Изготовление лодки
1. В качестве основного материала для изготовления лодки нами использовалась березовая фанера 6 мм марки ФСФ. После анализа трудозатрат и стоимости материалов был заказан готовый шаблон, выполненный на станке ЧПУ по прилагающемуся ниже чертежу, на 4-х листах фанеры размером 1220х2440 мм. В итоге стоимость уже выпиленных деталей оказалась чуть выше стоимости материала, при этом такой подход позволил сэкономить массу времени и значительно упростить процесс.
2. В качестве рабочей поверхности используем два поддона, застеленные плёнкой.
3. Наносим разметку для отверстий под проволоку по периметру деталей дна будущей лодки с промежутками 13–15 и на расстоянии 7–9 мм.
4. Просверливаем сквозные отверстия согласно нанесенной разметке с помощью дрели-шуруповёрта
5. Скрепляем детали дна лодки между собой при помощи вязальной проволоки (диаметр 1,2–2 мм) и пассатижей, продевая небольшие куски проволоки в отверстия и скручивая их концы.
6.
7. Прикрепляем транец к днищу.
8. Соединяем готовые борта с днищем и транцем, начиная с задней части. Для этого устанавливаем поочередно несколько скрепок с одной стороны, потом с другой примерно до половины днища. Далее связываем до конца один борт с днищем, затем другой, и только затем связываем левый и правый борта в носовой части.
Важно: при соединении деталей вязальную проволоку не нужно сразу скручивать с усилием. Узлы можно будет подтянуть после того как изделие примет правильную форму.
9. Примеряем и устанавливаем на свои места шпангоуты, после чего пришиваем их к бортам проволокой. Крепежные отверстия на бортах должны располагаться не более чем в 5 мм края шпангоута. Это позволит в дальнейшем скрыть проволоку в галтелях.
10. Готовим состав для формирования эпоксидных галтелей* на внутренних швах лодки. Для этого используем смолу ЭД-20, отвердитель и наполнитель аэросил, который добавляется в готовый компаунд для снижения его текучести.
Количество загустителя и компаунда по объему должно быть одинаковым.Галтели формируются с помощью пластиковой карты. В результате должен образоваться сплошной выступ шириной 15 мм и высотой 5 мм на всех внутренних швах. После этого выдерживаем заготовку в течение двух дней до полного затвердевания компаунда.
*Эпоксидная галтель –шов, формируемый из компаунда на внутренних и внешних ребрах деталей и обеспечивающий их прочное соединение между собой.
11. После затвердевания внутренних галтелей переворачиваем заготовку и откусываем связывающую детали проволоку таким образом, чтобы её концы оказались вровень с корпусом. При необходимости выступающие концы стачиваем напильником или заколачиваем в корпус. После этого формируем галтели уже на всех наружных швах.
12. Нарезаем стеклоткань т-11 полосами шириной 15 см, используя рейку и канцелярский нож. Из 4-х метров стеклоткани получилось 7 длинных полосок.
13. Отмеряем и нарезаем лоскуты по длине для проклеивания всех внешних швов лодки. Сначала фанеру промазываем по 10 см с каждой стороны от шва и укладываем сверху полосу стеклоткани. С помощью пластиковой карты разравниваем стеклоткань, предотвращая образование пузырей и складок.
14. Пропитываем компаундом уложенные полосы стеклоткани, избегая образования подтеков и вздутия. После этого оставляем заготовку для просушки на одни сутки.
15. Спустя сутки переворачиваем будущую лодку и усиливаем с помощью стеклоткани все внутренние швы, включая стыки шпангоутов и бортов. После этого дополнительно выдерживаем в течение суток.
16. Оклеиваем всю внешнюю поверхность лодки стеклотканью. Для этого фиксируем её на корпусе с помощью канцелярских кнопок на корпусе таким образом, чтобы не было складок и заломов.
- Приподнимаем край стеклоткани с борта и временно укладываем на днище. После этого промазываем внешнюю часть борта эпоксидной смолой и аккуратно возвращаем стеклоткань на прежнее место. Далее, начиная от края, пластиковой карточкой выгоняем пузырьки, при этом убираем и складки. В результате ткань должна прилипнуть к борту.
- Сворачиваем к краю стеклоткань, укрывающую дно, и покрываем его смолой. Действовать нужно с особой осторожностью, чтобы стеклоткань не отклеилась от борта. После этого возвращаем стеклоткань на прежнее место и с помощью карточки выравниваем её, удаляя пузырьки и заломы.
- Повторяем те же действия с другого края.
- Аналогичным способом приклеиваем стеклоткань к заднему транцу.
- С помощью кисти наносим эпоксидную смолу на всю поверхность стеклоткани и разравниваем поверхность с помощью пластиковой карточки, удаляя воздушные пузыри.
Фото вышеописанного процесса отсутствуют из-за высокой трудоемкости процесса и нехватки рабочих рук.
Совет: Настоятельно рекомендуем работать в спецодежде и обуви, а также обязательно использовать перчатки, которые в дальнейшем не жалко будет выбросить. Если под стеклотканью остались пузыри, то необходимо проколоть материал в этом месте прогладить его пластиковой картой.
17. После затвердевания компаунда переворачиваем лодку и срезаем лишнюю стеклоткань и застывшую смолу с бортов ножом.
18. Наследующем этапе необходимо пропитать всю внутреннюю часть лодки эпоксидной смолой. Для этих целей лучше всего подходит жидкая смола DER 3531. Ею же заодно хорошо пропитываем все банки (сиденья) лодки, которые в дальнейшем будут устанавливаться внутри.
19. Для изготовления креплений для банок и сланей мы приобрели рейки 2х4 см длиной 300 см и рейки 10х0,5 см с закругленными краями длиной 220 см. Рейки 2х4 см используем непосредственно для изготовления крепления для вклейки банок, а также привального бруса. Из реек 10х0,5 см получатся слани для приклейки на днище.
- Тщательно отмеряем, нарезаем и подгоняем все детали.
- Крепления для банок прикручиваем к бортам таким образом, чтобы шуруп входил внутрь фанеры не более чем на 2 мм. Важно не пробить борта насквозь при выполнении этой операции.
- У реек для привального борта выполняем пропилы через каждые 10–15см, чтобы в дальнейшем их можно было согнуть и зафиксировать на месте.
- В привальных бортах изначально нужно просверлить небольшие углубления под шляпку шурупов, чтобы при закручивании она была полностью утоплена в рейку. В дальнейшем это позволит замазать крепеж компаундом.
- После того как все детали будут зафиксированы на своих местах, приклеиваем их эпоксидной смолой. Для этого поочередно откручиваем шурупы у каждой из деталей, промазываем деталь и борт за ней эпоксидной смолой, после чего вновь закручиваем крепеж. В тех местах, где между бортом и деталью остаются достаточно широкие щели, для их замазывания используем смесь компаунда с аэросилом в соотношении 1:1 по объему.
- Привальный борт приклеиваем, откручивая сначала половину шурупов с одной стороны и промазывая борт и рейки на этом участке, а затем закручиваем шурупы обратно. После этого повторяем ту же процедуру с другой стороны привального бруса и приклеиваем его полностью.
- Аналогичным образом поступаем с привальным брусом на противоположном борту.
- Слани приклеиваем с помощью смеси компаунда и аэросила. Для лучшей фиксации их необходимо прижать ко дну с помощью груза, например, канистр или бутылок с водой.
20. После затвердевания компаунда выкручиваем фиксирующие крепления для банок шурупы, но оставляем крепеж в привальных бортах. Далее необходимо полностью пропитать все крепления, слани, банки и привальные борта эпоксидной смолой.
21. Шпателем равномерно наносим шпаклевку на внутреннюю сторону лодки, пропуская места крепления банок. При необходимости полируем и шпаклюем внутреннюю часть повторно.
22. После того как шпаклевка застынет, нужно вклеить банки на свои места. Для этого используем тот же состав (компаунд + аэросил), что и при формировании галтелей.
23. Покрываем эпоксидной шпаклевкой швы и банки до образования ровной однородной поверхности.
24. После высыхания шпаклевки переворачиваем лодку и полностью шпаклюем дно. Для получения ровной поверхности необходимо отшлифовать первый слой после высыхания, нанести второй и снова отшлифовать под покраску.
25. Осталось только окрасить лодку и дождаться пока она просохнет.
Как сделать лодку из стекловолокна своими руками?
#1
Рыболовам и другим людям, которым необходимо отправляться на свой промысел по воде, приходится задумываться о надежности используемых для таких поездок суден. Отличным вариантом в подобном случае будет не протекающая — при правильной склейке слоев — и не поддающаяся гниению и зубам грызунов лодка из стекловолокна (своими руками ее изготовить также можно — не обязательно искать готовую в специализированной торговой точке). Создание лодки из стекловолокна своими руками следует начинать с конкретизации своей задумки: какого именно размера судно необходимо, какие детали должны в нем быть и т.п., — и поиска соответствующих подобной идее чертежей или самостоятельного их составления, если человек обладает нужными для этого навыками.
#2
Один из наиболее трудоемких этапов создания такой лодки — изготовление матрицы для нее; подойти к подобному процессу следует с максимальной тщательностью, ведь от качества работы над ним зависит крепость, надежность и долговечность плавсредства. Для матрицы потребуется достаточно плотная двухслойная фанера (порядка 1,2 см в толщину) — это необходимо для обеспечения жесткости будущего изделия и особенно важно для бортов. Сначала надо изготовить по выбранному чертежу каркас (он не должен быть маленьким — технология требует крупных размеров лодки), а затем начать прикреплять на него шпангоуты — ребра корпуса судна, — киль и другие детали. Если у человека не имеется опыта в судостроении, ему предварительно не помешает получше изучить принцип создания обычной лодки или доверить именно этот этап кому-то более умелому.
#3
На изготовление фанерной матрицы уйдет не один день, а то и больше недели, и по завершении процесса следует подвергнуть данную конструкцию тщательной шлифовке и зачистке — лучше это делать при помощи наждачной бумаги. Однако подготовка каркаса на этом не завершается, ведь впереди — наиболее емкий по времени этап создания стекловолоконной лодки — выравнивание внутренних элементов матрицы. Данный процесс, для осуществления которого следует использовать полиэфирную шпатлевку, подходящую для транспортных средств, крайне необходим для обеспечения устойчивости и ровности бортов плавсредства. Потому подойти к выполнению такой задачи нужно с максимальной тщательностью и дотошностью, ведь малейший изъян, не замеченный на данном этапе, может привести к серьезным нарушениям плавучести лодки.
#4
Дабы легче было обнаружить все неровности — в том числе самые мелкие — и прочие дефекты, не помешает сделать по всей матрице симметричную разметку, а затем при помощи шпатлевки устранить подобные недостатки. Такую работу следует выполнять с использованием элементарных защитных средств: перчаток, респиратора, специальных очков, — ведь даже пыль, выделяемая при зачистке шпаклевки, способна нанести серьезный урон здоровью человека. Когда все дефекты будут устранены, и нанесенный по ходу подобной операции материал основательно подсохнет, надо приступить непосредственно к накладыванию стекловолокна. Для обеспечения прочности конструкции его потребуется порядка 5-6 слоев, причем при их нанесении важно будет проследить, чтобы между ними не оставалось пузырьков воздуха.
#5
Однако для удобства извлечения лодки из матрицы перед накладыванием стеклопластиковых слоев не помешает промазать форму четырьмя слоями специального разделительного воска, а когда он подсохнет — нанести слой гелькоута. Укладывать внутрь конструкции стекловолокно надо тщательно, следя, чтобы они прилегали к форме и друг к другу максимально плотно, без зазоров. Впрочем, ничего особенно сложного именно в этом этапе работы, по свидетельству опытных «лодкостроителей», нет, тут главное — проявить старательность и дотошность. Наносить стеклопластик на форму следует тонкими слоями, каждый из которых непременно промазывать — для склейки и герметичности — эпоксидной смолой, каждый раз дожидаясь подсыхания предыдущего слоя.
#6
Последний, наружный, слой, дабы он получился красивее, лучше будет изготовить из особого «верхнего» стеклопластика — он придаст плавсредству более презентабельный вид. Если в изделии предусмотрены сиденья и прочие дополнительные элементы, для них надо создать отдельную матрицу, изготовить их по такой форме и вставить в нужные места на корпусе. Когда стеклопластик хорошенько подсохнет, лодку следует аккуратно выдавить из формы (для этого можно воспользоваться ниппелями), а затем прошпатлевать и покрасить; при желании, возможно приделать к готовому изделию мотор.
Карта сайта — Основы водного спорта в Интернете
Карта сайта — Основы водного спорта в Интернете Перейти к содержимомуСообщений:
- Что такое коммерческий подъемный катер? Все, что тебе нужно знать!
- Как шум и вибрация влияют на вас при управлении лодкой?
- Запотевание лодочного двигателя для длительного или зимнего хранения (подвесной)
- Что надеть на чартерную рыбалку? — Лучшие идеи нарядов
- Сколько стоит буксир? — Обновленные цены в 2023 г.
- Как называются плоскодонные лодки? — Полное руководство
- Как гидроизолировать фанеру для лодки? — 2 метода
- Парусник идет в тумане. Какой звуковой сигнал вы должны услышать
- Сколько стоит лодка с тунцом? – Средние цены 2023 г.
- Лучшие краски для лодок для алюминия, дерева, стекловолокна и других материалов
- Лучшие морские герметики и герметики для устранения любых утечек или трещин
- Лучшие чистящие средства из тикового дерева для лодок и садовой мебели
- Как далеко загнать лодочный прицеп в воду? Что нужно знать!
- Сколько стоит термоусадочная пленка для лодки? — Обновлено в 2023 г.
- Сколько стоит Carefree Boat Club? Обновлено в 2023 г.
- Как жить на парусной лодке полный рабочий день: все, что вам нужно знать
- Что такое утиная лодка? Факты об этом автомобиле-амфибии
- Как спустить на воду понтонную лодку самостоятельно — руководство для начинающих
- Как погрузить лодку на прицеп самостоятельно — пошаговое руководство
- Какая безопасная скорость для вашей лодки? Все, что тебе нужно знать!
- Что такое стоянка на судне? Все, что вы должны знать!
- Что такое SSB-радио? Подробное объяснение для новичков!
- Как быстро может двигаться лодка? Ответ может удивить вас!
- Как зарегистрировать лодку в Калифорнии? Вот что делать?
- Как подключить две батареи к лодке за 5 эффективных шагов
- Как установить выключатель аккумулятора на лодке за 7 простых шагов
- Как построить фанерную лодку простыми и простыми шагами
- Как подготовить понтонную лодку к зиме: 9Шаги, чтобы помнить
- Как установить койки для лодочных прицепов простым и легким шагом?
- Как заменить пол лодки? — Хорошо знай шаги (лучшие советы)
- Кормовой привод против стационарного: различия и сравнение
- Как детализировать лодку как профессионал? — 7 шагов, которые нужно запомнить
- Tritoon против понтонных лодок — сходства и различия
- На что указывают боковые маркеры? Вот что вы должны знать
- Как пристыковать лодку к стапелю? — 3 шага и важные советы
- Когда используется морская УКВ-радиостанция, когда следует использовать термин «майский день»
- Что нужно делать немедленно, если загорелся лодочный мотор?
- Что такое транец? Где он находится на борту лодки?
- Какой класс лодок имеет приоритет при использовании речных шлюзов?
- Что такое стрингеры на лодке и почему они важны для вас?
- Как подготовить лодку к зиме за 7 простых шагов?
- Сколько стоит покрасить лодку? Обновленная цена
- Разница между лодкой и яхтой, которую вы хотите знать
- Как почистить лодочную палубу из стеклопластика?
- Что следует учитывать спортсмену при охоте с лодки?
- Как привязать лодку к причалу без шипов? — 3 простых способа
- Как буксировать трубу за лодкой? 6 быстрых и простых шагов
- Как легко перемонтировать фары лодочного прицепа — 4 простых шага
- Какова вероятность утопления гребцов на небольших лодках?
- Какой размер двигателя для 16-футовой алюминиевой лодки? Получите факты здесь
- Лодочный воск против полироли: что важно помнить каждому
- Сколько стоит скоростная лодка? — Обновлено в 2023 г.
- Как привязать лодку к причалу — пошаговое руководство
- Как восстановить тиковое дерево на лодке? Краткое и простое руководство
- Что создает рециркуляционные течения и бурные воды, которые могут затопить лодки и утопить лодочников?
- Сколько стоит сигаретная лодка: последние цены в 2023 году
- Как отполировать лодку? — Подробное руководство для каждого шага
- Скиф против Джона Боата: сравнительный анализ 2023 года
- Что делать, если в передней части лодки возник пожар?
- Какой размер двигателя для 24-футового понтона? Узнайте сейчас!
- Что вы можете сделать, чтобы избежать опасных ситуаций при использовании замка
- Вес дышла прицепа должен составлять сколько процентов от общего веса лодки
- Лучшие щетки для чистки лодок
- Что делать, если в задней части лодки возник пожар?
- Лучшие сиденья для бас-лодки (вращающиеся стулья и складывающиеся)
- Водный велосипед или водный велосипед для вашего важного отпуска
- Лучшие очистители винила для лодок
- Каковы требования к огнетушителям на лодке?
- Как использовать триммеры на лодке? — Вещи, которые вам нужно знать
- Лучшие морские эпоксидные смолы для алюминия, стекловолокна и других поверхностей
- Как называется днище лодки? — Подробный ответ
- Лучшие пьедесталы для всех типов лодочных сидений
- Как зарегистрировать лодку в Алабаме без документов?
- Сколько весит лодочный прицеп? — Руководство для любителей лодок
- Какая буксирная способность мне нужна для лодки?
- Как называется штурвал на корабле? Факты, которые нужно открыть
- На 15-футовой лодке, какой предмет должен быть на борту
- Лучшие тиковые герметики для лодок, внутренней и наружной мебели
- К чему склонны лодочные прицепы со слишком малой нагрузкой на дышло?
- Как разморозить трос рулевого управления лодкой? — Исправление проблемы с зависанием рулевого управления
- Сколько стоит лодка для окуня? Обновлено в 2023 г.
- Где лучше всего разместить PFD, пока вы находитесь на лодке?
- Как отремонтировать алюминиевую лодку? — Простое руководство по уходу
- Что нужно сделать перед тем, как выстрелить с маленькой лодки?
- Какие перчатки использовать с эпоксидной смолой Project и многое другое
- Как установить датчик на алюминиевую лодку — руководства экспертов
- Что такое лодка PWC? У нас есть ответы на ваши вопросы!
- Как очистить виниловые сиденья от плесени — простое руководство по уходу
- Звуковые сигналы на лодке: вот что вы должны знать!
- Лучшие краски для лодок из стеклопластика
- Что такое корма лодки? — Части лодки
- Что такое контрольный маркер? Все, что Вам нужно знать!
- Что такое шпигаты на лодке? (Типы, функции и многое другое)
- Как работает финансирование лодок? — Подробное объяснение
- Лучшие ковры для коек лодочных прицепов
- Лучшие ковры для лодок
- Какой из следующих вариантов рекомендуется для общего обслуживания вашей лодки
- Лучшие книги по морской биологии, которые должен прочитать каждый любитель океана
- Что такое штурвал лодки делает курс лодки эффективным
- Как заменить подшипники лодочного прицепа? — Быстрое и простое руководство
- Сколько зарабатывают капитаны буксиров? До $100 000+?
- Лучшие фонари для лодочных прицепов (погружные светодиодные фонари)
- Как безопасно и правильно поставить лодку на якорь в озере
- Как подготовить подвесной лодочный мотор к зиме за 8 простых шагов
- Автоматический выключатель для троллингового двигателя: важные моменты, которые следует знать
- Как почистить алюминиевую лодку за 4 простых шага?
- Как привязать лодку к причалу (с шипами и без них)
- Палубная лодка против боурайдера: 7 вещей, которые вам нужно знать между ними
- Что делать, если ваша маленькая открытая лодка перевернулась?
- Как снять наклейки с лодки: 3 метода!
- Какой размер лодочных крыльев мне нужен?
- Лучшие лодочные кранцы для защиты различных видов судов
- Как избавиться от старой лодки? — 5 простых способов
- Лодочный слип и лодочный причал: в чем разница?
- Как пришвартовать лодку? Подробное руководство для каждого шага
- Лучшие парусные часы для парусного спорта и морских приключений
- Как откачать лодочный бак в домашних условиях?
- 6 лучших брендов и производителей лодок в 2023 году
- Как часто вы должны менять масло в двигателе вашей лодки для достижения наилучших результатов
- Что такое транец на лодке, который легко усилить
- 10+ важных вопросов, которые нужно задать перед покупкой лодки
- При подходе к навигационному шлюзу, каков порядок приоритета?
- Как легко и просто почистить ковер на лодке?
- Какой тип лодки переворачивается больше всего? — Вещи, которые вы должны знать
- Лучшие умягчители морской воды для вашей лодки, дома на колесах и других целей
- Сколько стоит жить в плавучем доме?
- Как прикрепить каяк к багажнику на крыше за 4 простых шага
- Лучшие канаты для швартовки
- Как слить бензин из топливного бака лодки? Быстро и без усилий
- Как сделать путеводитель по лодочному трейлеру за 10 простых шагов?
- Как почистить белые виниловые сиденья для лодок? Даже плесень и грибок.
- Как быстро построить каток для лодки, используя эффективные способы
- Сколько весит окуня? Давайте узнаем прямо сейчас!
- Как сделать лодку из алюминиевой фольги и полезные уроки
- Что делать в первую очередь, если ваша лодка села на мель? — Немедленные ответы
- Как установить Killswitch на лодку: всего 4 шага
- Как замаскировать лодку для быстрой легкой охоты
- Как построить деревянную лодку? [Пошаговое руководство от эксперта]
- Что такое скеггард и зачем он нужен
- Когда парусная лодка является стоячим судном по отношению к прогулочной моторной лодке
- Что делать, если ваша лодка перевернулась? Узнайте сейчас!
- Как сделать шторку для лодки: различные шторки для утки своими руками
- Сколько стоит лодочный мотор? — Обновленная цена
- Что надеть на прогулку на лодке? — 5 отличных предметов одежды
- Когда следует использовать воздуходувку на лодках с бензиновым двигателем?
- Как построить понтонную лодку Тики с естественным видом, чтобы насладиться вечеринкой
- Если другое судно сигнализирует о своем намерении пройти мимо вас с кормы, что вам следует делать?
- Как управлять понтонной лодкой в первый раз?
- Сколько стоит отправить лодку и прицеп: что нужно знать!
- Какого цвета маркеры безопасной воды? Каждый яхтсмен должен знать
- Сколько стоит подготовить лодку к зиме?
- Импеллер против пропеллера: в чем основные отличия?
- Сколько стоит перетянуть сиденья лодки? Чтение этого может помочь вам сэкономить больше
- Как долго вы можете финансировать лодку? — Простое и краткое руководство
- Какие троллинговые моторы имеют Spot-Lock для улучшения рыбалки
- Сколько весит гребная лодка? — Средний вес
- Что означает SS на лодке? — Детальное объяснение
- Вы видите белый маркер с черными вертикальными полосами. Что вы должны сделать?
- Как правильно отрегулировать спальные места на лодочном прицепе
- Как купить подержанную лодку у частного продавца: подробный процесс
- Как правильно установить троллинговый мотор на алюминиевую лодку?
- Как нарисовать рыбацкую лодку: простые и подробные методы
- Как перетянуть сиденья лодки? — 6 быстрых и простых шагов
- Что такое триммеры на лодке? Как работают триммеры?
- Кто обязан вести надлежащее наблюдение во время катания на лодке? – Ответил
- Что такое причал на лодке? — Простое объяснение
- Что такое Сигаретная лодка? Важные вещи, которые вы должны знать!
- Какой важный шаг нужно сделать перед спуском на воду лодки? (10 шагов)
- Как обрезать лодку, используя 6 простых и легких шагов
- Как безопасно снять лодку с трейлера за 5 шагов
- Где производятся лодки Лунда? Не все знают!
- Пассажир на вашей лодке выпал за борт Что делать в первую очередь?
- Как установить датчик на лодке из стеклопластика? Всего 5 шагов
- Как намочить лодку? — 3 шага, которые вы должны знать
- Как построить лодку из стеклопластика? — Узнайте все простые шаги
- Как заниматься серфингом за лодкой? — 4 подробных шага
- Чего следует избегать при подъеме лодки на рампе?
- Для управления лодкой какого размера требуется лицензия капитана?
- Кто производит лодки Axis? И что это за компания?
- Сколько зарабатывают судовые механики? — Средняя заработная плата
- Как построить лодочный причал? — Простое и подробное руководство
- Какой тип лодки, скорее всего, будет иметь глиссирующий корпус?
- На что обратить внимание при покупке подержанной лодки? (Контрольный список)
- К чему склонны маленькие плоскодонные лодки? (риски плоского дна)
- Какой самый безопасный способ плавать, если ваше маленькое судно перевернулось
- Почему руль лодки справа?
- Одна лодка обгоняет другую. Какая лодка должна уступить дорогу?
- Как употребление алкоголя влияет на судоводителей и пассажиров
- Сколько стоит лодочный подъемник — это стоит ваших инвестиций
- Сколько времени нужно, чтобы переплыть Атлантику? – Ответил
- Контрольный список обслуживания лодочного прицепа и краткие советы для начинающих
- Кому принадлежит моя лодка Дратерса во Внешних банках? – Ответил
- Что вы должны сделать, прежде чем позволить кому-то другому управлять вашей лодкой?
- Что надеть на круизную вечеринку? (Стильные идеи нарядов)
- Как долго живут лодки? — Типы лодок и техническое обслуживание
- Что такое силовой столб на лодке? Не все знают!
- Подвесной мотор какого размера для лодки какого размера? — Факты для взвешивания
- Лучшие чистящие средства для лодок
- Что такое планшир на лодке? Вот ответ!
- Сколько стоит аренда понтона в 2023 году?
- Как сделать пол лодки из стекловолокна за 6 простых шагов
- Когда вы управляете лодкой рядом с другими лодками или входите в перегруженную зону, почему вы должны следить за своим следом
- Что такое балласт на лодке? (Для стабильной плавучести и легкого плавания)
- Что такое луч на лодке? (Полное объяснение)
- Как построить литейную палубу в алюминиевой лодке? (5 шагов)
- Лучшие 12-вольтовые прожекторы для лодки, которые вы должны иметь
- Лучшие сиденья для лодок (скамейка, поворотное сиденье, ведро, флип-флоп и другие сиденья)
- Лучшие краски для лодочных прицепов, чтобы защитить ваш прицеп и сохранить его новый вид
- Как применять регистрационные номера лодок? – 6 простых шагов
- Лучшие доковые бамперы для предотвращения повреждения корпуса лодки
- Лучшие краски днища лодок для разных типов лодок
- Как эффект алкоголя при плавании на лодке сравнивается с его эффектом на суше
- Что такое осадка лодки? — Важные вещи, которые нужно знать
- Что такое лодка Даффи? Важные детали, которые вы должны знать!
- Один тип маркера используется, чтобы предупредить яхтсменов не проходить
- Лучшие морские часы для яхтсменов и любителей лодок
- Как очистить бензобак лодки? 6 быстрых и простых шагов
- Почему важна высота УКВ-радиоантенны: что нужно знать
- Кто производит лодки G3 для большой рыбалки и семейного отдыха
- Как называется глубина воды, необходимая для плавания лодки
- Как покрасить лодку из стеклопластика, как профессионал, за несколько простых шагов?
- Сколько стоит джип? — 2023 Обновлено
- Когда вы возвращаетесь в порт со стороны моря и видите красный буй, что делать?
- Средняя скорость парусника и факторы, влияющие на скорость
- Как покрасить дно лодки на прицепе — 7 шагов, которые нужно запомнить
- Как запустить лодку из трейлера? – 5 шагов с видео
- Как сделать резервную копию лодочного прицепа — 5 шагов, которые нужно помнить
- Лучшие топливные присадки для двухтактных подвесных моторов
- Что делать, если другое судно терпит бедствие
- Лучшие якоря для каяков (якоря-кошки, грибы и когти)
- Как связать туфли-лодочки?
- Сколько стоит крабовая лодка? — Средняя цена
- Идентификационный номер корпуса на лодке: что нужно знать
- Лучшие морские кулеры, которые должен иметь каждый яхтсмен
- Что такое лодочный руль? — Типы и важные факты, которые нужно знать
- Какая фанера для пола лодки и как установить
- Лучшие лодочные крючки для стыковки, расстыковки и подтягивания строп
- Лучшие присадки к топливу этанолом для лодочных двигателей
- Как построить картонную лодку за 7 простых шагов
- V-образный корпус против плоского днища: правильный выбор для ваших потребностей в лодке
- Каковы первые действия, которые должны предпринять водители лодок, попавшие в аварию на лодке?
- Сколько стоит обернуть лодку, чтобы сохранить ее хорошую форму
- Как запомнить левый и правый борт? — Лучшие советы для вас
- Подвесной или кормовой привод: какой выбрать?
- Лучшие лодочные якоря для озер (клешня, двуустка, крюк, гриб)
- Что такое тендерная лодка? — Знайте, как пользоваться функциями, которые вам нужны
- Выбор лучших подарков для владельцев лодок, уникальные идеи подарков для яхтсменов
- Как часто следует заменять рабочее колесо лодки? Ответил
- Когда лодка становится кораблем? — Разница между кораблем и лодкой
- Как лодка должна опираться на прицеп? Что нужно знать!
- Что такое аутдрайв на лодке? — Подробно ответил
- Насколько полным должен быть топливный бак на гидроцикле? – Безопасность топлива
- Как отполировать алюминиевую лодку? — 2 эффективных метода
- Как быстро заменить ковер на лодке нескользящим винилом за день?
- Как усилить транец на алюминиевой лодке? — Самый простой способ
- Что такое дневной маркер? — Чтение маркеров и буев
- Как сделать сиденье для лодки? — Руководство для домашних мастеров
- Сколько чаевых давать капитану чартерного катера в 2023 году?
- Как поставить на якорь понтонную лодку за 7 простых шагов
- Лучшие морские обивочные ткани
- Руль против румпеля: важные вещи об управлении лодкой
- Кто несет ответственность за предотвращение столкновения двух лодок?
- Где следует хранить огнетушители на лодке?
- Лучшие морские насосы-измельчители для лодок, трейлеров и кемперов
- V-Drive против Direct Drive: что их отличает?
- Лучшие морские кондиционеры для лодок и других морских судов
- Как запустить стационарный лодочный двигатель вне воды?
- Как очистить корпус лодки в воде? — 2 простых способа
- Как жить на лодке бесплатно? — Простой и легкий способ
- Лучшие притирочные составы для лодок, автомобилей и грузовиков
- Что такое лебедка на лодке? — Морская лебедка и ее детали
- Какой тест можно выполнить, чтобы обнаружить утечку после заправки катера с бензиновым двигателем
- Как быстро могут двигаться понтонные лодки? Все, что Вам нужно знать!
- Лучшие воски для лодок для детализации и фиксации поверхности лодок
- Как прикрепить буксировочный трос к понтонному катеру?
- Маркеры каналов и буи: все, что вам нужно знать
- Как правильно прикрепить буксирный трос к лодке? — 3 шага
- Что такое лодочный киль? & Что оно делает? — Детальное объяснение
- Сколько времени занимает поездка на лодке из Майами на Багамы? – Ответил
- Как привязать лодку к утке? Хорошо знайте шаги (лучшие советы)
- Что такое трюмная помпа на лодке? Как это работает?
- Как обойти аварийный выключатель на лодке? (Быстро и просто)
- Как установить эхолот на лодку? — 5 подробных шагов
- Кому принадлежат лодки Ranger? – 50 лет истории
- Что из перечисленного ниже является рекомендуемым техническим обслуживанием катера?
- Лучшие чистящие средства для алюминиевых лодок
- Сколько времени занимает поездка на лодке из Калифорнии на Гавайи?
- Лодка всегда должна быть поставлена на якорь с какой секции
- Поскольку у лодок нет тормозов, как лучше всего остановить лодку
- Сколько стоит гребная лодка? – Средняя цена в 2023 г.
- Когда была изобретена лодка? — Факты, которые вы должны знать
- Лучшие флагштоки для лодок
- Какое оборудование для обеспечения безопасности требуется на лодке во Флориде
- Лучшие мойки лодок
- Сколько крабовых лодок затонуло в Беринговом море?
- Как правильно обрезать понтонную лодку за 5 простых шагов
- Сколько времени занимает поездка на лодке из Майами на Кубу? Что нужно знать!
- Что из следующего требуется для управления лодкой во Флориде?
- Как отремонтировать корпус лодки из стеклопластика снаружи? — 7 шагов
- Каковы наиболее распространенные причины лодочных аварий?
Страниц:
Как построить лодку из стеклопластика из формы
Как построить стеклопластиковую лодку из формы
Лучший способ построить стеклопластиковую лодку из формы — начать с большой пробки. Внешняя сторона лодки будет точной копией внутренней части женской формы, поэтому она должна быть идеальной, если вы хотите, чтобы она работала хорошо и хорошо выглядела.
В статье ниже автор проведет вас через 9 месяцев пути от получения хорошей пробки (формы) до поиска подходящего прицепа и двигателя для лодки.
Автор этой статьи — КАПИТАН РЫБОЛОВНОЙ ЧАРТИРЫ. Он ловит рыбу в травяных отмелях, устричных барах и мангровых зарослях по всей Флориде уже более 40 лет. Он подумал, что пришло время построить именно то тонкое судно для рыбалки, о котором он мечтал.
В статье ниже мы поговорим о:
- Поиск хорошей заглушки (формы)
- Выбор из эпоксидных или полиэфирных смол
- Выбор подходящей стеклоткани
- Правильный выбор строительных материалов
- Дизайн лодки
- Правила регистрации лодки
- и многое, многое другое……
Приступим.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть начальные шаги по восстановлению старой лодочной пробки и укладке стекловолокна.
youtube.com/embed/A_uujKWjMJI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как построить лодку из формы – Начало работы
Как я упоминал ранее, я работаю гидом по рыбалке на байдарках на Берегу сокровищ во Флориде. Я люблю рыбалку на каяках, НО я хотел лодку с большим радиусом действия и комфортом для тех дней рыбалки от рассвета до заката, которые мне нравятся.
Лодки, которые мне нравились, в среднем стоили от 25 до 35 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, и я не хотел платить столько за плоскую лодку. Поэтому я решил попробовать построить его почти за половину этой цены.
Hell’s Bay Eldora была моей любимой, но эта лодка стоила 30 000 долларов в 2021 году. Мне также понравилась линейка плоских лодок Ankona Boats , и они были самыми дешевыми по цене от 23 000 до примерно 30 000 долларов за их 5 или 6 модели. НО я все равно не хотел столько платить.
Я просмотрел множество веб-сайтов и нашел наборы для сборки лодок из дерева и стекловолокна по гораздо меньшей цене, но я хотел иметь лодку без дерева, которое могло бы гнить. Я не думаю, что деревянные лодки плохи, но я хотел лодку, которая прослужит всю жизнь.
Если вы хотите купить комплект для лодки, я бы посоветовал Boatbuildercentral.com . В итоге я купил у них все материалы для постройки лодки, и они действительно знали, о чем говорили. У них есть много наборов для строительства лодок и строительных материалов на выбор.
Давайте вернемся к моей истории, потому что по счастливой случайности мой сосед однажды появился со старой 17-футовой плоской заглушкой для лодки, которую он получил от друга. Эта форма была именно тем, что я хотел построить, и он сказал мне, что я могу использовать ее бесплатно. Он уже отремонтировал несколько старых лодок и действительно знал, что делает, так что я тоже мог покопаться в его мозгу.
Он дал мне много советов, которые помогли мне избежать многих дорогостоящих ошибок. Надеюсь, я смогу передать вам некоторые знания и уберечь вас от некоторых дорогостоящих ошибок в этой статье.
Его форма была мужской формой, что означает, что вы должны были использовать внешнюю часть формы и поместить ее в женскую форму, а затем наполнить ее смолой и стекловолокном. Конечно, у меня не было возможности или я не знал, как сделать это таким образом, поэтому я использовал внутреннюю часть формы, потому что линии уже были идеальными, но для этого требовались некоторые кузовные работы.
*Вы должны помнить, что выпуклость в форме будет выглядеть как ямка на внешней стороне лодки, а ямка будет выпуклостью. Вы должны добиться идеального результата для первого слоя смолы и стекла.
Я излил 2 галлона бондо, чтобы сделать пробку гладкой, а затем я был готов уложить первый слой стекловолокна.
Как построить лодку из формы. Что выбрать: эпоксидную или полиэфирную смолу?
Более 90% всех производимых сегодня лодок сделаны из полиэфирных смол. Конечно, я выбрал эпоксидную смолу, потому что не люблю делать все по-простому. Я рассмотрю плюсы и минусы каждого из них, и вы сможете решить, что вы хотите использовать.
Давайте поговорим о плюсах полиэфирных смол.
- Они вдвое дешевле эпоксидных смол.
- Они затвердевают примерно через час в зависимости от температуры и количества используемого отвердителя.
- Их легко найти.
- Они достаточно прочны для постройки лодок.
Теперь поговорим о минусах .
- Выхлопные газы вредны для вашего здоровья, и вы должны носить респиратор.
- Они не такие прочные, как эпоксидные.
- Вам нужно больше ткани из стекловолокна для лодки из полиэфирной смолы.
Поговорим о плюсах эпоксидных смол.
- Они не так вредны для дыхания или для окружающей среды.
- Они намного прочнее полиэфирных смол. Эпоксидные смолы имеют прочность сцепления 2000 фунтов на квадратный дюйм. Полиэфирные смолы имеют прочность сцепления 500 фунтов на квадратный дюйм.
- При использовании эпоксидных смол можно использовать меньше стекловолокна.
Теперь поговорим о минусах эпоксидных смол.
- Они дорогие.
- Для лечения требуется 24 часа.
- Соотношения смеси должны быть идеальными, иначе они никогда не затвердеют. В итоге вы получите сок сосны вместо твердой смолы. Тогда вам придется все это стереть и начать сначала.
В конце концов, вам придется решить, какой тип смолы использовать.
Следующим шагом будет выбор толщины ткани из стекловолокна, которую вы хотите использовать. Для сборки я выбрал биаксиальную ткань из стекловолокна на 12 унций. Существуют различные толщины от 4 унций до 20 унций и выше. Независимо от толщины ткани, которую вы решите использовать, ключ в том, чтобы не допустить попадания пузырьков воздуха. Эти пузырьки будут расти и влиять на структурную целостность корпуса. Если у вас получился воздушный пузырь, вы должны его растереть и заполнить.
Вы пытаетесь построить внешнюю обшивку корпуса толщиной не менее 1/4 дюйма для небольшой лодки, такой как 17-футовая плоская лодка. Вам нужно что-то, что может выдержать удар плавающего куска дерева, не треснув.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Как построить лодку из стекловолокна из формы – Усиление и освобождение лодки из формы стрингеры. Я выбрал основной стрингер киля высотой 5 дюймов и шириной 5 дюймов. Тип стрингера представлял собой пену высокой плотности, покрытую тканью из стекловолокна весом 12 унций.
Это ваш самый важный стрингер, который примет на себя основную тяжесть любых продольных нагрузок на корпус. Вам действительно нужно убедиться, что этот стрингер полностью приклеен к корпусу во время затвердевания. Примерно в 12 дюймах от центрального стрингера киля есть два стрингера размером 2 3/4 дюйма. В итоге все стрингеры были приклеены к подошве лодки с помощью клея 3M 5200.
Больше всего меня беспокоило то, что корпус может сложиться, когда я попытаюсь вытащить его из формы. Добавление килевого стрингера избавило меня от этих забот.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Просто возьмите шланг и заполните зазор между формой и корпусом водой, чтобы он освободился. Мы использовали клинья и рычаги безрезультатно и прилично повредили брызговики лодки. Затем мы попробовали воду, и она сработала отлично.
Вода поднимет его легко, равномерно и без вреда. Это была большая ошибка новичка, которую я совершил, так что не испорти обшивку своего корпуса, как это сделал я.
Как только я отделил корпус от вилки, я мог работать с ним более эффективно. Вес пробки составлял около 1200 фунтов. Вес корпуса на тот момент составлял всего около 150 фунтов, поэтому я мог перевернуть его и поработать над внешней обшивкой, чтобы избавиться от любых дефектов, чтобы я мог его покрасить.
Чтобы исправить любые дефекты внешнего корпуса, вам понадобится хороший состав для обтекателя. Состав для обтекания очень похож на наполнитель Bondo, который мы все использовали для починки наших автомобилей в молодости.
У вас есть выравнивающие компаунды, которые созданы специально для полиэфирных и эпоксидных смол, поэтому убедитесь, что вы приобрели правильный состав для вашей конкретной смолы.
Просто заполняйте и шлифуйте, пока не получите результат, с которым можно жить. Мне пришлось потратить много часов на шпаклевку и шлифовку, чтобы корпус выглядел прилично.
Как выбрать лучшие краски или гелькоуты для формы лодки?
Гелькоуты предназначены для полиэфирных смол. Если вы выбрали этот тип смолы, вам нужно распылить гелькоут в форму сразу после того, как разделительный состав затвердеет. Когда вы вытащите корпус из формы, он уже будет отлично выглядеть. Вы можете распылить его или раскатать до толщины скорлупы куриного яйца.
Я использовал эпоксидную смолу, поэтому мне пришлось найти хорошую двухкомпонентную полиуретановую краску для корпуса. После целого ряда интернет-исследований и разговоров с ребятами из boatbuildercentral.com пришли к выводу, что дорогие вещи намного лучше. Галлон краски стоит 350 долларов!!!! Я был поражен тем, что это было так дорого, и мне нужны были белый и ледяной синий цвет для дизайна моей лодки. Это 700 долларов!!!!!
Вам также потребуется хороший двухкомпонентный грунт, чтобы запечатать стекловолокно и создать хорошую основу для прилипания краски. Галлон грунтовки стоил чуть более 100 долларов за галлон.
Я хорошо умею обращаться с краскопультом, но вы можете наносить грунтовку и красить, пока вы сохраняете мокрый край при этом. То же самое, если вы используете пульверизатор. Мокрая кромка имеет решающее значение.
Вы должны дать ему высохнуть в течение 48 часов, а затем вы можете перевернуть форму и начать строить свою новую лодку.
Какие строительные материалы лучше всего использовать для изготовления лодки из стеклопластика по форме?
Я построил всю свою лодку из двух конструкционных материалов. Те материалы, в которых сотовый заполнитель Nidaplast и вспененный материал транца высокой плотности толщиной 1/2 дюйма. Существуют и другие аналогичные и популярные строительные материалы, такие как доски Divinycell Starboard и Coosa, но я выбрал сердечник Nidaplast для большинства своих лодок.
Сотовая структура уже является совершенным строительным проектом, созданным природой, и она покрыта абсорбирующей тканью, которая впитывает эпоксидную или полиэфирную смолу по всему материалу, что в конечном итоге делает его почти пуленепробиваемым.
Сотовый заполнитель Nidaplast немного меньше, чем дорогая древесина, используемая для строительства лодок, и, вероятно, также прочнее. Проблема этого материала в том, что он плохо держит винт. Вот почему я проложил пену высокой плотности между слоями нидапласта. Пена будет лучше держать винт.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Как построить лодку из формы – сборка
Это время, когда вы должны закончить укладку стрингеров и приступить к созданию фактической конструкции вашей лодки. Вы должны решить, на какой высоте вы хотите, чтобы ваша подошва или основная палуба были над стрингерами. Вы должны решить, насколько толстыми вы хотите сделать борта лодки для структурной целостности.
Я решил держать центр тяжести как можно ниже. Моя теория заключалась в том, что некоторые крупные люди будут ходить по боковым палубам, а более низкий центр тяжести не позволит лодке сильно крениться.
Моя подошва находится на расстоянии 5 3/4 дюйма от верхней части обшивки корпуса. Оглядываясь назад, я должен был поднять это на 1 или 2 дюйма, чтобы создать кабину с автоматическим спасением. Тогда я мог бы обойтись без трюмного насоса, но трюмные насосы стоят всего около 50 долларов за насос, который может перекачивать 900 галлонов в минуту. Я могу жить с этой ошибкой.
Мой настил пола состоит из нидапласта с 3 слоями стекла по 12 унций сверху и 2 слоями стекла по 12 унций снизу. Они поставляются в 8-футовых листах, поэтому 17-футовая лодка оказалась с 2 швами, которые необходимо было заполнить.
Как сделать свою новую лодку непотопляемой?
Береговая охрана США требует, чтобы все лодки длиной более 16 футов были заполнены под настилом двухфунтовой пеной. Эта пена представляет собой двухкомпонентную смесь, которой нужно заполнить всю полость под подошвой лодки. Вы можете наклонить свой корпус вверх или вниз, и он будет течь, чтобы заполнить пустые места.
Вы также можете закончить настил подошвы, просверлить отверстия и заливать пенопласт, пока он не заполнит пустые места и не выйдет из отверстия. Я сделал комбинацию обоих, и мне около 98% уверены, что под декой нет незаполненных участков.
Эта пена отлично подходит для глушения шумов вашей лодки, а также для более незаметной рыбалки.
После того, как вы уложили настил, пора приступить к сборке бортов, носа и кормы вашей лодки. Транец очень важен, потому что он должен воспринимать крутящий момент вашего двигателя. Последнее, чего вы хотите, это чтобы ваш новый двигатель сломал транец и упал в море.
Мой транец состоит из двух слоев 1/2-дюймовой пены и примерно 6 слоев стекловолокна весом 12 унций. Моя лодка определенно перепроектирована, но я не против того, что она весит лишние 150 фунтов или около того. Я могу отказаться от осадки на дюйм, но у меня будет прочная как скала лодка.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Как построить лодку из стекловолокна из формы. Целостность конструкции
Очень важно, чтобы ваша лодка обладала продольной и поперечной прочностью, чтобы противостоять суровым волнам и скручивающим напряжениям, которые могут возникнуть, когда вы используют вашу лодку.
В конструкции моей лодки нет ребер, идущих перпендикулярно стрингерам под подошвой. Я сделал это по двум причинам.
Номер один- Не было места для ребер, потому что я опустил подошву так близко к дну. Три стрингера прикреплены к подошве по всей длине лодки. Подошва действует как на огромное боковое ребро.
Номер два- Я усилил носовую и кормовую боковые стенки, чтобы они служили сверхпрочными нервюрами, когда они были прикреплены к верхней палубе с помощью эпоксидного клея, который я сделал из эпоксидной смолы и кремнезема.
У меня остался дополнительный стрингер размером 5 на 5 дюймов, поэтому я использовал его в качестве опоры для задней деки, чтобы связать подошву с боковыми сторонами и верхней задней декой. Я также удвоил 1/2-дюймовую пену, чтобы сделать держатели удилищ / структурные опоры по всей длине кокпита, прикрепленного к боковым палубам.
Когда все это было установлено, я вырезал кусочки нидапласта и приклеил их к бокам морским клеем 3M 5200.
*Я должен был просто использовать кремнезем и эпоксидную смолу, чтобы сделать пасту, потому что она была бы прочнее, НО 5200 связывает при 700 фунтах на квадратный дюйм, поэтому я не беспокоюсь о том, что она не сработает. Хотя это почти 20 долларов за трубку. ОЙ!!
Я использовал оставшуюся вспенивающуюся пену весом более 2 фунтов, чтобы заполнить любые пустоты между корпусом и стенками из нидапласта, обрезал излишки и заклеил их стекловолокном. Это отличный способ уменьшить шум лодки и повысить структурную целостность лодки.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Как сделать настил для лодки?
Я действительно перепроектировал эту свою лодку. Настил состоит из слоя нидапласта, покрытого двумя слоями стекловолокна по 12 унций с обеих сторон. Затем я добавил слой транцевой пены высокой плотности (чтобы удерживать винты). Затем я добавил еще один слой нидапласта, покрытый двумя слоями стекловолокна по 12 унций с обеих сторон. МОИ КОЛОДЫ СИЛЬНЫ!!!!
Я создал колоды таким образом, потому что они играют решающую роль в сохранении целости всей лодки. Они приклеены к корпусу эпоксидной пастой из эпоксидной смолы и кремнезема. Вы должны получить эту часть как раз правильно, потому что они там навсегда.
* Убедитесь, что у вас есть точки доступа к носовому отсеку и кормовому отсеку, потому что все постоянно.
Вы должны приготовить себе много эпоксидной пасты, чтобы убедиться, что у вас есть неразрывное уплотнение вокруг всей лодки, чтобы вода не могла попасть между корпусом и палубой. Убедитесь, что у вас есть пара десятков зажимов. Вы действительно должны сделать эту часть правильно, иначе ваши верхние палубы не будут выровнены и не будут надежно прикреплены к вашему корпусу.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.
Как построить лодку из формы. Собрав все воедино
В итоге я получил 52-миллиметровую накладку, чтобы скрыть неровности слоев материала палубы. Это был самый толстый рельс, который я мог найти, но мне нужен был такой толстый, потому что стороны моих перестроенных палуб должны были быть закрыты.
ВАУ, это дорого. Самый маленький рулон был 70 футов в длину, а все, что мне было нужно, было 40 футов. Эта штука стоит 10 долларов за фут. Так что мне пришлось потратить на него 700 долларов, но мне нужно было всего 400 долларов. Ключом к установке трущихся рельсов является то, чтобы направляющие для него были прямыми и плотно прикручены. Если вы правильно настроите гусеницы, то защелкнуть на них натяжную рейку не составит труда.
Теперь пришло время сделать вашу лодку красивой. Вы можете сделать много шлифовки, чтобы ваш настил выглядел идеально, или покрыть все плохие места пенопластовыми покрытиями Seadek. Я выбрал пенопласт толщиной 6 мм, потому что он был самым толстым из тех, что я видел.
Я планирую много времени проводить на этой новой лодке и хочу, чтобы на ней целый день стоял хороший мягкий пол. Я нашел место в Интернете под названием Castawaycustoms.com , где продаются полные листы пенопласта. Листы были 80 дюймов на 40 дюймов.
Это тоже дорого!!! Два листа стоили 400 долларов после доставки. Я получил 48-дюймовую линейку и некоторые другие детали, так что настил в итоге обошёлся чуть более 500 долларов за всю лодку. НО выглядит очень круто и стоит своих денег на мой взгляд.
Общая стоимость постройки моего корпуса составила немногим более 8000 долларов, и я потратил чуть менее 400 часов на сборку в течение девяти месяцев.
Как правильно выбрать прицеп для лодки?
Во Флориде много производителей лодочных прицепов. Насколько я могу судить, все они очень похожи. Вы должны выбрать между получением оцинкованной стали или алюминиевых рам. Вот плюсы и минусы каждого:
Плюсы из оцинкованной стали:
- Они примерно на 500 долларов дешевле, чем алюминиевые трейлеры для такой маленькой лодки, как моя.
- Производителям легко получить, поэтому процесс сборки иногда ускоряется.
Поговорим о минусах .
- Прицепы из оцинкованной стали будут ржаветь.
- Они весят почти в два раза больше, что увеличивает ваши расходы на топливо для буксировки.
Теперь поговорим о плюсах алюминиевого прицепа.
- Не ржавеют.
- Весят они меньше, чем прицепы из оцинкованной стали.
Теперь поговорим об одном с .
Они стоят дороже.
Какой тип оси лучше всего подходит для лодочного прицепа?
Вам больше не нужен прицеп с листовыми рессорами. Новые торсионные оси намного эффективнее старых типов прицепов с листовыми рессорами.
В торсионных осях используются прочные, плотно намотанные эластичные шнуры, которые обеспечивают всю амортизирующую способность листовых рессор без обслуживания.
В итоге я обратился в компанию под названием Palm Beach Trailers , чтобы построить свой собственный алюминиевый трейлер. Мне нужен был прицеп очень определенного размера, чтобы поместиться в моем гараже. Он должен был быть не длиннее 20 футов 6 дюймов от конца прицепа до гребного винта двигателя, иначе он не поместился бы в гараже.
Стандартный прицеп для лодки длиной от 17 до 18 футов просто не подходил для моей ситуации, поэтому мне понадобился специальный прицеп со складным дышлом.
Общая стоимость с запасным колесом, дополнительной ступицей и комплектом подшипников составила около 2750 долларов.
Как правильно выбрать двигатель для лодки?
Моя лодка создана для незаметности в условиях узкой воды, а не для скорости и комфорта во время вождения. Имея это в виду, я должен был выяснить, сколько будет весить моя лодка с тремя людьми и аксессуарами в ней.
Корпус весит 800 фунтов. Три крупных человека весят 750 фунтов. Шесть галлонов газа весят 40 фунтов. Лёд, пиво, снасть, кастинг…….. 60 фунтов.
Я где-то читал, что минимальное количество лошадиных сил, необходимое лодке с относительно плоским днищем для эффективного выхода на глиссирование, равно общему весу, деленному на 50.
Итак, вот моя математика: 800+750+40+60= 1650 фунтов. Я проверил вес двигателей размером с румпель, и 40-тактный двигатель Suzuki мощностью 40 лошадиных сил весит 240 фунтов.
1890 фунтов. разделить на 50 = 37,8. Поэтому я заказал четырехтактный двигатель Suzuki мощностью 40 лошадиных сил.
*Я хотел использовать минимальный двигатель, потому что мой переносной бензобак на 6 галлонов. Я надеюсь ловить рыбу весь день и иметь возможность использовать менее 6 галлонов бензина.
Я обзвонил всю Флориду, и лучшая цена, которую я нашел, составляла 4800 долларов за 4-тактный Suzuki 2021 года мощностью 40 л. с. Комплект румпеля был установлен чуть менее 1000 долларов. Nick’s Creative Marine в Ривьера-Бич — это компания, через которую я купил свой двигатель. Таким образом, общая стоимость двигателя составляет 5800 долларов.
Я выбрал Suzuki для своего двигателя, потому что заметил, что у большинства коммерческих рыбаков, которых я вижу, когда нахожусь на воде, есть Suzuki. Им нужны самые надежные двигатели, чтобы делать то, что они делают, поэтому для меня это было решающим фактором.
У Suzuki тоже отличная гарантия. На него действует гарантия 3+3. Первые 3 года они починят все, что сломается. Следующие 3 года вы застрахованы от любых проблем с верхними единицами, но не с нижними. Во всяком случае, так я интерпретировал гарантию.
Теперь моя общая стоимость постройки лодки составляет 8 000 долларов (корпус) + 2 750 долларов (прицеп) + 5 800 долларов (двигатель) = 16 550 долларов.
НО мне все еще нужно купить платформу для опор, толкающую штангу, удлинитель румпеля. ……. Так что я полагаю, что все затраты на мою лодку составят менее 20 000 долларов. Это делает меня примерно на 3000 долларов дешевле, чем самая дешевая лодка Ankona Flats, и на 10 000 долларов дешевле, чем Hell’s Bay Eldora, которая была моим лучшим выбором.
В общем, я рад, что построил эту лодку самостоятельно именно так, как я хотел, и она определенно перепроектирована.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть окончательную сборку и готовый продукт.
Как зарегистрировать и проверить самодельную лодку из стеклопластика?
После того, как вы закончите лодку, вам нужно будет зарегистрировать ее. Я полагаю, что все штаты разные, но во Флориде вам придется пригласить Флоридскую комиссию по дикой природе (FWC) и осмотреть ваше судно.