фон, шаблоны и идеи как сделать макет
Дети — полноправные участники дорожного движения. Их с самого раннего возраста нужно учить правилам поведения в пешеходной зоне и рассказывать об опасностях, таящихся на проезжей части. Важно каждый раз, переходя улицу с ребенком, проговаривать, что попасть на другую сторону улицы можно только здесь — по зебре.
Если есть светофор, взрослые должны комментировать горящий сигнал, не ленясь пояснить, почему одни стоят, а другие идут. Для обучения детей в ДОУ правилам дорожного движения используют игровые макеты.
Макет ПДД своими руками
Значение создания макета по ПДД
Выполнение наглядного напоминания необходимо для детей любого возраста. Если в каждой группе детского сада будет макет, иллюстрирующий правила поведения на дороге, дети будут усваивать информацию гораздо качественнее, надежнее в памяти поселятся важные правила: на проезжей части не играть, дорогу переходить на разрешающий сигнал светофора или по зебре, быть внимательными даже во дворах.
Готовый макет для детей с правилами дорожного движения может не привлечь столько внимания, сколько привлекает тот, который дети сделали совместно с воспитателем. Особенно, если каждому ребенку была выделена своя роль: пешехода, водителя, светофора или инспектора.
Создание макета должно начинаться с творческой игры. Воспитатель, ограничив пространство, предлагает каждому воспитаннику играть определенным персонажем: водителем на автомобиле, или пешеходом. Каждый отправляется по индивидуальному заданию в дорогу.
Интересно! Дети обязательно разыграются до такой степени, что большинство пешеходов попадет под резвые машины.
Воспитатель комментирует сложившийся хаос — когда нет дорог, пешеходной зоны, светофоров и знаков, каждый движется, как хочет, из-за чего происходят аварии. И предлагает создать макет ПДД для детского сада своими руками.
В процессе планирования порядка дети познакомятся с:
- основными правилами, определяющими взаимоотношения водителей и пешеходов;
- значениями некоторых знаков;
- командами светофора;
- функцией зебры.
Пока группа занята оформлением макета, каждый понимает, что он — важный участник целой системы правил, в которой участвуют все: и взрослые, и дети. После того, как макет будет закончен, воспитатель попросит ребят повторить выполнение задания, данное им в самом начале урока. Результат порадует детей — теперь все двигаются по правилам, нет пострадавших и каждый смог выполнить свое задание вовремя.
Интересные идеи для макета
Основная идея создания макета — привлечь внимание юных участников к вопросам безопасности на улицах и во дворах. Если знакомить малышей скучным повествованием об опасности и правильному поведению, ни один ребенок не поймет всей сути происходящего. Только наглядное действие, в которое вовлечены дети, способно привлечь и заинтересовать.
Макеты могут быть:
- горизонтальными;
- угловыми;
- вертикальными.
Горизонтальные макеты
Горизонтальные макеты строятся в одной плоскости, на них располагают объемные фигуры машин, людей, деревьев и домов. Для имитации дорожного транспорта можно использовать игрушечные машины подходящего размера, а можно использовать шаблоны из интернета, которые нужно лишь распечатать. Самые маленькие воспитанники еще не сумеют аккуратно склеить выкройки автомобилей, зато детям из средней или старшей группы это под силу.
Дополнительная информация! Малыши из младших групп легко смогут обклеить цветной бумагой картонные коробочки из-под сока или медикаментов, которые с помощью воспитателя удастся превратить в домики.
Домики из молочных коробок
Закрашивать красками фон для ПДД для детей будет слишком утомительно, за этим занятием они забудут главную идею труда. Поэтому, окрашивать дорожное полотно и газоны легче из баллончика с распылителем. Такой фон быстро высохнет и поднимет настроение всем участниками процесса. Для того чтобы краска попадала точно в цель, стоит воспользоваться молярным скотчем, который защитит стыки двух разных по цвету зон.
В качестве пешеходов могут выступить игрушки небольшого размера. Если процесс создания макета не предполагает использование готовых игрушек, прохожих можно вылепить из пластилина. Дорожную разметку удобно делать из самоклеящихся белых полос — так легко создать ровную линию обочины и зебру.
Горизонтальные макеты хороши тем, что их можно сделать довольно крупными и использовать как интеллектуальный центр для игры в ПДД. Ребята с удовольствием будут катать машины, и помогать пешеходам переходить дорогу. Основная идея такой игры — моделирование реальных дорожных ситуаций, развитие речи и воображения.
Угловые макеты
Этот вид макетов предназначен для демонстрации различных видов транспорта, в сочетании с окружающей средой. Угловые макеты создаются в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной, соединенных под прямым углом. Готовя макет ПДД для детского сада своими руками, можно использовать шаблоны воздушного транспорта, чтобы крепить к вертикально расположенной плоскости летящие самолет или вертолет.
Такой вид макета имеет свои преимущества — на нем можно без труда разместить летящий в небе транспорт, который на горизонтальном макете будет присутствовать только на взлетной полосе, ожидающим вылет.
Интересно! Если прикрепить воздушные судна к макету с помощью пружины, взятой из автоматической шариковой ручки, то получится динамический эффект — самолет или вертолет будут шевелиться в воздухе.
Важно использовать знакомый фрагмент улицы, который дети видят каждый раз, направляясь в детский сад:
- привычный перекресток;
- магазин, расположенный неподалеку;
- больницу;
- школу по соседству.
Дети, видящие макет перед глазами каждый день в группе, точно будут знать как себя вести на улицах в окрестностях садика.
Вертикальный макет
Такие макеты имеют вид объемных плакатов и не предполагают дальнейшего использования в играх, однако и они несут свою учебную функцию — на них удобно изображать частные дорожные ситуации, сопровождаемые написанным сводом правил. Объем таким плакатам-макетам можно придать, наклеивая поверх отдельных объектов листы пенопласта, вырезанного по форме контура выделяемого фрагмента, задекорированного соответствующим образом.
Вертикальный макет
Материалы для изготовления макетов
Самый распространенный материал для создания обучающих макетов — картон. Его плотности достаточно для того, чтобы выдерживать детскую игру, и активную форму познания. Иногда в качестве основы выбирают листы фанеры или ЦСП.
Обязательно наличие листов бумаги: как цветной, так и белой канцелярской. Для фиксации листов к другим материалам или между собой, применяют клей-карандаш или клей ПВА.
Важно! Если нет цветной бумаги и баллончиков с краской, можно использовать акварель или гуашь, которые придают нужный оттенок белым листам. Но в этом случае начинать работу над макетом правильно с раскрашивания бумаги — пока она будет сохнуть, можно будет подготовить другие детали.
Для создания строений и остановок удобно брать коробки из-под чая, сока или молока. Если упаковки настолько гладкие, что клей ненадежно закрепляет цветную бумагу на каркас — можно воспользоваться степлером.
В качестве пешеходов удобно бать лего-человечков или представителей сказочных персонажей из шоколадных яиц с сюрпризом. Их размеры будут гармоничны на макете, к тому же делают их достаточно устойчивыми, что позволяет таким пешеходам стоять перед переходом, дожидаясь своего сигнала светофора.
Чтобы выполнить знаки дорожного движения, которые удобно перемещать, потребуются:
- монеты;
- пластилин;
- палочки, оставшиеся от съеденного мороженного, или подобные новые;
- бумага;
- клей;
- ножницы;
- фломастеры (или распечатанные изображения).
Как сделать дорожные знаки быстро и просто — пошаговый мастер-класс:
- Монеты облачаются в пластилин, что создает груз-основу для дорожного знака.
- Палочку легко закрепить на основе, утопив в пластилин.
3.Распечатанные в двух экземплярах изображения дорожных знаков останется вырезать ножницами и наклеить на опору с обеих сторон.
Примеры оформления уголка ПДД
Горизонтальные игровые макеты хороши тем, что с их помощью дети могут развивать мышление, работать в команде, моделировать самостоятельно дорожные ситуации. Чтобы сделанные своими руками светофоры могли менять сигналы, достаточно их сделать подвижными, при этом каждая сторона такого регулировщика должна иметь свой «горящий» свет. Тогда игра будет еще увлекательнее — у нее может быть ведущий, «переключающий» цвета на светофоре, одним движением руки.
Горизонтальный макет со светофорами
Когда место для макета выбирается основательное, например — рабочий стол, парта, широкая тумба, это имеет сразу два плюса: долговечность уголка безопасности, так как поверхность стола несравненно прочнее картонной основы; и удобство использования детьми — не составит труда обступить такой интерактивный стол большому количеству ребят, чтобы участвовать в процессе. Стол может служить отличным фоном макета по ПДД для детей, на который остается нанести лишь дорожную разметку.
Интерактивный рабочий стол
Если ребенок еще не является водителем даже велосипеда — не повод не учить его правилам дорожного движения. Каждый раз, приближаясь к проезжей части нужно напоминать о том, чем она опасна и как правильно ее пересекать. Большое количество дворов становятся опасной зоной для детей, несмотря на то, что это пешеходная зона. Ребенок, в семье которого уделяется время обсуждениям опасных ситуаций, не будет убегать от родителей даже на придомовой территории. Правила дорожного движения должен знать каждый ребенок.
Домик своими руками поделка из бумаги
Домики из втулок
Домик из рулончиков от туалетной бумаги
Домик из бумажных трубочек
Макет домика
Домик с картона
Трафарет новогоднего домика из картона
Домик из бумаги для детей
Домик из бумаги
Объемный домик из бумаги
Макет картонного домика
Поделка дом
Макет домика
Оригами домик из бумаги для детей
Макет дома для детского сада
Новогодний домик из картона своими
Дом из картона
Домик из картона для поделки
Бумажный макет церкви
Макет дома для детского сада
Домик своими руками поделка
Деревянные домики для декора
Чайный домик из картона
Макет домика из коробки
Домик из картона
Домик для птиц из картона
Дом из бумаги
Объемный домик
Домик из пенокартона новогодний
Объемные бумажные домики
Идеи для бумажного дома
Макетирование для детей
Домик из картона для детей
Картонный макет комнаты
Домики из картона и бумаги
Коробочка для подарка домик
Домик из пенопласта на новый год
Домик из бумаги
Схемы домиков из бумаги для склеивания
Домики из гофрокартона на новый год
Домики из молочных коробок
Развертка домика для ребенка
Объемный домик
Бумажный домик поделка
Детский картонный домик
Домик из бумажных трубочек
Домик из бумаги плоский
Новогодний домик
Макет скворечника из картона своими руками
Кукольный домик из бумаги
Бумажные макеты зданий
Как сделать крышу дома из бумаги
Развертка домика
Поделка скворечник из бумаги
Поделка домик из бумаги
Модульные домики из бумаги
Оригами домик
Картонный домик маленький
Картонный домик для собаки
Домик из бумаги
Макет храма из бумаги своими руками схемы развертка для склеивания
Развертка домика из бумаги
Дом из цветной бумаги
Картонный домик декоративный
Домик для бумажной уточки
Домик из коробки
Макет домика из картона своими руками схема
Домики из картона на новый год
Домик из картона
Объемный домик
Конструирование сказочный домик
Городок своими руками из бумаги поделки
Заготовки для картонного домика
Домики бумажные новогодние
Игрушка домик из бумаги
Домик из картонной бумаги
Объемный домик
Домик из картона
Домики из коробок
Зимняя полка в детский сад
Домики из макетного картона
Фетровые домики для детей
Домик своими руками поделка из бумаги
бесплатных редактируемых макетов классной комнаты | EdrawMax Online
1.
Что такое макет класса?Когда дело доходит до эффективного обучения в классе, учитель пытается использовать всевозможные уловки и методы обучения. Однако то, что она может упустить, — это макет класса . Хорошая планировка может помочь увеличить ее взаимодействие со студентами и значительно повлиять на академические результаты. Кроме того, это также помогает студентам взаимодействовать друг с другом. Интерактивная среда в классе в конечном итоге поможет учащимся выразить и исследовать себя. Вот несколько важных соображений относительно идеальной планировки классной комнаты:
#1 Все учащиеся видны инструктору
При рассадке все учащиеся должны быть видны инструктору. Это поможет учителю следить за их активностью и поможет в интерактивном классе.
#2 Доска видна всем
Доска должна быть видна всем детям. Для этого предпочтительна рассадка полукругом или рядами. Места для сидения не должны быть сильно удалены от доски, чтобы доску было хорошо видно даже в переполненном классе.
#3 Взаимодействие студентов
Организация кафедры должна быть установлена таким образом, чтобы было возможно взаимодействие между студентами. Ни один ученик не должен оставаться в стороне и может легко общаться со своими товарищами. Это поможет улучшить социализацию между детьми.
#4 Достаточно места для передвижения
При разработке макета класса подумайте о том, чтобы оставить место для перемещения инструктора по классу. Должно быть достаточно места для движения и тщательного наблюдения за каждым ребенком.
#5 Письменный стол учителя
Письменный стол учителя должен быть расположен так, чтобы он был легко доступен для всех и не мешал просмотру доски. Кроме того, учитель может легко наблюдать за классной обстановкой со своего стола.
#7 Расположение сидячих мест
Самое важное, что нужно учитывать, это то, что схема рассадки должна соответствовать цели урока учителя. Круговое или кластерное расположение может оказаться полезным, если есть групповая деятельность, в то время как для лекции более подходящим является расположение столбцов. Это были некоторые важные аспекты идеальной планировки классной комнаты. Давайте посмотрим на несколько примеров, чтобы понять, как это реализовать.
2. Идеи и примеры планировки классной комнаты
Чтобы помочь вам и вашим детям создать планировку классной комнаты, мы перечислили некоторые шаблоны, которые будут полезны вашим детям.
Пример 1: планировка классной комнаты
На приведенном ниже рисунке показана простая, но очень продуманная планировка классной комнаты. Это групповая рассадка с поочередно расставленными столами, уменьшающая отвлекающие факторы и поведение, не связанное с работой. Учительский стол расположен так, что весь класс виден. Сиденья не слишком переполнены и оставляют достаточно места для того, чтобы инструктор мог свободно перемещаться по классу. Три ученика у одного монитора — хорошее соотношение для эффективного обучения и групповых дискуссий. В целом, это прекрасный макет, идеально подходящий для группового обучения и взаимодействия со сверстниками.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
Планировка классной комнаты
Пример 2. Планировка классной комнаты дошкольного учреждения
В этом примере показана планировка классной комнаты дошкольного учреждения. Столы вложены в четыре группы, при этом стол учителя наклонен для полного обзора класса. Этот тип рассадки может быть выгоден для развития сотрудничества и командной работы между сверстниками. Инструктор также сможет более эффективно отслеживать их активность. Однако некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при просмотре доски и легко отвлекаться. Это хороший план рассадки для дошкольных учреждений, но он требует более строгого контроля со стороны инструктора.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
Схема классной комнаты дошкольного учреждения
Пример 3: План классной комнаты
В приведенном ниже примере показан план классной комнаты средней школы. Учитывая, что учащиеся могут отвлекаться, места для сидения разнесены, но взаимодействие между сверстниками ограничено. Прямо впереди находится подиум, за которым следует доска. Такое полукруглое расположение способствует хорошей видимости доски и быстрой проверке каждого ученика. Стол учителя ставится с одной стороны, чтобы он не закрывал переднюю часть доски. Планировка кажется удобной и идеальной даже для большой группы студентов.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
План этажа в классе
Пример 4. Схема рассадки в классе
На приведенном ниже рисунке представлена схема рассадки в классе средней школы или колледжа. Расположение стульев соответствует изогнутой схеме сидения с линейно увеличивающимися сиденьями. Схема сидения разделена на две части с проходом для пешеходов посередине. Поскольку комната большая, в ней видны две двери, обеспечивающие быстрый и легкий выход из комнаты. Это более многолюдный план рассадки, в котором одновременно может разместиться больше студентов. Стол учителя расположен посередине, чтобы легко взаимодействовать с обеими сторонами класса.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
План этажа классной комнаты
Пример 5.
Схема Монтессори-классаНа следующей диаграмме показаны четыре различных макета Монтессори-класса. План рассадки является гибким и может быть легко адаптирован к цели обучения; поэтому больше привержены взаимодействию с учителем. Существуют специальные планы рассадки для занятий и U-образные рассадки для различных методик обучения. Стол учителя размещается в месте, предназначенном для наблюдения за деятельностью класса в каждой планировке класса. Поскольку классы Монтессори нацелены на обучение, основанное на деятельности, такая планировка способствует созданию подходящей среды.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
Планировка класса Монтессори
Пример 6. Планировка класса начальной школы
Классная среда должна быть удобной и интерактивной, чтобы учащиеся были активными и заинтересованными. Ниже представлена планировка начальной классной комнаты, в которой может разместиться большая группа учащихся. В макете есть два плана: U-образные сиденья для уроков за доской и вложенные групповые сиденья для групповых дискуссий. Существует также круговое расположение сидений для занятий. Эта просторная и универсальная компоновка сидений удовлетворяет различные потребности и способствует взаимодействию между учителем и учеником.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
Планировка начальной школы
Пример 7. Планировка классной комнаты детского сада
Планировка классной комнаты детского сада должна быть веселой и интерактивной для самопознания и эффективного академического роста. Поэтому план рассадки, как на картинке ниже, может показаться идеальной идеей. Это базовая и красочная композиция со студенческими столами, расставленными по четыре и шесть человек. Рядом со столами находится игровая зона для детей, где они могут заниматься практическими делами, способствующими индивидуальному росту или совместной работе. В комнате также есть специальный уголок для сборников рассказов и игр. Комната позволяет создать множество учебных впечатлений и учитывает потребности разных учащихся.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
Планировка классной комнаты детского сада
Пример 8. Планировка классной комнаты специального образования
Учитывая потребности детей с ограниченными возможностями, планировка классной комнаты специального образования должна быть гораздо более разнообразной и основанной на деятельности. На этом макете изображена простая структура для сидения с несколькими столами в центре для академического обучения. В классе есть несколько книжных полок и шкафов для хранения занятий вдали от этих гиперактивных детей. Лабораторный стол позволит учащимся получить удовольствие от обучения, направив свою энергию более продуктивно.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
Планировка классной комнаты для специального образования
Пример 9. Расположение столов в классе
В следующем примере показаны различные варианты расположения столов в классе. Планировка класса должна соответствовать цели вашего дня и способствовать эффективному партнерству учителя и ученика. Схема рассадки, такая как банкет или зал заседаний для групповых дискуссий, кажется более подходящей. Напротив, классная комната или U-образная планировка больше способствуют академическому обучению. Если у вас есть большая группа студентов, вам может помочь такая схема рассадки, как U, E или Fursheet, потому что больше студентов можно расположить рядом друг с другом. Тем не менее, эти шаблоны могут затруднить инструктору передвижение и индивидуальное наблюдение за прогрессом каждого ребенка.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете бесплатно попробовать EdrawMax Online снизу.
Макет стола в классе
3. Онлайн-конструктор макетов в классе
EdrawMax Online — это интуитивно понятное приложение, которое поможет вам создавать профессионально выглядящие диаграммы всего за несколько минут. Приложение является бесплатным и удобным для всех типов пользователей. Благодаря простому для понимания интерфейсу каждый может создавать макеты на EdrawMax. Вишенкой на торте является то, что он имеет более 280 настраиваемых шаблонов, которые позволяют легко создавать макеты. Однако, используя большую библиотеку символов, вы также можете создать собственную диаграмму с нуля и даже поделиться ею с людьми по всему миру. Изюминкой является инструмент совместной работы, который позволяет нескольким пользователям работать над одной и той же диаграммой. EdrawMax — это находка для архитекторов, офисных работников, студентов, которым часто нужны диаграммы. С таким количеством шаблонов макетов настройка и создание макета с помощью Edraw — это просто кусок пирога.
4. Основные выводы
Планировка классной комнаты , безусловно, является важным фактором при планировании целей урока. Хорошая интерактивная схема сидения призвана создать веселую и совместную атмосферу. Это может значительно помочь учащимся исследовать себя и свои способности. Несмотря на то, что есть много идей, вы хотели бы создать схему рассадки, которая лучше всего подходит вам и вашим ученикам. Edraw — это профессиональный инструмент для создания диаграмм с широким выбором шаблонов, огромной библиотекой символов и обширными инструментами редактирования, которые помогут вам создавать макеты в одно мгновение. Процесс прост — выберите, настройте и сохраните.
EdrawMax Онлайн
Создайте более 280 типов диаграмм онлайн
Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время
Все на рабочем столе + Сообщество шаблонов
Управление командой и сотрудничество
Интеграция личного облака и Dropbox
ПОПРОБУЙТЕ ОНЛАЙН
EdrawMax Desktop
Создайте более 280 типов диаграмм
Поддержка Windows, Mac, Linux
Полный доступ к ресурсам и шаблонам
Локальное программное обеспечение для бизнеса
Безопасность данных корпоративного уровня
СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ
Universal Design for Learning (UDL): What You Need to Know
Автор: Amanda Morin, Understood
Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это подход к преподаванию и обучению, который помогает всем учащимся иметь равные возможности для достижения успеха. Такой подход обеспечивает гибкость способов доступа учащихся к материалам, взаимодействия с ними и демонстрации того, что они знают. Такая разработка планов уроков помогает всем детям, но может быть особенно полезна для детей с проблемами обучения и внимания.
Чтобы понять, что такое универсальный дизайн для обучения (UDL), нужно понять, чем он не является. Слово универсальный может сбить вас с толку. Может показаться, что UDL — это поиск единственного способа научить всех детей. Но на самом деле UDL использует противоположный подход.
Целью UDL является использование различных методов обучения для устранения любых барьеров в обучении и предоставления всем учащимся равных возможностей для достижения успеха. Речь идет о создании гибкости, которая может быть адаптирована к сильным сторонам и потребностям каждого учащегося. Вот почему UDL приносит пользу всем детям.
Этот подход к обучению не предназначен специально для детей с проблемами обучения и внимания. Но это может быть особенно полезно для 1 из 5 детей с этими проблемами, включая тех, у кого нет официального диагноза. Это также может быть очень полезно для изучающих английский язык.
Понимание UDL
Даже если вы не знакомы с термином универсальный дизайн , вы, вероятно, сталкивались со многими его примерами в повседневной жизни. Скрытые титры, автоматические двери и специальные возможности на смартфонах — все это примеры универсального дизайна. Эти элементы дизайна помогают людям с ограниченными возможностями. Но люди, у которых нет инвалидности, также могут захотеть их использовать.
Получите информационный бюллетень на одной странице по UDL >
Например, скрытые субтитры на телевизоре позволяют людям с нарушениями слуха видеть на экране текст того, что говорится. Но скрытые субтитры выгодны всем. Если вы когда-нибудь пытались посмотреть новости или игру в шумном ресторане, вы, вероятно, использовали скрытые субтитры, чтобы следить за происходящим.
UDL обеспечивает такую же гибкость в классе. Применяя принципы UDL, учителя могут эффективно обучать разнородную группу учащихся. Они делают это за счет гибкости способов доступа учащихся к информации и способов демонстрации своих знаний.
В этом видео от партнера-основателя Understood CAST дается краткий обзор UDL.
Три основных принципа UDL
UDL представляет собой основу для разработки планов уроков и оценивания, основанную на трех основных принципах:
- Представительство: UDL рекомендует предоставлять информацию более чем в одном формате. Например, учебники в основном наглядны. Но предоставление текста, аудио, видео и практического обучения дает всем детям возможность получить доступ к материалу любым способом, который лучше всего подходит для их способностей к обучению.
- Действие и самовыражение: UDL предлагает детям несколько способов взаимодействия с материалом и демонстрации того, что они узнали. Например, учащиеся могут выбирать между прохождением карандашно-бумажного теста, устной презентацией или выполнением группового проекта.
- Engagement: UDL побуждает учителей искать различные способы мотивации учащихся. Позволяя детям делать выбор и давая им задания, которые кажутся им важными в их жизни, — вот несколько примеров того, как учителя могут поддерживать интерес учащихся. Другие распространенные стратегии включают создание навыков, похожих на игру, и предоставление учащимся возможности вставать и ходить по классу.
Другие примеры UDL в классе включают предоставление учащимся возможности выполнить задание путем создания видеоролика или комикса. Чтобы получить более глубокое понимание UDL, полезно также увидеть, чем он отличается от традиционного подхода к образованию. Изучите эту диаграмму, в которой сравниваются UDL и традиционное образование.
Проблемы с обучением и вниманием и UDL
Дети учатся по-разному и в разном темпе.
Важно научить каждого учащегося учитывать его сильные стороны, навыки и потребности. Это верно для всех детей, а не только для детей с проблемами обучения и внимания.
7 вещей, которые нужно знать о 1 из 5 с проблемами обучения и внимания
UDL помогает всем учащимся. Но вот некоторые из способов, которыми это может быть особенно полезно для детей с проблемами обучения и внимания:
- Делает обучение более доступным в общеобразовательных классах, где большинство детей с проблемами обучения и внимания проводят большую часть или весь учебный день.
- Представляет информацию способами, которые адаптируются к учащемуся, вместо того, чтобы просить учащегося адаптироваться к информации.
- Дает детям несколько способов взаимодействия с материалом. UDL обеспечивает гибкость, которая может помочь детям использовать свои сильные стороны для работы над своими слабостями.
- Уменьшает стигму. Предоставляя различные варианты для всех студентов, UDL не выделяет тех немногих, кто получает официальное приспособление в рамках IEP или планов 504.
UDL настолько высоко ценится, что упоминается по имени в главном национальном законе об образовании. Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) призывает штаты и округа использовать федеральное финансирование, чтобы помочь учителям расширить использование UDL.
Если вы не уверены, использует ли ваша школа UDL, спросите. Если они не знают о UDL, поговорите с ними об этом. Как родитель, вы можете выступать за подготовку учителей, которая поможет сделать учебную программу более доступной для вашего ребенка.
Хотите узнать больше о UDL? Погрузитесь в это тематическое исследование 2017 года о том, как одна школа начала использовать UDL.
Ключевые выводы
- В UDL информация часто представляется более чем одним способом, включая текст, аудио и практические форматы.
- UDL рекомендует учителям предлагать различные форматы тестов, в том числе устные презентации и групповые проекты, чтобы получить более точное представление о том, что знают учащиеся.