Лодка из алюминия своими руками чертежи выкройки: Лодка из алюминия своими руками: чертежи выкройки

Наборы для самостоятельной постройки лодок, катеров и яхт из фанеры и алюминия

«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»

Фердинанд Порше

Мы работаем для тех, кто хочет построить катер, яхту или лодку своими руками и для кого желание выйти в море становится уже непреодолимым.

Наши наборы позволяют строить в непроизводственных условиях и, тем не менее, пользуясь современными технологиями и защитными материалами, построить судно, неотличимое по качеству от промышленного образца или даже превосходящее его.

Не только Вы будете гордиться результатом своего труда, но и Ваши дети, родственники, знакомые и друзья.

Мы обеспечиваем техническое сопровождение и консультации постройки в режиме 24/7 и можем предложить поставки материалов, оборудования и услуг, необходимых для успешной постройки судна.

Наборы для постройки проектируются и создаются специалистами своего дела, что позволяет получить удовольствие от процесса сборки, сократить время постройки и значительно приблизить праздник спуска на воду и первый выход.

Построить из фанеры своими руками можно многое. Просим Вас убедиться в этом лично!

Если Вы не смогли подобрать для себя набор из предлагаемых нами, Вы всегда можете обратиться к нам со своим проектом и мы сделаем все возможное чтобы помочь Вам осуществить мечту.

До начала или во время строительства у Вас, наверняка, появятся вопросы как сделать лодку, Вы можете задать их нашим экспертам по маломерному судостроению, с которыми мы сотрудничаем долгое время. 

Наборы, изготовленные для Вас, мы доставим транспортными компаниями до порога Вашего дома.

В наборы входят листы фанеры размером 2440х1220 мм, с раскроенными на фрезерном станке с ЧПУ деталями и схема/инструкция/проект для сборки. Стандартно используется шлифованная березовая фанера ФСФ сорта 2/3. 

Обычный срок изготовления набора — 20 рабочих дней. 

Упаковка в полиэтилен в несколько мест, весом каждого ок. 30-40 кг. для ручной разгрузки. При перевозке используется общая жесткая транспортная упаковка.

Для получения дополнительной информации и ответов на вопросы звоните по Tel/Viber/WhatsApp +7 (910) 1261911

___________

Наборы Лодок | Катеров | Яхт

Материалы | Оборудование

Проекты | Чертежи

Наборы для детей

Резка фанеры | Раскрой листовых материалов | 2,5 и 3D — фрезерование с осью вращения

Дизайн и обстройка судов

Моделирование судовых поверхностей. Fairing. Nesting

Оформить заказ

Сетевое издание «Комсомольская правда» рассказало на своих страницах о постройке в городе Саров Нижегородской области мини-буксира «Чижик».

В Саратове спущен на воду катер Squirt runabout, построенный из нашего набора. Поздравляем строителя и владельца, желаем хорошего отдыха на воде!

Вы тоже можете построить такой катер, заказав набор на нашем сайте

Кругосветная гонка одиночек — Эверест парусного спорта. Кругосветная гонка одиночек на самостоятельно построенных яхтах — Эверест яхтенных «самостройщиков»!

К Новому году, практически под елочку, к нам пришла заявка еще одного Российского участника, с порядковым номером 176 (!), на изготовление набора для самостоятельной постройки. Таким образом, после новогодних каникул, мы приступим к подготовке сразу двух наборов!Обязательное условие участия в регате — яхты должны быть построены руками самих гонщиков!

Организатор регаты Don McIntyre уверен, что у McIntyre Adventure Globe 5.80 Transat большое будущее: ведь только за ближайший год в 27 странах будет построено, как минимум, 45 яхт!

С наступающим!

Пусть Новый год сохранит старые достижения, подарит новые надежды, принесет удачу, радость, добро, благополучие и счастье! Давайте сделаем новый год, вместе с вами, еще лучше!

С самыми наилучшими пожеланиями,

ООО «Сделай это сам»

Принялись за набор для самостоятельной постройки, рекордного для нас по длине, 9-ти метрового глиссирующего скоростного катера KS-900.Стильный speedster с подвесным двигателем 180 л.с. для любителей комфортабельной прогулки «с ветерком» на открытых акваториях должен развивать скорость не менее 60 км/ч. Для владельца и его гостей предлагается носовая каюта с 2-х спальной кроватью, камбуз, гальюн, кокпит на 7 кресел, сан-дек на 3 человека.

Сегодня поступил в работу 12-й в этом году набор для самостоятельной постройки швертбота Argie-15. В этом году, совместно с компанией Windbrothers, подобран комплект бегучего такелажа и дельных вещей для постройки швертбота.

Таким образом, мы можем теперь поставлять полный комплект для постройки швертбота Argie-15: корпус, швертовое и рулевое устройства, материалы для постройки, рангоут с такелажем, паруса и, теперь, бегучий такелаж и дельный вещи.

Набор для самостоятельной постройки можно заказать и оплатить на нашем сайте. Вот тут!

23.10.2021

На ютубе появился новый «ламповый» ролик, с уже зарегистрированным в ГИМСе мини-буксиром, построенным в Омске из нашего набора. Комментарий строителя и владельца о сложности регистрации: «Нет, все получилось нормально. Не с первого раза, но все оказалось выполнимо.»

Заказать и оплатить набор мини-буксира Вы можете на нашем сайте .

Теперь и в кредит!

Уважаемые друзья!

Теперь у нас на сайте можно платить по частям — нужны только паспорт и несколько минут.

Как это работает:

Всё онлайн, никуда ходить не надо.

  1. Добавьте товар в корзину и выберите оплату по частям.
  2. Заполните анкету (здесь понадобится паспорт).
  3. Подождите несколько минут.
  4. Если всё в порядке — вы получите товар сразу, а платить будете потом, по графику.

В течение 30 дней проценты не начисляются, а ещё кредит можно погасить досрочно. Платить можете с карты, наличными и другими способами — через кошелёк на Яндексе.

Подробнее

Услуга предоставляется сервисом ЮKassa (ООО НКО «ЮMoney», лицензия Банка России № 3510-К)

В наборе Squirt Runabout изменился раскрой.
Вместо прямых фанерных реек 12х40 мм, используемых для привального бруса и скуловых стрингеров, теперь предлагаются лекальные заготовки толщиной 6 мм из которых, прямо на наборе, ламинируются детали.

Над созданием судна врач-гинеколог по профессии и кораблестроитель в душе трудился почти год.

Помогали жена и дочки: вместе продумывали дизайн и интерьер. В этом процессе спешка ни к чему — важно не повредить лопасти, поэтому перед спуском мотор поднимают наверх. Спускать лодку на воду Александру помогают друзья по яхт-клубу. Семейное судно Марьенко впервые касается водной глади. Событие, по традиции, отмечают игристым.

Шьем чехол для лодки своими руками. Компания «Континент-АЛ»

У вас потерялся или испортился тент для лодки? Вы недовольны моделью, которой укомплектовал лодку производитель, и хотели бы более удобный вариант навеса? Не спешите отправляться по магазинам, ведь изготовить тент для лодки своими руками довольно просто. Эта работа не потребует от вас специфических швейных навыков, да и экономия налицо: потратиться придётся только на закупку ткани и фурнитуры.

Для чего нужен тент на лодку

На надувной ПВХ лодке чехол выполняет несколько разных функций:

  • защищает от брызг воды загруженные в лодку вещи;
  • обеспечивает людям комфорт во время плавания;
  • в солнечный день образует приятную тень, в дождливую погоду защищает от атмосферной влаги;
  • защищает материал лодки от капризов погоды во время длительной стоянки;
  • во время ночёвки может использоваться как палатка.

Не следует отправляться на рыбалку или в турпоход без тента, так как отдых будет намного менее комфортным.

Подготовка к изготовлению лодочного чехла

Чтобы лодочный тент получился максимально удобным и надёжным, нужно сделать точные замеры габаритов лодки. Для этого её надувают, так как при изготовлении тента нужно учесть все особенности конструкции, форму и расположение отдельных элементов, в том числе навесного оборудования. Среди необходимых замеров:

  • длина лодки, если чехол будет закрывать её полностью, от носа до кормы;
  • ширина лодки, измеряемая по наружному краю;
  • высота тента, которая определяется с учётом типа днища лодки: с жёстким днищем – рост владельца плюс 20 см, с мягким днищем – рост владельца плюс 30 см;
  • размер нахлёста полотнищ, составляющий 1,5-2 см.

Наиболее важный этап подготовки – разработка чертежа, который выполняется по результатам замеров. Если ранее вы никогда не занимались подобными работами, не стоит браться за сложную конструкцию. Начните с самого простого варианта, который впоследствии при желании можно будет усложнить и дополнить.

Проще всего определить габариты чехла при помощи старой простыни или полиэтиленовой плёнки. Её набрасывают на лодку, предварительно установив изготовленный заранее каркас. При изготовлении точной выкройки следует учесть:

  • длину по бортам, чтобы капли дождя стекали наружу, а не затекали в лодку;
  • ширину ткани, из которой будет изготовлен тент, чтобы определить количество частей, которые предстоит сшить в одно полотнище;
  • наличие выходного отверстия, обзорных и вентиляционных клапанов, боковых карманов и т.д.

Выкройку вначале разрабатывают в виде небольшого эскизного чертежа, а затем при необходимости переносят на бумагу или полиэтиленовую плёнку в натуральную величину. Замеры должны быть очень точными, так как чехол должен идеально садиться на лодку, не допуская парусности.

Материалы для чехла

Прежде, чем приступать к работе, следует подготовить материалы, которые понадобятся для изготовления тента:

  • водонепроницаемая ткань – полотнище длиной не менее 4 м и шириной не менее 1,5 м;
  • синтетическая нить 320 для сшивания деталей из брезента и других плотных тканей;
  • специальные иглы, предназначенные для работы с нитью 320;
  • люверсы для оформления отверстий по краю тента;
  • полукольца для закрепления на лодке;
  • пластиковые крючки;
  • текстильные стропы для продёргивания в люверсы;
  • широкие резинки.

Количество ткани и фурнитуры зависит от габаритов лодки и конструкции чехла.

Этапы изготовления лолочного тента

Чтобы сшить чехол на лодку своими руками, выполняют следующие действия.

  • Ткань раскраивают по предварительно изготовленной выкройке или в соответствии с чертежом, оставляя небольшие отступы – припуски на швы.
  • Сшивают элементы выкройки двойным швом.Края чехла подворачивают
  • Изготавливают петли для крепления к рым-ручке, расположенной на носу лодки. Размеры и форма петель выбираются в соответствии с назначением тента и его конструктивными особенностями.
  • По краю петель устанавливают люверсы.
  • Края тента подворачивают, к ним пришивают стропы для усиления конструкции.
  • Пришивают крючки, полукольца и другую фурнитуру, необходимую для прикрепления тента к бортам и каркасу.
  • Пришивают боковые карманы для мелочей и другие дополнительные детали.
  • Установку тента на лодку начинают с монтажа каркаса из алюминиевых трубок. После его монтажа набрасывают ткань на поддерживающую конструкцию, закрепляют при помощи завязок, пристёгивают к бортам крючками или карабинами. Необходимо, чтобы края чехла плотно прилегали к каркасу и бортам. Если натяжение будет слабым, то порывы ветра могут сдувать укрытие, а это недопустимо.

Как построить алюминиевую лодку. Часть первая. Установка приспособления

Как построить алюминиевую лодку. Часть первая: 

Установка приспособления

Adventure 16 Elaho Edition отправляется к озеру

В своей первой статье о судостроении, 7 советов, как построить алюминиевую лодку с первого раза, я коснулся некоторых уроков, которые я усвоил, построив свою первую лодку. Моя цель состояла в том, чтобы спасти вас от некоторых ловушек, в которые я попал, даже после многих лет работы сварщиком. Строить лодки непросто; ошибки накапливаются быстро, и вашей кредитной карте, возможно, придется компенсировать слабину. Я получил много замечательных вопросов из этой статьи, и ясно, что вы, читатель, были так же заинтригованы, как и я, тем, чтобы построить свою собственную лодку.

Я бы посоветовал вам сначала посмотреть мое видео на YouTube «Авария при строительстве алюминиевых лодок — мой проект завершен», прежде чем бежать и строить свою первую лодку. Знания — это ключ, и я надеюсь, что смогу предоставить вам пошаговое руководство, как сделать все правильно с первого раза. Создание собственной лодки чрезвычайно полезно, но также и сложно. Но сначала несколько слов предостережения, прежде чем мы углубимся в это.

Отказ от ответственности: важно понимать и соблюдать требования вашей страны к строительству лодок. Я или кто-либо из Adventure Marine рекомендую вам проконсультироваться с профессиональным местным судостроителем во время строительства вашей лодки. Информация здесь предназначена для того, чтобы помочь вам реализовать свое видение, но никоим образом не заменяет профессиональное практическое руководство. .

Выбор модели 

Одним из первых, а также одним из самых важных шагов в строительстве лодки является установка приспособления. Корпуса лодок строятся по-разному, но для целей этого блога я сосредоточусь на дизайне с сайта MetalBoatKits.com. Сейчас я построил две лодки дизайнера Рика Веллина. Они были переименованы в Adventure 12 и Adventure 16, так как я внес изменения в оба дизайна в соответствии со своими потребностями. Обе они используют одинаковые приспособления, и процесс установки идентичен для обеих лодок.

Козелки по индивидуальному заказу. Оглядываясь назад, они были слишком высоко над землей. Рассмотрим что-нибудь пониже.

Конструкция козлов

Я решил построить козлы для своей сборки, но вы можете установить приспособление прямо на землю, если хотите. Но есть некоторые преимущества в использовании козлов, и я настоятельно рекомендую вам потратить дополнительное время на их сборку. Пилы поднимают лодку над землей и значительно облегчают выполнение сварных швов вдоль скулы (поскольку вы можете сидеть на стуле на колесиках вместо холодного, неумолимого бетона!). В общем, козлы являются отличным дополнением к любому магазину и делают процесс строительства более приятным. Предупреждение: козлы для вашей сборки должны быть ниже по высоте, чем традиционные лошади, так как дополнительная высота приспособления и лодки затруднит посадку и высадку.

Поиск козлов

Важно подумать о том, где вы будете строить свою лодку. Есть несколько факторов, которые следует учитывать. Как перевернуть лодку после сварки? Я построил специальную А-образную раму, чтобы помочь перевернуть лодку и загрузить ее на мой трейлер после сборки. Еще одним важным фактором является расположение сварщиков/оборудования. Вам нужно достаточно места для работы, перевернуть корпус и загрузить его на трейлер после завершения. Наша 16-футовая лодка после завершения строительства весила более 600 фунтов. Итак, прежде чем вы слишком увлечетесь, рассмотрите все этапы процесса сборки, прежде чем прикручивать приспособление к земле!

 

Установка и крепление

Важно, чтобы козлы были закреплены на бетонном полу. Это очень важно, так как вы будете использовать гидравлические домкраты в будущем, чтобы сформировать нос вашей лодки. Также важно, чтобы приспособление не двигалось и не смещалось во время сборки. Я не могу не подчеркнуть, насколько важен этот шаг. Я использовал врезные бетонные анкеры, установленные заподлицо, чтобы исключить опасность спотыкания о шпильки. Итак, сначала установите козлы и приспособление, затем просверлите и закрепите после выполнения шагов 1-4 выравнивания и выравнивания (описанных ниже).

А-образная рама позволит быстро перевернуть лодку, а также загрузить ее на прицеп после постройки. рундуки на кормовой палубе идеально подходят для хранения вещей и достаточно прочны, чтобы выдержать ваш вес в положении стоя. Консоль идеально подходит для управления и установки необходимого оборудования, однако она мешает движению по лодке. Носовое сиденье является идеальным местом для рыбалки и отдыха на воде. Альтернативное место находится перед сиденьем по левому борту.

Выравнивание и выравнивание  

Бетонный пол не может быть абсолютно ровным; они часто имеют наклон, чтобы вода могла стекать. Я использовал несколько домкратных болтов от поворотного кронштейна модели 3000 Adventure Marine, чтобы помочь в процессе выравнивания, но вы можете использовать гайки и гаечный ключ, чтобы получить тот же результат. Во время сборки важно иметь ровную лодку, так как в строительстве лодок есть определенная степень мастерства. Возможность сравнить левый и правый борта на глаз является ключевым моментом, и неравномерное приспособление может ввести вас в заблуждение, заставив думать, что одна сторона вашей лодки неравномерна по отношению к другой.

 

Далее следует пошаговое руководство по правильному выравниванию и выравниванию:

Вид сверху (вид сверху) приспособления и козлов

 

  1. Прикрепите приспособление к раме с помощью уголка и болтов ¼”
  2. Квадрат и центр вашего приспособления в вашем магазине с учетом полной длины и ширины готовой лодки.

 

Черными линиями показано расположение рулетки

3. Поперечный угольник приспособление из указанных точек. Отрегулируйте козлы, пока оба числа не станут одинаковыми.

Лучше всего работать с партнером, чтобы убедиться, что ваша рулетка приземляется в точном месте с обеих сторон.

Не торопитесь, чтобы получить поперечный квадрат как можно более точным.  

 

вид сбоку на козлы. Красная линия представляет ваш вертикальный лазер.

4. Просверлите анкерные отверстия     только в одной козловой опоре и установите резьбовые стержни с регулировочными гайками.

5. Туго затяните другую козловую , снова перекрестите приспособление и закрепите последнюю козловую опору.

6. С помощью лазера выровняйте по всем углам приспособления.

7.  Проверить приспособление для сливы с помощью лазера.

8. Затяните стопорные гайки

9. Дважды проверьте поперечный угольник, уровень и отвес и при необходимости отрегулируйте.

 

Что будет дальше: Начало сборки

В следующем блоге мы рассмотрим галсирование первых четырех панелей лодки. Качество этого отдельного шага будет определять, насколько хорошо будет работать вся сборка. Во время моей первой сборки я трижды разрезал свою лодку, потому что торопился с этим шагом. Любые ошибки в выравнивании, даже 1/16 дюйма, значительно усугубляются к тому времени, когда вы достигаете носа лодки на 16 футов позже. Я подробно расскажу, как именно прикрепить лодку, какие настройки сварочного аппарата использовать и многое другое.

Если вам понравился этот блог, пожалуйста, оставьте комментарий! Ваши отзывы помогают мне создавать больше контента для вас.

Автор Грег Эпп

16 августа 2020 г.

Генеральный директор Adventure Marine MFG

Отзывы клиентов ADV 16 Elaho

5 января 2022 г. No Comments

Один древний мореплаватель однажды сказал мне: «У каждого свои причины владеть лодкой, и то, что важно для вас, может быть неважно для них».

Продолжить чтение→

Подробнее »

Adventure 16 Elaho кроссовер лодок

12 декабря 2021 г. Комментариев нет

Декабрь 12/2021   2022 Adventure 16 Elaho Кроссовер лодок После 2 лет обширных исследований и разработок и 3 прототипов лодок Adventure Marine, наконец, готова начать поставки нашей линейки 16-футовых рыбацких лодок Adventure 16 Elaho. Владелец и генеральный директор Грег Эпп сказал: «Я усердно работал более двух лет, чтобы увидеть, как этот день настал. Я очень рад начать эту следующую главу в 48-летней истории компании

Подробнее »

Обзор Adventure 16 Elaho Edition на 500 миль

27 января 2021 г. 1 Комментарий

Давно пора было 47 лет, если быть точным. Компания Adventure Marine никогда не занималась производством лодок. Несмотря на то, что мы производим высококачественную морскую продукцию с 1974 года, пришло время написать новую главу в истории нашей компании и вывести на рынок что-то особенное.

Продолжить чтение→

Подробнее »

Line Guard Narcos: охрана пропеллеров Slingin в Мексике

22 августа 2020 г. Комментариев нет

В ночь перед моим отъездом в мой отель появился мужчина на мотоцикле с сумкой долларов США, присланной капитаном лодки. Я провел его наверх в свою комнату, и мы пересчитали наличные. После конвертации в канадские доллары я едва достиг предела, который я мог вернуть без декларации, что означало попытку доказать канадским властям, что я вел законный бизнес в Мексике с кучей долларов США.

Продолжить чтение→

Подробнее »

Как построить алюминиевую лодку — часть первая: установка приспособления

16 августа 2020 г. 1 Комментарий

Один из первых шагов, а также один из самых важных в постройке лодки – установка приспособления. Корпуса лодок строятся по-разному, но для целей этого блога я сосредоточусь на дизайне с сайта MetalBoatKits. com. Сейчас я построил две лодки дизайнера Рика Веллина. Они были переименованы в Adventure 12 и Adventure 16, так как я внес изменения в оба дизайна в соответствии со своими потребностями. Обе они используют одинаковые приспособления, и процесс установки идентичен для обеих лодок.

Продолжить чтение→

Подробнее »

7 советов, как построить алюминиевую лодку с первого раза.

27 августа 2019 г. Комментариев нет

Построить собственную лодку — огромное достижение, которое я никогда не забуду. Лодки объединяют людей и могут доставить вас туда, куда не доедет машина. Для тех из нас, кто получает удовольствие от создания чего-либо вручную, нет ничего лучше, чем построить лодку.

Продолжить чтение→

Подробнее »

Дизайн алюминиевой лодки | Лодочные наборы | Response Marine

Существующие комплекты, заказные и полузаказные
Моделирование и модификации всех форм и размеров

Зачем покупать или строить чью-то модель X вместо нужного вам дизайна

с нужным вам внешним видом, ощущениями и функциями?

«Катер — рок-звезда! Наша лодка класса «А». »

~ 32-футовый лоцманский катер заказчик

«Ребята, с вами легко работать, и ваши детали очень хорошо подходят друг другу.»

~ профессиональный строитель лодок

«Самые красивые лодки».

~ строитель хобби

«Я определенно хотел, чтобы вы знали, как мне понравилось работать с вами и вашей командой. Я надеюсь, что у нас будет больше возможностей снова поработать вместе в какой-то момент.»

~ 31-футовый десантный катер заказчик

Предыстория:

 

Компания Response Marine занимается проектированием сварных алюминиевых лодок с момента создания нашей первой пожарно-спасательной лодки в 1989. Мы являемся основным поставщиком чертежей и файлов для резки для ряда производителей небольших лодок и металлоконструкций, а также предоставляем чертежи частным лицам для разового строительства. В дополнение к чистой работе по проектированию, мы провели большую часть этих лет в компаниях по строительству лодок, занимаясь продажами, управлением проектами, надзором за производством и даже работой по такелажу. Этот опыт дал ценный практический опыт от первоначальной концепции дизайна до строительства и ходовых испытаний, а также высокую оценку надежных характеристик и хорошей конструкции, которая разумно собрана, эстетична и прочна.

 

Естественно, за последние 30 лет произошло много изменений и улучшений как в программном обеспечении для проектирования, так и в практике строительства. Наши ранние проекты были разработаны в сочетании ProSurf и AutoCad и были настроены на ручную резку всех деталей заданных размеров. Последние 17 лет мы использовали MultiSurf для 3D-моделирования и разработки пластин, а затем AutoCad для 3D-видов и 2D-детализации. Предлагаемые здесь конструкции выбраны из созданных с 2002 года и включают в себя файлы для ЧПУ-резки практически всех деталей корпуса, за исключением экструдированных ребер жесткости для палуб и надстроек.

За эти годы мы узнали почти все, что знаем, от наших коллег-строителей, сотрудников и клиентов. Без их богатого опыта и задач мы не смогли бы предложить тот ассортимент и качество дизайнерских услуг и комплектов, которые мы делаем сегодня.

«ДА! Мы по-прежнему очень довольны нашей лодкой. Пару недель назад мы получили ответ на северном берегу, в снежную бурю, 6 футов на море, несколько 8 и 10, и она выдержала очень хорошо. Даже на обратном пути с последующими волнами. Очень хорошо ломает 2+» лед.»

~ 30-футовое пожарно-спасательное судно заказчик

Типовые комплекты для проектирования:

Наши пакеты для проектирования включают однократное использование файлов для резки с ЧПУ, строительные чертежи, списки запасов, списки деталей и часто обзор веса и отделки для предполагаемое оснащение и применение. В результате этого последнего процесса мы можем порекомендовать внести некоторые изменения в существующий дизайн. В то время как большинство продавцов комплектов придерживаются подхода «бери или оставь», мы более склонны настраивать наши дизайны в соответствии как с миссией, так и с предпочтениями владельца. (Подробнее об этом см. в разделе «Индивидуальный дизайн».)

 

Каждый дизайн изначально разрабатывался для конкретного клиента и области применения, но во многих случаях эти специальные конструкции хорошо подходят для целого ряда применений, будь то коммерческие или развлекательные. Во многих случаях небольшие и экономичные изменения могут быть внесены для адаптации дизайна из одного приложения в другое. Кроме того, некоторые из наших проектов могут потребовать модификации перед перепродажей, чтобы избежать нарушения каких-либо элементов, которые мы считаем собственными для первоначального застройщика и важными для их конкретных рынков и усилий по продажам.

 

Мы обнаружили, что почти все наши клиенты заинтересованы хотя бы в некоторых изменениях существующих конструкторских комплектов, будь то замена консоли, доработка насадок, замена сварных фланцев на формованные фланцы или более серьезные изменения. Соответственно, у нас нет официального прайс-листа, но мы с удовольствием процитируем его, как только получим представление о вашем проекте. Вы обнаружите, что каждый проект — это совместная работа вас, строителя/владельца и дизайнеров. Для нескольких сборок одним и тем же клиентом мы обычно предлагаем каждую последующую лицензию на корпус по номинальной цене от 10 до 20 % от первоначальной стоимости.

Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием простых изменений внешнего вида и функций, а также более полным описанием наших услуг, в разделе «Индивидуальный дизайн».

 

«С начальных этапов проектирования вы упростили внесение любых изменений, которые мы хотели внести, без значительного перерасхода средств. Наш 28-футовый морской пехотинец с двумя Yamaha 350 был тем, что вы обычно не делаете, но вы внесли изменения в соответствии с нашей просьбой, в основном перепроектировав судно, чтобы оно соответствовало нашим спецификациям».

~ покупатель пожарного катера

«Я ОБОЖАЮ наши катера и запчасти, ничего себе.»

~ профессиональный строитель лодок

«Каждому здесь это нравится. Мастерство изготовления вашей лодки — это то, чем люди действительно РАДУЮТСЯ и чем хвастаются.»

~ покупатель спасательного катера

«Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за проектную работу, которую вы проделали для нас в рамках проекта по запуску нашего клуба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *