1.2 История возникновения фанеры
Многие ли из нас задумываются над тем, как давно вошли в нашу жизнь те или иные вещи, явлении? Мы пользуемся ими, ежедневно или время от времени, совершенно не подозревая о их богатой, и часто интересной истории. Например, фанера. Что мы знаем о ней ? Этот, казалось бы самый обычный и мало чем примечательный материал был изобретен человеком очень и очень давно. Первые фанерные листы созданы в древнем Египте, в 15 веке до нашей эры. Появление фанеры было связано с высокой стоимостью древесины. В Египте этот материал был дефицитом, а черное и красное дерево завозилось издалека и стоило очень дорого. Использовали фанеру и древние римляне и греки, для которых древесина тоже была материалом редким. Они использовали фанеру в основном для изготовления мебели и предметов домашнего обихода. Несколько позже римляне научились вырезать из фанеры тонкие пластинки и украшать ими самые различные предметы.
А в 16 веке во Франции начинают производить мебель, фанерованную дощечками из ценных древесных пород. Такая мебель была гораздо дешевле, чем из массивной древесины. Это привело к резкому росту спроса на строганную фанеру. В результате стало актальным создание новых технологий обработки древесины.
Фанера в России – исторический ракурс.
Лущенный шпон, а затем и клеенная фанера впервые появились в России. Профессор Фишер изобрел станок, позволивший срезать с вращающегося чурака ленту шпона ножом, установленным в плоскости перпендикулярной длине волокон, почти по касательной к годичным кольцам.
Шпон первоначально применяли для изготовления сидений для стульев. В Эстонии в1889 году стали выпускать клееную фанеру, из которой делали ящики для упаковки чая и каучука.
В период возникновения фанерной промышленности вся клееная фанера перерабатывалась непосредственно на заводах-изготовителях. В дальнейшем с увеличением производства фанерные заводы начали продавать свою продукцию и за рубеж. Фанера вывозилась преимущественно в Англию.
Во времена гражданской войны на Дальнем востоке, партизаны стреляли из деревянных пушек.
Ствол пушек был сделан из березы перехваченной обручами.
В годы великой отечественной войны на самолетостроительных заводах не хватала металла на баки для бензина и их стали изготовлять из фанеры. Деревянный бак обтягивали резиной и устанавливали на самолет.
Виды фанеры.
На сегодняшний день фанера остается недорогим и популярным материалом. Среди современных разновидностей: и фанера бакелизированная, и фанера ламинированная декоративная, и фанера авиационная, фанера водостойкая,, и множество других.
Фанера востребована практически во всех отраслях промышленности. Она используется машиностроении, в строительстве, в мебельном производстве, для изготовления музыкальных инструментов, игрушек, для декоративной отделки и в других областях. Для производства фанеры используется один из древних стройматериалов- древесина. Она является экологически чистым сырьем. Она легка в обработке и утилизируется без ущерба для окружающей среды. (www.bibliotekar.ru)
Глава 2. Конструкционно – технологический этап
2.1 Объект труда и информация о нем.
Грузовик для подарков изготавливается из фанеры толщиной 5мм, экологически чистой , химически ничем не обработанной. Поверхности шлифуются. Стекло шины сетка для кузова заготовлены заранее.
2.2 Организация деятельности.
Материалы | Инструменты и приспособления |
Фанера50х50, толщиной 5 мм | Ручной лобзик |
Клей | Линейка |
Зеленая краска | Наждачная бумага |
| Дрель |
| Напильник |
| Карандаш, кисть |
2. 3 Технология изготовления
-берем заготовленную фанеру
-шлифуем пластины фанеры
-выбираем рабочую поверхность
-делаем разметку деталей машины
-обводим детали по эскизу
-ручным лобзиком выпиливаем детали
-наждачной бумагой зачищаем края, удаляем неровности
-склеиваем каркас машины
-выпиливаем колеса
-крепим колеса и лобовое стекло
-раскрашиваем
-сушим (Приложение 1)
Глава 3. Заключительный этап
3.1 Техника безопасности
Опасности в работе.
1.Травмирование рук при работе неисправным инструментом.
2.Травмирование рук при пилении без применения приспособлений.
До начала работы.
1.Надеть спецодежду( фартук с нарукавниками или халат и головной убор-берет или
косынку).
2.Проверить наличие инвентаря, состояние верстака(рабочего места).
3.Разложить на верстаке инструменты индивидуального пользования в порядке,
установленном учителем. Удалить с раб. места всё лишнее.
Во время работы.
1.Надёжно закрепить обрабатываемый материал(древесину) в зажимах верстака.
2.Пользуйтесь только исправным, хорошо налаженным и наточенным инструментом.
3.Технологические операции (разметка, пиление лобзиком, шлифование, выполнить на
верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры, подкладные доски.
5.Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приёмами работы.
6.В случае порчи во время работы немедленно замените его.
После окончания работы.
1.Провериь состояние инструментов и положить их в установленном месте.
2.Убрать рабочее место.
4.Привести себя в порядок.
3.2 Временные и экономические затраты.
На изготовление машины потребовалось две недели. Затраты на данное изделие исходят
из расходов: затрат на обрезки фанеры и наждачную бумагу не было, краска-50р.
3.3 Экологический анализ.
Для изготовления разделочной доски применялись экологически безопасные материалы.
Фанера- натуральный экологически чистый материал, сделанный из древесины. Краска-
применяется для обработки деревянных поверхностей пола, мебели, предметов быта. По
истечении срока использования ее утилизация так же не нарушит экологических
требований. В целом изделие отвечает требованиям экологичности и безопасности.
Заключение
В процессе работы я выполнил поставленные передо мною задачи. Полученное
изделие- модель грузовика для подарков соответствует выбранным критериям: она
изготовлена из экологически чистого материала, обладает функциональностью,
оригинальностью, несет эстетическую функцию, минимальные затраты. Я использовал все
свои навыки и умения, вложил душу в эту работу. Приобретенные во время выполнения
этой работы навыки работы с материалами и инструментами, позволили позже изготовить
еще две модели машин, и думаю, что они пригодятся мне в дальнейшем. Техническое
моделирование развивает воображение, фантазию, внимание .Позже я мечтаю освоить
более сложные техники работы с фанерой и изготовить другие модели. Я думаю, что
будущее за игрушками, изготовленными из экологически- чистого сырья та как нет ничего
дороже, чем здоровье человека.
Свои изделия я показал своим одноклассникам и многие из них заинтересовались
моими работами. Я доволен своим результатом и думаю, что многие захотят изготовить
такие модели сами и иметь их в своих коллекциях игрушек.
.
Список литературы
- Журавлева А.И. Техническое творчество младших школьников. М.: Просвещение, 1995. с. 36-45
- Журавлева А.И. Начальное техническое моделирование. М.: Просвещение, 1995. С 28-35
- Перевертень Г. И. Техническое творчество в начальных классах. М.: Детская литература, 2004 г.
- Салабуда М.П. Столярные и плотницкие работы.
- Сайты сети в интернет:
Ø www.stroiteli. ua
Ø www.bibliotekar.ru
Приложение 1
Фото 1
Фото 2
Фото 3.
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9
Как покрыть края фанеры —{Без специального оборудования!}
В этом посте я покажу вам, как быстро и легко покрыть края фанеры без каких-либо специальных инструментов!
Этот пост содержит партнерские ссылки. См. политики.
Фанера используется во многих проектах по сборке мебели и шкафов.
Но открытые края фанеры не всегда являются желательным элементом готового продукта.
Итак, в тех случаях, когда вы хотите покрыть края фанеры, чтобы они выглядели как цельная древесина, я предпочитаю применять утюжок на кромке.
СВЯЗАННЫЕ: Если вы новичок в работе с фанерой, ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, как самостоятельно вырезать листы фанеры!
Что такое кромкооблицовка?
Фанерное железо на кромке представляет собой тонкий шпон из цельного дерева с красивой, гладкой, отшлифованной стороной.
Более шероховатая сторона с предварительно нанесенным клеем.
Клей расплавится при воздействии тепла, что позволяет ему прилипать к фанере.
Но прежде чем мы перейдем к этой части, давайте поговорим о типах кромкооблицовки.
Какой тип вам нужен для покрытия кромок фанеры?
Кромочная лента поставляется в рулонах различных размеров и типов.
Лично я использую много, поэтому покупаю большими рулонами на Амазоне (так дешевле).
Но обычно вы можете найти их в рулонах меньшего размера в местном магазине Home Depot, если вам не понадобится их много.
Они бывают почти всех пород дерева, о которых только можно подумать, и имеют размеры от ½ дюйма в ширину до более 2 дюймов.
.
Чтобы цвета вашего готового проекта совпадали, важно выбрать тот же тип дерева, что и фанера, которую вы используете.
.
Например, если вы обшиваете края березовой фанеры, используйте березовую кромку. Если вы используете фанеру из красного дуба, используйте кромку из красного дуба и т. д.
.
Вот пример использования березовой кромки с березовой фанерой на этом письменном столе :
А вот пример кромки из красного дуба используется с фанерой из красного дуба на этом современном консольном шкафу :
И, наконец, вот пример кромочной ленты из гикори , которую я использовал на дверях шкафа из фанеры из гикори :
Теперь он также доступен в черном или белый, который можно использовать с любым типом дерева, если вы планируете покрасить свой проект.
Что касается размера, мне проще всего выбрать размер, ЧУТЬ шире, чем толщина фанеры, которую я покрываю.
Например, фанера ¾″, которую я обычно использую, на самом деле имеет размер 23/32″. Поэтому я использую кромка шириной ¾″ , потому что она на 1/32″ шире.
Это просто дает мне небольшой выступ на каждой кромке после применения.
Я могу отшлифовать его, чтобы получить красивый чистый край (подробнее об этом через минуту).
ОДНАКО, слишком большой выступ не нужен, иначе придется шлифовать много ненужного материала.
Я НЕ рекомендую использовать кромку, ширина которой более чем на 1/16″ превышает толщину вашей фанеры.
Как покрыть кромку фанеры окантовкой кромки
Существует МНОЖЕСТВО способов окантовки фанеры. Многие из них требуют причудливых фрез или оборудования.
.
Но что мне нравится в утюге на кромочной окантовке, так это то, что буквально все, что вам нужно, это утюг, чтобы наносить его… вроде, законно… утюг, которым вы пользуетесь для одежды.
.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте для этого хороший утюг — как бы вы ни были осторожны, вы в конечном итоге получите клей на утюге, и вы не захотите переносить его на одежду.
.
Просто совместите конец рулона с краем фанеры.
Нагрейте утюг до режима «Хлопок» (без пара) и прогладьте кромку.
Если присмотреться, то можно увидеть, как клей начинает таять между кромкой и фанерой.
Как только вы это увидите, вы можете опустить утюг и двигаться вниз по заготовке.
Самая важная часть заключается в том, что после того, как клей расплавится и вы переместите утюг, вам нужно либо использовать пальцы (он будет ГОРЯЧИМ!) всего пару секунд).
Если не прижать кромку после расплавления клея, кромка может загнуться вверх и плохо приклеиться.
Мне нравится работать с небольшими участками или 6-12″ за раз и плавить клей, затем двигать по нему мой блок, затем двигаться и делать следующий участок 6-12″.
Если по какой-либо причине кромочная лента плохо приклеивается или смещается, просто снова нагрейте ее и переместите по мере необходимости.
Как только вы дойдете до конца кромки, вам нужно разрезать или сломать кромочную окантовку.
Вы можете разрезать это канцелярским ножом, но мне проще и чище просто «сломать».
Просто загните край, как показано на рисунке.
Затем сложите его назад.
И он должен довольно легко сломаться, если нет, продолжайте складывать туда-сюда и попробуйте еще раз, или просто используйте нож.
Повторите процесс для других открытых сторон, и когда вы дойдете до угла, пусть одна сторона НЕМНОГО перекрывает другую – позже вы сможете отшлифовать ее заподлицо.
После того, как полоса нанесена и клей успел остыть, пришло время отшлифовать — видите эти шероховатые края и выдавливаемый клей наверху?
.
Вы можете отшлифовать вручную, если хотите, но я предпочитаю использовать орбитальную шлифовальную машину с наждачной бумагой с зернистостью 220 и шлифовать эти края, чтобы все было красиво и гладко.
Если по какой-либо причине при шлифовании вы обнаружите, что кромка отклеилась, снова нагрейте утюг и подкрасьте места, где клей не держался.
Просто переплавьте и хорошо прижмите.
Ниже я расскажу о некоторых других распространенных проблемах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, как их исправить.
Но на этом этапе, как только вы закончите шлифование, он готов к использованию в вашем проекте и/или окраске/морилке по желанию 🙂
Будет ли окантовка кромки окрашиваться в тот же цвет?
Да… ЕСЛИ вы следовали тому, что я сказал ранее о соответствии кромочной ленты типу используемой фанеры.
Для окрашивания или отделки кромки не существует специальной техники или процедуры.
Так как это натуральный шпон, он окрашивается так же, как и натуральная древесина.
Проверьте этот современный консольный шкаф для примера .
Передние края, верх и дверцы были из фанеры с окантовкой и окрашены одинаково.
Современный консольный шкаф своими рукамиНужна ли вам кромкооблицовка, если вы рисуете?
Нет. Вы можете использовать другие методы, чтобы покрыть края фанеры, если вы рисуете, НО я обычно все еще использую для себя кромкооблицовку.
Некоторые люди предпочитают зашпаклевать края и хорошо отшлифовать.
Но я много раз обнаруживал, что, если я смотрю под прямым углом, я все еще могу видеть слои, когда использую этот метод.
Итак, я все равно окантовываю края, ДАЖЕ ЕСЛИ я рисую.
Но я всегда призываю вас попробовать это по-моему и по-своему, а затем выбрать то, что вы предпочитаете 🙂 Все, что работает для вас… работает.
Вот пример передней панели ящика, которую я покрасил после нанесения на нее кромки.
Что делать, если кромка пузырится?
Когда-то я заметил, что за годы использования железа на кромочной ленте нанесение покрытия на водной основе выявит любые недостатки в его применении.
Краски на водной основе будут пузыриться в тех местах, где клей не приклеился должным образом.
Вы буквально увидите, как под окантовкой лопнет пузырь.
НЕ БЕСПУСТИСЬ. Это поправимо.
Чтобы решить эту проблему, во-первых, попробуйте использовать чистую, но старую тряпку (не ваша хорошая вещь) на этой области и прогрейте ее утюгом.
Надавите на пятно с пузырями и постарайтесь, чтобы оно застряло внизу.
Если это не сработает, используйте иглу или нож, чтобы сделать НЕБОЛЬШОЙ надрез или прокол на пузыре, чтобы выпустить воздух, и попробуйте еще раз нагреть клей и вдавить его.
Затем просто замазать и подкрасить маленькое отверстие, если необходимо.
Не отклеятся ли в конце концов края фанеры?
Возможно? Честно говоря, я не могу сказать, сколько продержится клей на кромке.
Но что я могу вам сказать, так это то, что я использую его (МНОГО) около 5-6 лет, и у меня не было никаких проблем, о которых я знаю, где он отслаивается от всего, на что я его надевал. .
Шкафы-купе своими рукамиПри правильном применении с хорошей адгезией я не ожидаю, что он выйдет из строя.
На всех моих кухонных шкафах 9Двери шкафа 0016 и (см. выше) , которые мы используем несколько раз в день и не имели ни одной проблемы более 3 лет.
При сильном прямом воздействии влаги или пара (например, в ванной) со временем МОГУТ возникнуть некоторые проблемы.
Но, если в вашей ванной так много пара и влаги, со временем меньше всего вас будет беспокоить кромка шкафов, ха-ха.
Как и в большинстве других случаев, оклейка кромок будет становиться все проще и легче, чем больше вы будете это делать.
На самом деле это не очень «веселая» задача, но она имеет ОГРОМНОЕ значение, если ваши наращивания будут на высоте, а не просто оставлены открытыми краями.
СВЯЗАННЫЕ: Легкая сборка книжной полки своими руками
Полка из одного листа фанерыЕсли вам интересно узнать еще несколько полезных советов, чтобы поднять ваши сборки на новый уровень, Я поделюсь 5 секретами сборки мебели здесь .
.
И если вам интересно, где взять кромочную ленту, это моя любимая марка и размер, который я использую для своей фанеры ¾″ уже 9 лет.0016 .
.
Я надеюсь, что этот пост о том, как закрыть края фанеры, был вам полезен, и если вы хотите сохранить его на потом, обязательно закрепите его!
И если вы хотите первыми узнавать об удивительных новинках в дневниках Woodshop, обязательно подпишитесь на рассылку новостей ниже.
До новых встреч, счастливого строительства 🙂
Деревянная машина для построения рядов домино
Деревянная машина для построения рядов доминоЯ впервые построил машину для построения рядов домино такого типа в 1985 из Лего, то построил его снова по памяти в 2009 году, чтобы снять на видео
Машина работает, толкая магазин, полный костей домино, вперед по столу, в то время как ползунок выталкивает их по одному, пока машина медленно едет.
Я хотел снова попробовать построить эту машину, но уже без Лего, в основном из дерева.
Я сделал кривошип, который крепится к концу стального вала диаметром 3/16 дюйма (5 мм). небольшая прокладка на крепежном винте в качестве кривошипного ролика на его конце.
Этот ролик проходит в прорези на ползунке. Я вырезал щель своим долбежный станок
Рукоятка и ползунок образуют механизм шотландского хомута для перемещения ползунка вперед и назад.
Для переднего привода я решил, что проще всего будет намотать резинку вокруг какое-то колесо, чтобы управлять им. В качестве колес я использовал подшипники роликовых коньков. Но делая бегать с резинкой было проблемой.
Моей первой мыслью было просто два маленьких валика на гвозде, как показано слева. Но резинка держалась отслеживание со стороны на этом.
Наклон одного из роликов вверх и назад заставил его работать довольно хорошо.
Я подумал, что должен сделать копию этого ролика, чтобы управлять другим колесом (чтобы уверен, что у меня достаточно тяги), но не было места для такой же аранжировки на спереди машины, поэтому я сделал другую опору для роликов, держащуюся только за один конец. Эта часть была намного проще, и если бы я делал это снова, я бы использовал ту же аранжировку. для обоих колес.
Мне нужно было уменьшить скорость двигателя для привода главного вала, и для этого я сделал еще несколько шкивов. Вырезал диск из какой-то балтийской березовой фанеры, просверлил дырку чуть меньше, чем большой гвоздь через него, и забил гвоздь в отверстие.
Затем я убедился, что диск идеально круглый, вращая его против ленточной шлифовальной машины.
Затем я повернул этот диск против ленточной пилы (работающей), чтобы прорезать в нем канавку для ремня. Это работало удивительно хорошо.
Я знаю, что услышу обычную мантру о том, что все, что круглее 90 265, должно быть изготовлено на токарном станке. Но это было намного проще. Мне не нужно беспокоиться о том, что долото заденет дерево, и мне не нужно придумывать, как закрепить его на токарном станке.
Я сделал большой и маленький шкив. Для оси я использовал тот же скрученный гвоздь, что Я использовал для их формирования. Поэтому я сточил головку на точильном станке…
… затем использовал ленточный шлифовальный станок, чтобы сделать оба конца гвоздя маленькими и круглыми.
Затем я прижал большой и малый шкивы к гвоздю с помощью тисков.
Два бруска твердой древесины с небольшими отверстиями в них служат опорой для этого гвоздя. Двигатель приводит в движение красную резинку на стержне гвоздя, которая затем приводит в движение фиолетовую один на главном валу на нужной скорости.
Тестирование машины. Расстояние между домино было слишком маленьким. я нуждался в заставлять ведущие колеса поворачиваться дальше при каждом обороте главного вала.
Я определил, какой диаметр мне нужен на главном валу, чтобы получить расстояние около 2,5. см, затем вырезал на ленточной пиле несколько деревянных рукавов и придавал им форму. довести до совершенства цилиндры, вращая их против ленточной шлифовальной машины (опять же, это могло на токарном станке с большим трудом)
Снова тестирование. Расстояние было хорошим. Теперь мне просто понадобилась вторая направляющая для журнал домино.
Довольно сложная фанерная деталь достигает машины и ряда костяшки домино для удержания направляющей на хвостовой части машины. Крюк прилагается к другой стороне этой части также направляется верхний край ползунка.
Кронштейн для крепления переднего конца рельса был немного проще.
Тестирование готовой машины.
Затем протестировал его на кухонном полу (который я отремонтировал несколько месяцев назад). Для работы машине необходим гладкий ровный пол. Любые удары могут привести к тому, что костяшки домино опрокинутся сами по себе.
Потребовалось несколько попыток, чтобы все заработало. У меня было одно опрокидывание домино (из-за того, что к домино), поэтому я подмел пол и попробовал еще раз.
У меня тоже были проблемы с передним приводом. Всякий раз, когда я толкал машину в сторону, резинка смещалась. с колес и застряли рядом с колесами, не давая машине двигаться.