Лодка из пвх своими руками: Лодка из ПВХ своими руками

каким он бывает, зачем нужен

Содержание

  1. С чего можно начать?
  2. Какие виды улучшений наиболее распространены?
  3. Что ещё можно сделать с лодкой?

Безусловно, одним из самых удобных транспортных средств для передвижения по воде считается лодка из ПВХ. Но если она только вышла с завода, то в конструкции имеется лишь минимум необходимых функций и удобств. Потому рыбаки и другие любители активного отдыха на природе часто проводят тюнинг лодок ПВХ своими руками, чтобы это транспортное средство стало максимально удобным.

С чего можно начать?

Прежде всего, на дно этого приспособления стоит приклеить реданы, основой которых становится достаточно жёсткая резина. Благодаря этому ходкость будет улучшена. Кроме того, когда надо будет вытащить всё на берег, дно будет защищено от механических повреждений.

Это довольно просто делать, так что можно легко провести подобный тюнинг лодок ПВХ своими рукамиГлавное – не забыть приобрести жёсткую резину, а также клей. Для реданов материал используется особый, но если его нет в продаже в специализированных магазинах – вполне подойдут и отрезки старой транспортёрной ленты. Истирания, механические повреждения и износ не наносят никакого вреда таким изделиям.

Кроме того, нельзя назвать лишними для лодки и колёса. Это позволит перевозить транспортное средство по любой местности, не используя автомобиль. Когда человек выходит на воду, эти колёса будут просто подниматься вверх, не создавая проблем. Тюнинг лодок ПВХ своими руками в данном случае также максимально прост.


Какие виды улучшений наиболее распространены?

Чаще всего владельцы этих плавсредств устанавливают дополнительные усиления. Именно такой тюнинг лодок ПВХ, своими руками обустроенный, считается наиболее распространённым. Как уже говорилось, усиление можно закрепить на дно, но это не единственный доступный вариант. Например, дополнительные элементы могут быть установлены по кильсону, стрингерам, баллонам и трансам.

Что ещё можно сделать с лодкой?

Эти изделия специально созданы для того, чтобы любой человек мог насладиться активным отдыхом на природе. Не важно, ловит он рыбу или же просто путешествует по водоёмам. Главное – чтобы не было ничего лишнего. Но в то же время в любой момент необходимый инструмент или предмет должен быть под рукой. Отчасти эту проблему помогают решить специальные крепежи, подставки для рыболовных снастей. При этом каждый человек проводит тюнинг ПВХ лодок именно так, как удобно ему.


Производители плавсредств сами производят если не все аксессуары для удобства рыбаков, то большую их часть. Так что достаточно зайти в фирменный магазин. Если применяется клей ПВХ, то следует обязательно ознакомиться с инструкцией. Только при соблюдении этого условия можно будет получить качественное изделие.

Отличной альтернативой обычным жёстким фанерным сидениям становятся надувные конструкции. При переезде они занимают мало места, позволяя перевезти плавсредство с максимальным комфортом. Осуществив тюнинг лодок и дополнив их надувными сиденьями, можно получить дополнительные спасательные устройства. Так что и безопасность пассажиров не будет забыта.



Как найти собственную скорость лодки

«Прогресс 4 «: технические характеристики, размеры и вес

Аксессуары для лодок

Как сделать лодку

Пайолы — что это такое? Какое дно лодки выбрать?

Бензиновые моторы для лодок

Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками описание, фото

Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам предложат провести тюнинг лодки. Что он в себя включает, и насколько весь этот комплекс работ вам необходим?

Лодка, вышедшая из производственного цеха, несет в себе лишь минимум всего, что необходимо для ее эксплуатации. Ею, конечно же можно нормально пользоваться и в таком виде, но доставит ли подобная эксплуатация максимум положительных эмоций и даст ли ощущение комфорта на воде в плане того уровня,. ‘ на который вы рассчитывали?

Исходя из более чем тридцатилетней практики пользования маломерными судами, ответ для меня очевиден: нет, для подавляющего большинства судовладельцев — не доставит!

После первого же выхода на воду, посмотрев на лодки коллег, захочется максимально приспособить лодку под свои задачи. И в первую очередь максимально/* застраховаться от непредвиденных обстоятельств. Отчего такая уверенность? Не всегда лодка выходит в хорошую погоду и возвращается на берег в штиль. Возможны варианты. Поэтому первые шаги в дооборудование лодки разумно направить на повышение уровня ее безопасной эксплуатации, с тем чтобы она могла максимально прощать вам ошибки.

Страховка подвесного лодочного мотора на лодке

Известны случаи на воде, когда мотор срывает со своего штатного места и на прощание успев пару раз чиркнуть по концевику баллона винтом, исчезает в пучине вод. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушений правил эксплуатации судна шкипером, удара о подводное препятствие до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин мотора.

Проще всего подстраховать мотор при помощи двух рымколец (рымболтов), симметрично установленных на транце лодки. После установки мотора они соединяются между собой прочным стальным или синтетическим тросом так, чтобы захватить и дейдвуд мотора, но и не мешать мотору свободно откидываться в случае наезда на подводное препятствие.

Крепление бензобака на днище лодки пвх

Подобная фиксация, на мой взгляд, должна быть предусмотрена в любой лодке, несмотря на различные варианты пайола или надувного днища. Закрепив бензобак на месте, можно не переживать за его сохранность и местонахождение даже в штормовую погоду. Любые раскрепления в лодке удобнее выполнять при помощи полуколец и стропы. В зависимости от вида днища полукольца могут быть установлены при [помощи винтов, саморезов, либо приклеены при помощи специальных накладок. Точно такие же крепления могут быть размещены в любой части баллона лодки для фиксации любого оснащения и инвентаря. Таким способом вы можете раскрепить и небольшие сумочки, и гермоупаковки, тубусы со спиннингами, и, что самое главное, — якорь, подстраховав его при помощи колец от самопроизвольного выпадения за борт.

Корпус лодки пвх

Лодка швартуется к берегу. В ходе рыбалки таких швартовок может быть несколько. Если берег представляет собой песчаную или каменистую отмель, то любое, даже самое нежное соприкосновение корпуса с ним при швартовке оставит на лодке следы. Ускорителем, если хотите — катализатором износа, несомненно, будут волны. Регулярное преодоление волоком песчаных и каменистых кос или мелководья также может быстро протереть слой ПВХ на днище. Все это дает повод задуматься над максимальным снижением вероятности ущерба, который наносится днищу подобным абразивным истиранием.

Для снижения последствий этого явления отработана система усиления днища. Она сводится к приклейке по всему днищу либо в местах, наиболее часто встречающих при движении препятствия, дополнительного слоя ПВХ. Это может быть как дополнительный слой ткани, так и отлитый из ПВХ профиль.

Понятно, что любое подобное усиление неизбежно приведет и к некоторому увеличению веса всей конструкции, что при больших или предельных загрузках судна может быть уже весьма критично. Ширина и толщина профиля для усиления бывают разными. Общим критерием выбора может служить вес одного погонного метра; он обычно составляет от 70 до 350 г.

Нужно отметить одну конструктивную особенность лодок с надувным днищем. Так как там отсутствуют жесткие элементы на днище, то необходимости в этом виде защиты нет. А на лодки катамаранного типа своеобразная защита оболочки уже изначально заложена производителем. Лодки этого вида при швартовке соприкасаются с поверхностью берега исключительно скегами/дополнительными баллонами, находящимися внутри защитных чехлов.

Если лодка готовится в основном для поездок по порожистым рекам в качестве сплавного судна, то усиление в целях безопасности должно быть максимальным.

Если предстоит эксплуатация на обычных равнинных акваториях, то можно, что называется, отделаться и «малой кровью».

И еще один довод в пользу установки защиты. При износе днищевой части лодки значительно проще и дешевле заменить при протирании профиль из ПВХ, чем латать или даже менять все днищевое полотно.

А теперь немного подробнее, по каким маршрутам следует прокладывать усиление на лодках с жестким пайолом.

Обычно производителем по килю прокладывается лишь одна лента так называемого «привала» (термин производителей, обозначающий профиль, отлитый из ПВХ).

Если приклеить с обеих сторон от этого профиля еще по одной ленте до самого транца, то такая защита будет надежно оберегать не только днищевое полотнище, но и кильсон.

Следующий элемент, который также заметно истирается, — это баллон. Поэтому защита привалом его нижней поверхности — второй этап проведения усиления. Оно может занимать от ¼ до ¾ длины баллона, считая от кормы, то есть только той части, которая подвержена износу. Также рекомендуется провести усиление по стрингерам.

А зачем оно собственно нужно? В отличие от жестких корпусов лодка ПВХ при движении заметно деформируется и форма ее надувных элементов несколько изменяется. Минимальной деформации подвержены лишь жесткие элементы ее конструкции — пайол и транец. Плотный контакт транца с баллоном и дном обеспечен прочностью вклейки на профилях или лентах. В отличие от него пайол лишь вкладывается в кокпит и устанавливается в распор между баллонами.

Места соприкосновения жесткого пайола или стрингера с тканью баллона или дна и являются наиболее уязвимыми при движении лодки. Особенно если сюда попадет какой-то абразив, например песок. Без надлежащей защиты последствия такой «абразивной атаки» могут сказаться очень быстро. Поэтому установка защиты в этих местах также оправдана, причем как внутри лодки соответствующими лентами или накладками, так и снаружи лодки, в виде ПВХ профиля.

И еще один необходимый вид защиты — защита от стыков пайола. Ленты из ПВХ устанавливаются под стыками секций пайола.

Усиливаем транец лодки пвх

И завершаем комплекс работ по усилению транцем. Конструктивно в этом месте на фанеру наклеивается лишь слой днищевого полотна.

Усиление по транцу производится низкопрофильным литым привалом либо специальным уголковым профилем, чтобы не создавать дополнительного сопротивления.

Работу по усилению можно выполнить самому, если есть опыт обращения с ПВХ и вам далеко до сервис-центров. Тем более что все элементы для этой и для многих других работ с лодкой, включая клей, можно приобрести в магазинах ряда производителей. Подобные наборы для самостоятельного творчества получили достаточно широкое распространение под названием «тюнинг-наборы». 

Если же сервис рядом, то стоит доверить работу с лодкой профессионалам.

Это начальный комплекс, который позволит заметно продлить жизнь вашего судна.

Следующую группу полезных мелочей можно охарактеризовать как повышающие уровень комфорта на судне.

Теперь посмотрим, что еще имеется в загашнике производителей. Какие есть еще приспособления, которые облегчают жизнь рыбаку, охотнику или просто отдыхающему.

Мягкие накладки на банки лодки

Они могут быть как самодельные из подручных средств, так и промышленного изготовления. Их можно использовать и как самостоятельные приспособления, и совместно с непромокаемой сумкой. В этом случае сумка на молниях пристегивается к накладке и устанавливается под банку. Объем таких сумок, в зависимости от модели лодки, определяется шириной кокпита и шириной используемой банки. Очень полезное приспособление для хранения мелких вещей, а также тех, которые влага может испортить.

Для получения несколько большего комфорта предлагается к использованию надувные сидения. Это надувные пуфики различных форм и размеров, которые могут быть предназначены для размещения в любой части лодки. Они могут крепиться как в распор между баллонами, так и при помощи все тех же полуколец.

Еще больший комфорт пребывания в лодке может быть получен за счет установки надувных спинок для пуфиков.

Получается роскошное надувное кресло, которое, правда, скорее расслабляет, чем позволяет сосредоточиться на рыбалке.

Тенты для лодок пвх

Тент-навес для маленьких гребных лодок напоминает по функциям зонтик, обеспечивающий скорее защиту от солнца, чем от дождя.

Для моторных лодок есть несколько видов тентов, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания, потому что это очень функциональные изделия. И их частично можно скорее отнести к категории средств повышения безопасности в лодке

Начнем с тента, который выполняет функции носового обтекателя. При некоторых навыках обращения со швейной машинкой его несложно сделать и самостоятельно.

У большинства производителей он встречается в двух видах: целиком выполненный из тонкой ПВХ ткани и с прозрачным окном в передней части. Тент быстро устанавливается на П-образную дугу и растягивается вдоль бортового привала на крючках. Он очень хорошо защищает экипаж от брызг, а лодку от заливания через нос крутой волной.

Если бортовой номер закрывается материалом тента, то на боковой части тента должен быть пришит прозрачный карман для номера-дублера.

Кокпит моторной лодки можно закрыть тентом целиком. Он изготавливается из кордуры или авизента, реже из 350-550

ПВХ Конструкционные особенности этих тентов:

– Основа тента — П-образные алюминиевые дуги, которые при помощи болтов или винтов крепятся к специальным рымам, отлитым из ПВХ и установленным на баллон лодки. Конструкция — быстросъемная.

– В поднятом состоянии он позволяет экипажу укрыться от непогоды. Основное предназначение — защита от пыли и осадков на стоянке судна.

– Благодаря наличию прозрачных окон под тентом возможно передвижение под мотором в водоизмещающем режиме. Из-за большой парусности передвижение под ним возможно, если нет сильного ветра.

– Фиксация боковых сторон в опущенном положении осуществляется на молниях, а в поднятом — на специальных стропах. Стороны могут подниматься в любом количестве и в любой последовательности. Наиболее комфортно — под тентом, имеющим вентиляционные окна.

Несколько реже встречается разновидность стояночного тента, которая создана на базе разборных дуг (конструкция аналогична современным палаткам).

Владимир Колгин

Китайский производитель надувных лодок, Жесткая надувная лодка, Поставщик рыболовных лодок

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Пластиковое оборудование детской игровой площадки для помещений, милая детская игровая площадка с электроприводом

Свяжитесь сейчас

Срок службы батареи лодки 2.

4G с дистанционным управлением 20 минут на скоростной лодке для мотоциклов, участвующей в гонках на детской игрушечной лодке

Свяжитесь сейчас

Автоматическая косилка Keda Сборщик водных сорняков для уборки гиацинтов/Очистка реки Скиммер для мусора Корабль/Беспилотная лодка для очистки мусора

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Qingzhou Keda Custom Косилка Корабль Water Hyacint / Water Plant / Лодка для очистки ряски Водный комбайн для резки сорняков для продажи

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Машина для сбора урожая водного гиацинта Keda Лодка для очистки реки

Свяжитесь сейчас

Лодка для суши Лоток для суши Деревянная тарелка для суши в форме лодки

Свяжитесь сейчас

Оптовая продажа одноразовых черных материалов для домашних животных, большой размер, вечеринка / ресторан, вынос, чтобы пойти, пластиковая лодка для суши

Свяжитесь сейчас

Японский дизайн Одноразовые материалы для домашних животных Пищевой вечерние Еда на вынос Упаковка для еды Лодка для суши Пластик

Свяжитесь сейчас

Одноразовые материалы для домашних животных хорошего качества, упаковка для еды на вынос, черная печать, японская пластиковая лодка для суши

Связаться с предприятием

Двухместная байдарка из ПВХ и клейкой ленты

Вскоре после подачи статьи «

Американская изобретательность » в журнал Duckworks Magazine в местных новостях появилось сообщение о том, что «Большая гонка по реке Рио-Гранде» в Альбукерке наконец-то состоится в 2008 г. , после 13-летнего перерыва, вызванного маловодьем в Рио-Гранде. Мы с папой посмотрели друг на друга через всю комнату и оба сказали: «Давай сделаем это». Это породило концепцию следующей лодки из ПВХ и клейкой ленты (версия 4 из ПВХ).

Ограниченный срок, 19 дней, и желание удерживать затраты на низком уровне представляли проблемы, которые необходимо было преодолеть. Лодка должна была вмещать двоих и иметь кожу, более прочную, чем пластик толщиной 4 мил, который использовался для тестирования конструкции одноместной лодки. Мы разработали базовый проект и начали строительство в выходные, посвященные Дню памяти.

Окончательная рама имела длину 16 1/2 фута и ширину 3 фута, но использовала те же конструктивные идеи, что и одноместная лодка. Дополнительными элементами были каркас кабины и настил. В кабине использовался кронштейн крепления нового типа, показанный ниже.

 

Финальный кадр

кликните по изображению, чтобы увеличить

Новый Кронштейн для каркаса кокпита

На фото также видны отверстия, просверленные в каркасе кабины для пришивания обшивки к каркасу и пенопласт, используемый для прокладки контакта между обшивкой и каркасом.

Я читал, что это уменьшит повреждение кожи за счет уменьшения трения между рамой и трубой, и это хорошо послужило своей цели.

24 мая мы доставили раму в Рио-Гранде, обработали ее пластиком толщиной 4 мил и опустили в воду, чтобы проверить базовую конструкцию. Он плавал достаточно хорошо, но мы заметили две вещи, которые нуждались в улучшении. Переднее сиденье нуждалось в спинке, а нижние стрингеры нуждались в другом способе крепления, особенно в тех местах, где мы должны были наступать. Комбинация клейкой ленты и кронштейна не показала хороших результатов при натяжении.

Чтобы решить эту проблему, мы сделали спинку сиденья из рамы, переработанной из ПВХ версии 2, и опору из трубы ПВХ, удерживаемую на месте двусторонней липучкой. Проблема со стрингерами пола была решена путем привязки стрингеров к раме нейлоновым шпагатом. В трубе из ПВХ были просверлены отверстия для найтов, чтобы предотвратить соскальзывание найтов и трубы, поскольку конструкция из ПВХ версии 1 показала нам, что это крайне важно.

Найтовы на шпангоуте, соединяющие стрингеры

Я собираю двойное весло

У нас осталось 6 дней на обшивку рамы. Старые простыни были пришиты к каркасу нейлоновой веревкой и покрыты старой латексной краской. Поверх первой нашивали вторую кожу для прочности. Мы не были уверены, что это необходимо, но решили, что это не повредит. Идея заключалась в том, что внутренний слой кожи все еще будет водонепроницаемым, если внешний слой кожи проколется. Это была гораздо более прочная обшивка, чем мы планировали для лодки из изоленты, но она оказалась чрезвычайно прочной и до сих пор находится в полной эксплуатации.

Ранее мы провели несколько тестов с различными тканями и красками и определили, что глянцевая краска для наружных работ является наиболее гибкой. Основная прочность кожи зависит от основной ткани. Это означало, что простыни не были идеальными для прочной кожи, но должны были служить для гонки.

Первоначально мы планировали поместить слой оконной сетки между слоями простыни, чтобы предотвратить разрывы внутренней обшивки, но поняли, что это ослабит тонкие простыни. В конце концов, мы положили несколько кусков старого обивочного винила между листами в нижних «зонах трения» только для предотвращения серьезных проколов внутренней обшивки. Покраска кожи была завершена к вечеру четверга.

В субботу мы добрались до места старта на реке с нашей лодкой, зарегистрированной как самодельная. Мы подумали, что это хорошее время, чтобы проверить наши основные возможности плавания на лодке, так как вокруг было много спасателей. Мы также решили, что если бы мы прошли всего 100 ярдов и затонули, мы бы, по крайней мере, попытались и узнали бы что-нибудь, независимо от исхода.

Приближение к финишу

Не знаю, сколько самодельных плавсредств было спущено на воду до нас, но мы просто бродили по реке, любуясь пейзажами и громоздкими другими плавсредствами, и вообще развлекаясь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *