Коврики своими руками из шпагата: Коврик из джутовой веревки | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Придверный коврик из джутовой веревки своими руками

Чтобы вход в квартиру сделать максимально комфортным, нужно перед дверью положить коврик. Для этого не обязательно покупать его в магазине. Половик можно сделать самостоятельно из джутовой веревки при этом потратить небольшую сумму денег.

О том какой способ выбрать, и из какого материала получаются качественные напольные коврики расскажем в стать.

Что такое джутовый канат

В Южной Азии растет кустарник джут, из волокон которого делают веревки. Джутовый шпагат крепкий, легкий, долговечный, а также дешевый в производстве. Его применяют для промышленных работ, оформления помещений, используют для декоративных поделок. Материал широко применяют для изготовления предметов быта: коврики, салфетки, кружевные чехлы для ваз, бутылок, бокалов. Джутовую бечевку выпускают разного диаметра от 8 — 20 мм, в зависимости от задачи, которую она выполняет.

Веревки из джута делают двумя способами: плетением и скручиванием.

Плетеный шпагат состоит из трех жил и выглядит как заплетенная косичка. Похожий на канат шнур скручивают из четырех жил, такой метод называют скручиванием.

Какую веревку выбрать

Чтобы сделать крепки и красивый придверный джутовый коврик потребуется хорошая веревка. Шпагат выбирают диаметром не менее 8 мм и не более 14 мм. Такое ограничение связано с тем что для подстилки используют бечевку, сделанную методом скручивания.

На качество влияет цвет шпагата. Мастера советуют работать со светлой веревкой, которая прошла более тщательную обработку. Светлая нить мягче чем темная, а значит удобнее для работы.

Шнур покупают в бобинах, жгут туго смотана и образует треугольный узор. Бобина упакована в пластик с биркой на которой указаны данные о товаре.

Преимущества джутового каната:

  1. Экологичный. Веревки делают из натурального материала, растительного происхождения.
  2. Натуральный. Материал не электризуется.
  3. Прочный. Шпагат из джута диаметром 10 мм выдержит нагрузку 442 кг.

Совет. Веревку покупают только в бобинах. Смотанная в клубок и без маркировки бечевка может оказаться некачественной.

Варианты работы

Клееный

Простой способ сделать коврик из джутовой веревки с помощью клеевого пистолета. Для работы понадобится кусок линолеума 1 м кв. он служит основанием для будущего половика. Также необходимы канцелярский нож, маркер.

Заготовки делают из кусков шпагата, нужной длины, затем плотно сматывают по кругу, через каждые 10 — 20 см склеивают между собой.

Из готовых деталей выкладывают узор на куске линолеума. После маркером рисуют абрис изделия, лишнее отрезают. На подготовленную основу наносят клей и выкладывают узор из деталей по нарисованной схеме.

Такой способ имеет свои плюсы и минусы. К плюсам относятся: простота и скорость в изготовления коврика. К минусам: расход клея и быстрый износ половика. Однако, если изделие порвалось его можно подклеить.

Шитый

Другой способ сделать коврик — сшить. Разница между клееным и шитым в способе крепления заготовок. В шитом половике вместо клея используют нить. Для работы нужно: капроновая нить, канцелярский нож, маркер.

Готовые заготовки сшивают или связывают между собой. Этот способ сложнее и требует много времени. Но в результате изделие получается более аккуратный и долговечный. Плюсы: долгий срок службы, низкая цена, надежное крепление. Минусы: кропотливая работа, которая отнимает много времени.

Шитый половик прочнее клееного, поэтому для напольных ковров, которые выполняют практические задачи все соединения сшивают между собой.

Важно. Для коврика площадью 1 м. кв. понадобится две бобины или 1,2 кг шпагата.

Придверный коврик из джутовой веревки сделанный своими руками станет украшение дома и будет радовать его владельцев.

схемы как сделать из пряжи для дома

Связанные крючком коврики – это отличное украшение для дома. Традиция вязать коврики ещё была у наших бабушек. Но сегодня, в связи с развитием химии и текстильной промышленности, появилось огромное множество волокон, которые отлично подходят для вязания ковриков. В мире нет жилища, которое не было бы украшено красивым ковриком. В этой статье вяжем коврики при помощи обычного крючка и рассказываем вам, как это сделать.

Вяжем коврики крючком и разбираем материалы, подходящие для коврика

Коврики на пол, можно вязать из чего угодно: шпагат, старые тряпки, старая одежда, пряжа (преимущественно широкая ленточная) и другое множество материалов, состоящих из волокон. Изделие из старых вещей достаточно сложно получить, поэтому мы рассматривать его не будем. В данной статье будут рассмотрены те коврики, которые не требуют специальных материалов и легко делаются.

Не сложный коврик из широкой пряжи.

Такой коврик очень быстро делается. Он очень легко дастся даже новичкам. А конечное изделие будет радовать своей красотой.

Что бы сделать такой коврик, можно использовать следующие схемы.

Независимо какую из этих схем вы выберете, результат будет примерно аналогичный. Вы получите коврик круглой формы, отличающийся лишь немного рисунком.

Если вы решите вязать коврик по трём нижним схемам, то получите наиболее красивый результат, но именно эти три схемы самые сложные.

Ковёр в форме месяца:

Данный ковёр можно сделать из шпагата или бечёвки. Они одинаково хорошо подойдут для этой цели. Такой половик может очень хорошо украсить вашу прихожую и придать ей уникальность и самобытность. Подобные узоры очень хорошо смотрятся под входной дверью, так как они достаточно практичны и долговечны.

Схема, по которой мы будет вязать, изображена выше. Для начала следует принять окончательное решение в выборе ниток. Бечёвка покажет себя боле практичной, а вот шпагат может легко потерять свой внешний вид. Это связано с тем, что шпагат представляет собой не единую нить, а множество мелких, которые очень легко мохрявятся.

Выполняем следующие действия в такой последовательности:

  • Для начала провязываем цепь из воздушных петель, количество которых равно семи и добавляем к этому числу ещё три для подъёма.
  • После этого в каждой петле выполняется по два столбика с накидом, но в первую делаем один столбик с накидом. Почему так? Да потому что, роль второго столбика в первой петле выполняют петли подъёма.
  • Делаем второй ряд. Здесь нам необходимо провязать три воздушные петли для подъёма. В столбиках с накидом предыдущего ряда вяжем по одному столбику с накидом и одну воздушную петлю. Повторяем всю эту последовательно до тех пор, пока не закончим ряд.
  • Третий ряд вяжется так: три воздушные петли, за ними следует столбик, состоящий из трёх петель и одной воздушной петли, повторяем до конца ряда.
  • Четвёртый ряд: начинается аналогично третьему – с трёх воздушных петель, но после этого в верхнюю часть петель с накидом выполняется столбик с накидом. Столбик с накидом делается по такому же принципу, что и воздушные петли.
Вторая жизнь для старых тряпок:

Такой коврик будет не сложно связать начинающим. Главное придерживаться совета в выборе крючка, который очень сильно упростит работу. Вязать коврик из тряпок сложно физически, сам процесс прост, но потребует много сил. Для облегчения работы лучше всего выбрать крючок номер 12 или 11 из бамбука. Бамбуковый крючок отличается высокой прочностью и лёгкостью.

Помните о том, что материалы для изготовления, не должны выглядеть слишком старо или тускло. Лучше всего использовать несколько однотонных ярких цвет, немного отличающихся друг от друга. Изделие с большим количеством разных цветов не будет выглядеть столь современно. У людей такие разноцветные изделия вызывают воспоминания о бабушкин ковриках, в которых использовалось множество разных цветов.

Многие опытные мастерицы советуют использовать в качестве тряпок старые простыни и наволочки, а также пододеяльники. Все эти материалы отличаются тем, что они представляют собой большое, единое полотно, которое легко можно разрезать на длинные полосы.

Видео по теме статьи

Форма коврика очень много значит для новичка. Коврик круглой формы намного легче сделать, чем квадратной. Секрет данного феномена прост – вязать края в круглой форме намного легче.

Очень популярны коврики из пряжи. Главное их достоинство – красота, так как они получаются намного красивее всех остальных, но такие коврики очень непрактичны. Поэтому на пол их лучше не размещать. Коврики из пряжи отлично покажут себя на стенах, но никак не на полу.

Следующие видео помогут лучше понять процесс вязания ковриков.

ковры из джутовой веревки на пол, что это такое, отзывы

Джут является натуральным природным материалом, который широко используется в производстве ковров, циновок, веревки, каната, хозяйственных сумок, некоторых новинок в интерьере. Поскольку сырье натуральное, джут совершенно безвреден для человека, он не вызывает аллергических реакций. Он является долговечным материалом.

Благодаря невысокой стоимости ковры из джута доступны самому широкому кругу потребителей.

Особенности материала

Джут – природный материал растительного происхождения из Юго-Восточной Азии. Он представляет собой грубое волокно, которое получают способом кручения. Основные поставщики джута – Индия и Бангладеш. Из сырья получаются прочные гигроскопичные изделия, которые выдерживают любые погодные условия, не разрушаясь от влаги и сырости.

Главные особенности джута – впитывание большого количества воды при повышенной влажности в помещении, равномерное испарение в атмосферу.

В комнатах, где используются джутовые изделия, создаются комфортные условия, а на стенах и на полу не заводятся плесень, вредоносные грибковые отложения. Джутовые коврики и циновки пропитываются специальным составом, в который входит лигнин – древесная смола. Готовые изделия не подвергаются гниению и проникновению в их структуру опасных для здоровья микроорганизмов, даже при сильном намокании.

Поскольку волокна джута имеют пористую структуру, они прекрасно поддаются естественному окрашиванию, и им можно придать любой оттенок. Джут легко поддается обработке, что позволяет производителям ковров придавать своим изделиям самые разные формы и размеры, а также оформлять их практически в любом стиле.

При соблюдении производителем всех требований во время технологического процесса изделия из джута долгие годы сохраняют свою структуру, не выцветают и не разрушаются даже при длительной эксплуатации.

Плюсы

Сегодня джутовые ковры вновь становятся популярными и возвращаются в наши дома и квартиры. И в этом нет ничего удивительного, ведь такие недорогие и высокопрочные изделия имеют целый ряд существенных преимуществ, таких как:

  • Экологичность – джут 100% природный материал растительного происхождения.
  • Высокая прочность
    и износостойкость материала, они объясняются повышенным содержанием в растениях, из которых делают сырье для ковров, высокомолекулярных полимеров.
  • Джут прекрасно держит форму, что увеличивает срок эксплуатации изделий.
  • Возможность получать различные яркие и насыщенные цвета с естественным блеском.
  • Замечательная гигроскопичность материала, которая позволяет изделию оставаться сухим даже в условиях очень высокой влажности.

Возможно, именно последнее свойство может вызвать небольшие проблемы при стирке джутового ковра. Когда он впитает в себя воду, его вес может увеличиться в четыре, а то и в пять раз, из-за этого возникают существенные трудности при полоскании и последующей сушке изделия.

Следует помнить о том, что сушить джутовые ковры можно только в горизонтальном положении, на ровной поверхности. Даже в самую тёплую летнюю погоду этот процесс может занять три дня. При соблюдении правил сушки к джутовому ковру непременно вернутся все его замечательные качества. Так как стирка изделия является слишком хлопотным делом, использовать такой способ чистки стоит только в случае крайней необходимости, при сильном загрязнении изделия. В целом – вполне достаточно будет аккуратно похлопать ковер или пропылесосить его.

Размещение в интерьере

Во все времена ковры считались самыми лучшими покрытиями для полов, они прекрасно справлялись с утеплением и придавали помещению атмосферу комфорта и уюта. В современных условиях необходимость выполнять функцию сохранения тепла во многом ушла на второй план, теперь ковры всё чаще используются для декорирования.

Недорогие и практичные джутовые ковры и циновки благодаря своей природной составляющей прекрасно вписываются практический в любой стиль интерьера. Особенно гармонично такие изделия будут смотреться в помещениях, оформленных в стилях прованс, кантри или завоевывающем всё большую популярность стиле эко.

Оригинальные коврики, связанные из джутовой нити, могут понравиться романтикам или поклонникам восточного стиля.

Для гостиной или спальни лучше всего подойдут круглые или овальные коврики, связанные из джутового шпагата. Это могут быть как однотонные ажурные изделия, так и сплошные многоцветные образцы. Тут всё зависит от ваших предпочтений и общего стиля помещения, в котором будет размещен ковер. В прихожей, на кухне и даже в ванной комнате будут прекрасно смотреться небольшие джутовые коврики и циновки прямоугольной формы.

Ковры из веревки прекрасно держат форму и не комкаются под ногами, поэтому в местах общего пользования, которые наиболее часто посещаются всеми членами семьи, они будут как нельзя кстати.

Если вас отпугивает дешевизна изделия, и при этом вам кажется, что джутовый ковер не слишком солидно сморится в дизайне интерьера, вы можете приобрести шерстяной ковер с джутовым основанием. Благодаря незаменимым качествам джута такие изделия отличаются повышенной прочностью и прекрасно держат заданную форму, имея при этом благородный и роскошный внешний вид.

Отзывы

Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что такие коврики невероятно прочные и неприхотливые в уходе. Они отлично сохраняют первоначальную форму – даже при длительной эксплуатации. Такие покрытия не сбиваются, остаются на своем месте. Они отличаются повышенной влагостойкостью и остаются сухими, даже впитав в себя большое количество влаги.

Многие покупатели отмечают следующие положительные качества этих изделий:

  • оригинальный дизайн, большое количество форм и цветов;
  • экологически чистый натуральный продукт;
  • сохранение первоначальной формы даже при сильном намокании;
  • не вызывают аллергических реакций;
  • жесткость изделия позволяет использовать его как прекрасный массажер для стоп;
  • джутовые изделия прекрасно сочетаются с другими природными материалами и хорошо вписываются в помещения, обеспечивают комфорт;
  • доступная цена.

Подробнее смотрите далее.

мастер-класс и идеи для вдохновения

Уже в древние времена люди украшали свои жилища коврами. Ещё в IX веке до нашей эры люди использовали ковры для защиты своих домов от холода в зимнее время года.

У восточных народов ковёр считался неотъемлемым символом богатства и роскоши, ведь в те времена ковры делали вручную из дорогих материалов.

Содержание материала

Плетём коврик из старых вещей своими руками

Сейчас, когда во многих странах хорошо налажено фабричное производство любых предметов обихода, в моду снова входят уникальные изделия, созданные своими руками.

Старые простыни, ненужные вещи, мотки верёвки, ленты, и многое другое могут стать отличными материалами для симпатичного плетёного коврика из косичек.

Мастер-класс пошагово поможет вам узнать технику плетения и найти новые идеи для украшения своего дома оригинальным предметом из полосок и тряпочек. Бывает, что платяной шкаф переполняется старыми вещами, которые носить уже стыдно, а выкинуть жалко. Если есть немного свободного времени и вдохновения, можно с пользой очистить свой гардероб от старья и подарить вещам новую жизнь.

Инструменты для работы

  • Старые трикотажные изделия. Сгодится все: футболки, платья, колготки, шторы или простыни. Проследите, чтобы материалы были примерно одной толщины, иначе сложно будет сплести одинаковые косички.
  • Ножницы.
  • Прочные нитки.
  • Швейная машинка.

Галерея: плетёные коврики из косичек (25 фото)

Делаем пряжу

Из футболок

  1. Отрежьте у футболки горловину и нижнюю часть так, чтобы получилось цельное полотно.
  2. Получившуюся ткань разрежьте одной полосой примерно 6–8 сантиметров. Чем толще материя, тем уже должны быть полосы.
  3. Немного растяните получившуюся ленту.
  4. Смотайте пряжу в клубок.

Из колготок и штанов

  1. Отрежьте у колготок пояс и носок.
  2. Женские колготки сложите пополам.
  3. Детские режьте на две полосы из одной штанины.
  4. Штаны и джинсы режутся таким же образом.

Соединяем ленты

Есть два способа, которыми можно соединить тряпичные лоскутки друг с другом.

Способ 1. Сшить обе части на швейной машинке. Место шва получается не слишком плотным, и его почти невозможно заметить на готовом коврике.

Способ 2. Сделать небольшие отверстия в обеих полосах, а затем продеть их друг в друга.

Также рекомендуем прочитать:

Плетём косички

  1. Закрепите начало косички с помощью ниток.
  2. Для удобства можно приколоть начало плетения к тяжёлой диванной подушке. Так будет легче держать ткань в хорошем натяжении, и плетение будет равномерным.
  3. Начинайте плести обычную косу из трёх нитей. Можно включить в косичку до пяти лент. В этом случае получится более интересный узор.
  4. Когда коса закончится, пришейте к ней следующую невидимым швом.
  5. Если вы хотите сплести не круглый, а квадратный или прямоугольный коврик, то необходимо сплести много кос одинаковой длины.

Чтобы готовое изделие не было избыточно пёстрым, вы можете заглянуть в таблицу сочетания цветов. С её помощью можно подобрать наиболее удачные цветовые варианты как для отдельных кос, так и для всей композиции.

Сшиваем полотно

Круглый коврик

  1. Сворачивайте получившуюся косу по спирали. Если вы правша, то укладывайте косу против часовой стрелки. Если левша, то, соответственно, — по часовой.
  2. Сшивайте «круги» друг с другом по изнаночной стороне. Если вы шьёте на швейной машинке, то хорошо будет смотреться шов зигзаг на внешней стороне.

Есть вероятность, что в центре вырастет небольшой пузырь, но со временем он разглаживается.

Таким способом можно сшить коврик практически любой формы.

Квадратный коврик

В этом случае вам потребуется тканевая основа, к которой вы будете пришивать получившиеся косы.

  1. Сложите ткань пополам и прострочите по швам.
  2. Выверните полотно на лицевую сторону и прострочите оставшийся шов.
  3. Поочерёдно пришейте косички к основе. Сделать это можно вручную или на швейной машинке.
  4. Отступив от края несколько сантиметров, закрепите концы и по линейке обрежьте лишние куски ткани.

При желании можно обработать края, сделать бахрому или украсить коврик иными декоративными элементами.

Кстати, таким же способом можно изготавливать и другие плетёные вещи: сумки, салфетки, вазочки и многое другое.

Плетём коврик из верёвки своими руками

Не только старые вещи могут стать материалом для плетения. Ещё один интересный вариант — это коврик или половики из каната или бечевы.

Хотя в этом случае сложно экспериментировать с расцветкой, коврик, сплетённый из верёвки, хорошо впишется в практически любой интерьер. В этой статье мы приведём два примера плетения верёвочных ковров, но, изучив техники плетения и вязания узлов, вы сможете создавать по-настоящему уникальные изделия из верёвки.

Круглый коврик из кос

Верёвки понадобится много. Для плетения коврика диаметром в 1 метр, понадобится примерно 70 метров верёвки средней толщины. Плести желательно на твёрдой ровной поверхности.

  1. Разделите верёвку на три равных части и разрежьте её.
  2. Закрепив начало при помощи узла, ниток или клея, начните плетение. Следите, чтобы коса получалась равномерной, не слишком тугой и не слишком рыхлой.
  3. Начните складывать косичку по спирали. Постарайтесь, чтобы коса ложилась ровно, иначе коврик может получиться кривым.
  4. Каждые пять сантиметров скрепляйте косу жгутом, протягивая его через звенья косы. Можно использовать клей или попросту сшивать нитками.
  5. Когда коса закончится, то переверните коврик наизнанку и закрепите оставшийся хвостик клеем.

Плетение кельтского узла

В технике плетения кельтского узла можно сделать элегантный коврик из каната.

Преимущества этого способа в том, что плетётся он относительно быстро. Не нужно никаких долгих приготовлений и предварительных подготовок, а из материалов потребуется только толстый канат нужного размера.

На схеме показаны два способа плетения из каната. Если вас заинтересовала такая техника, можно поискать в интернете другие варианты плетения кельтских узлов. Возможно, вы найдёте новые идеи для себя.

Если вы никогда прежде не занимались плетением, то не рекомендуется слишком туго затягивать верёвки. В случае совершения ошибки, их сложно будет распутать.

Когда вы закончите работу, заведите концы верёвок на изнаночную сторону коврика и закрепите их клеем.

Другие схемы вязания

Полное руководство по шпагату 2.1 для начинающих — Адам Хаммонд

Я (все еще) помешан на Twine. Мне нравится, что это позволяет обычным людям создавать интерактивные истории и видеоигры. Мне нравится, что он публикуется в стандартных веб-форматах, таких как HTML, CSS и JavaScript. Мне нравится, что его приняли посторонние и хулиганы всех мастей. Может быть, больше всего мне нравится то, что это дает английским старшекурсникам действительно хороший повод научиться программировать и программировать.

Вот несколько руководств, которые я составил для своих студентов по английскому языку 563, «Введение в цифровые гуманитарные науки», чтобы они могли начать работу со Twine.Эти руководства предполагают некоторое базовое знакомство с HTML и CSS. Если у вас его нет, я бы порекомендовал ознакомиться с моим Руководством по HTML + CSS для начинающих (или любым из бесчисленных введений в эти темы, доступных в Интернете)

.

На данный момент у меня четыре гида:

Примечание: Если вы ищете мои старые руководства по Twine 2.0, теперь они живут здесь.

В этом руководстве объясняется, что такое отрывки в Twine и как создавать связи между ними.Эти инструкции применимы к любому формату рассказа в Twine, включая формат Twine 2.1 по умолчанию, Harlowe, и мой предпочтительный формат рассказа, SugarCube 2.

Скачать PDF-версию: Начало работы со Twine

Концепция проезда

Игры Twine состоят из «отрывков» — отдельных фрагментов текста. (В классической теории гипертекста это называется «лексией».) Игра в Twine предполагает переход от одного отрывка к другому. Отрывки состоят из двух элементов: названия и содержания.Имя прохода никогда не отображается игроку; он просто используется за кулисами, чтобы направлять читателя на его пути в игре. С другой стороны, контент — это то, что видит пользователь, когда достигает этого отрывка игры.

Создание ссылок

Чтобы сделать игру Twine, все, что вам нужно знать, это как делать связи между проходами. Twine делает это довольно просто. При редактировании отрывка создайте ссылки с помощью [[ двойные квадратные скобки ]] . Например,

Вы находитесь в комнате с двумя дверями.Вы можете войти в [[дверь слева]] или [[дверь справа]].
 

Twine интеллектуален и автоматически создает два новых прохода в соответствии с набранным вами текстом: один называется «дверь слева», а другой — «дверь справа». Игроки вашей игры смогут нажимать на слова между скобками, что переводит их в соответствующие отрывки. Если вам нужны более простые названия отрывков, вы можете использовать | (символ, который вы получаете при нажатии Shift- \).Например, вы можете ввести

Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева | левую дверь]] или [[дверь справа | правую дверь]].
 

Здесь, в [[ двойные квадратные скобки ]] , текст перед | — это то, что читатель видит и нажимает, а текст после | — это название отрывка, на который вы ссылаетесь. Twine создаст ссылки на проходы, называемые leftdoor и rightdoor, с которыми немного легче работать, чем с громоздкими длинными именами.

Есть много способов улучшить внешний вид вашей игры Twine (с помощью CSS) или сделать ее более похожей на игру (путем добавления переменных и выполнения некоторого программирования). Но даже если все, что вам нужно сделать, это сделать кучу отрывков, связанных между собой ссылками, вы полностью создали игру Twine — не позволяйте никому говорить вам иначе!

В этом руководстве объясняется, как использовать CSS для изменения внешнего вида игры Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2.Перед началом убедитесь, что ваша игра Twine настроена для формата SugarCube. Для этого щелкните название своей истории в главном представлении «Карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «SugarCube 2.x». Это руководство было разработано для моих студентов и предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Скачать PDF-версию: Сделайте вашу игру Twine потрясающей с помощью CSS

Вспоминая основы

Одна из вещей, которые мне нравятся в Twine, — это то, что он публикует материалы в стандартных веб-форматах.Он использует HTML для содержания, CSS для представления и JavaScript для всего, что связано с программированием. Поскольку в ней используются эти стандартные форматы, в вашу игру можно играть практически на любом компьютере, телефоне, планшете и т. Д.

По умолчанию игры Twine в SugarCube выглядят довольно ужасно. Это должно побудить вас поставить свой личный визуальный отпечаток на вашу игру. Хорошие новости: поскольку вы уже знаете немного CSS, это довольно просто.

Чтобы отредактировать CSS истории Twine, щелкните название своей истории на главном экране «Карта истории», затем нажмите «Изменить таблицу стилей истории».Это загрузит экран, который представляет собой простой старый (пустой) файл CSS.

Изменение настроек по умолчанию

Поскольку игры Twine представляют собой обычные HTML-файлы, неудивительно, что вы меняете внешний вид большинства вещей в игре по умолчанию, стилизуя элемент body (элемент самого высокого уровня в дереве HTML-документов. ”)

Добавление следующего кода, например, изменит цвет фона на белый, сделает цвет по умолчанию темно-серым, изменит шрифт по умолчанию на Futura и сделает размер шрифта по умолчанию немного больше:

body {
цвет фона: белый;
цвет: темно-серый;
семейство шрифтов: Futura, Impact, Helvetica, sans-serif;
размер шрифта: 125%;
}
 

И снова неудивительно, что изменение цвета и поведения ссылок достигается за счет стилизации элемента a, элемента HTML для ссылок:

a {
красный цвет;
}
a: hover {
цвет: малиновый;
текстовое оформление: нет;
border-bottom: сплошной малиновый 4px;
}
 

Изменение внешнего вида отдельных проходов

Хорошо, это изменяет настройки по умолчанию для всей игры.Но что, если вы хотите, чтобы только конкретный отрывок имел собственный цвет фона или свой собственный специальный шрифт?

Опять же, Twine лучший, и с ним довольно легко. Первое, что вам нужно сделать, это открыть проход, с которым вы хотите сделать что-то особенное. Прямо под названием отрывка находится опция с надписью + tag. Щелкните по нему, чтобы добавить выбранный вами тег. Например, предположим, что мы хотим добавить тег под названием «ура» для особенно удачного перехода. Напишите слово ура и нажмите на галочку.

Теперь нам нужно создать набор инструкций, которым будет следовать ваш веб-браузер при отображении этого отрывка. Для этого мы возвращаемся на страницу «Редактировать таблицу стилей истории» и создаем класс CSS с именем, соответствующим «тегу», который мы вставили выше. В этом случае мы создаем класс с названием «ура» (помните, в CSS перед именами классов должна стоять точка):

.hooray {
цвет фона: розовый;
цвет: васильковый;
размер шрифта: 200%;
}
 

Теперь, когда ваш игрок доберется до этого прохода, его встретит розовый фон и большой синий текст.

Скрытие боковой панели

Если вам, как и мне, не нравится боковая панель по умолчанию в играх SugarCube, вы можете довольно легко ее скрыть. Просто введите следующий код в файл CSS вашей истории.

# ui-bar {
дисплей: нет;
}
 

(SugarCube помещает боковую панель в HTML-блок с идентификатором ui-bar. Эта инструкция CSS просто говорит вашему браузеру не отображать этот div.)

Поскольку по умолчанию ваша история оставляет место для боковой панели, вы также можете добавить следующий код, чтобы обеспечить более разумное поле:

#сказка {
маржа слева: 3.5em;
}
 

Добавление собственного HTML и стилизация его с помощью CSS

Как видите, Twine очень хорошо держит руку. Вам не нужно вводить собственный HTML-код, например, для абзацев: он вставляет

с для вас. Но если вас не устраивает то, как Twine вставляет HTML в вашу игру, вы можете ввести свой собственный HTML-код прямо в отрывок.

Например, вы можете захотеть создать жуткий эффект, при котором текст исчезает, если пользователь наводит на него указатель мыши.Вы можете сделать это, вставив свой собственный HTML-элемент div в отрывок из Twine и стилизовав его в CSS.

Например, у вас может быть отрывок, в котором говорится следующее.

В небе появляется жуткий НЛО.
Когда вы смотрите на него, он исчезает.
Но ты уверен, что он там есть.

Затем вы можете добавить несколько строк в CSS-файл вашей истории, в котором вы зададите стиль классу пришельцев этого div, чтобы он исчезал при наведении курсора мыши на элемент.

.aliens: hover {
непрозрачность: 0;
переход: 1s вся легкость;
}
 

Этот код HTML и CSS будет затем работать вместе, чтобы слова «Когда вы смотрите на него, он исчезает», когда курсор пользователя наводит на них курсор, постепенно изменяя непрозрачность div пришельцев до нуля в течение одной секунды. .

Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы создать полностью индивидуализированный визуальный опыт в вашей игре Twine. Сходить с ума!

В этом руководстве объясняется, как добавлять изображения и музыку в Twine 2.1, а также как разработать структуру папок и использовать относительные ссылки. Перед началом убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в главном представлении «Карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок «SugarCube 2.x.» Примечание: это руководство предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.

Скачать PDF-версию: Добавление изображений и музыки

Добавление фото или видео из Интернета

Добавить медиа в вашу игру Twine так же просто, как добавить HTML-теги.Допустим, вы хотите добавить изображение жуткого коридора к первому отрывку вашей игры о застревании в коридоре. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск по запросу «коридор» в Google, перейти к изображениям, найти изображение, которое вам нравится, а затем нажать «Просмотреть изображение». Теперь изображение будет отображаться в вашем браузере, а его URL-адрес будет в адресной строке. Все, что вам нужно сделать, это получить его URL, используя «Копировать».

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для вставки этого изображения в игру Twine.Давайте добавим HTML-тег img прямо над существующим содержанием в отрывке:

Фотография коридора и двух дверей
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Хорошая практика кодирования требует, чтобы вы вводили тег alt =, чтобы описать содержание вашего изображения словами. В остальном все очень просто.Вот и все: в вашей игре есть изображение.

Так же легко можно вставить в свою игру видео с YouTube. Просто найдите видео, которое хотите вставить, нажмите «Поделиться» под видео, выберите «Вставить» и скопируйте HTML-код в свою игру. Вот и все: в вашей игре есть видео.

Построение структуры папок

Хорошо, это работает, но не идеально. Во-первых, если бы вы работали таким образом, вам, вероятно, пришлось бы полагаться на изображения, сделанные другими людьми — вещи, которые уже есть в Интернете, а не на ваш собственный оригинальный контент, созданный специально для игры.Во-вторых, допустим, вы выпускаете свою блестящую игру, а затем ссылка на ваше изображение пропадает. Теперь у вас в игре некрасиво отсутствует изображение. Что еще хуже, представьте, что оказывается, что изображение, которое вы взяли из Интернета, защищено авторскими правами, и вы получаете гневное письмо от юриста правообладателя.

Способ получить полный творческий контроль и над своей игрой — спроектировать ее в структуре папок, которую вы создали сами. Предположим, например, что я создаю папку под названием «Игра в коридоре» где-нибудь на жестком диске моего компьютера.Здесь будет жить моя игра и все ее медиаресурсы (изображения, аудиодорожки и т. Д.). В основной папке hallwaygame я собираюсь поместить саму игру, которую я планирую назвать «Hallway Game.html» (помните, игры Twine публикуются в виде файлов HTML).

Теперь в папке «Hallway Game» я создам подпапку под названием images, в которую я помещу все изображения для моей игры. Допустим, я создал свое собственное изображение коридора с двумя дверями в конце.Я сохраню это изображение как hallway.jpg и помещу его в подпапку изображений, которую я только что создал.

Теперь, вместо того, чтобы использовать полный URL-адрес файла в Интернете, я собираюсь использовать так называемую относительную ссылку. Вместо того, чтобы указывать, где изображение находится в сети, я собираюсь указать, где изображение находится под по отношению к основному файлу Twine (Hallway Game.html). Я точно знаю, где находится hallway.jpg по отношению к hallwaygame.html, поскольку я поместил его в свою собственную структуру папок: он находится во вложенной папке, называемой изображениями.В HTML это можно представить как относительный путь: images / hallway.jpg

Итак, давайте поместим этот относительный путь в мой предыдущий отрывок как src моего тега img.

Фотография коридора и двух дверей
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
 

Если вы нажмете кнопку Play в Twine, вы увидите — о, о! — что изображение не появляется. Это потому, что когда вы нажимаете Play in Twine, вы просто видите своего рода предварительный просмотр своей игры. Где существует этот «превью» — сложный вопрос. Это что-то вроде потустороннего мира. Он не публикуется в Интернете для всеобщего обозрения; и хотя это где-то на вашем компьютере , это не то место, к которому вы можете получить полезный доступ. Так что давайте вытащим игру Twine из этого преисподней и поместим ее в какое-нибудь конкретное место. Мы делаем это, щелкнув название истории в главном представлении «Карта истории» и выбрав «Опубликовать в файл». Отлично: теперь давайте сохраним нашу игру как «Hallway Game.html» в папке, которую мы для нее создали.

А теперь оставим Twine на мгновение. Перейдем в папку, в которой мы сохранили «Hallway Game.html», и дважды щелкнем по ней. Он откроется в веб-браузере — и, если вы правильно ввели тег img, отобразится ваше изображение.

Теперь соберите еще несколько изображений для вашей игры и сохраните их все во вложенной папке изображений. Где бы вы ни хотели, чтобы они появлялись в вашей игре, используйте теги img с относительными путями, указывающими на изображения /. Теперь ваша игра Twine находится в одном месте — все в папке hallwaygame.Теперь вы можете загрузить эту папку на веб-сервер, и она будет отображаться так же хорошо, как и на вашем собственном компьютере. (Так как относительные пути, ну, ну, относительно , им все равно, на вашем компьютере они или в Интернете — все, что их волнует, это как добраться из одного места в другое и находитесь ли вы на в Интернете или на своем компьютере, способ перехода из «Hallway Game.html» в «hallway.jpg» такой же: загляните в подпапку images, и она будет там.

Добавление музыки

По идее ничего особенного в добавлении музыки нет.Вы можете просто использовать стандартные HTML-теги для добавления музыки. Однако на практике в SugarCube 2 есть гораздо более простой способ добавления музыки — набор так называемых «макросов», которые упрощают работу с музыкой.

Первое, что нам нужно — это музыка (лучше всего подходит формат .mp3; и не нарушайте никаких законов, если вы планируете публично размещать свою игру — помните юристов!). Далее, как и в случае с изображениями, нам нужно выяснить, где мы будем хранить музыку. Как и в случае с изображениями, давайте поместим всю нашу музыку в отдельную подпапку основной папки прихожей.Назовем эту подпапку музыкой.

Звуковые макросы

SugarCube работают в два этапа. Во-первых, вам нужно загрузить песни и дать им уникальные имена. Затем, когда вы готовы фактически воспроизвести песню, или приостановить ее, или выключить песню, вы вставляете другой макрос в конкретный отрывок вашей истории, где вы хотите, чтобы это произошло.

Чтобы загрузить песни, мы собираемся создать новый отрывок под названием StoryInit. Это особый отрывок, который SugarCube обрабатывает особым образом: он выполняет все команды в этом отрывке, прежде чем показать игроку первый проход в игре.StoryInit не связан с другими отрывками, потому что не является частью истории. Это просто место для мирских дел, связанных с историей. Здесь мы будем использовать его для загрузки песен.

Хорошо, давайте сделаем отрывок под названием StoryInit и напишем следующий код:

<< cacheaudio "mainsong" "music / dauphin.mp3" >>
<< cacheaudio "happyysong" "music / henry.mp3" >>
 

Первая строка создает «аудиоресурс» с именем основная песня (хотя вы можете называть ее как хотите) из аудиофайла с именем dauphin.mp3, который находится в подпапке Music относительно «Hallway Game.html». Вторая строка создает второй аудиоресурс под названием happyysong из файла henry.mp3, который мы поместили в ту же папку.

Теперь, когда наши песни загружены, давайте что-нибудь с ними сделаем! Допустим, мы хотим, чтобы основная песня заиграла сразу, как только наш игрок начнет игру. Все, что нам нужно сделать, это добавить следующий код в первый отрывок:

<< воспроизведение основной песни >>
 

Эта строка вызывает звуковой макрос SugarCube, затем указывает имя загруженной песни, которую мы хотим воспроизвести (основная песня, созданная в StoryInit), а затем определяет действие (воспроизведение начинает воспроизведение песни).

Если вы нажмете «Играть» в Twine, вы заметите, что это еще не работает. Ну конечно не работает! Нам нужно вынести нашу игру Twine из преисподней и использовать функцию «Опубликовать в файл», чтобы сохранить ее как конкретный HTML-файл в папке «Hallway Game» — ее истинном доме, где находятся все ее медиаресурсы! — прежде чем он заработает. Если вы это сделаете, то услышите свою песню.

Теперь предположим, что когда ваш игрок доходит до экрана «выиграть», вы хотите наградить его счастливой песней.Поместите следующие строки кода в этот «выигрышный» отрывок, и основная песня исчезнет, ​​а песня станет счастливой — другой песней, которую мы создали в StoryInit

.
<< остановка основной звуковой песни >>
<< аудио счастливой песни >>
 

Как только вы снова опубликуете свою игру в папке «Hallway Game», вы обнаружите, что теперь у вас есть очень продвинутая игра Twine с саундтреком, который адаптируется к действию!

Затем вы захотите ознакомиться с полным списком SugarCube 2.x аудио (он может гораздо больше, чем просто воспроизведение и остановка!).

В этом руководстве объясняется, как использовать переменные и выполнять базовое программирование в Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2. Перед началом убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в главном представлении «Карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок «Sugarcube 2.x»

Скачать PDF-версию: Программирование в Twine

Что такое переменная?

Переменная — это контейнер, содержимое которого можно изменять.(Он получил свое название из-за того, что его содержимое является «переменным».) Думайте о нем как о конверте. Вы можете положить в конверт лист бумаги с надписью «Адам». Вы можете положить в него лист бумаги с надписью 9. Вы можете поместить в него целый роман.

У переменных есть имена и значения. Значение переменной — это «содержание», описанное выше: слово «Адам», или число 9, или весь роман. Имя — это просто сокращение, которое Twine будет использовать для доступа ко всему, что в нем. Вы должны выбрать имя переменной, но вы можете называть ее как хотите.Единственное правило — переменные Twine всегда должны начинаться со знака доллара ($). Чтобы оживить переменную, используйте команду SugarCube <>, которая выполняет две функции: создает переменную с определенным именем и присваивает ей ее начальное «значение».

<< установить $ myvariable равным "Адам" >>
<< установить для $ myothervariable значение 99 >>
<< установить для $ elseanother значение true >>
 

Это три основных типа переменных, которые могут понадобиться создать: текстовые (они же «строки»), числа (они же «числовые» переменные) и истина / ложь (они же «логические»).Обратите внимание, что вам нужно заключить в кавычки содержимое текстовых переменных. Не используйте кавычки для чисел или для переменных true / false.

Приложение №1: Использование ключа в игре

Допустим, вы делаете игру о побеге из замка. Чтобы выйти из замка, игроку нужно найти ключ от двери. Этот ключ спрятан в каком-то непонятном месте вашей игры; вы намеренно сделали его трудно найти.

Вам понадобится переменная, называемая чем-то вроде $ hasKey, которая может принимать одно из двух значений: false, если у игрока ее нет, и true, когда она ее находит.

По умолчанию у плеера нет ключа. Итак, в первом проходе вашей игры вы захотите создать свою переменную и установить для нее значение false, например:

<< установить для $ hasKey значение false >>
 

В отрывке, когда ваш читатель входит в скрытую комнату и обнаруживает ключ, вам нужно установить для $ hasKey значение true. Вы можете сделать это, поместив в этот отрывок следующую строку кода:

<< установить для $ hasKey значение true >>
 

(Обратите внимание, что <> может создавать переменных, но если переменная уже существует, он просто изменяет значение переменной.)

Хорошо, теперь представьте, что мы находимся в прохождении вашей игры, где игрок, наконец, достиг главной двери замка и пытается сбежать. Если у них есть ключ, они могут сбежать. Если они этого не сделают, они не смогут. Чтобы реализовать это, вы можете использовать условный оператор SugarCube, например:

<< if $ hasKey is true >> Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается. Вы [[проходите через дверь | снаружи]].
<< elseif $ hasKey is false >> Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места.Вам нужно будет [[продолжать искать ключ | начать]].
<>
 

Twine начинает с вычисления первой строки оператора if; если это не так, он смотрит на первую строку elseif, затем смотрит на остальные строки elseif (если есть еще), а затем перестает работать, когда достигает <>, что означает, что оператор if кончено. В дополнение к if и elseif вы также можете написать else, что означает просто: «Если ни одно из условий if или elseif не выполняется, то выполните это .Также обратите внимание, что если вы работаете с числами, вы можете использовать условные операторы, такие как gt («больше чем») и lt («меньше чем») вместо просто is.

Все это означает следующее. Сначала Twine проверяет, истинно ли значение $ hasKey. Если это так, он отобразит текст «Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается» и дает пользователю возможность щелкнуть ссылку на проход, где он находится за пределами замка. Если $ hasKey неверно, Twine не будет отображать этот текст пользователю, а пользователь не сможет нажать на эту ссылку.Теперь Twine рассмотрит следующую возможность. Здесь он оценит, является ли $ hasKey ложным. Если оно ложно (что по умолчанию, поскольку мы установили это как начальное значение в открывающем проходе), то Twine отобразит текст «Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места», и единственный вариант — щелкнуть ссылку, которая вернет их к началу игры, чтобы повторно начать поиск этого неясного отрывка, где для $ hasKey установлено значение true.

Приложение №2: Проверка имени игрока

Допустим, вы хотите создать игру, в которой вы спрашиваете имя игрока, а затем даете индивидуальный отзыв, если вы его узнаете.

В первом отрывке используйте встроенный код SugarCube для отображения текстового поля и вставки всего, что игрок пишет в переменную:

Введите ваше имя:
<< текстовое поле "$ name" "" >>
Когда будете готовы, щелкните [[здесь]].
 

Этот код указывает, что все, что игрок вводит в текстовое поле, будет сохранено в переменной с именем $ name («» просто означает, что в поле нет текста по умолчанию — если вы написали «Введите свое имя здесь» в этом поле. , текстовое поле изначально будет отображаться с надписью «Введите здесь свое имя».)

Теперь, на следующей странице, вы можете сделать так, чтобы ваша игра отображала специальное сообщение, если кто-то ввел свое имя как «Адам».

<< если $ name "Адам" >> Эй, тебя зовут Адам! Так и мое!
<> Привет, $ name.
<>
 

Twine будет отображать только «Эй, тебя зовут Адам! Как и мое! » если переменная $ name равна «Адам». В противном случае — <> — он просто скажет «Привет» и повторит имя человека в ответ (да, это классная вещь о переменных.Если вы запишете имя переменной в обычный текст, Twine заменит его значением переменной, когда он действительно показывает его игроку.)

Приложение №3: Запись «счастья» игрока

Допустим, вы хотите, чтобы ваша игра фиксировала текущий подсчет того, насколько «счастлив» ваш игрок. Вы можете сделать это с помощью числовой переменной. Например, в начале игры вы можете включить:

<< установить для $ счастья значение 0 >>
 

Затем, когда что-то происходит, чтобы сделать вашего игрока счастливым, вы можете включить эту строку:

<< установить $ Счастье в $ Счастье + 1 >>
 

Если в этом проходе уровень счастья игрока равен нулю, эта строка кода установит его на 1 (0 + 1 = 1).Если уровень счастья игрока равен 3, эта строка кода установит его на 4 (3 + 1 = 4). Причина, по которой вы не хотите, чтобы эта строка была << установкой $ счастья на 1 >>, заключается в том, что это сотрет все ваши текущие подсчеты и просто установит значение счастья на 1, независимо от того, насколько счастливы ваш игрок был до того, как наткнулся на этот конкретный отрывок.

Когда что-то расстраивает вашего игрока, вы можете включить эту строку кода:

<< установить $ Счастье в $ Счастье - 1 >>
 

Позже, допустим, вашему игроку звонит друг.Если их уровень счастья выше определенного порога, они решают пойти за мороженым. Если их уровень счастья ниже этого порога, они не берут трубку и остаются внутри. Вы можете закодировать это следующим образом:

<< if $ Счастье gte 5 >> Вы берете трубку, и она просит вас принести мороженое, и вы [[полностью уходите]].
<> Тебе не хочется брать трубку. Думаю, ты никогда не узнаешь, о чем она хотела тебя спросить. Вы [[сидите дома]].
<>
 

Здесь, если ваша переменная $ счастья имеет значение 5 или выше (gte — это SugarCube, говоря «больше или равно»), ваш игрок получит возможность перейти к проходу с мороженым.В противном случае — <> — их единственный выход — перейти к переходу «оставайся дома».

Это всего лишь несколько примеров для начала. Если вас это взволновало, вам стоит ознакомиться с полным списком макросов SugarCube 2.x.

Вот и все! А теперь вперед и создавайте потрясающие игры Twine !!!

Блог

Вы очарованы драгоценными и уникальными восточными коврами? Если вы читаете этот пост в блоге, вы, вероятно, читаете! И мы, конечно же, согласны с тем, что восточные ковры привлекают внимание, как никакой другой ковер.

@laurakinterior

Но как узнать, настоящий ли восточный ковер, который вы собираетесь купить? Что ж, будучи экспертами по коврам уже почти 8 лет, мы решили создать этот пост в блоге, чтобы помочь вам! Сначала мы расскажем, что такое восточные коврики. Затем мы покажем вам тонкий и довольно удивительный процесс изготовления этих красивых ковриков. После этого мы ответим на несколько животрепещущих вопросов, которые могут у вас возникнуть, и дадим несколько советов Сухи, когда дело доходит до покупки следующего восточного ковра.

Давайте прямо сейчас!

Какие восточные коврики?

Восточные ковры веками использовались как произведение искусства и эстетика, чтобы делать дома красивыми и художественными, но при этом практичными. Многие владельцы ковров видят в них красивую картину в своем жилом пространстве.

Часто люди представляют себе, что восточные ковры происходят из стран Востока, таких как Ближний Восток, Индия или Китай. Однако реальность такова, что вы можете описать восточный ковер не столько по его происхождению, сколько по тому, как он сделан! Действительно, восточные ковры изготавливаются особым образом.В Sukhi мы разрабатываем и производим нашу современную коллекцию восточных ковров в Индии!

Восточные ковры — это не только предмет дома, но и спектр различных искусств, культур, традиций, верований, людей, обычаев и мыслей людей. Художники, создававшие эти красивые коврики, принимали активное участие в процессе создания каждого цикла этих ковров, терпеливо и творчески работая над тем, чтобы оживить эти прекрасные изделия.

На Западе наблюдается непрерывный и растущий интерес к этому произведению искусства среди поклонников, покупателей и ценителей ковров.Следовательно, растет спрос на все больше и больше информации о восточных коврах для лучшего выбора, качества, цены, покупки, ухода, происхождения, узоров и общей способности отличить оригинальный восточный ковер от поддельного.

Как делают восточные ковры?

Чтобы действительно узнать, как отличить настоящий ковер от поддельного, мы должны посмотреть, как изготавливаются подлинные восточные ковры.

Восточные ковры состоят из различных волокон, таких как шерсть овцы, козы, яка, хлопка, шелка, джута, верблюжьей шерсти и даже конской шерсти.Восточный ковер ткут вручную на ткацком станке с использованием основы, утка и ворса в основном из натуральных волокон. В более эстетичных коврах также используются шелковые, золотые и серебряные металлические нити. В Sukhi мы добавляем бамбуковый шелк, устойчивый и экологически чистый материал, в наши коврики, чтобы придать нашим изделиям ослепительный блеск.

Каждый коврик сделан вручную, поэтому каждый коврик имеет уникальный дизайн или узор. Эти рисунки олицетворяют мысли и воображение ремесленников, особенно ремесленников племен.Когда вы покупаете восточный ковер, вы действительно покупаете историю, которая передается из поколения в поколение. Это делает эти семейные коврики бесценными!

После того, как мастера соткут ковер, его края закрепляются, а ворс обрезается, чтобы получить гладкую и ровную поверхность. Наконец, коврик чист и постиран, и мы готовы обрести новый любящий дом!

Как убедиться, что восточный ковер ручной работы?

Действительно простой способ определить, был ли восточный ковер изготовлен машиной, — это проверить его края.Поскольку настоящие восточные ковры изготавливаются вручную, можно ожидать незначительных изъянов и неровной длины. По сути, если ваш коврик выглядит безупречно или слишком идеально, возможно, вы смотрите на ковер, сделанный машиной!

Вы также должны заметить эту неровность в узлах ковра. Просто переверните коврик и внимательно посмотрите, как завязывались узлы. На коврах, изготовленных машинным способом, невозможно обнаружить отдельный узел, а на коврах ручной работы можно обнаружить отдельные узлы.

И как общее правило, обратите внимание на несколько разных ковров с одинаковым рисунком.Никакие два восточных ковра ручной работы не должны выглядеть одинаково. Вы должны уметь замечать небольшие различия, которые делают дизайн каждого восточного ковра уникальным и примечательным.

4 Важные вещи, которые следует учитывать при покупке подлинного восточного ковра

Чтобы помочь вам выбрать свой восточный ковер и убедиться, что вы подберете подходящий ковер, вот несколько факторов, которые очень важно учитывать:

Узоры

Когда дело доходит до восточных ковров, вам часто будет предложено купить ковер с ручным узлом или коврик с ручным тафтингом.Хотя между этими двумя типами восточных ковров есть несколько различий, существует простой способ определить, что есть что. Начните с того, что переверните восточный ковер. Вы должны увидеть тот же узор и цвет на обратной стороне восточного ковра.

Вот наш великолепный коврик Rajendra, чтобы проиллюстрировать нашу точку зрения. Посмотрите, насколько ярким и детальным выглядит рисунок даже на обратной стороне ковра

.

Настоящие коврики ручной работы имеют основу на основе, а не завязываются отдельными узлами.Это делает ковер более доступным и таким же красивым, как и связанный вручную!

Вес

Следующее, что вы должны оценить, — это вес ковра, который должен быть тяжелым. Конечно, если вы покупаете онлайн, это может быть немного сложнее. Но если вы находитесь на нашем веб-сайте Sukhi, вы можете просто связаться с нами в нашем чате или по электронной почте и спросить нас о весе желаемого коврика! Мы любим присылать нашим клиентам больше информации и фотографий, когда можем!

А если вы посмотрите на настоящий восточный ковер, лежащий на полу, вы заметите, что его края и границы не скручиваются.Так что в следующий раз, когда вы будете ходить по магазинам ковров, обязательно следите за этим!

Материал

В Sukhi мы производим современные восточные ковры из высококачественной 100% шерсти из Новой Зеландии. Хороший способ узнать, хорошего качества шерсть, — это обжечь небольшую поверхность ковра спичкой и наблюдать за темным пятном, которое она оставляет. Если счистить пригоревшие остатки, не оставив ни малейшего пятна, значит, это наивысшего качества. Кроме того, пригоревшие остатки оставляют специфический запах и легко узнаваемы!

Вы также можете потереть рукой поверхность коврика с ворсом и почувствовать электрическую гладкость, такое же, как при поглаживании спины кошки в холодную погоду.

Цена

Настоящие восточные ковры знатоки всего мира часто называют роскошными коврами. Благодаря высококачественному материалу, сложности дизайна, невероятному мастерству и эстетической отделке они, как правило, имеют более высокую цену и имеют более высокую цену. Если вам кажется, что цена вашего восточного ковра нереально низкая, вы, вероятно, нашли поддельный восточный ковер. В Сухи наша экономичная бизнес-модель позволяет нам предлагать драгоценные коврики по доступным ценам.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание: восточные ковры становятся более ценными с возрастом, в отличие от ковров машинного производства, которые изнашиваются и теряют ценность с возрастом. Это связано с тем, что цвета, используемые в старых восточных коврах, со временем становятся более гармоничными и придают им великолепный вид. Украшение вашего жилого пространства восточным ковром в качестве украшения — лучшее вложение, которое вы когда-либо могли сделать для своего дома!

Купите восточные коврики этично

Как сторонники этичной покупки, мы гордимся тем, что придерживаемся строгой этики в основе нашей деятельности и во всем, что мы делаем.

Этические закупки по существу означает, что вы обеспечиваете работникам достойные условия труда, используемое сырье является экологически безопасным и возобновляемым, а вам как потребителю предлагаются более выгодные цены. Поддерживая этические продукты, вы меняете мир к лучшему.

К сожалению, в мире производства ковров мы иногда видим неэтичные и отвратительные методы производства этих ковров с использованием детского труда и низкооплачиваемых рабочих из развивающихся стран.

Покупая новый коврик, убедитесь, что он изготовлен по принципу справедливой торговли. Если вы хотите узнать больше об этой теме, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о важности справедливой торговли в мире!

Промышленность и потребители могут выполнять свою социальную ответственность и руководить, чтобы эти красивые товары для дома всегда сопровождались справедливыми и этичными методами.

Мы надеемся, что вам понравился этот пост в блоге, и вы будете к нему возвращаться, когда будете покупать свой следующий восточный ковер! В Sukhi мы серьезно относимся к подлинности, качеству и справедливой торговле.Поэтому мы приглашаем вас сделать покупки в Интернете на нашем веб-сайте или заглянуть в наш визуализатор, чтобы увидеть, как ваш следующий коврик будет выглядеть в вашем доме!

DIY Finger Knit Rope Trivet Tutorial

День матери не за горами! Я подумал, что эта быстрая вязаная веревка на пальцах Trivet своими руками подойдет для простого, но красивого проекта для детей. Или кого мы обманываем? Просто сделай себе такую! У меня есть наборы для рукоделия в магазине, если вы хотите сразу приступить к работе!

Мне нравится простота и естественность подставки, которую создает веревка для этого проекта.Самое приятное то, что вы можете сделать подставку за мгновение, менее чем за полчаса, используя только веревку и ленту (чтобы веревка не изнашивалась)!

Подставки так удобно иметь под рукой, и я люблю, когда целый стол из них координируется на вечеринке. Как красиво было бы их несколько разных размеров разбросать по буфету. Чтобы сделать их больше, просто свяжите пальцами более длинные или более короткие пряди, чем предложено в уроке «Сделай сам» ниже.

Идея вязания пальцами веревки крутилась у меня в голове с тех пор, как я провел мозговой штурм по проектам вязания пальцами для моей книги почти три года назад! Я всегда думал, что трикотаж из веревки, связанный пальцами, станет прекрасным дополнением к кухне, но этот проект был исключен из содержания.К счастью для вас, он не вылетел из моей головы;)! Я так рада, что сейчас у меня на кухне есть такой набор.

Кстати, и поскольку я знаю, что вы спросите, мне нравится, что этот пост позволил мне поделиться моей красивой эмалевой посудой Kaico! Маленькая кастрюля для молока и чайник — лучшие! Я считаю, что они великолепны. Я обожаю их простой дизайн, белый цвет (конечно) и светлое дерево. Я пытаюсь принять идею о том, что приглашаю в свой дом только то, что ЛЮБЛЮ.Они определенно соответствуют всем требованиям.

Вязаная веревка на пальцах, триветка для рукоделия,

Материалы

10 ярдов 1/4 ″ хлопчатобумажный шнур для пояса
Упаковочная лента

Подставка изготовлена ​​спицами на два пальца.

:: Оставив 8 ″ хвоста, оберните веревку вокруг указательного пальца, под средним пальцем и вокруг него.
:: Продолжайте наматывать веревку под указательным пальцем и вокруг него, затем под средним пальцем и вокруг него. На каждом пальце (включая хвостик) должно быть по две пряди.
:: Поднимите нижнюю прядь среднего пальца над верхней прядью и над средним пальцем.
:: Проведите хвостом между указательным и средним пальцами (по существу, над верхней прядью этого пальца и над указательным пальцем).

:: Затем снова оберните веревку вокруг указательного пальца.
:: Затем снова оберните веревку вокруг среднего пальца.
:: Поднимите нижнюю прядь среднего пальца над верхней прядью и над средним пальцем.
:: Поднимите нижнюю прядь на указательном пальце над верхней прядью и над указательным пальцем.

:: Продолжайте перечисленные выше четыре шага, провязав пальцами примерно 55 рядов. Закончите кусок, отрезав конец (оставив полторы ноги до конца) и подведя его под петлю на указательном пальце, а затем под петлю на среднем пальце. Снимите петли с пальцев и плотно затяните конец.
:: Чтобы собрать подножку, проденьте хвостик 8 ″ в начале пальцевой прядки через одну из прядей пятого ряда пальцевой вязки.Потяните так, чтобы прядь, связанная пальцами, начала наматываться на себя.
:: Сверните кусок дальше (сохраняя прядь плоской и не перекрученной) и пропустите хвост через ряд вязания пальцами прямо напротив того места, где хвост выходит из первого витка (через 15 или 16 ряд).
:: Затяните, чтобы подставка продолжала наматываться по кругу. Прядь должен быть намотан плотно, но не настолько, чтобы спираль начала собираться.

:: Удерживая прядь для вязания пальцами плотно прилегающей к себе на всем протяжении спирали, снова проденьте хвост через вязальную прядь прямо напротив того места, где хвост выходил из последней витки.
:: Сверните еще раз и проденьте хвост через последнюю петлю и конец вязального пальца. Вам нужно, чтобы конец прядки для вязания на пальце доходил до хвоста, чтобы вы могли легко связать концы вместе. Это позволяет избежать гибкости в конце. Если ваше пальчиковое вязание слишком длинное для этого, уберите пару рядов. Если вязание на пальцах слишком короткое, попробуйте свернуть его немного плотнее или добавить ряд или два. На фото изнаночная сторона пальчикового вязания. Вы можете видеть, где хвост продет через каждую последующую катушку.Проденьте веревку с конца пряди для вязания пальца через подставку и завяжите узел на хвосте, который вы продели через катушку.
:: Чтобы закончить концы, чтобы они не истирались, оберните веревку прозрачной упаковочной лентой примерно в дюйме от подставки.
:: Разрежьте веревку через ленту. Концы вплетите в подножку.

Надеюсь, вам понравятся ваши новые коляски!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.