Лодка из алюминия своими руками: Лодка из алюминия своими руками: чертежи выкройки

Содержание

Слань для лодки из алюминия своими руками

Слань — это дополнительный пол для надувной лодки. Она придает судну жесткости, позволяет ходить по дну в полный рост и увеличивает прочность судна. Слань является съемной конструкцией и вставляется в кокпит перед использованием.

Полезные функции слани:

  • нагрузка равномерно распределена по всему дну лодки;
  • защита поверхности от падения тяжелых и острых предметов;
  • снижение скольжения;
  • улучшение ходовых качеств и повышение устойчивости судна.

Разновидности жесткого пола

По материалам изготовления слань делится на 4 вида:

  • фанера;
  • алюминий;
  • пластик;
  • надувное дно низкого давления (НДНД).

СПРАВКА! Для дополнительной жесткости слань крепится к длинным алюминиевым профилям — стрингерам.

Наибольшую жесткость дает наборный настил из металла. Самый оптимальный вариант материала для слани — алюминий.
Он обладает наибольшим количеством преимуществ:

  • малый вес;
  • простота ухода;
  • долгий срок службы;
  • устойчивость к воздействию воды.

На лодках больше 3 метров длиной используют только слань из алюминия. Она покрывает дно лодки сплошным слоем и обеспечивает нужный уровень жесткости. Основой наборного жесткого пола для лодки является алюминиевый лист.

Как сделать слань самостоятельно

1. Для основной части понадобится алюминиевый лист толщиной 12 мм. Его стандартная длина — 3000 мм, а ширина начинается от 600 мм. Это значение наиболее близко к стандартным параметрам надувных лодок. Приобрести алюминиевые листы можно в строительных магазинах или у фирм, специализирующихся на металлопрокате.
2. Для разметки листа понадобятся карандаш и измерительная рулетка. Дополнительно понадобятся окантовочные алюминиевые профили габаритами по толщине листа для скрепления алюминиевых полосок. В качестве инструмента подойдут циркулярная пила для металла или электролобзик с соответствующей пилкой.

ВАЖНО! Можно использовать и ножовку по металлу, но объем работы большой и лучше брать электроинструмент.

3. Дно лодки по ширине измеряется от места сгиба дублирующей ленты под баллонами до такого же сгиба на противоположном борту. Измерения желательно провести каждые 50 см длины, лодка может постепенно сужаться к носу. Длина алюминиевого пола измеряется от сгиба на корме до угла в начале резкого схождения бортов.
4. Алюминиевый лист обрезается до ширины судна. Затем нарезается на полоски шириной около 10 см. Точное значение зависит от длины лодки, она должна делиться на ровное число полосок. Их длина соответственно будет равняться ширине судна.

Купить алюминиевый лист можно в специализированном магазине на строительном рынке Уручье в павильонах: П1Б (центральная аллея), П65 (нижняя парковка). В продаже имеются листы алюминиевые гладкий и рифленый «квинтет» толщиной от 1,0 до 3,0 мм.
Скидка на целые листы — 30%

5. Полоски группируются по 6-7 штук и скрепляются окантовочным профилем. Получаются сборные прямоугольные пластины. Они, для образования единой конструкции, крепятся в стрингеры и устанавливаются на дно перед использованием судна.
 Сделать самостоятельно прочную и удобную слань для лодки несложно. Главное — использовать правильные материалы и инструменты.

Как отрихтовать вмятину в алюминиевом корпусе катера

04 мар.

0 Comment(s) 2439 Посмотров Новости

Алюминий и его сплавы с магнием, медью, марганцем (дюраль) наиболее часто используются для строительства катеров. Легкий и пластичный металл совершенно не поддается коррозии, за что и любим производителями и пользователями плавсредств.

Если вы купили алюминиевый катер и попали во время рыбалки или прогулки на нем в переделку, эта статья подскажет, как отрихтовать вмятину в корпусе плавсредства. Известно, что пробить насквозь лодку из алюминия крайне сложно — у металла хороший запас пластичности. При этом восстановить помятый каркас под силу даже дилетанту при условии аккуратности и точного соблюдения технологии.

Общие принципы рихтования вмятин

  1. Выравнивание следует вести от краев вмятины к центру по спирали. Попытка начать рихтование с центрального участка повреждения приводит к образованию новых зон сжатия/растяжения на корпусе катера.
  2. Сначала создают черновой рельеф, а потом доводят его до нужной гладкости, выравнивая мелкие изъяны.
  3. Перед рихтовкой с поврежденного участка снимают краску, оголяют алюминиевую поверхность.

Способы рихтования алюминиевых катеров

  • Механический. Рихтование с помощью молотка и контропоры — мобильной плоскости, подставляемой к вмятине с обратной стороны. Процедура заключается в постепенном выстукивании искаженной плоскости с целью привести ее к нужной конфигурации.
    Так называемый способ прямой ковки подходит для осаждения самых сложных и глубоких вмятин/участков вспучивания. Механическое выравнивание дает правильно конфигурированную, но грубую поверхность, практически всегда используется в комбинации с другими способами.
  • Тепловой. Выгнуть каркас лодки в изначальное состояние можно не только с помощью молотка, но и тепловым способом. Следует помнить при этом, что длительное и неравномерное нагревание снижает прочность металлов. Алюминий и его сплавы не являются исключением из этого правила. Жидкое состояние чистый алюминий достигает при t 660 ⁰С, наличие примесей снижает эту температуру до 500 ⁰С. В среднем хорошая пластичность на алюминиевых катерах достигается при t 250–260 ⁰С.

СОВЕТ! Определить готовность алюминиевого корпуса к выравниванию после нагрева будет легко, если перед началом процедуры натереть мятую поверхность хозяйственным мылом. Как только мыльные линии почернеют, температура пластичности считается достигнутой.

Метод хорош для неглубоких вмятин (до 3 мм). Принцип этой технологии основан на способности металлов расширяться при нагревании и сужаться при охлаждении. Действовать нужно также по спирали от краев к центру, поочередно нагревая и охлаждая участки искаженного каркаса, которые будут сами выгибаться вследствие перепада температур.

ВАЖНО! Нельзя перегревать металл.

  • Электровытягивание или вытягивание споттером. Применяется в случаях, когда корпус имеет двойные стенки — структуру сэндвич-панелей. Рабочий стержень специального прибора временно приваривается к искаженной поверхности и вытягивается в нужном направлении. Затем электрод отделяется от корпуса и пустоты заполняются монтажной пеной.

После получения первоначального результата во всех случаях производится финишная обработка поверхности (чаще всего шпатлевка) и последующая покраска. Эксперты любят алюминий за то, что он практически не требует дополнительной обработки — окисление поверхности металла кислородом само по себе создает защитный слой.

Вся представленная информация и материалы о комплектации моторной лодки, ее стоимости, стоимости дополнительного опционального оборудования, их совместимости между собой носит исключительно информационный характер и не является офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Для получения подробной информации свяжитесь с нашим ближайшим дилером.

Настроить комплект или добавить в корзину? Вы можете настроить комплект, в котором присутствуют товары на выбор или настраиваемые опции товара.

Объединить с опциями из корзины? Основной товар комплекта уже добавлен в корзину. Объединить с товаром из корзины или добавить комплект отдельно?

Удалить комплект из корзины?

[]

{«product_page»:{«price»:»#content .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»button»:»#product #button-cart»,»product_data»:»#content #product»},»list»:»»}

однокорпусных лодок | Чертежи и конструкции алюминиевых лодок от Specmar

Большое количество конструкций (чертежей) алюминиевых однокорпусных лодок, которые служат для различных целей.

Цены на этом веб-сайте указаны за чертежи и одноразовое использование файлов для резки CAD.

LOA: 13 футов 9 дюймов / 4,19 м

Ширина: 6 футов 0 дюймов / 1,83 м

Вес: 909 фунтов / 412 кг (1101 фунтов / 451 фунткг с дополнительным ветровым стеклом)

Цена: 725 $*

LOA: 15 ‘6 » / 4,72 M

Бер: 7′ 0″ / 2,13 M

Вес: 1,048 фунтов / 475 кг

Цена: $ 800*

LOA: 15 футов 10 дюймов / 4,8 м

Ширина: 6 футов 1 дюйма / 1,9 м

Вес: 636 фунтов / 288 кг

Цена: $630*

LOA: 16 ‘2 » / 4,93 M

Бер: 6′ 8″ / 2,03 M

Вес: 1 473 фунтов / 668 кг

Цена: $ 875*

LOA: 16 ‘0 » / 4,88 M

Бер: 6′ 3″ / 19 M

Вес: 969 фунтов / 440 кг

Цена: $ 840*

LOA: 17 ‘6 » / 5,33 M

Бер: 6′ 6″ / 1,98 M

Вес: 1,336 фунтов / 606 кг

Цена: $ 840*

LOA: 17 ‘6 » / 5,33 M

Бер:

7′ 6″ / 2,32 M

Вес: 1 548 фунтов / 702 кг

Цена: $ 1,020*

LOA: 18 футов 0 дюймов / 5,49м

Ширина: 7 футов 3 дюйма / 2,21 м

Вес: 1571 фунтов / 713 кг

Цена: $945*

LOA: 18 ‘6 » / 5,64 м

Бер: 7′ 1″ / 2,16 м

Вес: 1484 фунтов / 673 кг

Цена: $ 1000*

LOA: 20 футов 8 дюймов / 6,30 м

Ширина: 7 футов 11 дюймов / 2,41 м

Вес: 2 213 фунтов / 1 004 кг

Цена: 1 285 долл. США*

LOA: 20 ‘4 » / 6,19 м

Блок: 8′ 1″ / 2,47 м

Вес: 1 413 фунтов / 641 кг

Цена: $ 1 315*

LOA: 20 футов 9 дюймов / 6,32 м

Ширина: 8 футов 2 дюйма / 2,49 м

Вес: 2 260 фунтов / 1 025 кг

Цена: 1 315 долл. США*

LOA: 20 ’10 » / 6,35 м

Бер: 7′ 6″ / 2,29 м

Вес: 2 006 фунтов / 910 кг

Цена: $ 1,170*

LOA: 21 фут 3 дюйма / 6,48 м

Ширина: 8 футов 6 дюймов / 2,59 м

Вес: 2 208 фунтов / 1 002 кг

Цена: $1170*

LOA: 21 ‘1 » / 6,43 M

Бер: 8′ 1″ / 2,46 M

Вес: 3,177 фунтов / 1,441 кг

Цена: $ 1,315*

Длина: 21 фут 2 дюйма / 6,45 м

Ширина: 7 футов 3 дюйма / 2,21 м

Вес:

2817 фунтов / 1278 кг Цена:

3

1575 долл. США*

LOA: 21 ‘6 » / 6,55 м

Бер: 8′ 6″ / 2,59 м

Вес: 2,929 фунтов / 1,329 кг

Цена: $ 1 315*

LOA: 23 ‘2 » / 7,06 м

Бер: 8′ 5″ / 2,57 м

Вес: 3600 фунтов / 1,633 кг

Цена: $ 1820*

LOA: 23 ‘2 » / 7,06 м

Блок: 8′ 5″ / 2,57 м

Вес: 2,502 фунта / 1,135 кг

Цена: $ 1 470*

LOA: 23 ‘5 » / 7,14 м

Блок: 8′ 6″ / 2,59 м

Вес: 3,381 фунт / 1 534 кг

Цена: $ 1965*

LOA: 23 фута 1 дюйм / 7,03 м

Ширина: 8 футов 1 дюйм / 2,46 м

Вес: 3 314 фунтов / 1 503 кг

Цена: 1745 долл. США*

LOA: 23 ‘1 » / 7,03 м

Бер: 8′ 1″ / 2,46 м

Вес: 3,601 фунтов / 1,633 кг

Цена: $ 1 890*

Длина: 23 фута 1 дюйм / 7,03 м

Ширина: 8 футов 1 дюйм / 2,46 м

Вес: 2936 фунтов / 1332 кг

Цена: 1470 долл. США*

LOA: 23 ‘2 » / 7,06 M

Бер: 8′ 4″ / 2,54 M

Вес: 3600 фунтов / 1,633 кг

Цена: $ 1820*

LOA: 24 фута 5 дюймов / 7,44 м

Ширина: 8 футов 6 дюймов / 2,59 м

Вес: 3630 фунтов / 1647 кг

Цена: 2040 долл. США*

LOA: 23,6 футов / 7,2 м

Луч: 8,1 футов / 2,45 м

Вес: 3,286 фунтов / 1492 кг

Цена: $ 2,040*

LOA: 24 фута 7 дюймов / 7,49 м

Ширина: 8 футов 6 дюймов / 2,59 м

Вес: 3840 фунтов / 1742 кг

Цена: 2040 $*

LOA: 24 ‘2 » / 7,37 м

Бер: 9′ 7″ / 2,92 м

Вес: 4,254 фунта / 1 930 кг

Цена: $ 2100*

LOA: 24 ‘6 » / 7,47 м

Бер: 8′ 5″ / 2,57 м

Вес: 3,331 фунт / 1511 кг

Цена: $ 1 670*

LOA: 24 ‘7 » / 7,49 м

Блок: 8′ 6″ / 2,59

Вес: 2 649 фунтов / 1,202 кг

Цена: $ 1 670*

LOA: 25 ‘1 » / 7,64 M

Бер: 8′ 0″ / 2,44 M

Вес: 3,796 фунтов / 1722 кг

Цена: $ 2815*

LOA: 24 ’11 » / 7,60 м

Блок: 10′ 6″ / 3,20 м

Вес: 3,568 фунтов / 1,618 кг

Цена: $ 2205*

LOA: 25 ’11 » / 7,90 м

Блок: 8′ 6″ / 2,59 м

Вес: 4,420 фунтов / 2 005 кг

Цена: $ 3150*

LOA: 26 футов 4 дюйма / 8,04 м

Ширина: 8 футов 1 дюйм / 2,45 м

Вес: 3611 фунтов / 1638 кг

Цена: 3130 долл. США*

LOA: 26 ‘5 » / 8,05 M

Бер: 8′ 1″ / 2,46 M

Вес: 3,492 фунта / 1584 кг

Цена: $ 3130*

LOA: 26 футов 3 дюйма / 7,4 м

Ширина: 8 футов 0 дюймов / 2,44 м

Вес: 3 800 фунтов / 1 724 кг

Цена: 3 130 долл. США*

LOA: 26 ‘0 » / 7,92 м

Бер: 10′ 0″ / 3,05 м

Вес: 5,406 фунтов / 2 452 кг

Цена: $ 3 625*

LOA: 26 футов 9 дюймов / 8,15 м

Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м

Вес: 4 146 фунтов / 1 881 кг

Цена: 2 835 долл. США*

LOA: 26 ‘6 » / 8,08 м

Бер: 9′ 2″ / 2,79 м

Вес: 4,792 фунта / 2,174 кг

Цена: $ 3150*

LOA: 26 футов 6 дюймов / 8,08 м

Ширина: 10 футов 0 дюймов / 3,05 м

Вес: 5 293 фунтов / 2 401 кг

Цена: $3625*

LOA: 26 ’10 5/8 » / 8,19 м

Бим: 8′ 7 1/4″ / 2,62 м

Вес: 3,979 фунтов / 1 805 кг

Цена: $ 3,150*

Длина: 28 футов 4 дюйма / 8,63 м

Ширина: 10 футов 0 дюймов / 3,05 м

Вес: 6 418 фунтов / 2

кг Цена: 9 00003 9

4 350 долл. США*

LOA: 28 ‘3 » / 8,61 м

Блок: 10′ 8″ / 3,25 м

Вес: 6 275 фунтов / 2 846 кг

Цена: $ 3 990*

LOA: 28 ‘0 » / 8,53 M

Блок: 10′ 1″ / 3,08 M ​​

Вес: 6 276 фунтов / 2 847 кг

Цена: $ 4410*

LOA: 28 ‘1 » / 8,56 м

Бер: 8′ 6″ / 2,59 м

Вес: 3,833 фунтов / 1739 кг

Цена: $ 2 470*

LOA: 27 ‘9 » / 8,46 м

Бер: 8′ 3″ / 2,51 м

Вес: 4,960 фунтов / 2 250 кг

Цена: $ 385*

LOA: 27 футов 7 дюймов / 8,41 м

Ширина: 8 футов 6 дюймов / 2,59 м

Вес: 4 415 фунтов / 2 003 кг

Цена: 2 835 долл. США*

LOA: 28 ‘6 » / 8,7 M

Бер: 8′ 8,5″ / 2,7 м

Вес: 5340 фунтов / 2422 кг

Цена: $ 4 200*

LOA: 28 футов 2 дюйма / 8,59 м

Ширина: 8 футов 7 дюймов / 8,58 м

Вес: 3 595 фунтов / 1 631 кг

Цена: 3 360 долл. США*

LOA: 27 ‘9 » / 8,46 м

Бер: 10′ 1″ / 3,07 м

Вес: 5,439 фунтов / 2 467 кг

Цена: $ 3 780*

кг

LOA: 28 футов 9 дюймов / 8,76 м

Ширина: 10 футов 5 дюймов / 3,18 м

Вес: 6 852 фунта / 3 108 кг

Цена: 4 350 долл. США*

LOA: 29 футов 5 дюймов / 29,7 м

Ширина: 9 футов 1 дюйм / 2,77 м

Вес: 4917 фунтов. / 2 230,3 кг

Цена: 4 410 долл. США*

LOA: 29 футов 6 дюймов / 8,99 м

Ширина: 10 футов 9 дюймов / 3,28 м

Вес: 6030 фунтов / 2735 кг

Цена: 4 425 $*

LOA: 29 ‘6 » / 8,99 м

Бер: 10′ 9″ / 3,28 м

Вес: 5,800 фунтов / 2,631 кг

Цена: $ 425*

LOA: 30 футов 5 дюймов / 9,27 м

Ширина: 10 футов 6 дюймов / 3,20 м

Вес: 5 671 фунтов / 2 592 кг Цена:

3

30010 5 075 долл. США*

LOA: 30 ‘8 » / 9,35 M

Блок: 11′ 2″ / 3,40 м

Вес: 7,291 фунтов / 3 307 кг

Цена: $ 5800*

LOA: 30 ‘9 » / 9,37 M

Блок: 10′ 9″ / 3,28 м

Вес: 5,215 фунтов / 2,365 кг

Цена: $ 4,070*

LOA: 30 ‘9 » / 9,37 M

Блок: 10′ 9″ / 3,28 м

Вес: 6,084 фунта / 2,760 кг

Цена: $ 4,495*

LOA: 30 ’10 » / 9,40 м

Блок: 10′ 5″ / 3,18 м

Вес: 5,995 фунтов / 2,719 кг

Цена: $ 4,495*

LOA: 30 футов 8 дюймов / 90,35 м

Ширина: 10 футов 10 дюймов / 3,03 м

Вес: 6 171 фунтов / 2 799 кг

Цена: 5075 $*

LOA: 33 ‘0 » / 10,06 M

Бер: 11′ 7″ / 3,53 M

Вес: 7,972 фунтов / 3,616 кг

Цена: $ 6,090*

LOA: 34 фута / 10,4 м

Ширина: 10 футов 9 дюймов / 3,3 м

Вес: 9 885 фунтов / 4 484 кг

Цена: 6 300 долл. США*

LOA: 33 ’10 » / 10,31 м

Блок: 11′ 1″ / 3,38 м

Вес: 7,496 фунтов / 3 400 кг

Цена: $ 6 720*

LOA: 35 футов 6 дюймов / 10,82 м

Ширина: 13 футов 1 дюйм / 3,99 м

Вес: 9 840 фунтов / 4 463 кг

Цена: 7 140 долл. США*

LOA: 36 ‘2 » / 11 M

BEAM: 13′ 7″ / 4,1 M

Вес: 11 743 фунтов / 5,327 кг

Цена: $ 6 720*

LOA: 37 футов 9 дюймов / 11,5 м

Ширина: 10 футов 11 дюймов / 3,32 м

Вес: 9 648 фунтов / 3 601 кг

Цена: 7 770 долл. США*

LOA: 40 ‘3 » / 12,72 M

Бим: 11′ 9″ / 3,58 м

Вес: 10,312 фунтов / 4,677 кг

Цена: $ 8 925*

Как строить а -сантиму Джон Боут? 5 простых шагов, которые может сделать каждый распространенный и приятный способ начать кататься на лодке.

В течение долгого времени среди любителей, владельцев лодок и энтузиастов-любителей предпочитали делать чертежи лодок Джона из фанеры. Подобно многим другим проектам по дереву, строительство лодки своими руками может сэкономить много денег, а также стать увлекательным опытом обучения, несмотря на некоторые трудности с поиском инструментов и изучением приемов работы с деревом.

Таким образом, это обсуждение является идеальным местом для тех, кто ищет подробное руководство о том, как построить лодку Джона. В этой статье я расскажу о простых шагах, которые вы можете использовать, чтобы построить собственную лодку Джона своими руками с минимальным бюджетом, например:

  • Шаг 1: Сделать пол лодки Джона
  • Этап 2: Подготовка первой панели планки и нижних направляющих
  • Этап 3: Склеивание и привинчивание
  • Шаг 4: Создание сидений и бортов
  • Этап 5: Настройка, отделка и очистка

Кроме того, в этом обсуждении будет выделен список инструментов и оборудования, необходимых для процесса строительства, а также методы повышения устойчивости джонки, чтобы вы и другие яхтсмены могли легко настроить свою самодельную джонку. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Содержание

  • Что нужно подготовить для чертежей лодки из фанеры с плоским дном
  • 5 шагов по сборке лодки-джон рельсы
  • Шаг 3: Приклеивание и привинчивание
  • Шаг 4: Создание сидений и бортов
  • Шаг 5: Настройка, отделка и очистка
  • Советы по поддержанию устойчивости лодки Jon
  • Заключение
  • Что нужно подготовить для чертежей лодок из фанеры с плоским дном

    При изготовлении чертежей лодок из фанеры своими руками единственными затратами являются материалы и инструменты, поскольку вам необходимо получить и выбрать подходящую фанеру, чтобы гарантировать качество вашего судно.

    Эти следующие инструменты обычно требуются для плоскодонных деревянных чертежей джон-лодок. Имейте в виду, что этот список не содержит никаких изменений или дополнений, которые вы могли бы захотеть включить в свою лодку:

    • Фанера 5/8 (Мы настоятельно рекомендуем приобрести фанеру с ковровым покрытием, обработанную под давлением или морскую по самой доступной цене и в самом приятном цвете. )
    • Любая пила. (Например, настольная пила, ручная электрическая пила или торцовочная пила.)
    • Зажимы
    • Гибкая линейка
    • Карандаш или схема
    • Компас
    • Обычные винты или электрическая отвертка
    • Клей Gorilla
    • Механическая шлифовальная машина

    5 шагов по созданию лодки Джона

    Поскольку в лодочной индустрии используется множество различных материалов, методы постройки каждого типа судов также различаются. Это относится и к плоскодонным судам. Однако, чтобы минимизировать затраты, мы предоставим подробное руководство о том, как построить плоскодонную фанерную лодку — самую популярную и доступную лодку для работы!

    Вот шаги, чтобы приступить к планированию лодки из фанеры с плоским дном:

    Этап 1: Изготовление дна лодки

    Для начала положите первое фанерное дно или пол на землю. Это предполагает, что вы обрезали его до нужного размера (например, 48″ x 42″). Смещение передней лодки должно быть правильно измерено. Ширина спереди должна быть не менее 3 дюймов.

    После этого отмерьте от него 24 дюйма и поместите в этом месте смещение лебедки на 1 дюйм. Нарисуйте линию смещения с помощью гибкой линейки.

    Начните пилить дерево по начерченному пути с помощью ручной электрической пилы или любого другого подходящего оборудования. Отметьте место установки реек карандашом с обеих сторон от лицевой стороны до начального куска фанеры. Несмотря на то, что предлагается смещение 3/4 дюйма, допускается внесение небольших изменений.

    Шаг 2: Подготовка первой панели планки и нижних перекладин

    С помощью зажима закрепите перекладины на месте, используя линии, которые вы сделали. Для интерьера их следует располагать на краю, но близко к линии. Используйте винты, чтобы закрепить их, а положение винтов следует применять в качестве указателей того, куда позже будет распыляться клей. Расстояние от 6 до 8 дюймов между винтами должно быть достаточным.

    Чтобы указать рельсы, повторите длину карандашом. Присоедините вторую фанеру к задней части, обращая особое внимание на то, чтобы она была того же размера, что и первая. При размещении второй фанеры следите за выступом на 3/4, который вы создали с помощью первой фанеры; она должна быть идентична предыдущей фанере.

    На втором куске фанеры нарисуйте рельсы. Поручни должны обеспечивать 3/4 экспозиции, где передняя доска для лука будет размещена позже. Установите винты во вторую фанеру так же, как и в первую.

    После этого вы можете начать работу над планкой, которая соединяет два куска фанеры. Его длина должна быть равна расстоянию между рейками, а ширина должна быть такой, чтобы покрывать обе фанеры. Через планку скрепите две части между собой шурупами.

    Теперь нужно открутить рельсы. Чтобы удалить пыль или грязь, протрите места, где вы будете их устанавливать, чистой влажной тканью. Сцепление клея с древесиной также улучшается за счет увлажнения зазоров. После того, как вы выполнили этот шаг, вы можете начать процедуру склеивания.

    Шаг 3: Приклеивание и завинчивание

    На этом этапе при добавлении клея убедитесь, что он течет непрерывно и не выходит за линии выделения. Прежде всего, убедитесь, что между рельсами и фанерным полом нет протечек воды.

    После этого замените рельсы. Поскольку вам нужно будет поместить их в те же отверстия для винтов, которые вы просверлили ранее, желательно, чтобы кто-то помог вам. Когда вы устанавливаете направляющие, сотрите лишний клей, который вытекает.

    Затем примените ту же процедуру к только что установленной планке. Поместите деревянную деталь толщиной не менее 4 дюймов под переднюю лодку, чтобы она могла изогнуться. Пока вы ждете, пока клей высохнет не менее 8 часов, он будет на месте.

    Кроме того, вам нужно будет отметить место для второй планки, вставив кусок дерева той же толщины, что и место, где вы собираетесь ее разместить. Чтобы стимулировать изгиб, слегка придавите древесину.

    Шаг 4: Создание сидений и боковых сторон

    Мы настоятельно рекомендуем выполнить четвертый шаг на следующий день из-за его сложности и затрат времени. На этом этапе вы можете использовать те же методы, что и раньше: прикрепите второй шип к задней части лодки. Когда вы закончите, начните размещать стороны на смещениях, которые вы отметили на краях.

    Нанесите клей, затем зафиксируйте стороны с помощью зажима. Удалите лишний вспенивающийся клей, как вы это делали раньше. Поскольку пришло время делать сиденья, прикрепите вертикальные доски, которые были измерены ранее, к бокам самой задней части лодки. После того, как вы это сделаете, вы можете приклеить транец к доскам. Он должен охватывать всю ширину двух сторон.

    Нос и нос в одной лодке. Прежде чем прикреплять и устанавливать транец на место, высушите его, чтобы убедиться, что он хорошо подходит, и внесите необходимые изменения. Поместите две планки горизонтально между двумя другими вертикальными планками, которые вы установили ранее. После этого можно установить фанеру для сиденья на место.

    Продолжайте работу над остальными сиденьями, используя тот же метод соединения, что и раньше: приклейте, затем прикрутите. Переверните лодку и начните устанавливать четыре дубовых (рекомендуемых) поручня, чтобы защитить лодку от ссадин, вызванных острыми камнями или другим мусором, встречающимся во время движения на лодке.

    Шаг 5: Настройка, отделка и очистка

    Отсюда вы можете начать остальные модификации и отделки по вашему желанию. Например, чтобы повысить безопасность и устойчивость при езде или посадке, вы можете прикрепить ручки спереди и сзади. Потратьте некоторое время на шлифовку и чистку лодки, чтобы удалить остатки пены клея или пыль.

    Советы, как сохранить устойчивость лодки Jon

    В открытой воде удержать плоскодонную лодку в устойчивом положении не проблема, но на неспокойных волнах все становится немного сложнее. Когда погода ухудшается, стабилизация лодки Джона может стать сложной задачей, особенно если вы перевозите тяжелый груз.

    Вот несколько советов, как сохранить устойчивость вашей лодки-джонки и предотвратить ее затопление:

    • Постройте или купите лодку с более глубоким корпусом. Остойчивость плоскодонной лодки улучшается по мере ее увеличения, особенно при перевозке больших грузов.
    • Прикрепите две трубы из ПВХ подходящего размера по обеим сторонам лодки на уровне воды. Убедитесь, что обе трубы герметичны и вода не может проникнуть внутрь.
    • Если на вашей лодке не было палубы, сразу же установите ее. Лодочная палуба увеличит вес и сделает вашу лодку более устойчивой.

    Заключение

    Строительство джон-лодки, безусловно, является радостным и полезным процессом для тех, кто имеет ограниченный бюджет, но все же хочет получить незабываемые впечатления от катания на лодке. Мы надеемся, что приведенная выше информация и рекомендации о том, как построить лодку-джонку, помогут вам правильно построить самодельную лодку-джонку без особых усилий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *