Лодки своими руками: проекты деревянных, резиновых, металлических суденышек

Ремонт лодки своими руками

Однажды моя любимая пластиковая лодка, которую я использовал для рыбалки, напоролась на камень и получила небольшую, но неприятную пробоину. Еще лет 10 назад мне пришлось бы ее выкинуть, так как восстановить стеклопластик было бы нечем. Но сегодня такие материалы есть – это гелькоуты на основе полиэфирных смол, и я как раз много работаю с ними.

У меня есть рецепт ремонта пластиковых лодок, и я подробно расскажу, как быстро и надежно заделать пробоину своими руками и продлить жизнь лодке.

Материалы для ремонта стеклопластиковой лодки

Для работы я выбрал набор гелькоут (детальный) (1 кг) + парафин в стироле (100 г) + отвердитель (100 г). Эта смесь на основе полиэфирной смолы идеальна для ремонта стеклопластика, и позволяет решить задачу быстро и с минимальными затратами.

Для ремонта лодки нам также потребуются сопутствующий инструмент и материалы:

  • кусок стеклоткани;
  • эластичная пластина;
  • валики, скребки и шпатели.

А теперь приступим, и если вы будет все делать по моей инструкции, то ремонт пластиковой лодки вы сможете выполнить без специальных знаний и потерь времени.

Порядок ремонта днища пластиковой лодки

Для начала необходимо подготовить поверхность днища лодки к обработке. Мы отмечаем маркером зону в 1-2 см вокруг образовавшейся пробоины (фото1), и зачищаем зону шлифовальной машиной, чтобы максимально снять слой пластика вокруг нее (фото2). После этого берем стеклоткань и готовим из нее заплаты. Размер каждой последующей заплатки – чуть больше размера предыдущей, чтобы края при наложении перекрывали ее.

С наружной стороны пластикового корпуса накладываем на пробоину пластину с подложкой из полиэтилена – она будет служить основанием для формовки заплаты.

Теперь готовим смесь: в смолу добавляем отвердитель (2 мл/100 мл) и тщательно размешиваем состав.

Обмазываем смолой место ремонта, укладываем на него стекловолоконные латки и пропитываем составом каждый слой (фото1). После этого раскатываем и утрамбовываем прокатным валиком место ремонта – надо обязательно выдавить пузырьки воздуха, используя прокатный валик (фото2).

Даем составу схватиться и аккуратно убираем пластину с внешней стороны (4:13).

Теперь нам нужно загерметизировать заплату и восстановить внешнее декоративное покрытие корпуса лодки. Для этого нам понадобится детальный гелькоут (1 кг) + парафин в стироле (100 г) + отвердитель (100 г). Этот состав проверен и хорошо взаимодействует со стеклопластиком.

Важно! Приготовление смеси гелькоута требует точности пропорций составляющих компонентов и точного следования инструкции производителя полимерного материала.

Зашкуриваем зону отремонтированного покрытия шлифовальным кругом (фото1). Готовим гелькоут с колером: добавляем в состав 1,5-2% отвердителя и еще столько же парафина, чтобы материал быстрее схватился и был удобен в последующей обработке (фото2).

Тщательно размешиваем состав, наносим его на зону заплаты и аккуратно шпаклюем (фото1). После того, как гелькоут застынет, обрабатываем место ремонта наждачной шкуркой с зерном от 240 до 1200 (фото2). Теперь наносим на поверхность полировальную пасту и полируем мягкой тканью до необходимого блеска (фото3).

Остается зашпаклевать днище лодки с внутренней стороны тем же составом гелькоута и утрамбовать его валиком смесь валиком.

Ремонт внешней поверхности лодки эпоксидной смолой закончен: пробоины больше нет, а у нас получилась идеально ровная поверхность.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Всем привет! Это опять я. Пост конечно мега неактуальный, он должен был выйти летом, но в силу разных обстоятельств, закончил этот проект только сейчас. Сегодня расскажу о своем самодельном катере на радиоуправлении. Кому интересно, читаем далее.
Желание заиметь RC лодку довольно большого размера у меня было давно, но вот готовые лодки более 70см в длину, мягко говоря не радовали вкусными ценами. Придется строить самому. В поиске нашлись или совсем сложные модели с внутреним каркасом и обшивкой бальзой, или совсем детские поделки из куска пеноплекса и 190го моторчика. Искал я долго и все таки нашел. Вот оригинал сайта, с которого я брал чертежи. www.instructables.com/id/RC-Boat-2/ Правда в процессе постройки мне пришлось кое что доработать. Итак: для начала я построил, так сказать пробную модель из фанеры, затем, когда все получилось удачно приступил к постройке лодки из 2мм ПВХ пластика. Чертеж скачиваем, масштабируем под желаемые размеры лодки и распечатываем. У меня получилось 10 листов А4 при длине лодки в 830мм. Далее листы склеиваем и вырезаем шаблоны деталей .Затем накладываем шаблоны на материал, обводим и вырезаем. Первый раз работаю с ПВХ, и очень доволен. Режется ножницами, гибкий, не ломается. Получается вот так. Как видим тут две половины днища, два борта и две детали транца. Теперь я хочу извиниться. Когда работал, был очень увлечен процессом и некоторые фото не делал.

Поэтому вставляю фото изготовления фанерной лодки. Детали абсолютно одинаковые и операции делаем тоже такие же как и с пластиком. Зажимаем парные детали в тиски (не забыв подложить под губки мягкие накладки) и обрабатываем их наждачкой. Делается это для того, что бы парные детали были абсолютно одинаковы. Это избавит нас в будущем от всяческих нестыковок и перекосов. Две заготовки транца я сделал потому, что пластик ПВХ слишком мягкий и легко деформируется, а ведь это силовая деталь и к ней у нас крепится дейдвуд и руль. Склеиваем их вместе и обрабатываем наждачкой торцы. Если делаете лодку из фанеры, то такая операция не требуется. Далее к транцу приклеиваем половины днища и склеиваем их между собой вот так. И приклеиваем борта. Я клею все предварительно на циакрин. Теперь немного отличий от оригинального проекта. Поскольку, как я уже говорил, пластик ПВХ очень гибкий, что бы придать лодке бОльшую жескость на кручение и изгиб, я установил несколько дополнительных переборок, а также наклеил на борта полоску того же пластика шириной 7мм.
Переборки я делал по месту, так что увы чертежей их нет. Далее, усиливаем все швы эпоксидкой со стеклотканью. Первые два отсека заполняю монтажной пеной. Предвижу возражения, мол так делать нельзя, мол пена гигроскопична… Отвечу, во первых, отсеки полностью будут герметичны, во вторых, пена гигроскопична только на этапе застывания. Полностью застывшая пена влагу не впитывает. Пена будет выполнять несколько функций. Во первых создаст необходимую плавучесть, если лодка вдруг перевернется и наберет воду, во вторых, придаст дополнительную жесткость и прочность передней части лодки, ну и при приклейке палубы, мы нанесем на нее эпоксидную смолу и палуба к ней намертво приклеется. Ну а пока пена сохнет займемся палубой. Берем оставшийся шаблон и обводим две половины палубы. Вырезаем ее и попутно вырезаем люк для доступа к потрохам лодки .Вырезанный кусок как раз будет крышкой. По торцу крышки и люка на палубе клею полосу шириной 7мм (ширина произвольная) .Приклеиваю палубу с установленной крышкой.
Делаю из пеноплекса форму будующей кабины (рубки, надстройки ), обтягиваю стеклотканью с эпоксидкой. Приклеиваю к крышке и шпатлюю .Примеряю крышку и по вкусу добавляю воздухозаборников (но это, как говорится, на вкус и цвет…). Теперь необходимо изготовить продольные реданы. Делал их так: вырезал из ПВХ две полоски шириной по 5мм для каждого редана и склеил их для получения бОльшей толщины. Всего реданов 4. Клеим их на днище лодки .Стыки реданов с корпусом шпатлюю и шлифую. Не без косяков, но первый блин комом…
Так, теперь пора браться и за внутренности лодки. Из текстолита изготавливаю две половины будущей моторамы. Делаю крепления для мотора, креплю мотораму к лодке и примеряю двигатель на место. Двигатель, к слову взял вот такой Это мотор 3670 на 2650kv. Брал тут: https://aliexpress.com/item/item/32887933319.html К мотору потребуется еще рубашка для водяного охлаждения Покупал я ее вот тут https://aliexpress.com/item/item/32836382632.html. Как видно на этом фото, на лодке уже установлена дейдвудная трубка.
Дейдвуд вместе с гибким валом и креплением брал тут: https://aliexpress.com/item/item/32901173677.html Отверстие под него просверлил на расстоянии 15мм от торца транца (выбрал произвольно). Сразу же и установил крепление дейдвуда .Приступаю к изготовлению батарейных отсеков. Аккумуляторы использую от своего квадрокоптера, а именно Onbo 4S 4200mAh, так что отсеки изготавливаю под них. При чем по длине с запасом, что бы можно было двигать батареи и тем самым менять развесовку. Отсеки склеил из такого же ПВХ пластика что и лодку. Далее, накрываю дейдвуд кожухом и устанавливаю на него крепление сервопривода. Сервопривод взял вот такой Он отлично зарекомендовал себя на HSP Brontosaurus. Быстрый и достаточно мощный. Брал тут https://aliexpress.com/item/item/32737943372.html Так же устанавливаю перо руля брал тоже на Алике https://aliexpress.com/item/item/32802258440.html и транцевые плиты вот ссылка https://aliexpress.com/item/item/32860054980.html .Сразу же примерил и винт https://aliexpress.
com/item/item/32777338672.html, кстати на этом фото виден герметик, уплотняющий дейдвуд. С обратной стороны тоже все промазано герметиком и термоклеем. Пришло время устанавливать регулятор оборотов https://aliexpress.com/item/item/32957809318.html, но сначала его нужно подготовить. Дело в том, что он приходит без разъемов и еще нужно раздвоить силовой провод для подключения двух акб .Под приемник радиоуправления (кстати аппаратура у меня Radiolink Rc4gs https://aliexpress.com/item/item/32753372045.html а приемник я взял простой без гироскопа https://aliexpress.com/item/item/32884083823.html ) я изготовил бокс из ПВХ пластика. После окончательной сборки его соберу на герметике, и за приемник можно быть спокойным. И вот так выглядит «подкапотка » всборе. А вот то же самое, но без акб и лишних проводов. На фото видно трубки охлаждения двигателя и регулятора. Забор воды идет из пера руля ., а выброс на корме по левому борту И вот мы подошли к самой муторной и нелюбимой мною части… это покраска.
Сначала я положил базовый цвет — белый, затем, предварительно заматовав его, стал класть слой базовой синей эмали-металлик. И тут началось… Поднимает краску, ну хоть тресни. Несколько раз я все стерал и красил по новой. В итоге что то вышло более менее. Затем покрываем лаком иииии… правильно, теперь поднимает белую краску. Хорошо еще что чуть чуть и не в самых видных местах, но все равно обидно. И последнее, это наклейки. Много наклеек. И вот теперь можно посмотреть как выглядит законнченая лодка .На этом фото можно сравнить размеры с всем известной Ft011. Длина ее составляет 700мм. Ну вот собственно все закончено, можно пробовать на воде. Только вот с этим промашка вышла. На всех доступных прудах уже играют в хоккей. По этому пришлось окунуть ее в ванной. Конечно ничего испытать тут не выйдет, но зато выяснил, что ничего нигде не течет. Мотор и серва работают, осталось дождаться весны и испытать на воде. UPD И вот наступило лето, разгреб я время, что бы запустить сие судно, но все пошло немного не так.
Дело в том, что как я выше говорил, лодка должна питаться от двух акумов 4S 4200mAh. Увы, таких акумов у меня всего 2 и к несчастью с одним из них улетел и утонул один из моих квадриков. В итоге лодку запустили на одном акуме, что бы его не надуть в полгаза. Во второй отсек положил балласт. Получилось конечно медленное ползанье по воде, но как идет лодка у меня сложилось впечатление. Коротко: требуется настройка транцевых плит, угла наклона винта и перенос пера руля. Да, одновинтовые судна по разному поворачивают налево и направо, но тут… Лодка вообще не хочет поворачивать влево а вправо крутится волчком. На глиссер выходить не хочет (пробовал кратковременно давать полный газ ). Собственно, смотрите сами. www.youtube.com/watch?v=q3OeZ1VlB9E Очень благодарю всех, кто прочитал.

Можете ли вы построить свою собственную лодку? — Волна за волной

9 июня

Можете ли вы построить свою собственную лодку?

Джаред Пауэлл

Что мне очень нравится в лодках, так это то, что вам не обязательно покупать дорогую лодку, чтобы наслаждаться водой. На самом деле, я бы поспорил, что те, у кого лодки с самой низкой стоимостью, отреставрированные лодки, лодки, построенные своими руками, и находки в гараже часто бывают самыми счастливыми на воде. Я видел и водил все виды лодок на протяжении многих лет, и я бы также сказал, что хотя некоторые из самых дорогих и экзотических лодок, на которых я плавал, были потрясающими, самое интересное было на самых дешевых. Помню, как я весело управлял старым трехточечным гидропланом с 9.9 Мерс в детстве; это было потрясающе. Давайте взглянем на некоторые из лодочных комплектов «сделай сам» и другие недорогие способы катания на лодке.

В конце концов, развлекаться на воде и проводить время с друзьями и семьей — это то, что нужно. Мои отношения с лодками на самом деле исходят от моего отца, у которого в семидесятых была собственная пристань для яхт и дилерский центр. Он определенно более склонен к механике, чем я. В начале семидесятых он построил коробку для крекеров Glen L с двигателем Chevy 283. Он не только построил его, но и использовал неэлектрические инструменты, ручные отвертки и пилы. Позже он построил лодку класса А с моим братом, и в девяностых у нас ненадолго была трехточечная гидросистема.

Glen L — очаровательная компания, возможно, это старейшая из существующих компаний по строительству лодок. Основанная в 1953 году, компания была известна рыболовецкими, парусными и небольшими судами. Позже они добавили лыжные лодки и почти все виды лодок, основанные на принципе «сделай сам». Хотя на самом деле у них нет профессиональных лодок, у них есть пара небольших подвесных лыжных лодок, а также пара стационарных плоскодонных и реактивных моделей. Модели Stiletto и Outrage — это аккуратно выглядящие винтажные быстроходные катера со скромными килеватыми подъемами. У Glen L также есть несколько скифов и центральных консолей, которые выглядят довольно прилично.

Glen L Stiletto и рядная шестерка Merc — довольно классическая плоскодонная лодка.

Имейте в виду, что наборы предназначены для домашнего строителя, поэтому вы получаете шаблоны, которые позволяют избежать процесса черчения, который является довольно сложной техникой черчения. Glen L построила свой бизнес на том, что строитель гаражей спустился на воду с наименьшим количеством работы и денег. Но имейте в виду, у вас еще много материалов, за которые нужно заплатить, двигатель и оснастка, плюс вы должны отчитаться за свое время. Самодельные лодки в конечном итоге стоят немного дороже, чем предполагалось изначально, но удовлетворение действительно полезно.

Побочная история, мой папа перевернул свою коробку с крекером с плоским дном в реку с моей мамой и другом, это чуть не закончилось плохо, к счастью, все были в порядке. Многие из этих конструкций несколько ограничены по сравнению с хорошо спроектированной лодкой из стекловолокна. Мой брат также перевернул нашу трехточечную гидросистему, что довольно часто. Хотя эти лодки не являются опасно быстрыми, плохой дизайн может быть опасным, когда вы приближаетесь к его пределу. Изучите лодку, узнайте, на что она не способна.

Некоторые из этих старых дизайнов не очень хороши, это коробка из-под крекеров, которую мой отец построил в семидесятых.

Еще одна компания, с которой я недавно столкнулась и которая делает чертежи и полные комплекты из фанеры, — это Salt Boatworks. Мне очень нравятся их маленькие скифы, плюс у них есть две действительно крутые олдскульные центральные консоли с серьезными вспышками и традиционным внешним видом. Я думаю, что они также пытаются сделать комплекты более удобными для пользователя, чтобы вы могли играть на довольно хорошем уровне и выходить на воду. Цены на планы для полных комплектов варьируются от сотен долларов за базовые планы до комплектов приспособлений и фанерных комплектов до 3000 долларов за скифы. Их самая большая 25-футовая Каролина стоит 5000 долларов за комплект. Salt Boatworks выглядит довольно аккуратно.

Мне нравится этот традиционный дизайн. Не могли бы вы восстановить классический CC или построить его дешевле?

Конечно, есть много других комплектов и чертежей в Интернете, и хотя кажется, что пик индустрии пришелся на шестидесятые годы, до достижений в области стекловолокна, сейчас, вероятно, больше людей, чем когда-либо, заинтересованы в этом материале. Я думаю, что для небольшого скифа, простого CC или даже небольшого гидроцикла это, вероятно, стоит усилий, поскольку они не занимают слишком много времени. Более крупные, в зависимости от комплекта, могут быть трудными из-за временных затрат. Быть плотником или очень интересующимся работой по дереву очень помогло бы. Наличие друга, который поможет, также будет огромным подспорьем. Salt Boatworks предполагает, что их 18-футовое мастерство может занять до 200 часов, и это хорошо, ведь это простая лодка. Некоторые из лодок Glen L и другие могут вместить больше, все зависит от навыков.

Неплохая маленькая лодочка для личной рыбалки.

Помимо множества доступных наборов, есть несколько курсов, которые вы можете пройти по строительству лодок, в основном по строительству деревянных лодок. Приятно видеть, что индустрия жива и здорова. Древесина по-прежнему является доминирующим материалом во многих аспектах традиционного судостроения. Некоторые из самых высококлассных лодок в настоящее время используют различные деревянные транцы, такие как красное дерево, балтийская береза, морской фанер и бальза — очень прочный и легкий основной материал. Не бойтесь дерева, если все сделано правильно.

Еще один плоский Glen L со старым Chrysler. Смотрится весело.

Когда вы смотрите на наборы, некоторые из них мне нравятся, но идея восстановления стеклянной лодки более привлекательна, особенно такая, которая не требует серьезной операции. Все зависит от того, что вы хотите. Семейный проект для небольшой рыбацкой лодки, это отличный способ. Более ориентированный на производительность проект с ограниченным бюджетом, я бы искал хороший проект восстановления из стекловолокна. Начинать с малого в любом случае не так уж и плохо. Моей первой лодкой, которой я поделился с семьей, была 12-футовая алюминиевая лодка, затем 13-футовая Whaler и 13-футовая плоскодонная Bluewater (Dorsett). И я могу честно сказать, что 13-футовая Bluewater была одной из самых забавных лодок, которые у меня когда-либо были, с коротким валом 50 Johnson. Мы переделали пол и сняли уродливое лобовое стекло, после чего оно выглядело очень круто. Любым способом попасть на воду — 90% удовольствия.

В конце концов найти старую стеклянную лодку может быть проще, и результат может быть лучше. Дешевое катание на лодке — мой любимый лодочный спорт, так что начните искать во дворах и сараях и садитесь на воду.

0 лайков

Джаред Пауэлл

Показать 2 комментария

Джаред Пауэлл

Последние статьи

Следуйте за нами

Категории

Активатор проекта

Реставрации

Технические статьи

Мнение

Micro Skiffs: самые крутые маленькие лодки на воде

Старт сезона морских гонок: Гром на Какао-Бич 2022

Комплект мини-лодки-понтона «Сделай сам» | Мини-понтонная лодка – Понд Кинг, Инк.

★★★★★

Очень доволен этой лодкой. Все детали были в комплекте и все подошло по инструкции. Я живу на 6-акровом пруду с 14 соседями. Это идеальная лодка для пруда, потому что вы не можете сосчитать, сколько раз я выливал воду из других своих лодок каждый раз, когда идет дождь. Спасибо за быструю доставку и очень хорошо спроектированную лодку.

Бретт

Все отзывы

Бюджетные понтонные лодки

Мы разработали набор для сборки лодки, чтобы вы могли собрать собственную понтонную лодку Pond King с небольшим бюджетом. В итоге из разных комплектов получаются лодки одинакового размера. Разница заключается в том, сколько материала мы обеспечиваем , и сколько вам придется предоставить.


Поскольку вы не можете просто сбегать в местный хозяйственный магазин и купить понтоны, мы решили начать с этого. Вы можете приобрести только понтоны или выбрать, чтобы мы отправили вам крепление для двигателя, предварительно разрезанный ковер морского класса и поручни с отделкой, чтобы с легкостью завершить вашу палубу. С любым комплектом вам нужно будет приобрести материалы для сборки рамы и деки, которые вы можно забрать в местном магазине! В итоге у вас будет удобная маленькая рыбацкая понтонная лодка на двоих, которая идеально подходит для рыбалки в частных водоемах.

Инновационный дизайн, созданный с заботой о вас

Компания Pond King разработала комплекты мини-понтона, которые производятся с тем же мастерством, что и другие понтонные лодки Pond King, но сконструированы таким образом, что вы можете собрать их дома, чтобы сократить расходы на доставку и сделать наши лодки более доступными.

Из-за своего размера эти лодки рассчитаны только на электрический троллинговый двигатель — 45-фунтовая тяга с 36-дюймовым валом вполне подойдет.

Если вы ищете лодку, которая может справиться с большим водоемом, где могут быть волны, вместить более 2 человек или полностью сделана из алюминия, ознакомьтесь с нашей линейкой небольших понтонных лодок.

Технические характеристики

сиденья
2

Размеры палубы
4 ‘x 8’

Площадь палубы
32 кв. Футов

Длина понтера
5 ‘Каждая

Диаметр понжения
14 «

Pont.5 0,080 «

Вестная емкость
650 фунтов.

Мотор/емкость HP
Electric только

Вес лодки
280 фунтов.

Ширина лодки
60″

Подробнее

True Diy Kit — Just Detail

True Diy Diy — Just Detail

True Diy Diy — Just Detail

True Diy

True Diy

. 4 понтона и кронштейны. Вы предоставите все остальное. Мы вышлем вам список всех материалов, которые вам потребуются для строительства настила, а также: 

  • 4 сварных алюминиевых понтона (каждый 5 футов в длину)
  • Крепеж для крепления понтонов к каркасу настила
  • Дополнительное крепление двигателя (выберите True DIY с креплением двигателя)

Если вы уверены в своих навыках работы с деревом, но не уверены в технике коврового покрытия и отделочных работах, вы можете заказать у нас предварительное разрежьте ковер морского класса и комплект из 6 частей отбойника и отделки, выбрав опцию Build Your Own Boat Kit Plus . Сюда входят: 

  • 4 сварных алюминиевых понтона
  • Крепеж для крепления понтонов к палубной раме
  • Список материалов, необходимых для изготовления палубы, и инструкции по сборке (загрузите их ниже, чтобы иметь готовую палубу к прибытию понтонов). Морской клей и шпатель для нанесения
  • Крепление двигателя
  • 6-секционный 6-дюймовый отбойник с комплектом отделки по краям

Комплекты мини-понтонных лодок «Сделай сам» отправляются в коробках через Fed Ex Ground. Это Лодка в Коробке — ну, Коробки! Каждый понтон поставляется в отдельной коробке и весит 34 фунта.

Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.

На понтоны, входящие в состав лодочных комплектов «Сделай сам», распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Мы дали рекомендации относительно размера террасы, материалов и конструкции. Любое изменение этих рекомендаций аннулирует гарантию.

Pond King должен получить полную оплату за мини-понтонные лодки перед отправкой или доставкой. Как правило, вы можете произвести полную оплату при размещении заказа онлайн. Однако, если вы хотите внести депозит в размере 1000 долларов США, чтобы ваша лодка попала в нашу производственную линейку и оплатить остаток чеком, позвоните нам, чтобы договориться об этом.

Вы получите полные инструкции по сборке палубы вашей лодки, включая список материалов. По нашим оценкам, создание колоды займет около 4 часов после того, как вы получите все свои материалы. Если вы хотите приступить к сборке палубы, чтобы она была готова к моменту прибытия понтонов, загрузите инструкции из этого списка: 

  • Настоящий набор для самостоятельной сборки (только понтоны) инструкции по сборке
  • Сборка собственной лодки (понтоны плюс предварительно вырезанные комплект ковров и перил) инструкция по сборке

Часто задаваемые вопросы

Нет. Вам придется приобрести материал для изготовления рамы и настила по вашему выбору.

Наборы «Сделай сам» состоят из рамы, построенной из 2×4, и деки из листа фанеры. Если у вас есть навыки, чтобы построить его из других материалов, вы можете это сделать!

При изготовлении в соответствии с нашими рекомендациями размер палубы на лодке DIY составляет 4×8 футов и вмещает двух человек.

Мы протестировали комплект понтонной лодки «Сделай сам» только для рекомендуемого нами размера палубы — 4 x 8 футов.

Мы не предлагаем вариант с алюминиевой рамой и декой для самостоятельной сборки. Чтобы получить это, вам нужно купить Pond King Patriot.

Нет. Понтонный катер DIY рассчитан только на электрические троллинговые двигатели. Мы рекомендуем либо тягу 45 фунтов, либо тягу 55 фунтов.

Все мини-понтонные лодки Pond King предназначены для 2 человек, ловящих рыбу на относительно небольших водоемах. Таким образом, другими факторами, которые вы должны учитывать, являются ваш бюджет и способность выполнять некоторую сборку. Если вы очень сфокусированы на бюджете и довольно удобны, набор для сборки лодки своими руками будет хорошим вариантом. Однако, если цена важна, но вы не очень хорошо разбираетесь в конструкции, Patriot может подойти вам. Если вам нужна полностью собранная лодка, которую можно просто поставить на пруд на заднем дворе, выберите Champ, если вы хотите использовать троллинговый мотор для передвижения, и Aqua Cycle II, если вы предпочитаете передвигаться с помощью педалей.

Все понтонные катера Pond King изготавливаются на заказ прямо здесь, на нашем предприятии в Линдси, штат Техас. Как только мы получим ваш заказ, мы начнем строить вашу лодку, но время производства будет зависеть от того, когда вы разместите свой заказ. (Если вы делаете заказ в период с марта по июнь, позвоните, чтобы узнать предполагаемое время доставки.) На некоторые из наших сроков поставки повлияли проблемы с цепочкой поставок. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать предполагаемую дату доставки, прежде чем размещать заказ. Комплекты для лодок в настоящее время занимают 1-3 недели, тогда как другие лодки — 4-5 недель.

Лодочный комплект «Сделай сам» и «Патриот» имеют 4 понтона, потому что мы хотели иметь возможность отправлять эти лодки с помощью обычного перевозчика. Итак, вместо одного длинного понтона с каждой стороны лодочной платформы мы сделали два более коротких понтона. Функционально на воде они обеспечивают точно такую ​​же устойчивость и плавучесть, как и один понтон, просто понтон меньшего размера позволяет перевозить лодки, что может быть дешевле, чем доставка.

Нет. Поскольку мы предоставляем только части лодки, а не готовую лодку, комплекты лодок не имеют HIN (идентификационный номер корпуса) и, следовательно, не имеют титула.

После того, как вы закончите свой понтонный катер, вам нужно будет узнать в своем штате, с кем вам нужно связаться и что для этого требуется. В большинстве штатов это ваш департамент парков и дикой природы. Они должны будут провести инспекцию и предоставить вам HIN (идентификационный номер корпуса), а затем вам нужно будет следовать их правилам и положениям в отношении прав собственности, налогов и регистрации.

Нет. Вам нужно будет приобрести все части сидений, которые вы хотите установить на лодку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *