Композиции из бумаги своими руками: 65 идей, шаблоны и схемы

Содержание

65 идей, шаблоны и схемы


28 декабря 2022

| Материал подготовила Ника Бажанова

Последние комментарии

Создавать объемные цветы из бумаги своими руками может каждый! Мы подскажем, как и с чего начать, а от вас потребуется немало терпения и практики, но при должном упорстве успех гарантирован.

Автор мастер-класса

BurdaStyle.ru

Роскошные бумажные цветы могут стать украшением интерьера, декором и даже отличным подарком. Сегодня мы расскажем, как научиться делать объемные цветы из бумаги своими руками, разберемся, какие материалы для этого понадобятся, а также вдохновимся фото готовых работ!

kellypastorek, Lia Griffith, Jessie Chui, suzonnestirling, doxaflowers

Хотите научиться делать оригами-цветок из бумаги? Смотрите нашу подборку со схемами и видео!


Сухоцветы в интерьере: 9 интересных идей для вашего дома


Содержание

  • Материалы и инструменты
  • Техника одного лепестка
  • Техника «бесконечного» лепестка
  • Шаблоны
  • Как сделать стебель и тычинки
  • Тюльпан
  • Пион
  • Лилия
  • Роза
  • Хризантема
  • Гвоздика
  • Георгин
  • Ромашка

Объемные цветы из бумаги своими руками: необходимые материалы и инструменты

— Бумага

Lia Griffith

Lia Griffith

Самый популярный вариант — гофрированная бумага. Она обладает широкой цветовой гаммой, выразительной текстурой, гибкостью, хорошо удерживает форму, поэтому с ее помощью можно создавать очень натуралистичные композиции.


Оригами-бабочка из бумаги: инструкции, видео и шаблоны


Вы можете встретить два названия — гофрированная и крепированная (креповая, креп-) бумага, причем иногда их используют как разные термины, иногда как взаимозаменяемые. На самом деле принципиальной разницы между ними нет, однако креповой чаще называют бумагу с маленькой плотностью (30−50 г/м2) и мелкими складками (на фото справа), а гофрированной — бумагу с высокой плотностью (120−180 г/м2) и более глубокими складками (на фото слева), что придает ей особую прочность и способность тянуться. Для создания цветов из бумаги выбирать стоит именно ее.

Считается также, что наивысшим качеством может похвастаться гофрированная бумага из Италии.

Кроме того, вы можете использовать обычную цветную бумагу и картон, тонкую папиросную бумагу, дизайнерскую с различными эффектами (глянцевую, бархатную, с глиттером и т.

д.).

А в нашей специальной подборке вы найдете сразу несколько десятков интересных идей о том, что можно сделать из бумаги своими руками!

— Ножницы

ruffledblog

Понадобятся, если шаблон вы вырезаете вручную. Альтернатива: режущий плоттер — аппарат для точного вырезания любых трафаретов или изображений из различных материалов (бумаги, пленки и т. д.). При наличии такого устройства можно просто подгрузить электронный файл в нужном формате (чаще всего это SVG-файлы), после чего плоттер сам вырежет для вас шаблон.

— Проволока различной толщины

Пригодится, если у ваших цветов будут стебли и/или тычинки. Также можно взять флористическую проволоку зеленого цвета. Кроме того, для тычинок может пригодиться пушистая синельная проволока.

— Флористическая тейп-лента

papermart

Представляет собой узкую эластичную ленту зеленого оттенка с небольшим клеящим эффектом. Если обмотать ей проволоку-стебель, можно получить весьма правдоподобный эффект. Купить тейп-ленту можно во многих магазинах для творчества.

— Клей-пистолет

Поможет зафиксировать детали.

— Краски, пастель, карандаши, фломастеры

Lia Griffith

Чтобы поделки смотрелись натуралистично, листочки и лепесточки можно подкрасить их в нужные оттенки, прорисовать прожилки, создать плавные переходы цветов.

Научиться делать наклейки своими руками помогут пошаговые инструкции, которые вы найдёте по ссылке.

Объемные цветы из бумаги: шаблоны и техники

Lia Griffith

Для того, чтобы начать создавать шикарные бумажные цветы и даже целые букеты, достаточно овладеть двумя несложными техниками. Это далеко не единственные способы, но для начинающего «цветовода» их более чем хватит.

Мы знаем, как минимум, 20 способов, как сделать цветок своими руками! Все подробности читайте в нашей подборке.

1. Техника одного лепестка

Принцип предельно прост: цветок собирается из отдельных лепестков, вырезанных по шаблону.

Перед сборкой сначала подготавливается стебель, а затем каждому лепестку перед присоединением придается уникальная форма и изгиб, чтобы цветочек смотрелся натурально и естественно.

marthastewart

Для этого возьмите вырезанный лепесток и аккуратно придайте ему нужную округлую форму, растягивая складочки гофрированной бумаги. Края можно при необходимости изогнуть: слегка накручиваем край лепестка на карандаш или ручку и с нажимом вытягиваем — чем сильнее нажим, тем сильнее закрутится край.

Лепестки будут присоединяться к стеблю по одному и фиксироваться тейп-лентой.


Цветочная мечта: декорируем ободок текстильными розами


2. Техника «бесконечного» лепестка

В этом случае вырезаются не отдельные лепестки, а длинная полоска, у которой один срез прямой и ровный, а другой представляет собой своего рода «бахрому», имитирующую форму лепестков.

Как и в предыдущем случае, стебель подготавливается заранее, отличается способ сборки цветка — лепестки добавляются не по одному, а накручиваются одной полосой.

Зачастую придавать форму таким лепесткам удобнее не до присоединения к стеблю, а после.

Шаблоны

С помощью описанных выше техник вы сможете сделать разнообразные цветы из бумаги, шаблоны для вырезания лепестков вы найдете ниже.

Шаблоны для цветов в технике одного лепестка:

Шаблоны для цветов в технике «бесконечного» лепестка:

Шаблоны для вырезания листьев:

Как сделать стебель и тычинки

Для изготовления цветов в инструкциях ниже для стеблей используется флористическая проволока толщиной 1,2 мм. Около 30 см — удобная длина, если вы планируете сделать букет, 15 см — подойдет для бутоньерки. Возьмите зеленую тейп-ленту и начинайте оборачивать проволоку, двигаясь снизу вверх и слегка растягивая ленту — так она станет более клейкой. Если на стебле должны быть листья, аккуратно прижимаем их в нужной точке и фиксируем основание листа тейп-лентой.

Изготовление сердцевинки, пестика и тычинки, напрямую зависит от вида цветка, который вы хотите выполнить.

Сердцевинка «пуговкой»: вырежьте из гофрированной бумаги квадрат нужного размера, в центр положите ватный шарик, насаженный на подготовленный ранее стебель. Оберните шарик бумагой, край закрутите вокруг стебля и зафиксируйте тейп-лентой.

Сердцевинка-бутон: вырежьте из гофрированной бумаги квадрат нужного размера, сложите по диагонали, чтобы получился треугольник. Два острых уголка сложите с небольшим нахлестом по направлению к вершине треугольника. Слегка сомните и скрутите основание, чтобы получился объемный бутон. Насадите на проволоку-стебель и зафиксируйте тейп-лентой.

Тройной бутон: почти то же самое, что «пуговка»: заворачиваем в бумажный квадрат ватный шарик, фиксируем на стебле, а затем делаем еще два «бутона», которые прикладываем чуть ниже первого, фиксируем тейп-лентой.

Сердцевинка из лепестков: если нужно, чтобы в центре были густые лепесточки, мы фактически воспользуемся методом «бесконечного» лепестка. Вырежьте из гофрированной бумаги полоску, сложите в несколько раз по 1 см и вырежьте лепестки примерно, как на фото. Разверните и начинайте оборачивать вокруг верхушки стебля. Зафиксируйте тейп-лентой.

Сердцевинка бахромой: вырезаем полоску из гофрированной бумаги (примерно 14 см на 5 см, но зависит от размеров вашего цветка). По одной из длинных сторон делаем надрезы, чтобы получилась бахрома. Оборачиваем полоску вокруг стебря, фиксируем тейп-лентой.

Пестик и тычинки: Для имитации пестика (например, для цветка лилии) вырежьте полоску из гофрированной бумаги. Скрутите ее между подушечками пальцев и завяжите узелок на одном конце. Чтобы сделать тычинку, из плотной гофрированной бумаги вырежьте полоску, скрутите ее, а кончик загните. Возьмите пестик, окружите тычинками, вложите проволоку-стебель и зафиксируйте тейп-лентой.

Теперь давайте чуть подробнее разберем, как сделать разные виды цветов. Первые четыре выполняются по методу одного лепестка, остальные — в технике «бесконечного» лепестка.


Как вышить объемный цветок: мастер-класс


Тюльпан

Вырежьте 6 лепестков и 2 продолговатых листка по шаблону (см.  раздел «Шаблоны»). Подготовьте стебель с сердцевинкой бахромой, листья зафиксируйте лентой. Придайте форму лепесткам: растяните складки так, чтобы получилась чашечка, основание лепестков сложите тремя складками. Последовательно присоедините к стеблю с небольшим нахлестом, зафиксируйте тейп-лентой.

Lia Griffith, the-paper-heart, ThatPaperGirlDesigns

Пион

Вырежьте 35 лепестков по шаблону выше. Подготовьте стебель с сердцевинкой «пуговкой». Каждому лепестку придайте форму чашечки и слегка изогните фигурный край, чтобы он шел легкой волной. Основание каждого лепестка сожмите в складки. Последовательно присоедините к стеблю так, чтобы лепестки, находящиеся ближе к центру, располагались достаточно низко — середина лепестка должна быть на уровне сердцевины. Каждый последующий ряд лепестков должен находиться выше предыдущего. Аккуратно фиксируйте основания тейп-лентой.

Lia Griffith, a-petal-unfolds, thinkmakeshareblog, thediymommy


Идея: маскировка принта на футболке + объёмный цветочный декор


Лилия

Вырежьте по шаблону 5 лепестков и продолговатый лист. Подготовьте стебель, зафиксировав лист, а также добавив к нему сердцевинку с пестиком и тычинками. Сложите каждый лепесток пополам вдоль, а затем разверните. Слегка растяните листья в самой широкой части так, чтобы они выгибались наружу. Последовательно и равномерно присоедините к стеблю, фиксируя тейп-лентой.

Lia Griffith (2), theposeybox, The Paper Heart

Роза

Вырежьте по шаблону 5 маленьких и 7 больших лепестков. Подготовьте стебель с сердцевиной-бутоном. Каждый лепесток изогните чашечкой в точке чуть ниже середины, а края слегка изогните наружу. Основание зажмите в складочки. Присоедините к стеблю, начиная с маленьких лепестков (они должны располагаться на уровне сердцевинки), затем добавьте крупные лепестки, расположив их выше с каждым рядом, зафиксируйте тейп-лентой.

Carol Johansen (2), mungfali, Lia Griffith,


Роза Кавасаки: складываем шаг за шагом


Хризантема

Вырежьте по шаблону «бесконечный» лепесток длиной 80−90 см и пару листьев-капелек. Подготовьте стебель с сердцевинкой бахромой и зафиксируйте на нем листья. Начинаем туго накручивать «бесконечный» лепесток вокруг сердцевинки, постепенно поднимая полоску чуть выше по сердцевинке. Зафиксируйте тейп-лентой. С помощью карандаша подкрутите часть внутренних лепестков туго, а часть внешних послабее внутрь.

Lia Griffith (3), DecorByLili

Гвоздика

Вырежьте по шаблону три полоски «бесконечных» лепестков по 30 см каждая. Сложите тугими складками нижний край одной из полосок, затем также туго заверните ее вокруг самой себя, следя за тем, чтобы нижний край оставался ровным. Повторите с оставшимися полосками. Приложите подготовленные лепестки к флористической проволоке, зафиксируйте тейп-лентой, а затем, не отрывая ее, продолжайте обматывать проволоку сверху вниз, чтобы сделать стебель. Расправьте и растяните лепестки так, чтобы получилась пышная шапочка.

Lia Griffith (2), rufflesandstuff, creativepopupcards

Георгин

Вырежьте по шаблону «бесконечный» лепесток длиной 80 см.  Подготовьте стебель с сердцевиной бахромой. Начинайте накручивать полоску лепестков, стартуя пониже и постепенно поднимаясь выше по сердцевинке. Зафиксируйте тейп-лентой. Лепестки растяните чашечкой и подкрутите внутрь. Кончик каждого лепестка защипните, чтобы задать небольшую складку.

craftedtobloom, charmingbug, Lia Griffith

Ромашка

Вырежьте по шаблону «бесконечный» лепесток длиной 80 см 46 см и два фигурных листа. Подготовьте стебель с сердцевиной «пуговкой», зафиксируйте на нем листья. Начинайте накручивать лепестки, не смещаясь по высоте и хорошенько сжимая основание, чтобы избежать лишнего объема. Зафиксируйте тейп-лентой. Каждый лепесток выгните чашечкой и подкрутите наружу.

charmingbug, Lia Griffith

Теперь вы знаете, как сделать ваши первые объемные цветы из бумаги своими руками, схемы и шаблоны, приведенные выше, помогут вам набраться опыта на пути к совершенству. Если вы хотите попробовать немного другую технику, чтобы сделать объемный цветок из бумаги, оригами — то, что вам нужно! Следите за обновлениями, совсем скоро у нас выйдет целая статья на эту тему.


Оригами из бумаги для детей: 8 идей простых поделок + пошаговые описания



28 декабря 2022 | Материал подготовила Ника Бажанова

65 идей, шаблоны и схемы


28 декабря 2022

| Материал подготовила Ника Бажанова

Последние комментарии

Создавать объемные цветы из бумаги своими руками может каждый! Мы подскажем, как и с чего начать, а от вас потребуется немало терпения и практики, но при должном упорстве успех гарантирован.

Автор мастер-класса

BurdaStyle.ru

Роскошные бумажные цветы могут стать украшением интерьера, декором и даже отличным подарком. Сегодня мы расскажем, как научиться делать объемные цветы из бумаги своими руками, разберемся, какие материалы для этого понадобятся, а также вдохновимся фото готовых работ!

kellypastorek, Lia Griffith, Jessie Chui, suzonnestirling, doxaflowers

Хотите научиться делать оригами-цветок из бумаги? Смотрите нашу подборку со схемами и видео!


Сухоцветы в интерьере: 9 интересных идей для вашего дома


Содержание

  • Материалы и инструменты
  • Техника одного лепестка
  • Техника «бесконечного» лепестка
  • Шаблоны
  • Как сделать стебель и тычинки
  • Тюльпан
  • Пион
  • Лилия
  • Роза
  • Хризантема
  • Гвоздика
  • Георгин
  • Ромашка

Объемные цветы из бумаги своими руками: необходимые материалы и инструменты

— Бумага

Lia Griffith

Lia Griffith

Самый популярный вариант — гофрированная бумага. Она обладает широкой цветовой гаммой, выразительной текстурой, гибкостью, хорошо удерживает форму, поэтому с ее помощью можно создавать очень натуралистичные композиции.


Оригами-бабочка из бумаги: инструкции, видео и шаблоны


Вы можете встретить два названия — гофрированная и крепированная (креповая, креп-) бумага, причем иногда их используют как разные термины, иногда как взаимозаменяемые. На самом деле принципиальной разницы между ними нет, однако креповой чаще называют бумагу с маленькой плотностью (30−50 г/м2) и мелкими складками (на фото справа), а гофрированной — бумагу с высокой плотностью (120−180 г/м2) и более глубокими складками (на фото слева), что придает ей особую прочность и способность тянуться. Для создания цветов из бумаги выбирать стоит именно ее.

Считается также, что наивысшим качеством может похвастаться гофрированная бумага из Италии.

Кроме того, вы можете использовать обычную цветную бумагу и картон, тонкую папиросную бумагу, дизайнерскую с различными эффектами (глянцевую, бархатную, с глиттером и т. д.).

А в нашей специальной подборке вы найдете сразу несколько десятков интересных идей о том, что можно сделать из бумаги своими руками!

— Ножницы

ruffledblog

Понадобятся, если шаблон вы вырезаете вручную. Альтернатива: режущий плоттер — аппарат для точного вырезания любых трафаретов или изображений из различных материалов (бумаги, пленки и т. д.). При наличии такого устройства можно просто подгрузить электронный файл в нужном формате (чаще всего это SVG-файлы), после чего плоттер сам вырежет для вас шаблон.

— Проволока различной толщины

Пригодится, если у ваших цветов будут стебли и/или тычинки. Также можно взять флористическую проволоку зеленого цвета. Кроме того, для тычинок может пригодиться пушистая синельная проволока.

— Флористическая тейп-лента

papermart

Представляет собой узкую эластичную ленту зеленого оттенка с небольшим клеящим эффектом. Если обмотать ей проволоку-стебель, можно получить весьма правдоподобный эффект. Купить тейп-ленту можно во многих магазинах для творчества.

— Клей-пистолет

Поможет зафиксировать детали.

— Краски, пастель, карандаши, фломастеры

Lia Griffith

Чтобы поделки смотрелись натуралистично, листочки и лепесточки можно подкрасить их в нужные оттенки, прорисовать прожилки, создать плавные переходы цветов.

Научиться делать наклейки своими руками помогут пошаговые инструкции, которые вы найдёте по ссылке.

Объемные цветы из бумаги: шаблоны и техники

Lia Griffith

Для того, чтобы начать создавать шикарные бумажные цветы и даже целые букеты, достаточно овладеть двумя несложными техниками. Это далеко не единственные способы, но для начинающего «цветовода» их более чем хватит.

Мы знаем, как минимум, 20 способов, как сделать цветок своими руками! Все подробности читайте в нашей подборке.

1. Техника одного лепестка

Принцип предельно прост: цветок собирается из отдельных лепестков, вырезанных по шаблону. Перед сборкой сначала подготавливается стебель, а затем каждому лепестку перед присоединением придается уникальная форма и изгиб, чтобы цветочек смотрелся натурально и естественно.

marthastewart

Для этого возьмите вырезанный лепесток и аккуратно придайте ему нужную округлую форму, растягивая складочки гофрированной бумаги. Края можно при необходимости изогнуть: слегка накручиваем край лепестка на карандаш или ручку и с нажимом вытягиваем — чем сильнее нажим, тем сильнее закрутится край.

Лепестки будут присоединяться к стеблю по одному и фиксироваться тейп-лентой.


Цветочная мечта: декорируем ободок текстильными розами


2. Техника «бесконечного» лепестка

В этом случае вырезаются не отдельные лепестки, а длинная полоска, у которой один срез прямой и ровный, а другой представляет собой своего рода «бахрому», имитирующую форму лепестков.

Как и в предыдущем случае, стебель подготавливается заранее, отличается способ сборки цветка — лепестки добавляются не по одному, а накручиваются одной полосой.

Зачастую придавать форму таким лепесткам удобнее не до присоединения к стеблю, а после.

Шаблоны

С помощью описанных выше техник вы сможете сделать разнообразные цветы из бумаги, шаблоны для вырезания лепестков вы найдете ниже.

Шаблоны для цветов в технике одного лепестка:

Шаблоны для цветов в технике «бесконечного» лепестка:

Шаблоны для вырезания листьев:

Как сделать стебель и тычинки

Для изготовления цветов в инструкциях ниже для стеблей используется флористическая проволока толщиной 1,2 мм. Около 30 см — удобная длина, если вы планируете сделать букет, 15 см — подойдет для бутоньерки. Возьмите зеленую тейп-ленту и начинайте оборачивать проволоку, двигаясь снизу вверх и слегка растягивая ленту — так она станет более клейкой. Если на стебле должны быть листья, аккуратно прижимаем их в нужной точке и фиксируем основание листа тейп-лентой.

Изготовление сердцевинки, пестика и тычинки, напрямую зависит от вида цветка, который вы хотите выполнить.

Сердцевинка «пуговкой»: вырежьте из гофрированной бумаги квадрат нужного размера, в центр положите ватный шарик, насаженный на подготовленный ранее стебель. Оберните шарик бумагой, край закрутите вокруг стебля и зафиксируйте тейп-лентой.

Сердцевинка-бутон: вырежьте из гофрированной бумаги квадрат нужного размера, сложите по диагонали, чтобы получился треугольник. Два острых уголка сложите с небольшим нахлестом по направлению к вершине треугольника. Слегка сомните и скрутите основание, чтобы получился объемный бутон. Насадите на проволоку-стебель и зафиксируйте тейп-лентой.

Тройной бутон: почти то же самое, что «пуговка»: заворачиваем в бумажный квадрат ватный шарик, фиксируем на стебле, а затем делаем еще два «бутона», которые прикладываем чуть ниже первого, фиксируем тейп-лентой.

Сердцевинка из лепестков: если нужно, чтобы в центре были густые лепесточки, мы фактически воспользуемся методом «бесконечного» лепестка. Вырежьте из гофрированной бумаги полоску, сложите в несколько раз по 1 см и вырежьте лепестки примерно, как на фото. Разверните и начинайте оборачивать вокруг верхушки стебля. Зафиксируйте тейп-лентой.

Сердцевинка бахромой: вырезаем полоску из гофрированной бумаги (примерно 14 см на 5 см, но зависит от размеров вашего цветка). По одной из длинных сторон делаем надрезы, чтобы получилась бахрома. Оборачиваем полоску вокруг стебря, фиксируем тейп-лентой.

Пестик и тычинки: Для имитации пестика (например, для цветка лилии) вырежьте полоску из гофрированной бумаги. Скрутите ее между подушечками пальцев и завяжите узелок на одном конце. Чтобы сделать тычинку, из плотной гофрированной бумаги вырежьте полоску, скрутите ее, а кончик загните. Возьмите пестик, окружите тычинками, вложите проволоку-стебель и зафиксируйте тейп-лентой.

Теперь давайте чуть подробнее разберем, как сделать разные виды цветов. Первые четыре выполняются по методу одного лепестка, остальные — в технике «бесконечного» лепестка.


Как вышить объемный цветок: мастер-класс


Тюльпан

Вырежьте 6 лепестков и 2 продолговатых листка по шаблону (см.  раздел «Шаблоны»). Подготовьте стебель с сердцевинкой бахромой, листья зафиксируйте лентой. Придайте форму лепесткам: растяните складки так, чтобы получилась чашечка, основание лепестков сложите тремя складками. Последовательно присоедините к стеблю с небольшим нахлестом, зафиксируйте тейп-лентой.

Lia Griffith, the-paper-heart, ThatPaperGirlDesigns

Пион

Вырежьте 35 лепестков по шаблону выше. Подготовьте стебель с сердцевинкой «пуговкой». Каждому лепестку придайте форму чашечки и слегка изогните фигурный край, чтобы он шел легкой волной. Основание каждого лепестка сожмите в складки. Последовательно присоедините к стеблю так, чтобы лепестки, находящиеся ближе к центру, располагались достаточно низко — середина лепестка должна быть на уровне сердцевины. Каждый последующий ряд лепестков должен находиться выше предыдущего. Аккуратно фиксируйте основания тейп-лентой.

Lia Griffith, a-petal-unfolds, thinkmakeshareblog, thediymommy


Идея: маскировка принта на футболке + объёмный цветочный декор


Лилия

Вырежьте по шаблону 5 лепестков и продолговатый лист. Подготовьте стебель, зафиксировав лист, а также добавив к нему сердцевинку с пестиком и тычинками. Сложите каждый лепесток пополам вдоль, а затем разверните. Слегка растяните листья в самой широкой части так, чтобы они выгибались наружу. Последовательно и равномерно присоедините к стеблю, фиксируя тейп-лентой.

Lia Griffith (2), theposeybox, The Paper Heart

Роза

Вырежьте по шаблону 5 маленьких и 7 больших лепестков. Подготовьте стебель с сердцевиной-бутоном. Каждый лепесток изогните чашечкой в точке чуть ниже середины, а края слегка изогните наружу. Основание зажмите в складочки. Присоедините к стеблю, начиная с маленьких лепестков (они должны располагаться на уровне сердцевинки), затем добавьте крупные лепестки, расположив их выше с каждым рядом, зафиксируйте тейп-лентой.

Carol Johansen (2), mungfali, Lia Griffith,


Роза Кавасаки: складываем шаг за шагом


Хризантема

Вырежьте по шаблону «бесконечный» лепесток длиной 80−90 см и пару листьев-капелек. Подготовьте стебель с сердцевинкой бахромой и зафиксируйте на нем листья. Начинаем туго накручивать «бесконечный» лепесток вокруг сердцевинки, постепенно поднимая полоску чуть выше по сердцевинке. Зафиксируйте тейп-лентой. С помощью карандаша подкрутите часть внутренних лепестков туго, а часть внешних послабее внутрь.

Lia Griffith (3), DecorByLili

Гвоздика

Вырежьте по шаблону три полоски «бесконечных» лепестков по 30 см каждая. Сложите тугими складками нижний край одной из полосок, затем также туго заверните ее вокруг самой себя, следя за тем, чтобы нижний край оставался ровным. Повторите с оставшимися полосками. Приложите подготовленные лепестки к флористической проволоке, зафиксируйте тейп-лентой, а затем, не отрывая ее, продолжайте обматывать проволоку сверху вниз, чтобы сделать стебель. Расправьте и растяните лепестки так, чтобы получилась пышная шапочка.

Lia Griffith (2), rufflesandstuff, creativepopupcards

Георгин

Вырежьте по шаблону «бесконечный» лепесток длиной 80 см.  Подготовьте стебель с сердцевиной бахромой. Начинайте накручивать полоску лепестков, стартуя пониже и постепенно поднимаясь выше по сердцевинке. Зафиксируйте тейп-лентой. Лепестки растяните чашечкой и подкрутите внутрь. Кончик каждого лепестка защипните, чтобы задать небольшую складку.

craftedtobloom, charmingbug, Lia Griffith

Ромашка

Вырежьте по шаблону «бесконечный» лепесток длиной 80 см 46 см и два фигурных листа. Подготовьте стебель с сердцевиной «пуговкой», зафиксируйте на нем листья. Начинайте накручивать лепестки, не смещаясь по высоте и хорошенько сжимая основание, чтобы избежать лишнего объема. Зафиксируйте тейп-лентой. Каждый лепесток выгните чашечкой и подкрутите наружу.

charmingbug, Lia Griffith

Теперь вы знаете, как сделать ваши первые объемные цветы из бумаги своими руками, схемы и шаблоны, приведенные выше, помогут вам набраться опыта на пути к совершенству. Если вы хотите попробовать немного другую технику, чтобы сделать объемный цветок из бумаги, оригами — то, что вам нужно! Следите за обновлениями, совсем скоро у нас выйдет целая статья на эту тему.


Оригами из бумаги для детей: 8 идей простых поделок + пошаговые описания



28 декабря 2022 | Материал подготовила Ника Бажанова

Как написать исследовательскую работу — Составление и написание

Написание основной части статьи

Используйте свои заметки для написания статьи. Когда вы читаете свои заметки, ищите основные темы и интересные моменты. Это могут быть основные идеи, о которых вы читали в своих источниках исследований. Постарайтесь подкрепить эти основные идеи собранными вами фактами и статистикой. Если статья содержит аргументы, не забудьте привести аргументы, противоречащие вашим основным идеям.

Попробуйте изложить свои идеи. Структурирование – это способ организовать информацию в ряд упорядоченных и понятных мыслей. Какие идеи являются вашими основными пунктами и какие идеи являются вспомогательной информацией. Вы также можете обнаружить пробелы в своих идеях и рассуждениях. Используйте схему, чтобы получить лучшее представление о том, какую структуру будет иметь ваша бумага. Это создаст карту того, где должна быть размещена информация; как размещение информации создаст поток идей.

Попробуйте изложить основную тему и вспомогательные моменты своими словами. См. Цитирование, перефразирование и обобщение Рекомендации   от Purdue Owl. Попробуйте объяснить основные идеи. Начинайте новый абзац для каждой основной мысли. Не забудьте интегрировать найденные вами исследования и отмечать идеи и информацию, которые вы узнали, с помощью ссылок в тексте. Научная работа — это не эссе, другими словами, это не ваши мнения. Не используйте существительные от первого лица, такие как «я» или «мой». Если вы разработали новые интерпретации или концепции, связанные с вашими исследованиями, отлично! Но вам нужно подкрепить эти идеи фактами.

Прочтите газету вслух. Помимо того, что это упражнение поможет вам выражать идеи своими словами, оно может стимулировать ваши собственные мысли и точки зрения на вашу тему. Чтение вслух также помогает с формулировкой и организацией идей. Еще лучше, прочитайте свою статью вслух кому-нибудь другому. Вы можете лучше понимать, как звучат ваши слова, когда у вас есть аудитория, и они также могут дать вам хорошую обратную связь.

Части бумаги

Документы должны иметь начало, середину и конец. Ваш вступительный абзац должен привлечь внимание читателя, изложить вашу основную идею и то, как вы будете ее поддерживать. Основная часть статьи должна расширять то, что вы заявили во введении. Наконец, заключение повторяет тезис статьи и должно объяснять, что вы узнали, давая краткое изложение ваших основных идей.
 

1. Название
Название должно быть конкретным и указывать на тему исследования и какие идеи оно затрагивает. Используйте ключевые слова, которые помогут объяснить читателю тему вашей статьи. Старайтесь избегать сокращений и жаргона. Подумайте о ключевых словах, которые люди будут использовать для поиска вашей статьи, и включите их в заголовок.


2. Аннотация
Аннотация используется читателями для быстрого обзора статьи. Как правило, они содержат около 200 слов (от 120 до 250 слов). Аннотация должна представлять тему и тезис, а также содержать общее заявление о том, что вы обнаружили в своем исследовании. Аннотация позволяет вам упомянуть все основные аспекты вашей темы и помогает читателям решить, хотят ли они читать остальную часть статьи. Поскольку это краткое изложение всей исследовательской работы, его часто пишут в последнюю очередь.


3. Введение
Введение должно быть разработано таким образом, чтобы привлечь внимание читателя и объяснить суть исследования. Вы представите свой обзор темы, основные сведения и объясните, почему эта тема важна. Вы можете представить текущее понимание и справочную информацию по теме. Ближе к концу введения вы добавляете свой тезис и объясняете, как вы будете предоставлять информацию для поддержки вопросов исследования. Это определяет цель, фокус и структуру остальной части документа.

4. Тезис
Большинство статей содержат тезис или основную идею и подтверждающие факты/идеи/аргументы. Сформулируйте свою основную идею (что-то интересное или что-то, что нужно доказать, аргументировать за или против) в качестве тезиса, а затем предоставить подтверждающие факты и аргументы. Утверждение тезиса — это повествовательное предложение, в котором утверждается позиция, которую будет занимать статья. Это также указывает на развитие статьи. Это утверждение должно быть как конкретным, так и спорным. Как правило, тезис будет помещен в конце первого абзаца вашей статьи. Остальная часть вашей статьи будет поддерживать этот тезис.

Студенты часто учатся писать диссертацию в качестве первого шага в процессе написания, но часто после исследования точка зрения автора может измениться. Поэтому тезис может быть одним из последних шагов в письменной форме.
Примеры формулировок тезисов из Purdue OWL

5. Обзор литературы
Целью обзора литературы является описание прошлых важных исследований и их конкретного отношения к исследовательской диссертации. Это должен быть синтез предыдущей литературы и новой исследуемой идеи. В обзоре должны быть рассмотрены основные теории, связанные с этой темой на сегодняшний день, и их авторы. Он должен включать все соответствующие выводы из надежных источников, таких как академические книги и рецензируемые журнальные статьи. Вам нужно:

  • Объясните, как литература помогает исследователю понять тему.
  • Попытайтесь показать связи и любые различия между литературой.
  • Определить новые способы интерпретации предыдущих исследований.
  • Выявите все пробелы в литературе.

Подробнее о написании обзора литературы. . .
Подробнее о подведении итогов. . .

6. Обсуждение
​Целью обсуждения является интерпретация и описание того, что вы узнали из своего исследования. Дайте читателю понять, почему ваша тема важна. Обсуждение всегда должно демонстрировать, что вы узнали из прочитанного (и просмотренного) и как это изучение повлияло на развитие темы, особенно из краткого описания основных моментов во введении. статей и/или книг. В абзацах следует использовать переходные предложения, чтобы показать, как одна идея абзаца ведет к другой. Обсуждение всегда будет связано с введением, вашим тезисом и литературой, которую вы просмотрели, но оно не просто повторяет или перестраивает введение. Вы хотите:

  • Демонстрируйте критическое мышление, а не просто сообщайте собранные факты.
  • Если возможно, расскажите, как тема развивалась в прошлом, и расскажите о ее последствиях для будущего.
  • Полностью объясните свои основные идеи с дополнительной информацией.
  •  Объясните, почему ваш тезис верен, приводя аргументы против пунктов.


​7. Заключение
Заключительный абзац представляет собой краткое изложение ваших основных идей и повторно формулирует главный тезис статьи, давая читателю ощущение, что заявленная цель статьи достигнута. Что вы узнали, проведя это исследование, чего не знали раньше? Какие выводы вы сделали? Вы также можете предложить дополнительные области исследования, улучшить исследовательские возможности и т. д., чтобы продемонстрировать свое критическое мышление в отношении вашего исследования.

Как сочинять музыку — Искусство сочинять

Что нужно, чтобы научиться сочинять?

Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.

Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.

Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.

Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.

Какова ваша мотивация для сочинения музыки?

С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые его прошли, каковы их цели в области сочинения музыки.

Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.

  1. Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы другие ее понимали.
  2. Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют фильмы, телевидение и видеоигры.
  3. Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
  4. Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.

Ваши цели могут немного различаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .

Изучение сочинения — это процесс, требующий времени. Вы многого не знаете, и это нормально.

Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.

У вас уже есть опыт прослушивания музыки и базовые знания

Все мы приходим к музыке с опытом прослушивания на протяжении всей жизни. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.

У других, возможно, вообще не было опыта игры.

По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.

Это ваши фоновые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.

Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.

Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.

Навык композиции должен быть повторяемым процессом.

Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.

Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.

Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.

Давайте вместе освоим этот базовый навык композиции, и, думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.

Возьми карандаш, канцелярскую бумагу и напиши со мной прямо сейчас.

Загрузить служебный документ здесь. Он откроется в новой вкладке.

Шаг 1. Установите для себя некоторые ограничения

Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .

Итак, начнем с определения границ.

Ограничения помогут раскрыться нашему творчеству, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.

Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.

Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.

Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.

  1. темп .
  2. Тактовый размер .
  3. Подпись ключа .
  4. Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.

Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.

  1. Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
  2. Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
  3. Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
  4. В качестве инструмента я выбрал скрипку .

Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.

Шаг 2 – Процесс создания одной заметки

Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в ​​уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.

Это высокая нота, средняя или низкая нота?

Он громкий или тихий?

Как нота должна меняться со временем?

Какой длины записка?

Вот что я могу себе представить.

Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.

Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.

И начинается записка.

При малейшем прикосновении смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.

Но когда начинается вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.

К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны соль.

Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).

Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.

Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.

Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких заметок.

Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?

Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.

Музыкальная композиция — это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.

Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.

Это не просто копирование прошлого.

Чем на самом деле занимаются композиторы

Мы создаем музыку, основываясь на нашем прошлом опыте и общем музыкальном словаре

Композиторы не создают что-то из ничего .

Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.

Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .

Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .

Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.

Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.

Как же нам научиться сочинять музыку?

Уникальные задачи и цели обучения сочинительству

В сочинении есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:

  • Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, чтобы изучить это, и это трудно понять самостоятельно.
  • Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но сложно завершить ее.
  • Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда поражает.
  • Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
  • Ваши знания теории музыки слабы, и вы не знаете, как их применять.
  • Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
  • Наконец, очень сложно понять, как все это может сойтись воедино.

Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано

На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе .

Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.

Простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют только определенных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.

Два отдельных навыка сочинения становятся одним.

Безграничные возможности позволяют легко начать и сложно закончить

Бесконечные возможности делают выражение ваших эмоций оригинальным способом сложной задачей. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.

Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.

Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.

Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.

Вдохновение приходит не всегда

Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.

Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.

Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.

Вы не можете точно записать то, что слышите в голове

Но давайте будем честными.

Время от времени к вам приходит вдохновение, вы хотите писать, но не можете воспользоваться им в полной мере.

Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.

Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.

Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.

Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять

Теория музыки, возможно, не является вашей сильной стороной.

Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.

Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.

Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую ​​теорию вы изучите здесь.

Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжей.

Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не помогает вам сочинять музыку.

Обычно я пропускаю это.

Немного музыкальной теории чрезвычайно ценно для понимания того, почему музыка оказывает такое эмоциональное воздействие, если сосредоточить внимание на критических элементах музыки:

  1. Мелодия – влияние одной строки и то, как композиторы обычно решают проблемы написания мелодий.
  2. Гармония – как одновременно звучат ноты и линии.
  3. Форма — как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальным образом, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.

Конечно, это еще не все, но об этом позже.

Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции

Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь понять, что изучать и как это организовать.

Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.

Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам сопоставить все ваши случайные кусочки композиций друг с другом.

Вам трудно понять, как музыкальные идеи работают и должны сочетаться друг с другом

Чтобы ваши идеи легко перетекали из вашего разума на бумагу, вы должны понимать, почему ваши идеи работают, и как их лучше всего использовать, чтобы превратить эти идеи в законченные произведения.

Как научиться сочинять

Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.

Наша работа как композиторов не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать воедино мастера.

Грамматика музыки

Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.

Вы должны уметь читать ноты.

Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.

Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.

Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими листами и видео.

Логика музыки

После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте и познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение того, как их объединить для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.

Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.

Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.

Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию

Эта серия статей предназначена для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?

  • Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, а ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
  • Настройка базового пространства для сочинения музыки — настройка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять. Вам также может быть интересна эта статья о сочиняющем святилище.
  • Должны ли вы начать с мелодии или гармонии в первую очередь – Мелодия или гармония в первую очередь? Извечный вопрос о курице или яйце, только что перефразированный. Ответ может быть не таким, как вы думаете.
  • Начни сочинять прямо сейчас! – Теперь, когда вы прочитали все о сочинении музыки, пора начинать. Со всеми этими разговорами о теории и основах самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, это… действительно что-то сочинить.
  • Простая музыкальная форма для сочинения – Вы ищете какое-то направление в своих композициях? Начать нужно с музыкальной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *