Муха /
Сергей Синельников Сверхлёгкий тузик | 2.2 м | 1.2 м | 3.64 м2 | до 3 | ||
Лодка-картоп для автомобилистов, дачников, рыбаков и др. | 2.6 м | 1.27 м | 3.70 м2 | 2,5 | ||
2.6m pram /
Радослав Верcзко Лодочка для обучения детей парусам | 2.6 м | 1.3 м | 4.50 м2 | — | ||
Бриз-26 /
Юрий Зимин | 2.61 м | 1.41 м | — | до 2 | ||
Утконос (Стриж) /
Игорь Стрелецкий Картоп-лодка (минишвертбот) | 2.64 м | 1.28 м | 3.70 м2 | до 2.5 | ||
Лотос /
Сергей Синельников Универсальный тузик | 2.7 м | 1.27 м | до 3 | |||
Картоп /
Игорь Седельников Лодка 2.9м длиной с возможностью перевозки на крыше легкового автомобиля | 2.9 м | 1.22 м | — | — | ||
Лещ /
Игорь Стрелецкий Картоп-лодка для автомобилистов и дачников | 3.1 м | 1.32 м | 4.50 м2 | до 5 | ||
Forest stream /
Сергей Синельников Гребной скиф | 3.1 м | 1.12 м | — | до 3 | ||
Джонбот /
Д. Антонов Простейшая мотолодка | 3.2 м | 1.32 м | — | 2-8 | ||
Швертбот типа «Трепанг» /
Сергей Синельников | 3.4 м | 1.45 м | 6.50 м2 | — | ||
Таймень 350 /
Игорь Седельников Маленькая моторная лодка | 3.5 м | 1.4 м | — | до 15 | ||
Flat Skiff 12 /
E-Boat Inc. Простой в постройке скиф | 3.53 м | 1.2 м | до 5 | |||
Щука /
Игорь Стрелецкий Моторная лодка | 3.64 м | 1.5 м | — | 8 | ||
Fast Skiff 12 /
E-Boat Inc. Небольшая и простая глиссирующая мотолодка | 3.65 м | 1.42 м | — | 5-15 | ||
Катран /
Сергей Синельников Парусная шлюпка | 3.8 м | 1.49 м | 6.30 м2 | до 5 | ||
Судак /
Сергей Синельников Универсальный швертбот | 3.8 м | 1.49 м | 6.30 м2 | до 3 | ||
Бриз-42 /
Юрий Зимин Лодка из фанеры для прогулок, рыбной ловли, охоты, хозяйственных целей | 4.2 м | 1.6 м | — | 2-8 | ||
Хариус /
Д. Антонов Фофан из фанеры | 4.3 м | 1.37 м | — | — | ||
Сом /
Д. Антонов Мотолодка, сшитая из фанеры | 4.4 м | 1.65 м | — | 8-24 | ||
Моторная лодка по мотивам проекта «Радуги» /
Игорь Седельников Лодка для рыбалки и активного отдыха, длиной 4.5м | 4.5 м | 2 м | — | — | ||
Стерлядь /
Сергей Синельников Классическая парусная лодка-дори | 4.5 м | 1.5 м | — | до 3 | ||
Клиппер-микро /
Сергей Синельников Небольшая парусная лодка под старину | 4.5 м | 2.02 м | — | до 8 | ||
Клиппер-микро 2 /
Сергей Синельников Семейный крейсер | 4.5 м | 2.1 м | — | — | ||
Бриз-46Р /
Юрий Зимин Рабочая лодка, предназначенная для перевозки грузов, туризма, рыбалки и охоты | 4.6 м | 1.8 м | — | 12-30 | ||
Argie 15 /
Дадли Дикс Универсальный швертбот под парус, весла и мотор | 4.7 м | 1.83 м | 9.80 м2 | до 10 | ||
Таймень 500 /
Игорь Седельников Моторная лодка для рыбалки | 5 м | 1.9 м | — | 30-60 | ||
Странник 590 /
Сергей Синельников Семейный крейсер | 5.9 м | 2.5 м | 20.90 м2 | — | ||
Клиппер-мини /
Сергей Синельников Семейный крейсер | 6.52 м | 2.5 м | 23.00 м2 | до 5 |
Начинающим. « Домашняя яхт-верфь.
===================================================================
Начинающим судостроителям. Как построить лодку-плоскодонку.
Плоскодонка, как говорится в «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля, это судно, сидящее, по прочим размерам своим, мелко, и потому неостойчивое, опрокидчивое. Ну, подробнее об эксплуатационных свойствах конкретно плоскодонки мы поговорим чуть позже, а теперь вспомним те плавучие сооружения, которые люди когда-то применяли и продолжают применять сейчас для преодоления разных водных преград и использования рек, озер и морей для рыбалки, охоты и для перевозки различных грузов.
Первыми судами, наверное, были плоты из скрепленных друг с другом древесных стволов. Лодки, изготовленные из выдолбленных (выжженных) изнутри целых стволов были известны уже в каменном веке. Островные народы Океании, соединив в одну конструкцию два таких челна-однодневки, изобрели катамаран, обладающий отличной мореходностью и способностью ходить под парусами с высокой скоростью. У некоторых народов Сибири до сих пор сохранились традиции строительства лодок из коры дерева («ветка», «берестянка», «оморочка»). Североамериканские индейцы для таких лодок («пирог») делали узкий длинный каркас из дерева, который обтягивали корой деревьев, а иногда – шкурами. Отдельные куски коры (шкур) оболочки сшивали корнями деревьев или кожаными бечевками. Швы для обеспечения герметичности стыков промазывали смолой.
У народов, живущих по берегам северных морей (эскимосов, чукчей, алеутов) лодки сооружали по аналогичной технологии, но с закрытым верхом, что бы их не могла захлестнуть волна. Так что гребец-охотник, затянутый в специальном фартуке, в такой лодке чувствует себя частью лодки. Подобная, полностью закрытая сверху кожаная небольшая лодка, которая у эскимосов, чукчей и коряков называется каяком, позволяет охотникам на морского зверя смело уходить далеко в открытое море. Даже в случае опрокидывания лодки опытный гребец одним ловким движением двухлопастного весла мог возвратить каяк в нормальное положение.
Когда люди освоили изготовление изделий из бронзы и железа, лодки стали «шить» из досок, сцепляя последние гвоздями, скобами, болтами. Появились крупные весельные и парусные суда, предназначенные для перевозки по рекам и морям значительных грузов и большого количества людей. Так, в конце первого тысячелетия русские ладьи длиной до 20 м и шириной до 3 м принимали на борт 40…60 человек вместе с военным снаряжением и припасами. В наше время суда делают из пластмассы, стали, алюминия и даже из высокопрочного цемента (известны, например, яхты из железобетона).
С развитием современных видов водного транспорта традиционные гребные, парусные и моторные лодки не утратили своего значения. Там, где есть водоемы, эти лодки продолжают верно служить людям. Кстати, хотя термин лодка вошел в названия некоторых классов военных кораблей (канонерская лодка, подводная лодка), обычно под словом лодка подразумевают только небольшое судно без палубы. При этом даже небольшую моторную лодку с зарытым верхом, как правило, называют катером.
А теперь вернемся к нашей плоскодонке, являющейся одной из самых простых и по своей форме, и по технологии изготовления лодок. Плоскодонка относится к судам индивидуального пользования (любительским). Плоское дно лодки позволяет эксплуатировать ее на мелководье (верховья рек, малые речки, пруды, каналы), где отсутствует заметное волнение. Однако не следует считать, что у плоскодонки должно быть абсолютно плоское дно. Обычно для таких лодок характерна небольшая килеватость днища, что позволяет им гораздо лучше преодолевать небольшие волны, то есть идти по волнам «мягче». Большому распространению лодок этого типа способствуют, во-первых, вышеупомянутые относительная простота конструкции, а также возможность постройки с использованием недефицитных листовых материалов, например, досок, фанеры, листов из алюминиевого сплава и, во-вторых, огромное число мелких водоемов и рек, которые доступны только для плоскодонок и резиновых лодок.
Как уже говорилось, лодка – это судно без палубы, надстройки, рубки. Собственно говоря, лодка – это суденышко из одного корпуса. В свою очередь, корпус состоит из каркаса (набора корпуса судна) и укрепленной на каркасе обшивки – оболочке, обеспечивающей корпусу водонепроницаемость. Очертания корпуса лодки, как правило, достаточно плавные, заострения характерны только для его носа и кормы (у плоскодонок обычно острым является только нос). Переднюю оконечность лодки называют носовой, а заднюю – кормовой; боковые стенки корпуса, – правым и левым бортами (если смотреть с кормы).
Как известно, технико-эксплуатационные характеристики любого судна, а наша плоскодонка ведь тоже судно, зависят от его главных размерений (длины, ширины, высоты борта и др.), водоизмещения, вместимости и тому подобных показателей. При строительстве лодки нам, в основном, понадобятся ее размеры, поэтому подробно разберемся с главными размерениями судна (рис. 1).
Лодка из фанеры своими руками: фото изготовления
Самодельная лодка из фанеры своими руками: фото пошаговой сборки с описанием размеров и всего процесса изготовления фанерной лодки.
Если вам нужна небольшая лёгкая лодка, то самым экономным вариантом будет изготовить её самостоятельно из фанеры и деревянных брусков, как сделал автор этой самоделки. Себестоимость изготовления обойдётся намного дешевле даже резиновой лодки.
Для постройки плав средства понадобились материалы:
- Влагостойкая фанера.
- Доски сечением 25 х 50 мм и 25 х 75 мм.
- Силиконовый герметик.
- Полиуретановый клей.
- Краска.
- Шурупы.
- Капроновая верёвка.
Инструменты:
- Электрический лобзик.
- Шприц для заделки швов.
- Шуруповерт.
- Струбцины.
- Дрель.
- Наждачная бумага.
- Кисть для краски.
Постройка фанерной лодки.
Первым делом автор подготовил необходимые материалы.
Затем лобзиком разрезал лист фанеры на несколько частей.
Размеры частей лодки.
Дно лодки:
Носовая часть:
Транец:
Борта:
- 310 х 2440 мм – 2 шт.
Автор использовал силиконовый герметик, полиуретановый клей и шурупы.
Собираем все составные части на клей и крепим их шурупами.
Фанеру крепим шурупами к брускам, предварительно покрываем места соединений клеем.
Транец усиливаем доской.
В носовой части также крепим доску.
Теперь фанерную лодку нужно обработать наждачной бумагой. Все соединения с внешней стороны покрываем силиконовым герметиком и оставляем сохнуть на сутки.
Затем весь корпус лодки нужно покрасить в два слоя и оставить сохнуть на пару суток.
Изготовим сидение, доски соединяются между собой через сквозные отверстия капроновыми верёвками.
Автор решил испытать свою лодку из фанеры.
Лодка выдерживает даже двоих.
Несмотря на небольшие размеры на лодку можно установить небольшой электромотор.
Вот такая лодка получилась у автора, как видите конструкция предельно проста и сделать её можно своими руками из листа фанеры и нескольких брусков.
Самодельные лодки для рыбалки
Статья акутальна на: Декабрь 2020 г.
Самодельные лодки для рыбалки может соорудить практически каждый мастер. Нужно просто правильно выбрать материал и соединить его по схеме. Применять такое приспособление можно не только для ловли рыбы, но и для прогулок по водоему. Приобрести изделие в магазине тоже можно, но продается оно не везде, да и стоимость совсем не радует. Во время изготовления изделия необходимо все детали фиксировать надежно, прочно. Ни один стык не должен пропускать воду. Также следует рассчитать максимальный вес людей, которых будет перевозить лодка для рыбалки.
Изготовление лодки из дерева и фанеры
Чаще всего пользователи интересуются, как сделать лодку самому из классических древесных материалов. Для этого сначала необходимо подобрать соответствующий чертеж. Также понадобятся фанерные листы толщиной в 0,5 см.
Сделать лодку своими руками можно по следующей технологии:
- Сначала следует нарисовать бумажные шаблоны по выбранному чертежу, нанести контуры на фанеру.
- Вырезать фрагменты можно при помощи электрического лобзика или пилы с мелкими зубьями. При этом особое внимание следует обратить на углы, которыми части будут стыковаться на торцах.
- Крепление шпангоутов и транцев. Для этого можно использовать клей или оцинкованные шурупы.
- Фиксация бортов, днища. Тут тоже понадобится специальный сильный водоустойчивый клей. Дополнительно дно изнутри лодки укрепляется настилом из реек. Абсолютно все детали должны подходить друг другу по размерам. Фаски тех частей, которые будут соприкасаться, необходимо снять так, чтобы между поверхностями не было зазора.
- Проклейка швов, усиление углов. Для того чтобы соединения не пропускали влагу, их нужно хорошо герметизировать. Тут понадобится аэросил, эпоксидная смола.
- Крепление уключины и сидений.
- Шлифовка внешней поверхности. Это производится, как только изделие полностью просохнет.
- Пропитка самоделки для рыбалки защитным составом, ее покраска. Лучше использовать специальную краску, которая предназначается для деревянного судна.
Чтобы увеличить прочность изделия, необходимо сделать задний борт и шпангоуты из нескольких слоев материала. Если лодка будет оснащена мотором, то тот борт, на который она будет устанавливаться, должен быть укреплен деревянными пластинами из твердых пород, а также дополнительно проклеен стеклотканью.
Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)
Планы и комплекты — Планы по типу — Парусные лодки
Переключить менюЛогин
Забыли пароль?
или
Подписаться- 0
- О нас
- Перевозка
- Возврат
- Связаться с нами
- Блог
- Лодочная передача
- Якоря, стержни, цепи и т. Д.
- Разное.
- Снаряжение для весла
- Личное снаряжение
- Портативные навигационные огни
- Снаряжение для гребной лодки
- Парусная лодка
- Оборудование
- Крепеж
- Композитные застежки
- Наборы
- Разное.Крепеж
- Гвозди и шурупы
- Гайки, болты, сквозная резьба
- Лодочное оборудование общего назначения
- Biminis, Pulpits, Stantions
- Шипы и колодки
- Сливные пробки, шпигаты, тюкеры
- Электрические
- Глаза и U-образные болты
- Косы и выходы
- Люки и порты
- Петли, фурнитура для шкафа
- Крючки и зажимы
- Разное
- Кандалы и вертлюги
- Рулевое управление
- Оборудование для гребных лодок
- Подножки, рули и т. Д.
- Люки и настилы
- Наборы
- Разное.
- Весла, поводки, зажимы и т. Д.
- Оборудование для моторных лодок
- Оборудование для весельной лодки
- Латунные уключины и гнезда
- Бронзовые уключины и гнезда
- Уключины и наборы головок в стиле Дэвиса
- Уключины и розетки Gaco
- Оцинкованные уключины и розетки
- Пакет Oarlock
- Гребные аксессуары
- Универсальные уключины и розетки
- Парусное оборудование
- Блоки и шкивы
- Бутсы
- Косы и выходы
- Гусиная шея
- Мачта и стрела
- Разное
- Такелаж и монтаж
- Руль и румпель
- Покров и пребывание
- Крепеж
- Планы и комплекты
- Бесплатные планы
- Комплекты и пакеты
- Ангус Роу Крейсер
- Скифф Козьего острова
- OZ Гусь
- Коляска Portage
- Scamp
- Разведчик
- SEI
- Кататься на коньках
- Планы дизайнера
- Алексей Богданов
- Эндрю Уолтерс
- Аксель Шмид
- Б.C.A. Demco
- Бернд Колер
- Билл Шорт
- Дэйв Джентри
- 344
- Дон Курилко
- Дадли Дикс
- Эрик Хенсеваль
- Франсуа Вивье
- Фрэнк Смут
- Фред Шелл
- Гэри Диркинг
- Гэвин Аткин
- Джеймс Бретт
- Жером Делоне
- Дж. Ф. Бедард
- Джим Михалак
- Джо Доблер
- Джон Шин
- Джон Уэлсфорд
- Кен Симпсон
- Мак МакКинни
- Марк Гумпрехт
- Марк Ван Аббема
- Майкл Сторер
- Пол и Мария Батлер
- Пол Фишер
- Пертту Корхонен
- Ренн Толман
- Ричард Вудс
- Росс Лиллистоун
- Росс Миллер
- Уоррен Мессер
- Уэс Фармер
- Винфрид Wavedancer-YachtDesign
- Woodenwidget
- Другие дизайнеры
- Планы по типу
- Складные лодки
- Катамараны
- Моторные лодки
- Гребные лодки
- Парусные лодки
- Секционные лодки
- Кожа на каркасных лодках
- Стальные и алюминиевые лодки
- Другие планы
- Поттер 15 и 19
- Поттер15
- Potter19
- Публикации
- Книги
- Журналы
- Инструкции Пола Фишера
- Веревка и цепь
- 3-х ниточная линия
- Шнур
- Аксессуары
- Двойная коса
- Разное
- Нейлон
- Полиэстер
- Ударный шнур
- Spectra / Dyneema
- Проволока и цепь
- Паруса
- Пользовательские паруса
- Действительно простые паруса
- Принадлежности для парусного спорта
- Оборудование
- Разное.
- Парусина
- Ленты
- Нить
- инструменты
- Stock Sails
- Расходные материалы
- Составы для постельных принадлежностей и герметики
- Эпоксидная смола и сопутствующие товары
- Добавки
- Эпоксидная смола
- Инструменты, расходные материалы для эпоксидной смолы
- Стекловолокно, углеродное волокно и т. Д.
- Комплекты для конкретных лодок
- Стекловолокно, углеродное волокно и т. Д.
- Углеродное волокно
- Ткань из стекловолокна
- Лента и оплетка из стекловолокна
- Шелушиться
- Кожа
- Металл
- Разное.
- Краска, лак, грунтовка
- Дерево
- Инструменты
- Композитные крепежи и инструменты
- Инструменты для эпоксидной смолы
- Измерительные инструменты
- Разные инструменты
- Пилы
- Рашпинг, шлифование и соскабливание
- Инструменты для сращивания канатов
- Инструменты для обжима троса
- Производителей
- Aere
- Продукция Armstrong Nautical
- Бак Алгонкин
- К. С. Джонсон
- Вызов
- Континентальный вестерн
- D-сварочный аппарат
- Инструменты Дэвиса
- DPI морской
- Застежка Fasco
- Hitex
- Инновационное освещение
- Lufkin Ind.
- Якоря Мантуса
- Марлоу Рэйсинг Лайнс
- Нависафе
- Пеликан Веревки
- RaceLite
- Респ-О-Ратор
- Ронстан
- Морской пес
- SeaLect
- Сельма Фидс
- Акулы пилы
- Компания Sun
- Swage-It
- Swanson Boat Company
- Система 3
- Дизайн поворотной точки
- Виадана
- Деревообрабатывающее
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Магазин Магазин
Страницы
Сортировать по категориям
- Якоря, стержни, цепи и т. Д.
- Разное.
- Снаряжение для весла
- Личное снаряжение
- Портативные навигационные огни
- Снаряжение для гребной лодки
- Парусная лодка
- Крепеж
- Все крепежи
- Композитные застежки
- Наборы
- Разное.Крепеж
- Гвозди и шурупы
- Гайки, болты, сквозная резьба
- Посмотреть все
- Общее оборудование для лодок
- Все общее оборудование для лодок
- Biminis, Pulpits, Stantions
- All Biminis, Pulpits, Stantions
- Колпачки и вставки
- Петли
- Челюсти слайды
- Разное
- Станция / кафедра
- Посмотреть все
- Шипы и колодки
- Все шипы и колодки
- Колодки
- Бутсы для рогов
- Разное.Бутсы
- Посмотреть все
- Сливные пробки, шпигаты, тюкеры
- Электрические
- Глаза и U-образные болты
- Косы и выходы
- Люки и порты
- Петли, фурнитура для шкафа
- Крючки и зажимы
- Разное
- Кандалы и вертлюги
- Рулевое управление
- Посмотреть все
- Оборудование для гребных лодок
- Все оборудование для гребных лодок
- Подножки, рули и т. Д.
- Люки и настилы
- Наборы
- Разное.
- Весла, поводки, зажимы и т. Д.
- Посмотреть все
- Оборудование для моторных лодок
- Оборудование для весельной лодки
- Все оборудование для весельной лодки
- Латунные уключины и гнезда
- Бронзовые уключины и гнезда
- Уключины и наборы головок в стиле Дэвиса
- Уключины и розетки Gaco
- Оцинкованные уключины и розетки
- Пакет Oarlock
- Гребные аксессуары
- Универсальные уключины и розетки
- Посмотреть все
- Оборудование для парусных лодок
- Все оборудование для парусных лодок
- Блоки и шкивы
- Все блоки и шкивы
- Блоки Бекета
- Блок-сборки
- Комбинации блока / шипа
- Бронзовые блоки
- Щечные блоки
- Блоки колод
- Double, Tripple и Fiddle
- Разное.Блоки
- Шкивы
- Одиночные блоки
- Посмотреть все
- Бутсы
- Все бутсы
- Camcleats
- Clamcleats
- Бутсы для рогов
- Разное.Бутсы
- Посмотреть все
- Косы и выходы
- Гусиная шея
- Мачта и стрела
- Разное
- Такелаж и монтаж
- Руль и румпель
- Все руль и румпель
- Пиноли
- Пескари
- Комплекты оборудования руля
- Разное.
- Посмотреть все
- Покров и пребывание
- Посмотреть все
- Бесплатные планы
- Комплекты и пакеты
- Все комплекты и пакеты
- Ангус Роу Крейсер
- Скифф Козьего острова
- OZ Гусь
- Коляска Portage
- Scamp
- Разведчик
- SEI
- Кататься на коньках
- Посмотреть все
- Планы от дизайнера
- Все планы от дизайнера
- Алексей Богданов
- Эндрю Уолтерс
- Аксель Шмид
- Б.C.A. Demco
- Бернд Колер
- Билл Шорт
- Дэйв Джентри
- 344
- Дон Курилко
Mana 24 — Самостоятельная сборка «Cat-Kit»
Представляем самосборный «Cat Kit» с ЧПУ, походный семейный туристический катер.Держите его дома, отслеживайте и отправляйте куда угодно. МАНА — это полинезийское слово, означающее «дух», данный объекту его создателем или человеком, который его использует.
Из-за нынешнего периода жесткой экономии и все более высоких затрат на марину большое количество потенциальных моряков испытывают трудности с финансированием мечты о плавании на собственном судне.
Однако есть экономичный способ получить удовольствие от плавания: построить свою небольшую легкую лодку, держать ее дома и тащить ее к водам, по которым вы хотите плыть, в погоне за хорошей погодой.Это дает возможность исследовать гораздо больше мест для плавания, чем если бы они основывались на постоянной швартовке, и по гораздо более низкой цене.
При разработке MANA мы исследовали эту идею и взглянули на мир кемпинга со стороны и объединили инновационную концепцию строительства лодок с плоской упаковкой с ЧПУ и философию жизни на открытом воздухе, чтобы создать уникальный парусный кемпер MANA, специально разработанный для плавания на прицепе.
Все эти идеи объединились, и в результате появился новый дизайн MANA 24, катамаран, специально разработанный для плавания с прицепом.Комплект MANA продается со всей фанерой, вырезанной резаком с ЧПУ и предварительно покрытой эпоксидной смолой, поэтому сборка лодки дома будет немного похожа на сборку плоского блока. Все детали идеально сочетаются друг с другом, поэтому корпус может принять форму за день.Mana 24 доступен только как фанерный комплект с ЧПУ. Сборка из такого набора избавляет от забот об измерении и обрезке всех частей лодки, что может быть довольно сложной задачей для многих начинающих строителей и экономит много времени на ранних этапах сборки.На многослойные детали будет нанесен первый гладкий слой эпоксидной смолы, что сократит время на нанесение покрытия и шлифовку, поэтому в течение короткого времени вы сможете собрать корпуса и увидеть лодку, которую строите. Поскольку она построена из предварительно вырезанного набора, мы смогли придать Мане более сложную и красивую форму, придав ей больше внутреннего объема, чем конструкции Тики. Во время сборки все детали набора соединяются вместе и фиксируются деревянными клиньями, поэтому нет права на ошибку. Просверлены даже все отверстия для стежков (для крепления стыков с помощью кабельных стяжек) и нанесены линии, где приклеить несущие и стрингеры.
Длина корпусаMANA 23’6 дюймов имеет особое значение для Джеймса Уоррама. В 1956 году он совершил первое успешное плавание на катамаране через Атлантику на своем первом катамаране «Тангароа», также длиной 23 фута 6 дюймов.
В конструкции прицепа / парусника каждое увеличение длины означает более тяжелые работы по спуску и подъему. При длине корпуса 23 футов 6 дюймов — 7,15 м, MANA 24 находится между нашими проектами TIKI 21 и TIKI 26 (оба очень популярных парусных трейлера), с более легким спуском на воду и управлением, как меньший TIKI 21, но внутренним пространством, близким к Tiki. 26.Ее новая скуловая форма корпуса дает большую ширину койкам, которые расположены в кормовой части там, где корпуса наиболее широки и где меньше всего движения.
Для быстрой сборки корпуса и балки MANA соединяются быстросъемными стяжными ремнями с пряжками по центру, которые очень прочные и их намного легче устанавливать, чем болты.
С главной мачтой MANA, расположенной далеко вперед, платформа дает достаточно плоского пространства для недорогой купольной палатки или изготовленной на заказ палатки с капюшоном, которая может использоваться в качестве брызгозащитного кожуха во время плавания.Адаптация походных привычек к образу жизни под парусами дает более широкие возможности плавания под парусами с минимальными затратами и намного больше семейного отдыха!
MANA использует хорошо зарекомендовавшую себя установку Wharram Wingsail в новой конфигурации Catrig. Буровая установка Wingsail представляет собой современную версию высокотехнологичной оснастки в голландском стиле с рукавами вокруг мачты для максимальной аэродинамической эффективности.
В этой новой конфигурации Catrig грот придает приводу очень чистый передний край. Маленькая бизань помогает с балансом, рулевым управлением и лавированием.Без стакселя нет необходимости в очень жестком форштаге. В стоячем такелажном снаряжении используется новейшая веревка Dyneema, легкая и легко устанавливаемая. Бизань-мачту можно использовать как вертикальную шесту для сборки одной рукой.
Мана 24 Расчетные данные
Метод строительства: | Слой / стекло / эпоксидная смола / ламинат | |
---|---|---|
Наибольшая длина: | 23 ‘6 « | 7,16 м |
Ширина балки: | 12 ‘8 « | 3.85 кв.м. |
Длина по ватерлинии: | 20 ’10 « | 6.35 м |
Ширина каждого корпуса: | 3 ‘2 « | 0,97 м |
Максимальная осадка: | 18,5 « | 0,47 м |
Высота над сиденьем / койкой: | 3 ‘ | 0,90 м |
Спальных мест: | 2 односпальные койки в корпусах, двойные под палубой | |
Сухой вес (приблизительно): | 1190 фунтов | 540 кг |
Максимальный рабочий объем (приблизительно): | 2510 фунтов | 1140 кг |
Площадь парусов: | 216 квадратных футов | 19.6 кв.м. |
Спальная зона на палубе: | 7 футов 3 дюйма x 8 дюймов | 2,20 м x 2,45 м |
Площадь всей палубы: | 7’3 ”x 11’6” | 2,20 м x 3,50 м |
Что вы получаете в комплекте маны
Резка с ЧПУ, детали из фанеры с эпоксидным покрытием, вырезанные детали из твердой древесины, крепления, тросы, блоки и фитинги — все это входит в комплект. Смотрите прайс-лист.
Транспортировка набора маны
Весь комплект легко помещается и перевозится в кузове фургона.Фургон на фотографиях — это VW Transporter.
Лодка в коробке
Ваш набор Mana 24 будет доставлен в такой коробке!
Набор Mana 24 уже доступен, и мы принимаем заказы. Мы будем обрабатывать каждый заказ индивидуально из-за различных вариантов и стоимости доставки, поэтому, если вы хотите обсудить заказ набора Mana, свяжитесь с нами, мы сможем проработать детали доставки на вашу строительную площадку и предоставить вам счет-проформа.
Цена
Цена полного комплекта, включая все приспособления, мачты и паруса, составляет 11 550 фунтов стерлингов. Эта цена не включает НДС (если применимо) и стоимость доставки.
Более подробная информация и полный прайс-лист теперь добавлены в лист данных Mana. Если ваш бюджет ограничен, вы можете приобрести комплект в два этапа, а позже купить мачты, паруса, такелаж, канаты и фурнитуру.
Дополнительная литература
Mana 24 Фото Мана 24 ВидеоЧертеж План лодки
Ключ ларго небольшой катер Сделай сам
Фотографии Малолитражка Key largo
2009 key largo 160cc — лодки.com — лодки на продажу, подержанные, 2009 key largo 160cc, с надежным подвесным мотором yamaha 50hp. Стандартные функции включают в себя: палубу с автоматическим выходом из воды, автоматический трюмный насос, аккумуляторный отсек. Страница 1 из 5 — основные лодки Largo для продажи — boattrader.com, Страница 1 из 5 — Найдите основные лодки Largo для продажи на Boat Trader. Видео о моделях — key largo one — sessa marine — сила стиля, линия Key largo — это коллекция новых лодок с открытой палубой и флайбриджем, крейсерских моторных яхт, скоростных катеров и моторных лодок из стекловолокна, выставленных на продажу.Sessa marine key largo 24 — bateau à moteur sessa marine, Découvrez un vaste choix de bateau à moteur sessa marine key largo 24 d’occasion sur le site annoncesbateau.com Элитная недвижимость на берегу залива — homeaway key largo, фотографии и описание аренды поместья Key largo 6 спальни, 4 полных плюс 2 полуванные, душ на открытом воздухе, 12 спальных мест Старинные катера — Greavette, Century, Dodge Boats, Antique Boat Centre покупает и продает малолитражки, в том числе от 16 до 19 футов, такие как Greavette, Century, Dodge, Chris ремесло и многое другое.Внутренний двигатель — конструкция бортовой лодки, лыжные лодки, малолитражки, рыбацкие и скоростные катера, круизеры, рабочие лодки и многое другое о наших планах и комплектах how to Key Largo Runabout
tutorial . Видео о моделях — key largo one — sessa marine — сила стиля, линия Key largo — это коллекция новых лодок с открытой палубой и флайбриджем, крейсерских моторных лодок, моторных лодок и моторных лодок из стекловолокна, выставленных на продажу. Лодки Key Largo на продажу недалеко от форта пирс, флорида — boattrader.com, Найти key largo лодки лодки для продажи недалеко от форта пирс, fl on boat trader .. Sessa marine key largo 24 — bateau à moteur sessa marine, Découvrez un vaste choix de bateau à moteur sessa marine key largo 24 d’occasion sur le site annoncesbateau.com. Роскошное поместье на берегу залива — homeaway key largo, фотографии и описание аренды поместья Key Largo 6 спален, 4 полных плюс 2 полуванных, душ на открытом воздухе, 12 спальных мест. Старинные лодочные катера — greavette, Century, dodge boat, античный лодочный центр покупает и продает малолитражки, включая малолитражные лодки от 16 до 19 футов, такие как Greavette, Century, Dodge, Chris Craft и другие.. Двигатель на борту — конструкция бортовой лодки, лыжные лодки, малолитражки, рыбацкие и скоростные лодки, круизеры, рабочие лодки и многое другое о наших планах и комплектах. Читать больше..
Конструкции фанерных лодок бесплатно Обязательно посмотрите ~ План кораблей
Обзор » Главная» лодка » конструкции » свободный » фанера » Конструкции лодок из фанеры бесплатно Должен видетьКонструкции лодок из фанеры бесплатно Должен видеть
Примеры изображений Проекты фанерных лодок бесплатно
Бесплатно планы фанерных лодок (бесплатные деревянные планы лодок) — youtube, Получите бесплатные планы фанерных лодок здесь http: // tinyurl.com / dlboatplans в Интернете полно планов лодок. многие компании продают планы лодок по небольшой цене. Бесплатные планы фанерных лодок — бесплатные кемпинги — кемпинг, Ниже приведены бесплатные планы из Интернета для строительства фанерной лодки. более 40 бесплатных планов. катание на лодках полно острых ощущений и приключений, и вы будете рады сделать его частью проекта лодки из фанеры | крутые планы деревообработки, Любой может построить лодку из фанеры, особенно если у вас есть планы фанерной лодки с собой. вам не обязательно иметь какой-либо опыт постройки лодок или какой-либо другой.Планы деревянных и фанерных лодок Storer, Планы деревянных и фанерных лодок для судоводителей-любителей — отличные характеристики, простая конструкция, подробные пошаговые инструкции для лодок, каноэ и постройки лодок из фанеры — планы фанерных лодок бесплатные — YouTube, Подробнее о строительстве лодок с фанера здесь http://tinyurl.com/newboatplans в Интернете полно планов лодок. многие компании продают планы лодок из морской фанеры | Boat builder central, добро пожаловать в наш интернет-магазин морской фанеры! выберите фанеру в меню слева.почему морская фанера? лодочки: а лодочки можно сшить и склеить. Чертежи деревянных парусников | планы для небольших фанерных лодок, Homebuilt-Wooden-sailboat-plan предлагают бесплатные обзоры на plan4boats, проекты лодок в 3D CAD, наборы чертежей bateau, планы для небольших фанерных лодок, планы деревянных парусников. How to Plywood Boat Designs Free
tutorial . Чертежи фанерных лодок | крутые планы деревообработки, Любой может построить лодку из фанеры, особенно если у вас есть планы фанерной лодки с собой.вам не обязательно иметь какой-либо опыт постройки лодок или какой-либо другой. Чертежи фанерных лодок — бесплатные шаблоны, сертификаты и чертежи фанерных лодок. Если вы ищете способ построить недорогую лодку, вам обязательно стоит подумать о планах фанерной лодки. использование фанеры — один из лучших способов. Чертежи лодок Storer из дерева и фанеры, Чертежи деревянных и фанерных лодок для судоводителей-любителей — отличные характеристики, простая конструкция, подробные пошаговые инструкции для лодок, каноэ и.Строительство лодок из фанеры — бесплатные планы лодок из фанеры — youtube, Подробнее о строительстве лодок из фанеры можно узнать здесь http://tinyurl.com/newboatplans в Интернете полно планов лодок. многие компании продают планы лодок на. Морская фанера | Boat builder central, добро пожаловать в наш интернет-магазин морской фанеры! выберите фанеру в меню слева. почему морская фанера? лодочки: а лодочки прострочить и приклеить можно. Чертежи деревянных парусников | планы для небольших фанерных лодок, Homebuilt-Wooden-sailboat-plan предлагают бесплатные обзоры на plan4boats, проекты лодок в 3D CAD, наборы чертежей bateau, планы для небольших фанерных лодок, планы деревянных парусников..
sn лодка diy
Руководство по дизайну лодки своими руками
Подробнее Дизайн лодки своими руками
Я знаю, и вы можете воспользоваться этим руководством по дизайну лодки своими руками из другого источника Сделай сам проект своими руками Построй самодельные планы комплектов, Роберт К. Райли Энтерпрайз предлагает свои планы проектов для самодельных автомобилей и транспортных средств своими руками. Постройте сами планы также для судов на воздушной подушке и реактивных двигателей .. Маринизация автомобильных двигателей — форумы по дизайну лодок. Оглядываясь назад, я думаю, что мой ответ звучит немного резко.Меня интересуют лодки дальнего радиуса действия, которые почти всегда являются однодвигательными дизелями. Лодки, катание на лодках, конструкции лодок, строительство и техническое обслуживание лодок своими руками, все виды лодок, катание на лодках, конструкции, строительство лодок своими руками, статьи и форумы. подробности успешных проектов судостроения своими руками. свободный доступ .. Деревянные планы дизайна — ® поделки руководств по: деревообработке, планам деревянного дизайна, деревянным планам, планам беседок, планам беседок, планам игровых домиков, планам деревянных игрушек, планам навесов, планам террас, идеям деревообработки и многому другому.Статьи своими руками — найдите статьи по теме «Сделай сам» на сайте articlebase.com, статьи «Сделай сам» облегчат вам жизнь. Теперь вы можете сделать свою солнечную панель по низкой цене. спроектируйте собственный камин на основе представленных идей. Планы постройки лодок своими руками | комплекты австралия, вдохновленные дизайном, обслуживание строителей своими руками, энергичный дизайн поддерживает на каждом этапе пути, индивидуальные или групповые «мастерские по строительству лодок» доступны по запросу, настройки.
Дизайн лодки Secret Diy
Этот уникальный контент предназначен для людей, которые хотят изучить дизайн лодок своими руками. Такой уровень детализации очень понравился многим, что они искали идею.за это время делюсь тредами по теме Дизайн лодки своими руками Я надеюсь, что это поможет вам найти детали, которые вам нужны, а не единственное объяснение, которое я только что взял немного
Читать больше..чертежей утиных лодок из фанеры
Планы алюминиевых лодок Планы сараев для гамбрелов в формате PDF Планы алюминиевых лодок построить небольшую дверь сарая Планы небольшой кабины нет инструмента для проектирования сарая без электричества это касательно.у вас может быть скатная крыша или просто плоская крыша … Итак, найдите время, чтобы найти планы, которые удобны для пользователя и отвечают вашим конкретным потребностям. алюминий, стекловолокно, сталь, а также швы и клей — популярные варианты, когда дело доходит до строительства лодок. Небольшая лодка планирует строительство лодок для малых рабочих лодок — Википедия, бесплатная энциклопедия, строительство лодок, одна из старейших отраслей инженерии, занимается строительством корпусов лодок, а для парусников — мачт, рангоута и такелажа…
Бесплатные планы лодок, онлайн-источники планов лодок и бесплатные загрузки файлов чертежей лодки в формате CAD главная | карта сайта | поиск.вверху: планы лодок: бесплатные планы лодок [1] 8-футовый гонщик на уток по лужам гоночный парусник одного дизайна на основе кирпича Bolger. развивающий класс, определенный корпус, неограниченное количество парусных вооружений и подводные плавники. планы каноэ, небольших лодок, парусных лодок и. Перечисленные здесь бесплатные планы лодок являются общедоступными. мы собрали их в более удобный для использования формат, чем предлагают большинство сайтов с бесплатными планами катеров. мы также предлагаем чертежи для продажи на сайте www.bateau.com, материалы для строительства лодок на сайте www.boatbuildercentral.com и фанеру на сайте plywood.boatbuildercentral.com .. Алюминиевые лодки, в которых используется сварная конструкция из морского сплава, прочные, легкие, долговечные и простые в обслуживании. как и сталь, конструкции должны быть специально предназначены для этого материала. планы, перечисленные для алюминиевой конструкции, включают все детали, необходимые для постройки лодки из листового алюминия.