Лодочный насос своими руками: Электронасос для лодок ПВХ — своими руками, цена на лучшие модели: Интекс, Bravo и другие

Насос-турбина из автомобильного пылесоса — Блог Пивоварыча — LiveJournal

Проблема «чем и как накачать надувную лодку» появилась одновременно с самими надувными лодками. И, хотя, на первый взгляд кажется, что никакой проблемы нет и всё легко и просто, но это не так. Скажем, на «русфишинге» есть даже отдельная и обширная тема по обсуждению данного вопроса ( http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=410 ). И вот сегодня я предлагаю своё самодельное решение этой проблемы – насос, сделанный из старого автомобильного пылесоса. Такой насос собрать довольно легко, а накачивает лодку он очень быстро. Правда, лодку всё же приходится до рабочего давления ещё немного (буквально по 15 качков на баллон) подкачивать «лягушкой», а вот надувную кровать или матрас такой насос, думаю, накачает полностью до рабочего давления.

Но для начала скажу, почему, собственно, существует проблема накачки надувных изделий (кому этот момент не интересен, то можно пропустить несколько абзацев и сразу перейти к описанию самодельного насоса-турбины, заглавие которого я выделил жирным шрифтом). Разберём ситуацию на надувных лодках, поскольку именно для лодки я и решал задачу «чем её быстро и удобно надувать».

Производители комплектуют лодки ножным насосом, именуемым в народе «лягушкой». Накачать лодку этой штукой можно, но если лодка большая, то это занимает очень много времени. В холодную погоду, когда «меха» насоса грубеют, скорость накачки падает ещё сильнее, в итоге, может понадобиться до получаса времени (подробнее про этот момент написано в моём отчёте о ходовых испытаниях лодки «Фрегат» — https://pivo-msu.livejournal.com/210469.html ).

Казалось бы, логичный шаг – использовать электрический насос, тем более, что в силу значительного веса и объёма большинства лодок, к воде их доставляют на машине, а там всегда есть напряжение в 12В, чего более чем достаточно для насоса. Но проблема состоит в том, что нужен такой насос, который одновременно будет давать большой объём воздуха и достаточное давление. Реализовать это в одном механизме пока никто из производителей не смог (хотя, мне кажется, что это возможно, если использовать турбину высокого давления, аналогичной той, что стоит на автомобильных двигателях, только в упрощённом варианте). Вместо этого существует два варианта – насос по типу турбины низкого давления (так называемые «улитки») и насос по типу воздушного компрессора (с поршнем). Есть и комбинированные насосы, объединяющие в себе две ступени нагнетания воздуха – турбину и компрессор.

Но тут проблема в том, что «улитка» не способна накачать лодку до рабочего давления, да и есть только одна более-менее достойная такая турбина, это «Браво MB 80C», но её просто так в «Ашане» не купишь и надо отдельно ехать в специальный магазин. Все остальные варианты подойдут, разве что, для накачки надувного круга, а вот проблему даже предварительного «поднятия» баллонов надувной решить не смогут (ну, вернее, накачать то накачают, но это будет долго).

Компрессор же, в силу относительно небольшого внутреннего объёма, имеет довольно низкую скорость накачки, от чего большинство моделей будут надвивать лодку заметно дольше, чем «лягушка». Фактически, более-менее приемлемые показатели здесь выдают только компрессоры, производительностью в 160л/мин, а это, на сегодняшний момент, самые «объёмные» из компрессоров на рынке. При этом модели, выдающие по 75 л/мин, хоть и используются многими людьми, но они позволяют только сделать процесс накачки лодки более удобным, а вот по времени уже не дают преимуществ перед простым ножным насосом.

Есть, конечно, специальные комбинированные лодочные насосы, вроде «Браво BST 300» и они, конечно, очень удобны за счёт полной автоматизации процесса (переключение между ступенями происходит автоматически, а накачка идёт до установленного заранее давления), но их стоимость, в ряде случаев, может составлять до половины стоимости лодки. И ладно бы ещё, если бы это были траты из разряда «купил один раз и забыл на всю жизнь», так нет, эти насосы обладают довольно низким ресурсом, и, судя по отзывам, работают от 2 до 5 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации, после чего ломаются так, что ремонту уже не подлежат.

Ну и раз зашёл разговор о финансовой стороне вопроса, то стоит сказать несколько слов и на эту тему (цены указана по состоянию на январь 2018 года, цены на продукцию «Браво» взяты с официального сайта — https://bravo-nasos. ru/electricheskie/ ). Тот самый двухступенчатый насос «Браво» стоит 8,5к. При том, что лодку эконом-класса вполне можно купить за 20к, ценник на этот пусть и удобный, но не надёжный насос, выглядит просто издевательством. Конечно, можно взять модель без автоматики, но и она обойдётся в 6,5к.

Компрессор «Браво» стоит порядка 4к, что тоже не мало, да и по времени он 3х метровую лодку будут накачивать порядка 10минут, плюс, опять проблемы с надёжностью (правда, в случаи этого насоса неполадки, чаще всего, поддаются ремонту). Есть автомобильный компрессор «Агрессор 160», который выдают те же 160л/мин, но стоит порядка 5к и, как бонус, способен ещё накачать колесо автомобиля (хотя, для лодки менее удобен ввиду отсутствия автоматического отключения по давлению). В принципе, это не плохой вариант, но, всё же, ценник и здесь оставляет желать лучшего.

Есть компрессоры меньшей производительности, скажем, «Агрессор 75», который можно купить за 2,5к. В принципе, по цене это уже более-менее нормально, да и опять-таки, универсальность в виде возможности накачивать колёса автомобиля, но лодку накачивать эта штука будет дольше «лягушки».

Самая мощная турбина же стоит порядка 1к, и это уже, что называется, «не те деньги», но она способна только «поднять» баллоны, но доканчивать до рабочего давления лодку придётся «лягушкой». Хотя, конечно, учитывая финансовую сторону вопроса, большинство владельцев надувных лодок идут как раз по этому пути.

Вот и я, на нынешнем этапе, пока не придумал, как можно сделать дешёвый насос, способный накачать лодку полностью и за короткий срок, решил пойти по этому пути. Только «улитку» я решил не купить, а сделать из ненужного автомобильного пылесоса. Забегая вперёд скажу, что в итоге получилось чуть более удобное и, как минимум, не менее мощное устройство, чем «Браво MB 80C». Но разница, если честно, не критична. Так что смысл делать насос из пылесоса есть только в том случаи, если под рукой имеется ненужный пылесос. Если же его нет, то куда лучше купить «улитку» заводского производства.

Ну, собственно, о самодельном насосе

У меня пылесос был, а деньги, они хоть и не большие, но, что называется, на дороге не валяются. И хотя, скажу честно, что сама идея здесь не моя и просто от кого-то из рыбаков слышал о возможности использовать автомобильный пылесос в качестве насоса, но подробностей я не знал, так что придумывать все приходилось, что называется, по ходу дела.

Первая идея состояла в том, чтобы поменять полярность питания мотора и заставить его не засасывать воздух, а выдувать таковой. Как мне казалось, именно к отверстию крыльчатки мотора проще всего будет приделать какой-то переходник в виде трубки, к которому уже можно будет присоединять шланг.

Однако простая смена полярность при подключении ни к чему не привела – при обратном подключении пылесос просто не включался. Пришлось разбирать его и смотреть, в чём дело. Как выяснилось, мотор там рассчитан на 9,6В и от бортовой сети автомобиля 12В питается через адаптер, который просто не включался при смене полярности.

Мотор в автомобильном пылесосе

Пришлось делать кнопку, которая позволяла бы переключать полярность уже на уровне подачи питания от адаптера к мотору. Но, ничего сложного здесь нет – сделал кнопку, что, по идее, должно было бы обеспечить ещё и возможность быстро переключать насос с надува на сдув и наоборот.

Провода от кнопки переключения в корпусе насоса

Однако, как потом оказалось, всё это было напрасным – мотор, конечно, благополучно запускался на раскрутку в другую сторону, только вот толку от неё было не много… Оказывается, лопасти турбины устроены таким образом, что эффективно гнать воздух они могут только в одну сторону, а при вращении в обратном направлении, их эффективность резко снижается, что делает применение инверсии вращения невозможной.

В итоге, хотя я и поставил эту кнопку, но пользоваться ею было бесполезно – пришлось думать, как сделать так, чтобы можно было накачать лодку при работе насоса на закачку воздуха. Вариант полностью сделать новый корпус я отмёл сразу ввиду того, что это было бы долгим и сложным мероприятием, в добавок, без какой-либо гарантии на успех.

Но при использовании корпуса пылесоса возникала другая проблема – проходя через турбину, воздух расходился во все стороны, и как-то собрать его в один поток, который потом надлежало направить в шланг, было проблематично. В итоге я пошёл по пути, который мне показался самым простым. Все щели (включая швы и вентиляционные отверстия) я залил клеем, сделав корпус насоса полностью герметичным (это, правда, автоматически сделало его неразборным – в случаи поломки отремонтировать уже не получится, но у пылесоса хороший ресурс, так что надеюсь, что об этой проблеме я вспомню не скоро). Ну а потом, в корпусе, я проделал круглое отверстие ровно по диаметру шланга. В это самое отверстие можно вставить шланг для накачки лодки, и воздух, нагнетаемый турбиной, будет полностью подаваться в лодку.

Половина корпуса насоса (вид изнутри) с герметизацией охладительных отверстий и отверстием для шланга

В итоге, по сравнению с заводской «улиткой», моя конструкция имеет однозначное преимущество в том, что насос соединён с лодкой шлангом, т.е., воткнул его, а сам «пылесос» можно положить на землю или держать в руке, не нагибаясь (заводская «улитка» имеет очень короткий, буквально несколько сантиметров, шланг-переходник, от того её надо придерживать, стоя согнувшись, иначе та может вылететь из клапана от вибрации). Ну и бонусом я оставил на насосе фонарик, который был установлен производителей ещё на пылесос – мелочь, но вдруг когда пригодиться, если лодку в темноте собирать.

Самодельный насос со шлангом

Как итог, лодка полностью накачивается примерно за 3 минуты. К сожалению, по секундомеру время не засекал, но визуально показалось, что баллоны поднимаются очень быстро, точно не больше минуты на баллон (а их два в моей лодке, от того, суммарно насосу требуется где-то две минуты). Единственное – надо не забывать при этом открывать клапан в обе стороны (как и при накачке «улиткой»), иначе КПД насоса сильно снизиться, поскольку потоку воздуха будет нужно ещё и преодолевать сопротивление клапана.

Ну и потом, когда насос сделал своё дело, переставляю шланг в «лягушку», делаю буквально 15 нажатий на каждый баллон, и лодка готова! Правда, лягушка у меня не штатная, а большего размера, но не суть важно – пусть это будет 20 нажатий штатной лягушкой, всё равно это быстро.

Накаченная лодка

В итоге, получился пусть и не универсальный, но приемлемый вариант, который уж точно намного удобнее накачки «лягушкой». Ну и по деньгам мне это всё вышло почти бесплатно. Пылесос всё равно был не нужен (если мою машину, то на даче, а там всё равно вытаскиваю обычный квартирный пылесос с проводом, ибо он мощнее), а все расходы свелись к половине тюбика клея «Момент», купленного за 100р.

Ну, с насосом всё, а тюнинг лодки на этом не закончен. Впереди установка эхолота, держателей удилищ и тента-палатки. Всё это планируется сделать до весны и обо всём этом я планирую написать в своём блоге.

P.S.
Ещё видел в сети решение, когда лодку накачивают, подключив шланг к выхлопной трубе автомобиля. Это, конечно, эффективно, но я не уверен, что безопасно для лодки. Всё же выхлоп, во-первых, содержит некоторые химические вещества, которые останутся внутри лодки навсегда, во-вторых, выхлоп горячий, что может повредить ПВХ, в-третьих, копоть, аналогичная той, что вы можете увидеть внутри глушителя машины, будет накапливаться и внутри лодки. Короче, как мне кажется, лодку, почти отходившую свой век и явно доживающею последний сезон, ещё можно накачать таким способом, но вот новую лодку, которую хочется эксплуатировать долго и без проблем, я бы так накачивать не стал.

Электронасосы для лодок ПВХ (электрические насосы)

Содержание   

  1. Какой Насос выбрать для лодки ПВХ?
    1. Ручной
    2. Ножной
    3. Электрический
  2. Рейтинг моделей
    1. Как работает электронасос для лодки? (видео)
  3. Как сделать самодельный насос для лодки ПВХ?

Хороший лодочный насос значительно упрощает жизнь. С его помощью можно быстро накачать все отсеки лодки до нормального рабочего давления. Рабочим давлением для ПВХ лодки считается 0.25 кг/см² или 250-300 миллибар.

Рабочее давление – это состояние, которое обеспечивает долговечное и безопасное использование изделия, не нарушая условий максимальной прочности и жесткости конструкции. Эффективный насос должен как можно быстрее накачать нужное рабочее давление.

1 Какой Насос выбрать для лодки ПВХ?

Для надувных лодок используют три основных вида насосов:

  • ручной;
  • ножной;
  • электрический.

    Электрический насос с питанием 12V накачивает 7-метровую лодку за 10 мин

У каждого есть свои преимущества и недостатки, свои особенности и возможности.
к меню ↑

1.1 Ручной

Ручные варианты поршневых насосов применяют для лодок, у которых в конструкции есть надувные  оболочки высокого давления. У них достаточно большой вес и габариты. Диаметр рабочего цилиндра (в зависимости от литража) примерно равен 12 см, высота – 70-ти сантиметрам. Оптимальный объем – 6 литров.

Но, выбирая насос ручного типа, стоит брать модели двойного типа действия. Это те, которые могут и накачать и откачать воздух. Давление, которое может развить этот тип насосов, достигает 800 миллибар. И лодку длиной до 4 метров можно накачать примерно за  6 минут. Прокладки и уплотнители для таких насосов делают из каучука.
к меню ↑

1.2 Ножной

Классикой ножного насоса давно стала так называемая «лягушка». Эта помпа при объеме воздушной камеры в 6 литров за 6-8 минут может накачать малогабаритную лодку до 4 метров.

Качественные меха делают из армированных или крепких синтетических материалов, а все детали, которые принимают на себя основное давление, изготавливают из нержавеющей стали.

Дополнительная комплектация некоторых моделей подразумевает встроенные индикаторы давления или насадки с различными переходниками. Модели бывают однокамерными и двухкамерными. Давление, которое может создать хорошая лягушка, достигает 800 миллибар.
к меню ↑

1.3 Электрический

Все электрические насосы для лодок ПВХ двойного типа действия (то есть могут и закачать и откачать воздух) и в состоянии работать не только от сети в 220 В, но и от мобильного источника энергии в 12 В. Обычно электронасосы комплектуются:

  • сумкой-переноской;
  • гофрированным шлангом;
  • комплектом различных переходников;
  • электрическим кабелем с вилкой.

Электронасосы для лодки

Типы используемых компрессоров – центробежный и поршневый или диафрагменный. Такой компрессор при производительности в 100 литров в минуту накачает лодку до 4 метров длиной всего за 3-4 минуты. Некоторые модели электронасосов для лодки комплектуются регулятором давления (манометром), кабелем с разъемами аллигаторами и датчиком, который автоматически отключает аппарат, когда лодка накачана до нужного давления.

Типы электрических насосов в зависимости от варианта подключения бывают:

  • работающими только от сети в 220 В;
  • автомобильными – могут работать от аккумуляторов или приборной панели автомобиля (прикуривателя) с напряжением в 12 В;
  • работающими от встроенного аккумулятора.

к меню ↑

2 Рейтинг моделей

Самой большой популярностью до недавнего времени пользовались привычные модели электрической Турбинки и ножной механической Колибри. Но, в последнее время рынок наводнился моделями именитых производителей, среди которых Weekender и Bark, Bravo и Parsun (Genovo), Intex и Volcano, Borika и другие.

Одной из самых распространенных моделей в силу своей универсальности стал Intex-68609. Этот насосный компрессор может работать и от прикуривателя, и от аккумулятора, и от сети в 220 В. Работает аппарат в двух режимах давления – высоком и низком, поэтому им можно надувать не только лодки, но и матрасы, кровати, мячи и бассейны.

Два патрубка работают в режиме накачки и откачки воздуха. При помощи лепесткового штуцера этот компрессорный насос можно подключать к разъемам отечественных лодок. Единственным минусом этой модели стало отсутствие встроенного манометра.

Неплохие отзывы у модели компрессорного насоса Parsun GP-80D. Им можно достаточно быстро накачать горки для аттракционов, байдарки и лодки. Эта модель обладает встроенным датчиком, который отключает насос автоматически, после достижения заданного уровня давления.

Еще одним важным преимуществом этого аппарата стало то, что в нем по существу работают сразу два разных насоса – центрифуга для закачивания 500 литров воздуха при низком давлении и поршневой, который создает давление до 0,8 атмосферы. Работает компрессорная установка от 12 В и весит всего 2,6 кг.

Электронасос для лодок ПВХ

Относительно недавно появился и уже отлично себя зарекомендовал насос Bravo BTP 12 Digital. Эта модель идеально подходит для того, чтобы за считанные минуты накачать лодку до 6-ти метров от автомобильного источника энергии в 12 В.

Благодаря двухступенчатой накачке, вначале при помощи циркуляционного насоса закачивается объем баллонов со скоростью до 450 литров в минуту, а затем доводится в них нужное давление на скорости 160 литров в минуту. Изначальная заводская комплектация включает в себя резиновый армированный шланг, комплект клемм-крокодилов, цифровой манометр, индикатором уровня заряда и комплект переходников.

Среди моделей ручных и ножных насосов для лодок лидируют те, которые сделаны из прочного ПВХ для камер и фанеры для рабочих частей. Как показала практика, пластиковые рабочие части слишком быстро выходят из строя. Лидером оказались лягушки моделей Bark и Intex объемом от 6 литров с двумя патрубками для нагнетания и откачки воздуха.

Но, какие бы рейтинги не приводились, какими бы не были отзывы всегда нужно помнить о том, что каждый случай использования техники для лодок будет частным, и итоговый успех всего мероприятия будет зависеть не только от того, какой насос вы выберете, но и то, насколько он будет соответствовать требованиям вашей лодки. Каждой модели лодки нужен свой насос.
к меню ↑

2.1 Как работает электронасос для лодки? (видео)

к меню ↑

3 Как сделать самодельный насос для лодки ПВХ?

Чтобы сделать электрический насос для лодки своими руками вам потребуется:

  • мотор, который должен работать от аккумулятора;
  • лепестковая турбинка, чтобы выдувать воздух;
  • несколько муфт;
  • электрический кабель нужной длины;
  • зажимы-аллигаторы, чтобы сделать клеммы;
  • кусок гофрированной или прорезиненной армированной трубки;
  • термоустойчивый герметик;
  • переходники из силикона;
  • колба из прочного пластика, чтобы сделать выходное воздушное отверстие.

Начнем с того, что присоединим к мотору электрический кабель. К другому концу кабеля крепим клеммы. Турбинку с лепестками, которые направлены в сторону выдувания воздуха, надеваем на ротор, крепим любым удобным способом, например, при помощи обычной гайки.

Колбу для вывода воздуха крепим к мотору в передней части к местам крепления обычными болтами. Закрепить все можно герметиком. К другому концу колбы обжимной муфтой крепим гофрированный шланг. И на конец шланга делаем переходник для входа в клапан лодки.

Электрический насос для лодки ПВХ

Ну и в заключение хочется рассказать об одном очень хитром способе накачки лодки, которым частенько пользуются автомобилисты-рыбаки. Сделав нехитрый переходник из шланга, который крепко насаживается на выхлопную трубу автомобиля, они за несколько минут могут накачать лодку выхлопными газами от работающего автомобиля.

Однако частое использование подобного способа однозначно негативно сказывается на длительности эксплуатации лодок из ПВХ, поэтому, использовать этот способ если и стоит, то только тогда, когда другие варианты недоступны.

 Главная страница » Насосы

Как откачать бак для лодок в домашних условиях? 3 способа «сделай сам»

Ridetheducksofseattle поддерживается читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Написано Энтони Робертсом / Факт проверен Джонатаном Ларсоном

Новичкам может показаться пугающей мысль о том, что нужно научиться откачивать сточный бак в домашних условиях. Но, вам не нужно беспокоиться! Вы можете положиться на эту статью со всеми необходимыми шагами, которые помогут вам от А до Я!

Есть три способа очистить накопительный бак вашей лодки после увлекательного плавания. Вы можете сделать это как методом ведра, мацерацией, так и сбросом без участия мацерации.

Прочитайте все о трех методах, чтобы узнать, какой из них наиболее удобен и актуален для вас.

Содержание

  • Различные методы откачки цистерн для хранения лодок в домашних условиях или на море
    • 1. Метод ведра
    • 2. Мацерация
    • 3. Слив без мацерации
  • Поиск и устранение неисправностей. Что делать, если возникла проблема с насосом и лодкой?
  • Напоминания о судовых сточных водах
  • Заключение

Различные методы откачки накопительных цистерн лодок в домашних условиях или на море

Очистка обязательна при опорожнении накопительной цистерны лодки дома. С помощью септика или городской канализации вы сможете безопасно избавиться от отходов.

Прежде чем перейти к различным методам, вы должны знать, что вы никогда не будете выпускать черную или серую воду прямо в свой домашний туалет. Объем бачка лодки намного больше, чем вместимость унитаза, так что лучше не насиловать.

1. Бакетный метод

В идеале ковшовый метод подходит для сборных цистерн небольших судов. Это рекомендуется только для резервуаров размером в несколько галлонов.

Материалы для сбора включают перчатки, маску или покрытие для лица, а также 5-галлонное ведро, используемое исключительно для этой цели.

Необходимые действия:

  • Прежде чем приступить к делу, вы должны подготовить себя, надев перчатки и защитное покрытие для лица.
  • Получите ведро, которое вы будете использовать исключительно для этой задачи. В целях санитарии его нельзя использовать для других целей. Вы можете купить его в местных магазинах, торгующих аксессуарами для лодок, или в авторитетном интернет-магазине.
  • Поместите ведро под резервуар, прежде чем медленно открыть клапан. Затем вы можете начать удалять содержимое резервуара. Позвольте отходам стечь в ведро, и вы можете закрыть клапан, когда закончите.

Клапан следует открывать медленно во избежание разбрызгивания. Вы бы никогда не хотели столкнуться с фонтаном отходов!

  • Труба из ПВХ находится над землей между домом и резервуаром. Есть завинчивающаяся крышка, которую нужно отвинтить, прежде чем выливать отходы. Обычно это вывозит отходы в септический порт или городскую канализацию.
  • Если бак не пуст, необходимо повторить процесс. Когда вы закончите, не забудьте очистить и продезинфицировать ведро, прежде чем убрать его на хранение.

Некоторые профессиональные советы:

  • Если на вашем септике нет очистки, вместо этого вам нужно получить доступ к порту. При этом будьте осторожны, так как порт имеет тенденцию выпускать вредные газы из септика.

Вдыхание таких газов опасно и даже смертельно. Кроме того, вы должны попытаться найти порт, который находится рядом с вашим домом для удобства.

  • Найдите и вылейте отходы с правой стороны перегородки, которая находится дальше всего от вашего дома и находится в средней части септика. Перегородка собирает твердые отходы, поэтому у вас не будет проблем с засорением дома.
  • В септике есть хорошие бактерии, которые помогают расщеплять отходы. Вот почему вам не нужно открывать доступ к горшку в течение длительного времени, так как это может их уничтожить.
  • Никогда не выбрасывайте отходы в унитаз, иначе он засорится. Это также может привести к поломке вашей сантехнической системы, что потребует дорогостоящего ремонта. Без септика другой вариант — опорожнить бак на свалке.

2. Мацерация

Это процесс, альтернативный методу ведра. Тем не менее, некоторым людям это может показаться грубым. Честно говоря, это также может быть немного сложно, но вы можете упростить ситуацию, подготовившись заранее.

Насос-мацератор поможет вам измельчить отходы и направить их в септик или очистной порт. Это отличный способ для сброса, но для измельчения отходов требуется время.

Вам нужно будет потратиться на машину для измельчения и некоторые инструменты. Итак, вам понадобится следующее:

  • Насос-измельчитель для измельчения отходов
  • Переходник для шланга
  • Адаптер CDFJ
  • Садовый шланг или морской шланг только для сброса отходов

Что делать:

  • Получите переходник для шланга, чтобы подсоединить измельчитель к выпускному отверстию для отходов вашей лодки
  • Чтобы присоединить садовый шланг к измельчителю, вам понадобится переходник CDFJ. Конец шланга следует закрепить на септике. Гораздо лучше, если шланг будет коротким, чтобы отходам не приходилось далеко перемещаться и насос не напрягался.
  • Прежде чем включить насос-измельчитель, вы должны открыть выпускной клапан отходов на лодке.
  • Продолжайте заливать воду в систему лодки, пока из нее не пойдет чистая вода. Это сигнализирует об успешном опорожнении бака.

Некоторые советы профессионалам:

  • Утилизируйте отходы только рекомендованным способом, то есть сбрасывая его в порт очистки.
    Никогда не смывайте его в унитаз, если не хотите убрать беспорядок.
  • Вы можете использовать безопасную очистку накопительного бака, когда вы сбрасываете отходы в свой септический резервуар дома. Но будьте осторожны с использованием любых вредных химических веществ.
  • Практика надлежащего сброса отходов должна основываться на правилах ассоциации домовладельцев в вашем районе.

3. Сброс без мацерации

Так как процесс мацерации опущен, этот метод прост. Среди вариантов откачки накопительного бака лодки этот не требует много времени.

Вам нужно будет только подсоединить бак к порту очистки или порту доступа, используя канализационный шланг для смыва отходов. Но будьте внимательны, когда опорожняете бак. Не следует добавлять отходы слишком быстро, так как это приводит к перегрузке.

Принудительное попадание отходов в боковую линию также вызовет перегрузку. Избегайте нарушения слоя накипи, когда вы открываете септик через крышку доступа. Кроме того, не сбрасывайте отходы напрямую, так как они могут повредить септик.

Поиск и устранение неисправностей. Что делать, если возникла проблема с насосом и лодкой?

Ознакомившись с методами откачки отходов из накопительной цистерны вашего судна, вы иногда сталкиваетесь с некоторыми проблемами. Когда вы не можете этого сделать, могут возникнуть проблемы с насосом или проходом бака в лодке.

  • Поиск и устранение неисправностей насоса

Время от времени у откачивающей машины может закончиться всасывание, что приведет к остановке агрегата. Распространенной причиной таких обстоятельств является отсутствие заправки или изношенная диафрагма.

Вы можете сделать ремонт на пристани. Иногда приходится ждать оператора. Если это произойдет, вы можете перейти в другую марину.

  • Поиск и устранение неисправностей лодки

Вы когда-нибудь сталкивались со сценарием, когда насос работает исправно, но из бака ничего не вытекает? Одной из причин этого является засорение сливного шланга. Это результат переполнения сборного резервуара отходами или папиросной бумагой.

Эта проблема также может возникнуть, когда лодка плещется и сточные воды стекают в шланг. Вы можете избавиться от него, заставив водопроводную змею спуститься в откачивающий дом с палубы.

Напоминания о судовых сточных водах
  • Прежде чем приступить к установке туалета на судне, приобретите одобренное морское санитарное устройство. Резервуар типа III является идеальным оборудованием. Вы также должны будете использовать лечебные устройства.
  • Вы должны помнить правила, если не хотите иметь неприятности с властями. Не забывайте, что сбрасывать неочищенные сточные воды с лодки во внутренние воды в пределах трех миль от берега в прибрежных водах запрещено.
  • Лучше узнать больше о правилах использования сточных вод для лодок. В некоторых районах запрещено сбрасывать обработанные отходы. Ваш район может быть одним из них.

Вывод

Итак, как откачать стоянку для лодки в домашних условиях? Есть три способа сделать это, но какой бы вы ни выбрали, вам нужно быть особенно осторожным на каждом шагу, который вы делаете. Будьте очень внимательны, потому что то, чем вы занимаетесь, — это отходы.

Вы же не хотите делать из этого еще больше беспорядка и не хотите повредить септик. Если вы будете следовать шагам и советам, изложенным в этой статье, у вас все будет хорошо.

Джонатан Ларсон

Я увлекаюсь водными видами спорта и техническими областями, поэтому совмещение того и другого делает меня заинтересованным в создании контента об аксессуарах для лодок. Вместе с моим партнером мы совершили много поездок и спортивных игр, что заставило нас задуматься о том, как мы можем поделиться своими радостями и увлечениями со многими людьми.

Как откачать накопительный бак в домашних условиях?

Boating Basics Online поддерживается читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию бесплатно для вас. Узнать больше

3 марта 2023 г.

Как откачать стоянку для лодки в домашних условиях? Откачка танка — важный навык, которому нужно научиться. Тем не менее, это может показаться много для новичка, который только начал кататься на лодке.

Тем не менее, вы не хотите опорожнять бак на свалке. Не волнуйтесь, потому что вы можете быстро научиться делать это самостоятельно.

Обратите внимание, что для опорожнения аквариума в домашних условиях требуется чистка. Это поможет безопасно утилизировать отходы, будь то городская канализация или септическая система. Тем не менее, это руководство покажет вам, как это сделать правильно.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не сливайте резервуар для черной или серой воды прямо в домашний туалет! В противном случае могут возникнуть проблемы с засорением, поскольку туалеты нельзя использовать для хранения большого объема отходов, поступающих с лодки или сборной емкости для жилых домов.

Три способа опорожнения резервуара включают:

  • Метод ведра
  • Мацерация
  • Сброс без измельчения

Содержание

  • Метод ведра
  • Метод мацерации
  • Альтернативный метод: сброс без мацерации
  • Заключение

Метод ведра

В некоторых случаях многие владельцы лодок используют этот метод для опорожнения бака. Однако он идеально подходит только для опорожнения резервуаров с небольшим количеством отходов. Не пытайтесь использовать этот метод, если вы имеете дело с большим количеством отходов. Мы рекомендуем это только яхтсменам, которые избавляются от нескольких галлонов отходов.

Что вам понадобится

  • Маска для лица
  • Перчатки
  • Ведро на 5 галлонов, используемое исключительно для опорожнения бака (не для других целей)

Шаг 1: Наденьте защитное покрытие для лица и пару перчаток.

Прежде чем приступить к выполнению этой задачи, вам необходимо надеть защитное покрытие для лица и пару перчаток.

Шаг 2: Получите ведро. Используйте его только для опорожнения бака. Пожалуйста, не используйте его для каких-либо других целей.

В целях санитарии используйте это ведро только для этой цели. Вы можете получить его в домашнем складе, на Amazon или в любом другом магазине, торгующем аксессуарами и инструментами для RV/лодок.

Шаг 3: Поместите ведро под резервуар для серой/черной воды.

Под бак поместите ведро. Медленно откройте клапан. Начните опорожнять бак. Наполните ведро отходами. Когда закончите, аккуратно закройте вентиль. Крайне важно открывать клапан медленно, чтобы предотвратить разбрызгивание отходов и образование беспорядка.

Шаг 4: Сбросьте отходы в городскую канализацию или септик.

Очистная ПВХ труба находится над землей. Как правило, вы можете найти его между вашим домом и резервуаром (или канализацией). Он имеет завинчивающуюся крышку, которую можно отвинтить, чтобы сбрасывать отходы прямо в трубу из ПВХ.

Шаг 5: Повторите тот же процесс.

Если ваш бак еще не пуст, повторите процесс. После этого вы должны очистить и продезинфицировать ведро перед его хранением.

Pro Tips

  • Вы также можете использовать порт доступа, если ваш септик не имеет возможности очистки. Однако вы должны быть очень осторожны, потому что порт доступа может выпустить вредные газы внутрь септика. Эти газы могут быть опасными или даже смертельными при вдыхании. И если вы используете порт доступа, вы должны выбрать тот, который находится ближе всего к вашему дому.
  • Убедитесь, что заливаете на правую сторону перегородки. Будьте осторожны, чтобы не высыпать отходы на изнаночную сторону перегородки. Какой это? Это самая дальняя перегородка от вашего дома. Перегородка — это то, что удерживает твердые отходы от засорения выходного отверстия. Он находится в середине вашего септика.
  • Если вы используете порт доступа, не оставляйте его крышку открытой на долгое время, потому что это может убить хорошие бактерии, которые разлагают отходы септика.
  • Опять же, не выливайте отходы в унитаз, иначе он засорится. Это также может привести к засорению вашей водопроводной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. Итак, если у вас нет септической системы, вы можете откачать свою лодку на свалке.

Метод мацерации

Этот метод откачки лодки является альтернативой методу ведра, который может показаться некоторым людям неприемлемым. Но тогда мацерация — это сложный процесс, поэтому вы должны быть к этому готовы.

Этот метод заключается в измельчении отходов насосом-измельчителем, который подключается к садовому шлангу. Он работает, разрушая отходы. Мацерированные отходы направляются или направляются в порт очистки или септик.

Вы можете использовать метод мацерации, чтобы разбить отходы на более мелкие частицы, прежде чем сбрасывать их в септик. Этот метод может быть полезен, когда вы выбрасываете мусор с лодки дома, но он может занять много времени. Это также может стоить больше денег, чтобы получить весь насос для мацерации и другие инструменты.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Насос-измельчитель для измельчения отходов
  • Переходник для шланга
  • Адаптер CDFJ
  • Специальный садовый шланг для сброса мусора

Шаг 1: Получите переходник для шланга.

Подсоедините измельчитель к выпускному отверстию для отходов лодки с помощью переходника для шланга.

Шаг 2: Получите адаптер CDFJ.

Подсоедините насос-измельчитель к садовому шлангу с помощью адаптера CDFJ. Затем подключите другой конец шланга к септику. Вы также можете сократить расстояние, на которое отходы перемещаются по садовому шлангу, чтобы избежать нагрузки на насос.

Шаг 3: Подключите насос измельчителя.

Перед включением насоса-измельчителя откройте сливной клапан лодки.

Шаг 4: Заливайте чистую воду в систему лодки до тех пор, пока она не станет чистой.

Делайте это до тех пор, пока выходящая вода не станет чистой и прозрачной. Это означает, что вы успешно опустошили бак лодки. Когда закончите, вы можете отключить все.

Советы Pro

  • Некоторые могут предложить сливать отходы в унитаз и смывать их, но мы не рекомендуем этого делать, потому что это может привести к беспорядку. Вы можете избежать этой проблемы, сбрасывая мацерированные отходы в порт очистки.
  • Избегайте добавления химикатов в септик. При сбросе в септическую систему дома используйте только безопасные средства для сбора отходов.
  • Всегда сверяйтесь с местными нормами или правилами ассоциации домовладельцев, чтобы убедиться, что сбрасывать баки с отходами дома разрешено.
  • Метод с ведром может подойти вам, если вы опорожняете резервуар с небольшим количеством отходов.

Альтернативный метод: сброс без мацерации

Этот метод проще, чем метод мацерации. Это также требует меньше времени, чем описанный выше процесс.

В этом методе вы сбрасываете отходы лодки в порт доступа или очистку. Требуется только подключить резервуар к порту очистки с помощью канализационного шланга и смыть отходы позже.

Опорожните резервуар в порт очистки. Однако не добавляйте отходы слишком быстро, иначе бак переполнится и нерастворенные отходы начнут выталкиваться в боковую линию.

Максимально не тревожьте слой накипи, если вы входите в септик через крышку доступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *