Литые шины своими руками: Покрышка состоит из протектора, боковины, борта и каркаса шины

Содержание

Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Восстановление шин
    • 2.1 Ремонт в дороге
    • 2.2 Ремонт на шиномонтаже
    • 2.3 Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
    • 2.4 Крупный порез покрышки сбоку
  • 3 Ремонт с помощью герметика

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

Цельнолитые шины – литые колеса для погрузчика суперэластик ГОСТ

Сейчас можно без проблем купить шины для всех видов техники независимо от их типоразмера и особенностей. Рынок предлагает множество вариантов типоразмеров и конструкций. Одной из наиболее популярных разновидностей являются цельнолитые покрышки, востребованность которых ежегодно возрастает. Прочные, долговечные, обеспечивающие хорошее сцепление – они предназначены для длительной эксплуатации в любых, в том числе сложных условиях.

Желаете купить шины, которые отличаются втрое большей стойкостью к порезам и прочим механическим повреждениям сравнительно с пневматическими покрышками? Тогда обращайтесь к нам. В нашем интернет-магазине представлен обширный ассортимент цельнолитых моделей от ведущих мировых производителей. Мы быстро и точно подберем для вас цельнолитые шины требуемого типоразмера, обладающие всеми необходимыми для установки на вашу спецтехнику характеристиками.

Современная цельнолитая покрышка – это трехслойная система с такими слоями:

  1. Внутренний – выполненный в виде жесткой основы, крепимой к колесу и обеспечивающей общую прочность конструкции.

  2. Средний – более упругий, обеспечивающий амортизацию колеса и рабочий теплоотвод.

  3. Внешний – протектор, «отвечающий» за качество сцепления с основанием, курсовую устойчивость, маневренность и проходимость.

Не менее важным, чем конструкция, является материал изготовления такой резины. Он эластичный, но достаточно жесткий, хорошо сопротивляющийся прокалывающим и режущим повреждениям.

Благодаря этому стекло, камни и острые предметы неспособны сразу критично повредить покрышку настолько, чтобы вывести ее из строя.

Достоинства цельнолитых шин

Сравнительно с обычными пневматическими покрышками цельнолитые шины обладают сразу несколькими неоспоримыми преимуществами. Помимо общей прочности здесь следует отметить такие:

Экономия топлива. Все покрышки этой группы оптимизированы для снижения сопротивления качению. Эта особенность позволяет снизить расход топлива на 6-10% в обычных условиях, и еще больше, если говорить о самоочищающихся покрышках на технике, работающей на рыхлых или заболоченных основаниях. Жесткая конструкция в сочетании со специальным протектором приводят к тому, что грязь, камушки и т.п. не скапливаются в зазорах рисунка и на боковинах, что облегчает движение и позволяет эксплуатировать двигатель в менее напряженном режиме.

Длительность эксплуатации. По этому параметру цельнолитые покрышки вне конкуренции. Широкопрофильные, они более устойчивы при движении на любых основаниях, благодаря чему нагрузки распределяются максимально равномерно по всей площади колеса. Это исключает вероятность усиленного износа на определенных локальных участках, в результате чего колесо служит гораздо дольше – минимум на 20% сравнительно с пневматической резиной.

Улучшенный режим работы подвески и трансмиссии. Цельнолитые шины отличаются выверенным балансом жесткости, прочности и способности к амортизации. Они без последствий «глотают» неровности дорожного покрытия, принимая на себя энергию ударов, и не сообщая ее элементам подвески. Более плавными становятся этапы начала движения и остановки, что положительно влияет на ресурс и износ трансмиссии. Это особенно актуально для погрузочно-разгрузочной техники с высокой грузоподъемностью, где нужны жесткие покрышки, способные выдерживать повышенные нагрузки. Такая же резина способна выдерживать большой вес, но вместе с тем сохраняет достаточные амортизационные свойства, делая эксплуатацию техники более безопасной и комфортной.

Стойкость к различным внешним воздействиям. Покрышки на основе инновационных материалов не подвержены не только ударным и режущим воздействиям, но и другим, связанным с агрессивными средами, температурными перепадами и т.п. Это особенно актуально для колес погрузчиков и другой спецтехники, эксплуатируемой на химических, цементных и прочих специализированных производствах. Можно не опасаться за то, что шина при контакте с агрессивной средой начнет растрескиваться или разрушаться – спецпокрышки защищены от таких воздействий.

Цельнолитые шины – лучший выбор для вилочного погрузчика

Цельнолитые шины считаются оптимальным выбором для относительно ровных твердых оснований, на которых раскрываются максимальные преимущества подобных покрышек. Поэтому чаще всего они используются на вилочных и прочих погрузчиках, работающих в основном на благоустроенных площадках снаружи и внутри помещений. Также подобными шинами комплектуется муниципальная и коммунальная техника и некоторые другие виды спецтехники.

Следует отметит, что на рынке доступны цельнолитые шины в специальных исполнениях. Например, бессажевые покрышки, не оставляющие темных следов, применяются на пищевых, фармацевтических и прочих предприятиях с повышенными санитарно-гигиеническими требованиями. Для химической промышленности поставляется резина со специальным составом, устойчивым к агрессивным воздействиям.

Большой выбор цельнолитых покрышек в нашем интернет-магазине

Независимо от того, какого типа, размера и для какой сферы эксплуатации вам нужны цельнолитые шины, купить их вы всегда можете в нашей компании. Мы специализируемся на покрышках для спецтехники. Наша гордость – большой ассортимент продукции от ведущих производителей со всей планеты. Мы тщательно отслеживаем все тенденции и инновации рынка, чтобы быть готовыми в любой момент предложить вам лучшее из доступного на сегодняшний день.

У нас в наличии резина от Mitas, Solideal и целого ряда других авторитетных в мире брендов, продукция которых отлично зарекомендовала себя и в России. Заказ можно сделать в интернет-магазине или связавшись с нами любым удобным вам способом. Доставка осуществляется во все регионы страны.

Создание идеальных липких шин для роботов-сумоистов своими руками

Испытания роботов-сумоистов — это весело. Одним из важных аспектов каждого робота сумо являются шины: если они достаточно липкие, робот может оттолкнуть противника. В этой статье я сравниваю различные доступные ступицы и шины для роботов, а также рассказываю о том, как сделать ступицы и шины своими руками.

Выбор колес и шин для роботов сумо

Роботы сумо отлично подходят для обучения робототехнике. Наш особенный робот на базе шасси Pololu используется Люцернским университетом прикладных наук и искусств (см. «Робот Zumo с WiFi и GPS») в образовании и исследованиях в области робототехники.

Zumo Robot

Хотя этот робот великолепен, использованные компоненты делают его довольно дорогим роботом в диапазоне 150-180 долларов (в зависимости от опций).

Для мероприятий и конференций STEM мы ищем менее дорогой и упрощенный вариант, в идеале в диапазоне 50-70 долларов (в зависимости от используемых опций и деталей). Робот должен быть рентабельным, но при этом конкурентоспособным в боях сумо-роботов.

Идея состоит в том, чтобы использовать более дешевые компоненты, и первая концепция такого робота была представлена ​​в «Новой концепции 2018 Mini Sumo Roboter»:

Верхняя сторона робота Sumo

Поскольку шасси и колеса Pololu Zumo в текущем дизайне стоят 20 долларов, одна из идей состоит в том, чтобы использовать напечатанные на 3D-принтере ступицы и изготовленные на заказ шины. И вот о чем эта статья: диски и шины 🙂

Я посмотрел на различные диски и шины Sumo, доступные на рынке.

Solabotics RW2

Первое колесо Solarbotics RW2 (номер 642) от Pololu. Я заказал № 642, но № 1127 был бы лучше, так как у него есть внутренний установочный винт. Но для меня это не проблема, так как я напечатал ступицу на 3D-принтере. Колеса продаются по отдельности ($3,9).5), поэтому пара стоит 7,90 доллара.

Колеса Pololu Solarbotics RW2

Sumo с колесами Solarbotics

Для Solarbotics я использую специальную втулку, напечатанную на 3D-принтере:

3D-модель Solarbotics

JSumo SLT20

9000 2 Силиконовые колеса JSumo SLT20 стоят 16 долларов за пару с алюминиевыми ступицами. (у них есть версия со стальной ступицей за 18 долларов).

Sumo с колесами JSumo

Для шины JSumo я создал ступицу для 3D-печати:

3D-ступица JSumo

3D-печатные ступицы для колес JSumo

FingerTech Cobra

FingerTech Robotics продает пары колес Cobra Minisumo Wheels по цене 17,37 долл. США: 02 Для сравнения, это текущий робот, который мы используем с Гусеницы Pololu: шасси с колесом стоит 19,95 долларов (Pololu #1418). На рисунке ниже показан наш робот со специальной платой микроконтроллера:

Intro_Zumo_Robot

Я провел небольшое исследование и обнаружил, что можно отливать нестандартные шины с использованием полиуретана. Я использую материал Shore 20 с https://www.polytek.com/ с дополнительной частью C (смягчитель). Одну часть А смешивают с 2 частями В (по весу). На одну шину уходит около 10 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0                                                                                                                                                                                                                                        0003

Polytek 74-20 Полиуретан

Для изготовления шин я создал 3D-печатные модели:

Модели TireMold

Подготовка первой формы:

Подготовка первой формы

смешивание небольшого количества и заполнение в форме для шин :

первая формованная шина

Я дал ей высохнуть в течение 16 часов. Но первый не получился отличным:

первая форма для шин

Первый урок: части А и В были недостаточно хорошо перемешаны, материал недостаточно хорошо отвердел :-(.

Второй урок: резина слишком сильно прилипает к форме, так как я не использовал разделительный состав 😦

тьфу!

Для второй попытки я лучше смешал компоненты.

Смешивание компонентов A и B

Заливка в модель

Опять же, дайте высохнуть в течение 16 часов, и результат выглядит лучше: well:

Выпущенная шина

Шины, сделанные своими руками, вышли почти идеальными: они довольно мягкие, так что я думаю, что мне вообще не нужен этот смягчитель C.

Полиуретановые шины своими руками

Здесь шины прикреплены к роботу. Можно использовать те же ступицы, что и для колес JSumo:

Полиуретановые шины DIY Polytek

Что лучше? Ниже мое впечатление о липкости различных шин, максимально 5 баллов:

  1. FingerTech: 5 баллов, очень липкая
  2. JSumo: 4,5 балла, очень липкий, немного меньше, чем у FingerTech
  3. . Полиуретан DIY
  4. : 4,5 балла, примерно столько же, сколько JSumo, мягче, чем JSumo
  5. Solarbotics: 4 балла, не такой липкий, но все же хороший
  6. Pololu Zumo: 3,5 балла, гусеницы не обладают особой липкостью

Для измерения силы толкания я использовал цифровую шкалу, на которую робот должен опираться:

Измерение захвата колеса

Оба робота (двухколесный и гусеничный Pololu Zumo) использовали одни и те же двигатели постоянного тока 1:75. Роботы сумо могут весить до 500 г.

Роботу добавили вес

Но при таком весе робот с шинами DIY, JSumo и FingerTech заблокировал моторы. Чтобы получить максимальную тягу, мне пришлось уменьшить вес робота до 250 г. Ниже результатов (в среднем за 5 прогонов):

  • FingerTech (250 г): 820 г
  • Политек A20 своими руками (250 г): 810 г
  • JСумо (250 г): 780 г
  • Соларботикс (500 г): 750 г
  • Зумо (500 г): 710 г

В каком-то смысле это просто грубое сравнение. При более высоком весе шины FingerTech/DIY Polytek и JSumo могли бы давить гораздо больше, но для этого требовалось бы более высокое передаточное число двигателя постоянного тока.

Липкость полиуретановых шин FingerTech/JSumo/DIY примерно одинакова. Не считая затрат на 3D-печать, самодельный полиуретан — самый дешевый.

Ниже приводится сводка для пары колес с наименее дорогим вариантом доставки:

  • FingerTech: 17,37 долл. США (+ доставка 10,00 долл. США)
  • JSumo SLT20: 16,00 долларов США (+ доставка 40,95 долларов США)
  • Pololu Solarbotics: 7,90 долл. США (+ доставка 18,95 долл. США)
  • Шасси Pololu Zumo: 19,95 долл. США (+ доставка 18,95 долл. США)
  • Полиуретан DIY Polytek (3 литра на 150 шин): 45 долларов США (+ доставка 15 долларов США)

Мне понадобилось 10 мл полиуретана для шинной шины, поэтому я мог изготовить до 300 шин или шин для 150 роботов. Заказ 50 или более вышеперечисленных ступиц и колесных пар даст скидку около 15%, а стоимость доставки будет разделена больше. Самодельные полиуретановые формы для шин были бы наименее дорогим вариантом, но без учета рабочего времени и 3D-печати ступиц. В остальном JSumo SLT20 — хороший вариант: небрежный, очень хорошая ступица и шины, но все равно довольно дорого.

Happy Tiring 🙂

Ссылки

  • Pololu: https://www.pololu.com/
  • JSumo: http://www.jsumo.com/
  • FingerTech: https://www.fingertechrobotics. com
  • Политек: https://www.polytek.com/

Нравится:

Нравится Загрузка…

Меняй шины где угодно! Инструменты для снятия бортов

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В BEADBUSTER

Компания BeadBuster производит лучшие в мире портативные устройства для разрушения бортов шин и инструменты для домашних и профессиональных механиков, гоночных команд и фермеров. BeadBuster отлично работает на квадроциклах, мотоциклах, автомобилях, полноприводных грузовиках, тракторах, газонокосилках и даже легких самолетах. Теперь вы можете легко менять шины дома или в дороге. Работайте меньше, катайтесь больше и экономьте деньги с помощью инструментов BeadBuster для замены шин.

ПОСМОТРЕТЬ УСТРОЙСТВО BEADBUSTER В ДЕЙСТВИИ

Сравнение различных типов устройства для разрушения бортов и краткая демонстрация устройства BeadBuster

9018 5 См. BeadBuster, показанный на ATV World Брайана Фишера: Top Utility Gear of 2014 Эпизод

См. BeadBuster на канале Velocity Network’s Performance TV, демонстрация владельцами

LEAD ERS IN ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИН

BeadBuster была основана парой заядлых энтузиастов Powersports и механиков, которые были разочарованы нынешним выбором ручных инструментов для ручной замены шин / дорогими дилерскими сборами за замену шин на их квадроциклах и приключенческих велосипедах. Зная, что мы могли бы сделать это лучше, мы разработали самый доступный и эффективный на сегодняшний день отбойник BeadBuster Bead Breaker. Целью BeadBuster является разработка наилучших портативных инструментов для разрушения бортов, чтобы легко менять шины дома или в дороге, которые каждый раз выполняют свою работу должным образом и эффективно. Наша высококачественная серия XB-45x BeadBuster, произведенная в США, проста в использовании и представлена ​​в четырех различных модификациях, которые подойдут как любителям трейловых поездок на выходных, так и профессиональным гоночным командам. Наши бортовые дробилки работают с колесами и ободьями любого размера, включая квадроциклы, приключенческие велосипеды, гусеничные автомобили, внедорожные грузовики, сельскохозяйственные тракторы и прицепы. Мы отвечаем за качество нашей продукции и предоставляем твердые гарантии независимо от того, какое оскорбление вы применяете к ней. Катайтесь больше и покупайте в нашем интернет-магазине бортоломы, шиномонтажные станки, ручной инструмент для замены шин, аксессуары и полную линейку запасных частей.

  • МОТОЦИКЛ
  • ВНЕДОРОЖНИК / Квадроцикл
  • АВТОМОБИЛЬ
  • ГРУЗОВИК
  • ТРАКТОР / OTR
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ / ГОНОЧНЫЙ

МОТОЦИКЛ

Рекомендуем:
   XB-450   -или-  XB-455

Компактные и легкие отбойные молотки BeadBuster для мотоциклов позволяют с легкостью разбить борт любого двухколесного транспортного средства. Наши бортоотбойники предназначены для работы с любым велосипедом в вашем гараже, от эндуро Husky и приключенческих мотоциклов Orange Team до круизеров и спортивных мотоциклов. Тяжелые туристические велосипеды, такие как Honda Goldwing и BMW K1600, имеют очень упрямые борта шин, но с ними легко справляются устройства BeadBuster. Наша линейка бортоломов XB-45x, произведенная в США, проста в использовании, защищает ваши спицы и обода от царапин и достаточно мала, чтобы поместиться в ваш пакет крыльев.

Будет ли это работать на моем велосипеде?  Да! XB-450 и XB-455 работают со всеми колесами мотоциклов, включая: Motocross, Enduro, Trials, Adventure / Dual Sport, Sport Bikes, Cruisers, Touring, Super Bikes.

OFF ROAD/ATV

Мы рекомендуем:
    XB-450  -или-  XB-455    -или-  XB-451  (для усиленных дисков)

Шины для квадроциклов являются одними из труднее всего заменить любое транспортное средство, и именно для этого приложения был изобретен BeadBuster. Отбойные молотки серии BeadBuster XB-45x достаточно компактны, чтобы их можно было брать с собой для экстренной замены шин на трассе или в начале трассы… и достаточно мощны, чтобы вырвать даже самые упрямые, неприятные, сгнившие борта шин. В BeadBuster есть все, что нужно энтузиастам квадроциклов для обслуживания шин на трассе или дома в гараже.

Будет ли это работать на моем квадроцикле?  Да! XB-450, XB-455 и XB-451 работают со всеми 7- и 8-дюймовыми колесами для мини-квадроциклов и трехколесных транспортных средств с отдельной проставкой, а также со всеми колесами для квадроциклов >9 дюймов, включая: Sport Quads, Utility Quads , Side by Sides (SxS), UTV, 6- и 8-колесные амфибии.

АВТОМОБИЛЬ

Рекомендуем:
   XB-452

Хотите самостоятельно поменять шины на автомобиле? В линейке бортоломов BeadBuster есть все, что вам нужно для выполнения работы. Неважно, насколько большие, широкие или старые колеса, BeadBuster быстро справится с поломкой бортов на шинах вашего автомобиля.

Будет ли это работать на моей машине?   Да! XB-450 и XB-455 подходят для большинства колес легковых автомобилей. Некоторые колеса из литого сплава имеют ограничительную внутреннюю геометрию и кривизну, которые препятствуют хорошему зажиму инструмента, и в этом случае XB-452 будет хорошо работать с этими специальными колесами. Ознакомьтесь с информацией на странице Help-Me-Choose для получения дополнительной информации.

ГРУЗОВИК

Мы рекомендуем:
   XB-550 HD    -или-  XB-450     -или-  XB-554 HD-PRO

Если у вас есть грузовик с большими пухлыми внедорожными шинами… вы, вероятно, сталкивались с несколькими шинными магазинами, которые говорили, что их оборудование недостаточно велико для ваших шин. Теперь вы можете заменить эти шины самостоятельно, дома, когда вам удобно… BeadBuster упрощает работу.

Будет ли это работать на моем грузовике?  Да! XB-450 справится с легко модифицированными и разрешенными для использования на дорогах внедорожными грузовиками, а XB-550 HD и XB-554 PRO справятся со всем остальным, включая: Rock Crawlers, Mud Bogs, Monster Trucks,  все с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИМИ КОЛЕСАМИ!

ТРАКТОР / OTR

Мы рекомендуем:
     XB-550 HD   -или-  XB-554 HD-PRO

XB-55 0 HD и XB-554 HD=PRO — наше самое большое и самое плохое руководство. бисерные разбиватели. Мы разработали его, чтобы легко сломать борт больших шин сельскохозяйственных тракторов, промышленных автомобилей OTR (Off-The-Road), тяжелых грузовиков и военной техники. XB-550/554 позаботится обо всех ваших нуждах в замене сельскохозяйственных тракторов и крупных шин. Если вам нужно заменить шины на таких транспортных средствах, как погрузчики с бортовым поворотом и самосвалы с очень толстыми боковыми стенками, вам нужен XB-554 HD-PRO.

Будет ли это работать на моем тракторе?  Да! XB-550 HD был специально разработан для работы с большими шинами, установленными на сельскохозяйственных тракторах , военных и наземных транспортных средствах, OTR и промышленных транспортных средствах, полутракторных прицепах и автобусах.

SPECIALTY / RACE

Мы рекомендуем:
    XB-454 PRO

XB-454 PRO был разработан для работы в условиях экстремальных нагрузок, многократного использования и неправильного обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *