Поделки в детский сад | Шаблоны поделок для сада
Когда заканчиваются каникулы и наступает учебный год, дети идут в школу, а малыши собираются в детский сад. Практически в самый первый месяц обучения воспитатели предупреждают о предстоящих выставках и предлагают сделать поделки в садик своими руками.
Поделки в младшую группу детского сада: виды материалов
Многие родители сразу с энтузиазмом берутся за изготовление поделки, другие, наоборот, теряются. Чаще всего возникают вопросы, касающиеся материалов, из которых нужно делать поделки в садик своими руками. Кроме того, не все знают, как правильно привлечь к этому занятию малыша и сделать так, чтобы ему было интересно.
Важно заниматься творчеством вместе с ребёнком. Это занятие поможет сблизить и объединить малыша с родителями. Ребёнок будет чувствовать любовь родителей, а мама и папа смогут отвлечься от повседневной рутины и поднять себе настроение простым и приятным занятием. Изготовление поделок позволяет развить умение доводить начатое до конца и развить в малыше умение мыслить нестандартно.
Чаще всего поделки для сада своими руками делают в соответствии с временем года. Каждый родитель хочет, чтобы готовое изделие выглядело не только красиво, но и не отнимало много времени и средств. Давайте рассмотрим, какие материалы можно использовать в этом творчестве:
- Самый популярный материал – природный. Здесь семена, которые падают с деревьев, могут стать роскошным птичьим хвостом, листики в разнообразных зверей или рыб, в ветки превращаются в деревья. Для объёмных материалов лучше использовать горячий клей, а листики крепко держатся на клее ПВА.
- Картон и цветная бумага. Эти материалы чаще всего используются, чтобы сделать поделки для детского сада своими руками в виде аппликаций. Материал доступен каждому, а вид готовой композиции зависит только от фантазии. Сегодня в творчестве можно использовать не только обычную бумагу, но и такую, как крафт-бумага, гофрированная и другие фактурные примеры.
- Часто в поделках используют бросовый материал. Это может быть одноразовая посуда, которая покупалась для пикников, коробки от спичек или каш, пластиковая тара. Разнообразие поделок может впечатлить каждого, поэтому перед созданием поделок своими руками в садик рассмотрите фото готовых изделий.
Здесь можно изготовить разные варианты: от масок до настоящих панно. А из бутылок получаются удивительные пингвины. Некоторые так увлекаются, что создают целые строения в виде замков. - В зимний период идеальным материалом для поделки в группу детского сада можно назвать ватные палочки и диски. Всего за несколько шагов у вас получится сделать снеговика или настоящую снежную картину. А объединив два компонента, можно получить красивые цветы.
- Для изготовления панно или нестандартной поделки в садик самостоятельно используйте пошаговые инструкции, связанные с тканями. Подойдёт и швейная фурнитура.
- Отличным материалом, который может вдохновить на творчество являются крупы и макаронные изделия. Кроме того, этот материал полностью безопасен, ведь если ребёнок попробует зёрнышко на вкус, это не будет представлять опасности. Из таких материалов можно сделать насыпные картины.
Но есть сложность, чтобы сделать такую поделку в детский сад нужны шаблоны. Это картинки, которые вы будете обрабатывать клеем и наносить материал.
Перечислена лишь часть материалов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения на творчество.
Делаем поделку в детский сад по сезону
Летом дети чаще всего отдыхают от учебного времени. Иногда некоторые дети продолжают посещать детский сад, поделки в этот период редкость. Поэтому начнём с осени. Это красивое и волшебное время года, которое само призывает к творчеству. Чтобы удивить воспитателя оригинальной поделкой, лучше сделать побольше запасов.
В первую очередь прогуляйтесь с ребёнком по местной округе, осмотрите, какие дары вы можете собрать. Привлекайте к этому занятию своего ребёнка. Какие природные материалы вы можете собрать, чтобы делать в будущем поделки в младшей группе детского сада:
- листья разных деревьев;
- каштаны;
- шишки;
- жёлуди;
- семена ясеня или клёна;
- цветы.
Так как все заготовки свежие есть несколько правил их хранения. Листья лучше хранить между страниц книг. О правильной обработке каштанов и шишек мы писали в одной из статей. Цветы тоже можно хранить в книгах, но, если в ваших планах создать объёмную поделку, лучше их подвесить бутонами книзу.
Что не стоит собирать на улице для поделки по сезону в детский садик – это перья птиц, поскольку о происхождении птиц вы не можете знать наверняка.
Что ещё может потребоваться в осенний период? В сентябре часто проходит конкурс, где выставляются детские поделки в средней группе под названием «Дары осени». Здесь можно сконструировать композицию, используя совершенно любые овощи или фрукты, достаточно подключить фантазию.
Если осенью собрать материал проще, то зимой это не так. Однако можно вооружиться другими материалами и создать новогодний декор. Например: картинки с зимним сюжетом или попробовать сделать новогодние игрушки. Малышам особенно понравится вырезать снежинки.
А с наступлением весны воспитатели рассказывают детям о том, что природа пробуждается ото сна. Поэтому поделки в средней группе детского сада чаще всего включают в себя изображение подснежников, птиц или деревьев, на которых раскрываются листья.
В этот период входят самодельные подарки, которые выполняют дети к празднику 8 Марта и 9 Мая. Распространённым примером подарка является открытка, вы можете ознакомиться с примерами, которые мы рассматривали в статьях.
Объёмные лёгкие поделки в детский сад
Отдельно остановимся на поделках, которые можно сделать в объёмном виде. Как уже упоминалось выше, сюда можно отнести конструкции, в которые входят овощи или фрукты. Такой пример можно использовать в любое время года.
Лёгкие поделки в детский сад можно сделать из бросового материала. Благодаря детской фантазии можно придумать много способов, как его использовать. Используя старые вещи – это не только возможность получить красивую фигурку, но и дать вторую жизнь тому, что уже не потребуется в быту. Не все материалы подходят для воплощения идей поделок в реальность для детского сада. Вот список того, что вам может пригодиться:
- диски;
- газеты;
- втулки;
- пластиковая тара;
- одноразовая бумажная и пластиковая посуда;
- банки и коробки от продуктов;
- упаковки от яиц;
- крышки;
- лоскуты ткани.
В работе с этими материалами часто требуется использование режущих и острых предметов, поэтому делая поделку с ребёнком в детский сад соблюдайте инструкции по безопасности и не оставляйте ребёнка без присмотра.
Рассматривая лёгкие поделки в детский садик, нельзя не остановиться на любимом материале для творчества – пластилине. Благодаря тому, что современные наборы обладают разной цветовой гаммой и даже текстурой можно сделать абсолютно любую фигурку. А если добавить к ней ещё добавить природные материалы, можно получить настоящий шедевр.
Шаблоны поделок для детского сада
Большой популярностью пользуются готовые шаблоны поделок для детского сада. В них возникает необходимость, если нужно сделать панно из круп или выложить картинку из пуговиц и декоративных материалов. Но чаще всего используют шаблоны, если необходимы снежинки, цветы или листья деревьев.
Нарисовать все эти предметы можно пошагово, а можно поступить проще и воспользоваться примерами шаблонов. Их мы подбирали в наших статьях.
Делаем поделки в детский сад пошагово
Для каких же поделок в первую очередь понадобятся шаблоны? Конечно, это аппликации. Именно их начинают делать детки в младшей группе. Такие поделки в младшей группе позволяют развивать фантазию у ребёнка. Всё начинается с вырезания элементарных фигур по шаблонам и наклеивания их на основу.
Как и в случае с пластилиновыми или бросовыми конструкциями, сделать объёмную поделку в детский сад можно из бумаги. Это может быть открытка, новогодняя ёлочка или большая снежинка.
Итак, какой бы материал вы ни выбрали для творчества с ребёнком, вы обязательно получите не только положительный результат от работы, но и удовольствие от совместной работы!
Из опыта работы «Использование игровых макетов в детском саду и дома»
Из опыта работы
«Использование игровых макетов в детском саду и дома»
Кудашова Елена Евгеньевна
воспитатель МБДОУ № 32
«Игра— это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора была бы бесполезна для человечества»
С. Т. Щацкий.
ФГОС дошкольного образования определяет игру как сквозной механизм развития ребенка, посредством которой реализуется содержание пяти образовательных областей и формирование социально-нормативных возрастных характеристик, таких как инициативность, самостоятельность, умение взаимодействовать и договариваться, способность учитывать интересы и чувства других, умение подчиняться разным правилам и социальным нормам.
Ни для кого не секрет, что проблемой нашего времени является отсутствие у современного поколения желания погружаться в сказочный мир игр. А ведь от того каким ребенок войдет в мир игры, зависит его будущее. От погружения в
мир фантазий и грез в детстве уже во взрослой жизни рождаются смелые
инновационные идеи и технологии в науке, искусстве, литературе, приносящие нашему обществу процветание и развитие.
Важным этапом дошкольного развития является сюжетно-ролевая игра, где подчинение правилу вытекает из самой сути игры. Осваивая в игре правила ролевого поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, а так же мотивы и цели деятельности взрослых, их отношение к своему труду, к событиям и явлениям общественной жизни, к людям, вещам; в игре формируется положительное отношение к образу жизни людей, к поступкам, нормам и правилам поведения в обществе.
Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке.
Н.Я.Михайленко предложил новую концепцию становления сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. В качестве основного мотива игры автор выделил фантазирование. Именно оно делает ребенка независимым от внешних обстоятельств, позволяет комбинировать события, менять роли. В игре дети не только используют специальные средства, но и обозначают смысл своих действий для партнера. Основное значение игры, связанное с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развивается потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созиданию нового.
При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника. Три взаимосвязанные линии развития ребенка: чувствовать-познавать-творить гармонично вписываются в естественную среду ребенка-игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.
В своей работе мы используем «маркер пространства воображаемого мира». Таким маркером, служащим стимулом и опорой для развертывания детьми сюжетных комбинаций в игре с мелкими игрушками, где ребенок развертывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ними или дистанцируясь от них, выполняя одну или несколько ролей, является макет.
Сюжетно-ролевые игры с макетами способствуют развитию инициативы как
целеполагания и волевого усилия. Дети обозначают в игре конкретную цель,
самостоятельно дополняют макеты по своему желанию, применяя продуктивную деятельность. Создавая своими руками атрибуты для игры, ребенок открывает
и развивает свои способности, на этой основе рождается его увлеченность, иногда призвание, мечта.
Чтобы правильно организовать работу по использованию игровых макетов в сюжетно-ролевых играх, мы поставили перед собой цель:
«Создать необходимые условия по использованию игровых макетов в развитии детей дошкольного возраста».
Для этого мы приступили к реализации следующих задач:
1.Создание развивающей среды для игр с макетами в группе;
2.Работа с родителями в вопросах организации игр с макетами;
3.Планирование игр с макетами и перевод руководства играми на более высокий уровень.
Одной из главных задач организационного этапа нашей работы является создание предметно-игровой среды в группе, соответствующей современным психолого-педагогическим требованиям. Для этого мы используем игрушки и оборудование, соответствующее возрастным особенностям детей; каждая
игрушка является «жителем» группы: имеет свое место жительство и имя.
В группе мы выделили игровое пространство для девочек и мальчиков, создали
максимально комфортные условия для игр, организовали предметно-игровую среду с использованием макетов.
В нашей группе макет – это элемент, создающий предметную среду для игры с мелкими игрушками, помогающий решить задачу, связанную с развитием сюжетосложения у детей старшего возраста и свободного проявления их индивидуально-стилевых особенностей в игре.
Мы считаем, что полноценное развитие игровой деятельности становится
возможным лишь при условии двусторонних усилий в этом направлении –
семьи и детского сада. Поэтому в основе нашей работы с макетами лежит тесное взаимодействие с семьей.
Первое, что мы сделали — изучили родителей воспитанников нашей группы в плане организации предметно-игрового пространства в семье, их отношение к игре как значимому виду детской деятельности путем анкетирования и бесед.
После этого нами было намечено содержание работы взаимодействия с семьей: выступили на родительском собрании на тему «Игра в жизни ребенка», составили методические рекомендации по созданию игровых макетов в семье, список советов «Как играть с ребенком в домашних условиях», «Перечень игрушек необходимых для игр с макетами». Особенно заинтересовало нас совместное с родителями изготовление макетов. Так как некоторые макеты по истечении времени, из-за частого применения их в игре, не имеют уже эстетического вида и приходят в негодность, родители с удовольствием принимают участие в их реставрации и создании новых макетов.
Описание игровых макетов, созданных совместно с родителями для игры в детском саду.
Макет | Материал | Предметы, выполняющие сюжетообразующие функции | ||
Предметы- фигурки | Маркеры пространства | Предметы, обозначающие действие | ||
1. «Зоопарк» | Тематический комплекс с реалистическими игрушками, выполнен из картона | Волк, лошади, зебра, бегемот, леопард, тигр, лев обезьяны, бегемот, верблюд, жираф, ящерица. | Клетки, вольеры, бассейн, скала, пальмы, кактусы. | машины, вертолет (дополняются детьми по желанию). |
2.«Улица города» | Основание из клеящей бумаги, сделана разметка дорог, пешеходных переходов, озеро | Люди, домашние животные | Мост, дома, ограждения, дорожные знаки, светофор. | Модели автомобилей разной марки. |
3. «Рыцарская крепость» | Выполнен из картона, стены раскрашены под вид камней. | Рыцари, пираты, солдаты, обитатели моря. | Остров, замок- крепость, море. | Пушки, корабли, лестница. |
4. «Домик в деревне» | Основание 50х50, оклеено цветной бумагой, разметка дорог, двора. | Коровы, лошади, собака, кошка, овцы, козы, осел, баран, гуси, куры, утки, рыбы. | Дом, пруд, трава, заборчики, деревья. | Колодец, машины, кормушки, качели. |
5.Морское царство | Выполнен в коробке- фон морской панорамы | Две куклы-русалки. Набор рыбок. Крабы. | Морские растения, ракушки | сундуки с бусами, бусы цвета жемчуга. |
6. «Остров динозавров» | Коробка с изображенной на ней панорамой того периода (пальмы, скалы, кактусы) | Динозавры разных видов, птицы, древние люди. | Пальмы, Кактусы, ракушки. | Бросовый природный материал для создания сюжета. |
7. «Пустыня» | Фабричного изготовления, основание из клеенки, с обозначенными на ней: пустыня, река, деревья, кусты, кактусы. | Индейцы, ковбои, животные. | Деревья, кактусы. | Кибитка, жилища индейцев. |
8.«Дворец» | Фабричного изготовления. | Куколки | Мебель: стол, стулья, кресла, диван, кушетка, трюмо, табурет. | Муз.инструменты, одежда, головные уборы, шары, ванна, фонтан. |
В результате мы заметили, как игра с макетами стала одной из любимых
игр воспитанников, объединив вокруг себя семью, ребенка и детский сад.
Изменилось отношение родителей к игровой деятельности детей, папы и мамы стали интересоваться тем, как ведет себя ребенок в процессе игры, сами с удовольствием играют с детьми.
Ученые отмечают, что игра, реализует внутреннюю потребность ребенка в активности и самостоятельности, воплощении своих замыслов. В современных дошкольных учреждениях, по мнению многих исследователей, игра фактически стала носить прикладной характер, постепенно утрачивая свою значимость как вид творческой деятельности. Одной из причин, как считают современные ученые, является неумение педагогов играть вместе с ребенком, грамотно осуществлять педагогическое сопровождение процесса развития детских игр.
Сюжетно-ролевая игра, как и любой вид деятельности требует от
педагогов грамотной организации и руководства.
Наше сопровождение сюжетных игр направлено на сохранение самостоятельности игры и пробуждение игрового творчества, желания
совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги и элементы
предметно-игровой среды.
Для стимулирования самостоятельной игровой деятельности мы:
Создаем эмоционально благоприятные условия для ее появления; Проявляем уважительное отношение к играющим детям; Показываем, что мы понимаем и принимаем детскую игру без малейшего
намека на цензуру, оценку, порицание, упрек, похвалу или комплимент;
Поощряем самостоятельность детей; Предоставляем место для игры; Готовим игрушки и другой материал, необходимый для игры; Позволяем ребенку выражать свои чувства, реализовывать свои планы; Создаем условия для возникновения совместных игр, поощряя дружеские
взаимоотношения между детьми;
Поощряем активность и творчество.
Мы стремимся пробудить у ребенка способность к импровизации, насыщению сюжетов оригинальными событиями, сочетающими реальные и фантастические элементы.
Все это способствует тому, что игра остается любимой и значимой для детей деятельностью до конца дошкольного детства.
Планирование игр с макетами в старшем дошкольном возрасте.
Виды игр |
1. Игра-фантазирование |
Цель: способствовать приобретению умений совместно развертывать новые сюжеты на любую тему. |
Задачи: учить построению новых цепей событий воображаемого мира, согласовывать в общем сюжете индивидуальные замыслы: 1.Вспоминание, пересказ известной сказки. 2.Частичное преобразование сказки. 3.Придумывание новой сказки с соединением сказочных и реалистических элементов. 4.Придумывание новых историй на основе реалистических событий. 5.Соединение творческого построения сюжета с ролевым взаимодействием. |
Методические приемы: В работе над игрой-фантазированием преобразовывать сказку, сохраняя основную сюжетную канву. 1) Ориентировать детей на слушание друг друга, продолжать рассказ партнера, вспоминая известную сказку. 2) Игра по-новому: придумывать новую сказку, отталкиваясь от той сказки, которую пересказывали (несколько раз в течении двух-трех дней). 3) Придумывание новой сказки: в начале сказки соединяются сказочные и реалистические элементы, построение связного рассказа, слушание и понимание товарища, продолжение единой сюжетной линии. 4) Играя вместе с детьми, помогаем развернуть новый сюжет с разноконтекстными ролями в процессе «телефонных разговоров». 5) Проигрывать с детьми придуманные ими «реалистические» события. |
2.Игры с макетами: Макеты-модели |
Задачи: 1. На основании имеющегося макета с предметами: фигурками, маркерами пространства, предметами, помогающими производить действия, придумывать сюжет и разыгрывать его одному или с партнером. 2. Для игры с макетом подбирать предметы-заместители, обогащая предметную среду игры. 3. Совместно с детьми создавать предметную среду макетов, обогащая сюжет. 4. Придумывать новые сюжеты, объединяя два-три макета, соединяя в сюжет реалистические и фантастические события. |
Методические приемы: Презентация дополнительного материала для игры –макета. Беседа после игры: выделить интересный сюжет, ролевое поведение детей. Совместная игра с детьми, нужно увлечь их, развивать фантазию. Пополнять знания детей по темам игр-макетов путем чтения, рассказывания, просмотров видео- фильмов, бесед. |
макеты-карты |
Задачи: Придумывать на макете-карте свою игру, используя готовые игровые предметы, предметы- заместители, создавая свои дополнения. |
Методические приемы: При совместных играх с детьми показывать примеры диалогов, комментирующей действия речи, общения, доброжелательного отношения, давать новые знания по теме игры. |
Подводя итоги следует отметить, что используя в своей работе сюжетно-ролевые игры с макетами мы заметили, как повысился уровень
любознательности и познавательного интереса у детей. В повседневной жизни они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения. У дошкольников отмечается интерес к познавательной литературе (о природе, исторических событиях, космосе, здоровье человека). Дети включают свои новые представления в сюжеты игры, в темы рисунков.
Улучшился психологический климат в группе, дети стали более доброжелательными, уменьшилась агрессивность, проявление негативных
эмоций. Дети стали больше общаться.
Игры с макетами подняли способность к сюжетосложению на новый уровень, они повлияли на общее развитие дошкольников и являются связующим звеном
разных форм взросло-детской и свободно детской активности.
Взгляд на расписание детского сада полного дня
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.
Меня часто спрашивают о нашем расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, вообще не занимающиеся образованием, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы дремали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня. Я даже слышу: «Что ты делаешь весь день?» Что ж, поверь мне, мы заняты! Если вы знаете меня некоторое время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник играть в классе . Мне очень повезло преподавать в месте, где игра не только поддерживается, но и является частью каждого ежедневного занятия в детском саду. Из-за этого меня много спрашивали о том, как это вписывается в наш день. Я подумал, что было бы полезно поделиться с вами расписанием нашего детского сада!
* Чтобы получить еще больше советов для учителей и узнать, как создать игровую среду обучения в своем классе, обязательно присоединяйтесь к нам в P.L.A.Y. (Игривое обучение в течение всего года)!
Расписание каждого класса и детского сада разное!
Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу сказать, что каждый класс отличается в каждой школе по всему миру. То, что работает для одного, не работает для другого, и расписание часто варьируется в зависимости от требований округа, расписания автобусов и т. д.
Я также знаю, что, к сожалению, некоторым воспитателям детского сада просто не разрешают играть в своих классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это ваш случай, я предлагаю прочитать 10 способов включить больше игр в ваш класс. Я надеюсь, что вы можете найти вдохновение!
И обязательно ознакомьтесь с этим расписанием переходного детского сада на целый день, чтобы увидеть еще больше примеров того, как включать игры в класс !
Мое расписание для детского сада просто для того, чтобы дать вам представление о нашем дне, так как меня так много об этом спрашивали. Я не буду вдаваться в подробности в этом посте о каждом аспекте нашего дня. Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Что мы делаем весь день?»
Конечно. Буду рад получить от вас дополнительные вопросы в любое время!
Расписание нашего детского сада
*В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавала в детском саду (см. расписание, ссылка на которое приведена выше).
8:35-9:00 – прибытие, завтрак, утренняя работа
Наша утренняя работа состоит из распаковки, регистрации, мелкой моторики и игры.
9:15-9:30 – уголок с числами, календарь
Недавно я переключился на уголок с числами и календарь по утрам, и мне это ОЧЕНЬ нравится – я действительно чувствую, что для моего класса и предпочтений, это лучше работает в утром по сравнению с позже в течение дня во время математики.
9:30-11:00 – обучение грамоте (интеграция науки и науки)
Наш блок обучения грамоте посвящен мини-урокам, времени письма, МНОГО чтению и чтению вслух, а также центрам свободного движения, в которых учащиеся перемещаются через их выбор, и я встречаюсь с небольшими группами.
Хотите узнать больше о бесплатных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. курс (запросите приглашение!) .
11:00-11:45 – обед/перерыв
11:50-12:10 – отдых/рассказ
Мы не спим и не вздремнем, но проводим некоторое время при выключенном свете, просто расслабляясь с рассказом/перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и день занят!
12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, кубики и т.д.)
В это время мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, кубики, машинки, LEGO, пазлы и многое другое.
Наша комната устроена так, что наши рабочие зоны фактически объединены с игровыми. Вы не найдете игрушки на окраинах комнаты, скорее центры повсюду и в четко определенных местах.
Дети выбирают план, но могут менять свой план и свободно перемещаться между зонами. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работу над учёбой аутентичными способами, поскольку они естественным образом возникают в процессе игры .
Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать в прямом соответствии, я могу построить с ним башню из LEGO и считать кубики. Если учащийся не может читать слова CVC, мы можем вместе решать словесные головоломки или читать книги.
Это время, когда они постоянно учатся, и это НАСТОЛЬКО важно для их развития. Я не могу представить наш день без него!
Имейте в виду им разрешена свободная игра, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда их не прерываю.
Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошла туда и не заставила их считать. Это только если мы начали строить вместе или они проявляют интерес.
1:00-1:50 – математика
Математика похожа по структуре на грамотность. Рутина ОЧЕНЬ важна для в этом возрасте, и они процветают, когда в течение дня действуют аналогичные системы.
У нас есть мини-уроки, беседы о числах и бесплатные математические центры (по аналогии с обучением грамоте), где учащиеся могут свободно делать свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.
1:50-2:05 – перерыв
2:05-2:20 – перекус
2:30 – увольнение
Примечание – в начале года мы посвящаем НАМНОГО больше времени увольнению и сбору вещей – нам требуется некоторое время, чтобы сократить это время до десяти минут. 😉
Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон для планирования собственного расписания? У меня есть тот, что ниже для вас — поймайте его внизу поста!
Еще несколько мыслей
Мне также иногда задают следующие вопросы (или я получаю эти комментарии) –
У вас нет стандартов?
Да, на самом деле мы являемся государством Общего Ядра, так что мы определенно им являемся! Я нахожу, что мои дети преуспевают, потому что эта игра преднамеренна и поддерживает всего ребенка.
У вас должны быть «высокие дети», если у вас есть время для игр…
Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся имеют право на переходный детский сад на основе социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей — так что это занятая комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!
Если бы мы могли это сделать!
Поверь мне, я желаю тебе того же. Я надеюсь, что за подходящие для развития практики будут продолжать говорить и за них будут бороться, и что игру можно будет вернуть в каждую комнату!
Загрузите свой БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписанияВы можете получить свой бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав на большую желтую кнопку загрузки ниже (убедитесь, что у вас есть PowerPoint для открытия)!
- Автор
- Последние сообщения
Алекс
Основатель The Kindergarten Connection
Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать обучение веселым и увлекательным. Она получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования и разработки учебных программ. Алекс — бывшая «сова», ставшая ранней пташкой и игривым энтузиастом обучения. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.
Последние сообщения Алекса (посмотреть все)
25 Схемы и идеи для создания собственного детского стола своими руками
Предоставление специально отведенного места, где дети могут читать, писать, рисовать, рисовать и заниматься, может принести много комфорта на этапе обучения детей. Итак, воспользуйтесь этими 25 недорогими и простыми чертежами детских столов, которые можно установить в любом месте и быстро получить учебную станцию для ваших детей. Эти идеи для детских столов своими руками включают в себя все популярные творческие, стильные и современные деревянные столы, которые каждый может построить дома. Таким образом, вы получите идеальную детскую рабочую станцию по минимальной цене. Их будет дорого покупать в магазинах, особенно если они выбраны с индивидуальным дизайном, размерами и функциями.
Итак, просмотрите эту коллекцию из 25 бесплатных чертежей детских столов, сделанных своими руками, и посмотрите на широкий выбор готовых образцов детских столов, созданных для различных нужд и условий. От удобных для хранения конструкций столов до компактных настенных или складных столов и столов с регулируемой высотой — здесь вы научитесь создавать все виды столов своими руками, как профессионал. Эти идеи раскроют все профессиональные секреты и помогут вам легко и быстро построить красивый стол.
В этих самодельных чертежах детского стола вы найдете множество лайфхаков ИКЕА, которые помогут вам создать невероятно функциональные и современные столы, которые очень понравятся всем детям. Этот письменный стол поможет организовать детское рабочее пространство, а также вы сможете украсить его в соответствии с характером и интересами ваших детей. Здесь есть планы детских столов DIY для всех уровней навыков, от начального до среднего и продвинутого.
Вы научитесь собирать все популярные модели детских столов, начиная от деревянных столов в форме дома и заканчивая деревянными столами с А-образной рамой и столами с медным каркасом. Наконец, здесь вы научитесь создавать красивые детские письменные столы из переработанных картонных коробок.
1. Детский письменный стол с местом для хранения своими руками
Независимо от того, любят ли ваши дети заниматься творчеством или продуктивно проводить время за рисованием или живописью, письменный стол будет им необходим. Итак, прежде чем дорогие настольные покупки начнут вас беспокоить, выберите здесь простое решение, чтобы получить красивую деку с индивидуальной компоновкой и функциями. Да, этот проект научит вас, как построить сказочный детский письменный стол, удобный для хранения, не тратя при этом много денег. Дизайн поставляется с деревянным верхом из одеяла, но с окрашенным основанием, содержащим 2 ящика и шкаф. Для сборки этого стола вам понадобится кромка, фанера, высокая дверная коробка, молдинг крышки, молдинг панели, молдинг бухты и пиломатериалы размером 2 × 2, а также 16-дюймовые направляющие для ящиков с нижним креплением. абботтсатоум
2. Столик для рисования «Сделай сам»
Вы работаете над развитием ловкости у детей? Просто побалуйте их искусством и ремеслами. Этот деревянный стол ручной работы поможет вам сделать это легко. Постройте его самостоятельно из нескольких дешевых материалов. Вам понадобится передняя часть шкафа с дверцей и ящиком, сосновые доски 1×3, фанера, 4 деревянные ножки для мебели, 4 стола, пусть монтажные пластины, краска и краска для классной доски, чтобы завершить этот проект. Необходимыми инструментами для строительства и сборки будут струбцина для дерева, наждачная бумага и другие инструменты для деревообработки. Лучший детский стол для малышей с местом для хранения. 9 канал0003
3. Детский стол с каркасом для дома своими руками
Здесь вы увидите редкий и уникальный дизайн деревянного детского стола, который впечатляет каркасом в форме дома. Он имеет встроенные отсеки для хранения, в которых пользователи могут хранить книги и другие важные гаджеты. Используйте этот стол для открытия ноутбука, занимайтесь искусством и ремеслом и выполняйте рутинную домашнюю работу. Вам понадобятся доски из тополя 1×4, сосновые доски 1×2, фанера, меловая краска, Behr Ultra Laurel Tre и морилка varathane в оттенке грецкого ореха, чтобы создать эту эксклюзивную модель детского стола. ручная гавань
4. Соберите детский письменный стол с местом для хранения своими руками
Вы решили собрать простой, но красивый письменный стол для детей? Тогда пришло время построить этот простой детский стол, который также поставляется с местом для хранения. Стол впечатляет гладкой современной деревянной столешницей, картотеками, а также боковыми карманами для хранения вещей. Вам понадобится тополь для столешницы, панели Metrie Project и обычная старая сосна для основания, 11-дюймовые ящики для хранения кубиков ткани, шпатлевка по дереву, белая полуглянцевая новейшая краска, грунтовка Zinsser, матовый полиуретан на водной основе varathane, приспособление Kreg K4 и другие инструменты для деревообработки. чтобы дублировать этот выдающийся дизайн стола с потрясающим хранилищем. бриттаниголдвин
5. Маленькая школьная парта для детей
Выбираете более простой и быстрый проект детского стола своими руками, который могут сделать все новички? Затем начните собирать эту феноменальную деревянную парту из списка бесплатных чертежей школьной парты, которая появится в маленьком детском размере, и ее легко и быстро собрать. Здесь вам нужно построить простую конструкцию, похожую на стол, с небольшой удерживающей панелью, добавленной к задней части верхней части. Дизайн выглядит довольно простовато, и его также очень легко достичь. Стол будет качаться для маленьких детей и не займет слишком много времени в детских комнатах. Inwood, вам нужны 2×3, 1×4, 1×2 и фанера, чтобы построить этот эпический дизайн стола. Используйте зажимное приспособление Kreg для карманных отверстий, чтобы собрать из него удивительные карманные отверстия. крегтул
6. Учебное пособие по изготовлению плавающего стола для детей своими руками
Тем не менее, есть ли в вашем списке потребностей красивый и удобный для хранения письменный стол, когда вам не хватает денег и места на полу? Выдающееся решение состоит в том, чтобы построить этот парящий стол для детей, который прекрасно вмещает расходные материалы и материалы, а также имеет перфорированную доску для удобной организации ведер с канцелярскими принадлежностями. Наконец, дизайн заканчивается отличной плоской нижней поверхностью деки как для чтения, так и для записи. Он также подойдет для выполнения некоторых замечательных художественных и ремесленных проектов. Вам понадобится сосновая древесина, фанера, перфорированная доска и набор инструментов для деревообработки, чтобы завершить сборку этого удивительного деревянного стола.
7. Как сделать детский письменный стол
Для сборки этого детского письменного стола вам потребуется средний уровень навыков и около 25–50 долларов. Выглядит потрясающе с боковинами и ножками А-образной рамы. Вам нужен средний уровень навыков, чтобы построить этот прочный, красивый дизайн деревянного стола, который будет завершен за день. Проект также предоставит бесплатные загружаемые планы, чтобы легко скопировать их для ваших детей, лучший подарок ручной работы, который можно сделать для них. Для завершения этого проекта вам понадобится фанера, клей для кромок, столярный клей и инструменты для деревообработки. Вся модель собрана с помощью столярной системы карман-дырка. Не забудьте построить соответствующий стул. Здесь ножки окрашены, но верх в виде коробки остается пустым. мошенник
8. План детского письменного стола своими руками с ящиками для хранения
Ниже представлены планы по сборке выдающегося детского стола с выдвижными ящиками для надежного хранения. Дизайн достижим даже для новичка и красиво смотрится с окрашенным основанием и глухим деревянным верхом. Он имеет другой тип лепки для изящной привлекательности. Вы можете использовать различные породы дерева, в том числе фанеру, чтобы создать этот очень элегантный и красивый дизайн деревянного стола. Он никогда не выйдет из моды. Два выдвижных ящика, шкаф и большая деревянная столешница отличают этот выдающийся детский стол с ящиками для хранения. абботтсатоум
9. Детский стол для рукоделия своими руками менее чем за 50 долларов
Следуйте приведенным здесь руководствам и инструкциям, чтобы построить потрясающий письменный стол и станцию для рукоделия для детей, потратив менее 50 долларов. Конструкция способна достаточно бережно и красиво удерживать различные расходные материалы и материалы. Вам понадобится перфорированная перфорированная панель, регулируемая складная козла, панель из МДФ, монтажные прокладки для перфорированной панели, проволочные кронштейны для перфорированной панели, комплект органайзера для перфорированной панели, домашнее ведро и крышка, а также винты с плоской головкой, чтобы построить этот прочный и долговечный дизайн деревянного стола. Она точно станет лучшим подарком ручной работы любимому ребенку и человеку. ручная работаШарлотта
10. Настенный угловой стол в детской комнате
Этот настенный письменный стол подойдет для любой комнаты, где вам не хватает места. Просто установите большие металлические кронштейны на стену, чтобы удерживать большую деревянную панель, и это мгновенно даст вам умопомрачительный настенный стол, который вы можете собрать менее чем за час. Весь проект будет стоить вам около 20-50 долларов, и вам понравится то, как он будет служить детям, любящим мастерить. Дети могут делать домашние задания и другие задания на нем также. Вам понадобится металлический кронштейн для полки, предварительно нарезанная доска, кондиционер для дерева, морилка и специальное оборудование для сборки, чтобы дублировать этот стол. семейный разнорабочий
11. Детский письменный стол из медных труб
Этот красивый письменный стол рассчитан на долгий срок службы. Он поставляется с каркасом из медных металлических труб и имеет деревянные поверхности. Что делает дизайн стола уникальным, так это прикрепленная скамья или сиденье. И столы, и сиденья были построены прямо на стандартном уровне высоты, и этот стол наверняка подойдет для любых целей. Для завершения этого проекта вам потребуются медные трубы с фитингами и соединениями, сосновые доски для изготовления сидений и столешницы, светло-розовая аэрозольная краска, прозрачная эмаль, а также нестандартная деревянная фурнитура и отделка. Этот проект более чем прост в исполнении, а также является сладким подарком ручной работы.
12. Регулируемый письменный стол своими руками
Удивите своих друзей и детей, создав этот уникальный и очень функциональный деревянный письменный стол. Что делает конструкцию единственной в своем роде, так это регулируемая высота и угол наклона. Регулировка стола на любом уровне высоты и угла делает его подходящим для многих различных проектов и целей. Вы получите подробные схемы, а также письменные и визуальные инструкции, чтобы легко собрать этот доступный и замечательный дизайн стола. Почти вся конструкция изготовлена из фанеры, и всем понравится ее собирать и владеть ею. Один из лучших детских столов, сделанных своими руками. картинка
13. Настенный выдвижной стол
Умело сделанные вещи всегда привлекают дополнительное внимание аудитории. То же самое можно сделать с этим настенным выдвижным столом, который можно легко хранить на стене, когда он не используется. Он поражает блестящим ящиком для перфорированной доски, который крепится к стене как шкаф. Передняя дверь опускается, чтобы мгновенно превратиться в рабочий стол. Прочная фурнитура используется для удержания поверхности на месте. Вам потребуются 1x8s, проектная панель из шлифованной фанеры, полоса обшивки 1x2s, проектная панель pegboard, магнитные дверные защелки, 9Скрытые пружинные петли для поверхностного монтажа с углом наклона 0 градусов, крючки для перфорированной панели, корзины для перфорированной панели, левая и правая петли для поддержки крышки, краска, ручка и специальные инструменты для деревообработки и оборудование для ее сборки. rainonatinroof
14. Детский стол из фанеры своими руками
Большое спасибо фанере за этот очаровательный, стильный и современный детский стол. Стол стоит на металлических ножках-шпильках, его также легко и быстро собрать. Для завершения этого проекта вам понадобится эта чистая фанера, циркулярная пила, торцовочная пила, приспособление для карманных отверстий, маленькие магниты, шпильки, поликриловый сатин Minwax и кисти. Просмотрите детали проекта, чтобы получить полный список оборудования, а также один из лучших столов для самостоятельной сборки дома в кратчайшие сроки. Встроенные варианты хранения — самая удивительная особенность этого деревянно-металлического стола. Эринспейн
15. Детский настенный письменный стол для комнаты
Зачем использовать пространство на полу, если можно соорудить прочный и стильный письменный стол на стене? Итак, сделайте детские комнаты более умными, добавив этот настенный стол, который можно быстро и легко построить с минимальными запасами дерева и оборудования. При хранении на стене он будет похож на простую плоскую поверхность классной доски. Пользователь может настроить этот стол под двумя разными углами, чтобы наилучшим образом служить цели. Поверхность стола также вращается на деревянном штифте, который помогает регулировать его движения. Вам понадобится фанера MDO, деревянный дюбель диаметром 1 ⅛″, слой и слой, чтобы построить этот настенный стол. Дизайн также поставляется с книжной стойкой, которая выглядит удивительно мило с окрашенными мелом поверхностями. инструкции
16. Классный детский письменный стол «сделай сам»
Хотите быстро собрать красивые письменные столы для детей? Тогда выбирайте пустые картонные коробки. Да, вы можете собрать большие ящики, чтобы они служили столами, а маленькие ящики можно использовать в качестве прекрасных органайзеров на рабочем столе и вариантов хранения. Получите вдохновение от этого всплывающего картонного стола, который безумно мил и красив на вид и может быть быстро сделан без какого-либо опыта. Вам понадобятся две картонные коробки 20″ x 24″ для основного стола, картонная коробка 14″ x 14″ для картотеки ящиков для молока, две картонные коробки 6″ x 6″ для ящиков для хранения, 8 зажимов и один рулон бумаги. клейкой лентой, чтобы построить этот долговечный и красивый детский стол. Гончарный сарай
17. Небольшой бюджетный детский письменный стол своими руками
Хотите построить долговечный, но стильный письменный стол для детей даже при ограниченном бюджете? Затем скопируйте этот стол, который будет стоить вам почти ничего. Этот письменный стол — блестящий лайфхак IKEA, который обязательно понравится всем детям. Вам понадобятся регулируемые ножки IKEA толщиной 1 дюйм выбранного цвета, кусок дерева, металлические пластины, краска и малярный скотч, чтобы построить этот привлекательный детский стол. Здесь вы также найдете руководства по рисованию идеальных шевронов на рабочем столе. Покрасил окрашенную шевронную поверхность прозрачным лаком и установил ножки ИКЕА с помощью пластин. Каждая ножка IKEA обойдется вам примерно в 3 доллара.
18. Сделай сам детский стол
На этапе обучения парты являются лучшими спутниками малышей и детей. Они обеспечивают мгновенную удобную поверхность, где дети могут выразить себя, делая свои любимые рисунки, картины и художественные и ремесленные проекты. Таким образом, соберите этот письменный стол для своих детей и он станет для них идеальной учебной станцией. Вам понадобится фанера, 2x2s, деревянный дюбель ⅜″, сверла, столярный клей, наждачная бумага и 1 винт с плоской головкой Phillips, чтобы построить этот выдающийся дизайн деревянного стола. Стол также обеспечивает подъемное место для хранения и может быть окрашен в любой цвет в соответствии с декором детской комнаты. Для большей простоты и комфорта поверхность стола имеет наклонный угол. инструменты
19. Детский стол для домашних заданий Ikea Hack
Позвольте своим детям выполнять домашнюю работу достаточно эффективно, предоставив им этот стол для домашних заданий. И снова блестящий лайфхак ИКЕА поможет вам построить долговечный и красивый детский стол. Вам понадобится детский стол и стулья IKEA Sundvik, 2 пластиковых стаканчика, 1 четверть интерьерной краски для дома, белая и зеленая краска для рукоделия, 1 нейлоновая кисть, кисти для рисования, малярный брезент, наждачная бумага, дрель и кольцевая пила, чтобы собрать этот деревянный стол своими руками. проект. Вырежьте два больших отверстия в столе, чтобы поместить их в держатели для канцелярских принадлежностей, и с помощью краски и кисти нарисуйте маленькие и большие круги.
20. Детский письменный стол, который легко сделать
Взгляните на детали этого самого уникального и красивого дизайна письменного стола, который поставляется с хорошо обработанной деревянной столешницей в деревенском стиле. Одна сторона стола стоит на деревянном ящике, а другая — на ножках из оцинкованной стальной трубы, что придает всему столу блестящий промышленный вид. Окрашенные ножки, окрашенная в белый цвет коробка и гладкая деревянная столешница прекрасно вписываются в современный домашний интерьер. Стол идеально подходит для выполнения домашних заданий, различных других художественных и ремесленных проектов, а также для игр с игрушками. В виде этого стола вы предоставляете своим детям лучшую учебную станцию. домашний разговор
21. Рабочий стол для детского творчества с полками для хранения
Не стесняйтесь дублировать этот другой привлекательный дизайн стола с полками для хранения с одной стороны. Проект заключается в создании деревянной книжной полки со встроенными опорами, в которые поместится одна сторона рабочего стола. Положите другую сторону на специальные ножки и завершите этот функциональный и уникальный дизайн деревянного стола. Используйте оставшуюся древесину, чтобы построить табуретки, и это не займет много времени, чтобы завершить этот проект. Один из лучших письменных столов, когда-либо построенных своими руками, очень понравится всем детям. В проекте будут использоваться 2×4, фанера, 1×2 и т. д. jaimecostiglio
22. Письменный стол для школьников своими руками менее чем за 20 долларов
Вы можете сделать копию этого фантастического и красивого деревянного стола, который станет милым подарком ручной работы любимому ребенку. Это деревянный стол с А-образной рамой и коробчатой столешницей, в которой можно хранить кучу книг и другие интересные предметы. Готовый стол имеет ширину 24 дюйма и глубину 18 дюймов, и вы также можете покрасить его, чтобы он соответствовал интерьеру вашей комнаты. Его можно легко построить из шлифованной фанеры, и это не займет много времени, чтобы оказаться в целевой детской комнате. Используйте планки из соснового дерева 1×3, чтобы сделать долговечные и прочные ножки этого деревянного стола. картинка
23. Плавающий письменный стол для девочек своими руками
Собираетесь построить компактный письменный стол для маленькой детской комнаты? Тогда выберите этот плавающий дизайн стола, который обеспечивает удобную поверхность для выполнения художественных и ремесленных проектов, а также домашних заданий. На заднюю стенку были добавлены специальные органайзеры, держатели для канцелярских принадлежностей и картотеки, чтобы точно упорядочить весь беспорядок. Вам понадобится фанера, 2 металлических кронштейна, аэрозольная краска, грунтовка BIN, винты и кисти, чтобы завершить этот феноменальный дизайн настенного стола. Один из самых простых и быстрых проектов своими руками, который с легкостью может сделать каждый. Джессикавеллинг
24. Сборка детского стола с местом для хранения
Следуйте полным видеоруководствам и инструкциям, чтобы построить долговечный деревянный стол с местом для хранения. Вырежьте куски плиты МДФ, чтобы легко построить простую конструкцию стола, а затем используйте оставшийся лист МДФ, чтобы построить скамейку с нестандартными встроенными отсеками для хранения, как вы можете видеть. Покрасьте и украсьте наконец законченный стол и скамейку так, как вам нравится. Это самый простой проект стола своими руками, который может сделать даже новичок. Конструкция заключается в том, чтобы сделать прямые разрезы на МДФ, а затем склеить их вместе для создания очаровательного стола и скамейки.
25. Самодельный детский стол с регулируемой высотой
В этом проекте представлены пошаговые наглядные инструкции по сборке долговечного и более длинного детского стола с механизмом регулировки высоты. Этот миниатюрный письменный стол оснащен встроенными ящиками, боковым карманом и плоской деревянной столешницей, которая с легкостью идеально подходит для занятий искусством и ремеслами. Весь проект более чем просто сделать, и он также станет сладким подарком ручной работы на день рождения. Покрасьте стол или оставьте его пустым в тон натурального дерева. Выбор за вами. Что делает весь стол намного более интересным, так это округлость окантовки. Проект более чем прост в исполнении и никогда не выйдет из моды.
youtube.com/embed/4Hw0JFWFsno?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Заключение:
Эти идеи для детского стола своими руками очень нужны всем малышам и школьникам. Они помогают им делать художественные и ремесленные проекты, а также рутинную домашнюю работу удобным способом. На всякий случай, если вам не хватает красивого детского стола, создайте его, соответствующий вашим потребностям и стилю, с помощью этих чертежей детского стола своими руками.
Эти идеи для детских столов своими руками включают в себя широкий спектр дизайнов столов, которые вы можете легко собрать дома. Кроме того, вы получите бесплатные планы, подробные схемы, полные пошаговые инструкции и учебные пособия, чтобы легко клонировать модель, которую вы выбрали из списка. Это не заканчивается здесь; Эти планы детских столов «сделай сам» будут содержать полные списки материалов, списки вырезов, списки инструментов и списки оборудования, а также для создания любого конкретного дизайна, представленного в списке.